Бизнес 
16.02.2012

Год новшеств: от суперсовременных бизнес-центров до притягательных мини-баров

Фасад.jpg
«Шаляпин Палас Отель» - восстановленный памятник архитектуры прошлого века, пропитанный таинством и величием эпохи расцвета творчества великого певца Федора Шаляпина

МЫ ГАРАНТИРУЕМ ГОСТЯМ БЕЗОПАСНОСТЬ, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА И НАДЕЖНОСТЬ

Евгения Лодвигова - вице-президент ассоциации отельеров и рестораторов РТ, генеральный менеджер гостиницы «Шаляпин Палас Отель», одной из самых популярных в РТ сети отелей, рассказала газете «БИЗНЕС Online» о новшествах отеля и о работе его сотрудников.

- 2011 год для «Шаляпин Палас Отеля» был годом новшеств, в результате которых отель стал еще более уютным, комфортным и благоустроенным. В ходе реноваций был отремонтирован номерной фонд, а также обновлена материально-техническая база отеля с учетом современных технический достижений и требований мировых стандартов. Во всех номерах установили новые ЖК телевизоры, закупили новые кровати, обновили матрацы и поменяли мини-бары на более современные и усовершенствованные.

Изменения и новшества коснулись и конференц-залов отеля. В Большом зале установили новый мощный проектор и повесили огромный экран, благодаря чему повысилось качество предоставляемых конгресс-услуг. Во всех залах был проведен косметический ремонт, заменили столы, стулья, отрегулировали систему климат-контроля. Бизнес-центр гостиницы закупил новое оборудование для проведения конференций: микрофоны, стойки, флипчарты и DVD-проигрыватель. Одновременно с этим были усовершенствованы системы видеоконференц-связи и синхронного перевода. Благодаря накопленному опыту и компетентности сотрудников качество наших услуг растет с каждым днем. Мы гарантируем гостям безопасность, высокий уровень сервиса и надежность.

Высокий профессионализм, отзывчивость сотрудников нашего отеля и индивидуальный подход в работе с каждым гостем на каждом этапе обслуживания обеспечивают максимальное соответствие предоставляемого уровня сервиса мировым стандартам гостиничного бизнеса. Благодаря этому в 2011 году «Шаляпин Палас Отель» принимал участие в конкурсе на премию правительства РТ «За качество» и получил диплом особого образца за успехи в области качества. В гостиничном бизнесе нет мелочей. Для удовлетворения основных потребностей, а тем более превышения ожиданий гостя, важен каждый штрих, каждое звено системы обслуживания.

Ресторан-Капелла.jpg
В изысканных интерьерах ресторана «Капелла» можно насладиться блюдами европейской кухни с дополнительными предложениями из русского и татарского меню

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ

Департамент бронирования является связующим звеном между гостем и отелем. На данном этапе происходит полный информационный цикл - от презентации продукта до подтверждения бронирования номера и гарантированного заезда.

Сотрудники этого отдела имеют высшее образование, владеют несколькими языками, имеют дипломы в области психологии обслуживания гостей, что дает возможность совершенствовать и обеспечивать должный уровень стандартов коммуникации.

Мы непрерывно отслеживаем тенденции интернет-маркетинга и всегда готовы предложить наиболее удобный для гостя вариант бронирования.

Одним из наиболее актуальных решений бронирования на сегодняшний день является онлайн-бронирование как через глобальные интернет-системы бронирования IDS и GDS, так и через модуль бронирования на сайте отеля с уникальными предложениями и «гарантией лучшей цены».

ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ БЕСЕДУ ДАЖЕ С САМЫМ ТРУДНЫМ КЛИЕНТОМ

Лицом отеля служит отдел приема и размещения - это тот состав, который встречает, обслуживает и провожает гостей. Впечатления, полученные от этого первого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания гостиницы в целом.

Должностные обязанности работников отдела, а также навыки и знания, требуемые для их выполнения, определены профессиональными стандартами.

Для этого проводят специальное обучение работников front office: их учат правильно вести беседу с самым трудным клиентом, общаться по телефону, избегать нежелательных жестов и поз, улыбаться и так далее.

Менеджер отдела приема и размещения должен уметь вовремя предложить клиенту дополнительные услуги, заказать ему столик в ресторане, предложить лучший номер, при выписке зарезервировать номер на следующий визит. Особенно гости чувствует себя польщенными, когда к ним обращаются по фамилии, а не по номеру занимаемой им комнаты. И эти мелочи важно применять каждый день.

Р РёСЃСѓРЅРѕРє2.jpg
«Шаляпин Палас Отель» предлагает своим гостям 123 обновленных комфортабельных номера в классическом стиле

РАЗМЕСТИТЬ ЕДИНОВРЕМЕННО БОЛЕЕ 500 ГОСТЕЙ

Отдел продаж и маркетинга является своеобразным «генштабом» отеля. Ведь именно здесь определяются стратегии и тактики продвижения гостиничного продукта.

Обеспечивать загрузку двух отелей с номерным фондом, способным вместить единовременно более 500 гостей, минимум в 40 - 60% ежемесячно, довольно непросто.

Помимо собственного модуля бронирования, систем бронирования GDS и IDS, одним из основных каналов продаж являются и личные продажи, которые дают возможность продавать в режиме реального времени реальный продукт.

Но какой бы способ продаж не выбрал менеджер отдела, он в первую очередь должен удовлетворить все потребности и желания гостя. И для этого в «Шаляпин Палас Отеле» есть все возможности, здесь индивидуальный подход к каждому гостю и гибкое ценообразование.

Мы постоянно проводим анализ потребительских ценностей, который важен при разработке новых акций, спецпредложений и других мероприятий, стимулирующих продажи.


Справка

«Шаляпин Палас Отель»

420111, г. Казань, ул. Университетская, 7
тел.: +7 843 231 10 00
e-mail: reservation@shalyapin-hotel.ru

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.02.2012 09:51

    Ответьте, почему у нас (в т.ч. в Шаляпине) цены за номер выше, чем за рубежом?

  • Анонимно
    16.02.2012 10:59

    Сам недавно удивлялся - почему я Праге живу в 4 звезды за 50 евро, а в Минске (как и в Казани)за 80????? Все просто - наличие здоровой конкуренции! А у нас и отелей подобных нет практически, и туристического бума не бывает никогда... вот и стараются отбить издержки...А "Шаляпину" - респект и уважуха! Очень комфортно и уютно, самый стильный отель в Казани! Молодец, Женя! :)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль