Общество 
19.07.2020

Евгений Сатановский: «Президента Алиева, если не начнется война, постараются свергнуть»

Что пришло на смену Турции Ататюрка, какой итог конфликта между Баку и Ереваном выгоден США, кто из наших чиновников «делает правильный мед»

Ильхам Алиев, который поддерживает нормальные отношения с Россией, ни Анкаре, ни Вашингтону не нужен. Так считает известный востоковед, директор Института Ближнего Востока Евгений Сатановский. Он рассказал «БИЗНЕС Online» о том, может ли Москва быть арбитром в конфликте Армении и Азербайджана, почему Дмитрий Медведев способен похоронить страну, если вновь станет президентом, а в США неминуема гражданская война.

Евгений Сатановский: «Исламский мир, как и христианский, как и буддистский, как и еврейский, как и любой другой, не объединяется под одним лидером» Евгений Сатановский: «Исламский мир, как и христианский, как и буддистский, как и еврейский, как и любой другой, не объединяется под одним лидером» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ТУРЦИИ АТАТЮРКА БОЛЬШЕ НЕТ, А ЕСТЬ ТУРЦИЯ ЭРДОГАНА»

— Евгений Янович, Турция решила вновь вернуть собору Святой Софии статус мечети, несмотря на возмущение части мировой общественности. Что означает этот жест?

— Что Турции Ататюрка больше нет, а есть Турция Эрдогана. И в этой Турции никакой борьбы с исламом не будет, никакой деисламизации, а будет исламизация. Эрдоган в гробу видел все возражения и плевать на них хотел.

— Он действительно стремится возродить Османскую империю и перечеркнуть все достижения светского государства Ататюрка?

— Да в гробу он видел эти достижения — это во-первых. Во-вторых, он ничего не перечеркивает. У него промышленность, армия, вооружения, флот; у него все, что надо в экономике, есть. А права человека и прочие светские глупости для Эрдогана — пустой звук.

— Он собирается стать лидером мусульманского мира?

— Да, он хочет этого и делает для этого все возможное. Как минимум крутизну он демонстрирует, а в мусульманском мире это уважают.

— А эти устремления Эрдогана в принципе реалистичны?

— Ни на сколько. Исламский мир, как и христианский, как и буддистский, как и еврейский, как и любой другой, не объединяется под одним лидером. Такого не было никогда со времен пророка Мухаммеда, а это было довольно давно.

— Но согласны ли вы с мнением, что история статуса собора Святой Софии — это еще и пощечина всему православному миру?

— Нет, не согласен. Константинопольский православный патриарх Варфоломей сидит как мышь и ни звука не издает. Это его проблема, но он полностью под турецким президентом, и для него чрезвычайно вредно что-то там питюкать. Раскольническая украинская православная церковь, ушедшая под Константинополь, слова на эту тему не сказала. А если и говорил что-то российский патриарх, то он не представляет православный мир. Он представляет всего лишь самую богатую, самую многочисленную православную общину, но и в этой общине святейшего Кирилла многие из его формально подчиненных не стесняются высказываться на самые разные темы, призывают к мятежу, перевороту, свержению президента и гонят святейшего Кирилла, как это делает безумный и фашиствующий схиигумен Сергий, ко всем чертям. При этом Сергий пока не арестован, не посажен и все применяемые к нему меры он видит к гробу. Точно так же и Эрдоган видит в гробу все слова на тему того, как же он из музея Святой Софии делает мечеть Святой Софии. Пощечина православному миру! А кто у нас православный, который на войну пошел? Пощечина — это значит, что вы отвечаете. И чего? Войну, что ли, объявили Турции или объявят, может быть, российские православные? Если это пощечина, то ответом на пощечину является война. А войны у нас нет, и не будет.

«Мой добрый знакомый и замечательный человек митрополит Казанский и Татарстанский Феофан, будучи человеком крайне умным и дисциплинированным, тоже к войне с Турцией не призывает» «Мой добрый знакомый, замечательный человек, митрополит Казанский и Татарстанский Феофан, будучи человеком крайне умным и дисциплинированным, тоже к войне с Турцией не призывает» Фото: «БИЗНЕС Online»

«НИКТО НИ ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕ БУДЕТ ПОРТИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ТУРЦИЕЙ. И НЕ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА СОБОРА СВЯТОЙ СОФИИ»

— Кремль молчит, не желая портить едва наладившиеся отношения с Анкарой, но депутаты наши пошумели. На российско-турецких отношениях это как-то отразится?

— Никак. Мы перестанем туда газ и нефтепродукты поставлять? Мы перестанем туристов туда отпускать? Мы перестанем Турцию использовать в наших собственных проектах, там, где она необходима? Мы перестанем строить ей атомную станцую? Мы не будем поставлять Турции системы С-400? Нет! Поэтому повторяю — никак.

— У нас еще есть тюркоязычные регионы, в частности Татарстан….

— А Татарстану какая разница? В Татарстане религия — суннитский ислам. И мой добрый знакомый, замечательный человек, митрополит Казанский и Татарстанский Феофан, будучи человеком крайне умным и дисциплинированным, тоже к войне с Турцией не призывает. При чем тут российские мусульманские регионы? Что они должны делать? Почему Татарстан должен реагировать вообще каким-то образом на превращение турецкого музея в турецкую мечеть? А если есть турецкое лобби на территории России, то это не ко мне, а к главе ФСБ Александру Бортникову, этим должна заниматься государственная безопасность.

— А не случайно ли, что именно после этого появились сообщения о возобновлении авиасообщения между Россией и Турцией?

— Пока еще Кремль это не подтвердил. А сообщения в нашей прессе появляются какие угодно. И в турецких какие угодно. Обращать на них внимание не имеет ни малейшего смысла.

— На соседних странах активизация Турции тоже никак не отразится?

— Это ни для кого никак ни в чем не отразится. Ни для соседей, ни для европейцев, ни для американцев. Высказанные по этому поводу замечания президент Эрдоган обнуляет, поскольку он ничего не боится, ни в чем не нуждается. Никто ни из-за чего не будет портить отношения с Турцией. И не только из-за собора Святой Софии.

«Сама по себе война двух бывших советских республик на южных рубежах России безусловно отвлекает очень сильно, портит сильно настроение и очень мешает» «Сама по себе война двух бывших советских республик на южных рубежах России, безусловно, отвлекает крайне ощутимо, портит сильно настроение и очень мешает» Фото: © Стрингер, РИА «Новости»

«МОЖЕТ БЫТЬ, ПОЛЕТИТ СО СВОЕГО МЕСТА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПАШИНЯН, А МОЖЕТ, АЛИЕВ. АМЕРИКАНЦЫ НЕ БУДУТ ПРОТИВ НИ ТОГО НИ ДРУГОГО»

— Анкара поддержала Баку в обострившемся конфликте между Арменией и Азербайджаном из-за Нагорного Карабаха.

— Поддержала. И Украина поддержала Баку. Такая православная, аж сил нет. Поэтому их посольство борщом в Ереване облили.

— Кому выгодна эскалация давнего противостояния между Арменией и Азербайджаном и какие угрозы она несет для России?

— Сама по себе война двух бывших советских республик на южных рубежах России, безусловно, отвлекает крайне ощутимо, портит сильно настроение и очень мешает. Мы не можем поддержать ни Армению военными силами, ни Азербайджан. И в том и в другом случае либо на нас обидятся обе стороны, либо какая-нибудь одна. А уж как и к чему это приведет, увидим. Исход вероятен любой. Может быть, полетит со своего места в результате премьер-министр Армении Никол Пашинян, а может, президент Азербайджана Ильхам Алиев. Американцы не будут против ни того ни другого исхода. И турки, кстати говоря, тоже. Чего же им их не стравливать?

Просто когда все стравливают Азербайджан с Арменией, а Россия говорит: «Ребята, вы с ума сошли, что ли? Прекращайте!» — что поделать? Вот мы одни и не заинтересованы в войне, а она уже началась и может разгореться до очень серьезных величин, и это при том, что Азербайджан богаче и у него оружия больше, а у Армении куда лучше командный состав. И боевое настроение в Карабахе намного выше, чем в Баку. Тоже понятно. Чем кончится, никто не знает.

— Вы допускаете, что может быть серьезная война?

— После распада Советского Союза и событий на Украине я допускаю в этом мире вообще все что угодно.

— И Москва в данном случае не может выступить верховным арбитром?

— Для того, чтобы выступать арбитром, надо, чтобы войны не было. Во время войны арбитры никому не нужны.

«Президента Алиева, если не начнется война, постараются свергнуть. Масштабнейшие выступления в Баку с требованием начать серьезную войну с Арменией настроены именно на это» «Президента Алиева, если не начнется война, постараются свергнуть. Масштабнейшие выступления в Баку с требованием начать серьезную войну с Арменией настроены именно на это» Фото: kremlin.ru

«МАСШТАБНЕЙШИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ В БАКУ С ТРЕБОВАНИЕМ НАЧАТЬ СЕРЬЕЗНУЮ ВОЙНУ С АРМЕНИЕЙ НАСТРОЕНЫ ПРОТИВ АЛИЕВА»

— Исполнилось два года с тех пор, как в Армении сменилась власть. Были прогнозы, что Ереван от России качнется в сторону Запада и, в частности, НАТО. Так изменилась ли позиция Армении?

— В Армении крупнейшее американское посольство на постсоветском пространстве. Пашинян в куда худших отношениях с Москвой, чем его предшественник. Мы видим это по судьбе Кочаряна (Роберт Кочарян, второй президент Армении, за последние два года трижды был арестован, последний раз освобожден в июне 2020 года под залог в $4 млн — прим. ред.). Но это внутреннее армянское дело, внутренняя политика. К власти Пашинян пришел, фактически свергнув предшественника. Его же не мы туда ставили. Имеет право управлять страной так, как управляет. Результаты будут такие, какие будут. Пашинян не является героем для огромного количества людей в Армении. Предсказывать, что там будет, тоже не берусь.

— Алиеву могут устроить майдан, например, за связи с Россией?

— Президента Алиева, если не начнется война, постараются свергнуть. Масштабнейшие выступления в Баку с требованием начать серьезную войну с Арменией настроены именно на это. Против Алиева и американцы, и турки — просто потому, что лидер Азербайджана, который поддерживает нормальные отношения с Россией, ни Анкаре, ни Вашингтону не нужен. Тем более он не соглашается на то, чтобы протянуть туркменский газ через свою трубопроводную систему. А его на эту тему уже много лет пытаются расколоть.

— Понятно, что роль Вашингтона в этих процессах достаточно велика…

— Роль Вашингтона в каких угодно процессах велика. При этом преувеличивать ее не стоит, потому что очень часто все начинается само по себе, а американцы потом делают все возможное, чтобы сделать вид, что это они всем управляют по принципу «мы желаем победы обеим сторонам». В данном случае роль у них будет и сугубо негативная. Америка так устроена. Ожидать от нее чего-то другого можно было где-нибудь в 1990-х, а в 2010-х уже совсем бесполезно.

«Как бы Америка ни была занята собственными проблемами, нагадить кому-нибудь, кому можно нагадить, она всегда сможет. Для этого у нее найдутся и ресурсы» «Как бы Америка ни была занята собственными проблемами, нагадить кому-нибудь она всегда сможет. Для этого у нее найдутся и ресурсы» Фото: © Стрингер, РИА «Новости»

«КАК БЫ АМЕРИКА НИ БЫЛА ЗАНЯТА СОБСТВЕННЫМИ ПРОБЛЕМАМИ, НАГАДИТЬ КОМУ-НИБУДЬ ОНА ВСЕГДА СМОЖЕТ»

— А США сейчас не слишком ли заняты внутренними проблемами в связи с установками Дональда Трампа?

— Не слишком. Как бы Америка ни была занята собственными проблемами, нагадить кому-нибудь она всегда сможет. Для этого у нее найдутся и ресурсы. Это разные ведомства. Государственный департамент, который этим занимается, и центральное разведывательное управление не занимаются внутренней политикой Соединенных Штатов. Поэтому какое отношение имеют все те безобразия, которые мы наблюдаем в Америке, провоцируемые демократами против Трампа, к ее внешней политике? Отвечаю — никакого.

— А если говорить про внешнюю политику США, не отвлекают ли их внимания разборки с Китаем и Ираном, которые в ответ заключили нашумевшее соглашение?

— Разные люди, разные ведомства. Никакого отношения одно к другому не имеют.

— Чего следует ожидать от нового витка американо-китайских санкций?

— Китай точно так же включает санкции против Америки. Нарастает конфронтация. Две сверхдержавы. Одна стареющая, другая набирающая обороты. Когда вы пытаетесь задать вопрос типа «чего стоит ждать», отвечаю заранее  — черт его знает. Я не занимаюсь прогнозами. Прогнозами делает Гидрометцентр. Любые люди, которые говорят с журналистами на тему того, чего следует ждать от чего-либо, либо болваны, либо жулики.  

— Внутри самих же США бурные беспорядки на расистской почве вроде как прекратились, памятники там уже не крушат…

— Ситуация не успокаивается. Она может взорваться сегодня, завтра или через 50 лет. Но об этом говорить бессмысленно.

— Но проблема расизма в США есть?

— Есть проблема расизма в США. Везде есть проблема расизма. Проблема белого расизма, проблема черного расизма. Сейчас черные расисты набирают обороты, ставя на колени ни в чем не повинных людей. Эта проблема была, есть и будет. Те люди, которые пытаются решить, как они говорят, проблему расизма, не решают эту проблему. Они решают проблему прорыва к власти, разрушая параллельно свою страну. Но поскольку они идиоты, то здесь им помочь нечем. Пусть разбираются, когда они развалят Америку и там начнется гражданская война. Это будет печально, но неизбежно. Очередь на покупку автоматического оружия — уже на полгода, склады пусты, обычный пистолет и то два месяца приходится ждать, пока привезут. Более 400 миллионов огнестрельных единиц на руках. Оружие продается как горячие пирожки. Вот это серьезно. А проблема расизма — это все глупости. Вся американская борьба с расизмом за последние 50 лет оказалась чушью собачьей. Ничего она с расизмом не сделала, просто изменила его форму и вызвала черный расизм, которого больше, чем белого.

«В США идет большая предвыборная драка, в которой все используют любые аргументы и любое оружие без правил» «В США идет большая предвыборная драка, в которой все используют любые аргументы и любое оружие без правил» Фото: © Стрингер, РИА «Новости»

«В США ИДЕТ БОЛЬШАЯ ПРЕДВЫБОРНАЯ ДРАКА, В КОТОРОЙ ВСЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЛЮБЫЕ АРГУМЕНТЫ И ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ БЕЗ ПРАВИЛ»

— Насколько серьезно Трампу угрожает Джо Байден, который сегодня является фаворитом у букмекеров? Удастся ли Трампу устранить конкурента, например, с помощью уголовного дела по коррупции на Украине?

— В США идет большая предвыборная драка, в которой все используют любые аргументы и любое оружие без правил. А насколько это серьезно? Нет единицы измерения серьезности угроз политику от другого политика. Насколько может, настолько угрожает. Трамп угрожает Байдену, Байден — Трампу. Чем кончится, увидим.

— Можно ли допустить вариант, что президентские выборы в США вообще будут сорваны, если, например, возобновятся погромы и протесты?

— Мне плевать, будут ли сорваны выборы в Америке. Это вообще не мое дело. Меня это не интересует.

— Что у них с коронавирусом вас тоже не интересует?

— Абсолютно.

— А почему в богатых развитых странах, в том числе в США и Израиле, пандемия привела к таким серьезным последствиям?

— Потому что именно богатые страны обращают на себя внимание журналистов. Вы же наверняка понятия не имеете, что происходит в маленькой деревушке где-нибудь в Конго. Она вас не интересует. Вас наверняка оставят равнодушными выборы мэра в Браззавиле или в Киншасе, и они вообще никого на планете не интересуют. А выборы в Соединенных Штатах — дело. Поэтому везде так. Но кроме богатых стран никого и ничто не интересует на планете.

— А какова сегодня ситуация в Сирии? Отразился ли как-то коронавирус на внутренних событиях, противостоянии Асада с оппозицией?

— Там идет гражданская война. Она идет уже 10 лет. И при чем здесь коронавирус? Холера, чума, коронавирус… Война идет … Победит Асад, будет страна, не победит, не будет страны.

— Появляются сообщения о стычках между российскими и американскими военными конвоями. Как в целом меняется ситуация с военным присутствием США и России в Сирии? 

— Мы пытаемся вытеснить оттуда американцев, а они пытаются нагадить нам. Ничего особенного в этом нет. Никакой серьезной конфронтации России с Америкой в Сирии нет. Была бы — вы б ее заметили. В частности, по ликвидации Казани после ядерного удара: Москва вряд ли бы вас также интересовала, как Казань, где вы существуете. И правильно. Столкновение военное — это война. А у нас нет войны с Америкой, в том числе нет ее и в Сирии. А то, что есть некие терки и конфронтации, так то не секрет.

«Фургал задержан. По нему, после того как будут соответствующие процессуальные решения, что-нибудь будет. Из того, что я знаю про Хабаровский край, там есть для этого все основания» «Фургал задержан. По нему, после того как последуют соответствующие процессуальные решения, что-нибудь будет. Из того, что я знаю про Хабаровский край, там есть для этого все основания» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЖИРИНОВСКОМУ НАДО ЗВОНИТЬ И СПРАШИВАТЬ, ЧЕГО У НЕГО ТАКОЙ МУЖИК СТАЛ ГУБЕРНАТОРОМ»

— Про арест Фургала…

— А что тут комментировать? Фургал задержан. По нему, после того как последуют соответствующие процессуальные решения, что-нибудь будет. Из того, что я знаю про Хабаровский край, там есть для этого все основания. Непонятно, почему столько лет это все было и почему он стал губернатором. Но это не ко мне вопрос, а к людям, которые определяют кадровую политику в нашей стране. Жириновскому надо звонить и спрашивать, чего у него такой мужик стал губернатором.

— Жириновский очень по-разному реагировал на эту ситуацию.

— Наверное. Но я не определяю, кого Жириновский рекомендует в качестве губернаторов. Не определял, не определяю и определять никогда не буду. Про это надо с Владимиром Вольфовичем говорить.

— А то, что в Хабаровске многотысячные митинги в поддержку Фургала…

— У Жириновского там хорошие, профессиональные пиарщики. Они хорошо профессионально работают и вывели большую толпу и еще не один раз ее выведут. Ну и что теперь делать? Ну да, молодец Владимир Вольфович. Чем ему лично отольется такого рода политика, это отдельная тема. Чем-нибудь, наверное.

— А могут ли митинги перекинуться на другие регионы или это чисто хабаровская история?

— Конечно, хабаровская. Она может на все что угодно, если ЛДПР за это возьмется.

— Еще вы написали большой критический пост про Дмитрия Медведева.

— Я написал после того, как Алексей Венедиктов сказал, что он возможный преемник Путина. С моей точки зрения, это запросто страну похоронит исходя из того, что я вижу в Медведеве. Все. Хреновый из него был президент, хреновый из него был премьер. Все остальное — не мое собачье дело. Для этого есть Путин. Пусть занимается своими кадрами. Он Медведевым командует, вот и пусть продолжает и дальше.

— В другом своем материале вы, с одной стороны, хвалите Путина, за которого «не стыдно», с другой, отмечаете, что оставить можно только трио в составе Мишустина, Лаврова и Шойгу, а других чиновников пора отправить куда подальше, так как люди их ненавидят…

— Нет, они не всех ненавидят. Но их можно потерять, даже не заметив, за исключением каких-то технических людей.

— Но политическими кадровыми вопросами в стране занимается Путин. Почему же такая диспропорция?

— Я не интересуюсь, кто этим занимается, и знать не хочу. Может, что-то делает Володин, а может, и премьер. Просто есть люди, которые производят впечатление того, что они делают «правильный мед», а есть все остальные.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (180) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
19.07.2020 09:18

Брызги слюны... Как на первом канале побывал... Фу.

  • Анонимно
    19.07.2020 09:15

    "Богоизбранный" Сатановский ни разу хорошее о мусульманах не сказал.

    Вера наверное не позволяет.

    • Пурхан
      19.07.2020 10:11

      09:15 А чем таки он тебе обязан?

      • Анонимно
        19.07.2020 10:23

        Россия должна быть на стороне русских
        В Азербаджане русских в тысячи раз больше русских чем в Армении

        • Анонимно
          19.07.2020 15:22

          Глупый вы и к тому же махровый националист. Россия должна быть на стороне не русских в Баку, а на стороне своих граждан, не зависимо от их нации. Дошло? Писал сто пудово не русский предыдущий комент.

          • Анонимно
            19.07.2020 15:52

            Скорее всего писал татарский националист, который хотел тем самым сманипулировать этим самым в пользу азербайджанцев. Они же считают их братьями. Хотя, они их таковыми не считают.

            • Анонимно
              19.07.2020 16:47

              Татары не считают азербайджанцев братьями, не врите. У них другая вера, другие гены. Они ближе к иранцам. Нам близки турки. А вы видимо армянин, раз всюду видите происки азербайджанцев. Видимо и турков ненавидите по привычке. А ваш оппонент просто сказал о факте. В Азербайджане русских во много раз больше чем в Армении. И живут русские хорошо, не убегают как из Армении убежали. Я например считаю, что не надо поддерживать ни Армению, ни Азербайджан. Это не наше дело. А Армения постоянно втягивает нас в конфликты. Хотя сама дружит с НАТО. На кой нам такие" друзья"? Вообще визы ввести со всеми закавказскими странами. А то они скоро все к нам переселятся.


              • Имея внешность мизантропа
                И разухабистую речь.
                Он стал любимцем агитпропа,
                Служа ему как телемеч.

                Не зря ток-шоу и ю-тубы
                Зовут умельца оскорблять.
                Тирады хамские сквозь зубы,
                Глаголит он всегда на пять.

              • Анонимно
                19.07.2020 23:10

                Убежали русские из Азербайджана а потом часть вернулась при Гейдаре Алиеве...только часть....часть не вернулась... В Армении русских было менее 1 % а сейчас так же ...смотрите статистику по годам в процентах.... В сборной Армении по футболу вратарем был русский Березовский...и его любят очень сильно в Армении.... Не верно мерить по числу жителей. В Азербайджане были крупные в СССР заезды квалифицированных кадров на нефтяную промышленность и на промышленные предприятия из России и др.республиких. В Армении производства и промышленность не требовала притока лиц из др.республик своих кадров квалифицированных хватало.

              • Анонимно
                20.07.2020 01:59

                Татары и есть турки. И язык и гены и антропология всё сходится

                • Анонимно
                  20.07.2020 18:55

                  0.07.2020 01:59
                  Насчет генов и антропологии, вы погорячились!

                  • Анонимно
                    21.07.2020 01:00

                    /Насчет генов и антропологии, вы погорячились!/
                    Почему-же, правящее ядро генетически родственное, а самое главное - духовные гены(корни), а не биологические.

                    • Анонимно
                      21.07.2020 08:10

                      21.07.2020 01:00
                      За духовные гены и премия полагается! Шнобелевская!

              • Анонимно
                21.07.2020 00:56

                /Татары не считают азербайджанцев братьями, не врите. У них другая вера, другие гены. Они ближе к иранцам. Нам близки турки./
                Все люди братья и это не фигура речи, тем более родственный язык, культура и религия в общих началах.

                • Анонимно
                  22.07.2020 15:32

                  Не правильное заявление. Нужно знать немного историю что бы так заявлять.
                  Татары это русский этнос и к иранцам никакого отношения не имеют, ни по языку ни по происхождению.
                  Иранцы же "шииты", как и в основном с одной стороной территориально азербайджанцы, таджики и территориально с другой стороной иранским Хорасаном.
                  Татары "суниты" локализация северная, русский ислам скажем как и турки, арабы, саудиты и на Кавказе весь Дагестан.
                  Разделение произошло Сефевидами в Иране в конце 15в.
                  Татары это ислам в России с ~8 века. И имел всегда большое значение. Мало кто знает что Кремль, Крым, Сабор это татарские названия, да и в музеях шлемы полководцев таких как Великого Игоря Долгорукого исписан в напутсвии побед сурой из священного Корана.

            • Анонимно
              19.07.2020 17:04

              Татары не считают азербайджанцев братьями. А русские тем более не считают братьями армян. Это абсолютно другие народы, далекие от нас и ментально, и генетически. Поэтому перестаньте рекламировать армян, глупо. Мне например ни те, ни другие в моей стране не нужны. Сибиряк.

              • Анонимно
                19.07.2020 17:35

                Татары зомбированные исламом считают, что все мусульмане им братья. А не мусульмане это враги. Врагами они считают и русских, ассоциируя их с Иваном Грозным. Не знаю, им это в мечете рассказывают или они сами придумывают?

                • Анонимно
                  19.07.2020 22:10

                  17.35Что все мусульмане братья, написано в Коране в т.ч. русские мусульмане, коих сейчас не мало.Что все не мусульмане враги это Ваши фантазии. Что Иван Грозный кровавый палач написано в не мусульманской летописи. А вот Вы зомбированы точно!

                  • Анонимно
                    20.07.2020 09:38

                    Скажите- что все мусульмане братья - бангладешцам.
                    Пашущим за копейки на "братьев" арабов в Дубае, Эр Рияде и т.п.

                    • Анонимно
                      21.07.2020 01:06

                      /Скажите- что все мусульмане братья - бангладешцам./
                      Ну надо же понимать расширительно, - все люди братья, неужели непонятно, что, если животные наши меньшие братья, то все люди наши братья и какие-то ближе братья, какие-то дальше. Это же элементарно.

                  • Анонимно
                    20.07.2020 10:40

                    грозный- кровавый палач? любой правитель того времени кровавый палач. хоть французский, хоть германский. "кровавый" Грозный за все время своего правления казнил народу в разы меньше (от 5 до 15 тыс. по разным оценкам), чем его коллеги в Европе в тот же временной период. один Генрих 8 пока правил, до 100 тыс. "бродяг" повесил. испанская корона в нидерландах за 10 лет 150 тыс человек казнила. И кстати, когда в просвещенной европейской франции за одну ночь вырезали 30 тысяч гугенов, Грозный официально и письменно осудил эти бесчеловечные действия короны. читайте учебники, а не комменты в сетях)))

                • Анонимно
                  20.07.2020 21:46

                  17:35 Прежде чем умничать, свой язык выучи. "В мечетЕ"?

              • Анонимно
                19.07.2020 23:37

                Это и их страна при наличии гражданства.... Они такие же как и вы сибиряк

            • Анонимно
              20.07.2020 08:12

              Азербайджан считает братьями только Турцию....а турция всех тюрок считает своими поданными

            • Анонимно
              20.07.2020 20:14

              Верно

          • Анонимно
            19.07.2020 17:01

            Правильно, на стороне россиян. Поэтому перестать помогать Армении финансово, вывести оттуда военных. Прекратить раздавать гражданство приезжим из Азербайджана и Армении, у которых нет корней в России. Это не граждане, это гастарбайтеры.

            • Анонимно
              20.07.2020 08:23

              Бред. А вы вкурсе по предоставлению гражданства в США и Европе кому более доверяют цивилизованные страны? Смотрите статистику Закавказья по эмиграции... А то вы всех закавказцев до сих пор хуже себя считаете...

          • Анонимно
            19.07.2020 20:50

            19.07. 2020 15:22
            Да ПЛЕВАТЬ ему на русских! Он ХОЧЕТ, чтобы Россия была на стороне Азербайджана!

        • Анонимно
          19.07.2020 15:42

          Да? И сколько же русских проживает в Азербайджане? 20 тыс. или меньше?

          • Анонимно
            19.07.2020 17:53

            Больше 100 тысяч в Азербаджане
            А в Армении немного молокан и военная база
            Армяне русских в Армению не пускают, со времен СССР среди всех республик только там практически не было русских

        • Анонимно
          19.07.2020 18:15

          Россия должна быть на стороне граждан России и помнить, что друзей у нас на Кавказе нет. Геополитические интересы есть, а друзей нет. Так что, ребята, наше место в этом театре военных действий называется "зрительный зал". Не "буфет", не "сцена", а "зрительный зал". Боеприпасов можем продать. А, еще мобилизацию по разнарядке тамошних военкоматов провести. Самые ярые патриоты с обеих сторон почему-то здесь тусят, вместо окопов, защищающих Родину.

          • Анонимно
            19.07.2020 23:02

            Это было бы не плохо если бы Россия просто со стороны наблюдала. Но к сожалению как в 90х помогла Армении оккупировать территория Азербайджана так по сей день из и защищает...

        • Анонимно
          19.07.2020 20:49

          19.07.2020 10:23
          В Азербайджане русских в ДЕСЯТЬ раз больше чем в Армении!
          Русских в Азербайджане по состоянию на 2009 г. - 119 300 чел, из них в Баку - 108 525 чел.
          Русских в Армении - 11 911 чел. (2011)

          • Анонимно
            20.07.2020 08:25

            Так и Армения в 10 раз меньше по численности Азербайджана ..и по площади...

            • Анонимно
              20.07.2020 18:59

              20.07.2020 08:25
              это был ОТВЕТ на этот текст: "В Азербаджане русских в ТЫСЯЧИ раз больше русских чем в Армении" 19.07.2020 10:23

            • Анонимно
              20.07.2020 19:24

              20.07.2020 08:25
              Насчет 10 раз.
              Площадь Армении -
              29 743 км²
              Население: 2 956 900 чел. (2020 г.)
              Площадь Азербайджана - 86 600 км²
              Население: 10 073 200 чел. ( 2019 г.)
              Вот и СЧИТАЙТЕ!

              • Анонимно
                20.07.2020 20:18

                Речь про население в первую очередь

                • Анонимно
                  20.07.2020 20:53

                  20.07.2020 20:18
                  Если вы НЕ умеете читать, попросите, чтобы ВАМ прочитали СЛЕДУЮЩИЕ слова, ПОВТОРЯЮ:
                  Армения. Население:
                  2 956 900 чел. (2020 г.)
                  Азербайджан. Население: 10 073 200 чел. ( 2019 г.)

          • Анонимно
            20.07.2020 19:54

            19.07.2020 20:49
            Русских в НЕФТЯНОМ Баку, в 2009 г. было - 108 525 чел.
            В ОСТАЛЬНОМ Азербайджане - 10 775 (119 300 - 108 535) чел.
            Что вполне СРАВНИМО с числом русских в Армении -
            11 911 чел. (2011)

        • Анонимно
          20.07.2020 08:11

          Это не показатель стратегии

      • Рашид
        19.07.2020 10:47

        10:11 По крайней мере не гадить там где живёт наверно. Моё субъективное мнение этого чела специально вытащили для продвижения еврейских методов борьбы с исламом. А там конца этому не видать. Очень свежи воспоминания его диспутов с Джемалем. Он бы лучше рассказал как Иеруссалим хотят полностью забрать в свою юрисдикцию вместе с вечными исламскими святынями. В ответку чего Эрдоган в принципе и устроил акцию у себя в стране. Все эти движки не сближают народы. Так же и как всевозможные акции с памятниками и крестами у нас.

        • Анонимно
          20.07.2020 18:37

          нууууу... иерусалим он как бы евреями основан и там сначала "вечные" еврейские святыни появились, а потом уж исламские. ээта раз. И не из-за взаимной распри иудеев с мусульманами конфликт там начался, хоть "палестинцами" сотни лет называли именно коренных евреев. А потому как наглия провернула свой фирменный трюк по дестабилизации региона, где ее влияние уменьшалось( вспомните хотя бы пакистан и индию) этта два.

          • Анонимно
            20.07.2020 19:04

            20.07.2020 18:37
            Причем тут Англия? Арабам НЕ понравилось, что евреи воссоздают свое государство на территории Палестины. Там ситуация ТОЧНО такая же, как в Карабахе! ОБЕ стороны совершенно ИСКРЕННЕ считают спорные территории СВОИМИ!

            • Анонимно
              21.07.2020 11:24

              угу. арабы появились в палестине сильно позже всех остальных. и ненадолго. после римлян и византии. а после них там были крестоносцы и османы. так что спорно утверждение, что палестина именно арабская земля, лишь на том основании, что они кратковременно вторглись на ее территорию пока евреи оттуда были изгнаны. это как во время ВОВ в киеве чужую квартиру занять, пользуясь тем, что хозяев угнали в германию на работы, чуть позже тоже быть выгнанными из нее а потом кричать что Вы коренной киевлялин, это ваше имущество, потому что вы его захватили и в нем немного пожили)

          • Анонимно
            21.07.2020 01:08

            Ну евреи там всё храм свой не могут найти и кто его основал надо ещё изучать.

      • Анонимно
        20.07.2020 08:11

        И правда он что обязан? Он политолог со своей позицией тем более при власти в России...

    • Анонимно
      20.07.2020 20:13

      Не обязан

    • Анонимно
      21.07.2020 08:43

      Мусульмане все разные как и христиане и пр. Религия тут не при чем. А радикалы, рвущиеся к власти, пользуясь религией - так их всюду как грязи...Но, что интересно, какую страну ни возьми, все они как то странно "работают" по одной методичке...

  • Анонимно
    19.07.2020 09:18

    Брызги слюны... Как на первом канале побывал... Фу.

    • Анонимно
      19.07.2020 10:55

      1453 год — преобразование в мечеть
      1935 год — музей
      2020 год — возвращён статус мечети

      Была Ая Софья мечетью с 1453 года 5 веков и снова ею стала, какие почёщины и какие претензии ?, необоснованные амбиции, действительно брызги слюны и ничего более.

      • Анонимно
        19.07.2020 14:28

        Вы еще забыли, а это немаловажно:
        537 год - Юстинианова базилика. Христианская святыня в течение 916лет.
        А в остальном согласен с вами. Когда Илларион говорит, что мнение РПЦ не нашло понимание, я не пойму его логики. Ведь принимая мнение РПЦ, турки, что, православный храм должны открывать? А если музей, то пусть уж РПЦ по вопросу Исакия само себе не противоречит. Но думаю у нас, ближе к концу года эта тема вообще будет никакая. Тут посерьезней вопросы назревают.

      • Анонимно
        19.07.2020 14:34

        И для меня атеиста тоже не понятно. Ну музей - это и для православного и для мусульманина нечто чуждое. А мечеть или церковь все же как говорят дом Бога или Аллаха. Особенно когда говорят, что Бог един, то в чем разница то? Ну молятся в этой мечети, потому как мусульман в Турции намного больше, чем православных. Была бы церковь, если все было бы наоборот. Но историю обратно не повернуть. В чем проблемы то?

        Sheldon

      • Анонимно
        20.07.2020 10:46

        Очень интересно рассуждаете. Это попытка манипуляции цифрами? А ничего, что тысячу лет до этого она была собором церковным? Это мы опустим из описания? И то, что изначально как церковь строилась, это тоже ничего?... Вы уж будьте последовательным в рассуждениях...

    • Анонимно
      19.07.2020 16:17

      Татарин Злой
      Ага, прочитал- и чувствую, что чего-то не хватает...
      А потом дошло - Соловьева...

  • Анонимно
    19.07.2020 09:20

    А если есть турецкое лобби на территории России, то это не ко мне, это к главе ФСБ Бортникову, этим должна заниматься государственная безопасность.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/475236
    А как насчет армянского лобби?
    Очень активно действует
    Что скажет государственная безопасность?

    • Анонимно
      19.07.2020 09:37

      Одна Симоньян со своим мужем и многочисленным семейством чего стоит бюджету России)))

      • Рашид
        19.07.2020 14:04

        09:34 Эти лицедеи мелкие сошки в сравнении с другими персонами лоббистами.

      • Анонимно
        19.07.2020 14:37

        Весь Краснодарский край, одни армяне.

      • Анонимно
        19.07.2020 14:38

        А Лавров, министр иностранных дел РФ, по отцу - Калантарян. Думаю, будет покруче лоббистом, чем та же Симонян.

        • Анонимно
          19.07.2020 23:42

          А что только татарам можно лобби группы создавать? Строительство Хуснуллин, Файзулин...и далее.... Москвичи много расказывают...

        • Анонимно
          20.07.2020 08:27

          Лавров русский по паспорту отстаньте уже от него.... Вы же то же в Казани любите людей фамилии просить сменить..

        • Анонимно
          24.07.2020 11:32

          Лавров- по отцу не Калантарян, а Калантаров, возможно (ян) отрезал когда вступил в комсомол.
          Кялантар- это был такой султан воевода огуз- и опять турок.
          у Кавзких армян-хайев, культура турецкая. У азеров иранская.
          Не у тех, не у тех ничего своего древнего на Кавказе нет. Мифы всё..

  • Анонимно
    19.07.2020 09:22

    Гроб,америкосы,мы не при чем,фургал должен сидеть,народ Харовска вывела на улицы партия Жирика. Все по полочкам. Можете не читать.

  • Анонимно
    19.07.2020 09:23

    Такое ощущение, что мужик на момент интервью был конкретно не в духе :)

    • Анонимно
      19.07.2020 10:56

      Да, он бывает в более благостном настроении. Тут видимо качество интервьюера сыграло роль. Сатановскоиу было скучно.

      • Анонимно
        19.07.2020 14:52

        А может мужик "болел"?
        100 грамм меняет мироощущение "болящего" кардинально.

    • Анонимно
      19.07.2020 20:54

      19.07.2020 09:23
      Он ВСЕГДА такой! Это его СТИЛЬ!

  • Анонимно
    19.07.2020 09:37

    У Эрдогана своё мнение он не считается с мвф или заокеанских кураторов Бжезинский советник президента и всякую денежную шваль он за народ в Хабаровск бы его

  • Анонимно
    19.07.2020 09:42

    Говоря любимой фразой Сатановского "в гробу я видал" его мнение по отношению к Исламу и мусульманам.

    • Анонимно
      19.07.2020 23:16

      Сатановский прекрасный политик ему то и строить историю России но не комментаторам националистам с БО

      • Анонимно
        20.07.2020 08:03

        Россия уже построена, без всяких мигрантов и их потомков. А евреи Россию разрушили однажды, в 17 году.

  • Анонимно
    19.07.2020 09:55

    К отцу Сергию (Романову) подтянулся отставной полковник ГРУ В.Квачков. Все только начинается!

  • Анонимно
    19.07.2020 09:58

    Давно понятно, что в востоковеды он пошёл, чтоб знать врага изнутри. Такой удобен Кремлю для выражения исламофобии кремлёвских заседателей. Вот он и выражает и выражается с благословения самого)))

  • Анонимно
    19.07.2020 09:58

    Друзья мои !!
    Вообще то РФ нормальная страна с нормальной экономикой,единственно остались ещё остатки прошлого НАНОСНОГО СЛАВЯНСКОГО ГЕРОИКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО прошлого.
    РПЦ вроде осовременилось однако не может отказаться от ПРОПАГАНДО-РЕЛИГИОЗНОГО.
    И одним из ПОЛИТИЧЕСКИХ приёмов имеются у РПЦ это КРЁСТНЫЕ ХОДЫ.
    И всё таки Россия нормальная страна для бизнеса и так далее.
    Но!! у России имеются геостратегические ГИРИ а это Армения,ГРУЗИЯ,Молдавия,Средняя Азия,Азербайджан.
    Если со Средней Азией всё вроде в порядке,там ЛЮДИ восточные понятливые во главе своей политики держат пословицу
    "Нет большой беды если соседи плохие"
    То ЗАКАВКАЗЬЕ это БОЧКА пороха.
    Армения !! красивые люди,вековые традиции,вековые связи с Россией.
    Но!!! народ креативный и не имеет возможностей развития в своей МАЛЕНЬКОЙ МАЛЕНЬКОЙ стране.
    Наверное РФ ошиблась что не вмешалась и ПАШИНЯНА оставила у власти.
    Кочерян был более СОВЕТСКИЙ,хотя может и коррумпированный.
    Однако АРМЯНЕ народ ДЕЛОВОЙ иии там никак не может НЕЕЕЕ СУЩЕСТВОВАТЬ КОРРУПЦИЯ.
    Не будет Кочеряна придёт другой ДЕЛОВОЙ человек в Президенты и вновь начнутся разговоры про КОРРУПЦИЮ.
    Такова жизнь.
    Продолжение следует.
    с уважением
    Простой человек



    • Анонимно
      19.07.2020 13:12

      Простой человек,так надоела твоя пафосная лексика и заглавные буквы. Если ты простой , то и изъясняйся проще, тогда твои прописные истины сойдут за мысли.

      • Анонимно
        20.07.2020 08:29

        Простой человек вполне корректно иг раммотно излагает мысль в отличии от многих тут ....

        • Анонимно
          20.07.2020 19:06

          20.07.2020 08:29
          в отличиЕ от ВАС!
          г раММотно можно только НАЛИВАТЬ!

  • Анонимно
    19.07.2020 09:58

    09.22 согласен , гроб , Хабаровск ЛДПР ни сами люди оказывается вышли , про Америку говорит сам до конца не понимает о чем говорит , единственное верное и точное про Медведева , тут любой человек с мозгами это скажет , но при том Сатановский очень не глупый человек .

  • Анонимно
    19.07.2020 10:10

    Бездоказательно и невнятно. Особенно про Хабаровск.

  • Марат Ш
    19.07.2020 10:27

    Так Алиева итак свергнут, как только кончится Путин. А кончится он, как бы невероятно это казалось, очень скоро.

  • Анонимно
    19.07.2020 10:40

    Потому что готовиться надо к интервью и вопросы формулировать тщательно , а не на обывательском уровне воздух сотрясать про Америку и Татарстан . Последний вообще не в тему был. С него и началось ...

  • Анонимно
    19.07.2020 10:44

    Друзья мои !!
    Грузия это КРУПНЫЙ ЗУБ в Челюстях России.
    Грузия -это страна мечты ЗОЛОТОГО РУНА так рассказывали нам Советские историки.
    Хотя это была ОШИБКА или УМЫШЛЕННОЕ ВРАНЬЁ,никакого ЗОЛОТОГО РУНА в Грузии не было.
    Всё это видимо Советские историки рассказывали россказни в УГОДУ ВОЖДЮ СТАЛИНУ.
    Золотое Руно это АФГАНИСТАН куда плыли Греческие античные ГЕРОИ из Чёрного моря по тогда существовавшим РЕКАМ и через Азербайджан в Каспийское море а потом по Великим рекам Средней Азии АМУ-ДАРЁ или СЫР-ДАРЁ.
    Грузия это страна Христиан,однако она ВЫПАЛА из сферы влияния как ЗУБ из БОЛЬНОЙ ЧЕЛЮСТИ России.
    А Россия была БОЛЬНА в 1991 году.
    ТО что Грузия сейчас противник РФ это БЕДА и крупная ОШИБКА Москвы которая оставила этот вопрос на САМОТЁК.
    И нужны теперь ГОДЫ что бы вернуть отношения назад в ПРЕКРАСНОЕ прошлое.
    Продолжение следует
    с уважением
    Простой человек

    • Рашид
      19.07.2020 13:13

      10:44 С такой политикой и Татарстану то не очень комфортно в этой челюсти. Языковая политика это та самая красная черта за которую не следовало переступать этим властям, нет языка нет народа, всё остальное теряет свой смысл и меркнет...

      • Анонимно
        19.07.2020 20:57

        19.07.2020 13:13
        Кто о чем...

      • Анонимно
        20.07.2020 08:30

        А что с языком Вам не понравилось?

        • Рашид
          20.07.2020 11:47

          08:30 С языком всё нравится, без языка плохо, исчезает культура и самобытность. Красивые татарские песни, книги с детскими рассказами и стихами, поэты, писатели. Всё это постепенно исчезает без обязанностей его охраны как допустим Родины от ворога. А опасность такая присутствует с отменой обязательного преподавания в общеобразовательных школах. И отсутствия возможности добровольного изучения его в регионах. Мировой опыт и опыт русских соседей наглядный пример сохранения и популяризации родного языка, и вольности там отсутствуют напрочь. Вся эта болтовня о свободе выбора языка при принудительном русском языке лицемерный блеф направленный на низложение культурного кода нашего народа с тысячелетней историей в надежде на сохранение империи которая и так уже трещит по швам от несуразных законов в угоду шовинистов всех мастей вылезших под видом единения многонационального народа России, а фактически построения унитарного государства где всё только русское. Национальным представителям при том отводя место лишь в фестивально-лубочных мероприятиях на потеху собравшейся публике. Вот так пока выглядит со стороны языковая политика митрополии в отношении моего народа, што в принципе мне и не нравится.

    • Анонимно
      19.07.2020 17:07

      Треть грузин еще 100 лет назад были мусульманами. Читайте книги.

  • Анонимно
    19.07.2020 11:03

    Странное заявление про Алиева, как бы толкают его к войне.

  • Анонимно
    19.07.2020 11:09

    Зачем такое интервью? Ничего не знаю, как будет, так будет. С таким же успехом, дворник нагадает

  • Анонимно
    19.07.2020 11:13

    Благодарен БО,за встречу с умнейшим ученым и политиком профессором Е.Я. Сатановским, которого в равной степени ненавидят, как чиновники-казнокрады и особенно придурки загубившие бесплатные образование и медиццину,так и продажные либерасты. С вниманием слушаю его передачи "От 3 до 5" и читаю телеграмм канал "Армагеддоныч".Поздравляю его с днем металлурга,отрасли где он успешно начал трудовую деятельность .Касаемо национальности не нравящейся отдельным коммен- вбросунам,то он сделал для укрепления
    стабильности в многонациональной России,намного больше ,ряда политиков, этнически соответствующих ее названию. Просил бы БО,чаще брать интервью у людей умных, в частности назову профессоров: Евстафьева, Громыко и Ениколопова.Имена и труды этих выдающихся ученых: политолога,психолога и педагога, читатель может увидеть в поискосике.

  • Анонимно
    19.07.2020 11:33

    Друзья мои !!
    Азербайджан -это страна красивая,благодатная и всегда тянула к себе завоевателей.
    Баку -столица была куском раздора между Тохтамыш-ханом и Тамер-ланом.
    Когда Баку брал приступом Тохтамыш-хан Бакинцы предпочли открыть ворота и заплатить ВЫКУП 5000 серебром.
    Это стоимость всего ВСЕЙ ДАНИ так называемого ВЫХОДА которую платили Русские Князья за 8 лет.
    Каков же был богат БАКУ.
    А Русь и МОСКВА княжеская НИЩАЯ и это было в 14-15 веке.
    40 млн азербайджанцев живут ныне в Иране.
    До 3 млн проживают в Турции.
    Потенциал очень хороший добротный и богатый.
    Так скажите кому ВЫГОДНА война?
    Очень БЕДНОЙ ГОРИСТОЙ,малочисленной Армении,прячущейся за спинами МОГУЧЕЙ РОССИИ или ЗАПАДА
    или
    Богатому многочисленному Азербайджану?
    Это можно сравнить кому выгодна война
    Богатой стране США или БЕДНОЙ но богатой ИСКОПАЕМЫМИ РОССИИ??
    Дааа !! и поэтому НИКОГДА США не будет воевать с Россией.
    ПУГАТЬ будет, САНКЦИОНИРОВАТЬ будет,но воевать НИКОГДА.
    продолжение следует
    с уважением
    Простой человек


    • Анонимно
      19.07.2020 23:02

      Предлагаю БО забанить простого человека, достал он всех.

      • Анонимно
        21.07.2020 14:34

        Забанить того кто говорит правду? Тогда одни вруну будут здесь болтать:))) видно вы именно этого и хотите (((

  • Анонимно
    19.07.2020 11:40

    Жириновский хотел сапоги мыть в Индийском океане, может отправить его для начала в Нагорный Карабах? Армяне с азербайджанцами выпустят, а мы избавимся от побочного эффекта со времен Перестройки, Эрдогана тоже угодим)))

  • Анонимно
    19.07.2020 11:51

    Предлагаете опять грузин, армян и т.д. себе на шею повесить, как при СССР? Когда все эти, так называемые "братские республики", содержались за счёт России и уровень жизни там был в десятки раз выше, чем у тех кто их содержал. Мы и так своих олигархов уже прокормить не можем, снимаем с себя последнее.

    • Анонимно
      19.07.2020 23:15

      Без бакинской нефти не было бы и победы, не знаю как другие республики, но Азербайджан уж точно не "дармоед" сидевший на шее России. Алмазы золото и тд кстати на оккупированной армянами территории

    • Анонимно
      19.07.2020 23:21

      Армян и грузин США пытается забрать за то с Россией и тягается..

      • Анонимно
        20.07.2020 09:10

        23.21 забрать у кого???? При чем здесь Россия? Она не хозяйка им никак. И никогда не была, только для дотаций и терпели армяне и грузины Москву))))

    • Анонимно
      20.07.2020 00:51

      У России всегда так, для собственного народа минималка, а оставшиеся средства и оос бюджета напрвляются на какие то внешнеполитические дела, которые только истощают ресурсы, которые можно было использовать для внутреннего развития. Для россии важней поработить других, чем самим стать свободней. Чувство мнимооо величия, превосходства важней внутреннего развития.

  • Анонимно
    19.07.2020 12:12

    Молодец,уважаю этого мужика! Не старается, во всяком случае, давать пояснения ко всему что происходит в мире. Говорит честно, не знаю, потому что мне это неинтересно. Не то что некоторые эксперты-"всезнайки" БО. Не буду называть фамилии, а то не напечатают , модератор не спит!

  • Анонимно
    19.07.2020 12:26

    Друзья мои !!
    Молдавия это страна БЕДНАЯ но тёплая и страна винограда,яблок.
    Молдавия получила большой толчок к процветанию во времена
    СССР и ГЕНЕРАЛЬНОГО СЕКРЕТАРЯ ЦК КПСС Брежнева Л.И.
    Как известно Брежнев был первым секретарём Молдавии.
    А затем когда возглавил СССР он не забыл Молдавию.
    И появилась ПЕСНЯ МОЛДАВАНКА и весенний сад.
    И пошла помощь из НИЩЕЙ ОБОДРАННОЙ после войны России.
    В России до 1991 года не было ни одной асфальтированной дороги в таких областях как Рязань,Татарстан,Башкирия,Мордовия,Чувашия,Якутия и так далее.
    Нетт в городе около зданий ГОРКОМОВ и ОБКОМОВ были а вот дальше уже нет.
    Когда походил КОНЦЕРТ по ТВ ЦТ СССР передавали только танцы и песни четырёх народов.
    Русского,Украинского,Грузинского в угоду тов.Сталину и Молдавский в угоду Брежневу.
    А остальных как придётся.
    Ныне Молдавия попала под ПРЕСС Украинского олигарха ПЛАХОТНЮКА.
    Украинцы как соседи конечно воспользовались положением когда в СССР почти на 90% члены Политбюро ЦККПСС были Украинского происхождения.
    Украинцы вообще МОНОПОЛИСТЫ во всём и в ЭСТРАДЕ и в КОМИКАХ и в ПАРТИЙНЫХ кругах и в ИНЖЕНЕРНЫХ я имею ввиду ГЛАВНЫХ во всём.
    Берите любого и каждый какой нибудь НАЧАЛЬНИК.
    Молдаваны по сути ТРУДОЛЮБИВЫЙ народ и кстати не замечены в ПЬЯНСТВЕ.
    Красивый народ.
    Продолжение следует.
    с уважением
    Простой человек

    • Анонимно
      20.07.2020 04:08

      19.07.2020 12:26
      Про Молдаванку вы уже написали! Теперь напишите про Пересыпь!

  • Анонимно
    19.07.2020 12:27

    Очень умный и грамотный мужик- не в бровь , а в глаз

  • Анонимно
    19.07.2020 12:29

    Друзья мои!
    С большим уважением отношусь к президенту России Владимиру Владимирововичу Путину. Питаю к нему нежнейшие чувства и очень сильно его люблю.
    Также преклоняюсь перед гением - президентом Татарстана Рустамом Нургалиевичем Миннихановым. Очень ценю этого великого мыслителя и талантливого руководителя.
    Продолжение следует.
    С уважением.
    Простой человек.

    • Рашид
      19.07.2020 13:17

      12:29 Друг мой, дальше можешь не продолжать...)))

      • Анонимно
        19.07.2020 14:15

        Дорогой Рашид 13.17!!
        Неужели тебе как ТАТАРИНУ не интересно твоя страна.
        Дааа она ТВОЯ ТВОЯ и коренных народов.
        Неужели тебе не интересно как КОЛОНИЗИРОВАЛАСЬ твоя территория Росссия?
        с уважением
        Простой человек

        • Анонимно
          19.07.2020 15:46

          Была Великая Тартария с двумя государственными языками: русским и военное дело на татарском, династия Романовых колонизировала её в пользу Запада, начались гонения на староверов и магометан, Сталин единственный пусть и не на долго освободил её и сделал независимым снова, а с 1991 года мы снова колония Англии и США.
          Рашид патриот, а вы хотите сыграть сублимированными понятиями и выдать желаемое за истину.
          Староверы и татары-магометяне есть коренной народ нынешней России, также как мордва, марийцы и чуваши, а навязанные ценности династии Романовых внесло смуту и разделение.

          • Анонимно
            19.07.2020 21:25

            19.07.2020 15:46
            Если вы курите, то курите никотин! Он все-таки НЕ так вреден!

      • Рашид
        19.07.2020 21:18

        13:17 Да всё ты писал интересно до 13:17...) Просто когда один мужчина пишет о своих нежных чувствах к другому тут логика надламывается...

      • Анонимно
        19.07.2020 21:24

        19.07.2020 13:17
        А вы с ним - ПОХОЖИ! По ГЛУБИНЕ аргументации...

        • Рашид
          20.07.2020 08:21

          21:24 Если отсутствует глубина сознания оппонента, аргументы не в помощь...) Образовывайся приятель.

          • Анонимно
            20.07.2020 19:09

            20.07.2020 08:21
            У тебя, как глубины сознания, так и хороших манер - никогда НЕ было!

  • Анонимно
    19.07.2020 12:33

    Простой человек, обращаюсь к Вам. В чем вы обвиняете свою страну? При чем Россия ,если Грузия отвернулась сама от нас! Мы что ли поставили Гамсахурдию, народ избрал, значит этот народ заслуживал такого лидера националиста. На смену пришел Шеварднадзе-предатель интересов Советского Союза! Противно было слушать его когда он рассказывал Бушу (подлизывался), как он вредил СССР будучи Министром иностранных дел. Про Саакаша вообще молчу. Так что надо знать тему прежде чем высказываться про саму это тему. Сейчас, конечно, модно стало ругать страну. Не накажут же. Но это не повод, стыдно за таких людей. Извините , наболело.

    • Анонимно
      19.07.2020 14:40

      Дорогой оппонент или коллега 12.33!!
      Я не обвиняю свою РОДИНУ Россию.
      Я рассказываю то что имеется в жизни.
      Те люди которые руководили Россией проводили политику в разрез интересов коренных народов России.
      Возьмите Сталина он же хоть и ЖЁСТКИЙ человек он всё таки соблюдал интересы,хотя я так думаю к ТАТАРАМ он относился
      по большому счёту с точки зрения ВЕЛИКОДЕРЖАВНОГО народа.
      То есть как к малому беззащитному и которым можно МАНИПУЛИРОВАТЬ.
      Грузия была в РОССИИ а зачем были заигрывания с Грузинами?
      Cкажут мол из-за Сталина !
      А для чего Русский народ который в большинстве?
      Дааа скажут Русский народ как Татарский был в КАБАЛЕ.
      Кто главный был в СССР?
      Украинский,Грузинский.
      Вот с них бы по большому счёт и спросить за развал СССР.
      И прочее.
      Грузин Шеварнадзе отдал часть Баренцевого моря Американцам.
      Горбачёв по матери УКРАИНЕЦ да и по отцу скорее так.
      Почему они принимали решения не спрашивали у других народов России.
      Да здравствует Великая Россия
      с уважением
      Простой человек

    • Анонимно
      19.07.2020 18:58

      При Саакашвили всех ГАИшников прежних уволили, набрали новых- перестали брать взятки. Он много чего полезного сделал.

  • Анонимно
    19.07.2020 12:50

    Слушпли,знаем!Знатный исламофоб!

    • Анонимно
      19.07.2020 14:35

      Его фамилия говорит сама за себя.

    • Анонимно
      19.07.2020 14:41

      Так он и не скрывает своих убеждений. Как он говорил, что он сионист по убеждению. И этим все и сказано.

      Sheldon

  • Анонимно
    19.07.2020 13:35

    Все не по Сатановскому складывается в мире, вот и нервничают. В Израиле продолжаются антиправительственные акции. Народ требует отставки коррупционера и мошенника Биньямина Нетаньяху.

  • Анонимно
    19.07.2020 14:43

    Казань то за что бомбить? Дань 80% платит исправно

    • Анонимно
      19.07.2020 21:03

      19.07.2020 14:43
      Он имеет в виду что АМЕРИКАНЦЫ разбомбят! И Казань и Москву! Что ТРЕТЬЯ мировая начнется!

  • Ветер
    19.07.2020 14:45

    Умный и хитрый, приятно читать)))

  • Анонимно
    19.07.2020 14:47

    Цены на нефть снова поползут вверх? Будет внеочередное удорожание бензина? Какие новости преподнесёт нам этот конфликт?

  • Анонимно
    19.07.2020 14:50

    А сообщения в нашей прессе появляются какие угодно.

    в точку!)) всякую желтизну несут в надежде на хайп и рекламу.. и потом хвалятся - вот сколько нас процитировали и посчитали в медиалогии))

  • Анонимно
    19.07.2020 14:58

    13:35.Читать надо не просточелский бред,а самого Сатановского. Он не только наших чиновников критикует но не раз говорил и писал о коррупции и прочем кипише в Израиле. Но в данном случае Нетаньяху прав введя из за новой вспышки ковид-19 ограничение посещения синагог и полное закрытие ночных клубов и прочих злачных заведений. А быдло оно и в Израиле быдло,вот и бунтует не думая о последствиях толковищ в этих местах. Кстати в Сирии сегодня выборы, и все меры строго предписанные медиками соблюдены.

  • Анонимно
    19.07.2020 15:07

    В принципе Эрдоган ничем не отличается от Путина.Один хочет построить "русский мир",ну или "славянский" если угодно,а другой возродить славу Османской империи...

    • Анонимно
      19.07.2020 23:24

      Курды не хотят Османской империи ...

    • Анонимно
      20.07.2020 08:40

      Курды не допустят Османской империи...и разрушат Турцию. Курдов 25 млн.в Турции с населением 80 млн. Подумайте...многие татары не довольны Россией а татар 8-10 млн в России с населением 140 млн. Сравните. Татары в России на хорошем счету и положении а курды являясь третью в Турции??? Вы задумайтесь правильные мусульмане защищая турок...они гнобят таких же мусульман курдов.... А курдов в мире около 50-70 млн....

  • Анонимно
    19.07.2020 15:08

    Друзья мои !
    Средняя Азия и это ОАЗИС это богатства природных очень и очень много.
    А что главное очень ДРЕВНИЕ народы.
    Правда КУХНЯ пришла в Среднюю Азию из УЙГУРИСТАНА то бишь Китая.
    Это ЛАГМАН,ПЛОВ,НАРЫН,САМСА, и прочее прочее.
    до 18 века Ферганская долина контролировалась КИТАЕМ.
    И там жили и живут ДУНГАНЫ,УЙГУРЫ и вот эти древние народы и научили УЗБЕКОВ этим вкусностям.
    Узбекистан как государство ВПЕРВЫЕ было основано ЛЕНИНЫМ.13мая 1925 года.
    И ЛЕНИН должен стоять в Ташкенте а не ТИМУРЛЕНГ разбойник.
    Но!! опять волюнтаризм КАРИМОВ Президент Узбекистана так решил.
    И стоит памятник ТИМУРУ разбойнику.
    продолжение следует
    с уважением
    Простой человек

    • Анонимно
      19.07.2020 16:05

      Назвать Тамерлана (Тимур Хромой) разбойником говорит о вашем незнании его личности вообще:

      1. В 1362 году Тимур, ведший партизанскую войну против монголов, серьёзно пострадал во время сражения в Сеистане, лишившись двух пальцев на правой руке и получив тяжёлое ранение правой ноги. Ранение, боли от которого преследовали Тимура всю оставшуюся жизнь, привело к хромоте и к появлению прозвища «Тимур Хромой».

      2. За несколько десятилетий фактически непрерывных войн Тимуру удалось создать огромное государство, включавшее в себя Мавераннахр (историческую область Центральной Азии), Иран, Ирак, Афганистан. Сам завоеватель Тимур дал созданному государству название Туран.


      3. На пике своего могущества Тимур имел в своём распоряжении войско, насчитывавшее около 200 тысяч воинов. Оно было организовано по системе, созданной ещё Чингисханом, — десятки, сотни, тысячи, а также тумены (подразделения в 10 тысяч человек). За порядок в войске и его обеспечение всем необходимым отвечал специальный орган управления, функции которого были схожи с современным министерством обороны.

      4. В 1395 году войско Тимура в первый и последний раз оказалось в русских землях. Завоеватель не рассматривал русские территории как объект для присоединения к своей державе. Причиной нашествия стала борьба Тимура с золотоордынским ханом Тохтамышем. И хотя войско Тимура разорило часть русских земель, захватив Елец, в целом завоеватель своей победой над Тохтамышем способствовал падению влияния Золотой Орды на русские княжества.

      5. Завоеватель Тимур был неграмотен и в юности не получил никакого образования, кроме военного, однако при этом был весьма талантливым и способным человеком. Согласно летописям, он владел несколькими языками, любил беседовать с учёными и требовал читать ему вслух труды по истории. Обладая блестящей памятью, он затем приводил исторические примеры в беседах с учёными, чем сильно удивлял их.

      6. Ведя кровопролитные войны, Тимур из походов привозил не только материальную добычу, но и учёных, ремесленников, художников, архитекторов. При нём шло активное восстановление городов, основание новых, строительство мостов, дорог, оросительных систем, а также активное развитие науки, живописи, светского и религиозного образования.

      7. У Тимура было 18 жён, среди которых часто выделяют Ульджай-туркан ага и Сарай-мульк ханым. Эти женщины, которых называют «любимыми жёнами Тимура», приходились родственницами друг другу: если Ульджай-туркан ага была сестрой соратника Тимура эмира Хусейна, то Сарай-мульк ханым .

    • Анонимно
      19.07.2020 16:25

      Вы пьяны? 3 тысячи лет назад уже стояли города Самарканд и Бухара. Тысячу лет назад там была наука, медицина. Государства там уже тысячи лет существуют. Удивительное хамство. Вы от природы такой?

      • Анонимно
        19.07.2020 21:30

        19.07.2020 16:25
        3 тысячи лет назад уже стояли города Самарканд и Бухара. Только они до XVI века были ИРАНОязычные!

        • Анонимно
          19.07.2020 23:27

          Персы создали Бухару и Самарканд а не тюрки...не приписывайте себе чужих заслуг .. тюрки отняли это у персов....как и Карабах, Нахичевань у армян, как Кипр и Константинополь у греков, как анатолийский полуостров и армянское нагорье у греков,евреев,армян, ассирийцев....

          • Рашид
            20.07.2020 08:23

            23:27 Русские тоже много чего отняли, что же прикажешь терь всё возвращать?

            • Анонимно
              20.07.2020 19:15

              20.07.2020 08:23
              Конфеты такие были. Назывались:
              "А ну-ка, отними"!

          • Анонимно
            24.07.2020 11:55

            Винегрет закрутили))
            Что значить у армян отняли Карабах, Нахичевань?? У народа должен был быть предводитель.
            На этих территориях никогда не были армянские цари, султаны или ханы. Да они там жили. Но..
            Армяне,те армяне, не хайи жили на территории Турции в Малой Азии. Захват территории Кавказа зародился при Алексанре I, с Русско-Персидской войной 1804г. Потом подкуп и уговоры Паскевича, ну и потом Грибоедов.
            Короче на сегодня это несчастье этого народа. Карабах, пусто удерживают. Его придётся вернуть и это факт.

  • Анонимно
    19.07.2020 16:17

    Внезапной проверке на днях подверглись войска Южного и Западного военных округов, отдельных соединений центрального подчинения, ВДВ и морской пехоты Северного и Тихоокеанского флотов. На фоне стрельбы между Арменией и Азербайджаном все четче проявляются контуры Путина и Эрдогана. Столкновение России и Турции на территориях третьих стран – идея соблазнительная, но чреватая расползанием конфликта, как огненной кляксы, по европейскому континенту. Турецкая армия – вторая по силе в Европе после немецкой, и схлестнуться с ней для вождя – идея манящая, как махач в подворотне. В конце концов, не на своей же территории, а стало быть, и капитуляция, в случае поражения, исключена.

  • Анонимно
    19.07.2020 16:26

    Друзья мои !!
    Евгений Сатановский ничего себе политолог.
    Конечно он имеет склонность к Израилю.
    В этом и беда Российских интересов.
    Каждый рвёт в свою сторону.
    Горбачёв в сторону Украины.
    Шеварнадзе в сторону Грузии.
    Сталин в сторону Грузии так же.
    Сталин дал послабления Грузинскому народу особенно после войны освободил от налогов всю Грузию когда все в СССР платили.
    Алиев Гейдар в сторону Азербайджана
    и так далее.
    Да что же это такое?
    А где те лица в политике которые представляют НАРОДЫ РОССИИ??
    А кто будет печься за матушку Россию и Татарстан?
    Приходит Украинец Хрущёв и отдаёт Россисские территории например КРЫМ УКРАИНЕ своей родине.
    Вот и стройте СОЦИАЛИЗМ с Вами.
    А вдруг опять после нашего Путина придёт к власти такой красивый и бравый Украинец и вновь решит отдать Крым или Орловскую область Украине.
    Что будут делать Якуты и Татары или Башкиры и др.коренные народы России??
    Славяне никак понять не могут что Россия это ФЕДЕРАТИВНОЕ государство и территории не отдаются по НАЦИОНАЛЬНЫМ или ПЛЕМЕННЫМ ПРИЗНАКАМ.
    Славянин ты или не Славянин нельзя Россию дробить.
    И баста.
    с уважением
    Простой человек

  • Анонимно
    19.07.2020 16:30

    СССР начал боевые действия в Афганистане, которые продлятся 10 лет и унесут жизни сотни тысяч афганцев и десятки тысяч советских пацанов. Зачем? Для чего?

  • Анонимно
    19.07.2020 16:31

    Зачем вообще брать интервью у этого Сатановского? Эрдоган оказывается не будет бороться с Исламом....И это плохо? Бред. И ведь не боится говорить подобное в России, где многие народы исповедуют Ислам. Я думаю, что надо бороться с евреями, которые захватывают нагло земли палестинцев и строят там поселения только для евреев. Типичный нацизм. И Российскую империю разрушили во многом евреи. Путин однажды сказал, что в первом советском правительстве 80% были евреи. А теперь Сатановский мелет чушь про Турцию и Ислам. Дожили. В России исподволь оскорбляют Веру коренных народов... И кто?

  • Анонимно
    19.07.2020 16:49

    Дорогой друг 16.05!!
    Темурленг это полководец 16 века.
    И мне известно то что Вы написали и его борьбу за власть и как он
    вначале дружил с Чингизидами так как он сам не имел право встать Ханом.
    И его отношения с сыновьями и его походы в Индию и в Турцию и жестокие горы голов и так далеее и тому подобное.
    И последний поход в Китай и смерть его от ТУБЕРКУЛЁЗА.
    И вскрытие его останков в 1941 году и предсказания Узбекских старейшин
    О чём Вы пишите.
    Я о том что Темурленг был сыном сотника в крепости и за счёт разбоя и умелых отношений с ДЕЛЕЖЁМ ДОБЫЧИ он встал вначале главой шайки которая грабила КАРАВАНЫ купцов и так далее.
    Разбойник стоит в Ташкенте а не ЛЕНИН вот я о чём.
    О создании государства УЗБЕКИСТАН.
    А Вы о чём?
    c уважением
    Простой человек

  • Анонимно
    19.07.2020 17:12

    Это человек не глупый. Просто одел пиджак простого мужика. Как он любить это подчеркивать. Уверен,если у него спросить что за это бред он тут написал найдет ответа. А когда институт разрабатывает стратегию для правительства на эту же тему то там другой бред. Но дело в том что это оба бреда вредны для интересов страны.

    • Анонимно
      19.07.2020 18:26

      Простой человек напомнил мне Петрушку , слугу Чичикова , который в свободную минутка хватался за первую попавшуюся книгу, и с упоением читал . Ему не важно , какая книжка,он наслаждался процессом как из букв получаются слова. Только простой человек из букв собирает слова и радуется , что слова складываются в предложения. Увлекательный процесс, однако.

  • Анонимно
    19.07.2020 17:47

    Во всех грехах обвинять Турцию, это не выход из ситуации. Турция в отличии от нас развивается, выпускать начали свои скоростные поезда коих у нас нет, вчера заложили фунламент фабрики по производству элктрокаров, где в конце 22 года начнут серийное производство. А это секундочку электромобили которые полная зарядка займет меньше получаса, а возможность ездить без дозаправки 500 и 700 км в зависимо от модели. Мы тоже в этом плане отстаем, надо признать

  • Анонимно
    19.07.2020 17:52

    Для убедительности Медведева хаят тоже не забыл. Самый надежный партнер Азербайджана этот период истории , это Израил из за Ирана.

    • Анонимно
      19.07.2020 23:30

      А потом Израиль с Ираном найдут общий язык и Турция порвется....

  • Анонимно
    19.07.2020 18:08

    Динамичное интервью )))

  • Анонимно
    19.07.2020 19:04

    Конфликт между Азербайджаном и Арменией будет тянутся вечно.

  • Анонимно
    19.07.2020 19:34

    Не должна РФ вмешиваться и терять своих солдат. Разводить горячих южан должно ООН, пусть идут туда синие каски и охлаждают их вдоль всей границы раздора. И это будет законно.

    • Анонимно
      19.07.2020 23:27

      Никто не должен. Армения оккупировала земли,. Азербайджан должен их вернуть. И Турция и Пакистан ждут . Не смейтесь " кто Пакистан!??" Типа того... Они серьезно намерены помочь и прислать миллион бойцов и это серьезно. Поверьте это реально и серьезно.

      • Анонимно
        20.07.2020 20:27

        И это будет третья мировая...и Пакистана не станет

      • Анонимно
        24.07.2020 12:04

        Внимательно !
        Конфликт военным путём НЕ возможен. Пострелять по бомбить с порога на порог да.
        Кто даст Кавказ терзать., вы что несёте, какой Пакистан, он откуда в голову влез.?
        Вечно ничего не будет. Сперва 7ь отхапанных районов отдадут Азербайджану, потом статус Карабаху дадут.
        Кавказ вообще-то по истории 200 лет под конфликтом, ну и что..? Россия -хозяин региона, просто Ельцин там многое продрочил. И "контракт века" завязали с западом и америкой.

  • Анонимно
    19.07.2020 20:10

    Сатановского интересно слушать и читать. Манера изложения всегда ироничная , и лаконичная одновременно . Полезно знать его мнение . Он , как мне кажется , не ошибается ,потому что за его кажущейся простотой стоит глубокий анализ.

  • Анонимно
    19.07.2020 20:53

    " Алиева, если не начнется война, постараются свергнуть" Сатановский хочет сказать или война или свергнут Алиева.,один из двух вариантов. Как это можно оценить. Человек желает своим соседям войны. Это не хорошо. Не того не другого не будет. Сатановскому лучше сосредоточится к ближнему востоку. Там может прогнозы у него выйдет правильными. Скоро цена на нефть поднимится и все успокояться.

  • Анонимно
    19.07.2020 21:25

    Блогадаря таким экспертом развалили страну. Сирию нападают с всех сторон,сопративляется и сколько время еше на ногах. У тебя не войны,не кто на тебе не напал,у тебя ядерная оружие и ты развалил страну. Причина ? Деньги кончиились! Может у России скоро закончится деньги и тоже будете развалит. До сех пор наивный народ думает что нефт упал,по цене,и страна развалилас. Сейчас тоже нефть упал даже больше чем 1986 году.

  • Анонимно
    19.07.2020 21:48

    У моряков говорят, как корабль назовешь, так он и будет ходить. Фамилия Сатановский говорит о многом. Это не русский человек, ненавидит все и вся, особенно мусульманские народы. Для таких как он морали нет, есть берега и запасной аэродром. Моральная икона Израиль. Россию и российский народ ненавидит. (Карабай)

    • Анонимно
      19.07.2020 23:31

      Не врите уж евреи и русские ближе чем русские и тюрки...

      • Анонимно
        20.07.2020 08:08

        )) насмешили. Евреев русские всегда не считали себе ровней. В Российской империи они были изгоями, их даже без оазрешения за пределы своих районов не выпускали одно время. Евреи это родня арабам.

      • Анонимно
        20.07.2020 08:26

        Половина дворянских родов России имеют татарские корни. А евреи это мигранты с Ближнего Востока. Самый близкий им народ это арабы. Перестаньте чушь писать. Не позорьтесь.

        • Анонимно
          20.07.2020 19:16

          20.07.2020 08:26
          Какая половина? 5-10%!

        • Анонимно
          20.07.2020 20:30

          Татарские корни присутствуют но в пределах 5-15 процентов в некоторых россиянах. Откуда статиситка о дворянах??? Юсупов да.... Более дворян было с Кавказа и евреи чем татары

  • Анонимно
    19.07.2020 23:22

    Проблема с северный поток 2 . Скоро все наладиться.

  • Анонимно
    20.07.2020 01:03

    На редкость неприятная и отталкивающая манера разговора у этого "политолога", а имидж вообще вызывает отвращение, его надо срочно менять.

  • Анонимно
    20.07.2020 01:23

    Не то,чтобы не собираюсь соглашаться с г-ном Сатановским,абсолютно удивлен его видению внутренних дел Азербайджана.Да никто не сможет( мы не позволим)Президента Алиева пальцем тронуть.Я в общем образованный человек, чтобы осознавать наличие для любого лидера целого набора различных угроз его безопасности.Только вот в Сатановским контексте этому не бывать.Это вам не карманная Армения.

    • Анонимно
      20.07.2020 19:18

      20.07.2020 01:23
      а вы - КТО? Начальник службы безопасности Алиева?

  • Анонимно
    20.07.2020 02:07

    Как тут все говорят России не нужны ни Армения Азербайджан так пусть сами разберуться

    • Анонимно
      20.07.2020 08:51

      Я тоже За, пусть друг друга испытают на прочность и сами решат чья территория в итоге.

      Нельзя России и Турции попадать в эту ловушку, Лондон и Вашингтон так и хотят стравить русских с турками на Карабахе и ослабить их влияние в мире.

  • Анонимно
    20.07.2020 09:03

    Вы защищающие Азербайджан посмотрите что они устроили на оптовом рынке Фуд Сити.... Не впускали фуры с фруктами из Армении. Это что на территории России в торговых точках азербайджанцев законы РФ не действуют? Это есть ваша тюркская справедливость? Где осуждение? Или это солидарность братских тюркских народов???

    • Анонимно
      24.07.2020 13:26

      ..тихо, тихо!
      Не надо так ГромкоГласно кричать.. Помогите..)
      Подумайте сперва, проанализируйте, выжмите серное вещество и поймёте..
      Ни один иностранец в России не будет открыто вести самостоятельную политику бизнеса в России.
      Пашинян это большая ошибка. Америка рулит. А народ всегда глуп в высказываниях.

  • Анонимно
    20.07.2020 12:15

    Сатановский не правильно рассуждает с борщом перед Украинским посольством так как христиане не должны и мусульмане тоже поддержать несправедливую сторону в этом случии исторические-географические данные которые подтверждены в Википедии всем миром просто остаются в тени это во первых.Во вторых молодые люди которым меньше 45 ти будьте осторожны с комментариями ваше ,,не знание'' может привести к не дружбе дружных народов а нам всем бывшим гражданам СССР важно вернуть хотя бы прошлую дружбу прежних времён да это важно смотрите что твориться вокруг только любовь и дружба нас может спасти от будущих бед.

  • Анонимно
    20.07.2020 13:47

    Понедельник 20 июля первый канал смотрю.... Россия правильное изложение ситуации.. браво!!!!

  • Анонимно
    20.07.2020 16:00

    Как же все-таки уважаю этого человека. Я далека от политики, но сердцем чувствую,как глубок и образован Сатановский, побольше бы нашей России таких сыновей она бы не пропадала...

  • Анонимно
    21.07.2020 09:44

    Труба в товузском районе Азербайджана понесла газ и нефть Азербайджана вместо российского в Европу .... Армяне как союзники помогли России.

  • Анонимно
    21.07.2020 12:14

    Глупые вопросы не вызывают желания отвечать и что-либо комментировать. Вы еще не доросли до федерального уровня, а уже полезли на международный. Типичная тактика - Алга! Но тут не вышло. Наберитесь опыта немного.

  • Анонимно
    21.07.2020 22:13

    Почему за назначение Фургала губером надо спрашивать с Жириновского?

  • Анонимно
    24.07.2020 13:14

    Армения, без РОССИИ никто, и никогда ей не быть кем то..
    Азербайджан же, в отличии успел закрутить мировые интересы на «контракте века» И то с Россией на Вы и с уважением.
    На сколько нужно быть сегодня ходить по миру окуренными в тумане, что бы кричать МЫ МЫ.. Глупо. Нет такой громкой страны..
    На деньги диаспоры долго не протянешь. Пашинян угробит страну в хлам. Уникальная нация конечно же..)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль