Строительство и недвижимость 
18.02.2012

Рустам Минниханов объявил новую народную стройку

миннихан-1.jpg
Рустам Минниханов, находясь в Лениногорске с рабочим визитом, по видеосвязи провел совещание по капремонту

ДВАЖДЫ НЕ ОТРЕМОНТИРУЕШЬ

Глава минстроя РТ Ирек Файзуллин начал сегодняшнее совещание в кабмине с напоминания, что в 2012 году на приведение в порядок жилищного фонда будет направлено 4,35 млрд. рублей (из них средства Фонда ЖКХ – 558,8 млн. рублей, средства республиканского бюджета – 1,37 млрд. рублей; средства муниципальных бюджетов – 1 млрд. рублей, а средства собственников – 1,34 млрд. рублей), и тут же перешел к проблемам прошлогодней программы. Оказалось, что в документации, переданной в федеральной фонд ЖКХ за 2011 год, данные в некоторых кадастровых паспортах домов были выданы с ошибками.

«Я же подписываю этот отчет. И счетная палата его будет проверять», - включился президент по видеосвязи (он находится в Лениногорске с рабочим визитом – ред.).

Отдельно Минниханов дал поручение министру строительства готовить заявку по программе «гостеприимства». Речь шла о приведении в порядок фасадов домов, которые будут располагаться по пути следования универсиадских гостей. Как рассказал источник «БИЗНЕС Online», речь идет о сумме более миллиарда рублей.

«Надо объяснить фонду, что по гостеприимству нужны отдельные федеральные средства. Мы не можем включать повторно дом, если он уже был в программе капремонта», - резюмировал президент.

миннихан-2.jpg
«Самое неприглядное в наших школах - это туалетные комнаты», - виновато произнес президент. Появившиеся на экране главы районов старательно что-то записали

«МЫ ЖЕ УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ»

Следующей темой совещания стала программа капремонта школ, в рамках которой планируется привести в порядок 154 школы, израсходовав на это 1,5 млрд. рублей. И в отличие от программы капремонта жилья, ее пока можно отнести к пилотному проекту.

«Проект должен быть успешным, мы же успешные люди!» - улыбнувшись, сказал президент, намекая, что теперь у глав районов и стройкомплекса появился еще один индикатор по определению эффективности работы.

Ирек Файзуллин рассказал, что по подсчетам ведомства на 154 школы потребуется 13 тыс. дверей общей площадью 28 тыс. кв. метров. «А дефектовку (выявление дефектов - ред.) кто проводит?», - спросил с экрана Минниханов. Услышав, что данные аккумулируются в Главинвестрое, ОАО РИТЦ и муниципалитетах, тут же предложил расширить объем работ, включив школьные туалеты. «Самое неприглядное в наших школах - это туалетные комнаты», - виновато произнес президент. Появившиеся на экране главы районов старательно что-то записали.

В заключение Рустам Минниханов, посетовав, что денег не хватит на полные капитальные работы (напомним, в республиканскую программу вошли такие пункты как замена окон, дверей и кровли, приведение в порядок входных групп и частичный ремонт коммуникаций) и тем более не нужно тратить средства на аварийные здания, предложил объявить программу народной стройкой.

«Давайте сделаем капремонт народной стройкой. Каждый, кто как может, поможет школам. Кто банку краски даст, кубометра два досок, 10 самосвалов щебенки», - вышел с инициативой глава республики. Судя по сосредоточенным лицам глав, месседж был услышан.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.02.2012 13:51

    КРУТО! ))

  • Анонимно
    18.02.2012 14:15

    "ТАТАРСТАН ПОПРОСИТ МИЛЛИАРДЫ НА ПРИВЕДЕНИЕ В ПОРЯДОК ФАСАДОВ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ВДОЛЬ УНИВЕРСИАДСКИХ МАРШРУТОВ"Дак это уже было!Только давно- "потёмкинские деревни" помните?Действительно,история повторяется.

    • Анонимно
      18.02.2012 15:26

      Хотел было тоже вспомнить про "потёмкинские деревни", да всё-таки решил воздержаься, а вот Вы всё равно написали. Но ведь, справедливости ради, мы не должны забывать о том, что в городе уже несколько лет реализуется (другой вопрос "как" и можно ли было делать лучше) программа капремонта жилого фонда, благоустройства придомовых территорий и т.д., поэтому предстоящий "фасадный" ремонт отнюдь не изобличает власть в попытке пустить "пыль в глаза" гостям столицы Универсиады. Ведь мы с Вами тоже всегда особенно готовимся к приходу званных гостей, делаем генеральную уборку в доме, стелим праздничную скатерть и по-особому сервируем стол, да и себя готовим тоже. Так что определение "потёмкинские деревни" здесь звучит скорее как попытка "передёрнуть", а не назвать вещи своими именами...

  • Анонимно
    18.02.2012 14:43

    А мне понравилось про "банку краски". Опять бизнесу предложат добровольно скидываться, похоже. А куда денешься? Поручение президента исполнять надо, а тут дело хорошее - школе помощь!

  • Timur
    18.02.2012 14:47

    За место того что бы привести в нормальное ,цивилизованное состояние федеративные отношения в части трансфертов,руководство республики действует по старинке.Долго еще будете клянческую жизнь вести?

    • Анонимно
      18.02.2012 15:40

      Вот если у Вас большая семья, а доходы у всех разные, а у кого-то и вовсе нет никаких, а у Вас пусть будут самые высокие. И что же, Вы станете жрать в три горла штоль? Наверное нет, а сперва соберёте общий бюджет и далее будете раздавать "всем сестрам по серьгам", ну и себя конечно не забудете. А вы говорие "клянчить", что за лексика вообще, особенно применительно к действующим федеративным отношениям в государстве? И не совестно вам...???

      • Анонимно
        18.02.2012 16:08

        вы далеки от реальных цифр. Это действительно клянчить причем свои же деньги обратно

        • Анонимно
          18.02.2012 16:40

          В данном случае важны не цифры, а принцип, который пока он есть закон, то его надо соблюдать. А вообще нам ли жаловаться, Вы вот поезжайте в депрессивные регионы центральной России, куда–нибудь на рязанщину или вологодчину и сравните уровень и качество жизни. А что до цифр и межбюджетных отношений вообще, то хотел бы напомнить о том, что если мне конечно не изменяет память, то для наших бюджетообразующих нефтедобывающих компаний действует регрессивнвя шкала НДПИ например... Короче говоря, грех нам жалоаться, грех!

          • Asinho
            18.02.2012 18:49

            Ещё предложите на Зимбабве посмотреть. Пусть о Рязани думают рязанцы, а РТ должна возвращать свои деньги.

            • Анонимно
              18.02.2012 21:00

              Частенько мелькают Ваши комменты, но в данном случае Вам лучше было бы сперва прочитать хотя бы российскую Конституцию, да повращать глобус и убедиться в том, что Рязанская губерния не входит в состав Зимбабве, а является административно–территориальной единицей России...

              • Asinho
                19.02.2012 18:33

                За всех думать голова распухнет. Поэтому я и предлагаю думать только за свою республику. От Рязани и Чукотки мне ни жарко, ни холодно.

                • Анонимно
                  19.02.2012 21:16

                  Для меня Вас больше нет, хотя и писали Вы частенько по делу...

          • Анонимно
            19.02.2012 11:06

            Если завтра курс нефти упадет до 20 долларов, Татарстан станет еще одним депрессивным дотационным регионом. Надо отдавать себе отчет в этом. Можно ли избавиться от этой угрозы? Да, можно, но на это требуются время и деньги, привлечь много денег. Вы сказали "короче говоря, грех нам жалоаться!" - вот тогда и будете жаловаться, только никто не обратит внимания на ваши жалобы.Надо бороться с угрозами до их наступления, а не после. Что касается Рязанской области. Если вы докажете что вложения в Рязань дадут больший экономический эффект чем в Казань, тогда можно принять вашу точку зрения. Но в Рязани нет 200 тысяч студентов, нет источников сырья, там даже народу осталось мало, лучшие давно уехали в Москву. Не лучшее место для инвестиций.

    • Анонимно
      19.02.2012 08:50

      Каждый делает то что в его власти. Поменять федеральное законодательство не получится

  • Анонимно
    18.02.2012 15:56

    Семья должна знать расходы,если блудный папа живет своей не предсказуемой жизнью и содержит еще несколько семей на стороне,то какая это семья?

  • Анонимно
    18.02.2012 20:04

    а много ли в Рязани нефти (модератор не раз не пропустил такой коммент)

    • Анонимно
      18.02.2012 20:50

      И в Казани, и в Рязани должно быть одинаково сытно от нефти, которая есть у РОССИИ!!! Это доход от природной ренты, который гарантирован российскому народу конституцией, а уж что сверх того, то отдельная песня. Если мы лучше работаем, то и жить должны лучше... И не ссылайтесь на модератора, а просто хорошенько подумайте прежде чем сформулировать вопрос...

  • Анонимно
    18.02.2012 21:36

    Тут в некоторых комментах явно идёт передергивание в сторону развития в первую очередь русских регионов. Москва с Питером и так живут в шоколаде, где нет никаких природных ресурсов, кроме торфа, конечно. И все высасывают до копейки к себе. Кремлевские сами ведут к развалу. Один из примеров не в национальных республик. В Омской области была всем известная сибирская нефтегазовая компания, она и сейчас есть. Только прописка у неё теперь в Питере и в миллионом Омске строительство метро заморозили и оставали единственную сданную "под ключ" станцию метро "Библиотека им. Пушкина" и все смеются над этим, а смешного мало, что все деньги спускаются на Зениты и пр. национальное достояние работает на первых два города на полную катушку. Хорошо, что повезло с Бабаем и худо бедно переподали наши деньги нам и нашему Татарстану. Уже ясно, что 2-я линию метро врядли будет, разве, только пару троек еще новых развязок в лучшем случае. Зато наши метростроители начали строить метро в Москве! Добивают последний из Бабаевских подарков Казани и всё... Почему национальная столица одной из ведущих республик должна развивать рязанщину или др., а не строить 2-ю линию метро или новые дороги и пр. у себя? В этом смысл?

    • Анонимно
      18.02.2012 22:22

      Что значит "русских регионов" - я таких не знаю. Да и в Конституции, и в Законе о федеральном бюджете об этом тоже нет ни слова. Знаю, что есть условно "богатые" и "бедные" регионы, так вот мы с Вами точно не из "бедного". И не надо бы нам жаловаться на жизнь, а то не дай Бог, получится как в сказке "О рыбаке и рыбке"...

      • Asinho
        19.02.2012 18:41

        Жаловаться и хотеть лучшего - это всё-таки разные вещи. Татарстан — ведущий регион с огромными ресурсами: человеческим, природным, индустриальным. А по среднедушевым доходам на 22 месте. Есть над чем работать.

  • Анонимно
    18.02.2012 22:37

    Все правильно,хоть фасады в порядок приведут!Молодец наш президент!

  • Анонимно
    19.02.2012 00:10

    заодно уже пусть попросят деньги на обновление автопарка кабмина и кремля..наверное когда ездишь каждый день на БМВ 7 серии или ауди ку 7,хочется и на майбахе кожу прочувствовать..а может чиновникам самим лучше фасады обновлять..своими руками..хватит в кабинетах кожанные кресла насиживать...

  • Timur
    19.02.2012 08:14

    В последнее время БО заполонили не только платные тролли,но тролли вредоносных программ.Для комплексной защиты своего компьютера предлагаю на сегодняшний день одну из лучших средств комплексной защиты.AVG Internet Security 2012 - комплекс программ для защиты ПК от опасных объектов и сетевых угроз. Программа блокирует вирусы, трояны, червей, шпионске программы, а firewall защитит от возможных сетевых атак. При использовании AVG Internet Security 2012 вам не придется беспокоиться о краже личных данных, спаме или вирусах. Программа содержит в себе встроенный антивирусный модуль, межсетевой экран, систему обнаружения несанкционированных рассылок и приложений для похищения конфиденциальных данных. Программный комплекс дает возможность упредить внедрение всех видов угроз компьютерному оборудованию из сети Интернет. AVG Internet Security Business Edition защищает от вирусов, троянских программ, шпионских приложений, скрытых угроз и атак хакеров.По технологии AVG Internet Security 2012 имеет не одну систему защиты, а несколько. Поэтому при работе в работе в Интернете , вы можете не беспокоиться о своём компьютере, и потере личных данных. В программе присутствуют технологии AVG Protective Cloud Technology и AVG Community Protection Network. С их помощью разработчик собирает данные о последних опасностях и угрозах. Эти сведения принимаются к сведению, чтобы обеспечить Вам максимальную защиту!Компоненты пакета AVG Internet Security 2012:• Anti-Virus - находит и удаляет разные вирусы, трояны, черви.• Anti-Spyware - защитит ваш компьютер от установок вредоносных программ и шпионских модулей.• Anti-Rootkit - защитит от угроз, которые распространяют вредное содержимое• Anti-Spam - фильтрует электронную почту и удаляет спам письма.• Identity Protection - защитит от неизведанных и новейших угроз• LinkScanner Active Surf-Shield - защитит от страниц Интернета заражённых вредоносным кодом и распространяющих вредное содержимое• LinkScanner Search-Shield - отобразит оценки безопасности по поиску в поисковых системах.• Web Protection & Firewall - это отличных файервол, который защитит компьютер, когда вы работает в Сети• ID Protection — защитит вашу личную информацию.Серийный номер до 2018 года.Ссылка:http://ifolder.ru/28794554

    • Анонимно
      19.02.2012 15:55

      У вас, "timur", на лицо все признаки мании величия, осложнённой ещё и манией преследования. Чтобы вас начали систематически троллить, да ещё и "по заказу" – это кем же вы должны быть тогда – "навальным" местного розлива? И кто, уж простите, тогда платит за то чтобы вас "гасили", причем на конкретном локальном ресурсе? Бред, да и только!!! Просто скромнее, корректнее и деликатнее надо уметь быть в этой очень чувствительной, рефлексивной к любому раздражителю, интернет–среде, и "не махать дубиной в хрустальной избе", как гласит одна известная народная мудрость. А саму эту среду, и её аудиторию надо научиться чувствовать, понимать и уважать... Кстати, а кто и кому "проплатил" за рекламу защитного софта (умолчим о его качестве!), которую вы выдали за свой комментарий...???

  • Анонимно
    19.02.2012 09:12

    (Рязань ,нефть)если исходить из того что фед центр проводит политику СБАЛАНСИРОВАННОГО развития регионов то попытки оттянуть себе больше ВЫГЛЯДЯТ КАК попытки оседлать протестные настроения в обществе в свою пользу(что фактически стоять в оппозиции к фед власти)модератору надо уж определиться в конце концов кто оппозиция и кто бандерлоги(или же под игрывать обоим )в надежде что винтики нужны при любой власти

  • Анонимно
    19.02.2012 12:40

    Кто банку краски кто досок, мало походу с народа дёрнули, узаконил госрэкет, главам теперь можно душить весь бизнес в районе заодно себе и внукам домишко отгрохать.

  • Анонимно
    19.02.2012 12:56

    Хороших дорог до Универсиады в Казани не будет? Тротуары будут завалены снегом, с бордюров будут смотреть кучи грязного " вывезеного" снега и т.д.

  • Анонимно
    19.02.2012 13:30

    Не надо путать бюджеты частные и государственные, причем тут шкала НДПИ, при чем тут нефть вообще???А Рязань, не имея ни чего, не просит у федералов? Да почище чем Казань, вот где слово "клянчит" уместно!!Депрессивные регионы спонсируются траншами Москвой из консолидированных в фед бюджете средств, отжатых у самодостаточных.Отжимают очень много. Причем им отходят самые мясистые налоги, а вот мясистые расходы на регионы переложены. Какие могли программы делали раньше своими силами, а сейчас типа "С ПОМОЩЬЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕНТРА", спасибо ё. Свое же с поклоном выпрашиваем, а центр сами знаете с кем во главе по-царски благословения раздает..А насчет троллей +1. Одно нытье в комментах, мизер по сабжу, лишь бы накалякать чего-нить. Не жаловаться рекомендуют тем кто возмущен совсем другими вещами. Другие неудачники изошлись прям завистью кожанным креслам, спят и видят как бы к кормушке самим дотянуться.

    • Анонимно
      19.02.2012 18:10

      "Не путать частные бюджеты с государственными" говорите – что ж, идея не нова. Помним, помним, как герой одной очень популярной до сих пор советской комедии тоже призывал "не путать свою шерсть с государственной", правда тогда у этих слов была совсем другая коннотация, нежели сегодня. Но грань эта и сегодня очень тонкая... Вообще это сложнейшая тема, которую должны решать профильные министерства – Минфин, Минрегион и Минэкономразвития, а не мы с Вами, т.к. на них лежит хотя бы формальная ответственность. Если Вы готовы представить в эти министерства свое видение ситуации, то Бога ради... А нефть? Что нефть, дело ведь действительно не в ней только и если вывести её "за скобки", то есть конечно ряд давно известных проблем в бюджетных отношениях с федцентром. Многие эксперты говорят о необходимости совершенствования этих отношений, которые не должны искусственно сдерживать развитие регионов, наоборот давать дополнительные стимулы, в т.ч. и налоговые. Но условная Рязань при всём том не должна лежать в руинах, на фоне процветания отдельных территорий. А нам, повторюсь, грех жаловаться! Да никто "наверху" (по крайней мере официально) вроде бы и не думает об этом, а спокойно готовятся к Универсиаде. Вот только разве что Вы, да тот ещё, кому мерещатся злые тролли...

  • Timur
    19.02.2012 13:57

    Вот вам мнение авторитетного политика,к стати,награжденного Медведевым правительственным орденом за заслуги перед отечеством.Дело в том, что его мнение перекликается с мнением большинства людей способных сдвинуть страну с мертвой точки в сторону разгона,драйва и процветания.Горбачев:Выборы 1996 года оказали пагубное влияние на политическое развитие страны, положили начало практике фальсификаций выборов с заранее известным результатом.Когда Ельцин ушел, я, несмотря на то, что мне чужда практика назначения «преемника», тем не менее, как и большинство россиян, поддержал Владимира Путина.Путин унаследовал хаос. Бездействовать было нельзя. Для стабилизации обстановки он прибег к экстраординарным мерам, некоторые из них имели авторитарный характер. Видя это, я тем не менее считал, что до определенного предела такие меры допустимы. В том числе я поддержал шаги по восстановлению конституционного порядка во всех регионах России.Принятые тогда меры сыграли свою роль, способствовали стабилизации обстановки и возобновлению экономического роста. Немаловажное значение имело и то, что изменилась внешнеэкономическая конъюнктура. Я имею в виду рост цен на нефть до 100–120 долларов за баррель. Как тут не вспомнить обвал этих цен в годы перестройки — до 10–20 долларов! Я всегда говорил: за стабилизацией должны последовать меры по реформированию и развитию. Потому что сохранение статус-кво — это путь к застою. Второй президентский срок Владимира Путина открывал возможности для реализации новой стратегии. Но власть пошла по другому пути. Это был большой просчет, и это привело страну в состояние тупика.Экономика монополизирована, инициатива предпринимателей скована, малый и средний бизнес сталкивается с огромными барьерами.Нереформированный сектор ЖКХ находится в упадке и предельно коррумпирован.Недопустимо велик разрыв в доходах и уровне жизни между небольшим наиболее обеспеченным слоем населения и всеми остальными.Большое беспокойство вызывает состояние таких сфер, как образование, здравоохранение, наука.В конечном счете такое отношение власти к обществу вызвало реакцию. Всё больше людей считают, что нынешняя власть, ответственная за сложившееся положение, не в состоянии его изменить. Нужны новые люди, новые силы, новые идеи. Нужна новая политика.Но вместо того чтобы прислушаться к людям и начать менять ситуацию, власть прибегла к манипуляциям, цель которых — самосохранение любой ценой.После массовых протестов, начавшихся в декабре, власть все-таки почувствовала: ее надежда на то, что все обойдется, пронесет, не оправдается. Но все же она пошла лишь на незначительные шаги навстречу обществу, а главное хочет оставить без изменений.Я считал своим гражданским долгом высказаться во всеуслышание. В нескольких статьях и интервью я заявил: это неприемлемо.Нужны не косметические, а кардинальные изменения. В том числе необходимо изменить конституционные положения, касающиеся структуры властных отношений, исключив возможность монополизации власти любым человеком или группой лиц.Необходимо обеспечить независимость судебной власти от исполнительной, свободу СМИ.И очень важно: нужны такие партии, которые отражают реальные интересы людей и существующие в обществе идейно-политические течения — социал-демократическое, либеральное, консервативное и другие.Эти задачи невозможно решить одним махом. Но и терять время нельзя, потому что без глубокого реформирования, демонополизации нашей политической системы не будет никакой модернизации, мы не сможем покончить с коррупцией, сырьевой зависимостью экономики, социальным неравенством.***Мы переживаем исторический момент. Общество пробудилось. Оно осознает свою ответственность. Оно заявляет о своих правах. Оно думает, оно определяется в своих идейных ориентирах.Один существенный момент, о котором я хочу сказать специально, подчеркнуть его значение. Не должно быть раскола — ни между поколениями, ни между разными течениями демократических сил.Хочу завершить выступление перед вами следующим рассуждением. В обществе сейчас звучит вопрос: что дальше? чем завершится так бурно развернувшийся процесс? Надо понимать, что и после 4 марта цель — смена системы, переход к реальной демократии — останется.И общество, и президентская власть должны понимать: начавшийся процесс не остановить, его надо завершать. Иначе — противостояние, которое может принять опасные формы.В последние недели люди продемонстрировали свою силу и свое стремление добиться кардинальных перемен. Надо, чтобы и со стороны власти, и со стороны общества было понимание того, что решить сложнейшие проблемы страны можно лишь на путях демократического взаимодействия. Разрыв между властью и народом больше нетерпим.Я обращаюсь к вам и ко всей молодежи. Надо проявить зрелость, подлинный патриотизм — то есть ответственность перед страной, перед обществом, перед будущим России. У нас есть сейчас шанс осуществить перемены.

    • Анонимно
      19.02.2012 16:55

      Горбачёв – это трагическая фигура, а его мнением сегодня пытаются прикрыться идеологи т.н. "Перестройки–2" или просто ничего так и не понявшие за 25 лет люди. Он слабый политик, который не смог укратить бурю русской истории, а сорвался и был мгновенно смыт ею. И ничего не стоят его сегодняшние речи, когда за четверть века "воз и ныне там". Всё–таки не зря до сих пор злословят в его адрес люди, говоря: "А чего вообще можно было ждать от "столоначальника" ставропольского обкома партии?"...г

      • Safa
        19.02.2012 18:23

        Горбачёв - фигура драматического времени, в этом только согласен. Он даёт независимую аналитическую оценку, и к названным, как вы выразились, идеологам отношения не имеет. "Перестройка-2" может быть только внутри системы, но её, имхо, не будет - Путину и его системе оно не надо. Несогласное общество требует серьёзной реконструкции самой системы. А как, позвольте, "смытый" человек может влиять на воз, который "и ныне там"? Дышло-то в руках другого возничего!И ещё. Что значит РУССКОЙ истории?.. А злословить - это всегда зря!

        • Анонимно
          19.02.2012 20:55

          А в чём тут собственно у Вас возникли сложности? Хотя мне понятен Ваш акцент, совершенно напрасно к тому же выделенный заглавными буквами. Русской историей или российской, но уж не американской точно! Русские – это прежде всего принадлежность к великой нации и её истории, а не сугубо национальная принадлежность, и тем более не этническая самоидентификация. Таким образом и Вы, и я и все наши сограждане есть часть этой великой русской истории. Разве Вы этого не ощущаете? Может тогда Вы "гражданин мира" или, например, США...???

          • Safa
            20.02.2012 10:13

            Вы правда считаете, что возникли сложности? =)Простите, Вы на США "акцент" сделали?

            • Анонимно
              20.02.2012 11:30

              Вы настойчивы, но невнимательны Safa. Никаких "акцентов", я ведь пишу "или", значит как минимум есть варианты... Главное, повторюсь, чтобы Вы, будучи гражданином своей страны, неприменно чувствовали себя частью её истории.

              • Safa
                20.02.2012 12:22

                Абсолютно согласен со второй частью Вашего ответа, более того - радею, чтобы это чувство появилось у большинства граждан нашей страны, Российской Федерации. Чтобы определение "гражданин" наполнилось своим истинным смыслом в полной мере.Не будучи внимательным, не обратил бы внимание на манеру подачи Вашего изначального поста. Потому и задал вопрос, на который Вы дали ответ несколько витиеватый. Не могли бы, если Вас не затруднит, повторить его в более простой и законченной форме? =)

                • Анонимно
                  20.02.2012 12:46

                  Мы с Вами находимся на площадке деловой газеты, а не в институте благородных девиц, чтобы "обращать внимание" и тем более пытаться прививать друг другу хорошие манеры. Так в чём был Ваш вопрос, потрудитесь сформулировать конкретнее...

                  • Safa
                    20.02.2012 13:38

                    Однако, буду все же вежлив. =)Заинтересованность у меня была вызвана в контексте обсуждаемого Вашим определением истории именно как русской. Причем возможности портала дали мне только выделением обозначить интересующее, кавычки мне не приглянулись.Ваш же ответ, с поиском сложностей и расставлением акцентов, мне не понятен. Но меня это не интересует, мне интересно первое.

                    • Анонимно
                      20.02.2012 14:50

                      Ну Вы же, уважаемый Safa, опять не задаёте чётко сформулированного вопроса, а ходите "вокруг да около". Вы что, хотите поставить под сомнение право нашей великой истории называться именно "русской"...???

                      • Анонимно
                        20.02.2012 17:35

                        Российской. Россия это не страна русских и историю делали представители многих национальностей.

                        • Анонимно
                          20.02.2012 19:37

                          Если Вы предлагаете терминологический спор или не дай Бог идеологический, то увольте! Я знаю одно – когда в мире говорят про Россию, то нас всех здесь живущих называют "русскими", обобщая таким образом нас как единую нацию. А Вы цепляетесь к этому, будто называться "русским" (кем бы Вы не были по национальности!) для Вас, подобно тому как быть прокажённым! Коли хотите знать, "откуда есь пошла земля Русская", то садитесь за умные и полезные книги, словари и энциклопедии. А то, придумали тоже, русский язык и русская литература есть, а русской истории видите ли нет... Желаю Вам быть движимым разумом, а не эмоциями!!!

                      • Safa
                        20.02.2012 18:35

                        М-да, как всё сложно.. Повторю-таки вопрос: что значит русской истории? Почему Вы именно так её определили? Достаточно чётко сформулировано?И постарайтесь, пожалуйста, обойтись без таких опусов, как "прежде всего принадлежность к .. нации .., а не сугубо национальная принадлежность, и тем более не этническая самоидентификация". Умопомрачающая, простите, галиматья. Без ста грамм не разберёшься.

                        • Анонимно
                          20.02.2012 20:00

                          А Вы налейте, не стесняйтесь, свои 100 грамм и выпейте, может подобреете немного и затем согаситесь с тем, что "всякая селёдка – рыба, но не всякая рыба – селёдка"... Так и Ваша принадлежность к русской нации вовсе не означает Вашей национальной принадлежности и если угодно самоидентификации...

                          • Safa
                            20.02.2012 23:38

                            Ваше право оставаться при Вашем мнении. К русской нации я не принадлежу независимо от моей национальной принадлежности. Избегая терминологических споров, Вы позволяете себе делать грубые обобщения с некорректными формулировками. Ваши попытки навесить ярлыки собеседникам, выглядят, мягко говоря, не вежливыми и бестактными. Что, согласитесь, для человека движимого разумом, а не эмоциями - нонсенс. Ваши подозрения по поводу отрицания факта существования институтов русской культуры беспочвенны и не могут быть аргументированы.По "сабжу".. В контексте описываемых событий, имхо, следовало употребить слово "российской", либо писать просто "истории". На мой вопрос Вы так и не соизволили дать прямой ответ, однако акцент Ваш всё же был ясен. Одностороннее наделение истории признаком принадлежности одной только нации - это узурпация. За сим - всё.P.S. Людей comme il faut я уважал и считал достойными иметь со мной равные отношения. Л.Н.Толстой

                            • Анонимно
                              21.02.2012 10:05

                              Ну вот, обругали и обвинили своего "vis-a-vis" и сбежали, прикрывшись зачем–то, как фиговым листом, русским же классиком – великим Толстым. Да, просто нет слов... Однако пару фраз всё–таки наскребу. Понимаете, "Safa", вот в Америка (как к ней не относись), смогла всего за пару сотен лет "выплавить" единую американскую нацию, будучи этнически далеко не однородной, практически решив даже проблему расс, избрав афроамериканца Обаму своим Президентом. А чем занимаетесь Вы? Убедили себя в том, что нет общей русской истории, что оскорбительно иметь к ней принадлежность. Занялись поиском "этимологических" блох в каком–то "контексте"... Да история настолько огромна и величественна, что просто смешно применять к ней те категории и мерить её теми лекалами, которыми пытаетесь это делать Вы... Остановитесь!!! P.S. Обязательно прочтите недавнюю большую статью кандидата в Президенты России, Владимира Путина, которая была опубликована в "Независимой газете". Фсё, болше нэ пышу...

  • Анонимно
    19.02.2012 14:59

    Молодец Потемкин! Наш человек!

  • Анонимно
    19.02.2012 15:29

    Сколько можно пускать пыль в глаза, ни в один подьезд не зайдешь грязно,прежде чем макияж наводить, не плохо бы одно место вымыть. А насчет "генеральной уборки к приезду гостей" и "чистой скатерти", предпочитаю, чтоб всегда было чисто и скатерть тоже. Все говорили, что раньше показухи было много, сейчас несравнимо больше,все не для людей делаеться, а для гостей.

    • Анонимно
      19.02.2012 23:01

      Значит Вы живёте в гостиннице, если у Вас ВСЕГДА чисто, "шелковисто" и Вы всегда готовы к приёму гостей. Представляю, какая скука жить в такой вечной "чистоте". А как же "творческий" беспорядок или лёгкий кухонный "бардачок"...

  • Анонимно
    19.02.2012 15:57

    Потемкинских деревень не было - это сплетни немецких дипломатов. Были бы они на самом деле были такими виртуальными - Турцию раком столько раз при Екатерине бы не ставили...))) Показуха вот, это точно всегда была.

  • ОлегБелг
    19.02.2012 18:17

    "На приведение в порядок жилищного фонда будет направлено средства собственников – 1,34 млрд. рублей". Сбор на кап ремонт средств собственников в соответствии с Распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 марта 2010 г. № 357-р, которым утвержден Порядок накопления и использования денежных средств Республиканского фонда финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах вызывает сомнение в законности. Экспертное заключение Института экономики города на данное Распоряжение 357-р можно посмотреть http://www.urbaneconomics.ru/news/?mat_id=262

  • Анонимно
    19.02.2012 20:06

    Кто в курсе сколько денег Москва забирает из бюджета Татарстана? Слабо верится, что сальдо не в пользу Татарстана.

  • Анонимно
    20.02.2012 02:02

    как всегда многие по любому переводят стрелки на политику.Я хочу про капремонт.У нас в доме № 3 по ул. большая Красная в 2009 году провели так называемый капремонт.лучше его бы не было.Потому что к тому времени я уже поменяла перед выходом на пенсию све трубы и соседи сверху. что вечно меня затапливали, тоже все поменяли. Так вот. в результате. после капремонта дважы затапливалась моя квартира. потому что так все установили. теперь нельзя мыться в ванной, слить воду нельзя-все вытекает на пол.Когда сливают в канализацию с верхних этажей ( Я живу на первом), часть добра приплывает в мой унитаз и вода (только ли вода) доходит до кухни ( у меня хрущевка), я об этом сужу. когда сижу в кухне. слышу как сливается вода с верхних этажей и у меня в кухне слышится и бурлит под мойкой. Меняли трубы через мой пол на первом этаже. Пол так и не восстановили. В подъезде пол такой. что ноги можно сломать. А во что превратили придомовую территорию-представить трудно!! А я же на свои деньги поменяла трубы. сантехнику как раз за год до этого.И чего я дождалась? Жду теперь, когда мою квартиру еще и канализация затопит дерьмом, извините. Когда мэр обходил наш исторический центр, я написала ему по электронке про наш двор. как там ставят сами гаражи, а двор такой махонький. на два дома-наш и кооперативный-. тут к церкви приезжают сотни туристов, просто позор. когда мы идем к дому. держась за остатки забора, лезеи вверх(У нас дом на высоте). инвалиды на палочках и все такое... просто стыд! Ограду палисадника во время капремонта снесли. так и живем. машины уже ставят прямо чуть ли не у окна... Зачем я об этом пишу?? Потому что хочу спросить, для чего нужны эти капремонты. если они ухудшают нашу жизнь? зачем? Для распила? вон как отчитываются. сколько кв. м отремонтировано ... и т.д. Обращайтесь, я много могу рассказать. как делается капремонт и показать.

  • Анонимно
    20.02.2012 02:06

    да. тем была про фасад. Я опять про дом на Б. красной. Снаружи дом покрыли плиткой, а первый холодный этаж забыли? сказали. что денег не хватило???

  • Анонимно
    20.02.2012 10:17

    если после капремонта крыши текут - кто за это ответит?

  • Анонимно
    21.02.2012 10:33

    лояльность региона - в обмен на федеральные деньги

  • Ордвин
    21.02.2012 14:53

    По 10,3 млн.руб. на ремонт туалета на каждую школу. Стоимость 5 приличных новых квартир. Сколько можно?

  • Ордвин
    21.02.2012 15:24

    По 10,3 млн.руб. на ремонт туалета на каждую школу. Стоимость 5 приличных новых квартир. Сколько можно?

  • Анонимно
    21.02.2012 18:03

    Что-то все комментарии как-то от темы отклоняются. А вот интересный вопрос. Почему входные группы и двери надо заменять полностью (уже посчитаны все двери!), а коммуникации - только частично?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль