Политика 
21.10.2011

У Айрата Хайруллина обнаружен миллиард заначки

ЕДИНОРОССЫ УДИВИЛИ СВОИМИ ДЕПОЗИТАМИ: АЛИНА КАБАЕВА - 131 МЛН. РУБЛЕЙ, ФАРИД МУХАМЕТШИН - 23 МЛН. РУБЛЕЙ, РИШАТ АБУБАКИРОВ – 43 МЛН. РУБЛЕЙ

На сайте центризбиркома РФ вчера был вывешен очередной список доходов кандидатов в депутаты Госдумы РФ - на этот раз от партии «Единая Россия». Большинство кандидатов от РТ, будучи депутатами и госслужащими, уже публиковали весной свои декларации, однако, внимательно изучив данные на сайте ЦИК, "БИЗНЕС Online" обнаружил, что без нескольких сенсаций не обошлось.

ФАРИД МУХАМЕТШИН - В КЛУБЕ ДОЛЛАРОВЫХ МИИЛИОНЕРОВ

Напомним, что первая тройка в татарстанском партсписке «Единой России» - президент РТ Рустам Минниханов, председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин и первый вице-спикер Госдумы РФ Олег Морозов.

Однако в первую тройку по доходам никто из них не попал - и вообще их заработок смотрится скромно на фоне тех сумм, за которые отчитались лидеры-миллионеры. Так, у президента РТ общий доход - около 7,5 млн. рублей + еще чуть более 9 млн. рублей накоплений в «АК БАРС» Банке; у спикера ГС РТ - почти 5 млн. + 23 млн. рублей во вкладах, тоже в основном в «АК БАРСЕ», у Морозова - свыше 8,6 млн. рублей + свыше 1 млн. рублей вкладов. Вполне прилично… по меркам руководителей республики и парламента страны. Тем не менее, до первой тройки по доходам (имеется в виду заработок в 2010 году, без учета размера имеющихся банковских вкладов) никто не дотянул.

Так кто же в лидерах по доходам? На первом месте ожидаемо оказался совладелец группы «Нэфис», еще один нынешний депутат Думы РФ Ирек Богуславский (чуть больше 112,5 млн. рублей + около 2,6 млн. рублей во вкладах). Отметим, что среди действующих думских депутатов от РТ Богуславский и Айрат Хайруллин традиционно занимали первые два места, периодически меняясь. Но вот теперь, похоже, традиция нарушится…

РИНАТ ХАЙРОВ – НОВЫЙ МИЛЛИОНЕР В РЯДАХ «ЕДРОСОВ»

Вторым в списке татарстанских кандидатов от ЕР по доходам стал Ринат Хайров - первый зам. гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии». Его доход в 2010 году - почти 79 млн. + 32 млн. вкладов. Выдвижение Хайрова в Госдуму было само по себе сенсацией, а тут еще и такие суммы…

В таблице ЦИК РФ есть разъяснение (как для каждого, попавшего в нее), за счет чего получены доходы Хайрова: дивиденды компании «Косманде Трейлинг ЛТД», концерн «Радиоэлектронные технологии», преподавательская деятельность, операции с ценными бумагами…

Напомним, что Хайров все еще является председателем совета директоров второй по величине в республике страховой компании ОАО «НАСКО». Но элите он хорошо известен тем, что долгое время возглавлял ФНС по РТ, потом был председателем правления Татфондбанка, откуда в 2007 году неожиданно для многих перешел на работу в Москву, причем сразу на пост советника министра обороны РФ (бывшего налоговика РФ). В столице карьера Хайрова развивалась зигзагообразно: в прошлом году он стал первым замом Николая Колесова, возглавляющего концерн «Радиоэлектронные технологии», который, в свою очередь, входит в госкорпорацию «Ростехнологии», возглавляемую Сергеем Чемезовым - одним из ближайших соратников Владимира Путина.

У Хайрова (что понятно при таких доходах) имеется также неплохой земельный участок в 2229 кв.м и жилой дом в 600 кв. метров в Московской области. Автомобилей, что интересно, он в собственности не имеет, зато у него есть мотоцикл «Ямаха» (2005 г.) и катер «Гарпун» (2006 г.), а также еще свыше 30 млн. рублей вкладов в разных банках.

СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ АЛЬФИИ КОГОГИНОЙ

Еще одной неожиданно заметной фигурой с точки зрения доходов оказался глава администрации Альметьевского (впрочем, ведь нефтяного) района Ришат Абубакиров. Правда, он отчитался «всего» за 17,6 млн. доходов (дивиденды ОАО «Татнефть», ЗАО «Троицк-нефть», ЗАО «Страховая компания «Чулпан», ЗАО «Геотех», ОАО «Полюс золото» ОАО «ВСМПО-Ависма», доходы от вкладов ОАО «Акибанк», премия, продажа акций, преподавательская деятельность). Но зато имеет несколько вкладов в разных банках - более чем на 43 млн. рублей. И, кстати, отдает предпочтение Сбербанку и «АК БАРС» Банку - там у него самые крупные вклады.

За ним следует депутат Госдумы РФ Алина Кабаева (около 14 млн. + вклад в «Новикомбанке» - 74 млн. и в СМП Банке - около 59 млн.).

Чуть скромнее доходы у других участников партсписка единороссов РТ. Лидер татарстанской «ОПОРЫ РОССИИ» Азат Газизов заработал 10,7 млн., глава «Лизинговой компании КАМАЗ» и супруга гендиректора ОАО «КАМАЗ» Альфия Когогина (2 млн. + почти 8 млн. вкладов), депутат Госдумы РФ Фатих Сибагатуллин (3,5 млн. + 5,4 млн. вклад в банке «Зенит» + 9 участков земли)…

КАК РАМЗАН ОПЕРЕДИЛ МЕДВЕДЕВА

Сразу надо сказать, что бедных и сирых в федеральном партсписке единороссов почти не обнаружилось - их считанные единицы. Почти все подряд - миллионеры. Вообще миллион, другой, третий на общем фоне выглядят даже более чем скромным доходом…

Скажем, отнюдь не бросаются в глаза около 4,2 млн. Рамзана Кадырова (№116 в списке), главы администрации и правительства Чеченской Республики. Тем более что у него ни счетов в банке, ни земли, ни иномарок… Правда, заметим, что Кадыров опередил, например, президента РФ Дмитрия Медведева, который идет в списке ЕР под номером один. Его доход - 3,3 млн. рублей, в собственности у него квартира в 367 кв. м, гараж и два раритетных автомобиля: ГАЗ-21 ("Волга") и ГАЗ-20 ("Победа"). Еще у главы государства есть четыре вклада в банках на общую сумму 4,2 млн. рублей.

А вот, скажем, гендиректор ИФК «Метрополь», председатель совета директоров корпорации «Металлы Восточной Сибири» Михаил Слипенчук (№27 в списке) отчитался за почти 274 млн. рублей и при этом имеет умопомрачительный список земельных участков в Московской области, а также парочку участков в Бурятии и столько же в Конго.

Несколько меньше список земельных участков, зато больше доходов у президента ОАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» (с августа 2010-го) Андрея Клишаса (№172 в списке) - 571 млн. рублей.

Александр Прокопьев (№132 в списке) - директор по стратегическому развитию ЗАО «Эвалар», указал доходы от предпринимательской деятельности и дивиденды в 229 млн. рублей.

На первый взгляд, скромно (и странно) выглядят доходы Иосифа Кобзона (№141 в списке) - 12,8 млн. рублей, однако картину исправляют 762 млн. рублей в банке «Возрождение» и 1,7 млн. в Сбербанке России.

Хорошие доходы и у министра природных ресурсов и экологии России Юрия Трутнева (№177 в списке) - почти 115 млн. рублей.

Собственник группы компаний ABI GROUP Григорий Аникеев (№234 в списке) отчитался за 878 млн. + 393 млн. на счетах в банках - это уже больше миллиарда.

Основатель и бывший совладелец компании «Седьмой континент», миллиардер Владимир Груздев (№504 в списке) сообщил про 444,6 млн. рублей доходов + за вклады: в Банке ВТБ24 - 5,484 млрд., в банк «Русский Стандарт» - 1,113 млрд., в Русском Международном Банке - 135 млн., в Газпромбанке - 33 млн., в банке «Финсервис» - 111 млн., в АКБ «Российский капитал» - 1,671 млрд. рублей.

Ну а кандидат Сергей Агеев (№501 в списке) удивил не доходами - подумаешь, 154 млн., а огромным списком прицепов, тракторов, бульдозеров, самосвалов и прочих авто в собственном машинном парке…

Депутат Госдумы РФ уже трех созывов подряд, а ранее с 1995 по 1999 год - гендиректор Кемеровского коксохимического завода Борис Зубицкий (№507 в списке), который в рейтинге российских миллиардеров 2010 года, по данным журнала "Финанс", занял 168 место с состоянием 490 млн. долларов США, отчитался за 1,907 млрд. рублей.

Известный банкир и депутат Госдумы РФ тоже уже трех созывов Владислав Резник (№576 в списке) заработал 384 млн. рублей + имеет вклады: в КБ «Альба Альянс» - 783 млн., в КБ «Универсальные финансы» - 113 млн., во Внешпромбанке - 231 млн., в UBS AG - 3,9 млн., в La Caixa - 18 млн. рублей.

Депутат Госдумы РФ четвертого и пятого созывов, бывший председатель совета директоров компании ЗАО «НОВАТЭК», бывший вице-президент ОАО «Нефтяная компания «ЮКОС», бывший президент банка «Солидарность» Леонид Симановский (№591 в партсписке) указал доходы от продажи имущества, от вкладов и пенсии (!) в 344 млн. рублей. Плюс несколько счетов, в том числе в Сбербанке России - 257 млн., в ВТБ 24 - 560 млн., в Первом Объединенном Банке - 988 млн., ну и дальше по мелочи - 69 тыс., 139 тыс. рублей…

Впрочем, когда просматриваешь отчет о доходах единороссов, удивляют уже не огромные цифры, а маленькие. Скажем, просто чудом попала в партсписок ЕР жительница Санкт-Петербурга, известная общественница, координатор благотворительного проекта «Я Доброволец», руководитель проекта «Защита детей» Яна Лантратова (№584 в списке) с годовым доходом… в 80 523 рубля. Впрочем, Питер, как известно, город особый…

Сведения о доходах кандидатов в депутаты Госдумы РФ от партии «Единая Россия»
№№ п/пФамилия, имя отчество кандидатаНаименование организации - источника выплаты дохода, общий доход (руб.)Земельные участки (кв.м)Жилые дома (кв.м)Квартиры (кв.м)
1 Медведев Дмитрий Анатольевич Администрация президента РФ, доходы от вкладов - 3378673,63 0 0 Москва 367,8
85 Минниханов Рустам Нургалиевич Управление делами президента РТ, доходы от вкладов ОАО «АК БАРС» БАНК», доходы от вкладов ОАО «Банк ЗЕНИТ» Аппарат кабинета министров РТ, премия министерства экономики РТ - 7433555,70 РТ 414,89 (совместная собственность); 1776 (совместная собственность) РТ 263,2 (совместная собственность); 110,7 (совместная собственность) Москва 174,6 (совместная собственность)
86 Мухаметшин Фарид Хайруллович доход от вкладов и ценных бумаг, доход от педагогической деятельности, аппарат Государственного Совета РТ, пенсия - 4922624,57 РТ 2546 РТ 257,1; 180,8 РТ 153,3 (совместная собственность); 173,6 (1/3 доля)
87 Морозов Олег Викторович Аппарат Государственной Думы ФС РФ, РЭА им. Плеханова, продажа имущества - 8639433,47 0 0 РТ 49,7

Чтобы посмотреть таблицу полностью нажмите сюда

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.10.2011 08:23

    интересно, у нас когда нибудь будет представитель в Госдуме скажем так с зарплатой 15 000- 20 000 рублей в месяц и выходом с народа

  • Анонимно
    21.10.2011 08:32

    И кто же за них пойдёт голосовать?Наверное мы все.....Чтобы они стали ещё богаче.А что они сделали чтобы мы стали достойно жить?

  • Анонимно
    21.10.2011 08:51

    Вот они рабы народа

  • Анонимно
    21.10.2011 09:20

    Ужас,что творится в нищей стране,не ребята, революции не миновать.Люди ничего не созидающие,сидящие на шее трудового класса,так обнаглеть,куда смотрит "Вертикаль" или они основа этой гнилой системы?

  • Анонимно
    21.10.2011 10:02

    У всех разная такса за корочку ПЖиВ? Или она зависит от занимаемой должности?Анониму:Они идут в Госмуду,чтобы сохранить и приумножить нажитое непосильным "трудом".И ,однажды утром включив зомбоящик, мы узнаем что жить стали 10 раз лучше.

  • Анонимно
    21.10.2011 10:05

    А я только собираюсь уехать из отчей тюрьмы.....Как все достало!Особенно нищета, и специалист(компьютерщик) грамотный, но вот не хотят у нас в регионе нормально платить, не хотят...Приходится работать в двух конторах, чтобы нормально питаться...Вот годик еще тут попашу и буду приезжать домой в гости....))Нас тут выживают...((

  • Анонимно
    21.10.2011 10:06

    Я тоже собирался уехать, да финансы не позволяют. Вступил в КПРФ как могу борюсь, хотя постоянно нахожусь в состоянии депрессии смотря на наш народ, понимаю правоту человека который сказал что, "каждый народ заслуживает такое правительство которое имеет". Чувство безысходности веет щас над всем русским народом.

  • Анонимно
    21.10.2011 10:07

    зато других приветствуют... почитайте статью в аргументах недели .. называется =все урки в гости к нам=..каждую неделю из ташкента в питер прибывает десять авиабортов по 300 челов в каждом . плюс прямой поезд около тысячи пассажиров...россия стала европейским лидером по мигрантам..каждый третий таджик трудится в россии.. их в стране более 10 миллионов..мигранты грабят насилуют убивают...каждое седьмое убийство в стране совершается гастрарбайтерами и половина изнасилований тоже...россия является единственной в мире страной имеющей безвизовый режим с основными государствами мирового наркотрафика.. европейский опыт показывает что самые страшные криминальные плоды дает второе поколение приезжих...в россии пожар уже начался... но партия власти и оба ее лидера его не видят в упор... интересно -почему ???:?

  • Анонимно
    21.10.2011 10:13

    А КАК ОТНОСИТСЯ ФСБ К ВЫДВИЖЕНИЮ ХАЙРОВА?

  • Анонимно
    21.10.2011 10:15

    АйратСмена элит в России необратимый процесс. Рано или поздно, но бунт случится. Нынешние элиты всеми силами пытаются сохранить существующий "порядок вещей" в стране, делая это ради себя, своих детей и внуков и т.д. И элиты выбирают, кто будет след. правитель России, а не мы - народ.

  • Анонимно
    21.10.2011 10:38

    А в какой же партии Чубайс, пилит под шумок

  • Анонимно
    21.10.2011 10:38

    А в США миллиардеры САМИ обратились к Обаме им увеличить налоги... Высказались в том духе что "денег настолько до х.. что нам столько и не надо".А у нас..Значит показали электорату где его место на ближайшие минимум 12 лет.

  • Анонимно
    21.10.2011 10:39

    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, но даже если они и спасутся, то будут ВЫНУЖДЕННЫ изменить свой курс на улучшение жизни граждан, иначе граждане похоронят такое "спасение" в очень короткие сроки

  • Анонимно
    21.10.2011 10:43

    не знаешь, где 100 т.рублей занять, а а у них миллиарды в заначке

  • Анонимно
    21.10.2011 10:54

    Примерно такая же ситуация была в 2002 г. на парламентских выборах, партией власти был блок "За ЕдУ" (за Единую Украину). Давление было колоссальное, админресурс работал на полную силу. В итоге "за ЕдУ" получила 12,5% голосов по многомандатному избирательному округу. Но вместе с мажоритарщиками и прикупленными перебежчиками они создали большинство. На президентских выборах в 2004г. обкатывался тот же сценарий: админресурс, фальсификации, подкуп и давление на членов избирательных комиссий. Но второй раз власти не удалось - народ не стерпел и произошла помаранчевая революция. В России может быть что-то подобное.

  • Анонимно
    21.10.2011 11:03

    Должны вестись разьяснительная работа со своими соседями,знакомыми и близкими и дальними родственниками,все должны идти на выборы и если им стало жить хорошо (а большинству точно нет несмотря на мелкие подачки) то голосовать за вЕдро,а остальным за любую партию в противовес вЕдру.Если придет 80% хрен че смогут нарисовать,это будет социальный взрыв.

  • Анонимно
    21.10.2011 11:16

    Супер информация. Очень стыдно стало за наших "боссов". Особо понравилась премия минэка выписанная нашему президенту. Спасибо ! Все точки поставили.

  • Анонимно
    21.10.2011 11:36

    За эту партию голосуют те,кто реально от неё что-то имеет.

  • Анонимно
    21.10.2011 11:44

    у что тут скажешь, вот все сказано, смотрите - _http://www.youtube.com/watch?v=qgJxPgbtuVA&feature=player_embedded#

  • Анонимно
    21.10.2011 12:05

    Смешно читать комменты, в которых высказывается надежда, что Верхи просто не знают, что творится в стране. Надежда на ФСБ - наивность граничащая с тупостью. Почитайте инфу, как на самом деле проходила встреча Медведева со студентами журфака МГУ. Как большинство "студентов" представляли нашисты, не имеющие никакого отношения к МГУ. Как сотрудники ФСО зачитили здание от всех настоящих студентов. Как сотрудники ФСО раздали проверенным нашистоам и молодым представителям фронта листочки сзараннее подготовленными вопросами к Медведеву. И весь этот СПЕКТОКЛЬ транслировали по центральным каналам ТВ. А вы знаете сколько получают студенты Высшей школы ФСБ? Уже на 4 курсе тысяч 20 в месяц. А по окончании подписывают контракт и получают подъёмные в размере 1млн рублей, машину и квартиру по месту службы! Ну нельзя нам всем быть такими наивными и мечтать: "Вот приедет барин! Барин всё рассудит!" ОНИ ВСЁ ЗНАЮТ И ИХ ЭТО УСТРАИВАЕТ!

  • Анонимно
    21.10.2011 12:40

    Неконструктивные призывы какие то у всех.Понятно что партия власти сейчас многих не устраивает по той причине что она не стоит на защите интересов народа а является исполнительным органом высшей исполнительной власти.А что вы предлагаете люди? С траспорантами на улицы громить ларьки магазины?По статистике (на примере Украины, Ливии) видим что от этого людям лучше жить не становиться. Надо эволюционировать в рамках действующей системы, к черту потрясения. По моему мнению нужно постараться чтобы комунисты набрали процентов 35 голов в гос думе, тогда они смогут выражать волю народа и не пропускать социально безответственные законопроекты. И уже на этой базе выращивать новую грамотную социально-ответственную элиту.

    • Анонимно
      21.10.2011 16:35

      Коммунисты, если пройдут, будут такими же. Пример у них перед глазами, в Думе!

  • Анонимно
    21.10.2011 12:43

    Нельзя так зло комментировать! Будьте тоже активны,вступайте в Едро,работайте,а не седите возле компьютора и резинки жуЁте и завидуете!Это грех большой! Ф.Х.

    • Анонимно
      21.10.2011 14:08

      Ф.Х., с чего Вы взяли, что кто-то завидует тем, кто в едре? Кто хочет состоять в этой ОПГ - уже там. И хотелось бы напомнить, что кроме жажды наживы, денег, тщеславия в мире много чего есть! "Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишён возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехатворно короткий срок..., но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, вообразите, что вы, например, начнёте управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас .. кхе ... кхе саркома лёгкого, и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные начинают лгать, вы, чувствуя неладное, бросаетесь к учёным врачам, затем к шарлатанам, а бывает и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье - совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И всё кончается трагически: тот, кто ещё недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи." М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

  • Kazak
    21.10.2011 13:14

    В этом году налицо накопившийся кризис во всем. Если в СССР, накопился дефицит бытовых услуг с перекосом в оборонку; то сейчас услуг хоть отбавляй, отдыхай как хочешь - пока еще за федеральные средства(условно говоря для среднего класса) до Универсиады в новых спортивных зданиях. Потом тот же Путин скажет, а теперь самостоятельно окупайте. На чем скажите зарабатывать? До 13-го года будут заливать деньгами - Казань. А потом пшик. Текущий электорат итак уйдет отдыхать, наверняка. Глупо, не строить сейчас пока позволяют. Но еще глупее не создавать рабочие места(а это уже даже не наши РТ-чиновники виноваты, это тандемовская система.) Кто оказался "в семье, наверху" - глупо не взять, что плохо лежит. Дают так дают, или уходи, если совесть мучает. На землю, на натуральное хоз-во захотите уйти? - она уже дорогая. Некоторые уже батрачат у фермеров, сами которые живут в Испании. Твоя зарплата подсчитана до копейки, куда ты будешь ее тратить. Лишние мы тут - серая народная масса. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать."

  • Анонимно
    21.10.2011 13:19

    Я думаю надо голосовать за миллионеров из других партий и пусть они там чубы друг другу рвут чтобы им больше досталось!!А мы будем работать и веселится,чтобы не умереть с голоду и со скуки! Пупкин.

  • Анонимно
    21.10.2011 13:41

    Мне 33 года и я впервые планирую голосовать за Компартию. Хотя она к большому сожалению не так сильна внятна и адекватна, коей могла быть..Они скорее антураж оппозиции, нежели сама оппозиция. Кроме этого, мне например все равно сколько у кого денежных средств , но я понимаю что мои социальные гарантии, моего ребенка и т.п. вопросы государством не прорабатываются. А далее будет ещё хуже, просто потому , что пенсионеров будет больше, а работающих меньше. Да и количество рабочих мест не повышается, а идти в малый бизнес - рисковано и накладно, если он правильный. Поэтому, не верю в будущие положительные результаты ЕД Ра, и буду голосовать "против" - а это КПРФ.

  • Анонимно
    21.10.2011 14:01

    читаешь комментарии и становится не понятно: кто целевая аудитория сайта))))))

    • Filosof
      21.10.2011 14:41

      Судить по коментам об аудитории сайта глупо, в коментах к таким статьям отписываются люди, которые имеют небольшой доход и которых не устраивают миллионные заработки чинов. Вряд ли, человек у которого всего хватает будет оставлять здесь комент, он просто закроет статью и все. Такого наплыва негатива в комментариях стоило ожидать и ничего удивительно здесь нет.

  • Анонимно
    21.10.2011 14:31

    Какин смешные доходы в несколько миллионов рублей,а посмотрите в каких домах живут, на каких машинах рассекают, какие расходы на развитие собственного бизнеса тратятся членами их семей...кому интересно читать "липу" про доходы..., реальные заначки не опубликуют и искать не будут...

  • Анонимно
    21.10.2011 14:32

    Мне тоже не понятно молчание ягнят! Где партийные функционеры,идиологи? Почему молчат в Тряпочку,когда весь свет татарской партии Единая Россия мордуют комментаторы!За что вам деньги платят или Вы ни начто не способны! Почему коммунисты своего Лихачева защищают? Бессовестные Вы временщики... Рядовой член партии.

  • Анонимно
    21.10.2011 14:52

    Люди, прекращайте негатив изливать. Действительно, крутитесь, работайте, поднимайтесь по карьерной лестнице, стремитесь к вершинам и тогда и у Вас в заначке может оказаться, ну если не миллиард, то хотя бы пару десятков миллиончиков))

    • Анонимно
      21.10.2011 19:14

      Согласна с Вами! Дело рабов - молчать и работать!

  • Анонимно
    21.10.2011 14:52

    Когда КПРФ заменит Зюганова? Я только из-за него за них не голосую. Чем он лучше того же Путина? Также 20 лет у власти в КПРФ, не дает движения новым людям и идеям. Недавно видел его интервью - реально второй Брежнев. Речь становится такой же невнятной и слова не меняются с 93 года.

  • Kazak
    21.10.2011 15:06

    Пока не закрыли БО, есть еще куда сказать. Генри Форд еще сказал, что не все люди хотят крутится. Некоторых и конвейер устроит. Да, они не будут миллионерами. Но и жить за счет них не надо. Достойную оплату труда необходимо восстановить. Да и вообще, работу для них создать.

  • Анонимно
    21.10.2011 15:10

    вроде у меня с доходом все ок, не бедствую. машину легко купил, а вот квартиру без кредитов уже не тяну. И меня все равно возмущают суммы, обозначенные в статье. Честным трудом в нашей республике нормальных денег не получить, только за откаты и по схемам. А просто хороших спецов ценят разве что в мск, куда и думаю валить.

  • Анонимно
    21.10.2011 15:14

    Подскажите законный способ зароботка что бы появилось "хотя бы пару десятков миллиончиков". Очень хочу крутиться, а то пока только гайки в одно место закручивают то работодатель, то государство.

  • Анонимно
    21.10.2011 15:23

    Интересно, сколько процентов единая Россия наберет на выборах?

    • Анонимно
      23.10.2011 01:58

      Глупый вопрос ...не мене 75))) всё уже давно решено.

  • Анонимно
    21.10.2011 16:21

    А зачем быть президентом России,когда глава маленького Альметьевска имеет такой доход!Наверное у бюджетников такие зарплаты?

  • ДД
    21.10.2011 16:57

    Взывать к совести крупной буржуазии - дельце дохлое. На низовом уровне надо самоорганизовываться трудящимся и потихонечку показывать зубы. А не грызться между собой за кусок хлеба или кредитную помойку на колёсах. Пока это все не поймут, не ждите, что капиталисты пошевелят своими тушками.

  • Анонимно
    21.10.2011 18:28

    Почему Единоросы молчат на сайте? Я думаю все в шоке как и я! Тут еще только официальные данные.которые они сами показали. А сколько у них лежит в Швейцарских банках и закопано в земле? Кто нами управляет? Ужас какой то. Сталина на них нет или Навального с викелипсом!

  • Анонимно
    21.10.2011 18:35

    как пишут проценты на выборах http://www.youtube.com/watch?v=SAdK5XDqexQ&feature=player_embedded

  • Kazak
    21.10.2011 18:42

    С Наблюдателем согласен. Но еще хочу добавить о ментальности россиян.КОгда Медведев уже про комментаторов в открытую говорит, что недостаточно умные люди так рассуждают, то уже давят на мозг "нашим избранным". По сути праймериз прошел без народа, а значит "что-то подсказывает" г-ну Медведеву, что дело уже сделано. Политтехнологов, как таковых нет в ЕДРЕ. Члены избранных в своих проблемах. Это у народа нет денег, нет проблем. Как говорится, какое им дело до "кухарок" и "уборщиц". Ведь в избранных нет представителей школы, дет.садов и т.п. которые озвучивали и решали бы свои проблемы.Там только люди "карьеристы", которые "уже доказали, что они что-то могут"(и это позиция официальная от тандема). Какое дело избранным, которые пользуются трудом за 6-7тыр. И опять же согласно ментальности, пусть уборщицы так получают! Но зарплата в ВУЗах наших ученых - сравнима с уборщицами;зарплата завуча школы на селе, по новой системе, которая получает меньше уборщицы. Мало того, что не получают - ведь еще в лицо могут сказать "ты никто". По сути также могут сказать более осторожно, каждому айтишнику и т.д. по рангу. (Есть исключения, но это именно исключения, доказывающее правило).Извините, накопилось много зла и желчи - куда не ткнись.

  • Анонимно
    21.10.2011 19:16

    Пусть отчитаются о доходах и источниках вкладов и др. вложений...

  • Анонимно
    21.10.2011 19:25

    Совсем не удивляет, что ЕдРо получает такие проценты на выборах. Пример: прошлые выборы в Челнах. ВСЕХ камазовских работников, всех учителей, под угрозой увольнения и лишения премиальных заставляли фоткать на телефон свои "голоса-галочки" за ЕдРо, и затем отчитаться перед руководителем. Удивляет, что они ЭТО делали! Рабство в мозгах! Большинство на самом деле боялись, что их уволят с КамАЗа и выгонят из школы!

    • Анонимно
      21.10.2011 19:53

      Что так много на КАМАЗЕ нынче платят?

      • Анонимно
        21.10.2011 20:49

        Вот в этом и весь маразм! Учителя тоже копейки получают, да и не хватает их в городе! В одной из школ (изб. участки в школах находятся) Челнов ЕдРо потерпело поражение, на следующей недели после выборов уволили директора этой школы!

  • ОлегБелг
    21.10.2011 20:20

    Уважаемые Анонимы! А не хотите ли посмотреть, как будут подсчитываться голоса избирателей? Для этого надо взять в региональном отделении любой партии, участвующей в выборах, направление наблюдателя. Если откажут, идите в другую партию. Не все ли равно от какой партии вы будете наблюдателем? Если все оплачиваемые должности наблюдателей заняты, проситесь бесплатно посидеть 4 декабря с 19 часов до окончания подсчета голосов. Если не хотите от партии, то просите временное редакционное удостоверение внештатного корреспондента в любой газете. Журналистов пускают на избирательные участки беспрепятственно и по закону они могут без разрешения проводить фото видео съемку.

    • Анонимно
      21.10.2011 21:12

      Хорошая идея! Я знавала одного члена избирательной комиссии, он рассказывал, КАК все происходит.

  • Анонимно
    21.10.2011 20:36

    не знаю что и кого полить желчью но точно не коммуняк

  • Анонимно
    21.10.2011 20:43

    Сколько себя помню, всегда голосовал за Путина. Сейчас точно не буду, и все мои знакомые кого знаю тоже не поддерживают ЕдРо! Не то чтобы местная власть напрягает, просто Медведев не ахти, да и общее развитие страны и правоохранительная система не айс.Но ведь все равно нарисуют результаты выборов как им надо. Уж сколько видео на эту тему с фактами, а сколько в тихую фальсифицируют. ПЕЧАЛЬНО.

  • Анонимно
    21.10.2011 21:07

    НЕСМОТРЯ НА ВЕСЬ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННЫЙ НЕГАТИВ, ПРЕДЛАГАЮ ОКАЗАТЬ ДОВЕРИЕ НАШИМ БУДУЩИМ ДЕПУТАТАМ - ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ НАРОДА. ВЕДЬ МЫ БАРАНЫ.

  • Анонимно
    21.10.2011 21:13

    Вообще такое ощущение, читая вашу газету, что все против едра. А голосование покажет, что все за. Как так?

  • Анонимно
    21.10.2011 21:22

    Учавствовала в выборах как Наблюдатель (Башкирия, выборы президента). По итогам в нашем городе (где работала наша группа наблюдателей), после подсчета голосов и подписания протоколов в данном городе 90% участков было за одного кандидата в президенты, мы это обсудили и спокойно легли спать. С утра из новостей узнали что в нашем городе 90% участков проголосовали за иного человека. После этого ни в одни выборы не верю. Но голосовать пойду, чтобы мой голос не использовали. Хотя понимаю что бесполезно. Но пойду, чтобы не чувствовать себя бараном.

  • Fy
    21.10.2011 21:56

    А, что ТЫ сделал чтобы жить достойно?

  • Чижики-пыжики и колобки, Красные шапочки, волки-братки.Баба Яга и синьор Помидор. Кот в сапогах и с ним дед Черномор.Списком единым все в Думу идут. Знают заранее точно пройдут.Дяденьки сверху помогут всегда. Рыбку научат ловить без труда. Сказки опять будет новый виток. Дума волшебный Конёк - Горбунок. Снова придёт Карабас-Барабас. Кнут оборудуют чипом ГЛОНАСС.Знаек отправят подальше в сундук. Всех несогласных внесут в ноутбук.Вместо себя он посадит Пьеро. Щуриться будет Мальвина хитро. Знала она с кем идти под венец. Послан он Богом. К тому же гребец.Просят твой голос им дать, пожалей. Ночью к тебе не придёт Бармалей.Сделай по совести, коль не Балда. Меньше от этого будет вреда.

  • Анонимно
    22.10.2011 05:17

    «Пилите Шура, пилите» - классическая фраза из романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок» не все помнят о чем там писалось, но пилить готовы. «Пилить, распилить, откатить» - это новый сленг, это подлинный символ современной России. Это самый прибыльный бизнес первого десятилетия нового века. Механизм прост и всем известен. Пилят бюджет и пилят страну. Это уже давно норма. Чиновник получающий откат с государственных или муниципальных заказов и свой надежный приближенный бизнесмен легко вписавшийся в эту систему. Они уже срослись, они уже стали хоть и двухголовым, но одним целым туловом, как и символ нашей государственности двуглавый орел. Вот эти пилильщики и есть социальная опора действующей власти объединенная в политическую партию. Все поделено, кому и сколько. Тут главное знать сколько можно взять и сколько надо отдать. Если пилишь по правилам в строго отведенных границах, то ты свой, тебя не сдадут, даже если случайно поймают за руку. Поутихнет шум, и снова: «Пилите Шура, пилите». Фактически это государственная политика. Это настолько общеизвестный факт, что он давно стал банальностью. Еще одна банальность, они тоже не верят в будущее этой страны, они сделали свои выводы из революций и социальных потрясений двадцатого века и держат свои денежки за рубежом. Если что, то «… прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ …» Тихо, мирно, по чужим законам они будут жировать на ренту с ворованного у народа капитала, потому как к бизнесу в другой стране их и близко никто не подпустит. Пойдут они на бой, на смерть ради возможности и дальше пилить бюджетные денежки? А зачем? путь отступления и убежище уже готовы, путь другие значит за нас повоюют.

  • Анонимно
    22.10.2011 05:20

    И только наша молодежь поддержит и поддерживает действующую систему - правящую партию! Это не злая шутка и не сарказм. Те кто утверждает, что у нас нет молодежной политики, ошибается, она есть. В молодежной среде идет активный отбор, юношей и девушек набирают в разноименные молодежные организации деятельность которых оплачивается из федерального бюджета. Кто туда идет? Сыновья и дочери элиты? Им это не надо, они и так хорошо устроены. Тогда кто? Детей мелких и средних чиновников записывают родители. Им деваться некуда, они должны демонстрировать не просто лояльность, а холуйскую преданность системе. Их дети? Т.е. юноши и девушки, да им «по фигу» тем более партийные обязанности не так уж обременительны, помахать флажками, покричать речевки, статистами постоять (потусоваться) на официальных митингах, тем более за это платят, немного, но на пиво хватит. Юношам студентам вежливо объясняют: «Не пойдешь, отчислим и вперед в армию». До поры, до времени, проще, спокойнее, выгоднее поучаствовать в массовке. Молодежь воспитывают: не рыпайся, будь как все, не делай себе проблем. Вот и вся реальная молодежная политика. Ну представим себе: объявляется мобилизация членов этих организаций, не с флажками стоять, не речевки кричать, а реально встать на пути других молодых людей, обозленных, готовых к бойне. Пойдут они? Многие пойдут! Еще как пойдут, только отнюдь не туда куда их хотят послать. Из официальных молодежных организаций можно сформировать небольшой (в процентном отношении) платный отряд провокаторов. Да и те, как только запахнет кровью и порохом, разбегутся и попрячутся.

  • Анонимно
    22.10.2011 05:27

    В сложившейся системе у населения аборигенов, а особенно у молодежи нет будущего. Экономика сырьевая, для ее обслуживания (добыча и управление ресурсами) хватит и пары миллионов работающего населения. Остальным куда? Профессиональное образование платное, квалифицированная медицинская помощь платная, приобретение жилья даже по минимальным санитарным нормам подавляющему большинству недоступно. В не сырьевых отраслях экономики, зарплаты низкие, их хватает только, только чтобы с голода не умереть, уровень реальной безработицы высок. Постоянный неудержимый рост цен, полное отсутствие перспектив. Что остается? Алкоголь и наркотики? Слабые духом, равнодушные, пьют и дуреют от наркоты, потери огромные, только по официальной статистике от употребления наркотиков в год гибнет более ста тысяч молодых людей. Тысячи гибнут в катастрофах, десятки тысяч гибнут от водки, идет естественная убыль населения, рост рождаемости низок. Многие молодые люди видя как бьются и пашут за кусок хлеба их родители, сознательно не хотят создавать семьи и иметь детей. Зачем? Кому это надо? Что их ждет? Миллионы наркоманов и алкоголиков уже не дадут нормального здорового потомства. Те кто еще способен мыслить, задумываются: «А почему это так? Почему в богатейшей стране, мы нищие?» И на фоне этого осуществление амбициозных много миллиардных проектов, олимпиада, чемпионат мира. Зачем? И на фоне этого сообщения об очередных приобретениях олигархов. Почему? На фоне этого безостановочная ложь о том что все нормально, все хорошо.Сейчас многие с пеной у рта вопят о русском фашизме, национализме, а реально люди, особенно молодежь задает себе простые вопросы «Зачем? Почему? Почему мы должны покорно умирать?» И вместо ответа получает от власть имущих очередную порцию лжи. И эта назойливо бесстыдная ложь уже не может выполнять роль социального транквилизатора, роль успокоительного лекарства, в большей части общества эта ложь вызывает неприятие, желчную усмешку, социальную аллергию. Идет не рост нацизма, начался стремительный рост национального самосознания. Пришло окончательное понимание, что лично ты и миллионы таких как ты никому не нужны, что ты просто биомасса, в массе своей тупое стадо, индивидуально «говно» и ничего более.Негодование уже закипело, социальное давление повышается и будет повышаться, закручивать гайки уже бесполезно, это приведет только ускорению взрыва.В нормальном обществе в таких ситуациях срабатывает предохранительный клапан выборов и происходит законная смена власти. Но мы живем в ненормальном обществе, волеизъявление граждан, выборы давно превратились в жалкий фарс в котором победитель известен заранее. Это власть имущие, они просто не захотят отдать свои капиталы, потому что прекрасно знают как они «заработаны», потому что прекрасно понимают, что лишившись власти, они лишатся всего. Методика фальсификаций давно отработана, все выборное законодательство построено таким образом, что просто не даст любой, чужой для них общественной силе законно прийти к власти. Это знают они, это хорошо понимают и избиратели, поэтому явка населения на выборы стремительно уменьшается. Никто не верит, что имеет возможность выбирать, все прекрасно понимают, что система назначит только своих. А раз так …То будут голосовать иначе. Как? Мы это уже не раз видели сами, знаем из истории, и в очередной, но далеко не в последний раз увидели в декабре 2011 года. Эти выборы, этот выбор направленный против лжи, воровства, коррупции, вседозволенности власть имущих, можно попытаться замолчать, можно попробовать оболгать, но отметить нельзя. Уже не получится. Нас убеждают, что последние конфликты имеет этнические корни. Но это не так, это ложь, последние события вызваны растущим социальным напряжением, тем что власти наплевать на свой медленно умирающий народ. Этнические столкновения это только одна, буквально уже кровоточащая, причина из множества других, это повод, это капля которая попала в чашу социального гнева.Сейчас политическая и не отделимая от нее бизнес элита ищет выход из сложившейся ситуации. Думаю реальное положение дел они себе в той или иной степени представляют. Им нужна подконтрольная сила способная нейтрализовать общественное возмущение, направить этот поток в безопасное для них русло, запрудить ею уже готовый котлован и нехай там плесневеет. Отсюда заигрывание с националистическими организациями. Путь русские бьют «чурок» пусть кавказские националисты отвечают им тем же. Пусть выпустят пар и кровь, а мы будем третьей силой которая потом побьет и тех и других. Опасная игра. Игра в которой действующая не имеющая широкой социальной поддержки власть заведомо обречена на то, что ее вообще выкинут из «игры» потому как кровью не играю, ее проливают. Власть неспособная удержать общество от кровопролития никому не нужна. Она уже не нужна обозленным русским, она будет не нужна обозленным кавказцам. Выход? Его нет. Просто так действующие правители уйти не захотят, тупик. А если тупик то остается только одно, обессилив молча умереть в этом тупике от голода и жажды, или топором прорубить стену в этом тупике и выйти на волю. А где рубят, там уже не щепки летят, а льется кровь. Наша кровь, человеческая.

  • Анонимно
    22.10.2011 06:02

    По ощущениями эта ситуация очень похожа на конец восьмидесятых и начало девяностых годов прошлого века. На период предшествующий распаду Советского Союза. Та же жалкая всем понятная ложь власть имущих, их не способность реально повлиять на ситуацию. То же ощущение: «Дальше так продолжаться не может. Так жить нельзя!». Ситуация похожа, но теперь она совсем другая, тогда в русском в широком смысле этого слова обществе, не было той едкой озлобленности, той психологической готовности к войне которая есть сейчас. Тогда была надежда, что все изменится к лучшему, теперь только страх, что все станет еще хуже. Страх и сначала медленное, а теперь уже стремительное нарастающее чувство преодоление этого страха, чувство ответственности за себя и за свою страну. Происходит то, что в советские времена называли национально освободительным движением.Предполагаю, что юридическое отделение республик Северного Кавказа неизбежно, фактически это только подтвердит сложившуюся реальность. Они уже независимы. И это будет не их независимость от России, а независимость России от них. Когда и в какой форме это произойдет? Да хотелось бы в мирной, при конституционной смене власти, на основе общенационального референдума. Сказки? Возможно. Но хуже, намного хуже будет если толчком к этому будет насильственная смена власти в России, депортация «инородцев» и погромы, неизбежные жертвы среди мирного населения с обоих сторон и ожесточенная война на южных границах. Это возможно? Если дальше продолжится «закручивание гаек» для одних и вседозволенность для других то так и будет.У многих переживших распад Советского Союза, сохранился страх распада Российской Федерации. Отсюда и призывы, навести «порядок» на Северном Кавказе при условии его единства с остальными субъектами федерации. Наведение «порядка» так как его понимают некоторые националисты – государственники, это война. На Кавказе давно полный порядок, так как его понимает этническая политическая элита. Другой «русский порядок» им просто не нужен, они его не допустят. Северо-Кавказские республики уже давно независимы, тем более, что психологические они были независимы всегда. Законы Российской Федерации там не действуют. Это признают все. Осталось только оформить их независимость де-юре. Но действующая федеральная власть никогда не признает провал своей политики на Северном Кавказе и уж тем более это не надо местной элите. Зачем? Зачем им терять огромную колонию, эту дойную корову равно пригодную для получения молока и говядины? Послушную безропотную скотину, которая им досталась практически даром. Только дело в том, что колония уже хочет своей независимости. Аборигены уже психологически не признают некоторые этнические народы и народности Северного Кавказа своими соотечественниками. Народы Северного Кавказа не хуже и не лучше других народов, просто они другой этнос с другим образом мыслей, с другими культурными ценностями. Изменить их сознание и мировосприятие невозможно, а насильно мил не будешь.Приведет ли это к развалу всей федерации? К временному росту небольших очагов местного национализма приведет. К развалу? А куда идти татарам, башкирам, калмыкам, бурятам, якутам, чукчам, мордве и другим народам? Выкроить собственные ханства? Воевать с русскими при дележе общих земель и ресурсов? Извините, а хрен нам это надо? Разве нашу веру оскорбляют? Нет. Избивают и убивают по национальному признаку? Нет. Отбирают имущество? Мешают учится, работать и содержать свои семьи? Нет. Запрещают говорить на родном языке и глумятся над обычаями? Нет. Тогда спрашивается на хера? Чтобы наши маленькие ханства, в той или иной форме покорили и завоевали более сильные соседи? Одним нам не выстоять, не сохранить свою землю и свой народ. Тем более, что мы то как раз вполне благополучно в течение многих веков сжились или взаимно интегрировалась с русским народом. Мы сохранив и продолжая хранить свою национальность, культуру, веру, стали его частью. Мы не считаем русский народ пьяным быдлом, русские не считали и не считают нас людьми второго сорта. У нас есть желание и возможность жить в одной стране с уважением относясь к культурным и религиозным отличиям друг от друга. Русский супер этнос сформировался, мы его часть. Наша Родина Россия. И если не начнется провокационное деление на «наших» и «не наших», этот супер этнос сохранит и свои культурно бытовые различия, и свое психологическое единство, и свою государственность. Сохранит и стремительно, возможно уже при жизни нашего поколения, начнет экономически развиваться и испытывая при этом гордое патриотическое самосознание: «Мы не хуже других! Мы любим Россию и гордимся своей Родиной. Мы будем защищать, холить и лелеять свою землю»

  • Kazak
    22.10.2011 06:25

    Г-н Сиразин Мурат, мне приятно быть ващим оппоннетом. Каждый раз, прежде чем Вам ответить, мне нужно некоторое время подумать. Вы боитесь, что возглавит какой-либо неврастеник Партию ЕДРа, или выйдет какая-либо другая партия? Я больше боюсь, за продолжение деградации населения. Идет очередной эксперимент над народом России. Эта газо и нефтяно труба, как дьявол завораживает и отвлекает внимание руководителей страны. Мы потеряли,теряем и будем продолжать терять население при Путине, как естестественно, так и эммиграцией лучших, при недоразвитии всех отраслей. Текущая система не позволяет расти людям. Мы говорим о кадровом голоде. У нас начальника отдела могут уволить, но замену будут искать на стороне,но не поднимать из нижестоящих. И сразу же сажают, как вы говорите на "крючок или палку", чтобы был послушным; Или "извините,Вы нам не подходите." Дополнительно мы теряем специалиста, которому приходится заново работать над собой в лучшем случае. Нет роста в этой коррупционной системе, эта власть - суть самой коррупции. Я больше переживаю, что с возрастом у тандема уже разовьются маразматические проблемы и маниакальность(если уже не началось). Только естественная смерть сможет исправить. Полагатся на это не следует.С Уважением ко Всем, Казак.

  • Анонимно
    22.10.2011 06:54

    Этот взаимный сепаратизм государства и населения кончается через год или через..., но всегда классическим образом, то есть совершенно внезапно.

  • Анонимно
    22.10.2011 08:43

    мне нравяться комменты Абдрахмана почти Задорнов

  • Анонимно
    22.10.2011 10:43

    Выборы корупционные и значит регулируются. Но важно что бы человек шел на выборы, а не на барикады. Так что идите голосуйте - участвуйте в этом цирке, там всё для этого подготовят.

  • Анонимно
    22.10.2011 21:10

    сэру Сиразину.Во первыж,иптэш Сиразин,Путин инетом не пользуется,у него другой источник информации.Ну а по поводу стада...Есть древняя мудрость:"Когда стадом баранов управляет лев,бараны начинают вести себя как львы,а когда барана назначают верховодить стаей львов ,то увы... львы превращаются в баранов.

  • Анонимно
    23.10.2011 01:37

    По скромничали что-то!!!....

  • Анонимно
    23.10.2011 13:42

    "Единая Россия" - партия ... ну сами понимаете

  • Анонимно
    23.10.2011 22:09

    Вы все пойдете голосовать за ЕДРО....

  • Анонимно
    24.10.2011 05:35

    На прошлой неделе Центризбирком опубликовал декларации о доходах кандидатов в депутаты Госдумы от всех парламентских партий. В документах «Единой России», КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России» указано, сколько заработал за 2010 год, а также чем владеет каждый из потенциальных народных избранников. При помощи элементарных, хоть и длительных математических вычислений, «Известия» составили рейтинг основных партий по уровню богатства.На первом месте – «Единая Россия». Вместе 597 кандидатов от партии власти заработали более 11 млрд рублей. Таким образом, средний «единоросс» получает почти 19 млн рублей в год или полтора миллиона в месяц.

  • Анонимно
    24.10.2011 09:51

    "Не надо раскачивать лодку!" Лодку ,у который кормчий-раб с галеры "пашет" не ведая куда,а пассажиры-балласт с награбленным добром у собственного народа.

  • Анонимно
    25.10.2011 00:37

    Супер, я посмеялся

  • Анонимно
    26.10.2011 10:13

    Товарищи дорогие, а почему на избирательных участках не поставить бы несколько видеорегистраторов?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль