Бизнес 
17.09.2020

Welcome, McDonald’s? На Кремлевской набережной закрываются все «зиганшинские» рестораны

Пафосные заведения от семьи владельца ПСО «Казань» не выдержали проверку временем — эксперты советуют «уважать все слои общества»

Эта неделя станет последней в работе заведений общепита на Кремлевской набережной, их закрывают на неопределенный срок. Эксперты «БИЗНЕС Online» убеждены — площадке нужна новая концепция, а сами рестораны нельзя «удерживать в руках коммерчески заинтересованных лиц», в противном случае вся активность на главной набережной города «затухает к 9 вечера». Удастся ли семье Равиля Зиганшина вдохнуть ночную жизнь в набережную и появится ли McDonald’s под Кремлем — в материале «БИЗНЕС Online».

«Да, действительно, все заведения на Кремлевской набережной закроются в ближайшее время. Будет переформатирование, другие концепции» Все рестораны, размещенные на Кремлевской набережной, прекращают свою работу. Сама набережная остается в прежнем виде, прогулочная зона будет доступна Фото: «БИЗНЕС Online»

РЕСТОРАНЫ КРЕМЛЕВСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ ЗАКРЫЛИСЬ НА «ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ»

Все рестораны, размещенные на Кремлевской набережной, прекращают свою работу. Эту информацию корреспонденту «БИЗНЕС Online» подтвердил директор по маркетингу Кремлевской набережной Павел Дистель. «Да, действительно, все заведения на набережной закроются в ближайшее время, — сообщил он. — Произойдет переформатирование, другие концепции». По словам Дистеля, сама набережная остается в прежнем виде, прогулочная зона будет по-прежнему доступна.

Сколько времени займет «переформатирование» и какие концептуальные перемены ожидают посетителей набережной, собеседник издания уточнить затруднился. Из разговора с ним осталась неясной и причина, по которой принято решение изменить концепцию заведений. Известие о закрытии ресторанов именно сейчас, судя по всему, стало внезапным. Это следует из анонса гастрономического фестиваля татарских продуктов «Татар-Ча», опубликованного на сайте kremlinnab.ru. Фестиваль, стартовавший 30 августа в честь празднования Дня республики, должен был продлиться до 30 сентября. Теперь его придется прервать.

На официальном сайте набережной сообщается, что на территории работает 8 кафе (блинная, бургерная, «Квас-Бар», французская пекарня, вафельная, французская кондитерская, «Госпожа Пышкина», «Господин Пельмешкин») и 6 ресторанов (лаунж-бар The Snob, азиатский ресторан Mio, восточный «Бахча», итальянский La Famiglia, ресторан национальной татарской кухни «Чирэм» и средиземноморский «Пирs»). Еще один ресторан, размещенный на набережной, — Love Story, но он после снятия коронавирусных ограничений и не открывался. Перечисленные заведения проработали не один год. В начале 2015-го открылся Love Story, летом того же года — La Famiglia, The Snob и «Бахча», а осенью — Mio. В 2017-м ближе к линии воды открылись рестораны «Чирэм» и «Пирs». 

Напомним, в 2017 году набережная в рамках концессионного соглашения была передана в аренду на 49 лет фирме Адели Зайнутдиновой — дочери застройщика набережной, главы ПСО «Казань» Равиля Зиганшина. Владельцы большинства из перечисленных ресторанов так или иначе связаны родственными узами. Например, как следует из базы данных справочного сервиса «Контур.Фокус», 100-процентный учредитель ООО «Пирс» (одноименный ресторан) — сама Зайнутдинова. С 2017 года, когда открылся ресторан, по 2019-й его выручка и прибыль выросли до 58,5 млн и 14,5 млн рублей соответственно. Другой ресторан, в котором Зайнутдинова является учредителем, а Лилия Зиганшина — директором, ООО «Берег», чувствует себя не так уверенно. Выручка общества упала с 68 млн рублей в 2017 году до 35 млн в 2019-м, чистая прибыль в прошлом году сократилась с 18 млн до 16 миллионов. Рестораном La Famiglia управляет ООО «Восток», 100-процентным учредителем которого выступает зять Зиганшина Тимур Зайнутдинов. У последнего в собственности есть еще одно ресторанное общество — ООО «Ривер».


«Закрыты мы, вроде все уже знают»

Корреспондент нашего издания в полдень прогулялся по Кремлевской набережной — раньше этого времени рестораны и павильоны не открываются. Это логично: даже в 12 часов дня по набережной гуляют от силы 10–15 человек. Правда, удалось встретить и пару туристов, которые с нетерпением ждали открытия хоть какого-либо из заведений. «Время еще 11:45, а кушать уже хочется», — говорила женщина своему спутнику, голодными глазами рассматривая меню одного из ресторанов, выставленное на стойке перед входом.

Под видом посетителя наш корреспондент обошел все заведения. Так, например, в ресторане итальянской кухни La Famiglia нам сообщили, что действительно закрываются, и уже в это воскресенье. Официант заверил, что точно не из-за коронавируса, но причину назвать не смог, ограничившись фразой: «Ну вот так вот». Что будет на месте ресторана? Персонал не знает ни этого, ни своей дальнейшей судьбы.

В японском ресторане Mio также сообщили, что в воскресенье работают последний день. А на вопрос о том, не разместят ли на их месте условный «Макдоналдс», хостес лишь усмехнулся, пожав плечамиФото: Андрей Титов

В японском ресторане Mio также сообщили, что в воскресенье работают последний день, та же судьба ждет «Бахчу» и «Чирэм». В последнем заведении наш корреспондент застал момент демонтажа кофейной машины. Операция проводилась при полной посадке в зале — заведение татарской национальной кухни явно пользуется успехом. Но это не помешало рабочим погрузить кофемашину в незатейливое устройство-каталку и увезти в неизвестном направлении. 

В средиземноморском ресторане ПИRS наш корреспондент наткнулся на закрытую дверь, за которой виднелись бирюзовые занавески. В этот момент около заведения появился мужчина с ключами в руках, но дверь все же не открыл В средиземноморском ресторане «ПИRS» наш корреспондент наткнулся на закрытую дверь, за которой виднелись бирюзовые занавески. В этот момент около заведения появился мужчина с ключами в руках, но дверь все же не открыл Фото: Анастасия Гусева

Другие заведения на набережной уже не работают. Например, в средиземноморском ресторане «ПИRS» наш корреспондент наткнулся на закрытую дверь, за которой виднелись бирюзовые занавески. В этот момент около заведения появился мужчина с ключами в руках, но дверь он все же не открыл. «Закрыты мы, вроде все уже знают», — бросил он и скрылся за зданием. Не принимает гостей и бар The Snob: около входа нас встретила красная лента, перекрывающая проход. Впрочем, внутри заведения раздается музыка. Попав внутрь, корреспондент не обнаружил ни души, хотя в зале горел свет. На оклики так никто и не появился.

Также не принимает гостей и бар The Snob. Впрочем, изнутри заведения раздается музыка. Попав внутрь, корреспондент ни обнаружил ни души, хотя в зале горел свет. На оклики так никто и не появился Также не принимает гостей и бар The Snob. Впрочем, внутри заведения раздается музыка. Попав внутрь, корреспондент не обнаружил ни души, хотя в зале горел свет. На оклики так никто и не появился Фото: Анастасия Гусева

На набережной также есть павильоны, где можно перекусить или выпить кофе. Но работал только один — «Трдельник» в самом конце набережной. На вопрос корреспондента о том, закрываются ли и они тоже, две сотрудницы за стойкой удивленно переглянулись и пожали плечами. Не менее удивленный вид сделали они, услышав, что все рестораны прекращают работу — может, до конца длинной набережной еще не все новости дошли?

На павильонах висели одинаковые по форме и содержанию таблички: «Закрыто по техническим причинам»Фото: Андрей Титов

На павильонах с незатейливыми названиями «Лимонадная», «Блинная», «Бургерная», «Вафельная», «Квас-бар», «Французская пекарня» висели одинаковые по форме и содержанию таблички: «Закрыто по техническим причинам». Видно было, что некоторые из них не работают продолжительное время: стулья сдвинуты в один край зала, столы — в другой, а грязные стекла, казалось, должны были все это скрыть от прогуливающихся туристов. А два павильона, встретившиеся нам по пути, и вовсе уже были без вывесок: внутри — пустота, которую разбавляли лежавшие на полу провода.

А два павильона, встретившиеся нам по пути, и вовсе уже были без вывесок: внутри была пустота, которую разбавляли лежавшие на полу провода А два павильона, встретившиеся нам по пути, и вовсе уже были без вывесок: внутри — пустота, которую разбавляли лежавшие на полу провода Фото: Анастасия Гусева

Ресторан Love Story, который занимает на набережной довольно приличное по площади место, оказался закрыт наглухо. Вход на веранду преграждала железная стойка меню, но списка блюд на ней не имелось. Впрочем, и без того было понятно, что делать внутри нечего — веранда пуста. Еще одно помещение, которое занимал ресторан — двухэтажный банкетный холл, — изнутри был занавешен серыми шторами. По информации в соцсетях, он рассчитан на 180 посадочных мест, плюс караоке-зал на 25 человек. Ведущая в помещение дверь была закрыта, за ней виднелась такая же серая пустота. Судя по соцсетям ресторана, закрылся он еще в прошлом году: последний пост, приглашающий гостей отдохнуть в заведении, опубликовали 31 мая 2019 года. А открывающийся по ссылке сайт гласит: «Извините, мы закрыты. Домен продается».

Ресторан Love Story, который занимает на набережной довольно приличное по площади место, оказался закрыт наглухо. Вход на веранду преграждала железная стойка меню, но списка блюд на ней не былоФото: Андрей Титов

«ИНВЕСТИРОВАТЬ В БИЗНЕС, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В НЕСТАБИЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, ОЧЕНЬ ОПАСНО»

«Руководители [ресторанов] открывают новые проекты», — так, по словам источника «БИЗНЕС Online», накануне персоналу заведений объяснили причину закрытия. О том, что будет с арендуемыми помещениями и какие рестораны могут появиться на их месте, наш собеседник не знает. Но он добавил, что давно ходят слухи об открытии на набережной ресторана «Макдоналдс». Впрочем, если он и появится, то не на месте одного из закрываемых заведений — по словам источника, для него обсуждается локация на месте ресторана LoveStory, который принадлежит другой компании. На обращение «БИЗНЕС Online» в пресс-службу «Макдоналдса» с просьбой прокомментировать эти сообщения мы получили ответ: «Нет комментариев».

Руководитель ночной мэрии Казани Артур Хосровян отмечает, что потенциал места и так все понимают — «он прекрасен». По его словам, Кремлевская набережная — одна из лучших локаций города для прогулок, но, к сожалению, там практически нет жизни в ночное время. «Вся активность затухает к 9 вечера, что тоже очень странно для главной набережной города, — сетует он. — То, что происходит с закрытием и переформатированием ресторанов, — вполне естественная попытка сделать что-то с очевидной проблемой этого места. Нужно менять сам подход. Чтобы набережная зажила интересной жизнью, надо заводить туда интересных операторов и тех, кто способен создавать концепции, а не удерживать рестораны в руках коммерчески заинтересованных лиц. Одна из главных проблем нежизнеспособности набережной была в этом».

Артур Хосровян: «Чтобы набережная зажила интересной жизнью, нужно заводить туда интересных операторов и тех, кто способен создавать концепции, а не удерживать рестораны в руках коммерчески заинтересованных лиц» Артур Хосровян: «Чтобы набережная зажила интересной жизнью, нужно заводить туда интересных операторов и тех, кто способен создавать концепции, а не удерживать рестораны в руках коммерчески заинтересованных лиц» Фото: «БИЗНЕС Online»

Собеседник издания отмечает, что раньше было очень сложно договориться о каких-то интересных активностях, мероприятиях на данной территории. «Мы несколько раз пытались выйти на руководство Кремлевской набережной, но сталкивались с обычными нанятыми менеджерами, которые заинтересованы исключительно в получении зарплаты, а не в развитии территории. А поскольку владельцы всего места — люди занятые и сконцентрированные на других задачах и полетах, это не работало. Надеюсь, что новая схема принесет удачу», — сказал Хосровян.

На вопрос, какие концепции прижились бы на набережной, собеседник ответил, что контент определяет себя сам в зависимости от потребностей аудитории. «Там могут быть и рейв-площадки, и джазовые истории, и Bazzar, и ночные маркеты, — перечислил Хосровян. — Важно, чтобы содержание привлекало разные аудитории. Статус набережной обязывает к тому, чтобы работать на максимально мультиформатную аудиторию, поэтому говорить, что бы там пошло, а что нет, не совсем корректно. Важно, в каком качестве это все будет происходить».

Ресторатор Константин Иванов считает, что информация о закрытии и переформатировании имеет под собой техническую и административную причину. «У этих ресторанов ничего не должно поменяться, и в скором времени они будут работать в том же составе, — говорит собеседник. — Вряд ли кто-то в такое время — пандемию коронавируса, которая будет еще продолжаться полтора года, — станет вкладывать деньги в ребрендинг ресторанов. Инвестировать в бизнес, который находится в нестабильном состоянии, очень опасно. Решат свои внутренние проблемы, и заново все прекрасно заработает».

На просьбу оценить, кто мог бы разместиться на набережной, например, из известных фастфуд-сетей, Иванов категорично заявил, что «Макдоналдс» там располагаться не будет. «Потому что трафик там не ежедневный и зависит от погоды и праздничных дней. Возможно, часть помещений можно было бы сдать в аренду, чтобы кто-то другой, новые арендаторы открывали интересные проекты, — считает ресторатор. — Управлять всеми ресторанами и придумывать и генерировать что-то новое очень сложно».

Зуфар Гаязов: «Это профессионалы, они сами во всем разберутся. От спроса зависит предложение, исходя из этого, наверное, изучили конъюнктуру рынка, и так решили» Зуфар Гаязов: «Это профессионалы, они сами во всем разберутся. От спроса зависит предложение, исходя из такого, наверное, изучили конъюнктуру рынка и так решили» Фото: «БИЗНЕС Online»

Председатель правления ассоциации рестораторов и отельеров Казани и РТ, генеральный директор компании ООО «Татинтер Ресторантс» Зуфар Гаязов заметил, что любой предприниматель делает все необходимое, чтобы предприятие было рентабельным, и, если принято такое решение, «значит, для него есть основание». «Это профессионалы, они сами во всем разберутся. От спроса зависит предложение, исходя из такого, наверное, изучили конъюнктуру рынка и так решили», — говорит собеседник.

На вопрос, какие ресторанные концепты сам Гаязов разместил бы на набережной, ресторатор не отвечает. «Надо уважительно относиться ко всем слоям общества в городе и под все бюджеты давать достойную, хорошую и вкусную кухню, — говорит он. — Нужно считаться со всеми, всех любить, и все будет нормально. Я постоянно говорю об этом своим руководителям, которые не всегда подобное слышат, но я стараюсь убедить их. И жизнь подсказывает, что принимаю верные решения в данных вопросах».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (382) Обновить комментарииОбновить комментарии
Моисей
17.09.2020 17:19

В России стремительно исчезает средний класс
Происходит поляризация общества
Эти рестораны уже некому посещать
Средний класс перешел в категорию бедных
Такова реальность

  • Анонимно
    17.09.2020 16:34

    Разобрать надо эти рестораны, озеленить максимально, все расходы возложить по этим работам на зиганшина

    • Моисей
      17.09.2020 17:19

      В России стремительно исчезает средний класс
      Происходит поляризация общества
      Эти рестораны уже некому посещать
      Средний класс перешел в категорию бедных
      Такова реальность

      • Анонимно
        17.09.2020 17:24

        на 17 тысяч не особо разгуляешься...

        • Анонимно
          17.09.2020 18:05

          макарохи да картоха на сале

        • Анонимно
          17.09.2020 18:10

          Работать пробовал?

          • Анонимно
            17.09.2020 18:20

            в стране 20 % безработица а 80% работающих это бедные которым на картоху ислао хватает .Это статистика.
            ИТОГИ ВАШЕГО правления

            • Анонимно
              17.09.2020 18:45

              Значит точно не пробовал.

            • Анонимно
              17.09.2020 21:49

              Ссылку на источник статистики пожалуйста.
              Звучит не реалистично. При 20% безработицы такие бы волнения пошли, которые стране давно не снились, уважаемый.

      • Анонимно
        17.09.2020 22:20

        Скоро будет мир одиночества. Эта планета вздохнёт свободно — ведь некому будет терзать её глупыми открытиями, покорениями вершин, бурением земли… Закат человечества и пустая Земля, преисполненная жажды Армагеддона. Когда мир будет настолько старым — только реки лавы и цунами, подобные океанам слёз, обрушивающимся на людей, смогут утешить нас. А в конце мы увидим последний закат, пожирающий планету, стремящуюся обрести тишину единения со вселенной, на фоне огненных метеоров, озаряющих ночное небо, низвергающихся в бунтующий океан, который разбивает остатки людских надежд о скалы вечности…

      • Анонимно
        17.09.2020 22:37

        В общем-то кроме пропаганды и ложных воспоминаний индуцируемых ею ничего и нет. Есть менты, автозаки, многоэтажки, магниты-пятёрочки, интернет за 500 рублей,грязь и ржавчина. Всё, больше ничего нет. Остальное — намагниченные образы из розетки

        • Анонимно
          17.09.2020 22:53

          Если завтра пропаганду выключить, тут такая ломка начнется у ширнармасс, почище чем в "Острове" у Стругацких

      • Анонимно
        17.09.2020 23:28

        Да есть средний класс. В нашем небюджетном месте после коронакризиса у нас сильно просели ланчи, то есть ниже среднего, всё-таки. В вечернее время всё также

      • Анонимно
        18.09.2020 09:21

        В одном ошибся Моисей, не исчезает, а исчез. Нет его. Просто не все еще об этом догадались.

      • Анонимно
        18.09.2020 12:10

        Средний класс - исчезает, рестораны - полностью загружены. Вы уж определитесь

      • Анонимно
        18.09.2020 12:11

        в россии никогда и не было среднего класса. по крайней мере в татарстане точно

    • Моисей
      17.09.2020 17:20

      Путинский средний класс с 17 тысячами дохода не может позволить себе такие рестораны
      То что было актуально 5 лет назад сейчас уже не работает

      • Анонимно
        17.09.2020 18:12

        У нас же якобы "богатая" республика? Правда лишь 40-я зарплата по стране.

        • Анонимно
          17.09.2020 21:58

          И 3-я по стоимости жилья.

          • Анонимно
            19.09.2020 15:17

            Так по ипотеке же покупают жилье-то! А 3-место - это лишь показатель глупости населения!

    • Моисей
      17.09.2020 17:23

      Еще лет 5 и поход в добрую столовую будет считатся шиком
      Жаль конечно

      • Анонимно
        17.09.2020 17:37

        Моисей, с чес связано обнищание, у нас же столько природных ресурсов, а мы такие нищие, может это потомучто мы слишком послушные?

        • Анонимно
          17.09.2020 18:03

          Не покупают. Никому газ и нефть не нужна.

          Сила сибири стоит пустой. Почитай.

          Турецкий поток аналогично.

          Другие также воздух через раз гоняют.

          • Анонимно
            17.09.2020 18:16

            А если и запустятся то толку то нам от этого, карманы свои будут набивать. Люди воспринимаются наверху как инструмент для обогащения и не более того. Самое интересное удастся ли им ситуцию кризисную удержать вот в чем вопрос, или им скажут досвидос и отправят на остров

            • Анонимно
              17.09.2020 20:17

              При потоке нефти и газа, когда брали таксисты на иномарки пересели.

              Всем было хорошо и не только такси.

        • Анонимно
          17.09.2020 23:47

          Воруют-с! Всегда, но последние 20 лет особенно(

        • Анонимно
          18.09.2020 12:21

          Ну и по этому то же, но это отчасти, а главная причина та, что проходит нынче в здании на сайдашева

      • Анонимно
        17.09.2020 22:24

        Здравствуйте, дорогие. Сколько лет не виделись… Соскучились, расслабились? Жигули не машина? Болгария не заграница? Солнцедар не напиток? От зажигалки прикуриваем? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Носки штопать перестали? Я как узнал, сразу пришел.

        Ваш Кризис

        • Анонимно
          17.09.2020 23:49

          Нет, не соскучились! Лет 5. Насколько там подешевел рубль к доллару за последний 20 лет?)

        • Анонимно
          19.09.2020 07:56

          Вот все верно! Но не получается у меня пакетик 6 раз заварить! Максимум 2 раза, а потом уж совсем вода, иль я крепкий слишком пью?научите....

    • Анонимно
      17.09.2020 18:04

      Построить очередной жк

    • Анонимно
      17.09.2020 18:44

      Глупости говорит. Макдоналдсу не нужно, как другим искать место с трафиком, он сам его формирует.

    • Анонимно
      17.09.2020 21:29

      рестораны вообще-то дают рабочие места людям, а не трава

    • Анонимно
      18.09.2020 09:16

      Переформатировать надо, пока не поздно.
      1) Кто клиент подобных мест, если не очень много туристов:
      50% - люди 17.20 лет,
      30% - 25..32 года,
      10% - 55+ лет
      10% - остальные
      2) Что им надо:
      - Свободная открытая, но защищенная от дождя танцевальная зона
      - относительно тихая(вдали от первой) зона со скамейками. беседками и прочими "местами для поцелуев"
      - столики для настольных игр шахмат/домино/преферанс...
      - 80% кафе должны иметь средний ценник за легкий перекус в районе 250-350 руб (Тюбетай, МакДональдс т.п.)
      - Недорогие недолгие развекательные заведения: тир(разные: пневматика, дротики в шарики, топоры в пеньки), комната смеха, небольшая карусель и т.п.
      - Пару открытых небольших площадок для выступлений (театр, начинающие певцы, декламаторы, ораторы...).

      • Анонимно
        18.09.2020 09:46

        Сделав все перечисленное, вы столкнётесь с тем, что никто не придёт. А все активные казанцы побегут на открытие очередного пафосного ресторана где угодно

        • Анонимно
          18.09.2020 12:11

          все так. все кто ноют о столовках хотят на самом деле в пафосные рестораны. и копят и идут туда

      • Анонимно
        19.09.2020 17:46

        и превратится красавица Кремлевская набережная в Баумана....самое отстойное место в нашем городе. С Макдаками, бомжами, дикими музыкантами, голубями, которые все загадили и с "животными" всякими липуче-приставучими (зебры, лошади).

    • Анонимно
      19.09.2020 13:42

      Зачем там вообще на отшибе столько ресторанов? Были там в этом году до кризиса, народ стоял в бесконечных очередях за блинами в двух местах, которые. увы, не пекли, а разогревали на сковородках на электроплитках! Чай люди приносили туда с собой в термосах! Посмотрели на это и ушли на Баумана!

  • Анонимно
    17.09.2020 16:37

    очень хорошо, что закрываются. Цены -выше рынка, качество -ниже плинтуса.
    Как-то гуляли с подругой, не смогли попасть - якобы только по брони, а реально - пустой зал.
    Нужны люди, заинтресованные и с горящими глазами, а не тунеядцы, позорящие туристический имидж Набережной и самой Казани

    • Анонимно
      17.09.2020 17:26

      Радуйтесь что не попали, меня как то жена уговорила ее день рождения там отметить в семейном кругу. Обед на 6 человек на 40 тысяч потянул, в душе плакал конечно, полшубы жены спустили на обед.

      • Анонимно
        17.09.2020 17:38

        да ладно тебе! на жену уж не жалко! да и шубы сейчас не в тренде

        • Моисей
          17.09.2020 17:53

          Хорошее не может быть дешевым
          Это не там дорого, это у вас доходы низкие стали
          Пока вы этого не понимаете
          Человек должен себе позволять кушать в ресторанах, отмечать торжества и т.д
          Жить как человек, радоваться жизни

          • Анонимно
            17.09.2020 19:55

            Унас народ только дешевый, ему можно не платить, за похлебку только

          • Анонимно
            17.09.2020 21:10

            Так то хорошее

          • Анонимно
            17.09.2020 21:44

            Рестораны там своим ценам не соответствует, только вид. В городе дешевле и вкусней.

          • Анонимно
            20.09.2020 01:35

            А я могу позволить себе рестораны. Но не люблю есть не дома. И таких много.

        • Анонимно
          17.09.2020 23:51

          Ну почти 7 тысяч на человека.... жирновато!

      • Анонимно
        17.09.2020 18:04

        Вы мне напоминаете одного из героев рассказа Зощенко.

      • Анонимно
        17.09.2020 18:13

        Дешевый понт! Радуйся что не обули на стольник. Ну а в шубе ходить вообще отстой. Если только аулдаши этим еще пыль в глаза пускают.
        Лучше бы пропил.

        • Анонимно
          20.09.2020 01:35

          У женщины должна быть шуба. Вот должна и все! Сами вы отстой.

  • Анонимно
    17.09.2020 16:40

    какой Гаязов тактичный!)))

    • Анонимно
      17.09.2020 20:39

      а у него все заведения "тактичные" или он только за других так решил???

  • Анонимно
    17.09.2020 16:40

    Цены на набережной были достаточно высокими, похоже, бизнес-план предусматривал получение основного дохода от гуляющих по набережной туристов. Туристов стало меньше, а казанцам нужны заведения где вкусно, сытно и недорого.

  • Анонимно
    17.09.2020 16:43

    По соципотеке всех с центра переселили в Слават Купере и другие выселки , получили безлюдный центр города. Людей нет -посетителей этих заведений нет.

    • Анонимно
      17.09.2020 17:04

      не смешите. аудитория Салават Купере точно не ходит по ресторанам :)))

      • Анонимно
        17.09.2020 17:14

        Но это не отменяет того факта, что набережная пуста как барабан.

        • Анонимно
          17.09.2020 17:19

          не отменяет, конечно, но зависимости между двумя этими фактами нет!

          • Анонимно
            17.09.2020 21:32

            С начала, надо доехать на чем-то, потом захотелось перекусить и чай/кофе, даме цветы/шарик, детям мороженое, ну и обратно домой. Итого, рублей 5 выходит.

        • Анонимно
          18.09.2020 13:04

          Дамы легкого поведения туда частенько ездили. Говорили встреча у них там

      • Анонимно
        17.09.2020 17:37

        А зачем на общегородской набережной дорогие рестораны в таком количестве???
        Максимальная часть казанцев - люди среднего и ниже среднего достатка, им нужна набережная для прогулок, легкого перекуса и доступных развлечений...


        • Анонимно
          17.09.2020 17:52

          максимальная часть казанцев бедная и нищая.

          • Анонимно
            17.09.2020 18:07

            по данным социологов 79 процентов татаристанцев бедные и нищие

          • mad big
            17.09.2020 18:14

            Нищим сегодня может быть только лентяй!

            • Анонимно
              17.09.2020 18:20

              да 90% населения это лентяи?

              • Анонимно
                17.09.2020 18:36

                В России 60% населения денег хватает только на одежду и пластмассовую еду из магнитов

                • Анонимно
                  17.09.2020 19:41

                  18.36 Какая пластмассовая еда из Магнитов??? Вы где то что-то другое покупаете? Что? Скажите. Поеду посмотрю где не пластмассовая

                • Анонимно
                  17.09.2020 20:20

                  Там кстати еда ещё лучше, чем Wal-Mart в США.

                  Придет лет через 5 и к нам пластиковая еда из ГМО.

              • mad big
                17.09.2020 18:46

                За 90 не говори и начни работать.

              • Анонимно
                17.09.2020 23:53

                Не то чтобы лентяи, но люди, которые не хотят ничего менять и развиваться! И, боюсь, что не 90, а больше

            • Анонимно
              17.09.2020 19:11

              Такие выражения может говорить человек не далекого ума, разные есть, многие стараются на увы, денег на всех не хватает.

            • Анонимно
              17.09.2020 19:52

              Значит все кроме силовиков лентяи, А силовики трудяги ВВП страны наращивают. А остальные только проедают.

            • Анонимно
              17.09.2020 19:58

              Тогда все дети удащи обязаны сосать лапу. Они лентяи. Работют за кутарки остальные

            • Анонимно
              18.09.2020 08:15

              Вот я заработал за год, в среднем 60 т.р. в месяц.
              Я бедный лентяй?

              • Анонимно
                18.09.2020 09:03

                Разве мало?

                • Анонимно
                  18.09.2020 09:39

                  конечно мало, 100 на руки примерно нужно с сегодняшними ценами

                  • Анонимно
                    18.09.2020 09:55

                    ЧТо мы умеем чтобы 100 зарабатывать? Если не секрет конечно.

              • Анонимно
                18.09.2020 11:04

                А теперь делим эти 60 на меня, троих детей, жену.

                • Анонимно
                  18.09.2020 11:47

                  А прежде чем заводить детей думали чем их кормить и какое образование дать?

                  • Анонимно
                    18.09.2020 12:33

                    90% страны об этом не думают. потом вырастают те кто ездят как водятлы на корытах или те кто ноющие комменты тут пишут

                • Анонимно
                  18.09.2020 12:31

                  жена тоже работать может ведь.

              • Анонимно
                20.09.2020 03:09

                Молодец, ни много ни мало. На четверых с натяжкой хватает. Тут ещё один момент есть ,какие запросы?? Ведь не каждый день по ресторанам и кафе же ходишь. А выходит что вся ЗП уходит на детей(учеба, еда, развлечения, одежда) + квартплата + с супругой выбраться куда нибудь иногда ( кино например). Это при том ,что нет кредитов и ли ипотеки или вообще и того и другого. Я считаю ты можешь. Есть люди которые до сих пор за 18-25 рублей вкалывают , причем на относительно не лёгкой работе, им что....дома сидеть ,в ресторан в кредит ходить?
                Реально ценовая политика неправильная. Хотя в любых и много посещаемых местах цены всегда выше и это не только в России ,да по всему миру так, и каждый с этим по-любому согласится со мной. Надо раскрутить набережную ,тогда и народ потянется ,сейчас что там делать, чем заняться ,просто нечем ,несмотря на все эти постройки. Поменять заведения если не справляются или не хотят раскручивать (а это по-любому потеря %-тов). А потом уже и смотреть и ценовую политику и на радостный народ. А пока это только издевательство над нами Казанцами и тем более над туристами.

        • Анонимно
          18.09.2020 07:38

          Я вообще поняла, что набережная - не общегородская, а почти в собственности у конкретных физических лиц! Как это вообще возможно в нашем 21 веке в демократическом государстве, когда набедренная обязана быть собственностью горожан!?

          • Анонимно
            18.09.2020 08:43

            Каждому горожанину - по набедренной, остальное ему не нужно)

          • Анонимно
            18.09.2020 12:27

            Вот да, кто ему отдал в концессию набережную целую? Хотя что тут удивляться. Семину отдали кучу домов в концессию в центре без всяких конкурсов.

          • Анонимно
            18.09.2020 12:42

            Да в СССР вся земля была в общегосударственной собственности, а потом вдруг стала чья-то.

          • Анонимно
            19.09.2020 01:11

            С чего это она обязана?

      • Анонимно
        17.09.2020 18:46

        Зря Вы так думаете, между прочим

    • Анонимно
      17.09.2020 17:16

      Соципотечники никогда и не были посетителями этих заведений)

    • Анонимно
      18.09.2020 13:15

      Хотите сказать,в трущобах центра,на чердаках со скрипучими полами жили богатые?

  • Анонимно
    17.09.2020 16:46

    По моему субъективному мнению цены там были конскими, а качество стремилось к нулю.

  • Анонимно
    17.09.2020 16:47

    Идея разместить на таком небольшом кусочке в таком колличестве рестораны для казани это я бы сказал идиотизм, нужно 2 от силы комбо ресторана. Ну и по скольку на верхах уже просчитали что кризис продлится 2-3 года, смысла держать штат и персонал нет. Также насколько я знаю зиганшинские структуры воспринимали эти рестораны как источник наличных средств, и как способ отмыва денег, то в силу того что поток таких шаровых денег прекратился, то содержать такие в кавычках фин. инструмента стало просто невыгодным.

    • Анонимно
      17.09.2020 17:43

      Жадность фраера губить,хотели сразу и много,но получился купишь.Готовили очень невкусно,а цены были грабительские.

      • Анонимно
        17.09.2020 20:00

        Пусть вообще разорится. Сколько он зарплаты не выплатил. И скромнее надо быть. Жизнь меняется, народ сердится

    • Анонимно
      17.09.2020 20:28

      Тем более , учитывая климат региона

  • Анонимно
    17.09.2020 16:52

    Наконец то, я сразу говорил, что эти рестораны не на своем месте. Поход в дорогой ресторан и прогулка по набережной не очень совместимы, каблуки и вечерние платья мешают гулять, а в джинсах и кроссовках в дорогой ресторан ходить не принято. Там где гуляют простые люди, должны и заведения быть попроще, пельменные, кыстыбыйные и т.п., макдональдс был бы к месту. Семья должна быстренько перекусить, выпить пива по 70 рублей и гулять дальше.

    • Анонимно
      17.09.2020 17:13

      Помню в Йошкар-Оле посетили их "Тарелку". В самый пик. Всё нормально. Наелись. Пошли гулять по Чавайной. И вроде идти недалеко, но так проголодались, что встретив на другом конце Макдональдс, просто смели его)))
      Свежий воздух - воодушевляет на гастрономические подвиги)) За разумные деньги.
      P.S. Их Тарелка не чета нашей Тюбетейке. Тюбетейка - дорого и невкусно. Тарелка - вкусно всё! И относительно не дорого. Не говоря уже о том, что это лучшая столовая России, по мнению Ревизорро.

      Так что на одном конце набережной Тарелка, а на другом - Макдональдс - уверен - концепция сработает)))

      • Анонимно
        17.09.2020 17:19

        вы серьезно? Тарелка это что-то вроде нашей Доброй столовой. мне вообще не понравилось

        • Анонимно
          17.09.2020 17:25

          Конкурент обиделсо)))
          В доброй не был. В Тарелке был. Там народу - как на вокзале было. И никто не плевался.
          так что Ревизорро полностью подтверждаю.
          если вы из местной кухни - это ваши проблемы.

          • Анонимно
            17.09.2020 17:41

            эээм из местной что значит?
            я езжу по разным российским городам и говорю о своем опыте. тарелка в йошке это низший уровень, дешево и невкусно но порции большие - прям всё как любят такие как ты

            • Анонимно
              17.09.2020 17:49

              Так вы не со мной спорьте, опытный гастроном, а с Ревизорро. Тогда мы и не знали о такой награде. И совершенно параллельно, кто ты и за чей счет хомячишь.

              • Анонимно
                17.09.2020 17:53

                все, угомонись там на своем диване. единственное о чем слышал похоже этот ревизорро

                • Анонимно
                  17.09.2020 18:20

                  И максимум где ел это в Тарелке)). Лет 6 назад заезжал туда. Отварная картошка флагман меню. Не понравилось.

            • Анонимно
              17.09.2020 17:49

              Ну вот зачем переходить на личности?

          • Анонимно
            19.09.2020 14:35

            Мы были в Простой еде в Йошкар-Оле, тоже очень понравилось.

      • Моисей
        17.09.2020 17:21

        Обыкновенная столовка
        Был я там
        Не вижу предмета для восторга

        • Анонимно
          17.09.2020 17:28

          Предмет восторга - сравнение!
          Что лучше - вкусно и недорого или апломб, скулы сводит, грязь и дорого.

          Никто не сравнивает кулинарный изыск условного Клода Моне с условным Макдональдсом - вопрос в другом!

          • Анонимно
            17.09.2020 17:51

            Ну вот о чем Вы? Разве в ресторанах на набережной было грязно? наоборот, чисто, уютно, тепло,дизайн хоть и под уставший, но декор очень даже ничего, говорят москвичи работали

            • Анонимно
              17.09.2020 18:16

              Речь о том. что не надо путь божий дар с яичницей. Этот провинциальный апломб вылетел в трубу.
              Поставь туда условную тарелку и условный макдональдс - они будут пухнуть от потока клиентов. Без всяких околокулинарных изысков, и провинциального чванства.

              • Анонимно
                17.09.2020 22:18

                Мы в маке максимум капучино берем.Все остальное вредно для здоровья.А уж ребенка и близко туда не подпускаем.Я сильно удивляюсь родителям маленьких детей,которые дают им картошку фри и все остальное.А потом удивляемся откуда у детей заболевания разные и ожирение.

                • Анонимно
                  18.09.2020 12:15

                  Вы сходите в Горкинско_Ометьевский лес. Там мусорницы переполнен упаковками от Макдональдс. И самое интересное, что Макдональдс находится рядом с Декатлоном, а упаковку от него можно видеть и на дальнем входе со стороны ул Родина

                • Анонимно
                  20.09.2020 01:38

                  Ну что они, каждый день что ли детей там кормят? Нельзя же быть такой занудой!

          • Анонимно
            17.09.2020 21:58

            Клод Моне?? Вы сериалов насмотрелись. Написали бы хоть Нома, в крайнем случае Белый Кролик.

        • Анонимно
          17.09.2020 17:41

          ему же главное "наелись". о качестве и вкусе речи нет. по мне так тоже, тарелка - ужасная столовка

  • Анонимно
    17.09.2020 16:53

    Рада этой новости. Халтура должна закрываться. Была в Love Story. Очень посредственная кухня при космической цене.

    • Анонимно
      17.09.2020 17:09

      Точно.

    • Анонимно
      17.09.2020 17:21

      Ни оазу не был на набережной и совсем не жалею.

      • Анонимно
        17.09.2020 17:38

        А я специально сходил, в Новогодние праздники. Никого. От слова совсем. Причем как в Граде Обреченном - чем дальше, тем всё запущенней и запущенней. Заканчивается вообще теменью и какой-то тропинкой к Крематорию. Ни души.

      • Анонимно
        19.09.2020 14:40

        Главное, это на покрытии набережной не упасть! Если не грохнулись, считайте вы уже легко отделались! Оно хоть летом, хоть зимой скользкое до невозможности! Ну, и в летние месяцы запах от болотистой Казанки - это самое то для полноты впечатлений! А когда-то ведь была хорошая набережная, любила там летом загорать до строительства Крематория еще.

  • Анонимно
    17.09.2020 16:57

    татмак не теряйся )

  • Анонимно
    17.09.2020 16:57

    Плохо обслуживали....

  • Анонимно
    17.09.2020 16:57

    Вэлком Татмак с Доброй столовой. Ну и шаурмячные.

    • Анонимно
      17.09.2020 18:42

      Все эти шаурмячные дико достали. Сейчас принято готовить на открытом огне. Весь город провонял. Раньше такая копоть была только на Лебяжьем, но там лесная рекреационная зона, а сейчас и в спальных районах, и в центре города вонючий канцерогенный дым.

      • Анонимно
        17.09.2020 19:02

        Причем народный контроль упорно не принимает жалобы на диоксины и канцерогены. Эти шаурмячные опасней МСЗ!

  • Анонимно
    17.09.2020 16:59

    Правильно, для людей нужно делать!

    • Анонимно
      17.09.2020 17:05

      правильно, для бедных людей надо делать ! Их большинство сейчас! Время мажоров прошло .

      • Анонимно
        17.09.2020 17:20

        мажоры были, есть и будут независимо от комментов бедных диванных лежебок

  • Анонимно
    17.09.2020 17:03

    Нищим людям гуляния в дешёвых китайских кроссах только надо, а не рестораны. Закрывайте всё.

    Настали серые бедные годы.

  • Анонимно
    17.09.2020 17:03

    Помнится, как-то заглянули с подругами в одно заведение на набережной, я заказала утку с брусничными соусом. Когда принесли блюдо - была в шоке - ровно 5 сантиметров мяса на огромной тарелке и прозрачная дорожка соуса. Больше ничего. За это чудо с меня содрали 1,5 тыс. рублей. За эти деньги, к примеру, в Праге, я бы наелась от пуза в приличном заведении в центре города.

    • Анонимно
      17.09.2020 17:39

      В России нигде не накладывают нормальные порции, как за границей, дают как кошке, это страна барыжников и мошенников.

      • Анонимно
        17.09.2020 22:20

        Не защищаю никого, но просто посчитайте сами. Килограмм приличной утиной грудки (филе на коже) стоит в среднем 800 рублей. Ужарка в среднем - 30%. Прибавьте туда же стоимость соуса, оформление, амортизацию оборудования, разбитую посуду, штрафы (общепит имеют право проверять около 40 организаций), зарплату, аренду, коммунальные платежи и т.д. Я не сторонник таких высоких цен, но и логику наценки такой высокой тоже можно понять. Просто зайдите в магазин и посмотрите цены на продукты. Это же бред какой-то. Даже чтобы сварить приличный бульон из каплуна с букетом гарни и кореньями - нужно иметь в кармане тысяч 5, не меньше. Считайте сами - каплун обойдётся минимум в 1500руб (попробуйте его ещё найти, так же, как и не найдёте вятских ершей, пескарей), корень сельдерея (килограмм около 350руб)- меньше купить не получится (вы же не отрежете кусочек), пастернак 1200-1500руб/кг, морковь, корень петрушки 1200-1500руб/кг(тоже, кстати, сложно найти), лук-порей (250 руб/кг), шалот (450руб/кг), тимьян и прочие пряности так же не продаются по 1 грамму, а стоят очень дорого. И это только бульон, срок годности которого гораздо меньше суток.
        А что там можно наварить из магнитной курицы,- разве что антибиотики.

    • Анонимно
      17.09.2020 17:41

      Прям от пуза в Праге на 1.5 тыр деревяных? Вы давно там были то? Не сочиняйте уж.

      • Анонимно
        17.09.2020 18:09

        17.41 Милонька, если ты не была в Праге, лучше молчи !

        • Анонимно
          17.09.2020 19:23

          Лапонька, а ты когда была в Праге в последний раз и где там поела от пуза за 1.5к поделись, интересно.

          • Анонимно
            17.09.2020 19:37

            Видимо в "приличном заведении в центре городе". Сказочница она коорче

          • Анонимно
            17.09.2020 20:02

            Ля истори, лень раскладку с телефона делать, наискосок от Вацлавской площади, в 5 минутах от неё, в 3 минутах от метро И. Павлова. Не пафосное заведение, но атмосферное, очень его обожают немцы и всякие австрийцы. Нам с мужем на двоих ужин обошёлся в 700 крон . По средам и пятницам у них гриль-меню, рекомендую. В эти 700 крон вошли два здоровенных куска мяса на гриле грамм по 300 каждый, естественно, с гарниром из капусты по-пражски, овощи на гриле- огромная тарелку, домашний хлеб трех видов большая корзина, и два бокала чудесного пива, муж ещё и пару рюмочек Бехеровки макнул.

    • Анонимно
      17.09.2020 18:08

      Ага! Причём холодная утка!!!!

    • mad big
      17.09.2020 18:18

      В мишленовском ресторане в Вене за подобное вы бы выложили бы раза в три больше и скушали бы в три раза меньше. Россия- страна понтов. Казань это худшее что в России есть.

      • Анонимно
        17.09.2020 19:21

        Справедливости ради, Казань - не худшее)

      • Анонимно
        17.09.2020 19:28

        Сравнил Вену и Прагу. В Вене и без Мишлена все дороже. Так что не понтуйся.

      • Анонимно
        17.09.2020 19:49

        Зато Казань чуточку лучше Кирова, Вятских Полян и Ульяновска, у нас много китайских гирлянд и прочей мишуры

      • Анонимно
        17.09.2020 21:41

        Ну да, псошные заведения как раз соответствуют звёздам мишлен)))

        • Анонимно
          17.09.2020 22:11

          В Мишлен просто не придумали отрицательного числа звезд.

    • Анонимно
      17.09.2020 22:22

      Ну как бы порции в ресторанах приичных никогда большими не были.Туда наедаться от пуза не ходят.Атмосфера,насладиться шедеврами шеф-повара...

    • Анонимно
      18.09.2020 10:24

      На 17 евро? В Праге от пуза да в приличном заведении? Это мягко говоря не правда.

      • Анонимно
        18.09.2020 11:23

        Я вам все меню расписала нашего обеда на 700 крон, кстати, на той же Вацлавке вепрево колено - а у него выход от 1 кг до 1,3 кг, плюс обязательный гарнир и соусы - без них мясные блюда вообще не подаются, обойдется от 160 до 220 крон. Год назад летом на русские деньги это было максимум 660 рублей. По курсу прошлого года. если уж вы считаете в евро, курс был около 74 рублей, это около 12-13 евро.

  • Анонимно
    17.09.2020 17:06

    Освежить не помешало бы этим заведениям

    • Анонимно
      17.09.2020 17:21

      освежить не поможет. они как построены, сразу были морально устаревшими. фасад убогий, что ты с ним ни сделай, будет плохо. внутри планировка тоже у всех неудачная. если только резать сильно помещения, зонировать

  • Анонимно
    17.09.2020 17:08

    Очень даже рад. Ну ни к месту они там.

    Хорошо бы ещё разогнали любителей парковаться в правом ряду, на изгибе. Где висит знак запрет парковки, но некоторым это глубоко фиолетово.

    • Анонимно
      17.09.2020 17:20

      А там больше негде парковаться! Парковка далеко и платная, по таким же конским ценам, как и рестораны. Пусть бесплатно сделают, пусть хоть что-нибудь сделают хорошее для народа!

      • Анонимно
        17.09.2020 17:42

        достали ваши колымаги ржавые повсюду

      • Анонимно
        18.09.2020 07:48

        Так ты приедь на автобусе или такси! А лучше продай своё ведро, если не можешь себе позволить оплатить парковку!

  • Анонимно
    17.09.2020 17:08

    Цены дорогущие, еда невкусная! Надменный персонал!

  • Анонимно
    17.09.2020 17:08

    под все бюджеты давать достойную, хорошую и вкусную кухню
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/481356
    золотые слова

  • Анонимно
    17.09.2020 17:11

    Очень там дорого и плохо готовили. Очень рад закрытию этих столовых.

    • Анонимно
      17.09.2020 17:41

      Прям с языка сняли. И сама набережная и эти рестораны просто пыль в глаза. А еда там так себе.

  • Анонимно
    17.09.2020 17:15

    Туристический поток рухнул,мажорики все уехали заграницу на свои родные места.
    Местным эти заведения не интересны.
    Всё закономерно.

  • Анонимно
    17.09.2020 17:38

    Хозяева этих ресторанов - зять и дочь Зиганшина. Они летают в каком то своем космическом мире. Абсолютно бездарные руководители. Им то папочки достался этот бизнес, которым они пытались управлять исключительно по своим эмоциям и понтам. Здравого смысла и логики нет от слова совсем. Просто в аренду бы сдали площади, и профессиональные рестораторы и сетевые рестораны сделали бы это место по настоящему притяжением для всего города. А мажоры пусть на сибгата хакима едят, хотя там тоже уже заведения на ладен дышат со своими закидонами.

  • Анонимно
    17.09.2020 17:42

    Казань не место для жизни, а в будущем ухудшение будет нарастать

    • Анонимно
      17.09.2020 17:48

      плюсую!!! тоже так считаю. но куда податься, как считаете? в екб? самару? нижний? к москве душа не лежит

      • Анонимно
        17.09.2020 17:58

        хотя бы в Прибалтику, ну или в Польшу, где нет феодалов, байской системы и коррупции

      • Анонимно
        17.09.2020 18:52

        Лежу в Москве в данный момент. Рядом со станции метро Домодедово. Тут как в Гарлеме , толпы попрашаек и каких то личностей непонятных. Это ужас, год назад так не было , нас ждёт что то серьёзное.

        • Анонимно
          17.09.2020 19:35

          Нет такой станции, есть Домодедовская

        • Анонимно
          17.09.2020 20:07

          Станция ДоРмоедовская и лежащий в Москве джентльмен , в волнительных предчувствиях.Загадочно и фаталистично. Мэнге Тау

      • Анонимно
        17.09.2020 18:53

        Заграницу езжайте. Тут ловить нечего.

        • Анонимно
          19.09.2020 17:38

          А то там так классно сейчас с толпами понаехавших мигрантов. У меня в Германии и Франции друзья. По вечерам теперь по норкам сидят, боятся нос высунуть из-за мигрантов.

      • Анонимно
        17.09.2020 22:25

        Если вопрос с работой приличной решить,то мы в Калининград думаем.Ну,либо,в Восточную Европу.

        • Анонимно
          18.09.2020 23:07

          калининград? он гораздо хуже казани, слетайте посмотрите

      • Анонимно
        17.09.2020 22:44

        Смотря какой род занятий у вас. Есть ли дети.

    • Анонимно
      17.09.2020 18:00

      В Казани еще что не приятно люди все криминализированы, куда не глянь или гопник или жлоб с жлобихой, люди с 90х не поменялись

    • Анонимно
      17.09.2020 18:07

      Казань - место для жизни! Для работы! Для прогулок! Для встреч друзей! Надо. Олько найти своё место.

      • Анонимно
        17.09.2020 18:17

        Я хочу найти свое место. Только не в этой ужасной Казани. Аул.

        • Анонимно
          17.09.2020 19:30

          Да, аулом стал. Едет молодёжь с районов, но не хотят перенимать культуру города, мозгами так и остались в своей деревне.

          • Анонимно
            17.09.2020 19:43

            Забавно, как раз таки вы из раза в раз пишете комментарии в стиле колхозников(не в обиду деревенским). Городской интеллигенцией чтоли себя почувствовали?) От вас же веет необразованностью, неграмотностью и гопнической натурой, что уж вы пытаетесь из себя состряпать ложный образ, ну не получается у вас, вы и есть аул, ну или дерЁвня, если так приятней)

            • Анонимно
              17.09.2020 20:10

              Он городской интеллигент в 10 поколении, выпускник Гарварда, лицо обличенное доверием высшего общества и бомонда республики. Однозначно. Мэнге Тау

              • Анонимно
                18.09.2020 09:35

                Т.е. по вашему "высшее общество" и "бомонд" это разные понятия ?
                ;-)

                • Анонимно
                  18.09.2020 11:20

                  конечно разные. бомонд - чинуши, известные мега артисты, творческая прослойка и тп. а высшее общество - известные династии, аристократы

        • Анонимно
          19.09.2020 17:37

          Товарищ, вы аул не видели. Аул - это, например, Касимов в Рязанской области. Аул - это Сызрань в Самарской области...Застряли в диких 90-х. А Казань наша - красавица!

      • Анонимно
        19.09.2020 07:51

        Как сказал мой знакомый (не из Татарстана), ходить надо внимательно! На тебя могу сморкнуться!

  • Анонимно
    17.09.2020 17:45

    очередное доказательство, что местные удащливые специалисты далеки от трендов и в отрасли разбираются поверхностно. Рестораны были актуальны полгода, но по сравнению с Москвой не выдерживают никакой конкуренции.

  • Анонимно
    17.09.2020 17:47

    как такое возможно в богатом татарстане? наверное жители соседних нищих регионов бегут сюда, и приносят нищету

  • Анонимно
    17.09.2020 17:47

    А мне жаль. три года подряд гуляли корпоратив в Love Srory, было и вкусно и весело. Очень вкусно готовили в Бахче, и свадьбу друзья там справили, отличную, В Снобе, конечно вообще последнее время кроме снобизма ничего не было. Практически во всех заведениях была прекрасная обстановка. Я точно знала, что если забредем на набережную, то найдем где посидеть. Очень жаль, но властьдержащие сами рубят сук на котором сидят. Нет среднего класса, а его уничтожают именно они, нет дохода в таких заведениях. Средний бизнес - вот кто является локомотивом, а они это никак не поймут.

  • Анонимно
    17.09.2020 17:49

    Отдайте набережную молодым, продвинутым! Берите с них небольшие деньги. Зачем вам много денег? Они же есть у вас и так. А нам, казанцам, будет хорошо. И гостям тоже!

  • Анонимно
    17.09.2020 17:50

    Тот же плов. Тот же Макдональдс. И немного пафоса тоже нужно!!! После катка и велосипедов как хорошо выпить чашку кофе или чая! С хорошей музыкой!!!

  • Анонимно
    17.09.2020 17:51

    Скоро Новый год! Надо подготовиться!

  • Анонимно
    17.09.2020 18:05

    Изначально по колхозному сделали, слишком много всего на этой набережной нагромождено.

  • Анонимно
    17.09.2020 18:05

    100 процентов ресторан Тюбетей на набережной будет

    • Анонимно
      17.09.2020 18:58

      Тюбетей это ресторан? Я думал столовка с уличной едой типа треугольника и сосиски в тесте... Нет?

      • Анонимно
        17.09.2020 21:57

        Да, но скоро Рестораном будут называть бабку, которая в газету семочки заворачивает

  • Анонимно
    17.09.2020 18:09

    При отсутствии конкуренции всегда все умирает.

  • Анонимно
    17.09.2020 18:14

    Лучше всего дома жрать, не хрен кормить этих барыг

  • Анонимно
    17.09.2020 18:16

    ПСО пытается заниматься тем что не умеют, на Горнолыжке тоже ужас с сервисом, жадность, отдайте профессионалам в аренду по нормальной цене

  • Анонимно
    17.09.2020 18:18

    Зря Зиганшин всё зятю доверил, мажоры делают заведения для себя, не понимают, что людям нужна шаурма, сосиски, столовая обычная

    • Анонимно
      17.09.2020 21:46

      При таких доходах - да, шаурма и сосиски. Платили бы мне больше я бы тоже с удовольствием ел омаров и пил коньяк.

  • Анонимно
    17.09.2020 18:18

    Откройте простые столовые, блинные, пельменные, пирожковые, как в советское время, по умеренным ценам и народ, особенно студенты будут очень рады. И не надо "выпендриваться" евросервисом. Будьте проще.

    • Анонимно
      17.09.2020 20:10

      Везде)))

      • Анонимно
        17.09.2020 22:01

        Ну возьми и открой! Кто откроет то? Государство? Тебе сколько лет в это верить? 90?
        А те, кто хочет на этом заработать - тем 3 копейки не нужно!
        Вот тут тетя пишет, что дизайн подуставший там был... вот так вы и оцениваете заведения: на словах одно, а на деле - подавай понты!!!

    • Анонимно
      17.09.2020 20:13

      ЗИГзАг неудачи. За все приходится платить рано или поздно. Мэнге Тау

  • Анонимно
    17.09.2020 18:19

    НАдо макдональдсы, КФС кингбургеры.БУДет зачем зайти на набержную и кофейни старбакс

  • Анонимно
    17.09.2020 18:19

    Добивает, что на Набережной в Новый год играет иностранная музыка, как будто нашей нет

  • Анонимно
    17.09.2020 18:20

    У всех ресторанов набережной один владелец? Как такое может быть? Все это похоже на одну большую отмывочную.

    • Анонимно
      17.09.2020 18:26

      Так и есть! Придут два посетителя. Пробивают чек на 102. Внесут в кассу чёрные деньги. Заплатят 6 процентов. И все!!! Чистые денежки!

      • Анонимно
        18.09.2020 06:43

        Отмывание взяток, откатов, и огромные доходы жен. Это и есть коррупция власти.

    • Анонимно
      17.09.2020 18:30

      Согласен, не может так единомоментно закрыться весь прибыльный общепит. Даже с учетом того, что сейчас кризис и наступает несезон, нормальным коммерческим подходом было бы оптимизироваться и закрыть только часть заведений, а тут все слишком подозрительно мутно.

  • Анонимно
    17.09.2020 18:30

    Нужно открыть там ТатМак, Шаурмечную, Макдональдс, КФС, БургерКинг и 1 дорогой ресторан. И все будут довольны.

    • Анонимно
      19.09.2020 16:53

      Макдональдс, КФС и БургерКинг туда не пойдут, потому что не глупые! Там нет постоянного потока людей, нет и не будет, а специально для этих заведений никто туда не пойдет! Только какие-то местные там выживут, типа Шаурмы и Пиццы, которые при необходимости откроются, а нет людей, так и закроются! Плюс что там на набережной смотреть? В других городах сидишь на набережной, мимо теплоходы проплывают, красота! А тут что? На противоположный берег смотреть7 Так и его из заведений не видно.

      • Анонимно
        20.09.2020 13:06

        еще как пойдут.Как только они там будут- ВЫ ТАМ САМИ ОЧЕНЬ БЫСТРО ПОЯВИТЕСЬ...

  • Анонимно
    17.09.2020 18:36

    Поставьте точек пять аналога Добрых столовых - отбоя от клиентуры не будет. Хотя Зиганшины себе целью не ставят социально значимые задачи - отбеливание доходов не подразумевает что-либо, кроме самоцели.

  • Анонимно
    17.09.2020 18:37

    Шумная и живая набережная тем более с активной ночной жизнью не нужна жителям прилегающего посёлка- там все люди почтенные, размеренно живут... надо чтобы как в музее - шёпотом разговаривали, мягко ступали)

    • Анонимно
      17.09.2020 18:44

      Если бы в этом поселке еще кто-то жил

    • Анонимно
      17.09.2020 21:09

      Активная ночная жизнь в нашем климате на берегу реки...., ребят, вы о чём? Это ж Вам не Сочи! И не прохлада вечерняя после знойного дня... Что может сегодняшним вечерком привлечь людей на набережную? Что там делать? Где гулять? Чем наслаждаться?

  • Анонимно
    17.09.2020 18:40

    Предлагаю такую концепцию для набережной:
    - во-первых закупать и продавать с небольшой наценкой торты и десерты самозянятых. Любой желающий сможет дать свой десерт или торт на реализацию - продастся - получит деньги. Не продастся - значит ничего не получит. Вопрос как контролировать качество и соответствие требованиям остается открытым.
    - пекарни могли бы открыть там свои небольшие точки - много не надо, ограниченный ассортимент.
    Макдональдс там не надо - лучше позвать Татмак, Кыстыбый и Бахетле.


    • Анонимно
      17.09.2020 18:47

      Бахетле как-раз будет где просрочку реализовывать

    • Анонимно
      19.09.2020 17:27

      Кастыбы- хорошая идея. А бахетле не надо! Нахалов там не должно быть, которые бедняг мам -надомниц в угол загнали.

    • Анонимно
      19.09.2020 17:33

      ну вы даете! соединить на одной набережной самозанятых с тортиками и бахетле? эту вредоносную беховскую мадам, по милости которой всех надомников заставили вылезти в самозанятые и платить налоги. а ведь люди не от хорошей жизни дома торты пекут на продажу. если так случится, как вы пишите, принципиально будем покупать тортики только у самозанятых, они у них вкусные. а вот к бехе близко не подойдем. там все равно давно уже ничего вкусного. и торты их нам не нужны!

  • Анонимно
    17.09.2020 19:04

    Забавно. Капитализм и здесь показывает свою несостоятельность.
    Ведь Зиганшину никто не скажет: работать не пробовал? Как это здесь в комментах практикуется.
    Зиганшин уверенно работал, и...?

  • Анонимно
    17.09.2020 19:05

    Яркий пример, того что без бюджетных денег ни на ... не способны..

  • Анонимно
    17.09.2020 19:12

    Туалеты поставить и то мозгов не хватило, смотрел как отдыхающие по сугробам скакали,ужас.

    • Анонимно
      17.09.2020 22:42

      Отсутствие общественных туалетов - беда по всей России, не только в Казани. Какое-то варварство по отношению к людям...
      Поучились бы у китайцев, в Пекине бесплатные общественные туалеты на каждом шагу...

  • Анонимно
    17.09.2020 19:12

    меню с ценами как в Госдуме полный обед с бутербродов с чёрной икрой не дороже 250руб.

  • Анонимно
    17.09.2020 19:14

    Нормальные рестораны, в принципе и цены нормальные, просто зарплаты низкие, поэтому и бизнес не идёт у других, в целом нищаем все вместе бизнес и бюджетники

  • Анонимно
    17.09.2020 19:20

    Зачем что то придумывать, посмотрите на самарскую набережную

    • Анонимно
      17.09.2020 19:27

      и что с ней? Обычная совковая набережная

      • Анонимно
        17.09.2020 19:32

        Вот тоже не разделяю восторгов, сколько раз был так и не понял, что особенного в этой набережной.

        • Анонимно
          17.09.2020 19:38

          лучше чем наша организована хорошо красива а у нас забор вместо отделяет реку от от людей

        • Анонимно
          17.09.2020 19:38

          Подход к воде есть,пляж нормальный,парковка вдоль набережной бесплатная.мало?

          • Анонимно
            17.09.2020 19:55

            Вот вам видимо действительно мало для счастья надо, а совок этот оставьте Самаре

            • Анонимно
              19.09.2020 16:54

              Для вас совок - это подход к воде и пляж хороший? Ну-ну! Тогда верните нам этот совок, не нужен нам ваш вороватый капитализм!

          • Анонимно
            19.09.2020 14:53

            Там еще и разные развлечения есть. Тот же веревочный городок! Большое количество разных спортивных площадок! Да там летом вся Самара отдыхает! Еда для всех и по разным ценам, напитки всевозможные, мороженое тоже, кстати, очень вкусное! Кто хочет в тенечке сидит, ведь на набережной есть старинный Струковский сад, кто хочет на солнце жарится! Кстати, очень хорошая набережная в Чебоксарах, тоже пляж, сквер и всякие вкусности!

            • Анонимно
              19.09.2020 17:30

              Были и в Чебоксарах, и в Самаре. Ничего хорошего. У нас в разы лучше. Кстати, почти по всем соседям проехались. Нижний Новгород тоже не ахти. Понравилось в Ульяновске, милый городок и уютный парк на набережной. Но лучше Казани пока ничего не видели.

              • Анонимно
                20.09.2020 13:08

                струковский парк -вот это парк.НЕ то что наш распил Фишман

  • Анонимно
    17.09.2020 19:53

    Хотим как в Самаре. Зиганшин пусть на космодромах зарабатывает,может,лучше получится.

    • Анонимно
      17.09.2020 20:05

      Самара убого выглядит, застройка-ужас приличного архитектора. В центре вообще плакать хочется. Набережная-ну так себе, да есть выход к воде, но ни нормальной инфраструктуры, ни удобств особых.

      • Анонимно
        17.09.2020 20:29

        20.05.

        Казань не лучше.

        • Анонимно
          17.09.2020 21:10

          Казань лучше гораздо

          • Анонимно
            19.09.2020 14:55

            Ну, не пойте! Когда мимо Самары на теплоходе плывешь, хоть днем, хоть вечером зависть съедает! Как там красиво! Туристы километры пленки тратят на эти виды!

      • Анонимно
        17.09.2020 20:43

        там центр города сохранили,там баев нет,уничтоживших исторический центр,депутатов гордумы жаднющих нет,которые знаки платной парковки расставили около школ и больниц

        • Анонимно
          17.09.2020 21:33

          Там нет вообще ничего)

        • Анонимно
          17.09.2020 21:50

          Точно! В Самаре полным-полно исторических зданий. Скоро туристы раскусят Казань и будут в Самару ездить. Там в 10 раз больше чего смотреть.

          • Анонимно
            18.09.2020 06:50

            Там Ленин был помощником адвоката в Самарском окружном суде. Там его мозги стали работать в сторону революции.

            • Анонимно
              18.09.2020 10:11

              Чуть, не прочитал: "..там его мозги были разбросаны..." и т.д.)))

            • Анонимно
              19.09.2020 14:56

              Кстати, музей Ульянова-Ленина там до сих пор существует!

          • Анонимно
            19.09.2020 17:21

            Грязный город. Были там 2 года назад. Вытянут вдоль реки как бесконечная кишка. Самаре дико повезло, что там провели ЧМ по футболу и городу хоть что-то перепало. Старинные особняки ободранные. Знаменитый уникальный фахверковый домик в плачевном состоянии и властям откровенно плевать на него. Когда мы там были, на домике висел плакат с горестным воззванием к властям спасти дом. Набережную сделали неплохо к ЧМ, но с нашей Кремлевской не сравнить, наша гораздо краше и уютней. Ресторанчики и кафешки вдоль набережной с разными ценами, не везде вкусно. В один ТЦ заехали, пошли там в пищевую зону - обплевались. На том же этаже был трогательный зоопарк и от зверей воняло на всю пищевую зону. Рядом с нашим столиком стояли огромные мешки с мусором. А на полу валялись остатки чужих обедов и одноразовой посуды. Извините, но у нас такого бардака нет. В целом, Самару достаточно посетить один раз. Там конечно есть интересные памятники и музеи, их стоит осмотреть. Это можно сделать дня за 3. Возвращаться туда не хочется.

      • Анонимно
        19.09.2020 17:25

        У нас в Самаре живет знакомая и провела нам экскурсию по району, где старинные особняки. Есть красивые, но все-все требуют капитального ремонта, все ободранные. Дороги и тротуары разбиты, с грязью. Набережная обычная, ну да, облагородили к ЧМ, но ничего там особенного. Гуляешь по брусчатке вдоль воды. Пляжик посредственный, не оборудованный. Единственное, что на набережной понравилось - это памятник картине "Бурлаки на Волге" и Ладья огромная (чуть дальше).

        • Анонимно
          20.09.2020 13:10

          у нас так вообще набережной нет,одна пародия зигашновская

    • Анонимно
      18.09.2020 15:55

      Подтверждаю. Набережная в Самаре просто шикарная! Все есть на ней и все для людей.

    • Анонимно
      19.09.2020 17:22

      не хотим как в Самаре! Были там! Ничего особенного! Наша Кремлевская набережная в 1000 раз лучше. У них там скромненько. Обычный променад вдоль реки. Ничего примечательного. До Европы им далеко.

  • Анонимно
    17.09.2020 20:03

    Эх, все хотела наконец добраться в пышечную сходить. Жаль, не успела.

  • Анонимно
    17.09.2020 20:42

    Зачем Чирэм закрыли? Гостей туда водить было милое дело, шикарное место, вкусно и стильно. Ну вы даёте. Если читаете! Его можно оставить.

  • Анонимно
    17.09.2020 20:44

    Жаль, что Mio закрывается, вкусные креветки там готовили

  • Анонимно
    17.09.2020 20:45

    Пролистал комментарии и понял, что все жалуются на огромные цены и низкое качество.
    Ну вот такой вот "бизнес", когда кто-то сдал набережную на 49 лет в аренду (а по какой цене?), а этот новый арендатор очевидно же пытался сдать в субаренду все что есть по конским ценам. Из желающих нашлись близкие родственники. А коль аренда дорогая, то чтобы хоть что-то покупали приходилось экономить на персонале, продуктах, размерах порций, то есть на качестве. Думали, что сядут на людской поток набережной и будут стричь купоны, оказывая услуги низкого качества по высоким ценам. Не прокатило.

    • Анонимно
      17.09.2020 21:06

      все что связано с Зиганшиным -везде скандал.Вспомним скольких поставщиков и подрядчиков он кинул. Думаю многие готовы поделиться здесь своей историей

      • Анонимно
        18.09.2020 06:50

        И ничего за это ему не было!

      • Анонимно
        18.09.2020 12:54

        Своей собственной истории нет, но вот коллега по работе рассказывал, как его друг устроился в охрану набережной и в один из первых дней не успел вовремя открыть шлагбаум, чтобы пропустить машину с этим товарищем, за что и получил от товарища по физиономии

        • Анонимно
          18.09.2020 14:09

          Нащальники потеряли чувство реальности. Просто олимпийские боги...

    • Анонимно
      17.09.2020 22:18

      Не так все просто как вы пишите.

      • Анонимно
        18.09.2020 10:16

        Надо начинать с простого.
        Еще раз, люди жалуются на низкое качество и высокие цены - вот корень проблемы. У каждого работающего человека есть возможность по какому-то празднику хотя бы раз в 2 года сходить в приличный ресторан и оставить там 10 000 на двоих, но нет гарантированного качества за эти деньги на Зиганшинской набережной.

    • Анонимно
      18.09.2020 11:46

      Не прокатило??? Да в них не попасть было, пока не коронокризис. Пройдет и они вернутся и снова все туда попрут. Возьмут кредиты и попрут. Колхоз.

      • Анонимно
        18.09.2020 12:34

        что за глупости. туда только в чирэм более менее люди ходили. а все остальное пустовало

    • Анонимно
      18.09.2020 12:52

      В начале этого года (еще до пандемии) в одном из ресторанов набережной была вакансия кладовщик с зарплатой 25000 рублей, так вот, график 2/2 (с 8 утра до 8 вечера), обязанности - убирать мусорные бочки, обновлять бочки с водой под раковиной (для этого нужно было на трехколесном велике гонять в другой конец набережной за бочками с водой) и таскать из кухни подносы с пирожками и прочей снедью по указанию барменов, вот это называлось вакансией "кладовщик"))))

  • Анонимно
    17.09.2020 21:12

    Не прижилась у нас рыночная экономика, одни мошенники у руля

  • Анонимно
    17.09.2020 21:50

    Да, нужно уважать все слои общества, а не только состоятельных нищебродов, населяющих окрестности Кремля и набережной.

  • Анонимно
    17.09.2020 22:16

    Вложив деньги в бизнес в Татарии, и иностранный, и отечественный, инвестор рискует их потерять. Откаты татарстанским чиновникам повышают себестоимость продукции, снижают конкурентоспособность бизнеса и при этом не дают гарантий сохранности собственности. Если предприниматель перейдет дорогу богатым аулдашам, близким к высокопоставленным чиновникам, то лишится своего бизнеса. Потому в Татарию не идут иностранные инвестиции и связанные с ними высокие технологии, а татарстанские предприниматели выводят из республики свои капиталы. И это больно бьет по интересам населения.

    • Анонимно
      18.09.2020 17:01

      Это не татарстанское ноухау, это по всей России так. Поэтому инвестиции не идут в Россию а не только в Татарстан. Кстати говоря, Татарстан еще по божески, в наглую не ломают

      • Анонимно
        19.09.2020 13:45

        Кстати, в Нижнем и Самаре дела обстоят намного лучше, чем в РТ, это говорят те, кто перевел бизнес туда. Советую всем открыть там филиалы или точку, а потом сравнить с нашими условиями!

  • Анонимно
    17.09.2020 22:26

    Очень уютные места, вкусные блюда в этих ресторанах, цена не дешевая, но зато хоть гостям есть что показать!
    Казань лучший город в России!
    Набережной нужны разные рестораны: в том числе и Макдональдс

  • Анонимно
    17.09.2020 22:28

    Итальянская кафешка вкусная там ) пицца с белыми грибами ) винчик) ммм)
    3 тыщ на двоих - дёшево )

    Зря тут ругают только . Видимо из серии «дома кушать вкуснее и дешевле»

  • ПанАлекс
    17.09.2020 22:32

    Вот скажите - а там нормально так поесть можно было так, недорого?
    Вот 3 дня был в Ростове и отель кормил ресторанной едой по типу "шведского стола". Два завтрака и 2 ужина обошлись в 1800. Причем на ужине были и первые блюда (супы) и вино и пиво... В воскресенье под полкило "Цезаря" слопал!

  • Анонимно
    17.09.2020 22:43

    Казань очень бедный город стал. Несмотря на дикое количество машин и квартир. Всё в долги и ипотеки. Машины бюджетные корыта, квартиры малометражные скворечники в человейниках. Зарплаты кутарки. Народу много стало, на всех работы нет.
    Некому кушать в ресторанах . Сделайте на Набережной Пятерочку и пирожковую .

    • Анонимно
      17.09.2020 22:59

      Похоже, это только начало долгого конца... Казань действительно увлеклась показушными проектами, а для жизни людей все становится хуже и хуже...

      • Анонимно
        18.09.2020 09:24

        22.59. перечислите показушные проекты, которые не нужны Казани. Очень интересно узнать, отчего вас корежит и что у вас за вкус.

        • Анонимно
          18.09.2020 16:00

          Могу я за него перечислить. И весь город согласится со мной-это строительство гетто многоэтажных жирными олигархами для приезжих. Это слом и уничтожение всех заводов в Казани, лишь бы на их место построить очередное гетто. А это и уничтожение рабочих мест. Десятки заводов можно перечислить, и знаем как их искусственно банкротят! От конфетной фабрики Заря в центре(кому она мешала???), до табачки, ГАРО и массы других заводов.
          Олигархи совсем мозг потеряли...

          • Анонимно
            21.09.2020 08:00

            Табачная фабрика производила сигареты Идель - вы думаете их кто нибудь сейчас курит ? Что бы переобродувать на новые станки нужны деньги, а это поднимет цену товара-вы купили бы их? В центре города держать производство- зачем? Что бы фуры крутились по центру ?

        • Анонимно
          19.09.2020 07:57

          Универсиада! Футбол!

    • Анонимно
      17.09.2020 23:24

      Хорошая идея сделать на набережной пирожковую. Бюджетный вариант необходим. Love story дорогой ресторан, не для всех.... Пекарня любая будет востребована

    • Анонимно
      17.09.2020 23:43

      У нас кушают) средний чек - 1800. Плюс-минус как до кризиса. Да и в принципе, квартиры раскупают, дорогущих машин полно (за 3 минуты пути до работы сегодня встретил 3 дорогущих мерседес-amg). Просто всё, как всегда - богатые богатеют, бедные беднеют.

      • Анонимно
        19.09.2020 13:49

        Вот это вы зря! Те, кто считал себя средним классом. уже напряглись. Кому-то хочется верить, что все скоро наладится, мужикам неудобно перед женами, стараются держать марку, кто-то говорит, ну, и мы цены поднимем, делов-то. но никто не чувствует себя уверенно.

    • Анонимно
      21.09.2020 08:02

      Только Казань обеднела? Другие города России разбогатели ? Ипотека только в Казани есть?

  • Анонимно
    17.09.2020 23:02

    Какие же вы все злые и завистливые !!! Это же все делалось для Вас и ваших детей !!! А зимой скажите ходить некуда

    • Анонимно
      17.09.2020 23:21

      все нищие и злые стали.

    • Анонимно
      17.09.2020 23:38

      Не, не совсем так. Делалось на «дорого-богато». А для детей нужен тот самый Мак и всякое разнообразие. Бюджетные заведения там есть (были), но не привлекают от слова «совсем»!

      • Анонимно
        18.09.2020 09:26

        Ваше "дорохо-бахато" сделал Скоблинок в Михайловской усадьбе в Малых Клыках.

    • Анонимно
      18.09.2020 16:41

      конечно, зимой каток должен быть во дворе, а на набережной - для туристов.

  • Анонимно
    17.09.2020 23:16

    Лучше бы лампочки в фонарях поменяли.

  • Анонимно
    17.09.2020 23:36

    Странные решения. Ещё до начала чтения статьи подумал, что «Чирэм» не логично закрывать. Место, в том числе, туристическое. Национальная еда для них в фаворе. Успешность заведения подтверждается цифрами. В «Мио» очень достойная паназия, но с рекламой беда. В сосредотачивать управления всеми ресторанами в руках куски непрофессионалов - это бред. И, да, совершенно верное решение - разбавить пафосные рестораны доступным массмаркетом. Не надо про всяких «Пышкиных» и «Пельменичей» (или как его там?) - я там не ел, но скучающих лиц администраторов и отсутствия людей достаточно. И снова беда с продвижением.
    Развивайтесь! Нанимайте толковый менеджмент, отдавайте объекты в аренду. Удачи! Несмотря на комментарии злопыхателей, набережная неплохая

    • Анонимно
      18.09.2020 09:57

      Диванный эксперт выполнил свою работу. Осталось только найти, кто снова пройдёт этот путь, что второй раз обанкротится.

      • Анонимно
        18.09.2020 19:50

        Диванный эксперт больше 10 лет работает в успешном ресторанном проекте) а вы продолжайте завидовать и писать всякую ерунду

        • Анонимно
          19.09.2020 13:50

          Сейчас нет успешных ресторанных проектов, не придумывайте! Или назовитесь! Все балансируют на грани!

  • Анонимно
    18.09.2020 00:02

    Для сравнения - центр Москвы, район метро Китай город и Чистые пруды. Городской променад по Маросейке, далее парк с прудами, расстояние сопоставимо с длиной набережной. На пути порядка 100-150 различных заведений, при этом большинство из них вполне адекватными ценами. Здесь и Мак, и фуд-маркет, и тематические заведения белорусской, грузинской, турецкой кухни, и винные бары, и чешская пивная, и гриль бары и сетевые кофейни. Более пафосные рестораны чуть сбоку.
    Жизнь не умолкает до поздней ночи.
    Зачем изобретать велосипед?

    • Анонимно
      18.09.2020 09:57

      Затем, что у москвича есть деньги на это, а у казанцев нет

    • Анонимно
      19.09.2020 17:11

      только не макдольнадс на нашей замечательной набережной! фуууу !!!

  • Анонимно
    18.09.2020 00:21

    Судьба Паруса повторилась...

  • Анонимно
    18.09.2020 01:42

    1.Ночью люди должны спать , а не гулять .,не должны сидеть в ресторанах. 2. Цены должны быть доступны для всех. Не все богатые . 3. Название своих ресторанов и кафе почему не татарские ?

    • Анонимно
      18.09.2020 11:10

      никто никому ничего не должен

      Чирэм - это по твоему русское название ресторана?

      • Анонимно
        19.09.2020 17:10

        Замечательный ресторанчик был! Нашей семье там нравилось. Каждый день туда не походишь, конечно. Но и на набережной каждый день не гуляем, даже не каждую неделю. Можно было себе позволить иногда.

    • Анонимно
      18.09.2020 20:51

      1. Ну так спите, а люди сами решат, что им ночью делать 2. Для не богатых в Казани тоже есть кафе, на той же набережной 3. Откройте свой общепит и называйте как хотите .

  • Анонимно
    18.09.2020 06:15

    Закрытие ресторанов это большая ошибка со стороны их владельцев. После закрытия их трудно будет снова запустить в работу. Следовательно активность на набережной заметно уменьшиться.

  • Анонимно
    18.09.2020 06:37

    А мне все равно.

  • Анонимно
    18.09.2020 07:16

    Выборы прошли, теперь никто не будет шевелиться.

  • Анонимно
    18.09.2020 08:40

    Обычные семейные разборки. Папа отобрал дорогую игрушку у дочки и затя. Вопрос только в том будет ли папа дальше сам "играться" либо продаст/отдаст за долги.

  • ПутчДемона
    18.09.2020 08:52

    Интересно: аренда на 49 лет за 1 руб.?

    • Анонимно
      21.09.2020 07:56

      Если даже за 1 рубль, то это что то изменит? Вам дать эту землю в аренду, вы сможете найти нужное количество денег и организовать что то подобное?

  • Анонимно
    18.09.2020 09:15

    Когда откроют парковку под мостом? Это ужас что там творится.

  • Анонимно
    18.09.2020 09:26

    видимо отмыли все что нужно было, пора и закрывать

  • Анонимно
    18.09.2020 09:38

    Мы же не в Москве где у людей достойная зарплата. Цены надо бы снизить раза в три, тогда и посещаемость ресторанов была на уровне.

    • Анонимно
      19.09.2020 13:52

      В Москве, если вы не в курсе, у людей разная зарплата! Но на праздниках все находят что-то для себя!

  • Анонимно
    18.09.2020 09:48

    Конечно в 9 вечера жизнь на набережной замирает, потому что добраться туда проблематично. Общественный транспорт прекращает работу, нормальных парковок рядом нет, а на такси наши граждане "в булочные" не ездят.
    Нормальную бесплатную парковку рядом сделайте (это просьба к руководству города), например откройте на ночь для общего пользования парковку у Дворца Земледельцев, и жизнь на набережной оживет.

  • Анонимно
    18.09.2020 10:03

    Рамиль оставайся в Турции, здесь делать нечего!

  • Анонимно
    18.09.2020 10:20

    Туристы ругаются на цены Казанской "набережной".

  • Анонимно
    18.09.2020 10:31

    Вот рынок и порешал...
    Удащливые без админресурса не способны делать бизнес

  • Анонимно
    18.09.2020 10:48

    Приезжали в Казань-погулять на набережной. Зашли в кафе-три пирожных и три кофе-900 рублей! Я не против-пусть будет 900, но надо же чтобы руки можно было помыть, а санузла нет! Надо же чтобы стол был чистый! Надо же, чтобы эти три пироженки и кофе тебе сами принесли наверное, а не ты сам за ними ходил на кассу, заплатив 900 рублей. Надо же, чтобы пироженки наверное какие-то эксклюзивные были, а не в Магните перекупленные? В общем, в следующий раз возьму термос с кофе и бутерброды.

    • Анонимно
      18.09.2020 11:56

      а лучше вообще не приезжайте в Казань. Нечего здесь делать.

  • Анонимно
    18.09.2020 12:56

    Дороговато там было, не для основной массы

  • Анонимно
    18.09.2020 13:48

    А знаете почему? Да потому что "посидеть" там стоило с пятеру на нос! Не жирновато ли для "среднего класса". Вы были в Геленджике? Курортный город на МОРЕ! И там в кафе у моря может поесть\попить любой за 200-300 рублей! А тут что? Черная,грязная, вонючая вода и плюс цены заоблачные! За что платить то? это же позор.

  • Анонимно
    18.09.2020 16:43

    надо построить жилой комплекс для нуждающихся миллиардеров. они больше всех пострадали от пандемии.

  • Анонимно
    18.09.2020 17:44

    Как только семейство Зиганшина столкнулось со сферой где бизнес опирается не на связи, а на рынок, то сразу стала понятна их компетенция. Общепит - сложный бизнес, это не подряды получать по звонку, и выполнив самые выгодные позиции гос контракта, его расторгнуть, чтобы закончили другие.

  • Анонимно
    18.09.2020 20:46

    В Мио мне нравилось, жаль закрывают. Хотя конечно такое количество недешевых ресторанов рядом друг с другом это перебор.

  • Анонимно
    18.09.2020 21:53

    Да ладно, кумовья подсобят, замутят новый бизнес , благо денег куры не клюют! Нашим местным олигархам сам черт не брат, все ресурсы в руках, даже работать не надо, холопы подсуетят

    • Анонимно
      21.09.2020 22:55

      Не сумели управлять бизнесом, не профессионалы и финансовая политика хорошо подвела... что и следовало ожидать !!! на фига козе баян

  • Анонимно
    19.09.2020 17:08

    Только не надо там МакДак строить! От него вонь на всю округу, да и мегавредный он. И цены там не такие уж и низкие. Но самое главное - он сразу опошлит такую прекрасную набережную. Очень жаль, что рестораны и кафешки закрыли. Нашей семье очень нравился ресторан татарской кухни "Черэм". Красиво и необычно внутри, вкусная еда. Иногда ходили. А из кафешек вдоль набережной любили блинную для скорого перекуса.

  • Анонимно
    21.09.2020 07:53

    Набережная была открыта для концентрации большого количества людей. Например жители других регионов, которые не летают на песчаные острова с голубой водой вокруг, но могут на машине съездить в Казань, что бы посмотреть кремль, голубое озеро и заодно придут на набережную. Осталось только каким то образом сделать так, что бы они оставили деньги. В рестораны которые есть под кремлём- зайти не каждый может. Выше писали, что нужны заведения со средним чеком в 350₽. Если даже увеличить до 700₽, то люди будут ходить , причем массово, так как кафе или ресторана с видом на другой берег Казанки- практически нет.
    Руководителя набережной и заведений, ругать тоже нельзя, так как он строитель, а не ресторатор, и так понимаю, что для него этот бизнес - новый, и может под рукой не оказалось слишком много "советчиков". Но на ошибках же все учимся. Кстати, тематика ресторанов была хорошая. 49-и летняя аренда набережной ещё не кончается, так что лично я жду чего то нового!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль