выгодный курс
  • $74.36↑0.99
  • €90.41↑1.44
  • 55.15↓-0.95
  • Казань1 °С
  • Москва1 °С
  • Челны1 °С
  • Казань
  • Закамье
БИЗНЕС Online
Спорт
Рубрики
  • Новости
  • Политика
  • Бизнес
  • Строительство
  • Криминал
  • Происшествие
Культура
  • Афиша
  • Анонсы
  • Не забудьте поздравить
  • Персона
  • Интернет-конференция
  • Пресс-релизы
Экспертное интервью
  • Рейтинги
  • Рейтинги
  • Видео
  • Фото
  • Тесты
  • Инсайдеры
Популярные хештеги
  • #коронавирус
  • #криминал
  • #политика
  • #строительство
  • #навальный
  • #бизнес
Редакция
Реклама
Контакты
Социальные сети
  • вконтакте
  • instagram
  • facebook
  • twitter
  • telegram
  • дзен
  • youtube








  • мобильная версия
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
найдено:
сначала новые
    показать еще
    1 Сентября 2020 комментарии 34 в закладки
    • #Общество

    Из-под скальпеля на лед: видеоистория хоккеиста «Ак Барса», который пережил рак

    Дмитрий Юдин всего за пару недель выдержал две операции, но остался в строю

    25 февраля 2020 года. Последний матч перед затяжными «каникулами» в сезоне КХЛ. «Ак Барс» побеждает «Салавата Юлаева» со счетом 3:2. Победная раздевалка «барсов» и время традиционного вручения тюбетейки лучшему игроку матча. Защитник Дмитрий Юдин не отличился в матче голами или передачами, но игроки «Ак Барса» знали, чего стоило Дмитрию вновь выйти на лед. В начале февраля в ходе диспансеризации у спортсмена был обнаружен злокачественный узел в щитовидной железе в правой доле. Дмитрия экстренно прооперировали в Германии. Чуть позже врачи сообщили о том, что нужна вторая операция. Каково это — вернуться в большой спорт после пережитой онкологии? Смотрите в репортаже недели «БИЗНЕС Online».

    «БИЗНЕС Online»
    Фото на анонсе: «БИЗНЕС Online»
    Видео: пресс-служба ХК «Ак Барс», Амир Сафин, Евгений Жура, Айгуль Мутыгуллина
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печати

    Комментарии 34

    Анонимно
    войти в аккаунт
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      1 Сентября 2020 09:06
      Я считаю, Вы не правы.
      Попытаюсь объяснить на личном примере. Сейчас сыну почти 9 лет, в 4 года пошёл в секцию хоккея, в обычный клуб без громкого имени. Мы, родители, не настаивали, просто решили попробовать, ему нравилось смотреть этот вид спорта по телевизору. Первые 2года ранний утренний подьем 3 раза в неделю, отзанимался-бегом в садик, старались успевать всей семьей. Дальше - 1 класс, школа, тренировок больше,приходится находить время, опять успеваем всей семьей, но ребёнок увлечён, стараемся.
      В группе 30-35 человек, на игры попадает 15, бывало что и мы не попадали : все честно, кто готов, кто может -тот и играет. Денег уходит не более 4-5 тыс в месяц, периодически докупаем экипировку.
      Это огромная работа детей с 4-5 лет и родителей/бабушек/дедушек, не факт что из 1000 мальчишек хотя бы 1-2 заиграют на уровне нашей КХЛ, про НХЛ вообще молчу.
      Да, миллионеры, но к этим миллионам привёл упорнейший труд с детства.
      
А что Вам что мешало? Опять все виноваты кроме вас?
Научитесь причину своих неудач в себе искать, тогда и неудач будет меньше.
      Ответить
      65
      к комментарию
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      1 Сентября 2020 08:17
      Расформируйте этих миллионеров
      Ответить
      -36
      • ссылка на комментарий
      • скрыть ветку
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        1 Сентября 2020 09:06
        Я считаю, Вы не правы.
        Попытаюсь объяснить на личном примере. Сейчас сыну почти 9 лет, в 4 года пошёл в секцию хоккея, в обычный клуб без громкого имени. Мы, родители, не настаивали, просто решили попробовать, ему нравилось смотреть этот вид спорта по телевизору. Первые 2года ранний утренний подьем 3 раза в неделю, отзанимался-бегом в садик, старались успевать всей семьей. Дальше - 1 класс, школа, тренировок больше,приходится находить время, опять успеваем всей семьей, но ребёнок увлечён, стараемся.
        В группе 30-35 человек, на игры попадает 15, бывало что и мы не попадали : все честно, кто готов, кто может -тот и играет. Денег уходит не более 4-5 тыс в месяц, периодически докупаем экипировку.
        Это огромная работа детей с 4-5 лет и родителей/бабушек/дедушек, не факт что из 1000 мальчишек хотя бы 1-2 заиграют на уровне нашей КХЛ, про НХЛ вообще молчу.
        Да, миллионеры, но к этим миллионам привёл упорнейший труд с детства.
        
А что Вам что мешало? Опять все виноваты кроме вас?
Научитесь причину своих неудач в себе искать, тогда и неудач будет меньше.
        Ответить
        65
        • ссылка на комментарий
        • скрыть ветку
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          1 Сентября 2020 10:04
          ответ на комментарий
          Я считаю, Вы не правы.… Я считаю, Вы не правы.
          Попытаюсь объяснить на личном примере. Сейчас сыну почти 9 лет, в 4 года пошёл в секцию хоккея, в обычный клуб без громкого имени. Мы, родители, не настаивали, просто решили попробовать, ему нравилось смотреть этот вид спорта по телевизору. Первые 2года ранний утренний подьем 3 раза в неделю, отзанимался-бегом в садик, старались успевать всей семьей. Дальше - 1 класс, школа, тренировок больше,приходится находить время, опять успеваем всей семьей, но ребёнок увлечён, стараемся.
          В группе 30-35 человек, на игры попадает 15, бывало что и мы не попадали : все честно, кто готов, кто может -тот и играет. Денег уходит не более 4-5 тыс в месяц, периодически докупаем экипировку.
          Это огромная работа детей с 4-5 лет и родителей/бабушек/дедушек, не факт что из 1000 мальчишек хотя бы 1-2 заиграют на уровне нашей КХЛ, про НХЛ вообще молчу.
          Да, миллионеры, но к этим миллионам привёл упорнейший труд с детства.
          
А что Вам что мешало? Опять все виноваты кроме вас?
Научитесь причину своих неудач в себе искать, тогда и неудач будет меньше.
          в целом солидарен с Вашим мнением, но негодую из-за того, что условные учителя и пожарные не получают даже 50-100 тысяч рублей в месяц, как бы банально это не звучало
          Ответить
          31
          • ссылка на комментарий
          • скрыть ветку
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            1 Сентября 2020 10:26
            ответ на комментарий
            в целом солидарен с Вашим мнением, но негодую из-за… в целом солидарен с Вашим мнением, но негодую из-за того, что условные учителя и пожарные не получают даже 50-100 тысяч рублей в месяц, как бы банально это не звучало
            Да, но этот вопрос не к хоккею, а к государству.
            Ответить
            14
            • ссылка на комментарий
            • скрыть ветку
            • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
              Анонимно
              1 Сентября 2020 12:21
              ответ на комментарий
              Да, но этот вопрос не к хоккею, а к… Да, но этот вопрос не к хоккею, а к государству.
              В чем добавленная стоимость для государства. Хоккей - вторичный вопрос
              Ответить
              4
              • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          1 Сентября 2020 10:46
          ответ на комментарий
          Я считаю, Вы не правы.… Я считаю, Вы не правы.
          Попытаюсь объяснить на личном примере. Сейчас сыну почти 9 лет, в 4 года пошёл в секцию хоккея, в обычный клуб без громкого имени. Мы, родители, не настаивали, просто решили попробовать, ему нравилось смотреть этот вид спорта по телевизору. Первые 2года ранний утренний подьем 3 раза в неделю, отзанимался-бегом в садик, старались успевать всей семьей. Дальше - 1 класс, школа, тренировок больше,приходится находить время, опять успеваем всей семьей, но ребёнок увлечён, стараемся.
          В группе 30-35 человек, на игры попадает 15, бывало что и мы не попадали : все честно, кто готов, кто может -тот и играет. Денег уходит не более 4-5 тыс в месяц, периодически докупаем экипировку.
          Это огромная работа детей с 4-5 лет и родителей/бабушек/дедушек, не факт что из 1000 мальчишек хотя бы 1-2 заиграют на уровне нашей КХЛ, про НХЛ вообще молчу.
          Да, миллионеры, но к этим миллионам привёл упорнейший труд с детства.
          
А что Вам что мешало? Опять все виноваты кроме вас?
Научитесь причину своих неудач в себе искать, тогда и неудач будет меньше.
          09.06 А зачем он нужен этот упорнейший плюшкин труд? Прожигание жизни. Спорт это глупость. Ни один мудрец в мире не одобрил спорт.
          Ответить
          -6
          • ссылка на комментарий
          • скрыть ветку
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            1 Сентября 2020 12:09
            ответ на комментарий
            09.06 А зачем он нужен этот упорнейший плюшкин труд?… 09.06 А зачем он нужен этот упорнейший плюшкин труд? Прожигание жизни. Спорт это глупость. Ни один мудрец в мире не одобрил спорт.
            Прожигание жизни-диван с телевизором, пиво в подъезде... А если спорт И 1 час на льду 4-5 раз в неделю в кайф? Причём мы не хотим стать профессионалами, школу тоже не забываем.
            Ответить
            9
            • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          1 Сентября 2020 11:00
          ответ на комментарий
          Я считаю, Вы не правы.… Я считаю, Вы не правы.
          Попытаюсь объяснить на личном примере. Сейчас сыну почти 9 лет, в 4 года пошёл в секцию хоккея, в обычный клуб без громкого имени. Мы, родители, не настаивали, просто решили попробовать, ему нравилось смотреть этот вид спорта по телевизору. Первые 2года ранний утренний подьем 3 раза в неделю, отзанимался-бегом в садик, старались успевать всей семьей. Дальше - 1 класс, школа, тренировок больше,приходится находить время, опять успеваем всей семьей, но ребёнок увлечён, стараемся.
          В группе 30-35 человек, на игры попадает 15, бывало что и мы не попадали : все честно, кто готов, кто может -тот и играет. Денег уходит не более 4-5 тыс в месяц, периодически докупаем экипировку.
          Это огромная работа детей с 4-5 лет и родителей/бабушек/дедушек, не факт что из 1000 мальчишек хотя бы 1-2 заиграют на уровне нашей КХЛ, про НХЛ вообще молчу.
          Да, миллионеры, но к этим миллионам привёл упорнейший труд с детства.
          
А что Вам что мешало? Опять все виноваты кроме вас?
Научитесь причину своих неудач в себе искать, тогда и неудач будет меньше.
          Вы, безусловно, правы. Но спорт - эта та область, от которой не зависят жизни людей (сами спортсмены и иже с ними не в счет). Спортсмен если и рискует, то во имя себя и своего счета в банке. А пожарный рискует своей жизнью, спасая попавших в беду. А врачи? Не будь их вы это сразу ощутите, а уберите спортсменов из нашей жизни - большинство из людей и не заметят. А чем плох труд агрария, уителя, воспитателя, социального работника, почему мало оплачивается? А другие не менее благородные профессии? Люди также учатся, получают высшее образование, вкладывают душу в свою работу. И именно они должны быть в приоритете, а не спортсмены.
          Ответить
          16
          • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          1 Сентября 2020 12:28
          ответ на комментарий
          Я считаю, Вы не правы.… Я считаю, Вы не правы.
          Попытаюсь объяснить на личном примере. Сейчас сыну почти 9 лет, в 4 года пошёл в секцию хоккея, в обычный клуб без громкого имени. Мы, родители, не настаивали, просто решили попробовать, ему нравилось смотреть этот вид спорта по телевизору. Первые 2года ранний утренний подьем 3 раза в неделю, отзанимался-бегом в садик, старались успевать всей семьей. Дальше - 1 класс, школа, тренировок больше,приходится находить время, опять успеваем всей семьей, но ребёнок увлечён, стараемся.
          В группе 30-35 человек, на игры попадает 15, бывало что и мы не попадали : все честно, кто готов, кто может -тот и играет. Денег уходит не более 4-5 тыс в месяц, периодически докупаем экипировку.
          Это огромная работа детей с 4-5 лет и родителей/бабушек/дедушек, не факт что из 1000 мальчишек хотя бы 1-2 заиграют на уровне нашей КХЛ, про НХЛ вообще молчу.
          Да, миллионеры, но к этим миллионам привёл упорнейший труд с детства.
          
А что Вам что мешало? Опять все виноваты кроме вас?
Научитесь причину своих неудач в себе искать, тогда и неудач будет меньше.
          жирный плюс ,повторюсь - ЖИРНЫЙ
          Ответить
          1
          • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          1 Сентября 2020 18:47
          ответ на комментарий
          Я считаю, Вы не правы.… Я считаю, Вы не правы.
          Попытаюсь объяснить на личном примере. Сейчас сыну почти 9 лет, в 4 года пошёл в секцию хоккея, в обычный клуб без громкого имени. Мы, родители, не настаивали, просто решили попробовать, ему нравилось смотреть этот вид спорта по телевизору. Первые 2года ранний утренний подьем 3 раза в неделю, отзанимался-бегом в садик, старались успевать всей семьей. Дальше - 1 класс, школа, тренировок больше,приходится находить время, опять успеваем всей семьей, но ребёнок увлечён, стараемся.
          В группе 30-35 человек, на игры попадает 15, бывало что и мы не попадали : все честно, кто готов, кто может -тот и играет. Денег уходит не более 4-5 тыс в месяц, периодически докупаем экипировку.
          Это огромная работа детей с 4-5 лет и родителей/бабушек/дедушек, не факт что из 1000 мальчишек хотя бы 1-2 заиграют на уровне нашей КХЛ, про НХЛ вообще молчу.
          Да, миллионеры, но к этим миллионам привёл упорнейший труд с детства.
          
А что Вам что мешало? Опять все виноваты кроме вас?
Научитесь причину своих неудач в себе искать, тогда и неудач будет меньше.
          Очень странно, когда клоуны, занимающиеся любимым делом и находящиеся на полном обеспечении, получают больше, чем зарабатывают работяги, на шее которых они сидят.
          Ответить
          2
          • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        1 Сентября 2020 09:44
        Он что, Родину спас?
        Амбразуру закрыл?
        Фиолетово всё это.
        Ответить
        -4
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        1 Сентября 2020 09:50
        Я считаю, Вы не правы.
        Попытаюсь объяснить на личном примере. Сейчас сыну почти 9 лет, в 4 года пошёл в секцию хоккея, в обычный клуб без громкого имени. Мы, родители, не настаивали, просто решили попробовать, ему нравилось смотреть этот вид спорта по телевизору. Первые 2года ранний утренний подьем 3 раза в неделю, отзанимался-бегом в садик, старались успевать всей семьей. Дальше - 1 класс, школа, тренировок больше,приходится находить время, опять успеваем всей семьей, но ребёнок увлечён, стараемся.
        В группе 30-35 человек, на игры попадает 15, бывало что и мы не попадали : все честно, кто готов, кто может -тот и играет. Денег уходит не более 4-5 тыс в месяц, периодически докупаем экипировку.
        Это огромная работа детей с 4-5 лет и родителей/бабушек/дедушек, не факт что из 1000 мальчишек хотя бы 1-2 заиграют на уровне нашей КХЛ, про НХЛ вообще молчу.
        Да, миллионеры, но к этим миллионам привёл упорнейший труд с детства.
        
А что Вам что мешало? Опять все виноваты кроме вас?
Научитесь причину своих неудач в себе искать, тогда и неудач будет меньше.
        Ответить
        1
        • ссылка на комментарий
        • скрыть ветку
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          1 Сентября 2020 11:22
          ответ на комментарий
          Я считаю, Вы не правы.… Я считаю, Вы не правы.
          Попытаюсь объяснить на личном примере. Сейчас сыну почти 9 лет, в 4 года пошёл в секцию хоккея, в обычный клуб без громкого имени. Мы, родители, не настаивали, просто решили попробовать, ему нравилось смотреть этот вид спорта по телевизору. Первые 2года ранний утренний подьем 3 раза в неделю, отзанимался-бегом в садик, старались успевать всей семьей. Дальше - 1 класс, школа, тренировок больше,приходится находить время, опять успеваем всей семьей, но ребёнок увлечён, стараемся.
          В группе 30-35 человек, на игры попадает 15, бывало что и мы не попадали : все честно, кто готов, кто может -тот и играет. Денег уходит не более 4-5 тыс в месяц, периодически докупаем экипировку.
          Это огромная работа детей с 4-5 лет и родителей/бабушек/дедушек, не факт что из 1000 мальчишек хотя бы 1-2 заиграют на уровне нашей КХЛ, про НХЛ вообще молчу.
          Да, миллионеры, но к этим миллионам привёл упорнейший труд с детства.
          
А что Вам что мешало? Опять все виноваты кроме вас?
Научитесь причину своих неудач в себе искать, тогда и неудач будет меньше.
          Таланты хоккея среди мальчиков хулиганов, но они не смогут попасть в секцию, а попадают туда дети которых лелеют родители, вот и нет у нас талантов в хоккее
          Ответить
          7
          • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          1 Сентября 2020 19:33
          ответ на комментарий
          Я считаю, Вы не правы.… Я считаю, Вы не правы.
          Попытаюсь объяснить на личном примере. Сейчас сыну почти 9 лет, в 4 года пошёл в секцию хоккея, в обычный клуб без громкого имени. Мы, родители, не настаивали, просто решили попробовать, ему нравилось смотреть этот вид спорта по телевизору. Первые 2года ранний утренний подьем 3 раза в неделю, отзанимался-бегом в садик, старались успевать всей семьей. Дальше - 1 класс, школа, тренировок больше,приходится находить время, опять успеваем всей семьей, но ребёнок увлечён, стараемся.
          В группе 30-35 человек, на игры попадает 15, бывало что и мы не попадали : все честно, кто готов, кто может -тот и играет. Денег уходит не более 4-5 тыс в месяц, периодически докупаем экипировку.
          Это огромная работа детей с 4-5 лет и родителей/бабушек/дедушек, не факт что из 1000 мальчишек хотя бы 1-2 заиграют на уровне нашей КХЛ, про НХЛ вообще молчу.
          Да, миллионеры, но к этим миллионам привёл упорнейший труд с детства.
          
А что Вам что мешало? Опять все виноваты кроме вас?
Научитесь причину своих неудач в себе искать, тогда и неудач будет меньше.
          Правильно, за всеми достижениями, стоит упорный труд
          Ответить
          +1
          • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      1 Сентября 2020 08:20
      Что могу сказать - Молодец!
      Дай АЛЛАХ Всем крепкого здоровья и благополучия!
      Ответить
      35
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      1 Сентября 2020 08:41
      Деньги есть, вылечился
      Ответить
      -9
      • ссылка на комментарий
      • скрыть ветку
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        1 Сентября 2020 14:46
        Стив Джобс тебе не пример?
        Ответить
        2
        • ссылка на комментарий
        • скрыть ветку
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          1 Сентября 2020 16:21
          ответ на комментарий
          Стив Джобс тебе не… Стив Джобс тебе не пример?
          Хоккейные клубы спонсирует и платит зарплату не государство ,а инвесторы которые имеют с этого прибыль и имидж это прежде всего бизнес, а в остальном нужно винить наше правительство которое не даёт жизни бюджетникам ,любая профессия у частника будет оплачиваться выше
          Ответить
          -2
          • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      1 Сентября 2020 08:44
      Почему в Германии
      Ответить
      5
      • ссылка на комментарий
      • скрыть ветку
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Айрат Шамилов
        1 Сентября 2020 10:15
        В ролике есть объяснения. Они могли и в Казани, тем более, что условия все есть. Однако пришлось бы двигать очередь и кому-то пришлось ждать помощи чуть дольше. Возможно человеку, который точно не мог бы позволить себе лечение за границей.
        Ответить
        13
        • ссылка на комментарий
        • скрыть ветку
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          1 Сентября 2020 11:01
          ответил пользователю Айрат Шамилов
          В ролике есть объяснения. Они могли и в Казани, тем… В ролике есть объяснения. Они могли и в Казани, тем более, что условия все есть. Однако пришлось бы двигать очередь и кому-то пришлось ждать помощи чуть дольше. Возможно человеку, который точно не мог бы позволить себе лечение за границей.
          Ну, объяснение так себе. Он же говорит сам в ролике, что не было нужды в срочной операции, так что можно было бы и подождать.
          а в целом - здоровья парню.
          Ответить
          3
          • ссылка на комментарий
          • скрыть ветку
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            1 Сентября 2020 13:24
            ответ на комментарий
            Ну, объяснение так себе. Он же говорит сам в ролике, что… Ну, объяснение так себе. Он же говорит сам в ролике, что не было нужды в срочной операции, так что можно было бы и подождать.
            а в целом - здоровья парню.
            Объяснение с примесью пиара - благородный, не захотел причинять неудобства людям.
            Ответить
            2
            • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            1 Сентября 2020 14:05
            ответ на комментарий
            Ну, объяснение так себе. Он же говорит сам в ролике, что… Ну, объяснение так себе. Он же говорит сам в ролике, что не было нужды в срочной операции, так что можно было бы и подождать.
            а в целом - здоровья парню.
            Вы невнимательно смотрели. Это вторая операция была не срочная, и её делали в межсезонье уже
            Ответить
            1
            • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            1 Сентября 2020 17:56
            ответ на комментарий
            Ну, объяснение так себе. Он же говорит сам в ролике, что… Ну, объяснение так себе. Он же говорит сам в ролике, что не было нужды в срочной операции, так что можно было бы и подождать.
            а в целом - здоровья парню.
            Возможно и не рак был. Уж больно быстро восстановился.
            Ответить
            -2
            • ссылка на комментарий
            • скрыть ветку
            • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
              Анонимно
              1 Сентября 2020 18:41
              ответ на комментарий
              Возможно и не рак был. Уж больно быстро… Возможно и не рак был. Уж больно быстро восстановился.
              ну да, наврал небось, чтобы популярности набрать, да? вы так думаете?
              Ответить
              1
              • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          1 Сентября 2020 17:55
          ответил пользователю Айрат Шамилов
          В ролике есть объяснения. Они могли и в Казани, тем… В ролике есть объяснения. Они могли и в Казани, тем более, что условия все есть. Однако пришлось бы двигать очередь и кому-то пришлось ждать помощи чуть дольше. Возможно человеку, который точно не мог бы позволить себе лечение за границей.
          Красивая история, не более. Очереди есть, но смотрят прогрессию.
          А с деньгами, любые вопросы решаются, даже в забугорище можно на лечение ехать.
          Это нам, нищебродам, деваться не куда. Ложишься с раком, на операцию, выписываешься с грыжами, а сверху еще папиломы получаешь.
          Год понаблюдают и катись на все четыре стороны.
          Ответить
          2
          • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      1 Сентября 2020 08:47
      Будь здоров Дмитрий! Положительный пример всегда стимулирует бороться с болезнью. Но по информации из ролика у нас каждый 40 ой стоит на учете!
      Ответить
      14
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      1 Сентября 2020 08:48
      Удачи
      Ответить
      8
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      1 Сентября 2020 08:51
      Молодец парень! Удачи и здоровья!
      Ответить
      11
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Доктор Живаго
      1 Сентября 2020 09:31
      Что то много их стало этих хоккеистов. Развлекаются местные политбоссов, шефствует ними нефтяная компания, купаются в деньгах и ещё говорят о каких то историях успеха.
      Ответить
      -6
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      1 Сентября 2020 11:02
      не знал. спасибо за репортаж. Дмитрий красавчик!
      Ответить
      4
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      1 Сентября 2020 11:08
      Он молодец конечно, и дай Бог ему выздоровления.
      Но при таком заболевании высокоинтенсивные тренировки противопоказаны, снижают иммунитет и могут спровоцировать обострение (
      Ответить
      4
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      1 Сентября 2020 13:42
      Всё должно быть хорошо.
      Рак щитовидки - это самый "добрый", если так можно сказать об этом заболевании. Некоторые люди могут всю жизнь болеть этим заболеванием, а потом в старости уйти с инфрактом\инсультом, и только "патан" потом напишет, к удивлению родственников, что имело быть вот такое вот заболевание (которое никоим образом не явилось причиной смерти).
      Ответить
      4
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      1 Сентября 2020 16:48
      Так же можно говорить про живопись
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    Анонимно
    войти в аккаунт
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.
    персона
    Рустам Умудов, «Первый сотовый»: «Мы пережили все независимые федеральные сети»
    Рустам Умудов
    «Первый сотовый»
    «Мы пережили все независимые федеральные сети»
    Как бизнесмен из Бугульмы прошел путь от мобильных телефонов в баулах до салонов сотовой связи, пиццерий и кинотеатров
    Максим Салаев, «Барс»: «Если бы сейчас был выбор, я не открыл бы обувную фабрику»
    Максим Салаев
    «Барс»
    «Если бы сейчас был выбор, я не открыл бы обувную фабрику»
    Почему продать сапоги проще в Казахстан, чем в родной Татарстан, и как обуть Андрея Малахова
    Валерия Буренко, Росбанк: «Наша задача – укрепить культуру европейского Private-обслуживания в России»
    Валерия Буренко
    Росбанк
    «Наша задача – укрепить культуру европейского Private-обслуживания в России»
    О том, как изменились финансовые предпочтения во время пандемии и чего ждут от банка клиенты сегмента Private
    Как «Татнефть» растит «других» детей
    Рекомендуем
    Как «Татнефть» растит «других» детей
    Приживется ли финский опыт вакуумной системы сбора и транспортировки мусора в России?
    Рекомендуем
    Приживется ли финский опыт вакуумной системы сбора и транспортировки мусора в России?
    #Суварстроит вновь первый по объемам застройки в РТ: рекорды продаж бьют «Волжские просторы»
    Рекомендуем
    #Суварстроит вновь первый по объемам застройки в РТ: рекорды продаж бьют «Волжские просторы»
    «Было ощущение, что я в рабстве»: как татарстанец избавлялся от миллионного долга
    Рекомендуем
    «Было ощущение, что я в рабстве»: как татарстанец избавлялся от миллионного долга
    Свое. Родное. От фермера
    Рекомендуем
    Свое. Родное. От фермера
    «Некоторые бизнесмены пытаются сами «обелить» компанию, но делают только хуже»
    Рекомендуем
    «Некоторые бизнесмены пытаются сами «обелить» компанию, но делают только хуже»
    «Мы подарили жильцам два этажа»: сдан первый в РТ дом с парком на крыше
    Рекомендуем
    «Мы подарили жильцам два этажа»: сдан первый в РТ дом с парком на крыше
    «Какая модель обращения с отходами экономит расходы потребителей?»
    Рекомендуем
    «Какая модель обращения с отходами экономит расходы потребителей?»
    «Боги спустились на землю»: в Казани открыли первый греческий ресторан «Мама Фета»
    Рекомендуем
    «Боги спустились на землю»: в Казани открыли первый греческий ресторан «Мама Фета»
    КНИТУ-КАИ: программы с МГУ, гранты в 400 тысяч и выход на федеральные площадки
    Рекомендуем
    КНИТУ-КАИ: программы с МГУ, гранты в 400 тысяч и выход на федеральные площадки
    Спорт
    • Афиша
    • Персона
    • Блоги
    Редакция
    • О газете
    Культура
    • Анонсы
    • Видео
    • Фото
    • Пресс-релизы
    Реклама
    Экспертное интервью
    • Интернет-конференция
    • Не забудьте поздравить
    • Рейтинги
    Спецпроекты
    • Галерея «Бизон»
    Контакты
    Казань, Лобачевского 10, корп 2
    редакция
    8 (843) 238-39-01
    info@business-gazeta.ru
    реклама
    8 (843) 203-48-47
    ea@business-gazeta.ru
    отдел персонала
    podbor@business-gazeta.ru
    Социальные сети
    • вконтакте
    • instagram
    • facebook
    • twitter
    • telegram
    • дзен
    • youtube
    • мобильная версия
    Мобильное приложение
    Деловая электронная газета «Бизнес Online» (на связи)
    Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-33484 от 15.10.08
    Выдано федеральной службой по надзору
    в сфере связи и массовых коммуникаций
    Учредитель ООО «Бизнес Медия Холдинг»
    Шеф-редактор А. В. Брусницын
    Политика о персональных данных

    Любое использование материалов допускается
    только при соблюдении правил перепечатки
    18+
    Яндекс.Метрика
    • войти
    • регистрация
    Ошибка авторизации.