Бизнес 
22.09.2020

Спрос на производство мыла, увеличение выручки и выпуск принципиально новых продуктов – успехи ГК «Нэфис» в сложном 2020 году

Группа компаний Нэфис подвела итоги шести месяцев 2020 года.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и в мире, суммарная выручка от реализации готовой продукции ГК «Нэфис» увеличилась на 58% по сравнению с показателями аналогичного периода 2019 года и составила 30,6 млрд. рублей без учета НДС. К тому же выросло производство товарной продукции на 41%.

Выпуск бытовой химии Нэфис Косметикс увеличился на 14% по сравнению с тем же периодом 2019 года.  Производство гелей для стирки возросло на 55%, мыла изготовлено на 36 %, на 20 % больше жидких моющих средств, на 16 % сухих чистящих средств, чем в первом полугодии 2019 года. 

Продажи в этих сегментах также показали устойчивый рост. Так гелей для стирки было реализовано больше на 65%, на 22% увеличились продажи жидких моющих средств и чистящих порошков – на 17%, чем за аналогичный период 2019 года.  Особым спросом пользовалось мыло – реализация продукта выросла на 35%.

Так же Нэфис Косметикс за шесть месяцев текущего года выпустил две новые линейки антибактериальной продукции под брендами BiAsept и Washman. Впервые предприятие приступило к выпуску антисептиков, представленных в виде геля и спрея.

В линейку под новым брендом BiASEPT вошли стиральные порошки, гели для стирки, кондиционеры для белья, жидкое мыло, средство для мытья посуды, а также антибактериальный гель и спрей для рук.

В состав BiASEPT входит дезинфицирующий комплекс на основе безопасных для человека и окружающей среды химически активных ингредиентов, уничтожающих до 99,9% бактерий и микробов. Высокоактивные противомикробные добавки препятствуют размножению условно-патогенных бактерий.  Все средства полностью смываются водой и являются гипоаллергенными.

В составе каждого продукта нового бренда WashMann содержатся биоцидные добавки - специальные компоненты для борьбы с патогенными микроорганизмами, которые удаляют микробы и препятствуют их размножению. Для каждой категории в линейке применены именно те противомикробные добавки, которые показали максимально лучший результат в исследованиях собственной лаборатории Нэфис Косметикс.

Ключевые бренды компании – BiMAX и AOS - обновили серии своей продукции, выпустив новые гели для стирки и средства для мытья посуды.

Увеличились показатели и в масложировом секторе группы Нэфис. Переработка маслосемян увеличилась на 41% и составила 487 тысяч тонн. Объем реализации подсолнечного шрота стал больше на 96%, сырого подсолнечного масла на 22%.

Заметен рост и в реализации готовой продукции. Так продажи фасованного растительного масла увеличились на  12% в натуральном выражении.

Под брендом «Mr. Ricco» в первом полугодии 2020 года компания выпустила несколько новинок –  кетчупов, майонезов, масел.

Производительность труда по группе увеличилась на 41%. Среднемесячная зарплата стала больше на 11 %, составив 51 тысячу рублей.

На сегодняшний день в группе работают 5 тысяч человек.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль