Общество 
27.08.2020

Посыпятся ли головы: муниципалитеты уличили в липовых отчетах для ГИБДД

Инспекторы ГИБДД взяли на вооружение телеграм-каналы, параллельно просыпается и сознательность у свидетелей ДТП

Оказывается, муниципалитеты нередко обманывают ГИБДД, например, докладывают о нанесении дорожной разметки, а ею на дорогах и не пахнет. Вчера на заседании комиссии по БДД заместитель премьера РТ Шамиль Гафаров потребовал срочно подготовить ему информацию о таких нарушениях. Кроме того, побывав на мероприятии, корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал, сколько людей гибнет по вине пьяных водителей и рост каких нарушений вызывает особое беспокойство.

По вине пьяных водителей погиб каждый пятый человек, отметил Ленар Габдурахманов По вине пьяных водителей погиб каждый пятый человек, отметил Ленар Габдурахманов Фото: «БИЗНЕС Online»

МУНИЦИПАЛИТЕТЫ VS ГИБДД

Снижение аварийности зафиксировано за 7 месяцев 2020 года, сообщил вчера начальник управления МВД ГИБДД по РТ Ленар Габдурахманов на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. На дорогах республики произошло 2 073 ДТП (минус 279), в которых погибли 153 человека (минус 18) и 2 552 (минус 418) получили ранения. По числу погибших на 100 тыс. населения республика по-прежнему остается лучшим регионом ПФО.

Среди муниципалитетов-двоечников, не выполнивших показатели нацпроекта по безопасным дорогам, традиционно лидирует Казань, «отличились» Альметьевский, Арский, Бугульминский, Дрожжановский, Зеленодольский, Менделеевский, Муслюмовский и Сабинский районы. По вине пьяных водителей погиб каждый пятый человек, отметил Габдурахманов, и это при том, что ГИБДД пресекла свыше 7,5 тыс. «алкогольных» поездок. За повторное управление в нетрезвом состоянии по статье 264.1 УК РФ привлечены 682 гражданина.

Вызывает беспокойство рост числа ДТП по вине лиц, лишенных права управления. Кроме рейдов для борьбы с такими нарушителями, дорожная полиция применяет специальные мобильные комплексы, которые прямо из машины ГИБДД фиксируют номер впереди идущего автомобиля, «пробивают» его по базе и тут же выдают результат: находится ли авто в розыске или не лишенник ли его собственник. Параллельно просыпается сознательность очевидцев нарушений — они все активнее оповещают инспекцию через социальные сети и мессенджеры. В пример начальник управления привел телеграм-каналы «Нетрезвый водитель Елабуга» и «Нетрезвый водитель Чистополь». 

Наибольший рост погибших зафиксирован на автодорогах «Казань-Шемордан», «Кузайкино-Нурлат» и «Казань-Малмыж» Наибольший рост погибших зафиксирован на автодорогах Казань – Шемордан, Кузайкино – Нурлат и Казань – Малмыж Фото: «БИЗНЕС Online»

Наибольший рост погибших зафиксирован на автодорогах Казань – Шемордан, Кузайкино – Нурлат и Казань – Малмыж. Для решения проблемы, по словам Габдурахманова, нужно продолжать обустраивать дороги искусственными неровностями, дополнительными знаками и ограждениями. Из 287 обозначенных ранее аварийных мест на дорогах республики необходимые инженерные мероприятия проведены всего на 226 (79%), причем 7 аварийных участков остается на федеральных трассах. «Попрошу „Волго-Вятскуправтодор“ не дожидаться появления ДТП на данных участках и возникновения очагов аварийности. Прошу взять на личный контроль вопрос скорейшего выполнения запланированных мер», — обратился к заказчикам дорожных работ начальник управления.

Остается сложной ситуация и на казанских дорогах. По решению президента РТ Рустама Минниханова, на устранение очагов аварийности в 2020 году было выделено 98 млн рублей, но из 141 аварийного участка на 25 мероприятия выполнены лишь частично, на 18 работы даже не начинались. В пример Габдурахманов привел пересечение Фермерского шоссе и Оренбургского проезда, где в 2020 году произошло уже 9 происшествий с 11 пострадавшими. Там был запланирован запрет левого поворота и изменения схемы разметки, но этого не сделано. Начальник управления призвал руководителей исполкомов анализировать обстановку на дорогах и выполнять поручения кабмина по обновлению дорожной разметки, ведь, к примеру, в Альметьевском, Бугульминском, Дрожжановском и Лениногорском районах есть участки, где дорожная разметка даже не наносилась, что не помешало упомянутым исполкомам прислать в ГИБДД сообщение о своевременном выполнении работ. Данный факт вызвал особый интерес у председателя комиссии Шамиля Гафарова — он потребовал в недельный срок представить ему детальную информацию.

На устранение очагов аварийности в 2020 году было выделено 98 млн рублей, но из 141 аварийного участка на 25 мероприятия выполнены лишь частично, на 18 работы даже не начинались На устранение очагов аварийности в 2020 году было выделено 98 млн рублей, но из 141 аварийного участка на 25 мероприятия выполнены лишь частично, на 18 работы даже не начинались Фото: «БИЗНЕС Online»

«50 МИЛЛИАРДОВ мы недобрали, но…»

Председателя комиссии особо интересовали мероприятия, запланированные в связи с началом учебного года: надо проверить дороги, светофоры, готовность школьных автобусов. «Если мы видим, что автобус возле дома стоит, что это такое? — привел Гафаров пример из доклада начальника управления ГИБДД. — Водитель с утра выходит, садится за руль и едет на маршрут. А где технический осмотр транспорта? Где медицинский контроль водителя? У нас что, мало случаев ДТП с детьми на дорогах? Алла сакласын!..»

«50 миллиардов мы недобрали по этому первому полугодию, — напомнил заместитель премьера о дыре в бюджете РТ. — Ничего, нормально, президентом принято решение [выделить] на перевозку детей в муниципальных образованиях 200 автобусов. Нужно понимать отношение президента, премьер-министра к такой проблематике. А мы не можем в надлежащем состоянии использовать данные транспортные средства. Просто временами необъяснимые моменты происходят. Задумывайтесь иногда над теми вопросами, которые звучат на комиссиях».

Шамиль Гафаров:  «Водитель с утра выходит, садится за руль и едет на маршрут. А где технический осмотр автобуса? А где медицинский контроль водителя? У нас что, мало случаев ДТП с детьми на дорогах?» Шамиль Гафаров: «Водитель с утра выходит, садится за руль и едет на маршрут. А где технический осмотр автобуса? А где медицинский контроль водителя? У нас что, мало случаев ДТП с детьми на дорогах?» Фото: «БИЗНЕС Online»

Заместитель министра цифрового развития Илья Начвин рассказал о популяризации услуги по получению копий постановлений по делам об административных правонарушениях через портал госуслуг. Такая возможность у жителей республики появилась с августа прошлого года. Теперь автомобилисты не ходят за копиями на почту, экономя свое время, и не пропускают шанса оплатить половину штрафа в льготный период. А республика экономит на почтовых расходах. За год работы сервиса к нему подключились уже 69 тыс. человек — это 10% от зарегистрированных на госуслугах автолюбителей.

Чтобы привлечь еще большее количество пользователей, Гафаров предложил дополнительно поощрять за пользование столь выгодным механизмом. «Должно быть что-то, чтобы туда тянуло, а не загонять за одно место, как обычно делается», — пояснил заместитель премьера и добавил, что 10% от числа зарегистрированных на госуслугах автомобилистов — это мало. «Экономия уже более 14 миллионов за счет отказа от почтовых уведомлений», — защитил свои 10% Начвин. «Наверное, но из сэкономленных средств сделайте дополнительный шаг навстречу — и заработает, полетит, даже не надо будет здесь выступать», — посоветовал председатель комиссии.

«Нужно понимать отношение президента, премьер-министра к этой проблематике. А мы не можем в надлежащем состоянии использовать эти транспортные средства» «Нужно понимать отношение президента, премьер-министра к такой проблематике. А мы не можем в надлежащем состоянии использовать данные транспортные средства» Фото: president.tatarstan.ru

Заседание завершилось «пропесочиванием» отстающих. На сей раз выбор пал на руководителя исполкома Бугульминского района Артура Гершикова — район показал плохие результаты второй раз подряд. Гафаров предупредил чиновника, что хочет услышать не об успехах, а о причинах отставания. Однако руководитель исполкома этого словно не услышал, зачитав вполне традиционный доклад.

— Что будете делать, чтобы вас третий раз подряд не заслушивать? — устало повторил Гафаров, но Гершиков не нашел что ответить. — Ваше молчание смущает…

— Шамиль Хамитович, с себя никакой ответственности не снимаю. Мне нужно просто еще усиленнее работать в данном направлении вместе с комиссией и своими коллегами, — ответил наконец руководитель бугульминского исполкома.

— Результат придет. Главное, выявлять причины и решать задачи, которые вам дает руководство и которые вы сами ставите перед комиссией.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.08.2020 08:30

Не понимаю наше ГАИ. Сначала права продают за 30 тысяч, потом борются с аварийностью

  • Анонимно
    27.08.2020 08:30

    Не понимаю наше ГАИ. Сначала права продают за 30 тысяч, потом борются с аварийностью

    • Анонимно
      27.08.2020 08:59

      Такие они пчелы, которые против меда.

      • Анонимно
        27.08.2020 11:35

        снижение аварийности связано что 2 месяца народ сидел дома. То есть почти 30% должно быть снижение. А по-факту 10-15%

        • Анонимно
          27.08.2020 14:21

          153 человека погибло в ДТ П, и это лучший регион? Пешеходов семьями размазывают на 'зебрах" - и при этом говорят о какой-то положительной динамике?! Ну Вы, начальник.отжигаете!

    • Анонимно
      27.08.2020 09:08

      А какая основная причина ДТП? Или думаете те, кто покупают - не знают про скоростной режим и базовые правила обгона?

      • Анонимно
        27.08.2020 14:23

        Те, которые покупают, кроме скорости и помехи справа - ничего не знают... Ни о том, с какой полосы можно делать повороты и на какую полосу можно выезжать, но о том, кого надо пропускать, поворачивая на дополнительную секцию светофора, даже о том, что при перестроении надо поворотники включать...

    • Джавахарлар
      27.08.2020 09:16

      Это разные отделы)))))))))))))))))))

    • Анонимно
      27.08.2020 10:13

      Болтать все умеют, где факты продаж прав? Вы таким словами не бросайтесь, не имея веских оснований. А то можем и привлечь.

      • Анонимно
        27.08.2020 10:49

        И не говорите, такое ведь даже представить себе нельзя. Проклятые клеветники...

        • Анонимно
          27.08.2020 12:37

          Начальники на селе не могут требовать хорошую работу, для работы в ГИБДД принимают только своих!

      • Анонимно
        27.08.2020 10:50

        В думаю всем кто купил права больше 5 лет назад надо сдаться прокуратуре.

        Для покупателей сроки давности уже вышли, а вот начальников поменяют

      • Анонимно
        27.08.2020 13:02

        В 2008 году при сдаче скидывались по 1000р, чтобы инспектор "меньше придирался".

      • Анонимно
        27.08.2020 13:17

        А Вы бы представились для начала, уважаемый аноним. Кто это "мы", которые могут? Болтать все умеют (с).

        • Анонимно
          27.08.2020 14:24

          А лет пять назад экзамен по вождению стоил 14 т.р. Один казанский инструктор такую цену озвучивал курсантам

    • Анонимно
      27.08.2020 10:20

      Нужно понимать отношение президента, премьер-министра к такой проблематике. А что, это не их обязанность; они что, личные средства выделяют? Ну и риторика у Гафарова.

    • Анонимно
      27.08.2020 12:44

      сейчас 80р

  • Анонимно
    27.08.2020 08:33

    Кругом одна красивая отчетность.

  • Анонимно
    27.08.2020 08:50

    Что хочет контролировать государство, которое уже несколько лет не может принять нормальный закон, запрещающий ставить автомобили на платные парковки, предварительно сняв номерной знак? Вся платная стоянка Площади свободы занята автомобилями без номеров.

    • Анонимно
      27.08.2020 11:12

      Да, меня тоже удивляет. Хотя вроде в конце прошлого года обсуждали закон, полностью запрещающий передвижение без номеров в любых обстоятельствах, но при него ничего не слышно.

  • Анонимно
    27.08.2020 08:51

    Когда наведёте порядок на перекрёстке Проспект Победы и Губкина. Машины едут по автобусной полосе от самого пер. Дорожного. С прилегающей домовой территории нельзя выехать. Не говоря уже, про сам перекрёсток, как поворачиваем налево так и поворачивают. Когда с с агрегаторами такси наведёте порядок, гоняют по автобусной. Хотя такого права не имеют.

    • Анонимно
      27.08.2020 09:07

      Такси могут ехать по автобусной

      • Анонимно
        27.08.2020 14:27

        Если есть разрешение на осуществление деятельности такси... А агрегаторам, работающих в регионах, особо не интересно, есть разрешение у авто или нет... Главное процент рубить, пока есть возможность...

        • Анонимно
          27.08.2020 15:41

          Вы не понимаете разницы между агрегатором и такксопарком.

          Агрегатор передает заказ таксисту из таксопарка

          • Анонимно
            27.08.2020 16:14

            Кхм... Вы это рассказываете таксисту который работал в Казани, а теперь работает в Москве? Агрегатору в Казани без разницы - есть разрешение у водителя или нет...

            • Анонимно
              27.08.2020 16:54

              Так не агрегатор же едет по полосе, а таксист. Если у него есть лицензия - пусть едет.
              Это не проблема агрегатора

          • Анонимно
            27.08.2020 16:18

            И как же выглядит таксопарк самозанятого таксиста?

    • Анонимно
      27.08.2020 09:09

      А Иночкин в лагере, а Иночкин кино смотрит...

    • Анонимно
      27.08.2020 10:16

      Переезжайте в центр. Будете ходить на работу пешком. Там проблемм нет с пробками

    • Анонимно
      27.08.2020 10:42

      Такси имеют право ездить по выделенной полосе

  • Анонимно
    27.08.2020 09:03

    8.33. Борьба за безопасность движения - это штрафы

    • Анонимно
      27.08.2020 14:32

      А я думал, что борьба за безопасность, это качественные дороги с освещением, с разделением потоков, выявление автомобилей купивших техосмотр, автомобилей без ОСАГО, тонированных авто, с неисправными осветительными приборами... Как я ошибался...

    • Анонимно
      27.08.2020 15:54

      Для решения проблемы, по словам Габдурахманова, нужно продолжать обустраивать дороги искусственными неровностями, дополнительными знаками и ограждениями.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/478954
      эта борьба больше похожа на загон волка на охоте. только вместо волка- водитель.
      даже речи не идет о расширении дорог до 2-х полос в каждую сторону, освещении, патрулировании...оградить/запретить.

  • Анонимно
    27.08.2020 09:04

    Ключевая фраза: " 50 миллиардов мы недобрали по этому первому полугодию".

    Собственно, этим все сказано относительно мотивов усиления актвиности.

  • Анонимно
    27.08.2020 09:13

    ГИБДД, так же как и муниципалитеты бездействуют! В ГИБДД есть подразделение, которое должно выписывать предписания муниципалитетам, о необходимости провести в области БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения определенные мероприятия-но сейчас этого не делается! Надежда на Ленара Габдурахманова была, но увы...... А потому, уважаемы Шамиль Гафаров-посмотрите и эту сторону работы ГИБДД! Я конкретно прошу рассмотреть состояние проспекта Заречье, что соединяет ул.Тэцевскую и ул.Нурихана Фатаха-это страх божий!!!!!!!

    • Анонимно
      27.08.2020 09:49

      Сам проспект еще ничего, только ширины не хватает, еще бы пару полос добавить, а вот Нурихана Фаттаха как после бомбежки. Надо менять покрытие, в идеале построить параллельно дорогу-дублер, чтобы потоки в Салават Купере и Осиново не трамбовались в бутылочное горлышко.

  • Анонимно
    27.08.2020 09:18

    Фермское шоссе-Оренбургский проезд. Это где?. Если возле Старого поста ГАИ, то запрещать там подъем в гору-ЭТО БРЕД полнейший, уже проходили, только толку НОЛЬ. В цирке Медведя на мотоцикле учат ездить. ВОТ и ГИБДД должно УЧИТЬ ездить, а не запрещать налево и направо.

    • Анонимно
      27.08.2020 10:51

      По идее можно проехать прямо и развернутся и потом повернуть направо

      • Анонимно
        27.08.2020 11:36

        По идее, данный вариант уже практиковали. Было в РАЗЫ хуже. Необходимо учитывать транспортный поток, который поднимается в гору. У нас и так уже, что-бы попасть в соседний дом, через дорогу, необходимо объехать, половину микрорайона. Район Солнечного Города. Самый Тихий Микрорайон по рекламе-при Продаже квартир, Обычное скопление домов-в Настоящей Реальности. Вскоре ни чем не будет отличаться от Муравейников на Кварталах, Азино и т.д.

    • Анонимно
      27.08.2020 11:08

      Как минимум там светофор нужен, либо что то еще для ограничения разгоняющихся по главной дороге в гору.

      • Анонимно
        27.08.2020 14:19

        ГИБДД почему то категорически против светофора, у них идея фикс запретить левый поворот.

      • Анонимно
        27.08.2020 14:22

        Как минимум нужны Мозги водителям, которые с правого ряда, без поворотников, едут прямо-в гору, а с левого ряда, без поворотников, уходят вправо.
        Напоминаю. ГИБДД должно строго контролировать обучение управлению транспортом. Автошколы, в основном, на теории учат - как правильно сдать экзамен и ВСЕ.

  • Анонимно
    27.08.2020 09:35

    Вот интересные! Вы хоть раз ездили по дороге Шемордан -Казань! Гора-поворот-гора-деревня. Вместо того, чтобы улучшать дороги понатыкали камер и лежащих полицейских и даже где была прерывистая линия начертили сплошную. Время сейчас такое, скоротечное, вот люди и стараются на кулачке обогнать впереди, медленно едущую авто и случается то что случается. Дайте предписание правительству Министерству ДХ дороги пусть выпрямляют, новые строят. (налоги же с бешеной ценой за бензин платим).

  • НЕТАТАРИН
    27.08.2020 10:45

    ДонКихоты прям какие, борются с ветряными мельницами

  • Анонимно
    27.08.2020 10:47

    Да, конечно, не без проблем, но лютость беспринципная, которая была при предыдущем руководителе татарстанского ГИБДД , когда им дозволено было все, абсолютно, только потому что это поощрялось, прекратилась. Сейчас хотя бы возможен диалог, а тогда были лишь победные рапорты.

  • Анонимно
    27.08.2020 10:55

    Улица 1 - я калининградская, в районе частных домов с 22 по 26, ГИБДД , ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!! Дорога 2 - х полосная.По пять машин (хозяева с одного дома) , да еще с прицепами стоят в ряд день и ночь на проезжей дороге, а на дороге СПЛОШНАЯ. И из - за этих машин все вынуждены нарушать и выезжать на встречку через сплошную, а по утрам и вечерам пробки , чтобы разъехаться. ПОВЕСЬТЕ знак стоянка запрещена и проблема будет разрешена. Там уже были раборки, но им все пофиг.

    • Анонимно
      27.08.2020 11:18

      Реально, иногда с Карбышева в пробке , все стоят, чтобы объехать их автохлам и реально, нарушая, через сплошную

      • Анонимно
        27.08.2020 14:34

        Поле непаханное для эвакуаторов... И 50 миллиардов добра ли бы....

    • Анонимно
      27.08.2020 14:37

      Сейчас там 7!! Машин стоят . Разок эвакуатор увезет, поумнеют, ставят занимая полосу со сплошной.

  • ПутчДемона
    27.08.2020 11:09

    Похоже во всех сферах деятельности в республике идет липа, а не только в гибдд.. К примеру данные с GOGOV.ru: "На 27.08.20 10:30 в Татарстане зафиксировано случаев заражения: 6396. Вылечившихся: 5235". И в тоже время по прогнозам обследования роспотребнадзора 30% имеют антитела (переболели). В Татарстане проживает 3 902 642 чел. (2020 г.) Значит переболевших должно быть 1 170 926 чел. Получается власти республики (или минздрав с подачи властей) разными путями скрывали информацию о 1 164,5 тысяч заболевших? Не для того ли чтобы обманным путем быть передовиками по эффективности изоляционных мероприятий? И выходит этот тотальный "домашний арест" почти 4 миллионов жителей региона с псевдорегистрацией перемещений не дал ощутимого эффекта в принципе? Ведь 30% все равно переболели так или иначе..

    • Анонимно
      27.08.2020 12:44

      Почему цель достигнута почти миллиард штрафов набрали за время изоляции!

    • Анонимно
      27.08.2020 12:44

      Почему цель достигнута почти миллиард штрафов набрали за время изоляции!

  • Анонимно
    27.08.2020 11:29

    Липовый отчёт это фальсификация должностного лица, не говоря про экономическую сторону вопроса. Из этой же истории приписки надоя и урожайности

  • Анонимно
    27.08.2020 11:56

    Если гаи упразднить, безопасность как минимум не понизится. Зато сэкономленные деньги можно пустить на дороги.

  • Анонимно
    27.08.2020 12:02

    Перекресток пр.Победы - ул.Губкина. Наведите порядок. По утрам, чтобы повернуть на Губкина надо заехать вглубь. Многие этого не делают. На перекрестке столпотворение. Многие поворачивают налево на пр. Победы перекрывая одну полосу.
    В "Народный контроль" направлял суть проблемы, получил смешной ответ: "Вы не предложили решение проблемы и поэтому не рассматриваем". Вот предлагаю. Построить развязку. Хотя... Получу ответ - нет денег.

    • Анонимно
      28.08.2020 12:51

      народный контрольдавно не эффективен.
      одни отписки и отказы. чиновнички "научились " с ним работать!

  • Анонимно
    27.08.2020 12:13

    Ща решат проблему - камер в два раза больше по РТ увеличат, вот и "нано" решение!!! Конечно ж: делать хорошие ровные дорогие без постоянного/ежегодного ремонта, ставить качественное освещение в городах и по всей трассе, строить под/надземные переходы чтобы разграничить транспорт и пешеходов, продолжить разделение встречных потоков дорогого стоит...И тем более денег в карман не принесет.
    Поэтому в итоге все сведется к тому, что нам плавно объяснят, что только камеры на каждом метре дороги смогут только уменьшить количество аварий...Хотя это не так

  • Анонимно
    27.08.2020 12:20

    Про Арск правильно написано.Пока Нуриева не уберут, ничего не изменится.Это человек ,который вообще" не в теме,"абсолютный ноль,во всех вопросах.

    • Анонимно
      27.08.2020 20:39

      Молча завидуйте! Смотрите и учитесь как надо работать!

  • Анонимно
    27.08.2020 13:04

    Гершикова с Бугульмы когда снимать будут? Человек - понторез и не более того.

    • Анонимно
      27.08.2020 14:54

      Да вы не торопитесь. Он ещё только недавно заступил на должность.

  • Анонимно
    27.08.2020 13:18

    Пусть ГИБДД выполняет свою прямую функцию, а не стригет штрафы

  • Анонимно
    27.08.2020 15:09

    Каршеринг тоже надо под контроль взять!
    Вчера вечером напротив ТЦ Южного в сторону Проспекта Победы по левому ряду ковыляла Хундай Крета яндексовская с неадекватом за рулем! то вилял он, то останавливался, как назло ни одного гаишника рядом! в итоге резко свернул на трамвайные рельсы в сторону Ломжинской! Видел издалека, неуспел приблизиться и позвонить сообщить хотя бы в 112(((

  • Анонимно
    27.08.2020 15:12

    На съезде-петле с Гаврилова на Ямашева в сторону компрессорного почти каждый день дтп. Живу рядом, постоянно наблюдаю в окно. Куда обратится чтобы рассмотрели этот участок?

  • Анонимно
    27.08.2020 15:16

    Перекресток Назарбаева - Х. Такташа вроде левый поворот запретили, но многие нарушают, заторы и аварийные ситуации ныне там.

  • Анонимно
    27.08.2020 19:21

    Когда стоит пробка в воскресенье на въезды в Казань , есть умники , которые объезжают по краям , а потом нагло встраиваются в поток. Беспорядок у многих в головах , а не только у ГАИ

  • Анонимно
    27.08.2020 20:25

    В Набережных Челнах после нового ремонта на ул. Раскольникова перед перекрёстком с ул. Беляева, если ехать на ГЭС, нанесли разметку и поставили знак не соответствующие друг другу. Движение по средней полосе по знаку прямо и налево, а по разметке только прямо. Любят у нас делать, чтобы " вровень выпирало". Хотя, с другой стороны, кому нужны эти знаки с разметкой? Всё равно на них ни кто не смотрит, люди ездят, как хотят.

  • Анонимно
    27.08.2020 22:02

    Мне кажется, при нынешнем уровне водительского мастерства очень трудно сдерживать аварийность. А этот уровень во многом зависит от автошкол, которые сейчас нацелены на прибыль, а не качество образования! Выпускники таких "школ" потом удивляются, что они не могут сдать экзамен, начинают искать варианты попроще... А спрос всегда рождает предложение, и надо в первую очередь винить себя, а не ГАИ.

  • Анонимно
    28.08.2020 09:36

    "Остается сложной ситуация и на казанских дорогах....
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/478954

    Глубина колеи на асфальте, отремонтированном в 2018 году, скоро дойдет до 10 см. В дождь и заморозки - 98% вероятности ДТП из-за выброса автомобиля
    А ведь до конца гарантийного срока еще очень далеко.

  • Анонимно
    28.08.2020 09:47

    Менделеевский район: Натыкали лежачих где нужно и где не нужно(экология тоже страдает при постоянном сбрасывании и наборе скорости автотранспортными средствами)! самый интересный на трассе (поворот на Сетяково). Так любой выйдет в лидеры) Эффективность никак не подтверждается. Пешеходные переходы в никуда тоже встречаются в городе. Разметку нанесли в конце лета. Проблемным остаётся перекрёсток со светофором у моста на въезде в город (в часы пик очередь, чтобы заехать в город), мост испытывает огромные нагрузки при остановке на нём транспортных средств.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль