Коронавирус 
29.09.2020

«Меры по контролю ограничений будут усиливаться»: пойдет ли Татарстан по пути Собянина?

Число заболевших коронавирусом в России растет не по дням, а по часам. В РТ ситуацию оценивают как контролируемую — по крайней мере пока

Вслед за переводом тысяч москвичей на «удаленку», мэр столицы Сергей Собянин объявил о том, что школьные каникулы начнутся на неделю раньше. Министерство образования РТ уже отреагировало: подобных планов в республике пока нет. Зато в республиканском МВД возмущены: санитарные требования игнорируют и рядовые граждане, и должностные лица. ГИБДД готовится к массовым проверкам такси и автобусов. О том, как коронавирусные ограничения исполняют казанцы, — в материале «БИЗНЕС Online».

Если в августе в стране фиксировалось от 4,6 до 4,9 тыс заболевших за день, то к середине сентября эта цифра выросла до 5,9 тыс, спустя неделю — до 7,8 тыс., вчера, 28 сентября, этот показатель уже перешагнул отметку в 8 тыс Если в августе в стране фиксировались от 4,6 тыс. до 4,9 тыс. заболевших за день, то к середине сентября цифра выросла до 5,9 тыс., спустя неделю — до 7,8 тыс., а вчера, 28 сентября, показатель уже перешагнул отметку в 8 тысяч Фото: Алексей Белкин

Количество заболевших коронавирусом в РФ — максимальное с июня

Разговоры о второй волне коронавируса в России продолжают набирать обороты с каждым днем. И не на пустом месте: если в августе в стране фиксировались от 4,6 тыс. до 4,9 тыс. заболевших за день, то к середине сентября цифра выросла до 5,9 тыс., спустя неделю — до 7,8 тыс., а вчера, 28 сентября, показатель уже перешагнул отметку в 8 тысяч. Это максимальный показатель с 16 июня. Кроме того, на днях был зафиксировано самое высокое число умерших от коронавируса с июля: 25 сентября от COVID-19 скончались 169 человек — по информации РБК, в последний раз такое количество жертв пандемии за день в РФ фиксировалось 29 июля.

«Сегодня риски (мы и предполагали, и это реализуется) связаны с наступлением холодного времени года, а именно — сезона острых респираторных вирусных инфекций», — объясняла глава Роспотребнадзора РФ Анна Попова в интервью Наиле Аскер-заде «Опасный вирус. Вакцины» на канале «Россия-1». Попова отметила, что рост кривой заболевших связан в первую очередь с несоблюдением ограничительных требований. «Главная задача сегодня — вернуться не к страху, не к испугу, а именно к настороженности по отношению к новой инфекции», — предостерегла руководитель ведомства.


В Татарстане темпы прироста заболевших по-прежнему остаются на обнадеживающем уровне в 0,3%: в последнее время в республике фиксируется не больше 30 случаев в сутки. К примеру, сегодня Роспотребнадзор отчитался о лишь 22 выявленных носителях вируса.

Однако на субботнем совещании президент РТ Рустам Минниханов заявил, что даже такая статистика не может быть поводом для спокойствия, в частности хотя бы потому, что на пороге сезонный подъем заболеваемости гриппом. «Все меры, которые предписаны Роспотребнадзором, не только должны как-то смягчаться, а наоборот», — подчеркнул президент РТ. Минниханов объяснил свою позицию: необходимо пристально следить за ношением масок, обработкой рук, а также проводить разъяснительную работу на предприятиях. Президент обратился к руководителю Роспотребнадзора по РТ Марине Патяшиной с призывом жестко наказывать за нарушения.

В Татарстане темпы прироста заболевших по-прежнему остаются на обнадеживающем уровне в 0,3%: в последнее время в республике фиксируется не больше 30 случаев в сутки В Татарстане темпы прироста заболевших по-прежнему остаются на обнадеживающем уровне в 0,3%: в последнее время в республике фиксируется не больше 30 случаев в сутки Фото: «БИЗНЕС Online»

МОСКВА И РЕГИОНЫ ВОЗВРАЩАЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ

По пути возврата ограничений уже пошло несколько регионов, например соседний Башкортостан. 18 сентября глава республики Радий Хабиров запретил въезд в ряд районов россиянам или иностранцам, которые там не проживают, а главам районов рекомендовал организовать пункты временного размещения для таких людей, при необходимости обеспечив их медикаментами, продуктами и охраной. В минздраве региона сообщали, что суточный прирост заболевших сейчас составляет 0,5%, летальность также не превышает данного показателя. На сегодня в Башкортостане 8 708 заболевших и 39 летальных случаев.

Глава Удмуртии Александр Бречалов в сентябре вернул в республике обязательный масочный режим. Там кривая заражений также продолжает расти: за последние сутки в Удмуртии зафиксировали 100 новых инфицированных, общее количество с начала пандемии — 5 023 человека, из них 65 летальных случаев.

18 сентября глава республики Радий Хабиров запретил въезд в ряд районов россиянам или иностранцам, которые там не проживают 18 сентября глава республики Радий Хабиров запретил въезд в ряд районов россиянам или иностранцам, которые там не проживают Фото: «БИЗНЕС Online»

Но основное внимание всех регионов приковано к Москве — в столице за несколько дней число зараженных выросло с 700–800 случаев до 2,2 тысячи. Из-за роста заболеваемости мэр Москвы Сергей Собянин обязал граждан старше 65 лет не покидать дома, за исключением походов в магазин, выгула животных, обращений в поликлиники, занятий физкультурой. Кроме того, градоначальник рекомендовал работодателям определить, кого из сотрудников можно отправить на «удаленку». СМИ сообщали, что мэр Москвы также направил в крупнейшие компании, расположенные в столице, рекомендации перевести своих сотрудников на удаленный режим работы. Сегодня Собянин заявил, что школьные каникулы московских учеников начнутся раньше, уже с понедельника, 5 октября, а продлятся они на неделю дольше обычного.

Из-за роста заболеваемости мэр Москвы Сергей Собянин обязал граждан старше 65 лет не покидать дома — за исключением походов в магазин, выгула животных, обращения в поликлиники, занятий физкультурой Из-за роста заболеваемости мэр Москвы Сергей Собянин обязал граждан старше 65 лет не покидать дома, за исключением походов в магазин, выгула животных, обращений в поликлиники, занятий физкультурой Фото: «БИЗНЕС Online»

Между тем в казанском Кремле еще на прошлой неделе заявили, что возвращать жесткие ограничения Татарстан не планирует. «Ситуация на сегодня оперштабом оценивается как стабильная, а самое главное, она контролируемая. На данный момент мы благодаря той оперативной и мобилизационной работе, которая была проведена в начале пандемии, имеем достаточный запас койко-мест. Вы знаете, что сейчас умеем и знаем, как лечить пациентов с диагнозом COVID-19, как проводить логистику доставки в отделения», — объясняла руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова. Она также подчеркивала: давать прогнозы относительно того, как будет развиваться ситуация с коронавирусом дальше, — не прерогатива властей республики.

Тем временем в министерстве образования и науки РТ уже заявили, что школьники выйдут на каникулы в уже определенные даты. Переноса не планируется.

Вернутся ли в Татарстан массовые эпидемиологические рейды МВД?Ккак оказалось, полиция, несмотря на видимость, и не прекращала штрафовать за нарушения Вернутся ли в Татарстан массовые эпидемиологические рейды МВД? Как оказалось, полиция, несмотря на видимость, и не прекращала штрафовать за нарушения Фото: «БИЗНЕС Online»

ЖДАТЬ ЛИ НОВЫХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РЕЙДОВ?

Вернутся ли в Татарстан массовые эпидемиологические рейды МВД? Пресс-служба ведомства не ответила на этот вопрос «БИЗНЕС Online». Однако, как оказалось, полиция, несмотря на видимость, и не прекращала штрафовать за нарушения. Как рассказал на том же субботнем совещании замглавы МВД по РТ — начальник полиции Алексей Соколов, количество штрафов, число выписываемых татарстанцам штрафов «не то что не снижается, а становится кратно выше». Так, по его словам, если еще неделю-две назад полицейские документировали 200–400 нарушений в день, то теперь — по 500–600. Судя по всему, далее это число будет только расти: полиция отмечает, что татарстанцы расслабились.

«При сохранении угрозы роста распространения коронавируса в целом по стране и субъектах, в том числе у соседей, невозможно не обратить внимания на заметное снижение бдительности со стороны большей части населения республики, — заявил Соколов. — И рядовые граждане, и должностные лица откровенно игнорируют действующие санитарные требования — ношение масок, дистанцирование. В первую очередь этот бардак относится к объектам торговли и общественного транспорта, включая такси». Подводя итог, Соколов фактически анонсировал возвращение массовых уличных рейдов. «Все уличные наряды [в муниципальных районах] сейчас ориентированы на контроль за выполнением санитарных требований», — заявил начальник полиции.

Меры по выявлению нарушений масочного режима готовится усилить и дорожная полиция. «В последнее время наблюдается рост пассажиров автобусов и такси, которые не соблюдают масочный режим, а потому вероятен рост заболеваемости. Поэтому меры УГИБДД по контролю за соблюдением коронавирусных ограничений будут усиливаться как в отношении водителей автобусов, такси, так и в отношении пассажиров данных транспортных средств. При необходимости будут приниматься меры и в отношении юридических лиц», — сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в управлении ГИБДД МВД по РТ.

По наблюдениям наших корреспондентов, в транспорте уже не первый месяц многие казанцы игнорируют правило обязательного ношения масок По наблюдениям наших корреспондентов, в транспорте уже не первый месяц многие казанцы игнорируют правило обязательного ношения масок Фото: Данил Зайнуллин

КАК СОБЛЮДАЕТСЯ РЕЖИМ В ТАТАРСТАНЕ: СТРОЖЕ ВСЕГО В МЕТРО И МАГАЗИНАХ

По наблюдениям наших корреспондентов, в транспорте уже не первый месяц многие казанцы игнорируют правило обязательного ношения масок. Нередко можно встретить и «гололицых» кондукторов в автобусах. Но в метро за этим следят тщательнее: полицейские у металлических рамок напоминают, что дальше можно пройти только с маской. Однако самые беззаботные пассажиры снимают их уже на подходе к вагонам. И все же в метро подавляющее количество людей держат маски на лице, хоть и носят их зачастую бесполезно (на подбородке либо ниже носа).

В помещениях новыми правилами 2020 года сейчас пользуются тоже менее охотно, чем весной и в начале лета. Если при ровно таком же ежедневном приросте заболевших по стране несколько месяцев назад на почту не пускали больше определенного количества посетителей и только в масках, то сейчас внутрь можно зайти без средств индивидуальной защиты (СИЗов) и в любом количестве. Правда, у окошка все равно попросят надеть маску.

Одним из главных достижений последних месяцев можно назвать то, что продавцов в магазинах удалось приучить к ношению масок. Но мотивация здесь от обратного: в санкциях, а не в мерах безопасности. Так говорили продавцы, когда корреспонденты «БИЗНЕС Online» ходили по магазинам летом — в то время зайти в продуктовый нельзя было не только без маски, но и перчаток.

Покупатели тоже научились ходить в масках, а некоторые даже страхуют себя и перчатками. Когда в республике действовали жесткие ограничительные меры, без них никуда нельзя было зайти. При этом, конечно, достаточно много можно встретить людей с полными тележками и с неприкрытым лицом, и не всегда кассиры отказывают им в обслуживании.

Одним из главных достижений последних месяцев можно назвать приучение продавцов в магазинах быть в маске. Но мотивация здесь от обратного: в санкциях, а не в мерах безопасности Одним из главных достижений последних месяцев можно назвать приучение продавцов в магазинах быть в маске. Но мотивация здесь от обратного: в санкциях, а не в мерах безопасности Фото: Данил Зайнуллин

«МНОГО ГОСТЕЙ, ЖУРНАЛИСТОВ, ПОЭТОМУ ВСЕ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ПОНИМАЕТЕ?»

В выходные «БИЗНЕС Online» решил проверить, как ограничения соблюдаются в культурных учреждениях республики. В качестве объектов были выбраны театры — КАРБДТ им. Качалова и ТАГТОиБ им. Джалиля, которые возглавляют депутаты Госсовета Татарстана Александр Славутский и Рауфаль Мухаметзянов. Если требования Роспотребнадзора нарушают даже действующие законодатели, то что же взять с остальных?

Сигналы о том, что в Качаловском игнорируют антиковидные требования по рассадке зрителей, пришли еще в середине месяца. 17 сентября здесь была премьера — «Бал воров» в постановке сына директора-худрука Ильи Славутского. Помимо сообщений в сети, где зрители удивлялись аншлагу на спектакле (на тот момент Роспотребнадзор разрешал заполнять залы в РТ на 50%), сам театр на собственном сайте и в «Инстаграме» выложил фото и видео, которые не оставляли сомнений в том, что имело место нарушение. Сам директор в разговоре с «БИЗНЕС Online» сетовал на публику с балконов, спускающуюся в партер: «Внизу билеты дороже, наверху дешевле. Они оттуда смотрят — и бегом спускаться. Мы их что, хватать и убирать оттуда будем?» Впрочем, на фото с премьеры «Бала воров» хорошо видно, что на небольшом балконе в зале русской драмы тоже много людей.

Наш корреспондент 26 сентября отправился в театр им. Качалова на спектакль «Семейный портрет с посторонним»Фото: Регина Шафиева

Далее 24 сентября один из корреспондентов посетил в театре им. Качалова гастрольный спектакль «Сон в летнюю ночь» московской «Мастерской Фоменко» в рамках фестиваля «Золотая маска» и также обнаружил полный зал. К этому моменту татарстанские театры получили разрешение заполняться на 70%, но все-таки не на 100. Интересно, что на следующий день главу Роспотребнадзора по РТ Марину Патяшину спросили на пресс-конференции обо всей этой ситуации. «Я была в театре имени Качалова на другом спектакле, и там точно все соблюдалось: 50-процентная загрузка, „шахматная“ загрузка», — таким был обезоруживающий ответ главного санитарного врача республики.

В общем, наш корреспондент, вооружившись требованием Минниханова в адрес Патяшиной («Марина Александровна, несмотря на то, кто там авторитетный, есть нарушение — значит, жестко наказывать!»), 26 сентября отправился в театр им. Качалова на спектакль «Семейный портрет с посторонним». На входе здесь проверяли температуру, можно было воспользоваться антисептиком, а также просили надевать маски. Впрочем, внутри — в фойе и зрительном зале — применение СИЗов никто не проверял. Партер был полным, на балконе свободными оказались только дальние ряды. Конечно, можно порадоваться за качаловцев, способных заполнить публикой свой зал на 500 мест, но как же быть с требованиями Роспотребнадзора?

С соответствующим вопросом мы подошли к одному из администраторов театра. «Много гостей, журналистов, поэтому все так получается, понимаете? С пропавшими билетами у нас люди приходят из-за пандемии. Такая картина», — рассказала наша собеседница. Речь о людях, у которых остались на руках билеты на отмененные спектакли минувшей весной. Но как же тогда быть со «Сном в летнюю ночь» — это гастрольный спектакль? Его никто не отменял и не переносил, там не оказалось зрителей с «пропавшими билетами», но был аншлаг. На это администратор только пожала плечами.

Партер был полон, на балконе свободны только дальние ряды. Конечно, можно порадоваться за качаловцев, способных заполнить публикой свой зал на полтысячи мест, но как же быть с требованиями Роспотребнадзора? Партер был полным, на балконе свободными оказались только дальние ряды. Конечно, можно порадоваться за качаловцев, способных заполнить публикой свой зал на 500 мест, но как же быть с требованиями Роспотребнадзора? Фото: Регина Шафиева

Любопытную картину мы обнаружили и в оперном театре, куда наш корреспондент отправился в воскресенье, 27 сентября. Давали «Царскую невесту». С точки зрения Роспотребнадзора все выглядело довольно благочинно: на входе измеряли температуру, а в партере и ложах бенуара кресла, на которые нельзя было садиться, дабы соблюсти социальную дистанцию, были помечены алыми лентами. Говорят, что ради этих целей казанской опере пришлось закупить более 1 км таких лент. Однако стоило подняться чуть выше, на первый ярус, чтобы понять: уже здесь никаких правил не соблюдается. Здесь публикой было заполнено все — и обычные места, и ложи. В масках же сидели единицы. Более того, здесь еще стояла масса приставных стульчиков, через которые в антракте приходилось пробираться, даже когда их уже покидали зрители, поскольку стояли они прямо в проходе. В общем, вспоминая об одном известном современном движении, хотелось воскликнуть: жизни зрителей ярусов театра им. Джалиля тоже важны!..

Любопытную картину мы обнаружили и в оперном театре, куда наш корреспондент отправился в воскресенье, 27 сентября. Давали «Царскую невесту». С точки зрения Роспотребнадзора все выглядело довольно благочинноФото: Айрат Нигматуллин

Интересны, что представители других казанских театров в личных разговорах отнюдь не осуждают того же Славутского, понимая, что директор беспокоится о доходах своей организации, и даже немного завидуя в том плане, что он себе может позволить больше, чем другие.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (198) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
29.09.2020 13:52

Никто так тщательно не соблюдает самоизоляцию, как Владимир Владимирович. Самоизоляцию от народа.

  • Анонимно
    29.09.2020 13:06

    В Европе возвращают ограничения, закрывают кафе, рестораны, в Британии, где де-факто раньше верили лишь в сознательность граждан ввели дикие штрафы за нарушения.
    Что бы нам этого избежать, надо словами, рублем, лишением свободы на 15 суток и т.д. различных дятлов типа «вируса нет я хожу и делаю, что хочу» или тех, кто общается с другими галактиками, заставить выполнять элементарные требования безопасности и не подвергать риску ни себя ни окружающих.

    • al-kazani
      29.09.2020 13:18

      Смысл? Все равно это не остановить.
      Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

      • Анонимно
        29.09.2020 13:42

        А зачем в Европе возвращают ограничения?

        • Анонимно
          29.09.2020 13:55

          По недоразумению. Не всегда меры принимаемые в некоторых европейских странах разумные.
          Возьмит6в пример Швуцию, это тоже европейская страна, но там никаких жёстких карантинных мер не принималось.

          • Анонимно
            29.09.2020 15:58

            У нас всё спокойно, меры будут приниматься исходя из эпидемиологической ситуации. Пока всё спокойно.

            • adelbaews
              29.09.2020 16:09

              Выборы прошли - потихоньку начинают показывать статистику - которую не спрячешь - а прятать они умеют

              Что они делают - если у Вас нашли корону? Говорят - сиди дома - придешь через 2 недели - выписывают таблетки - приходишь через 2 недели - говорят - о все - у вас ничего и не было. Это при легкой форме

        • Анонимно
          29.09.2020 15:57

          В Европе, особенно Италия, были крайне не готовы к первой волне, увы это повлекло громадные человеские потери. Потому они загодя готовятся.

          • Анонимно
            29.09.2020 16:06

            НЕ было там ГРОМАДНЫХ ПОТЕРЬ неври смертность неувеличилась

      • DINARIUS
        29.09.2020 13:44

        Да по всему миру какие-то ограничения вводятся, только у нас люди не понимают до сих пор похоже. Никто не отменял меры безопасности, соблюдать их необходимо до сих пор.

        • Анонимно
          29.09.2020 13:52

          Никто так тщательно не соблюдает самоизоляцию, как Владимир Владимирович. Самоизоляцию от народа.

        • al-kazani
          29.09.2020 14:01

          Соблюдать необходимо, но вводить ограничения как в апреле - бесполезно для борьбы с эпидемией и губительно для экономики.

          • DINARIUS
            29.09.2020 14:42

            Ограничения в апреле как раз таки позволили сдержать массовые заражения и подготовить медицину. Это было достаточно логичное и правильное решение. Что касается экономики, то это уже касается мировой экономики.

            • al-kazani
              29.09.2020 15:39

              Очень спорное утверждение.
              1. Большинство на самом деле не останавливало работу.
              2. Вместо самоизоляции - люди начали тусоваться и ходить по родственникам.

              И так это не работает - нельзя быть наполовину беременным. А полноценного карантина как в Китае - в России никогда не будет.

            • Анонимно
              29.09.2020 19:39

              Эти ограничения убивают иммунитет! Отстаньте от меня!

          • зомбированные не знают такого слова экономика и промышленность.
            они знают только Сиря-Украина_ковид....

        • Анонимно
          29.09.2020 15:04

          По всему миру при введении ограничений дают деньги. Это называется карантинные мероприятия, при которых действия договоров приостанавливается и бизнес не несет большие убытки. У нас нет ни карантина, ни эпиднадзора, а есть только тупой телевизор для зомбирования масс.

          • Анонимно
            29.09.2020 15:37

            15:04 про тупой телевизор и всему миру дают деньги - согласен. Такое утверждать только тупые могут.

        • Анонимно
          29.09.2020 16:46

          В Белоруссии сотни тысяч ходят на митинги без масок и у них нет коронавируса. Попробуйте сообразить, почему так.

          • Анонимно
            29.09.2020 17:18

            Переболели

          • Анонимно
            29.09.2020 19:42

            Да потому что толку нет от этих масок! Что с ними, что без них все равно можешь заболеть! Если только в лес куда- нибудь, подальше от всех!)

            • Анонимно
              29.09.2020 21:00

              Заболеть можешь, заразить других шанс резко уменьшается. Но думать о других для россиян это за гранью фантастики.

      • Анонимно
        29.09.2020 14:12

        Смысл? Все равно это не остановить.
        Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/482653

        Не дай Бог будете дома с пневмонией лежать, без возможности в больницу попасть, будете ерунду писать.

        • Анонимно
          29.09.2020 15:06

          А разве сейчас не так? Пневмония всегда была поводом для госпитализации. Только в нынешнее время это не так. А где у нас хваленое министерство обороны, где палаточные лагеря как в Италии? Где это всЁ?

          • Анонимно
            29.09.2020 15:52

            А разве сейчас не так? Пневмония всегда была поводом для госпитализации. Только в нынешнее время это не так.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/482653

            Вы правы, это не так, а все потому что больницы заполнены, за исключением запасных мест для самой так называемой элиты.

      • Анонимно
        29.09.2020 15:56

        Смысл Татарстану переходить на жесткие ужесточения, если 20+ всего за день? Москве да, там 1000+, у нас то смысла нет.

        • Анонимно
          29.09.2020 22:42

          Вы хотели сказать, что если 70% уже переболело? По крайней мере, по статистике нашего предприятия это около того...

    • Моисей
      29.09.2020 13:20

      Ситуация серьёзная
      Требующая контроля и самоконтроля

      • Анонимно
        29.09.2020 13:46

        Контроль есть, только вот не со стороны всех людей. Ответственности бы нашим людям по больше, как китайцам например. Там все поголовно в масках ходят и каких только мер нет.

        • Анонимно
          29.09.2020 14:32

          Когда мы приходим в поликлинику, никто не возмущается, что надо надеть бахилы. И никаких указов никому озвучивать не надо. Они в свободном доступе. Если так обеспокоены ростом коронавирусных больных и просят соблюдать меры безопасности, то почему бы масками не обеспечит так же, как бахилами? Везде в свободном доступе и бесплатно.

          • Анонимно
            29.09.2020 14:52

            14.32 Нигде в мире бахилы в поликлиниках не надевают. И даже в больницах. Это глупость полнейшая. И нужна она только для того, чтобы уборщицам было меньше работы. Вы когда что-то пиите ну хоть немного с вопросом ознакомьтесь, а то приводите пример хуже не придумаешь

            • Анонимно
              29.09.2020 15:39

              Во многих странах, в том числе в Британии вообще не принято менять обувь пи вхоже в дом. Пока спать не ложатся, ходят в этой обуви. И что?

            • Анонимно
              29.09.2020 15:45

              Простите, но мы в РФ живем и ходим в наши поликлиники, а не в другую страну через Госуслуги на приём записываемся. В РФ надевают. А вот лучше маски бесплатно раздать, чем штрафовать за отсутствие оных, не находите?)))

              • Анонимно
                29.09.2020 19:45

                В России на этом бизнес построен! Поэтому и требуют!

        • Анонимно
          29.09.2020 19:44

          Китайцы всю жизнь в масках! Хватит уже это тупое сравнение приводить!

      • Анонимно
        29.09.2020 13:53

        и самообложения в виде затрат на маски и перчатки

      • Анонимно
        29.09.2020 14:26

        Татарстан в последнее время берет потмер с Москвы.Так что за Москвой не просто пойдет,а побежит.

      • Анонимно
        29.09.2020 15:59

        САМОКОНТРОЛЯ. Это основополагающее, поскольку 14 дней инкубационного периода крайне опасно.

      • Анонимно
        29.09.2020 18:47

        Если самоконтроля нет, то никакой контроль не спасёт.

        • Анонимно
          29.09.2020 19:58

          Так контролируй себя, на других не кашляй, не чихай! Вот это и защитит всех!

    • Анонимно
      29.09.2020 13:23


      Азат Д

      Зачем? Вы за народ так переживаеие? Или сидите на самоизоляции, и не высовывайтесь.

    • Анонимно
      29.09.2020 13:29

      У кого то есть сомнения по этому поводу? Наши местные ""суверены"так дорожат своими нагретыми местами, что рассуждать: начнут не начнут - смешно

    • Анонимно
      29.09.2020 13:29

      Первый жирный штраф нужно реалисту выписать, чтобы перестал пургу нести )))

      • Анонимно
        29.09.2020 13:55

        По ему вообще врачи плачут.

        • в отличии от вас немощных, у меня врачи всегда под рукой. Высококвалифицированные.

          • Анонимно
            29.09.2020 22:45

            От своих высококвалифицированных врачей бреда наслушался и тут комментируешь?
            Твои высказывания квалификацию этих врачей подтверждают.

          • Анонимно
            30.09.2020 09:25

            опять как вопрос про маски встал, у вас в дурке интернет разрешили

      • Анонимно
        29.09.2020 14:47

        - Найди и принеси мне то, чего на белом свете вообще не может быть!
        - Вот, пожалуйста, милорд - штрафы за несоблюдение режима ЧС при отсутствии режима ЧС...

        @

      • я ж не немощный как Вы, чтобы мне штрафы выписывали..

        для этого есть и вам подобные))))

        • Анонимно
          30.09.2020 09:26

          в интернете только смелый, штраф нормальный полицейский если захочет, то выпишет вам и суд удовлетворит, все мнимые отмазки это блеф

    • Анонимно
      29.09.2020 13:50

      Кто боится, тот пусть дома сидит! 61% россиян не боятся заразится этой простудой

    • Анонимно
      29.09.2020 14:21

      То есть Казанского марафона не будет что ли?

    • Анонимно
      29.09.2020 15:10

      Это невозможно остановить поймите вы уже, люди должны переболеть и сами выработать иммунитет, даже если всех закрыть наглухо по домам, вирус никуда не пропадет, он будет жить и передаваться через тех же животных, вы их не закроете. Так что эти меры могут чуть затормозить распространение но победить так нельзя

      • Анонимно
        29.09.2020 15:31

        А с казанским марафоном то что в итоге?

      • Анонимно
        29.09.2020 15:32

        Как вы объясните, что люди болеют снова через 2-3 месяца, случаи уже не единичны, немного другой вирус, отличный от гриппа, количество антител было на хорошем уровне по анализам

        • Анонимно
          29.09.2020 17:03

          Значит и на немного другой выработается защита, другого то пути нет.

      • Анонимно
        29.09.2020 20:01

        Конечно так нельзя, многие это уже понимают!

    • Анонимно
      29.09.2020 15:26

      Надо еще добавить, чтобы перестали ставить фейковые диагнозы ОЗР вместо коронавируса и публиковали честную статистику, чтобы люди знали реальные масштабы, так как все эти доводы на тему "вируса нет" во многом из-за того, что публикуется смешная статистика о 25-30 заболевших на всю Казань, вот и думает народ, что заболевших мало и их не касается.

      • Анонимно
        29.09.2020 15:56

        короновирус это и есть ОРЗ

      • Анонимно
        29.09.2020 22:44

        не на всю Казань, а на весь Татарстан.
        Больше всего понравилась история с Камазом, где была эпидемия и РПН на них наехал, а они сказали, о чем Вы, по Вашим же данным никаких заболевших нет)))

      • Анонимно
        30.09.2020 07:58

        Моей супруги поставили диагноз короновирус, положили в инфекционку. У меня были все симптомы короны, однако тест показал отрицательный результат. Уже две недели на добровольной самоизоляции, хотя мог бы перемещаться, нет прямого запрета. Болезнь протекает очень сложно, не в какое сравнение с ОРЗ. Сложившаяся ситуация очень сложная и предпринимаемые меры не эффективны

    • Анонимно
      30.09.2020 15:09

      Вы сами дятел. Вирус есть. Я хожу и делаю, что хочу. Вот заболела - пошла открыла больничный. Есть температура, кашель и прочие признаки ОРВИ. Никакого короновируса никто не собирается искать у меня. Завтра,если не будет температуры - пойду в парикмахерскую. А послезавтра закрою больничный - и пойду в спортзал. Все как всю жизнь было. Каждую осень, с похолоданием. И никакие намордники ради Вашей дури я носить не собираюсь. Для профанации, максимум.

    • Анонимно
      30.09.2020 20:19

      Может, есть смысл требовать предъявлять результаты теста на "covid-19" от тех, кто не носит маску?

  • Анонимно
    29.09.2020 13:06

    Моя одноклассница легла в психиатрическую больницу на фоне КОРОНОИСТЕРИИ!!! Да,заболела и сдала на КОВИД,но пока ждала думала,что умрет и четыре дня не спала от мысли,что "мы все умрем". В итоге анализ был ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ и это была банальная ПРОСТУДА!! зато подтвержден диагноз ПСИХОЗ!!! А человек сегодня лежит в психушке и это печально!!!

    • Анонимно
      29.09.2020 13:20

      У одноклассницы просто слабая психика. Не короновирус, так она слегла бы в больницу из-за ЕГЭ или несчастной любви. Наверное еще и на диете похуденческой была.

      • Анонимно
        29.09.2020 16:47

        так же можно сказать о тех кто заболел КОРОНОЙ и умер "у него был просто слабый иммунитет"

      • Анонимно
        29.09.2020 22:14

        Так у многих теперь такой психоз! Слишком ведь нагнетают!

    • Анонимно
      29.09.2020 13:25

      Так проблема не в короне, а в однокласснице.
      Завтра она от обсуждении поправок в Конституцию с психозом ляжет. Предрасположенность значит есть к психическим расстройствам.
      Больше думай - меньше слушай. Главный рецепт от психоза.

      • Анонимно
        29.09.2020 22:25

        А вы точно знаете, какая у вас предрасположенность? Со всеми может случиться от таких новостей! Тем более, когда известные деятели, врачи жути нагоняют каждый день! Так это им выгодно! Не все этого понимают и многих охватывает паника!

    • Анонимно
      29.09.2020 13:30

      Фейк же, побойтесь Бога!

    • Анонимно
      29.09.2020 13:31

      13.06 А с чего это Вы или она взяли, что это банальная простуда? По результатам тестов? Вы серьезно? Почитайте еще раз статью вчерашнюю в БО главного фтизиатра ПФО..

      • Анонимно
        29.09.2020 13:44

        Про то, что тесты врут и не показывают ковид? Ну тогда он как минимум уже у трети был, а с учётом его за разности эпидемия уже давно бушует среди нас и всё равно не убережешься, поздно.

    • 45% скоро там окажутся)))) зомбированных

    • Анонимно
      29.09.2020 13:51

      13.06 Это хорошо, что корона выявила её психические отклонения и рано лечение начала. Все равно бы выявилось в жизни. Может при более отягчающих обстоятельствах. Больна она у вас была на голову всегда, а пандемия, как лакмус выявила.

    • Анонимно
      29.09.2020 13:57

      То что некоторые подвержены истерикам, не означает, что вирус - ерунда, так что не стоит заботиться о собственной безопасности и безопасности окружающих. Вирус вполне серьёзен, маски в общественных местах обязательны.

  • Анонимно
    29.09.2020 13:09

    А для чего вообще эти меры? Какая от этого польза? Это же самопал. Не карантин по закону. Везде в документах этот самопал будет называться банковскими днями причём, платежи все строго в срок, все обязательства по полной. Главный итог это обнищание граждан и разорение бизнеса. Отупение и стресс детям. Даже в апреле, ну разогнали всех, типа дома, но почему то прирост изменился с 500 в день до 11000 в день. И в итоге на этом пике раскрыли обратно. Так что нам самопал 2 не нужен.

    • Анонимно
      29.09.2020 13:15

      Знаток законов? Ну ну.

    • Анонимно
      29.09.2020 13:52

      Благодаря предпринятым мерам удалось сдержать рост заболевших и недопустить перегруза медсистемы. Сейчас готовы, новую инфекционку построили, врачи поднатаскались. А тогда кто точно знал все.

      • Анонимно
        29.09.2020 14:22

        13.52 Интересно на Вас посмотреть.. Вы существуете.. Это Вы сейчас серьезно про "благодаря принятым мерам.. удалось сдержать рост.."???? А если попробовать голову подключить? И хотя бы сопоставить две официальные цифры: количество людей в республике имеющих антитела к Ковид и количество официально заболевших? Треть населения уже имеет антитела.. Или Вы думаете, что они ветром надуваются в организм?

        • Анонимно
          29.09.2020 15:17

          Народ как нас жил вопреки так и живет. Ничего не меняется. Меры правительства характеризуются поговоркой - Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт.

        • Анонимно
          29.09.2020 15:20

          Да, было всё плохо организовано (пиар только отлично умеют баи наши делать)
          Просто могло быть ещё хуже. Как в Италии например.

          • Анонимно
            29.09.2020 22:15

            в италии нормально.
            смертность не превысила средние значения

      • Анонимно
        29.09.2020 14:49

        Я карантин без денег не люблю!
        Платите хоть на карту, хоть в конверте,
        Я самоизоляцию продлю
        На сколько будет нужно, хоть до смерти.

        @

      • Анонимно
        29.09.2020 14:50

        В данный момент болеет жена, я, сестра жены с мужем, (ковид подтвержден, легкая степень). Два дня назад заболел тесть 76 лет, температура 38-39, уже возили на кт, ковид тоже подтвержден. Говорит трудно дышать, вызвали скорую 24 часа назад, до сих пор нет. Говорят мы вас поставили в первую очередь (сколько надо ждать во второй?). Вот и вся статистика и подсчет у нас такой.

        • Анонимно
          29.09.2020 22:32

          Ну узнаете вы реальные цифры, что изменится? Что вы с этими цифрами собираетесь делать?)

      • Анонимно
        29.09.2020 15:15

        Одну инфекционку построили и это достижение нынешней России. А как же жители других районов РТ? Им значит не повезло, у них ничего не построили, при этом отобрали места для госпитализации хронических больных(сердечников, онкозаболевания и т.п.). Где помощь Италии, ведь мы же там развернули палаточный лагерь и т.п.?
        Какие меры? Маски, перчатки раздавали бесплатно? Нет, просто штрафовали за вынос мусора из дома и это называется меры.

    • Анонимно
      29.09.2020 14:22

      сколько ботов то заминусовало. сперва коммент набрал 50 плюсиков же.

  • Анонимно
    29.09.2020 13:10

    после выборов все больше и больше появляется статей на тему роста числа заболевших...все идет к тому, что народ готовят к очередному карантину

    • Анонимно
      29.09.2020 13:45

      Только в чем его смысл? Народ окончательно сопьется и впадет в депрессию.

      • Анонимно
        29.09.2020 14:00

        Народ, если захочет, и так сопьётся. Многие как раз и пьют от депрессии)))

        • Анонимно
          29.09.2020 14:15

          Ну а я о чём говорю?! Впадешь тут в депрессию, когда ни денег, ни даже из дома не выпускают. Тюрьма практически.

    • DINARIUS
      29.09.2020 13:48

      А причем тут выборы то? По всему миру то снимаются, то вводятся ограничения. Они тоже к нашим выборам что ли отношение имеют?
      Вирус настолько непредсказуем, что даже при выходе из самоизоляции не было понятно, как поведет себя вирус.

    • Анонимно
      29.09.2020 13:53

      Здесь не выборы привязаны. А осень, рост простудных заболеваний, сниженный иммунитет. Намного легче подхватить вирус.

      • Анонимно
        30.09.2020 12:17

        Именно выборы и привязаны. До выборов и печенегов и спартанцев и ковид "победили". Сейчас пытаются доказать, что вторая волна. Да просто снова стали больше тестировать

  • Анонимно
    29.09.2020 13:11

    Этот самопал даже в договорах прописывают, не считая его даже на договором уровне форс мажором. И правильно. В списке причин в разделе ФОРС МАЖОР прописаны Война, стихия, карантин, и ещё пара строго определённых причин.

    • Анонимно
      29.09.2020 13:32

      Однако у нас не карантин, а лишь самоизоляция. Но фейковая самоизоляция - поскольку эта самоизоляция не самопроизвольная и не свободная, а принужденная. Более того, ее превратили в штрафную обязаловку. Ведь это же выгодно властям (в отличие от режима карантина): ответственность за болезнь и ее лечение возлагается на самих граждан; штрафные санкции - дополнительный повод для откачивания денег у населения; умиротворение и подавления протестного настроения в обществе; сваливание всех бед (экономических и пр.) на пандемию; цифровизация и чипирование населения.

      • Анонимно
        29.09.2020 13:39

        Самоизоляцию объявлять не надо. и даже о ней рассуждать не надо. если человек опасается, он может хоть сейчас закрыться, уехать, переехать. если конечно у него есть деньги на что жить. а когда что то объявляют, то это значит принуждение. и называть это САМО это садизм над населением. впрочем население себя не уважает, если этот садизм называет карантином.

      • Анонимно
        29.09.2020 13:47

        13:32 поднимите старые ветки или законы, пленумы ВС ПЫ, там для самых дубовых все разжевано. И что там выплаты, содержание и аннулирование кредитов - бред сивой кобылы тоже.

      • Анонимно
        29.09.2020 13:54

        Выгода тут не причем, одни только затраты пока что у нас в бюджете, а экономика и без этой пандемии не самая сильная у нас. На выплаты, на помощь различную, поддержку бизнеса и прочее это все огромные затраты. Самоизоляция это просто необходимость, чтобы не допустить перегруженность медицины. А штрафы необходимы, ведь люди не понимают нормального языка!

    • Анонимно
      29.09.2020 13:35

      13:11, по стране пошла волна - любознательные пишут письма - запрос - мин-здраву региона, с требованием предоставить официальную информацию "Какие эпидемии были зафиксированы не территории региона в период с 01.01.2020 по "дата написания запроса"."
      Везде приходит ответ, что никаких эпидемий на территории региона в данный период не зафиксировано.
      Можете сами попробовать направить запрос в мин.здрав РТ.

  • Анонимно
    29.09.2020 13:15

    А почему только эти 2 театра были подвергнуты такому"вниманию"?

  • Анонимно
    29.09.2020 13:16

    Это как погода в Москве. У них потеплело до 20 и у нас через 2 дня тоже +20.
    Там ввели ограничения с 28.09 значит у нас с 1.10 - со дня пожилых людей. "Подарок" на праздник

    • Анонимно
      29.09.2020 13:54

      Касаемо погоды, далеко не всегда это срабатывает. Процесс может прийти и с востока и с юга, и с севера. Так что не надо.

    • Анонимно
      29.09.2020 13:56

      В Казани уже давно который день + 20. Прогноз показывает что с воскресенья похолодает до + 12.

  • Анонимно
    29.09.2020 13:19

    Татарстан с опозданием на месяц пойдет по сценарию Москвы! Это неизбежно.

    • Анонимно
      29.09.2020 13:47

      Татарстан не Москва, денег нет. Не будет никаких закрытий и ещё чего-нибудь.

    • Анонимно
      29.09.2020 13:53

      13.19 Раньше. Через 2 недели!

    • Анонимно
      29.09.2020 14:46

      Не пойдет. Как было по официальным данным 25-30 человек, так и будет. Москва правдиво статистику раскрывает. Наши чинуши врут и не краснеют.

  • Анонимно
    29.09.2020 13:20

    Если будет как весой эконоика ещё просядет...
    Поэму будут страшилки штрафы ...
    ...
    А народ как болел ае и будет болеть..
    Может вакцина поможет....
    Ное пока нет.. парашивал.

  • Анонимно
    29.09.2020 13:21

    а что касается театров, то в Башкирии закрыли оперный театр и театр молодежный-причина ковид у сотрудников, а зритель, ну зритель сам решает свою судьбу!

  • Анонимно
    29.09.2020 13:22

    Интересный случай из судебной практики РТ:
    21.09.202 дело №5-3644/2020 Кировского районного суда г. Казани РТ.
    Дело об административной правонарушении предусмотренного ч 1 ст 20.6.1 КОАП РФ.
    (Что произошло (кратко): Сотрудники в погонах остановили автомобиль и выписали штраф, за нахождение без маски.)
    "Согласно протоколу об административном правонарушении "__" совершил правонарушение предусмотренное частью 1 ст. 20.6.1 КОАП, а именно нарушил пункт 8 постановления Каб. Министров РТ от 19.03.20 №208. Между тем постановлением Каб. Министров от 08.08.2020 №669 в постановлении от 19.03. 2020 №208 пункт 8 утратил силу с 10.08.2020"
    "Нарушитель" пришёл в суд с утра пораньше и предоставил судье все эти постановления. Сначала суд перенесли на вечер, а затем вообще отменили. Судья вынес решение - отправил "бумажку" об незаконности штрафа в органы, которые выписали штраф.

    Народ! не бойтесь отстаивать свои права!

  • Пурхан
    29.09.2020 13:22

    ССобянин вас научит как избежать этой заразы .

  • Анонимно
    29.09.2020 13:22

    А как же «мы прошли плато» «ограничений больше не будет»
    Умалчивать нужно было тогда?!
    «Вершители» ....
    Студент оптимист

  • Анонимно
    29.09.2020 13:27

    У меня дочь с понедельника и так на " дистанционку" перешла,уже как на каникулах.

    • Анонимно
      29.09.2020 14:05

      дочь с понедельника и так на " дистанционку" перешла," учиться где, или работает?

  • Анонимно
    29.09.2020 13:30

    ментам ведь нельзя штраф налагать по закону за не ношение маски

    • Анонимно
      29.09.2020 13:40

      13:30, именно так! На основании постановления кабмина РТ от 08.08.2020 №669 в постановлении от 19.03.2020 №208 пункт 8 утратил силу с 10.08.2020.

      • Анонимно
        29.09.2020 14:08

        Хватит вводить людей в заблуждение. Смотрите действующую редакцию постановления.

        Запретить до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки:
        ... оказание организациями и индивидуальными предпринимателями услуг по предоставлению кальянов для курения, применение кальянов на принадлежащих им объектах и территориях;
        вход и нахождение граждан в объектах розничной торговли, оказания услуг, культовых помещениях, зданиях и сооружениях, на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения, в транспортных средствах при осуществлении перевозок пассажиров и багажа, включая такси, без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы).

        • Анонимно
          29.09.2020 14:14

          Точно так. Балаболки, комнатные юристы и провокаторы вершков нахватаются и штампуют обманывая людей. Транспорт, магазины, культурные учреждения и т.д. маски обязательны. За нарушение штраф.

        • Анонимно
          29.09.2020 15:54

          Ну так пусть организации не оказывают услуги тем, кто маски не носит. А за отсутствие маски зачем штрафовать физлицо?)))

    • Анонимно
      29.09.2020 13:49

      Как раз таки можно. Закон это не то что тебе во дворе и на базаре сказали, а то что написано в Кодексах и обязательно. Поэтому не вводи по глупости людей в заблуждение.

  • Анонимно
    29.09.2020 13:30

    Татарстан лучше всех, правда и смешнее всех. И прирост маленький, и лечить умеют. И деток берегут с пенсионерами. Рай, одним словом и беспокоиться нечего.

  • Зачем проверять автобусы? Надо на рейс запускать еще больше общественного транспорта, чтобы автобусы не были переполнены.

    • Анонимно
      29.09.2020 13:57

      смысла вообще нет шерстить автобусы. ну будут пассажиры маски одевать, с носами открытыми, что то изменится? нет. Лучше обязать кондукторов держать люки в автобусах открытыми, чтобы была постоянная смена воздушной массы в салоне.

      • Анонимно
        29.09.2020 15:48

        Особенно сейчас, осенью! Ну правильно, пусть закаляются.

        • Анонимно
          30.09.2020 02:21

          Люки можно открыть на вытяжку хотя бы, при таком способе почти не дует на пассажиров, но затхлый воздух вытягивает я их салона низким давлением.

  • Анонимно
    29.09.2020 13:38

    самоизоляссия буламы ?

  • Анонимно
    29.09.2020 13:41

    гуляй страна, весело же

  • Анонимно
    29.09.2020 13:42

    Вместо того чтобы использовать исторический шанс вообще более никогда не приходить в офисы без самой крайней нужды, а лучше разъехаться по географии — профукают всю цифровую революцию и будут в загончиках сидеть и ныть про судьбу

  • Анонимно
    29.09.2020 13:45

    Изучал статистику по пандемии по регионам.
    Был случай, что число умерших уменьшилось на 4, на следующий день обратно увеличилось.
    Мне страшно. В этот раз пронесло, а вдруг в следующий раз с ситуацией не справятся и пандемия перейдет в зомби-апокалипсис.





  • Анонимно
    29.09.2020 13:46

    Никаких слов кроме матерных не приходит на ум после прочтения данной статьи

  • Анонимно
    29.09.2020 13:47

    Число пациентов с COVID-19 в больницах (по данным Минздрава).
    На 6 мая - 80 000
    На 29 июля - 100 000
    На 29 сентября - 115 500
    Какая она всё же интересная, эта путинская "победа" над эпидемией.

    • Анонимно
      29.09.2020 15:24

      Ну в Сирии мы ИГИЛ раза 3 побеждали, и ничего, еще побеждать будем. в современной России главное процесс, чем результат. Процесс должен быть бурным, а то не поверят же, что штаны не просто так протирают.

    • Анонимно
      29.09.2020 15:36

      Вы реалиста спросите, он говорит, что ковид, если есть, то он, как насморк. Хотя справедливости ради надо сказать, что у некоторых он вообще не проявляется

  • Анонимно
    29.09.2020 13:51

    Татарстансы стали массово скупать маски, перчатки, имбирь и лимон

    Блин, день сурка!

  • Анонимно
    29.09.2020 13:53

    Глава Башкирии не имеет таких полномочии. Вздор!!!

  • Анонимно
    29.09.2020 13:55

    Ожидаемо! Выборы прошли, теперь овец можно и в стойло

  • Анонимно
    29.09.2020 14:00

    Вот я никак не могу понять путиноидов! При нормальном президенте мы должны жить как в Эмиратах! Нефть, газ и прочее, а живем...на грани, чтобы население не взбунтовалось!

    • Анонимно
      29.09.2020 14:16

      Идите к своей школьной учительнице и скажите, что она вас плохо выучила, как минимум в начальной школе по математике. И в эмиратах с неба деньги не падают. Старые басни для колхозников.

    • Анонимно
      29.09.2020 14:45

      14.00 первый раз слышу, что бы в ОАЭ можно было не работать и безбедно жить, ему в любой другой стране. Тунеядцы и бестолковые и в ОАЭ живут в нищете.

    • Анонимно
      29.09.2020 21:16

      А вы уверены что нефть газ принадлежит РФ.

  • Анонимно
    29.09.2020 14:04

    Принуждение к ношению маски защиты от коронавируса, в период отсутствия эпидемии, подпадает под термин "медицинские опыты". Что противоречит ст 21 конституции РФ!

    • Анонимно
      29.09.2020 14:14

      а у нас нет эпидемии. у нас включен постоянный режим ее ожидания.
      а под этот режим можно подогнать что угодно.

  • Анонимно
    29.09.2020 14:28

    Че в итоге то? в турцию можно съездить отдохнуть на неделю? не хочу, чтоб по приезду еще 2 недели сидеть дома

  • Анонимно
    29.09.2020 14:30

    Маска в дождь, маска в -20. Очуметь!

  • Анонимно
    29.09.2020 15:04

    Не будет ограничений - "Иканамищески не выгодна."

  • Анонимно
    29.09.2020 15:15

    Не введут у нас никогда. При 20 то заболевших в день

  • Анонимно
    29.09.2020 15:32

    Тема явно перегрета. Народ психует. Отменить выплаты медработникам, закрыть тему в СМИ.

  • Анонимно
    29.09.2020 15:45

    "."в республике фиксируется не больше 30 случаев в сутки" .
    А почему остальные случаи не фиксируются?

  • Анонимно
    29.09.2020 16:19

    Что вы спорите? Один звонок или указание из Москвы сразу решит, закрыть или нет.

  • Анонимно
    29.09.2020 16:55

    А что в итоге с Казанским марафоном 11 октября? Состоится?

    • Анонимно
      29.09.2020 20:58

      Народ ответил вам -- вы кто такие с этим марафоном? Мы вас не знаем.

  • Анонимно
    29.09.2020 17:39

    Какой ещё марафон? Все набегаться не можете. Берите Леонова, Фаттахова, всю вашу толпу и бегом на Матюшинский тракт через Ковали в сторону Никольского и до Атабаево. Вот это пробежка и нечего пиаром в городе заниматься, опять из вас перекроют полгорода.
    Вы это делайте чтобы потом в инсте рисоваться и в пресс релизах перед СМИ
    У вас все ради показухи.

    • Анонимно
      29.09.2020 18:33

      Вот полностью с Вами соглашаюсь! Всех бегунов в поля, на свежий воздух!

      • Анонимно
        29.09.2020 18:59

        Да хотя бы в парки или на стадион! Нечего кошмарить транспорт!

        • Анонимно
          1.10.2020 07:22

          А они хотят именно кошмарить транспорт. Им нужна показуха...

  • Анонимно
    29.09.2020 17:56

    В метро все заходят без масок! Полицейский ни слова им не говорит! Сегодня рядом сидел с соплями и кашлял на всех без маски парень!

    • Анонимно
      29.09.2020 18:00

      17:56, но Вы-то были в маске! Вы же уверены, что маска Вас спасёт! Тогда чего беспокоитесь? Вы в маске будете жить вечно. А этот сопливый без маски неизвестно сколько протянет, может всего-то лет 60-70!

    • Анонимно
      29.09.2020 18:11

      Давно не ездила в метро. Сегодня захожу в вагон- запах ужасного непроветриваемого помещения. Как будто целый день возят бомжей и окна не открывают. И через маску этот запах доходит. Ужас.

      • Анонимно
        30.09.2020 16:18

        18:11 Запах непроветриваемого помещения - это Ваше же дыхание!

  • Анонимно
    29.09.2020 21:46

    Когда вернут в районах отобранные под Госпитали больницы. Временное стало постоянным. До весны еще далеко. Практически весь прием врачами в районе и городе с населением более 80 тыс. сконцентрирован в 1-ной поликлинике.

  • Анонимно
    29.09.2020 22:08

    Ничего, скоро год Крысы кончится!

  • Анонимно
    30.09.2020 08:55

    У нас же не штрафуют богатых , только бедных и бесправных . Депутаты святое им можно все . Двойные стандарты

  • Анонимно
    30.09.2020 10:03

    прекратить надо деятельность шеринговых самокатов по городу - это один из источников распррстранения заразы

    • Анонимно
      30.09.2020 23:12

      Скоро эта лавочка прикроется, на них теперь нужеы права как на мопед

  • Анонимно
    30.09.2020 13:18

    "Партер был полным, на балконе свободными оказались только дальние ряды. Конечно, можно порадоваться за качаловцев, способных заполнить публикой свой зал на 500 мест, но как же быть с требованиями Роспотребнадзора?" А засунуть эти требования подальше... Хватит отравлять людям жизнь!!!

  • Анонимно
    30.09.2020 15:14

    Уйметесь вы уже с этим вирусом или нет? Что, ОРВИ на Земле закончились? Поболеете - выздоровеете. Кто-то нет. Так всегда было, есть и будет.

  • Анонимно
    30.09.2020 16:20

    Приятно, когда есть театр , о котором так часто пишут! Значит он любим публикой и интересен СМИ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль