Банки 
11.11.2011

«Проект Татфондбанка доказал, что предпринимать усилия в нашей стране не бессмысленно»

100 ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ СЕЛА ПОЛУЧИЛИ НАГРАДЫ ИЗ РУК ЗИЛИ ВАЛЕЕВОЙ, РОБЕРТА МУСИНА, АЛЬБЕРТА ГИЛЬМУТДИНОВА И ДРУГИХ VIP-ПЕРСОН РЕСПУБЛИКИ

Передвигающийся на колесах робот-андроид, остановивший реформу российского образования московский учитель- член общественной палаты РФ, а также руководитель банка в роли педагога… Все это – детали торжественной церемонии в «Корстоне», на которой Татфондбанк чествовал лауреатов своей социальной акции «100 талантливых детей села - 2011». С главными героями праздника пообщался корреспондент «БИЗНЕС online».

IMG_0945.jpg

Роберт Мусин и Зиля Валеева пожелали ученикам и учителям развивать и совершенствовать свои знания

11.11.11

В день со знаменательной датой 11.11.11 при входе в Бальном зале ГТРК "Корстон" одаренных детей и их учителей встречал робот с логотипом Татфондбанка. Передвигающийся на колесах андроид приветствовал гостей, шутил и элегантно позировал для фотографий.

Открывая торжественную церемонию награждения, председатель правления АИКБ "Татфондбанк" Роберт Мусин поблагодарил всех организаторов акции.

«Мы живем в великой России и все мы дети великой страны. Если мы не хотим отставать и хотим быть успешными, мы должны поддерживать талантливых детей и их учителей. Учитель – это одна из самых уважаемых и самых необходимых профессий в мире», - уверен Роберт Мусин.

По его мнению, в настоящее время во всем мире ставка делается на инновации и новые технологии. Экономика устроена так, что в ней все меньшую долю занимает механический рутинный труд, и все большее значение имеет профессиональный уровень и креативный подход, способность мыслить и принимать верные решения. Год от года число заявок на участие в акции «100 талантливых детей села» растет, а лауреаты прошлых лет становятся примером для сверстников.

Тепло поздравила с победой в акции талантливых детей и их учителей вице-премьер РТ Зиля Валеева. Она пожелала им дальнейших успехов.

«Нам необходима знаниевая революция и поэтому у нас в Татарстане происходит модернизация системы образования. Это всенародное дело и очень важно, что совместно с Президентом РТ, с госструктурами к решению вопросов образования подключился бизнес прежде всего – Татфондбанк», - сказала Зиля Валеева.

Талантливые ребята и их учителя со всего Татарстана были разбиты на шесть географических зон, и каждая группа по очереди выходила на сцену Бального зала за наградами. Победителям были вручены именные пластиковые карты Татфондбанка с индивидуальным дизайном – ежемесячно банк будет начислять на них стипендии в размере 1 тыс. рублей. Учителя талантливых учеников получили ценные подарки.

Представителям пяти сельских школ, давших наибольшее количество участников и лауреатов акции по результатам трех лет, были вручены сертификаты на пополнение школьных библиотечных фондов.

- Еще в 2009 году, когда социальная акция проходила впервые, я подумала: «Дай Бог здоровья тому, кто ее придумал и реализовал». Благодаря этой акции сельские дети были замечены. Их труд увидели, оценили. И если с одной стороны акция является хорошей поддержкой для детей, то с другой стороны она играет большую роль и для родителей. Ведь каждому из них важен свой ребенок, они гордятся его успехами. Очень приятно, что в рамках акции Татфондбанка слова благодарности звучат и в адрес родителей, учителей, - заметила Татьяна Абызова - учитель биологии и экологии с 25-летним стажем из Камскополянской школы №2 Нижнекамского района. Ежегодно ученики Татьяны Александровны становятся лауреатами социальной акции Татфондбанка.

- Талантливых детей сразу видно: у них подвижный ум, они тянутся к обществу, умеют хорошо говорить, мыслить и выражать свои мысли. Следовательно, и требования к ним предъявляются повышенные. Я своим ученицам даю задания на опережение, считаю обязательным чтение: чем больше ученик читает, тем больше он развивается. С талантливыми детьми нужно много заниматься индивидуально. Если не любишь ученика, ставь на балл выше, если любишь и хочешь его развития, то на балл ниже, - это мнение учительницы школы №3 Мензелинска Нины Жильцовой. В этом году сразу две ее ученицы стали лауреатами акции «100 талантливых детей села».

СЕРГЕЙ ВОЛКОВ: «ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ, ЧТО БУДЕТ В НОВОМ ВЕЛИКОМ РОМАНЕ»

Поздравил детей и гость из Москвы учитель русского языка и литературы школы № 57 Сергей Волков, написавший в этом году открытое письмо Президенту России Дмитрию Медведеву с критикой новых образовательных стандартов.

Учитель признался, что его очень впечатлило все, что он увидел в Казани.

«Попав сюда, я испытал странное желание стать учеником сельской школы! Я в Казани всего второй день, и когда я сюда ехал, изучал легенду о городе. В ней говорилось о том, что Казань возникла на том месте, где закипел котел. И от этого и образовалось само название города. И у меня действительно ощущение, что я в Казани, как в кипящем котле, здесь такая благодатная энергия, что все просто кипит. Здесь какие- то сумасшедшие люди! Я общаюсь с учителя, общаюсь с представителями власти, и у всех горят глаза, все куда стремятся и чего-то хотят. У людей здесь удивительная энергия, все успевают делать дела, но при этом не устают. Министр образования бросает все свои дела и бежит вести урок. Я считаю, что Москве можно у вас учиться, как правильно строить образовательный процесс, а не наоборот. Вот я смотрю на руководителя банка, и понимаю, что не бывает таких руководителей банков, которые хотят жить, которые хватают меня за рукав и начинают с утра говорить со мной о Достоевском. Вот утро. Нет, чтобы «Дай мне спокойно поесть!». Нет! Расскажи мне о Достоевском. Не бывает таких красивых людей, которые руководят. Вот выходит на сцену заместитель председателя правительства, как я понимаю, да? Сейчас я смотрю в эти глаза и просто теряюсь. Я не понимаю – на конкурсе красоты я или с чиновником общаюсь. Это красивые люди, которые понимают, что это умение жить нужно передавать другим, и у них получается это! Я понимаю те чувства, которые сейчас испытывают мои коллеги, дети которых победили».

Московский учитель подчеркнул, что нигде больше он не видел у людей такой энергетики. И вспомнил, что день сегодня – тоже особенный -11.11.11.

«Ну, скажите, дети, раз вы такие талантливые, сколько осталось нам таких дат? Верно, всего одна. И я предложил одному писателю такой проект- роман, со свежим, оригинальным названием «12». У нас не было в литературе еще произведения с таким названием, я его выдумал, ему подарил. И этот роман, будет состоять всего из 12 глав. Первая глава будет называться « 01.01.01», вторая – «02.02.02», и так далее. Роман этот должен писаться 12 лет. Смысл в том, чтобы, например, 01.01.01 взять блокнот, и записывать все, что в этот день произошло. И писатель сказал мне: «Я этого не сделаю, давай лучше ты». Вы теперь понимаете, что будет в этом великом романе в главе «11.11.11»?

Меня сюда пригласили, как человека, который совершил безумный поступок и написал открытое письмо президенту. Дальше в образовании стали происходить какие-то неведомые процессы, я очень много раз пожалел, о том, что я это сделал. Потому что такое количество вокруг этого возникло суеты, что это было очень энергетически затратно для меня. Поэтому встреча с вами мне очень важна. Важна для собственной подпитки. Я понял, что делать усилия не бессмысленно. Я поздравляю детей, поздравляю организаторов, и тех, кто это продолжает и, надеюсь, не завершит. Я уезжаю в состояние глубочайшего когнитивного диссонанса, я не знаю, как дальше жить. Я не могу уехать из Москвы – у меня там много дел, но даже не представляю - как жить не в Казани?».

ЗА ТРИ ГОДА КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ АКЦИИ ВЫРОСЛО БОЛЕЕ ЧЕМ В ТРИ РАЗА

В своем приветственном слове председатель совета директоров АИКБ "Татфондбанк" Ильдус Мингазетдинов отметил, что год от года растет количество талантливых ребят из села, принимающих участие в социальной акции. В первый год их было около 250, в этом году – более 800, рост больше, чем в три раза.

«Если наш проект повышает интерес у школьников, значит наш проект хороший. Ребята, ваши успехи работают на благо всей страны. Но эти успехи невозможны без учителя и, конечно, учитель здесь главное звено успеха. Учитель вкладывает в вас свою душу, свое сердце. И сколько же ему нужно терпения! Я сам общаюсь с двумя школьниками и хорошо понимаю, как они могут вывести из терпения всего за полчаса», - признался Ильдус Мингазетдинов.

По мнению министра образования и науки РТ Альберта Гильмутдинова, конкурентное преимущество жителей США заключается в их предприимчивости, европейцев – в их дисциплине, китайцев – в их трудолюбии, россиян – в их таланте.

«И я бесконечно благодарен Татфондбанку за то, что вы решили поддерживать наших талантливых детей. И вдвойне молодцы, что поддерживаете детей из села. Спасибо огромное!» - поблагодарил Альберт Гильмутдинов.

После завершения торжественной церемонии награждения и праздничного концерта победители акции посетили боулинг и кинотеатр.

Напомним, что акция «100 талантливых детей села» проводится уже третий год при поддержке Министерства сельского хозяйства и продовольствия РТ и Министерства образования и науки РТ .

Предприятия: Татфондбанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль