Маркетинг, СМИ и реклама 
28.12.2011

В «МЕГЕ» люди поселились «за стеклом»

Тысячи казанцев и гостей столицы в минувшее воскресенье стали свидетелями необычного маркетингового шоу «за стеклом», которое было устроено в торговом комплексе «МЕГА» самодеятельными актерами. В одной витрине метался, страдая, горбун из Нотр-Дама, вокруг него вилась Эсмеральда, в другой – герои фэнтези «Гарри Поттер» (вместе с самим Гарри) выдували мыльные пузыри, в третьей – две юные дамы в оригинальных шляпах охмуряли кавалера.

ТЦ «МЕГА», следуя нащупанному два года назад ходу, организовал предновогоднюю акцию – «Живые витрины». Отметим, что организаторы акции удачно выбрали день ее проведения: в последнее воскресенье уходящего года в ТЦ были толпы покупателей… Посетители – в основном семьи с детьми – с удовольствием рассматривали шоу «за стеклом», где ожившими манекенами стали обычные казанцы, разыгрывавшие этюды из сказок.

Отметим, что в 2010 году благодаря проекту «Живые витрины» "МЕГА Казань" стала лауреатом престижной международной премии Solal Marketing Awards, организованной международной ассоциацией торговых центров.

– «Живые витрины» - нестандартный проект, который является уникальной возможностью для посетителей "МЕГИ" реализовать свои творческие способности в смелом, модном эксперименте, – сообщила газете "БИЗНЕС Online" руководитель пресс-службы торгового центра Нина Нарыкова.

По словам Нарыковой, кастинг самодеятельных актеров прошел 10 декабря, причем желающих попробовать свои силы в лицедействе собралось неимоверное количество. С каждым арендатором предварительно проговаривался сюжет действа, в результате витрины всех 33 магазинов «Меги» заполнились «живыми картинами».

Кстати, ожившие персонажи из сказок и других литературных произведений не только развлекали (и привлекали) публику, но и были участниками конкурса на лучшую витрину. Причем в качестве жюри в данном случае выступали посетители торгового центра, голосовавшие за ту или иную витрину с помощью SMS. Победителем акции стали актеры, изображавшие картину из сказки «Русалочка», - они получили возможность провести шопинг в торговом центре на 100 тыс. рублей.

Напомним, что СТЦ «МЕГА» демонстрирует весьма креативный подход к одновременному решению и социальных, и маркетинговых задач. Так, в июле нынешнего года торговый центр и мэрия Казани предприняли очередную попытку привлечь внимание общественности к проблемам экологии. И сделали это весьма экстравагантным способом - с помощью мусора, который стал основой для скульптур: из столь непривычного материала были слеплены семь женских фигур.

Еще ранее ТЦ «МЕГА» совместно с мэрией объявил о проекте «Экологический МЕГАмарафон», итогом которой стал розыгрыш загородного дома, который достался студентке филфака КФУ и гражданину Венесуэлы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль