Общество 
19.09.2020

«Идет рост ДТП, сплошной беспредел! Нарушает молодежь на быстрых машинах, потом эти фуры!»

Опрос недели: А вы часто нарушаете правила дорожного движения?

О настоящей «радарной революции» в Татарстане стало известно на этой неделе: дороги республики будут оснащены современными камерами, отслеживающими не только скорость, но и массу других нарушений ПДД. Помогут ли новые камеры установить порядок? Как вы оцениваете культуру вождения в Татарстане? И необходимо ли ужесточение штрафов для нарушителей? «БИЗНЕС Online» отвечают Данис Зарипов, Наиль Магдеев, Камиль Исхаков, Ильдус Янышев, Лилия Маврина и другие.

Камиль Исхаков — помощник президента РТ Камиль Исхаков помощник президента РТ
— Я в это дело серьезно не вникал, могу только сказать, что у нас, в Казани, дорожные вопросы регулируются. Хотя, если откровенно, данные правила, созданные в стране, не слишком цивилизованные. В нормальных государствах стоят регулировщики, контролируют движение, и вся их работа сводится к этому. А у нас вся деятельность ГАИ сводится к штрафам. Им только и нужно кого-то поймать и оштрафовать. Вместо того чтобы регулировать движение, разбираться с заторами и так далее. Вот эту систему я понимаю, а остальное — нет. И нет необходимости в ужесточении штрафов. Потому что надо делать условия для людей, а не заниматься только их наказанием. Не думать о том, как бы их обидеть, наказать. У нас, в общем, все люди хорошие. Им надо только создать условия. А они вынуждены нарушать, так как они отсутствуют. Это мое убеждение.
Наиль Магдеев — мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев мэр Набережных Челнов
— Бывает, но очень редко. За всеми техническими средствами стоят сохраненные жизни людей, поэтому если смотреть с такой точки зрения, то нарушений будет меньше. В большинстве своем дорожно-транспортные происшествия случаются из-за грубого нарушения правил дорожного движения. Это 80 процентов всех ДТП, в том числе со смертельным исходом. Я, как автомобилист с 40-летним стажем, понимаю, что камеры необходимы.
Ильдус Янышев — председатель наблюдательного совета группы охранных предприятий «КОНТР» Ильдус Янышев председатель наблюдательного совета группы охранных предприятий «КОНТР»
— Лично я вообще стараюсь не нарушать правила дорожного движения, и это совершенно не сложно. Правда, на междугородних трассах бывает иногда, что до 5 километров превышаю скорость. Но это случается нечасто. В принципе, я считаю, что одних камер недостаточно. Потому что в условиях России нужен живой контроль на наличие прав, алкогольное опьянение, а у нас, по-моему, увлеклись сбором денег за нарушения ПДД. При этом есть люди, для которых денежная составляющая и наказание не имеют никакого значения. Так что я в данном отношении сторонник наличия большего количества сотрудников полиции с инструментами видеорегистрации, чтобы исключить всякие коррупционные составляющие.
Шамиль Агеев — председатель правления ТПП РТ Шамиль Агеев председатель правления ТПП РТ
— Никогда не нарушаю ПДД. Но я сторонник камер, потому что они дисциплинируют. Иначе идет рост ДТП, сплошной беспредел! Но главное — не камеры надо устанавливать, а повышать качество дорог. Должны быть разделительные полосы и дороги в одном направлении. Вообще, в основном сейчас нарушает молодежь на быстрых машинах. А качество дорог и скорость автомобилей сегодня, к сожалению, не соответствуют такой езде. И потом эти фуры! Такая больная проблема. Если они идут по трассе, их никак не обгонишь. А вообще, в Татарстане я культуру вождения оцениваю на троечку. Но дело не в ужесточении штрафов, важно, чтобы они изымались нормально. И чтобы штрафы платились, надо добиваться их исполнения — вот это главное. Не размер штрафа.
Данис Зарипов — хоккеист «Ак Барса», 5-кратный обладатель Кубка Гагарина Данис Зарипов хоккеист «Ак Барса», пятикратный обладатель Кубка Гагарина
— Думаю, что каждый водитель нарушал когда-то. И по молодости, и сейчас. Довольно часто может встретиться подобная ситуация на дороге, где-то ты даже оставляешь это незамеченным.
Яков Геллер — генеральный директор ГУП «Агентство по государственному заказу РТ» Яков Геллер генеральный директор ГУП «Агентство по государственному заказу РТ»
— Да, я водитель, и уже долгие-долгие годы. А насчет нарушения правил дорожного движения… К сожалению, бывает. Я вообще такой опытный и тщательный водитель, но бывает. Невнимательность, проезд на желтый свет, остановка под знаком «Стоп» — это бывает, особенно на незнакомом маршруте.
Что касается новых камер, я сторонник «лежачих полицейских». То есть существует две системы контроля за превышением скорости: «лежачий полицейский» и так называемый гаишник под елочкой. И у них разные мотивации. У «гаишника под елочкой» мотивация собрать как можно больше нарушений, потому что это принесет деньги в казну, ну или не в казну, или даже звездочку на погоны. А «лежачий полицейский» — препятствие нарушениям. Поэтому камеры, которые станут тщательно фиксировать нарушения, — конечно, хорошо. Надо только оповещать, где эти камеры будут висеть, чтобы они не превращались в «гаишника под елочкой». То есть нужно заранее сказать, где находится камера, и тогда она станет выполнять роль «лежачего полицейского». Вот с этой точки зрения я эти камеры приветствую. Ужесточение штрафов? Одним ужесточением ничего не решится.

Я много ездил по миру, знаю, как водят машины в разных странах. Не могу сказать, что в Казани плохо, например, в Египте хуже. Но все-таки у нас очень низкий уровень вождения. Особенно среди тех людей, которые не садятся за руль регулярно, выезжают от случая к случаю. И среди тех, которые не умеют вести себя на дороге. Некоторые — просто хулиганы, некоторые — остолопы. Вот вы писали про футболиста, у которого ДТП было на улице Профсоюзной. У него там оказалось 170, что ли, штрафов за полгода. И он их с удовольствием платит. Остановит его и таких, как он, увеличение штрафов? Нет, тут надо другое. Необходимо тщательно учить людей водить машину и объяснять, что автомобиль — опасный предмет. Когда еду утром, вижу, как играют в «шашечки» на дороге. Причем нельзя сказать, что только молодые. Это разные люди, которые получают удовольствие от того, чтобы первым доехать до светофора, до поворота. Которые сами создают пробки. Все это низкий уровень вождения.
Ильшат Аминов — генеральный директор телерадиокомпании «Новый Век» Ильшат Аминов генеральный директор телерадиокомпании «Новый Век»
— Вы знаете, у меня даже прав нет, не вожу машину. А мой водитель не нарушает, слежу, чтобы он ездил по правилам. Я ему всегда говорю: «Моя любимая скорость „туксан“». По-русски — 90 километров в час.
Мария Горшунова — генеральный директор ООО ПКФ «Майдан» Мария Горшунова генеральный директор ООО «ПКФ «Майдан»
— За последний год, когда я обновила машину, у меня было одно нарушение, пришло оно буквально четыре дня назад. Я не увидела знак, запрещающий поворот, и повернула налево, хотя должна была ехать прямо. Но раньше нарушала больше. Камеры дисциплинируют на самом деле. Я еще поставила очень хороший видеорегистратор, антирадар, и он мне сообщает буквально обо всем, что происходит на дорогах. Слушать его тяжело, но полезно. И я поняла, что Татарстан буквально пронизан всеми эти гаджетами, приспособлениями, которые регулируют жизнь водителя за рулем. Я стала ездить послушнее. Что касается культуры вождения у нас, то за последнее время ситуация очень сильно улучшилась. Повторю: думаю, камеры свое дело сделали.
Рамиль Шарифуллин — директор казанского цирка Рамиль Шарифуллин директор Казанского цирка
— Ну стараюсь ездить в рамках правил, хотя не всегда получается. А насколько часто или нет происходят нарушения, это все очень субъективно. Но мне штрафы приходят все-таки достаточно редко. Что касается культуры вождения в Казани в сравнении с другими регионами, то, например, у нас немножко грубее водят, чем в Москве. Если сравнивать с другими регионами, то водят уже аккуратнее. Но некоторое хамство в манере вождения наших водителей есть, куда без него. Люди разные, есть более эмоциональные, кто-то спит за рулем, а кто-то борзеет. По-разному.
Марат Бариев — депутат Госдумы Марат Бариев депутат Госдумы
— Когда в Казань приезжают гости, они говорят, что у нас водители аккуратные. Но когда я приезжаю в Москву, то мне кажется, что наши автомобилисты неаккуратные. Вообще, сам я редко езжу за рулем, но, когда все же доводится, стараюсь не нарушать. Хотя, конечно, порой бывает, нарушаю скоростной режим.

Что касается камер, то скептически отношусь к тому, что они помогут наведению порядка на дорогах. Наверное, гораздо больший эффект дает профилактическая работа, объяснение, пропаганда, неотвратимость наказания. На днях футболист из «Рубина» попал в ДТП, а у него с начала года более 150 нарушений. И что, его остановили эти новые камеры? Какая разница, будь у него 200–250 нарушений, если он деньги не считает? Да, ужесточение штрафов, наверное, некоторую часть водителей остановит, но я считаю, что постовые эффективнее. Тогда бы и по 170 нарушений не было у человека. Но нет такого количества личного состава. Наверное, нужно повышать ответственность и наказание или, как раньше, в советское время, за определенное количество нарушений лишать временно прав, вне зависимости от того, оплатил ты штрафы или нет.
Лилия Маврина — секретарь Государственного совета РТ Лилия Маврина секретарь Государственного Совета РТ
— Сама езжу за рулем, но не нарушаю. Приемлемая для меня скорость за городом — не выше 110 километров в час, в городе не выше 70 километров.
Айрат Фаррахов — депутат Госдумы РФ Айрат Фаррахов депутат Госдумы РФ
— Я сам стараюсь не нарушать правила дорожного движения. Но иногда, на мой взгляд, скорость на дорогах, которые очень высокого качества, несколько ниже, чем могла бы быть. Культура вождения в Татарстане сейчас, может быть, не самого высокого уровня, но за последние 10–15 лет она прогрессивно меняется в сторону улучшения. Нет грубости, хамства.

Цифровизация меняет все процессы, и дорожное движение не является исключением. В любом случае если она не дает очень быстрого прямого эффекта, то в перспективе его даст. Когда все находится под контролем и всегда можно достать любое доказательство по поводу того или иного поведения, это очень важно. Поэтому дорожное движение не исключение, фиксация даст свои результаты однозначно, и это правильный путь.
Ольга Павлова — депутат Госдумы РФ Ольга Павлова депутат Госдумы РФ
— За рулем не езжу, но как пешеход всегда соблюдаю правила, поскольку серьезно отношусь к ПДД. Это вопрос безопасности как моей, так и общественной. Считаю, что культуру вождения в Татарстане нужно повышать, но, думаю, отслеживание и фиксация камерами — только одно из направлений. Ведь понятно, что штрафы не повышают культуру вождения, а лишь вырабатывают привычку ситуационной реакции на ограничения. При этом корректное поведение на дороге вне зависимости от наличия камер у водителя не формируется. Культура вождения — не только соблюдение правил, но и спокойное, комфортное, вежливое отношение к другим участникам дорожного движения.

На мой взгляд, нужно снижать агрессивное вождение, научиться включать предупреждающие сигнальные огни, соблюдать очередность. По сути, одна минута на дороге не сыграет большую роль в скорости перемещения, но зато сэкономит много нервов и затрат в случае дорожно-транспортного происшествия.
А вам сколько штрафов за нарушение ПДД приходило в 2020 году?
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (130) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
19.09.2020 09:13

"идиоти-тест" мы проходили 1 июля 2020 года.
Не прошли.

  • Анонимно
    19.09.2020 08:35

    Вот если бы эти люди платили штраф пропорционально своим доходам, как в Финляндии, сдавали идиотен тест как в Германии, а вообще ПДД и ГИБДД надо полностью убрать.

    • Анонимно
      19.09.2020 09:13

      "идиоти-тест" мы проходили 1 июля 2020 года.
      Не прошли.

      • Анонимно
        19.09.2020 20:00

        Моё лич. наблюдение-:Больше всего"куралесят" авто чёрного и тёмно серого цветов! (у меня этому своё об'яснение) "а вы.. понаблюдайте за этими" крутыми перцами!? "

    • Stop City Racing
      19.09.2020 10:18

      Деньгами их не остановить. Лишать прав и за управление без ВУ - уголовную ответственность. Тогда будет результат

    • Анонимно
      30.09.2020 22:04

      Какие счастливые люди на фото!

  • Анонимно
    19.09.2020 08:45

    — Сама езжу за рулем, но не нарушаю. Приемлемая для меня скорость за городом — не выше 110 километров в час, в городе не выше 70 километров.

    Разрешенная скорость в городе 60 км/ч...все остальное нарушение..больше 20 км/ч..уже штраф...

    НАРУШЕНИЕ....а потом ШТРАФ,,,,

    • Анонимно
      19.09.2020 09:57

      В Залесном есть знак 80

      • Анонимно
        20.09.2020 09:44

        А в центре Казани а основном 40, а она 70 ездит. А у Аминова вообще любимая скором 90

    • Анонимно
      19.09.2020 13:09

      Когда я спрашиваю кого-нибудь о разрешённой скорости в городе, мне 90% отвечают, что 80 км/ч. Это уже о чём то говорит.

      • Анонимно
        19.09.2020 19:24

        Везде почти 40 знак весит, да и там где нет, стараюсь больше 72-75 не ездить, за городом попробовал несколько недель назад до 128 разогнаться на кусочке трассы после развязки на аэропорт в сторону города, не комфортно, две полосы и поток большой 100 там самый максимум

        • Анонимно
          19.09.2020 21:26

          На Москвиче что ли ехали?)

          • Анонимно
            20.09.2020 08:05

            На цыгане (Рено Дастер), только какое отношение имеет машина к большому потоку, где скорость участников меньше моей была, тем более в правилах есть и на это указание, что скорость должна быть не более скорости потока для обеспечения бдд

    • Анонимно
      20.09.2020 08:28

      Причем не нарушая в левом ряду...

  • Азат Д
    19.09.2020 08:46


    Не совсем молодежь, не мало старперов на бюджетных кроссоверах, которые считают что это крутые машины, помноженный на комплекс из дефицитной и бедной молодости что машина это круто, еще помноженное на старческую истеричность.

    • Анонимно
      19.09.2020 09:19

      Вы сейчас довольно точно определили параметры государственного крестьянина Татарии.
      Можно добавить ещё, что от осинки не родятся апельсинки.
      Какие родители - такие и дети.

      • Анонимно
        20.09.2020 09:19

        А госкрестьянин Руси другой? При правильной прививки и от Осинки родится апельсин ка.

    • бюджетный кроссовер это нива?
      а истеричности и у молодых хватает

      • Азат Д
        19.09.2020 09:33


        Бюджжетный кроссовер это Крета , чуть подороже и побольше понтов Тигуан, что город заполонили.

        • Анонимно
          20.09.2020 08:36

          Тигуан больше 2 млн стоит,на бюджетный кроссовер совсем не тянет.
          Хотя
          может, бюджетный кроссовер это тот кроссовер ,на который деньги взяли из бюджета:-)

      • Анонимно
        19.09.2020 09:35

        Вроде обычно это крета или дастер с каптюром.

        • Анонимно
          20.09.2020 08:39

          Бюджетный кроссовер это Дастер.Если закрыть глаза на дизайн ,то пенсам пойдёт.

          • Анонимно
            20.09.2020 13:09

            Сорта на самом деле, дастер от каптюра по технике ничем не отличается.

            • Анонимно
              20.09.2020 19:25

              Дастер и Каптюр по начинке одно и тоже.Кузова разные.
              Но есть одно но.Дастер имеет низкую пассивную безопасность. Всего три звезды. Столько сколько у Гранты.Тонкое железо,тонкие стойки и двери. Поэтому если дорого здоровье и жизни, а они бесценны.Лучше доплатить за каптюр 200 тыс,где безопасность выше. Широкие стойки и лонжероны.

          • Анонимно
            20.09.2020 16:07

            Бюджетный - неправильное определение. Если буквально, то все авто бюджетные. Разница только в том, у кого какой бюджет на покупку автомобиля. У кого-то суммы бюджета хватило на Гранту, у кого-то на Дастер (не вижу ничего критично плохого в этой машине - есть недостатки но не более, а в целом фору может дать по некоторым параметрам некоторым более дорогим и именитым авто), у кого-то на Тигуан, кто-то вместо Дастера взял на эту сумму 10-летний подержанный автомобиль... Ну а кто-то вообще взял кредит и купил что-то вроде Туарега, Прадо, Кайена и т.п. - без штанов, на завтрак-обед-ужин доширак, но зато с понтами на крутой тачке.
            Изначально Дастер задуман был как доступный кроссовер. И статистика вначале продаж явно была в его пользу. И точно не пенсионеры его покупали в основном... Такого количества пенсионеров с деньгами на авто в стране просто нет.

            • Анонимно
              20.09.2020 19:27

              Я искренне завидую тем кто ест на на завтрак обед ужин доширак.Я не настолько богат,чтобы отдавать за 1 кг доширака 1000 руб.На тысячу рублей я нормальной еды куплю и не один килограмм:-)

    • Анонимно
      20.09.2020 08:30

      Кому продают права, те и ездят, а ездят как могут.

  • Анонимно
    19.09.2020 08:57

    Нет намерений нарушать что либо.
    Но, когда в 3 часа в ночи, в чистом поле догоняет патрульная машина и инспектор говорит, что есть нарушение-поехал под красный цвет светофора в населенном пункте..........получается, что нарушаю?

    • Анонимно
      19.09.2020 09:14

      Да, нарушаешь.

      • Анонимно
        19.09.2020 09:44

        В 3 часа ночи, когда все светофоры включают желтый))
        Вы идиот?

        • Анонимно
          19.09.2020 12:19

          Ну зачем же сразу его идиотом называть? Меня например инспектор в три часа ночи при мигающем жёлтом останавливал и утверждал, что я на красный ехал. И кто здесь идиот?

    • Stop City Racing
      19.09.2020 10:20

      Если проехали на красный - значит нарушили.

      • Анонимно
        19.09.2020 11:14

        В населенном пункте горит желтый в 3 часа ночи. В чистом поле светофоров нет.
        Инспектор Хуснуллин развлекается))) наверно, на территории бывшего Сибирского ханства так принято)

        • Анонимно
          19.09.2020 13:29

          Почитайте свой первый коммент, и где там про желтый? Вы четко про красный пишете.

          • Анонимно
            19.09.2020 15:40

            У вас проблемы с пониманием прочитанного.
            Про красный утверждал инспектор. А я проехал на желтый и ехал уже в чистом поле километров 50!!! от населенного пункта, где нет светофоров.

        • Анонимно
          19.09.2020 23:15

          Ошибаетесь, есть. К примеру, поворот на Лаишево, перекресток у М.Елги.... На в самом деле их много...

        • Анонимно
          20.09.2020 09:21

          А на территории княжества инспектор Васька Пупкин, пьяным проверяет, так принято.

  • Анонимно
    19.09.2020 09:02

    Нужно на трассах лишать всех,кто ездит без номеров,закрытыми листками,и еще грузовиков выезжающих в левый ряд!

    • Анонимно
      19.09.2020 09:08

      Как фурам тогда обгонять тихоходов? Логика ноль

      • Анонимно
        19.09.2020 13:05

        На южной трассе, каждый камазист мнит себя гонщиком формулы1 и летит по крайнему левому ряду, за этими никто не следит, дпс на губкина лениво кывыряются в носу, не замечая наглецов...ждут видимо пока какой-нибудь тяжелогруз не соберёт на перекрёстке 10 машин, после этого может на них и обратят внимание...

        • Анонимно
          19.09.2020 15:57

          Да хоть 50 рядов будет - тошнильщики и камазисты займут левый ряд...

        • Анонимно
          19.09.2020 21:26

          на Магистральной они просто летают,причем и самосвалы и миксеры с бетоном груженые

    • Stop City Racing
      19.09.2020 10:21

      Не стыдно позвонить в ГИБДД и сообщить об автомобиле, который прячет номер и является умышленным нарушителем ПДД.

      • Анонимно
        19.09.2020 10:54

        а на какой номер? напишите номера по районам Татарстана, постоянно есть повод позвонить.

      • Анонимно
        19.09.2020 13:11

        Я фигею. Иду пешком в центре и 70% автомобилей скручивают номера на платной парковке. Я ни к чему не призываю, просто констатирую.

        • Анонимно
          19.09.2020 13:57

          А звонить то куда?

        • Анонимно
          19.09.2020 19:26

          Сейчас и с этим боятся, там у многих машин вин выставляется , они его переписывают, фоткают, вроде помогает с такими

        • Анонимно
          21.09.2020 14:00

          и? что не нравится? ах да, вы ж пешеход, поэтому и не нравится, хахахха

  • Не курю
    19.09.2020 09:02

    «Цель их установки — снижение аварийности и травматизма на дорогах, сохранение жизни людей. Не нужно эти камеры, особенно на опасных участках, специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий: вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это только средство достижения нужного нам результата. Прошу навести здесь порядок».....В.В.Путин

  • Анонимно
    19.09.2020 09:07

    Что помогли огромные штрафы? Нет! Как и предупреждали специалисты. Штрафами неврзможно остановить рост нарушений. Или вы опять новое повышение штрафов готовите ?

  • Анонимно
    19.09.2020 09:09

    На все 100500 согласен с К.Ш. Исхаковым. Самый адекватный комментарий!

    • Stop City Racing
      19.09.2020 10:25

      Про какие условия говорит Исхаков? Для скорости? В городе нет необходимости гонять.
      Постовые нужны - это обязательно. Но и наказания нужно ужесточать - мы подбираем в нашем инстаграм-аккаунте гонщиков, которым плевать на штрафы - они заплатят и дальше будут гонять.

      • Анонимно
        19.09.2020 12:21

        Побольше развязок, "зелёной волны", пешеходных светофоров с включающей кнопкой.

    • Анонимно
      19.09.2020 13:12

      При Исхакове город застыл в своей "стабильности".

      • Анонимно
        19.09.2020 13:47

        А сколько при Исхакове нефть стоила?

      • Анонимно
        19.09.2020 17:26

        При Исхакове Казань лучше была, уютная, зелёная, тихая. Сейчас перенаселённое бетонное гетто.

  • Анонимно
    19.09.2020 09:14

    Устанавливайте уже поскорее этот Кардон и штрафуйте за каждый чих, жаль нет камеры определяющей телефон в руке водителя, она очень нужна, советую разработчикам камер заняться этим, это осуществимо, штрафы потекут рекой и бюджету хорошо и количество ДТП уменьшится очень сильно, инстаграмщицы будут останавливаться, чтобы проверять лайки и комментарии, сейчас они это делают на поворотах. Еще одна проблема дворовые проезды, их нужно делать безопасными, разогнаться в них больше 30 должно быть нереально, многие отремонтированные дворы стали гоночными трассами и уже были случаи, когда сбивали и убивали детей и скрывались, поэтому я за дворы с ямами и колдобинами, ибо это единственное спасение от водятлов.

  • Анонимно
    19.09.2020 09:21

    Депутат госдумы знает, что постовой отпустит его (и скорее даже не остановит) за нарушение, как впрочем, и известного футболиста, а камера всех фиксирует, поэтому эффективна. Поэтому, лукавит, говоря, что живой гаишник лучше бездушной камеры, ко всем относящейся одинаково...

    • Азат Д
      19.09.2020 09:57


      Там целый отдел сидит в погонах которые в мониторы пялится, перебирать штрафы, потом письма выписывает и подписывают. Там штрафы не автоматически приходят. Мне штраф пришел, на стоп линию(кстати камера не как не обозначена была, потом только знаки поставили) подписанное женщиной капитаном полиции. Которую содержат в погонах, потом ее льготную пенсию, и так весь отдел.

      • Анонимно
        19.09.2020 12:16

        Так может этот весь личный состав лучше на улицы отправить... Ведь основное, думаю, не наказывать за нарушение ПДД, а ПРЕДУПРЕЖДАТЬ эти нарушения. И один вид полицейских инспекторов уже дисциплинирует водителей... К сожалению, сегодня цель у всей дорожной инспекции - пополнение бюджета за счет штрафов, увеличение количества выписанных штрафов. Ибо по этим показателям оценивается их работа. Вот когда этот подход изменится, когда основной целью будет профилактика, предупреждение нарушений, а оцениваться работа будет не по количеству штрафов, а по другим показателям, вот тогда и будет результат.
        А в целом, многое зависит от воспитания конкретного человека, самого водителя. Того воспитания, которое закладывают своим детям также и многие комментаторы... В том числе и Азата Д... И если он пренебрежительно относиться к возрастным водителям на Дастерах, Каптюрах и т.п., то и его дети также возможно будут относиться, считая, что можно "подрезать", например... Вот вам и будущие нарушители ПДД. Хотя разницы между хамами, нарушителями на Дастере, на Ауди, Тойоте и др. нет по большому счету..

        • Анонимно
          19.09.2020 12:31

          Пока для власти "Люди-новая нефть" такой подход не изменится никогда.

        • Анонимно
          19.09.2020 21:29

          не пополнение бюджета , а частной конторки.+для закупки дорогостоящих автомобилей для сопровождения.На БДД им наплевать

      • Анонимно
        19.09.2020 13:14

        Насчёт подписывания писем могу поверить, а о том, что в погонах, и пялятся в монитор - нет.

        • Анонимно
          19.09.2020 13:31

          Я даже ролик по телевидению вдел, репортаж про них, там у них начальник есть.

      • Анонимно
        19.09.2020 13:15

        Подписывать письма со штрафами могут только конкретные должностные лица и именно эти "капитаны". Читайте КоАП РФ.

        • Анонимно
          19.09.2020 18:30

          Какое они имеют отношение к частным камерам фиксирующие нарушения?

        • Анонимно
          20.09.2020 08:44

          Никогда не понимал за что им льготная пенсия,всем этим выдающим номера,оформляющие штрафы и т.д.Чисто офисные работники по сути,не знающие ни холода ни жары, не подстааляющие себя под дуло бандитского пистолета.

          • Анонимно
            20.09.2020 16:15

            Кстати, не плохо зарабатывающие, судя по маркам авто в собственности... Не Дастеры. А весьма солидные, даже более чем иномарки...

  • Анонимно
    19.09.2020 09:36

    Нашли кого спрашивать. Они все с водителем ездят.

  • Man_16rus
    19.09.2020 09:39

    Зачем опрашивать чиновников, которые почти все ездят с водителем!?

  • Анонимно
    19.09.2020 10:21

    Янышев как всегда очень мудрые вещи говорит. Странно, что его до сих пор к власти не примкнули...

  • Stop City Racing
    19.09.2020 10:26

    Кто знает ГРЗ автомобилей на которых ездят чиновники - давайте посмотрим, как часто они нарушают.

  • Анонимно
    19.09.2020 10:32

    Самая проблема на дорогах это женщины за рулем. Вечно тупят, тормозят и создают аварийные ситуации. Все им должны и обязаны на дорогах. В пдд нет деления на женский и мужской пол на дорогах. Все самые смешные и курьезные аварии с участием женщин происходят, но каждая автоледи за рулем мнит себя мегапрофи, а все в окружении идиоты и едут неправильно!

  • Азат Д
    19.09.2020 10:35

    Попробуйте ехать в городе 50 км ч, так комфортно и приятно, ехать с постоянной скоростью, причем те торопыги что перед тобой из ряда в ряд мечатся, едут вместе, и позади бываеют, когда спокойно видишь обстановку и маневрируешь, а не только передний бампер и боковые зеркала соседа как бы кого не задеть.

    • Анонимно
      19.09.2020 11:17

      А попробуйте ехать 30км/ч, что уж там. Да по Проспекту или Ямашева. Не исключено что из-за подобных тихоходов и происходят дтп и заторы.
      Не берёте в расчёт, что кол-во ежедневно прибавляющихся машин в городе растёт, дороги и развязки в таком темпе не успевают делать, если снизится скорость потока, город будет просто стоять.

      • Анонимно
        19.09.2020 11:52

        Проспекты они на то и проспекты, межрайонные магистрали. Там и перестраиватся некуда, только прямо и направо.
        Не тупи

    • Анонимно
      19.09.2020 16:20

      "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, _учитывая_ при этом _интенсивность_ движения, ..."

      • Анонимно
        20.09.2020 09:44


        Азат Д

        Посмотрите свою ср скорость. Я на светофоре бывает не стою, и на скорости объезжаю стоящих там, идущих на разгон, раньше меня приехавших. Или вижу впереди затор на полосе, перестраиваюсь на другую, когда торопыги дальше бампера не видят.

        • Анонимно
          21.09.2020 02:11

          Помимо своих эмпирических наблюдений сумейте в математику, а лучше в мат.стат.
          Считайте это отсылка к "посмотреть на вещи шире".
          Бесполезно что-то объяснять верующим в вашу позицию.
          Но кто умеет думать тому достаточно.

          p.s. крайность в виде тотальной примитивной "топыжности" конечно не максимально эффективна, поэтому ней и вашей крайностью можно выбрать другой промежуточный подход к скоростному режиму.

        • Анонимно
          21.09.2020 02:23

          По приложению OBD-сканера за 2 года постоянного мониторинга средняя скорость (включая стояния на светофорах конечно) от 22 до 30 км/ч - зимой меньше, летом больше.
          Езжу не в пробочное время.
          Больше допустимых +20 не превышаю, меньше указанной на знаке при возможности не езжу.

  • Анонимно
    19.09.2020 10:43

    Очень много понаехавших из деревень стало в Казани. Они как правило на старых корытах, бюджетных корейцах и ВАЗах . Самоутверждаются в городе. Считают себя крутыми.

    • Анонимно
      20.09.2020 08:49

      Я очень рад за них,что они могут позволить бюджетные весты и солярисы за 1 млн руб.
      Вроде коренной, работаю на хорошей работе.Но даже нет миллиона рублей на Соляриса.За 2 миллиона купить Сонату тоже денег нет:-)

      • Анонимно
        20.09.2020 11:21

        за 2 млн можно ВАГ взять приличный, чем корыто корейское.

        • Анонимно
          20.09.2020 19:33

          Ваг как и Тойота переоцененные машины.
          Уже нет того качества как раньше. После некоторого пробега начинает сыпаться машина.

  • Анонимно
    19.09.2020 10:50

    А где увидели в Казани быстрые машины? Мажоров а ля Рубин на БМВ М не так много. В основном беднота на дорогах. Они по максимуму беспределят. Все злые, нервные.
    Ситуация на дорогах ухудшается с каждым днём. И количество машин растёт на глазах. Откуда они все?

    • Анонимно
      19.09.2020 11:11

      Из других регионов и деревни Татарстана. Их полчища стало.

      • Анонимно
        20.09.2020 08:15

        Сами- то давно в Казани? Всегда так было, город вообще агрессивный, включая молодежные группировки с 80-х, да и смотрю я ролики с Ютуба по дорожным ситуациям , везде так, успокойтесь, а то понаехали. Казанец в 4 ом поколении

  • Анонимно
    19.09.2020 10:53

    Спасибо Геллеру за комментарии. Всегда разумные, философские, образные. Спасибо БО!
    Побольше бы мудрых людей в авторах и комментаторах БО!

  • Анонимно
    19.09.2020 11:14

    Езжу без нарушений. В этом году 3 раза чуть не угробился, благодаря грузовикам. Поворотники включают в самый последний момент, не учитывают свои "мертвые зоны", перестраиваются из одного ряда в другой как хамы.

    • Анонимно
      19.09.2020 11:26

      молодые водители грузовиков привыкли у себя в Тетюшах и Мамадыше на Камазах по полям силос возить. А здесь дорвались.

    • Анонимно
      19.09.2020 12:38

      На магистральной на красный проехать для них - не проблема. И не думают, что просто раскатают выехавшего "неожиданно" на перекрёсток.

    • Анонимно
      19.09.2020 14:46

      Не только грузовики. Недавно передо мной на светофоре остановился один такой и стоит, а когда уж желтый загорелся соизволил левый поворотник включить. И стоит, встречных пропускает! Я думаю - чего ж ты сразу не включил, дубина?

      • Анонимно
        19.09.2020 22:06

        Каждый второй так делает. Уважения нет никакого. Хотя, скорее всего девушка была за рулем

  • ПутчДемона
    19.09.2020 11:36

    Надо камеры, вычисляющие "телефонистов". Из за них много проблем и со скоростью движения и с маневренностью.

  • Анонимно
    19.09.2020 11:51

    Нарушаю. Разворот через 2 сплошные, скоростной режим,по автобусной. За год приходит 1 штраф. Потому, что знаю где камеры и куда обычно ставят передвижные камеры.
    Вот будут патрули ездить по городу штрафовать может перестану так ездить

    • Анонимно
      19.09.2020 22:55

      Иногда через сплошную развернуться безопаснее, чем по правилам доехать до перекрёстка и на нем разворачиваться, где и так бешеное движение. У нас вообще перебор со сплошными и запретами левых поворотов. Доходит до того что со своего двора не выехать. А чтобы в нужном направлении поехать надо нарезать круги вокруг нескольких кварталов вместо того чтобы просто взять и повернуть.

  • Анонимно
    19.09.2020 11:55

    Камер не должно быть. Они создают нервозность. Отвлекают водителей.

  • Анонимно
    19.09.2020 12:16

    Татарстан по уровню цивилизованности на минус последнем месте, это отражается на образе жизни, вождении в том числе! Нет слов, вокруг идиотее и идиотее, как у алисы в зазеркалье! Только про алису это сказка, а у нас правда жизни

  • Анонимно
    19.09.2020 12:44

    В 90-х Исхакова возили на белой служебной Волге, длинной ГАЗ 3102. Однажды, на Оренбургском тракте, напротив теперешнего Бэхетле, его водитель ехал один в машине, увязался за мной по правой полосе и "крякал". Я его не пропускал, принципиально. Потом он меня обогнал и на перекрёстке с Даурской в приказном тоне сказал ГАИшнику, что бы тот отобрал у меня права. О чём ГАИшник извиняясь поведал мне, потому что я ему сказал, что "крайним" в этой истории будет именно он. В результате ГАИшник сказал "ладно, езжайте". Это к слову о Исхакове и ПДД с ДТП.

    • Анонимно
      19.09.2020 13:47

      А при чем тут, собственно , лично Исхаков?

      • Анонимно
        19.09.2020 17:16

        каков поп, таков и приход.

      • Анонимно
        20.09.2020 01:03

        Лично исхаков тут и там всегда причём. Например, вот он комбинат здоровье уничтожил. Вся Казань ходила туда мыться. А на метро вобще очень удобно было ездить в здоровье. И куда теперича людям ходить мыться? Некуда! Лишил людей возможности заботиться париться. Лишил людей радости и смысла жизни. И так во всём

  • Анонимно
    19.09.2020 12:50

    Я не знаю про молодежь на быстрых машинах, но КамАЗисты это просто какой-то ужас, как они водят, устраивают гонки 80 в левом и среднем ряду по Миллениуму без защитного тента над грузом. Проведите профилактическую работу с ними пока не произошло большой беды

    • Анонимно
      19.09.2020 13:06

      Так за рулём там та самая молодёжь и есть.

    • Анонимно
      19.09.2020 15:09

      Раньше молодые водители проходили практику в автохозяйствах, их учили беречь машину и груз. А сейчас сразу "зарабатывать" хотят. " Таксиситы".

  • Анонимно
    19.09.2020 14:44

    Я водитель с 30- летним стажем. Я скажу так. Если ездить в Казани по правилам, то ты с большой вероятностью попадёшь в ДТП. Знаки и камеры заставляют тебя нарушать. И тут вилочка- нарушай и плати штраф или езди по правилам и ДТП! Это вот вся схема

  • Анонимно
    19.09.2020 16:50

    На больших перекрёстках должны стоять гаишники, народ нужно научить ,не выезжать на середину дороги и не создавать пробку.

  • Анонимно
    19.09.2020 17:33

    Колхозников на дорогах, которые ездят как по полю в деревне я сразу отличаю внешне- они все увешаны спереди китайскими диодами и ксенонами где только можно, и легковые и грузовые касается.

  • Анонимно
    19.09.2020 18:12

    Камазисты нагло летают дальше второго ряда. Левый ряд крайний на южке, как родной- машины мощные, джигиты горячие.
    Так же в Лёвом крайнем болтаются тётки, которые едут ровно 60, а так же болтающие по телефону.

  • Анонимно
    19.09.2020 18:20

    Нашли кого спросить? Они всю жизнь ездят с водителями и за счет бюджета. Им плевать на камеры.

  • Анонимно
    19.09.2020 20:12

    Агрессия в комментариях, так и на дороге

  • Анонимно
    19.09.2020 20:17

    Учился на права в 1995 году, помню,что грузовикам разрешалось ездить со скоростью не более 70 км. ч. А сейчас фуры рассекают с скоростью 120 км. ч. Правила изменились?

    • Анонимно
      20.09.2020 01:05

      А у вас в деревне разве гаишников не бывает? Во щастливые люди!

    • Анонимно
      20.09.2020 10:16

      Грузовым- предел 70 км.ч. , на автомагистралях, которых у нас почти нет-90.

  • Анонимно
    19.09.2020 21:32

    Вот вот , а еще хотят с 16 лет разрешить,тогда вообще караул будет

  • Анонимно
    20.09.2020 05:39

    Каждые 10 лет при обмене прав надо бесплатно подтверждать знания ПДД.
    1. Бесплатно из фонда безопасности дорожного движения, т.к. это влияет непосредственно на безопасность дорожного движения в отличии от всяких картинг турниров и конкурсов проф мастерства водителей где участвуют ограниченное количество лиц и оно никак не связано с безопасностью на дороге. Ну и часть денег из фонда просто разворовывается и нет никакого контроля.
    2. Подтверждение знаний есть у электриков, врачей, работников других сфер. Только почему то думают что водитель отучившись один раз в прошлом веке постоянно помнит ПДД.
    3. Кто сам сдавал экзамены тому ничего бояться. Сейчас заминусуют те кто купил права или кому подарили.

    • Анонимно
      20.09.2020 10:15

      Это как инвалиду доказывать что у него отсутствующая конечность не выросла? В цивилизованных странах такого нет. У нас и так везде поборы.

      • Анонимно
        20.09.2020 13:54

        Не слишком уместное сравнение. Да, инвалиду не нужно доказывать что у него конечность выросла, а водителю надо доказывать что он не потерял мозги, т.к. управляет ТС с повышенной опасностью и подвергает опасности не повинных людей.
        А про поборы, указал же что это должно оплачиваться из фонда безопасности дорожного движения куда собирается часть штрафов. Руководитель этого фонда имеет 7 заместителей.

  • Анонимно
    20.09.2020 06:28

    При подъеме на Лысою Гору в сторону Солнечного Города .повесте Огромный знак.ВКЛЮЧАЙТЕ ПОВОРОТНИКИ ОСЛЫ каждый день аварии.спс

    • Анонимно
      20.09.2020 11:18

      в этом солнечном городе все приезжие всякие живут. Не привыкли у себя в аулах и сёлах вкл поворотники они.

      • Анонимно
        25.09.2020 18:07

        Говоришь как будто городские - идеальные водители...

  • Анонимно
    20.09.2020 08:54

    Года три штрафы не приходили.Да и куда гонять то,чтобы на 2 минуты раньше домой или на работу приехать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль