Общество 
14.12.2011

Самолет авиакомпании «Татарстан» взял на таран тягач

НЕПОНЯТНО – ЧЬЯ ВИНА

Как сообщили газете «БИЗНЕС Online» в пресс-службе ОАО «Международный аэропорт «Казань» (МАК), борт должен был вылететь в Санкт-Петербург в 7.20 утра. Причина задержки в том, что тягач задел нос самолета. Создана комиссия, которая выяснит, чья это вина - аэропорта или авиакомпании. Находившихся на борту лайнера 84 пассажиров отправили в здание аэропорта. К обеду пассажиров осталось 68, на момент написания материала рейса дожидались 34 человека. АКТ предоставила им питание, сообщила пресс-служба МАК.

По информации online-табло на сайте МАК самолет все же вылетел в Санкт-Петербург в 17.28.

На момент сдачи статьи получить комментарий АКТ не удалось. Как стало известно газете «БИЗНЕС Online» из неофициальных источников, столкновение произошло при буксировке самолета со стоянки, а столь продолжительная задержка объясняется тем, что на лайнере что-то меняли.

Редакция готова разместить официальное сообщение АКТ, как только оно к нам поступит.

ТО БАГАЖНЫЙ ПОГРУЗЧИК, ТО «СОБОЛЬ»

Напомним, 28 июля в стамбульском аэропорту им. Ататюрка, когда на борт татарстанского Ту-154 поднимались пассажиры, в левое крыло лайнера врезался багажный погрузчик. В результате повреждения топливного бака из него хлынул керосин. Пожарная служба аэропорта залила «лужу» специальной пеной. Всего из самолета вытекло пять тонн керосина. Пассажиров «Ту» доставили в Казань другим бортом АКТ – Boeing-737.

Авиационные эксперты предположили, что столкновение могло произойти из-за невнимательности водителя погрузчика, привыкшего ездить под крыльями американских и европейских самолетов - крылья Ту-154 находятся намного ниже к земле, чем крылья Airbus или Boeing. Коммерческий директор АКТ Лазар Илиев рассказал тогда газете «БИЗНЕС Online», что вина за столкновение – на турецкой стороне. Лайнер прошел серьезный ремонт.

19 октября на летном поле петербургского аэропорта «Пулково» Як-42 АКТ столкнулся с микроавтобусом «Соболь», принадлежащим государственной транспортной компании «Россия». Никто не пострадал, но оба транспортных средства получили незначительные повреждения, сообщала fontanka.ru. Большую часть пассажиров отправили к месту назначения через Москву рейсами других авиакомпаний, несколько человек отказались от перелета.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (12) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.12.2011 20:22

    пора новое руководство ставить,сколько уже можно терпеть разное ЧП...

  • Анонимно
    14.12.2011 21:13

    сколько раз пишу что рыба с головы гниет,все от упадут все самолеты тогда нормально все будет.

  • Анонимно
    14.12.2011 23:39

    Они же отказались от ЯКов!

  • Анонимно
    15.12.2011 00:14

    Андрей ЕрмолаевПытался вылететь этим рейсом, пришлось сдавать билет и брать билет в Москву, потом до Питера. В результате более 15 часов добирался. до Нью-Йорка 10 часов лететьНадо менять всё и всех

  • Анонимно
    15.12.2011 03:14

    Ничего этой конторе не меняется. Специально вошел в расписание на Яндексе. Стоит самолет Аэробус, а летает старенький ЯК-42, это прямой обман потребителя. И это при условии , что в 2013 году будет Универсиада с огромным пассажиропотоком...

  • Анонимно
    15.12.2011 08:09

    Третий аналогичный случай за год. Не везучий какой-то в АКТ директор! Одни неприятности при нем. Вся техника ломается. Деньги пропадают. Полеты запрещают... Надо его убрать на повышение, чтобы не портил статистику:-)

  • Анонимно
    15.12.2011 08:33

    ЧП случаются не только в АКТ, но и в других авиакомпаниях. Пассажиров можно понять, но ведь лучше, чтобы самолет осмотрели и привели в порядок?

  • Анонимно
    15.12.2011 08:39

    А по поводу других происшествий, указанных в конце статьи,тут как-то странно проводить параллели. Произошедшее в Турции вообще было, как написано в самой же статье, по вине турецкой стороны.

  • Анонимно
    15.12.2011 08:44

    Сколько раз высказывался, что АКТ не создает никакой ценности для потребителя, проблемы с вылетами, нелепые аварии с техникой и т.д. Видимо все это связано с менджментом и процессами, что-то там не то. Нужен серьезный аудит предприятия. Как говорится "Каков поп таков приход" На 100 процентов уверен, если отдать управлять компанией немцам, например, за год все наладят и сервис будет соответствующий

  • Анонимно
    15.12.2011 09:08

    Со всеми АК такое случается, человеческий фактор. Не вижу повода для паники. #Первый

  • Анонимно
    15.12.2011 09:28

    Почему была такая большая задержка? Где был резервный борт? Каким образом авиакомпания планирует отказаться от Як-42, когда даже с ними не могут выполнить все обязательства перед своими клиентами? Так кидание пассажиров постоянно практикуется АКТ - специфика ведения бизнеса по-болгарски.

  • Анонимно
    15.12.2011 09:54

    Видать, в связи с наложенными на АКТ Европой ограничениями (в Европу у них могут летать только Эйрбасы), приходится лихорадочно перебрасывать самолеты с маршрута на маршрут. Потому и реанимировали Як-42.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль