Политика 
24.09.2020

«Не можем забыть участие в злачной программе, где вы снимались топлес!»

Депутаты Госсовета РТ почти в едином порыве утвердили Ирину Волынец омбудсменом. Но спросили, от одного ли отца ее дети

Ирина Волынец официально избрана детским омбудсменом Татарстана. Многодетную мать-правозащитницу с трибуны Госсовета РТ лично рекомендовал глава аппарата президента РТ Асгат Сафаров. Тем не менее парламентарии припомнили ей и съемки в телешоу, и «пасквили» на тему татарского языка. Волынец отбивалась уверенно и ожидаемо получила 74 голоса в свою поддержку. Против проголосовали лишь 6 депутатов. За довольно неловкой для обеих сторон сценой наблюдал корреспондент «БИЗНЕС Online».

Кандидат на пост детского омбудсмена Ирина Волынец  пришла в Госсовет РТ в белоснежном пиджаке, как будто выбросила белый флаг депутатам, которые накануне довольно пристрастно рассматривали ее персону на комитете по соцполитике Кандидат на пост детского омбудсмена Ирина Волынец пришла в Госсовет РТ в белоснежном пиджаке, как будто выбросила белый флаг депутатам, которые накануне довольно пристрастно рассматривали ее персону на комитете по соцполитике

Многодетная мать, кандидат в президенты

Кандидат на пост детского омбудсмена Ирина Волынец сегодня днем пришла в Госсовет Татарстана в белоснежном пиджаке, который, видимо, должен был символизировать чистоту ее помыслов и незапятнанность репутации, которую пытаются поставить под сомнение. Но это ей не помогло — избрание все равно оказалось «валидольным», народные избранники выпотрошили все грязное белье: припомнили и грехи молодости, и свежие политические ляпы. Выдвинувший Волынец президент РТ Рустам Минниханов подчеркнуто не вмешивался в ситуацию, будто желая еще раз убедиться в способностях своей протеже — без железных нервов на этой должности никак.

Надо сказать, что держалась мать четверых детей и председатель совета национального родительского комитета весьма уверенно — колкие вопросы обходила стороной, будто снаряды на минном поле, ни разу не «взорвавшись» оправданиями или женскими эмоциями. Прекрасно понимая, что депутаты все равно проголосуют как надо, она с достоинством отбывала номер.

Презентовал кандидата сам руководитель аппарата президента РТ Асгат Сафаров. Он отметил, что опыт общественницы и ее нацеленность на защиту прав детей помогут ей в решении задач. Сафаров также указал, что Волынец сама многодетная мать.

«Ирина Владимировна не один год занимается общественной работой, связанной с поддержкой семьи и детства. В 2016-м ею создано межрегиональное общественное движение „Национальный родительский комитет“, основными задачами которого являются защита семьи, сохранение традиционных ценностей, формирование и развитие молодого поколения России, защита прав, обеспечение безопасности и благополучия детей. Она является членом Общественной палаты России, где входит в состав комиссии по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей», — отметил руководитель аппарата президента РТ.

Презентовал кандидата руководитель аппарата президента РТ Асгат Сафаров. Он отметил, что опыт общественницы и ее нацеленность на защиту прав детей помогут ей в решении задач Презентовал кандидата руководитель аппарата президента РТ Асгат Сафаров. Он отметил, что опыт общественницы и ее нацеленность на защиту прав детей помогут ей в решении задач

«не можем забыть участие в злачной программе, где вы снимались топлес»

Вопросов у депутатов тем не менее оказалось немало. «Ирина Владимировна, вы здесь? У вас есть что сказать? Проходите на трибуну сюда», — пригласил Волынец спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин.


Первым микрофон включит депутат и актер ТГАТ им. Камала Рамиль Тухватуллин. «Мы знаем вас как популярного человека, знаем ваше решение баллотироваться на пост президента РФ и также, исходя из ваших публикаций, в курсе, как вы „рьяно“ боролись за преподавание татарского языка в школах (это была ирония — прим. ред.). И, к сожалению, никак не можем забыть ваше участие в злачной программе Николая Фоменко, где вы, видимо, по своему решению снимались топлес, — заявил депутат под смешки коллег. — Это в открытом доступе могут смотреть как взрослые, так и дети. По моему мнению, подобное никак не сопоставляется с морально-нравственными устоями. Как вы можете прокомментировать эти события в вашей жизни?» — спросил депутат.

Рамиль Тухватуллин: «Мы никак не можем забыть ваше участие в злачной программе Николая Фоменко, где вы, видимо, по своему решению, снимались топлесс. Это в открытом доступе могут смотреть как взрослые, так и дети» Рамиль Тухватуллин: «Мы никак не можем забыть ваше участие в злачной программе Николая Фоменко, где вы, видимо, по своему решению снимались топлес. Это в открытом доступе могут смотреть как взрослые, так и дети»

Волынец не стала ни отрицать, ни подтверждать свое участие в скандальном шоу. Вместо ответа она заявила, что как член комитета Общественной палаты РФ «поддержала идею о том, что нужно вводить особый контроль за СМИ». По языковому же вопросу практически дословно повторила ответ, данный ею накануне на комитете по соцполитике.

«Будучи наполовину татаркой, когда я сама стала мамой, поняла, что, зная родной язык, можно добиться в жизни гораздо большего. Сейчас, будучи матерью четверых детей, я поняла на примере младшего сына, который искренне расстроился, когда пошли разговоры о том, что в школе не будет татарского языка. Он круглый отличник и говорит по-татарски, любит этот язык, и мне бы хотелось, чтобы он знал язык своих предков в совершенстве. Предложение президента РТ о том, чтобы 2021-й стал Годом родных языков и национального единства, полностью поддерживаю и считаю, что сохранение культуры предков, наших корней — это залог процветания нашей республики и большой многоконфессиональной страны», — заявила Волынец.

Азат Хамаев заметил, что в раздаточных материалах нет биографии Ирины Владимировны, а также сделал замечание выступающей о том, что «язык не бывает половинчатым», но «половинчатыми» бывают только люди. А вопрос его касался непосредственно будущей работы: должность омбудсмена — публичная, а значит, предполагает знание руководителем минимум двух госязыков Татарстана — русского и татарского.

«Азат Киямович, я с вами полностью согласна, более того, в детстве практически без акцента разговаривала на татарском языке…» — начала отвечать Волынец. «Сегодня мы имеем в виду», — оборвал ее Хамаев. «Согласна, что каждый представитель власти должен разговаривать на двух языках: это не только обогащает язык, но и обеспечивает взаимодействие с представителями региона», — ответила она.

Олег Коробченко: «У меня рекомендация: когда будете заниматься защитой прав детей, помните об этом, и что дети, которые растут у нас в семьях, должны жить по законам и традициям наших предков, а не по европейским традициям» Олег Коробченко: «У меня рекомендация: когда будете заниматься защитой прав детей, помните об этом, и что дети, которые растут у нас в семьях, должны жить по законам и традициям наших предков, а не по европейским»

«хорошо, что вы мама четверых детей. я так думаю, от одного папы?»

Депутат от ЛДПР Эдуард Шарафиев припомнил, что Волынец когда-то выступала за дистанционное обучение детей, «а родители не очень рады такому виду обучения». Он уточнил, какова ее позиция на данный момент. Ирина Владимировна заявила, что искренне удивлена, мол, никогда за «дистант» не выступала и «ничто не заменит живой контакт учителя и ребенка». Она заметила, что ее высказывания касались того, что в случае нового витка пандемии нужно будет обеспечить всех школьников техникой и интернетом для образования в режиме «удаленки». «Но все мы надеемся, что пандемия позади и мы ее преодолели. Все мои дети — школьники, и я категорически против, чтобы мы переводили образование на дистанционный формат», — добавила выступающая.

«Очень хорошо, что вы мама четверых детей. Я так думаю, от одного папы?» — уточнил депутат Олег Коробченко, представитель Партии Роста, добавив, что у него пятеро детей и все от одной мамы.

«Да за такое можно и пощечину дать!» — оценили резкое высказывание Коробченко в пресс-центре парламента. Журналисты ожидали, что Мухаметшин сделает ему замечание и выгонит из зала, но этого не произошло.

В итоге бывший кандидат в президенты РТ ограничился пожеланиями в адрес будущего омбудсмена. «Защита прав ребенка идет с запада, у нас свой менталитет — российский, татарский. У меня рекомендация: когда будете заниматься защитой прав детей, помните об этом, и что дети, которые растут у нас в семьях, должны жить по законам и традициям наших предков, а не по европейским», — пожелал многодетный отец Коробченко.

«Это целый наказ», — лишь прокомментировал Мухаметшин.

Ркаил Зайдуллин (справа): «Я как литератор замечу, что у вас есть определенные литературные способности, особенно в жанре пасквиля» Ркаил Зайдуллин (справа): «Я как литератор замечу, что у вас есть определенные литературные способности, особенно в жанре пасквиля»

«у вас есть определенные литературные способности, особенно в жанре пасквиля»

Ркаил Зайдулла, депутат и заведующий литературной частью нижнекамского драмтеатра им. Миннуллина, прошелся по литературной части. Он напомнил, что пять лет назад Волынец (журналист по первому образованию) опубликовала статью под названием «Насильно родным не будешь». Также он зачитал отрывок из данного опуса, в частности разговор дочери с отцом, в котором дочь просит помочь ей выучить татарский язык. «Извини, малышка, ничем не могут тебе помочь, я русский, татарский не знаю и знать не хочу». «Но мне же поставят двойку, я ничего не понимаю», — говорит девочка. «По татарскому я тебе разрешаю получить даже кол за четверть, вообще можешь на него не ходить, я разрешаю». «Я как литератор замечу, что у вас есть определенные литературные способности, особенно в жанре пасквиля. Собираетесь ли вы продолжить литературную деятельность?» — с ехидцей уточнил Зайдуллин.

Волынец сделала вид, что не заметила жесткой иронии, и ответила, что у нее вряд ли будет на это время.

Депутат Марат Галеев попросил привести конкретные примеры деятельности Ирины Владимировны в роли правозащитницы. Имен и фамилий озвучено не было, но Волынец заявила, что в ее прошлом имелся богатый опыт, когда благодаря ее содействию детей, неправомерно отобранных у родителей органами опеки, возвратили в семьи.

Главный режиссер театра им. Качалова Александр Славутский поинтересовался образованием кандидатки и замужем ли она. «Да, Александр Яковлевич (надо отметить, что отвечающая выучила назубок все имена и отчества задававших ей вопросы депутатов — прим. ред.), базовое образование — это КГУ, факультет журналистики, социологии и психологии. Да, я замужем, и в продолжение ответа на вопрос Олегу Владимировичу: к счастью, у меня один муж, и надеюсь, что так останется, пока я жива», — заявила Волынец.

Далее кандидатура была поставлена на голосование. 74 депутата поддержали предложенную президентом Волынец, 6 человек высказались против, 4 воздержались. Далее по протоколу новая омбудсмен должна была зачитать присягу — сначала на татарском языке, а затем и на русском. Так она и сделала. Но, судя по ухмылочке, блуждавшей на лице сидящего в президиуме Марата Ахметова, язык Тукая пока дается Ирине Владимировне с большим трудом.

Напомним, что пост защитника детей оказался свободным в связи с тем, что Гузель Удачина уже отработала на нем два срока и с сегодняшнего дня стала судьей Конституционного суда РТ. Согласно закону РТ от 1 августа 2011 года №59-ЗРТ «Об уполномоченном по правам ребенка в Республике Татарстан», детским омбудсменом может быть назначен гражданин РФ не моложе 30 лет, обладающий безупречной репутацией, имеющий высшее образование и опыт работы по реализации и защите прав и интересов детей, восстановлению нарушенных прав и интересов детей либо опыт правозащитной деятельности. Кандидатуру Госсовету Татарстана представляет президент РТ, до этого ее согласовывает федеральный детский омбудсмен (пост занимает Анна Кузнецова).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (308) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
24.09.2020 16:43

Вообще какой толк от всех этих людей в пиджаках, в т.ч. женских.

  • Анонимно
    24.09.2020 16:43

    Вообще какой толк от всех этих людей в пиджаках, в т.ч. женских.

    • mad big
      24.09.2020 16:53

      Одни и те же лица из года в год.

      • Анонимно
        24.09.2020 18:24

        Тебе же все нравится обычно, бигмак? За власть топишь. А сегодня оппозиционер?

        • Анонимно
          24.09.2020 18:32

          Может секунда прозрение?

          • Анонимно
            24.09.2020 21:01

            Конкретная ласточка прилетела от федералов.
            Это значит, что они постоянно мониторят ситуацию в Татарии.
            И у них уже есть кандидатуры на руководство регионом.
            Такого рода события в ближайшем будущем покажут, какие отступные сделала власть Татарии ради прошедших выборов.

            • Анонимно
              25.09.2020 20:48

              Действительно, стоило 85% рисовать, при таком смачном плевке. Такое ощущение, что откровенно глумятся над татарстанской властью.
              Рим Дашкин

          • Анонимно
            25.09.2020 16:21

            Позорище а не депутаты.

            • Анонимно
              25.09.2020 17:00

              позорище тем,кто голосовал за. Надо было искать более достойную кандидатуру. Без шлейфа. Не было бы таких вопросов.

        • mad big
          24.09.2020 18:33

          Глупенькая девочка! Найди хоть один мой пост в пользу власти и я расколочу свой макбук себе об голову.

      • Анонимно
        24.09.2020 22:26

        Позорище для депутатов задавать такие бестактные вопросы женщине. Полное бескультурие!

        • Рашид
          24.09.2020 23:10

          22:26 Какая ещё культура к этой дамочке. Она против преподавания татарского языка в Татарстане на минуточку. А нет языка нет народа.

          • Анонимно
            25.09.2020 01:04

            Ее конторка регулярно возила в Казань различных инфоцыган и саентологов, типа Майкла Бэнга и других. На этом зарабатывались деньги, людей зомбировали и семьи разрушались потом, а сейчас она будет омбудсменом по правам семьи? Что вообще происходит в этом мире? Неужели нельзя послужной список прогнать через спецслужбы? Папочка на каждого есть, почему бы не заглянуть до назначения?

          • Анонимно
            25.09.2020 17:38

            за добровольное изучение, как очень многие в Татарстане

          • Анонимно
            26.09.2020 00:55

            23.10 вот в этом вся наша аульность - " какая ещё культура к этой..." О том, что мужчина должен оставаться джельтменом по отношению к женщине, хотя бы слышали?

            • Рашид
              26.09.2020 13:12

              00:50 Аул в голове у тебя роится. Женщина по первой должна быть женщиной штобы относиться к ней подобающе.

        • Анонимно
          25.09.2020 09:20

          Тухватулин пусть у себя в театре с гомосятиной разберёться

      • Анонимно
        25.09.2020 14:16

        Тут случайных нет.

    • Анонимно
      24.09.2020 16:56

      Рамиль Тухватуллин сказал все в точку - кратко и лаконично. И всем понятно.

      • Анонимно
        24.09.2020 17:08

        Статья 4. 1. На должность уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший возраста 30 лет, обладающий безупречной репутацией, имеющий высшее образование, а также познания в области прав и свобод человека и гражданина, опыт их защиты.)». Депутатов продавили?

        • Анонимно
          24.09.2020 17:23

          А что вы хотите от власти, если два последних министра образования механизаторы?

        • Анонимно
          24.09.2020 20:42

          Собчак, которая, Ксенрия, пошла же в кандидаты прездиента при ее то репутации, почему этой нельзя

          • Анонимно
            24.09.2020 21:42

            Вот именно, что такие гражданочки как Собчак в президенты собрались - беда и жуть. И позор тем, кто ее кандидатуру принял и допустил.

        • Анонимно
          25.09.2020 23:41

          17:08. Это из какого документа статья?

      • Анонимно
        24.09.2020 18:21

        Эти депутаты что нибудь об этике отношения к женщине слышали вообще?

        • Анонимно
          24.09.2020 20:43

          причем здесь этика к женщине, нынче времена другие - равноправие полов инде

      • Анонимно
        24.09.2020 21:41

        Рамиль-абы всё верно говорит. Хоть кто-то об этом там сказал!

      • Анонимно
        24.09.2020 22:08

        По-делу были вопросы Ркаила Зайдуллы, Эдуарда Шарафиева, Азата Хамаева и Марата Галеева. А Коробченко, Тухватуллин и Славутский вели себя как невоспитанные пубертаты, лезущие вообще не в свое дело.

        • Анонимно
          25.09.2020 17:01

          смелые депутаты-респект!

          • Анонимно
            25.09.2020 20:43

            17.01 Респект хамам?

            • Анонимно
              25.09.2020 21:22

              Так тут не про Славутского Тухватуллина и Коробченко (первые два - очень разочаровали), а про остальных, которы задавали вопросы по-делу.

      • Анонимно
        26.09.2020 00:59

        16.56.Теперь всем понятно, что Рамиль Тухватуллин хам и невежа. Так же, как Коробченко.Недостойны называться мужчинами, не достойно вели себя по отношению к женщине

    • Анонимно
      24.09.2020 17:10

      Вы ничего не понимаете. Там сидят люди или уже отработавшие своё, которые ни на что не претендуют, но амбиции и заслуги остались - просто отправить на пенсию нельзя, или те, кто на передержке - в ожидании хорошей руководящей должности.

      • Из-за обычного желания
        Всех правящих в стране элит,
        Система, ради выживания,
        Всегда за кадрами следит.

        При этом быть, чтобы в фаворе,
        Критерий главный лишь один: -
        Лояльность чтится при отборе,
        Хоть ты невежа иль кретин…

      • Анонимно
        25.09.2020 06:07

        Про передержку самое то!!! Отдам чиновника в хорошие руки. Привит, стерилизован, не агрессивен. К сухому корму привык.

      • mad big
        25.09.2020 09:22

        Хорошо сказали! Этакая передержка для чиновников с последующей передачей в хорошие руки.

        • mad big
          26.09.2020 07:53

          Местечковые! Пост от 25.09.2020 06:07 тоже мой. Продолжайте меня веселить. А я как всегда вас буду за копейки покупать.

    • Анонимно
      24.09.2020 21:38

      Женщинам скажите. Пиджаки в крапинку не допустимы по протоколу.

  • Анонимно
    24.09.2020 16:44

    Депутаты в едином порыве утвердилИ

    • Анонимно
      24.09.2020 17:36

      страна у нас такая единопорывная

      • Анонимно
        24.09.2020 18:38

        У нас депутаты уникальные, власть сказала быть значить в едином порыве все за и единогласные, демократия аднока)))

    • Анонимно
      24.09.2020 17:50

      Ей бы самое время съесть кусочек лимона что-бы довольное личико так не сияло от избтка чувст.

  • Анонимно
    24.09.2020 16:45

    Дно пробито

    • Анонимно
      24.09.2020 17:18

      Депутат Коробченко борщанул лишнего. Так нельзя женщин унижать, она ведь всё таки МАТЬ.

      • Анонимно
        24.09.2020 17:37


        Азат Д

        В чем унижение? Сидела бы дома с детьми, ее бы публично не обсуждали.

      • Анонимно
        24.09.2020 19:04

        Сколько смотрел его выступления - тут эта тётка однозначно умнее его выглядит. А по поводу одного отца - жизнь иногда железобетонные факты опровергает бывает, злая она жизнь...

      • Анонимно
        24.09.2020 22:57

        Если мать, пусть тогда воспитывает своих детей, тем более муж бизнесмен, материально она обеспечена, зачем ей так унижаться перед такой аудиторией? Интересно, куда она так усердно стремиться-то?

        • Анонимно
          25.09.2020 08:02

          Куда стремится? Вы не догадываетесь? Да, будет она губернатором Казанского края.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:28

      По поводу поведения аульного «депутата»? Это днище полное.

      • Анонимно
        24.09.2020 21:05

        Это и про Коробченко и про Волынец и про то, что про оголение 30-ти летней давности вспомнили, а вот о том, что она выступала за декриминализацию семейного насилия а теперь будет "защищать детей" - нет. Дно. Дно. Дно.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:29

      Тарзана ещё осталось назначить министром спорта РТ, или поедседателем какого нибудь союза. Тьфу.

    • Анонимно
      24.09.2020 18:43

      А если ещё ее мнение про митинги в Хабаровске послушать, то вообще атас

      • Анонимно
        24.09.2020 19:02

        Да плевать на хабаровск. За уголовника топили послушав провокаторов. Одумались уже

        • Анонимно
          24.09.2020 19:59

          Что же у вас столько провокаторов то по всему миру?)))

  • Анонимно
    24.09.2020 16:50

    Татарстанда кеше калмады микан?

    • Анонимно
      25.09.2020 00:08

      Мәскәүдә калмагандыр, бу ханымны Мәскәү тәкъдим иткән дип язалар бит ))) Но болай аек акыл белән фикерләсәң, Захарованың да бу кешедән артык ж,ире юк, ә моңа карамастан ул әле тышкы эшләр белән шөгыльләнә...

  • Анонимно
    24.09.2020 16:51

    Ув.Рамиль! Я с Вами категорически не согласен! Недавно показали по ТВ как в одной стране голые мужчины вышли на сцену а в зале сидели одни дети.А женщинам почему нельзя? Это воспитание мой друг!Пусть дети с раннего возраста видят все, и своего будущего омбудсмена во всех проявлениях.знакум

    • Анонимно
      24.09.2020 17:38


      Азат Д

      Причем тут другая сторана, когда вы здесь живете.

      • Анонимно
        24.09.2020 18:10

        Ув.Азат!Остальные ладно, обозленные на все, элементарную иронию не понимают, юмор уже не в моде,.Но вы ведь сообразительный, неужели и до вас не дошла моя "убийственная" ирония?Жаль!знакум

  • Анонимно
    24.09.2020 16:53

    Вот на таких должностях должны работать люди которые знабт 2 языка. К ней же не только русскоязычные будут приходить. и с районов и с деревнях придут .Зачем татары которые всю.жизнь жили в деревнях районах должны разговаривать на чужом языке.

    • Анонимно
      24.09.2020 16:59

      Этим людям чьи то депутаты Госсовета РТ так и сказали данным назначением "Вы люди второго сорта" и плюнули в лицо

    • Анонимно
      24.09.2020 16:59

      Акыллы кешеләр шундыйларга бармыйлар.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:03

      Переводчик. Весь ответ.

      • Анонимно
        24.09.2020 17:39


        Азат Д

        Тогда зачем она нужна, когда есть собес, полиция и прокуратура.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:17

      Никто из чиновников не должен знать два языка. Достаточно одного, требовать второй никто не может. А прийти могут любые люди, владеющие и другими языками. Мы живем в России.

      • Анонимно
        24.09.2020 17:40


        Азат Д

        На федеральные должности да, на республиканские два языка.
        Не забыли, еще недавно в СССР жили, где вы были "старшим братом", а амбиции остались, исторический урок прошел даром, тогда будет повторение.

        • Анонимно
          24.09.2020 17:48

          Азат, уважаемый может электрик. Но вам миллион раз говорили, что не стоит комментировать правовые вопросы, где вы «ноль ампер».
          И на республиканском требовать подобное никто не может и не будет. Это бредово и незаконно. Да и никому не нужно. Никто не должен знать татарский и не будет, если не хочет.
          Занимайтесь звоном ОМа.

          • Анонимно
            24.09.2020 18:16


            Азат Д

            Я вас столько же спрашивал, когда меня лично обсуждаете - вы кто?
            Учтите, я выражаю свое личное мнение, не публичная личность.

        • Анонимно
          24.09.2020 17:51

          Сколько можно повторять. Имеем право, а не обязаны. Ну не обязаны мы вам ничего. Точно также как и вы нам.
          Если ко мне на улице Подходит и обращается Бабушка на татарском, я ей отвечаю на русском. Никто никому ничего не должен. Мы живем в России, где гос язык один. Будет другой, будем учить его.

          • Анонимно
            24.09.2020 18:19


            Азат Д

            Это я имею право, гражданин, а республиканский чиновник, добровольно идя на эту публичную должность, где надо общатся со всеми, обязан.
            Вот вы не обязаны, имеете право не знать татарский.



        • Анонимно
          24.09.2020 18:01

          Монгольский сойдет заместо татарского?

          • Анонимно
            24.09.2020 20:15

            В Монголии - сойдёт - и вместо татарского и вместо русского.

      • Анонимно
        25.09.2020 09:44

        Да, ни одного можно не знать. Достаточно знать куда нажимать.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:24

      У нас все по русски понимают. Требовать знать 2 языка никто не может, да это и противозаконно. Если уж приедут совсем необоснованные - законом предусмотрен переводчик. Нуа циркачи пусть дома изображают напоминающих. Это их проблемы.

      • Анонимно
        24.09.2020 17:34

        то есть придут совсем необразованные и малограмотные*

        • Анонимно
          24.09.2020 18:25

          И что? Необразованных и малограмотных защищать не надо? Пусть учит татарский , раз залезла на руководящую должность в Татарстане.

      • Анонимно
        24.09.2020 17:41


        Азат Д

        За всех не говорите, в Татарстане житель республики имеет право знать один язык, свой родной.

        • Анонимно
          24.09.2020 17:55

          Азат вы о чем? Конечно имеет право знать любой, кто спорит. Знать никто не обязан, в том числе чиновники. Более того, заявитель может обратиться на любом языке к любому чиновнику и не знание языка основанием для отказа не является. Так что переводчик, хоть татарский хоть язык манси. Никаких проблем нет. Чиновник любого уровня, кроме русского языков знать не обязан.

          • Анонимно
            24.09.2020 18:20


            Азет Д

            Серьезно, омбудсмен(просигосподи) будет общатся с народм, где она живет и работает через переводчика?

        • Анонимно
          24.09.2020 18:32

          У меня родной русский, у соседа чувашский, у друга марийский

          • Анонимно
            24.09.2020 18:42


            Азат Д

            В чем проблема?
            Идете на публичную республиканскуб должность, где надо общатся с людьми республики, должны знать два местных языка - русский и татарский.

          • Анонимно
            24.09.2020 21:10

            И наверняка ваш сосед знает и русский и чувашский и татарский, а друг - и мариймкий и русский и татарский. А татары в Чувашии часто знают и русский и татарский и чувашский. У образованных и воспитанных людей так принято - знать язык значительной части своего окружения.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:47

      16.53 что значит "на чужом языке"? Вопрос по другому " Зачем ей учить чужой язык?"

      • Анонимно
        24.09.2020 17:58

        Они сидят в аулах и стонут - никто учить татарский не хочет. Беда. Они своё пожили.
        Молодые хоть татары, хоть другие народы понимают, что это бред. Завтра уйдешь на другую, хорошую должность в другой регион, как часто происходит с нашими чиновниками и бизнесменами и он и вся семья должна учить вся семья язык того региона? Ясно что такие "хотелки" - это бред умалишенного.

        • Анонимно
          24.09.2020 18:21


          Азат Д

          Считаю, учить должны родной язык, чужой нельзя заставлять. А на республиканскую должность брать двуязычных.

    • Анонимно
      24.09.2020 18:26

      А если чуваш к ней придет на прием , или мари , или удмурт ? Все ,кстати , коренные жители края. Ей все языки выучить надо?

      • Анонимно
        24.09.2020 18:43


        Азат Д

        Нет, через переводчиеа.
        Вот если я пойду республиканским чиновником в Чувашию или Мариленд, то помимо русского, должен буду знать республиканский. Но я туда не иду.

        • Анонимно
          29.09.2020 10:11

          Интересно.. Здунов знает дагестанские языки? Кто-нибудь поинтересовался у него когда его туда отправляли?

      • Анонимно
        24.09.2020 21:17

        Нет - есть вполне адекватные показатели. Например европейская хартия региональных языков (которую Россия подписала, но не ратифицировала) дает два порога - 10 и 20% населения. В Татарстане только для двух языков подходят эти пороги. Внезапно они же являются государственными и обязательными для чиновников республики. Но если чиновник в Татарстане знает, например еще и чувашский - это, конечно большой плюс.

        И еще, уважаемый Большой Брат, ну хватит прикрываться и высказываться за чувашей и марийцев. Подавляющее большинство и чувашей и марийцев и удмуртов с пониманием относятся к проблемам татарского языка. В реальной жизни не знаю ни одного не русского человека, который бы был против школьного (обязательного) татарского, а знакомые у меня самых разных национальностей.

        • Анонимно
          24.09.2020 22:00

          Правильно что не подписала Россия эту филькину грамоту.

          • Анонимно
            25.09.2020 11:57

            Россия подписала Европейскую хартию по языкам, но не ратифицировала, то естькак обычно "кинула" европейское сообщество и ещё почему-то постоянно обижается на Европу за недоверие. А сама хартия очень продуманный и содержательный документ, благодаря чему многие европейские языки, находящиеся на грани исчезновения возродились.
            Рим Дашкин

      • Анонимно
        24.09.2020 23:18

        А если чуваш к ней придет на прием , или мари , или удмурт ? Все ,кстати , коренные жители края. Ей все языки выучить надо?
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/482172

        Живу в Казани, родной язык татарский, знаю немного чувашский, который неоднократно пригодился.
        Если была бы возможность в школьные годы изучать ещё и чувашский, не отказался бы.
        В свое время Шаймиев назначал в район , где живет много удмуртов, только чиновников с обязательным знанием удмуртского языка, и почему это опять оказались "одни татары" .))

    • Анонимно
      24.09.2020 18:27

      16-53 смею заметить, что русский язык не должен быть Вам чужим- это Государственный язык, который обязаны знать и использовать все граждане России, независимо в городе или деревне Вы проживаете.

      • Анонимно
        24.09.2020 18:55

        18.27 Нигде не написано что "обязаны" знать.Если в суде вьетнамец проживающий у нас в стране изволит выступит на вьетнамском языке,то ему предоставят переводчика с вьетнамовского на язык на каком ведет судопроизводство
        судья .Также татарин имеет право выступить на суде на татарском языке и суд должен обеспечить татарину выступить на татарском,а следовательно обязанности выступить на русском нет.Не обязан юридически.

        • Анонимно
          24.09.2020 19:02


          Азат Д

          Татарин в Татарстане, у себя дома, а вьетнамец презжий. Вы считаете татар гастарбайтерами, приезжими, не местными?

          • mad big
            24.09.2020 19:09

            А если вьетнамец гражданин России? А еще он волнуется и не может точно свои слова на русском сформулировать?

            • Анонимно
              24.09.2020 19:27


              Азат Д

              Печпльно. Как это гражданин России, не знает не одного из государственных языков?
              Пусть учит русский.
              Как вообще ему дали гражданстао? Или он не учился в российской школе?
              Ну вы фантазер. Мадам Кой с земляками, тут хорошо развились.
              И, думаю, вам не надо за вьетнамцев говорить. Или вы вьетнамец, не знающий русского?



            • Анонимно
              25.09.2020 21:06

              Не включайте дурака, Биг мак.
              Рим Дашкин

              • mad big
                26.09.2020 07:18

                Вас не собираюсь включать. Вы включены.

                • Анонимно
                  26.09.2020 20:55

                  Ага уже функция хамства включил, немного лучщего мнения был о вас.
                  Ну тогда скажите куда я включен и кем?
                  Надо срочно будет убрать плюсы, которые я тут кое-где вам поставил.
                  Жду ответа.
                  Рим Дашкин

      • Анонимно
        25.09.2020 21:05

        Про знать и использовать это ваше частное мнение, но оно ни в одном законе не прописано, как бы вы не хотели этого.
        Рим Дашкин

    • Анонимно
      25.09.2020 17:41

      нет закона такого о знании татарского

  • Анонимно
    24.09.2020 16:56

    Стриптиз в Госсовете? Зачем такой шум?знакум

  • Анонимно
    24.09.2020 16:57

    Что за хамское сообщество. Была бы на месте Волынец дама с известной "в нашем ауле" фамилией, вопросы были бы иные. Как контролировать качество школьного питания и стоит ли детям позволять играть в интернет-игрушки, то есть шаблонные и приличные, а тут как с цепи сорвались.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:02

      С цепи сорвались, так как эта кандидатура вызывает именно такие вопросы. Очень уж скандальная у нее репутация

      • Анонимно
        24.09.2020 17:09

        Давайте будем судить хотя бы через полгода, а не сразу кидаться с обвинениями. Москва ее выдвинула, наверное, не просто так. Есть хватка, живой интерес к делу, действенная, контактная. Флаг ей в руки, ждем положительных результатов.

        • Анонимно
          24.09.2020 17:27

          Эти должности как должности судей, репутация и язык должны быть чистыми.

          • Анонимно
            24.09.2020 23:26

            То-то у судей репутация чистая, одного за другим за взятки снимают

        • Анонимно
          24.09.2020 17:36

          Москва выдвинула, т.е. она федеральный человек.
          Федералы придут, порядок наведут (С)

          • Анонимно
            24.09.2020 18:28

            То есть ,Москва нашла стриптизершу с подмоченной репутацией для защиты детей в РТ?

        • Анонимно
          25.09.2020 21:11

          За полгода она нагадит и с ней ничего нельзя будет сделать. Это же очевидно.
          Рим Дашкин

      • Анонимно
        25.09.2020 11:16

        17. 02.Это депутатов не только не оправдывает, но свидетельствует об отсутствии у них выдержки и культуры. И потом, строить обвинения в "скандальной" репутации исключительно на видео 25-летней давности - это не только бездоказательно, но и позорно для обвинителей - депутаты Тухватуллин и Коробченко опустились до уровня пошлых сплетников.

        • Анонимно
          25.09.2020 15:58

          Ну к ней претензий море. Хотя высказывания про видео и ее количество отцов детей - действителньо позор (Тухватуллин, Коробченко, Славутский). Но вопросы про её холивар с языком и про то, на что она ведет свою бурную мракобесную деятельность - более чем оправданы.

      • Анонимно
        25.09.2020 17:47

        ничего скандального, и она еще себя никак пока не проявила на новой должности

    • Анонимно
      24.09.2020 17:06

      по Сеньке и шапка. все вопросы по существу. печально, что при всей нелепости ситуации её всё равно утвердят.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:10

      Т е то что стриптезерша получает такую должность для вас это нормально да?

      • Анонимно
        24.09.2020 18:33

        Если механизатор работает министром образования, ложается, а потом руководит районом - то да

      • Анонимно
        25.09.2020 06:56

        Германией руководит дама , в молодости гулявшая по пляжу в неглиже , и ничего , немцы довольны!

        • Анонимно
          25.09.2020 09:12

          По пляжу, место для этого подходящее, а не на телевидении, на сцене, вы разницу видите?

          • Анонимно
            25.09.2020 09:28

            18 лет девушке, участвовавшей в передаче. Стесняется очень, хотела уйти. Вела себя очень скромно , как ни раскручивал ее ведущий Фоменко. Смешно даже говорить сейчас как о чем-то криминальной об этой передаче 25 летней давности. Больше прицепиться к матери четверых детей не за что?

            • Анонимно
              25.09.2020 16:12


              Азат Д

              Согласен.
              Кстати, хорошо выглядит, не сильно изменилась.

            • Анонимно
              25.09.2020 21:14

              Какое вы там увидели стеснение, в такие шоу стеснительные не попадают. Просто сидела и прикидывала на что потратит, заработанные за шоу деньги.
              Рим Дашкин

          • Анонимно
            25.09.2020 12:09

            А вы ни разу в телевизоре обнаженку не видели? ТНВ только смотрите?

    • Анонимно
      24.09.2020 17:42


      Азат Д

      Расскажите что нибудь про "даму с известной фамилией" очень интересно.

    • Анонимно
      24.09.2020 23:07

      за свое прошлое надо отвечать, а что вы хотели? тогда зачем ей эта должность на половину татарке по ее признанию?

    • Анонимно
      25.09.2020 21:09

      В положении перечисляющим требования к этой должности написано, что кандидат на нее долженобладать безупречной репутацией. О чевидно, что депутаты пренебрегли этой нормой. Какая там безупречность!
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    24.09.2020 17:02

    Вообще-то, из бывших стриптизерш получаются хорошие матери.

  • НЕТАТАРИН
    24.09.2020 17:03

    а там есть чем светить то?

  • Анонимно
    24.09.2020 17:10

    Других новостей нет?

  • Анонимно
    24.09.2020 17:15

    Для мира сделаю я много добрых дел
    Во веки вечные их не забудут люди... Почему то вспомнилось, ведь дети самые незащищённые, не дайте в обиду ни одного ребёнка!

  • Анонимно
    24.09.2020 17:17

    Да понятно уж, кто её утвердил.. "По ведру и крышка"..Фу..((

  • Анонимно
    24.09.2020 17:18

    Пора кому-то заняться не только правами детей, но и их обязанностями. Дозволяя одним многое, страдают другие. Объективно за проявление агрессии и нарушение общественного порядка в публичных местах детьми в пубертатный период ответственность редко когда несут эти дети и их родители, страдают только учителя и другие дети.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:19

    Важно работать совместно с прокуратурой и СКР и не допустить нарушение прав дитё и принуждение их к изучению татарского. Следить за добровольностью и жёстко наказывать тех, кто своевольничает и нарушает закон.

    • Анонимно
      24.09.2020 17:32

      Если системно понуждают детей к татарским классам и изучению, под тем или иным административным давлением, предлогом - это уголовное дело. Тут Следственный комитет.
      Полилингвиалоные школы надо контролировать. Они обычные государственные, а не частные. Требовать учить татарский там никто не вправе, но могут негласно.

    • Анонимно
      24.09.2020 18:29

      17.19. Надеюсь, она выучит татарский язык, так как находящаяся на этой должности,просто обязана его знать.

      • Анонимно
        24.09.2020 18:47

        18-29 А Вы посчитали, сколько национальностей проживает в Татарстане? И защищать всех детей необходимо одинаково ,невзирая на национальности. Государство у нас одно и язык государственный один общий на всю страну- русский. Это и есть язык межнационального общения .

        • Анонимно
          24.09.2020 21:24

          Экая софистская эквилибристика. "Языков слишком много, поэтому пусть все кроме русских будут в оденаково неравном положении - это и есть равенство по-Российски" - чудно. Два языка у чиновника в двуязычном регионе - норма для любого цивилизованного общестива, где права человека действительно уважаются.

          • Анонимно
            24.09.2020 21:57

            24.09.2020 21:24
            Спросите у любого американского чиновника знает ли он язык хоть одного племени индейцев, которая изначально живет на этой территории.

            • Анонимно
              24.09.2020 22:39

              Опа, вот это дремучесть и хамство

            • Анонимно
              24.09.2020 22:50

              В США в двучзычных штатах (их там два и оба англо-испаноязычные). Уже должны. Индейские языки дожны знать, например, мексиканские чиновники Юкатана и Чаапеса.

          • Анонимно
            25.09.2020 17:50

            почему двуязычный - многоязычный уж тогда, много национальностей проживает на равных

      • Анонимно
        24.09.2020 19:09

        Она не обязана знать татарский, кау и любой другой чиновник. Ты обязан - ты знай, твое право. 4 млн жителей это не нужно.

      • Анонимно
        25.09.2020 17:49

        откуда такая обязанность взялась, где прописана?

        • Анонимно
          25.09.2020 20:27

          В законодательстве РТ

          • Анонимно
            25.09.2020 20:29

            20.27 Вы в России живете, и законодательство РТ не может быть выше или противоречить хоть в чем то государству

            • Анонимно
              25.09.2020 21:31

              Так ни в чем и не противоречит - регионы пока еще имеют полное право устанавливать официальные языки региона. В случаях республик - они же государственные.

    • Анонимно
      25.09.2020 07:57

      а у нас что, кроме языковых проблем других нет? у нас дети не голодают? у нас детей не бьют?

      • Анонимно
        25.09.2020 16:02

        Ну да - она еще на "воспитательное битье" детей - а тут это почти не обсуждают, хотя тут это главное. Но её наезд на язык - тоже важная тема, если это касается не вас лично, не значит, что не важная...

    • Анонимно
      25.09.2020 09:54

      То есть права детей у вас сводятся к праву не изучать татарский язык, с другими правами детей все хорошо?

      Если да, то эта тетя уже ненужна, татарский язык все учат добровольно.

      Все, с правами детей все хорошо, эту тетю можно увольнять за ненужностью.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:22

    Конечная! Приехали! Трамвай дальше не пойдёт!

  • Анонимно
    24.09.2020 17:23

    Что происходит с детским питанием в школах Казани.?
    Повальные гастродуодениты у казанских дитишек. Педиатрическая служба за голову хватается. Чем кормят наших детей? Вот занялась бы этим новоиспечённая защитница.
    А то ,что в молодости чудила,эт не показатель. Все мы были молодыми.)

  • Анонимно
    24.09.2020 17:23

    У господина Сердюкова половина таких работают.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:25

    Ай да Волынец, Ай да ....!
    Я впечатлён!
    Столько скабрёзности выплеснули на неё депутаты, а она кремень!
    Конечно, дело не только в личности Волынец, но и сама ситуация знаковая. Это невозможно было себе представить двадцать лет назад.
    Хороший знак. Очень хороший!

    • Анонимно
      24.09.2020 17:36

      Согласен. Сотня аулдашей в бешенстве. Она за запрет насилия детей татарским. Никто учить не хочет ни татары ни все остальные. Готовы учить только бабаи 80 летние. Караул!!!!

    • Низами
      24.09.2020 18:42

      Скоро будем жить как в Европе...

      • Анонимно
        24.09.2020 21:50

        показывать голых мужиков и баб детям и подросткам, как в Дании?

        • Анонимно
          24.09.2020 21:54

          И дохлого жирафа при детях на мясо тиграм расчленять. Это же так здорово. Пусть с младых ногтей все видят и знают.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:26

    Чтобы об этом подумала Доктор Лиза?

  • Анонимно
    24.09.2020 17:30

    Судя по вопросам, депутаты сами, невоспитанные и недалекие люди. Как таких земля носит...

    • Анонимно
      24.09.2020 18:32

      17.30. Любит кататься, пусть полюбит и саночки возить. Не вам осуждать депутатов за правильные вопросы.

      • mad big
        24.09.2020 18:54

        Какой парламент, такие и вопросы. Не более чем уровень развития кучки дармоедов. Они бы ТАК по детским пособиям дискутировали.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:31

    Нет здесь безупречной репутации

  • Анонимно
    24.09.2020 17:34

    Президент всё больше окружает себя дамами

    • Анонимно
      25.09.2020 06:49

      17.34. Есл дамы достойные,ничего страшного в этом нет,но пока не совсем удачные,на мой взгляд

  • Анонимно
    24.09.2020 17:40

    дити теперь под защитой.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:40

    У наших депутатов спецодежда такая- синий костюм?

  • Анонимно
    24.09.2020 17:45

    хорошо, что вы мама четверых детей. я так думаю, от одного папы?»
    Это фраза достаточно оценить уровень этого колхоза.

    • Анонимно
      24.09.2020 20:26

      Видимо есть за что обижатьс на этот вопрос, но это хороший вопрос показывающий моральный облик женщины.

    • Анонимно
      24.09.2020 20:56


      Азат Д

      Каков ответ то был?

    • Анонимно
      25.09.2020 06:12

      Это не колхоз. Это мужской вопрос с подколкой. Я сам иногда над женщинами так шучу.

      • Анонимно
        25.09.2020 10:28

        06.12 если б я был женщиной и мне б задали такой вопрос, я б однозначно по лицу треснул.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:45

    Успехов. Внушает доверие.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:53

    Порозище!!! Ну и депутаты в госсовете РТ. Все с ума сошли!!!

    • Анонимно
      24.09.2020 18:22


      Азат Д

      А кто предложио то ее.

    • Анонимно
      24.09.2020 18:34

      Не , сомнения в уме тех, кто ее рекомендовал назначить защитницей детей. Это же надо так опозориться и из стольких женщин найти подобное....

    • Анонимно
      24.09.2020 23:57

      Татарстан опять "готовит кадры "для Москвы?
      Интересно вместо кого она будет потом ?
      Вместо Матвиенко?
      Или вместо Министра Образования?

      • Анонимно
        25.09.2020 13:50

        С Матвиенко удачно подмечено, компетенции одни и те же)

    • Анонимно
      25.09.2020 16:38

      позорище не депутатам, а таким кандидатам,ну не ее это место с таким прошлым, это прошлое никуда не деть. Лучше бы бизнес открыла.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:53

    Волынец, с её прошлым, конечно не подарок. Но некоторые депутаты вели себя как мальчишки начальной школы, когда в класс пришла новенькая.

    • Анонимно
      25.09.2020 13:49

      Сравнение неуместно. Не в партейку покера поиграть...Республика детей доверяет. Поэтому о человеке должно быть все понятно и репутация как описано должна быть...а там ее по факту нет.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:54

    В общем сегодня когда увидел пост был против. Но подумав пришел к выводы, кто не делает ошибок в молодости? В той или иной степени все. Умение прощать некоторые вещи, отличает человека от животного. Насчет татарского языка. Кроме татар его некто защитить, развить не сможет. В школах его преподавать нужно, но в удовольствием без оценок. За 10 лет легко можно довести до уровня понимания не зацикливаясь на орфографии и синтаксисе, не напрягая домашними заданиями. И думаю не один родитель если не болен шовинизмом не будет против развития своего ребенка. А то, что она мама четырёх детей прекрасно. А за депутатов стыдно. Толпа мужиков на женщину накинулось, сколько у некоторых мужей было это не их дело. Хочется поделать хәерле сәгәттә , ун,ышлар. Безнең, балалар бәхетле булсын. Пожелаем успехов Ирине и поменьше поводов для негатива, счастья нашим детям, их родителям, процветания Республике и России матушке.

    • Анонимно
      24.09.2020 18:36

      17.54. Странно, а почему вас не возмутили поступки этой защитницы, но вы начали осуждать депутатов , которым ее поступки тоже не понравились?

    • mad big
      24.09.2020 18:37

      Это просто уровень "парламента". Особенно смешно за вопросы фигляров. Если бы в этом паноптикуме на эту должность выбирали Байрамову, то все бы молча подняли бы лапку вверх.

    • Анонимно
      24.09.2020 18:46

      Вспомнилось интервью Маргарет Тэтчер двум советским журналистам, которое по телику казали. Они как шавки тявкали, пытались ее своими вопросами поставить в неловкое положение, а оказались сами в своей луже. Так и депутаты сегодня своими вопросами показали чего они стоят и сели в свою же лужу.

    • Анонимно
      25.09.2020 17:54

      развивать ребенка можно и без татарского языка

      • Анонимно
        25.09.2020 20:36

        И баз русского, и даже без английского и дех физики. Но школьное образование занимается не развитием одного конкретного ребенка, а является обязательством государства дать ребенку нужные ему знания. Именно поэтому декларация прав человека ООН обязывает государства давать ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ, всеобщее и бесплатное школьное образование.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:54

    Безпринципные люди с низкими моральными качествами во все времена использовались власть имущими для достижения определенных целей. Конкретно в данной случае, вдобавок ко всему, еще и унизили татар в Татарстане, да еще руками татар, которые ее официально выдвинули.

  • Анонимно
    24.09.2020 17:55

    Просто свинство, а не вопросы.
    И ещё я сделал четкий вывод: если бы она не говорила на татарском языке, то ни за что бы не прошла, какие бы реальные заслуги в деле защиты детей у неё не были.
    Вопросы в большинстве своём не о профессионализме и заслугах, а о политике.
    Профессионалом можешь ты не быть, но вот татарский знать обязан!

    • Анонимно
      24.09.2020 18:18

      Аврал не верный. А про «знать обязан» сам придумал, сам поверил. 99 % без разницы знает ли кто то татарский или нет.

  • Анонимно
    24.09.2020 18:05

    У неё нет юридического образования какой из неё ПРАВОзащитник?

    • Анонимно
      24.09.2020 18:47

      У Фаттахова с Бургановым тоже пед.образования нет!

    • Анонимно
      24.09.2020 20:04

      Право - это область опыта, достаточно выучить 2-3 книги в конкретной области, чтобы стать специалистом

    • Анонимно
      24.09.2020 22:25

      Мировые судьи в Британии не обязаны иметь высшее образование и не получают жалованья. И чё? Британцы не жалуются, всё работает.

      Такой же, какой и из вас, было бы желание.

  • Анонимно
    24.09.2020 18:05

    И этот фарс из года в год! Любые должности и чины! Сватья, братья, телохранители.

  • Анонимно
    24.09.2020 18:06

    Удачи, Ирина!

  • кОРОБЧЕНКО ПОПУТАЛ ЧТО ТО??

    • Анонимно
      24.09.2020 22:51

      Они похоже там единственные вместе с Тухватулиным адекватные депутаты, которые хоть как-то попытались выразить свое мнение столь «дивной» кандидатуре, да весьма коряво ее попытались подцепить, но вы для начала ролик на ютубе посмотрите как она там только в одних трусиках на сцене рассекает, а потом поймете чувства отцов, права детей, которых она будет «охранять» И тут не про ее ошибку молодости, это ее внутренняя истина, очень стыдно за нашу республику и сидящих в Госсовете послушных «мужчин», дружно по указке проголосовавших за эту даму. Посмотрите сначала видео, чувства Коробченко понять можно, просто не хватило ему тактичности

  • Анонимно
    24.09.2020 18:20

    Татарский надо знать

  • Анонимно
    24.09.2020 18:23

    Позор республике, если такие люди всплывают наверху.

  • Анонимно
    24.09.2020 18:25

    Мужчина должен оставаться мужчиной в любой ситуации. То, как сегодня себя вели некоторые мужчины-депутаты по отношению к женщине, выглядит отвратительно.

    • Анонимно
      25.09.2020 13:45

      К женщине может быть...пусть идет секретарем или офис менеджером партии, компетенциями обладает. В защиту детей такие компетенции не нужны.

  • Анонимно
    24.09.2020 18:28

    Туши свет. Кина не будет.

  • Анонимно
    24.09.2020 18:29

    Уважаемые коллеги!
    Дело не в "знании или НЕ знании " языка. Согласитесь, кандидатура крайне НЕудащная!Начинать работу с НЕодобрения 26 процентов даже РУЧНОГО парламента, это НЕбывалый случай в новой истории Татарстана!
    Потом : ее включили в кадровый резерв в АП сразу после выступления в "злачной программе топлесс?".Или у нас в Республике кадровый резерв -просто профанация?знакум

  • Анонимно
    24.09.2020 18:35

    Прекрасно, не скучно теперь будет депутатам и чиновникам Фишман, Минуллина в хиджабе и Волынец в придачу, кто следующая?

  • Анонимно
    24.09.2020 18:36

    Наполовину татарка и не знает татарского языка. И не стесняется этого. Так-то она неплохая, знакомая с ней лично. Успехов!

    • Анонимно
      24.09.2020 19:12

      Так незачем. 95 % татар тоже этого не стесняются. Не а средневековом ауле живем. Знают языки, которые нужны. Стесняться нечего.

    • Анонимно
      24.09.2020 19:16

      А что стесняться? Никто и не стесняется. Это личное дело каждого. Не знать не нужный в жизни язык, ничего в этом нет.

    • Анонимно
      25.09.2020 17:56

      а почему она должна его знать?

      • Анонимно
        25.09.2020 20:42

        По тому что ее должность предполагает общение с разными жителями республики? По закону?

  • Анонимно
    24.09.2020 18:41

    по каналу Россия 1 идет передача с ее участием, и она применяет такие культурные слова " засунуть в одно известное место"...Настоящий детский омбудсмен!знакум

    • Анонимно
      25.09.2020 10:55

      с нами парламент и Волынец...детской защите наступит э-э-э трындец..

  • Анонимно
    24.09.2020 19:07

    Не понятен мне кадровый отбор в аппарате Президента РТ. Сами топят за безупречную биографию и строгий отбор, а тут господин Сафаров её представляет. Что творится с кадровым резервом в республике?

    • Анонимно
      24.09.2020 19:21


      Азат Д

      Сами пытаются навязать всем обучение татарского, а на республиканскую должость, рекомендуют не знающего одного из государственного языка.

      • Анонимно
        25.09.2020 06:42

        19.21. Вы правы,на этой должности кандидат должен быть кристальнт чистой и обязательно знать татарский язык

      • Анонимно
        25.09.2020 08:23

        Да пофиг им татарский язык, это лишь повод для озеленения и распила.

    • Анонимно
      25.09.2020 06:43

      19.о7. Работы как таковой с кадрами нет,чей протеже сильнее,значит за ней кто то стоит,к тому же без знания татарского языка

    • Анонимно
      25.09.2020 13:42

      Это требование Москвы, а невыполнить нельзя, бизнесы, фабрики, пароходы.

  • Анонимно
    24.09.2020 19:12

    Кадровая политика в регионе требует пристального внимания со стороны федерального центра и корректировки. В упомянутой должности не обязательно быть мамой 4-х детей, но практический опыт обучения, воспитания и защиты, обязателен. Категория несовершеннолетних не ограничивается детьми и малолетними, самая объёмная масса детей, требующих массы внимания это 12-17 летние подростки. Семья, условия проживания, качество среды, медицинское обеспечение, обучение (получение знаний, уяснение культурных традиций, изучение истоков рода своего, родного языка, истории и культуры народов, населяющих Республику и государство проживания), тут высококласный специалист нужен обладающий хорошими способностями и обязательно владеющий языками, принятыми Конституцией РТ в качестве государственных. Потрудиться прийдется безусловно, справится - хорошо, а уйдёт досрочно, пользы семье больше будет. Могу понять голосовавших против, самые здравые представители общества. Как их мало. Лично моё мнение, чт, люди, предложившая кандидатуру

  • Анонимно
    24.09.2020 19:13

    Какоө позор

  • Фидарис
    24.09.2020 19:19

    Конечно, Волынец креатура Кремля, прошедшая проверку через деятельность в Общественной Палате РФ. Взятие этой позиции под контроль Администрацией президента - это ожидаемый, серьезный шаг в свете проводимой ассимиляционной национальной политики. С другой стороны, эта фантасмагория - есть очередной плевок, от которой утерся сегодня "народный" Госсовет и прочие, безропотно поднявшие свои руки за кандидатуру неугомонной карьеристки с националистическим душком, судя по сегодняшним публикациям в БО.

    Напомню пользователям, как на предпоследнем заседаний Совета по нац. вопросам с участием президента депутат Гильмутдинов хотел обратить его внимание на важность языкового становления детей в определенных возрастных категориях. Ожидая его реакцию, он даже выдержал маленькую паузу, но наш президент в это время демонстративно отвлекся на междусобойчик с зам. главой своей Администрации. Волынец, говоря простым языком, и есть знаковый результат этого игнора и этого "междусобойчика".

    Власти РТ не смогут выйти из порочного круга постоянной сдачи позиции в вопросах национального развития без создания надлежащей опоры в татарстанском обществе. Нам надо научиться активно и максимально эффективно влиять на власть, разумеется, в рамках действующих государственных законов. Другого пути у нас нет. Нельзя думать, что в сознании её представителей тема спасения и развития языка и культуры вдруг, просто так станет важной доминантой, определяющей их политическую деятельность.

    • Анонимно
      24.09.2020 19:59

      19:19
      Конечно, Волынец креатура Кремля. Московского Кремля.
      Но не только. Она креатура многих и многих жителей Татарстана, которым не безразлично, как мы живем здесь. Какова у нас власть. Насколько эта власть выражает наши чаяния.
      Она креатура тех, которым не нравится, как эта власть, вроде бы власть всех, «топит» в интересах одной группы населения.
      Поведение депутатов совершенно логично. Они тоже креатура кого-то. Ничего нового!

  • Анонимно
    24.09.2020 19:30

    Посмотрел видео с Фоменко, полностью согласен с Тухватуллиным!!!

    • Анонимно
      25.09.2020 00:42

      Я тоже посмотрела. Прикольное видео, типичное для лихих 90-х. Молоденькая девушка решила выступить в шоу, даже не зная его содержания. Когда поняла, сказала - я больше не хочу играть. Фоменко, конечно, не дал ей выйти из игры на раздевание.. Девушка очень приятной наружности, стесняется положения, в которое попала. Закрывает руками грудь. Улыбается , а губы дрожат, глаза встревоженные. Но марку держит, ведущего не подвела, дошла до конца игры и понурая ушла. Никакого стриптиза и аморалки не увидела, просто типичная ситуация для 90-х - девчонку втемную использовали в сомнительной телепередаче. А она молодец, даже в такой ситуации не сломалась, улыбается через силу. Характер имеется.

      • Анонимно
        25.09.2020 07:53

        Как раз характера и нет, ведомая, не смогла отказаться от такой ситуации, всегда есть выбор встать и уйти, вот это и был бы характер, а так сидела и послушно раздевалась, вот и и депутаты сидели и послушно голосовали за, хотя кандидат явно не подходящий, мир наоборот, позорище

  • Анонимно
    24.09.2020 19:32

    Как же они мерзко себя вели, эти мужчины! Просто низко, отвратительно! Коробченко вообще просто низко пал!

    • Анонимно
      24.09.2020 20:15

      В чем низость? Что правильные вопросы задавал? На должность высокие морально-нравственные требования!

  • Анонимно
    24.09.2020 19:52


    Азат Д

    Я так понял, АП РТ нашел самую лучшую кандидатуру из лучших на эту должность?

  • Забавно. Кремль, у вас кадровая политика вообще огонь. Скоро этот уполномоченный что нибудь выкинет в масс медиа и в просто в массы, вот увидите. Вы хоть подготовьтесь нести за неё ответственность.
    Раньше хоть кадровые комиссии были, профотбор, психологи беседовали, куча согласующих лиц, вот сейчас полиграф появился, все таки человека на ответственную должность назначают. А как же там резервы хваленные и школы управленческих кадров? Опять все на бумаге.

  • Анонимно
    24.09.2020 21:22

    Злая шутка Москвы

  • Анонимно
    24.09.2020 21:41

    И вот она будет защищать детей? Как говорится, ей бы в анархисты идти, там с моралью попроще.
    Ну а Госсовет .... Блин, Вавилон какой-то.

  • Анонимно
    24.09.2020 21:51

    Вы поймите, кроме личных амбиций Волынец ни чего не добивается

  • Анонимно
    24.09.2020 22:27

    Олег Коробченко: «У меня рекомендация: когда будете заниматься защитой прав детей, помните об этом, и что дети, которые растут у нас в семьях, должны жить по законам и традициям наших предков, а не по европейским»
    ЭТО ГОВОРИТ ДЕПУТАТ. КАК НЕ ВАЖНАЯ ТЕМА, ОНИ КАК ПАРАЗИТЫ НАЧИНАЮТ ШЕВЕЛИТЬСЯ. СМЕЛЫЙ СКАЖИ ЕСЛИ СМЕЛЫЙ МОСКВЕ ЧТО УМЕНЬШАЙТЕ ПРОЦЕНТ НАЛОГА КОТОРЫЙ ЗАБИРАЙТЕ У РЕСПУБЛИКЕ. НЕТ ЗНАЕТ ПРОГОНЯТ КАК .....ИЗ ПАРЛАМЕНТА

    • Анонимно
      24.09.2020 23:03

      Ничего себе не важная тема-защита детей!

      • Анонимно
        25.09.2020 01:15

        Вся эта сусальная лапша про "традиции предков" - это не особо важная тема. А реальные права детей - очень важная. Вот только и Корбченко и Волынну - это про обязательное хоровое пение патриотических песен в школе, не про борьбу с изнасилованиями, детских психологов и т.д.

  • Анонимно
    24.09.2020 22:33

    Нормально . Красивая женщина. Должность все равно формальная, никаких особых значимых поступков ни у Удачиной не было, ни у Волынец не будет. Шило на мыло

  • Анонимно
    24.09.2020 22:35

    Вот и скоро в Татарстане будут кричать УХОДИ, как Белоруси.

  • Анонимно
    24.09.2020 22:42

    Поживем-увидим

  • Анонимно
    24.09.2020 23:14

    Предлагаю Бузову, тоже достойная кандидатка.

  • Анонимно
    25.09.2020 07:29

    Предлагаю депутатам честно признаться-у кого есть любовница или любовник,кто посещает проституток

  • Анонимно
    25.09.2020 08:00

    Нашел, посмотрел. Веселое раньше было ТВ, а сейчас тухляк какой-то.

  • Анонимно
    25.09.2020 08:03

    По вступление депутатов видно что у них очень низкий уровень образование и не только. Плюс они не смелые и трусы. Вот действующий депутат парламента Азербайджана честно признала:
    Депутат Жаля Ахмедова: «Я держусь подальше от политики и увлекаюсь сериалами Ип Мана» Депутатов госсовета РТ уровень не лучше. Просто та смела призналась.

  • Анонимно
    25.09.2020 08:44

    Очень хорошая ситуация для проверки, сидящих в правительстве, на самом деле можно только «поблагодарить» эту даму! Молодец! Голосование показало кто чего стоит, поставило «знак качества» на сидящих в тот день в зале. Там видимо только только два смелых и порядочных человека в тот день было: Тухватулин и Коробченко, которым просто не хватило мудрости и тактичности публично выразить мысли, но в них хотя бы смелость есть И понимание, что это уже перебор. Хотя бы половина депутатов встали бы и покинули зал заседания и не голосовали, хоть как-то выразили бы свое мнение, все таки мужчины сидят, хоть уважать бы их можно было бы, но все показали свое истинное лицо! Молодец, Волынец, теперь можно точно знать - нынешний состав госдумы навсегда будет «помечен» этим голосованием, браво!

    • Анонимно
      25.09.2020 09:17

      А зачем вставать и выходить, если можно проголосовать против?
      И потом - депутаты все такие белые и пушистые?

      • Анонимно
        25.09.2020 10:27

        Так вот и показали своим голосованием, что тоже как раз такие не белые и не пушистые))) речь как раз об этом

  • Анонимно
    25.09.2020 08:55

    Кроме образования, у депутатов нижайший уровень культуры. Задавать на сессии Госсовета женщине вопросы, от одного мужа у нее дети или от от разных - это черт знает что такое! С такими депутатами Татарстан "прославится" как самый базарный и бестактный госсовет во всей РФ.. Притчей во языцех станем..

    • Анонимно
      25.09.2020 10:00

      Они уже прославились, проголосовав за, а то что ее спросили про детей, это уже просто крик отчаяния, что больше ничего сделать не могут, а вот то, что ее выдвигает на голосование сам руководитель правительства и они дружно соглашаются, это «сильно», они вошли все дружно в историю и вот главная беда! Как надо за них голосовать, все такие правильные, мудрые смелые речи вещают, а как реальная ситуация-дружно молчат и совсем соглашаются наши нынешние депутаты-герои! Позор!

      • Анонимно
        25.09.2020 10:42

        10.00 Крик отчаяния? Скорее, визг глупости и обывательской пошлости. Недостойно для мужиков.

        • Анонимно
          25.09.2020 11:13

          Конечно недостойно! Раз они все там сидели и дружно проголосовали за, чего же еще от них ждать?! Даже порой и не знаешь что хуже, тихое молчание, зная что творится непотребное или визги, они все теперь этим голосованием замараны!

  • Анонимно
    25.09.2020 09:21

    Права детей!! Какое жуткое назначение

  • Анонимно
    25.09.2020 10:40

    Издеваетесь над родителями,да? Это я к вам- депутатам Госсовета, утвердившим эту особу с подмоченной репутацией на мтоль важную должность!

  • Анонимно
    25.09.2020 11:22

    10.40 Хватит бездоказательных обвинений в адрес замужней женщины, матери 4 детей. Это пошло и недостойно. Позорите Татарстан и депутаты, и вы, собирающие сплетни из 90-х. Других же оснований, чтобы опорочить женщину, у вас нет, а так хочется, да?

    • Анонимно
      25.09.2020 13:32

      Вам ссылку на ютуб дать или сами осилите найти?

    • Анонимно
      25.09.2020 20:48

      Других оснований- полно. Гугл в помощь, пока его персонажи вроде Волынец не "взяли под контроль" как они мечтают.

  • Анонимно
    25.09.2020 12:19

    Я так и не понял она знает татарский язык ?

  • Анонимно
    25.09.2020 12:29

    Воспитанный в нормальной семье человек с детства знает, что такое хорошо и что такое плохо. Каким было детство женщины, не постеснявшейся оголиться на всю страну? И не говорите, что она молоденькая была, что время было такое. В таком возрасте уже все понимают и мыслят на порядок лучше чем всю оставшуюся жизнь. Эта дама мчится, как паровоз с горящими вагонами: позади все горит и надо успеть отцепить состав. Так что у нее там горит? Думаю, спецслужбы знают. Обычно таким "паровозам" дают разогнаться перед разрушенным мостом. Будет на кого списать ошибки мостостроителей.

  • Анонимно
    25.09.2020 13:31

    Срочно ждем Петицию о недоверии этой даме наших детей и требовании снятии с должности!

    • mad big
      25.09.2020 13:59

      Начинай сочинять всем аулом. Толстопузы все равно приняли.

    • Анонимно
      25.09.2020 15:48

      Хорошая идея насчет петиции, только так можно бороться с татарстанским парламентом.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    25.09.2020 13:58

    худ. фильм "Гараж"

  • Анонимно
    25.09.2020 16:06


    Азат Д

    Посмотрел видео, где якобы стриптиз. Ничего такого там нет.

  • Анонимно
    25.09.2020 17:17


    Азат Д

    Большинство депутатов ее поддержали.

  • Анонимно
    25.09.2020 20:17


    Азат Д

    А зачем депутаты госсовета, смотрят злачные программы?
    Они разве не только тнв смотрст?

  • Анонимно
    27.09.2020 20:19

    У меня только один вопрос - в конституции РТ написано, что чиновники должны знать два языка - татарский и русский, почему?!
    Говорите о поднятии статуса языка - введите обязательное двуязычие со сдачей экзамена на двуязычие, задания на русском и татарском.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль