Айрат Халиуллин: «Вы, давая возможность ребенку готовиться к ЕГЭ онлайн, экономите его время, в том числе на дорогу» Айрат Халиуллин: «Вы, давая возможность ребенку готовиться к ЕГЭ онлайн, экономите его время, в том числе на дорогу»

На связи с детьми 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Айрат Халиуллин  основатель онлайн-курсов «99 баллов»:

— Каковы преимущества наших курсов? Мы говорим родителям школьников: вы, давая возможность ребенку готовиться к ЕГЭ онлайн, экономите его время, в том числе на дорогу. Например, ему не надо ездить к репетиторам. На нашей платформе он может заниматься дома, просто включив компьютер или зайдя на платформу в своем телефоне. В любой момент можно сделать перерыв: попить чай и перекусить, а потом снова вернуться к уроку. Это первый плюс.

Второй — нет привязки к определенному времени и месту. Допустим, у ребенка назначено занятие с репетитором в воскресенье, а семья должна ехать в гости к бабушке. Скорее всего, придется перенести занятие. У нас оно состоится и в этом случае — ученик посмотрит его в записи, выполнит домашнее задание, взаимодействуя с куратором. Даже если ребенок уехал на неделю, он все равно сможет смотреть наши уроки. Возможность просмотра вебинара в записи — это неотъемлемое преимущество онлайн-курсов.

Третий плюс — возможность в любое время суток связаться с куратором и получить от него помощь. Приведу свой пример — у меня был очень мощный репетитор из КАИ, мы с ним решали суперсложные задачи, не только из ЕГЭ, но еще и из вузовской программы. У меня было много домашней работы. Иногда при выполнении заданий случался «затык». Я тратил много времени, пытаясь решить самостоятельно… И не мог позвонить или написать уважаемому профессору и попросить немедленно мне помочь. У нас любой ребенок может сразу же обратиться к куратору. А они у нас есть по всей стране, от Владивостока до Калининграда. Учитывая разницу во времени, получается, что солнечный день у нас всегда, 24 на 7! То есть в чате кураторов кто-то всегда на связи, десятка два человек минимум. Они компетентны ответить на любой вопрос ребенка. Он может написать, да хоть ночью, что, скажем, застрял в домашнем задании на номере три. И в течение пяти минут получить ответ. Причем куратор не дает готового решения, а делает так, чтобы ребенок сам научился решать.

Четвертый плюс — у нас никогда не перекрещивается расписание, не идут одновременно разные предметы, не проходят в один день занятия по трем предметам подряд. А вот если школьник занимается по трем предметам у трех репетиторов, вполне может получиться, что занятия будут назначены на одно и то же время.

Ну и пятый плюс — у нас преподают великолепные, топовые специалисты, лучшие в своей сфере, будь то математика, физика, химия, литература… Таких вряд ли можно найти в небольшом городе или селе.

Артем Костягин: «Мы добиваемся максимальной концентрации внимания детей, при этом делаем все, чтобы им было комфортно получать знания» Артем Костягин: «Мы добиваемся максимальной концентрации внимания детей, при этом делаем все, чтобы им было комфортно получать знания»

«Держим руку на пульсе всех изменений в ЕГЭ»

Артем Костягин — исполнительный директор «99 баллов»:

— Конечно же, наша платформа не стоит на месте, прогрессирует из года в год. На рынке образовательных услуг мы уже 8 лет, а в онлайне — три года. И опыт у нас уже большой, мы понимаем, что нужно ребенку для успешной сдачи ЕГЭ.

В этом году было очень много изменений, в частности, поменялись задания абсолютно всех предметов ЕГЭ, кроме информатики, задания по которой стали сдавать на компьютерах еще в прошлом году. А этот год затронул уже все остальные предметы. И вопросы усложнили. В литературе, например, добавилась оценка грамотности — этого не было; появилась зарубежная литература, ее тоже не было; сократили время на сдачу истории и обществознания. Мы держим руку на пульсе всех изменений в ЕГЭ.

Мы добиваемся максимальной концентрации внимания детей, при этом делаем все, чтобы им было комфортно получать знания. В нынешнем учебном году мы перенесли все обучение на образовательную платформу наших курсов. Там есть и вебинары, и рабочие тетради, и банк заданий, и очень много дополнительного материала. Все удобно скомпоновано — для каждого занятия подобран материал, нужные страницы учебника, формулы… Все это ребенок может смотреть, когда ему удобно, и столько раз, сколько будет нужно.

Кроме удобной для детей платформы, мы еще сделали мобильное приложение. Теперь даже в метро или автобусе можно посмотреть любой вебинар, выполнить любую домашку, что-то повторить. Все в телефоне!

Анна Ананьева: «Куратор может объяснить, написать, созвониться, связаться в ZOOM или проговорить ответ в голосовом сообщении — в большинстве мессенджеров многие переписываются голосом» Анна Ананьева: «Куратор может объяснить, написать, созвониться, связаться в ZOOM или проговорить ответ в голосовом сообщении — в большинстве мессенджеров многие переписываются подобным образом»

Куратор не просто помогает в учебе, он друг для ребенка

Анна Ананьева  руководитель департамента кураторов:

— Куратор — это человек, который проверяет домашние задания, объясняет ребенку ошибки, отвечает на его вопросы. Порой своему куратору дети задают вопросы не только по нашим домашним заданиям, но еще и по тем, которые получают в обычной школе. Причем в любое время, а домашку ребята делают обычно вечером. И вот на чем-то споткнулись и пишут нам: «Привет, у меня проблема, не понимаю тему…» Куратор может объяснить, написать, созвониться, связаться в ZOOM или проговорить ответ в голосовом сообщении — в большинстве мессенджеров многие переписываются подобным образом… В общем, делает, как удобно именно этому ребенку, учитывая его индивидуальные предпочтения.

Важно, что куратор еще и друг для ребенка, человек, которому он доверяет, которому не боится задавать вопросы. Ведь не каждый школьник решится на уроке поднять руку и признаться: «Вот это я не понял», боится, что над ним посмеются одноклассники. А у нас помогает и то, что кураторы — люди молодые, которые сами не так давно сдавали ЕГЭ, причем очень успешно. Такому человеку детям не страшно написать: «Слушай, я не понимаю, помоги». Они расспрашивают кураторов, как те сами готовились к экзаменам, как сдавали, как поступили в те вузы, в которые хотели… Некоторые дети делятся со своим куратором успехами или промахами, просят совета. Это здорово, когда у каждого нашего ребенка есть такой взрослый друг.

Екатерина Иванова: «Наши ученики понимают важность и ценность студенчества, а самое главное, высшего образования, следовательно, ребятам проще достигать высоких результатов» Екатерина Иванова: «Наши дети понимают важность и ценность студенчества, а самое главное — высшего образования, следовательно, ребятам проще достигать высоких результатов»

«Мы мотивируем детей поступать в престижные вузы»

Екатерина Иванова  руководитель департамента персональных менеджеров:

— Работа наших менеджеров заключается в индивидуальном общении с каждым ребенком, поддержке и мотивации на учебу. Менеджер помогает правильно распределить время, чтобы ребенок успевал эффективно готовиться к ЕГЭ, учиться в школе и не забывал о своих увлечениях, а также подбирает индивидуально дополнительный материал по тем темам, которые вызывают трудности. Мы делаем все возможное, чтобы каждому воспитаннику было комфортно учиться на нашей платформе. У ребят возникает множество самых разных вопросов. Например, в начале учебного года дети чаще советуются, как правильно распределить свое время, а в конце — как не перегореть в процессе интенсивной подготовки, не уставать и успевать уделять время себе.

Я сама из небольшого поселка и помню, как мне не хватало помощи с выбором университета, опыта студенческой жизни и просто поддержки на пути подготовки к экзаменам.

Персональные менеджеры «99 баллов» мотивируют детей поступать именно в престижные вузы, так как они открывают больше возможностей для студентов и выпускников. Наши дети понимают важность и ценность студенчества, а самое главное — высшего образования, следовательно, ребятам проще достигать высоких результатов.