Общество 
24.03.2012

Минздрав Татарстана пострадал, похоже, от синдрома «Дальнего»

В ПОДРОБНОСТЯХ РАЗОБРАТЬСЯ, ВИНОВНЫХ НАКАЗАТЬ

Второй за короткое время громкий скандал, связанный со смертью «подопечного» государственных органов, разгорелся в Татарстане. На этот раз в центре скандала оказались медицинские службы. Сегодня утром пресс-служба президента Татарстана распространила сообщение о том, что Рустам Минниханов лично подключился к выяснению обстоятельств смерти 59-летнего зеленодольца Александра Чернышева. С просьбой оказать содействие к Минниханову обратились родственники погибшего, направившие письмо в приемную главы республики и потребовавшие наказать врачей, не оказавших Чернышеву своевременную медицинскую помощь.

Президент поручил разобраться в деле и наказать виновных и.о. премьер-министра РТ Равилю Муратову. Под председательством последнего в кабмине прошло совещание с представителями соответствующих ведомств, где были заслушаны объяснения представителей специально созданной комиссии министерства здравоохранения РТ по поводу случившегося. По итогам совещания принято распоряжение кабинета министров РТ в связи с выявленными нарушениями в организации оказания медицинской помощи населению на территории Республики Татарстан.

В результате проверки работы медицинских служб уволены фельдшер по приему вызовов и главврач станции скорой помощи Зеленодольска, а также врач-стоматолог-хирург зеленодольской стоматологической поликлиники. Руководству ЦРБ, станции скорой помощи и стоматологической поликлиники Зеленодольска, руководству РКБ и отдела лечебной помощи минздрава РТ объявлены выговоры. Выговор «за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей» объявлен заместителю министра здравоохранения РТ Сергею Осипову. В частности, уволен первый замглавврача РКБ Глеб Алексеев. Министру здравоохранения РТ Айрату Фаррахову, который сейчас находится в отпуске, указано на недостаточный уровень организации медицинской помощи.

Напомним, что через два дня после удаления зуба в Зеленодольской стоматологической клинике (14 февраля 2012 года) у Чернышева поднялась температура, он почувствовал себя плохо. На обращения больного формально отреагировали в службе скорой медицинской помощи, а затем в Республиканской клинической больнице (РКБ) в Казани. Позднее в приемном отделении ГБСМП №1 Чернышев потерял сознание и в ночь умер. Предварительный диагноз смерти - сердечно-сосудистая недостаточность.

Главный врач Зеленодольской стоматологической поликлиники Ильшат Идрисов от официальных комментариев газете «БИЗНЕС Online» отказался, сославшись на то, что случай гибели пациента еще до конца не расследован. «Все вопросы по этому поводу необходимо задавать министерству здравоохранения или вышестоящему руководству в Зеленодольской ЦРБ», - сказал он. По его словам, никаких окончательных данных, отчего скончался человек, пока нет - идет служебное расследование.

«БОЛЬНОЙ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ, ПОСЛЕ ТОГО КАК СОСТОЯНИЕ УХУДШИЛОСЬ, ОБРАТИЛСЯ В СКОРУЮ ПОМОЩЬ»

Подробности служебного расследования обстоятельств смерти и качества работы медицинских учреждений республики в интервью корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказал исполняющий обязанности министра здравоохранения РТ Адель Вафин:

- Адель Юнусович, прокомментируйте, как идет работа комиссии минздрава:

- По обращению брата Александра Чернышева президент Республики Татарстан дал указание разобраться в данной ситуации и принять меры. Министерством здравоохранения создана комиссия, в которую вошли специалисты ведущих клиник и профильных кафедр медицинского университета. На данном этапе министерством здравоохранения проанализирована работа по оказанию помощи на уровне Зеленодольской поликлиники, скорой помощи Зеленодольска и Республиканской клинической больницы. Мы оценили вопросы организации, этапности и преемственности оказания медицинской помощи.

В результате приняты меры дисциплинарного воздействия на всех медицинских сотрудников, которые были причастны к организации и оказанию помощи в Зеленодольской центральной районной больнице, а также организации и оказании помощи на уровне Республиканской клинической больницы. Приняты меры от увольнений до строгих выговоров медицинским работникам. Сейчас комиссия расследует вопрос качества организации медицинской помощи в больнице скорой медицинской помощи Казани, куда больной по договоренности был направлен.

Больной был направлен в профильное отделение челюстно-лицевой хирургии, которое специализируется на лечении подобных заболеваний. Это учреждение, где находится кафедра медицинского университета, там есть все профильные специалисты. Следует отметить, что больной получил медицинскую помощь 14 числа – удаление зуба. Повторное обращение в скорую помощь было 19 числа. При этом он отметил, что ухудшение состояния началось 16 февраля. То есть больной через три дня, после того как состояние ухудшилось, обратился в скорую помощь. 20 числа он был консультирован и обследован тем же стоматологом, который проводила удаление зуба. В полном объеме было проведено повторное обследование, и посредством электронной записи пациент был направлен для консультации в Республиканскую клиническую больницу, в поликлинику РКБ.

«ЭТО СЛУЧАЙ, БЕЗУСЛОВНО, ВЫХОДЯЩИЙ ЗА РАМКИ»

- Прокомментируйте, почему был освобожден от должности заместитель главврача РКБ, если это было предпоследнее заведение, куда обращался Чернышев?

- Он был освобожден от должности на основании выводов проверки комиссии министерства здравоохранения, которая пришла к выводу, что больной был не оставлен, а переведен. При этом он был переведен в другую больницу не специальным транспортом. Это уже выводы комиссии. Это право органа управления принимать подобные решения о дисциплинарных взысканиях и мы его реализовали.

- Еще в отношении кого-то будут ли предприняты меры?

- По результатам завершения работы комиссии будут сделаны все необходимые выводы по оказанию помощи на базе Больницы скорой медицинской помощи Казани, где пациент скончался. Это была досуточная летальность. После этого будут соответствующие выводы сделаны.

Президентом республики дано указание провести соответствующую совместную коллегию министерства здравоохранения с органами прокуратуры и следствия, для того чтобы проанализировать и принять меры по недопущению впредь подобных случаев.

- Подобные случаи как часто происходят в Татарстане?

- Подобные случаи, как правило, становятся предметом разбирательства министерства здравоохранения, органов следствия и прокуратуры. Позиция минздрава всегда заключается в том, чтобы дать независимую оценку произошедшего. Мы всегда привлекаем независимых экспертов для оценки, главных специалистов министерства здравоохранения. И здесь наша позиция принципиальна – мы должны дать объективную оценку и принять меры по недопущению подобных случаев впредь, потому что за этим стоят жизни и семьи.

- И все-таки, охарактеризуйте случай с Чернышевым – насколько обычный это случай для системы здравоохранения?

- Этот случай, безусловно, выходящий за рамки. Прежде всего, с позиции того, что, с одной стороны, были сделаны все направления, и пациент получил медицинскую помощь в день своего обращения. Но, с другой стороны, тот исход, который мы получили, конечно же, говорит о том, что мы должны были сработать значительно более эффективно в данной ситуации.

Пациенту было 59 лет. Как мы выяснили, у него были сопутствующие заболевания, которые могли повлиять на исход [лечения]. В этой ситуации, конечно же, было необходимо принять все меры, чтобы пациент получил стационарную помощь в полном объеме. Он ее получил в день обращения. Просто само обращение пациента было [запоздалым] – через три дня было у него ухудшение состояния. Это тоже могло сыграть свою роль. Но тем не менее мы все-таки считаем и чувствуем высокую ответственность в данной ситуации.

- Уточните, пожалуйста, когда закончится расследование обстоятельств, когда будет коллегия?

- На следующей неделе мы завершим это расследование, выводы будут сделаны. В рамках поручения президента будем готовить коллегию, которая будет в апреле месяце.

С просьбой прокомментировать события, всколыхнувшие общественность, газета «БИЗНЕС Online» обратилась к экспертам и представителям делового сообщества.

Булат Мухамеджанов - руководитель пресс-службы Казанского правозащитного центра:

- К нам обратился брат погибшего, мы стали разбираться в этом деле. Думаю, уже в понедельник будут готовы документы в следственный комитет для возбуждения уголовного дела. Подобные случаи, связанные с медицинской халатностью, в нашей практике встречаются довольно часто. Большинство людей, как правило, юридически не подкованы. Мы советуем сразу обращаться к правозащитникам, чтобы мы могли защитить права граждан.

Ирина Язевич - директор стоматологической клиники «Стоматолог и Я»:

- Причины произошедшего могут быть совершенно различные - возможно, имела место халатность врачей, может быть, пациент обратился за помощью слишком поздно, может быть, были сопутствующие заболевания... Часто бывает, что человеку дают направление на определенное время, а он не спешит обращаться за помощью. В любом случае врачам нужно быть крайне внимательными и следить за состоянием пациента.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.03.2012 16:03

    Поиграли в футбол, называется - а человека нет... Я другого не пойму - зачем уволили стоматолога? Судя по всему, на этом этапе все было сделано правильно - проблема выше. В жертву принесли врача? Тьфу, начальнички. А кто теперь в Зеленом будет зубы нормально дергать?

    • Анонимно
      7.04.2012 08:32

      Я знал Алексеева, еще когда он работал в МКДЦ. Это профессионал своего дела. Грамотный организатор, практик, интеллигентный и эрудированный человек с чувством справедливости. Очень жаль, что решение вопроса в нашей стране всегда сводится к компанейщине. Нужен был виноватый, а кроме того, нужно было показать народу, как ратует за его здоровье наше славное начальство...

  • Анонимно
    24.03.2012 16:25

    Почему ни слова о мэре Зеленодольска Батине? ЦРБ - муниципальное учреждение, чем занимаются городские чиновники?

    • Анонимно
      24.03.2012 16:44

      Достали - смешно уже. При чем тут глава, зачем его приплетать? Батин даже Хидиятова не назначал, это, говорят, родственник Хасанова. Может, еще и Хасанов виноват, скажете... Читайте текст: обратился не сразу, а когда стало совсем хреново. Надо было его на скорой из стоматологии отправлять в РКБ - но не отправили. Поэтому уволили стоматолога и главврача скорой Веселкина. За это главврачу стоматологии, заму ЦРБ и главврачу ЦРБ влепили выговоры. А когда человек дошел до РКБ - его там послали дальше, хотя не должны были. За это уволили Алексеева.

  • Анонимно
    24.03.2012 16:33

    Спасибо казанской Вечёрке и новостям ТНВ, что подняли проблему. Просто общественный контроль. Очень надо народу.

    • Анонимно
      24.03.2012 16:45

      Жаль, что общественный контроль не во всем срабатывает...

  • Анонимно
    24.03.2012 17:03

    а то что уже нет человека - всем до лампочки(((

  • Анонимно
    24.03.2012 18:41

    Проверка еще не закончилась, а уже уволили зам.главного врача РКБ? Главный врач Зеленодольской стомат.поликлиники какбуд-то не причем, возможно они и занесли инфекцию.Сначало разобраться нужно,если состояние было таким тяжелым почему из Зеленодольска не отправили на скорой?Начинать расследование нужно с Зеленодольска.Соболезнования родственникам.

  • Анонимно
    24.03.2012 18:44

    Очень печальный случай и ситуация в медицине аховая. Но Алексеев мне кажется не при чем. Во-первых, это отличный врач, он нам очень помог в свое время. Во-вторых - не думаю, что он решал вопрос по госпитализации, это функция врача приемного отделения. Жалко потерянной жизни и жалко сломанной карьеры. Соболезнования близким Чернышева и удачи Алексееву.

  • Анонимно
    24.03.2012 18:48

    А Веселкеин и Алексеев при чём?

  • Анонимно
    24.03.2012 19:31

    Еще роддома проверьте, например в одном из роддомов Казани в последнюю неделю 2011 года умерло 3 ребенка...А сколько таких за год???

  • anti
    24.03.2012 19:37

    Самым действенным в оценке происходящего была бы проверка деятельности медслужб по оценке пациентов, по всей республике - создайте телефон горячей линии или он-лайн приемную (это предложение минздраву)

  • Анонимно
    24.03.2012 19:53

    Востоновите Алексеева он не причём это халатность Зеленодольских врачей и отвечать они должны за свои действия! ГЛЕБ ВИКТРОВИЧ УДАЧИ ТЕБЕ!

  • N.
    24.03.2012 19:55

    На мой взгляд, самая ответственная работа та, которая связана с сохранением жизнью человека, улучшением его здоровья. Ситуация паршивая. Не наказывать - нельзя. Наказывать невинных (напрямую) - тоже как-то нечеловечно.Но золотой середины в таких вопросах никогда не бывает.Золотую середину Вам дома жена "нарисует", а когда дело касается вопросов квалификации, безопасности человека - тут крайних не избежать.Мне, слава Создателю, стоматологи нормальные попадались. Кстати, давно не проверялась(успокаиваю себя тем, что сладкого меньше "хаваю", да и кофе почти не пью уже, потому как оно только нарушает биоритм."Монарх" -не "монарх", а от 40 чашек в день на тот свет запросто).А вот знакомым разные попадались. и которые колоть собирались не то, что можно, к примеру, аллергику, а то, что подороже.Но опять же-СТОМАТОЛОГИ ТЕ ЖЕ ЛЮДИ. Есть профессионалы, есть "бизнесмены", есть "пофигисты".А дедуля,кстати, еще может, не от "зубов" душу-то отдал.

  • Анонимно
    24.03.2012 21:37

    Проблема лежит глубже. Необходимо наводить порядок и в данной отрасли. Вбухиваются миллиарды на развитие электронной

  • Анонимно
    24.03.2012 22:07

    Проблема лежит глубоко. К сожалению, система медицинского обслуживания коррупционна. Все прекрасно знают, что в больницу попасть необходимо проплатить свое прибывание (счастливый случай когда дежурит крутая больница по городу) иначе к тебе даже на осмотр в палату не будут заходить и лечить, препаратов нету, ухода нету, в больницу попасть невозможно без взятки и знакомств. Или будешь в очередях стоять и справки всевозможные собирать и направления это наша действительность. Люди боятся сейчас этих больниц и занимаются самолечением. Есть и другая проблема, медицинские работники стали бизнесменами рекомендуя определенные препараты определенных корпораций получая за это определенные бонусы от этих корпораций, например травм пункты выдают определенные рекламные буклеты ортопедических специализированных магазинов, говоря что вы скидку получаете такую-то, при этом бонусы получают от этих магазинов (но доказать это сложно). Терапевты на местах выписывают препараты, на бумажках со своей фамилией, имеют соответственно бонусы от фармпредставителей. Точно также, когда направляют больных в лаборатории на всевозможные анализы (гормоны, исследования методом ПЦР и всевозможные сложные анализы связанные с исследованием репродуктивной сферы и т.д.)Ждешь ребенка плати за роды. Я не говорю о диспансеризации в организациях, годами не проводится.

  • Анонимно
    24.03.2012 22:32

    Жаль что у нас при ЧП ищут козла отпущения, а не пытаются разобраться. Крайним можно было назначить любого: и Батина и Хидиятова и даже Фарахова. Загубили карьеру Алексеева, место его видать кому-то приглянулось, а "крыша" слабая.

  • Анонимно
    24.03.2012 23:26

    Алексеева жалко.

  • Анонимно
    24.03.2012 23:40

    А при чем Алексеев Г.В.???Почему за халатность всех врачей,в итоге ответил Алексеев Г.В.,да он руководитель,но он не может следить за каждым врачом,как "за маленьким ребёнком" и за тем на каком транспорте отправлен больной,за этим должен следить врач,который отправлял больного.Жалко,что уволили хорошего доктора,доктора с большим опытом работы в медицине,доктора,который просто помогал своим пациентам.Удачи Вам,Глеб Викторович!!!

  • Анонимно
    24.03.2012 23:43

    Да, это факт, просто совсем загубить хотят и под лавочку не профессиональных врачей выгоняют массу профессионалов. Это заговор против здоровья нации. Нас просто истребить хотят липовым медицинским обслуживанием.

  • Анонимно
    25.03.2012 00:18

    Все проблемы от равнодушия - и халатность и взятки и пр. Как то недавно пришлось с ребенком обратиться в ДРКБ к ЛОР врачу, и очень пожалел! Вроде и плохого ничего не сделали, так, равнодушно приняли, толком не осмотрели ребенка. Ни медсестра ни врач даже не улыбнулись, а ведь для ребенка больница это всегда стресс. Даже элементарной вежливости не проявили - сестра до прихода врача нас даже в кабинет не пригласила - сама села за стол, а я из коридора с ребенком на руках отвечал на ее вопросы. Вроде ничего дурного - а осадочек остался. А ведь ДРКБ не худшее место для работы.

  • Анонимно
    25.03.2012 09:07

    Действительно, не верно уволили Алексеева Г.В. В Зеленодольске здравоохранение поставлено на низком уровне. Хороших врачей можно по пальцам посчитать. Народ говорит, если хочешь умереть иди в Зеленодольское ЦРБ.Операции делают за деньги, медикаментов нет, покупаем сами. Даже когда кладут в больницу, то берут расписку, что обязуешься покупать медикаменты. А если после операции не заплатишь хирургу, то к тебе и не подойдут. одна знакомая не заплатила, так с нее за анастезию одну тысячу выпросили. То, что уволили Веселкина, так здравоохранение от этого не пострадало, а только выиграло. Бездельник! А вот Алексеева надо бы обязательно восстановить, это замечатальный доктор. Очень хоро поставлена работа В МКДЦ г. Казани, но в Зеленодольске не допосишься туда направление.

  • Анонимно
    25.03.2012 10:28

    Скажите синдром "Дальнего" это болезень или явление или что-то другое.

  • Анонимно
    25.03.2012 10:39

    львиная доля заражения гепатитом приходится на стоматологов, а платные стоматологи исходят из того что "куда вы денетесь раз уж попали к нам" сдирут по полной. Пока нашу медицину не переведут на то, чтоб клиент(больной) сам не будет реально выбирать лечащего врача, вследствии чего вся медицинская страховка будет идти именно к этому врачу, ничего не получится. Вроде на бумаге оно и так сейчас, но на деле? Имеется ввиду чтоб медстраховка распространялась и на платные учреждения.А то получается мы платим и медстраховку и проплачиваем частные клиники. Зачем платить медстраховку, если человек пользуется платной медицциной?

  • Анонимно
    25.03.2012 10:52

    Так уж случилось, что вчера выезжая из Зеленодольска, подобрал на выезде двух дам до Казани. Вот ведь как случается, судя по их обсуждению одна из них полностью причастна к этому случаю, другая вроде как нет. По дальнейшей беседе им всем в больнице таких пистонов навешали, что ночью сами врачи себе скорую вызывали ну или готовы были вызвать в прединфарктном состоянии. А вот весь разговор у этих двух врачей свелся к тому, что если бы не "Дальний" все бы прошло тихо и мирно, без репрессий и скандалов. Этот вывод был сделан как-то так буднично и обычно...P.S. Специально сегодня зашел на БО найти этот материал и оставить комментарий, т.к. редакция не могла пропустить нечто серьезное. А судя по разговору пассажирок все завязалось очень серьезноJohnson

  • Анонимно
    25.03.2012 15:04

    У Глеба Алексеева просто нет поддержки и он стал крайним,был бы он чей нибудь родственник... В общем все это подло и противно- по чиновничьи.Наказание невиновных,награждение непричастных.

  • Анонимно
    25.03.2012 17:53

    Разрешить надо вести частную практику врачам.

  • Анонимно
    25.03.2012 18:00

    врачеам надо зарплаты поднять, оснастить больницы нормальной апаратурой и сократить количество различных минздравов, комитетов и росздравнадзоров и прочего. на одного врача-куча чинуш.

  • Анонимно
    25.03.2012 21:54

    О чем говорить работа скорой ни в какие ворота не лезет, задержки на общественные места 2 часа, это что нормально кто крышует казанскую скорую

  • Анонимно
    26.03.2012 00:27

    Правозащитников нужно проспонсировать!чтобы они дали о себе знать.

  • Анонимно
    26.03.2012 07:38

    Ничего удивительного! Минздрав во главе с Фарраховым умеют бросать пыль в глаза! Каждый год проводят "Врач года" не хуже вручения Оскара! Отчитываются на коллегии какие они молодцы и как много они сделали! а на самом деле только фикция и внешний марафет! Вызвал скорую для жены с температурой 39,5, дозвонился с 6 раза сказали ждите, я 40 минут ждал! потом снова позвонил в 03 мне сказали что свободных машин нет!!!!!! и это скорая помощь! ладно я сам могу отвезти в больницу, а люди которые не могут или не имеют такой возможности? ведь в подобных случаях речь идет о секундах...

  • ПанАлекс
    26.03.2012 08:12

    Просьба к БО более четко распределить даты и обращение к врачам больного. Получается, что, обратившись в скорую помощь - больной получил отказ в госпитализации? Так он вызывал "скорую" или сам пришел, не дождавшись? Насколько я знаю наше "высокотехнологичное" БСМП, если больной прийдет сам, а не на "скорой" - ему откажут! Далее - не оказав медпомощи его направили обратно к стоматологу. Тот попытался направить больного в РКБ, но там тоже отказались принять в больницу, предложив записаться в поликлинику. Человек умирает, а врачи пинг-понг пациентом устраивают. Но это такая ныне система "здравоохранения", когда врачам платят не за лечение а за "посещения" (недавний скандал с "виртуальными больными", когда обнаружили массовые приписки с "посещаемостью"). Гнилая система во главе с "мадам Арбидол"!

  • Анонимно
    26.03.2012 08:41

    Надо срочно реанимировать Зеленодольскую систему здравоохранения!!!

  • Анонимно
    26.03.2012 09:27

    Жаль, что так много людей сталкиваются с халатностью врачей... Это и есть срез всего нашего общества. Но то, что есть честные, высокопрофессиональные, полностью отдающиеся своей работе и не стяжающие денег с пациентов - это точно! Встречалась с такими не раз.

  • Анонимно
    26.03.2012 09:53

    Да, в Зеленодольске здравоохранение некудышное. Если нужна серьезная операция, все стараются ехать в Казань.

  • Анонимно
    26.03.2012 09:54

    Касательно СМП. Их работа - это ужас просто, непонятно зачем они вообще существуют.Случай 1 - У меня заболел ребенок 1,3 года. В 12 ночи температура почти 40, вызываю скорую. Скорая приехала около 4-х утра (через 4 часа), за это время снизила тем-ру путем обтирания до 37,8. до этого момента ребенка ни разу не болел!!Соответственно лекарств для него дома не было. Приезжает скорая, измеряем тем-ру, на меня орут - зачем вызывали тем-ра небольшая. Пытаюсь объяснить, что снизила. Безполезно. Уезжают. Прошу оставить мне какое-нибудь лекарство для снижения тем-ры ,если вдруг до утра она опять повысится, т.к. я с ребенком одна, сходить в аптеку среди ночи не могу. ОРУТ,что ничего не оставят, т.к. по инструкции не имеют право давать,если тем-та меньшще 38, плачу, прошу еще, мед. брат тихонько сует мне в руку 1 свечку парацетамола. Все!!! Где помощь, ни горло не посмотрели, ни животик - ничего!!!!Случай 2 - недавно заболел родственник - высокая тем-ра. Вызвали участкового - поставили грипп. Через 2 дня начали отказывать почки - страшные боли, невозможность сходить в туалет и т.п. Вызывали скорую (утро), которая находится в 10 минутах ходьбы - на Белинского, скорая не приехала ВООБЩЕ - вечером прислали деж. врача, которая дала направление в больницу и вызвала перевозку , поставив острую почечную недостаточность. Перевозку ждали более 3-часов. Звонили 03 - там орут - говороят ждите. Не дождались - вызвали такси - и уехали сами. В больнице поставили диагноз - геморагическая лихорадка. Слава Богу вылечили, успели.Во так работает - вернее не работАет наша СКОРАЯ ПОМОЩЬ. Не дай Бог внезапно заболеть!!! Может стоит посмотреть Фаррахову ,чем занимается персонал нашей скорой, до которой дозвониться невозможно, а дождаться - это вообще сказка., а чтоб еще и помощь оказали....

    • Анонимно
      15.05.2012 00:28

      Вы думаете скорая сидит и семечки грызет на работе??? или чай попивает по приходу на рабочее место??? они жизни людей спасают, а вы на них умеете что жалобы писать. Думаете вы одни у них?? в час по 3000 вызовов на казанской скорой!!!!! слабо обслужить всех во время??? слабо!!! так что не нужно тут языками трепать, если вы какой нибудь менеджер или бухгалтер, который только с бумажками сидя на одном месте всю жизнь работает!!!

  • Анонимно
    26.03.2012 10:26

    Действительно система "здравоохранения" теперь такая, что врачам платят не за лечение а за "посещения".Недавний скандал с "виртуальными больными", когда обнаружили массовые приписки с "посещаемостью помог ненадолго. Это все снова начинается. Опять заставляют делать приписки,врачи боятся куда- нибудь обращаться.

  • Анонимно
    26.03.2012 11:20

    Предлагаю БО найти и вывестить протокол совещания при Р.Ф.Муратове. Очень интересно почему "крайним" остался Алексеев.

  • Анонимно
    26.03.2012 14:38

    Почему не организовывают минтинг???От рук врачей Умер Ветеран Труда!!!!АУУУУУуууу где правозащитники?что все на полицию пошли?забыли про тыл уважаемые.Забыли медицинский произвол!!!Которые ходят в белом халате!!Сам Сталин из опасался!Зная о безнаказанности врачей!

    • Анонимно
      26.03.2012 16:54

      казанских правозащитников на всех не хватит - вступайте в их рядыЮ если что то не устраивает, вместо криков здесь

  • Анонимно
    26.03.2012 16:15

    У меня тесть недавно - 15 февраля из-за халатности врачей , которого надо было срочно оперировать , а его отправилидомой.Через несколько дней он скончался.Врачи не могли определить язву тонкой кишки. Или не очень -то и хотели найти.Вот такая медицина у нас в Казани.

  • Анонимно
    26.03.2012 22:05

    никого не хочу расстраивать. мне достоверно известно,что хорошие врачи скорой помощи уже работают по вахтовой системе в москве, там платят от 80 тыс в месяц плюс общежитие. поэтому в казани бригад сп стало меньше.отделение ЧЛХ в РКБ развалили, врачей уволили еще летом...класть больных некуда,лечить некому. вот и отправил стоматолог больного в БСМП

  • Анонимно
    26.03.2012 22:35

    Алексеев Глеб Викторович замечательный доктор,врач с большим опытом работы в медицине и почему увольняют именно его??А как же зеленодольские врачи,или они вообще ответственность вообще не за что не несут?Я очень надеюсь,что в этой ситуации разберутся и Глеб Викторович будет продолжать занимать достойное место в медицине Татарстана!!!Глеб Викторович,удачи !!!

  • Анонимно
    27.03.2012 18:15

    произошла трагедия и все сразу начинают во всем винить медиков.а на самом деле в большинстве случаев виноваты сами пациенты.они болеют дома,а обращаются за мед. помощью чаще всего очень поздно!!!конечно всегда хочется найти виноватого и обвинить медиков,а не себя.

  • Анонимно
    28.03.2012 12:19

    Рыба гниет с головы. Проблем в Зеленодольске были,но с приходом Хидиятова они обострились.Мало хороших специалистов, не заинтересованы в росте молодых врачей. В стационарах уколы и лекарства только за личные деньги, проблемы с бесплатной медицинской помощью.Хорошие специалисты уезжают,потому что нет ни материальных ,ни моральных стимулов.Руководство заботиться только о себе.Хорошие специалисты проработавшие ни один десяток лет не имеют ни званий,ни наград.

  • Анонимно
    28.03.2012 12:41

    Почему уволили Алексеева?Ведь больной умер от сердечной недостаточности,а болезнь сердца за 5 минут,не возникает-это хроническое заболевание.И почему не уволили врача приемного отделение,на что он смотрел?Обидно,что увольняют врача с большим опытом работы.Удачи Вам,Алексеев Г.В!!!

  • Анонимно
    31.03.2012 02:40

    Почему не разобравшись увольняют таких врачей, как Алексеев, нас что Муратов лечить будет.Диагност.

  • Анонимно
    1.04.2012 13:55

    А ведь медицина наша не заметила смерти этого больного! Все началось после обращения родственников к президенту! Для них (для медиков) этот норма жизни!

  • Анонимно
    1.04.2012 13:56

    А батин хороший единорос, судя по результатам выборов. Все остальное не критично!

  • Анонимно
    1.04.2012 20:57

    Я согласна,что стоматолог сделал все зависящее от нее.А где был родственник,когда брат позвонил о своем состоянии?Почему не сопровождал его,когда он был живой?Он нуждался в родственной поддержке!

    • Анонимно
      5.04.2012 08:08

      Вот это верно! Где он раньше был? А теперь бабла содрать надо!

  • Анонимно
    1.04.2012 21:06

    У всех сложилось мнение,что человек умер именно от удаленного зуба,что не так удалили,а не сердечного приступа.Среди пациентов прослеживается истерия и ненависть ко всем медицинским работникам.К чему пришли?А стоматологов на бесплатном приеме все равно в городе не хватает,многие уходят в платные клиники.

  • Анонимно
    1.01.2016 18:36

    Мне о работниках этой поликлиники известны только положительные отзывы. Случай с пострадавшим пациентом, трагическое стечение обстоятельств. Служебное расследование ещё не закончилось, а специалистов с богатым опытом и знаниями спешно начали увольнять! Это неизбежно отразится на ни в чём не повинных пациентах.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль