Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
Кто из глав больше всех импонирует вам?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
2.08.2020

«Вот такая подстава»: житель Казани пожаловался на инспекторов ДПС. В ГИБДД объяснили ситуацию

Житель Казани пожаловался на неправомерные действия сотрудников ГИБДД возле Высокой Горы — водителя оштрафовали за пересечение сплошной.

«Еду я значит, намедни, на Высокую гору, поеду думаю по трассе, дабы в пробках городских не стоять. Выезжаю на М7, и тут на те — гаишник, прямо не пускает, говорит на лево надо поворачивать. Думаю фиг с ним, поеду через Чернышевку, не так плоха там дорога, хоть и длинее. Но не тут то было, к моему вселенскому удивлению, прямо за поворотом стоит подельник того самого регулировщика в зелененькой манишке и машет на меня своим продолговатым полосатым предметом. И что вы думаете? После часовых споров, просмотров видеозаписи, выслушивания от проезжающих водителей монологов в самой что ни на есть откровенно нецензурной форме, о доблести и чести татарских гайцов. Они, ну вы поняли кто, выписывают мне штраф в 1500 рублей, за поворот на лево под знак „движение только прямо“… Вот такая подстава», — написал он в соцсетях, опубликовав видеозапись с камеры наблюдения (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).

Прокуратура Татарстана проведет проверку по жалобе казанца на сотрудников ГИБДД, говорится на странице ведомства в «Инстаграме».

В пресс-службе ГИБДД МВД по РТ корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказали, что инцидент случился 26 июля на трассе М7 со стороны Москвы по направлению в Дербышки. По словам собеседника, на данном участке сотрудники ДПС осуществляли контроль движения.

Представитель ГИБДД МВД по РТ опроверг слова жителя Казани о том, что инспектор якобы указывал жезлом повернуть налево.

«Инспектор не указывал водителям повернуть налево, он подавал знаки своему напарнику», — заметил сотрудник пресс-службы.

Он добавил, что автору ролика вынесли постановление о совершенном правонарушении (нарушение дорожной разметки и действия знака «Движение прямо»), после чего был оформлен протокол, поскольку водитель не согласился с постановлением. При этом, по словам собеседника, два автолюбителя, которые были впереди автора ролика, согласились с нарушением.

В ГИБДД МВД по РТ допустили вероятность двоякого толкования жеста инспектора.

«Мы изучили видеозапись и пригласим водителя на повторное рассмотрение дела», — добавили в управлении, не исключая, что административный материал может быть пересмотрен.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.08.2020 12:51

там все четко видно что гайщник указывает ехать налево. зачем тогда он машет палкой??? или план решили так выполнить по штрафам за смену??

  • Анонимно
    2.08.2020 12:50

    Ну 1500 не такие большие деньги чтобы так переживать.

    • Анонимно
      2.08.2020 13:09

      Да он и не добьётся ничего.
      "Сотрудники ГИБДД РТ всегда работают в правовом поле" - слова легендарного полковника ГИБДД РТ.

      • лично я бы заплатил, инспектор всегда прав, у нас ведь не америка где черных душат

        • Анонимно
          2.08.2020 15:21

          Жирокомбинат в Америке чёрных не душат,не надо утрировать,это был наркоман у него семь ходок было и умер он через 3 часа в больнице....Америка не полицейское государство,и суды всегда стоит на сторону граждан

        • Анонимно
          2.08.2020 22:19

          В Америке все правильно делают, разрешение на оружие есть у всех граждан и они защищают себя и свой дом, а у нас есть оружие у тех, кто купил его нелегально, а как от них защититься если нападут? Кидаться камнями?

      • Анонимно
        2.08.2020 15:11

        Когда я работал журналистом, Масхут Бахманович как-то сказал мне: «Если водитель невиновен, он до ООН дойдёт!»
        Так что, идите до конца и всегда добьётесь правды.

      • Анонимно
        2.08.2020 15:18

        Мой сын добился,он полгода ходил....время,нервы....3суда но добился дело принципа.

        • Анонимно
          2.08.2020 18:27

          А теперь пусть подаёт иск на моралку и на возмещение расходов по привлечению юристов. Можно неплохо и подзаработать на неграмотности сотрудников

          • Анонимно
            2.08.2020 20:05

            Да надо было бы на них подать на возмещение,но около 8 месяцев ходьбы по судам,постоянное отпрашивание с работы выматывает,он даже УСБ подключил,и вообщем когда суд его в последней инстанции оправдал махнули уже на все

          • Анонимно
            3.08.2020 14:01

            То есть в следующий раз водителю можно игнорировать действия "подавателя жестов другому подавателю", ибо вероятно этот жест был применён не к водителю а другому такому же подавателю...

        • Анонимно
          3.08.2020 05:33

          Тут есть наглядное визуальное доказательство- видеосъемка, от которой не отвертишься.
          Налицо наглейшее нарушение сотрудниками ГИБДД правил ДД и
          статья за использование своего служебного положения в личных целях.
          Они должны быть уволены немедленно.

    • Анонимно
      2.08.2020 13:17

      3 года не такой уж большой срок, чтобы не отсидеть.

    • Анонимно
      2.08.2020 16:39

      12.50 вы дурак? Да мне 1,5 копейки им жалко отдать.

    • Анонимно
      3.08.2020 14:06

      Это кто эту фразу написал? Сборщик податей на государственной службе? Решил от имени государства на свой карман поработать?

    • Анонимно
      3.08.2020 15:05

      когда сидишь на шеи у бюджета, то 1500 рублей - это не деньги. Для остальных - это значительные средства.

  • Анонимно
    2.08.2020 12:51

    там все четко видно что гайщник указывает ехать налево. зачем тогда он машет палкой??? или план решили так выполнить по штрафам за смену??

    • Анонимно
      2.08.2020 14:00

      Эти кто должен обеспечивать безопасность дорожного движения основное время своей работы обеспечивают его опасность, их нужно самих штрафовать, а лучше увольнять.

      • Анонимно
        2.08.2020 15:28

        Он подверг опасности жизнь и здоровье третьих лиц, это не увольнение это статья , отягощенная злоупотребление СП.

        • Анонимно
          2.08.2020 15:59

          Потом удивляются почему их народ не любит. Ни одного хорошего слова не слышал о татарстанских ГИБДДшников. Ни одного - 20 лет за рулем.

        • Анонимно
          2.08.2020 16:01

          Есть строители - они строят. Есть врачи - они лечат. А есть ГИБДД Татарстана - оно мешает людям жить

          • Анонимно
            2.08.2020 20:50

            Так же как абсолютное большинство российских чиновников

    • Анонимно
      2.08.2020 14:35

      «Инспектор не указывал водителям повернуть налево, он подавал знаки своему напарнику», — заметил сотрудник пресс-службы.- занавес! Жванецкий отдыхает. А потом ещё требуют к себе уважения.

      • Анонимно
        2.08.2020 15:18

        Да нет, и уже давно, никакого уважения к этим персонажам, разве что опасения остались, так они, эти опасения, не беспочвенны.
        Штраф, срок, пулю, всё что угодно можно ожидать от "доблестных" правоохранителей всех мастей, причём, на ровном месте и без всякого повода.

      • Анонимно
        2.08.2020 15:39

        Те это санкционированная начальством подстава получается.

        • Анонимно
          2.08.2020 16:09

          Так начальство же план устанавливает по штрафам. Теперь они будут защищать. Потому что если их уволят - они всем расскажут, что их заставляли делать

      • Местный
        2.08.2020 16:48

        Это же жалкая "отмазка"! Детский лепет просто. Интересно, а если автолюбители массово начнут игнорировать "знаки своему напарнику"?!

    • Анонимно
      3.08.2020 08:12

      там четко видно, что впереди идущая лада показывает поворотник налевло, за несколько секунд до появления полицейского. они и без всякого полицейского поворачивали налево. все впереди идущие машины спокойно прошли прямо. гаишник не показывал жестом ничего. он махал куда-то рукой, стоя на обочине. чтобы принять эти жесты за действия регулировщика надо сильно постараться или перепугаться.

      • Анонимно
        3.08.2020 11:31

        Абсолютно согласен с вами. Водитель нарушил. А Жесты регулировщика четко в ПДД регламентированы, и этот жест явно не регламентирован (махание рукой а не жезлом как некоторые тут комментаторы увидели)

        • Анонимно
          3.08.2020 13:14

          А у нас хотя бы один гаишник знает эти самые жесты регулировщика? Всегда просто палкой показывают

        • Анонимно
          3.08.2020 16:16

          Цитата из ПДД: "Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
          Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем)."

    • Анонимно
      3.08.2020 11:28

      А если внимательно посмотреть, то Сотрудник показывает что то рукой а не жезлом. Причем он поднял и опустил руку а не держит ее как положено при указании направления движения. Поэтому лично я считаю что водитель сам нарушил!

    • Анонимно
      3.08.2020 14:24

      вспомнилось выражение "продавец полосатой палки"

  • Анонимно
    2.08.2020 12:53

    Затейники, придумали как план по штрафам выполнить, если никто не нарушает! Наградить орденами за находчивость!!!

  • Анонимно
    2.08.2020 12:55

    Что-то не сходится в его рассказе.

    «Инспектор не указывал водителям повернуть налево, он подавал знаки своему напарнику», — заметил сотрудник пресс-службы.

    Похоже парень неправильно понял.

    • Анонимно
      2.08.2020 13:20

      Инспектор, который должен махать руками, махал руками. Они же в 90% жезлом не пользуются, махнул рукой, показал движение только налево. Надо думать, прежде чем махать на дороге.

    • Анонимно
      2.08.2020 13:28

      Несколько раз пересмотрел видео - инспектор смотрит в сторону водителей и указывает им свернуть налево. Как сотрудник пресс-службы додумался сказать, что это был знак напарнику? Бредовость этой отмазки еще раз подтверждает, что инспекторами выполнялся "план".

      • Анонимно
        2.08.2020 14:14

        А так же подтверждается, что сотрудником пресс-слубы может стать любой выпускник любого учебного заведения.

      • Анонимно
        3.08.2020 08:13

        пересмотри видео и обрати внимание на поворотник автомобиля и на то, где в этот момент стоит гаишник

        • Анонимно
          3.08.2020 13:16

          т.е. гаишник видел, что десятка собирается нарушить, и не предотвратил нарушение? И что ему за это? Премия?

          • Анонимно
            3.08.2020 13:32

            А как вы себе это представляете? Сотрудник должен выбежать на проезжую часть и бросится на капот авто аки солдат на амбразуру?

            • Анонимно
              3.08.2020 14:57

              он же показал свое умение махать палкой. Вполне мог бы и без экстрима, при желании, конечно.

            • Анонимно
              3.08.2020 15:02

              поднять руку вверх и все должны остановиться... для чего он вышел туда?!

            • Анонимно
              3.08.2020 16:05

              Когда премия светит, они всегда на капот бросаются. И даже едут несколько километров так.

  • Анонимно
    2.08.2020 12:59

    Хитрецы

  • Анонимно
    2.08.2020 13:00

    Это адов участок дороги, который создали те, кто ремонтирует мост уже почти третий месяц, причем по факту мост разобран и уже пару месяцев на нём нет ни одного рабочего!!!
    Насколько я понял, поворот налево на видео был запрещен? Но там по другому и не проедешь, если проехать этот поворот налево, до далее так же ремонтные работы на участке не менее 1 километра. Как тогда ехать по правилам?

    • Анонимно
      2.08.2020 18:24

      Разбирают, а потом тянут до зимних коэффицентов.

    • Анонимно
      2.08.2020 19:43

      Адов это дальше, там где мост через Мешу, там мост ремонтируют уже второй год

  • Анонимно
    2.08.2020 13:04

    Пресс-службе нужно ведь какую-то чушь сказать. У нас в стране чиновники вообще любую чушь могут говорить, все равно им ничего не будет.

  • Анонимно
    2.08.2020 13:14

    Да не было никакой подставы. На видео видно, что первые две машины заблаговременно начали показывать поворот налево (до появления в кадре гайца).
    Гаец от наглости, что у него на глазах поворачивают под знак естественно начал махать всеми возможными предметами.
    А автор ролика не разобрался в ситуации, что происходит, и за компанию повернул налево).

  • Анонимно
    2.08.2020 13:21

    Если бы не повернул то тоже бы штраф. Так как не повиновение. В любом случае штраф в итоге. Пресс служба еще бы сказала что палочка у него от ветра шаталась. Позорище то какое. Надеюсь что прокуратура разберется, хотя ворона вороне глаз не клюет.

    • Анонимно
      2.08.2020 14:17

      Если бы не повернул, штрафа могло и не быть. Дали бы 5 суток. А два раза не наказывают за одно и тоже.

      • Анонимно
        2.08.2020 15:41

        в Москве наказывают. За превышение и за среднюю скорость

  • Анонимно
    2.08.2020 13:27

    С каких пор работники ГИБДД между собой стали общаться с помощью жезлов. Даже , если они придумали свой язык общения, то действия при исполнении ими обязанностей однозначно в любом суде будут трактоваться как действия при исполнении согласно правилам движения. И если он поднимет жезл верх, чтобы почесать торцом затылок, то это будет "Внимание". А вот официальный ответ ГИБДД напоминает просто детский лепет. Или этот сотрудник обязанностей не знает или очень обидно, что там такие работают. Руководство однозначно должно пересмотреть. , да и новый язык общения отменить.

  • Анонимно
    2.08.2020 13:32

    после того, как ролик пошёл по всем сетям, вмешательства прокуратуры ГИБДД решило дать заднюю

  • OPEN
    2.08.2020 13:47

    Пусть пресс служба гибдд ещё пояснит по какому регламенту ГАЙцы между собой палками общаются

  • Анонимно
    2.08.2020 14:01

    Он рукой же показал а не жезлом. А напарник на таком расстоянии даже и не мог видеть его, при таком интенсивном движении..Явно введение в заблуждение с целью наживы!

  • Анонимно
    2.08.2020 14:10

    На видеозаписи видно, что два сотрудника гибдд стоят далеко друг от друга и угол их расположения не позволяет о чем либо сигнализировать друг другу.

  • Марат Ш
    2.08.2020 14:27

    Грустно, что палочная система в ГИБДД как была, так и есть. Как бы там Габдурахманов не распинался.

  • Анонимно
    2.08.2020 14:51

    Да там просто непонятно, как теперь в сторону Каймар проезжать! Едет сплошной поток в обе стороны, люди рандомно разворачиваются в Щербаково, кто-то под мостом на Голубое озеро разворачивается под кирпич. Думал, у Кульсеитово развернусь, но там тоже сплошная и пробка в обратную сторону, как раз от разворота. В итоге через высокую гору поехал. Как штрафы собирать, так они первые, а как схему нормальную повесить и по-человечески все сделать - никогда.

  • Анонимно
    2.08.2020 15:41

    Впервые слышу,надо взять на заметку.Раньше были финты-пускали под знак тихохода,чтобы ты пошел на обгон,ставили знак разрешения обгона,за 50 м запрета.Там аж цельный майор рулил.Сидели за бруствером с камерой, по многочисленным жалобам бруствер сравняли. Сам по этим пунктам пострадал.

    • Анонимно
      2.08.2020 16:00

      Скорая с мигалками! Летит все пропускают! обгоняет поток и 20КМ!!!!
      Все кто идут на обгон - едут на Лаишевской Карусели!
      Либо 5 косых штраф, лишение прав на полгода.

    • Анонимно
      2.08.2020 16:25

      В Чистополе так до сих пор делают, пускают на выезде из города в сторону Нижнекамска тихохода на мосту, и разводят водителей, особенно из других регионов, тех, кто ошибочно проехал через город, а не повернул направо, на деньги.
      Гореть этим гаишникам в аду, аминь...

    • Анонимно
      2.08.2020 16:34

      У них весь расчет на то что люди согласятся с нарушением. И когда кто-то, как они выражаются ,,шибко умный,, начинает ставить их на место это загоняют их в тупик. Как заявил недавно один загнанный в угол гаишник - нарушение было но оно трудно доказуемо. Доказывать видимо должен был я. Вот так они и работают...

      • Анонимно
        2.08.2020 17:05

        По хорошему таких надо увольнять за утрату доверия. Но если их уволить - они же всем расскажут, что их начальство заставляло делать

        • Анонимно
          3.08.2020 13:22

          Утрату чьего доверия? Если начальника, то там все в порядке, план привозят. А если нашего, то кого наше доверие здесь интересует? Увы

  • Местный
    2.08.2020 16:51

    Наши опять отличились, на какое то время лидерство было перехвачено сотрудниками Краснодарского края.

    • Анонимно
      2.08.2020 17:07

      в Краснодарском крае машинопоток больше. Татарстан всегда впереди. Отъедите от Татарстана на 100 км и к вам по людски будут относиться

  • Анонимно
    2.08.2020 17:31

    Действия сотрудника ГИБДД должны быть логичны и понятны всем участникам дорожного движения.
    Нечего палкой жонглировать, для этого другие учреждения есть.

  • Анонимно
    2.08.2020 17:36

    Когда мост через м7 на Крутушку откроют? За. месяц можно было закончить ремонт. Да уж , до Китая нам как до луны (стройки и ремонты)

  • Анонимно
    2.08.2020 17:36

    У отечественных судов нет оснований не верить органам, а видео с регистраторов смотрите сами

  • Анонимно
    2.08.2020 17:57

    Сказал бы спасибо, что ничего не подбросили. Когда меня останавливают, я сразу думаю, что уже могут и не отпустить.

  • Анонимно
    2.08.2020 18:35

    44 отзыва и не одного положительного! Вот где реальный соц.опрос надо устраивать!

  • Анонимно
    2.08.2020 18:43

    Почему не сообщили на месте в управление собственной безопасности МВД о вымогательстве группы лиц в форме сотрудников ГИБДД? Нужно было вызывать их сотрудников на место и разбираться, а не молча уезжать.

  • Анонимно
    2.08.2020 18:57

    Забыли,где вы живете,тут все для народа,все в бюджет!!!

  • Анонимно
    2.08.2020 19:13

    М-да... Пост написан изумительно... Очень характеризует наших гИбЭдЭдЭшников...

  • Анонимно
    2.08.2020 19:19

    конечно пересмотрят ведь есть видеорегистратор и там все видно. и так гайцы всех разводят как лохов с меня 5 содрали якобы за сплошную не было видока. через суд взяли и суды выносят решение даже если не согласен с протоколом без вызова потерпевшего. какой то беспредел в мировых судах слова гайцов выше слов гражданина. даже при отсутствии записи у гайцов

  • Анонимно
    2.08.2020 19:40

    Вот таких сотрудников-предпринимателей надо сразу увольнять из органов!!!

  • Анонимно
    2.08.2020 20:15

    А что вообще делают инспектора ГИБДД пр такой расстановке на этом перекрестке?

  • Анонимно
    2.08.2020 22:47

    Лично, больше списываю на их некомпетентность. Вот, другой пример: как работают приставы. Приходит штраф 200 р.+ 1000 на исполнительские расходы.. Ну, они же печатали букмашку, вкладывали в конверт, посылали и т.д. Так вот, в одно "прекрасное" утро мне приходит оповещение, что с одной моей карты списали 1200 р. И, в этот же день, у меня списывают такую же сумму с другого счёта(( Учитывая, что, дозвониться до них, невозможно, пришлось ехать к ним ради 5 минут..Вся эта система давно прогнила! Но, их ГУРУ и его камарилья, даже пальцем не шевельнут, чтобы исправить эту ситуацию..Им,даже, это выгодно.

  • Анонимно
    2.08.2020 23:25

    Недавно, напомнил сотрудику Гибдд как нужно пользоваться жезлом, так он говорит я такого ни от кого ни разу не слышал, в смысле типа никто не знает. Так вот , машут спецоборудованием как хотят, а потом спорные ситуации.

  • Анонимно
    2.08.2020 23:36

    С каких это пор сотрудники ДПС общаются знаками? Они что - глухонемые? Для этих задач имеется радиосвязь. Вы что не научили их пользоваться радиостанцией? Бред какой-то.

  • Анонимно
    3.08.2020 07:18

    два автолюбителя, которые были впереди автора ролика, согласились с нарушением.

    Меня както , тоже просили подтвердить какоето правонарушение. Типа отпустят потом. Видимо такие же тормознутые были. Не соглашайтесь

  • Анонимно
    3.08.2020 08:06

    Наглядно показательно, как у нас в стране 66% людей соглашаются с дичью властей, как будто так и надо, и даже мысли нет отстоять права!

  • Анонимно
    3.08.2020 08:17

    я не гаишник, а простой водитель, и также испытываю не самые приятные чувства к этим товарищам. но господа комментаторы, вы видео то сами смотрели? машины поворотник показывают налево практически с самого начала видео. гаишник появляется в поле зрения лишь через несколько секунд. при том, что видео ускорено. когда он машет рукой машины уже идут влево. либо водители предвидели действия гаишника, либо автор видео, мягко говоря, лукавит.

    • НЕТАТАРИН
      3.08.2020 08:34

      люди ходят попасть в крутушку, какой поворотник им нужно включать

    • Анонимно
      3.08.2020 17:48

      Вы что реально думаете люди перед гаишником будут сами по своему желанию, специально поворачивать налево через сплошную???)))

  • Анонимно
    3.08.2020 08:48

    Надеюсь автор не пойдет на мировую, с этими ***, а доведет дело до логического конца, в прокуратуре.

    • Анонимно
      3.08.2020 10:06

      Вся проблема в том, что дело закончится в прокуратуре, а не в суде, никто этих гаишников никогда не накажет, так как они часть системы.

    • Анонимно
      3.08.2020 11:27

      Судя по видео у автора перспективы нулевые. А уж после такого детального разбора с подсказками и подавно.

  • Анонимно
    3.08.2020 08:55

    Почему бы не начать признавать свои ошибки?! Извиниться перед человеком! Уважение было бы больше!

    • Анонимно
      3.08.2020 10:10

      Дяденька, простите, я больше так не буду?
      Что за детский сад?
      Таких сволочей сажать надо и надолго, чтобы других неповадно было.
      Вы бы видели, на каких личных автомобилях катаются гаишники, в каких домах и квартирах живут, на одну честную зарплату всё это не купить.

  • Анонимно
    3.08.2020 11:25

    Просмотрел видео. Если быть объективным и беспристрастным, то замечу, что впереди едущие машины, заканчивая фурой проехали прямо совершенно спокойно. Если уж "заворачивать", то всех, а тут как то выборочно. Что то не сходится. Я обычно подъезжаю к регулировщику, опускаю стекло и устраиваю "допрос с пристрастием", узнавая почему нельзя проехать. Так, что взмаха палки, например, мне не достаточно.

  • Анонимно
    3.08.2020 13:23

    Сотрудник видел, намерение 3-х автомобилей повернуть в разрез правилам и допустил этот поворот! т.е. заведомо подверг аварийной ситуации других участников дорожного движения!
    Теперь это норма, со стороны сотрудников, тем более перед фурой. забыли уже наверно ДТП в Кощаково.

  • Анонимно
    3.08.2020 15:33

    выглядит как попытка ГИБДД сохранить честь даже путем бесчестия.

  • Анонимно
    3.08.2020 16:12

    "Правовой беспредел" Это так называется. В ГИБДД это норма.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль