Общество 
13.03.2012

Асгату Сафарову нашли «паршивую овцу»

Евгений Богачев - председатель Национального банка РТ:

- Я очень высокого мнения о Сафарове, он поддерживает в своем министерстве очень высокую дисциплину, поднял его авторитет… А комментировать печальный инцидент до его полного расследования не могу – лишь суд может определить меру ответственности. Повторюсь, Сафаров не проводит столь жесткой политики, дурь есть везде, как и паршивая овца в любом стаде.

Да и отреагировал глава МВД оперативно, адекватно, отстранив виновных. Не считаю подобный инцидент типичным, не помню ничего подобного. Сафаров - очень опытный, хотя еще сравнительно молодой министр, уже прошедший большую школу, начиная с главы охраны Шаймиева. Это высокоинтеллектуальный человек, эрудированный, интеллигентный. Нам часто приходится общаться в разных сферах, включая спорт… Так что я положительно оцениваю работу главы нашего МВД.

Павел Сигал - вице-президент «Опоры России», президент всероссийской группы компаний «Центр микрофинансирования»:

- Как раз реакция Асгата Сафарова очень жесткая – в отличие от его коллег в других регионах. По линии «Опоры России» мне известно достаточно случаев, может быть, не настолько трагических, когда беспредельничают полицейские в отношении предпринимателей, и этих беспредельщиков просто покрывают начальники. Я говорю сейчас не о Татарстане, а о других регионах, где имеется масса фактов явно неадекватных действий МВД. Я не беру такую вот откровенно дикую ситуацию. Я говорю о проверках, когда все это превращается в какое-то изъятие компьютеров и документации, потом выясняется, что все законно, а бизнес уже просто умер. Или задерживают людей под надуманными предлогами – суды отменяют задержание, но человек потом уже «ломается»… В данном случае - а он, безусловно, нетипичный для Татарстана - мы видим жесткую и адекватную реакцию главы МВД РТ. В семье не без урода… И то, как поступил Сафаров, он так и должен был поступить.

Сейчас просто нужно посмотреть, доведет ли все это МВД до реальной «отсидки» – не просто так вот уволили кого-то, а будут ли реальные действия. Чтобы сели не только убийцы, но и те, кто ими командует. Я не думаю, что дело только в начальнике какого-то там мелкого отделения.

А зачем Навальный в данном случае вспомнил о «Единой России», я, честно говоря, вообще не понимаю. Конечно, то, что происходит в политической системе, сказывается на всех. Но к данному случаю какое это имеет отношение? Реакция на первом этапе быстрая и жесткая, будем ждать второго этапа.

Если говорить об оценке работы МВД в целом, то это искоренение бандитизма, борьба с преступностью, оборотнями в погонах - это просто работа, и так должно быть. У нас, к сожалению, нормальная работа и выполнение своих должностных обязанностей зачастую подаются как доблесть. Несчастна та страна, где такие правильные, нормальные действия руководителя воспринимаются как подвиг.

Владимир Жуйков - заместитель председателя правления Торгово-промышленной палаты РТ:

- Случай действительно вопиющий, лично я не могу вспомнить подобных случаев. Хотя, может быть, о них просто не рассказывали? Могу сказать одно - пока полное расследование не будет проведено, делать выводы о работе Сафарова преждевременно. На сегодняшний день действия министра МВД я считаю адекватными: оперативно отреагировал, обещал наказать виноватых и разобраться в деле.

Если в целом оценивать работу МВД, то меня, как гражданина, беспокоит некая незащищенность. И это вопрос не количества полицейских на улице, а качества их работы. Например, во время отдыха на Кипре я стал свидетелем аварии, и в течение буквально нескольких минут полицейские появились на месте ДТП, хотя их и не было видно рядом, а уже через 15 минут о случившимся ничего не напоминало.

Искэндэр Ясавеев - доктор социологических наук, доцент кафедры социологии Казанского университета:

- Боюсь, что все опять закончится всего лишь снятием с должностей и наказанием виновных. На мой взгляд, фундаментальные причины происшедшего не в конкретных личностях сотрудников полиции, а в состоянии самой системы МВД. Периодические - по всей стране - случаи насилия над задержанными свидетельствуют о том, что осуществленные реформы были всего лишь "косметическими". Что касается Асгата Сафарова, то в данной ситуации он ведет себя так, как должен вести, но все же я думаю, что после произошедшего ему необходимо самому подать в отставку. Это же относится и к Рашиду Нургалиеву. Свою часть ответственности, несомненно, должны нести и Дмитрий Медведев с Владимиром Путиным. Упорное игнорирование принципа сменяемости властей на всех уровнях можно отнести к одному из основных факторов, которые способствуют возникновению этих чудовищных ситуаций.

Рустем Курчаков - экономист:

- Перечеркивает ли случай в полиции все достижения Сафарова на посту главы МВД РТ? Я все-таки не специалист в этой области, действия МВД и вообще силовых структур должны оценивать в первую очередь профессионалы. Случись что-то в банке или в армейском подразделении, или, как в данном случае, в МВД - первое слово должно быть за профессионалами. Должен быть суд чести в профессиональной среде. С ответственностью перед гражданским обществом – а позиция гражданского общества понятна. Сколько можно терпеть эти безобразия? Но эмоции здесь не должны приводить к необдуманным поступкам. Надо десять раз подумать, снимать человека с должности, отправлять его в отставку или нет. Это очень красивое такое требование, но люди при этом забывают подумать, кто придет на смену и не будет ли хуже этот новый человек по своим профессиональным качествам.

Судя по всему, такое поведение отдельной части сотрудников полиции – я имею в виду давление на подследственных, грубое обращение – типично, и это, к сожалению, надо признать. Я не говорю, что все так делают – это какая-то часть. Но пятно в результате ложится на все ведомство. Между тем даже проведение митингов показало, что полицейские могут быть очень культурными, вежливыми, предупредительными. Когда нужно, они могут проявить эти свои позитивные качества. Главное – это установка, которую полиция получает на массовых мероприятиях, а также возможность контроля. На митингах, на площадях это все открыто. А что творится в кабинетах, в помещениях, где работают с подследственными? Хотя, говорят, там были камеры установлены, но ведь нельзя полагаться только на камеры. Что же, у нас люди такие бессовестные, что только под камерами могут себя нормально вести?

Профессионализм Сафарова проявится, я полагаю, в расследовании этого омерзительного случая, и я надеюсь, он на деле его докажет, чтобы вообще не было повода для таких гнусных спекуляций. Эти спекуляции - я имею в виду связывание этого случая с политикой - не менее гнусные, чем сам этот случай. Это нужно понимать очень четко. Нельзя спекулировать такими вещами.

Фарид Сафин - директор ООО «Торговый дом «Ваш быт»:

- Я думаю, что за все годы работы на посту главы МВД Асгат Сафаров показал себя как хороший руководитель, и один факт не должен играть решающую роль в карьере руководителя республиканского ведомства. Хотя, конечно, упущения в воспитательной работе сотрудников МВД налицо. Если такое происшествие имело место, это говорит о том, что подобные факты были и раньше. Проступки со стороны полицейских в этом отделе наверняка случались, но на них не обращали внимания.

С другой стороны, Сафаров сработал оперативно, выступил перед журналистами и обещал разобраться в ситуации. Конечно же, он доведет дело до конца. Бывает, что министра отстраняют от должности, если в его ведомстве очень много нарушений, но я не считаю, что это тот случай.

Рашид Загидуллин - главный режиссер театра драмы и комедии им. Тинчурина:

- Какое это отношение имеет к Асгату Сафарову, что за бред? Почему он должен уходить в отставку? Нельзя делать выводы, пока нет решения суда в отношении этих полицейских. Сафаров при всем желании не может отвечать за каждого полицейского, ведь министр ЖКХ не отвечает за каждого дворника. Сафаров вполне адекватно отреагировал на случившееся, не стал оправдываться и придумывать небылицы – это уже по-европейски. Не думаю, что татарстанская полиция работает из рук вон плохо. Порядок в городе есть. Сам я, слава Богу, с полицией не сталкивался, так что личных ощущений у меня нет.

Денис Шевченко - заведующий кафедрой высшей математики Института экономики, управления и права:

- Считаю, что эта жуткая история, конечно, не перечеркивает предыдущую деятельность Сафарова на посту министра. Может быть, то, что в Татарстане таких случаев немного (по сравнению с тем, что творится в стране, и о чем мы узнаем), – как раз и заслуга Сафарова. По крайней мере, я знаю, что происходит в тех регионах, где у меня живут знакомые, и могу сказать, что полиция в Татарстане – одна из самых адекватных. В той же Самаре гораздо больше дикости. Друзья рассказывают, что там за гаишники. Я здесь с ГИБДД за последние три года общался всего два раза, а там люди постоянно с ней сталкиваются, и далеко не лучшим образом. Что касается участковых, с которыми все-таки время от времени сталкиваешься, считаю, у них вполне нормальная средняя культура общения. А отморозки везде есть.

Роберт Таховиев - президент РОО «Татарстанский рыболовный клуб»:

- Детали случившегося пока не известны, и расследование еще до конца не проведено, но в голове не укладывается, как полицейские могли так поступить? Их дело - не вершить самосуд, а задержать нарушителя закона. Они что - богами себя возомнили?

Конечно, Сафаров должен отвечать за поступки своих подчиненных, нести прямую ответственность за их деяния. Это и в законе прописано…

Я лично никогда не сталкивался с работой сотрудников МВД, стараюсь не нарушать законы. Так что сделать выводы об их работе мне довольно сложно. Я не хочу верить слухам и обвинять кого-то, любой факт должен быть доказан. А вопрос, кто прав, а кто виноват, по-прежнему остается одним из самых сложных в мире.

Дилюс Шавалиев - генеральный директор ИК «Капитал Менеджмент»:

- Я считаю, что Асгат Сафаров – профессионал своего дела. Как министр он хорошо справляется со своими обязанностями - полиция у нас сильная и профессиональная. Вспомните, как было раньше опасно в Казани, Нижнекамске, Челнах. Сейчас же количество преступлений уменьшилось – можно спокойно гулять по ночам, практически перестали угонять автомобили. Кроме того, расформированы крупные и мелкие группировки, а их главари получили длительные сроки заключения. Согласитесь, для такой борьбы надо обладать большим мужеством. Поэтому я Сафарова поддерживаю и не хочу, чтобы его снесли популярные сейчас в обществе протестные настроения.

Адекватно ли министр отреагировал на случившееся? Думаю, он должен был действовать быстрее и жестче – посадить подозреваемых в СИЗО, а потом разбираться, не дожидаясь общественной волны. В семье не без урода, и сотрудники ОП «Дальний» - это уроды, маньяки, которые проникли в систему МВД, как майор Евсюков. Но это не типичный случай, и он не означает, что вся система такая. Надеюсь, Асгат Сафаров останется на своем посту, сделает выводы и больше никогда такого позора не допустит.

Айгуль Мирзаянова - директор PR-агентства:

- Паршивые овцы есть везде, и Асгат Сафаров не может отвечать за каждую. Если бы он стал заминать этот случай, которым я возмущена до глубины души, это был бы повод для его отставки. Да, эти полицейские творили беспредел, но давайте помнить и о том, что Сафаров, по сути, свел в Татарстане на нет весь криминал. Зная этого человека лично, могу сказать, что он очень порядочный и справедливый. Надеюсь, что виновников этого шокирующего беспредела жестоко накажут. Мне однажды пришлось сталкиваться с нашей полицией, когда вскрыли мою машину, тогда они действовали оперативно и очень мне помогли. Но, повторюсь, паршивые овцы есть везде, и их нужно уничтожать.

Дамир Алтынбаев - генеральный директор научно-проектного объединения «Гулливер»:

- Из-за одного, пусть и вопиющего, случая нельзя устраивать тотальный «замес» всей полиции. Неправильно вот так просто кромсать министра и бойцов, которые работают каждый день на улицах. Без полиции граждане останутся беззащитными перед уличной преступностью. В отдельных случаях жесткое поведение полиции оправдано. Конечно, есть законодательные рамки, которые нельзя переступать никому.

Считаю, что министр на инцидент в отделении «Дальний» отреагировал адекватно. Стать полковником на этой работе очень непросто, это тяжелая ежедневная работа, они отдают себя целиком, работают на благо народа. Там еще надо разобраться в ситуации. Бывают и случаи самострела или истязания самого себя в отместку кому-то. У людей со смещенной психикой такое бывает. Так что огульно «долбать» весь коллектив МВД РТ, как сейчас делают многие комментаторы на вашем сайте, это лишнее. Вот такие у нас суровые будни большой страны, у нас была и война в Чечне, были и техногенные катастрофы, бывают, к сожалению, и такие случаи, как в отделении «Дальний».

Посмотрите, сколько полицейские наркотиков изымают, я по вашей газете смотрю. Они блестяще работают, в Татарстане одно из лучших отделений МВД России. Это сплоченная команда с хорошими перспективами. И мы не можем раскидываться такими ресурсами из-за одного, пусть и вопиющего, случая.

Владимир Иванов - директор ООО "Бизнес-Центр" (собственник торгового комплекса «Апельсин»):

- Это преступление может перечеркнуть все достижения Сафарова. Однозначно. Убийство человека произошло в ведомстве, которое должно защищать людей! Это значит, не все работает в автоматическом режиме! Чтобы не допускать таких диких преступлений, есть достаточно простое решение. Нужно все допросы подозреваемых производить под видеоаудиозапись. Почему это нельзя сделать на уровне всей системы МВД, я просто не понимаю. Деньги мизерные требуются на это. Регистратор на автомобиль у нас стоит 2500 рублей, пишет 8 часов. Я думаю, что нужна просто политическая воля руководства МВД. Чтобы и в судах, и в следственных органах признания обвиняемых не принимались на веру, если они не записаны на видео и аудио. Как делается это во всем цивилизованном мире.

Я затрудняюсь с ответом на вопрос – типичен этот случай или нет, потому что я далек от правоохранительной системы. Могу сказать, что когда я в Челнах иду по улице, а навстречу двигаются два бойца ППС в звании сержанта, я не боюсь. Но когда я встречаю человека в погонах на трассе, в Москве или в Казани, а я один, то знаете, немного напрягаюсь. Перехожу на другую сторону улицы… Я объясню, почему - в 90-е годы я часто ездил в Москву, и столько от них натерпелся! Я их боялся больше, чем бандитов. Могут остановить, запросить регистрацию, найти любой повод для того, чтобы задержать.

Случаев злоупотреблений и преступлений у силовиков очень много. Зайдите в интернет, каждый день пишут. Начальник калининградского МЧС на БМВ Х5 сбил двух девушек и уехал. Или в Москве поймали пьяного гаишника на угнанной машине с перебитыми номерами. На Дальнем Востоке сотрудник УФСИН зашел в магазин и расстрелял из травматического пистолета посетителей. У нас к этому стали относиться спокойно, вот что самое страшное. Это ЧП. У нас общество больно, власть больная. Лечить надо. После позавчерашнего случая должны были выступить и Минниханов, и Нургалиев, и Путин с Медведевым. Извиниться перед жителями Российской Федерации за то, что у нас такое происходит. Вот это будет адекватная реакция. Адекватной она была только у Сафарова. Он молодец, что не спрятался. Собрал в 6.00 совещание в отделе полиции, не испугался назвать вещи своими именами, отстранил от работы, а когда выяснились подробности, уволил негодяев. Свое слово сдержал.

Сергей Яковлев - генеральный директор выставочного центра «Экспокама»:

- Хотел провести параллель между этой ситуацией и той, что случилась на днях в Афганистане, когда военнослужащий США расстрелял 18 мирных граждан. Сейчас его ждет военный трибунал и смертная казнь. Уверен, что наказание должно быть суровым и для виновников произошедшего в Казани. Люди, которые должны охранять, делают прямо противоположное. Думаю, есть и какое-то системное упущение, если это стало возможным. Выводы должны сделать все.

Думаю, что министр отреагировал на случившееся, как и должен был отреагировать, вполне адекватно и оперативно. Все назвал своими именами, не стал никого выгораживать.

Типичным этот дикий случай, безусловно, назвать нельзя. Это из ряда вон выходящее. В целом работу МВД республики оцениваю очень высоко. Это мнение основано на том, что в республике разгромлены самые одиозные криминальные группировки.

Сергей Кудряшов - директор агентства недвижимости «Инвест-Перспектива»:

- Полиция все равно делает свое дело, даже если такие вопиющие инциденты и случаются. Нормальных, добропорядочных там большинство. Психбольных людей и в обществе около пяти процентов. Я понимаю, что они преступники, переаттестацию прошли, но, значит, где-то пропустили. К сожалению, у нас вся система так устроена.

Типичным этот случай, конечно же, назвать я не могу. Если попадаются такие, так что, теперь всех одной краской окрашивать? У меня негатива больше к московской милиции. Меня там пытаются задержать постоянно, потому что внешность у меня татаро-монгольская. Потом выясняют, что я русский, и отпускают. Причем, как обращаются они, вы бы слышали – заходишь в метро, а там: «Уважаемый, подойди сюда». Мне 50 лет, что за обращение? У нас же нет такого. Наша милиция и московская – это небо и земля.

Убийству нет оправдания в любом случае, разговоров даже нет. Считаю, что Сафаров все правильно сделал.

Елена Машкова - директор камского центра социальных и бизнес-исследований «Развитие»:

- Считаю, что произошедшее - не только министра Сафарова проблемы. Это вообще такое пятно на республику (!), это такой подрыв авторитета нашего президента, это очень сильный удар по имиджу и репутации республики в целом. Вчера с супругом обсуждали это, смотрели новости, созванивались со знакомыми. Все потрясены этим случаем, оттого что эти сотрудники прошли переаттестацию, оттого что это массовое нарушение прав. Даже не нарушение прав - это пытки. И то, что эти пытки учиняют полицейские, – это, конечно, просто потрясает. Всю выборную компанию президентскую это перечеркивает, политику российскую перечеркивает на построение гражданского общества, на защиту прав человека, защиту прав заключенных. Начинают там муссировать, что потерпевший был шесть раз судим… Какое это имеет значение? В Америке даже убийце перед тем, как посадить в машину, голову закрывают рукой, чтобы он не стукнулся. Потому что только суд и только народ против преступника - народ штата, народ страны. Так вот, народ страны сейчас поставлен в ситуацию полной беззащитности и бесправия. Это случай из ряда вон выходящий.

Я бы не говорила о типичности. Наоборот. То, что случаи эти становятся достоянием гласности, общественности, - это правильно. Я не хочу сказать слово «хорошо», а только правильно. Я не могу говорить о системности. По крайней мере, у нас в республике раскрывается большое количество преступлений, становится безопаснее жить. В 90-е годы Челны – это был город группировок и разборок бандитских. Сейчас даже инвесторы говорят, что у вас все по-другому. И вдруг вскрываются такие нарывы! Та структура, которая призвана оберегать граждан, такие вещи творит. В людях сидит внутреннее недоверие, сидит страх, что люди в погонах тоже бывают преступниками. И интернет наводнен такими фактами, что и подбрасывают наркотики, и компанейщина в органах, и много всякого нехорошего. Хочется, чтобы полиция была помощником граждан, а не вызывала страх.

Адекватно – это уход в отставку. Мне так кажется. Так делается в странах цивилизованных. Утонула "Конкордия" - министр транспорта Италии уходит в отставку. Утонула "Булгария", самолеты падают, а министр транспорта России ходит с улыбкой по презентациям, его показывают по каждым новостям. Или взорвалось 19 складов с боеприпасами, а министру обороны хоть бы что. Команда несменяемых! Должно наказываться не только низовое звено. Если в министерстве обороны произошло убийство, то это вина министра обороны, если это произошло в МВД, то это вина министра внутренних дел. Но, кажется, что он сам потрясен. Внешнее впечатление у меня такое, что он сам потрясен и убит этой ситуацией. Это просто как будто твои дети совершили это преступление. Потому что твои подчиненные – это как твои дети.

Как в целом оценить работу МВД в РТ, мне сложно судить, я и исследований на эту тему не проводила и в жизни - тьфу-тьфу-тьфу - не сталкивалась с силовиками. И думаешь – хорошо, что никогда не было необходимости столкнуться с системой.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.03.2012 13:56

    Это пишут все директора и президенты, Вы спросите у простого народа..который сталкивается с этими гнилыми сотрудниками и "офицерами".

    • Анонимно
      13.03.2012 21:01

      +1

    • Анонимно
      13.03.2012 21:05

      В Зеленодольске сегодня похоронили очень доброго человека, его тоже довели до смерти гос.служащие http://www.business-gazeta.ru/article/55771/#cform

  • Анонимно
    13.03.2012 13:58

    Народ выбирает тех,кого выбирает.Мы сами хотим, чтобы с нами так обращались. Вот и всё! Проблема в нас, а не в системе.

  • Анонимно
    13.03.2012 14:00

    Может с проверкой из Москвы заедут и в Министерство экономики РТ, проведут проверку по нарушению прав трудящихся, как тут заставляют увольняться по собственному желанию!!

    • Анонимно
      13.03.2012 14:39

      да вы уже запарили со своим Мин Экономики, если увольняют по собственному - значит вы бездарь и правильно делают, что бездельников увольняют, которые в 18:00 уже сверкают пятками на выход. Туда вам и дорога.Бывший сотрудник другого министерства :)

      • Анонимно
        13.03.2012 16:49

        Работать надо в робочее время. А, кто неуспевает делать свою работу в рабочее время, тот сам бездать. Миэкономика - это что завод или конвеер, который нельзя остановить.

    • Анонимно
      13.03.2012 14:53

      Есть такое в министерстве только не во всех отделах и управлениях, молодой зам всех увольняет!

      • Анонимно
        13.03.2012 15:02

        а туда что, очередь на трудоустройство?! зарплату слитками золота дают?!

        • Анонимно
          13.03.2012 16:14

          Золотом - не золотом, а премии бывают неплохие и работа не пыльная. А зарплата очень и очень небольшая. Но есть перспективы и коллектив хороший. Прежний министр забрал с собой все «ненужное»

        • Анонимно
          13.03.2012 16:34

          при Сафиуллине хоть премии были!

    • Анонимно
      13.03.2012 17:30

      Министр хороший, жаль команда пришедшая с ним - не соответствует,кто-то слишком молодой для занимаемой должности, кто-то пенсионер с "амбициями".

  • Анонимно
    13.03.2012 14:20

    Это ужасающий беспредел, который творится в МВД. Но проблема в том, что таких скрытых случаев побоев, издевательств и пр., не закончившихся смертью потерпевших, а потому не получивших общественный резонанс - масса, и странно делать вид руководителям татарстанской полиции, что они об этом как будто и не знали и даже не догадывались. Это страшное, тупое, открытое насилие и злоупотребление,а сколько менее крамольных и оттого незаметных случаев? Я уж молчу про коррупцию. Я лично знаю одного подполковника полиции, который сожительствует с вдовой застреленного в криминальных разборках угловника и даже имеет ребенка от нее, он очень мило общается с дружками и подельниками убиенного супруга своей сожительницы, причем не слишком скрываясь. О чем они там общаются и что у них общего - можно только догадываться. Невозможная ситуация в развитых странах, позорная. А у нас? Да даже его непосредственное руководство это, похоже, ни грамма не интересует. Такое - на уровне подполковников, а на уровне сержантов и лейтенантов - вот такой вопиющий беспредел как с Назаровым, менее интеллектуальный, так сказать. Но гнилое, получается, всё - сверху донизу.

    • Анонимно
      13.03.2012 23:24

      Похоже, я тоже знаю этого подполковника-Сунгатуллин его фамилия.

  • Анонимно
    13.03.2012 14:21

    Трагедия не остановит будни...! Каждый пусть делает свое как положено! Но вот адвокатов как бы и не слышно! Профи нет?

  • Анонимно
    13.03.2012 14:24

    А где хотя бы ротация руководящего состава местного МВД?

  • Анонимно
    13.03.2012 14:24

    При всём уважении к веской критике системы МВД, его недостатков и мере ответственности Сафарова за произошедшее меня беспокоит другая сторона. О том насколько правомерным было применение силы к задержанному можно спорить долго, но в данном случае обратите внимание насколько в извращённой форме надругались над человеком. Это не издержки системы, которая не смогла обеспечить дисциплину, воспитать достойные кадры - это психическое отклонение того кто это сделал, садизм! Другой вопрос как такой псих мог работать в МВД, но не совсем правильно так резко обвинять министра в случившемся. Да, кадры должны отбираться жёстко, но ситуация из ряда вон выходящая и я как то сомневаюсь что в любой другой стране есть меры профилактики, чтобы избежать непредсказуемого приступа у сотрудника полиции.

    • Анонимно
      13.03.2012 14:44

      согласен, и возраст их 23-25 лет. Молодые парни по сути.....

    • Анонимно
      13.03.2012 15:08

      Очень оригинальная мысль. Что значит," не совсем правильно так резко обвинять министра в случившемся"? Обеспечивает работу системы именно руководитель, поэтому именно к нему вопрос - как он так организовал ее работу, если люди с психическими отклонениями, отсутсвием даже зачатков нравственных принципов, смогли легко пройти все предусмотренные системой МВД психологические тестирования и переаттестации????

  • Анонимно
    13.03.2012 14:33

    Многие, кто сталкивался с работой нашей милицией знает, что все друг друга покрывают и правды добиться невозможно. Будь то угон машины, насилие над задержанными или навешивание преступления. Система статистики в полиции сама заточена на то, чтобы полицейские навешивали дела и преступления на невиновных. Чем больше "раскроешь" (навесишь), тем лучше работаешь, имеешь премии и поощрения! Вот и пытают людей в отделениях, заставляя сознаваться в том, чего они не совершали! Всю эту гнилую систему нужно менять. Нельзя защищать начальников, рыба гниет с головы.

  • Анонимно
    13.03.2012 14:34

    В Альметьевске был такой начальник УБОП майор Александр Верховых, много чего он делал в подвале УВД Альметьевска с задержанными, а сейчас спокойно на пенсии сидит, улыбается ходит, такие звери у нас в полиции работают. Бил молодых людей по полной в подвале

  • Анонимно
    13.03.2012 14:35

    если бы не смерть Назарова, об этом случае никто бы и не узнал. т.е это - СИСТЕМА.

  • Анонимно
    13.03.2012 14:40

    против российской милиции (полиции) уже давно идет информационная война (читай мочилово). Органы правопорядка уже так дискредитированы, что им уже перестанут верить и доверять, даже когда они будут правы. Считаю, что это один из планов по развалу страны.

  • Анонимно
    13.03.2012 14:41

    Почему спрашивали только бизнесменов со стороны? Можно было опросить юристов. Уверен, они бы рассказали намного подробнее о профессиональной практике.

  • Анонимно
    13.03.2012 14:41

    На счет отставки Сафарова - а на кого господа вы его собираетесь менять? В тех странах, где миинистры уходят в отставку, это следствие того, что произошел сбой в системе. А у нас порядочный человек в госструктурах является исключением, сбоем в искаженной системе. Так что, нельзя увольнять руководителя, тем более профессионала на этом этапе. И заменить его вобщем то не кем. Тем более поводов для снятия последующих министров еще будет немало, увы! Нужно сначала лечить систему в целом. Менять приоритеты в сознании граждан России. Мы все виноваты в этих событиях, своим молчанием, равнодушием, соучастием порой. А вообще, я считаю, что человек обличенный властью должен нести 2-х или 3-х кратную ответсвенность за содеянное: если обычному гражданину за совершенное преступление дают 3 года, то затакое же преступление полицейский, прокурор, судья, должен получить 6, а лучше 9 лет! Вот тогда будет страх перед наказанием. А ведь сейчас, мы все знаем, наоброт причастность к власти смягчающее обстоятельство: судья Солдатов, глава Тимофеев и др.

    • Анонимно
      13.03.2012 14:52

      "И заменить его вобщем то не кем." А где ротация кадров по регионам?

    • Анонимно
      13.03.2012 14:58

      Что с того, что он порядочный? Он не справился с должностью! Легче найти человека, который будет справляться, чем изменить систему. На его место порядочных людей не найти говорите? Очень сомнительно!

  • Анонимно
    13.03.2012 14:46

    "Это вообще такое пятно на республику(!), это такой подрыв авторитета нашего президента, это очень сильный удар по имиджу и репутации республики в целом". Да не жалко ни авторитета ни имиджа. Жалко человека. Об имидже могут жалеть только люди системы. Надо заставить не только силовиков, но все начальство уважать людей. Надо заставить всё начальство отчитываться перед населением, встречаться с людьми не только на родительских собраниях, вести себя скромно, ездить на недорогих машинах и общественном транспорте, работать в недорогих, без архитектурных излишеств, служебных зданиях. Не выписывать себе премии за особые условия работы. Не прессовать людей на митингах. И не заставлять участвовать в митингах. Случившееся в Дальнем - это один из многочисленных случаев общего спесивого отношения статусных людей Татарстана к населению. Это результат безнаказанности солдатовых, тимофеевых и пр. Это результат нечестных выборов.

  • Анонимно
    13.03.2012 14:47

    Вы посмотрите на состав этого общественного совета при МВД РТ. Жена бывшего зам. министра МВД Рт Тимерзянова. Родственики и оставные работники МВД , а так же руководители местных СМИ которые не слова не сообщали в своих новостях о преступлениях и зверствах тваривщихся у ПОЛИЦАЕВ РТ.

  • Анонимно
    13.03.2012 14:49

    привыкли к произволу, вот и чинят. Лично знаю как опера УБЭП с Большой красной прессуют студентов Энерго, что бы сдали преподавателей. Вот такая борьба с корупцией(учителя врачи студенты),а вы говорите "Тимофеевы "

    • Анонимно
      14.03.2012 09:46

      Ладно студентов, предпринимателей там (точнее не УБЭП а ОРЧ-5) по 6-9 часов допрашивают без всякого уголовного дела с перетряхиванием всей бухгалтерии

    • Анонимно
      14.03.2012 09:49

      Эта ОРЧ-5 (УБЭП) работает в интересах бизнеса кто больше заплатит тот прав

  • Анонимно
    13.03.2012 14:50

    Сафаров физически не может отвечать за каждого подчиненного. Вот он узнал о преступлении, совершенном в полиции, и мгновенно отреагировал. Он же не стал их укрывать! Асгат Ахметович делом доказал, что он - порядочный человек и хороший профессионал. Давайте совей поддержко

    • Анонимно
      14.03.2012 13:17

      угу... именно поэтому участковый обвиняетяс в служебном подлоге и превышении полномочий. есчоб он не признал вины, когда на горизонте организация пыток светило... и при всём этом - домашний арест.

  • Анонимно
    13.03.2012 14:54

    от людей в погонах страдают простые граждане, пусть они ивыносят решение по сафарову, те же элиты, которые в данной статье зачтупаются за него - никогда в такую ситуацию не попадута вообще, предлагаю открыть общественную приемную по обращению граждан, как в кущевской, только чтобы принимающие были из москвы.думаю многое мы узнаем о полиции в татарстане

    • Анонимно
      13.03.2012 15:21

      Согласен с Вами, сейчас посыпятся новости по принципу домино об избиениях и издевательствах в отделах полиции Казани. Толи еще будет!!!

    • Анонимно
      13.03.2012 16:47

      Хорошее предложение, поддерживаю

  • Анонимно
    13.03.2012 14:57

    жаль не поставлен вопрос экспертам об их мнении к происходящему в случае подтверждения московской проверкой множественных вопиющих фактов нарушений в вотчине МВД

  • Анонимно
    13.03.2012 15:02

    Почему не арестован начальник ОП "Дальний"? Только с попустительства начальника могли происходить такие многочисленные зверства. Он не мог об этом не знать, это невозможно, а значит является соучастником. Где арест начальника ОП "Дальний"? Ограничатся снятием с должности и замятием коллективного преступления?

  • Анонимно
    13.03.2012 15:03

    почему БО всегда опрашивает т.н. "элиту"?Спросите у простых людей, что они думают обо всём этом. БО узнает много нового и интересного. Нашли у кого спрашивать...

  • Анонимно
    13.03.2012 15:07

    пора переименовывать полицию, обратно в милицию и снова переаккредитацию ввести;))

  • Анонимно
    13.03.2012 15:09

    За этим "дичайшим случаем" истинное лицо давно сформировавшейся системы. Преступление совершено совсем молодыми сотрудниками полиции, на мировозрение и поведение которых самое прямое влияние оказывали их руководители, отцы-командиры. Воспитывать надо достойных людей, уважающих закон, а не "волкодавов", у которых цель, пусть даже самая красивая, не оправдывала бы средства. За этим убийством - истинная цена, которая заплачена "правоохранителями" по "громким" делам по подрыву собственного авторитета в глазах простых людей, так как раскрытие даже самого грязного и тяжкого преступления путем превышения служебных полномочий (угроз, насилия и прочих "достижений") есть такое же преступление, но уже направленное на подрыв устоев государства и веры граждан в справедливость. А поэтому, если есть офицерская честь, единственный допустимый выход - добровольная отставка руководителя ведомства. Разговоры о некоей его "незаменимости" - абсолютная чепуха и продолжение непрекращающегося последние годы пиара и самопиара.

  • Анонимно
    13.03.2012 15:10

    Это системная "ошибка", а за работу системы в субъекте страны отвечает ведомственный министр. Поэтому Сафаров также должен отвечать за эту ошибку!А по-поводу его оперативности - это неправильно! Факт произошёл 10 марта, а он лишь отреагировал через сутки, когда уже федеральные СМИ об этом начали вовсю говорить!!!

  • Анонимно
    13.03.2012 15:22

    а то он не знал и не доходили до него слухи про бесчинства в отделах (читай гестаповскизх застенках)??? вы либо наивный, либо один из серых шенелей!!! начальство с подчиненными общается как со скотом (вспомните про аудиозапись где-то полгода назад, где начальник милицейский матом трехэтажным на ломанном русском крыл подчиненного, тоже по-моему с Дальнего), так и рядовые считаю НАС-Граждан таким же скотом. и не надо сказок про батюшку-царя, которому не доносят, все все прекрасно знают, но занимаются очковтирательством как у нас все хорошо!!!

  • Анонимно
    13.03.2012 15:26

    почему придумали пенсионный возраст? 60 лет для мужчин 55 для женщин. среди чиновников есть ведь которым давно за 60 и за 70. Полицаи вообще раньше выходят на пенсию по моему, а почему же они продолжают работать.ротацию кадров срочно.

  • Анонимно
    13.03.2012 15:50

    Нашли козла отпущения в виде молодого парня. Если бы этот парнишка не выполнил приказ, то его самого зачмырили бы по полной, в лучшем случае уволили бы. Система вся построена на этом, главное отчитаться наверху. Что мин.транс, что ОП "Дальний", везде нужно сделать вид бурной деятельности. Минниханов не такой жесткий, как Шаймиев. Юрист возглавляет мин.транс и кормит проектами 2,3-х летней давности, бабаевских времен, министр обороны РФ вообще продавец стульев и столов и пришел из мебельного рынка. Минниханову нужно создавать систему противовесов, что бы каждый министр и самое низшее звено были мотивированы и боялись потерять место за дело, а не за красивые отчеты держались. Совок так и сгнил. При Шаймиеве все боялись, как огня, а сейчас скатываемся назад. Бабай тут недавно привел пример в одном из интервью, как в Москву возили отчеты по мясу и доходило до курьеза, в итоге за погоней красивого отчета, засунули в задний проход бутылку от шампанского. Тоже самые отчеты в городских перевозках и там творится бардак, водители выполняя красивый план, спущенный сверху и идут на необдуманные действия, также причиняя вред здоровью с угрозой для жизни, пусть там будет без смертельных исходов, но инвалиды и там уже появились. Везде культ плана и отчета. Не важно какое министерство.

    • Анонимно
      13.03.2012 18:26

      Планового хозяйства уже 20 лет как нет, остались одни отчеты. Кому они нужны при рынке, когда мерилом служит доход и прибыть?

    • Анонимно
      14.03.2012 11:08

      Ты чего городишь?! Какой приказ?! Людей калечить?! Даже в Уставе есть оговорка на недопущения подобных "исполнение такого рода приказов". Как легко спихнуть вину на "приказ сверху"

  • Анонимно
    13.03.2012 15:51

    Ответ 13.03.2012 14:50. Куда бы он делся от укрывательства нарушителей. Случай не тот. Просто в данном случае сработал инстинк самосохранения. А за руководителя пи ар - агентства очень рады - нашли таки вскрывших ее авто, возможно даже применяя такие же пытки. А насчет устранения криминала в РТ, то это вообще происходило по всей РФ, ибо изменилась общественно-экономическая ситуация -просто прошли девяностые годы и это не заслуга отдельно взятого человека.

  • Анонимно
    13.03.2012 15:52

    Хороший генерал. Плохой. Не в этом дело. В цивилизованном мире не сидят в одном кресле больше 5 лет. А у нас как всегда. Ну и что Брежнева переплюнуть все решили??? Вот он еще с начала 90-х. Ладно, что не с 70-х. Над Брежневым смеются. Еще 5 лет и здесь ничего кроме смеха не останется. В Татарстане уже давно все привыкли, что руководство это значит навсегда.

  • Анонимно
    13.03.2012 16:04

    На "Булгарии" больше 100 человек утопили ради прибыли, извлекаемой и старой списанной техники... поплакали, поговорили, пожурили, поругались... Ну и кто все таки понес наказание? Разве что в показательном судебном процессе с капитаном "Дунайского-66", который в шторм на таком тяжелом сухогрузном составе был бессилен что-либо сделать... А те, кто клал прибыль в карман от эксплуатации "Булгарии" никогда не будут призваны к ответу за гибель людей. В новом инциденте навряд ли допустят, что наказан будет тот, кто допустил убийц на должность, выдал им оружие, погоны, удостоверения...

  • Анонимно
    13.03.2012 16:07

    да всё министр прекрасно знал,он сам это породил требуя от подчиннёных раскрываемости, просто на этот раз ребята палку перегнули

  • Анонимно
    13.03.2012 16:08

    Говорите, случай единичный. Можно я приведу ссылку на статью в другой казанской газете: http://www.evening-kazan.ru/articles/minfin-zaplatit-za-smert-v-otdele-milicii.html Мать убитого сколько лет мучалась, пытаясь доказать виновность сотрудников милиции. Только сына вот никто вернуть не сможет...

  • Анонимно
    13.03.2012 16:11

    Задумайтесь! Бутылкой шампанского, в полиции! Это что магазин или ресторан, под рукой нашлась бутылка шампанского и где?, в полиции!!!!

  • Анонимно
    13.03.2012 16:17

    А кто депутат КГД того округа на котором находится Дальний? А какая его фамилия? А из какой он партии? А сколько раз он посещал это отделение полиции с неожиданными визитами? Или ему туда вход воспрещен?

  • Анонимно
    13.03.2012 16:38

    Да будет как с выборами, отмажут. Система сдала сбой - но она умеет себя защищать.

  • Анонимно
    13.03.2012 16:44

    СОГЛАСЕН С КОММЕНТАРИЕМ В 15:50 на все 1000%. Везде отчеты и планы, все совещания построены на этом. Отчет с планом в виртуальной реальности, а реальная жизнь за окном. Мэрия Казани постоянно рапортует о средних зарплатах за 20 тыс. рублей с лишним, что продолжительность жизни растет каждый год и тому подобная чушь в отчетах. Погуглите в инете, что происходит еще в одном министерстве, на этот раз здравоохранения, на этой неделе стало известно, что глав.врач челнинской больницы допустил выброс в помойку донорской крови! Отчитались по крови на верх и выкинули такую ценную донорскую кровь, а ведь кто-то умер из детей, молодых или пожилых людей из-за нехватки её. Косвенно тоже убийство. Главное отчитаться. Зато рапорты красивые.

  • Анонимно
    13.03.2012 16:59

    Статистическая отчетность в правоохранительных органах - это "великая сила"! Согласен с теми коментами где речь идет именно о них... Система с отчатами АППГ (аналогичный период прошлого года) из любого нормального сотрудника сделает волка. Не сделай план по адм.задержаниям, самим сотрудникам этой же бутылкой и пригрозили бы...

  • Анонимно
    13.03.2012 17:34

    В 2008 году в отделе милиции "Азино-2" по схожей схеме при пытках умер Ренат Фалахеев. Дело было замято, виновных покрыли, дело не просочилось на федеральный уровень. Никого не наказали, вся машина работала против матери погибшего. Т.е. это уже не первый и не второй случай пыток в отделениях милиции Казани. Все описанное не выдумка, статьи в Вечерней Казани. Уже объявляются новые жертвы преступлений в отделах полиции.

  • Анонимно
    13.03.2012 18:11

    И в шутку, и в серьез: опыт и подходы майора Дронова из "Нашей Раши" вполне применимы и в данном трагическом случае... "...иди работай, Ермолкина!"... Действительно, если вдуматься: в каком зверином состоянии должен находиться страж порядка и закона, чтобы достаточно эффективному травмированию путем удара кулаком и ногой, предпочесть ИЗНАСИЛОВАНИЕ БУТЫЛКОЙ!!! Это ж застенки гестапо, не иначе...

  • Анонимно
    13.03.2012 18:12

    Случилось ужасное! Только объективное расследование, наказание истинных виновных, а не как в случае с Булгарией, и системная работа по недопущению подобного способно восстановить доверие граждан, как к татарскому министру, так и к татарской полиции, не говоря уже о полиции РФ.

  • Анонимно
    13.03.2012 18:39

    министр лукавит говоря что не знает других случаев . Его борьба с криминалом основана на юридическом и физическом беспределе, подчиненные видя что и как продолжают в том же духе ,не все удается замять,жалобы заминают элементарно -круг отлажен(((

    • Анонимно
      13.03.2012 19:10

      Все же группировки в Казани есть, граждане у нас не самые милые и воспитанные... Сотрудники полиции каждый день не цветочки раздают гражданам - у них труд особый, и обстановка соответствующая и обращаются к ним по специальным поводам! Кончайте базар - общество не старается избавиться от балбесов от бандитов, народ запуган - но как все быстро требуют казни! В церковь чаще заходите и не мешайте жить другим!

  • Анонимно
    13.03.2012 18:51

    Спасибо Интернету, вот что заставило "Сафарова выступил с сообщением," замолчать не удалось бы, спасибо Интернету. А насчет того,что где найти еще такого профессионала, прямо странно читать , то у нас нет альтернативы президенту нет, то министру , неужели у нас страна такая бездарная, нет достойных людей. Нельзя на такой должности сидеть годами, да ни на какой нельзя, должна быть сменяемость.Соболезнования семье Назаровых.

  • Анонимно
    13.03.2012 19:00

    Сафаров здесь не причем!!! Виноват производитель шампанского и врач, который не смог реанимировать человека.

  • Анонимно
    13.03.2012 19:19

    Т.н. "элита" напряглась конкретно. В недрах МВД на всех "элитчиков" можно найти "черные папки"(кто, с кем, когда, сколько, из какого бюджета, где обналичил и т.п.). Они прекрасно помнят что было после ухода Галимова. Тогда некоторые очень уважаемые люди даже на нарах посидели, а некоторым пришлось бизнесом поделиться или уехать. А вдруг как в Башкортостане министра пришлют из Карелии, придется им все "заработанное честным трудом" бросать и тикать за бугор.

  • Анонимно
    13.03.2012 19:20

    Это же не первый случай в последнее время. Прочтите лайф ньюс , там девушку также угрожали пытать. прочтите блог муртазина, в юдино зам директора техникума погиб в милиции при загадочных обстоятельствах

  • Анонимно
    13.03.2012 19:25

    А почему следственный комитет не дает ответа на другие обращения граждан о неправомерном действии сотрудников полиции Дальний?!!! Вы думаете это только Дальний такой, конечно нет.

  • Анонимно
    13.03.2012 19:28

    То, что криминал давно находится в органах, это не новость! Надо зачищать активнее!!!

  • Emill
    13.03.2012 19:39

    Вот, например, сейчас в Татарстане началась кампанейщина по борьбе с педофилией. Как она проходит было хорошее показано в ток шоу Малахова "Пусть говорят". Справедливости ради хочу заметить, что раньше я относился к этому ток шоу как к откровенному г..ну, а в последнее время там начали выводить на чистую воду наше «правосудие». И я стал уважать Малахова, молодец. Так вот он поднял вопрос о том, как в Татарстанском (как субъект РФ) городе следователи СКР по РТ с помощью ментоопричников заставляли людей оговаривать (обвинять) детского врача в педофилии. Там пришли потерпевшие и рассказали, как на них оказывали психологическое давление с целью получить заявление. Так вот на защиту этого врача встал весь город. Вот теперь скажите кому нужно такое следствие (опера, следователи (СКР) и надзирающие прокуроры) и такой суд (суд арестовал этого врача и поместил в следственный изолятор). Тоже касается и борьбы с бандитами в Татарстане.

    • Анонимно
      13.03.2012 22:23

      это нация у нас такая...не вся конечно но люди на уровне - одни подхалимы и лизаблюды.ну скажите, кто заставляет этого гаишника- мини, опробывать gps системы измерения скоростей на определенных отрезках расстояний, мало того и закон через гос думу хотят протащить-и все для того чтоб высосать последнее у народа, чтоб покрыть расходы на огромные кредиты на эту плюшевую универсиаду. чтобы все знали есть татарстан!где молодые менты людям в возрасте бутылки в жопу суют...

  • Анонимно
    13.03.2012 20:25

    "Сафаров здесь не причем!!!" Это я процитировала. Кто причем? Кто, черт возьми????Ладно, попинали, ладно оскорбили, но бутылкой в ..опу. Ну как? Позорники. ПРОВОохранительные органы.

  • Анонимно
    13.03.2012 20:28

    Бывший зэк ценою своей жизни вольно или невольно вскрыл этот кошмарный нарыв на теле нашей ресбуликеи

  • Анонимно
    13.03.2012 20:51

    в 23-24года кто назначил их на такие должности конешно виноват сафаров надо менять свято место пустым не бывает и так за какие доблести в 23года их в чечню надо года на два

  • Анонимно
    13.03.2012 20:54

    Как учить детей праву? Объясните. Как отвечать на их вопросы?

  • Анонимно
    13.03.2012 21:35

    Мы рассматриваем Сафарова как министра МВД г.Казани, а в других городах что творится, история с доктором из Бугульмы тому пример, надо все проверять, а не только "Дальний"

    • Анонимно
      13.03.2012 23:27

      Всю Россию надо проверять! Думаю, за пределами Татарстана ситуация еще хуже...

  • Анонимно
    13.03.2012 22:16

    Данное преступление произошло не в квартире участкового и не на улице драка полицаев с хулиганом , а в отделении полиции в Государственном учреждении которое представляет Государственную власть и защищает интересы и права народа!! Так как со стороны МВД РТ небыло должного надзора за подчиненными , министр не проводил случайные проверки лично, а кадры в МВД РТ набираются даже по бегущей строке на ТВ ,это и приводит к попустительству преступлениям среди руководства отделов и МВД РТ в частности!! Руководство МВД РТ несёт личную ответственность за такие средневековые пытки Граждан в своём ведомстве!!!!

  • Анонимно
    13.03.2012 22:34

    Проблема в Татарстане в том, что на сладкие должности по молодости и руководящие под пенсию по принципу принадлежности к родоплеменным кланам назначают, но точно не по интелекту и профессиональному уровню.Баи одним словом, таблицу умнажения навряд ли знающие...

  • Анонимно
    14.03.2012 00:17

    15 лет назад я уволился из милиции на пенсию, прослужив там 20 лет. Мы тоже были не ангелы, но подобное ЧП было просто невозможным. Почему? Мне кажется, что утрачены две важных составляющих дисциплины. Первая - профессиональная квалификация кадров. Преступления должны раскрываться шевелением мозгов, а не движением кулаков. Увы, сегодня с мозгами туго и не только в полиции. Задержанный, находящийся в подразделении полиции, уже не представляет опасности для общества и отсутствует необходимость применения к нему физического воздействия. Вторая составляющая - это подбор кадров. Надо проследить всю биографию этих горе-полицаев. Я убежден, что обязательно найдется точка деградации личности еще до приема на службу в МВД. Неможет нармальный человек быть необоснованно жестоким. В наши времена, я и мои коллеги старались не брать на службу даже афганцев (бывших солдат ограниченного контингента СА в ДРА), т.к. неадекватность их поведения в критических ситуациях зачастую приводила к ЧП.С другой стороны, 40 лет назад, как и сегодня, в МВД служат люди, которые зеркально отражают социальную демографию общества. Им свойственны все его пороки.

  • Анонимно
    14.03.2012 10:59

    Уважаемая Елена Машкова! Все порядочные люди разделяют вашу точку зрения: Адекватно - это уход в отставку. Рыба гниет с головы.

  • Анонимно
    14.03.2012 11:15

    ворон ворону..

  • Анонимно
    14.03.2012 11:30

    Если уволили Суходольского,то аналогичное решение нужно принимать по Сафарову.

  • Анонимно
    14.03.2012 13:32

    Если бы шум не поднялся, так и свалили бы на участкового. Продержали его под домашним арестом, уволили втихую и забыли. Стрелочником оказался. А эти опере, видно, чьи то детки. Узнайте, СМИ. Вот будет весело, если родоки из МВДшников))))

  • Анонимно
    14.03.2012 14:05

    Люди, будьте активны! Мы своим молчанием о каждом факте нарушения прав и свобод человека позволям случаться таким ситуациям! Надо всегда жаловаться по любым фактам нарушений, защищать свои права, и делать это человеческими способами! Вместе мы победим

  • Анонимно
    14.03.2012 15:08

    медали получать должен... отвечать за действия подчиненных, за соблюдение закона в ведомстве не должен..

  • Анонимно
    14.03.2012 17:47

    Удивительно, почему только этот случай получил такой широкий резонанс? Ведь избиения и унижение человеческого достоинства при допросах- это обычное дело.Камеры могут не помочь. Избивать могут и в лесу оперативники, а потом привозить на допрос к какой-нибудь тетке-следователю.И что Вы, господа хорошие, хотите:если министр сам расстреливает без суда и следствия, а потом говорит, что была проведена спецоперация.Личный состав только дублирует крутость министра, стараясь на него походить.

  • Анонимно
    14.03.2012 17:49

    Зато полиция бездействует там,где должна действовать.У нас в день Выборов,когда все полицейские охраняли членов избирательных комиссий непонятно от кого,местный психически больной напал на пятерых детей и ломился с угрозами полчаса в подъездную дверь,за которую они скрылись.Мы вызвали полицию.ОПС приехали через час.Жаловались,что их сократили.Потом еще полчаса нас пытались развести на подачу заявления на неизвестное лицо,когда мы им хорошо объяснили,кто это был.Ещё нас уверяли,что наши заявления — это все зря,потому что не было факта физического воздействия на детей.Потом еще полчаса мы пытались заставить сходить полицейских к этому человеку домой и удостоверить его алкогольное опъянение.Потом нам по телефону пообещали,что материал передадут участковому,и он назавтра займется этими заявлениями.Назавтра он не занялся,наверное,отдыхал после охраны выборов.Потом мы позвонили в службу доверия МВД и пожаловались на абсолютное бездействия полиции,и в частности,участкового,в то время как все дети,живущие в ближайших домах, беззащитны перед выходками этого человека,если они не в сопровождении взрослых.Все живущие во дворе много лет, не хотят связываться с полицией,говоря,что это бесполезно.Участкового никто в глаза не видывал.Его ОПОП всегда закрыт,на нем даже нет графика приема.Человек,много лет пугающий детей, -это часть государственной системы по запугиванию граждан.Полиция,нереагирующая там,где нужна помощь гражданам,не нужна.К чему пришло переименование милиции в полицию?

  • Анонимно
    16.03.2012 17:32

    Вы придуриваетесь или действительно не знаете, что происходит в стране?

  • Анонимно
    19.03.2012 16:24

    я работал в мвд простым ст.сержантом милиции ,ответил грубостью на грубость выше стояшему начальству ,теперь я дембель,спасибо за реформу,оно и к лучшему,я узнал всё о системе.

  • Анонимно
    22.03.2012 19:28

    Убрать Сафарова - это не выход из ситуации. Он лишь маленькая часть сгнившей системы. За которую, впрочем, голосовало как оказалось)))) большинство россиян. Так что, что говорить выбрали дерьмо, так и плавайте в нем. Я был против

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль