Политика 
10.12.2011

Митинг в Казани: броуновское движение под памятником Ильичу

«КАНДИДАТ ВСЕЯ РУСИ» ОТПРАВИЛСЯ В БОЛЬНИЦУ

Сегодняшний митинг на площади Свободы в Казани, по мнению многих его участников, был санкционированным, а с точки зрения полиции - нет. Впрочем, правоохранительные органы не отрицали, что председатель всероссийского общественного движения «Против преступности и беззакония» Дмитрий Бердников (известный как участник выборов во многих регионах России, и на днях заявивший, что намерен участвовать в выборах президента страны в качестве кандидата) подавал уведомление, но его сочли недействительным.

Узнать на этот счет точку зрения самого Бердникова газете «БИЗНЕС Online» не удалось – якобы неизвестные (не представились) лица задержали его еще до начала митинга, на пороге родного дома. В итоге случившейся потасовки даже пришлось вызвать «скорую», которая отвезла организатора митинга в 15 горбольницу. Причем, в сопровождении родных, сторонников и полицейских.

Об этом рассказал участникам митинга с трибуны у памятника Ленина, а потом отдельно (никаких микрофонов и мегафонов не было, немногочисленных выступавших было плохо слышно) журналистам зам. председателя казанской гильдии малого и среднего бизнеса Евгений Иосипов.

Стоит отметить, что на митинге явно ощущалось отсутствие координации между его участниками и отсутствие единого центра организации этого события. Группы молодых людей были очень разношерстными (от анархистов до университетских «ботаников») и по большей части явно не связанными между собой.

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРФЫ И ЧЕРНЫЕ ЗНАЧКИ

За полчаса до объявленного начала акции (в 15.00) на площади Свободы было от силы полтора десятка человек - и то в основном журналисты. Скажем, учредитель и главный редактор «Звезды Поволжья» Рашит Ахметов, который вместо белой ленточки (знак участия в митинге) намотал на шею белый шарф и с гордостью демонстрировал всем желающим.

Потом поодиночке стали подтягиваться ветераны митингов - коммунисты. Их было мало (корреспонденты «БИЗНЕС Online» насчитали три человека), зато их ярко-красные шарфы с надписью «КПРФ» были видны издалека. Тем, кто подходил, раздавали черные значки с многозначительной надписью: «Скоро черные дни для фальсификаторов выборов».

Если поначалу участников митинга было немного, то полиции - более чем достаточно. Только у стен оперного театра стояло шесть машин. Плюс сами полицейские. Плюс инспектора ГИБДД чуть не на каждом метре…

К трем часам на площади собралось уже человек двести-триста. Студенты, чьим коньком нельзя назвать пунктуальность, подходя к памятнику Ленина, несколько разочаровано бросали: «Всего-то»! Ибо «ВКонтакте» заявлялись, как возможные участники, больше 4 тысяч человек.

«Да, человек около двухсот, большинство студенты. Митинг не санкционирован. Когда получат разрешение, то спокойно выйдут на митинг», - сказал в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» замминистра татарстанского МВД Рафаиль Гильманов.

Еще через полчаса на площади было, наверное, уже около полутысячи человек. Правда, стоит отметить, что в толпе была масса журналистов и немало крепких мужчин в штатском, которые явно были сотрудниками спецслужб. По периметру площади стояли сотня—полторы зевак, наблюдавших за происходящим из-за металлических ограждений и милицейских спин.

Если поначалу никаких плакатов практически не было, то потом оказалось, что плакаты участники все-таки написали. Практически все - от руки, многие вообще на небольших листках бумаги. Мало того, когда полиция стала предлагать: «Расходитесь!» в руках у участников митинга появились распечатанные статьи Конституции России - о правах граждан.

митинг-казань2.jpg

РЕЧЕВКИ И ИСПОЛНЕНИЕ ХОРОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГИМНА

На трибуну у памятника Ленина поднялись самые активные. В основном - опять же молодежь, мелькали ребята в куртках с символикой анархистов, некоторые были в черных масках, почти полностью закрывавших лицо… Вышли на трибуну и представители партий - депутат, член фракции КПРФ в Госсовете РТ Артем Прокофьев, лидер «Яблока» в РТ Руслан Зинатуллин, один из лидеров татарстанских правых Марсель Шамсутдинов…

Артем и Руслан успели высказать - увы, без микрофона - свое отношение к фальсификациям на выборах, причем Прокофьев сообщил, что 18 декабря КПРФ тоже организует митинг - санкционированный.

Шамсутдинов также предложил участвовать в санкционированном митинге, сославшись на то, что полиция «сильнее».

Затем слово взял начальник милиции общественной безопасности УВД Казани Сергей Чанкин. Он поднялся на трибуну в 15.15, с мегафоном, через который громко заявил: «Митинг не санкционирован. Просим разойтись». Как писала газета «БИЗНЕС Online», именно пятнадцать минут обещали полицейские дать митингующим до начала силовой акции по их задержанию.

Понятно, что приказ (или просьба - есть разные точки зрения) «разойтись» подействовала на молодежь, как красная тряпка: тут же раздались крики, свист и скандирование: «Позор! Позор!».

Правда, выступления с трибуны все-таки прекратились. Но акция протеста продолжилась - и шла почти два с половиной часа. Все это время участники митинга то и дело скандировали лозунги: «За честные выборы!», «Перевыборы!», «Верните наши голоса!», «Чурова в отставку» и так далее… Даже исполнили (и слова знают!) хором российский государственный гимн. Понятное дело, разгонять граждан, исполняющих гимн, было бы несколько странно. Поэтому полиция, по всей видимости, решила, что митинг рассосется сам – все-таки на улице было холодно (сами полицейские, кстати, настроенные довольно весело и дружелюбно грелись в автомобилях и автобусах).

Вскоре на площади появился глава МВД по РТ Асгат Сафаров. Находясь в окружении высших полицейских чинов, он внимательно смотрел на толпу. Тут к нему подошла одна из митингующих, и что-то спросила. В ответ она услышала настойчивый вопрос министра: «Зачем вы пришли?». Еще одна женщина, увидев главного полицейского республики, стала объяснить, что была наблюдателем, выявила фальсификации на выборах, а МВД уже пятый день молчит: «Я боюсь, что все спустится на тормозах»…

митинг-казань3.jpg

Как раз в эту минуту раздался взрыв. Друг за другом были два хлопка, затем из-за памятника Ленина появился серый дым. «Не поддаваться на провокации!», - бросил сурово кто-то из окружения Сафарова. «Это салют, салют!» - крикнули из толпы митингующих. Позже молодые «пиротехники» были задержаны полицией.

Журналисты «БИЗНЕС Online» стали свидетелями любопытного диалога Сафарова и коммуниста Игоря Веселова. У него министр поинтересовался, надо ли сопровождение в автобус - или задержанный проследует туда сам? «Конечно, сам!» - невозмутимо заявил Веселов. На вопрос нашей газеты, за что его задерживают, Игорь только пожал плечами: «Не знаю»…

Устав уговаривать митингующих разойтись, полиция приняла другие меры: на площадь Свободы стали выезжать с прилегающих улиц белые и оранжевые полицейские КАМАЗы и серые ПАЗики, автозаки-газели. Когда первые пазики подъехали, некоторые из оппозиционеров, действительно, стали группами и парами медленно перетекать на противоположную сторону площади. Но большинство так и остались у памятника Ленину, продолжая скандирование и порой в такт ему (ну, холодно же!) подпрыгивая на месте.

Спецмашины МВД образовали «коробочку» по периметру площади (свободной от машин оставалась часть площади со стороны сквера, кабмина). Полицейские выстроились в ряд, спиной к театру и лицом к митингу. Вот так они и оставались весьма продолжительное время: митингующая молодежь с плакатами - и полиция.

Вокруг площади со стороны ратуши, здания КАИ и оперного театра стояли сочувствующие и зеваки, где-то несколько сот человек. Они наблюдали, кричали что-то одобрительное в поддержку митингующих, махали руками, - одним словом, выказывали всяческую симпатию тем, кто остался перед статуей Ильича. Время от времени водители проезжавших девяток, шестерок и недорогих иномарок гудели клаксонами в поддержку. Гаишники улыбались. А митингующие время кричали: «Полиция с нами!».

«В ТАКОЙ МОРОЗ НЕ КАЖДОМУ ЗАХОЧЕТСЯ БОРОТЬСЯ ЗА ПРАВДУ»

Как выяснили корреспонденты «БИЗНЕС Online», проведя блиц-опрос на площади Свободы, основное требование молодежи, которая вышла сегодня на митинг, - аннулировать итоги выборов и провести повторные («Пе-ре-вы-бо-ры!» - одна из популярных речевок). Еще было ясно (по выступлениям с трибуны тоже), что практически все - против всяческих революций, за нормальное, цивилизованное, мирное решение проблем своей страны и своей республики.

«Мы не хотим устраивать перевороты, оранжевые революции, - объяснил «БИЗНЕС Online» казанец Марсель Миназов. – Мы пришли сюда, потому что хотим выразить свое возмущение и проявить гражданскую позицию. Нас отговаривали приходить, лично меня вызывали в деканат и пытались запугать, грозили отчислением. Но я имею право усомниться в честности выборов, и поэтому пришел на площадь Свободы».

Среди митингующих оказались и жители других городов республики. К примеру, корреспондент «БИЗНЕС Online» встретил в толпе Дмитрия Полежаева, который приехал из Бугульмы. Он объяснил: «Я специально приехал в Казань, потому что в нашем городе митинг не был запланирован. Я слышал про митинг в Набережных Челнах, но он «плюшевый», поэтому решил приехать сюда».

По словам Сергея, он был немного разочарован, потому что ожидал увидеть на площади столицы Татарстана гораздо больше людей. Митинг, по мнению бугульминца, получился вялотекущим и не организованным.

Большинство участников узнали о митинге из социальных сетей и «Твиттера». Многие были в недоумении, когда не увидели на площади Свободы своих друзей.

«Здесь должны быть мои одногруппники, но я пока никого не видел, - рассказал Максим Толстогузов. – Я думаю, что народ просто запугали, все боялись массовых задержаний. А еще сегодня очень холодно – в такой мороз не каждому захочется бороться за правду».

К слову, один из участников митинга попытался раскрутить союзников на лозунг «Мороз - на стороне полиции!», но поддержки не нашел. Впрочем, генерал Мороз, вероятно, все-таки тоже поспособствовал тому, что полиция не стала брать штурмом «памятник Ленину».

митинг-казань4.jpg

ЗАДЕРЖИВАЛИ ТИХО

Митинг потихоньку, можно сказать, сам собой распался ближе к половине шестого. Перед финалом с трибуны выступила экс-депутат Госдумы России и ГС РТ Насима Столярова. Говорила по теме акции - про фальсификации на выборах. Но ее слушали уже меньше ста человек.

К окончанию митинга на площади Свободы почти не осталось и журналистов, хотя кое-кто из операторов мужественно дежурил у своих телекамер рядом с памятником Ленину: а вдруг? Но, как выяснилось, дежурить надо было на остановках общественного транспорта у площади Свободы. Именно там полиция и отлавливала участников акции. Как вечером сообщила пресс-служба МВД, задержаны были около ста человек. Все они понесут административную ответственность согласно ст. 20.2 КоАП Российской Федерации (Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (157) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.12.2011 22:48

    позор местному тв: что ГТРК, что ТНВ..а больше всего Эфир- так любят кричать при каждом удобном случае что они независимые, а когда речь зашла о том чтобы сделать сюжет ушли в кусты..стыдно, господин Парамонов!!!!!!

    • Анонимно
      10.12.2011 23:12

      Стадо баранов собралась у памятника, ну что тут освещать. 50% за Едра это реальный результат по скольку кроме КПРФ другой альтернативы не было, если бы правые не выгнали Прохорова то может и они смогли бы получить более весомый процент проголосовавших.

      • Анонимно
        10.12.2011 23:30

        У№ Вас явно проблемы с математикой! 50% ИЗ ПРОГОСОВАВШИХ! А вседнем проголосовало 60%! Итого всего 30% имеющих право голоса (включая всех пациентов психбольниц) проголосовали за едро!

        • Анонимно
          11.12.2011 14:08

          Я и имел в виду проголосовавших, пришла на митинг молодежь которая обычно вообще не голосует и пришла просто потусоваться постоять в толпе, если были бы разные поколения я бы скорее всего согласился что да если народ выходит на митинг значит с выборами было что то не так, а молодежь же у нас обычно аполитична.

          • Анонимно
            12.12.2011 22:15

            Молодежь БЫЛА аполитична. Кто знает, может, поумнела? Я помню в середине 2000-х (расцвет путинской эпохи) молодежь массово смотрела ,,Дом-2,,, читала журнал Дом-2, ходила на концерты участников Дома-2, восхищалась Ксенией Собчак.... А также уважала Путина и голосовали за ЕдРо. Сейчас достаточно большая часть молодежи вообще не смотрит телевизор (а уж Дом-2 тем более) считая что это занятие для дебилоидов, концерты участников Дома-2 тоже потихоньку сошли на нет (а раньше в Казани их аж в Пирамиде проводили)....Может, молодежь так же разочаровалась в ЕдРе и ее бессменном лидере как в Доме-2 и его бессменной ведущей? Кстати, в одном интервью лидер ЕдРа назвал Ксюшу Собчак своей приемной дочерью...

      • Анонимно
        11.12.2011 09:04

        товарищ из Едра, приходите на следующий митинг и скажите им это в глаза. в интернете все герои, особенно когда пишут анонимно.

      • Asinho
        11.12.2011 12:20

        А 99% во всяких нурлатах тоже честный результат?

      • Анонимно
        11.12.2011 22:19

        Реальный результат за ЕДРО процентов 15-20, остальное нарисовано!!!!! Не....А когда молодежный гитлЕРюгенд в барабаны лупит на площади - это не стадо баранов безмозглых?!!!ЕДРО - следующие выборы вам не пережить...

      • arcman
        11.12.2011 23:04

        Результаты выборов были существенно фальсифицированы.Это подтверждается как прямыми фиксациями произвола, так и статистическим анализом результатов.Дошло до того, что в одном районе на смежных УИК результат ЕР в одном случае 40%, а в другом 60%.http://dmitrykogan.livejournal.com/46452.htmlмеется видео подтверждение факта фальсификации данных голосования в ТИК Вахитовского района:http://www.youtube.com/watch?v=EoQXYr5pu5g

      • Анонимно
        12.12.2011 10:00

        Вы, как и Чуров, Гауссу не верите? ;)http://www.gazeta.ru/science/2011/12/10_a_3922390.shtmlПрочитайте статью и подумайте, 50% - реальный результат или нет.

    • Анонимно
      11.12.2011 12:37

      Это точно, эфир вчера вечером расстроил набором сюжетов: про протекшую крышу, про фестиваль по брейн-рингу и про каких-то животных. Давно не показывают глобальной картины событий в городе. Видимо, их независимость распространяется только на проблемы жкх в конкретном доме, могли бы создать отдельную программу про проблемы жкх в таком случае.ГТРК, наоборот, оперативно отреагировали: днем опросили видных людей в республике, почему не стоит идти на митинг: "лучше бы ходили в театры, а не на митинг"

  • Анонимно
    10.12.2011 23:03

    Не смешите, какие они независимые. Показывают то, что им велят. Они рупоры своей партии.

  • Анонимно
    10.12.2011 23:07

    я там была... с самого начала. представитель малого и среднего бизнеса.говорят, что у нас молодежь плохая. я поняла, как много хороших ребят.

    • Анонимно
      13.12.2011 20:54

      Я тоже представитель малого бизнеса. Согласна с Вами. Хороших ребят много.

  • Анонимно
    11.12.2011 00:36

    Корреспондент не в теме или врет. Задержали больше ста человек, только на Танкодром (30 человек) и в ОП12 «Гвардейский» (30 человек) доставили. В Авиастроительный больше 80-ти задержанных. ТВ в Казани полностью подтверждает свое почетное звание зомбоящика. Ну, ничего. Евгений Пак.

  • Анонимно
    11.12.2011 00:49

    прикольный этот малый в очках и галстуке от кпрф, депутут прокофьев артем - дядька грит приходите 18 числа, нас станет больше, будет согласовано, а артемка ему вторит: да, приходите 18 числа, нас станет больше, будет согласован митинг, сотрясая воздух ручонками )))

  • Анонимно
    11.12.2011 01:03

    непонятно почему Шамсутдинов не являясь организатором митинга пытался уговорить толпу разойтись, выглядело на видео как попытка предстать хорошим парнем перед митингующими и господами полицейскими, палево что лично взял мегафон из рук синего, Марсель, уж определится надо - за или против, или это политика партии правых? с Прохоровым похоже такая же история была ))

    • Анонимно
      12.12.2011 21:05

      Марсель молодежь пожалел. Митинг и правда несанкционированный, так получилось, что справедливость на стороне митингующих, а закон на стороне полиции. А то что взял микрофон из рук полицейского... Вы гражданин, случайно не отбывали наказание в местах не столь отдаленных? А то прямо-таки тюремные понятия ,,не брать ничего из рук ментов,, кстати, полицейские к нам не с Марса прилетели, такие же люди как и мы и насколько я знаю, сами были не в восторге от того, что им приказали делать. Впервые за столько лет молодежь продемонстрировала высокие моральные качества, открыто выразила гражданскую позицию. Положительный опыт надо закреплять. Если бы после их первого гражданского поступка их бы забрали в отделение и оштрафовали на 2000 руб (для многих студентов это не мало), это могло отбить у них тягу к дальнейшим подвигам. К тому же энный отказ разойтись мог спровоцировать драки и потасовки

    • Анонимно
      12.12.2011 21:26

      Вы, гражданин, случайно не отбывали срок? Что за тюремные замашки ,,не брать ничего из рук ментов,, . Милиционеры-полицейские к нам не с Луны прилетели, они такие же люди как и мы и по их собственным словам, не горели желанием выполнять приказ своего начальства. Шамсутдинов прав. Он за молодежь испугался. Молодые люди возможно в первый раз в жизни совершили гражданский поступок. Если бы это закончилось бы для них задержанием, протоколом и штрафом 2000 руб что не так уж мало для многих студентов, это могло бы навсегда отбить у них охоту к дальнейшим подвигам. Конечно, можно сказать, что те кто испугался бы- не настоящие граждане, но я считаю, что гражданственность в молодых людях надо воспитывать. Кстати, насколько я знаю, Шамсутдинов лучше всех в партии Правое дело ладил с молодежью, да и сейчас ладит. Я-достаточно молодой руководитель, а среди моих сотрудников есть 20-22 летние. Так вот для них Шамсутдинов-моральный авторитет.

  • Анонимно
    11.12.2011 06:16

    Выборы показали, что «Единая Россия», как и связанные с ней дикая коррупция, рост цен на продукты и тарифы ЖКХ, введение повсеместного платного здравоохранения и образования, чиновничий произвол, судебное беззаконие и тотальное «окошмаривание» предпринимательства решительно отторгаются народом. Граждане оскорблены нарастающей социальной несправедливостью, лживой «демократией» и постоянной фальсификацией народного волеизъявления. Они крайне возмущены крышеванием произвола и лихоимства в правоохранительных органах, отсутствием жизненных перспектив у молодежи и унижениями со стороны партии власти.

    • Анонимно
      11.12.2011 13:39

      Я Вас умоляю, не надо крайнего искать. "дикая коррупция" - дитя нашего общества, в ядре такие же люди как я и Вы, наши соседи, родственники или просто знакомые. не известно что появилось раньше яйцо или курица, неизвестно кто появился раньше - тот кто берет или тот кто дает. начните с себя, а если есть рецепт от этой болезни, то в студию его, будем обсуждать и предлагать, я думаю можно даже не сюда, а Медведеву или Путину, они с большой радостью думаю начнут действовать, если у Вас есть действительно нормальный рецепт, а не лозунги!

      • Asinho
        11.12.2011 16:27

        Рецепт давно известен: контроль расходов чиновников. Медведев резко против.

        • Анонимно
          11.12.2011 19:35

          значит чиновников проверять нужно, а остальных не нужно? а как же взятки гаишникам, военкомам, врачам, учителям и т.д. и т.п. я утверждаю, коррупция - болезнь общества в целом - у нас повседневная жизнь построена на коррупции во всех сферах деятельности, чиновник - только подкласс этого общества, почему нужно начинать только с чиновников? давайте начнем со всех, с себя. посмотрите как работает бизнес. - любую частную контору например возьмите - фирмы однодневки в поставщиках для ухода от уплаты налогов (зачастую вообще одна), серые зарплаты (потом сотрудники на пенсии будут тоже государство винить, а пойти в налоговую заявить - слабо!, кредит на ипотеку тоже не дают с такой зп - тоже государство виновато), клиенты, если крупные, на проценте сидят. это не коррупция? это хуже! что за отношение к своим работникам, где честная конкуренция? как в таких условиях создавать новый бизнес без знакомых? приходит проверка - поднимается крик - ущемление бизнеса! руководство сразу начинает искать кому сунуть, чтоб замять результаты проверки, а потом чинуши виноваты!

          • kairs
            11.12.2011 21:03

            не говорите ерунды - вот уже 10 лет ведем честный бизнес, с белыми з/п и без ухода от налогов. недавно открыли фирму с ндс, хотя все знакомые отговаривали, мол, зачем лишние налоги... принципиально не даем ни взяток, ни откатов. да, трудно. Но причины коррупции не только в наших соседях, а именно в попустительстве власти. Только БО писал несколько статей, совсем недавно была последняя - выявить нарушения в уплате налогов и "слив денег на обнал" фактически не очень сложно, просто это никому не нужно...

            • Анонимно
              11.12.2011 21:37

              мое к Вам уважение, если все так, как Вы говорите, но таких как Вы меньшинство. из IT компаниях я не знаю ни одной, которая не уходила бы от налогов или не использовала коррупционные схемы.

              • Анонимно
                12.12.2011 05:06

                Я владелец ИТ-компании. Работаем честно без откатов и теневых схем. Мальчик, если не знаешь сути, то иногда лучше помолчать, чем выставлять себя неразумным. Не равняй всех по себе!

        • Анонимно
          11.12.2011 22:23

          У каждого чиновника есть свой бизнес, который он тщательно с помощью власти крышует, развивает и лелеет. и он голосует и рисует за ЕДРО. Любого чиновника копните, у них всех бизнес с использованием служебного положения и бюджетных денег

  • Анонимно
    11.12.2011 09:27

    Митинг в Казани – это культурный, цивилизованный сигнал для государства. И это хорошо! Выражение обществом своего мнения, желание перемен – это своего рода политзаказ для власти. И теперь очередь за нею. Мне кажется и хочется верить, что он будет услышан, что мы на пороге серьезных политических процессов. Причем не только в государстве или в рядах «Единой России», но во всех партиях и движениях и в первую очередь в нас самих. Мы становимся по-настоящему гражданским обществом, где люди думают о своей стране и могут высказать свои мысли.

  • Анонимно
    11.12.2011 09:31

    Раньше в Китае стращали: «Чтоб ты жил в эпоху перемен!». Стабильнось и размеренность были синонимом счастья.В России у народа иной менталитет. Мы ждём перемен. Перемен к лучшему. Хорошим мы не избалованы.Каков менталитет наших правителей? Для многих это не загадка...Модернизированные консерваторы.

  • Анонимно
    11.12.2011 10:30

    Что делать?????Жестко наказать тех, кто допустил фальшь на выборах! Усилить борьбу с коррупцией вплоть до введения смертной казни! По-другому у нас не понимают! Я за выборы честные! И заняться глобальными насущными проблемами в стране которых море и мы явно отстаем!!! Слишком много базарим! Бухаем! 18литров на человека это перебор! Наркота - продающим расстрел! Иначе полная деградация! Иначе сбудутся мечты Маргарет Тэтчер о том что в России останется 15миллионов вместо 140. Вернуть деньги с офшоров и арестовать счета украденных и увезенных в Евробанках!Декларировать расходы и доходы!Обложить миллионеров большим налогом чем остальным!Укрепить Армию и сделать ее уровень выше мировых!!!Расселить военных с семьями достойно! Что я еще забыл? Да море еще чего! Авиапарк восстановить! Речной и морфлот поднять!Дороги в глубинке строить а не тока в Москве и Сочи! Если учесть что работоспособных у нас мало = а дел в стране просто бездна!

    • Анонимно
      5.03.2012 00:34

      Это может Новая власть -Правительство народного ДОВерия.Выбрать на митинге 5.02 на Пушкинской .Все лидеры оппозиции должны быть в Нем.Проголосовать.Написать обращение в ООН и Междунароодные суды в ЕСПЧ.

  • Анонимно
    11.12.2011 11:26

    видимо это была первая ласточка. Вот соберется 50 тыс. человек, вот это будет совсем другой коленкор! Против Немцовых и Лимоновых - против американцев, но за честные выборы!

  • Legat
    11.12.2011 11:55

    Я бы сказал в пик было человек 700-800. Плюс еще много людей стояло вокруг площади.

  • Анонимно
    11.12.2011 12:00

    а эфир продался местным чиновникам...позор!

  • Анонимно
    11.12.2011 12:11

    О чем я думаю? О том, как глупо идти на митинг, который ровным счетом НИЧЕГО не изменит в РФ!!!! Могу понять людей, что накипело, что устали, что надо выпустить пар.... Но можно этот пар направить на созидательные действия. Нужна НОВАЯ партия, новый лидер, постоянная ГРАМОТНАЯ борьба!!! Столько умнейших людей попали под влияние маятника Болотного митинга, что уже не в состоянии осознать и понять, что они действуют по сценарию написанному для них . Это все СМЕШНАЯ пародия на решительные действия! А настоящих лидеров нет. И вот наши мальчики задержаны. Отпустите их, там могут быть и ваши дети.

    • Анонимно
      11.12.2011 13:10

      Не идти на митинг еще глупее. Может конкретно этот ни на что не повлиял, но если такое будет происходить из раза в раз и все более многочисленно - то ...

  • Анонимно
    11.12.2011 12:15

    спасибо бизнес онлайн, хоть они должным образом освещают этот митинг, а всем местным телекомпаниям, позор!

  • мотоцикл
    11.12.2011 12:15

    так держать граждане ,даги уже везут вам апельсины, лимоны и другие полезные фрукты-овощи

  • Анонимно
    11.12.2011 12:34

    "Вернуть деньги с офшоров и арестовать счета украденных и увезенных в Евробанках!Декларировать расходы и доходы!" - перебрал немного. Всех чиновников придется посадить по декларациям о расходах. Кто управлять то будет.

  • Анонимно
    11.12.2011 12:43

    Разочароывался в Татарстанском телевиденье, особенно в "Эфире". Вечером 10 декабря Шерстнев в "Городе" про шиншиллочек каких-то рассказывал.Понятно, что журналисты подчиняются начальству - значит директору эфира позор!Молодцы, что хоть здесь пишете.

  • Анонимно
    11.12.2011 12:55

    Совсем не глупо, власть услышала сигнал, в том числе и местная. В Кремле совсем не дураки сидят. В марте, если ничего не изменится, митинги повторятся и уже совсем в других масштабах и возможно с другими последствиями.

    • Анонимно
      11.12.2011 13:42

      а что должно измениться в марте, даже если выборы будут кристально чистые. у путина процентов 80 будет

  • Анонимно
    11.12.2011 13:19

    все же лучше митинг (проявление протеста)чем тихий саботаж(сколько лежит нерабочих законов)и кто их саботирует

  • Анонимно
    11.12.2011 13:48

    народ, ну что вы до эфира докопались? председатель совета директоров этой "телекомпании" Григорьев А.П - депутат Госсовета РТ, член фракции "Единая Россия". теперь все понятно?

  • vlad
    11.12.2011 14:29

    Здравомыслящие граждане на митинги и тем более нынешние выборы не ходят,т.к. уже знают результаты наперед.А вот нынешняя местная власть еще раз,к сожалению,подтвердила свою не легитимность,запретив и разогнав митинг.Россиянское руководство на порядки оказалось мудрее,организовав многотысячный митинг в москве,да именно организовав,а не пустив на самотек,как у нас,видимо от лени.Наверное уже все понимают,что общество перегрето и что бы не началась деструкция,необходимо спускать пар.Поэтому в москве и прошел многотысячный митинг,все довольны и рады.А вот наши к сожалению подтвердили свою некомпетентность,нелигитимность,что по мировому опыту приводит,рано-поздно, к смене власти.Очень жаль,что скрученная пружина продолжает сжиматься

  • Анонимно
    11.12.2011 15:00

    Только Радио Свобода на татарском вела трансляцию от участников митинга, я смотрела там: http://www.azatliq.org/content/article/24417744.html

    • Анонимно
      11.12.2011 17:31

      Азатлык не имеет никакого отношения к этой трансляции. Они просто вставили код плеера себе на страничку.

  • Анонимно
    11.12.2011 15:06

    С чего пошла вообще информация о фальсификации сейчас уже даже не вспомнит никто, ролики в интернете, потом сарафанное радио и все - дело в шляпе, и вы уже тут ругаетесь на ровном месте. Никто фактов не видел на самом деле, ролики могут быть и подделкой... никому нельзя верить, цели понятны...

    • Анонимно
      11.12.2011 15:34

      вот ты суслика видишь?и я не вижу. а он есть!если для вас видеосъемка не доказательство - разговаривать не о чем.

    • Анонимно
      11.12.2011 15:47

      да вы в курсе что если ролики - подделка, то бюджет у них больше чем у самого приличного голливудского фильма?

    • kairs
      11.12.2011 21:09

      читайте статью. там черным по белому написано: Свидетельница фальсификаций на выборах

    • Анонимно
      11.12.2011 22:58

      Вбросы и переписка протоколов у едросов в законе. сейчас голосовал не за них, но на прошлых выборах сам лично вбрасывал по 150 бюллетней. Хватит. Достало

    • arcman
      11.12.2011 23:12

      Фальсификация подтверждается анализом результатов.Реально ЕР набрали в РТ не более 33%:http://dmitrykogan.livejournal.com/46452.html

  • Анонимно
    11.12.2011 15:08

    почему директор канала эфир свои личные взгляды путает с профессиональными!? наверно надо отделять мух от котлет......

  • Анонимно
    11.12.2011 15:37

    У нас 140 миллионов, у США 300 с лишним, у Китая 1500, у Евросоюза тоже больше. Как видите мы - маленькая страна с огромной территорией и богатыми недрами, у нас больше всех воды, газа и нефти.Выводы очевидны: разложение и захват. За филисофствованием про права человека и демократию, не заметим как лишимся своей страны! Не верьте никому, рассматривайте все факты через призму безопасности России!

    • Анонимно
      11.12.2011 17:23

      Страна была была развалена и захвачена еще в 90е. Если Вы имеете в виду приватизацию долей государства в россисйких компаниях иностранными компаниями, Правительство уже приняло Программу приватизации государственного имущества на 2011-2013 годы, и скоро увидим, кому будет принадлежать страна в ближайшем будущем.

    • Анонимно
      11.12.2011 23:25

      Все что могли уже сделали. А вообще как по Вашему, надо смотреть на то как страну разворовывают, на бескультурье, на уничтожение образования, на бедность и при этом молчать, лишь бы "страну не захватили?" Да я не против единой россии и отдельных ее руководителей! Пусть правит хоть сто лет к ряду! Но я хочу лучшей жизни для своей страны, для своих детей и для себя!!! Я устал от всего этого!

    • Asinho
      12.12.2011 14:07

      Про доктрину Даллеса слышали? ЕР по ней успешно работает.

  • Анонимно
    11.12.2011 15:50

    Самый большой позор ТВешникам! Столько камер, а на выхлопе ничего. Сотрудников бы хоть пожалели отправлять. Простояли на морозе 3 часа. "Порадовало" фото Аминова. Под конец пришел. Посмотрим сегодня, что в эфире покажет "зубастая" программа татарского ТВ.

  • БОБ
    11.12.2011 15:56

    Чего боятся враги России - процветающей России и Путина, который разгребает завалы и избрал губительную для врагов тактику медленного эволюционного развития.Первоочередная задача врагов России - не допустить Путина в президенты, навязать губительные для эволюции более быстрые темпы,дестабилизацию (протестные настроения и действия).Желанная опора врагов России - добропорядочные граждане,чистые в своих стремлениях к справедливости и прогрессу,но не искушенные в политике.Люди не ходите на протестные митинги! Неужели вы не понимаете что вы куклы в чужой игре,главная цель которой под благими предлогами сделать вам хуже.

    • Анонимно
      11.12.2011 20:19

      Во всех комментариях меня лично больше всего поражает откровенная недалекость чиновников. Я хорошо понимаю, что для того, чтобы верить подавить в себе какие-либо признаки совести и/или верить в откровенную чушь, которую приказано писать. Дали указку писать про Госдеп и внешнюю угрозу - пишем. Половина из них и не представляет, что такое Госдеп США и какие функции он выполняет. Для того, что убедиться в массовости фальсификаций даже нет необходимости в анализе видеосъемок. Достаточно трех вещей:1) сделать точечную диаграмму зависимости результатов партий от явки на выборах. Там легко увидеть, что с ростом явки происходит аномальный рост результатов ЕР и одновременно снижение доли голосов всех других партий. Речь ижет не о процентах, а о десятках процентов. Для любого человека, закончившего вуз ясно, что никакого нормального объяснения этому кроме вбросов быть не может.2) Нереальные различия эксит-полов Москве и начисленных голосов в Москве. В нормальной стране отставка градоначальника и суд на всеми соучастиниками. Опять же таких "фокусов" с голосами в статистике быть не может.3) Многочисленные факты переделанных протоколов голосований, препятствие наблюдателем в исполнении своих обязанностей, что ни каких "фальшивых избирательных участках" смоделировать невозможно. Для любого вменяемого человека это вполне себе достаточное основание считать результаты минимум нереальными, а власть нелегитимной. Но не для Президента и премьера РФ и чиновников, которые мертвой хваткой вцепились в свои кормушки. Ну нет у них здравого смысла. И вот такие люди руководят страной. Давайте прежде чем писать бред про госдеп посмотрим где держат деньги наши чиновники и какие-такие последствия для суверенитета России имел развал экономики, науки и образования, происходящий в течение 12 лет власти Единой России. По мне так это 12 лет государственной измены. И никакой не мифический госдеп на митинге.

    • Анонимно
      11.12.2011 22:33

      А сейчас мы не куклы, когда за нас нарисовали все проценты, что бы прогнуться перед федералами. С 5 тысячной зарплатой бюджетников о каких врагах ты говоришь??????!Это собственное государство враг своему народу!

    • Анонимно
      11.12.2011 22:36

      Мы будем добропорядочными, когда у нас будет хорошая зарплата, не будет дурацких законов и экспериментов всяких во всех сферах жизни

    • Анонимно
      11.12.2011 22:36

      разгребает завалы для собственных заводов....

    • arcman
      11.12.2011 23:10

      Путь к процветающей России по вашему видимо лежит через притеснение прав граждан.А то что повсеместная коррупция и отсутствие конкуренции ведут к застою и стагнации, вы конечно же аккуратно умалчиваете.

  • Анонимно
    11.12.2011 16:10

    «Железный канцлер» Отто фон Бисмарк говорил: «Революцию готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами — негодяи».

    • Анонимно
      12.12.2011 13:48

      Поэтому нам не нужны революции. А лучшее лекарство от революций - честность и прозрачность власти.

  • Анонимно
    11.12.2011 16:11

    А Марсель Шамсутдинов, теперь каждой бочке затычка?! Что добивается этот очень недалёкий человек?

    • Анонимно
      12.12.2011 21:47

      Назвать кого-то недалеким много ума не надо. Может быть, кто-то и Вас недалеким считает. А Марселя Дикаяновича есть за что уважать. Успешный и обеспеченный, еще не старый. Мог бы целыми ночами по клубам тусоваться с девками, а он в свободное от работы время политикой занимается, в субботний день на митинге мерзнет, деньги свои личные в политику вкладывает.

  • Анонимно
    11.12.2011 17:16

    На митинге было более 2 тысяч человек, а не 300-500! Люди менялись - уходили, приходили новые. Многих не пропускали через кордоны, группы людей стояли за периметром основного митинга. В конце людей хватали амбалы в штатском, без предъявления каких-либо документов, творился настоящий беспредел! Мирных граждан хватали и увозили, даже с близлежащих остановок! Видимо был отдан приказ сверху набрать 100 человек для отчетности! Возмущению нет предела! Просто слов нет! Совсем потеряли связь реальностью! Эти 100 человек расскажут тысячам, и тысячи будут теперь ненавидеть эту власть! Неужели не стыдно?

    • Анонимно
      13.12.2011 09:06

      Я тихий мирный человек который старается иметь меньше конфликтов и проблем. В этом году произошло несколько конкретных событий - каждое из которых заставляет меня ненавидеть эту Власть. В том году одно. В позапрошлом одно но очень сильно.В этой стране миллионы ненавидят эту власть.

  • Анонимно
    11.12.2011 17:25

    Но зачем было забирать то? причем судя по фото, довольно жестко? итак ведь рассосалось... МВД повели себя более чем непрофессионально и только обозлят этим народ... помитинговали бы и разошлись... тем более что холод и темнота уже сделали свое дело, нет, кто-то захотел звездочку на погоны... как бы без погон после этого не остаться - Сафаров то чистым уехал - посмотрел, поговорил и уехал, а вот тот кто "задерживал" точно теперь греха не оберется... может для этого в ПОЛИЦАЕВ переименовывались?

  • Сергеев
    11.12.2011 17:39

    а чем мы хороши то? Дорог нет, образование платное, медицина платная и ужасная, мы чем хвалимся что в татарстане хорошего для простого человека? Ах да IT ПАРК,,, только он для кого? Кто нибудь знает вообще что это?Хочу поаплодировать всем кто пришел и большой позор тем кто задерживал, а кто там говорит что у нас все хорошо7 Кому хорошо? Только тому кто у кормушки... кому нужна универсиада? Простому казанцу?, нет опять только тем кто у кормушки, а метро и так обязаны строить без всякого ЕДРа и универсиад,

    • Анонимно
      11.12.2011 22:27

      Из-за этой универсиады в районы денег не дают учреждениям, на кой нужна эта универсиада??????????

      • Анонимно
        11.12.2011 22:49

        а 2 часа до недавнего времени в пробках на милениуме стоять это всем надо? есть люди, для которых досуг поарать на стадионе или дворце спорта, посмотреть интересный матч, они такие же граждане как и Вы. универсиада многим не нужна, и мне в том числе, а вот развязки, которые строят, мне как автовладельцу очень нужны.

        • Анонимно
          14.12.2011 11:28

          Вы помоему не поняли, что строить дороги развязки , государство должно и так на деньги налоплательщиков, просто обязано, а прикрываясь универсиадой, идет просто распил денег

  • Анонимно
    11.12.2011 17:47

    Приехали с магазина - машинам негде парковаться, нет мест. Подумал: в 90-е не было денег купить мороженное. В 98 все с трудом накопленные крохи рухнули в никуда.... В то время работал на производстве, директорат не знал, кому из иностранных компаний продаться. Сейчас строим новые заводы, восстановили работу старых, у нас появилось производство, не только купи-продай. Страна по крохам восстанавливается из руин. Кому нужна сейчас дестабилизация в стране? Подумайте сами

    • Анонимно
      11.12.2011 19:14

      Не смешно писать такое? Вы вообще понимаете, чего хотят люди? Люди хотят честных выборов, а не фарса. Чтобы голоса считали так, как люди проголосовали, а не так, как нужно! ПЖиВ должна получить столько, сколько проголосвали, только и всего! Никакой дестабилизации при этом не будет. Дестабилизация сейчас происходит, когда 30% бюджета страны разворовывается! Вот это дестабилизация, и никто не борется с коррупцией и произволом! Если бы у нас был парламент с равноправными силами, он был бы в сто крат эффективнее! Вот чего хотят люди, а не той дестабилизации, что у нас происходит с середины путинского режима!

    • Анонимно
      11.12.2011 22:26

      Заводы все строятся в частных руках!!! Развивается только то что в личных едроссовских руках, казанский жировой, соллерс и т.д. и пр.

  • Анонимно
    11.12.2011 18:18

    господа, вы что всполошились все прошло тихо и мирно, значит граждани Казани в своей основе разумны (это единственный способ граждан России выражать свое не согласие с политикой чиновников)...поэтому не вижу смысла чиновникам запрещать этот митинг и последующие митинги...себе же сделали хуже и напрягли сотрудников полиции.

  • Анонимно
    11.12.2011 20:07

    Согласен. За ед.ро действительнобольшинство и не надоутверждать обратное. Кучкастудентов-неудачниковпроявляют свойюн.максимализм. Ниочем.Караван идет - собаки лают.

    • Анонимно
      11.12.2011 21:43

      может и не неудачников, но то что эти люди еще ничего не сделали для страны, и жизни не видали это точно. требовать их зато уже научили.

      • Анонимно
        11.12.2011 22:42

        требовать правды на выборах это хорошо. хватит рисовать проценты за едросов, бессовестный административный ресурс, вы же знаете правду, как рисовали протоколы в администрациях при закрытых дверях , как вбрасывали на выездах с урнами, и когда ушлепковатые наблюдатели спали или были купленные. Вы же знаете, сознайтесь...

        • Анонимно
          11.12.2011 22:52

          есть факт нарушения - в суд! не надо мутить головы - есть люди адекватные, а есть больные, которых потом танками не остановишь. лично для меня итоговые расклады не кажутся приписанными.

          • Анонимно
            12.12.2011 07:00

            в суд? это вы про то место, где Солдатова освобождают за смерть и за пьяную езду?

        • Анонимно
          11.12.2011 23:04

          пустой лозунг, свою позицию надо отстаивать в суде, как во всех цивилизованных странах (мы ведь такую страну хотим построить?), не нужно опускаться до уровня третьих/четвертых/пятых стран. есть факт, есть доказательства - идите и докажите. не можете - не сотрясайте воздух пустотой. догадки и кажется/не кажется, ощущается/не ощущается это только Ваше подсознание. кто сказал что Вы правы а другой человек не прав? у меня ощущение что у ядра вообще 80%. и что? уважайте ближнего своего, научитесь адекватно воспринимать проигрыши и будет Вам успех в следующий раз.

          • Анонимно
            11.12.2011 23:24

            в суде, в суде - запугали всех так что не вякнешь, но ничего, переживем

    • Анонимно
      11.12.2011 21:50

      Да вы, батенька, провокатор!Сколько вам за это платят?

    • Анонимно
      11.12.2011 22:39

      за Едро не большинство, большинство против, многих спрашивал. Не трынди

      • Анонимно
        11.12.2011 23:07

        а я сколько не спрашивал, все за едро, просто во круг Вас вот такие люди, с такими взглядами, а у меня по-другому.

        • Анонимно
          11.12.2011 23:16

          наверное в кабмине спрашивал

          • Анонимно
            13.12.2011 18:22

            Что самое интересное, Кабмин и Госсовет не за Едро. Многие чиновники и сами на кухнях ЕдРо высмеивают. И далеко не все из них в ЕдРе состоят, а даже те, кто состоят, не все за ЕдРо голосуют. Просто сейчас для денег и карьеры надо состоять в ЕдРе или на официальных мероприятиях бурно расхваливать Едро. Идейные единороссы- это совсем другие люди. Это:- пенсионерки в возрасте от 55 до конца своей жизни- пенсионеры в возрасте от 60 до 80, как правило, не фронтовики. Как показывают результаты опросов, фронтовики (и женщины-фронтовички) в основном поддерживают КПРФ. Что же касается тыловиков (это в основном женщины) то они всегда поддерживают действующую власть, потому что боятся ее. Это вполне объяснимо. Во-первых, мужчины смелее женщие, во-вторых воевавшие люди смелее не воевавших. В третьих, фронтовики воевали на фронте, а тыловики находились под неустанным наблюдением ОРГАНОВ. В качестве примера, мой дед уважал Ленина, не уважал Сталина, был убежденный

  • Анонимно
    11.12.2011 20:16

    Всю правду узнаем лет через десять, кто там в Москве замутил все это. Хорошо ли будет, плохо ли, узнаем по-любому, кто-нибудь да проговорится. Одно знаю, любые перемены в России добром для простого народа не обходятся... проверено уже на себе много раз. Кризис 2007-2009 сказывается по-моему... весь мир сошёл опять с ума!

  • Анонимно
    11.12.2011 20:18

    в 2000 нефть стоила 12 долларов бюджет верстался из расчета 9,сейчас 100 бюджет из расчета 90 , вы стали жить лучше в 10 раз?

    • Анонимно
      11.12.2011 22:03

      вы какое-то отношение имеете к нефтедобычи или переработке? 10 лет назад в Казани за год от силы пару километров дорог ремонтировали, а сейчас одновременно строятся несколько развязок и станций метрополитена - потерпите 2 года и увидите на сколько станет удобнее передвигаться по городу. сейчас пенсии у стариков выше прожиточного уровня, а новости не начинаются с хроники войны на Кавказе, с числом убитых/раненых и статистики по региональным задолженностям по зарплате. вспомните сколько и какие машины по Казани в 2000 ездили, и посмотрите сколько и какие они сейчас. народ стал жить хуже? судя по машинам - не согласен. сколько людей по разным программам получили жилье, кто-то вообще бесплатно. да в 2000 квартиру можно было купить за 200000р, но сколько людей могли себе это позволить? сейчас в 10 раз дороже, но есть программы по которым эти квартиры реально можно купить, а есть программы по которым эти квартиры вообще бесплатно даются - например за рождение 5го ребенка. за 3го землю с января обещают начать давать - было бы желание работать, будет и возможность устроить свою жизнь и жизнь своих детей. сам из многодетной семьи и 90 вспоминаю с ужасом. по мне, так я сейчас со своими детьми живу в тысячу раз лучше, хоть и зарплата 40 тысяч на 4 иждивенцев.

      • Анонимно
        11.12.2011 22:55

        так вот уважаемый , твоя з/п это большая редкость для Казани видать ты глубоко и плотно уселся на едропне , и ещё момент (про спустя 3 года и посмотритЕ) обещания будущего периода , имеют свойства не сбываться , особенно у наших властей.

        • Анонимно
          12.12.2011 19:55

          40 т.р это жоход моей семьи моя и жены зп, а про 40 тысяч... например у меня тесть учитель 9 тыщ зп + 8 пенсия + тыщ наверно 30 репетиторство

        • Анонимно
          12.12.2011 20:53

          1.не твоя а Ваша2. обещания были в 90 - и зарплата как в штатах и армия по контракту к 2000 и много еще чего, про 96 вообще лучше не вспоминать - столько наобещали, что выбрали человека находящегося под капельницей (кстати по поводу фальсификаций - те выборы самый яркий пример). и кто все это нам обещал? в том числе и Явлинский.3. авто кредит максимум на 60 месяцев дают, на дорогах машины в основном в ценовой категории от 500-700 т.р., это только погашение основной части долга 10т.р./месяц + % итого не менее 15 тысяч/месяц. правильно? + страховка, налоги, бензин и обслуживание. что на таких машинах катаются люди с з/п 20т.р/месяц? или они все коррупционеры и взяточники? а какая зп должна быть у человека с ВО + большим опытом в определенной сфере? как у грузчика в магазине 12 000р? девочки без ВО в меге по 18 получают в месяц и работают 2 через 2. меня и мои 30 не устраивают и я двигаюсь в направлении увеличения ее хотябы на 20-30% в самое ближайшее время.4. в едропне не сижу, работаю в частной компании.5. еще никого тут не оскорбил, просто привожу свои факты и выражаю свои мысли, а у Вас похоже кончились аргументы и Вы решили меня на понт взять?

          • Анонимно
            12.12.2011 21:14

            отнюдь не понт а рассуждение и анализ ситуации . кстати про девочек в Меге с 18 т.р. что то близко к фантастике, либо это западные компании.

            • Анонимно
              12.12.2011 22:02

              рассуждение, анализ... www.job.ru - есть мозг, руки растут от куда надо или еще какие-то способности есть - дерзай. ну а если обделен, ну не повезло, никто никому ничего не должен. Для примера, мне тут двое ребят в прошлом месяце дверь межкомнатную ставили, за 3 часа за работу взяли 2 штуки, а потом поехали дальше работать. и Вы мне говорите, что 40 тысяч это редкость? у меня в универе друзья работают, зп + гранты + дополнительные работы - не знаю точно сколько, но ездя на нормальных машинах (лучше чем у меня), живут в собственных квартирах и воспитывают детей.

      • Анонимно
        12.12.2011 05:12

        Во-первых, все строится в долг (а нам потом за высокий процент на выборах часть долга простят). Во-вторых, ипотечные программы - это зло в перспективе. Сейчас вся америка загинается из-за выданных ипотек, хотя у них там ставки 4% были, а у нас просто беспредел банкиров - от 11%. В третьих, Все то, о чем Вы говорите началось делаться только пару лет назад и нет гарантии, что доделается - где раньше были все эти 10 лет? Стандартный ответ путинистов - спасали от кого-то Родину-матушку, а вот сейчас она опять в опасности, а вы раскачиваете лодку.

      • Анонимно
        12.12.2011 10:10

        Да, была анархия и любая власть, даже такая, лучше анархии. Да, денег стало больше. Но после 90 прошло очень много времени. Раньше перемены к лучшему были заметны. Поэтому шли и голосовали за ЕР (читай за Путина). Что теперь? Коррупция и откаты везде. Игрушечное правосудие. Самоцензура по всем центральным каналам, да такая, какую при СССР поискать надо было. Власть перестала меняться. Мы пришли к тому с чего начался распад СССР в 80е, к застою. Дороги строятся? Они разрушаются гораздо быстрее при таких крошечных объемах строительства. Где там наш стабфонд? Не в бумажках ли империи добра. Войну в Чечне прекратили? Да, но средний житель Кавказа почти нищий, имеет оружие и живет на дотации. Про ваши 40 тысяч в месяц вообще молчу. Это сумма, которая уходит в месяц на обслуживание чиновничьего джипа, или на сотовую связь.

  • Анонимно
    11.12.2011 20:46

    ну ну

  • Анонимно
    11.12.2011 21:35

    это "артиллерийская подготовка" изнутри посеять хаос в головах, дальше обронят нефть и понеслась, давайте отстоим страну!!! http://отстоимстрану.рф/

  • Анонимно
    11.12.2011 21:50

    Ну нет не обижайте единороссов. Там лучшие ученики, верные путинцы. А рецепт как излечиться от митингов прост : верные путницы в участковых избирательных комиссиях обязаны (по закону) поднимать каждый бюллетень, оглашать за кого отдан голос, пересчитывать пачки последовательно путем перекладывания. И митинга бы не было. Но единороссы честно подсчитывать не способны. Это болезнь Шуры Балаганова : в кармане тысячи, а рука все равно тянется за кошельком с рублями.

  • Анонимно
    11.12.2011 21:55

    "Жестко наказать тех кто допустил фальш на выборах" ХА-ХА-ХА-ХА В этом году уже наказан один фальшьпротокольщик - председатель УИКа из Московского района. Жестко! На пятьсот рублей штрафа

  • Анонимно
    11.12.2011 21:57

    Послушай иногда Александра Галича, пока его не запретили: "Сможешь выйти на площадь? Смеешь выйти на площадь?" В этом вся сырмяжная правда России.

  • Анонимно
    11.12.2011 22:00

    Присоединяюсь!!! Отличный объективный репортаж! БО, если будут наезды, только шепните, проведем митинг в вашу защиту.

  • Анонимно
    11.12.2011 22:01

    Мы ждем честных выборов

  • Анонимно
    11.12.2011 23:02

    Клоуны!!!

  • Анонимно
    11.12.2011 23:11

    А у чурова борода еще осталась, не знаете? Он же "волшебник" (по медведеву), наверное всю бороду по волосочку за едросов вырвал

  • Анонимно
    11.12.2011 23:44

    люди это стадо. Стадом легко управлять. Надо сначало подумать. За кого голосовать? Для меня самый оптимальный это путин. А так сильно хотел за прохорова. Естественно по многим вопросам правительства я не доволен. Но оптимум это нышешнии путь. ВДУМАЙТЕСЬ НАРОД.ayratun@mail.ru

  • Анонимно
    11.12.2011 23:45

    В 20-е моего прадеда раскулачили и что создавалось потом и кровью пустили по миру. Отдали детям туниядцев и лодарей. Теперь их внуки также хотят пригреться устроив из себя ходоков на митинги. Заняться больше нечем, как подыгривать этим туниядцем.

  • Анонимно
    12.12.2011 00:02

    Точно, клоуны. И провокаторов много. Одни эмоции. Не бывает чудес! В 2000 внешний долг России исчислялся в миллиардах долларов. Сегодня - положительный баланс. И бюджетники (специалисты, не техперсонал) 5 тысяч не получают. Вообще, много неконструктивных эмоциональных выбросов, точнее, "вбросов". Люди, говорите фактами. Отстаивайте свои права законным методом.

    • Asinho
      12.12.2011 14:08

      Сейчас внешний долг России намного больще, чем был в 2000-м. Откройте сайт ЦБ РФ.

    • muradbul
      12.12.2011 15:07

      В тот момент когда власть перестаёт соблюдать закон, установленный ими же самими, она показывает народу что законы - ничто, и добиваться чего-либо законными методами - бессмысленно. Увы, но это так.

    • Анонимно
      12.12.2011 21:49

      получают по 5 тыс., получают, вам наверное не верится просто что такая зарплата может быть

  • Анонимно
    12.12.2011 00:16

    Наш авианесущий Кузнецов пошел в Сирию, вот где собака порылась, а в Калининграде противодействие ПРО... так вот

  • Анонимно
    12.12.2011 01:35

    Казанские ГТРК конечно же зависимы,иначе не" гос"Очень сильно был удивлен отсутствием какой-либо информацией о митинге 10 декабря по "ЭФИРУ"

  • Анонимно
    12.12.2011 01:45

    Единая Россия - реальная сила. Только мы способны вывести страну из кризиса. Народ верит нам и доверяет.

  • Анонимно
    12.12.2011 05:21

    Люди, которые безоговорочно верят власти обращаюсь к Вам! Если Вы взрослые адекватные люди, то какой у Вас аргумент против того, что кучка людей захватили власть в стране и ее не отдают (так и сказал же Медведев - мы власть не отдадим, цитата), у них полный контроль над природными ресурсами страны, хотя они должны принадлежать народу, суды могут принимать решения по звонку, а не исходя из материалов дела и законов. Полицаи за деньги будут их защищать. Если мы им (властям) говорим - вот здесь обратите внимание есть проблема и предлагаем решение, то они нас просто посылают и говорят нет никаких проблем - скажите спасибо, что не сажаем в каталашку. И это НАРОДНАЯ власть! И никакого диалога никогда не получится - будет как в сказке - верхи не смогут, а низы не захотят.

  • Анонимно
    12.12.2011 07:49

    Кому верить? http://fritzmorgen.livejournal.com/450350.htmlНа видео вы можете наблюдать сюжет телеканала Fox News о беспорядках в Москве. «Беспорядки» иллюстрируются видеорядом из Греции — даже если вы никогда не были в Москве, вы можете легко заметить, что наши полицейские выглядят совсем иначе, и что пальмы на улицах Москвы не растут. Проще говоря, это откровенная, топорная подделка.Спрашивается, зачем американскому каналу эта прямая ложь, которую любой русский раскусит моментально?Всё просто. Ложь нужная исключительно для внутреннего употребления. Это часть оранжевых технологий, отлично отработанная уже на Египте, на Ливии и на прочих богатых нефтью странах. Прежде чем обрушиваться на жертву во всю мощь главного агрессора двадцать первого века, надо легализовать атаку: объяснить своим гражданам, что поставки оружия «повстанцам» и гуманитарные бомбардировки мирного населения ведутся исключительно во благо притесняемых и угнетённых.http://www.youtube.com/watch?v=z2ZgBXltFHc&feature=player_embedded

  • Анонимно
    12.12.2011 07:52

    Комитет общественной безопасности предупреждает:http://www.kob26.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=360

  • timofeevmg
    12.12.2011 08:40

    надо было как в Москве - сразу в военкомат отправлять

  • Анонимно
    12.12.2011 09:39

    Так нигде, ни по каким федеральным телеканалам толком не осветили события 10.12.2011! Даже по тем, что сделали репортажи (НТВ, Россия24) просто констатировали факт проведения митингов в городах страны, сколько было человек, как всё тихо-спокойно прошло, а ПОЧЕМУ митинги проводились, отмечается крайне невнятно и вскользь! Все боятся репрессий со стороны власти, трясутся за свою шкуру... Узнать, как все прошло на самом деле, можно только в интернете.

  • Анонимно
    12.12.2011 10:09

    По всей стране прошли митинги, в половине городов - несанкционированные, но задерживали людей только в Хабаровске и в Казани. Опять нам нужно быть впереди России всей: как и по числу проголосовавших за Едро, так и по количеству задержанных. В Москве уже поняли, что не нужно запугивать народ, ни к чему хорошему это не приведет. А до наших все доходит с задержкой.

  • Анонимно
    12.12.2011 12:09

    1. Какие объективные успехи мы имеем в экономике без учета роста цен на энергоносители и металлы? Скажем, какая высокотехнологичная отрасль у нас получила серьезное развитие? Какие успехи у нас в науке? Что создано? Что вы доказываете? Какой такой путь правильный, если он ведет в никуда? Да долги отдали не потому, что Путин такой хороший экономист, а потому, что цены на нефть выросли. Это дебилу даже ясно. Но только не вору, который закрывает глаза на здравый смысл. Поезда немецкие, вся электроника зарубежная, самолеты из зарубежных систем создать не можем, половина продуктов откуда угодно только не из России. 2. Статистически не сложно доказать, когда и где имеются вбросы. И даже приблизительно рассчитать их. Сделанные расчеты показывают, что не менее трети от голосов за ЕР составили вбросы. Вы вообще здравый смысл потеряли что ли в своей погоне за наживой. Вы в гроб свои ворованные деньги положите? 3. Какой госдеп вы пришиваете митингующим? Вся власть держит деньги на счетах в зарубежных банках, покупает там дома, регистрирует там фирмы. Отток капитала из России в этом году составляет 85 млрд. долларов. Госдепу достаточно надавить на этих людей, чтобы они делали все что нужно госдепу т.к. они в мыслях давно уже живут там на постоянке. Так кто продался госдепу? Не эти ли люди, что у кормушки. Вам как собакам сказали скулить про внешнюю угрозу, а внешняя угроза она как раз исходит от ваших хозяев. Они уже давно работают не на интересы страны.4. Возможны ли были такие волнения, если бы не было фальсификации выборов? Ведь митинги несогласных проводятся в Москве очень часто, но народу на них не собиралось. Фальсификация выборов очевидная для всех вменяемых людей спровоцировала эту волну. Провокатор здесь - не народ, провокатор здесь - власть, которая уже в своем Зазеркалье просто потеряло голову. Так что те люди, которые пришли на митинг - это только реакция на вопиющую несправедливость и наглость.========Ни один из так называемых сторонников ПЖиВ не может ответить на эти вопросы, но это не мешает им упорно тролить про честность выборов и митинги финансируемые госдепом сша. Всегда удобно закрыть глаза на неудобные комментарии. Для меня лично не понятно, что эти люди вообще делают здесь. Ведь местная аудитория - это далеко не глупые, на мякине их не проведешь. Здесь люди, которые еще, слава богу, думают. Страшно другое. Под это шапито рассчитанное, видимо, на аполитизированную часть общества, которой просто навязать не очень глубокое мнение, начинаются выкрики про ненужность у нас выборов вообще.

  • Анонимно
    12.12.2011 14:19

    ни один из комментаторов - апологетов ЕР даже анонимно не осмелился написать, что выборы были честными.

  • Анонимно
    12.12.2011 14:20

    Мне не нужны трансферы из Москвы, мне нужны честные депутаты

  • Анонимно
    12.12.2011 14:22

    Глядя на местное телевидение 9 и 10 дек я чувствовала себя шиншилой

  • Усталец
    12.12.2011 14:57

    Солидарен с мнением про шиншиллочек ,показанных по Эфиру.действительность стала напоминать психиатрическую больницу, где происходят опыты по пересадке гипоталамуса и соответственно смене сексуальный ориентации. кто смотрел к/ф "Доктор Калигари" - поймет.Там тоже про шиншиллу вещают во время творящегося безобразия (выразился про ситуацию мягко,без мата).

  • ОлегБелг
    12.12.2011 16:41

    Шиншил возьмем на следующий митинг 24 декабря. Как рссказал ведущий актуальной темы, если шиншил разозлить, то они становятся на задние лапки и стреляют мочой. Шиншилы - наше оружие.

  • Alter
    12.12.2011 16:53

    Я был на этом митинге. Пошел туда вовсе не устраивать революцию и беспорядки, а для того, чтобы обозначить свою позицию:1. Я заметил, что меня обманули.2. Я против того, что меня обманули.3. Я против того, что пытаются запугать людей, которые заметили, что их обманули, и осмелились заявить об этом. Действия власти напоминают действия продавщицы, обсчитывающую покупателей. Кто-то не замечает, что их обсчитали. Кто-то замечает, но не хочет заявлять об этом: все равно ничего не добиться, свидетелей же нет. Кто-то и заметил, и хочет заявить, но боится здоровяка грузчика Васю, который быстро приводит в чувство покупателей, которые осмелились заявить об обмане. Но если никто заявлять о своей позиции не будет, она так и будет продолжать обсчитывать людей.

  • Анонимно
    12.12.2011 20:49

    Радует то, что месяц назад ни один из предыдущих комментаторов не посмел бы против ЕР и слова выдавить, а теперь прямо упражнения в избиении. Думаю это станет модным. За 1 день страна изменилась.

  • Был на митинге. Участники в основном студенты и 30-50 лет. По подслушанным разговорам культурная, образованная публика, общаются без мата. Говорил с с парой милиционеров, они настроены были лояльно к митингу, видно симпатизировали.От увиденного у меня появилась надежда, что растущая гражданская сознательность людей (особенно молодёжи) не допустит как стагнации России, так и революции, и всё пройдет мирно, по пути к нормальной демократии.ВОПРОС: Понимает ли это Путин? Как он теперь поступит?

    • Анонимно
      13.12.2011 19:11

      Вынужден будет понять, что его нынешний электорат-это прошлое страны. А те, кто на площади-ее будущее

  • Анонимно
    13.12.2011 13:35

    Всё нормально будет. Кандидатов будет море и все будет по-честному! Долой бунты, даёшь рост российской экономики на благо граждан, будем жить лучше всех, давно заслужила Россия самого лучшего !

  • Анонимно
    13.12.2011 23:43

    Россия становится другой!Впервые на избирательные манипуляции активно отреагировало ощутимое кол-во граждан!И молодежи, впервые, стало НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО!Согласен с Маратом Бикмуллиным - это обнадеживает. И еще - заметно, что власть не знает, что делать. Она в замешательстве.

  • Анонимно
    14.12.2011 08:14

    Идет информационная бойня по вашим мозгам. Не нужно ракет и самолетов, нужно разложить просто ваши умы, вы сами друг друга и смететеhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=X-_C1BdQCko

  • Анонимно
    14.12.2011 16:38

    Согласен с тобой Марат и рад, что произошло событие нереальное лет 20 назад, а именно визит Гос.секретаря США Клинтон в Казань. Это значит одно. Старт дан. Сверхдержава просто так не ездит. Фед.каналы практически скрывали это. Солидарен Марат с тобой.

  • Анонимно
    14.12.2011 19:34

    Старт дан, это точно. Кранты, видимо конец света уже близко... и ради чего? американского образа жизни? американского зеленого, который по сути бумажка? мы и весь мир за эту бумажку отдаем реальные ценности, ресурсы...Хорошее это изобретение международная резервная валюта, весь мир держит за одно место.. правда печатание их имеет и предел... тогда посмотрим развал сверхдержавы алла бирса... оборзели вконец...

  • Анонимно
    14.12.2011 20:03

    Развала америки не стоит ждать, а рэссэе бетеп бара, кузгэ карап

  • Анонимно
    14.12.2011 23:13

    Статья легкая и объективная, а главное - грамотно и с юмором написанная! Чем-то навеяло Защенко... Спасибо!)))))

  • Анонимно
    14.12.2011 23:57

    Путин - это одно!Едросы - это другое!А мы - это третье!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль