Пандемия китайского коронавируса 
9.09.2020

«Наши главные «враги» – бессимптомники»: коронавирус в России опять пошел в рост

Уже несколько дней в стране максимальный с 16 августа прирост числа заболевших. Вернут ли карантин?

«Все вышли на улицы, в школы, на работу, и далеко не все носят маски», — вновь предостерегают эпидемиологи об опасности возвращения активной стадии пандемии в жизни россиян. Суточный прирост новых заболевших в стране опять вернулся к периоду, предшествовавшему третьему этапу снятия ограничений, а смертность от COVID-19 выходит на месячные рекорды. О том, как обстоят дела в Татарстане и стоит ли ждать отката к тотальной самоизоляции, — в материале «БИЗНЕС Online».

Уже несколько дней подряд в России число новых заболевших новой коронавирусной инфекции превышает 5 тыс. человек. Ранее такой суточный прирост не регистрировался с 16 августа Уже несколько дней подряд в России число новых заболевших коронавирусом превышает 5 тыс. человек. Ранее такой суточный прирост не регистрировался с 16 августа

ВТОРАЯ ВОЛНА УЖЕ БЛИЗКО?

Уже несколько дней подряд в России число новых заболевших коронавирусом превышает 5 тыс. человек. Ранее такой суточный прирост не регистрировался с 16 августа. Но с 4 сентября тренд переломился, и теперь вновь число новых случаев заболевания по стране с каждым днем только растет.

Так, сегодня, согласно данным оперативного штаба по борьбе с распространением COVID-19, в России коронавирусом заразились 5 218 человек в 83 регионах. Накануне данная цифра составляла 5 099 новых случаев заражения, в понедельник — 5 185, в воскресенье — 5 195, в субботу — 5 205, в пятницу — 5 110, в четверг — 4 995. С 16 августа по 3 сентября суточный прирост заразившихся не превышал 5 тыс. человек. Кроме того, 5 218 новых случаев заражения сегодня — это максимальный суточный прирост после 7 августа, когда фиксировался 5 241 новый зараженный. В настоящий момент общее число заболевших достигло 1 млн 41 тыс. человек.

При этом число вылечившихся за сутки в стране остается примерно на одном уровне — 6–6,5 тыс. человек в день. Всего выписали из больницы с начала пандемии чуть больше 856 тыс. человек. Кроме того, сегодня в России отмечается рекордная за месяц смертность от COVID-19. За последние сутки от коронавируса в стране скончались 142 человека — это максимум с 4 августа, когда было всего 144 жертвы COVID-19. Накануне в России было 122 умерших, что можно считать усредненным показателем с начала августа. Всего по состоянию на 9 сентября в России от COVID-19 скончались 18 135 человек.

В Татарстане за этот период, то есть с середины августа, вопреки общероссийской тенденции наблюдается постепенное снижение числа новых случаев заражения В Татарстане за этот период, то есть с середины августа, вопреки общероссийской тенденции наблюдается постепенное снижение числа новых случаев заражения

В Татарстане за этот период, то есть с середины августа, вопреки общероссийской тенденции наблюдается постепенное снижение числа новых случаев заражения. Сегодня это 22 заболевших COVID-19, во вторник — 24, в понедельник и воскресенье — по 25, в субботу — 26, в пятницу — 27, в четверг — 28. При этом с начала сентября идет постепенное снижение и числа выздоровевших — от 59 человек 1 сентября, например, до 16 человек сегодня. Всего за время пандемии в Татарстане зафиксировано 6 740 случаев заражения COVID-19, выздоровели, по данным оперативного республиканского штаба, 5 563 человек. Что касается смертности от COVID-19 в Татарстане, то последние два дня регистрируется по две новых смерти. Общее число умерших в республике от коронавируса с начала пандемии составило 66 случаев. Правда, Росстат фиксирует в республике резкое повышение общей смертности по сравнению с прошлым годом в июне и июле — на 54% и 38% соответственно. Всего с начала года в республике умерли на 3 721 человека больше, чем годом ранее. Однако власти республики связывают всплеск не с коронавирусом, а с мерами борьбы против него, в частности с временным прекращением плановой медицинской помощи.

Накануне мэр Москвы Сергей Собянин усомнился в том, что грядет вторая волна коронавируса, а вместе с ней и откат от третьего этапа выхода из режима самоизоляции, на котором сегодня находится и Татарстан. Свои сомнения в новой вспышке коронавируса выразил и глава минздрава РФ Михаил Мурашко. «В первую очередь мы должны не ожидать волны, а в первую очередь нам необходимо принять все меры для того, чтобы не допустить подъема [заболеваемости], — отметил министр накануне. — В целом по региону ситуация развивается положительно, количество заболевших уменьшается, но мы видим, что коронавирусная инфекция не отступает полностью».

С конца августа в Европе фиксируются серьезные вспышки во Франции и Испании, к весенним показателям заболеваемости вернулись Великобритания, Италия, Турция и еще ряд стран. Во Франции в конце августа – начале сентября стали фиксировать более 6 тыс. новых случаев заражения, что соответствовало цифрам конца мая. Из-за этого в Париже ужесточили масочный режим, запретив появляться без средств защиты в любом месте, а не только в каких-то ранее отдельных районах. Примерно такая же ситуация и в Германии, Италии, Турции, Испании, где, например, ежесуточное число новых заболевших вернулось к апрелю — на уровне 3,8 тысячи. В Великобритании вновь ввели двухнедельный карантин для отпускников, выезжающих за рубеж, а сегодня премьер-министр страны Борис Джонсон из-за COVID-19 запретил своим согражданам собираться группами более шести человек.

«Что же касается коллективного иммунитета — пока эти исследования продолжаются. В первой партии, которые мы делали, исследования показали, что 30% населения имеют антитела» «Что же касается коллективного иммунитета, пока эти исследования продолжаются. В первой партии, которые мы делали, исследования показали, что 30 процентов населения имеют антитела»

«когда мы пошли в школы и на работу, началось усиление заражаемости»

Опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты уверены, что речи о растиражированной второй волне преждевременны, но расслабляться не стоит.

Дмитрий Лопушов — главный внештатный специалист эпидемиолог минздрава РТ:

— Здесь надо говорить о том, что нет такого понятия — «вторая волна». Эпидпроцесс по заболеваемости коронавирусной инфекцией как начался, так и продолжается до настоящего времени, поэтому небольшие колебания по заболеваемости могут быть. Это связано с тем, что начинается сезон простудных заболеваний. А в отношении летальных исходов… Сравнивать с какими-то цифрами преждевременно. Здесь нужно посмотреть в принципе на динамику не только с августа, а вообще с начала эпидемии. Поэтому делать какие-то выводы преждевременно.

Что же касается коллективного иммунитета, пока эти исследования продолжаются. В первой партии, которые мы делали, исследования показали, что 30 процентов населения имеют антитела. Выборка составила 2 849 человек, и это очень мало для того, чтобы экстраполировать на все население республики. В настоящий момент идут исследования, они более масштабны, и охватывают порядка 50 тысяч человек, которые дадут более точный результат о том, каков процент населения именно сейчас имеет соответствующие антитела.  То есть я не говорю о защитном титре антител, я веду речь вообще о титрах антител, об их наличии, по которым можно будет судить, сколько человек встретились [с коронавирусом] и переболели данной инфекцией. Эти данные пока в работе, сейчас идет забор крови, активно проводятся исследования.

А насчет возврата к ограничительным мерам и самоизоляции… Во-первых, надо понимать, что у нас сейчас начинается сезон и подъем заболеваемости гриппа и ОРВИ, поэтому, скорее всего, те ограничительные мероприятия, которые есть, будут продолжать действовать. Тот же самый масочный режим, та же самая обработка рук, ограничение массовых мероприятий, которые до сих пор пока еще под запретом. А до возврата именно к первоначальным мерам — пропускному режиму и всем остальным моментам, объявления нерабочих дней — я думаю, дело не дойдет. Потому что все-таки иммунитет есть, хотя пока мы на 100 процентов не знаем, какой именно. То есть часть людей уже переболела, поэтому как поведет себя вирус в дальнейшем, сложно сказать, в какой степени будут поражаться те лица, которые уже перенесли заболевание. Но по всем принципам они не должны повторно заболеть или должны переболеть в легкой форме. Поэтому как это будет реально проходить, мы сможем оценить только по прошествии сезона.

«Сейчас самыми главными нашими «врагами» являются так называемые бессимптомники. Обратите внимание, из 100 положительных тестов 25% — у бессимптомников. Их называют людьми, которые болеют бессимптомно» «Сейчас самыми главными нашими «врагами» являются так называемые бессимптомники. Обратите внимание: из 100 положительных результатов тестов 25 процентов — у бессимптомников. Их называют людьми, которые болеют бессимптомно»

Виктор Зуев — доктор медицинских наук, профессор, руководитель отдела микробиологии латентных инфекций, вирусолог Института им. Гамалеи:

— Средства массовой информации (да и не только они, тот же Собянин, например) очень любят эксплуатировать термин «вторая волна». Но он родился из гриппозных эпидемий: начинается очередная сезонная вспышка гриппозной инфекции, ее вызывает вирус гриппа типа А. Потом, когда вспышка идет на спад, у больных начинают вдруг выделять вирус гриппа типа Б, и говорят ,что пошла вторая волна.

А сейчас в случае с коронавирусом под второй волной имеют в виду усиление заражаемости и заболеваемости, это не вторая волна. Вспомните, как только весной вышло солнышко, народ повалил на шашлыки. И сразу усилилась и заражаемость и заболеваемость. То же самое происходит и сейчас. Все вышли на улицы, в школы, на работу, и далеко не все носят маски.

Сейчас самыми главными нашими «врагами» являются так называемые бессимптомники. Обратите внимание: из 100 положительных результатов тестов 25 процентов — у бессимптомников. Их называют людьми, которые болеют бессимптомно. Но это же глупость: бессимптомных болезней не бывает. Это здоровые вирусоносители. Здоровые, я подчеркиваю. Мы с вами тоже вирусоносители. Вы прививались от кори, например, а я переболел ею еще до войны (мне 91 год), и у меня, как и у вас, гарантия на всю жизнь, что я не заболею корью. Причина этой гарантии в том, что вирус кори из нашего с вами организма никуда не уходит после вакцинации, это было доказано неоднократно. Нам привили маленькую болезнь, чтобы упасти от большой. Но я хочу подчеркнуть, что мы с вами вирусоносители, но не вирусовыделители. А у этих так называемых бессимптомников вирус обнаружили в носоглотке, то есть они являются неконтролируемыми источниками заражения. И если вы общаетесь с ними без маски, то это очень опасно. Вот почему сейчас, когда мы пошли в школы и на работу, даже в театр, началось усиление заражаемости и заболеваемости.

Власти могут вернуться к ограничениям — в Израиле, например, уже это сделали. Но главная надежда все же на вакцинацию, которая обеспечит определенный уровень иммунной прослойки, с помощью которой мы и победим пандемию. А загонять снова публику в самоизоляцию очень сложно и психологически, и экономически. Поэтому сейчас самое главное — организованно провести кампанию по вакцинации. Я, например, уже 20 дней как привился второй раз.

Без вакцины у нас пока недостаточно высокий уровень коллективного иммунитета — откуда ему взяться? Это долгий процесс, ведь заболевают у нас, слава богу, не миллионами и не сотнями тысяч, как в США или в Индии. Наши санэпидслужбы лучшие в мире, я всегда готов это объяснить и доказать.

Шамиль Агеев — председатель ТПП РТ:

— Не пора ли нам опять вводить режим самоизоляции? Я бы уклонился от ответа на этот вопрос. И прежде всего потому, что данные не всегда могут быть корректными. Количество умерших, количество заболевших… Я просто реально знаю, что болезнь идет, вирус идет, но и самоизоляция ни к чему хорошему тоже не приводит. И получается, что и так плохо, и так нехорошо. И без работы нельзя, и в то же время о здоровье надо думать… Главное здесь — заниматься своим здоровьем, соблюдать определенную дистанцию, заботиться об иммунитете и хорошем психологическом настрое.

А насчет того, к чему приведет повторное введение самоизоляции… Конечно, все можно сделать. Можно всех взять и послать в Арктику по очереди. Или на Луну. Вот вы вопрос задаете и сами знаете, какой тут будет ответ... Конечно, можно и не работать. Но при этом можно так в тайгу забиться, как Лыковы. Помните, в «Комсомольской правде» было про Агафью из «Таежного тупика»? Вы что, хотите, чтобы мы такими Лыковыми были?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (250) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
9.09.2020 12:34

Так власти сами провоцируют. Проводят многолюдные праздники, дни города и т.д.
Переизбраться гораздо важнее здоровья людей.

  • Анонимно
    9.09.2020 12:31

    Учитывая как последние 4 дня, стали раздувать в новостях колличество заболевших в сутки,точно вернут.

    • Анонимно
      9.09.2020 13:33

      Не, стопудово, никаких возвращений не будет, количесвто новых заболевших всё меньше и меньше.

      • да и умерших, ибо новых могил сколько и было, а крематорий в осиново пока не построили

      • Анонимно
        9.09.2020 15:02

        А то что в стране погибло с мая по сентябрь на 80 тысяч человек больше, чем за аналогичный период в предыдущие годы, это пустяки по-вашему? Это смерти, связанные с коронавирусом. Реальные потери огромны

        • Анонимно
          9.09.2020 15:31

          Эти потери от самоизоляции.Не от вируса .
          От методов лечения.
          Да и в принципе цифра в 80 тысяч выглядит враньем наглым глупым

          • Анонимно
            9.09.2020 17:48

            Да, да, даже у Росстата не сошлись цифры с центром по ковиду в два раза 38 тысяч против 18 тысяч.

        • Анонимно
          9.09.2020 18:40

          У меня гипертония, стенокардия, аденома, сахар 8,5 и мне далеко за 65+. При нахождении в маске 20-30 минут начинаю кашлять и задыхаться. Если бы я выполнял все указания коронобесов, я бы давно уже умер. Повезло! Через двор, через гаражи у меня прямой выход в лесопарк. Каждый день 2 часа не взирая на погоду. И это меня спасло. Кстати, по алеям гуляли толпы народа и все, как правило, без намордников. Центрадьный вход перекрыли. Стояли полицейские, гавкал матюгальник: "Граждане берегите своё здоровье.."., но люди только смеялися и крутили пальцами у виска. Мне искренне жаль, что не все 65+ имели такую же возможность сохранить своё здоровье.
          Интересно, какую экономию средств получил пенсионный фонд за счёт снижения популяции 65+?

        • Анонимно
          11.09.2020 14:43

          Я следователь, так вот за июль-август был такой рост смертей от убийств, суицидов, утопленников, что все прошлогодние показатели перекрыли.

    • Анонимно
      9.09.2020 13:33

      Никакого раздутия не замелит. Все как обычно, ежедневная статистика по заболевшим

    • Анонимно
      9.09.2020 13:36

      Зачем все открывали, чтобы потом вернуть? Глупости не говорите, никто не будет этим заниматься

    • Анонимно
      9.09.2020 13:37

      Ничего не вернут, все уже научились жить с этим вирусом бок о бок

    • Анонимно
      9.09.2020 13:43

      Где раздувают то? Как были ежедневные заболевшие, так они и есть. Нет скачков

      • Анонимно
        9.09.2020 15:02

        Вы им верите, мы же против общероссийской тенденции идем. При ежедневной заболеваемости 25 человек, откуда 1200 больных, они что, за 48 дней не выздоровели?

        • Анонимно
          9.09.2020 15:32

          Просто в начале врали что больных много а потом врать прекратили

        • Анонимно
          9.09.2020 16:46

          Вчера знакомую положили в Н. Челнах в инфекционку, без связей и близко не подойдешь, там мест нет, сказали с каждым днем все больше привозят. В эту сказку с этой статистикой давно не кто не верит

          • Анонимно
            9.09.2020 16:47

            ну ну зачем вам в больницу?
            можно же спокойно дома лечиться

            • Анонимно
              9.09.2020 17:06

              Если 85% легких уже поражен. До этого не забирают

              • Анонимно
                9.09.2020 17:49

                Ещё три месяца назад было 35-40 процентов, видно действительно растет заболеваемость

    • Анонимно
      9.09.2020 13:53

      Не надейтесь. Уже бы вернули, но цифры идут вниз. А почему? Пахать нужно! Обрадовались на удалена работать и своими делами заниматься!
      Простой пример: можно работать лёжа, можно заниматься своими делами. Но при этом кто-то все равно пашет за всех в Офисе. Ему говорят: распечатай, сходи, отнеси, вы же понимаете, я не могу это сам сделать.
      Начальник отдела айти позвонил из леса и сказал: у меня плохой здесь интернет. Но деньги получает по полной.
      Юрист ответила и слышно, что она моет посуду.
      Безопасник отвечает с шиномонтажа.
      Поэтому, дорогие друзья, никто не даст вам второй волны! Не надейтесь!

      • Анонимно
        9.09.2020 16:09

        Потом придет 9 вал и все сметет! И все мы умрем! ВОЗ не допустит этого. Невыгодно им. Поэтому ВОЗ и ныне там. Лебедь, Рак и Щука тянут из последних сил. Удаленка неизбежна и в этом спасение.

        • Анонимно
          9.09.2020 17:01

          Ножки в ручки и на работу!

        • Анонимно
          9.09.2020 17:02

          Уже дураку понятно, что ковид не страшнее гриппа

          • Анонимно
            9.09.2020 18:10

            Ковид страшнее гриппа в 1000 раз. Я после инфекционки неделю не могу встать с постели. Столько лекарств вкачали, столько побочки. Я не уверена что смогу полностью восстановится. Хотя врач сказала что инвалидами остаются у кого кт 3. Те кто говорит что ковид не страшнее чем грипп -преступники.

            • Анонимно
              9.09.2020 20:13

              А у меня 10 человек за неделю переболели и даже не поперхнулись! Может вам избавиться нагнетать? Здоровее будете!

            • Анонимно
              9.09.2020 20:14

              От Работы что ли косите так?

            • Анонимно
              10.09.2020 09:35

              Песочек не сыпался? А где новые инвалиды? Ведь их должно быть сотни тысяч при такой болезни смертельной?

            • Анонимно
              10.09.2020 10:47

              Да ладно! Мы с ребенком переболели летом. Да, неприятно - упадок сил, да, долго (намного дольше, чем обычные ОРВИ), две недели минимум. 4 коллег сейчас переболели, и только у одного человека была температура, а другая кашляла. Двое перенесли легко.

      • Анонимно
        9.09.2020 16:16

        Надейтесь! Но держитесь подальше друг от друга, спасение в лесах и горах. Не сбивайтесь в кучи. Это опасно. "А за волною волной волна..", это так естественно)))

    • Анонимно
      9.09.2020 13:55

      Навряд ли, люди ведь сами просили все открыть, баловались. Им пошли на встречу. Если закроют, то ситуация не изменится уж. Просто не все понимают, что необходимо продолжать соблюдать меры безопасности, вот и растёт число.

      • Анонимно
        9.09.2020 16:21

        Вирусы, ковиды, микробы уже под плинтусом и на чердаках. Привыкать надо жить в масках. К 2024 году придет последняя волна, их всего 9. Последняя, к этому времени у всех будет иммунитет.

    • Пурхан
      9.09.2020 14:15

      Мы избираем честных и любящих свой народ ,так что не переживайте ,они победят .

      • Анонимно
        9.09.2020 14:47

        Шикарный сарказм!

      • Анонимно
        9.09.2020 16:26

        И мы, согласен, идем самой правильной дорогой, мы победим. Избранные согласны с вами\ нами. Честно, честно говорю.

    • Анонимно
      9.09.2020 15:07

      Не вернут. Денег нет. Просто закроют статистику и все.

  • Анонимно
    9.09.2020 12:34

    Так власти сами провоцируют. Проводят многолюдные праздники, дни города и т.д.
    Переизбраться гораздо важнее здоровья людей.

    • Анонимно
      9.09.2020 13:09

      Вот именно! То день города видите отмечают, ну сдалось вам это 100летие ТАССР?!
      То сейчас выборы, а вечером концерт большой окола Казань Арены. Ну вот зачем все это?? Зачем ?

      • Анонимно
        9.09.2020 13:49

        Щто бы вы дома сидели, на своих 10 тысячах.
        А они нефть свою качали.
        И дороги перекладывали.
        И штакетники за 50 ярдов ))) сооружали.
        Как сказал Кипплинг: "Корпорация Татарстан и народ Татарии никогда не пересекутся".
        Тем более в денежном выражении.....


        • Анонимно
          9.09.2020 13:56

          Причём тут переизбрание то? 2 месяца назад было сказано, что будет плавный выход из самоизоляции, чтобы не было резкого скачка заболевания. Вот этот плавный выход и осуществляется.

          • Анонимно
            9.09.2020 16:37

            Наш путь тернист, скачкообразен и прорывной. Долог путь к победе. Ваше здоровье в ваших руках, однако. Вакцина в пути. Мы победим и гриппа вирус на три-четыре.

        • мне 10тр вполне хватает, до трех мешков сахара взять можно

          • Анонимно
            9.09.2020 16:40

            Да, сиропа на месяц хватит. Вы пчела, однако. Или оса. Симптомы есть какие? Нет? Будут.

        • Анонимно
          9.09.2020 16:30

          13.49 Берите шире, все так в масштабе Тартарии и даже Евразии.

    • Анонимно
      9.09.2020 13:17

      Сегодня в Челеах с помпой открыли татарский театр.
      Без соблюдения элементарных правил дистанцирования и защиты от распространения ковид19.
      Практически рядом с офисом главного санитарного врача.

      • Анонимно
        9.09.2020 16:43

        Ну, рядом с офисом врача это не страшно. Все под контролем. Там же не чихают. И вам не кашлять))))

      • Анонимно
        9.09.2020 21:12

        Думаете, вымрут Челны? Вряд ли.

    • Анонимно
      9.09.2020 13:29

      Дни города на природе. А не в закрытом запертом помещении. Плюс Рекомендации по ношению масок никто не отменял

    • Анонимно
      9.09.2020 13:34

      Так на открытом воздухе же можно. Наоборот все врачи говорят, что на улице маски носить бессмысленно, даже вредно

    • Анонимно
      9.09.2020 13:35

      А я тебя видел там. Ты сам пришел на концерт. А теперь здесь пишешь, про какие то провокации еще. Давай будем последловательны с своих словах и действиях?

    • Анонимно
      9.09.2020 13:35

      Провоцируют? Забавно, а почему люди в магазины через раз маски надевают? Тоже власти виновны?

    • Анонимно
      9.09.2020 13:38

      Даже в Мосвке, где зараженных было в десятки больше, нетс строгих требований по ношению масок! В магазин зайдешь - никто и слова тебе не скажет

      • Анонимно
        9.09.2020 16:47

        "...и слова тебе не скажет". Это чтоб вас не заразить))

      • Анонимно
        10.09.2020 10:58

        В Москве вообще-то рейды в часы пик устраивают в метро со штрафом в 5 тысяч. Поэтому в это время в метро спускаются в масках, потом снимают), вечерочком без масок. Так что требования-то есть. Кашляющих много. Но при этом (отсутствие масок на лицах) трупы вокруг не валяются. В перчатках вообще никого не видели. У них на каждой станции - санитайзеры со спиртовым раствором. Туристов достаточно, торговые центры не пустуют. Это впечатления начала августа.

    • Анонимно
      9.09.2020 14:01

      "В Татарстане за этот период, то есть с середины августа, вопреки общероссийской тенденции наблюдается постепенное снижение числа новых случаев заражения."

      Кто бы сомневался в умении наших хитроделанных.

      Потом только очень нелепо выглядят попытки объяснить рост смертности на 40-60 процентов.

      Кто ответит за очковтирательство, занижение цифр и бравурные речи,

      что нам не нужна помощь в открытии госпиталей,
      ми и сами "отлично" справимся.

  • Все решится после 13.09.2020,
    Вернее зависит от поведения
    недовольных крепостных!

    • Анонимно
      9.09.2020 13:32

      Да причем тут выборы? Голосование по поправкам было же проведено и при большей статистике заболевших. Также провели бы сентябрьские выборы.

    • Анонимно
      9.09.2020 13:33

      Новых волн не будет, пророчили после майских, так до сих пор ждем)

    • Анонимно
      9.09.2020 13:33

      У нас в Татарстане снижается количество заболевших.
      Да и карантин никто сейчас вводить не будет. что с экономикой будет? Максимум ужесточат масочный режим, может детей переведут на дистанционку. Все.

      • Анонимно
        9.09.2020 14:05

        Брат, какой карантин?

      • Себя переведите на дистанционку!
        Детей не троньте!

        • Анонимно
          9.09.2020 14:48

          Реалист, бегом в госпиталь санитаром, ты обещал

          • 5 млн руб на стол.
            заключаем пари.
            без проблем.
            или немощность не позволяет такую сумму наличкой сразу выложить?
            я же должен как то компенсировать сови убытки за месяц...и моральный ущерб...

      • Анонимно
        9.09.2020 23:50

        Экономика точно не переживет, копыта отбросит окончательно. Весной сколько людей лишилось дохода, а то и вовсе разорилось? А ведь все эти бизнесы платили налоги. Так что второго урона нельзя допускать ни в коем случае!

    • Анонимно
      9.09.2020 13:35

      Господи! Человек подрабатывает в такси и учит жизни всю Казань.

      • Вас уже учить бесполезно.
        Эта Клиника не ....

      • Анонимно
        9.09.2020 15:00

        13.55 вот вы зря так... таксисты и охранники - самые умные. Они могли бы вывести страну их кризиса, спасти мир, создать вакцину... просто кто-то же должен таксовать)))

        • Анонимно
          9.09.2020 16:53

          У таксиста обзор шире чем у кабинетного "здравохранителя".

          • Анонимно
            9.09.2020 17:48

            конечно шире, лобовое стекло специально делают таким

    • Анонимно
      9.09.2020 13:58

      Поверьте мне это вовсе не зависит от поведения, а вирус сам управляет, когда и что закрывать.

      • Анонимно
        9.09.2020 17:06

        А как же. Управляют. Они древнее, многочисленнее, умнее даже, им принадлежит весь мир. Мутируют своевременно вместе с экологией. Погибнут только после смерти последнего носителя или переберутся на другой вид. Вот и ищут выход, варианты, без образа врага тут не обойтись.

    • Анонимно
      9.09.2020 13:58

      Продолжайте сеять панику, потом сами же подставитесь, когда этого не произойдёт.

    • Анонимно
      9.09.2020 14:25

      В Татарстане то? Неее, вряд ли...

    • Анонимно
      9.09.2020 14:27

      У России три беды - дураки, дороги и бессимптомники!

      • Анонимно
        9.09.2020 17:10

        Ковида вирус витает в воздухе, движется с облаками, выпадает с дождями. Это нормальное явление, человечество всегда боролась с инфекцией и победит и эту.

    • Анонимно
      9.09.2020 14:28

      ужас-ужас, люди не ходят сидеть взаперти и плакать в вебкамеру
      они хотят жить полноценно, но ведь раз ковид, все должны напрячься, как Роспотребнадзор велит

  • Анонимно
    9.09.2020 12:35

    Зайдите в метро,троллейбус- многие без масок! Как достучаться до них? Когда людям будет не наплевать на себя и окружающих?

  • Джавахарлар
    9.09.2020 12:36

    Панику сеете тут!!!!

  • Анонимно
    9.09.2020 12:36

    "опять пошёл в рост"... Да ладно, как так?! Власти все меры предприняли для здоровья населения! Эх, вирус, вирус... Не послушный какой.

    • Анонимно
      9.09.2020 13:36

      Сейчас наоборот ослабили, надеясь на сознательность людей. Кто виноват, что люди пренебрегают мерами безопасности? Все же сами своими действиями провоцируют введение штрафов за отсутствие масок!

    • Анонимно
      9.09.2020 13:36

      Власти меы предприняли, а народ маски не носит. уже и перчатки необязательны, ибо перетерпели пики, так нет, даже маски ленятся!

  • Анонимно
    9.09.2020 12:37

    Все таки, надо чтобы все понимали. Как и люди, так и журналисты. Самоизоляцию вводить не надо. Это личное желание самого человека. Сам захотел, сам себя закрыл, где угодно и насколько угодно. Хоть сейчас, хоть завтра. Сам термин это подлый самопал, выдуманный, чтобы людей кинуть на деньги, бизнес тоже кинуть на деньги. А вот карантин это уже строгий правовой и экономический режим, под который уже написана вся база.

  • Анонимно
    9.09.2020 12:38

    Болеем, иммунитет приобретаем. Все сами уж делаем..

  • Анонимно
    9.09.2020 12:39

    Реалист.
    В медицине новый термин изобрели-"бессимптомники", для оправдания своего бреда.

    • Анонимно
      9.09.2020 13:57

      Реалист, вот вы скорее всего являетесь носителем ВПЧ, этот вирус не доставляет вам неудобств и никак не проявляет себя, никаких симптомов, ну разве что на коже наблюдаются маленькие и незаметные образования, бородавки там. Тем не менее, вы благополучно можете передавать эти вирусы окружающим (при определенных условиях). А вот у некоторых людей (особенно у женщин) ВПЧ могут вызывать очень даже заметные последствия (вплоть до онкологии). Как то так.

    • Анонимно
      9.09.2020 14:26

      Бессимптомные онкобольные им не мешают? Или бессимптомные сердечники-гипертоники? Туберкулёзники?
      Жизнь хороша и прекрасна?

      • Анонимно
        9.09.2020 16:51

        Онкобльные симптомы имеют всегда сердечник и гипертоники симптомы всегда имеют.Туберкулезники всегда имеют симптомы

        Бессимтопомов не бывает болезнь
        Не чихая и не кашляя невозможно выделять вирус.
        Если в ы не чихаете не кашляете то у вас нет респираторной инфекции

  • Анонимно
    9.09.2020 12:40

    И потом у нас же создана вакцина. Которой уже вовсю колятся топы. То дочь президента, то випы из корпораций. Чуть ли не с апреля. Или это все выдумки?

  • Анонимно
    9.09.2020 12:40

    Ну что за обман!! Количество у нас снижается оказывается! Все мы знаем, что вторая волна уже началась. Столько знакомых сейчас заболело!

    • Анонимно
      9.09.2020 13:34

      У нас первая волна не заканчивалась, просто всем пишут любой диагноз, только не ковид. Пока у нас первая волна все ещё поднимается

      • Анонимно
        9.09.2020 14:14

        у на си первой волны то не было и второй не будет.
        К 19 выдумка а люди гибнут от того как лечат простуду.
        ИВЛ дексаметазон калетра рионавир и прочие надежно убивают доказано

        • Анонимно
          9.09.2020 15:07

          ИВЛ убивает, точно. Ну, вы сразу напишите бумагу об отказе от ИВЛ, чтобы оставить место для нормального человека

          • Анонимно
            9.09.2020 15:35

            ИВЛ убивает это доказано.Еще в бергамо когда итальнские врачи сажали на ИВЛ только тех кто имел по мнению врачей перспективы выжить.
            Вдруг они увидели что процент выживыших у тех кому отказали в ИВЛ, в ддесятки раз выше чем те кому дали ИВЛ.
            ИВЛ сами заражены внутрибольничной инфекцией
            ИВЛ вызвают баротравмы легких
            НА ИВЛ сажают ПРИНУДИТЕЛЬНО! введя седативные больным чтоб они несопротивлялись!


            ИВЛ УБИВАЮТ ЭТО ДОКАЗАНО!
            вы не нормальны! если хотите на ивл

            • Анонимно
              9.09.2020 16:01

              Вы передергиваете факты и путаете причину и совпадени.

              • Анонимно
                9.09.2020 16:52

                Я не путаю причину и следствие
                Я не передергиваю я просто изложил факты

                • Анонимно
                  9.09.2020 17:38

                  Хорошо. Вы понимаете, что на ИВЛ попадают такие пациенты, у которых без ИВЛ нет шансов вообще? Естественно, в когорте супертяжелых больных вероятность летального исхода выше. Сравнивать проценты смертности не имеет смысла, а вы транслируете это сравнение, как раз путая причину и совпадение (correlation is not causation)

            • Анонимно
              9.09.2020 16:03

              Да, кстати, ещё обязательно откажитесь от антибиотиков, они тоже непоправимый ущерб наносят.

              • Анонимно
                9.09.2020 16:53

                Антибиотики лечат!

                Это великое достижение человечества.Вреда от них нет

                • Анонимно
                  9.09.2020 17:50

                  Вы к изобретающей части человечества отношения не имеете. И к мыслящей тоже, говоря, что нет вреда от антибиотиков.

    • Анонимно
      9.09.2020 13:41

      По моему все так и идет, нет скачков. Второй волной это точно назвать нельзя

      • Анонимно
        9.09.2020 17:33

        Это просто мода такая пошла на "бесов": беспардонник, бесмасочник, беспилотник, бессимптомник и далее. Кстати, бессимптомных болезней десятки с их носителями.

        • Анонимно
          9.09.2020 19:13

          бессимпотомных РЕСПИРАТОРНЫХ болезней небывает в силу физиологии просто

    • Анонимно
      9.09.2020 13:53

      вот тут согласен,не было заболевших среди знакомых,а тут у друга мама умерла,сам он и родня его тоже заболели.Пока не столкнешься,то фиг поверишь((

  • Анонимно
    9.09.2020 12:41

    Главное выборы успеть провести. А потом и вторая и третья ... уже не важно. Обнулиться и переизбраться а дальше трава не расти.

    • Анонимно
      9.09.2020 13:37

      До конституции тоже говорили, что опасно проводить выборы, и чего? Волн новых не было, ситуация стабилизировалась.

  • Моисей
    9.09.2020 12:42

    Сын неделю походил в школу
    В итоге лежит дома, с температурой
    Вкус и запахи не чувствует
    Приходил врач из поликлиники
    Взяли в понедельник анализ, в пятницу будет готов
    Конечно рост будет

    • Анонимно
      9.09.2020 13:09

      Класс отправили на карантин?

    • сын мог в школу не ходить?
      какие проблемы?
      все добровольно..

      надо радоваться что сын успел переболеть до октября..

      мои оба кашляют и что..
      один в москве. второй...

      я категорически им запретил маски одевать и антисептики использовать..(они и сами то не собо горели эти СИЗ использовать).

    • Анонимно
      9.09.2020 13:38

      Роста не будет, а сын ваш пускай лечится, здовья ему. Сезонные болезни никто не отменял, а дети за мороженым на перемены бегают, лето еще в головах.

    • сын учится в суворовском..... в городе....
      учатся неделю.
      лазарет переполнен.
      у всех реально ОРЗ и частично ОРВИ..

      это говорит о том, что весной самоизоляцией и дистантом иммунитет целенаправленно убивали!!!!

      я уж не говорю на сколь они по учебе отупели от дистанта..


    • Анонимно
      9.09.2020 21:15

      Ага, одни проблемы от школы, надо их закрыть.
      С чего рост-то? Рост сезонных орви само собой, а бессимптомную корону зачем с фонарями искать - неясно.

  • Анонимно
    9.09.2020 12:43

    Конечно, вернут карантин в виде "больше 3 не собираться", скоро же фальси.... выборы.
    Народ будет бунтовать.

    • Анонимно
      9.09.2020 12:59

      У нас не было карантина. И не будет карантина.

    • Анонимно
      9.09.2020 13:31

      КАРАНТИН это когда его вводят. Когда население начинает болеть боле 5% в неделю.
      была самоизоляция которая незаконна вообще

    • Анонимно
      9.09.2020 13:39

      Народ в республике верит Минниханову, если его выберут (а вероятность велика), все будут только рады.

    • Анонимно
      9.09.2020 14:31

      тогда всех запрут во вебкамерам, чтоб отсидел свой срок в интернете)

  • Анонимно
    9.09.2020 12:45

    Конечно в Татарстане тенденция к уменьшению, впереди ВЫБОРЫ!

    • Анонимно
      9.09.2020 13:40

      Выборы по всей стране, милочка, а ситуация по коронавирусу везде разная, нам повезло.

  • Анонимно
    9.09.2020 12:46

    Еще первая волна не закончилась, игры со статистикой до добра не доведут

  • Анонимно
    9.09.2020 12:46

    А почему прирост? Вы посмотрите на поведение вокруг. В автобусах давка и 70 процентов людей без масок. В магазин их одевают только для входа в магазин, а потом гуляют все как удобно.
    Уснула бдительность у всех.

    • Анонимно
      9.09.2020 13:01

      А маска из занавески, надетая на подбородок, как то спасет.
      А автобусы. А почему люки закрыты наглухо?
      Автобусы набиты? Всем ехать нужно.

    • Анонимно
      9.09.2020 13:24

      Брат, чтобы давки не было, значит тогда должна быть директива по наполняемости транспорта. Например, не больше 50 человек в салоне.
      Директива кондукторам открывать люки и окна для вентиляции. Вот если это будет, тогда и послушать можно про маски на подбородке.
      А пока у автобусников есть только жесткий план по сбору выручки любой ценой.

      • Анонимно
        9.09.2020 13:46

        Платежи по лизингу. А у пассажиров горят свои платежи по кредитам.

  • Анонимно
    9.09.2020 12:46

    Больницы в РТ не принимают больных, у которых нет коронавируса - поэтому рост смертности.
    Лечат только коронавирус.

    • Анонимно
      9.09.2020 13:19

      А коронавирус никому не ставят. Даже болеющим им.

      • Анонимно
        9.09.2020 17:47

        Даже у тех, кто уже подтвержденно более короновирусом, периодически анализ показывает, что коронавируса нет.
        Поэтому анализ на короновирус как рулетка, может показать, может нет.

  • НЕТАТАРИН
    9.09.2020 12:50

    пора смирится, как несколько столетий живем с гриппом, пневмонией и прочими болезнями

    повышайте иммунитет и следите за здоровьем, и всё будет хорошо

  • Анонимно
    9.09.2020 12:51

    Где Реалист с межгалактической связью? Он сейчас быстро разжуёт, что это обман и никакого вируса не существует. Ему из другой галактики правду говорят.

  • Анонимно
    9.09.2020 12:52

    В рост пошли сезонные простудные заболевания. Хватит запугивать народ. На прием к терапевту невозможно записаться для получения направления к узкому специалисту. Морочат головы с этим ковидом.

    • Анонимно
      9.09.2020 12:56

      Согласен. Лечат только Ковид. Все остальные болезни не лечат.

    • Man_16rus
      9.09.2020 12:58

      Подождите, скоро и вас коснётся!

      • вы как никогда правы!
        переболеют все на 100%.
        вопрос только времени!

      • Анонимно
        9.09.2020 13:24

        НЕ ждем не коснется

        • вы в тайге живете? или в погребе?
          или ждете фуфлоплацебовакцину?

          • Анонимно
            9.09.2020 13:57

            Ни вакцину не жду заболевания тоже.
            Зачем их ждать? Вакцина опасна не проверена да и зачем от простуд вакцинироваться?
            Имею вес 81 кг рост 184.
            Каждый день бегаю по 10 км.
            Потягиваюсь по 40 раз выход силы десять раз, 120 раз отжимаюсь.
            Не курю.
            Крепче пива не пью.
            Не болею гриппом не болею простудой.

            Вообще никогда.

            • Красавчик вы реально!
              120 отжаться это круто!!!

              • Анонимно
                9.09.2020 14:45

                Есть такое понятие каллистеника,
                ей можно заниматься в ограниченных пространствах и без отягощений.
                зато..когда на турнике изображаю ногами будто иду по невидимой лестнице и медлено совершаю выход силы ...получается будто бы меня ноги подымают которые опираются о воздух
                то толпы собираются и какой успех у женщин но умолчу..)))))

                есть такое понятие кроссфит

            • Анонимно
              9.09.2020 14:32

              Как раз такие тяжелее всех болеют короновирусом. Уже несколько знакомых тому пример, так что не расслабляйтесь.

            • Анонимно
              9.09.2020 15:16

              13.57: молодец! Умреш здоровым!

              • Анонимно
                9.09.2020 15:28

                15:16. бегать я начал с 13 лет вместе с отцом
                отцу было 42 года лет тогда
                сейчас он 72 выглядит моложе больше 50 лет ему не дают жмет штангу в 150 кг.
                спокойно.Живет в Дагомысе .
                Вообщем реализовал мечту жить у моря.
                Я же жертва его любви его к КАИ.
                выучился здесь.
                Работал здесь квартиру купил здесь.
                думаю на кипр перебраться.Удаленно без разницы где.там говорят целыепоселки из наших программистов удаленно работающих или в эстонию.КУпить там дом просто и гражданство сразу а это личный шенген сразу

    • Анонимно
      11.09.2020 20:27

      Эта зараза особо противная и коварная. И она есть. Была удивлена, в поликлинике гриппозники, простудники, ковидники в одной очереди. И мимо прохаживаются здоровые люди. А может и вместе в одной очереди длиной в 4,5 часа. Видимо коллективный иммунитет вырабатывают. Так ужасно я ещё не болела. Люди, берегите себя! Всем здоровья.

  • Анонимно
    9.09.2020 12:53

    О росте числа заболевших осенью и возможном возобновлении изоляции говорили ещё в начале июля. Совпадение? Не думаю.

  • Анонимно
    9.09.2020 12:54

    Народ России готовять с самоизоляцию.

  • Анонимно
    9.09.2020 13:00

    А никакого спада и не было, всё это игры со статистикой, реальная жизнь за окном, она другая.

  • Анонимно
    9.09.2020 13:02

    Все поехали сначала на наш юг, потом в Турцию, на что рассчитывали? А школы только со следующей недели могут дать прирост, так что не нужно все в кучу. Как весной с покатушек привезли первые случаи, так и сейчас тащат!

  • Анонимно
    9.09.2020 13:04

    в МК уже писали что в РТ самая "неправильная" статистика...

  • Анонимно
    9.09.2020 13:06

    запретите все массовые мероприятия, футбол, хоккей без зрителей. В Европе же так,даже Лига Чемпионов без зрителей

  • Анонимно
    9.09.2020 13:08

    А вы уверены что что то закрывать будут? Зачем и для чего?
    Наоборот все ковидные госпитали закрывают. Если бы было ожидание, то по крайней мере притормозили бы этот процесс.

  • Анонимно
    9.09.2020 13:12

    Какой прирост? А статистику на убыль демонстрируете.

  • Анонимно
    9.09.2020 13:12

    Это что за термин такой "безсимптомные"???
    Что за чудо медицинское??
    Приклеили как удобно власти..Тоталконтроль хотят..
    Логика где??
    У аппендицита тоже можно безсимптомно болеть??
    По логике все должны болеть..Не важно..
    Главное чтобы симптомы были..
    Ну ничего скоро власть огребёт,,
    Народ не такой тупой..

  • Анонимно
    9.09.2020 13:13

    Как отправить на удаленку (самоизоляцию) коллектив, в котором есть и переболевшие, и те, кто не болел? Одни сидят дома, а другие работают?

  • Анонимно
    9.09.2020 13:15

    Спасибо тем, кому не сидится в своем городе, кто рванул на курорты, особенно за рубеж.

    • Анонимно
      9.09.2020 14:13

      за рубежом более безопасно чем в городе с праздниками и салютами...

    • Анонимно
      9.09.2020 14:33

      А почему м ы не должны отдыхать з а рубежом?
      да не сидится здесь м ы здесь работаем но отдыхъать здесь не хотим

    • Анонимно
      9.09.2020 21:17

      Люди заработали на отдых и уехали. Забыли у вас разрешения спросить.

  • Анонимно
    9.09.2020 13:25

    самоизоляция это экономичска ядиверсия и да от неё умерло больше чем от к19

  • Анонимно
    9.09.2020 13:28

    Меры по сей день существуют не просто так, их следует выполнять до тех пор пока вирус не уйдет полностью

    • Анонимно
      9.09.2020 13:48

      Ваши меры к вирусам и к здоровью отношения не имеют
      Вирус никогда не уйдет.
      Если есть эпидемия то надо вводить карантин если нет то все эти меры ненужны

  • Анонимно
    9.09.2020 13:29

    Правительство ввело меры количество заболевших снизилось, разве это мало что ли, люди? Почему так сложно исполнять банальные рекомендации?

  • Анонимно
    9.09.2020 13:35

    О какой второй волне речь? Не думаете о том, что сейчас банально грипп начался, сезон пошел.

    • Анонимно
      9.09.2020 14:33

      когда пошел сезон? сегодня? похолодало-то вот только. вы уж головой думайте что ваши пальчики стучат по буковкам. сезон ОРВИ и гриппа в октябре- ноябре вообще-то начинается

      • Анонимно
        9.09.2020 14:52

        Холодать стало уже недели три так что сезо начался в августе
        грипп и К19,это все ОРВИ

        • Анонимно
          9.09.2020 23:43

          Погодите, вот скоро на улице будет холодно, а в квартирах наступит колотун. И все начнут чихать, кашлять и насморком страдать. Обычные простуды да орви не отменяются. Главное, чтобы об этом помнили и власти, и врачи. И не спешили всех самоизолировать...

  • Анонимно
    9.09.2020 13:36

    Мне кажется люди путают одно с другим, ковид уходит, сейчас начал обычный грипп.

  • Анонимно
    9.09.2020 13:37

    так вводите масочный , перчаточный режим, дистанция, отмените массовые мероприятия , тц , аквапарки! а то опять раз все закрыли и парализовали все !

  • Анонимно
    9.09.2020 13:37

    Я думаю паника преждевременна, главное успокоится и соблюдать меры правительства.

    • Анонимно
      9.09.2020 14:04

      я думаю не нужно соблюдать все эти МЕРЫ.Эпидемии нет меры эти незаконны
      Правительство любите?!

      маски не защищают .Все меры незаконны
      Эпидемии не было!

  • Анонимно
    9.09.2020 13:38

    Ой как удобно! После выборов объявят вторую волну и опять по домам сидеть за свой счет!

  • Анонимно
    9.09.2020 13:40

    Начали опять паникеры свою сказочку плести про фальшивость подсчета больных и прочие теории заговоров. Увеличение вполне ожидаемо, осенний сезон наступил, пора думать о безопасности в два раза активнее. Так что не расслабляйтесь и для вас все пройдет также как было в прошлом полугодии.

  • Анонимно
    9.09.2020 13:40

    бессимптомных носителей К19 не сущсетвует это признало и воз

  • Капкан, в который попали чиновники, заключается в том, что для того чтобы выглядеть успешными руководителями изначально занижали статистику по заболеваемости и смертям от вируса. А народ у нас и так расхлябанный, видя небольшую цифру заболеваемости вел себя еще более свободно касательно предостережений. Таким образом, чем больше чиновники занижали статистику, тем больше провоцировали рост заболевания.

  • Анонимно
    9.09.2020 13:54

    Может наверху есть идея всех заставить сделать прививку? Не привился - сиди дома.

    56

    • Анонимно
      9.09.2020 14:16

      Вся беда в том что 90% простудами не болеют
      Дело в том по конституции м ы имеем право отказаться от прививки мало ли что в этой вакцине верить вашим придворным вируслогам?
      И если всем вводить то количество погибших станет больше чем от К 19
      Люди не повзолят себя травить

    • Анонимно
      9.09.2020 14:34

      сначала пусть опубликуют в общем доступе всю инфу о прививке

  • Анонимно
    9.09.2020 13:57

    Читаю комментарии и диву даюсь: Как много умных людей - все все знают.

    • Анонимно
      9.09.2020 14:17

      А что вы ничего не знаете? Не учились в школе?

      • Анонимно
        9.09.2020 15:26

        Он учился, поэтому и удивляется. А вы видимо собакам хвосты крутили, и все свои ничтожные знания получаете из местных новостей. Но, правда, вашей одной извилине и этого много

  • Анонимно
    9.09.2020 14:28

    Ничего скоро всех вылечат добровольно - принудительной вакцинацией, хотя ведущие вирусологи всего мира утверждают что такой вакцины на сегодняшний день не может быть в принципе. Но они забываю что Россия страна великих возможностей и здесь возможно даже невозможное ведь не зря у нас самая лучшая экономика и медицина в мире особенно это ощущается в последние годы

  • Анонимно
    9.09.2020 14:29

    По данным оперативного штаба число умерших от короновируса 18000 чел, по данным Росстата от этой заразы умерли 38000 чел. Разница в фальсификации двнных по короновирусу сочтавляет 20000 чел.. Поэтому, предлагаю на выборах доверить еще, кроме избиркомов, какой нибудь госструктуре провести подсчет голосов.

  • Анонимно
    9.09.2020 14:32

    Если второй раз закроют это будет печально для нашей экономики в целом просто напросто она не выдержит таких потрясений.

  • DTrof
    9.09.2020 15:01

    Я думаю что вся проблема в Основном в Безобразной работе РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Вот на моем примере
    Заболел Я Короновирусом в Четверг, В пятницу сдал анализы в Айболите (ПЦР), В субботу сдал Анализы ПЦР уже в Иннополисе, когда стало совсем не хорошо во вторник поехал и сделал КТ на котором стало видно что да Короновирус есть. Сразу уведомил Медцентр о результате КТ иследования где был Диагноз Короновирус.

    А теперь что я имею ввиду ТЕсты из Айболита Отрицательные (как так то это платный тест)
    ТЕст сделанный Роспотребнадзором - был готов (и он был Положительный) ЧЕРЕЗ ДЕВЯТЬ ДНЕЙ. Вы пердставляете если бы я не сделал КТ и не самоизолировался я мог поддерживать Контакты с другим людьми все эти 9 ДНЕЙ пока делался ТЕСТ.

    Соответственно через Два дня после получения теста (это шел 12 день болезни так то) Ко мне наконец приехал Роспотребнадзор подписывать предписание на самоизоляцию а я уже в это время сдавал тесты на Выписку.

    Отлично у нас работает Роспотребнадзор.... И ладно бы в Татрстане официальных больных было много нас же всего меньше 30 в день на всю республику........

    Писал много раз в Роспотребнадзор жалобы на магазины и Кафе которые не используют Маски и получал от Роспотребнадзора отписки что они проверили нарушений нет. Те Я ЛИЧНО вижу персонал Кафешки без Масок а Роспотреб не видит нарушений.

    Ну вот Это Факты отсюда и все остальное думаю.

    • Анонимно
      9.09.2020 16:00

      КТ в принципе не может показывать наличие вируса.
      Тоесть в ы заболели, и стали бегать по КТ по лабораториям,с четверга и только во вторник..вы определи что у вас типа что есть ( это еще вопрос о достоверности КТ)

      Вместо того чтобы лечь дома пить чай с малиновым вареньем.
      Пить горячее молоко употреблять глинтвейн вы бегали....Потом удивились что у вас воспаление легких не понятно как оно возникло.

      И такие в от в иннополисах ....ну и ну по истенне...
      Я прсото с ра у принял аспирин.Потом антибиотик доксцилинн. И чай обильно с малинойИ все в три дня прошло.Заболели простудились не ищите себе болячки не бегайте лежачий режим антибиотики обльное питье аспирин.Вы верите официальным органам??Ну в ы не прогрмммист явно верите всяким ...надо иметь основания чтобы верить кому либо

      • Анонимно
        9.09.2020 16:13

        а что, тебе верить, бабка у подьезда? несешь чепуху про малиновое варенье и антибиотики при простуде, отвергаешь КТ как современный высокоточный метод диагностики. Кто ты, дефективный?

        • Анонимно
          9.09.2020 16:22

          Верить можно богу только!Все остальное полгается знать
          КТ ВИРУС НЕ ВЫЯВЛЯЕТ
          ты кто дефективный? Всегда лечили простуды дома малиной аспирином и антибиотиками
          РЕНТГЕНОВСКОЕ исследование вирус не видит для вас это новость?
          Простуду лечили всегда обильным питьем покоем, аспирином и антибиотиками.
          И не было эпидемий.В 70х антибиотики продавали БЕЗ рецептов и не было эпидемий

          • DTrof
            10.09.2020 12:28

            КТ это как бы не РЕнгеновское Исследование . При КТ идентифицировать Вирусную Пневмонию и конкретно КОВИД уже можно.

        • Анонимно
          9.09.2020 16:24

          ЧТоб ы верить надо иметь основания надо иметь доказательтство любой прогер должен доказывать верность своего алгоритма и своей программы если програмист верит кому тона слово то он не программист
          Вместо того чтобы лечиться он бегает!! ну ну!Закон Дарвина надеюсь избавит нас от таких как вы

          • Анонимно
            9.09.2020 16:31

            При зарплатах которые дают в иннополисах,всегда можно иметь личного врача.И советоваться с ним.Сразу.Идет паника все боятся заболеть и если у тебя есть бабло то почему бы не озаботиться о наличие врача для себя и близких?
            Приватно врачи хорошие сразу советуют иметь дома атнибиотики .И кислородные подушки пульсоксиметры и концентраторы кислорода .

            наличие дома современных антибиотиков , кислорода преднизолона,гарантирует вас от неприятностей и анализы приедут домой возьмут и недорого кстати это

            И
            но чел бегает не лечится болеет вопрос он врет или просто очень неумный?

            • DTrof
              10.09.2020 12:33

              Прямо Страшно разговаривать с Вами Сами что то придумали Сами с собой спорите с четверга я не выходил из дома с температурой под 40 как то мало желания двигаться.

              В Иннополисе отличные Государственные Врачи и Сам медкомплекс хорош. Домой приходили (в скафандрах) по телефону два раза в день звонили Врачам Спасибо.

          • Анонимно
            9.09.2020 16:51

            Надеюсь, что вы бегать не будете, и доксициклином выработаете у себя хорошую устойчивую популяцию бактерий. В добрый путь!

          • DTrof
            10.09.2020 12:30

            где в моем отзыве написанно что я БЕГАЛ а ? Читайте Внимательней прежде чем дебаты разводить.

      • Анонимно
        9.09.2020 16:14

        Любой настоящий прогер которых уверен нет в иннполисе,знает что всему должно быть доказательство.
        И сведениям про короновирус должны быть восприниматься критически.
        Во первых заразительность равна двум.
        И что ??По формуле суммы геометрической прогрессии у нас уже все должны были переболеть а по смерности от забовеших якобы в 30% ,улицы должны быть завалены трупами.А африка должна вся вымереть.
        Тоесть у вас сознание не критическое доверчивое.
        Вы не можете быть программистом вообще.Еще раз показаличто иннполис сборище неумных людей

      • DTrof
        10.09.2020 12:24

        да нет не соглашусь почитайте медицинские журналы специализированные - Матовое Стекло, КТ1, (25%) и тд.
        КТ при короновирусе позволяет четко идентифицировать заболевание.

      • DTrof
        10.09.2020 12:26

        С первого дня заболевания я лежал дома с температурой 39.8, кушал Парацетомол с Витаминками и т.д. Никуда не бегал :)

    • Анонимно
      9.09.2020 16:05

      Поддерживаю полностью, они вместе в Минздравом похоже о такой схеме договорились. Гонят туфту на пару. У бабушки взяли анализ на короновирус, когда ей поставили диагноз двухсторонняя вирусная пневмония, сразу сказали, что анализ будет готов через 7-10 дней, так же намекнули, что бабуля вряд ли доживет до результатов анализа... В итоге анализ пришел через 12 дней, отрицательный. Но вся семья почему-то в итоге заболела вирусной пневмонией. Анализ на ковид не делают и диагноз ковид не ставят. В итоге им свободно можно ходить по городу (то етсь распространять так называемую "нековидную" вирусную пневмонию без каких то административных штрафов), а куда деваться, продукты и лекарства покупать надо. Скажу мягко - считаю очень непорядочным и порочным внедренный подход затягивания результатов анализа и замалчивания реальных показателей заболевших людей. Ощущение, что кто то из чиновников и власть держащих себе карьеру и тепленькое место обеспечивает на костях и здоровье людей. Противно и гадко.

      • Анонимно
        9.09.2020 16:19

        Потому что больные ковидом заразу не разносят.
        Это раз второе.
        Легче болеть дома выживает больше.Или в ы хотите внутрибольничную инфекцию подцепить?

      • DTrof
        10.09.2020 12:54

        Минздрав в отличии от РПН хоть делом занимается. Врачам тяжело, Но они в большинстве реально на "передовой". Лечат так как позволяют ресурсы в данном конкретном случае.

    • Анонимно
      9.09.2020 19:24

      Вы совершенно правы - РПН НИКОГДА не видит никаких нарушений

    • Анонимно
      9.09.2020 23:16

      Так Вы чего паритесь - без маски ходили, вокруг никто не помер, а им в намордниках работать?

  • Анонимно
    9.09.2020 15:41

    Бессимптомных нужно выявлять и изолировать. Но для этого нужно всех тестировать. Бесплатно, так делают в Москве. А у нас даже больных скрывают.

    • Анонимно
      9.09.2020 20:09

      Бессимптомные - это здоровые граждане. Если так рассуждать,то нет здоровых вообще - все недообследованные. Ха...ха...ха... Куда планируете нас изолировать, стесняюсь спросить?

    • Анонимно
      9.09.2020 21:20

      С какой стати вы собрались изолировать свободных и здоровых граждан?

    • Анонимно
      9.09.2020 23:30

      любые медицинские манипуляции должны быть добровольными! не надо всех подряд тестировать и вакцинировать! имеете такое желание - идите сдавайте, что хотите: кровь, мочу, слюну. а другим навязывать не надо.

    • Анонимно
      10.09.2020 10:42

      Так с симптомами не изолируют.Лечат дома, приходится ходить в поликлинику на прием, потом идешь к зам. по лечебной части, чтобы продлить больничный через 15 дней. И так по кругу бегала 37 дней.

  • Анонимно
    9.09.2020 16:02

    Число умерших от короновируса, по данным оперативного штаба- 18 тыс., по данным Росстата-38 тыс.человек. А какие данные по ЗАГСу, я не знаю. Информация, как об гипероружии, сведения по ЗАГСу стали секретными, и похоже, разглашение грозит национальной безопасности и государственности РФ.

  • Анонимно
    9.09.2020 17:37

    Ехал вчера на поезде из Казани в Москву . Никаких масок , обработок антисептиками санузлов и тд . Температуру мерили только при отъезде из Казани . Потом наблюдал пополнение народа в плацкарт И купе На других станциях и тишина , никаких мероприятий . Так что ждём-с ... Москва все без масок ( кроме индусов и китайцев ) ...

    • Анонимно
      9.09.2020 20:13

      Никакие маски в купе вас не спасут. Хватит дурить. Живите уже спокойно - склонны заболеть, исходя из особенностей иммунитета - так все равно заболеете.
      Боитесь болеть - вперед в глухой лес в землянку.
      Будете все время мыть руки - через год завершите свои дни в инфекционке с диагнозом ...Е.сoli выявлена посмертно везде)))
      Это кишечная палочка,если что

      • Анонимно
        9.09.2020 21:15

        то есть, если человек умер - это он сам виноват, по-вашему? У тебя, чучело, родственники пожилые есть, или ты в квартире от бабушки доставшейся живёшь?

        • Анонимно
          9.09.2020 23:18

          Вы реально считаете, что спасти родственников вы сможете одев маску на морду?

    • Анонимно
      9.09.2020 21:20

      И что?

    • Анонимно
      9.09.2020 23:33

      Только что приехали из Ульяновска. Там в намордниках только персонал (продавцы, сотрудники отелей). За три дня, проведенных там, видели всего лишь человек 12-15 в масках. Из них - только у 3-4 маски были на носу, у остальных - на подбородке. В магазинах и отелях никто не орет и не истерит, когда без маски заходишь. Все без масок, и ничего - мора там нет от ковида.

  • Анонимно
    9.09.2020 23:23

    Одевайте маски дегенераты. Я один маску одеваю что ли. Никто маски не одевает, как будто все сошло на нет, все только начинается. В ТЦ взрослые с детьми ходят мороженку кушать - дураки. Беречь детей нужно, никто не знает, как ещё на них повлияет вирус. Ужас.

  • Анонимно
    9.09.2020 23:40

    Мой знакомый - парень молодой живет в коммуналке в одной (!) комнате с матерью. Матери поплохело, но в больницу ее сразу не забрали. А потом выяснилось, что у нее корона, ее госпитализировали. Парня понятно дело заперли дома на карантин и взяли у него тест. Он был отрицательным. Потом естественно еще раз взяли тест, перепроверили, тест опять был отрицательным. Мама у него благополучно поправилась и вернулась домой, а он так и не заболел.

  • Анонимно
    9.09.2020 23:53

    Считаете нужным сидеть на так называемой самоизоляции, - сидите сколько влезет, тем самым ослабляя свой же иммунитет
    Одекватные же люди предпочтут обойтись без этого и работать нормально, учитывая, что кредиты есть у многих, а зп на карантине неожиданно) сократились

  • Анонимно
    10.09.2020 07:54

    То есть главными врагами считают здоровых людей?

  • Анонимно
    10.09.2020 10:53

    Ну что у кого там знакомый знакомого видел лежащий приказ на карантин с 20 сентября, пока окна мыл?
    Ваш выход!

  • Анонимно
    12.09.2020 12:33

    Если бессимптомник чувствует себя здоровым, то как он может быть виноват? Симптомникам без подтверждения пневмонии тесты не делают. И сколько за это время разносится заразы!

  • Анонимно
    12.09.2020 14:45

    Выходит, надо торопиться с вакцинацией. А иначе из ограничений так и не вылезем и новый год будем встречать на самоизоляции.

    • Анонимно
      14.09.2020 10:55

      Нет тотальной вакцинации!!! Не позволим вкалывать в себя и в детей непроверенный препарат, который сваяли в такой короткий срок! Любые медпроцедуры - добровольные! Такое право прописано в Конституции! Хотите - идите вакцинируйтесь. И тогда по логике вы вообще не должны боятся людей, кто не вакцинировался. Потому что вы будете защищены. Если сделаете вакцину и будете боятся невакцинированных, то это наводит на определенные мысли уже...А побочные эффекты от этой вакцины будут ясны только через годы. Уж явно никак не через год-два.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль