Общество 
12.07.2020

Валентин Катасонов: «Я вижу признаки готовящегося геноцида»

Для чего «хозяевам денег» коронавирусный кризис, что такое «Комитет 300» и почему экономике колют «лошадиные дозы морфия»

«Чтобы как-то прикрыть надвигающийся экономический кризис, была запущена спецоперация под названием COVID-19», — считает профессор Валентин Катасонов. В интервью «БИЗНЕС Online» он рассуждает о том, зачем «хозяева денег» расширяют наступление на человечество, почему надо читать Герберта Уэллса, чтобы понять замысел мировой закулисы, для чего в России решили запустить программу генетической коррекции и почему поправки к Конституции РФ не имеют значения.

Валентин Катасонов: «Все списали на вирус, хотя на самом деле причины глубокие, фундаментальные» Валентин Катасонов: «Все списали на вирус, хотя на самом деле причины глубокие, фундаментальные» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЭТО НЕКАЯ ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА, ПРИКРЫВАЮЩАЯ НАДВИГАЮЩИЙСЯ МИРОВОЙ КРИЗИС»

— Валентин Юрьевич, мы с вами встречались в конце 2019 года, тогда в интервью вы сказали, что кризис неизбежен, но не стали называть сроки. То, что это случилось так скоро, стало для вас неожиданностью?

— В тот момент, когда мы с вами разговаривали, признаки экономического кризиса были уже в ряде стран. Я ознакомился с экономической статистикой Японии, Италии по четвертому кварталу 2019 года, которая сигнализировала, что в указанных странах уже начался экономический спад. Поэтому не исключаю: чтобы как-то прикрыть надвигающийся экономический кризис, была запущена спецоперация под названием COVID-19. Все списали на вирус, хотя на самом деле причины глубокие, фундаментальные, они существуют на протяжении, по крайней мере, трех веков (я имею в виду время существования капитализма). Как всегда, они («хозяева денег») ушли от ответа на главный вопрос «В чем фундаментальные причины кризиса?» — и все списали на коронавирус.

Недавно ретроспективно смотрел некоторые материалы ведущих консалтинговых компаний, в частности McKinsey. Видимо, в 2019 году я прозевал октябрьский доклад, в котором прогнозируют, что в мире в ближайшее время может исчезнуть от трети до половины всех банков. Эксперты McKinsey прекрасно понимают истинные причины кризиса, так что был бы коронавирус или нет, но кризис случился бы. Пока, конечно, такого массового мора банков нет, но, по моим данным, он действительно в ближайшее время может начаться. Это тема отдельного разговора.

— Значит, коронавирус все-таки не был тем триггером, который запустил кризис?

— Он прибавил глубины кризису. Но, безусловно, дело в том, что спецоперация COVID-19 имела несколько целей. Во-первых, это некая дымовая завеса, прикрывающая надвигающийся мировой кризис. Во-вторых, некая тренировка, учения, можно ли людей в короткие сроки загнать в самоизоляцию (так они подобное называют), но на самом деле это добровольно-принудительное тюремное заключение. Половина человечества оказалась под домашним арестом, сроки его были разные, но тем не менее данный пилотный проект, с точки зрения его организаторов, сработал, удался. Поэтому я думаю, что они дальше будут углублять и расширять наступление на человечество. Так что не исключены другие провокации, может быть, начнется вторая волна пандемии или террористические акты типа 11 сентября 2001 года. Кстати говоря, именно с того дня пошло выстраивание нового мирового порядка, или «дивного нового мира», выражаясь словами Олдоса Хаксли.

— Кто же организаторы этой спецоперации?

— Я их называю хозяевами денег — крупные акционеры федеральной резервной системы. Кстати, обратил внимание, что многие авторы используют слово «они» — это некая загадочная группа людей. Например, Джон Коулман и его книга «Комитет 300» и есть те самые «они», или «хозяева денег». Это мировая закулиса, которая существует многие века. Просто в XX веке они стали действовать более нагло и открыто. Я только что сдал в издательство книгу по антиутопиям. Там у меня, в частности, есть очерк про Герберта Уэллса, автора ряда научно-фантастических романов, антиутопий. Даже его «Машина времени» — это страшная антиутопия. Кроме этого, он писал программные работы, одна из них — Legal Conspiracy. В ней открыто и дерзко Герберт Уэллс озвучил планы мировой закулисы. Сам он принадлежал к англосаксонской верхушке, входил в состав «Комитета 300». Так что читайте Уэллса — это идеолог мировой закулисы, а не какой-то научный фантаст.

«Это некая тренировка, учения, можно ли людей в короткие сроки загнать в самоизоляцию (так они это называют), но на самом деле это добровольно-принудительное тюремное заключение» «Это некая тренировка, учения, можно ли людей в короткие сроки загнать в самоизоляцию (так они подобное называют), но на самом деле это добровольно-принудительное тюремное заключение» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ДЛЯ «ХОЗЯЕВ ДЕНЕГ» ЛЮБОЙ КРИЗИС — ИМЕНИНЫ СЕРДЦА»

— «С моей точки зрения, пандемия — это некая дымовая завеса, призванная скрыть попытки финансового олигархата провести очередной мощный раунд передела собственности», — сказал недавно Сергей Глазьев. Согласны с ним?

— Я бы повысил планку оценки: не просто передел собственности, это еще один шаг к захвату мировой власти. Власть выше собственности. На самом деле собственность — средство, с помощью которого достигается высшая, с точки зрения мировой закулисы, власть. На данную тему есть тысячи книг, об этом написано в Священном писании. Помните, как Христос был искушаем дьяволом в пустыне? Иисус 40 дней постился, ходил по пустыне, потом появился дьявол. «Преврати камни в хлеба», — сказал дьявол. Это искушение богатством. Но Христос сказал, что не хлебом единым сыт человек. Далее было искушение славой, когда дьявол поднял Христа на вершину Иерусалимского храма: «Сбросься, тебя же ангелы подхватят, и все тогда поймут, что ты сверхчеловек». Христос отверг и это искушение. А третьим было, когда дьявол поднял Иисуса на самую высокую гору и с нее показал весь мир. «Все эти города и веси принадлежат мне, — заявил дьявол. — Поклонись мне, и все это будет твоим». Это искушение властью. Тема вечная. Поэтому, конечно, важна не собственность, а власть.

— Сейчас они, получается, недостаточно властны?

— Они пока полной власти не имеют, поэтому это их высшая цель. Я более 50 лет слежу за докладами Римского клуба. В 1968 году была создана данная организация мировой закулисы. Кстати, Коулман считает, что это самая важная из легальных структур, которая работает по командам и в интересах «Комитета 300». В этих докладах в наукообразной форме обосновываются задачи, которые ведут к конечной цели. Первая задача — контроль над демографическими процессами, но не просто контроль, а сокращение численности населения.

— Я читала в вашей статье, что они хотят сократить население до 1 миллиарда.

— Да, совершенно верно. Говорят про «золотой миллиард», а на самом деле «золотым» является только миллион, а 999 миллионов — это «грязные», те, которые работают и обслуживают «золотой миллион».

Вторая задача — деиндустриализация, разрушение реального сектора экономики. С точки зрения мировой закулисы, нынешняя промышленность истощает недра Земли, загрязняет окружающую среду, а все это как бы принадлежит им — «избранному народу». Герберт Уэллс считал, что англосаксам, но есть и другие версии, кто такой «избранный народ».

Дальше идет такая цель как разрушение и размывание национального суверенитета. Разве мы этого не наблюдаем на протяжении 30 лет существования РФ? Мы хорошо видим, как размывается национальный суверенитет России. Даже если говорить о сфере финансов, то это снятие любых ограничений на трансграничное движение капитала, то есть фактически если мы открываем окна и двери своего дома, то поддерживать температуру в доме становится невозможно. Это образ процесса размывания национального суверенитета. Еще одна задача — цифровизация, выстраивание электронного концлагеря. Мы это тоже хорошо ощутили сейчас, во время пандемии COVID-19.

Наконец, последняя задача, которая является конечной целью, — мировое правительство и установление того миропорядка, о котором открыто писал Герберт Уэллс в своей работе Legal Conspiracy еще в 1928 году. Иногда ссылаются на протоколы сионских мудрецов, а вот, пожалуйста, берите книгу Уэллса, правда, она на русский язык не переведена. Но, думаю, она скоро появится. Сегодня в ходу термин «новый мировой порядок». А откуда он взялся? По крайней мере, во времена Уэллса он уже использовался. Надо копать вглубь, оттуда все идет.

«В 1968 году была создана эта организация мировой закулисы» «В 1968 году была создана эта организация мировой закулисы» Фото: © Алексей Даничев, РИА «Новости»

— Как нынешний кризис поможет в достижении целей, которые вы перечислили?

— Я еще раньше говорил, что для «хозяев денег» любой кризис — именины сердца. Для них это способ перераспределения собственности в свою пользу. Поймите, что та модель, которая существует уже 300 лет, — модель ростовщического денежного капитализма. Это экономика, в которой деньги рождаются из того, что банки выдают кредиты. Вы же знаете, что у нас, в России, да и во всем мире, за редким исключением, двухуровневая банковская система: Центральный банк, который эмитирует наличные деньги, и есть коммерческие банки, которые создают в несколько раз больше денежную массу в виде депозитных или безналичных денег. В мире пропорция примерно такая: наличных денег 10 процентов, а 90 процентов —  безналичные средства, которые создаются коммерческими банками. К сожалению, этой простой истины не понимают даже некоторые экономисты. То есть под один рубль, размещенный на депозите, коммерческий банк может создать несколько новых рублей, условно говоря, до 10. А в некоторых странах нет даже никакого норматива, они могут «печатать» эти безналичные деньги без ограничений, лишь бы был на них спрос. Данная модель уже заканчивает свое существование.

Поясню на примере. Масса денег определяется объемом выданных кредитов. Предположим, в стране X банки выдали кредитов на сумму 1 миллион единиц. Значит, должны быть еще проценты, условно говоря, 10. Итого обязательства составляют 1 миллион 100 тысяч денежных единиц, а денег в обращении только миллион, то есть средств недостаточно, чтобы вернуть все долги. В результате получается, как в детской игре, где ребенку не хватает стульчика — это образ банкротства.

Для того чтобы как-то поддержать экономику (не устраивать же каждый год кризисы), банки говорят: «Мы рефинансируем ваш долг и дадим новый кредит». За счет новых кредитов вы покроете свои обязательства по ранее выданным. В итоге выстраивается пирамида долгов. Клиенты банков привыкают, что им рефинансируют долги, дают новые кредиты. И вот человек приходит в 10-й раз, а ему говорят, что больше не дадут. Догадываетесь почему? Все очень просто: уже исчерпаны все возможности обеспечения.

Помните в «Венецианском купце» Шекспира был ростовщик Шейлок, который говорил: «Мне не проценты интересны, мне важен залог». Таким образом, банки перераспределяют в пользу «хозяев денег» активы, имущество, богатства. С каждым раундом кризиса богатство все больше стягивается в одних руках. В старых учебниках политэкономии этот процесс назывался централизацией и концентрацией капитала. На самом деле рано или поздно все богатство окажется в руках «хозяев денег», если, конечно, этот процесс не остановить. Более того, все богатство мира будет в конце концов принадлежать «хозяевам денег», при этом люди будут еще им должны.

— Но процесс как-то остановить можно?

— Это очень серьезный вопрос. Для подобного надо сначала понять, с кем имеем дело. Я не уверен, что среди ваших читателей хотя бы один из 10 или из 100 понимает, как устроен данный механизм. Более того, думаю, что среди ваших читателей немало таких, кто достаточно легкомысленно пользуется услугами коммерческих банков, а это небезопасно.

— А вам удается не пользоваться услугами банков?

— Полностью, конечно, сегодня без банков уже обойтись нельзя. По возможности я минимизирую свои отношения с банками. И уж точно не пользуюсь их кредитами. Еще раз повторяю, что банковский мир представляет из себя двухъярусную конструкцию: наверху находится ЦБ, а внизу — коммерческие банки. ЦБ выпускает наличные деньги. Наличные купюры в вашем кошельке — продукция ЦБ, а безналичные, которые на счете где-нибудь в банке, — уже продукция печатного станка коммерческого банка, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Если люди не начнут понимать разницу, вряд ли можно ожидать, что процесс будет остановлен.

Поэтому лучше останавливать процесс не где-то на уровне Госдумы, где (извините за грубое слово) старперы обсуждают какие-то законы, а на уровне университетов, где люди еще в состоянии впитывать какие-то знания и еще процесс формирования человека не завершился. Еще лучше это делать в школе или детсаду, а еще лучше в семье: объяснять ребенку, что дважды два — четыре, а не пять или три. А сегодня как по Джорджу Оруэллу: важный партийный бонза О`Брайен в министерстве любви (на самом деле это полиция и служба безопасности) на допросах задает все время вопрос Уинстону Смиту: «Так сколько же будет дважды два?» Перечитайте Оруэлла, это про наше сегодняшнее время.

«Наличные купюры в вашем кошельке — это продукция ЦБ, а безналичные, которые на счете где-нибудь в банке, — это уже продукция печатного станка коммерческого банка» «Наличные купюры в вашем кошельке — продукция ЦБ, а безналичные, которые на счете где-нибудь в банке, — это уже продукция печатного станка коммерческого банка» Фото: «БИЗНЕС Online»

«БЕЛАРУСЬ ОТКАЗАЛАСЬ ВЫПОЛНЯТЬ КОМАНДЫ «ХОЗЯЕВ ДЕНЕГ»

— Значит, вы считаете, что процесс глобализации не остановлен? Есть эксперты, которые полагают, что сами же Штаты, ратовавшие за нее, теперь хотят ее ликвидировать, поэтому будет тренд на регионализацию.

— Это временный тактический прием. Обратите внимание, что 99 процентов государств на планете достаточно оперативно отреагировали на команды, которые идут из-за мировой закулисы через Всемирную организацию здравоохранения. Значит, у руля власти находятся люди, послушные им. По-моему, подобное очевидно. Поэтому этим послушным президентам, премьерам, канцлерам дана команда: срочно провести достройку отдельных камер мирового концлагеря. А потом, в какой-то удобный момент времени, все эти камеры будут сведены в единый мировой концлагерь.

— То есть вы считаете, что наш президент, который хочет показаться на мировой арене самостоятельным игроком, на самом деле тоже послушный?

— Я вообще смотрю на президентов, премьеров и канцлеров как на актеров — есть более профессиональные, а есть менее. Я же сужу не по словам и жестам, а по реальным решениям и действиям. Не хочу давать никаких оценок президенту в данном случае, я хотел бы рассчитывать, что какие-то позитивные процессы пойдут.

— Так, значит, мы тоже послушная страна, а Беларусь — нет?

— Я в прошлый раз сказал, что Россия имеет статус колонии. Так что ничего не изменилось. Или вы думаете, что с принятием поправок в Конституцию мы сразу перестали быть колонией и стали суверенным государством? Ну что вы! Не будьте столь наивны.

— Но Беларусь и Швеция не вводили такие жесткие карантинные меры. Получается, они готовы не слушаться мировую закулису?

— На самом деле субъектов международного права, которые не очень отреагировали на указки ВОЗ, больше. Например, Люксембург, Лихтенштейн, Монако — это особые зоны для избранных людей, которые могут жить по особым законам и правилам. Швеция, видимо, тоже посчитала, что в данном смысле она офшорная территория и нечего им слушать глупые команды из ВОЗ. А Беларусь действительно проявила твердость, последовательность и отказалась выполнять команды «хозяев денег».

«Беларусь, действительно, проявила твердость, последовательность и отказалась выполнять команды «хозяев денег» «Беларусь действительно проявила твердость, последовательность и отказалась выполнять команды «хозяев денег» Фото: kremlin.ru

«ИМЕННО «ХОЗЯЕВА ДЕНЕГ» ОПРЕДЕЛЯЮТ, ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ МОЖНО ДЕРЖАТЬ ЭКОНОМИКУ В СОСТОЯНИИ ДЕПРЕССИИ ИЛИ СТАГНАЦИИ»

— Если вернемся к кризису, он чем-то принципиально отличается от тех, что мы наблюдали?

— Он отличается только тем, что сейчас уже управление кризисными процессами перешло на глобальный уровень: именно «хозяева денег» определяют, до какой степени можно держать экономику в состоянии депрессии или стагнации. Раньше все-таки кризисы имели некий компонент стихийности и в учебниках описывалось, как он начинается, продолжается и заканчивается. Это теория экономического цикла. Начинается все с падения, потом стагнация, или депрессия, затем оживление и подъем — четыре фазы. Сейчас этот цикл может произвольно менять свои пропорции, какие-то фазы вообще могут исчезать, потому что сегодня управление кризисом идет в ручном режиме. «Хозяева денег» уже сами принимают решения. Я думаю, что они будут дожимать мировую экономику. Им нужен глобальный затяжной и глубочайший кризис, чтобы не размениваться на три обычных циклических стихийных кризиса, а прибрать к рукам то, что еще не успели, именно в результате этого затяжного суперкризиса.

— Вы называете COVID-19 спецоперацией. Это не было случайностью, когда, как утверждают ученые, коронавирус перешел от животных к человеку?

— Таких вирусов в мире десятки и сотни. Если навести на какой-то вирус микроскоп и телескоп, то человеку покажется, что это не вирус, а какой-то страшный зверь. Какие-то ученые считают, что в организме человека данный коронавирус существует с момента рождения. Поэтому если посмотреть на статистику смертности от разных причин, то коронавирус находится где-то на пятом-десятом месте. Есть гораздо более опасные заболевания, которые ведут к массовой смертности. Что самое удивительное, в результате этого карантина смертность по основным причинам резко возросла, потому что люди находились в состоянии стресса, в условиях изоляции, без свежего воздуха и солнца, им предоставлялась медицинская помощь по остаточному принципу, поскольку все было брошено на борьбу с коронавирусом. Я уже видел некоторые предварительные оценки: смертность от других заболеваний выросла существенно, этот прирост в несколько раз превышает смертность от коронавируса. Более того, американские и итальянские медики, вирусологи, врачи проводят ревизию тех заключений, которые выносились по смертным случаям. Выясняется, что в 80–90 процентах случаев причина не коронавирус, а все-таки какие-то хронические заболевания человека. Здесь ложь и обман зашкаливают. Опять же «хозяева денег», используя свой универсальный инструмент — деньги, добиваются нужного результата. Возьмем американское здравоохранение, поскольку по США картина исчерпывающая: там выплаты из страховых компаний по случаям, связанным с COVID-19, в несколько раз превышают выплаты по лечению пациентов с другими заболеваниями. То есть появился прямой денежный мотив, чтобы везде писать COVID-19. Слава богу, есть совестливые врачи, которые отказываются участвовать в этой, по сути, скрытой форме коррупции.

— Вы говорите, что в интересах «хозяев денег», чтобы кризис был затяжным. Сколько же он продлится? Как я понимаю, на V-образный отскок рассчитывать не стоит?

— Мне трудно сказать. Если возьмем кризис 2008–2009 годов, острая фаза продолжалась примерно год. Если отсчитывать от начала февраля, то, согласно сценарию предыдущего кризиса, где-то к февралю 2021-го все должно закончиться, и дальше экономика должна перейти в фазу депрессии или оживления. Кстати, после того кризиса 2008–2009 годов экономика не перешла в фазу восстановления, она застряла в фазе депрессии, которая длилась целое десятилетие. Это, конечно, очень настораживало.

Я приведу параллель с кризисом 1930-х, когда острая фаза продолжалась три года — с октября 1929-го до осени 1933 года. Дальше была депрессия, которая длилась пять-шесть лет, экономика никак не могла выкарабкаться, оживление не происходило. Поэтому одна из причин Второй мировой войны в том, что надо было как-то преодолеть кризис за счет военных методов. Ведь и в текущем десятилетии, в 2015–2017 годах, мировая закулиса прорабатывала сценарий выхода из кризиса через масштабную войну. Но тогда такой вариант выхода из кризиса отбросили, потому что эффект бумеранга мог быть серьезным.

— Но если в интересах этой закулисы кризис, то зачем способствовать выходу из него, в том числе военным путем?

— В текущем десятилетии произошла важная метаморфоза — завершилось формирование нового поколения политических лидеров. Это дрессированные «хомяки», которые гарантированно могли выполнить в 2020 году команду «хозяев денег». Еще 10 лет назад такая команда сработала бы наполовину, а сейчас уже на 99 процентов. Так что тут политика и экономика неразрывно связаны друг с другом.

«Хозяевам денег» нужен глобальный затяжной и глубочайший кризис, чтобы не размениваться на три обычных циклических стихийных кризиса» «Хозяевам денег» нужен глобальный затяжной и глубочайший кризис, чтобы не размениваться на три обычных циклических стихийных кризиса» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЦБ ПОВТОРЯЕТ ДЕЙСТВИЯ ФРС И ДРУГИХ ВЕДУЩИХ ЦЕНТРОБАНКОВ ЗАПАДА»

— Вы как-то писали, что сейчас все страны соревнуются по вливанию денег в экономику. Это правильная стратегия по преодолению кризиса, на ваш взгляд? И как на данном фоне выглядим мы?

— Это акт отчаяния, рефлексия на кризис. Понятно, что удастся смягчить остроту кризиса. Конечно, когда говорят про вливания, то имеют в виду США, ЕС, Японию. Но, спасая экономику на данном отрезке, они разрушают ключевые элементы той конструкции, которая создавалась на протяжении веков, имею в виду финансово-банковскую систему, потому что, конечно, ФРС вряд ли уже сможет остановиться. Некоторые считают, что нужно понижать инвестиционный рейтинг США по долгу, их долговые обязательства уже не отвечают стандартам и т. д. То есть это все вписывается в те прогнозы и сценарии, которые давно озвучивались политологами, футурологами и даже пророками. Сегодня в Америке вспоминают Эдгара Кейси, который еще в 1930–1940-е годы в сомнамбулическом состоянии диктовал какие-то пророчества, вокруг него дежурили стенографисты, которые все записывали. Теперь на любой случай и по каждому чиху достают из архивов записи Кейси. Сейчас в Америке очень популярна запись о том, что 44-й президент США — последний президент Америки. Сначала считали по-другому, и 44-м был Обама. Но потом пришел Трамп, и пересчитали, потому что в конце XIX века один президент — Стивен Кливленд — был неправильно посчитан (он находился дважды в Белом доме, но с разрывом на один срок, поэтому его посчитали дважды, а надо один), поэтому вроде Трамп действительно 44-й. В книге Коулмана один из членов «Комитета 300» тоже говорит, что 44-й президент будет последним. Сегодня мы часто имеем дело с самосбывающимися пророчествами. Самый простой пример: у Ильфа и Петрова описаны обитатели «Вороньей слободки», которые чувствовали, что что-то произойдет, все застраховались на серьезные суммы и после этого сидели в тревожном ожидании, когда же она загорится. Она и загорелась. Это литературный пример самосбывающегося прогноза.

— Вы часто и очень жестко критикуете экономические власти России. Как вы думаете, в период пандемии могли они себя вести иначе и принимать более эффективные решения?

— А вы бы себя в какой-то иной ситуации как-то иначе вели, чем как вы привыкли? Предположим, хулиганили, нецензурно выражались? Все-таки вы сложившийся человек с определенными ценностями и понятиями о добре и зле. Вряд ли вы будете вести себя как-то кардинально иначе. Поэтому ваш вопрос странный. А что заставит их поменять свое поведение на этих государственных постах? Они являются членами колониальной администрации, четко продолжают выполнять команды, которые идут из мировой закулисы. Они, что ли, одномоментно превратятся из Савлов в Павлов? Я не вижу такой возможности. Может, кто-то отдельно взятый действительно превратится из Савла в Павла, но чтобы все одномоментно… Это все равно что все фарисеи, о которых написано в Евангелии, стали бы одномоментно христианами. Тогда бы история по-другому развивалась.

— В таком случае насколько эффективны меры по тушению кризисного «пожара»?

— Это все равно что человека неправильно лечат, когда он находится на последнем издыхании. Ошибочно был поставлен диагноз, неверно составлена программа лечения. Может быть, просто непрофессионалы это сделали? Или специально хотели данного человека отправить на тот свет? И вот человек чувствует, что через час или день уйдет на тот свет, но просит: «Ребята, вколите мне морфия, может, я еще день протяну, лишний день жизни». То, что сегодня мы наблюдаем, — это вкалывание лошадиных доз морфия.

— Вы под морфием понимаете в том числе снижение ставки?

— Я подразумеваю лошадиные дозы денежных вливаний — это наркотик. Но он не лечит.

«Если говорить про ЦБ РФ, то он повторяет действия ФРС и ЕЦБ с некоторым временным лагом» «Если говорить про ЦБ РФ, то он повторяет действия ФРС и ЕЦБ с некоторым временным лагом» Фото: «БИЗНЕС Online»

— Вы в прошлый раз говорили, что весь мир сидит на этом наркотике. Теперь, значит, и у нас процесс пошел?

— Если говорить про ЦБ РФ, то он повторяет действия ФРС и ЕЦБ с некоторым временным лагом. Например, снижение ключевой ставки. ФРС радикально снизила ключевую ставку, почти до уровня плинтуса. Прошло несколько месяцев, и ЦБ тоже резко понизил ставку до 4,5 процента. Но еще не вечер.

Или включение печатного станка — то, что у них называется количественным смягчением. Недавно российский ЦБ вроде тоже включил печатный станок, чтобы влить дополнительные деньги в экономику. Однако выяснилось, что нет спроса на дополнительные средства, но это уже другая проблема. Так что с некоторым временным лагом ЦБ повторяет действия ФРС и других ведущих Центробанков Запада. Может, тоже начнет кормить наркотиком пациента, который, возможно, почувствует некоторое облегчение, но летальный исход неизбежен. Нужны другие врачи, диагноз и программа лечения.

— А был ли другой вариант? Насколько я понимаю, по вашему мнению, надо было ввести ограничения на трансграничные операции. Может, налог Тобина, как предлагал Глазьев?

— Для начала нужна национализация власти, то есть сделать так, чтобы у нас была не колониальная администрация, а национальное правительство. К сожалению, этого пока нет.

— Как подобное сделать? Как видим, поправки к Конституции не помогают.

— Да, это смешно. Бумага все вытерпит. Еще 50 лет назад, когда я учил в университете право, мудрый советский профессор говорил, что юридические нормы фиксируют реально сложившиеся отношения и нормы поведения людей, а не наоборот. Вы можете написать в Конституции, что люди и чиновники в РФ должны стать ангелами, но вряд ли такая статья поможет изменению человека. Так что бумага все вытерпит.

На самом деле если говорить серьезно о поправках, то там вопрос власти не решен. 75-ю статью обошли стороной, а она касается ЦБ. Статья осталась незыблемой, соответственно, все остальное не имеет особого значения. Парламент — это фиговый листочек, который прикрывает реальную власть ЦБ. Так что я особенно не склонен надеяться, что поправки оживят. Скорее всего, люди будут оживать в результате неких перегрузок, так устроена наша жизнь. Как сказал один мой знакомый профессор, человек — это скотина, которая все время вниз стремится, поэтому необходимы встряски, чтобы человек вспомнил, что он не скотина.

«Эти нановакцины содержат определенные наночипы, которые вводятся в человека и остаются там навсегда» «Эти нановакцины содержат определенные наночипы, которые вводятся в человека и остаются там навсегда» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Я ВИЖУ ПРИЗНАКИ ГОТОВЯЩЕГОСЯ ГЕНОЦИДА»

— В одной из своих статей вы писали, что чипизация и вакцинация связаны. Это один из вариантов того, как загнать всех в цифровой концлагерь? Можно ли через вакцину всех чипировать и сделать подобное массово?

— Я не такой глубокий специалист в этом вопросе, в данном случае опираюсь на иностранные источники. Подобные нановакцины содержат определенные наночипы, которые вводятся в человека и остаются там навсегда. Эти наночастицы позволяют идентифицировать гражданина. Все стекается в общую базу данных, в том числе информация наружного наблюдения за человеком, данные, которые поступают от умных вещей, включая в первую очередь iPhone и т. д. Так что это более чем вероятно.

Билл Гейтс некоторое время назад откровенно говорил, что такие вакцины нужны. Три года назад он запустил проект ID2020 — проект идентификации людей. С помощью денег своего фонда он пытается начать такую идентификацию прежде всего в слаборазвитых странах Азии и Африки.

— «14 мая 2020 года российский президент дал правительству поручения по построению этого самого „дивного нового мира“ на просторах нашего Отечества. За „генетическим редактированием“ скрывается убийство народа России», — пишете вы в одной из своих публикаций. Как я понимаю, это касается проекта «Геном россиян», который будут осуществлять предполагаемая дочь Путина Мария Воронцова и «Роснефть»?

—  Это проект, связанный с проведением расовой генетической политики. Чтобы ответить на ваш вопрос, надо танцевать от Чарльза Дарвина, который сказал, что человек произошел от обезьяны. Это страшная глупость. Дарвин написал книгу «Происхождение видов путем естественного отбора, или Сохранение благоприятных рас в борьбе за жизнь» — вторая половина в названии это для англосаксов (они и есть та самая «благоприятная раса»), а все остальные ближе к животному миру (так сказать, «неблагоприятные расы»). Это расовая теория англосаксов, та «теоретическая» база, на которой выстраивалась евгеника, которая делит людей на благоприятные и неблагоприятные расы. Потом евгеника перекочевала в США, там она имела прикладной характер, когда принимались законы о расовой сегрегации, насильственной стерилизации, ограничениях и запрете импорта граждан определенной национальности. В общем, ярко выраженная расовая этническая политика в пользу белого англосаксонского населения. А в 1930-е годы англосаксы начали обучать евгенике специалистов из Третьего рейха, особенно после 1933 года, когда к власти пришел Гитлер. В гигантских масштабах практическая евгеника реализовывалась в Третьем рейхе. На Нюрнбергском процессе евгеника была осуждена. Но в работах по евгенике используются такие термины, как «генетическая коррекция». А если вы посмотрите на те документы, которые только что были приняты по генетике у нас в России, там тоже есть такой термин. Видимо, люди, которые готовили этот документ, не знают историю евгеники, они не знают Нюрнбергского процесса. Я думаю, что подобное тоже делается по командам из закулисы. Это страшная вещь. Я вижу признаки готовящегося геноцида.

— То есть вы предполагаете, что будут массово убивать людей?

— Например, представители низших рас ограничиваются в правах, могут стерилизовываться. Люди с серьезными отклонениями от норм могут просто уничтожаться, как было в Третьем рейхе. Это серьезные вещи. Особенно удивляет то, что подобное принимается в разгар вирусно-экономического кризиса, когда, казалось бы, надо заниматься другим. В данном случае мы имеем дымовую завесу, за которой решаются совершенно другие вопросы — выстраивание электронного концлагеря.

— Можем ли мы себя как-то защитить?

— В одиночку вряд ли кто-то сможет защититься. Это возможно через просвещение, образование, СМИ. Надеюсь, ваша газета тоже заинтересована, чтобы подобные проекты не реализовали. Мы должны компенсировать то, что было упущено при обучении молодежи в школе, вузе. Сегодня в вузах конвейерное производство дураков. Поэтому мы должны нейтрализовать эту деятельность.

Если хотите защититься, вы должны понять, что такое генетика, генетическая коррекция, кто такой Чарльз Дарвин и какой вклад он внес в уничтожение человечества. Ведь, когда преподавал в МГИМО, я проводил социологические мини-опросы в группе и спрашивал: откуда взялся человек? Получалось, что 50 процентов считают: Бог создал, а 50 процентов, что произошел от обезьяны. Так если от обезьяны, туда и отправляйся. Так что «хозяева денег» как раз пытаются сделать, чтобы человек стал обезьяной. В то, что человек произошел от обезьяны, я не верю, а в то, что его могут превратить в нее, — запросто. Такие насущные вещи надо объяснять людям. С этого и может начаться наше возрождение.

Валентин Юрьевич Катасонов — доктор экономических наук, член-корреспондент академии экономических наук и предпринимательства, профессор кафедры международных финансов МГИМО, председатель русского экономического общества им. Шарапова, автор 10 монографий (в том числе «Великая держава или экологическая держава?» (1991), «Проектное финансирование как новый метод организации инвестиции в реальном секторе экономики» (1999), «Бегство капитала из России» (2002), «Бегство капитала из России: макроэкономический и валютно-финансовые аспекты» (2002) и множества статей.

Родился в 1950 году, окончил МГИМО (1972).

В 1991–1993 годах был консультантом ООН (департамент международных экономических и социальных проблем), в 1993–1996 годах — членом консультативного совета при президенте Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

2001–2011 — заведующий кафедрой международных валютно-кредитных отношений МГИМО (У) МИД России. 

2011—2018 — профессор кафедры международных финансов МГИМО (У) МИД России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
12.07.2020 09:32

А в России и нет его. В России феодализм.

  • Анонимно
    12.07.2020 09:14

    Профессор не против матрицы — он за реформирование матрицы, и сохранение власти элит.

    • хотя бы не чипируют?

      • Анонимно
        12.07.2020 10:28

        Между прочим, для многих людей чипирование - единственная возможность получить хоть чуточку интеллекта, пусть и искусственного.

        • Любой конспиролог - гремучая смесь,
          Ингридиенты – абсурдность и спесь.
          Владеют планетой масоны и баксы,
          Плюс рептилоиды и англосаксы.

          Отважно срывает покровы он с тайн:-
          Навязан был миру глобальный дизайн.
          Хозяева денег творят обстановку,
          А Пятой колонне дают установку.

          Все янки любимый его персонаж,
          При слове Америка входит вмиг в раж.
          И «гадит» России во всём англичанка,
          А вирус - птенец закулисного банка.

          И чтоб привлекательным выглядел бред,
          Обязан туманно вещать тайновед,
          Но это не значит, что слаб он в прогнозе,
          Ведь даже бриллианты находят в навозе.

          Плохому танцору мешает Госдеп,
          А наш конспиролог - исчадие скреп.
          В дни окаянные прёт ахинея,
          Как сказал Бунин: - Пропала Рассея!

          • Анонимно
            12.07.2020 16:02

            Ранним утром, ночью поздней,
            В лютый холод, в летний зной
            Все вокруг мне строят козни,
            Прячут фигу за спиной.

            Что живу я хреновато,
            Виноваты в том: Моссад,
            Марсиане, Сорос, НАТО,
            Только я не виноват.

            То, что старый я и лысый,
            Глупый, бедный и больной,
            Мировая закулиса —
            Ты одна тому виной.

          • Анонимно
            22.07.2020 03:53

            Читаю комменты в основном из за Ваших стихов.

      • Анонимно
        12.07.2020 11:55

        Такое ощущение, что вас уже чипировали.

    • Моисей
      12.07.2020 09:30

      Если учесть что антитела исчезают, поражения внутренних органов остаются, и ковид возможно вызывает бесплодие то становится немного не по себе

      • ПанАлекс
        12.07.2020 09:39

        А вот некоторые врачи в Европе, не разрешая некоторые препараты из РФ, считая их ответственными за бесплодие. И если этими препаратами лечили ковидных, то вот такие как вы делают неправильный вывод!

      • Вам 20 лет не хватало этого понять?
        Ещё 18 собираетесь ждать.
        По моим расчетам, точка невозврата уже вот вот..
        Если её перейдём, то....

        • Анонимно
          13.07.2020 15:02

          Точка невозврата уже пройдена, как минимум, лет 5 назад.

      • ПанАлекс
        12.07.2020 21:58

        Вот вам из Вики:
        ...В частности, продвижением препарата занималась Татьяна Голикова во время нахождения на должности федерального министра здравоохранения...
        ...Дело в том, что госсипол (токсичный в свободной форме), способен угнетать сперматогенез и даже изучался в клинических исследованиях в качестве мужского контрацептива[35][36][37]. При этом примерно в 20 % случаев влияние госсипола на сперматогенез носило необратимый характер, что предполагало его применение только у мужчин, «завершивших образование семей или тех, кто допускает необратимое бесплодие»[38]."

        • Анонимно
          13.07.2020 14:36

          Они там все - гауляйтеры! Надеются выскочить из ловушки что сами выстроили

      • Анонимно
        19.09.2020 23:09

        Если учесть что все это реальные последствия от вакцин прежних и/или будущих, то такая оценочная угроза ковида вполне удобна.

    • Анонимно
      21.07.2020 22:22

      Вовсе нет. В таком случае вы его не поняли. Просто он резко не высказывается о государственных деятелях.

  • Анонимно
    12.07.2020 09:18

    Каюк капитализму?

    • Анонимно
      12.07.2020 09:32

      А в России и нет его. В России феодализм.

      • Анонимно
        12.07.2020 09:43

        В России самый что ни на есть капитализм во всех его хищнических проявлениях, книжки чтоли прчитайте для обшего развития.

      • Анонимно
        12.07.2020 10:47

        олигархическо-крепостной средневековый феодализм

        • Уже как 20’лет.
          Ещё минимум 18 ожидается!
          Так держать крепостные!

          • Анонимно
            12.07.2020 16:09

            Многоуважаемый господин, не могли бы Вы чуть пригасить пыл эмоций практически во всех Ваших репликах? Без навешивания ярлыков хотя бы? Ну пожалуйста... ну что Вам стоит)))

        • Анонимно
          12.07.2020 12:47

          Окончательное впадение в архаику — первый итог обнуления. У России исчезло будущее, полностью мифологизировано прошлое, а настоящее повисло в тумане неопределенности. Все надежды охранителей на то, что Путин родит им идеологию, никогда не будут реализованы. То, что способны выжать из себя вождь и его обслуга — это мифология, стержнем которой является миф о Великой Победе в Великой Войне. В путинской России нет образа будущего, который есть в любой идеологии. И еще нет политики, место которой занимают хватательные и пищеварительные рефлексы.

      • Анонимно
        12.07.2020 12:44

        А Татарстане что? Коммунизм для избранных?

      • Анонимно
        12.07.2020 13:37

        В России классический и четко описанный Лениным в своей работе Империализм

        • Анонимно
          12.07.2020 16:12

          Да, что и есть форма капитализма по сути.

        • Анонимно
          12.07.2020 22:53

          подкину мысль для размышления. Социализм отличает перераспределение богатств в пользу небольшой группы людей (Политбюро, Европарламент, итд). Капитализм закрепляет фундаментальное право собственности на капитал ( квартиру, дом, деньги, итд) А теперь вспомните последние законы в РФ и делайте выводы

          • Анонимно
            14.07.2020 06:59

            Что у Вас в голове? Вы до Гудвина ещё не дошли? Социализм- для политбюро??? В школе учились? В какой стране жили? Я такого бреда- в жизни не слышал...

      • Antares
        13.07.2020 06:52

        С элементами рабовладельческого строя, а также первобытно-общинного. Скрепы, одним словом.

    • Анонимно
      12.07.2020 09:48

      Умный профессор , но увы разговор о мировом правительстве стал модным в последнее время ! Но надо понимать ещё одно , над ними стоит создатель вселенной и здесь как Он решит так и будет ! Все предопределено в этой жизни . Кто бы не пытался прыгнуть выше головы конец один ! И мы просто думаем что мы такие сильные мощные и тд и тп , а по сути мы пыль ! Один короновирус загнал мир в первые 2 месяца в транс !!! Мы тоже загнёмся рано или поздно , как это было с фараонами , ацтеками , атлантами тем же цезарем ! Всему свой период , и то что сейчас происходит предопределено Богом просто ! Люди перестали быть людьми . Все просто гениально . Мирская жизнь затмила Глаза людей , люди потеряли ценности человеческие . И этот мир когда уйдёт и останется эфелева башня как Пирамида хеопса , для Напоминания людям . Люди от безделья уже не знают себя чем занять , потому что все есть !!! Что можно иметь и имеют и от безделья создают мировое правительство , это как на отдыхе собрались поболтали и решили что то , что сами не осознают до конца ! Такие как Греф ! Высшей кастой почувствовал себя , кабалист избранный .

      • Анонимно
        13.07.2020 02:06

        Да, не стоит особо переживать. Надо помнить что эта жизнь пройдет в мгновение, и каждый будет держать рассчет. И благое весом в пылинку и плохое все учтется. А то, что творится на земле это испытание. И как же плохи дела и несправедливых правителей и как же будут обрадованы те, кто проявил терпение. Гуфранака, Раббана уа илайка масыр.

      • Antares
        13.07.2020 07:04

        Говорил, ломая руки,
        Краснобай и баламут,
        Про бессилие науки
        Перед тайнами Бермуд.
        Все мозги разбил на части,
        Все извилины заплел.
        И канатчиковы власти
        Колют нам второй укол....(с)

      • Анонимно
        26.07.2020 07:02

        Так Создатель вселенной это все знает. И довел до людей через Откровение Иоанна Богослова... Если его читать то там всё происходящее сегодня, довольно последовательно описано. Описан и конец этого мира.

    • Анонимно
      12.07.2020 09:55

      каюк вам
      Все верно говорит Катасонов

      • Анонимно
        12.07.2020 12:55

        Кто-то же верит в эту ерунду. Какой интересно % из них религиозников и атеистов?

        • Анонимно
          26.07.2020 07:10

          Надо не просто верить/не верить, а еще и голову включать. Если она есть.
          Припоминаю одну мысль, не помню чью, но смысл в том, что если взять всю продукцию всех предприятий мира, то она не может быть куплена всеми людьми мира никогда. Потому что в ее цене есть составляющая - прибавочная стоимость, ппинадлежащая капиталисту. То есть рано или поздно, но наступит момент, когда у людей не хватит денег.
          Пример, конечно, весьма грубый, такое время вряд ли настанет, но все стремится именно к этому. Альтернатива - коммунизм, нравится нам это или нет...

  • Анонимно
    12.07.2020 09:25

    О, долгожданный "царь хороший, бояре плохие" пришел.

  • Анонимно
    12.07.2020 09:27

    Ему бы фантастические романы писать! Вот такие у нас профессора. Всё-таки Covid-19 - изобретение природы. Если какой-нибудь вид начинает слишком много размножаться, природа запускает вирусы.

    • Анонимно
      12.07.2020 10:26

      Природа ОДНОВРЕМЕННО запускает НЕСКОЛЬКО различных ШТАММОВ одного вируса в нескольких точках Земного шара.

      • Анонимно
        13.07.2020 19:25

        Ага. Природе особенно удобно это делать, учитывая, что вирус лабораторный. Можно доставить в отдельные уголки мира более токсичные именно для данной популяции "природные вирусы".

    • Пурхан
      12.07.2020 11:38

      Профессор преподовал в МГИМО а ты торгуешь на базаре фруктами ,вот и вся разница .

    • Анонимно
      12.07.2020 15:22

      а он,о чём бы не писал,всё заканчивает концом света...

    • Анонимно
      13.07.2020 19:23

      Учёными Индии, Норвегии, и др. стран доказан лабораторный характер вируса. Штаты арестовали профессора Гарварда Либера, создававшего на средства американских налогоплательщиков био лабораторию в Ухане для работы с коронавирусами. Не болтайте ерундой.

      • Анонимно
        26.07.2020 07:13

        Ну, и как ты об этом узнал? Что этими учеными что-то там доказано?
        Из СМИ? А ты прямо вот так веришь всему, что пишут СМИ?
        Написали, что доказали, часть людей стала мыслить в нужном направлении, вот и всё!

  • Анонимно
    12.07.2020 09:27

    Сказочник.Размывают суверенитет России.Мы сами сеья погубим бесконечными распилами и схематозами.Потому как мы больше ничего не умеем.Пилить и качать недра.

    • Анонимно
      12.07.2020 10:39

      Россию никто не победит...
      Она сама развалится
      Если экономика не изменится, и соответственно это правительство показательно исчезнет.

  • Анонимно
    12.07.2020 09:28

    страшно стало за детей и внуков. неужели будут рабами???

  • ПанАлекс
    12.07.2020 09:33

    Но геноцид уже запущен!
    Причем ковид-19 обнаружен в анализах барселонской канализации от марта 2019, значит он давно живет и здравствует. Но что же на самом деле вызывает рост пневмоний, включая ковидных? Почему никто не пытается выявить другие причины, все свалив на мало-среднеопасный вирус???
    Опа - знакомьтесь - ПГМГ. Средство, которым в РФ обеззараживают метро, медицинские помещения и много много чего!!!
    БИОПАГ-Д (ПГМГ ГХ) - знаком кому нибудь тут?
    Даже в Вики!:
    "Высокая токсичность ПГМГ для лёгких была зафиксирована во время вспышки тяжелых заболеваний в Южной Корее, обнаруженных у детей весной 2006—2011 годов и у взрослых весной 2011 года; смертность среди детей составила 58 процентов, в то время как среди взрослого населения 53 процента умерли или им потребовалась пересадка легких[4]. Вскрытия и санитарно-эпидемиологические мероприятия, проведённые южнокорейским CDC, а также исследования на животных показали что причиной стало использование ПГМГ в увлажнителях воздуха[4][5] Он был запрещён в 2011 году и заболевания прекратились."
    Директивой Комитета Европейской комиссии от 01.02.2013 года ПГМГ-ГХ полностью запрещен в ЕС.

    Я это к тому, что вот тут постоянно пишут люди, что якобы все вокруг у них болеют пневмонией (вчера на даче краем уха слышал камазовца что у них все переболели). Поскольку в моем окружении это соотношение 1 на 50, то я не верил.
    Но теперь вопрос этим людям, у кого "все вокруг" - а не попали ли они в зону распространения "антисептиков", типа Биопага Д? Ведь и на крупных предприятиях и в медучреждениях обрабатывают площади и просто все вокруг ЧЕМ?
    Не бывает полностью безопасных для здоровья антисептиков и обеззараживателей - а вдруг и в вашем окружении все применяют антибактериальные средства для рук и пр., в которых содержится ПГМГ или его аналоги? Причем даже сквозь пропаганду ужаса с ТВ чуть ли не каждый день правду говорят, что антибактериальные средства и антибиотики бесполезны против коронавируса!!!
    Так что не сколько самого коронавируса надо бояться, а той дряни, чем вокруг вас все обрабатывают и чем дышите!
    Здоровья!

    • ПанАлекс
      12.07.2020 09:48

      А Трилокс знаете?
      Действующие вещества:
      ...Полигексаметиленгуанидин гидрохлорид (ПГМГ) 6 %.
      Запрещенный в ЕС, США и ЮВА???

      Кто теперь будет удивляться большой заболеваемостью медперсонала - ведь почти все обеззараживают...

    • Анонимно
      12.07.2020 10:06

      Не знаю у нас тропинку до школы керосином обрабатывали, не понял только от кого , то ли от клещей, то ли от ковида, скорее всего от школьников, они в школу так и не пошли

  • Анонимно
    12.07.2020 09:35

    Обратите внимание . Что Андрей Девятов, что Валентин Касатонов в своих рассуждениях апеллируют к авторитету Христа. Но в предлагаемых ими альтернативных конструкциях будущего нет места Христу.
    Вывод: А.Девятов и В.Катасонов не против матрицы, они за реформирование этой матрицы. Примерно так же, как Горбачев был за реформирование системы.

    • Анонимно
      12.07.2020 10:09

      Очень странно слышать от людей, закончивших в 70-х гг. институты вроде МГИМО, об их истинной вере в Бога и об авторитете Христа. Атеизм был в те годы развитого социализма единственно разрешённой идеологией высшего образования в СССР. Когда Касатонов задаёт своим студентам совершенно некорректный вопрос о происхождении человека - от Бога или от обезьяны, он забывает или не знает, что Дарвин нигде и никогда не говорил и не писал, что человек произошел от обезьяны. Дарвин повторял бесчисленное число раз одно и то же: у нас и человекообразных обезьян есть общий прародитель. Поэтому самокритичный вывод автора о том, что он не такой "глубокий специалист по чипизации", можно распространить и на все прочие его выводы этой статьи.

      • Анонимно
        12.07.2020 11:43

        Обезьяна - это деградировавший человек-потребитель прошлого. Посмотрите, какие они жадные

      • Анонимно
        12.07.2020 13:59

        Вчера только прочитал мнение Клёсова об этой статье Котасонова. И там тоже поднималась тема об общем предке человека и обезьяны.

        • Анонимно
          12.07.2020 15:04

          Ну, одна из версий, не более того. Но в нашей стране почему-то приглянулась именно она, вот почему это интересно?

          • Анонимно
            12.07.2020 20:41

            Это не версия. Теория в науке - это не тоже самое, что и теория в разговоре как одна из множеств точек мнения. . Теория в науке - это доказанный факт.

            • Анонимно
              12.07.2020 21:57

              Теория в науке- это обоснование существующего факта. предположение о сути явления.

      • Анонимно
        12.07.2020 15:20

        10.09.Вы считаете, что все в мире постоянно? Взгляды,.убеждения, политика, экономика, природа, человек? Кто вам сказал такую глупость и почему вы отказываете всем и вся в развитии и эволюции? Если вы, лично, неспособны развиваться и воспринимать новое, то не судите других по себе.

        • Анонимно
          12.07.2020 16:28

          15:20 Больше доверяю людям, которые всегда либо были атеистами, либо верили в Бога задолго до перестройки, а не тем, у кого идеология и отношение к Вере зависит от взглядов действующей власти. Особо напрягают верующие коммунисты и силовики в возрасте 60+.

      • Анонимно
        13.07.2020 08:31

        Истиный бог - это точно не Иисус. Истиный бог проявлен в человеке, который живет, развивая свою душу. Заботиться о себе, видит причину всего вокруг исключительно в себе.
        например, плохие отношения с мужем или родителями - это не они плохие - это ты их такими создаешь.
        Каждый человек - это Бог, абсолютно. И когда все это поймут, что он Бог и все вокруг такие же Боги, то тогда ни надо будет верить в Иисуса.
        Был такой человек с высоко духовным восприятием мира, пытался донести эти ценности людям за что его казнили.
        А религия - это не о Боге, это о рабстве. Но я не отрицаю религию, в этом мире есть место всем и всему)
        Я принимаю этот мир таким какой он есть, ведь только я Творец своей реальности.
        а еслит я творец, то причем тут Путин, Голикова и Иже с ними. Мой выбор верить или нет, голосовать на открытых порталах за тот или иной законопроект, писать несогласия в инстанции по любым внесениям в законопроекты.
        Главное, выразить свою волю.
        Свобода воли всегда была есть и будет, нода ей пользоваться, так же как и ртом говорить.
        Катасонов здесь привел совсем лайтовую версию своего взгляда на мир. У него есть информация и на поглубже.
        Да, надо всегда выходить на цепочку "кому это выгодно". Есть интернет, Очень интересно быть осознанным.

        • Анонимно
          13.07.2020 19:29

          Очень трезво рассуждаете.
          Приятно Вас читать!
          Просто благодарствую!)

      • Анонимно
        13.07.2020 19:29

        Человек развивается, эволюционирует в течение жизни. А вы так и остались на той стадии, на которой окончили последнее учебное заведение? Печаль.

  • Анонимно
    12.07.2020 09:39

    Фантастику нужно писать этому человеку, а не наукой заниматься.

    • Моисей
      12.07.2020 09:58

      Реальная сегодняшняя жизнь похлеще любой фантастики будет
      Если бы год назад сказали про то как будем жить сейчас его объявили бы сумасшедшим

      • Анонимно
        13.07.2020 08:34

        Если реальность творит человек из состояния здесь и сейчас, то наверно "такую" реальность сотворили люди когда то некоторое количество лет назад.
        И раз мы такую реальность сотворили, то можем и другую)
        просто начать мыслить позитивно.
        И не смотрите фильмы голливудские ) они носят разрушающий характер родовых и семейных ценностей

    • Анонимно
      12.07.2020 10:59

      А он наукой и не занимается.

      Sheldon

    • Вам верующим в святого Владимира это конечно не понять)))

  • Анонимно
    12.07.2020 09:42

    Все про капитализм. Почему он ни слова не сказал о советском строе, социализме и отношениях СССР с другими странами ?

    • Анонимно
      12.07.2020 11:13

      Да, тут тоже все просто. Не зря же Герберт Уэллс встречался с Лениным. СССР тоже проект Комитета 300. Старая модель России во главе с теми же членами Комитета 300 Романовыми потерпел крах, появился новый проект - Советская Россия. Но и этот проект вышел у них из под контроля из-за Сталина, попытались надеть на него уздечку в виде Гитлера, еще одного вышедшего из под контроля Комитета сатрапа. Тут был выбор между ними. Комитет выбрал Сталина как наименее опасного для них. Потому и помощь от них в огромных количествах. А затем роль СССР стала в запугивании того Западного мира, чтобы наиболее полно его контролировать. Потому вся последующая история как раз и сводится к полному контролю этим Комитетом всего мира, а СССР в роли пугала. Потом пришло и его время. Теперь Комитет 300 контролирует весь мир.

      И что тут плохого, чтобы население Земли не росло такими темпами. Особенно за счет стран, которые так и не вышли их эпохи раннего феодализма. Да и то, что ресурсы Земли ограничены, чтобы их так безумно тратить, требует каких-то мер. И ведь без усилий этого Комитета вряд ли Земля с его обитателями в самое ближайшее время выживет. Поэтому надо не ругать их, а боготворить. Они и есть наместники Бога на Земле.

      Sheldon

      • Анонимно
        12.07.2020 11:52

        Вы являетесь сторонником античеловечной теории золотого миллиарда. В 1991 г.претворение данной теории в жизнь привело к распаду СССР и громадным потерям многонационального советского народа. Так, в послевоенные годы население СССР выросло со 172 млн.до 290 млн.ч-к. По прогнозам госстата СССР население Союза к 2020 г.должно было увеличиться до 330 млн.ч-к. А оно почти не изменилось и ныне составляет всего 290,4 млн.ч-к. Таким образом, суммарные потери населения Союза в результате претворения планов комитета 300 составили порядка 40 миллионов человек.
        А.В.

  • Анонимно
    12.07.2020 09:50

    Так это старческий синдром искать свободные уши родные не слушают вот и подрядился в медиа пространство глашатать

    • Анонимно
      12.07.2020 10:36

      Ну прям с языка сняли, только слово "глашатать" мне не известно,
      Посмотрим, что он в 80 лет будет изрекать.

    • Анонимно
      12.07.2020 18:17

      У него голова работает в сто раз лучше, чем у тебя. А про твою грамотность - вообще молчу. Жертва ЕГЭ, да еще профессору обсуждаешь. Не позорься.

  • Анонимно
    12.07.2020 09:52

    То есть под один рубль, размещенный на депозите, коммерческий банк может создать несколько новых рублей, условно говоря, до десяти.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/474506

    В России "плечо" 20 (двадцать). Даже при оформлении кредита клиенту банка, по внутренним документам, операция проходит как размещение клиентом депозита и банк сразу "получает" в 20 раз больше "денег". "Деньги" на счету банка растут, а вложить их некуда - не МСБ же раздавать под низкие процента. Вот потом и начинаются дела вроде Спурта, ТФБ и прочих, где деньги раздаются своим или просто выводятся на Запад. И не надо думать, что ЦБ тут никаким боком. Без ЦБ это дело не обходится.

    • Анонимно
      12.07.2020 10:53

      Долг домо так и рос, а вкладчики требуют какие то лярды, не было их денег там, если только малая часть

  • Анонимно
    12.07.2020 10:05

    Прочитал, угараю, Г. Уэлс отдыхает...

  • Анонимно
    12.07.2020 10:08

    Нужно вернуть главу национальность.

  • Анонимно
    12.07.2020 10:22

    Делать глубокомысленные выводы на основе спорной информации, теорий заговора и библейских притч интересное занятие, но бессмысленное.

    • Анонимно
      13.07.2020 19:36

      Вам не сообщили (а сами вы установить не справились, очевидно), что термин "теория заговора" отправлен на пенсию? Ибо на наших глазах осуществляются самые бредовые теории заговора.

  • Анонимно
    12.07.2020 10:27

    Власть не знает, что делать с Гражданами проживающими в городе Хабаровск. Их ведь даже Сибирью не запугать.

  • Сплошная каша.
    Если и существует мировое закулисье (в чём я сильно сомневаюсь), то внутренняя политика российской власти гораздо опасней и губительней для российского народа, чем гипотетические желания возможности "тайного правительства".
    Господин Касатонов - не будьте уж ребёнком. Оглянитесь вокруг - врагов не там ищите. Они не там, за горизонтом, а тут, рядом с Вами.
    Кстати, Герберт Уэльс, если мне не изменяет память, в итоге был объявлен сумасшедшим и свою жизнь закончил в психушке. Опять же, кстати, сумасшествие - это плата многих за подаренный им Природой талант.
    Поэтому ссылаться на его ( Г. Уэльса) умозрительность крайне нелепо со стороны профессора. То бишь человека науки. Это уже попахивает приверженностью не к академической теории, а к алхимии, к каббале.

    • Анонимно
      12.07.2020 11:20

      Только вот одно меня удивляет в этом человеке. Можно быть

      В 1991–1993 годах был консультантом ООН (департамент международных экономических и социальных проблем), в 1993–1996 годах — членом консультативного совета при президенте Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

      2001–2011 — заведующий кафедрой международных валютно-кредитных отношений МГИМО (У) МИД России.

      2011—2018 — профессор кафедры международных финансов МГИМО (У) МИД России.

      но при этом заявлять, что с банками он вообще не хочет иметь дело. Выступать постоянно против банков. Так чему же он учил студентов, какие наставления давал преподавателям своей кафедры? И такие вот спецы готовят дипломатов.

      Sheldon

      • Анонимно
        12.07.2020 13:45

        Видимо, настолько хорошо знает внутреннюю банковскую кухню - как работавший на мясокомбинате не ест колбасу)

        • Анонимно
          12.07.2020 20:43

          Вы давно были на мясокомбинате? Что за вздор, что не едят колбасу.

    • Анонимно
      12.07.2020 11:29

      Неужели к 70 годам каждый профессор превращается в проффессора©?

    • Анонимно
      12.07.2020 11:55

      Иногда в голову приходит мысль, что сумашедшие и есть нормальные)))

    • Анонимно
      12.07.2020 21:57

      Не нужно о сумасшедших сгоряча! Профессор Ломброзо, который создал в психиатрии свою школу и написал книгу "Гении и помешательство", в конце-концов так же был признан сумасшедшим. Был и голливудский фильм о каком то известном профессоре - сумасшедшем. Всему своё время! Когда то болезнь обостряет гениальность, когда то подавляет разум и личность.

    • Анонимно
      13.07.2020 08:53

      Как только высказывается иное мнение, чем "классическая" история , сразу псих и шут.
      Не надо доверять Катасонову, просто попробовать допустить, что может быть по другому.
      Допустить, что Земля плоская, а не как нас учили в школе. Как доказать, что Земля не плоская. Докажите.

    • Анонимно
      13.07.2020 10:22

      Габдель, у вас своя каша про грааль татарской цивилизации, у Катасонова своя.
      Только каша Катасонова более серьёзно выглядит чем ваша.
      Да и сам Катасонов гораздо более серьёзно подготовлен чем все тусующиеся здесь.

      Про врагов согласен. Я тоже их вижу тут. Российский список Форбс их полностью пречисляет.


  • Анонимно
    12.07.2020 11:04

    ЧЕКА

    После такой статьи у многих читателей возникает вопрос, а аноним (09.28.) даже его озвучил:

    страшно стало за детей и внуков. неужели будут рабами???

    ИМХО, статья из серии типа Глобального потепления.

    Чисто для отвлечения впечатлительных читателей , напомню проблемы которые реально существуют и человек не всегда помнит о них.


    Например ЛЕНЬ - которая со временем превратит человека в Раба Лени..

    Есть современнее добровольное рабство - гаджеты, особенно опасный для детей.
    Алкоголь, никотин, не говорю уже про более жесткие варианты - это тоже рабство.
    ЛГБТ - это тоже рабы, рабы извращения..

    Поэтому у обычного человека и родителя есть масса реальных задач, которые ему надо решать при воспитании детей,чтоб дети не попали в вышеперечисленные рабства.

    А на проблемы типа Глобальное Потепление или Мировое правительство смотреть как на полет человека в другую Галактику..

    • Анонимно
      12.07.2020 13:03

      Вы икону святого Владимира уже повесили?

      • Анонимно
        12.07.2020 16:48

        ЧЕКА

        Достаточно что вы повесили)..

        • Анонимно
          12.07.2020 22:02

          В 30-е годы управдомы ходили по квартиросъёмщикам, в том числе проверяли наличие портретов вождей.
          У нас в квартире висели портреты Ворошилова и Ленина.

    • Анонимно
      13.07.2020 09:04

      Да, это и называется ответственность.
      Но одно другому не мешает.

  • Анонимно
    12.07.2020 11:22

    В интервью про Христа не до конца сказано. Христос же отверг и третье искушение. Он понимал, что самая большая цель, самое большое счастье-это Любовь, прежде всего Любовь к Всевышнему, что является истоком любви ко всему остальному. Любовь важнее всего, важнее даже будущего, не то что собственности, славы, власти.
    Сейчас кажется идут времена, когда чтобы выжить, нужно душе выбрать Любовь. Cowid-это скорее всего первые ласточки.
    Похожим на Covid в последнее время переболели очень многие. Что интересно, эта болезнь душой как-то связана, во всяком случае у некоторых. Перед началом болезни душе приходится пройти некоторые потрясения, а в начале болезни как будто душа "прыгает", какое-то беспокойство души, и когда болеешь есть силы, но ощущение, что можешь сорваться и состояние сильно ухудшится, поэтому нужно не паниковать душой и держаться спокойно, а после болезни ощущение, что ты прошел какое-то испытание. Может так показалось.
    Что обидно за татар, то что Любовь важнее всего, удалось в какой-то мере познать дореволюционным татарским просветителям, а Тукай это ощутил сильнее всех и смог это изложить поэтично. Но татары это не поняли, не оценили. Когда-то мешали не зависящие от них обстоятельства, а сейчас мешает неспособность души ставить Любовь выше собственности, славы, власти.

    • Анонимно
      12.07.2020 11:56

      Вот тут поподробней. Для меня Иисус есть Бог, точнее его инкарнация в одной из трех его сущностей. Есть Бог-дух, есть Бог-отец и есть Бог-сын. Так вот, Иисус - Бог-сын. Так какие искушения может ему предъявить дьявол, и как он от этих искушений отказался. Так ведь у него и есть власть над миром по религиозным воззрениям. Да, и предпочтение одного над другим тоже вроде глупо. Чего стоит выбор славы. Так ведь его и так боготворят, какая ему еще слава нужна.

      Все эти рассуждения, по-моему, притянуты за уши.

      Sheldon

      • Анонимно
        12.07.2020 13:01

        Это были не искушения, а "проверка". Так называемые искушения в пустыне соотносятся с тем, что не должно любить : Не любите мира, ни того что в мире, ибо все, что в мире — похоть плоти, похоть очей и гордость житейская.
        Искушение хлебами соотносится с похотью плоти.
        Второе искушение соотносится с похотью очей. Здесь надо иметь в виду, что под очами надо понимать обретение Адамом запретного знания о добре и зле ("и увидели они..."). Смысл — сомнение в прерогативе Бога определять, что есть добро и зло, желание проверить Бога. Иисус на предложение дьявола отвечает: "Не искушай бога саоего" (не проверяй Бога).
        Третье искушение соотносится с гордостью житейской.

        • Анонимно
          12.07.2020 13:46

          Вопрос, а зачем дьяволу устраивать проверку Богу? По сути, Бог и создал дьявола. И дьявол не экзаменатор Богу. Пустые все эти разговоры о таких вещах. Могу еще понять, когда дьявол может устроить проверку Адаму, его творению. Ну, как тестировщик. Но и тут зачем? Бог ведь его заранее создал с изъянами, чтобы потом за это еще и в ад отправить.

          Sheldon

          • Анонимно
            13.07.2020 12:23

            Читайте догматическое богословие. Здесь не та площадка ,чтоб вам объяснять догмат о богочеловеческой природе Христа.

      • Анонимно
        14.07.2020 00:09

        Ясус Сын Божий но не тот, что входит в ТРОИЦУ, это ошибка. В Троицу входит Первородный Сын, а Ясус уже Его Сын категории Михаилов, Создателей и Властелинов локальных вселенных. Он наш непосредственный Бог и Создатель, потому и говорится, что к Богу-Отцу дорога лежит через Сына, вернее уже через внука по земным меркам. НеБесная Иерархия довольно сложная и ошибки в ней не желательны. Это не мои выдумки, это "УРАНТИЯ".

        • Анонимно
          14.07.2020 10:38

          Я мне близка идея, что Троица - это Отец (предок мой) - Сын ( это я), а святой дух ( это тот потомок мой, что родится после меня)
          Поэтому и важно чтить род .
          Вот тебе и святая троица.
          Иисус - это реальный человек, живший , но не понятый современниками, а лишь была попытка создана понять. Эта попытка и до сих пор предпринимается.
          И родители иисуса - это земные люди. Просто его душа намного просветленнее и такие люди, как иисус еще будут рождаться на Земле. Но никого он не судит. Быть кем то судимым - это и есть пардигма рабства.
          Никто не осудит тебя, кроме себя самого. Самосуд - самый страшный суд. Чувство вины - инструмент для цничтожения человека, поэтому избегайте людей, которые заставляют вас испытывать чувство вины.
          Нужно вынести урок и жить дальше, без чувства вины, все наши действия нужны для чего то и кого то. случайностей в мире не бывает.
          Помните, Булгакова : "Аннушка пролила масло"

    • Анонимно
      12.07.2020 12:42

      Занятный комментарий про связь болезни с душой. Отчасти Вы правы. Мы по всем признакам переболели всей семьёй в январе. Я тяжелее всех, даже с сердцем во сне разговаривал, думал помру, но сказал себе: у меня двое детей, жена, кто их будет поддерживать и поможет в жизни? И выздоровел!

      • Анонимно
        12.07.2020 13:17

        Я тоже в январе переболел. Когда почувствовал недомогание стал пить соду по Неумывакину. В какой-то момент почувствовал себя очень плохо, подумал, что могу умереть. На следующее утро проснулся как огурчик, отпустило резко, не осталось никаких симптомов.
        Вирус исдох в щелочной среде.

    • Анонимно
      13.07.2020 09:05

      Чтобы полюбить Всевышнего, то есть открыть в себе Любовь, нужно узнать каково это любить. И начитать лучше к любви к себе, а потом все остальное.

  • Анонимно
    12.07.2020 11:36

    Профессор предлагает искать решения проблем людей в рамках рабовладельческой парадигмы, в рамках рабовладельческой матрицы, которая существует, по мнению разных исследователей, с шумерских времен. Эта рабовладельческая матрица держится на тайных знаниях, на сокрытии сведений о природе и сущности человека.
    Российский исследователь обнаружил в Библии зашифрованные сведения о природе и сущности человека. После этих открытий мир начало трясти и лихорадить — это состояние мира политики называют турбулентностью.
    Жрецы, которые владеют тайными знаниями, пытаются сохранить царство мира сего посредством изменения природы и сущности человека. Эти устремления называются трансгуманизмом, под которым подразумевается замена людей киборгами. Однако усилия их тщетны — они не могут отменить пришествие Христа, чье Царство не от мира сего.

    • Анонимно
      12.07.2020 11:59

      Если вы так поняли. то это ваши проблемы.

    • Анонимно
      13.07.2020 09:13

      Да, все услышали в меру своих рамок. Парадигма рабства - вот этого никто не услышал

  • Анонимно
    12.07.2020 11:38

    В статье профессор долго объясняет много разного но вот чётко прописано "что Россия колония и это 100% факт " и далее на другую тему переходит...
    Ну если Россия колония в прямом и переносном смысле то чему удивляться друзья??? Хозяева колонии хотят посчитать россиян.завести на них электронные досье и для надёжности чипировать. Так удобнее им и надёжнее.

    • Анонимно
      12.07.2020 11:58

      А что, вас еще не пересчитали, на вас нет электронного досье, да хоть бумажного. У вас есть паспорта, есть ИНН, есть страховка, есть номера водительских удостоверений. И все это в базе данных. Так чего еще на вас нет?

      Sheldon

    • Анонимно
      12.07.2020 20:09

      Вы сами себя давно чипировали, купив смартфон и подключившись к интернету

      • Анонимно
        13.07.2020 22:37

        и это к сожалению правда и сейчас все население планеты под колпаком и под оком "большого брата"

  • Анонимно
    12.07.2020 12:53

    "России нужны не проповеди (довольно она слышала их!) не молитвы (довольно она твердила их!), а пробуждение в народе чувства человеческого достоинства, столько веков потерянного в грязи и навозе, права и законы, сообразные не с учением церкви, а с здравым смыслом и справедливостью, и строгое, по возможности, их выполнение. А вместо этого она представляет собою ужасное зрелище страны, где нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже и полицейского порядка, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей. Виссарион Белинский из переписки с Гоголем.

  • Анонимно
    12.07.2020 12:55

    А разве не Аллах владелец Земли и Небес?Ведь только Он дарующий пропитание каждому созданию.А не какие-то "хозяева денег".Помоему это не профессор,а писатель сказок для взрослых.

    • Анонимно
      12.07.2020 13:38

      Аллах дает пропитание "хозяевам денег". Без его ведома "хозяева денег" вообще ничего не могли бы сделать!

    • Анонимно
      14.07.2020 00:20

      Разумеется Бог Создатель и Властелин всех миров видимого и НЕвидимого; но люди не вспоминают о Боге, они считают себя выше Создателя! Они противоБоги и разрушают мир, который Он создал, и уничтожают Его детей - человеков! Это вечная борьба Добра и Зла, а человек имеет свободный выбор кому служить, и по делам своим будет иметь Суд!

  • Анонимно
    12.07.2020 12:56

    Так значит, Михалков в своей передаче о программе чипирования, которую реализует фонд Гейтсов, был прав? Не зря, значит, запретили...

    • Анонимно
      13.07.2020 16:38

      Да, не Бил Гейтс заранее знал про эту пандемию и вложился в здравоохранение особенно по части прививок

  • Анонимно
    12.07.2020 13:39

    Когда переходят на обсуждение личности эксперта, с тем что он излагает согласны, значит)))

  • Анонимно
    12.07.2020 14:45

    Теория заговора,фантастика.
    Капитализм не идеален.
    Но он победил временно социализм.
    А все остольное пишет автор реклама книг который скоро выйдет наверное.
    Почему у нас плохо ,мне не иетересен вес мир .
    Вот ответ который написан в статье.
    Власть России.

    В его руки попала фантастическая «дойная корова» в виде Газпрома и имей такую компанию, с такими ресурсами и потенциалом, даже не Илон Маск, а кто-то с меньшей фантазией, за 20 лет сделал бы из РФ такую конфету, что никому в голову бы не приходило ехать в Дубай или Сингапур.

    А как побочный эффект, возникло бы желание отгородиться от мира забором, как это сделал Трамп, на границе с Мексикой, или Израиль.

    Причем, сделать это захотелось бы не потому, что собственное население норовит разбежаться, а чтобы не пер в нее поток любителей легкой жизни, не сумевших сделать красоту у себя дома. И уж тем более, не нужно было захватывать новые земли, ведь их надо будет подтаскивать до своего уровня

  • Анонимно
    12.07.2020 14:53

    Некоторые чудаки смешно пишут: "Народ готовят ко второй волне". Как блин вас можно готовить? Зачем вас готовить? Вы же всегда готовы, как пионеры, ко всему что Начальство скажет

    • Анонимно
      13.07.2020 12:26

      Меня всегда удивляют такие ораторы. А вы что, в колбе живёте, отдельно от "нас"?? Вы лично - не "народ"? Вам "начальство" не указ?

  • Анонимно
    12.07.2020 15:37

    Идея номер 1 профессора - концентрация капитала. В России это мощный тренд. Пандемия резко ускорила разорение многих и обогащение немногих. Активизация правоохранительных органов в отношении бизнеса также способствует концентрации капитала в руках немногочисленных, но более сильных.
    Идея номер 2 - эмиссия денег коммерческими банками. Эксплуатация людей через кредиты. Каждый гражданин РФ на себе почувствовал агрессию банков по привлечению потенциальных заемщиков в кредитное рабство.

  • Анонимно
    12.07.2020 16:23

    Скоро выйдет книга на русском переводе,как не как деньги от продажи важны. Вот и написал профессор. Люди дома ,делат нечего и будут . Реклама и нечего больше. Это как в анекдоте напиши роман,чтобы там был любов,интриги,преступление,религия. Написал: Боже мой Клеопатра от чего умерла?)))

  • Анонимно
    12.07.2020 16:40

    Какой бред в его голове

  • Анонимно
    12.07.2020 16:43

    Профессор может быть и прав ,но чисто теоретически .Мир давно поделен ,как поделили наши ресурсы ,включая воды Байкала . И чего тут изменилось ,а многое ,да так ,что не успеваем за событиями. Только предупреждаю , научиться выживать . Мы вернемся к каменному веку.

  • Анонимно
    12.07.2020 21:49

    То что он говорит, это безумие.. Уровень веры в теории заговора.. Профессор.. Ужас и такие люди преподают

    • Анонимно
      13.07.2020 00:24

      Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит.
      Откройте глаза , это все уже происходит и давно , но мы слепы или притворяемся, что нас это не касается...

  • ПанАлекс
    12.07.2020 22:02

    Столько зомбированных!!!
    Потому что единственная аргументация - полное отсутствие аргументации в суждениях - сразу ярлыки и выводы - "бред", "заговор" и прочие "не читал но осуждаю"!
    Хотя понимаю что к этому ограниченному сознанию и убогому мышлению власти и Грефы вели много лет!

    • Анонимно
      12.07.2020 22:41

      Это не ярлыки, а констатация фактов. Вы больны и самозомбированы. А здоровых людей, с пеной у рта, обвиняете в том, что они верят своему рассудку, а не эмоциям.

  • Анонимно
    12.07.2020 22:46

    Профессор или не знает или не договаривает. Мировая закулиса и прочие теории заговора только отвлекают от реального манёвра, который происходит на наших глазах. Найдите в инете публикацию книги "Призрак коммунизма управляет нашим миром". Там на фактах и ссылках представлена чёткая дислокация сил, которые управляют нашим миром. И наше будущее зависит именно от понимания ситуации. Мир более 100 лет ведут в пропасть, уничтожая повсеместно традиции, веру, культуру, институт семьи... то есть основу нашей жизни.

    • Анонимно
      13.07.2020 19:48

      Коммунизм вы трактуете как это делают хозяева денег? Типа, Байден у них социалист и ведёт к коммунизму (рукалицо)

  • Анонимно
    12.07.2020 22:54

    Простое обьяснение
    У тебе в стране 100 предприятий. У тебе нет денег. Тебе дают денег 100 рублей под процент. Год 1 %. Ты раздал по рублю денги,но через год тебе надо вернут 101 рублей. 1 рубл у тебе нет потому что у тебя всего 100 рублей. Тогда отдаеш одну предприятию.
    Вот через сто лет у тебе нет не одной предприятие,они у тебя есть но они уже не твои.
    Так вот ,в СССР, рубл не зависим был от доллара. Принес 100 $ получай 90 рубл. После 90-ых тебе подключили в систему,выйти не сможещ,качать для себе отделные права не получится. Прекрасно знают что ты разрушил тот модел который у тебе была. Тебе захватит теритериално не кто не будет. Зачем? Лучше тебе деньги дать что ты развивался под контролем и платил дивиденды.

  • Анонимно
    12.07.2020 23:40

    Профессор может рассуждать о многом, но факт остаётся Фактом - угроза короновируса раздутая тема, думаю любой здравомыслящий должен это понимать, один из тысяч других вирусов, просто всем обьявили, что нужно его боятся и люди послушно боятся, образование настойчиво склоняют к дистанционке, а это значит , что если ты хочешь образованных детей, то ты должен сильно потратиться на частных педагогов, остальные дешевая раб сила, за исключением тех, у кого мозги и характер позволят и без образования пробить себе дорогу, про чипизацию заучит бредово, но тем не менее на сайте мэрии Москвы выложен проект «город будущего 2030», название могу наврать, но там все в красках, воз не последовательная и абсурдная в своих заявлениях контора, которая управляеи выдуманной пандемией, к здравоохранению эти ребята имеют самое последнее отношение, все якобы здравоохранение контролируют давно фарм гиганты, они сначала это Здоровье убиовают вакцинами, потом добивают лекарствами от последствий, потом лечат ещё от последствий лекарств, крайне выгодный бизнес, ещё конечно бесконечная слежка - камеры на дорогах, улицах, теперь в школах и все с идентификацией лиц, ну конечно ЕФИР, а ещё уголовная ответственность за недостоверную информацию, а кто заказывает бал, то и решает какая информация достоверная , и это точно не мы с вами. А ещё ювенальная юстиция очень давит на территории ой в последнее время , и наверное много ещё чего не упомянуто... просто удивляет, что концентрация этих законов, которые ну явно не за народ, достигла своей критической точки за последние пол года, все под шумок и под соусом заботы о народе. А то что весь мир сплясал под дудку воз очень пугает

  • Анонимно
    13.07.2020 00:21

    Умеющих думать и анализировать единицы, просто страшно становиться после прочтения комментариев ...

    • Анонимно
      13.07.2020 09:14

      Скорее всего, это или один/несколько человек дискредитируют эксперта, или боты набежали. Или ит то и другое. Значит, то что он говорит, для кого-то опасно.

  • Анонимно
    13.07.2020 08:33

    экономический геноцид капитала поднимет сотни миллионов бойцов, потерявших этно/религиозные формы к последней битве с "золотым миллиардом".

  • Анонимно
    13.07.2020 09:58

    Если удовлетворяются базовые потребности в еде, жильё, возможности не работать, в безопасности - то пусть захватывает власть и деньги кому это интересно. Какой геноцид? Достаточно было убить одного афроамериканца - и сотни тысяч людей во всем мире (кроме России) вышли на улицы. Демократия - полезное изобретение.

    • Анонимно
      13.07.2020 15:54

      Прием натравить черных на белых действует уже очень давно и в настоящем случае был призван ослабить позиции Трампа.
      Уводят от реальных проблем таким образом.
      Да, расовые преступления есть, но есть и много других преступлений: людей похищают для продажи в рабство, детей похищают для продажи рабства, но кому это надо?
      Этой правде в глаза смотреть очень страшно.
      Берегите детей и себя

  • Анонимно
    13.07.2020 11:50

    Закулисие- это большие деньги.Влияние через ЦБ.Прав автор, что парламент- фиговый листок ЦБ.Чем более изоляция России, в широком плане, тем менее влияние "закулисия. Путин один из оставшихся 10 %, указанных автором, поэтому и хотят его скинуть в России, как кость в горле А наши взяли и придумали вакцину от короновируса- опять у закулисия промашка вышла . Так что не так страшен дядя раздвигающий кулисы, как скрип при его напряженной работы.

  • Анонимно
    13.07.2020 15:26

    Очень хорошая статья, спасибо. Я хоть и не профессор но с началом всего этого мракобесия тоже имела эти предположения, только не могла формулировать их так грамотно. Если просто на минуточку задуматься, то так было всегда, не нужно обладать большими знаниямии, чтоб провести линии. Собиралась и собирается шайка властеимущих и решает, что нужно почистить планету от людишек, то есть только они имеют право на жизнь и те которых они выберут. Я просто очень надеюсь, что у них ничего не получится, но только в том случае если мы этого не допустим. Если мы будем самообразовываться, не будем вестись на их провокации, будем сохранять спокойствие и здравый смысл, да это не легко, но это необходимо сделать. Только мы имеем право распоряжаться нашими жизнями, без нашего согласия у них ничего не получится, и даже дьявол не получив нашего согласия не имеет над нами силы. Когда тяжело молитесь, молитесь добру и свету чтоб помог нам пройти и выйти на истинный путь.

  • Анонимно
    13.07.2020 15:56

    /Сегодня в вузах конвейерное производство дураков. Поэтому мы должны нейтрализовать эту деятельность./
    Золотые слова, пообщаяешься с нынешними выпускниками ВУЗов и становится понятно, что будущего у нас как и у панков - нет.

  • Анонимно
    13.07.2020 18:02

    Кто то верит в теорию заговора, кто то насмехается над всем этим, но само страшное, что я лично в 80х годах читал в одном из запрещенном в то время журнале статью о планах "мирового правительства". В то время я не придал этому значения, считая это очередной западной провокацией. А ведь в этой статье было написано о развале СССР, об изменении истории, воспитания молодежи (в том числе и школьного), наводнения страны наркотиками, порнографией, внедрение дискотек и тяжелой музыки (последнее в то время меня очень удивило). Было написано еще много чего, в том числе и чипование и сокращение населения планеты путем войн, вирусов, голода и т.д.. Я эту статью прочитал жене, мы оба просто посмеялись над мечтами капиталистов. А сейчас вспоминая статью сравниваем с происходящим, и нам страшно за детей и внуков.

  • Анонимно
    13.07.2020 20:56

    Сейчас читаю книгу Секреты Бильдербергского Клуба автор Даниель Эстулин все дословно как будто из этой книги все ответы на вопросы ! Мерзко как то все Я не Хочу в это верить но это есть .!!! Господи Спаси наш Русский Народ. !

  • Анонимно
    13.07.2020 22:31

    профессор несет полный бред а самое главное сам же в него верит и хочет чтобы многие поверили

  • Анонимно
    10.09.2020 07:09

    — Я бы повысил планку оценки: не просто передел собственности, это еще один шаг к захвату мировой власти.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/474506 /
    Но мировая власть захвачена, почему все страны как подкопирку исполняли рекомендации по пресечению "пандемии"?Проект ковид19 показала что мировые лидеры на самом деле не лидеры

  • Анонимно
    20.09.2020 08:20

    Умный человек. Интересно его послушать. НО возникает вопрос. Как сопоставить их цель сокращение численности населения и в то же время гос. программы по поддержке семей при рождении детей. Пусть даже не на примере России,а поч итайте как поддерживают семьи с детьми н - р в Швеции или др. стран. Где логика? Кто знает?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль