Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
Кто из глав больше всех импонирует вам?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
16.09.2020

В Казани было парализовано движение трамваев

В Казани оказалось парализовано движение трамваев, следующих по маршруту №4. Вагоны скопились на участке Сибирского тракта, сообщил очевидец произошедшего с места событий.

Фото: Амир Сафин

Судя по данным сервиса «Яндекс.Карты», как минимум 8 трамваев четвертого маршрута стоит на участке Сибирского тракта на пересечении с улицей Академика Арбузова и не двигается.

Трамваи по маршруту №4 следуют от остановки «Халитова» до остановки «9-й микрорайон». Спустя некоторое время движение трамваев было восстановлено.

Как пояснили позднее корреспонденту «БИЗНЕС Online» в МУП «Метроэлектротранс», трамваи встали из-за того, что водитель неустановленного автомобиля повредил контактную сеть.

Ранее в пресс-службе «Метроэлектротранса» прокомментировали участившиеся случаи схода трамваев с рельсов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.09.2020 11:23

Не транспорт убыточный, а руководство этим транспортом. Почему-то в Европе отлично функционирует трамвайная система, в развитых странах строят новые линии, а у нас твердят, что этот транспорт устарел

  • Анонимно
    16.09.2020 10:58

    Трамваи очень часто простаивают. Очень ненадежный транспорт.

    • Анонимно
      16.09.2020 11:24

      Это он у нас ненадёжный, а в Праге очень надёжный и удобный. Если Казань стремится к европейским стандартам, то надо на деле, а не на бумаге в отчетах это показывать

      • Анонимно
        16.09.2020 11:31

        и в Будапеште. Да и вообще много где еще

      • Анонимно
        16.09.2020 11:32

        Не только в Праге, но и в Ижевске. Там они ходят минута в минуту

      • Анонимно
        16.09.2020 11:34

        Просто, у них другого общественного транспорта, возможно, намного меньше. Эл.транспорт –экономичный, экологичный. А сегодня, это приветствуется.

        • Анонимно
          16.09.2020 12:59

          А электричество наверное экосуслики вырабатывают?

          • Анонимно
            16.09.2020 13:29

            12:59 Точно ! Как Вы догадались?!)))
            Честно говоря, не исследовал, что у них вырабатывает электричество. Я говорю об общих тенденциях, относительно принципов, приводящих в движение общественный транспорт, в современном мире.

      • Анонимно
        16.09.2020 11:36

        Они живут за счет бюджета. Там народ побогаче нашего. Вот и содержат из своего кармана. И воровать не дают. И он у них не пустой ходит. Потому что для х доходов - дешевый!
        А у нас, все эти поломки от того, что все деньги на него разворовываются. В открытую, не стесняясь!

      • Анонимно
        16.09.2020 11:51

        в праге он надеждный потому что только туристов возит

        • Анонимно
          16.09.2020 12:04

          Пражский трамвай перевозит 370 миллионов пассажиров в год, это в 20 раз больше казанского.

          • Анонимно
            16.09.2020 12:54

            Казань Число вагонов 112
            Прага Число вагонов 901

            Было бы удивительно, если бы Казань перевозила столько же, сколько Прага...

            • Анонимно
              16.09.2020 13:08

              Вагонов больше в 8 раз, а пассажиров в 20. Вот что означает нормальное руководство.

              • Анонимно
                16.09.2020 13:26

                Забыли длину маршрутов уточнить. В Праге - 500 км. в Казани 120... И количество маршрутов 32 против 5. С 500 км явно будет пассажиров по-больше, чем со 120...

            • Анонимно
              16.09.2020 13:22

              Казань отсталый город. Все только для показухи, ничего до ума не доведено.

    • Анонимно
      16.09.2020 11:33

      На днях тащился за №5 по Тукаевской 18-26 км/ч. Колонна большая собралась.
      На следующий день трамваи стояли, а люди лавировали между ними.

  • Анонимно
    16.09.2020 11:03

    Зачем вообще нужен этот вид транспорта?! Постоянно встают, и список сами не ходят, и другому транспорту дорогу перекрывают...

    • Анонимно
      16.09.2020 11:34

      Вагоны и рельсовое хозяйство надо своевременно обслуживать в полном объеме, тогда простои будут минимальны.

  • Анонимно
    16.09.2020 11:05

    Уберите трамваи и троллейбусы!
    Абсолютно убыточный транспорт. Ходит пустой, ломается, создает аварийные ситуации!!

    Вот, же Камаз делает Электробусы. Аж всю Москву ими затарил - по цене это будет не дороже трамвая/троллейбуса, если учесть расходы на содержание трамвайно-троллейбусных линий!!!

    • Анонимно
      16.09.2020 11:16

      Колымага твоя абсолютно убыточный транспорт.

    • Анонимно
      16.09.2020 11:23

      Горэлектротранс в отличие от "частников"-автобусников сидит на бюджете и гоняет пустые машины за наш с вами счет.

    • Анонимно
      16.09.2020 11:23

      Не транспорт убыточный, а руководство этим транспортом. Почему-то в Европе отлично функционирует трамвайная система, в развитых странах строят новые линии, а у нас твердят, что этот транспорт устарел

    • Анонимно
      16.09.2020 11:23

      это вопрос организации и не более

    • Анонимно
      16.09.2020 11:24

      Всю Москву!? Не обольщайтесь... ЛиАЗ тоже выпускает электробусы...

      • Анонимно
        16.09.2020 11:32

        Можно идти дальше, и сделать гибриды - газомотор+электротяга. Всё эффективней чем этот металлолом гонять.

        • Анонимно
          16.09.2020 12:05

          Гибрид всё равно будет загрязнять воздух выхлопом и частичками шин, мы все этим дышим.

    • Анонимно
      16.09.2020 11:24

      в этом то все и дело - расходы на содержание трамвайно-троллейбусных линий)))

    • Анонимно
      16.09.2020 11:24

      Самый большой недостаток трамваев это что они целую полосу на дороге занимают, да и полосу эту строят только под них, затраты большие, а в пересчете на количество трамваев это нерентабельно. Разобрать рельсы, пустить по этой полосе электробусы, а автобусную полосу отдать автомобилистам, пробок станет гораздо меньше.

      • Анонимно
        16.09.2020 11:30

        И полоса эта пустует когда по ней не едет трамвай. Очень не выгодно.
        И та же учесть ждет метробусы.

      • Анонимно
        16.09.2020 11:35

        это самое главное достоинство трамвая. он едет по выделенной полосе, куда никто не должен вылезать.
        В итоге много народу едет сравнительно быстро, не стоят в пробке.

        Второе достоинство: масштабируемость. Если по маршруту едет много людей, то трамвай может быть 2, 3, 4, 5 вагонным. Длиннющие трамваи ходят в Будапеште. А водитель у этого трамвая - один. А когда не час пик, то вагоны можно расцеплять.
        Вот такой трамвай должен быть.

        • Анонимно
          16.09.2020 11:48

          Такие же поезда можно сделать и на электробусах!
          И потом - вот же реальный пример - не едет он у вас. Не едет, а площадь занимает. И народ не возит. Совсем пустой едет!!!

          • Анонимно
            16.09.2020 12:11

            Хватит чушь нести

          • Анонимно
            16.09.2020 13:09

            Трамваю сколько вагонов не цепляй, все они едут по рельсам, а в случае электробусной сцепки каждая ось в повороте едет по своей колее.

          • Анонимно
            16.09.2020 13:10

            У автобуса нельзя увеличить длину, потому что увеличится радиус поворота, и он не пройдёт на перекрёстке. А у трамвая можно, потому что рельсово-тележечная система другая.

    • Анонимно
      16.09.2020 11:29

      убыточный?? давай уберем медицину, зачем тебя лечить...это убыточно.
      Ущербно мыслить категориями убыток/прибыль для общественного развития

      • Анонимно
        16.09.2020 11:46

        Чем вам не угодил электробус?
        Ни в экологии, ни в ОТ нет разницы. Можно сделать такие же поезда - но это будет дешевле чем содержать пути!
        Но именно с этих путей вы и кормитесь. Но они все равно разваливаются - слишком вы алчны и ненасытны!

        • Анонимно
          16.09.2020 12:07

          Электробус всё равно грязный шинный транспорт, загрязняет воздух частичками резины. К тому же дорогой.

          • Анонимно
            16.09.2020 13:03

            Из интернетов

            Осенью прошлого года Казань приобрела три односекционных трамвая общей стоимостью 135 миллионов рублей.

            Один вагон - 45 лямов... Не сказать, что дешевле электробуса... Можно даже сказать, что дороже...

            • Анонимно
              16.09.2020 13:40

              По Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, городские автобусы относятся к четвертой группе со сроком полезного использования 5-7 лет, а трамвайные вагоны к пятой, их срок полезного использования 7-10 лет.

              • Анонимно
                16.09.2020 15:16

                Реально же батарея электробуса служит 3 года, а трамвай может и 30 лет ездить.

    • Анонимно
      16.09.2020 11:29

      По поводу троллейбусов согласна, у них вечно на перекрестках слетают "рога", и это парализует все движение.
      Но трамваи нужны, хоты бы кольцевые.

    • Анонимно
      16.09.2020 11:49

      Электрический транспорт намного прибыльные автобусов в долгосрочной перспективе,это давно всем известно.

  • Анонимно
    16.09.2020 11:08

    У нас все таки не самый длинный маршрут, а самые длинный путь

  • Анонимно
    16.09.2020 11:19

    Что то 4ки часто стоят. Там ещё плохо сделаны пути на Сибирском тракте, часто машины на путях стоят.

    • Анонимно
      16.09.2020 19:59

      Там движение так организовано. Из-за трамвая автомобили пропускают свой сигнал светофора, а из-за автомобилей — трамваи.

  • Анонимно
    16.09.2020 11:21

    ДАЕШЬ МЕТРОБУСЫ!!! ВМЕСТО МЕТРО!!!! ДЕШЕВЛЕ И НАДЕЖНЕЕ!!!

    • Анонимно
      16.09.2020 11:33

      Метробус - это тот же автобус и едет он по дороге. Соответственно, стоит в пробках, на перекрестках, попадает в ДТП, на соблюдение расписания влияет погода. Метро же проходит в тоннеле, где нет ни других участников движения, ни дождя/снега, ни перекрестков.

      • Анонимно
        16.09.2020 11:48

        Метробус - выделенный путь!!!!

        • Анонимно
          16.09.2020 12:08

          У 5 трамвая тоже выделенный, в итоге регулярно встают из-за аварий на перекрёстках.

        • Анонимно
          16.09.2020 13:07

          Полное обособление от остальных участников дорожного движения невозможно т.к. на каждом перекрестке эстакаду для метробуса не соорудить, все одноуровневые пешеходные переходы на маршруте не ликвидировать.

  • Анонимно
    16.09.2020 11:24

    Надеюсь в скором времени решат вопрос, все-таки удобный транспорт.

  • Анонимно
    16.09.2020 11:42

    Сложный участок. Необходимо уделить ему особое внимание – оснастить всю дорожную инфраструктуру по последнему слову техники, как говорится.

  • Анонимно
    16.09.2020 11:44

    Трамваи, к сожалению, выпали из схемы развития транспортной сети Казани.

    Рельсовая сеть осталась привязанной к потребностям Казани эпохи СССР. Все увлеклись краснобусами и метро. Плюс такси.

    Хотя, если подойти по уму, правильно спроектированная и правильно размещённая трамвайная сеть, может стать достижением города, дополнив метро и разгрузив улицы от краснобусов.

    Как минимум рельсы следует проложить отдельно от автомобильного потока, И сделать ставку на длинные перегоны с высокими скоростями. Салават Купере прям таки напрашивается на такой вариант.


  • Анонимно
    16.09.2020 12:01

    В нашей любимой Казани красиво и уютно по европейски,благодаря руководству и Фишман.А на душе хреново из-за грабительских и неподьемых поборов заЖКХ,детсады и ипотеки и.т
    д.

  • Анонимно
    16.09.2020 12:03

    В «ненавистной и отсталой Европе» трамвай экологичный и практичный транспорт.Кстати,проезжую часть использует совместно с авто и электробусами.Демократичный транспорт.
    Один недостаток.. и большой. Бензин ,запчасти домой не унесёшь.Выручки в наличной форме мизер., «кому надо» не соберёшь,в нужном количестве.Кратко говоря..: «Ни занести,ни вынести».Беда,вообщем,с этим трамваем.:))

  • Анонимно
    16.09.2020 16:57

    В Вене едешь на трамвае и плавно переходишь в метро. Настолько всё незаметно сливается.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль