Политика 
8.08.2020

«Столкновения в Беларуси будут, расстрелы, применение оружия, а обвинят в этом Россию»

Опрос недели: А вы будете рады, если Александра Лукашенко скинут?

В это воскресенье в Беларуси пройдут президентские выборы, которые обещают быть самыми непростыми для действующего президента, руководящего страной с 1994 года. Верите ли вы в цветную революцию в Беларуси? И в каком исходе нынешнего голосования заинтересована Россия? «БИЗНЕС Online» отвечают Владимир Познер, Аркадий Дубнов, Андрей Суздальцев, Сергей Марков и другие.

Владимир Познер — телеведущий: Владимир Познер телеведущий:
— Я вам скажу, что мне абсолютно безразлично, переизберут Лукашенко или нет, лишь бы выборы были честными, открытыми, прозрачными. Как белорусский народ захочет, так пускай и будет. Ко мне Лукашенко не имеет никакого отношения, я не являюсь гражданином Беларуси, так что, повторяю, мне совершенно все равно. Верю ли я в цветную революцию в Беларуси, как в Украине? Я об этом не задумывался. Сейчас ведь речь идет о выборах, а, я полагаю, цветные революции случаются, когда народ чувствует, что его обманули при подсчете голосов. Пока выборы не завершены, это все гадание на кофейной гуще. А гадать — это не дело журналистов, пусть этим политологи занимаются.
Аркадий Дубнов — политолог, журналист, эксперт по СНГ: Аркадий Дубнов политолог, журналист, эксперт по СНГ:
— Кремлевские пропагандисты называют цветными революциями те, что готовят на Западе. А то, что происходит в Беларуси, на мой взгляд, не попадает под эту концепцию. Там просто физически и ментально устали, хотя не думаю, что эти выборы приведут к потере Лукашенко своего президентского поста. Путем фальсификаций, провокаций, силового давления он удержит свой пост. Но весь следующий срок — вряд ли… Думаю, процессы, которые начались, уже не остановить и он, возможно, сам, почувствовал это, а он неглупый человек, поэтому сделает все возможное, чтобы не окончить печально свою историю. Ведь он видит себя в ней великим преобразователем, великим национальным белорусским государственным деятелем, который укрепил суверенитет в своей республике. Действующий глава государства постарается сохранить этот свой имидж.

В каком исходе голосования заинтересована Россия? Полагаю, Россия в первую очередь заинтересована в невероятном ослаблении Лукашенко как лидера Беларуси, который в результате этого ослабления и поддержки Москвы на какой-то момент сумеет удержаться, но будет, в общем, вполне себе гуттаперчевым и мягким, из которого можно лепить то, что хотела бы Москва. Я бы, конечно, хотел перемен для Беларуси, но думаю, что любой лидер, который через некоторое время заменит Лукашенко, не сможет избежать договоренностей с Москвой. К сожалению, пока имперская составляющая в правящей элите в столице РФ доминирует. Договариваться будет очень сложно.
Сергей Марков — политолог: Сергей Марков политолог:
— Буду ли я рад? Лукашенко пока лучше всего, без сомнений. Это яркий политик, построивший китайскую модель на европейской почве и который с минимальной помощью смог, по данным ООН, сделать на постсоветском пространстве, кроме получивших мощные вливания стран Балтии, самое высокое качество жизни, продолжительность жизни, доступ к образованию, здравоохранению и т. д. Верю ли я в то, что попытка цветной революции будет? Да. Верю ли я в то, что это революция? Нет. Это путч, организованный спецслужбами США и Польши, службой безопасности Украины, которая, без сомнения, является террористической организацией.

А наша сторона заинтересована в том, чтобы Александр Лукашенко победил, но в таком жестком силовом противостоянии, подавив эту попытку цветной революцией, при этом максимально ухудшил отношения с Западом и с террористическими структурами, построенными на территории Украины.
Искандер Измайлов — археолог, историк, завотделом Института археологии им. Халикова АН РТ Искандер Измайлов археолог, историк, завотделом Института археологии им. Халикова АН РТ:
— Во-первых, я не очень уверен, что само выражение «скинут» будет именно в таком виде и к выборам это не будет иметь никакого отношения. Я думаю, на выборах провозгласят, что Лукашенко победил, 84–85 процентов голосов за него, а ЦИК посчитает его президентом. А вот что будет после этого — самое интересное, наиболее драматическое событие, которое изменит историю Беларуси, поскольку я не уверен, что выборы пройдут честно и правильно подсчитают голоса.

Не думаю, что будет то же самое, что цветная революция в Украине. Я был в прошлом году в Беларуси, там чувствуется некий протест, связанный с национальным вопросом. Многие белорусы считают, что есть проблемы с белорусским языком, культурой, что Лукашенко проводит политику определенной русификации, там даже документы чиновники принимают на русском языке. Даже Зеленский на Украине выступает на украинском, а Лукашенко же послание народу и парламенту читает по-русски. Такой серьезный контраст, и это все накладывается на усталость народа от его правления, его авторитарного правления. Я не знаю, можно ли это квалифицировать как цветную революцию и что вообще стоит за данным термином. Выросло новое поколение, которое ждет перемен, и это вызывает поколенческий и социальный конфликт.

Россия заинтересована в том, чтобы победил Лукашенко, но чтобы он вышел настолько политически ослабленным и подписал договор о Союзном государстве. Готов ли сам Лукашенко к этому? Не только не готов, а категорически против. В интервью Гордону у него есть слова, дескать, зачем отдали Крым. Ему говорят, ведь Россия его захватила, а он не соглашается: «Это не Россия захватила, а Украина отдала, я бы ни пяди своей земли не отдал». Это характеризирует его отношение к суверенитету.
Фатих Сибагатуллин — депутат Госдумы Фатих Сибагатуллин депутат Госдумы:
— Лукашенко должен остаться, иначе там будет как на Украине. Лукашенко все равно наш, всероссийский. В стране особых природных богатств нет, но люди живут нормально. Для России самый близкий народ — белорусы, хотя раньше считались украинцы. Сейчас хотят, чтобы было как в Украине, а если это кому-то интересно, то Западу. Если Лукашенко останется, то никакой цветной революции не будет. У него очень хорошие отношения с Путиным, Россия заинтересована именно в действующем президенте Беларуси.
Андрей Суздальцев — замдекана факультета мировой экономики и мировой политики ГУ ВШЭ, эксперт по Беларуси: Андрей Суздальцев замдекана факультета мировой экономики и мировой политики ГУ ВШЭ, эксперт по Беларуси:
— При чем здесь «рад» или «не рад»? Я эксперт, аналитик и рассказываю ситуацию. Там все зависит от воли народа. Если признают Лукашенко — хорошо, если нет — тоже хорошо. Россия будет работать с тем представителем белорусского политического класса, который получит мандат доверия народа. Об этом неоднократно заявлялось на высшем уровне.

Майдана там не будет, потому что майдан — это крупное мероприятие, фактически это означает отобрать часть территории. И тут должен быть заказчик, должны быть деньги, нужна подготовка в несколько недель, месяцев даже. Здесь такого варианта не просматривается. А для цветной революции нужны лидеры. Светлана Тихановская явно не тянет на такую роль. Но столкновения в Беларуси будут. По мои данным, будут даже провокации в адрес нашей страны, какие-то расстрелы, применение оружия, а обвинят в этом Россию. Но РФ будет работать с любым человеком. Напоминаю ситуацию 2018 года в Армении, в Ереване, когда вышло огромное количество людей. Народ тогда показал пальцем на конкретного человека — Пашиняна, и наше государство с ним работает.
Азат Хаким — председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким председатель совета директоров группы компаний «Тулпар»:
— В той ситуации, которая сложилась сегодня (не будем говорить сейчас о том, честные это или нечестные выборы, мы в реальном мире живем, все видим и все знаем), даже те, кто хотел бы проголосовать против Лукашенко, его противники, заинтересованы тем не менее в его победе. Они понимают, да, пусть плохо, перегибы и т. д., но во всяком случае без стрельбы, без резких потрясений. Потому даже те, повторю, кто никогда не ходил на выборы или всегда голосовал против Батьки, пойдут и проголосуют за него. Что касается позиции России, с Батькой тяжело, но хотя бы понятно. А вот кто там вместо него еще придет — большой вопрос. Если придут реформаторы и оптимизаторы, которые давно куплены западными спецслужбами, то ничего хорошего может не случиться. И для России — тоже.
Сергей Маруденко — председатель общественной организации белорусов Казани «Спадчына», член Общественной палаты Союзного государства Сергей Маруденко председатель общественной организации белорусов Казани «Спадчына», член Общественной палаты Союзного государства:
— Я гражданин России, но не стал бы радоваться, если сместят Александра Лукашенко. Вспомните пример Украины, где скинули Януковича. Что там, стало лучше? Тесно общаясь с руководителем украинской общины в Татарстане, я видел, как он переживал, когда начались все эти события, хотя он вроде гражданин России, но тем не менее.

Ситуация сейчас такова стабильная, движется вперед формирование Союзного государства. Пусть медленно, пусть с вопросами, но оно формируется: беспрепятственно ездят друг к другу люди, намечалась отмена роуминга. Я, как член Общественной палаты Союзного государства, двумя руками за него, а учитывая, что конкуренты Лукашенко категорически против, то мое отношение к ним соответствующее. Как я могу их приветствовать? Мы за стабильность, мы заинтересованы в нормальных отношениях Беларуси и России, а насколько эти отношения будут положительными, от этого зависит наш комфорт. Сейчас у Беларуси не очень дружелюбное окружение, с той стороны Литва, Латвия. И там не сидят сложа руки, в Польше учились 7 тысяч белорусских студентов, а ведь им там мозги промывают. Заинтересована ли Россия в Лукашенко, тяжело сказать, ведь порой Россия ассоциируется с олигархами, а это не совсем мнение народа.
Дамир Исхаков — историк, этнолог Дамир Исхаков историк, этнолог:
— Это нас не касается, это дело белорусского народа — какое он решение примет, оно и будет угодно мне. Не верю в цветную революцию. Белорусы, как славяне, действуют не спеша, я думаю, они слишком выступать не будут. У украинцев есть большой тюркский компонент, поэтому они ребята более горячие, не зря казачество вышло из их среды. России придется согласиться с кандидатурой Лукашенко. Он, может быть, не слишком нравится московским верхам, особенно сейчас, но другого варианта у них нет. Будут договариваться с Батькой, как обычно.
Михаил Скобилионок — предприниматель, президент еврейской национально-культурной автономии РТ: Михаил Скобилионок предприниматель, президент еврейской национально-культурной автономии РТ:
— Я не буду рад, пусть остается. Лукашенко — это человек, который говорит правду. Когда его слушаешь, то видишь, что он говорит правду. Я вообще не понимаю выражения «цветная революция». Но в революцию я не верю! Просто там будет Лукашенко, если захочет, то он уйдет и оставит своего преемника, кого он считает нужным, кто более или менее подходит под его требования. Я считаю, Россия заинтересована в Лукашенко.
Чем закончатся президентские выборы в Беларуси 9 августа?
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
8.08.2020 09:18

Был недавно в Праге. В прошлом году в Минске. Скажу честно - Беларусия просто нищий совок по сравнению с Чехией.
А вот кто там сейчас президент в Чехии я даже и не знаю

  • Анонимно
    8.08.2020 09:12

    Лукашенко поддерживают примерно 27% белорусов. Тихановскую чуть больше 40%. Как бы все понятно - это ж математика

    • Анонимно
      8.08.2020 10:17

      Как же Вы узнали "правильный" процент?

      • Анонимно
        8.08.2020 13:06

        По результатам независимых опросов. Конкретно эти цифры по результату обзвона нескольких тысяч респондентов.

        • Анонимно
          8.08.2020 14:45

          Тихановская консалидирует все протестные голоса. Всё кто против Лукашенко, будут голосовать за неё. В результате честных выборов, Лукашенко получит 17%, а Тихановская не меньше 70%. И явка будет высокая.

        • Анонимно
          9.08.2020 08:39

          Я тоже "обзванивал" независимо! И все совсем не так! А так, как я напишу!

  • Анонимно
    8.08.2020 09:14

    Мы пока ничего не можем уже сделать с американским присутствием в Грузии, на Украине, в Армении и вот теперь в Белорусии. На данный момент мы лишь минимизировали риски и поставили на режим самовыгорания. Но это свершившийся уже факт, а что мы сделали, чтобы этого не произошло? Ничего! Теперь приходится ждать, когда в результате неминуемого ухудшения экономического положения этих стран, ранее завязанных на Россию и российский рынок, а теперь вынужденных искать новые рынки сбыта, сменятся правящие там элиты.

    Но это, во-первых, долго, на это уйдут годы, если не десятилетия, и за это время там вырастет потерянное нами поколение, утратившее общий с нами культурно-исторический код (уж американцы постараются, можете даже не сомневаться), плюс разорванные экономические связи, которые уже нельзя будет восстановить, а во-вторых, а что мы будем делать, если этого не произойдет?

    С Украиной, понятно, это американцам будет тяжело сделать, слишком большая страна им досталась, а вот с Грузией, Арменией и Белоруссией вполне им по силам их содержать и поддерживать нужный им градус русофобии и антироссийства (смотрим на Прибалтику, Молдову, Туркмению).

    Это итог безвольной политики МИДа, Россотрудничества и прочих «распилочных структур» на этих направлениях в прошлые годы.

    И что нам теперь с этим делать? Может, стоит хоть что-то предпринять, если не перевернуть этот шахматный столик, то хотя бы обозначить края? А чего нет?! Сколько мы будем глотать пыль из-под американских копыт и смотреть, как они забираются к нам под одеяло?

    В итоге Украина за прошедшие 5 лет нашего бездействия стала рассадником не бандеровцев, а жидо-бандеровцев. Это не про национальность, мы к евреям относимся очень хорошо, (даже более чем), этим товарищам глубоко плевать на идеалы Бандеры, они в большинстве своем даже мовы не знают, она им и не нужна, под этой вывеской они просто отжимают то, что плохо лежит. В результате по стране бегают толпы ряженых опереточных фашистов, которые сегодня фашисты, завтра будут коммунисты, потом еще кем, хоть евангилистами седьмого дня. Все эти нацики ручные, выскакивают и заскакивают в ящик по команде кукловодов-олигархов. Настоящих бандеровцев там нет, пока нет, но будут, подрастут. Поколение 2000 г.р. и старше уже потеряно нами, вырос бурьян националистический, с промытыми в школе мозгами. А если и родители с плохо прибитыми крышами, то вообще будет хана..
    Дальше будет еще хуже! Будем ждать или как?

  • Анонимно
    8.08.2020 09:18

    Был недавно в Праге. В прошлом году в Минске. Скажу честно - Беларусия просто нищий совок по сравнению с Чехией.
    А вот кто там сейчас президент в Чехии я даже и не знаю

    • Анонимно
      8.08.2020 09:39

      С чехами любой дурак нормальную страну сделает. С нами россиянами трудно сделать что-то лучше совка

      • Анонимно
        8.08.2020 15:31

        Вообще, вы правы. Только, я здесь рассматриваю менталитет. Менталитет, которая выбирает себе власть.

    • Анонимно
      8.08.2020 10:00

      Пророссийский Земан в Чехии президент.

      Я сравниваю Беларусь и Украину и на фоне Беларуси Украина выглядит реально нищей, что подтверждается цифрами и при этом Украина сама сознательно пришла к таким результатам.

      • Анонимно
        8.08.2020 13:08

        Украина стала нищей еще при Януковиче. Именно он колесил по всему миру и просил кредиты, а иначе страну ждал дефолт.

        • Анонимно
          8.08.2020 13:37

          13.08.

          При Януковиче украинцы жили чуть хуже россиян, а теперь намного хуже.

          Просто цифры - после Майдана гривна упала в 4 раза, цена на газ выросла в 10 раз, тарифы на ЖКХ в 3-4 раза.

          Зарплаты и пенсии были до Майдана в 2-3 раза выше чем сейчас.

        • Анонимно
          18.08.2020 08:14

          Уберут Лукашенуо и народ взвоет, как Украина, народ Беларусь не знает что его ждёт, а ждёт его крах, лучше жить ему не дадут, он станет очередной калонеей как Россия

      • Анонимно
        8.08.2020 13:08

        А почему с Укрианой, почему не с Гондурасом?

      • Анонимно
        8.08.2020 13:34

        10:00 А вы бывали ЛИЧНО в Минске и Киеве?
        В Харькове и Витебске/Гомеле (крупнейшие нестоличные города)? Я бывал.
        Так вот- что Минск, что Гомель, что особенно Витебск- это унылый серый бедный совок.
        Это Казань начала 90-х, только почище.
        Украинские города- это Европа в хорошем смысле, это условно "Казань-2020". Современные, яркие, развитые, динамичные.
        Кстати, и зарплаты в них ВЫШЕ, чем в Белоруссии. В Харькове средняя ЗП сопоставима с казанской, при том, что цены
        и вообще стоимость жизни ниже. Год-полтора назад маршрутка в Харькове стоила 8 (ВОСЕМЬ) рублей на наши деньги.

        • Анонимно
          8.08.2020 14:04

          13.34.

          Зачем вы так глупо врете?

          ВВП ППС по данным Всемирного Банка за 2019 год : Беларусь - 68 место, Украина - 98 место.

          Не то что украинские города,а столица Киев - грязный, с плохими дорогами, все лето без горячей воды, с уплотнительной застройкой во всех районах, метро неухоженное и грязное, с бомжами и музыкантами на всех станциях и переходах..

          В отличие от Киева Минск- ухоженный, чистый, отличный ОТ, дороги шикарные, активно строится метро.

          • Анонимно
            8.08.2020 14:55

            14:04, Ну, по "цифрам" и Россия- "пятая экономика" мира, а третья- угадайте- Индия!
            Цифры сами по себе- значки на экране или на бумаге. От циферного богатства большинству россиян и индусов не жарко не холодно.
            В реальности в Украине жизнь кипит, а Минск- унылый серый бедный совок. Я много раз бывал в Минске, жил там неделями, бродил по городу.
            И Киев- яркий, динамичный, довольно ухоженный город с очень красивыми барышнями в товарных количествах.

            • Анонимно
              8.08.2020 16:04

              14.55.

              ВВП ППС - прочитайте что это означает.
              В Киеве вы явно были до Майдана, а нынешний Киев я вам описал.

              • Анонимно
                8.08.2020 20:47

                Была в Киеве в сентябре 2019 года,ухоженый город,хохлушки одеты шикарно....может за Киевом дела хуже,подруга живет в деревне Акимова,говорит тоже неплохо живут

                • Анонимно
                  9.08.2020 07:03

                  Как вы могли быть в 19 году в Киеве, если туда въезд российских граждан мужского пола в возрасте 16-70 ( с возрастом могу маленько ошибаться) запрещен!?

                  • Анонимно
                    9.08.2020 09:27

                    07:03 Читать умеете? "БылА в Киеве в сентябре 2019".
                    С каких пор "была" мужского рода?

                  • Анонимно
                    10.08.2020 10:01

                    Ничего там не запрещено,спокойно пускают,например через Беларусь..

          • Анонимно
            9.08.2020 04:31

            Минск чище однозначнее!

    • Анонимно
      8.08.2020 22:24

      На сегодняшний момент Чехия получает большие дотации с ЕС и Германии.Живут исключительно за счёт в основном немецких фирм и продают продукцию по ЕС и Германии.Скоро такая лафа закончиться.Скоро вступит силу новая программа ЕС "Европа двух скоростей" и вы увидете как обнищает Чехия.

    • Анонимно
      8.08.2020 23:32

      Чего там этих экспертов и депутатов спрашивать...они же за любого диктатора впрягаются, потому что боятся демократии.

    • Анонимно
      9.08.2020 00:52

      На коррупционные доходы небось летаете по странам? Или менеджер по продаже китайского барахла людям? Или спекулятивные услуги, которые столько не стоят, иначе, если бы они столько стояли у вас бы не было таких доходов. Обычный человек не может себе этого позволить.

  • Анонимно
    8.08.2020 09:30

    Лукашенко в курсе, что его страна в долгах и моргинализуется не сегодня, так завтра.

  • Беларуси нужно больше опасаться, что происходит внутри России, а не наоборот.
    Из всех постсоветских республик, к сожалению, Батька лишь один оправдывает своё долгое прибывание у власти. Беларусь как допустим Украина и Грузия не впала в безумие, от частой смены верховной власти и не впала в безумие, как России или допустим иные среднеазиатские республики от несменяемости власти.
    Говорю, повторюсь, с сожалением о факте несменяемости власти в Беларуси, так как рушаться демократические принципы на нашем евразийском континенте. Но парадокс в том, что случай с Батькой, наверное единственный, но оправдан объективными предпосылками.

  • Анонимно
    8.08.2020 09:46

    Краткая справочная информация по реальным планах "захвата Белорусии".

    В рамках учений Defender 2020 НАТО отработало захват Белоруссии для наступления на Россию - по легенде учений страна была "подчинена" за 4 дня.

    Как писал в "Военном альманахе" полковник в отставке А. Самойлов, во времена правления Бориса Ельцина генералитет "на пальцах обсуждал, какими силами и за какой срок можно было бы решить задачу (захвата Белоруссии) силами тогдашней, ослабленной после развала СССР российской армии - выходило около 96 часов". По мнению офицера, современным армиям потребуется на это "около двух суток".

    Издание Slate раскрыло подробности командно-штабных учений, проведенных в командном центре Стратегического командования американской армии СНБ США. В ходе учений, легендой которых была атака России на Европу, было решено применить ядерное оружие "малой мощности" по территории Белоруссии - потому как прямой удар по России вызвал бы полноценный ракетно-ядерный ответ. Учебному удару подвергались шоссе М1 Москва-Минск, радиолокационная станция дальнего обзора 70М6 «Волга» и 43-й узел связи ВМФ России «Вилейка», расположенный в Минской области. Количество жертв такого ядерного удара не оценивалось, но по прогнозам экспертов составило бы около 100-120 тысяч человек.

    • Анонимно
      8.08.2020 10:05

      Уверен на 1000% что в случае прямой атаки на Россию. Россия в ответ ничем кроме ноты протеста и сбора ООН и ОБСЕ не ответит. Причина одна все дети, родственники и деньги нашей власти за границей. Здесь они лишь на вахте.

      • Анонимно
        8.08.2020 10:51

        10:05 хватит уже бредятину дежурную нести про детей родственников за границей.
        Во первых решение о ядерном ответе в случае атаки принимается за считанные минуты лицами владеющими «ядерными чемоданчиками» - Путин, Шойгу, Герасимов, а атаки по теории проводятся не на города и где попало, а на стратегические объекты.
        Если речь об отчете на военную агрессию без ЯО, то война между государствами (в отличии от террористических организаций) регламентируется международным правом, конвекциями, соглашениями. Если не дай бог будет татуаж опасность, то высшие чиновники родственников вывезут заранее, а в случае объявления войны вторая сторона будет следовать правилам. Да и слухи о массовости детей чиновников за границей сильно преувеличены.
        Советую вам жить своим умом, а не тащить в голову все что попало.

        • Анонимно
          8.08.2020 13:46

          10:51 Ай, как не хочется верить в реальность, да? Как хочется верить в вяличие, в "ответные удары", в непогрешимость и сакральность власти?

          Да только про детей и недвижимость за бугром практически всего высшего правящего класса России информации полно, она исследована и доказана многократно. И примеров вялой реакции российского руководства на откровенные плевки более чем достаточно.
          Тот же Эрдоган, явно фигура не высшего разряда, регулярно вытирает ноги. То недавно Айя-София в мечеть переделал наплевав на вялые протесты РПЦ, то турки объявили, что ради сохранения хороших отношений с США они передадут техдокументацию по С-400. То газ перестали покупать, хотя по контракту обязаны. И что? Все дружно делают вид, что все норм. Не говоря о демонстративном расстреле российских наемников в Сирии в феврале 2018. ТРИ СОТНИ наших вояк погибло. Какие-никакие, но наши граждане, и нормальная страна должна реагировать.
          А Россия сделала вид, что ничего не произошло. Типа, "мы не знаем, кто там погиб". Хотя информации полно.
          Поэтому я тоже считаю, что никакой реакции , кроме выражения озабоченности, сурового сдвигания бровей и надувания щек, не будет. Ну мультик еще покажут грозный.

      • Анонимно
        8.08.2020 22:29

        Ну да если с Украиной уже так произошло то и в Белоруссии будет тоже самое.Уже проторена дорожка.Можете даже не сомневаться.Запасаемся попкорном и ждём гос переворота.

  • Анонимно
    8.08.2020 09:57

    Наследный принц, видно по взгляду, не будет достойным продолжателем дела отца

    • Анонимно
      8.08.2020 14:36

      Александр Второй второй.

    • Анонимно
      9.08.2020 00:04

      В природе бывают роковые аномалии это точно.Папа хитёр и умён,а сын простак и дурак и наоборот.Редко бывает достойный наследник.

  • Анонимно
    8.08.2020 10:09

    последнего союзника потеряли

  • Анонимно
    8.08.2020 10:37

    Первое: нет такого народа белорусы, это русское название жителей Речи Посполитой и Княжества Литовского.
    Второе: это их внутреннее дело, кого им выбирать президентом.

    • Анонимно
      8.08.2020 11:15

      1-белорусы это жители древнерусского государства, Речь Посполитая, Дмовского княжество появились в природе, а потом и на территории нынешней Белоруссии гораздо позже и то ненадолго. Белорусы это русские.
      2-дело их, да. Но любая без исключения малая страна не является самостоятельным субъектом международной геополитики и входит в сферу влияния, интересов крупных и влиятельных игроков. Беларусь входит в сверху России.

  • Анонимно
    8.08.2020 10:47

    Чем он вам не угодил влезаем в чужое пространство с Нашим не разберёмся

    • Анонимно
      8.08.2020 11:32

      Посмотрите что таке «пояс безопасности» в геополитеском аспекте и истории любого государства. А когда поймёте, что к чему через полгодика возвращайтесь к оценке «что наше, что не наше и куда мы должны или не должны влезать».

  • Не берите интервью у Сибагтулина ! Он живет в каком то своем выдуманном мире.
    3 раз читаю его мнение по некоторым вопросам и не пойму он тролит или реально так мыслит
    Надеюсь тролит . А если нет то я за него очень переживаю

    • Анонимно
      8.08.2020 20:29

      Точно! Люди живут нормально, картошка на столе слава богу есть!!!

    • Анонимно
      8.08.2020 23:35

      Нет, он реально такой. В Нурлате это знают не понаслышке.

  • Анонимно
    8.08.2020 12:01

    Проясняется украинский след с вагнеровскими солдатами удачи в Белоруси.
    1. Билеты в Беларусь им всем были забронированы с организаций, находящихся на территории Украины.
    2. Звонки для сбора команды проводили с виртуальных номеров, похожих на номера российских диппредставительств, переписка проводилась с подложных адресов, имитирующих известные адреса от имени знакомых людей.
    3. Сбор на белорусской территории целенаправленно касался бойцов действительно побывавших на спорных территориях Украины.
    Затем батьке слили эту информацию, его приглашение на известное интервью также часть одной игры.

  • Анонимно
    8.08.2020 12:02

    партизанские края нахрапом не возьмешь.

  • Анонимно
    8.08.2020 13:51

    Россия везде! Но почему нельзя решить свои проблемы, потом лезть в чужие? Я понимаю, геополитика и т.д., но может пора уже остановиться.

    • 13.51.
      Ну скучно ему. Вот поэтому и лезет везде. А дома, что дома. Дома работать рутина. Это как в собственном огороде - работы до хрена - от рассвета до заката -, урожай "на раз" только покушать.
      Кто нибудь говорил когда нибуль себе спасибо, что на собственном огороде работает? ;-)(
      Это я не про Лукашенко, а про другого персонажа.
      Батька -то работы не сторонится и не стыдится.

  • Анонимно
    8.08.2020 13:56

    Молодежь от Луки отвернулась давно и бесповоротно. Его база поддержки последние лет 15- старики и часть среднего возраста.
    Плюс силовики и чиновники. Но суть в том, что он даже своим ментам и военным не платит нормально.
    Некоторые белорусские вояки с завистью смотрят на российских коллег. И не факт, что не захотят перейти на более высокие ЗП.
    Давно не был в Белоруссии, но уже лет несколько назад было ощущение, что Лука держится практически только из-за врожденной белорусской инертности и меланхолии (кто в армии служил с белорусами, подтвердят). Чтобы раскачать белорусов, нужно очень постараться.
    А судя по недавнему интервью Луки Гордону, Лука очень нервничает, вплоть до истерики.

  • Анонимно
    8.08.2020 23:20

    Я буду рад каждому, кто сохранит независимость Баларуси. Если это будет Лукашенко, то буду рад ему.

  • Анонимно
    9.08.2020 08:56

    Надеюсь,чт останется Лукашенко

  • Анонимно
    11.08.2020 23:08

    Термоядерный Лукашенко!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль