Политика 
24.12.2011

Оранжевый пидрахуй постучался в Казань

митинг-3.jpg

«ОСВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХУ!»

На митинге засветились со своими флагами и речами почти все основные оппозиционные партии, здесь сегодня можно было встретить даже реликтовых демократов 90-х, давно, вроде бы, разочаровавшихся в движении, но, похоже, воспрянувших духом.

Место проведения митинга было несколько необычным: площадь Тысячелетия. Это отнюдь не та площадка, где звучат политические речи, здесь обычно бывают народные гуляния и звездные концерты. Получилось сюрреалистично, в духе Дали: рядом - огромная, пирамидальная сверкающая огнями новогодняя елка (!), и под стать ей - разноцветное оформление митинга. Здесь были российские триколоры, красные флаги коммунистов, бело-желтые - «Справедливой России», белые - «Яблока», синие «Воли» и несколько абсолютно черных, без всяких надписей… Симпатичные юноши с этими черными флагами (знак анархистов, если вспомнить политологию) охотно объяснили корреспонденту «БИЗНЕС Online», что они никого не представляют, никакую партию и никакое движение, а «только народ». Скромно так – народ… А флаги у них черные в знак протеста против фальсификации выборов…

митинг-5.jpg

Представители «Яблока» в самом начале долго препирались с полицейскими у одного из входов. Сотрудники полиции попросили их развернуть транспаранты, чтобы прочитать тексты, однако «яблочники» отказались это делать – а полиция их пускать. В толпе пошел гневный шепоток: «Полицейские наших не пускают!» Скопился народ, начались разговоры на повышенных тонах. Минут через 15 «яблочники» сдались и все-таки развернули свои плакаты - после чего беспрепятственно прошли.

У многих в руках, на груди, на спине, на ниточке на пуговице были плакаты, почти все - самодельные. Сплошной креатив. Ну, например - к традиционному «Свистать всех наверх» добавлены зеленой краской две буквы: «Освистать всех наверхУ!». Или еще: Россия в Паутине власти!». Были плакаты и плакатики, весело обыгрывающие тему бандерлогов и контрацептивов, которые специально пропедалировал во время «прямой связи» с народом премьер РФ Владимир Путин.

Самый большой плакат, который держали двое, гласил: «Вернем стране выбор!». А чуть поменьше - «ЕдРо в ведро!»…

Были плакаты, требовавшие отставки уже не только председателя ЦИК РФ Владимира Чурова, но и председателя ЦИК РТ Анатолия Фомина. Праздничного настроения добавляли воздушные шарики с многозначительными надписями «Меня надули!»…

Любопытно было увидеть в руках крепких мужчин небольшой плакат «Рыбаки голосовали против жуликов и воров».

митинг-4-1.jpg

На митинге - уж заодно, раз собрались, - собирали подписи за альтернативных Путину кандидатов в президенты, например, за Григория Явлинского, а также записывали желающих стать наблюдателями на выборах 4 марта. К этому столику даже выстроилась очередь…

Толпа тем временем гудела. Пожилой мужчина неожиданно подбежал к другому и заявил тому в лицо непечатное оскорбление, спросил: «Зачем пришел, предатель?!» и, не дождавшись ответа, также быстро отскочил. Судя по всему, проявилась конфронтация между двумя коммунистическими лагерями – Миргалимова и другими несогласными с ним партийцами.

Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» первый секретарь республиканского отделения ленинского коммунистического союза молодежи Ильнур Гарипов, «партийцы, которые доверяют Миргалимову (лидер регионального отделения КПРФ – ред.), сюда не пришли». Сам Гарипов временно безработный, «как и многие граждане Российской Федерации». По его собственному определению, он альтруист, занимается общественной деятельностью. На вопрос, не смущает ли его, что рядом с ним развеваются черные флаги, он ответил: «Конечно, комсомольцу неприятно видеть националистические флаги. Слово «патриотизм» уже с нехорошим оттенком сегодня. Но все пришедшие – это граждане, которые голосовали против ЕР. Они имеют право присутствовать здесь. Но если будут националистические лозунги – их освистают. Пока все миролюбиво».

Стоящие рядом мужчины обсуждали, что в ближайшее время Миргалимов уже срочно созывает пресс-конференцию…

ОТ 300 ДО 3000

Сколько же было митингующих?

На этот, казалось бы, простой вопрос корреспонденты «БИЗНЕС Online» получили много разных ответов. Точка зрения полиции: 300. Экс-кандидат в президенты России (снялся с этих выборов в знак протеста против их организации - надо же собирать аж 2 млн. подписей) Дмитрий Бердников сказал: 500. Один из лидеров движения «Согласие» Владимир Беляев уверенно заявил с трибуны: 2500! Знакомый фотокор, легонько стукнул замерзшим кулаком по своему накрученному фотоаппарату, заметил: « Я ж на этой площади сколько всего снимал, могу сравнивать, - 3000!».

Еще одну цифру назвал ведущий митинга 22-летний Илья Карев: «Больше 1000, но меньше 1500». Кстати говоря, одна из самых загадочных фигур среди активистов нынешнего и предыдущего мероприятия. Полгода назад парень приехал в Казань из Красноярска, безработный…

Впрочем, наше издание публикует снимки и видеоролики с митинга: уважаемые читатели имеют возможность их посмотреть и сделать свои выводы.

митинг-2.jpg

ГОРЯЧИЕ РЕЧИ

Выступающих было много, от разных сил и партий. Коммунист, экс-депутат Госдумы России и Госсовета Татарстана Насима Столярова призывала потребовать независимых судов и перевыборов Думы. Лидер общественной организации «Равноправие и законность» Александр Штанин (кстати, экс-депутат Госсовета РТ – ред.), горячо заявил: «Поздравляю вас с праздником!». Явно имел в виду «просыпающуюся Россию»…

Один из лидеров татарстанского «Правого дела» Марсель Шамсутдинов напомнил, что слово «гражданин» родилось из слова «горожанин». Сказал, что нам нужны не пересчет голосов, а перевыборы, нужна новая Дума России. Говорил и о том, что регистрация партий по-новому будет действовать не с 1 января 2013, а уже с 1 января 2012: «Они нас боятся! Они поняли, что их поймали за руку! Их поймали на преступлении. Причем, не на банальном воровстве кошелька или там мешка картошки - их поймали на государственном преступлении. Это государственное преступление, государственный переворот - подмена волеизъявления народа, подмена результатов голосования…»

Надо сказать, что выступления известных в татарстанской политтусовке людей перемежались с речами молодых интернет-активистов (их так и представлял ведущий).

Интернет-активист Алексей Топоров (в миру – журналист, последние годы работающий пресс-секретарем в различных структурах, в том числе в спецслужбах, каковой является Госнаркоконтроль) говорил про инициативу молодежи, которая создала Казанский гражданский союз: «Все в предвкушении чего-то нового, новых изменений. Мы устали жить в стране лжи!..»

Несколько молодых людей в треуголках времен Петра Великого ходили сквозь толпу и стучали в барабан. В переплетении с политическими криками, музыкой откуда-то со стороны общая картина была, как уже выше было сказано, довольно сюрреалистичной.

митинг-7.jpg

«Когда мы пришли на встречу по поводу митинга 10 декабря, то увидели, что желающих прийти – пять тысяч человек, - рассказал газете «БИЗНЕС Online» Борис Бегаев, один из организаторов Казанского гражданского союза. - Мы поняли, что нет организаторов, и попытались организоваться сами. Стали предлагать собраться. Мы поняли, что есть группа. А кто мы? Каждый из нас – гражданин и это звучит гордо. В результате «вКонтакте» нас набралось около 130 человек, активных около 20».

По его словам, четверо товарищей из Нижнекамска хотели присоединиться к казанскому митингу, но их утром задержали при входе в автобус.

Кстати, на скандирование собравшиеся вообще шли очень охотно. То и дело гремело над площадью то «По-зор!», то «Мы победим!», то «Нет нечестным выборам!», а один раз даже - наверное, к изумлению дежуривших ребят в форме, - «Спасибо полиции!»: за то, что охраняют митинг в свой законный выходной…

ПОЛИЦИИ СКРЫВАТЬ НЕЧЕГО

Молодой человек, державший плакат с призывом провести расследование по поводу итогов выборов, представившийся газете «БИЗНЕС Online» Рустемом, программистом одного из банков, не стал называть фамилию, мотивируя тем, что службы безопасности банков сотрудничают с правоохранительными органами.

«Тем не менее, я пришел, чтобы выразить свою точку зрения, чтобы в стране хоть что-то поменялось. После этого митинга, конечно, нет, но после серии – думаю, возможно. По мере возможности, постараюсь их посещать».

У входа через оцепление стояла машина сотрудников полиции. Через стекло было видно, как на ноутбуке сотрудники полиции проверяли сделанные фотографии на пикете со своей базой данных. Причем, было ощущение, что машину специально развернули так, чтобы прохожим было лучше видно. В общем, показывали, что скрывать им нечего.

Зам начальника полиции Казани Сергей Чанкин за комментариями газете «БИЗНЕС Online» порекомендовал обратиться в пресс-службу. Но добавил, что «полиция всегда работает предельно корректно, когда не нарушают закон». По его данным, на митинг собралось 350 человек.

Тем временем на сцене молодой рэпер в капюшоне начал выдавать то, от чего многие в толпе замерли: «Сам г…н!». Кажется, половина «песни» состоялся только из этой фразы. Потом он передал микрофон Кареву, спрыгнул со сцены и крайне быстро устремился к выходу.

«Это был известный MC Noize и молодежный взгляд на политику!», - крикнул ему вслед Карев. Толпа обернулась – кажется, только тогда она поняла, что перед ними выступал известный в России эпатажный рэпер. Но тот уже успел скрыться.

Спешку газете «БИЗНЕС Online» объяснил Николай Коновалов, ответственный за «звезду» на митинге.

«Мы так быстро побежали, потому что у него в 16 часов должна была состояться пресс-конференция в музее соцбыта. Мы его туда повезли, - рассказал Николай. - МС также поддерживает движение против беззакония. Поэтому он абсолютно без проблем согласился приехать и выступить (у МС выступление в Татнефть Арене, но перед ним он согласился бесплатно выступить – ред.). Более того, то, что он исполнил на сцене, это он сочинил в поезде, пока ехал к нам. Сначала не хотел исполнять, но затем передумал»

Когда с трибуны выступал известный политолог из КАИ Владимир Беляев, он напомнил про оранжевую (!) революцию на Украине и популярное там украинское словечко «пидрахуй» - «пересчитай» (украинцы говорили: «Рахуй, не рахуй - все подправит пидрахуй!»). Беляев кинул лозунг: «Чуров, пидрахуй, народ, протестуй!» - и площадь его скандировала с огромным удовольствием…

А Григорий Лукин (федерация автовладельцев), неожиданно поблагодарил премьера РФ: «Сегодня я хочу сказать огромное спасибо Владимиру Путину, Дмитрию Медведеву, партии «Единая Россия», которые добились того, что в России наконец-то идет становление гражданского общества!»…

В разгар митинга над площадью пролетел, появившись со стороны Кремля, вертолет - весь в огнях, сам, как новогодняя игрушка. Молодежь засвистела и захлопала, рядом кто-то рассмеялся: «Может, президент решил на нас поглядеть?»… Вертолет сделал большой круг и удалился туда же, откуда прилетел.

По итогам митинга была принята резолюция, в которой есть требования об отставке председателей российского и татарстанского ЦИК, требования провести референдум об отмене итогов выборов и т.д.

митинг-6.jpg
Илья Карев

«Я ТОЖЕ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ИНТЕРНЕТ-ХОМЯЧОК»

После митинга газета «БИЗНЕС Online» взяла мини-интервью у одного из организаторов митинга Карева.

- Илья, как прошел митинг?

- Зашибись! Удалось провести хороший митинг, с выступлениями различных представителей партий, активных граждан.

- Кто организаторы митинга?

- Я, Веселов Игорь, Айрат Замилов, Топоров Алексей, это все интернет-активисты.

Лично я политикой интересуюсь пару лет, тоже так называемый интернет-хомячок. И таких как я тысячи, и по всей России, таких как я, наберется много-много тысяч. Мы это увидели, что люди начали выходить просто без всякой организаций.

- Планируете митинговать дальше?

- Вполне вероятно. Но мы намереваемся заниматься более конструктивными делами, вроде организации наблюдателей на ближайшие выборы в Татарстане. Хотим набрать тысячу человек к президентским выборам в Казанский гражданский союз, чтобы на каждый участок по крайней мере двоих человек поставить. Могут быть наблюдатели и от партий, мы хотим добавить еще своих. Плюс будут оперативные группы, которые будут приезжать на участки, где будут какие-то проблемы.

- Разве сторонние наблюдатели допускаются на участки?

- Не допускаются. Мы будем сотрудничать с разными партиями и со СМИ. Представители СМИ и партий могут быть членами избирательных комиссий с правом совещательного голоса. Мы будем примерно в равной степени регистрировать наших наблюдателей от разных партий, но работать они будут на нас, грубо говоря.

- Каким образом собирали людей на митинг?

- Многие рассказывали своим знакомым. Я в основном через Интернет: преимущественно через Вконтакте плюс ЖЖ, фейсбук и т.д.

- Чем-то кроме общественно-политической деятельностью занимаешься?

- У меня в начале января запускается свой бизнес-проект: коммерческие игры в Казани.

- Не боишься, что твоя деятельность может отразиться на планах?

- В любом случае, могу свалить в родной Красноярск и делать это там, в других городах. Придерживаюсь такой политики, что хватит бояться. Мы все делаем открыто, я от полиции не убегаю.

- На какие средства провели митинг?

- Мы запустили кошелек web-мани, набрали около 20 тыс. рублей. На эти средства оплатили аппаратуру. Таким же образом планируем поступить перед президентскими выборами, чтобы наблюдателям хотя бы на участки купить обед. Многие обвиняют нас в связях из-за рубежа. Мы обращаемся к этим людям, пожалуйста, если есть информация о том, что кто-то из нас получает средства из Америки, скажите нам - мы свяжемся с госдепом. Пусть он заплатит то, что должен, мы денег не видим и бесимся по этому поводу. Мы возмущены!

митинг-1.jpg

ЯВЛЕНИЕ КУДРИНА И СОБЧАК

Казанский митинг выглядел, конечно же, очень скромно на фоне того, что сегодня можно было наблюдать в Москве. В начале московского митинга складывалось впечатление, что на этот раз число его участников будет не очень велико, однако, постепенно набралось, по оценкам МВД, почти 30 тысяч человек. Организаторы митинга со сцены заявляли, что пришло более 100 тысяч, но, очевидно, истина была где-то посередине.

Пожалуй, главной сенсацией митинга в Москве стало присутствие и выступление на нем бывшего главы Минфина Алексея Кудрина, который сегодня опубликовал статью в «Коммерсанте», в которой предложил себя в качестве посредника между властью и митингующими. Видимо, Кудрин становится «главным либералом» России, кандидатом в русские Ющенко…

На митинге Кудрин заявил о том, что необходимо провести досрочно новые выборы в Госдуму. Кстати, уже через несколько часов на его слова отреагировали «единороссы», заявившие устами Андрея Исаева, что «Кудрин, будучи министром, не проявлял особого политического либерализма, а теперь вдруг оказался борцом за свободу и демократию».

Не меньшим сюрпризом стало выступление на митинге и телеведущей Ксении Собчак, которую, правда, многие пытались освистать. Интересно, что олигарх Михаил Прохоров, которого многие ждали на проспекте Сахарова, так и не появился. "Очень сложная организация, мне никто не прислал приглашения", - неуклюже прояснил позже журналистам ситуацию Прохоров.

По итогам митинга в Москве была принята резолюция. В документе содержится требование проведения новых открытых и честных выборов, призыв об отставке главы ЦИК Владимира Чурова и расследовании всех фактов нарушений на выборах. Также в резолюции содержится требование немедленно отпустить все "политзаключенных". Последним пунктом стало обращение ко всем жителям РФ "не отдать Путину ни одного голоса на выборах президента".

Следующий митинг протеста в Москве (и, видимо, синхронно) планируется уже в феврале. Интересно, что содержательного этому сможет противопоставить правящая партия или так и будет отдавать инициативу оппозиции?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.12.2011 22:45

    С падением уровня образования мы с трудом различаем добро и злоПоследние события на Болотной площади и проспекте Сахарова в Москве указывают на то, что власть пустила на самотек образовательные процессы, -- и это ставит под удар стабильность государства. В условиях заинтересованности мировой элиты в цветных революциях подобное пренебрежение чревато серьезными последствиями. То, что выдается за порыв масс, на самом деле является следствием стремительного падения уровня образованности в этих массах.Грамотный человек, понимая и анализируя ситуацию, никогда ни пойдет на подобные мероприятия. Но подобный уровень грамотности требует серьезных усилий в образовании. Человек устроен таким образом, что логика в его сознании подчинена эмоциям. Достаточно в поступающий информационный поток добавить эмоций -- и его логическое осмысление будет затруднено, при этом логическая часть мозга будет занята не анализом, а поиском оправданий эмоциональных элементов пришедшей информации. Обратите внимание, как спорят люди, которым явно не хватает аргументов: они обязательно вбрасывают в спор элементы эмоций, чаще переходя на личности. Противная сторона тут же «заводится», чем лишает себя возможности логически рассуждать.Отчего с такой легкостью происходят «твитеррные» революции? Потому что подобные революции опираются на серьезный эмоциональный фактор и полное непонимание основных масс происходящих процессов в силу низкой образованности.Но хочу обратить внимание на тот факт, что под образованностью нельзя понимать наличие узкоспециализированных знаний. Заточенность мозга под конкретный элемент науки вовсе не означает возможности миропонимания. Требуются серьезные знания в науке обществознания. Скрытые процессы, которые могут происходить в политике или экономике, невозможно распознать в рамках обычной логики. Для этого требуются знания общих законов развития общества, причем на самом серьезном уровне.А теперь подумайте, почему в развитых странах эти науки исключены из университетских курсов большинства учебных заведений или проходят факультативно? И почему пришедшие демократы сделали тоже самое у нас? Все на поверхности: чтобы поддерживать несправедливость капитализма, необходимо, чтобы народ в большей своей массе не понимал, что происходит в реальности и, главное, переносил свой гнев не в сторону истинных виновников проблем, а все валил на власть.24 декабря 2011 Олег Грибановhttp://www.odnako.org/blogs/show_14930/

    • Анонимно
      25.12.2011 00:13

      Данный коммент весьма похож на эпизод из фильма про Алладина-"про сон говорим,что про не сон..." Мы прекрасно отличаем добро от зла,когда видим,что власть с каждым днем все дальше и дальше отдаляется от тех,кому они должны служить,когда пытается всеми неправдами зацепиться за возможность "еще порулить",когда своих подданых бессовестно называет"бандерлогами",когда как судья Солдатов в пьяном угаре убивает нашу молодежь и не несет за это ответственности,когда воровство,кумовство,коррупция возведено в ранг нормального поведения,стиля жизни.Просто выросли те,кто не желает мириться с ложью и представлять их как безграмотных,не адекватно оценивающих личностей просто очередная глупость.Революцию же начали "солдатовы",это они открыли огонь по невинным жертвам

    • Анонимно
      25.12.2011 00:22

      Замечательно. А теперь скажите, что делать, чтобы не было фальсификаций? Ребята - интернет-хомяки или кто там в твиттере сидит - хотят реально идти наблюдателями на выборах. Да - они организуются через интернет. Да - они ходят на митинги. Что в этом плохого?Неужели хорошо, когда гонят на митинг ЕдРа студентов, а потм говорят - смотрите, да тут их десятки тысяч, любителей ЕдРа?Никому не нужна революция. Но как дать понять власти, что хаметь-то уже хватит? Надоело смотреть, как чиновники с мигалками дороги перекрывают и едут за наш счет в сопровождении господ полицейских, а ты стоишь и ждешь. Плохо становится от Думы с единороссовским большинством, которая принимает закон о платной рыбалке. Надоело видеть, как тебя внаглую обманывает волшебник Чуров. Это недовольство на кухнях давно плещется, а теперь вот еще и выплескиваться на улицы начало. Зомбоящик не все смотрят, некоторые еще читают и думают о чем-то, как вот эти ребята. Не использовали бы их в своих целях те, кому действительно нужна твиттерная революция. Они же, заметьье, не в поддержку конкретной партии собираются. А, судя по тексту и интервью, хотят лишь, чтобы соблюдался закон о выборах - на деле, а не на словах. И хотят реально это контролировать сами.

    • Анонимно
      25.12.2011 09:51

      Падение уровня образования тут совсем ни при чем, узкоспециализированных знаний - тоже. "Для этого требуются знания общих законов развития общества, причем на самом серьезном уровне" - этого мало. Обладатели таких знаний ничуть не в лучшем положении, у них нет достоверной информации для выводов. А делать выводы без информации - удел непрофессионалов.

    • Asinho
      25.12.2011 11:31

      Ваши сурковские страшилки однобразны. На митинге ходят люди даже со степенью, аспиранты, которые не хотят уходить из науки, но нищенство им надоело.

      • Анонимно
        26.12.2011 14:49

        вот так и выходите с конкретными требованиями хоть каждый день к Кремлю! нахера вестись за всякими ублюдками типа Навального?

        • Asinho
          27.12.2011 00:27

          Люди работают, им некогда каждый день стоять под Кремлём. Должен быть политический лидер, который отражает и борется за их мнение каждый день. Навальный, Зюганов и Явлинский с этим справляются, а ЕР - нет.

          • Анонимно
            27.12.2011 12:47

            ЕР именно работает конкретно на жизнедеятельность страны и народа, они упустили только лишь головы некоторых, смотрящих на потребительское западное общество как на идеал. А эти навальные зюгановы и явлинские только языком трещат и разлагают те самые головы, подстрекая народ и используя самые низменные чувства человека...

            • Asinho
              27.12.2011 13:36

              ЕР настолько заработалась, что при Путине Россия вымирает в 2 раза быстрее, чем при Ельцине. Видимо, жизнедеятельность гробовщиков важнее всего.

    • Анонимно
      25.12.2011 13:33

      Можно сколь угодно спорить на темы "кто реально стоит за митингами", "на чьи средства проходят митинги в РФ", "кто какие интересы преследует". Но называть участников митингов на Болотной и на Сахарова "необразованной толпой" - заблуждение. Откройте, наконец, глаза! Гузель Хасанова

      • Анонимно
        26.12.2011 14:53

        толпа не может быть вся поголовно образованная, а вот беспутная непутевая и бесполезная вполне, производительность труда яркий пример тому в 20 раз ниже США

    • Анонимно
      26.12.2011 13:50

      Олег Грибанов не может быть грамотным специалистом в области образования по определению. Он инженер-штурман гражданской авиации. К сожалению штурманы и несостоящие директора предприятий пытаются управляють нашим образованием.

  • Анонимно
    24.12.2011 23:40

    Отличный объективный репортаж! Профессионально вплетены мунипулятивные зерна недоверия: 1)"одна из самых загадочных фигур Полгода назад парень приехал в Казань из Красноярска, безработный" а зачем приехал, с какоЙ целью, а на что живет...2) "работающий пресс-секретарем в различных структурах, в том числе в спецслужбах, каковой является Госнаркоконтроль" а уж не...???

  • Анонимно
    24.12.2011 23:57

    Цитата из интервью Карева - БО: "Мы запустили кошелек web-мани, набрали около 20 тыс. рублей. На эти средства оплатили аппаратуру. Таким же образом планируем поступить перед президентскими выборами, чтобы наблюдателям хотя бы на участки купить обед. Многие обвиняют нас в связях из-за рубежа. Мы обращаемся к этим людям, пожалуйста, если есть информация о том, что кто-то из нас получает средства из Америки, скажите нам - мы свяжемся с госдепом. Пусть он заплатит то, что должен, мы денег не видим и бесимся по этому поводу. Мы возмущены!"Корресподент БО не задал следующий вопрос: на что живет безаботный 22-летний Карев, приехавший полгода назад из Красноярска? С утра до ночи агитируя народ через интернет на митинги? Откуда деньи, Зин? То есть Илья? Если не госдеп, то кто платит? Папа-мама из Красноярска, которые тоже там митинги организуют? А им кто платит? Что на это сказать? Лохи наш спецслужбы.Двоечники. Или предатели. раз у них под носом открыто такое творится. Казанец.

    • Анонимно
      25.12.2011 15:03

      Вот такие каревы по всем крупным городам командированы и, естественноа, не на мамкины деньги. Госдеп сегодня огромные деньги тратит на их содержание. Оплачивается сьем жилья, приобретение оргтехники, и беззаботное проживание. Родители скорее и не знают чем их детеныши занимаются. Не один здравомыслящий родитель сегодня не отправит своего ребенка за тысячи километров заниматься сомнительными делами, да еще призывать людей против власти идти. этот очкарик сто пудов в армии не служил, нигде еще не работал! окончил на бюджетные деньги какой то вуз, и вот свои знания, полученные за счет государства возвращает таким образом.Поймать и в армию его" Пусть защищает границы нашей необьятной страны, где то на китайской границе.

      • Анонимно
        25.12.2011 17:26

        Глупость. Вот вам платят за такие комментарии, а мы все шли туда от чуства стыда за такую власть и за такие фальсификации.

        • Анонимно
          26.12.2011 11:59

          никто ни кому не платит, просто всегда есть несколько мнений и люди имеют право высказывать свое. А действительно хомячок ответь на что живешь? Служил ли в армии? Где учился? эти вопросы то тебе так или иначе зададут или задавали. Ты уж будь любезен расскажи всем.

        • Анонимно
          26.12.2011 14:47

          ваша глупость в том, что за этими "фактами", вы больше не в состоянии увидеть глубже ничего, все не так просто как вы себе представляете!

      • Asinho
        25.12.2011 18:17

        С каких это пор требование закона называется настроем против власти? Сколько вам заплатил Госдеп, чтобы называть всю власть незаконной?

      • Анонимно
        25.12.2011 18:53

        "Многие обвиняют нас в связях из-за рубежа. Мы обращаемся к этим людям, пожалуйста, если есть информация о том, что кто-то из нас получает средства из Америки, скажите нам - мы свяжемся с госдепом. Пусть он заплатит то, что должен, мы денег не видим и бесимся по этому поводу. Мы возмущены!"

        • Анонимно
          26.12.2011 14:45

          хрен ли вас в этом обвинять, вы то бараны, зачем вам платить? получат два три человечка и все! этого достаточно чтоб найти миллионы бандерлогов!

      • Анонимно
        25.12.2011 22:47

        Точно, пусть защищает мирный сон труженников пилорамы ПЖиВ.

    • Анонимно
      26.12.2011 22:09

      вам просто разрешили почувствовать свободы чуть, что ж теперь 37 год устраивать, жалко что столько голов действует против своей страны, вы трудитесь на госдеп бесплатно, они там ржут уже, потирая от удовольствия ладони...

  • Анонимно
    25.12.2011 00:24

    24 декабря, проспект Сахарова: Вашингтонские, Лондонские и Рублевские против КремлевскихПосле выборов 4 декабря постоянное ощущение «дежавю». Все это было, все это видели. Навальный как клон Ельцина - 91, бессмертный Горбачев в списках выступающих 24 декабря на проспекте Сахарова, «оранжевая революция» в удавке белой ленточки... Кто — то верит в такую революцию? В революцию кого и чего? Революцию тех, кто отсосал у ельцинского и нынешнего режима миллионы долларов? Или тех, кто при всех режимах, начиная с брежневского, купался в лучах своей кино - теле — театральной славы? Буквально накануне митинга 24 декабря на CNN проходит круглый стол на тему: «Дестабилизация может пойти на пользу России». Главный редактор THE NEW YORKER Дэвид Ремник заявил на этом столе, что дестабилизация для сброса авторитарного режима в России может стать «захватывающей, полезной и необходимой». Представим, что дестабилизация достигнет своих целей. Вашингтонские, лондонские и рублевские победят нынешних кремлевских. Те, кто организует митинг на проспекте Сахарова вернется во власть. Что — то изменится в стране? И сохранится ли вообще страна с названием Россия, и в каких пределах, под чьим контролем? Прав Сергей Кургинян, когда говорит: « то, что произошло на Болотной 10 декабря и будет происходить 24-го на проспекте Сахарова, слишком напоминает горбачевскую перестройку ...Либеральная часть нынешнего Кремля помогает команде Немцова и Касьянова так же, как Горбачев и Яковлев помогали двадцать лет назад «Демроссии» – Сахарову и Ельцину...Одна часть власти парализована, другая работает на развал. Рука об руку с оранжевой улицей. Если улица окончательно станет оранжевой – нам конец. России не будет...». (из блога Овчинского)

    • Анонимно
      25.12.2011 23:05

      Не корректно сравнивать события постперестроечного времени с событиями последних дней.Сейчас все решает скорость и качество передачи информации,которая стала в последнее время очень доступной.Люди теперь,в отличии от 91-го года,очень быстро обрабатывают полученную информацию, делются ею в сети,обсуждают с огромным количеством людей и делают соответствующие для себя выводы.Очень сложно сейчас дурить людей, а дальше ещё сложнее будет.Интернет совершил переворот.P.S. Обращаюсь к руководству ТВТ.Верните уже "Дождь".Хватит позорится этими "совковыми" методами.вам должно быть стыдно.

    • Анонимно
      28.12.2011 09:23

      РЕСПЕКТ!

  • Анонимно
    25.12.2011 00:54

    Считаю употребление названия "оранжевый" к данному митингу оскорбительным. Люди против фальсификаций и нечестных выборов, коррупции и беззакония в Татарстане. Количество участников резко преуменьшено. На митинге было 3 тысячи человек, учитывая ротацию, когда в течении нескольких часов одни уходили, другие приходили.

  • Анонимно
    25.12.2011 02:37

    А НУЖНЫ ЛИ ТАТАРАМ ЗАЛЕТНЫЕ (ИЗ ХЛОПОНИНСКОГО ГНЕЗДА) ВСЯКИЕ КАРЕВЫ "ФИГАРО ЗДЕСЬ -ФИГАРО ТАМ" С ЕГО ПРИЗНАТЕЛЬНЫМИ ПОКАЗАНИЯМИ :- В любом случае, могу свалить в родной Красноярск и делать это там, в других городах. УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ "ЗАЛЕТНЫХ ГАСТРОЛЕРОВ" -ПОЗОР ТАТАРАМ, У КОТОРЫХ КИШКА ТОНКА САМИМ СТАТЬ ВО ГЛАВЕ МИТИНГОВ? МНЕ СТЫДНО ЗА ТАТАР.

    • Анонимно
      25.12.2011 17:25

      Вам не нужны, а нам, и татарам, и русским, и людям других национальностей - НУЖНЫ.

    • Анонимно
      26.12.2011 11:34

      Так то до лампочки чё вы там вытворяите на площадях. Работать надо а не "орать" в микрофон то, что пишут на ваших бумажках формата А4

    • Анонимно
      26.12.2011 22:04

      стыдно за татар? это ж надо так сказать? Татарстан передовой регион России, донор бюджета России, и ему стыдно? у нас свой президент есть и нечего стыдиться!!! не нравится, вали за бугор!

  • Анонимно
    25.12.2011 03:22

    наслушался я насмотрелся - все короче я за Путина! он хотя бы уже что-то сделал за 12 лет, поднял Курск, поднял зарплаты и пенсии, дал жилье многим, национализировал природные богатства России, прогнал многих олигархов,поддерживает разные проекты у нас в республике, сколько заводов спас... а эти на митингах что - только лозунги и могут орать... мы старый мир разрушим до основанья, а затем? ломать - не строить!

  • Анонимно
    25.12.2011 08:31

    Года 2 назад такую статью опубликовать могли? Нет ! Что-то сильно изменилось .Граждане стали понимать что они тоже Булдырабыз !

  • Анонимно
    25.12.2011 10:56

    Прохоров на московском митинге не выступал, но присутствовал и именно там давал интервью (в котором и объяснил, что отказался от выступления, поскольку список выступающих требовал многоступенчатого согласования).

  • Анонимно
    25.12.2011 11:27

    собаки лают караван идет...вася

  • Анонимно
    25.12.2011 11:57

    Со школьной скамьи нужно объяснять детишкам о концепции общественной безопасности, например. О том, что люди делятся на 4 типа: животный, био-робот (зомби), демонический и человечный. Преобладают первые два типа. Есть ещё один (производный) - опущенный в противоестественность, когда человек посредством одурманивания себя алкоголем, наркотиками деградирует. Но КОБ не выгодна правителям государств, которым нужно стадо.

    • Анонимно
      25.12.2011 12:15

      Это кого считать необразованным, профессора Беляева?

  • Рамиль
    25.12.2011 12:19

    Акции протеста- признак взросления нации. Людям надоело тупо делать деньги.

  • Анонимно
    25.12.2011 12:59

    Рамиль, у кого деньги закончились, у безработных? Казанец

  • Анонимно
    25.12.2011 13:16

    Никому революции не нужны, но людям нужна правда и честные выборы... Поэтому власть должна делать свою работу, т.е обеспечить честные выборы, те, которые будут подконтрольны для проверки их результатов народом..., чтобы люди видели, что они в этой стране действительно выбирают свое будущее, а не то, что сейчас... Будут выборы в которые люди будут верить - будет стабильность, будут не проверяемые выборы - всегда будет недоверие к их результатам..., а в моменты различных кризисов, при втором раскладе, возможны и более негативные последствия... Я надеюсь, до власти это наконец-то дойдет, и она сделает так, чтобы люди могли ей доверять..., ведь это и в ее интересах тоже...

    • Анонимно
      25.12.2011 13:47

      Каждый проголосовавший, должен иметь возможность проверить, как был сосчитан его голос.

  • Анонимно
    25.12.2011 13:28

    "национализировал природные богатства России, прогнал многих олигархов".....Доход то с них получают единицы, хоть и по бумагам народное.А прогнал олигарха всего то одного, но с деньгами,а остальные испугавшись вроде работают здесь, а живут там и деньги там....Только в Англии 300 тысяч наших....вдумайтесь в эту цифру и не какие нибудь Васи Пупкины с соседнего подьезда, а денежная и активная часть наших граждан и все как один голосовали за яблоко....

  • ОлегБелг
    25.12.2011 13:52

    Перед митингом появилась информация о деяниях администраций университетов Казани, имеющих признаки статьи 149 УК РФ. "Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования ИЛИ УЧАСТИЮ В НИХ, либо принуждение к участию в них, если эти деяния совершены должностным лицом с использованияем своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения. ШТРАФ ДО ТРЕХСОТ ТЯСЯЧ РУБ ЛИБО В РАЗМЕРЕ ЗАРаботанной ПЛАТЫ ЗА ПЕРИОД ДО ДВУХ ЛЕТ ЛИБО ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ ДО ТРЕХ ЛЕТ. Во многих университетах Казани студентам "советовали" не ходить на митинг 24 дек, а то будут "неприятности"

  • Анонимно
    25.12.2011 14:22

    На митинге не было казанских панферовых, пелевиных, троицких, кудриных. Один Владимир Александрович защитил честь научного сообщества. А журналисты, писатели, актеры, госслужащие пока вылезать на сцену-трибуну не хотят.

  • Анонимно
    25.12.2011 15:11

    Я уверен, что вранье власти и аффилированных подтирочных СМИ в том числе о количестве людей на митингах, о поддержке народом Единой России, отсутствии массовых фальсификациях на выборах и сказки про сладкую жизнь играет против них самих. На самом деле сейчас имеет место кризис доверия и власть потеряла доверие и моральную поддержку людей. Вернуть ее можно только честностью. Кто будет честен, тот и победит. Как я уже писал неоднократно власть не способна измениться, невозможно себе представить, чтобы она раскрыла всех поддельников коррупционной вертикали, так как все повязаны. ВСЕ. Поэтому власть пытается действовать в том русле, что она действовала последние 10 лет - врать и имитировать деятельность, имитировать данные, результаты и т.д. Но к чему это может привести? В городах с выскоим уровнем образования это не сработает вообще. В других, возможно, сработает, но на некотрое время. После чего волна будет уже не такой как сейчас, а на порядок сильнее. Подчеркиваю, не в разу, а на порядок. И вот об этом говорил Кудрин и Акунин. Никто не хочет революции, но люди в нынешней власти как паразит на теле страны, который никак не может отвалиться. Власть провоциирует народ. Снова и снова.Хочется подчеркнуть, что ведь митингующие не просят Путина и Ко удалиться из политики, они предлагают уволить Чурова и назначить независимого руководителя ЦИК (чего боятся, если не было массовых подтасовок результатов?), перевыборов и соблюдения закона (опять же чего боятся, если все было по закону?). Отказываясь от этих требований власть фактически расписывается в фальсификациях выборов и своей нелегетимности. Требования митингующих естественны и просты для выполнения честной и выбранной властью. Но, очевидно, нынешняя к этому числу не относится.

  • Анонимно
    25.12.2011 15:57

    НЕ для кого не секрет что нестабильность в нефтеном регионе влияет на котировки нефти (безпорядки нефть дороже)тоесть митинги оказывают часть влияния на цену нефти (повышают)следовательно митинги и подобные собития полезны для нефтяной России на фоне приблишающейся стагнации мир экономики выходит пик протестов прийдется на второй квартал 2012 и мы мягче войдем в кризис ну а если амеры развяжут гдето войну то это вообще будет рай для нефтяного лобби

  • Анонимно
    25.12.2011 19:20

    тут кто-то про Каддафи и Ливию говорил, так вот Каддафи хотел отказаться от долларов и евро, вот его ФРС США и убрала руками своего народа, который незадолго до этого носил его на руках...про это говорит Герман Стерлигов на Дожде, http://www.youtube.com/watch?v=tF5kklEi3w8

  • Анонимно
    25.12.2011 21:01

    Митинг этот - сборище лузеров,бездельников,глупцов и приглашенных свадебных генералов.

  • Анонимно
    25.12.2011 21:35

    Господа не забывайте что мы вступили в ВТО, теперь хотим мы или не хотим мы уже связанны с западом. Большинство наших предприятий уже перекуплены западом. Схема же у всех перед глазами: рейдерский захват, с последующей перепродажей предприятия неизвестно кому. Но уши этого неизвестно кого, обычно торчат в оффшорах. Посмотрите хорошенько, ведь у всех чиновников высокого ранга есть интерес так или иначе связанный с иностранным участием. О чем вы говорите, что какой то госдеп дает деньги? Вы присмотритесь к своим начальникам, посмотрите где у них интересы. Я даже про Прохорова не говорю, который купил Нью-Йорскую команду по баскетболу.

  • Анонимно
    25.12.2011 22:18

    Эта власть и все те, кто остался дома, называя участников лузерами, заслуживают 8 долларов за баррель нефти. Тогда они и узнают цену свого успеха, точнее сказать, фарта.

  • Анонимно
    25.12.2011 22:25

    Протест это вообще для быдла, нормальные люди всем в России довольны, потому что достойный человек всегда найдёт себе здесь место. На улицах - маргинальные нищебродские элементы, сытый бесталанный "средний класс", для которого митинги - один из немногих доступных им способов самовыразиться и источник фоток для заполнения страничек "ВКонтакте", "интеллигенты", которые то ли по бездарности, то ли из-за лени не в силах найти себе работу в нормальной корпорации, как то полагается в обществе свободного капитализма, и побираются в своих никому не нужных институтах, клянча деньги из РФФИ. Разве всем этим людям подходит определение "цвет нации", разве они вообще вправе решать, как и с какой властью жить успешным, трудолюбивым и полезным представителям российского общества?

    • Анонимно
      25.12.2011 23:06

      Могут, потому что их большинство. А те кто успешен, "нормален" и может безнаказанно воровать, обжуливать своих работников и выдавать себя за успешного вора, простите, бизнесмена конечно все устраивает в нонешнем беспределе.

      • Анонимно
        26.12.2011 14:04

        кого большинство? 500 человек пришедших на митинг??? это не большинство это собрание лентяев и бездарей готовых идти за ХОМЯЧКОМ на площадь чтобы хоть как то отлипнуть от компа, и посмотреть на настоящий мир. Просто так по одному из виртуальной реальности выходить им страшно вот и собрались в кучку на площади потусить поорать в живую, а не в комментариях вконтактах и твитерах. Не раскачивайте страну не приведет это ник чему хорошему. Русский бунт бессмысленный и беспощадный.... Посмотрите кто в основном на митингах - молодежь у которой нет детей, которые кроме как прожигательством жизни в интернете ничем не интересуется... И что, останется после этого бунта? страна разорванная на клочки? а они если что и не только в красноярск свалят, их же не держит никто и ничего.

  • Анонимно
    25.12.2011 22:37

    ФСБ уснула что ли? В РФ хотя и со скрипом, но пытаются протащить "пидрахуй"... А, за "пидрахуй" наштампованным на кухнях хрущевок "каревым" положенные "30 серебренников" платят. Еще тем, кто обучал и теперь контролирует "каревых". В соседней Украине тоже был фонд "демократических свобод", который платил тысячникам, сотникам и десятникам. Хм. Случайно приехал, случайно уже организует и анархистов и яблоко и всех недовольных.

  • Анонимно
    25.12.2011 22:42

    Чет последнее время все чаще Я убеждаюсь что скоро нам всем не сладко будет. Скажите наверное все мы телевизор смотрим, наверное все помним Египет и ему подобные революции в странах ближнего Востока, бред конечно и то что мы против ПРО выступаем. Мне всегда было интересно, когда против Нас все таки начнут игру, которая приведет нас к тому что уже произошло и в грузии и в украине, киргизии, да конечно можно говорить это воля народа, и Я уверен что и сейчас люди вышли потому что действительно очень много претензий к власти и пока вроде все правильно, но не переступим ли мы ту черту когда нашим мнением смогут завладеть, как это происходит по всему миру, наверное смогут если у власти не будет человек который сможет это предвидеть и поэтому ребята сначала Я был тоже с вами, но теперь понимая что мы уже показали власти, что пора меняться и власть на это отреагировала Я буду голосовать за ВВП, хотя раньше не хотел, но я хочу своим детям хоть какого то будущего, хотя может Я себя накручиваю и все это просто мое воображение, но что то чертовски все спланированно так, не уж то в РОССИИ теперь все как в европе прям по ПЛАНУ да блин не поверю!

  • Анонимно
    25.12.2011 22:43

    Демократию не нао понимать как анархию!Поднять бы на тех и других Сталина! Хотя моя семья и пострадала,но мне кажется "игра в демократию" уже преступно затянулась,а человек,которого премьер называет своим другом и человеком все еще его команды так предательски себя ведет(он просто мразь!)это -Кудрин!Если не ошибаюсь, его зама несколько лет назад от тюрьмы спасали...Не было такого правительства,которое за такой конкретно небольшой срок столько конкретных программ приняло и претворило их в жизнь! А Вам слабо!..Выйти на митинги,быть ведомыми это позор,а вы попробуйте сами создать кокае-нибудь производство или фирму по оказанию бытовых услуг - хотя бы -Вам точно некогда будет мотаться,больше появится к себе уважения,вырастит самооценка и времени не останется митинговать.Лучше занимайтесь повышением своего образования,и т.д.

    • Анонимно
      25.12.2011 23:47

      Вы предлагаете согласиться с тем,что у нас нет теперь здравохранения,на корню губится образование,нет практически армии,при этом чиновники уже начинают беситься с жиру от всех этих откатов,воровства,безнаказаности.А открыть фирму по оказанию бытовых услуг можно.Но чтобы на эти услуги был спрос необходим соответствующий уровень жизни потребителя.А вот с этим загвоздка.Как сказал Медведев в своем послании- "у нас много еще бедных".А как доказала жизнь экономическое процветание возможно только при наличие политической свободы.Поэтому в свое время и отказались от рабства. А то,что произошло 4 декабря как раз и отбрасывает нас от экономического развития,причем далеко и похоже надолго.

  • Анонимно
    25.12.2011 23:10

    абсолютно согласен с последним комментом, и ведь обидно черт, работаешь как папа Карло, рук не хватает столько дел, а тут толпа пенсионэров и молодёжи целая, сами незнающих чего хотят... пенсионеров понять можно, им делать нечего, молодежь с Айфонами понять труднее, работать они не хотят все есть, родители нажили, а за 15р нафиг надо карячиться... но слушать расчетливые речи 35-45-летних взрослых дяденек с конкретными "целями" и повторять за ними тупо лозунги энергия находится... твою мать... точно бандерлоги...

  • Анонимно
    25.12.2011 23:26

    Мда ребята. Мне вас жаль. Украина уже отброшена лет на десять назад. А в России без бойни не получится. Изучайте хотя бы Ганди. Никаках революций. Это подарок для Запада.

  • Анонимно
    25.12.2011 23:37

    "Протест это вообще для быдла, нормальные люди всем в России довольны, потому что достойный человек всегда найдёт себе здесь место." По всем раскладам мы находимся по уровню социально-экономического развития где-то между Марокко и Мозамбиком. Вы, по всей видимости, встроены в вертикаль власти, получаете взятки или их даете, потому что ни одному нормальному человеку не прийдет в голову сказать такой бред, который сморозили вы. У нас что-то можно заработать только вопреки, а не благодаря, после чего чиновники ваш бизнес благополучно распределят, если вдруг прознают.Для всех писателей об оранжевой революции в очередной раз задаю вопросы. Все чиновники и срощенный с ним бизнес давно имеют счета за границей, дома, учат там детей, то есть фактически там живут и держат все свои активы. Зачем им нужно разводить какую-то оранжевую революцию, если достаточно пригрозить заморозить счета, выкинуть детей и семьи обратно в Россиию и отобрать недвижимость, чтобы эти чиновники сделали все что нужно? Для чего им это? Может вопрос только в том, чтобы создать ширмочку для легализации продажи России этими самыми чиновниками? Госдепу нет никакой нужды в оранжевой революции. Зачем им это?

  • Анонимно
    25.12.2011 23:56

    Надо бы всем митинговым определиться: честность без бабла или бабло без честности. Третьего, как ни странно, не дано. Если "шашечки" - то будет призидент - тряпка, не способный удержать страну. Не будет вам ни зарплат ни стипендий. Ни турций ни парижей. Если "ехать" - то забудьте на время Конституцию, "процедуры" и "честность". Только волевой президент сможет удержать нефть выше ста и газ выше 400. Только он может "уговорить" тимошенок, шредеров, берлусконей и разных прочих шведов покупать у нас углеводороды втридорога. Купить можно всё и всех. И митинг тоже. Оптом. Не забудьте прислать реквизиты лицевого счета.

  • Анонимно
    26.12.2011 00:21

    Здесь у нас оранжевый ажиотаж!Заплати нам Хилари за шпионаж.А то Едро ,ядрена мать,Решило проездной отнять!

  • Анонимно
    26.12.2011 00:35

    В тексте перечислены имена 13 человек, а кто главный-то. Не похоже, чтоб 22-летний был главным. Это все исполнители, а главного может вообще не было, он командовал по интернету.

  • Анонимно
    26.12.2011 08:12

    Прав предыдущий комментатор. Орать на митингах вслед за невесть откуда взявшимся "Ильей Каревым" может только быдло и неудовлетворенные во всех отношениях интеллигенты, тот же проф. Беляев, например. Попробуйте что-нибудь создать, и чтоб заработало. Времени не будет на всякую фигню. А гражданина Карева надо выслать из Казани за 101 км (от Красноярска), ЧТОБЫ НАРОД НЕ МУТИЛ. Действительно, Сталина на них на всех нет.

    • Анонимно
      26.12.2011 11:18

      Вот и я про тоже! На митинги ходят БЕЗДЕЛЬНИКИ!!!!!! А те у кого 1) работа 2) учеба 3) семья - занимаются делом!!! Займитесь делом, люди! А то полнаядеградация общества точно неизбежна. Изображать из себя горе-революционеров - гиболое дело. ПРи этом даже не зная историю. Вот у вашего "карева" спросить надо было, знает ли он том, кто такие декабристы, точную дату их восстания и т.д. и т.п.! Уверена, что процентов 70 этих "детишек" даже не слышади об этом.

      • Анонимно
        26.12.2011 12:46

        Вот когда Вашу семью переедет блатной пьяный в умат джип - Вот тогда тебе будет не до работы учебы и декабристов.

        • Анонимно
          26.12.2011 14:58

          не путай личную трагедию с проблемами большой страны

      • Анонимно
        26.12.2011 13:39

        Спросите.Вот его страница вКонтакте:http://vkontakte.ru/bender1000

  • Анонимно
    26.12.2011 10:10

    Стучать в барабаны в поддержку корпорации воров-взяточников во власти могут только биороботы селегерыши и всякие нашисты ,находящиеся на подкормках у старших товаришей -политических проституток и конъюктурщиков.Зомбированные враньем,не имеющие собственого мнения,для которых мейнстрим-это путен и куршавель,нефтяная труба и бюджет,карьера и мандат,а остальное быдло и маргиналы.

  • Анонимно
    26.12.2011 10:12

    Из комментариев выше хорошо видно, что к быдлу как раз намного ближе чиновники, строчящие здесь:"Только волевой президент сможет удержать нефть выше ста и газ выше 400. Только он может "уговорить" тимошенок, шредеров, берлусконей и разных прочих шведов покупать у нас углеводороды втридорога" Вы совсем дебил или прикидываетесь? Россия никак не определяет цены на энергоносители. Это результат роста спроса в развивающихся странах, прежде всего. Цены на нефть включены в цены на оборудование, электронику, продукты питания, которые мы везем из Европы. Расскажите нам, что сделал Путин за 12 лет реально? Как работает промышленность? Что с наукой, медициной? Какую высокотехнологичную отрасль подняли?"Орать на митингах вслед за невесть откуда взявшимся "Ильей Каревым" может только быдло...Времени не будет на всякую фигню" Люди пришли посмотреть ни на Карева, а выразить свое несогласие с фальсификацией результатов, которая уже доказана по факту. Что понять кто пришел на эти митинги нужно вам раскрыть свои зенки, потому что пришли на них состоявшиеся люди - предприниматели, историки, ученые, профессора, то есть средний уровень был гораздо выше вашего, судя по комментарию. А вот ваш комментарий сильно похож на быдлячество."Не похоже, чтоб 22-летний был главным. Это все исполнители, а главного может вообще не было" В том-то и дело, это не митинги нашистов, главного не было, это стихийное явление людей, которые от разговоров на кухнях вышли на улицу, так как предел уже безобразиям."Мда ребята. Мне вас жаль. Украина уже отброшена лет на десять назад."А вы были на Украине? Или на слово верите СМИ, которые показывают только то, что скажут в Кремле? А на сколько лет мы отброшены вы можете сказать разрушением экономики, науки, образования в путинское время? Мы оказались сейчас на уровне стран Северной Африки. Без преувеличения. Но зато у нас все крупные чиновники миллионеры, судьи безнаказанно давят людей, дети чинуш учатся в Лондоне. Посты занимают люди по знакомству. Создана по сути воровская система сверху донизу. Насколько нас-то отбросили назад?

    • Анонимно
      26.12.2011 10:26

      От таких как г-н Беляев люди в монастырях спасаются. Свят, свят, свят...

  • Анонимно
    26.12.2011 10:44

    Как-то Медведев выступал по телевизору и сказал..."Митинги за Честные выборы-это пена..." Не стоит недооценивать врага, тем более если этот враг для правительства- народ! А если уж так, то значит...настоящее правительство-враг народа? ЕдРо может вкусить этой "пены", вот тогда ощутит, как пена вскипает,что воды не остается в народе тихой и спокойной. Народ может подняться...Я бы на его месте лучше чего-нить решал,чем так резко становиться врагом НАРОДА.

  • Анонимно
    26.12.2011 11:07

    Карев - засланный казачок.

  • Анонимно
    26.12.2011 11:09

    Поражает фото парня в черной маске. Уж если ты такой смелый и толкаешь на митинге речь - СНИМИ МАСКУ! ПОКАЖИ ЛИЦО!!! Ан нет - страшно, а вдруг по попе надают! Вот такие у нас горе-митингующие. ТРУСЫ!!!!

    • Анонимно
      26.12.2011 12:23

      человек в маске это Noize MC, и он не скрывал своей персоны. можете в интеренте посмотреть на его лицо. Смешно слышать обвинения в трусости в адрес этого человека

    • Анонимно
      26.12.2011 12:35

      Т.е. если солдат в каске и бронежелете -- он трус?

  • Анонимно
    26.12.2011 11:47

    Кто больший трус - кто на площади в маске или кто через интернет анонимные комментарии публикует?.....

  • Анонимно
    26.12.2011 11:59

    Когда судья в умат пьяный сбивает насмерть человека и его даже не только не садят в тюрьму (откупился за полтора ляма) а даже права неотбирают и все это верховный суд ТР признает законным. Когда я почти каждый день вижу дорогие джипы с блатными номерами которые ничего не боясь едут по встречной полосе - я знаю если такой собъет меня или члена моей семьи - ему ничего не будет т.к. он придворный. Понимаешь. Будет война. Это страшно. Но если войны не будт - это еще страшнее.

    • Анонимно
      26.12.2011 14:43

      милый мальчик.... что такое война ты знаешь? НЕТ ничего страшнее войны. это тебе не контра по сетке. Сиди ровненько и не высовывай свое умное личико из хомячейнорки. Ибо благодаря таким как ты может случится самое страшное. И тогда не только ты и члены твоей семьи (не приведи господь) пострадают тогда пострадает весь мир, и ТЫ будешь отчасти в этом виноват. Сможешь жить потом?

    • Анонимно
      26.12.2011 14:57

      Правильно! Давно пора вернуть смертную казнь! Не демократично? А в нескольких штатах США демократично! в Китае демократично(только Китаю США не указ, у них слишком сильная экономика стала)! Пару взяточников коррупционеров и бунтарей типа Навального и прочих предателей России растрелять на Ярморочной площади принародно!!! Сразу все встанет на свои места!

    • Анонимно
      28.12.2011 09:20

      Ты наверное малость недоразвитый! Ты думай че пишешь-то! Я бы тебе устроил такую войну! Паразит!

  • Анонимно
    26.12.2011 13:20

    Непонятно, почему власть решила заигрывать с шушерой (не с оппозицией, а с шушерой), объявив вдруг о принятии ее предложений о значительном изменении политического устройства государства, допуске на выборы в качестве партий мелких групп и т.д. Она, таким образом, предает миллионы граждан России, проголосовавших за нее. Проголосовали ничего не услышав о предполагающихся изменениях в устройстве государства. А почему, спросите вы, мы называем организаторов действа на Болотной и Сахарова - шушуерой. Ответ: а потому, что они озабочены тем, что никакого полезного значения не имеет для будущего главного в России - благополучия ее граждан.А что же главное? Главное - это экономика, развитие промышленности, производства собственных конкурентных товаров. Это рабочие места, это будущее детей, которым бы надо обеспечить жизнь в самодостаточной стране, а не стране с потерянной промышленностью и живущей только за счет распродажи ресурсов (они не вечны).Кстати, никто из шушеры не поднял вопроса о прекращении вывоза сверхдоходов от продажи ресурсов за бугор и желательности их направления на развитие бизнеса в России.Словом, эта шушера и не совсем шушера - она умело направляемая.

  • Анонимно
    26.12.2011 13:28

    Смотрю на это все и становится смешно,Собралися люди, что хотят не знают,Держат все листочки и ругают власть,Слышны крики, когда же нам заплатят,Стойте, мерзнете и закройте пасть,Мы тут собралися зачем и сами мы не знаем,- Нас не устраивает власть,Что вас не устраивает:-Вы что живете плохо?-Нет,мы живем нормально, но хочется и всласть!!!!!Сумбур сей акции мне не понятен,Собралось стадо, и пастухи которые им платят!!!!!!!!(ГАР)

    • Анонимно
      26.12.2011 16:44

      Правильно ГАР. Что, мы, чиновники, разве не люди или плохо живем? Нас устраивает власть и мы живем всласть!

  • Анонимно
    26.12.2011 14:43

    Точно, это опять игры в демократию... мол вот смотрите у нас можно на площадях поорать что хочешь, даже матом обложить президента и послать премьера, порисовать мерзопакостные плакатики с надписями как на заборе))) политтехнология))) используются самые низменные чувства человека. Практических же предложений никаких, тока повод для закручивания гаек))) опять же про экономику ни слова, браво Зеленодольцам и Капо и Камазу и многим другим! Работают мужики, молодцы! на митингах тока пенсионеры, подростки и нищеброды - логичнее бы выглядели в их руках плакаты - "Даешь достойную пенсию!", "Даешь повышение зарплат!", "Даешь работу!", "Даешь бесплатное образование!", "Бесплатное здравоохранение!", "Жильё!", "Долой безработицу", "Долой разбитые дороги и разруху", "Долой коррупцию!", "Даешь сильную Армию!", "Даешь честный бизнес!" и тднет! - им надо опять снять Думу, Правительство поменять, Медвепутов и ПЖиВ каких-то, потом снова новые выборы, потом опять что-нибудь не понравиться и опять выборы по кругу будем ходить, когда и кто будет у нас работать и создавать мощную экономику? кто это сделает за нас? китайцы? дались вам эти ПутиноМеды, вместо них другие придут такие же, посмотрите на другие страны: у них свержения власти никто не требует, в ПарижеЛондонеВашингтоне каждый день кто-нибудь с плакатами ходит, но страны идут все равно в одном направлении - улучшении своих экономик, она в основе всего!Так что - "Даёшь мощную российскую экономику!!!"

  • Анонимно
    26.12.2011 17:46

    Очередной "болотный шабаш" ясно показал, что весь ваш "электоральный потенциал", состоящий из свезенных в Москву со всей округи радиусом 1,5 тыс. километров пенсионеров-"замолаживателей ментов", малолетних активистов-голодранцев от "непримиримой оппозиции", "полезных идиотов" от образованщины и просто пустоголовых хомячков, по подсчетам электронных детекторов, вмонтированных МВД в рамки металлоискателей, составляет что-то около ДВАДЦАТИ ДЕВЯТИ ТЫСЯЧ пустых голов. И это не смотря на то, что ради сбора этого стада в центре Москвы вам пришлось "оголить" все близлежащие областные центры, включая Питер, где на аналогичную демонстрацию собралось что-то около ОДНОЙ ТЫСЯЧИ "несогласных"!

  • Анонимно
    26.12.2011 17:47

    Результаты очередного опроса "девственно-либерального" Левада-Центра, проведенного 16-20 декабря 2011 года, не оставили камня на камне от вашей ТОТАЛЬНОЙ ЛЖИ на тему состоявшихся выборов и "всенародной поддержки лозунга "Путин, уходи!"" - http://www.politonline.ru/?area=show&url=http://www.levada.ru/22-12-2011/dekabrskie-reitingi-odobreniya-i-doveriya Результаты ответа на вопрос «ЗА КОГО ВЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ НА ВЫБОРАХ 4 ДЕКАБРЯ - ИЛИ ВЫ УНЕСЛИ, ИСПОРТИЛИ БЮЛЛЕТЕНЬ? (в процентах от числа тех, кто сказал, что голосовал на выборах)»: за «ЕР» - 48%, за КПРФ - 17%, за ЛДПР - 13%, за «СР» -12% и т. д. (унесли и т. д. - ок. 1%). Иными словами, ТОТАЛЬНОЙ ЛЖИ о "массовой фальсификации властью всенародным волеизъявлением в пользу ЕР" наступил вполне ожидаемый КОНЕЦ! Несмотря на снижение числа довольных работой премьера Путина с 67% до 63% опрошенных граждан, число россиян, готовых поддержать Владимира Путина на президентских выборах, за последний месяц выросло с 31% до 36%. Таким образом, ненавистный "всемсвободомыслящимлюдям" Вова "Ирод", случись голосование завтра, с большим отрывом уверенно победил бы уже в первом туре голосования. И это не смотря на массовую истерию в Сети и так называемых «свободных СМИ» весь этот месяц!

  • Анонимно
    27.12.2011 01:41

    Почитайте в интернете запись телефонных переговоров главного организатора Болотной и Сахарова - Немцова, и решите: захочется ли вам участвовать в его мероприятиях? Он дает исчерпывающую характеристику своим "соратникам", после которой они, будь приличными человеками, должны бы не то, что иметь с ним какое-либо дело, но и просто встречаться.Если они продолжают это делать, значит они действительно такой планктон, как он их характеризует. И еще. Если они он думает о них так, как высказывается, то почему он сам с ними имеет дело.И, наконец. А журналистам не стыдно развивать вокруг затеянного этой кучкой, в которой никто не уважает "блихнего соратника", как событие общественного значения?

  • Анонимно
    27.12.2011 08:26

    Олегу Грибанову жму руку, жаль , только что понимающих людей совсем не много. Всё больше становится тех кто поддаётся на пацанско - примитивное - "а тебе слабо?" и прётся на эти сборища искренне(н полагая, что он свободен.

  • Анонимно
    27.12.2011 11:13

    В целом соглашусь с О.Грибановым. Еще у меня полное де жа вю с 90-ми. Тогда так же развалили Союз, теперь хотят то же самое сделать с Россией. А кому это выгодно,как не пиндосам? Так, что м-р Карев в моих глазах агент влияния, а получает он деньги напрямую от госдепа или еще как, неважно.

  • Анонимно
    27.12.2011 11:15

    а что имени нет, только кличка?

  • Анонимно
    27.12.2011 11:16

    это же не война, а честный митинг. А честные люди ходят с открытыми лицами и руками. Истина доисторическая. Только вот не знает наша молодежь историю.

  • Анонимно
    27.12.2011 11:16

    Вы про себя?

  • Анонимно
    27.12.2011 11:19

    Комментарий "Вы про себя", относится к Аноноиму, написавшему "Кто больший трус - кто на площади в маске или кто через интернет анонимные комментарии публикует?..... 26.12.2011 11:47

  • Анонимно
    27.12.2011 13:17

    Господа-товарищи, пора уже работать на экономический рост России, отстаем ведь все сильнее, конкуренты не дремлют... Об этих митингах разговоры были уже давно в инете, только ждали удобного случая, дождались выборов и устроили карусели против ЕР с целью дискредитации партии власти... лажа полная... бандерлогов со сцены на Болотной и Сахарова нужно призвать к ответу за провокации!

  • Анонимно
    27.12.2011 13:54

    Все, кто здесь анонимно пишет оскорбления, как-то "Навальный ублюдок", "спеслужбы лохи", "трудитесь на госдеп" (обвинение в госизмене, если что), говорит о национализме ("стыд татар" и т.п.), а также ложь о том, что тот, кто утопил Курск - его поднял, кто раздал богатства - их национализировал, все пишут анонимно. Пишут клевету, пишут грязь, и скрывают своё лицо. Ребята, сваободные люди, главное сейчас - не уподобится им. Надо быть всегда открытам и готовым к диалогу. Как в частности организаторы митинга, все имена которых известны. Как в конце концов начальник УВД Кадыров и его руководство, который лично вышел 10го на площадь.Пусть кто-то прав, кто-то нет. Но гадить и скрывать лицо при этом - это ПОЗОР, это кликушество, и есть слова похлеще. Но давайте просто игнорировать таких.

    • Анонимно
      27.12.2011 15:07

      Если что, те многие лозунги и картинки - это тоже госизмена... нарушение действующей конституции...

      • Анонимно
        27.12.2011 16:15

        :))1. Например какие? 2. Человек с лозунгом осязаем и его фото есть в милиции.

  • Анонимно
    27.12.2011 17:07

    На самом деле, когда к власти придет оппозиция, все эти противники митингов радосто будут нахваливать оппозицию, и любить ее, и говорить о демократическом пути. Но это - потом. Шаймиев и ГКЧП, натурально.

  • Анонимно
    27.12.2011 18:08

    "Щелкунчик и крысиный кароль" - Акунин был похож на последнего)))) в своей куньей шапке)))

  • Анонимно
    27.12.2011 18:58

    Статья 319. Оскорбление представителя власти[Уголовный кодекс РФ][Глава 32][Статья 319]Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

  • Анонимно
    27.12.2011 22:09

    если не митинговать , то можно и к 37 годам вернутся..................!!!???

  • Анонимно
    27.12.2011 22:25

    Вот посмотрите американский документальный фильм "Битва за Россию", очень полезно. Фильм 1945года.http://vkontakte.ru/video146541330_161483196?hd=-1&t=14s

  • Анонимно
    28.12.2011 09:25

    А кто тут представитель?И, конкретно, кого он представляет?

  • Анонимно
    28.12.2011 10:31

    Путин изменил облик России куда сильнее и стремительнее. Было до Путина: Желание удвоить ВВП и догнать по этому показателю Португалию. Стало с Путиным: Экономика России признана седьмой в мире по своему объему. Было: Суммарная задолженность по выплате зарплаты по состоянию на 1 февраля 1999 года составила 76 млрд руб. и уменьшилась за январь на 1,3%, в том числе в производственных отраслях отмечено снижение на 98 млн руб. (0,2%) и в отраслях социальной сферы — на 881 млн руб. (4,1%). По данным продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН в 2000-2002 году в России от голода страдали 4% населения (5,2 млн. человек). Стало: Уровень потребления в стране составляет 15% в год. Рост, продаж новых автомобилей составляет 30% в год и превысил 2 млн автомашин в год, рост, продаж бытовой техники превышает 50%. Было: США упорно стремятся взять под контроль наше тактическое ядерное оружие. По крайней мере трижды Россия отвергала предложения США о контроле над тактическим ядерным оружием. Стало: Пролет российского стратегического бомбардировщика 9 февраля над авианосцем «Нимиц» в Тихом океане не преследовал провокационных целей. Убеждение в этом выразил начальник штаба ВМС адмирал Гэри Рафхед. Было: Оппозиция президенту Путину у нас в стране неоднократно заявляла, что у США есть планы под предлогом обеспечения безопасности взять под контроль ядерные объекты России. Стало: Администрация Дж.Буша не считает, подчеркнул представитель Белого дома, что поставки ядерного топлива Ирану Россией можно рассматривать как признак уменьшения международной поддержки санкций ООН, нацеленных на прекращение Ираном обогащения делящихся материалов. Прайм-ТАСС 09:12 18.12.2007Столь разительные изменения в стране, случившиеся всего за восемь лет, позволяют с полной уверенностью назвать президента В. В. Путина самым лучшим, результативным, умным и удачливым из правителей России по крайней мере за последние полтора столетия.

    • Анонимно
      28.12.2011 12:49

      А почему 1999, а не 1913? Было бы ещё показательнее.Экспорт нефти и нефтепродуктов из России: 1999 г. - 75,6 млрд. долларов2010 г. - более 400 млрд. долларов. Это примерно по 85 тыс. руб. на каждого гражданина РФ.

    • Анонимно
      28.12.2011 18:43

      ВЫ еще забыли добавить о самом стремительном бегстве капитала,населения за рубеж и о самом стремительном падении России в рейтинге стран с коррумпированной экономикой.Власть Путина держится на высоких ценах на нефть,превратить их в полноценное развитие страны с таким уровнем коррупции никогда не удастся

      • Анонимно
        29.12.2011 01:41

        О каком бегстве капитала можно говорить, если 80 млрд. ушло всего и ничего не случилось как в 98, хотя тогда убежало 50млрд., доллар уже не тот. О бегстве народа - простой смертный не убежит, патриот тоже, одураченные Америкой и ее потребительскими нравами сбежали, во всем мире так, не только в России, это мировой фальшивый идеал. Америка раскручивает свой бренд с самого начала, ей нужно поддерживать внутренний спрос. Вы думаете там не воруют? Еще как, только завуалировано, там просто тупо печатают деньги и все, и весь мир отдает им за липовые бумажки все ценное, что есть... У нас самая лучшая страна! И самая богатая! И свободная кстати, мы можем обсуждать все что хотим, спасибо БО! Кстати и фальсификации ЕР на выборах это миф, это сделали другие персоналии. В инете все есть, изучайте факты и сопоставляйте. Никто из карусельщиков не раскололся чей был заказ. А мы как американцы верим на слово... Упущение властей, что не предусмотрели этого!

  • Анонимно
    28.12.2011 11:33

    Агент Штази?

  • Мифтахутдин
    29.12.2011 09:27

    Хоть и есть скептики, шипящие: "Митингуй, не митингуй, всё равно получишь ...", а вот участвовать надо! Раз в Госсовет депутатом не пробраться (кресел мало и на всех их не хватает!) и в телевизор не попасть (цензура и церберы на страже!, то хотя бы тут можно проявить себя и сказать, что думаешь.

  • Анонимно
    29.12.2011 09:36

    Мои знакомые из избиркомов плачут. Им стыдно смотреть людям в глаза. В нашей свободной стране у них отняли честь и совесть. Говорите в БО, наверное, для вас это лучшее средство общения.Но это средство общения не единственное. А ложь телеканалов? Беззаконие...

  • Анонимно
    30.12.2011 15:28

    Политика - грязное дело. В Москве русские националисты рвутся к власти, призывают к революции и смещению строя. Для Татарстана и других национальных республик это очень плохая новость. Надеюсь, что все останется стабильным как и все эти годы, чтоб спокойно развивать нашу экономику. С наступающим всех 2012! Стабильности и процветания и благополучия всем!!!

  • Анонимно
    2.01.2012 13:12

    Националисты рвутся к власти везде. Мерзавцы рвутся к власти везде. Кто из мерзавцев не рвётся по природной лени - те грязью в инете кидаются. А народ тем временем проснулся и готов стоять за своё мнение и права.Тот же народ не допустил на Болотной экстримстских провокаций нациков.Тот же народ следит за порядком даже у нас.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль