Общество 
14.07.2020

От тверка у Кремля до кальянов на районе: путеводитель по тайному миру ночной Казани

Не задушишь, не убьешь: тысячи молодых людей каждую ночь устраивают уличные вечеринки назло коронавирусу — с диджеями и дрифтом на авто

«Мы не против, чтобы рядом была полиция, которая не вмешивалась бы, но следила бы за порядком», — рассказывают организаторы нелегальных дискотек. Кальянщики тусовались всегда, но сейчас, когда бары закрыты, явление приобрело невиданный размах. О том, как в эпоху коронавируса молодежь взяла досуг в свои руки и что из этого вышло, — в материале «БИЗНЕС Online».

Летом в Татарстане открыли летние веранды ресторанов и кафе, но для любителей тусовок этого, конечно, недостаточно Летом в Татарстане открыли летние веранды ресторанов и кафе, но для любителей тусовок этого, конечно, недостаточно Фото: «БИЗНЕС Online»

КЛУБы ЗАКРыты? тусим ПОВСЮДУ!

Почти четыре месяца назад в Татарстане, как и по всей стране, запретили массовые мероприятия. Собираться группами более 20 человек, не считая спортивных состязаний, нельзя с 22 марта. Летом в республике открыли летние веранды ресторанов и кафе, но для любителей тусовок этого, конечно, недостаточно. Пришлось любителям драйва организовывать досуг самим. В итоге в РТ расцвела субкультура дворовых тусовок.

Внимание к явлению привлек недавний скандал. Одна из любительниц ночных дискотек выложила в TikTok ролик с танцем на фоне Казанского кремля с видом на мечеть Кул Шариф, снятом у Центрального стадиона. Часть пользователей соцсетей посчитали танец провокационным, девушку, которую зовут Ангелина, по ее словам, забросали угрозами. Полиция составила на нее протокол по «коронавирусной» статье КоАП о невыполнении правил поведения во время чрезвычайной ситуации. Любительница танцев публично извинилась за свое поведение. Вечеринки продолжились.

Одним из самых шумных тусовочных мест стала набережная Казанки у некогда культового ночного клуба «Штат 51». Проезжая часть в 700 м еженочно забита самыми разными авто: от заниженных «Жигулей» до BMW и Mercedes. «Мы почти каждый день сюда ездим, как тепло стало. Здесь всегда так людно», — говорит компания молодых людей, часть которых сидят в багажнике джипа. Возле — другая группа, у которой есть переносные столики и стулья. Рядом с некоторыми по два и даже по три кальяна. Чем темнее, тем больше казанцев съезжается под Кремль, чтобы отдохнуть «с огоньком».

Спокойно пообщаться тут довольно сложно: отовсюду гремит музыка. «Гимн» лета — трек Cadillac от Элджея и Моргенштерна, чей неприхотливый бит доносится из машин по несколько раз в час, а текст выкрикивает веселая молодежь, что тусуется возле открытых баров на улице Профсоюзной: «Сотни сук хотят ко мне, сотни сук хотят камней!»

Одним из самых шумных тусовочных мест стала набережная Казанки у некогда культового ночного клуба «Штат 51». Проезжая часть в 700 метров еженочно забита самыми разными авто Одним из самых шумных тусовочных мест стала набережная Казанки у некогда культового ночного клуба «Штат 51». Проезжая часть в 700 м еженочно забита самыми разными авто Фото: Данил Зайнуллин

КТО СТОИТ ЗА НОЧНЫМИ ДИСКОТЕКАМИ?

Неподалеку от «Штата» есть и другая, отпочковавшаяся дэнс-площадка. Между цирком и Центральным стадионом на площади Тысячелетия до поздней ночи стоят большие колонки, за которыми молодой человек с бородой и в наушниках. Рядом с ним — парень с микрофоном, а вокруг собравшихся людей ходит фотограф. К 10 часам вечера машины на парковке стадиона стоят в несколько рядов, подъезжают все новые такси. «Блин, там „Банд’Эрос“ включили. Гоу танцевать!» — подзывала девушка друзей к центру импровизированного танцпола. Повсюду раскладные столики с алкоголем, закуской и кальянами. Внешне все реально напоминает ночной клуб. Open Air под стенами Кремля заканчивается сильно за полночь.

Между цирком и Центральным стадионом на площади Тысячелетия до поздней ночи стоят большие колонки, за которыми молодой человек с бородой и в наушниках Между цирком и Центральным стадионом на площади Тысячелетия до поздней ночи стоят большие колонки, за которыми молодой человек с бородой и в наушниках Фото: Дамир Сафин

DJ Sina, который стоял за пультом, не скрывает своего настоящего имени — Анис Хакимов. Мы встретились с 25-летним молодым человеком на следующий день, и он рассказал, как за несколько недель стал одним из лидеров ночной жизни Казани. Как и все в индустрии развлечений, диджей на время жесткой самоизоляции остался без заработка. Около месяца назад отыграл на дне рождения знакомой. Когда завершилась официальная часть, он вместе со своим другом Айратом Мухаметшиным и другими знакомыми поехал на одну из площадок города послушать музыку. После той вечеринки Айрат и Анис и решили поставить организацию  ночных дискотек на поток. 

«Впервые приехали на площадку рядом с клубом „Штат 51“ в середине июня. Мне не понравилось, что на тусовочных местах люди включают каждый свою музыку. Получается, что все пытаются друг друга перешуметь. Я же хотел объединить собравшихся. Не был уверен, что выйдет, но парням и девчонкам заходит», — говорит диджей.

Рядом с ним — парень с микрофоном, а вокруг собравшихся людей ходит фотограф. К 10 часам вечера машины на парковке стадиона стоят в несколько рядов, подъезжают все новые такси Рядом с ним — парень с микрофоном, а вокруг собравшихся людей ходит фотограф. К 10 часам вечера машины на парковке стадиона стоят в несколько рядов, подъезжают все новые такси Фото: Дамир Сафин

Проходят такие вечеринки бесплатно, но все-таки приносят деньги. Анис утверждает, что изначально не стремился к монетизации, все получилось само собой. «Многие хотят отблагодарить. Мы для этого стали вешать номер телефона, куда любой может отправить донаты. И люди скидывают. Наверное, хотят отблагодарить, соскучились. Друзья, да и незнакомые люди пишут мне, что стали вспоминать времена, когда ходили в караоке или клубы», — говорит он.

Популярность вечеринок, которые диджеи анонсируют на своих страничках в «Инстаграме», растет день ото дня. Люди ждут следующей встречи. Мне каждый день пишут не менее 60 человек, спрашивают, когда и где в следующий раз собираемся. За три недели более 800 новых подписчиков, хотя я в основном публикую только видео с наших выходов. Мы стараемся два-три раза в неделю собираться», — рассказывает Анис.

Анис (DJ Sina): «Люди ждут следующей встречи. Мне каждый день пишут не меньше 60 человек, спрашивают, когда и где в следующий раз собираемся» Анис (DJ Sina): «Люди ждут следующей встречи. Мне каждый день пишут не меньше 60 человек, спрашивают, когда и где в следующий раз собираемся» Фото: Дамир Сафин

«очевидно, что все устали сидеть дома»

Запрет на массовые мероприятия в Татарстане продолжает действовать. Наши собеседники это знают, но считают себя законопослушными гражданами. «Мы никого не агитируем. Раз народ приезжает, очевидно, что все устали сидеть дома. К тому же открываются террасы ресторанов, люди чувствуют, что ограничения потихоньку снимаются. Никто не отрицает, что молодежь все равно собирается, не все к запретам относятся как нужно. Официально, например, пляжи закрыты, но сейчас из-за жары на всех можно встретить полно людей в любое время суток», — оправдывается Айрат. 

Он несколько раз уточняет, что просит посетителей следить за чистотой. «Мы заметили, что после наших вечеринок остается много мусора. Это не от нас, но от людей, которые приходят послушать в том числе нашу музыку, поэтому любой open air мы начинаем с объявления, чтобы люди не разбрасывали мусор, а забирали его с собой. Сейчас есть несколько мест, где можно спокойно собраться большими компаниями, но если люди будут мусорить, то быстро все может прикрыться», — говорит Мухаметшин.

«Мы заметили, что после наших вечеринок остается много мусора. Это не от нас, но от людей, которые приходят послушать в том числе нашу музыку. Поэтому любой Open Air мы начинаем с объявления, чтобы люди не разбрасывали мусор, а забирали его с собой» «Мы заметили, что после наших вечеринок остается много мусора. Это не от нас, но от людей, которые приходят послушать в том числе нашу музыку, поэтому любой open air мы начинаем с объявления, чтобы люди не разбрасывали мусор, а забирали его с собой» Фото: instagram.com/djsina.kzn

По словам молодых людей, 80% комментаторов в соцсетях их поддерживают и просят продолжать, на остальные 20% приходится критика. Например, за то, что ивенты проходят без масок. Оба наших героя и сами верят в опасность заболеть, но это их не останавливает. «Понимаю, что мы оказались в непростой ситуации из-за коронавируса, но народ сам подтягивается на наши музыкальные вечера», — говорит Хакимов. Его радует, что слушатели в основном рассредотачиваются на мелкие группки знакомых и не собираются одной большой толпой. 

Бывают и другие претензии. Так, в комментариях написали, что после одной из ночных вечеринок произошло ДТП с пострадавшими. Сами же организаторы признаются, что не пьют, а остальные — взрослые люди, которые опять же сами могут решать, как проводить свободное время. «Хейтеры всегда будут, но мы относимся к ним даже положительно, потому что становимся интересны», — считает Мухаметшин. 

«Раз народ приезжает, очевидно, что все устали сидеть дома. К тому же открываются террасы ресторанов, люди чувствуют, что ограничения потихоньку снимаются» «Раз народ приезжает, очевидно, что все устали сидеть дома. К тому же открываются террасы ресторанов, люди чувствуют, что ограничения потихоньку снимаются» Фото: Дамир Сафин

Анис уверен, что движение уличных диджеев будет шириться и крепнуть. Сам DJ Sina понимает, что внезапно стал одним из лидеров ночного движения столицы, и не собирается расставаться с этой ролью: «Да, так уж вышло. Если ограничения продлятся до конца лета, мы все равно будем выходить и играть свою музыку».

Молодые люди даже рассуждают о возможной помощи со стороны властей. «Конечно, поддержка от министерства по делам молодежи РТ или других госорганов помогла бы. Остро чувствуется потребность в электрогенераторах. Также мы не против, чтобы рядом была полиция, которая не вмешивалась бы, но следила бы за порядком. Бывало несколько раз, что кто-то начинает толкаться. Мы с Айратом сами успокаивали людей. В такие моменты было бы хорошо, чтобы полиция или какие-то охранники стояли где-нибудь поблизости», — считает диджей.

Еще одно тусовочное  «место силы» — площадь возле Речного порта. «Там совсем молодые ребята, которые недавно сели за руль» Еще одно тусовочное «место силы» — площадь возле речного порта. «Там совсем молодые ребята, которые недавно сели за руль» Фото: «БИЗНЕС Online»

Речпорт — для любителей прокаченных тачек

Еще одно тусовочное «место силы» — площадь возле речного порта. «Там совсем молодые ребята, которые недавно сели за руль», — говорит один из наших собеседников. Здесь можно встретить дрифтеров и других любителей быстрой езды. В частности, это место считается центром притяжения нелегального автомобильного сообщества Pushka Racing. Здесь они любят повизжать тормозами. Уже в этом сезоне к ним не раз заезжали сотрудники полиции с рейдом, но не искоренили явление.  

Следы от жженой резины на асфальте можно найти ежедневно в любое время суток, но собирается народ ближе к ночи. Контингент здесь более активный. Некоторые заезжают показать красоту машины, дают круг и выезжают обратно. Одним из наших собеседников стал Артем. Молодой человек с бородой разжигал угли для кальяна возле своего паркетника BMW. «Как отношусь к местным дрифтерам? Да я сам таким занимаюсь. Здесь тепло, можно собраться большой компанией, с кем-то познакомиться», — сказал он нашему корреспонденту. 

«Мы сюда как минимум несколько раз за неделю приезжаем. У „Штата 51“ слишком много людей, здесь места побольше. Вообще в Казани много мест, где можно собраться, но все выдавать не будем» «Мы сюда как минимум несколько раз за неделю приезжаем. У «Штата 51» слишком много людей, здесь места побольше. Вообще в Казани много мест, где можно собраться, но все выдавать не будем» Фото: «БИЗНЕС Online»

Артем отметил, что в прежние годы лидером по популярности была площадь возле «Чаши». В этом году зону у центра семьи прикрыли, как раз чтобы минимизировать встречи большого количества людей. Также он уверен, что, если ограничения не продолжат снимать, на ночной жизни казанцев это не скажется. «Так даже проще будет. Люди сами организовывают отдых на природе, мест в Казани достаточно, можно еще и за город выезжать», — говорит наш собеседник.

В будний день ближе к полуночи практически вся парковка у речного порта занята. Прибывают сюда уже с пожаренным мясом и алкоголем. «Мы сюда как минимум несколько раз за неделю приезжаем. У „Штата 51“ слишком много людей, здесь места побольше. Вообще в Казани много мест, где можно собраться, но все выдавать не будем», — говорит молодой человек, сидящий на маленьком стульчике возле машины.

В будний день ближе к полуночи практически вся парковка у Речного порта занята. Приезжают сюда уже с пожаренным мясом и алкоголем В будний день ближе к полуночи практически вся парковка у речного порта занята. Приезжают сюда уже с пожаренным мясом и алкоголем Фото: Евгений Жура

 ЗЕЛЕНЫЕ ФОНАРИ, «АК БАРС АРЕНА», ИППОДРОМ: ГДЕ ЕЩЕ СОБИРАЕТСЯ МОЛОДЕЖЬ?

Мы, впрочем, все-таки «спалили» самые популярные явки. Площадка поменьше, но не менее многолюдная — берег озера Кабан возле площади Вахитова. Она также известна как «набережная зеленых фонарей» из-за освещения такого цвета. Здесь две зоны для машин, на обеих в сумме вечером собралось около 30 автомобилей. Вечер, отметим, будний. Это довольно укромное место, где даже музыку включают не так громко, как на других открытых площадках. «Об этом месте узнали от друзей, недавно стали приезжать, но и здесь много народа, потому что людям сейчас отдыхать особо негде. Да, странно, что в разгар пандемии заняты все свободные площадки, но в такую жару невозможно всегда дома находиться, отдохнуть тоже хочется. Уже привыкли, что сами создаем себе досуг. Так все люди устроены: сначала не понимают, жалуются, а затем адаптируются к новым условиям», — рассуждает один из тусовщиков, представившийся Кириллом.

В нескольких метрах от него сидит компания, приехавшая на двух машинах. Кроме кальяна, к воде они привезли стульчики, на которых проводили вечер. «Нам здесь нравится, в отличие, например, от „Штата 51“ или речного порта. Здесь не так шумно и мусора нет. Еще много людей собирается у ипподрома», — делится с нами молодой человек по имени Ильяс.

Впрочем территория возле Казанского ипподрома более популярна в выходные дни. Если вы строгий адепт социальной дистанции, то для буднего вечера это подходящее место. Там могут подрифтовать, но чаще просто приезжают покурить кальян и послушать музыку. Из очевидных минусов — отсутствие водоема и близость к оживленной дороге. «Нам вот здесь нравится как раз из-за меньшего количества людей. Музыку почти не перекрывают другие. Лично нам не так важно, открыты заведения или нет. Летом мы бы все равно собирались на улице», — говорит один из компании молодых людей. 

Площадка поменьше, но не менее многолюдная — берег озера Кабан возле площади Вахитова. Она также известна как «набережная зеленых фонарей» из-за освещения такого цвета Площадка поменьше, но не менее многолюдная — берег озера Кабан возле площади Вахитова. Она также известна как «набережная зеленых фонарей» из-за освещения такого цвета Фото: Данил Зайнуллин

Недалеко есть другая точка сбора. Парковка ТЦ «Мега» уже несколько месяцев пустует в отсутствие покупателей, но зато обрела новое предназначение. Сюда тоже приезжают кальянщики. Правда, всю ночь сидеть там не получится — стоянку закрывают после 23:00. У других крупных ТЦ встретить группы молодежи по вечерам тоже не редкость. Одно из таких тусовочных мест — парковка «Парк Хауса». Ее больше всего упоминают наши собеседники, утверждая, что она популярна в любой день. Молодежь там кучкуется на самой периферии ближе к парку Победы. Несколько десятков парней и девушек сидят в отдалении от фонарных столбов практически в самой темной точке на территории стоянки. Из машин доносится громкая музыка, между дверями стоят кальяны, а на земле разложены бутылки с алкоголем. Площадки у торговых центров удобны для ребят с района, которым добираться до места встречи всего несколько минут.

Более романтичная точка в Ново-Савиновском районе — «Ак Барс Арена» (ранее «Казань Арена»). Чуть в стороне от нее на Нижнем мосту, который дублирует Третью транспортную дамбу, можно встретить любителей отдохнуть под открытым небом. Но и на самой территории «Ак Барс Арены» собирается молодежь. Именно там произошел нашумевший инцидент со студенткой медицинского университета, в автомобиль которой врезалась машина ДПС в конце мая. Тогда на данной территории действительно постоянно дежурили наряды полиции. Сейчас отдыхать можно без сине-красных мерцающих фонарей на фоне стадиона. Собирается молодежь у причала. Корреспондент «БИЗНЕС Online» вечером буднего дня насчитал там чуть более 30 машин, но в пятницу и выходные приезжает еще больше. Здесь четче остальных мест чувствуется проблема, о которой нам говорил DJ Sina. Транспортные средства стоят плотно друг к другу, из каждой громко раздается музыка. «Сначала мешает, но потом не обращаешь внимания», — отмечает группа друзей с машиной у берега Казанки. 

Пока на карте города около 10 главных точек сбора казанской молодежи, но каждую неделю их становится больше. Многие наши собеседники называли совсем неизвестные места, куда приезжают небольшими компаниями. Вполне возможно, что и они станут популярными еще до конца лета. Часто можно встретить следы посиделок на пляжах или чуть за городом. Молодое поколение столицы Татарстана уже привыкло к новой реальности без ночных клубов и кальянных. Музыкальным сопровождением уже могут обеспечить не только колонки в автомобиле, но и профессиональное звуковое оборудование уличных диджеев.

В Казани есть и подпольные вечеринки в помещениях, о которых известно среди своих и куда попасть заметно труднее, чем в речной порт. Но это уже другая, гораздо более закрытая от посторонних взоров тема.

«Многие выяснили, что на парковке с друзьями так же весело, как и в баре»

Мы попросили экспертов из индустрии развлечений оценить перспективы уличных тусовок новой волны.

Руслан Губайдуллин — совладелец баров «Сетка» и «Культ»:

— Выход молодежи на улицы города — нормальная картина для лета. Сходить реально некуда, по вечерам у нас на террасах полные посадки, поэтому сейчас возможен сценарий, когда молодежь сама собирается на популярных площадках и самостоятельно организует себе отдых. Я сам посетил несколько. В Европе это давно практикуется, до нас тоже когда-нибудь должно было дойти.


Булат Закиров — организатор экстремальных туров и основатель движения сапбордов в Казани:

— Мы каждый день катаем людей и чувствуем возросший спрос. В условиях ограничений стало проще мотивировать людей на активный отдых. Совсем необязательно сидеть с кальяном у «Штата 51», чтобы отдохнуть, хотя уличные движения уже возникают на наших глазах. Уверен, когда обычная культурная жизнь вернется, процентов 60 людей пойдут в бары, а оставшиеся поймут, что можно круто отдыхать самим и без больших финансовых затрат.

Андрей Питулов: «Не у всех есть деньги, чтобы ходить по ресторанам, а это доступные вариант. Можно покурить кальяны, послушать музыку даже на парковках. Это чисто летнее явление, от которого никуда не уйти» Андрей Питулов: «Не у всех есть деньги, чтобы ходить по ресторанам, а это доступный вариант. Можно покурить кальяны, послушать музыку даже на парковках. Чисто летнее явление, от которого никуда не уйти» Фото: «БИЗНЕС Online»

Андрей Питулов — основатель лофта «Фабрика Алафузова»:

— Летом молодые люди всегда тусуются на улице. Они находили места, где можно ставить машину: раньше у «Чаши», сейчас у речного порта, ипподрома. Не у всех есть деньги, чтобы ходить по ресторанам, а это доступный вариант. Можно покурить кальяны, послушать музыку даже на парковках. Чисто летнее явление, от которого никуда не уйти. В текущем году подобное стало ярче выражено, потому что иной альтернативы нет. Вообще, уже с апреля, насколько я знаю, по два-три мероприятия каждую неделю проходило в стиле закрытых вечеринок в коттеджах города и за его чертой, где могли собираться до 300 человек. Им плевать на ограничения и риск заболеть. Естественно, каждый сам несет ответственность за свой досуг.

У нас гостей стало намного меньше, чем их было прошлым летом, несмотря на открытие веранд. В прошлом году мероприятия начинались с 1 июня, за ночь проходили по 500–600 гостей. «Ночь музеев» собирала до 1,5 тысячи человек. Сейчас у нас бывают открытые микрофоны, на которые приходят до 50 человек, потому что мы соблюдаем все правила, следим за социальной дистанцией между столами.

Я не думаю, что уличные встречи станут новой реальностью. Как только появится возможность зайти в привычные заведения, молодежь вернется. Возможно, часть людей за время пандемии совершат переоценку ценностей и поймут, что им не нужны шумные тусовки, выберут семейные посиделки или спокойные выезды на природу.


Илья Терентьев — сооснователь бара More:

— Пандемия, бесспорно, усилила историю с выходом молодежи на улицы. Люди, которые ходили в бары, теперь сами устраивают вечеринки, но мне кажется, что гораздо безопаснее позволить открыть бары, чтобы все было по букве закона, хотя ребятам сейчас тоже классно на набережных.

Конечно, есть варианты провести досуг иначе, но не думаю, что спокойные мероприятия заинтересуют современную молодую публику. Она хочет войти в свой привычный ритм, в котором работает или учится. Пятница и суббота — это дни молодых людей, когда могут отдохнуть, кого-то встретить, в кого-то влюбиться. Сейчас такие места переехали под открытое небо. 

Граждане у нас поняли, что подобного рода отдых тоже по-своему хорош. В Европе очень распространена история, когда целые кварталы тусуются вместе. В таком ничего плохого нет, это часть культуры города. Главное, чтобы слово «культура» превалировало. Уверен, что ряд людей взглянули на пандемию как на новые зоны роста. Многие выяснили, что на парковке с друзьями так же весело, как и в баре. Не знаю, насколько это классно выглядит, но то, что подобное объединяет большие группы людей, мы видим каждый вечер.

Как вы относитесь к ночным тусовкам на улицах Казани?
20%Исключительно положительно, сам (сама) участвую
44%В условиях закрытых ночных заведений это неизбежное зло
31%Полиция должна такое пресекать
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (144) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.07.2020 08:22

Ну что Дамир? Это тебе не бюджет на строительство лагерей осваивать...

  • Анонимно
    14.07.2020 08:01

    А в чем тайна то этого ночного мира? Доступен для всех.

    Это же очевидно, что если бары закрыть молодежь пойдет пить на улицу.

    В азино, например, нормальных баров никогда не было, так все бухают в машинах, припаркованных во дворах

    • Анонимно
      14.07.2020 08:13

      В Азино бары закрыты. Открываются только на стук. Вот это конспирация!

    • Анонимно
      14.07.2020 09:46

      Так обидно дома сидеть, когда все вокруг больные! А из за этих все никак не заканчивается эпидемия.

  • Команданте
    14.07.2020 08:12

    если не получается с этим бороться, то давно пора это возглавить ))

    • Анонимно
      14.07.2020 08:31

      В Татарии всегда так было.
      В советское время во дворах бараков устанавливали столы и массово бухали.
      Именно с тех времён и пошло : "Делить асфальт".
      Что бы штанины были чистыми, наиболее сильные и наглые занимали места за столом на асфальте.
      А остальные топтались в пыли.

      • Анонимно
        14.07.2020 10:58

        Банда подростков-подражателей АУЕ(арестантский уклад един), уже четыре месяца терроризирует жителей Петербурга. О похождениях компании пятнадцатилеток, причисливших себя к тюремной субкультуре, стало известно только сейчас, когда в один день они напали сразу на нескольких человек. Сначала избили учителя и его друзей, которые отмечали день рождение. Затем бросились с кулаками на мужчину, который шел домой вместе с супругой. Напали на пожилую женщину, еще одного мужчину и ограбили магазин. За пару часов жертвами банды стали 16 человек! Некоторые из пострадавших в больнице. Но малолетние бандиты до сих пор на свободе.

        Казань танцует вполне безобидно

        • Анонимно
          14.07.2020 13:36

          Я вас умоляю.
          Если мы сейчас по БО составим ленту новостей о гопниках Татарии , хотя бы за два дня, вы будете в шоке.
          От тех , кто пинает беременных женщин, до тех кто постоянно и систематически влетает пьяным на чепырке под очередной Камаз.

          • Анонимно
            14.07.2020 16:22

            В Казани гопничнство взросло по причине огромного потока крестьян в 60х годах в Казань со всей провинциальной России, проблема разрослась, и передаётся из поколения в поколение, всё это наследие сталинизма и большевизма.

            • Анонимно
              15.07.2020 00:15

              дадада, Вы совершенно правы!!! Крестьяне (эти потные, неопрятные muzchiky) - это дурное наследие сталенизма и большевизма!!!!
              Становится понятно, почему большевики и Сталин отменили крепостное право - чтобы эта биомасса донимала приличных людей с хорошими лицами!!!

            • Анонимно
              18.07.2020 20:43

              Все это - уровень образования в школах и среднеспециальных учреждениях.

  • Анонимно
    14.07.2020 08:13

    Дык, и в Заинске все тоже самое, а вообще наделить полицию правами штрафовать этих кальянщиков и бухарей в упрощённом порядке не думали, столько драк грязи и. Умора от этих озорных гуляк.

    • Анонимно
      14.07.2020 15:02

      право наказывать за распитие в общественных местах никто и не отбирал.

  • Анонимно
    14.07.2020 08:14

    Андрей Питулов скромно умолчал о ночных еженедельных вечеринках на фабрике. Инстаграм не даст соврать. Денежек ведь очень хочется, да?

    • Анонимно
      14.07.2020 08:22

      Ну надо же хоть что-то заработать пока фабрику не продали за долги. Тем более в кризис.

    • Анонимно
      14.07.2020 14:14

      Он вроде в 90х был грязевским авторитетом. Смотри-ка, до сих пор с молодежью работает)

      • Анонимно
        14.07.2020 16:47

        Он мажором был, сын на тот момент главы администрации Кировского района. Хотя и так тоже бывает.

        • Анонимно
          14.07.2020 18:15

          В 9 гимназии учился, там много было детей чиновников. Но в то время почти все были гопниками, что дети рабочих, что сыновья депутатов. Чудесные 90е)

    • Анонимно
      14.07.2020 22:24

      Не скрывает же что проводит,до 50 человекВы внимательно читали?

      • Анонимно
        15.07.2020 01:02

        Я не думаю, что он ради 50 человек хоть что-то будет делать. Вы же понимаете, как это глупо.

      • Анонимно
        15.07.2020 01:16

        Факт что проводит подтверждён и без него, а вот как подтвердить количество 50 человек, верить на слово? Те клубы закрыты, а он проводит клубные вечеринки. Он до сих пор живет в 90-х, когда ему все сходило с рук.

  • Анонимно
    14.07.2020 08:15

    Площадь у цирка и стадиона ужасно загажена этими тусовщиками: битве стекло, банки, бутылки, пакеты, посуда и кучи другого мусора. Если они организуют мероприятие, то пусть и убирают после него.

    • ПанАлекс
      14.07.2020 08:31

      Они же берут пример с Европы! Вот как то был репортаж (докронокризисный) как после фестиваля в Голландии шли в сплошном мусоре, пустых банках, выше щиколотки!
      Це Еуропа!

      • mad big
        14.07.2020 09:00

        Местечковые дальше своего родового аула не были нигде. ВОт поэтому свято верят в еврочистоту.

      • Анонимно
        14.07.2020 09:21

        А к утру все сияло чистотой, правда? В Амстердаме круглые сутки туристы гадят и круглые сутки убирают мусор. К чему ваш закидон на Европу? Местечковые...

        • mad big
          14.07.2020 09:43

          Ничего особенного. У нас тоже убирают рано утром. На работе в 6.30 почти каждый день. Люди работают на уборке мусора.
          А вот сколько мусора у знаменитой башни в Париже я не видел нигде.

      • Анонимно
        14.07.2020 09:29

        08:31 Паналекс, как обычно, не договаривает.
        Я наблюдал в Германии пивной фестиваль в небольшом городке. Наблюдал лично, а не "в репортаже" неизвестно кого. Да, осталось много мусора, потому что люди веселились, пили пиво, пели песни хором, атмосфера была очень душевная. На главной площади были выставлены длинные столы и скамьи, стояли большие бочки с пивом. Была небольшая сборная сцена, на которой выступал местный самодеятельный ансамбль в национальной одежде, и пел народные песни. После того такого скопления людей всегда остается мусор. Как разошлись, и были убраны столы и скамьи, появилось несколько уборочных машинок и за полчаса площадь была идеально чистой.
        "Шли по щиколотку в мусоре"- сами-то всегда с мешком ходите, чтобы свой мусор собирать?

  • Скорее бы уж зима. Ночью балдеют. Днём отсыпаются. Работать нет времени. Да и желания тоже. "Предки" же есть?!

    • Анонимно
      14.07.2020 09:03

      Ваша с паналексом молодость в поле конечно прошла, не пили портвешок, за девчонками не бегали.верю-верю. Зачем сейчас то брюзжать?

      • Анонимно
        14.07.2020 09:35

        Они наверное были хиппи, курили беломор, пили портвейн, рубились за свободу, равенство и братство

    • Анонимно
      14.07.2020 17:03

      У большинства детей "предки" есть. По нашей новой конституции, дети - высшая ценность, так что бурчи-не бурчи - что хотят, то и делают. Даже если у тебя на голове плясать захотят, новая конституция их желания ставит выше твоих

  • Анонимно
    14.07.2020 08:18

    После статьи народу там явно прибавится)

  • Анонимно
    14.07.2020 08:19

    Уважаемые власти! Вы настолько недальновидны, совершаете столько ошибок, что, конечно, оценка вашей работы примерно на тройку.
    Но выгнать молодёжь на улицу и заставить самоорганизовываться - это аукнется потом! Это пока они толкаются. Потом будут крушить витрины и поджигать шины!

    • Анонимно
      14.07.2020 19:43

      странно, что Вас заминусовали( Не соглашусь на счет витрин и шин - тут, что мамы, что папы, что гопники), быстро навешают), а вот власти, особенно куча структур по работе с молодежью - это дааа, на -2 даже еле-еле.

  • это же откат , при том что умышленный, в 90-е года.
    когда наше поколение тусовалось в подъездах, заброшенных стройках..
    клубы стали поваляться в конце 90-х только..
    это просто полный маразм..
    никогда молодежь дома сидеть не будет..никогда..
    забыли все как были молодыми...
    только не надо мне здесь про вагоны разгружать...

    • Анонимно
      14.07.2020 08:38

      в начале 90-х и доктор-клуб уже был и болд-н-макс, я уж не говорю про дискотеку в молодежном центре, которая вообще с 80-х годов была.

  • Анонимно
    14.07.2020 08:21

    Если не мешают окружающим, не оставляют после себя свинарник - да пускай гуляют. Лето, жара, молодость!

    • Анонимно
      14.07.2020 08:53

      Пусть, конечно, гуляют. Но они мешают! Сегодня ночью опять заснули только в районе 4 утра, после того, как музыкальным грохотом разбудили весь дом.

      • mad big
        14.07.2020 09:44

        У нас пару лет назад такому выжавшая из ума старуха банку огурцов на крышу сбросили.

        • Анонимно
          14.07.2020 09:59

          Вы полагаете это остроумным? Где-то были описаны агрессивные действия против молодежи?
          Вы бы что сделали в ситуации, когда ваши дети и вся ваша семья просыпаются от громкой музыки по ночам? Не единичной, а регулярной ситуации?

          • Анонимно
            14.07.2020 10:38

            Это не остроумно, но очень эффективно. У нас неизвестные на автомобиль-ансамбль скинули кирпич, теперь, вот уже несколько лет тишина в ночное время.

            • Анонимно
              14.07.2020 11:36

              А однажды, на Ломжинской, из квартиры ансамбля бросили бутылку вниз. И в тачку попали, А в тачке сидел чел с пистолетом. Поднялся в квартиру- устроил разбор полётов как в кино.

          • mad big
            14.07.2020 10:55

            В доме старушек бдительных масса. Мигом полиционэров вызывают.

      • Анонимно
        14.07.2020 11:59

        Не путайте площадь перед Кремлем или РечПорт со двором в спальном районе.

        • Анонимно
          14.07.2020 12:30

          Рядом со стадионом и речпортом тоже есть жилые дома. И там живут совершенно разные люди. Эти люди не имеют права на ночной отдых?

    • Анонимно
      14.07.2020 09:46

      Сидят, курят - да ради бога. Но обязательно найдётся какой-нибудь аульный ишак, который в час ночи решит похвастаться дребезжащим музлом. Жильцам совет один - не стесняться, звонить 102, пусть приезжают и штрафуют.

  • Анонимно
    14.07.2020 08:22

    Ну что Дамир? Это тебе не бюджет на строительство лагерей осваивать...

    • Анонимно
      14.07.2020 09:30

      Глухости не пишите. Причём здесь Минмолодёжи. Не могут же они отвечать за каждый писк среди молодёжи, это же не союз С его комсомолом.

    • Анонимно
      14.07.2020 15:56

      Да какая это молодежь, там уже старшее поколение.

  • Анонимно
    14.07.2020 08:26

    Бездельники все эти ночные тусовщики. Гонять их всех надо дубинками по попе.

    • Анонимно
      14.07.2020 08:40

      Столько негативных коментов !!складывается ощущение что пишут одни ущербные и обиженные на жизнь люди!!,пусть гуляет молодежь сами такими были и не надо врать что с детства вы все были прилежные и пушистые

      • 08.40.
        Согласен. В молодости мы тоже балдели по ночам. Но наши "вечеринки" они как-то резонировали с выходными или праздничными днями. Потому как после выходных нужно было идти на работу. И потом любая "вечеринка" она всё же денег стоит. Если сам их не заработал, взять было по сути неоткуда. Родители больно-то не баловали карманными деньгами.
        Глупо конечно - но всё же: вначале пойдёшь разгрузить вагон, а потом уж в ресторан.

        • Анонимно
          14.07.2020 10:13

          А я вот не хочу чтобы мои дети вагоны разгружали!,учиться на очном,хвостов по учебе нет,пусть летом отдыхает

          • Анонимно
            14.07.2020 15:13

            Будут отдыхать под моим окном, уедут в отдел с записью в деле, в дальше только вагоны разгружать дорогая, так что умиляйся дальше

            • Анонимно
              14.07.2020 16:17

              Вагоны пусть твои дети разгружают!!

            • Анонимно
              14.07.2020 16:20

              В каком деле?))),сразу видно ваше образование))за привод в отдел из института не исключают)))очнитесь коммунизм закончился почти 20 лет назад

              • Анонимно
                14.07.2020 23:36

                Ну ну твоё мировоззрение а лицо. С приводом ни в одну нормальную организацию твой отпрыск не устроится, поверь мне.

        • Анонимно
          14.07.2020 10:16

          А ты хочешь, чтобы все повторяли за тобой и взяли твою жизнь как за идеал? Тебе так нравилось, другим по-другому. Тебе то что с того, что молодежь гуляет?

          • Анонимно
            14.07.2020 14:33

            Нет никакого дела как гуляет молодежь-вот честно, совсем не интересуюсь. Но в этой ситуации они лично мне своими ночными гуляниями мешают, а также моей семье и ещё куче народа. Так вам понятнее?

        • Анонимно
          14.07.2020 11:01

          Не правда. Сам тоже так думал, но пообщавшись с 19-ти летним племянником, сам вспомнил, что в том возрасте не было понятия выходные. В любой день с друзьями пили пиво и куражили по квартирам и общагам.

  • Анонимно
    14.07.2020 08:27

    Отдайте им стадион Казань Арена, Радик все равно его раскрутить не смог. Вот эта молодёжь сделает из него настоящий колизей!!

  • Анонимно
    14.07.2020 08:42

    Недавно ещё писали про блогеров, которые устраивают вечеринки в Камазах. А это законно?

  • Анонимно
    14.07.2020 08:50

    Спасибо БО за статью, теперь понятно кого «благодарить» за регулярные ночные побутки. Меня сейчас, очевидно, сильно заминусуют, потребуют отстать от молодежи, назовут «хейтером», я же просто опишу ситуацию.
    Последние несколько недель, среди ночи (иногда в районе получночи, вчера же в районе часа) весь наш дом просыпался от громкой музыки (врубали на очень большой громкости где-то в среднем на полчаса-могу даже сказать, какие были песни, потом тише, но все равно, с открытыми окнами хорошо слышно). Сначала мы со соседями думали, что шум от баров на Профсоюзной или Баумана, оказалось нет. Дискотека была в районе центрального стадиона, в инсте куча постов и роликов с этого мероприятия. Тверк, эпидемиологическая ситуация-я не про это сейчас, в этой ситуации меня это беспокоит в меньшей степени. Я по поводу громкой музыки, из-за которой просыпаются дети и взрослые.
    Диджей-организатор, вы можете ответить, как детям уснуть в таком ночном шуме, как взрослым идти после бессонной ночи на работу? Веселитесь, гуляйте, развлекайтесь, пока молодые, вам разве именно это запрещают? Но зачем вы насильно включаете в свои развлечения людей, которые не хотят этого?

    • Анонимно
      14.07.2020 09:53

      Просто мэрия и республиканское мин молодёжи делают вид, что ничего не замечают, а проблема есть: одним хочется потусить, а другим поспать.
      Выход - поиск и выделение удалённой площадки с охраной, четкими правилами поведения.
      Но официально нельзя собираться больше 20 человек, а это 4-5 машин. А приезжают по 30-40.

      • Анонимно
        14.07.2020 11:06

        Удивительно, оказывается у людей могут быть желания поспать ночью

    • BigeR
      14.07.2020 10:42

      Вот всегда говорил и буду говорить - лучше жить в за городом.

    • Анонимно
      14.07.2020 13:16

      А где это вы живете, что вам музыка у Центрального стадиона мешает?

      • Анонимно
        14.07.2020 14:35

        Вы действительно не знаете, что рядом со стадионом есть жилые дома? В том числе и хрущёвки, то есть совсем не элитные постройки

  • Анонимно
    14.07.2020 09:14

    Эх в поля бы этих "ребяток" - не до тусни им потом ночью будет.

  • Анонимно
    14.07.2020 09:24

    И что докопались до танцующей барышни? Нормальный инстинкт - брачный танец перед спариванием)
    Природой запрограммировано, то есть Создателем.

  • Анонимно
    14.07.2020 09:25

    Мусор за собой научитесь убирать для начала , чтоб потом нечего не перекрывали не закрывали , а то устроили в центре города гадюшник , один мусор да битое стекло , как буд то синеботы какие то а не нормальные люди

  • Анонимно
    14.07.2020 09:25

    Жаль,что никто не пишет и не говорит этим детям , насколько вредно курить кальян. Я вижу там совсем молоденьких девушек, которые ещё только не сформировались. Ребята, не сочтите за нравоучение, но это пиво и кальян, который вы употребляете, приносит сильный вред репродуктивному здоровью. Иначе говоря, вы рискуете остаться бесплодными. Врач- гинеколог.

    • Анонимно
      14.07.2020 18:12

      Да они и не будут рожать.После тонны пива,сигарет и кальяна..

    • Анонимно
      14.07.2020 19:33

      и 20 лет назад так говорили. удивительно, как мы все родили-то?)

    • Анонимно
      14.07.2020 20:10

      Поддерживаю! И не только влияет на репродуктивную функцию женщин, но и мужчин. Но еще, что намного страшнее на психику! Кто не хочет углубляться в медицину - пусть почитает Омар Хайяма, прозу - он доходчиво описал для чего и кто укуривает и спаивает молодых, да и не только.

  • Анонимно
    14.07.2020 09:28

    Молодёжь веселится ,тусуется ,а люди спать не могут .Из речного порта по улице Татарстан носятся на бешеной скорости мотоциклы ,страшно .Музыка орёт из машин по ночам .Они погуляли и спать пошли ,а кому то на работу .Полиции ,властям и дела нет до простых людей .

    • Анонимно
      14.07.2020 10:39

      Куча полиции живёт среди вас, и сняв форму это ваши же соседи которые видят и слышат всё то же самое

  • Анонимно
    14.07.2020 09:31

    Это проблема во всех районах есть, в любом, как лето все пьянство дебош убийства, дрифты и прочее, вопрос, что скажут власти, то в что Чяелнах
    Нижнекамске, Заинске творится это вообще полный беспридел. Начинать надо с развливаек после 22:00 работающих, потом штрафовать, иначе с этой алкашей не справится.

  • Анонимно
    14.07.2020 09:37

    Прекрасненько...пишут про чудесное общение молодежи на парковках. А люди, живущие рядом с этими парковками, тоже должны слушать этот грохот всю ночь и радоваться ? Ни культуры, ни воспитания, ни уважения к окружающим. Давайте воспевайте все это. И да, в молодости я тоже бегала в клубы. Это помещения, где предусмотрена такая сила громкости музыки. Она никому не мешает. А в статье призывают на парковках устраивать дискотеки, совсем уже дошли до ручки...

    • Анонимно
      14.07.2020 15:24

      9:37 внимательно прочел статью, нигде не увидел никакого призыва. Здесь не призывают, а рассказывают о таком явлении, как самоорганизация молодежи в условиях закрытых клубов. То, что вы увидели призыв - это уже ваша проблема)

  • Анонимно
    14.07.2020 09:48

    Самое главное в статье - первая фотка. Респект корреспонденту! Жаль не указали, где это.

  • Алексей К.
    14.07.2020 10:05

    Девушку затравили, того гляди у подъезда нападут, оштрафовали, а дискотека, на которой она танцевала продолжает свою работу и не несёт никакой ответственности, не оскорбляет нравственность, никого не смущает, что она на фоне Кул-Шарифа?
    Сдаётся мне, господа, случай с Ангелиной - простая РЕКЛАМА заведения, за которую девушка получила много больше штрафа ...

    • Анонимно
      14.07.2020 20:34

      Да девушка эта в восторге от такого внимания, хайп ловит. Посмотрите ее тикток

  • Анонимно
    14.07.2020 10:06

    пусть танцуют они же не дерутся район на район как раньше, да и в сельской местности дрались деревня на деревню так что те кто тут пишут про поле не правы. Они молоды у них много энергии да и знакомиться и общаться с кем то надо когда они всё время в телефонах сидят или соц сетях тоже ничего хорошего. Живое общение, танцы на свежем воздухе пусть отдыхают. Днем нельзя купаться вечером танцевать, а что можно ходить голосовать за конституцию?

    • Анонимно
      14.07.2020 10:46

      Пусть танцуют всю ночь около своих подъездов. Там видно будет реакцию родителей и соседей. Почему из Азино и Кварталов едут в центр. Почему мы не должны спать всю ночь и слушать эту какофонию.

    • Анонимно
      14.07.2020 15:21

      У своей бабушки во дворе пусть включат музыку громко, посмотрим сколько минут смогут продержаться. А ехать на тот же ипподром и мешать спать другим это легко.

  • Анонимно
    14.07.2020 10:12

    Почему наши люди слушают всё самое плохое что есть в музыке ?

    • Анонимно
      14.07.2020 11:55

      Ответ.Плохие люди плохая музыка логично.Известная субстанция притягивается такой же субстанцией.

  • Анонимно
    14.07.2020 10:19

    Вечером.По городу надо запускать двухэтажный тусовочный автобус.

  • НЕТАТАРИН
    14.07.2020 10:19

    через 20 лет эти тусовщики так же будут в комментариях брюзжать что мешают спать, им с утра на завод платить ипотеку и прочее

  • Анонимно
    14.07.2020 10:25

    Молодежь тусуется где придется, проблема досуга молодежи, так и покой граждан. Всё как обычно эти вопросы решаются как получится, хочу понять, для чего нам такая армия чиновников, комитетов, комиссии, центров и прочих объединений, заранее было понятно, что эти процессы будут?!

  • Анонимно
    14.07.2020 10:49

    Да уж, нынче у молодежи музыкальные вкусы просто мрак. Примитив и убожество. Наверное даже не слышали о стильном House и Deep , ну на край PsyTrance . Почему молодежь стала такой примитивной?

    • Анонимно
      14.07.2020 12:18

      Западный shoegaze и punk rock из США и Англии нужно слушать, а не муру из дешёвой электроники местечковых диск жокеев.

      • Анонимно
        14.07.2020 16:27

        Вы думайте эти массы разбираются в этих западных направлениях, это слушает два процента интеллигентной молодёжи, а биомасса любит бузову и тимати, у них примитивщина во всём

        • Анонимно
          14.07.2020 18:43

          То есть для вас молодое поколение это биомасса???!!!!!с таким же успехом можно сказать что большая половина что коменты пишет это биомусор который прожил жизнь зря и не чего не добился в жизни

          • Анонимно
            14.07.2020 20:26

            Этот наверно в пинджаке синем или клетчатом ходит со значком), это уже не биомасса считается - перешел на другой уровень)

  • Анонимно
    14.07.2020 10:52

    Либо сажайте всех нациков и религиозных фанатиков, угрожающих девушке, либо разгоняйте околоцирковую тусовку, которая нарушает законы о тишине, не говоря уже о коронавирусных ограничениях!

  • Праздник каждый день или ОЩУЩЕНИЕ праздника каждый день - это плохо на самом деле. Ибо притупляются чувства, как вкусовые рецепторы (если каждый день лопять только вкусняшки) и может отрафироваться вообще ЧУВСТВО РАДОСТИ.
    Хуже нет, когда у человека ЧУВСТВО РАДОСТИ ( его ещё называется - чувство праздника) утрачивается; тогда и праздник не праздник. Праздник получается в тягость. что может быть хуже?!

    • Анонимно
      14.07.2020 18:18

      Видно вы человек старшего поколения.
      С большим разочарованием в жизни...
      И огромным отрицательным чувством самореализации...
      Ну на кой вы лезете с комментами на ветку про молодую горячую кровь?
      Найдите статью о пенсионной реформе и там разжигайте....

  • Анонимно
    14.07.2020 11:02

    А у нас закон о тишине вообще не работает что ли?

    • Анонимно
      14.07.2020 12:14

      Никогда не работал. Никто не ездит с оборудованием и не замеряет превышение дБ. Так, чисто предупреждение устное

      • Анонимно
        14.07.2020 12:33

        В Германии если шум превысил от 60дБ вызывают полицию.А полиции тоже есть дозиметры.А потом выписывают штраф с понятыми.Это не проблема.

        • Анонимно
          14.07.2020 14:56

          Увы, у нас полицаи не хотят работать, хотели бы, был бы порядок... а так, только с указки из высокого кабинета.

        • Анонимно
          14.07.2020 15:03

          Я помню, что на шумных ночных улицах Берлина стояло много полицейских, но не думаю, что они там замерами занимались

          • Анонимно
            20.07.2020 14:12

            Замерами начинают заниматься после 23 часов ночи это где находятся рестораны и дискотеки.

    • Анонимно
      14.07.2020 12:34

      вообще не работает. у меня на Восстания соседи круглосуточно что то швыряют и делают ремонт. уже больше 4 лет!!! полная безысходность(((

      • Анонимно
        14.07.2020 14:30

        А как же клей в замочную скважину и газ в квартиру? Никогда так не делал и вам не советую!

      • Анонимно
        16.07.2020 02:36

        Мои соседи сверху устраивают вечеринки когда родителей нет. Лучше бы на улице тусовались . Не всех манит открытый воздух летом.

  • Анонимно
    14.07.2020 11:17

    Красавчики кто не сидит на месте!

  • Анонимно
    14.07.2020 11:36

    Они нужны, что бы получать зарплату!! Не мешайте людям в конце концов!

  • Анонимно
    14.07.2020 12:30

    Во-первых, шум. Во-вторых, использование муниципальной собственности. В-третьих, распитие в общественных местах. В-четвертых, запрет кальянных. В-пятых, музыка не лицензированная. В-шестых, все это напоминает ямайские саунд-системы. Так что ждем, когда начнут к этому специально музыку писать.

  • Анонимно
    14.07.2020 13:14

    Неужели в Казани ночная уличная жизнь появляется? Если не брать технических моментов вроде звукоизоляции в домах, то для привлекательности города это хорошее явление

    • Анонимно
      14.07.2020 13:58

      Звукоизоляция здесь при чем? Сейчас жарко-форточки, Окна открыты

      • Анонимно
        14.07.2020 15:07

        У нас 21 век. Технические средства могут спасти и от звука и от жары. А вот наконец вдохнуть в город молодежное веселье техникой нельзя

        • Анонимно
          14.07.2020 16:06

          Кондиционер работает почти весь день, охлаждая квартиру. На ночь выключаем и открываем Окна. Проветривать квартиру нужно и самое главное-ночью работающий гул кондиционера может мешать соседям уснуть. То есть мы не мешаем людям по ночам отдыхать. Вам сложно, наверное, представить, что есть люди, которые уважают окружающих

          • Анонимно
            14.07.2020 16:11

            Ну это палка о двух концах. Одним мешают спать, другим мешают веселиться

            • Анонимно
              14.07.2020 17:05

              Может быть поэтому и придумали законы, например, закон о тишине

              • Анонимно
                14.07.2020 17:23

                Ну так там законом предусмотренное наказание в пару тысяч штраф, а не брюзжание в коментах (общественное порицание). Я не думаю что молодежь не может наскрести пару тысяч.

                Нарушил, оплатил, все довольны

                • Анонимно
                  14.07.2020 18:18

                  То есть возмущение от бессонных ночей вы называете брюзжанием? И разве оштрафовали организаторов и участников?

                  • Анонимно
                    14.07.2020 20:38

                    В привлекательности Казани этот момент вообще не важен. Важно, что ночная жизнь появляется. Какая-то движуха. А-то сейчас "Казань" и "Нечего делать" - синонимы. И открыто или закрыто окно в многоквартирном (не своем) доме совершенно не влияет на интересность города

            • Анонимно
              14.07.2020 21:28

              Так все ж просто...
              Личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого...

  • Анонимно
    14.07.2020 16:08

    На страницах БО читаю вторую статью что молодёжь вечером и ночью отдыхает танцуя и собираясь вместе.... Понять не могу "что не так"???

    Ну если про короновирус... Во всех продуктовых магазинах полно людей кашляющих и чихающих и наверняка больных но про это все молчат...

    Вирус в автобусах красных !!!! Даже если в автобусе красном ехать одному то там итак всегда грязно,пыльно,жарко и никакой дезинфекции.

    Казанское метро... Там ситуация со скоплением людей тоже нерадужная.

    Ну собрались молодые...потанцевали,кальян покурили...пообщались...

    В чём трагизм ситуации??? Зачем негатив напускать на ситуацию???

    • Анонимно
      14.07.2020 17:06

      Выше же написали в чем трагизм. Нет же комментов о короне. Негатив в другом

  • Анонимно
    14.07.2020 16:28

    такие убогие тусовщики, раньше хоть молодёжь на гитарах играла

  • Анонимно
    14.07.2020 18:10

    Запретить, разогнать, грех, харам! (Типичный татарстанец)

  • Анонимно
    14.07.2020 18:10

    Я вот дома сижу ... из-за этих никак эпидемия не кончается.

  • Анонимно
    14.07.2020 18:31

    уличные вечеринки назло коронавирусу.
    Хотите выросло здоровое покаление , посмотрите субботу воскресение чем занимаеться ,молодеж швеции,норвегии ,дании. Климат похож. Поддельный алькогол на рынке,супермаркетах всех,и молодеж травят.

  • Анонимно
    14.07.2020 23:58

    Пусть сколько хотят курят, пьют и тусуются. Но подальше от жилых домов! Задолбали уже до утра музыку слушать до такой степени, что даже закрытые окна в квартире не спасают от неё.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль