Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Августа
Опросы Архив
Кто, на ваш взгляд, главный строитель в Татарстане?
23%Ирек Файзуллин
4%Фарид Ханифов
5%Марат Айзатуллин
4%Евгений Корольков
4%Ильфат Гильфанов
7%Илья Вольфсон
4%Андрей Беляков
5%Газинур Ахметов
2%Мунир Гайнуллов
3%Марат Шагитов
1%Владимир Казилов
2%Марсель Мингалимов
19%Равиль Зиганшин
3%Леонид Анисимов
12%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
1.07.2020

ЦИК: Явка по Татарстану составила более 78%, по предварительным данным, подавляющее большинство за

Председатель Центральной избирательной комиссии РТ Андрей Кондратьев в брифинг-зале «Татмедиа» подвел промежуточные итоги голосования по поправкам в Конституцию РФ. Явка по Татарстану составила 78,11%. В настоящее время голосование завершилось, идет подсчет результатов.

Поправки поддержали 83,87%, татарстанцев, против проголосовали 16,13%. Об этом со ссылкой на предварительные результаты ЦИК сообщает РИА «Новости».

В целом по России за поправки в Конституцию проголосовали 73,24% россиян, против высказались 25,8%, сообщили в Центризбиркоме по результатам обработки 25% протоколов.

По последним данным, общероссийская явка составила более 64%.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (165) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.07.2020 21:42

среди своих друзей и знакомых спрашивал, абсолютно все кто принял участие в голосовании, голосовали против поправок

  • Анонимно
    1.07.2020 21:24

    отлично!

    • Моя семья из 12 человек проголосовали все.
      Все против.
      Окружение 200 сел.
      5 человек ЗА, остальные против!

      • Анонимно
        1.07.2020 23:33

        РЕАЛИСТ РЕАЛЬНЫЙ, откуда знаете кто за, кто против в вашей семье? Голосование тайное, сказать можно все что угодно!

        • Анонимно
          1.07.2020 23:37

          Ну вы Реалиста не знаете что ли? Это сказочник тот ещё. Ганс Христиан Андерсон отдыхает.

          • Анонимно
            2.07.2020 00:03

            Так то много чего полезного в поправках...Гарантированная индексация пенсий, пособий и иных социальных выплат точно улучшит жизнь миллионов пенсионеров, многодетных матерей

          • Анонимно
            2.07.2020 00:16

            Наблюдатели, я считаю, позволили минимизировать возможность посягательств на демократические принципы и свободы граждан.

          • Анонимно
            2.07.2020 00:16

            Все мы помним как жили в 90е: унизительная бедность, безработица, голодные старики.... Государство людей тогда бросило. Поправки нужны для того, чтобы такого не повторилось! Раньше на пенсию разве что батон хлеба в день можно было купить, сейчас они и платятся регулярно, не как при Ельцине, да еще и ежегодно индексируются. Разве это плохо?? Это стандарт социальной политики. Он должен быть четко прописан на самом высоком уровне

          • Анонимно
            2.07.2020 00:17

            Эти итоги волеизъявления граждан становятся ключевым фактором, который определит вступление конституционных поправок в силу. Это свидетельствует о демократическом характере предлагаемых преобразований.

          • Анонимно
            2.07.2020 00:27

            93 год был довольно таки давно. Глупо отрицать, что необходимость назрела привести ее в соответствие со временем. Нельзя же все время жить прошлым

          • Анонимно
            2.07.2020 00:31

            Не понимаю вообще, как сейчас можно оставаться в стороне, зачем укреплять образ аполитичной массы, которой все равно, которая не может взять на себя ответственность за свое будущее? Если бы мы не пошли – все решили бы за нас. Нельзя отдавать все важные политические решения на откуп «патриархату». Это наша страна и наше будущее

            • Анонимно
              2.07.2020 09:40

              Что-то когда пенсионный возраст повышали - никто не спросил.
              А 25 млн. рабочих мест так и не было создано.

          • Анонимно
            2.07.2020 06:41

            Это было очевидно, потому что событие очень важное для нашей страны и ее жителей, каждый хотел принять участие. Тем более поправки улучшат нашу социально-экономическую жизнь.

          • Анонимно
            2.07.2020 06:42

            Реалист, то же самое могу сказать про сове окружение, все мои близкие друзья проголосовали за и это нормальная реакция на такие поправки. Было бы глупым голосовать против...

        • Анонимно
          2.07.2020 00:21

          Вы что против поправок за защиту животных?

          • Анонимно
            2.07.2020 09:40

            Это не есть тема для статьи Конституции.

          • Анонимно
            2.07.2020 10:15

            Таким поправкам не место в конституции. Для этого есть обычное законодательство: административное, уголовное.

            • Анонимно
              2.07.2020 11:30

              Законодатели и народ считают, что эти поправки необходимо закрепить в Конституции, а у Вас особое мнение. Можете оставаться при своем особом мнении, народ свое мнение высказал и поправки будут приняты.

        • Анонимно
          2.07.2020 00:42

          Я за голосовал. Потому что России пора выйти из сферы влияния запада и наконец измерить конституцию, которая писалась под диктовку врагов страны 20 лет назад.

      • Анонимно
        2.07.2020 00:02

        Я тебе не верю, Реалист!

      • Анонимно
        2.07.2020 00:03

        Не придумывай реалист, у меня много кто из знакомых проголосовал, задолбали сегодня в сторис выкладывать)) Большинство За. Так что вполне соотвествует статситике

      • Анонимно
        2.07.2020 00:14

        Такие цифры свидетельствуют в свою очередь о потребности гражданского общества в выражении своей позиции по вопросам государственного строительства.

      • Азат Д
        2.07.2020 08:12


        Вы поставив подпись получив бюллетень, легитимизировали это голосование. А подсчитают без наблюдателей как надо.

        • Анонимно
          2.07.2020 08:49

          Азат. Вы не правы. Живя в России принять участие в жизни страны я обязан. Кто изменил мой выбор это уже преступление других.

          • Анонимно
            2.07.2020 17:32

            В жизни страны участие принимаете явно не вы. Там и без вас давно все приняли, только не для нас, а для себя.

      • Анонимно
        2.07.2020 08:32

        Несколько моих друзей и знакомых проголосовали против поправок, порядка 9% знакомых, и несколько друзей и знакомых не пошли на голосование, порядка 4% знакомых, часть знакомых не захотели отвечать на вопрос о выборах.
        Среди моих друзей и знакомых более 80% проголосовали "ЗА" поправки и хотя я всегда с ними спорил и голосовал против, на этот раз их поддержал и я, и проголосовал "ЗА" поправки. Мои личные наблюдения за прошедшую неделю очень близко коррелируют с тем, что показано в цифрах избиркома, хотя там ситуация и другая, но общая тенденция схожая.

        • Анонимно
          2.07.2020 09:28

          Это про какое количество человек вы сейчас говорите?

    • Анонимно
      2.07.2020 00:11

      Конечно, потому что такие формы плебисцита проводятся также в других странах, являются трендом времени и свидетельством высокой политической культуры власти и общества. А гражданская позиция у наших есть, кто бы что не говорил

    • Анонимно
      2.07.2020 01:21

      А можно провести опрос- кто как голосовал?

    • Азат Д
      2.07.2020 08:11


      Это день Победы!
      Еще один парад можно каждый год проводить.

      • Анонимно
        2.07.2020 08:26

        Татарстан только уже и 2-е место уступил в этом "соревновании".
        Тува с своими 96% вырвалась на 1 место по рейтингу, обойдя не только Татарстан, но и Чечню

        • Анонимно
          2.07.2020 17:34

          Да их там в Туве по их степи избирком подписи собирал.

  • Анонимно
    1.07.2020 21:27

    Разве могло быть иначе?

    • Анонимно
      2.07.2020 00:07

      Было бы странно,если бы против. Поправки то не плохие. И даже обнуление не смогло вытянуть на "против", так сказать положительные моменты перетянули канат

    • Анонимно
      2.07.2020 00:08

      А почему бы и нет? Многие понимают, что эти изменения давно было пора внести, еще лет десять назад. Поправки понятны и просты – нет двойному гражданству для чиновников, МРОТ не ниже прожиточного уровня, индексация пенсий и тд.

      • Анонимно
        2.07.2020 09:42

        Прожиточный минимум - это грань нищеты, неужели непонятно? Хотя бы, хотя бы прописали уровень минимального потребительского бюджета, как во всех цивилизованных странах. Он тоже крайне низок, но всё же. И МРОТ и так был не ниже прожиточного минимума последние годы.

    • Анонимно
      2.07.2020 00:13

      Окончательное решение о вступлении в силу поправок в Конституцию принимается только после оглашения результатов общероссийского голосования, что подчеркивает полноценную и ключевую роль демократических институтов и реализацию принципа народовластия в данном процессе. Тем самым происходит институционализация и закрепления практики голосования граждан по важнейшим государственным вопросам в дальнейшем.

    • Анонимно
      2.07.2020 00:23

      Вряд ли были какие то поттасовки результатов. Свой соцопрос проводило ежнчасно сегодня движение "НЕТ" (против поправок), и у них тоже было в разное время разные результаты, с утра опросы показывали 75% За и 25 % Против. Посмотрите их ресурсы, там есиь графики.

    • Анонимно
      2.07.2020 06:42

      Думаю нет, так как в этих поправках действительно много положительных моментов, которые могут сделать нашу жизнь лучше.

      • Анонимно
        2.07.2020 17:36

        20 лет делают. И как вам нравиться, уже хуже чем в Африке. А за эти 20 лет кого ждали?

  • Анонимно
    1.07.2020 21:30

    Подавляющее большинство ЗА! Прекрасный результат. По терминалогии дзюдо ИППОН-чистая победа.

    • Анонимно
      1.07.2020 23:51

      Если вы не бенефициар принятия этих поправок, то запомните свои слова, мысли, надежды. И через полгода сравните с теми, которые будут у вас на тот момент. Нас ждут трудные времена, в которые вы и такие как вы загнали страну. Ответственность за этот глупейший поступок ляжет на вас. Потом поздно будет говорить, что нас в очередной раз обманули!

      • Анонимно
        2.07.2020 00:17

        Не нужно быть бенефициаром, чтобы понимать, что эти изменения - к лучшему. Неизвестно еще, будет ли Путин переизбираится, мне все равно, зато теперь конституцией будет строго закреплено сохранность границ и отсутствие давления европейских законов на нашу страну.

        • Анонимно
          2.07.2020 11:42

          Бенефициаром поправок является большая часть российского народа, разные социальные группы людей, которые и проголосовали за поправки.
          Противники поправок коммунисты, так как страна становится больше социально ориентированной по примеру Франции, Швеции и других европейских стран, а значит для коммунистов уменьшится поле деятельности, а также часть правых либералов, так как для них тоже уменьшится возможность критиковать "Единую Россию", так как увеличивается количество демократических свобод.

      • Анонимно
        2.07.2020 00:17

        Это политика Путина. Он не вечен. Если уйдет – останется ли все по-прежнему, будет ли следующий президент также думать о людях? Большой вопрос. Значит нужно прописать путинские социальные нормы в Конституцию, чтобы уже никто не смог больше забыть о пенсионерах и малообеспеченных и всех незащищенных социально людей

        • Анонимно
          2.07.2020 17:39

          Да много они о нас думают. Особенно о своей пожизненной неприкосновенности. И пожизненному месте в совете федерации.

      • Анонимно
        2.07.2020 00:19

        Такие правовые основания проведения общероссийского голосовании соотносятся с ключевыми демократическими принципами национальной правовой системы.

      • НЕОЛЬГИНО
        2.07.2020 00:29

        23.51 у большинства наших соотечественников память - как у аквариумной рыбки. И еще хуже дела с построением логически-следственных связей. Правда, есть стойкое ощущение, что потом эти 78 % (или сколько там) будут бубнить: мы не знали, нам не объяснили, а что мы могли.....

      • Анонимно
        2.07.2020 00:37

        Почему сразу трудные времена? Если вчитаться в поправки, наоборот, закрепляется конституционно, напромер, что социальные гарантии невозможно будет снизить или упразднить, просто договорившись с законодателями и переписав законы. Это важно молодых семей, неработающих и т.п.

        • Анонимно
          2.07.2020 09:30

          Что за наив. Вы серьезно в это верите? Можно сказать однозначно, что экономика будет под сильным ударом. Рубль, а вместе с ним и благосостояние граждан, значительно упадут.

      • Анонимно
        2.07.2020 00:43

        Интересно, что работники учебных заведений, фальсифицирующие подобные мероприятия, потом плачут о тяжелой жизни и социальной несправедливости.

      • Анонимно
        2.07.2020 06:19

        Когда пишите, сами читаете?
        Времена всегда трудные!
        Очередное перечисление страшилок.
        Вы, случаем, у себя дома не под кроватью ли постоянно обитаете?

      • Анонимно
        2.07.2020 06:45

        Ответственность за что? За то, что у нас будет индексация пенсий, за то что права животных будут защищаться наконец-то? За то, что экологией займутся наконец??

      • Анонимно
        2.07.2020 09:11

        Пусть ответственность за эти слова ляжет на вас и вашу семью!

      • Анонимно
        2.07.2020 09:14

        Странные бывают люди. Если голосуешь "против", то думающий человек и выражвешь своё мнение. Голосуешь "за", значит бездумный раб, а не своё мнение выражаешь.

    • Анонимно
      2.07.2020 06:51

      Мазохизм какой-то. Пенсионный возраст,вопреки заверениям,подняли,а народ всё за.

  • Анонимно
    1.07.2020 21:35

    Семья у меня большая и друзей много. Не знаю ни одного кто бы голосовал. Специально спрашивал

    • Анонимно
      1.07.2020 21:41

      С точностью до наоборот, лишь несколько друзей не голосовали, парочка проголосовала против, а больше десятка, родственников, друзей и товарищей за проголосовали.

      • Анонимно
        1.07.2020 22:05

        Чиновники и силовики?

        • Анонимно
          2.07.2020 00:22

          22:05 Не угадал. Ни те, ни те) Второй попыткой пользоваться будете?

        • Анонимно
          2.07.2020 00:57

          Кто в интернете сидит, тот голосует против. А основа электората - взрослое поколение 45+ поголовно ЗА проголосовали. Вот вам и результат!

      • Анонимно
        1.07.2020 23:20

        по оценке комментария чувствуете как вы далеки от народа?)

        • Анонимно
          2.07.2020 06:50

          Почему сразу чиновники? У меня все взрослое поколение за проголосовало, потому что понимают то, что эти поправки могут сделать нашу жизнь лучше

      • Анонимно
        2.07.2020 00:14

        не всем дано понять, что круг комментаторов на БО и друзья-знакомые-родственники кого-то там - это ничтожная выборка по сравнению со всей республикой. Верить таким данным - по меньшей мере глупо

      • Азат Д
        2.07.2020 08:13


        Что конкретно поменяется с поправками кроме обнуления?

        • Анонимно
          2.07.2020 08:43

          Ничего,как не исполнял(и),так и буду(Е)т не исполнять.

    • Анонимно
      1.07.2020 21:42

      среди своих друзей и знакомых спрашивал, абсолютно все кто принял участие в голосовании, голосовали против поправок

      • Анонимно
        1.07.2020 21:55

        21:41, 21:42 ты на постоянном дежурстве в Рунете видимо. Удивлю, но голосование было в России, а не на Украине. Видимо по этой причине нет у тебя ни одного знакомого проголосовавшего.

        • Анонимно
          2.07.2020 06:52

          21:42 ваши друзья не решают весь итог голосования. У других людей тоже есть друзья) да и в принципе те, кто нормально прочитал поправки, не мог голосовать против

      • Анонимно
        1.07.2020 22:02

        аналогично

      • Аналогично

        • Анонимно
          2.07.2020 00:25

          В Конституции должны быть зафиксированы современные принципы общества, в том числе забота об экологии и сохранении животных, о гуманизме и гуманном отношении к ним. О многом раньше просто не думали. А теперь это must have

        • Анонимно
          2.07.2020 00:38

          Президент четко объяснил, что смысл голосования – узнать мнение народа, и если большинство против поправок, то изменения в Конституцию внесены не будут

      • Анонимно
        2.07.2020 00:18

        Такое важное изменение Конституции происходит впервые за 27 лет. Даже будущим поколениям вряд ли выпадет возможность принять личное участие в столь значимом событии. Это реальный шанс поучаствовать в истории страны.

      • Анонимно
        2.07.2020 00:23

        Ваши друзья/знакомые - ничтожно малая выборка по сравнению с целой республикой. Так что как аргумент - не защитан. Пробуй еще

      • Анонимно
        2.07.2020 08:02

        Такая же ситуация!!! Ни один из опрошенных мною знакомых за не проголосовал!!!

    • Анонимно
      2.07.2020 00:08

      21.35 Я тебе не верю

    • Анонимно
      2.07.2020 00:09

      Любой так может написать, мол семья, кто за что проглосовал я знаю и так далее. А где ваши доказательства, уважаемы? Я вот вижу статистику по Татарстану, это цифры

    • Анонимно
      2.07.2020 00:09

      21:35 Ваша семья не показатель. Вот нам дали цифры по РТ в целом. при чем тут ваша семья?

  • Анонимно
    1.07.2020 21:37

    Отдельно хочу поблагодарить США за вмешательство в наше голосование.
    Если бы не ваш бардак - сначала с ковидом, потом с памятниками и ко - результат у нас мог быть похуже.
    Ибо все познается в сравнении.

    • Анонимно
      2.07.2020 07:58

      Ковди же китайский!
      А памятник Сююмбике татарстанский.

  • Анонимно
    1.07.2020 21:37

    Кто бы сомневался

  • Анонимно
    1.07.2020 21:38

    Молодцы татарстанцы, сознательнее люди. В РТ всегда была очень высокой поддержка президента!

    • Анонимно
      2.07.2020 06:52

      Без булдырабыз! На таком же высоком уровне проведем в Республике и выборы 13 сентября!

    • Анонимно
      2.07.2020 07:59

      Всех Президентов. А то вы кого то одного упомянули.

  • Анонимно
    1.07.2020 21:41

    Вы одобряете изменения
    в Конституцию
    Российской Федерации?
    ДА |_✔_|
    -----------------------------
    НЕТ |___|
    И только так!

  • Анонимно
    1.07.2020 21:41

    Российская арт-группа с не вполне российским названием «Re: ванш» устроила акцию на стенах американского посольства в Москве. По задумке художников, это была «проекция позора», от которого наша страна наконец сможет избавиться.
    В начале видео, которое «крутили» на стенах дипмиссии, показано фото смеющихся Бориса Ельцина и Билла Клинтона, и надпись: «1993 год. Была ваша…». Имеется в виду Конституция 1993 года, которая по мнению некоторых россиян писалась под диктовку американских консультантов. Затем следует символическое изображение российского народа, который меняет основной закон страны, после чего новая подпись: «2020 год. Станет наша!»

    • Анонимно
      1.07.2020 22:37

      Ага, только надо уточнить "наша" кто входит. А ответ очивиден олигархи, политики и медиа. А простой народ остался в той конституции, которую выбирал. А эту обычному народу навязали, те которые имеют за границей счета, недвижимость, вид на жительство или второе гражданство.

  • Анонимно
    1.07.2020 21:59

    Извините меня, но я лично не знаю ни одного человека, кто верит жтим баснословным процентам!!
    Тогда для кого этот дорогостоящий спектакль?

    • Анонимно
      1.07.2020 22:34

      21:59 правда, что если ты напишешь 1000 комментариев “я лично не знаю ни одного человека”, то результаты голосования могут отменить?

    • Анонимно
      2.07.2020 09:57

      А я знаю только единицы из своих знакомых кто не верит результатам избиркома, потому что большинство голосовало так, как и отражено в результатах избиркома.

  • Анонимно
    1.07.2020 22:16

    Реально глядя на события в мире, России последних 10-15 лет, создаётся ощущение, что проект «противодействие и развал России» для некоторых стран становится невыгодным - революции не удаются, рассорить Россию с Китаем и Европой не получается, развалить Россию тоже «нулевой результат», сменить и поставить своего послушного болванчика - президента никак не выходит, а почти весь народ России его поддерживает и голосует за него и т.д. Вот и приходится экономить деньги американских и других налогоплательщиков и сокращать статьи бюджета на финансирование антироссийски СМИ, групп, организаций... Печалька.

    Как в «Сказке о Мальчише-Кибальчише» прям:

    Долго думал Главный Буржуин, а потом придумал и сказал:
    - Мы погубим этого Мальчиша. Но пусть он сначала расскажет нам всю их Военную Тайну. Вы идите, буржуины, и спросите у него:
    - Отчего, Мальчиш, бились с вами Сорок Царей да Сорок Королей, бились, бились, да только сами разбились?
    - Отчего, Мальчиш, проклятый Кибальчиш, и в моем Высоком Буржуинстве, и в другом -- Равнинном Королевстве, и в третьем -- Снежном Царстве, и в четвертом -- Знойном Государстве в тот же день в раннюю весну и в тот же день в позднюю осень на разных языках, но те же песни поют, в разных руках, но те же
    знамена несут, те же речи говорят, то же думают и то же делают?
    Вы спросите, буржуины:
    - Нет ли, Мальчиш, у них военного секрета?

  • Анонимно
    1.07.2020 22:20

    Северная Корея 2) средний класс с зп 17 тыс держись

    • Анонимно
      1.07.2020 22:32

      У себя посмотри. За Россию не беспокойся. У нас не все так плохо, у вас фигово.

      • Анонимно
        1.07.2020 23:03

        Мне стыдно, что моя страна по уровню демократии на уровне Северной Кореи.
        Вас, похоже, это очень радует.

      • Анонимно
        1.07.2020 23:17

        Средняя зарплата в России официально 500-600$. В мире по пальцам можно страны пересчитать где так или хуже. В большинстве зарплата и пенсия в среднем от 2000$ и выше идет. Неужели это называется не так все плохо?

        • Анонимно
          1.07.2020 23:28

          Ну ну. Только на эти 2000 $ ты можешь себе позволить гораздо меньше, чем на 500 $ в России. А ещё в большинстве стран нет ни пенсий, ни бесплатной медицины с образованием и за все надо немало платить. В России. Населения. Да и 500 $ цифра условная. Если есть голова заработаешь больше - нету значит будешь на 500 $ сидеть.

          • Анонимно
            1.07.2020 23:33

            Точно. Ведь западные лекарства, медооборудование, автомобили и многое другое в мире в десятки раз дороже для своих продают чем для россиян. Сарказм.

          • НЕОЛЬГИНО
            1.07.2020 23:37

            23.28 это в каких странах пенсий нет? Уточните, плиз. В Европе во многих странах бесплатное в/о, в т.ч. для иностранцев. Факты дайте, а не бла бла бла
            Из моих знакомых ЗА - пару куриц и несколько пенсов. Остальные с мозгами

  • Анонимно
    1.07.2020 22:22

    У меня совесть чиста, я голосовал против...

    • Анонимно
      1.07.2020 23:32

      У меня еще чище: я вобще не ходил, чтобы не позориться перед детьми и внукамт участием в этом позорном спектакле

      • Анонимно
        2.07.2020 08:04

        равнодушие хуже всего! Из-за ваш поступок даже хуже чем голосование ЗА.

        • Анонимно
          2.07.2020 09:13

          Если бы человек проявил безучастность к разумным вещам и процессам, его можно было бы укорять за равнодушие.
          На бестолковое по сути действию, как голосование за поправки, которые нужны только одному человеку в стране и нескольким его доверенным лицам, вполне можно забить болт.
          Тем более знаем, что в результате отсутствия объективной системы контроля, нужный процент нарисовать, что плюнуть.

          • Анонимно
            2.07.2020 11:33

            А международные наблюдатели, а наблюдатели от всех политических партий России, а независимые наблюдатели. Контроль выборов был очень на высоком уровне.

      • Анонимно
        2.07.2020 09:17

        Значит, вас все устраивает и ничего менять не хотите.

    • Анонимно
      1.07.2020 23:37

      Мы двое тоже против

    • Анонимно
      2.07.2020 00:13

      Вы против преобразований в собственной стране? Очень странный подход.

      • Анонимно
        2.07.2020 09:48

        Я хочу: обещанные 25 млн. рабочих мест, ликвидацию "серых" и "чёрных" зарплат, возврат прежнего возраста выхода на пенсию. Но предлагают лишь новые обещания.

    • Анонимно
      2.07.2020 06:29

      Это не означает, что посчитали так, как вы проголосовали. Как считают- это не знает никто, это государственная тайна.

  • Анонимно
    1.07.2020 22:30

    15 % неравнодушных в Республике Татарстан это уже хорошо...

  • Анонимно
    1.07.2020 22:31

    Ура!

  • Antares
    1.07.2020 22:32

    16,13% - каждому из проголосовавших против посвящается. Все в тайне надеются, что именно его голос был учтен и не был сфальсифицирован.

  • Анонимно
    1.07.2020 22:34

    Жуть 76% тянут меня в азиатчину 8 из 10 людей, понятно что здесь много бюджетников и военных

    • Анонимно
      1.07.2020 23:01

      Ооочень много. В Татарстане например «огромная цифра» Около 17-18 тысяч таких из почти 4 млн населения. Иногда лучше вам жевать чем говорить.

    • Анонимно
      1.07.2020 23:18

      правда в том что нет никаких этих 8 человек из 10

    • Анонимно
      2.07.2020 00:12

      78% бюджетников? Глупости не говорите, люди просто ответственно относятся к демократическим процедурам государства. Вот и результат

  • Анонимно
    1.07.2020 22:47

    Что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить

  • Анонимно
    1.07.2020 22:54

    Я не понял смысла этих поправок и поэтому голосовал против! Одного я понять не могу татарский язык теперь не государственный? А как же Президент татарского народа как его теперь называть?
    Гимн, герб, флаг, конституция рт, что из этого осталось ??? Растолкуйте.
    Почему татары так дружно поддержали поправки в конституцию?

    • Анонимно
      1.07.2020 23:13

      Вы очень наивны если считаете официальные результаты правдой. В Москве посчитали 62% за. Любой может провести эксперимент и поспрашивать москвичей кто за что. На ютубе сотни таких видео. Результат примерно 30-40 % за, 60 % против

    • Анонимно
      1.07.2020 23:58

      теперь русский учить будут, поправка такая есть, не щай а чай, не ито а это, почему вместо пащиму, педагог Безруков научит

    • Анонимно
      2.07.2020 00:18

      Что непонятного? Социальные гарантии, защита экологии и животных, усиление традиционных семейных ценностей, защита культуры и преобразования политические. Изучать сначала нужно прежде чем ставить галочку, иначе какой смысл вообще было голосовать, если даже не разобрался за что или против чего голосуешь?

    • Анонимно
      2.07.2020 05:01

      Многие до сих пор не в состоянии избавиться от стадного чувства.

  • Анонимно
    1.07.2020 22:56

    64% явки при населении в 146(из которого трудоспособного+пенсионеры примерно 120, которые и могли голосовать) миллионов это 76,8 миллиона, из которых "за" проголосовало 56 миллионов. Не очень то поддержка поправок в абсолютных цифрах, всего лишь 46% при 100% явке всех 120 миллионов.

  • Анонимно
    1.07.2020 23:01

    Да по-любому)))

  • Анонимно
    1.07.2020 23:10

    Был на участке сегодня вечером. В книге заполнено было процентов 20-25. На участке кроме меня с женой не было никого. Явки в 80 процентов не было и близко. Да и просто оценка местных комментариев прекрасно показывает истинное положение вещей.

    • Анонимно
      1.07.2020 23:35

      Также подтверждаю. Листали передо мной, сплошь пустоты целыми страницами. И это за 10 минут до закрытия.

    • Анонимно
      2.07.2020 00:21

      Ну и указанно что у нас не 99% процентов проголосовало. Везде по разному. Может у вас так, а в других дворах проголосовали почти все. К тому же голосование растянули на неделю, вероятно люди проголосовали раньше.

    • Анонимно
      2.07.2020 00:26

      На каждом участке по разному. У нас , например, даже очередь была небольшая

  • Анонимно
    1.07.2020 23:13

    Я когда за бюллетень расписывался сегодня в 18.00, то на странице подписей стояло 30-40%. Откуда 78% взялось?

    • Анонимно
      2.07.2020 00:26

      Смотря где похоже. В 68 школе голосовал в это же время, почти вся страница была заполнена , процентов на 80.

    • Анонимно
      2.07.2020 01:25

      Я на участке был минут 5 и один. Даже страшно было как они все наблюдали за мной. Кабинки открытые, пришлось к ним встать спиной. Но думаю они поняли куда я поставил галочку.

  • Анонимно
    1.07.2020 23:24

    У Рвмзана явка и "за" будут за 90%. А вот в Москве и Питере объявят результаты поскромнее. Чтобы не возбуждать население. Татарстан в высшей лиге. Это хорошо.

  • Анонимно
    1.07.2020 23:34

    не верю

  • Анонимно
    1.07.2020 23:43

    совсем уже народ за идиотов держат ,а как же мы жили то без поправок все это время?а теперь всем счастье прилетит?через 20 лет правления прозрение пришло?

    • Анонимно
      2.07.2020 00:19

      Природа уже все с вами итак сделала.

    • Анонимно
      2.07.2020 00:21

      В том то и дело что преобразования назрели. Тянуть больше нельзя, кризис вскрыл все слабые места системы.

  • Анонимно
    2.07.2020 00:08

    Хороший показатель.

  • Анонимно
    2.07.2020 00:32

    Результаты демонстрируют заинтересованность татарстанцев в будущем РФ как сильного и независимого государства.

  • Анонимно
    2.07.2020 00:39

    Я против!

  • Анонимно
    2.07.2020 05:04

    У этой страны нет будущего.

  • Анонимно
    2.07.2020 05:27

    Вот тебе бабушка и Юрьев день.

  • Анонимно
    2.07.2020 06:11

    я всем говорил что против поправок, а по итогу поставил ЗА.......и мне не стыдно

  • Анонимно
    2.07.2020 06:42

    Реакция понятна. Уж больно агитаторы против поправок отвратительны.

  • Анонимно
    2.07.2020 06:45

    Одно убожество похвастался ,что в Эрефии жисть шоколадна. Привел железобетонный аргумент-он в прошлом году съездил аж в Турцию.

  • Это Пиррова победа властей.
    Тем самым власти полностью потеряли доверие граждан

    • Анонимно
      2.07.2020 11:32

      Просто Вы далеки от народа, а "Единая Россия" знает и реализует чаяния народа.

  • Анонимно
    2.07.2020 07:26

    Этому народу действительно хватит трёх классов церковно-приходской школы и умения считать до пяти... Эту страну не спасти. Ждём триумфально победного возвращения крепостного права и новых помещиков! Только так победим!

    • Анонимно
      2.07.2020 11:19

      2.07.2020 07:26
      Езжайте к другому народу, проблема-то, суперобразованный.

  • Анонимно
    2.07.2020 08:01

    В Германии бесплатное высшее образование, а в России сколько бесплатно обучаются?

  • Анонимно
    2.07.2020 08:10

    Мои знакомые все против голосовали , а их много.Спрашивал как они проголосовали.

  • Анонимно
    2.07.2020 08:10

    Так нам и надо !

  • Анонимно
    2.07.2020 08:24

    Исходя из числа проголосовавших и процентов ЗА, то получается что за поправки примерно 50 процентов от от общего количества участников голосования в списках. 50 процентов это ведь не весь народ.

  • Анонимно
    2.07.2020 08:34

    Противники в трауре..

  • Анонимно
    2.07.2020 08:52

    Нынешнее поколение Россиян будет жить при Путине.

  • Анонимно
    2.07.2020 09:03

    Это было предсказуемо. Люди в РТ почти все и всегда доверяли и будут доверять Путину. Интересно посмотреть явку и результаты по районам РТ.

  • Анонимно
    2.07.2020 09:24

    Принятие изменений это победа России, тех кто любит свою Родину, а не вечных нытиков- потребителей, для которых индекс чипсов и колы важнее духовных и других нормальных человеческих понятий.
    Продолжайте ныть дальше , писать ваши негативные комментарии под любой даже позитивной статью, это ваш диагноз и вряд ли он поддается лечению

    • Анонимно
      2.07.2020 11:08

      У кого становится все плохо на словах со временем у них становится все плохо в реальности, жаль что мало кто из них задумывается об этом пока еще не поздно. Некоторым все же это удается и они начинают жить по новому, а не по прежней своей плаксивой манере, когда не ценили то, что было действительно хорошо, а они плакались, что плохо.

  • Анонимно
    2.07.2020 09:32

    теперь-то заживввввеееем.

  • Анонимно
    2.07.2020 09:55

    Путин - самый влиятельный политик в мире!

  • Анонимно
    2.07.2020 10:55

    Голосовал в обед, никого не было на из.участке. Челны.

  • Анонимно
    3.07.2020 09:00

    Когда нибудь закончится этот идиотизм людей с верой в свободные демократические выборы, что мешало принять все типа положительные меры в течении стольки лет правления и без обнуление?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль