Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Октября
Опросы Архив
Получится ли воплотить в жизнь роскошную «визитную карточку» столицы РТ на берегу Казанки?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
4.08.2020

​Минфин РТ отказался согласовать контракт на строительство дублера Горьковского шоссе

Департамент казначейства министерства финансов Татарстана не согласовал контракт с казанским ООО «Волга-автодор» на строительство второго этапа первого участка дороги от улицы Несмелова в Казани до федеральной трассы М7 «Волга». Сумма контракта составляет 4,5 млрд рублей, а работы финансируются из республиканского бюджета.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Волга-автодор» в настоящее время строит первые 1,5 км будущей дороги. Компания была главным претендентом на следующие 5,5 километра. Тендер на проведение работ ГКУ «Главтатдортранс» объявило 22 июня. 8 июля комиссия признала конкурс несостоявшимся. Спустя два дня она рассмотрела заявку «Волга-автодора» и закрыла тендер с формулировкой «определение поставщика завершено». Однако 28 июля комиссия аннулировала определение поставщика, пишет «Коммерсантъ».

Минфин РТ выяснил, что «Главтатдортранс» при определении подрядчика нарушил законодательство о контрактной системе. Ведомство потребовало отменить протокол тендера, вернуть ООО «Волга-автодор» деньги, внесенные в обеспечение заявки, изменить извещение и документацию о закупке, продлить сроки подачи заявок или вовсе отменить электронный аукцион и провести новый.

«Нарушения касаются содержания конкурсной документации: указание размера обеспечения исполнения контракта (п. 8 ст. 42), включение условия о банковском сопровождении контракта (ч. 26 ст. 34), порядок начисления пени (ч. 7 ст. 34), требования к информации, указанной в извещении о проведении аукциона (ч. 1 ст. 64)», — пояснил партнер юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов.

По его словам, допущены «чисто технические нарушения», которые указывают скорее на халатное отношение к составлению конкурсной документации или невольно допущенные при ее составлении ошибки. В министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ накануне не ответили на запрос газеты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.08.2020 08:22

УФАС работает только по команде фас

  • Анонимно
    4.08.2020 08:11

    Такая же история и с реконструкцией автодороги Казань-Шемордан. В том конкурсе тоже перевыбирали исполнителя.

    • Анонимно
      4.08.2020 08:32

      Складывается однозначное мнение, что эта дорога - Не дублёр Горьковского шоссе - а трасса к одному их Жилых комплексов.
      Которая никак не будет влиять на состояние Горьковского шоссе.

      • Анонимно
        4.08.2020 09:05

        Так и есть, дорога делается на жилой комплекс «Волжский бриз» ..... а преподнесли в обертке, что для жителей ЖК Салават купере)

        • Анонимно
          4.08.2020 16:47

          С чего вы взяли, что именно для них, а не для и тех, и тех? Пользоваться же дорогой будут все.

      • Анонимно
        4.08.2020 09:07

        Трасса 12 км, а до этого "одного из их ЖК" полтора, да еще пять по территории ЖК. Остальные шесть км уже в сторону М7 идут. 4,5 млрд - это сумма на все 12 км.

      • Анонимно
        4.08.2020 09:15

        Ну если она будет достаточно широкой, выйдет на М7, причем с развязкой чтобы в обе стороны заехать можно было, то можно считать дублером. А если по пути еще в какой нибудь комплекс подъезд будет, то ничего плохого.

      • Анонимно
        4.08.2020 15:55

        конечно, Салават Купере так и будет стоять на Горьковском

  • Анонимно
    4.08.2020 08:14

    Вот такие совковкые сотрудники контролируют миллиарды бюджетных средств!

    • Анонимно
      4.08.2020 08:22

      А вы не совок? Зарплата выше 100 тысяч?

      • Анонимно
        4.08.2020 09:27

        У совков не зарплаты, а должностные оклады+премии+ выслуга. И от 100 тысяч.
        И им плевать на эффективность вложений средств, главное что бы кресло не качалось. И таких совков, в Татарстане - тысячи. И налоговые декларации это подтверждают.

        • Анонимно
          4.08.2020 16:50

          Как мне кажется, эпоха Совка уже ушла, последнее вытравливали еще в нулевых. Сейчас Россия и Татарстан живут по другим правилам.
          Вот только бюрократы всегда плюс-минус одинаковые, во всех странах. Их главное подгонять, чтобы быстрее работали, а так нормально же.

    • Анонимно
      4.08.2020 08:56

      Вообще-то Королев, Легасов, Туполев, Курчатов, Алексеев, они все были совковыми, родители у вас тоже в СССР работали. Называйте вещи своими именами некомпетентными или халатными сотрудниками составляется эта документация

      • Анонимно
        4.08.2020 10:57

        Необходимо бы запретить законодательно использование слов, понятий "совок", "коммуняки" "колхоз"и т.п.
        Это оскорбительное отношение к нескольким предыдущим поколениям отцов и дедов, которые потом и кровью создали то, чем эти же наследнички пользуются!
        О каком патриотическом воспитании может идти речь!?
        Все это фетиш, который может нам дорого обойтись.

        • Анонимно
          4.08.2020 15:57

          А оно, еще осталось? И кого воспитывать то? Пока только детки с известными фамилиями из Европы про патриотизм вещают.

        • Анонимно
          4.08.2020 16:55

          С чего бы это? Коммуняки отбросили развитие России на десятилетия назад. Если бы Российская Империя последовала примеру Британии, а не начала череду социалистических бедствий, все обернулось бы куда лучше. Но увы.

      • Анонимно
        4.08.2020 15:47

        Родившегося в 1906 году Королева нельзя никак отнести к "совкам", так как его жизненный путь ничем не похож на жизнь людей позднего СССР, он продукт другой эпохи.
        Мать (дочка купца, кстати) прятала сына от отца, с которым была разведена. Серёжа рос среди взрослых. Друзей-сверстников у него не было. На улицу его не выпускали.
        В 1915 году Сергей поступил в подготовительные классы гимназии в Киеве, в 1917 году пошёл в первый класс гимназии в Одессе, но Королёв учился там недолго — вскоре её закрыли; потом были четыре месяца единой трудовой школы. Далее получал образование дома — его мать и отчим были учителями, а отчим, помимо педагогического, имел инженерное образование.
        В 1921 году познакомился с лётчиками Одесского гидроотряда и активно участвовал в авиационной общественной жизни: с 16 лет — как лектор по ликвидации «авиабезграмотности», а с 17 — как автор проекта безмоторного самолёта К-5, официально защищённого перед компетентной комиссией и рекомендованного к постройке.
        В 1923 году он стал членом ОАВУК — Общество авиации и воздухоплавания.
        Поступив в 1924 году в Киевский политехнический институт по профилю авиационной техники, Королёв за два года освоил в нём общие инженерные дисциплины и стал спортсменом-планеристом.
        Чем это похоже на "лучшее в мире" советское образование по обязательному стандарту: ясли - детсад - школа (октябренок-пионер) - пту - вуз (комсомол)?

      • Анонимно
        4.08.2020 16:00

        Туполев - тоже не "совковый" продукт. Родился в 1888 году. Ещё во время обучения в Тверской гимназии проявлял большой интерес к точным наукам и технике. В 1908 году поступил в Императорское Московское техническое училище (позднее МВТУ). В училище серьёзно увлёкся аэродинамикой. С 1909 года — член Воздухоплавательного кружка. Участвовал в постройке планёра, на котором в 1910 году самостоятельно совершил первый полёт. В 1911 году успешная учёба и активная научная деятельность прервались, когда за участие в студенческих волнениях он был арестован и в административном порядке выслан из Москвы на родину. Только накануне Первой мировой войны ему удалось вернуться в Москву в Училище, которое он с отличием окончил в 1918 году.
        Курчатов, рождённый в 1903 году - с примерно такой же биографией.

  • Анонимно
    4.08.2020 08:15

    УФАС РТ молчит?Работы ведутся,а аукциона не было!

    • Анонимно
      4.08.2020 08:22

      УФАС работает только по команде фас

    • Анонимно
      4.08.2020 08:27

      Тут СК и прокуратура уже должны говорить

      • Анонимно
        4.08.2020 08:57

        Народ безмолвствует, поэтому все молчат, в народе страшная сила сокрыта, но все они уровня тех кто ворует, просто они не на хлебном месте

    • Анонимно
      4.08.2020 08:54

      Денег-то не платили, работы авансом делают за свой счет. А вот если пролетят с контрактом - будет весело...

    • Джавахарлар
      4.08.2020 08:58

      Уфас дорожников и ТОП подрядчиков ГИСу не трогает, не их уровень полномочий не хватает.

    • Анонимно
      4.08.2020 10:16

      Прокладывают первый участок дороги. Аукцион по второму участку. Читайте хоть иногда текст.

  • Анонимно
    4.08.2020 08:25

    Случайных ошибок при таких суммах контрактов не бывает

  • Анонимно
    4.08.2020 08:28

    Хоть Казначейство свою работу показала за все время своего существования.

    • Анонимно
      4.08.2020 09:00

      Скорее нет, чем да... Просто своего проталкивают, ну или же хотят навязать своего субподрядчика... Как говорит мой знакомый еврей, "Ничего личного, только бизнес"

  • Анонимно
    4.08.2020 08:37

    После этих 1,5 километров дальше ничего не будут строить. Вот увидите!
    Так что можно дачникам не переживать.

    А когда дорогу забросят, края холма постепенно осыплются и она снова станет двухполосной, как раньше.

  • Анонимно
    4.08.2020 08:57

    У меня вопрос: почему дорога двухполосная, а не четырёхполосная, как Горьковское Шоссе? Переделка дороги встанет ещё дороже.

    • Анонимно
      4.08.2020 10:13

      Вроде писали, что она двухполосная в каждом направлении, итого 4 полосы, ну так и на Горьковском шоссе 4 полосы, чем не дублер. А если всего 2, то действительно маловато, это как через Аракчино ехать, за кем в ряд встал, так за ним и приедешь.

      • Анонимно
        4.08.2020 22:05

        А как она будет выходить на М7 чтобы стать дублером Горьковскому шоссе? на М7 строительство еще одной развязки вроде не планируется...

  • Анонимно
    4.08.2020 09:04

    А почему молчит УФАС, не догадываетесь, блатной блатного погоняет и на блатном сидит.

  • Анонимно
    4.08.2020 11:17

    В Татарии все так строилось. Потом оштрафуют виновных на 500 рублей и все довольны. И гастербайтеров из районов заставят достраивать.

  • Анонимно
    4.08.2020 12:20

    Волга автодор хорошо делает, жалко будет если передадут другим

    • Псевдоним
      4.08.2020 18:13

      Хорошо? Вы бы посмотрели какое там озеро было после прошедших ливней пару дней назад. Образовался котлован воды до середины колеса как раз напротив автосалона, а ливневок нет - вода никуда не уходит.

  • Анонимно
    4.08.2020 14:30

    В своё время на дорогу М-7 от моста до Чувашской республики тоже наверняка деньги были выделены а вместо 4 полос сделали 2.Это местный схематоз в действии.И тут правды ни кто не скажет.Может 2,может 4,может до экопосёлка а может до М-7.И на любой вариант уже отмазка заготовлена.

    • Анонимно
      4.08.2020 16:46

      Как будет в документации, так и сделают. Упомянутая вами дорога, насколько помню, 2-ух полосная и планировалась.

  • Анонимно
    4.08.2020 16:45

    Ну и ну.
    Пусть теперь побыстрее решают, все-таки дело очень нужное.

  • Анонимно
    4.08.2020 17:03

    нет откатов,нет дорог,правда жизни.

  • ПутчДемона
    4.08.2020 17:19

    Надо решать проблемы радиальными дорогами. Пора делать дублеры мамадышского тракта через царицыно и сахарова, оренбургского — через р.зорге мимо каюков, с кварталов через гаврилова за большими дербышками по правобережью казанки (пустует).

  • Видимо, в бюджете нет денег на эту дорогу.
    Вот и решили достойно выйти из положения

  • Анонимно
    4.08.2020 19:27

    Наверное кто хочет "передать" эту работу другому "своему".

  • Анонимно
    5.08.2020 07:40

    Такое ощущение, что эти полтора километров строили в глубокой ночью и подрядчик был инопланетяне. Сколько контролирующих организаций и ни кто не знал и не видел. Думается этих строителей надо взять на работу с спецподразделения, если их не кто не видит...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль