Общество 
29.06.2020

Ильсур Метшин: «Понятно, лето, другое настроение. Но вирус не расслабился, не сдается»

Формальное ношение масок казанцами вновь насторожило минздрав РТ, а пока после месяцев забвения в столицу РТ потянулись туристы

«Нет сомнения, что наш потенциал высок, но для этого нужно пройти пандемию, быть готовым к наплыву посетителей уже этим летом», — оценил мэр Казани Ильсур Метшин первые ручейки туристов. COVID-19 отбросил отрасль далеко назад. Тем временем закольцовка БКК стала ближе на 2 млрд рублей, а безработица выросла до 26 тыс. человек. Подробности — в материале «БИЗНЕС Online».

Сегодня мэр Казани вновь обратился к казанцам с просьбой соблюдать меры предосторожности из-за пандемии коронавируса, несмотря на послабления Сегодня мэр Казани вновь обратился к казанцам с просьбой соблюдать меры предосторожности из-за пандемии коронавируса, несмотря на послабления Фото: «БИЗНЕС Online»

КАЗАНЦЫ СТАЛИ НОСИТЬ МАСКИ ЧИСТО ФОРМАЛЬНО 

Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин в начале заседания штаба по противодействию распространения коронавирусной инфекции вновь обратился к казанцам с просьбой соблюдать меры предосторожности из-за пандемии коронавируса, несмотря на послабления.

О проблеме заявил и начальник управления здравоохранения Казани, замминистра здравоохранения РТ Владимир Жаворонков.

«Настораживает картина, которую мы видим в общественном транспорте, в магазинах, — сказал Жаворонков. — Из-за теплой погоды люди носят маски формально, часто не закрывая нос или спустив их на подбородок. Считаем, что несоблюдение мер предосторожности при поэтапном снятии ограничений чревато серьезными последствиями. Рассчитываем на благоразумие жителей».


Сегодня Татарстан перешел на второй этап снятия ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса. В республике разрешили работать торговым объектам площадью до 800 кв. метров с отдельным наружным (уличным) входом. Снят запрет на работу детских оздоровительных учреждений и посещение детских и спортивных площадок. Возобновили межмуниципальные пассажирские перевозки детей для доставки в летние лагеря отдыха и туристов. Для осуществления туристических поездок у граждан должны быть при себе подтверждающие документы, например туристические путевки. В постановлении кабмина РТ указано, что люди старше 65 лет обязаны строго соблюдать режим самоизоляции.

За сутки в Татарстане выявили 42 новых случая заражения коронавирусной инфекцией, из них 20 в Казани, 7 в Набережных Челнах, три в Нурлатском районе, по два в Высокогорском, Лаишевском и Нижнекамском районах. По одному случаю — в Аксубаевском, Арском, Верхнеуслонском, Зеленодольском, Кайбицком и Рыбно-Слободском. Общее число случаев заражения COVID-19 в республике достигло 4 431.

Марат Хуснуллин (слева) заявил о том, что платную автодорогу М12 Москва — Казань построят за рекордные четыре года, а не за восемь летФото: metshin.ru

ЗАКОЛЬЦОВКА БКК СТАЛА БЛИЖЕ ЕЩЕ НА 2 МЛРД РУБЛЕЙ

«Ряд европейских стран закрываются по второму разу, — прокомментировал сообщение Жаворонкова Метшин. — Вторая волна у них не за горами, а мы еще по первой только-только вышли на плато. Это не позволяет нам не то что расслабляться — надо выводить профилактическую работу на новый уровень. Понятно, лето, другое настроение, но вирус абсолютно не расслабился, не сдается. Мы тоже не сдаемся».

Очевидно, градоначальник имел в виду не только борьбу с вирусом, сохранение в силе планов, намеченных на это лето, но и перспективы развития. Он остановился на прошедшем 25 июня заседании оргкомитета празднования 100-летия ТАССР с участием зампредседателя правительства РФ Марата Хуснуллина. Там вице-премьер РФ заявил о том, что платную автодорогу М12 Москва — Казань построят за рекордные четыре года, а не за восемь лет.

Но сроки по новой трассе — это еще не все приятные новости. По словам Метшина, Казани выделят еще 2 млрд рублей на продолжение строительства Большого казанского кольца. Сейчас строится перемычка от ул. Мидхада Булатова до развязки на ул. Техническая, разделенная на два этапа, первый запустят 30 августа.

Строители приступили к завершению работ на первом этапе БКК Строители приступили к завершению работ на первом этапе БКК Фото: metshin.ru

«Есть большая надежда, почти уверенность в том, что мы выйдем к Магистральной, не только к развязке на Технической. Это уже другая транспортная инфраструктура Казани. Это почти завершит. Почти — потому что нам надо делать развязку у ГИМСа, определить коридор [завершения закольцовки]. Вопросы остаются, но это еще один серьезный шаг вперед».


ВПЕРВЫЕ ЗА МНОГИЕ ГОДЫ ВАКАНСИЙ СТАЛО МЕНЬШЕ, ЧЕМ БЕЗРАБОТНЫХ

Тем временем непростой остается ситуация на рынке труда. В Казани на 29 июня уже 26,2 тыс. безработных (4,1%), что в 1,6 раза больше аналогичного показателя, озвученного 11 мая. Год назад безработица составляла менее 1%. Больше всего безработных в Советском, Приволжском и Ново-Савиновском районах, рассказала и. о. директора центра занятости населения Казани Гульнара Филиппова. В России 1,9 млн безработных (5,8% трудоспособного населения), в Татарстане 58,9 тыс. человек (2,9%).

В марте максимальный размер пособия по безработице увеличили в полтора раза с 8 тыс. до 12,1 тыс. рублей. Но больше половины безработных получают минимальное пособие, с 10 июня оно составляет 4,5 тыс. рублей. На «минималке» — те, кто был трудоустроен неофициально, молодые специалисты и жители с большим перерывом в трудовом стаже. «Причем эта ситуация характерна для многих регионов, независимо от их экономического положения», — сказала Филиппова.

Выплаты на детей получают 2,7 тыс. уволенных. Их сумма уже составила 12,1 млн рублей.

Индивидуальным предпринимателям, прекратившим деятельность после 1 марта 2020 года, назначили пособие в 12,1 тыс. рублей на срок, не превышающий трех месяцев, но не позднее 1 октября 2020 года.

В базе центра занятости 15 тыс. вакансий в основном в сфере строительства, транспорта, здравоохранения, образования и науки. Большим спросом у работодателей пользуются каменщики, штукатур-маляры с ежемесячной зарплатой до 40 тыс. рублей, нужны полицейские (до 30 тыс. рублей), а также инженеры.

Мэр Казани напомнил, что в последнем обращении президент РФ Владимир Путин поставил правительству задачу восстановить рынок труда в 2021 году. Государство уже стимулирует предприятия к сохранению сотрудников. В их числе гранты на выплату зарплаты за два месяца из расчета 12,1 тыс. рублей на каждого работника с условием сохранения 90% штата, льготные кредиты. «К сожалению, есть предприятия, которые закрываются», — сказал Метшин и попросил исполком контролировать ситуацию на рынке труда города, не забывать и о летнем трудоустройстве детей и подростков.


«ЗАЧУМЛЕННЫЙ» ТУРИЗМ: «В СЛОЖИВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОТРАСЛЬ ДЕЛАЕТ ДВА, А ТО И ТРИ ШАГА НАЗАД»

В числе наиболее пострадавших отраслей городской экономики — туризм. По словам директора комитета по развитию туризма исполкома Казани Дарьи Санниковой, оценить масштабы бедствия пока невозможно, но число занятых в этой сфере уже сократилось на 30%. «Но многие сотрудники продолжают находиться в административных отпусках, и, по нашим прогнозам, процент потери кадров увеличится», — сказала Санникова, добавив, что полностью в городе закрыли два отеля и 11 хостелов.

В мае выездной туризм в Казани сократился на 60%, въездной — на 40%. Средняя загрузка гостиниц в июне снизилась на 48,2% с 64% до 15,8% в сравнении с 2019 годом. И тем не менее с апреля отели «Сулейман Палас», «Олимп» и «Ногай» бесплатно размещали у себя 250 врачей и медработников.

С 11 июня кафе и ресторанам разрешили обслуживать посетителей на летних верандах и террасах. Возобновилось железнодорожное сообщение. Пассажиропоток аэропорта «Казань» в апреле снизился на 93%. И, несмотря на непредсказуемость ситуации, со 2 августа авиакомпании планируют открыть рейсы из Казани в Стамбул и Прагу.

«У внутреннего туризма дела обстоят лучше», — сказала Санникова, уточнив, что на внутренних авиалиниях можно вылететь по 35 направлениям.

«Прежде чем поток хлынет за пределы родины, люди начнут осторожно отдыхать по стране. В этом плане нам есть что предложить гостям», – отметил мэр «Прежде чем поток хлынет за пределы родины, люди начнут осторожно отдыхать по стране. В этом плане у нас есть что предложить гостям», – отметил мэр Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, в минувшем году столица РТ приняла 3,5 млн туристов — в этом году прогнозов еще не звучит. «В сложившихся обстоятельствах отрасль делает два, а то и три шага назад. Конечно, это дает нам возможность иначе взглянуть на реализованные ранее проекты. Набрать потерянные отраслью обороты можно только с помощью специальных мер стимулирования», — говорила Санникова. Помочь набрать обороты с 1 июня должна программа лояльности. Тот, кто приезжает в столицу РТ на три дня, получает день в подарок, бесплатную экскурсию и скидку на 25% в ресторанах. Об этих отчаянных бонусах «БИЗНЕС Online» уже писал ранее. Одна из приятных плюшек — к примеру, путешествия выходного дня в Болгар, Елабугу, Камское Устье, Чистополь, где есть что посмотреть.


Отрасль не остановилась и готовит новые туристические маршруты. В числе новинок — «Любовный маршрут», связанный с историями любви известных людей. В июле на Кремлевской набережной откроют бесплатную фотовыставку «Волга с высоты птичьего полета».

«Было время, когда скептики не верили в туристический потенциал Казани, — сказал мэр города. — Повторюсь, туристический бизнес первым столкнулся с проблемами. Нет сомнения, что наш потенциал высок, но для этого нужно пройти пандемию, быть готовым к наплыву посетителей уже этим летом. Ментально, внутренне жители доверяют своей стране больше. И прежде чем поток хлынет за пределы родины, люди начнут осторожно отдыхать по стране. В этом плане у нас есть что предложить гостям».

Например, с открытием музеев в городе уже вырос турпоток из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Крыма. «Прошу решить все вопросы по выполнению рекомендаций Роспотребнадзора, чтобы приезжающие в Казань гости чувствовали себя в безопасности. Это вопрос номер один», — завершил заседание мэр Казани.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
29.06.2020 15:28

После 2.02 в России объявят вторую волну
Пока скрывает для обнуления

  • Анонимно
    29.06.2020 15:21

    Пожалуйста, проверьте электрику казань-канаш, особенно утром в субботу, половина едет без масок

    • Анонимно
      29.06.2020 15:50

      Я не стукач, но доложить обязан....

      • Анонимно
        29.06.2020 15:55

        Вы ведь не на зоне, а в цивилизованном обществе - тут стукачей нет и быть не может. Есть взаимоконтроль у людей, чтобы общество не погрузилось в хаос.

        • Анонимно
          29.06.2020 16:05

          Согласна, есть социальные нормы, которые обязано соблюдать общество и граждане, хотя бы из уважению к друг к другу. Любить не просим, хотя бы уважения!!!! Уважать мнение и озабоченность общественными проблемами друг друга, если Вы хотите жить в цивилизованном обществе.

          • Анонимно
            29.06.2020 16:11

            Не все здраво, к чему ведут стадо.

            • Анонимно
              29.06.2020 16:49

              Пфф, отговорки беспредельщиков.
              Еще скажите, что правила созданы для того, чтобы их нарушать.

            • Не надо нам Турций и всяких там Мальт,
              У них бездорожье, разбитый асфальт.

              Пусть к нам приезжают. Есть, что посмотреть.
              Кругом автострады, дорожная сеть.

              Туристов научим Россию любить
              И нашу культуру дадим оценить.

              Раифа собьёт их заморскую спесь,
              О бренности жизни напомнят им здесь.

            • Анонимно
              29.06.2020 17:00

              Думаю по-другому запоете, если неприятности коснуться вас, а никто не посчитает нужным об этом сообщить куда надо.

        • Анонимно
          29.06.2020 16:06

          Вы о чём?
          В 1937 году тоже был взаимоконтроль?

          • Оптимист
            29.06.2020 16:18

            Может вместо развязки у Гимса на Проспект Победы- Губкина что то сделать?

            • Анонимно
              29.06.2020 16:26

              Тогда Царицыно перехватит Мамадышский тракт. Вам это надо?

            • Анонимно
              29.06.2020 17:05

              Губкина/Южка стоит почти целый день, там что-то надо делать!

              • Анонимно
                29.06.2020 23:19

                менять нужно развязку, а строить на перекрестке южной в Царицыно ничего нельзя, как инженер говорю.

            • Анонимно
              30.06.2020 07:53

              Да, надо сделать большую яму.

          • Анонимно
            29.06.2020 16:51

            Да, но заставь дурака молиться - он себе лоб расшибет. Люди ушли в крайности и довели все до абсурда. Поэтому хоть теперь будьте гуманней.

      • Анонимно
        30.06.2020 16:54

        Это социальная ответственность в данном случае...

        • Анонимно
          30.06.2020 19:06

          И хорошо, что у казанцев она с годами развилась. Иначе бы так и жили в провинции.

    • Анонимно
      29.06.2020 22:13

      Что значит строгая самоизоляция для 65+? Значит ли это, что опять за отход от дома больше, чем на 100 м штрафовать будут?

      • Анонимно
        30.06.2020 16:55

        Рекомендательные меры же - какие штрафы..

      • Анонимно
        30.06.2020 16:56

        Для 65+ разночтений много, кто знает какая формулировка для них в официальном постановлении?

    • Анонимно
      30.06.2020 16:54

      Рейды в пятерочках и Магнитах те же самые результаты дают,действительно что-то расслабился народ.

  • Анонимно
    29.06.2020 15:26

    Чем лучше люди будут придерживаться мер предосторожности, тем быстрее закончится эта всем уже надоевшая эпидемия.

    • Анонимно
      29.06.2020 16:03

      Изучите статистику, уважаемый.
      О какой эпидемии речь?!

      Число умерших от пневмоний не сильно отличается от прошлых лет.

      • Анонимно
        29.06.2020 17:03

        Отличается. Вы точно ту статистику смотрели?

        • Анонимно
          29.06.2020 17:33

          НЕ отличается! Эпидемии нет и не было ПО ФАКТУ есть пандемия глупости

          • Анонимно
            29.06.2020 20:36

            Кстати, основная масса заболевших - это те, кто больше всего отрицал опасность. Сейчас на ж...пе волосы дерут, что зря отрицали и игнорировали основные меры предосторожности.

          • Анонимно
            30.06.2020 16:57

            Вы это своим родителям скажите и гуляйте с ним под ручку везде? Готовы? Я нет!

        • Анонимно
          29.06.2020 20:55

          Везде не отличается, даже в сша, Италии и в России. Про Татарстан об этом сказал замминистра Жаворонков на прошлой неделе. В Италии на эту тему был скандал.

      • Анонимно
        30.06.2020 16:57

        Не знаю по поводу смертей от пневмонии, а вот количество заболевших думаю намного выше - не было до этого в моем окружении столько их

        • Анонимно
          30.06.2020 19:09

          Вот да, не припомню случаи гриппа в начале лета среди знакомых. А ведь все это подрывает здоровье и может привести к осложнениям. Сама болезнь вряд ли нанесет ощутимый вред, совсем другое дело последствия.

    • Анонимно
      30.06.2020 13:20

      От того что вы носите маску вирус не пропадет

      • Анонимно
        1.07.2020 17:07

        но себя хоть как-то защитите. Либо вирус от чужого чиха вам сразу в рот залетит, либо частично на маску и дальше никуда

  • Анонимно
    29.06.2020 15:27

    Расслабляться рано
    Метшин прав

    • Анонимно
      29.06.2020 16:22

      летом действительно все как-то стали забывать про вирус, хотя заражения в странах продолжаются, где-то уже новые вспышки начались. Главное, заботиться о себе. Антисептик наше все!

      • Анонимно
        29.06.2020 17:38

        Ни где то, а у нас

        • Анонимно
          29.06.2020 17:42

          Именно где то у кого то в головах появились вспышки!!
          а у нас нет!

          • Анонимно
            1.07.2020 17:08

            у вас в голове сплошная вспышка, если не видите, что в России ситуация лучше не становится

  • Анонимно
    29.06.2020 15:28

    После 2.02 в России объявят вторую волну
    Пока скрывает для обнуления

    • Анонимно
      29.06.2020 15:49

      Что за глупости вы пишите. Вот как после этого всерьёз относиться к оппозиционерам?
      О второй волне и речи быть не может, если еще первая не закончилась.

      • Анонимно
        29.06.2020 16:12

        закончилась? она еще пика не достигла(((

        • Анонимно
          29.06.2020 17:04

          Об этом прошлый комментатор и пишет, но его почему-то заминусовали.

    • Анонимно
      29.06.2020 16:06

      Самая популярная теория на данный момент,время покажет. Кстати,инфекционка новая уже почти готова,вчера проезжал - разительные перемены за месяц.

      • Оптимист
        29.06.2020 16:19

        Да, быстро строят

        • Анонимно
          29.06.2020 17:05

          И вроде на удивление качество, если смотреть по внешнему облику. посмотрим как там внутри будет. Хотя, надеюсь, сам я это проверять не буду.)

          • Анонимно
            30.06.2020 16:59

            Внешний облик мало о чем может говорить, врачи только смогут оценить насколько качественно, как оборудовано и т.д. Но надеюсь не будет там притока пациентов.

      • Анонимно
        29.06.2020 17:09

        хорошо, что строят. Врачи будут готовы к новым вспышкам

        • Анонимно
          29.06.2020 22:16

          А зачем Шамоамкую больницу закрыли, прихватизировали и сделали из неё отель?

          • Анонимно
            1.07.2020 17:10

            потому что на какие шиши бы ее город восстанавливал? Как там лифты делать? Здание уже устарело для современной больнице...

      • Анонимно
        30.06.2020 07:29

        Она очень быстро заполнится, за неделю. Потом куда людей везти. Вопрос даже не в площади, а в персонале. Его просто нет.

    • Анонимно
      29.06.2020 18:29

      Целесообразность в чем ? Мотив, так сказать . Смотрели детективы в детстве или на айпаде не показывают ?

    • Анонимно
      30.06.2020 16:58

      Самая популярная версия на нынешний денб.ждать осталось совсем немного,вот и проверим.

  • Анонимно
    29.06.2020 15:31

    я вот не знаю, двоякая ситуация, туристов не будет, кафе, рестораны, гостиницы окончательно ноги протянут, да и бюджет вместе с ними, это же налоги, а с другой, это же новые завозные случаи, вот и сиди, чеши репу, что меньше рисков несёт в себе

    • Анонимно
      29.06.2020 16:13

      лучше тогда развивать внутренний туризм, Казань в этом направление работает

      • Анонимно
        29.06.2020 17:35

        туризм вообще развивать не надо все равно же не едут промышленность надо развивать а не туризм

        • Анонимно
          29.06.2020 20:56

          Вы задолбали со своей промышленностью! Кто покупать то будет?

          • Анонимно
            30.06.2020 19:13

            Хм, а ведь правда - учитывая качество и стоимость работы, нерентабельно большинство производства в России, особенно с учетом Китая под боком.
            От туризма толку больше будет.

  • Анонимно
    29.06.2020 15:31

    Пора наверное уже после голосования загнать всех по норам, а то что то сильно расслабился народишко, никакой ответственности перед вирусом.

    • Анонимно
      29.06.2020 15:56

      не смотря на ваш очевидный сарказм, это весьма здравая идея, дабы избежать вспышки заболеваемости

    • Анонимно
      29.06.2020 16:35

      Летом никто сидеть дома не будет.

      • Анонимно
        29.06.2020 17:10

        не сидите, просто не нужно толпой собираться и устраивать сабантуй каждые выходные, целоваться ,обниматься и потом повышать статистику заболеваемости))

        • Анонимно
          29.06.2020 17:35

          САми разберемся что нам делать?ВЫ КТО чтобы нас учить?

        • Анонимно
          29.06.2020 23:04

          Что еще людям не делать?

          • Анонимно
            1.07.2020 17:12

            Ты не в себе? На себя плевать, так другим жить не мешай и не разноси заразу по городу

      • Анонимно
        30.06.2020 17:00

        Летом лучше сидеть на даче

  • Анонимно
    29.06.2020 15:33

    Скоро осень уважаемый мэр. Город опять превратится в поволжский филиал Венеции из-за дождей. Займитесь своими прямыми обязанностями.

    • Анонимно
      29.06.2020 16:07

      Давно уже нет Венеции, при сильном потопе даже Москве требуется время пока вся вода уйдет

      • Анонимно
        29.06.2020 17:05

        Вы в Казани хоть раз бывали????прошлый дождь показал как тонет компрессорного и дальше в сторону Мегастроя.
        При каждом дожде кольцо, петербургская тонут....любой дождь и подземные переходы по колено

        • Анонимно
          29.06.2020 17:14

          когда ливень, то вода не может за секунду уйти. Столько литров воды...но спустя полчаса, в принципе, уже уходит вода.

          • Анонимно
            29.06.2020 17:37

            ливневка воду должна ЗАБИРАТЬ СРАЗУ!
            ТАК И БЫЛО до 2006 года!

            СРАЗУ!!!!! иначе у вас дома начнут падать из подмыва фундаментов

            • Оптимист
              29.06.2020 18:35

              Что бы забирала сразу
              а) Ливнеприемники должны быть в 5 раз больше
              б) Коллекторы ливневки должны быть в 3 раза больше
              Удорожает строительсво раз в 5
              Удорожает обслуживание раза в 2
              По СНИПам они и не расчитаны на залповые дожди с мнгновенным отводом воды

            • Анонимно
              29.06.2020 20:03

              А после 2006 ливневку из земли вынули что ли? Зачем писать глупости?

            • Анонимно
              29.06.2020 20:05

              воду в ванной попробуй спусти и посмотри, сразу она уйдёт или нет, как маленький, ей богу

            • Анонимно
              1.07.2020 17:12

              Вы когда воду в ванной спускаете, она у вас СРАЗУ же уходит? Нет, тоже требуется несколько минут

          • Анонимно
            30.06.2020 07:55

            Посмотрите ежегодный бюджет по сточным водам! Вода и ливневки сами в шоке.

        • Анонимно
          30.06.2020 17:01

          Есть несколько слабых точек но не так как раньше.И Петербургская не тонет как в 2008 году.Из Казани я,живу недалеко от Кольца как раз.

      • Анонимно
        29.06.2020 17:10

        недавно новости пестрили видео из Москвы, где все затопило сразу же)

  • Анонимно
    29.06.2020 15:37

    При Илсур Раисовиче Метшине Казань расцвела и похорошела !

  • Анонимно
    29.06.2020 15:38

    БКК почти закольцевали, совсем немного осталось дожать.

    • Анонимно
      29.06.2020 16:14

      да, кстати, хоть не стали откладывать из-за короновируса. Другие везде только им и прикрываются...

  • Анонимно
    29.06.2020 15:47

    В ближайший год внутренний туризм получит скачок развития. Нужно, чтобы Казань этим воспользовалась)

  • Анонимно
    29.06.2020 16:00

    Ларина на фото,моя любовь)))

  • Анонимно
    29.06.2020 16:37

    Проверьте кальянные везде работают! Да и в заведениях его подают.

  • Анонимно
    29.06.2020 16:46

    Я вообще не понимаю логики . Почему до сих пор не разрешены свадьбы хотя бы до 30 человек . Разрешён туризм , лагеря . А свадьбы для близкого круга в ресторане запрещены

    • Анонимно
      29.06.2020 16:59

      Ну не только свадьбы) например проезд в такси, я , супруга и 17 летний ребенок. Нельзя! Причем гулять семьей можно, в магазин ходить можно, дома живем вместе, но в такси нельзя

      • Анонимно
        29.06.2020 17:19

        маску наденьте и можно ехать

        • Анонимно
          29.06.2020 21:02

          Нет даже в маске в такси троим нельзя! Бред полный, семья не может ехать в одном такси

    • Анонимно
      29.06.2020 23:17

      Ау? Вы где остались? Уже все кругом что то празднуют: свадьбы, юбилеи. Типо на летних верандах.

  • Анонимно
    29.06.2020 16:59

    Непонятно, откуда у Дарьи Санниковой такие данные по выездному и въездному туризму. В мае выездной туризм упал на 100%, все рейсы за границу были отменены, и ни одна страна не пускала к себе граждан России. По въездному туризму ситуация аналогичная. Кто мог приехать в Казань? Двухнедельная изоляция плюс закрыты все общественные места , кафе и рестораны.

    • Анонимно
      29.06.2020 23:51

      Ну помните, как с директором загса поступили. Сказал человек, что количество разводов растет и сняли человека. Цифры не понравились

  • Анонимно
    29.06.2020 17:03

    Ряд европейских стран закрываются по второму разу, — прокомментировал сообщение Жаворонкова Метшин. —
    После этой фразы понятно, что те, кто говорит о повторном закрытии после конституции, правы... естественно, не на следующий же день закроют, но в течении месяца двух смениться риторика властей, будут говорить как страшен вирус, что нельзя никуда ходить и так далее...
    Надоело уже такое отношение к гражданам

  • Анонимно
    29.06.2020 17:09

    Формальное ношение масок присуще нашим чиновникам в РТ! Как не совещание , так у половины мамки не прикрывают нос! С себя начните и другим пример покажете

    • Анонимно
      29.06.2020 17:20

      нужно отметить, что их там явно каждый день проверяют. Температуру точно. Мне их пример не нужен. Сама знаю как носить маску.

  • Анонимно
    29.06.2020 17:14

    Сначала закошмарили людей штрафами, люди начали носить антиштрафные маски, так теперь их еще и носить нужно как-то НЕ формально.
    И в прошлые годы мне доводилось видеть в магазинах в масках. От гриппа, наверное. Вот это их, этих людей, дело - хотят и носят.
    Но когда вы штрафами загоняете в маски, давая выбор: "трать деньги на маски или на штраф", не стоит рассчитывать больше чем на наплевательский формализм.
    Серьезность ситуации рядовыми гражданами осознается когда власть признает ситуацию серьезной, введя КАРАНТИН.

    • Анонимно
      29.06.2020 17:21

      маска копейки стоит, а штраф явно больше. И сейчас не просто обычный грипп. Чего вы добиваетесь? Какие еще данные вам нужны? Ждете пока замертво все вокруг будут падать, тогда маску носить начнете?

      • Анонимно
        29.06.2020 22:59

        Минуточку, Швеция или Белоруссия уже вымерла?

        • Анонимно
          1.07.2020 17:24

          в Швеции социальная дистанция как образ жизни, но там тоже всех переводили на удаленную работу. А что творится в Беларуси никому неизвестно. Там могут нарисовать какие угодно цифры и сказать, что вируса нет. В Туркменистане вообще президент запретил говорить, что кто-то более в стране ковидом.

  • Анонимно
    29.06.2020 17:53

    Если ускоренно строят инфекционную больницу и она многоэтажная значит все испытания вирусом ещё впереди!!!

    Лично моё мнение что вторая волна короновируса начнётся в августе в СМИ перед девольвацией рубля...одновременно всех на карантин и самоизоляция

  • Анонимно
    29.06.2020 19:18

    Вроде руководство, объяснять не надо, но на них всех бесполезные противопылевые маски. Которые ни отчего не защищают и не защитят. Любой школяр знает что маска должна быть класса ffp2, ffp3 (лучше). Смурфиков напоминают.

  • Анонимно
    29.06.2020 21:25

    Интересно, сколько масочно-перчаточных миллиардеров появится после пандемии?

    • Анонимно
      30.06.2020 11:19

      это те же люди, вы полагаете могут другие появиться, которые в гараже маски делают?

      • Анонимно
        30.06.2020 19:10

        В каких гаражах? Их китайцы миллионами и даже миллиардами шьют - их основная часть, а не жалкие проценты наших изготовителей.

  • Анонимно
    29.06.2020 23:48

    В то время, как смертность от коронавируса набирает рост, экскурсоводы вынуждены, рискуя своим здоровьем, работать с людьми из других городов, возможно и с бессимптомными больными. Вынуждены, потому что ни Дарье Санниковой, ни Иванову Сергею были не интересны эти темы выживания экскурсоводов без зарплаты и без работы. Больше можем сказать, директор Туристического информационного центра Наталья Абрамович еще и продажами масок с логотипом Визит татарстан занялась. Предлагает их за 150 руб гидам, которые уже третий месяц сидят без денег. Как там у Минниханова: забота о людях)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль