Общество 
4.09.2020

Расправа в Заинске: бывший муж нанес супруге 12 ударов отверткой прямо в алкомаркете

Женщина подавала заявление об изнасиловании, а супруг решил отомстить

Трагедия могла произойти сегодня в Заинске: днем в местном алкомаркете, расположенном напротив городской мечети, мужчина с отверткой в руках едва не расправился над стоявшей в очереди женщиной. Как оказалось, так бывший супруг пытался отомстить экс-жене за заявление об изнасиловании. Жертву нападения удалось спасти: врачи не зафиксировали на ее теле ни одного серьезного повреждения, жизни ничто не угрожает. Бывшего супруга женщины ищет полиция города — объявлен план «Перехват».


РАСПРАВА НАД БЫВШЕЙ СУПРУГОЙ В АЛКОМАРКЕТЕ

Холодящая кровь история развивается в Заинске. Как стало известно «БИЗНЕС Online», 1 сентября в Заинский отдел следственного комитета с заявлением обратилась местная 44-летняя жительница Светлана З. (мы не раскрываем ее имени). Женщина написала заявление об изнасиловании на своего бывшего мужа. Речь про 47-летнего Сулаймона Киргизова.

Далее версии источников разнятся. По первой, силовики доставили мужчину в отдел, где задержали, однако позже отпустили, закрыв дело. По второй версии, следком начал проверку, но повода для возбуждения и задержания не нашел.

Есть и третья — официальная. Ее опубликовала пресс-служба СКР: якобы заявление поступило сегодня, 4 сентября, и Киргизов проследил за бывшей женой.

Так или иначе, мужчина, едва переживший развод, получил новую психологическую травму. Сегодня днем он отправился на поиски бывшей супруги и нашел ее в алкомаркете «Бристоль» на улице Тажетдина Ялчыгола. Магазин расположен напротив главной городской мечети и находится буквально в нескольких сотнях метров от районной администрации.

Шокирующее видео из магазина появилось в сети. В центре картинки — невысокая женщина в джинсах и синей джинсовой куртке, она стоит у кассы и не спеша выбирает товар, общаясь с продавцом. Это и есть Светлана.

В 12:14 в помещение вошли еще две женщины и встали в очередь. Площадь магазина, судя по видео, небольшая — все три посетительницы стоят близко друг к другу. Буквально через две секунды в алкомаркет спешно заходит мужчина в синей куртке, незаметно достает предмет, похожий на нож (позже окажется, что это отвертка), и прячет его за спиной. Будущая жертва, продолжая стоять у кассы, невольно бросает взгляд на дверь и вошедшего, но продолжает общаться с продавцом. Мужчина в два шага оказывается около Светланы, хватает за левую руку и начинает ожесточенно наносить удары отверткой.

Женщина сначала будто не понимает, что происходит, но после третьего удара в спину начинает защищаться — хватает нападающего за одежду, выставляет руки, но все же падает на колени. Мужчина в это время размахивается еще сильнее и ударяет снова и снова, держа свою жертву за воротник куртки и таская ее по полу.

Тогда в магазин заходит пожилая женщина и, видя происходящее, начинает бить нападавшего кулаками по спине. Не помогает: мужчина продолжает размахивать отверткой, вонзая ее в спину своей жертве. Пенсионерка, видя бессмысленность своих действий, уходит. В то же время все посетители, опасаясь происходящего, рассредоточились по залу, и Киргизов даже успевает мельком посмотреть на них — не собирается ли кто вступиться за Светлану. В какой-то момент мужчина останавливается и, оглядываясь на продавцов, в панике сновавших за витриной, уходит из зала. При этом слегка запинается — видимо, жертва схватила его за ногу. Киргизов освободился и чуть замешкался — будто думал, уходить или продолжить нападение. Остаться он не решил.

За 22 секунды мужчина успел нанести своей жертве 12 колющих ударов.

На место происшествия выехал прокурор города Ринат Каримов. Об этом сообщил старший помощник прокурора РТ Руслан Галиев.

Сулаймон Киргизов Сулаймон Киргизов за 22 секунды успел нанести своей жертве 12 колющих ударов Фото: соцсети

ЖЕРТВА В СОЗНАНИИ, НАПАДАВШЕГО ИЩЕТ ВСЯ РАЙОННАЯ ПОЛИЦИЯ

Женщину успели доставить в местную ЦРБ. Как оказалось, несмотря на визуально страшную расправу, жизни Светланы ничто не угрожает. По версии источника нашей газеты, нет ни проникающих ран, ни повреждения внутренних органов, но есть множественные колотые раны головы, задней поверхности шеи и спины. Пострадавшей провели хирургическую обработку ран. Ее состояние стабильное.

По нашим данным, у Светланы, работавшей на местном сахарном заводе, четверо детей. Один из них — от Киргизова — сейчас учится в 8-м классе. «Всегда работала, не бездельничала. Как к матери к ней не было претензий», — рассказывает один из наших собеседников, знакомый с жертвой нападения.

Буквально через час после инцидента полиция объявила в Заинске план «Перехват», на поиски нападавшего подняли весь районный гарнизон ОВД. Следственный комитет же возбудил уголовное дело по ст. 30, 105 УК РФ («Покушение на убийство»). Мужчине грозит до 15 лет лишения свободы.

По информации в соцсетях, в 1988 году Киргизов окончил школу в Таджикистане. На своей странице, которой мужчина, судя по всему, не пользовался с 2018 года, он опубликовал шуточное видео с говорящим заголовком «60 способов убить за пять минут».

На этой же странице сегодня начали появляться гневные комментарии. «В каком месте он настоящий мужчина?!» — написал пользователь Григорий Ленточкин под поздравительной открыткой к 23 февраля. То же самое и под единственным личным фото Киргизова на странице. Здесь он стоит в черной кожаной куртке и пристально смотрит в камеру. «Чучело!», «Убийца!» — пишут комментаторы.

Мужчина пока не задержан.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (212) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
4.09.2020 18:40

А какое отношение Светлана имеет к мечети? И причем тут мечеть, чего приплели то?

Sh

  • Анонимно
    4.09.2020 18:13

    В татарстане модно стало открывать алкомаркеты возле мечетей. Население спивается, совершает преступления, а духовенство молчит.

    • Анонимно
      4.09.2020 18:19

      Ждем реакцию муфтия татарстана

      • Анонимно
        4.09.2020 18:40

        А какое отношение Светлана имеет к мечети? И причем тут мечеть, чего приплели то?

        Sh

        • Анонимно
          4.09.2020 18:50

          Не должно быть таких заведении возле религиозных храмах. Власти допустили и вот трагедия. На все воля Всевышнего!

          • Анонимно
            4.09.2020 18:54

            Сигнал сверху?

            • Анонимно
              4.09.2020 19:08

              а почему мужчина напал? Потому что в алкомаркете? Или потому что женщина подала заявление об изнасиловании?

              • Анонимно
                4.09.2020 19:29

                Может он молился в мечети и увидел богохульство со стороны супруги и не сдержал себя. Алкомаркет возле мечети и все видно

                • Анонимно
                  5.09.2020 08:26

                  То есть у него возникли вопросы не к самому алкомаркету и его владельцам, а к слабой женщине? Трусливая позиция.

                • Анонимно
                  5.09.2020 08:27

                  Почем опиум для народа?!

              • Анонимно
                4.09.2020 23:30

                Вы какие то странные вопросы задаёте?Это было написано чтобы читатели поняли суть мотива преступления.Если вам не понятно за деталями преступления обращаетесь в отдел полиции Заинска.

              • Анонимно
                5.09.2020 09:34

                Теперь его привлекут и за изнасилование, и за покушение на убийство.

            • Анонимно
              4.09.2020 19:10

              Да сигнал, надо сделать правильные выводы и не ходить по алкомаркетам.

              • Анонимно
                5.09.2020 06:25

                В алкомаркнтах для видимости ещё продают продукты, которые на 1 копейку дешевле, чем в других магазинах. Если они в разводе, какое его дело, куда она ходит

            • Анонимно
              4.09.2020 19:14

              Какой сигнал? Тут все не понятно. Бывшая жена пошла за выпивкой, а тут ее бывший муж настиг с отверткой. Тоже нашел орудие убийства, если хотел, конечно, убить. И что за заявление от супруги об изнасиловании. Дикость какая-то.

              Sh

              • Анонимно
                7.09.2020 04:02

                4.09.2020 19:14
                Это НЕ дикость! Жена (даже не бывшая) может в ЛЮБОЙ момент написать на СВОЕГО мужа заявление об изнасиловании! И если его вину ДОКАЖУТ ( а это не так-то просто) то его - ПОСАДЯТ!

            • очень многим женщинам требуется помощь при психиатров, доводят мужиков до греха

              • Анонимно
                4.09.2020 23:12

                19.52 вот вообще в точку коммент. Очень многим надо

              • Анонимно
                5.09.2020 07:18

                Вы нормальный?

              • Анонимно
                5.09.2020 08:57

                бедные мужики, сами то ничего не решают. все их доводят, подводят, заставляют

              • Анонимно
                5.09.2020 09:36

                В данном случае помощь психиатров требуется озверевшему мужчине, с которым развелась жена.

            • Рашид
              4.09.2020 21:24

              18:54 Уже не сигнал.

          • Анонимно
            4.09.2020 19:12

            18:50 И на каком расстоянии они не должны быть? И где это прописано? И причем тут эта трагедия и власти? А если бы этот магазин была на километр дальше от мечети, так и что, трагедии не было бы? Или что должна была делать власть? В общем дураков тут пруд пруди.

            Sh

          • Анонимно
            4.09.2020 19:19

            Уточните пжл, какое должно быть расстояние?

            • Анонимно
              4.09.2020 19:33

              Там находится медресе, значит не менее 100 метров. Нарушение налицо.

              • Анонимно
                4.09.2020 20:14

                Если и находится, то это не официальное учебное заведение.

              • Анонимно
                5.09.2020 08:27

                Ерунду не пишите. Медресе не входит в список ограничений по расстоянию.

              • Анонимно
                5.09.2020 08:41

                При чем тут мечети, магазины?
                Один возрастной отморозок, не смотря на мечети и веру, зашел в людное место и доставил всем проблем.
                Одним моральных, другому физических. Не верит он ни во что.
                Такие концентрируются только на себе и на своих обидах.

            • Рашид
              4.09.2020 21:30

              19:19 Их совсем не должно быть. Сейчас это уже даже у русских не в тренде.

              • Анонимно
                5.09.2020 08:29

                Пьют не только русские и не столько. Посчитайте население и посмотрите число алкомаркетов. Русские, чуваши, удмурты столько не выпьют. Татар пьет не меньше, если не больше, зайдите и посмотрите на покупателей.

            • Рашид
              4.09.2020 22:26

              19:19 У Кадырова спроси. Он точно знает. К тому же лидер сказал перенимать лучшее регионам друг у друга.

          • Анонимно
            5.09.2020 08:48

            Не понял взаимосвязи

            • Рашид
              5.09.2020 12:53

              08:48 Ответ был анониму который вопрошал про расстояние алкомаркетов от мечетей. В данном случае нещасные на алкашей не похожи.

        • Анонимно
          4.09.2020 20:25

          Значит, надо закрыть все мечети, что открыты около алкомаркетов. Мне алкомаркеты важнее. Они налоги платят.

        • Анонимно
          4.09.2020 21:40

          Мусульманская республика, тут и плести ничего не надо. Запретить продажу алкоголя!!!

          • Анонимно
            4.09.2020 23:01

            Что за мусульманская Республика? Кувейт? Так он же королевство?

          • Анонимно
            4.09.2020 23:42

            Это с чего это она мусульманская???

          • Анонимно
            5.09.2020 08:30

            Вы латентный алкоголик? Нет? Тогда чего переживаете за алкоголь?

          • Анонимно
            5.09.2020 08:31

            Смешной человек. Кто вам сказал, что республика мусульманская? Мусульманская не покупает столько алкоголя. Или вы думаете, что эти магазины работают в убыток?

          • Анонимно
            5.09.2020 08:59

            а можно в паспорт графу национальность-вероисповедание вернуть и проверять при продаже алкоголя.

        • Анонимно
          4.09.2020 21:46

          В рыбной слободе алкомаркет напротив центральной мечети. Расстояние не более 100 м. С другой стороны какая разнца

          • Анонимно
            5.09.2020 19:06

            Отлично! Надо ещё там открыть шашлычную и бар. Чтоб у людей был выбор. Я за выбор. А вы?

      • Анонимно
        4.09.2020 22:56

        Не будет реакции. Им интереснее ни за что не отвечать.
        Про алкомаркеты согласен. У нас многие одной ногой в мечеть идут, второй к алкоголю. Третьи содержат такой маркет и мечети немного помогают. Уважаемыми людьми себя считают. Никогда не видел, чтобы их выгоняли из мечети или убеждали не продавать алкоголь.
        Есть спрос, будет предложение.

        • Анонимно
          5.09.2020 08:28

          Хозяева алкомаркетов грехи за спаивание населения в мечети замаливают или в церкви.

    • Анонимно
      4.09.2020 18:37

      Когда не было религии в Советах не было и алкоголизма.
      Совпадение? Не думаю.

      • Анонимно
        4.09.2020 18:41

        Да ну сказки рассказываете, всем двором пили , час никого не осталось вымерли все.

      • Анонимно
        4.09.2020 18:46

        Ещё как было. Жестко бухали.

        • Анонимно
          4.09.2020 19:14

          Так и получается разницы нет, что с религией, что без как пили, так и продолжают пить, ни церковь, ни мечеть, ни синагога, ни храм никакого влияния не оказывают.
          Верующий человек имеет достаточно силы воли обходить злачные места стороной, будь то алкоголь, наркотики, блудные женщины

      • Анонимно
        4.09.2020 20:10

        ну не было алкоголизма так же как и секса.. или вы в сказке жили?..

      • Анонимно
        4.09.2020 20:15

        Почти атеист, но замечу, что как раз в советское время пили сильно. Целыми деревнями спивались, татары тоже пили.

    • Анонимно
      4.09.2020 19:06

      В Заинске есть сеть пиводаром, которое спокойно продаёт пиво и другой алкоголь после 22:00. Всё знают и ни кто ни чего не предпренимает.

      • Анонимно
        4.09.2020 20:27

        Кстати это пиво даром стоит в нескольких метрах от обоих администраций, и в новом и в старом зае.

    • Анонимно
      4.09.2020 19:19

      Не не, население спивается, совершает преступление и, идет в мечеть за отпущением грехов

    • Анонимно
      4.09.2020 19:46

      Госсовет не поддержал Челны о ликвидации Алкомаркетов в жилых домах. Говорят главы других районов не захотели терять поступления в бюджет. Зато получили поступление жертв в больницы.

    • Анонимно
      4.09.2020 20:08

      а вы думаете от слов духавенства что-то поменяется или кто-то обращает на них внимания. Позиция Ислама по данному вопросу общеизвестна и однозначна. А выбор за нами.

    • Анонимно
      4.09.2020 20:23

      Не удивлюсь, если этот товарищ себя считает верующим.

      • Анонимно
        5.09.2020 08:45

        Точно. И делал вроде правильное дело? У некоторых так и переклинивает в головах. Моралисты-уголовники.
        Потом оправдываются, что боролся со злом.
        Надеюсь поймают живым и накажут по максимумальному сроку.

    • Анонимно
      4.09.2020 23:05

      Не похож на мужчину человек, который...

      "...едва переживший развод, получил новую психологическую травму...".

      Сколько психотравм получают женщины с такими истеричными недомужиками.

    • Анонимно
      5.09.2020 05:47

      Вопрос по алкомаркетам очень актуальный, нужно уже на них обратить внимание, в одних только Усадах Лаишевского района их предостаточно, но критериев на открытие таких магазинов к сожалению нет

  • Анонимно
    4.09.2020 18:13

    Ключевые слова в статье: Заинск, администрация, алкомаркет, мечеть!

  • Анонимно
    4.09.2020 18:14

    Шо опять полиция все проспала? Обратно в милицию пора переименовать, может толк будет, по другому не вышло. Того кто не отправил в изолятор к суду по всей строгости закона, халатность и наплевательское отношение к обычным людям, наше все. Сейчас выборы пройдут вообще на всех положат.

    • Анонимно
      4.09.2020 18:51

      Ерунду пишите, полиция задержала, а СК вынес решение не закрывать. Дела по износам их компетенция.

  • Анонимно
    4.09.2020 18:14

    Что то много происшествий перед выборами. Специально вбрасывают?

    • Анонимно
      4.09.2020 20:02

      Как у человека мышление выстроилось на всю жизнь. Мда

  • Ildus-BO
    4.09.2020 18:15

    Всегда удивлялся как люди, которые раньше были близки и даже любили друг друга, могут дойти до такого. И даже если вдруг появилась ненависть, то как может прийти мысль убить. Это же чисто психологически тяжело. Я даже курицу не смогу зарезать, а тут человека. Уф, не дай бог с таким столкнуться.

    • Анонимно
      4.09.2020 21:26

      Вы просто видимо не знает до чего некоторые женщины могут довести, а видать это дама была опытная в играх с мужиками.

      • Анонимно
        5.09.2020 09:01

        Не нужно додумывать о даме. Следствие покажет. Она развелась. Это первое. Повод закрыть тему отношений. Второе, она написала заявление. Тоже признак нежелания иметь дело.
        Поэтому пока видим только здорового мужика с отверткой, бьющего женщину.
        Нелюдь.

    • Анонимно
      5.09.2020 08:51

      К сожалению часто в жизнь двух человек беспардонно вмешиваются и создают давление: родственники, соседи с их сплетнями, разные учения, и т.д.
      От этого одни люди меняют отношение к паре, у других сносит "крышу".

      • Анонимно
        5.09.2020 11:19

        Если у него "снесло крышу" - добро пожаловать в психушку.

  • Анонимно
    4.09.2020 18:17

    Дайте угадаю. Один поклянется что больше ни в жизнь не обидит и другая заберет заявление

  • Анонимно
    4.09.2020 18:19

    Алкомаркет у мечети. Все, что нужно знать о современном мире.

    • Анонимно
      4.09.2020 18:22

      Это только в татарстане. В других регионах нет такого безобразия

    • Анонимно
      4.09.2020 18:36

      У нас тут еще Мир Торговли процветает. Весь оборот коего держится на слёзах жен, детей и бедах семей.

    • Анонимно
      4.09.2020 20:15

      У каждого свой бизнес!

  • Анонимно
    4.09.2020 18:20

    Да, сыну тяжело будет жить с таким - отец хотел убить мать

    • Анонимно
      4.09.2020 18:25

      А мамаша в алкомаркете что забыла, видимо хотела с собутыльниками отметить развод.

      • Анонимно
        4.09.2020 18:38

        Дибил?
        Я в алко за шоколадками , снеками захожу.
        Алко вообще не пью.

        • Анонимно
          4.09.2020 18:41

          Там Пятерочка рядом с шоколадками, а Света в Бристоль наверняка за спиртным зашла !

          • Анонимно
            4.09.2020 19:05

            и поэтому надо на нее нападать?

            • Анонимно
              5.09.2020 08:18

              И тем не менее по воле Всевышнего на неё напали, надо задуматься почему .

              • Анонимно
                5.09.2020 09:48

                А тут нечего задумываться, бывший муж озлобился за то, что жена подала на развод и развелась с ним.

          • Анонимно
            5.09.2020 07:31

            А в пятерочке нет алкоголя что ли?

      • Анонимно
        4.09.2020 21:08

        И что, даже если так? У него появилось право ее убивать? Своей жизнью пусть живет , и забудет про бывшую жену. Только деграданты полные так себя ведут.

        • Анонимно
          5.09.2020 08:19

          У него менталитет татджика, а у них не принято, чтобы женщины об мужчин ноги вытирали, дети после развода тоже должны с отцом оставаться, вот он и показал ей характер, молодец мужчина.

          • Анонимно
            5.09.2020 09:50

            С таких психопатическим типом жить - это немыслимо, тем более, какой пример он подает своему сыну, как мать убивать?

          • Анонимно
            5.09.2020 18:03

            Сначала женится на русской из за гражданства, а потом проявляет менталитет.

        • Анонимно
          5.09.2020 09:26

          Не смог пережить, что его эго больше никому не нужно. Как много развелось таких ничего из себя не представляющих домостроевцев.

      • Анонимно
        4.09.2020 23:34

        В Бристоле и минералку и соки продают вообще-то

        • Анонимно
          5.09.2020 08:21

          И мармелад для детей, Бристоль для детей видимо вообще открыли....
          Что за чушь, не надо оправдывать алкомаркет !

      • Анонимно
        5.09.2020 08:17

        Да ладно. Я вас удивлю, наверное, но в алкомаркетах продают еще и продукты, и бакалею, и по очень хорошим ценам. Я там кофе беру, например, иногда, и ребенку киндеры. А еще там есть и макароны, и консервы, и молочка. Вы думаете, там весь день только алкаши тусуются?

        • Анонимно
          5.09.2020 09:51

          Просто название неудачное выбрали для этой сети магазинов, ассоциируется только с алкоголем. Назвали бы "Пятачок", и ни у кого никаких претензий к ассортименту.

          • Анонимно
            5.09.2020 19:01

            Бристоль... у меня это название ассоциируется с городом-портом в Англии.

      • Анонимно
        5.09.2020 09:47

        К вашему сведению, в таких магазинах продается НЕ ТОЛЬКО АЛКОГОЛЬ, и не надо домыслов. У женщины четверо детей.

    • Анонимно
      4.09.2020 21:29

      А как с матерью у которой 4 детей от разных мужиков?

  • Анонимно
    4.09.2020 18:26

    Мамаша не святая, написала заявление на бывшего мужа и сразу за спиртным в алкомаркет: о многом говорит.

    • Анонимно
      5.09.2020 07:22

      У вас появился измеритель святости? Не суди

    • Анонимно
      5.09.2020 09:55

      Грех на вас лежит, что своими домыслами оскорбляете женщину. Бывший муж уже показал своим диким поступком, какой он мужик: напал сзади, со спины, на того, кто слабее, на мать своего ребенка.
      Он так же и к своей матери относится, так принято в Таджикистане?

  • Анонимно
    4.09.2020 18:31

    какая дичь творится....

    • Анонимно
      4.09.2020 18:33

      Значит заслужила, нечего алкашку покупать в Бристоли.

  • Анонимно
    4.09.2020 18:32

    Жалко Сулаймон Киргизова, он ее кормил и поил, а та решила развестись, да ещё за алкоголем пошла отмечать заявление в полицию, надо было ему никах читать с женщинами своей национальности.

    • Анонимно
      4.09.2020 18:39

      Надо Малахову вызвать эту пару к себе на передачу разобраться как они жили и почему Светлана решила уйти от Сулаймона, чтобы молодёжь учла ошибки.

      • Анонимно
        4.09.2020 18:51

        А у него есть передача? До сих пор? Я думал, что этот гадюшник разогнали давно..

    • Анонимно
      4.09.2020 18:57

      Надо было вообще на родине ему сидеть, если уж на то пошло. Сам виноват. Жил бы на родине да с женщинами "своей национальности", как вы выражаетесь, не было бы такой беды в Заинске.

      • Анонимно
        5.09.2020 09:36

        Вот вот приехал и давай устанавливать порядок как кому жить.
        Ни образования, ни интеллекта, только упертое желание прогнуть окружающее пространство под свое удобство.
        Не смог, разочаровался, озлобися.
        Кому там было жалко такого примитивного 47-летнего мачо?

      • Анонимно
        5.09.2020 23:01

        Так у него и на родине жена есть и дети - я уверен! Что же он до 50 лет дожил и не женился?

    • Анонимно
      5.09.2020 09:30

      Посмотрите в ночлежках для бомжей. Каких национальностей там только нет. Спиваются все.
      У вас извращенное восприятие мира. Жаль мужика с неумением сдерживать себя и не жаль мать четверых детей.
      Он, по вашей логике, так забрал долг за то что кормил и поил?

    • Анонимно
      5.09.2020 09:32

      По итогу скорее Светлане нужно было выбирать кого-то менее замороченного.

      • Анонимно
        5.09.2020 18:05

        Так она его и не выбирала. Видимо когда ему нужно было российское гражданство он её обхаживал.

    • Анонимно
      5.09.2020 09:58

      Кадыров бы быстро вправил мозги такому "мужику", который с отверткой бросается на БЫВШУЮ жену, с целью умышленного убийства многодетной матери.
      Такого надо вообще лишить родительских прав, однозначно. У него от этой женщины только один сын, и теперь он будет считаться сыном уголовника.

      • Анонимно
        5.09.2020 15:13

        Кадыров вроде как сделал бы наоборот. Там недавно внезапно жена умерла у мужа одного. Так тещу заставили извиняться за то, что она заявила, что муж был очень нехороший и она его в убийстве подозревает.

  • Анонимно
    4.09.2020 18:34

    рассмешила реакция старухи которая зашла в магазин

    • Анонимно
      4.09.2020 20:44

      Это над вами надо смеяться! А пожилой человек повел себя естественно для социально ответственного человека. Была бы помоложе, возможно, отбила бы жертву.

    • Анонимно
      5.09.2020 22:57

      Она может женщину от смерти спасла! Смешно ему...

  • Анонимно
    4.09.2020 18:36

    это человек представляет угрозу для общества, его конечно нужно изолировать

  • Анонимно
    4.09.2020 18:43

    что могла сделать женщина в данной ситуации чтобы спастись? По сути ничего. Ей помогло, если бы сделала шаг влево и ударила в глаза и в пах. А потом надо было рвать дистанцию и бежать. Но все это вряд ли, Неожиданное, стремительное нападение - это продуманность, осознанность и опасность такого человека

    • Анонимно
      5.09.2020 00:25

      Надо было ключи крепче держать, и делать вид что с кем то разговариваешь по телефону

    • Анонимно
      5.09.2020 06:51

      Хорошо, что вы такая опытная. А на неё, наверное, первый раз в жизни дебил с отверткой нападает.

    • Анонимно
      5.09.2020 10:00

      Хорошая мысля приходит опосля. А в ситуации полной неожиданности еще неизвестно, как бы вы сумели сориентироваться, когда на вас со спины напали.

    • Анонимно
      5.09.2020 11:23

      18.43 Вы инструктор по курсам самообороны?

  • Анонимно
    4.09.2020 18:44

    Какая разница где алкомаркет расположен? Я покупаю и сижу дома и с отверткой за женой не бегаю.

  • Анонимно
    4.09.2020 18:47

    вот выходят замуж за гастарбайтеров и не могут жить. Неужели женщине с тремя детьми нужен мужчина? Вот и получила! А он наверное получил российское гражданство и крышу над головой.

  • Анонимно
    4.09.2020 18:48

    Сулаймон Киргизов на улице Тажетдина Ялчыгола. Речь точно о Заинскн?

    • Анонимно
      4.09.2020 18:56

      Улица великого татарского и башкирского исламского богослова, религиозного деятеля. Жаль что его вспомнили в контексте страшного случая в алкомаркете напротив мечети.

      • Анонимно
        4.09.2020 23:41

        В Казани, часто, в связи с криминальными случаями также называют улицу, так вот очень часто звучит имя Хайдара Бигичева. Так досадно становится, что именно в связи с происшествиями звучит и его имя

        • Анонимно
          5.09.2020 03:15

          А кто знает картины художника Хади Такташ ?

        • Анонимно
          5.09.2020 09:52

          Назовите Эспетанто и не будет таких тяжелых ощущений. Или интернациональная.

      • Анонимно
        5.09.2020 09:51

        Думаете он читал этого богослова? Действительно в это верите?

    • Анонимно
      4.09.2020 18:58

      А по вашему все улицы дожны носить название Берёзовая и Пушкина ?

      • Анонимно
        4.09.2020 23:43

        Да лучше земляничная, вишневая, чем постоянно имена заслуженных людей упоминают в связи с негативом

        • Анонимно
          5.09.2020 09:53

          Для большинства они ничем не заслуженные, плохо читаемые и плохо запоминаемые.

    • Анонимно
      4.09.2020 21:07

      Я тоже заметил, и жена Светлана?

  • Анонимно
    4.09.2020 19:16

    Кого бережёт наша полиция?

  • Анонимно
    4.09.2020 19:33

    Алкомаркеты появляются в любом месте, если, как и каким образом договоришся с местной властью и контролирующими органами. Вуаля......... В Татарстане на счёт разрешении нет проблем. Лишь бы найти нужных и выгодных людей.

  • Анонимно
    4.09.2020 19:41

    Почему продавец не нажал тревожную кнопку и не вызвал полицейских сразу ?

  • Анонимно
    4.09.2020 19:43

    "Так или иначе, мужчина, едва переживший развод, получил новую психологическую травму."
    Может пожалеть этого морального урода???
    Альфред Ш. (Кузайкино)

    • Анонимно
      4.09.2020 20:31

      Вы не забывайте, что он 9 лет кормил и поил её 3 детей от первого брака, мне, как мужчине тоже обидно было бы.

      • Анонимно
        4.09.2020 21:12

        Люди уходят, когда им что-то не нравится. Значит, все устраивало.

      • Анонимно
        4.09.2020 22:08

        Кто сказал, что именно он кормил? Если бы жили за его счет и не было бы проблем с ним, женщина бы не разошлась

      • Анонимно
        4.09.2020 23:48

        Это не означает, что он вправе избивать ее, не хочешь жиьь, разведись. Неправильно себя повела, может быть оклеветала, но это тоже не повод избивать, значит надо было написать встречное заявление за клевету. И только не надо ссылаться на горячий темперамент азиатов, скорее это разнузданность, привыкли там женщин пинать, колотить, и здесь продолжают. Что скрывать в Средней Азии женщина для них дешевле барана

      • Анонимно
        5.09.2020 09:59

        Кормил, значит, была выгода или польза. Жилье, прописку, гражданство, семью, личную жизнь получил?
        Да!!!
        А вы написали так как будто он жил у порога в конуре или на работе, приходил отдавал деньги и голодным опять шел работать.
        Мог бы уйти и найти другую. Что помешало?

      • Анонимно
        5.09.2020 10:05

        От надежного, хорошего мужика женщина не уходит, видно невмоготу стало.
        Его никто не заставлял "кормить ее детей от первого брака", видел, когда женился, что у нее уже трое детей.
        А не захотел бы кормит не своих детей - так сам бы уже давно развелся.
        Нечего тут его выгораживать. Если бы он так поступил с вашей дочерью, тоже стали бы его защищать, тоже стало бы "как мужчине обидно" , обидчивый вы наш?

      • Анонимно
        5.09.2020 10:23

        Кормил, поил. Не оправдала. Можно калечить? Звериная логика.
        Вы второй раз пишите про это. Кто вы? Заинтересованное лицо как видно. Вас он тоже кормил? Тогда понятно.

    • Анонимно
      5.09.2020 04:37

      Получил травму, пошел за бутылкой и тут увидел жену и бросился на нее с тем, что под рукой было.

  • Анонимно
    4.09.2020 19:52

    Чем думала эта женщина когда за этого приезжего замуж выходила? Вот прям замуж надо, прям расписываться. 90 процентов приезжих женятся, именно женятся, имея свой интерес. Уважаемые женщины, уж лучше быть одной, чем с кем попало

    • Анонимно
      5.09.2020 04:40

      Ну как же. Наверное подумала, что мусульманин, не пьет, не курит , будет хорошим мужем.

  • Анонимно
    4.09.2020 20:03

    Это не мужчина, а зверь

    • Анонимно
      4.09.2020 20:21

      Этот "зверь" вкалывал и её детей кормил, а она попользовалась им и решила свалить, да ещё и отметить, прикупив алкоголя.

      • Анонимно
        4.09.2020 20:52

        Не пиши чушь!!

        • Анонимно
          4.09.2020 21:30

          Чушь, когда дети без отца и с мамой алкоголичкой, по делом ей.

          • Анонимно
            5.09.2020 10:10

            Да такого "отца" в психушку надо, а то и детям (а вернее, своему одному родному ребенку от этой женщины) отверткой навтыкает.

          • Анонимно
            5.09.2020 10:30

            Он не знал, что она пьет, когда рожал с ней ребенка? Или был интерес?
            Если она не пила, тогда запила при нем. Отчего так, от счастья?

      • Анонимно
        4.09.2020 20:54

        Нелюдь он, а не человек.Вкалывал он ей отвертку,а не работал.Такие не работают!

        • Анонимно
          4.09.2020 21:34

          Я уверен они друг друга стоят! мать 4 детей от разных мужков, износилованная бывшим мужем. Для меня женщина с ребенком в разводе уже вызывает сомнение в ее нормальности. Для умного мужика это уже должен быть сигнал, что с такой не стоит связываться если не хочешь свою жизнь разрушить.

      • Анонимно
        5.09.2020 10:09

        Это не просто зверь, это трусливый зверь, который нападает на слабого, зная что сопротивления не будет, и ВКАЛЫВАЕТ отверткой в тело ЖЕНЩИНЫ.
        Не хотел бы ее детей кормить - давно бы сам развелся.
        Просто таджик, женившись на ней, сразу получал и проживание в квартире своей жены, и проч.

      • Анонимно
        5.09.2020 10:29

        А кто вы, младшая жена? В чем ваш интерес обливать грязью многодетную? Защищая уголовника?

    • Анонимно
      5.09.2020 00:19

      Животное!

  • Анонимно
    4.09.2020 20:11

    Бабулька - старой закалки, а другие никто не пытался вступиться.

  • Анонимно
    4.09.2020 20:47

    Бабушка - молодец! Дать медаль Героя! Человек из эпохи развитой цивилизации.

  • Анонимно
    4.09.2020 20:48

    Она мать 4 детей! Дай ей бог скорейшего ввздороалерия! Мужик с ума сошел - обидели его видите ли....

    • Анонимно
      4.09.2020 21:29

      Он пахал и кормил этих 4-ёх детей, четвёртый его и ему 8 лет, значит он кормил семью 9 лет в Заинске, где нет работы, шабашил в Челнах и Нижнекамске, а она видите ли решила развестись.
      У мусульман дети остаются с отцом, молодец мужик, проучил самодуру.

      • Анонимно
        5.09.2020 10:27

        Это вы из чего такой вывод сделали про челны и нижнекамск?

      • Анонимно
        5.09.2020 10:33

        Какой он мусульманин? Мусульманин даже не зашел бы в алкомаркет. Тем более не начал убивать человека около мечети.
        Вы потенциального убийцу к мусульманам не приписывайте.

      • Анонимно
        7.09.2020 04:08

        4.09.2020 21:29
        вы попытку УБИЙСТВА оправдываете? Он же ОТВЕРТКОЙ бил!

  • Анонимно
    4.09.2020 21:55

    Зашёл в магазин где продаётся алкоголь - алкаш. Жила с мужчиной - по любому кормил тебя и твоих детей, пока ты ничего не делала. Бывший муж насильником быть не может. До попытки убийства можно «довести», в том числе расставанием. И другие идиотские убеждения местных комментаторов.

    • Анонимно
      5.09.2020 21:13

      Вот после таких комментаторов (и в интернете и в жизни) я поняла, что феминизм - отличная штука!

  • Анонимно
    4.09.2020 22:00

    Не задалось у Светланы с Сулеймоном, ну как же так?

  • Анонимно
    4.09.2020 22:35

    Вопрос хотел ли он не убить? 12 ударов и нечего серьезного для злоровья? Может отвертка 5 сантиметровая? Похоже на акцию устрашения. А так конечно подлец. Я одного в толкового не возьму. Каждой нации Господь дал землю. Э Азиаты приезжают сюда,зачем? Наведите у себя порядок в Киргизии,Таджикистане,Узбекистане. У вас там все есть металлы, газ, драгоценные камни. Женитесь на своих Фируз, Дилорон прочих, живите счастливо. Приезжают, уверен налоги не платят. Зачастую, высокомерия по отношению к татарам и русским выше крыши. Сколько раз слышали мы мол фарси мы великиие итд итп. Не редко по жизни двигуются за счёт взяток, подкупа, живут морально подавляя окружающих кланами, диаспорами. Может я чего не понимаю. Азия великолепный климат, жить среди своего народа по своим традициям кто мешает? Не надо говорить про свою власть У каждого народа она такая какую этот народ заслуживают. И ситуацию у Вас не поменяет Бог пока вы сами не поменяетесь. Работал с гастарбайтерами одно время. Один постоянно насвай жевал. Разные впечатление остались, но больше отрицательных. Хотя не пьющие были ребята.

    • Анонимно
      5.09.2020 12:12

      Хотел ли убить, нанеся 12 ударов отверткой? Ну вы и жжете. Нет, конечно, просто напугать приходил.

  • Анонимно
    4.09.2020 22:36

    Вот что нужно знать о современном обществе, заступилась пожилая женщина... остальные рассредоточились по залу, хорошо что хоть в тик ток видео не снимали

  • Анонимно
    4.09.2020 23:57

    А бутылкой в него никто и не пытался запустить пока он человека резал.
    Так и живём.

  • Анонимно
    5.09.2020 01:27

    22.35. комментатор прав. Одни преступления от гастарбайтеров. Обижают , унижают наших женщин. Нужны такие законы, чтобы к нам меньше приезжали оттуда. а к работе привлекали своих. И гражданство не надо давать им. Надо думать о будущем своих россиян.

  • Анонимно
    5.09.2020 05:20

    Причём здесь здания вокруг? Люди просто дном стали!

  • Анонимно
    5.09.2020 05:47

    Единственный положительный момент - честь и хвала пожилой женщине, что барабанила кулачками по спине преступника.

  • Анонимно
    5.09.2020 06:23

    Законный ли он муж был? Наверное просто сожитель.

  • Анонимно
    5.09.2020 06:35

    Тетка клиент алкомаркетов. Заяаления об "изнасиловании" на мужа пишет. Прямо чудо-жена, всем бы такую.

    • Анонимно
      7.09.2020 04:04

      5.09.2020 06:35
      Жена ВПРАВЕ такое заявление написать! Ей закон - ПОЗВОЛЯЕТ!

  • Анонимно
    5.09.2020 07:44

    Ужас! Получается чудом выжила

  • Анонимно
    5.09.2020 08:37

    Правильно, что не вступились остальные. Никому не хочется жизнь терять из-за любвеобильной бабы. А может нож в руке? Сколько заступников погибло! Свежо в памяти.

  • Анонимно
    5.09.2020 08:53

    Интересно написано: "44-летняя жительница Светлана З. (мы не раскрываем ее имени). Женщина написала заявление об изнасиловании на своего бывшего мужа. Речь про 47-летнего Сулаймона Киргизова". Интересно о ком идёт речь, Акунин со своими детективами отдыхает

  • Анонимно
    5.09.2020 09:12

    Какие-то странные законы у нас, в Саратове, примерно год назад, пьяная девка насмерть заколола парня, который сделал замечание ей и ее подруге, на нее дело завели по ст.111(нанесение тяжких телесных), а тут даже проникающих ранений нет, но прокурор ст.105(убийство) приплетает.

    • Анонимно
      5.09.2020 10:26

      Покушение на убийство.

      • Анонимно
        5.09.2020 20:20

        Покушение, ст.30, ст.105 - убийство, загляните в УК РФ. А вот девушке 30-ю вообще не инкриминировали, а вместо ст.105 завели дело по 111-й, при наличии трупа! Здесь же тяжкие телесные с трудом притягиваются, я уже не говорю непосредственно об убийстве!

  • Анонимно
    5.09.2020 09:18

    осень наступила, вот и началось оботрение у людей.

  • кузяка
    5.09.2020 09:28

    За 2 года вокруг моего дома в радиусе до километра, открылось 9 алкомаркетов: Глобусы, Русалки и Красное&бЕЛОЕ. Это даже не бермудский треугольник, а настоящий замкнутый круг.

  • Анонимно
    6.09.2020 22:38

    Без булдырдык товарищи, ура все на выборы чтобы так и дальше жить счастливо и весело.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль