Маркетинг, СМИ и реклама 
28.02.2012

«МММ для нас не приоритет»

РЕКЛАМЩИКОВ ДОСТАВЯТ В УФАС СИЛОЙ?

Как и писала накануне газета «БИЗНЕС Online», комиссия татарстанского УФАС вчера предприняла попытку рассмотреть дело о рекламе МММ-2011. Однако к началу заседания в зале были только журналисты – и ни одного ответчика.

Комиссия под председательством замначальника УФАС РФ по РТ Алексея Березкина была вынуждена вновь отложить два дела по рекламе Мавроди. Представители ООО «Инфокар» (владелец самой первой рекламы на ул. Губкина) и ООО «Панорама» (пр. Победы, 78, ул. Декабристов, 133) на заседании отсутствовали, хотя и были извещены.

- Они ушли в глухую оборону – «не знают» о заседаниях, не получают извещений, - пояснил Березкин. - И в данном случае можно однозначно сделать вывод, что людям есть, что скрывать. Подобные дела уже были в практике – это была незаконная реклама алкоголя, и тогда ответчики также не предоставляли документы, не являлись на заседания, всячески уклонялись от ответственности.

Именно поэтому, по мнению УФАС, дела и тянутся так долго. Хотя ведомство намерено прибегнуть к помощи правоохранительных органов, чтобы принудительно доставить ответчиков на заседание.

Впрочем, директор «Панорамы» Рамиль Камалеев заявил газете «БИЗНЕС Online», что никаких письменных уведомлений компания не получала.

- Да, мне действительно позвонили сегодня по телефону, - рассказал он. – Но у меня же должна быть возможность собрать документы, подготовиться к делу! А здесь УФАС ведет себя так, как будто ответчик должен явиться, как говорится, «по первому свистку»… Естественно, мы будем оспаривать любое решение, поскольку не были извещены о заседании должным образом.

Камалеев отметил, что ведомство уже не впервые тянет с извещением до последнего. «В прошлый раз уведомление прислали по факсу в пятницу вечером, а рассмотрение было в понедельник», - пояснил он.

IMG_0556.jpg
Баннер МММ висел на здании «Детского мира». Когда УФАС им заинтересовалось, он таинственно исчез...

«МММ – ЭТО ПРОСТО КЛУБ ПО ИНТЕРЕСАМ»

Одно заседание сегодня, впрочем, все же состоялось – в отношении рекламодателя ООО «Панорама Групп», который, видимо, по неопытности на комиссию явился.

Эту рекламную конструкцию просто нельзя было не заметить. Она висела в самом сердце Казани, на здании «Детского мира», бросая вызов: «Не надоело РАБотать за гроши?.. Здесь живут деньги! МММ-2011».

Как выяснилось, баннер оказался сданным в аренду третьим лицам, которые, в свою очередь, снова сдали конструкцию в аренду - и в конце этой цепочки УФАС вышло на заказчика рекламы. Им оказался некий Саттаров М.М. На заседание он, впрочем, не пришел, прислав вместо себя представителя.

Поначалу юрист Эльвира Мингалеева заявляла, что баннер рекламой и вовсе не является – ибо что он рекламирует? Просто некий клуб людей, которые собираются по интересам. Причем тут финансовая пирамида?

- Они просто заявляют о себе – да, они существуют, да, есть такой клуб! – сказала Мингалеева. – Узнать о нем вы можете на сайте, но сами они не продвигают какие-либо товары и услуги… А на сайте все указано – что все на добровольной основе.

DSC_4432.jpg
Юрист Эльвира Мингалеева заявила, что баннер рекламой не является, так как он ничего не рекламирует: «Просто это некий клуб людей, которые собираются по интересам...»

А сам Саттаров, по логике юристки, - просто один из членов клуба, и какое положение он занимает в системе МММ-2011, Мингалеева пояснить не смогла. «В конце концов, они организовались и собрали свой клуб, как собираются шахматисты», - отметила она.

Слова «это финансовая пирамида» зазвучали чуть позже, когда речь зашла о содержании рекламы и сайта. Если реклама только заманивала участвовать в МММ, то сайт прямо говорит: это финансовая пирамида, участвуя в которой, вы можете потерять деньги. А значит, в рекламе нет существенных условий оказания финансовых услуг, сделала вывод комиссия…

В итоге УФАС признало рекламу нарушающей сразу несколько положений законодательства. Теперь материалы дела лягут в основу административного производства. Однако Саттарову грозит фантастически мелкий штраф – как физлицо, его могут наказать на сумму от 500 до 2 тыс. рублей. А вот ООО «Панорама Групп», если его представитель все-таки явится на комиссию, может быть оштрафовано на 100 - 500 тыс. рублей.

НЕПРИМЕТНАЯ ЯГОДКА

Как мы писали вчера, далеко не все рекламные фирмы попали в поле зрения УФАС. Почему одних - как «Панораму» и «Инфокар» - казнят, других - как «Калинку» - милуют?

Как сообщил газете "БИЗНЕС Online" Березкин, статью он читал, но избирательность штрафов объясняется тем, что последнего из нарушителей антимонопольщики просто не заметили. В отделе рекламы ведомства, по его словам, трудятся шесть человек, и при всем желании им вряд ли удастся оперативно выявить все факты незаконной рекламы.

- Наши возможности не безграничны, но там, где мы выявляем нарушения, мы ими занимаемся… Относительно того, что фирма «Калинка» не попала – возможно, компания оперативно среагировала и демонтировала свои конструкции, и мы просто не успели их выявить. Не более того, - подчеркнул Березкин. – Никаких предпочтений у нас нет.

Известно ведомству и о том, что размещается реклама в лифтах. «Правда, конкретных фактов пока не установлено», - отметил замруководителя УФАС. Однако ведомство продолжает разъяснительную работу с фирмами, размещающими рекламу.

DSC_4430.jpg
С точки зрения УФАС, дело МММ вполне рядовое, подобные нарушения сплошь и рядом встречаются и в других объявлениях об оказании финансовых услуг. Но при этом ведомство признает, что в случае с МММ рекламируются товары и услуги, прямо запрещенные на территории РФ

ЕСТЬ ДЕЛА ПОВАЖНЕЕ

Возможно, скромные результаты УФАС в борьбе с самой крупной и опасной в стране пирамидой объясняются тем, что, с точки зрения ведомства, это вполне рядовое дело.

- Для нас МММ не является приоритетом, - отметил Березкин еще до начала заседания. – Эти дела рассматриваются в рабочем порядке.

Как пояснили затем сотрудники ведомства, дело рядовое, в общем-то, по формальным признакам. Нарушения, которые присутствуют в этой рекламе, сплошь и рядом встречаются в других объявлениях об оказании финансовых услуг. При этом УФАС признает, что в случае с МММ рекламируются товары и услуги, прямо запрещенные на территории РФ.

- Рано или поздно финансовой пирамиде придет конец, однозначно можно сделать вывод, что пострадает большое количество вкладчиков, - рассказал Березкин в интервью журналистам после заседания. – Мы, конечно, будем передавать материалы в правоохранительные органы, по возможности вести разъяснительную работу с рекламодателями... Я не думаю, что какую-то существенную роль в борьбе с рекламой МММ может сыграть УФАС – там привлечены серьезные деньги, и если они и уйдут с казанского рынка, они уйдут в другой регион и продолжат рекламировать свои услуги. За счет этого они и живут…

Похоже, что на вопрос, поставленный нами в заголовке вчерашней статьи «Груничев vs Мавроди: кто кого?» дан исчерпывающий и однозначный ответ. А это значит, что теперь воодушевленные адепты пирамиды смогут «подсаживать червячка» в головы татарстанцев почти без препятствий. А через несколько месяцев – жди митингов "обманутых" вкладчиков на площади Свободы.

«РЕКЛАМОДАТЕЛЬ МОГ ДОГОВОРИТЬСЯ С РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ»

Мы собрали комментарии экспертов по поводу рекламы МММ-2011 и борьбы УФАС с ней.

Сергей Петрушин – психолог:

- Цель рекламы какая? Привлечь внимание человека… Поэтому для рекламщиков все средства хороши – самое главное, чтобы зацепило. Вот если вы будете об этом писать – это же еще больше будет работать. Чем больше ругают, тем косвенно лучше работает такая реклама, значит, она достигла цели. Если говорить о том, что фраза «Не надоело РАБотать за гроши» как-то ставит в негативное положение людей, не входящих в МММ, то это утверждение довольно-таки спорно. Буквально обвинить… Это же подтекст. Текст буквально говорит, по сути, о другом, и такая трактовка лишь вопрос восприятия. Если говорить о сочетании цветов, то эта реклама довольно-таки неприятна, но это опять же к вопросу, через что реклама действует. В целом вся она построена «на слабо», и это цепляет, но в этом и состоит ее эффективность.

IMG_0095.jpg
Недавно в Казани проходил слет управленцев МММ-2011. На него съехались участники пирамиды, уверовавшие в финансового гения Мавроди. Так что скоро - жди митингов «обманутых» вкладчиков

Сергей Маямсин - официальный представитель SMARTmedia в РТ:

- Дело не в том, хорошо или плохо сделана реклама, вопрос не в дизайне. Даже если не говорить об МММ - мы неоднократно замечали, что есть довольно много людей, готовых находить любую возможность, чтобы вляпаться в какую-то сильную авантюрную схему. У нас много есть примеров – отговаривай, не отговаривай людей, но они все равно туда идут. Порой все понимают, что это обман и такого не может быть, но, несмотря на экспертные мнения, профессиональные оценки, люди все-таки влезают и теряют деньги. Поэтому если брать пример Мавроди, то здесь заведомо выбран такой вариант, что идет такая максимально близко похожая на обман провокация в расчете на такую категорию людей, которые мечтают о фантастическом способе зарабатывания денег. Скажем так – чтобы в ложь поверили, она должна быть либо сдобрена правдой, либо заведомо настолько нереальной, чтобы в нее поверили. В случае с МММ – делается фантастическое, китчевое предложение, и кто-то начинает в него верить по принципу: «Ну неужели они все там такие дураки, что в нее верят?». То есть в данном случае мы видим – реклама работает на целевую аудиторию, и она сработала на эту нишу.

Эмиль Гатауллин – юрист:

- Большой штраф или нет, зависит от того, какого предприятия он касается, в случае с рекламой МММ понятно, что рекламодатель может договориться с рекламораспространителем. А для системы МММ 100 - 500 тысяч рублей вряд ли серьезная сумма. Если говорить о вилке штрафа, то в административном производстве размер штрафа, так же как и в уголовном производстве, назначается с учетом индивидуализации наказания. Исходя из ситуации, могут быть какие-то субъективные данные: кто-то признал свою вину, есть какие-либо смягчающие обстоятельства в деле. Понятно, что если подозреваемый не скрывается, ходит на заседания, объясняет позицию, штраф может быть минимальным – даже если он потом будет это оспаривать. Зачастую до нижней планки снижают наказание суды – если суд, видя наличие спора, видит, что госорган не совсем прав. Скажем, если формально нарушение есть, а по сути нарушитель не совсем неправ.

Насколько перспективно оспаривать постановления УФАС? Я сам этим неоднократно занимался – люди судятся и выигрывают довольно часто. Причина тут в том, что само законодательство, которым оперирует ведомство, не носит детализирующего характера, там довольно много оценочных позиций, которые отдаются на откуп УФАСа. Это как соглашения – люди о чем-то договариваются, встречаются, но документально это не подтверждается и выражается в согласованности действий. И наличие таких соглашений госорганы устанавливают именно по таким косвенным признакам – лица, владеющие рынком, устанавливают одинаковые цены, ведут себя примерно одинаково. Тут многое остается именно на усмотрение правоприменителя, закон предоставляет УФАС такое право.

Применительно к МММ - если даже ведомство не сможет придраться к конкретным нарушениям, оно может «включить» так называемый дух закона. А специалисты УФАС все-таки профессиональные толкователи, и в этом нельзя им отказать. Но, с другой стороны, суд этот дух закона может истолковать по-другому - и как раз в этом состоят перспективы подобного дела в суде.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.02.2012 08:37

    если есть добрая воля людей, то все остальное от лукавого! историю все помнят, каждый идет в добром здравии и ясном уме.

  • Анонимно
    28.02.2012 08:44

    "Как сообщил Алексей Березкин, что "Калинку" антимонопольщики просто не заметили. Вот она истинная работа ведомства!!!!И не стыдно ведь самим признаваться об этом всей стране!!! Вот это позор!!!! и за чем нам такое ведомство нужно???? которое ничего не замечает!!!!!!!"В отделе рекламы ведомства, по словам Березкина, трудятся шесть человек, и при всем желании им вряд ли удастся оперативно выявить все факты незаконной рекламы" - зато эти 6 человек находят время докапываться до мелочей и до Дябилкиной, нет что бы серьезными делами заниматься!!!!Вот Вас всех там и нужно дисквалифицировать!!!!! Куда ФАС России смотрит??????

    • Анонимно
      28.02.2012 09:42

      Не защищая УФАС, господа, а если у вас была информация о нарушении почему не про являете гражданскую позицию и не направляете информацию? А если увидите что кого то убили, тоже не сообщите? Я направлял несколько жалоб и все были рассмотрены. Сидите в кустах и строчите комментарии! Займитесь делом, правдорубы!

  • Анонимно
    28.02.2012 08:47

    Сколько можно журналистам делать рекламу а государству незаконно вмешиваться в добровольный обмен деньгами гражданами? Зачем все это пишется, рекламируется, зажимается? Чиновникам делать больше нечего, нет работы? А журналистам? У нас идеальные дороги, идеальный город, идеальные чиновники? Везде коррупция, воровство, умирают люди, власть в конец оборзела, уже засыпают Волгу. А пишут про какую-то ерунду. Бороться надо с обнаглевшими чиновниками, а не с гражданами страны.

    • Анонимно
      28.02.2012 12:21

      Как же я с Вами согласен!!! Рекламу виртуальному детищу Мавроди сделали колоссальную, правда не совсем понятно на каких условиях, а может и вовсе по недомыслию или простодушию. Но ясно одно - контролирующие и регулирующие органы не проявили достаточной тщательности и воли, чтобы имея уже горький опыт "МММ" 90-х, не допустить повторения этой истории, по крайней мере "в реале", не дать ей выйти за пределы сети ни в какой форме... А нашим "девственно-чистым" и наивным людям хорошо бы выучить наизусть одну истину: "Те, кто не помнят прошлого, обречены переживать его вновь..."

      • alexandertambow
        28.02.2012 14:09

        а вы знаете ситуацию 90-х? хотя бы фильм ПО ТЕЛЕВИЗОРУ пирамммида посмотрели?

        • Анонимно
          28.02.2012 16:01

          Сынок!!! Там, где ты учился, я преподавал... А фильмы надо смотреть не "ПО ТЕЛЕВИЗОРУ", а в кинотеатре, конечно если это настоящее кино, а не отстойная "стряпня" для дефективных детишек. "ПираМММида" - это средненькое, незатейливое, жанровое кинишко, где к тому же не самые свои лучшие роли сыграли очень хорошие росийские актёры. Не припомню точно каков там был бюджет и удалось ли чё нить заработать в прокате, но это не так уж и важно... Как-то так, мой юный друг, как-то так...

      • alexandertambow
        28.02.2012 14:10

        А нашим "девственно-чистым" и наивным людям...===за дебилов что ли народ считаешь? Может у тебя мозг девственно-чистый?

        • Анонимно
          28.02.2012 16:07

          Никогда не пытайся говорить "за народ", говори за себя (если конечно есть, что сказать!) и не "ТЫчь", я тебе не Иван Кузьмичь...)))

      • Анонимно
        28.02.2012 16:24

        А что вы помните из прошлого? Все «знают», что МММ – ПИРАМИДА, а Мавроди – шарлатан, который обманул миллионы вкладчиков в МММ-94… Но правда ли то, что мы знаем с подачи СМИ и государственной верхушки? Кто же на самом деле обманул россиян и нажился миллиардами ? Кто заморозил вклады россиян в Сбербанке? Смотрите документальный фильм «Кремлевские воры или вся правда о МММ–94 и народной приватизации Сергея Мавроди» Google вам в помощь

        • Анонимно
          28.02.2012 17:27

          Господа, вы сектанты, у вас узкое тоталитарное сознание и никакой "Google" вам не поможет, пока вы не попытаетесь критически переосмыслить действительность. Да не покинет вас окончательно разум...

  • Анонимно
    28.02.2012 08:54

    Мавроди - национальный герой! Никакие чиновники не в силах его перебороть! В Президенты его!

  • Анонимно
    28.02.2012 09:09

    «УФАС сыграть не сможет». ХА-ХА-ХА!!что и требовалось доказать!!!500руб - ой насмешили!!!спасибо БО за отличное утро!!! УФАС самый беспомощный, самый ненужный госорган, содержащийся на деньги налогоплательщиков, а значит и нас с вами!одни тунеядцы! у них когда нибудь до конца что нибудь стоящее доходило?!что цены на бензин, что сейчас с МММ. как я и сказал, надули шар-а потом этим шаром и получили!отлично!!!

    • Анонимно
      28.02.2012 10:40

      Смешите вы сами себя выбирая депутатов принижающих такие законы!

  • Анонимно
    28.02.2012 09:13

    Нда... Буквы мерить 6 человек справляются, а баннер огромный заметить не могут :) Провал УФАС однозначный и позорный. И так ведь в 95% случаев с чиновниками - по мелочи копать и по максимум штрафовать все горазды, а как до реального дела доходит...

  • Анонимно
    28.02.2012 09:22

    Мастера конечно фасовцы РТ штрафовать заведующих детсадов и директоров школ по 50т. р. увеличивая свой рейтинг в РФ. А серьезные дела и юристы не по зубам.

    • Анонимно
      28.02.2012 13:03

      Полностью согласен с вами. Только вот УФАС и здесь бессильна, т.к. они правоприменители, т.е. применяют те нормы закона, которые приняты депутатами Государственной Думы РФ.

  • Анонимно
    28.02.2012 09:37

    Очень интересно сказал Березкин: "Для нас МММ не является приоритетом, - отметил Березкин еще до начала заседания. – Эти дела рассматриваются в рабочем порядке."А по какому принципу УФАС ставит приоритеты в делах? Почему на улицах Казани до сих пор висят плакаты с рекламой Пива? А согласно закону о рекламе, реклама МММ - законна? Ведь в Законе о рекламе нет запретов, которые предъявляет Фас. Получается действия Фас противозаконны!

  • Анонимно
    28.02.2012 09:53

    уже не интересно читать все эти наезды на Груничева. Если столько недовольных - значит работает парень, мололодец...

  • Наблюдатель
    28.02.2012 10:02

    Просьба уточнить позицию ФАСа в РТ: если борьба с пирамидой МММ - это не приоритет, то что приоритет в их детельности? Борьба с монополиями, какими тогда? С резким подъемом на топливо з агод - приоритет? С ценами на ЖКХ? Госзакупки - приоритет, тогда отчитатйтесь... Обращает на себя внимание, что местный ФАС за год ни разу публично не отчитался о своей деятельности. Интересно, что с чем связвана такая закрытость Груничева?

  • Анонимно
    28.02.2012 10:42

    Оставьте в покое людей! Какой ФАС, какие суды? Все это направлено против граждан страны, чиновники занимаются террором в отношении граждан. Кто может запретить добровольные пожертвования и обмен? На каком основании? Боритесь с казнокрадами и коррупционерами, а не с законопослушными людьми и законной рекламы!

  • Анонимно
    28.02.2012 10:44

    Непонятно как то. Вчера писали что по 100 тыщ штрафы много, сегодня пишут что на мало оштрафовали. Рекламщики определитесь уже!

  • Анонимно
    28.02.2012 10:45

    Мавроди умнее всех вместе взятых....

  • Zaidi
    28.02.2012 10:59

    Информация от другого гос.органа, последняя в списке МММ-2011.http://www.fsfr-vkr.ru/informacija-dlja-naselenija/category/control-ostorojno_.html Думайте сами-решайте сами (для желающих попробовать newMMM). Судьба организаций данных в списке выше и их "вкладчиков", думаю, многим известна...

  • Анонимно
    28.02.2012 11:20

    ФАС в очередной подтвердила свою абсолютную бесполезность и чудовищную беспомощность в действительно крупных делах! Только и умеют, что до мелочей в газетках докапываться, да бабло делать...

  • Анонимно
    28.02.2012 11:51

    в модной семье на первом этаже видел офис МММ

  • Анонимно
    28.02.2012 12:02

    с чего взяли что это крупное дело??? есть какие то принципы избирательности??? спасибо Д.К.!!!!

  • Анонимно
    28.02.2012 12:04

    Как же так? 18 января Бизнес онлайн в статье"Мавроди исчез под покровом ночи" указал на конкретные фирмы и адреса, где размещается реклама МММ. УФАС РТ публикации тоже не читает?

  • Анонимно
    28.02.2012 13:00

    Как же так? 18 января в Бизнес Онлайн в статье "Мавроди исчез под покровом ночи" был опубликован перечень фирм и места размещения рекламы МММ. УФАС РТ публикации тоже не читает?

  • Анонимно
    28.02.2012 13:27

    Вот попал Груничев. Ему сейчас приходится отдуваться за всю несостоятельность правоохранительных органов перед гениальностью Мавроди. Прям козел отпущения какой то.

    • Анонимно
      28.02.2012 15:15

      Всегда тому, кто в драку первый лезет больше всех достается. А медали получают другие. Такова "справедливость" нашей жизни.

  • Анонимно
    28.02.2012 13:31

    Очень интересно. Значит УФАС "замечает" и привлекает одних, а других не трогает...

  • alexandertambow
    28.02.2012 14:02

    Так кто подскажет, где найти определение юридическое финансовой пирамиды? Как она квалифицируется и по каким статьям?

    • Анонимно
      28.02.2012 15:21

      Его нет и не будет. Есть обыкновенное понятие мошенничества, которое никто не хочет "раскручивать". А миллионы денег находятся в теневом обороте, не уплачиваются налоги на баснословные доходы, а при самом плохом сценарии может привести к пробуксовке финансовой системы страны. Ну а дальше слезы обманутых и требования от !государства! возмещения убытков.

    • Анонимно
      28.02.2012 17:47

      "Не буди лиха, пока оно тихо" – в народе ведь так говорят, слыхали??? А то глядишь, найдётся какой–нибудь "студент–очкарик", практикант с юрфака, да подберёт вам и статью, и классификацию, и все нужные определения даст, что называется "по полной програМММе"...

  • alexandertambow
    28.02.2012 14:17

    И мне вообще интересно узнать у стукачков местных и борцов за народные деньги - Вы у народа спросили? Или считаете народ протоплазмой движущейся и 20 млн. просто тупые бараны и лохи? Я лично считаю лошарами тех, кто плужит менее чем за 30-40 тыс. в месяц и еще не считает себя лохом, и указывает тем, чья зарплата в разы превышает ихнюю, что они лохи.

  • Анонимно
    28.02.2012 14:33

    Респект Марату :) Так смешно это читать с нового айпада сидя в новой машине :)))

  • Анонимно
    28.02.2012 14:37

    Пенсионный фонд, страховые компании и все банки-пирамиды в чистом виде. Так что не надо писать чушь, что рано или поздно МММ развалится. В прошлый раз МММ развалили власти админресурсом, в этот раз пресловутый админресурс неэффективен и МММ теперь будет жить вечно, поглотив все банки, фонды и страховые компании.

  • Анонимно
    28.02.2012 15:06

    а то что возможно где то на границе с башкирией, местная газетенка нарушает, УФАС тоже получается недоглядел????))))))))))))))) будь те реалистами ребята

  • Анонимно
    28.02.2012 15:11

    Да уж, очень интересно. И такая практика не только в ФАС. Вон Дябилкина тоже NewsOutdor своего мужа не трогает.

  • Анонимно
    28.02.2012 15:16

    Руки прочь от нашей любимой системы.Нас больше 15миллионов.Всем нам здесь все платиться, уже больше года кстати.У нас все хорошо.Если вы не хотите жить людьми,оставайтесь рабами и дальше.А от нас со своими кислыми лицами и умными прогнозами отстаньте.

  • Анонимно
    28.02.2012 15:17

    Всем все платится

  • Анонимно
    28.02.2012 15:17

    Сергей Маямсин - официальный представитель SMARTmedia в РТ:----- ФАНТАСТИЧЕСКИ ДУРНЫЕ и БРЕДОВЫЕ МЫСЛИ, в отношении рекламы не только проекта Мавроди, но и в целом.

  • Анонимно
    28.02.2012 15:18

    Обработка мозгов людей властями продолжается. Пугают, что опять рухнет МММ. Они так заботятся о чужих деньгах, что искуственно забывают, что в основном все беды идут от самого государства. У властей и подконтрольных им СМИ существует определённый сговор: виноват во всём С.Мавроди, и будем до конца умалчивать, что главным виновником ограбления населения в 1994 году было само правительство, которое арестовала Мавроди и конфисковала все средства МММ и до настоящего времени не отдаёт их ограбленному населению.А почему умалчивают эти защитники чужих денег, о замороженных вкладах Сбербанка России в 1990 г., о дефолте в результате которого пострадало большинство предпринимателей, об ГКО, об ухудшении жизни из года в год простого населения и т.д

  • Анонимно
    28.02.2012 15:26

    МММ-2011 полностью законна. Это признал российский суд. На каком основании вообще какой-то там УФАС говорит, что это незаконно?В рамках МММ-2011 не происходит какой-либо предпринимательской деятельности, а значит "реклама" МММ-2011 являестя объявлением физ лиц, не опадающих под дейтсвие закона "о рекламе". Так чт это за рамкми компетенции УФАС.

  • Анонимно
    28.02.2012 17:49

    давно столько бреда в одном месте собранного не читал... афтор - выпей йаду

  • Анонимно
    28.02.2012 19:23

    А все-таки обидно почему одних наказывают, а других нет. А что мешает УФАС ввозбудить дело против "Калинки" сейчас?

  • Анонимно
    28.02.2012 20:04

    по калинке, цель возбуждения какая??? месть??? а для людей то что, плакат ведь снят

  • Анонимно
    28.02.2012 20:07

    Никчемной аптекой и Дебилкиной заниматься времени и сотрудников у Березкина хватает.

    • Анонимно
      29.02.2012 08:21

      Дябилкина практически вымогает по 3000 руб с таких как я ИП за вывески, называя их рекламой. По городу это десятки миллионов набирается. У меня кафе с вывеской пивного бренда, получается меня могут оштрафовать за отсутсвиепредупрежления оводе его употребления?

  • Анонимно
    28.02.2012 22:24

    Панорама также плакаты демонтировала, но тем не менее ее наказывают.

  • Анонимно
    28.02.2012 22:30

    Причем здесь месть. Где закон "О конкуренции"? Слишком велики ставки штрафа.

  • Анонимно
    28.02.2012 22:46

    Фасовцы прицельно били по Панораме, а она ведь плакаты убрала раньше Калинки.

  • Анонимно
    28.02.2012 23:05

    Между Калинкой и Панорамой серьезные терки. Она даже пыталась возбудить против Камалеева уголовное дело. Надо уметь вот так красиво через УФАС убирать конкурентов.

  • Анонимно
    28.02.2012 23:12

    Бранды очень маленький рынок. В нем работают только блатные. Причем каждый другого готов съесть.

  • Анонимно
    29.02.2012 00:33

    Господа,twittier-ните Дмитрию Анатольевичу!

  • Анонимно
    29.02.2012 09:27

    Не верю, что ФАС Калинку "не заметила". Эти ребята, если захотят носом землю роют. А здесь такой скандальный вопрос.

  • Анонимно
    29.02.2012 10:23

    Не понятно!!! Рекламодателя, т.е. МММ штрафуют на 500 рублей, а владельцу рекламной конструкции, который вроде бы здесь не причем, грозит штраф до 500 тыс. рублей.

    • Анонимно
      29.02.2012 11:56

      Таков наш адмнистративный кодекс. Физлицу - слава Богу, копейки. Юрлицу - приличная сумма штрафа, от которой небольшая фирма загнуться может. Чтоб неповадно было нарушать, видимо.

  • Анонимно
    29.02.2012 10:28

    Похоже рекламщикам стало скучно))) Если раньше фасовцы действительно могли не успеть и что-то увидеть, то теперь точняк будут все замечать)))Народная пословица - "не рой другому яму..." Рыли Калинке яму, похоже сами (вместе с Калинкой) туда и засядут)))

  • Анонимно
    29.02.2012 10:32

    А причем тут управление рекламы? Они только исполняют существующие нормативные документы. Ведь до сих пор их никто не оспорил, в том числе ФАС.

  • Анонимно
    29.02.2012 10:53

    Да, необходимо бороться с причиной, а не следствием.

  • Анонимно
    29.02.2012 14:08

    ВАМ ЯВНО НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ!

  • Анонимно
    29.02.2012 15:12

    Если УФАС не откроет дело на Калинку, они однозначно ее крышуют.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль