Ретейл 
10.04.2012

У DOMO откроется второе дыхание?

ДИРЕКТОРА СМЕНИЛИ СОВЕТ

В феврале 2012 года в компании DOMO (или вернее в ОАО «DOMO» - через эту компанию контролируется ритейл-группа) произошла смена управленческой команды. На внеочередном собрании досрочно были прекращены полномочия совета директоров. Вместе с гендиректором компании Виктором Кузовковым ушли также Валерий Криушкин, Ольга Почикаенко, Гузель Фаттахова и Андрей Феоктистов. Новыми членами совета директоров стали Гульнара Гилязиева, Сабирхан Мухарлямов, Светлана Оглы, Алексей Перминов и Иван Киреев.

Киреев, ставший гендиректором ОАО «DOMO», чуть младше своего предшественника, (1957 г.) и в его послужном списке значатся работа помощником гендиректора «Татметалл» (2005-2009 гг.), ведущим специалистом отдела корпоративных отношений в ОАО "Камснаб", ООО "УК "БУГОРОС".

Что касается других членов совета директоров, то о них известно немного. Разве что можно сказать, что Светлана Оглы ранее работала в кадровой службе DOMO, а Сабирхан Мухарлямов - опытный советский аппаратчик, который в 90-е руководил Вахитовским районом Казани.

ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ КРИЗИС

Вообще, это не первая смена команды в DOMO. Предвестником глобальных изменений стало досрочно прекращение полномочий гендиректора Антона Сайфутдинова в июле 2010 года. Он тогда пересел в кресло председателя совета директоров. Сайфутдинов был основателем этой татарстанской розничной сети и возглавлял ее с самого начала. Тогда в компании уход АСайфутдинова с поста руководителя объясняли тем, что он намерен сосредоточиться на стратегических вопросах. Но вскоре бывший гендиректор совсем покинул компанию.

Отметим, что кризис 2008 года стал настоящим шоком для ритейлеров, которые в погоне за прибавляющим внушительными темпами рынком открывали новые магазины чуть ли не каждый день. В результате многие из компаний, торгующих бытовой техникой, вслед за снижением уровня потребления столкнулись с кредиторами. Первым пал один из участников «большой четверки» - «Мир», до сих пор на грани фола находится «Техносила», а «Эльдорадо», претендовавший на звание национального чемпиона в сегменте быттехники, перешел под контроль чешских банкиров. Единственно, кто прожил кризис с минимальными потерями, - М.Видео. На этом фоне кризис не обошел стороной и DOMO.

СЖАЛИСЬ В ТРИ РАЗА

Татарстанская розничная сеть, которая до кризиса взяла курс на экспансию за счет скупки мелких региональных местных сетей, после финансового мирового коллапса была вынуждена закрывать нерентабельные магазины и реструктуризировать задолженность перед кредиторами. Под банкротство пошел ряд «дочек» татарстанской группы.

Если до начала кризиса, в 2008 году, сеть была представлена во многих регионах России, включая Сибирь, Кавказ, Поволжье и Урал, и включала 150 магазинов. Тогда же в состав группы вошли башкирская сеть «Техно» и самарская «Сателлит». «Далее в рамках оптимизации и стандартизации торговой площади часть неформатных магазинов были закрыты, на сегодняшний день торговая сеть DOMO представлена в 38 городах России 47 магазинами», - сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе компании. Т.е. после кризиса сеть сократилась в три раза.

Правда, источник, близкий к компании, говорит, что в 2008 году количество магазинов действительно уменьшалось, и делалось это умышленно, - оставались магазины, которые по формату отвечали требованиям времени и ожиданиям покупателей. «Сокращались мелкие магазины и те, которые находились в некрупных городах. Это делалось для оптимизации издержек, - говорит собеседник. - Получилось так, что количество сокращенных магазинов было значительное, а по квадратным метрам сокращение было очень незначительным. Когда открывались новые магазины, по совокупности они перекрывали квадратные метры закрытых магазинов. Тогда это было оправданно».

АНТИКРИЗИСНАЯ КОМАНДА

Для решения этих проблем основные акционеры ритейлера (сеть контролируют структуры, близкие к "АК БАРС" Банку и Татфондбанку) решили привлечь антикризисную команду. И, похоже, именно это стало главной причиной смены состава управленческих структур.

Исполнительным директором сети становится Рустем Галиакберов, возглавлявший ранее «Татметалл», а гендиректором - юрист Виктор Кузовков. Перед тем, как прийти на работу в DOMO, Кузовков с 2003 по 2007 год возглавлял казанскую городскую коллегию адвокатов РТ. Затем около года он был директором по правовым и имущественным вопросам ФГУП "Производственное объединение "Машиностроительный завод "Молния". Далее работал в структурах «Татметалла» С уходом Сайфутдинова Кузовков становится во главе розничного подразделения сети ООО "Бытовая электроника", ОАО «DOMO» и ОООО "Глобал Консалтинг", а также становится замгендиректора ООО «Белый Ветер Цифровой», еще один дружественный для татарстанцев ритейлер.

РљРѕР·РёРЅ.jpg
Розничную сеть DOMO возглавляет Николай Козин. В заслугу ему ставят расширение городов присутствия компании и развитие онлайн-торговли

В СЕТИ ПОЯВИЛСЯ «ПРОДАЖНИК»

В самой группе не комментируют кадровые изменения в компании-собственнике (ОАО «DOMO»), но в то же время поделились планами развития. Ритейлер обещает, что 2012 год станет годом возрождения DOMO. «Несмотря на глубокие кризисные последствия 2008 года и затянувшиеся реформы, компании удалось выстоять и сохранить бизнес. Возврат к стабильной работе и переход к реализации планов развития является безусловным достижением как бывшего, так и сегодняшнего руководства компании, - рассказали в пресс-службе. - Последняя смена руководства компании была проведена в сентябре 2011 года, обуславливалась переходом от антикризисных методов управления к управлению, нацеленному на развитие».

Как известно, с 1 сентября 2011 года розничную сеть DOMO возглавил Николай Козин, который до этого с 2009 года возглавлял башкирскую сеть «Техно». Ее DOMO успело приобрести до кризиса. «Несмотря на смену лидера и существенные изменения в команде топ-менеджеров, компании удалось сохранить основной костяк среднего звена, ключевых сотрудников – обеспечить преемственность производственной, организационной культуры и высокого командного духа, нацеленного на динамичное развитие компании», - утверждают в DOMO.

В DOMO в заслугу Козину ставят расширение городов присутствия компании, интеграцию магазинов приобретенный еще до кризиса самарской сети «Сателлит» под бренд DOMO (речь идет о присоединенных 9 магазинах, где произведен ребрендинг). Среди других достижений 2011 года в пресс-службе называют введение новой программы лояльности, развитие онлайн-торговли (был проведен редизайн сайта интернет-магазина www.domo.ru, улучшены его пользовательские характеристики, DOMO появилось в соцсетях).

Среди приоритетов на 2012 год - усиление позиций сети в регионах присутствия и открытие 20 новых магазинов, а также развитие интернет-торговли.

ТЕНЕВОЙ РЫНОК И ДЕФИЦИТ ПЛОЩАДЕЙ

Для «БИЗНЕС Online» планы татарстанского ритейлера прокомментировали эксперты и участники рынка.

Александр Сергеев - основатель сети магазинов бытовой электроники «Александр Лтд»:

- Открыть 20 магазинов за год маловероятно. Вообще, если говорить о закрытии магазинов DOMO, то нельзя рассуждать с позиции оправданно ли сокращать количество магазинов. Все зависит от того, насколько рентабелен тот или иной магазин. В кризис рентабельность падает, и компания правильно сделала, что закрыла магазины. Люди покупали и будут покупать технику, так что рынок этот оцениваю как перспективный.

Одним из сценариев развития рынка может быть в том, что на рынке останется несколько крупных сетей и произойдет поглощение мелких, но я думаю, что одновременно появится теневой рынок. Уже сейчас есть люди, которые продают айфоны, айпады по интернету, минуя розницу, налогообложение и т.п. Теневой рынок будет развиваться.

Антон Пантелеев, руководитель PR-отдела "М.Видео":

- Реальность планов по открытию новых магазинов будет зависеть от форматов, которые планирует охватить "DOMO". На сегодняшний момент в ряде регионов может наблюдаться дефицит торговых площадей унифицированного формата, и крупнейшие игроки рынка это учитывают – именно с этим может быть связано ограничение экспансии.

В кризис многие компании пересмотрели свой взгляд на ведение бизнеса. Сокращение магазинов может быть связано со многими причинами: от закрытия нерентабельных точек до отказа собственников снижать стоимость аренды.

Рынок бытовой техники и электроники в России традиционно очень конкурентен. В регионах игрокам приходится сталкиваться как с крупными федеральными сетями, так и с сильными местными игроками. Тенденция ближайших двух лет – активная консолидация рынка, как на федеральном, так и на региональном уровне. Но пока говорить о том, что на страну останется только один-два игрока, рано.

Справка

Николай Козин

Козин Николай Геннадьевич родился 15 декабря 1959 года.

В 1985 году окончил институт советской торговли по специальности «Экономика торговли».

За 30 с лишним лет он прошел путь от продавца до руководителя предприятий торговых сетей, с апреля 2009 занимал должность генерального директора ГК «Техно».

С 1 сентября 2011 года назначен генеральным директором ООО «Бытовая Электроника».

Группа "DOMO" основана в 1998 году. Основным направлением бизнеса группы "DОМО" является розничная торговля бытовой техникой и электроникой. С 2006 по 2008 годы группа активно развивалась в Татарстане и других регионах России, войдя в пятерку крупнейших федеральных сетей. Сеть представлена в Сибири, на Кавказе, в Поволжье, на Урале. До 2008 года сеть включала 150 магазинов, также сети "Техно" и "Сателлит". В рамках оптимизации и стандартизации торговой площади часть неформатных магазинов были закрыты, на сегодняшний день торговая сеть "DOMO" представлена в 38 городах России 47 магазинами.

Предприятия: ДОМО
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (124) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.04.2012 09:20

    Перспектив у ДОМО мало: либо их поглощаеют федеральные сети, либо они полностью закроются! Необходимо менять собственников компании, а не наемных менеджеров. А собственники у ДОМО, думаю, Вы сами знаете кто!

  • Анонимно
    10.04.2012 10:02

    Сеть развивалась и достигла федерального уровня при команде Сайфуидинова. Сейчас компания DOMO жалкое зрелище: директор по розгнице бывший начальник транспортного цеха.....

  • Анонимно
    10.04.2012 10:11

    Сеть DOMO сейчас может ожидать второй виток развития, ведь Козин хоть что то мыслит в продажах, а г-н Галиакберов и Кузовков ( адвокат-по уголовке)ни бум бум в рознице. Но даже несмотря на все удары судьбы -DOMO живо! Вот что за компанию создали наши татарстанцы

  • Анонимно
    10.04.2012 10:19

    Переспектив, действительно,у ДОМО нет, т.к во время кризиса они приобретали новые компании(Белый ветер цифровой,Техно, Саттелит и тд).Те кто продал эти компании перед почти банкротством - выиграли и перешли на новый бизнес.А ДОМО купил их (проблемных)еще и за кредитные средства.Товары тоже покупаются за кредиты,при этом надо отметить, что одни и те же товары кредитуются дважды, т.е и в оптовом и в розничном предприятии.Поэтому, при отсутствии своего собственного капитала и его низкой обеспеченности,в условиях снижения спроса на домашнюю технику,обслуживание кредитов является непосильным для компании.Поэтому то одно, то другое предприятия банкротят, перед этим долг банкам(своим) переводят другому новому предприятию.А остальным кредиторам оплачивать у них нет товаров и денег, а здании в аренде. Так, можно сделать вывод, что компания ДОМО дальше развиваться не может, если не будут от учредителей вложения в уставный капитал, т.е бесплатные инвестиции.Будет также , как и ООО "Золотой колос", т.к группа та же.

  • Анонимно
    10.04.2012 10:22

    Как продавала "старье" в нижнем сегменте рынка, так и будет пытаться это сделать. Перспективы призрачны. идет массовое наступление интернет-магазинов (только за 2011 год в Казани открылись четыре питерских МТ-Онлайн, Закажи-24, Юлмарт и Ситилинк), где цены на 15-25% ниже обычных магазинов. Т.ч. стандартные магазины нужны только для "пощупать" товар, а покупать надо в Интернет-магазинах, тем более, что доставка товара у них от "в наличии" до 7 дней.

  • Анонимно
    10.04.2012 10:46

    Может с приходом Сайфутдинова на позис эти холодильники повятся во всех магазинах. А то "Саратов" встречаются чаще. Зато на заводе могут объяснить почему не берут холодильники: то холодно, то жарко, то дороги, то у людей нет денег. Другие холодильники везде, а на заводе - особое мнение.

  • Анонимно
    10.04.2012 11:14

    Что ни говори, но компанию создал Антон сайфутдинов. поэтому когда его "ушли" ( за покупки сетей, как правильно было написано почти банкротов, хотя решение по покупакам принимали другие люди) компания превратилась в "живой труп". Все заявления об открытии магазинов, тем более 20, это полный бред! сейчас апрель, это значит, что доконца года осталось 8 месяцев, а значит открывать надо по два с половиной магазина в месяц. Инвестиции в один магазин площадью 2 000 метров составляют от 50 до 100 млн ( товар, оборудование, вывеска, аренда, реклама и т.д.) Вот и считайте сами. Это обыкновенное пустое заявление г-на Козина

  • Анонимно
    10.04.2012 11:47

    Заказная статья. Эта компания уже никогда не поднимется. Нонсенс. Кто там работает? все профессионалы ушли 3года назад

  • Анонимно
    10.04.2012 12:20

    Интересует фамилия "начальника транспортного цеха"?)))

    • Анонимно
      10.04.2012 12:37

      Ванючкин

      • Анонимно
        10.04.2012 13:38

        Профессионалы!? В каком состоянии оставались компании после этих "профессионалов".....Цели были другие у этих ребят......

  • Анонимно
    10.04.2012 12:29

    Никакие собственники, плохие наёмные руководители - мёртвая компания!!!

  • Анонимно
    10.04.2012 12:58

    Компания оправляется от кризиса строит планы на будущее почему бы и нет. Наши татарстанские сети, выходящие на федеральный рынок вызывают уважение

  • Анонимно
    10.04.2012 13:12

    Чувтвуется что комменты пишут обиженные менеджеры Антона Ринатовича, которых ушли с ДОМО. Есть русская пословица - после драки кулаками не машут. Не надо мазать другх грязью, тем более что вы, обиженные, немало создали пробелм для компании

  • Анонимно
    10.04.2012 14:10

    Есть успешные татарские бренды - Ак Барс, Уникс, Рубин. А есть бренд Домо, который будет всегда, несмотря ни на что. Насколько он успешен? Будет ли он когда-нибудь федеральным?

  • Mudrec
    10.04.2012 16:55

    Работал в ДОМО 2 раза. Это болото. Все знакомые и друзья, ушли оттуда. Ничего хорошего ДОМО не ждет.

  • Анонимно
    10.04.2012 17:20

    Я не сторонник ДОМО, тем более знаю почти весь высший менеджмент прежней "Сайфутдиновской" команды. Были там люди и толковые и просто с растопыренными пальцами. Нужно признать, что погубили ДОМО, как возможный успешный проект, именно "Сайфутдиновцы". Что именно - шальные легкие кредиты (бабла навалом), недальновидное, малопрофессиональное понимание данного бизнеса, эйфория от первых кажущихся успехов, административный ресус в татарстане, который за его пределами не работает.Сейчас на ДОМО можноставить крест или оставить в Рт вроде "Эдельвейса", "Пестречинки".

  • Анонимно
    10.04.2012 18:10

    Мудрец 5. что же вас заставило там два раза работать? и вас приняли обратно? а вы о них теперь гадости пишете. ..

  • Анонимно
    10.04.2012 19:33

    Судя по комментариям непонятно почему Сайфутдинову до сих пор не задали вопрос «где деньги».

  • Анонимно
    10.04.2012 22:23

    судя по каментам, Сайфутдинов в обиде на ДОМО

    • Анонимно
      11.04.2012 17:07

      Сайфутдинов, насколько я знаю, без дела не остался. По-прежнему занимается продажей бытовой электроники, бОльшая часть людей, работающих у него - это прежняя команда из DOMO, так что все у него хорошо.....а по-поводу обиды - я думаю, что обида конечно была .... было бы странно, если бы человек, вкладывавший в течение 10 (или сколько там) лет всего себя в развитие компании, взращивая её, можно сказать с пеленок, ушел с легким сердцем. Никто, никогда не расстается легко с тем, во что вложил душу, а он её, поверьте мне, вкладывал, могу об этом судить, потому-что отработала в этой компании много лет.

      • Анонимно
        11.04.2012 17:31

        Если бы у старой команды все было хорошо сейчас, то не писали бы они тут все эти комменты и уже давно не интересовались бы ДОМО. А пока ни у кого из старой команды ничего хорошего не получилось, и это тоже говорит о них как о "профессионалах".

        • Анонимно
          11.04.2012 17:48

          Вопрос лишь в том, старая ли команда писала все до этого, или это сотрудники ДОМО так себя рекламируют

          • Анонимно
            11.04.2012 17:57

            а чего сразу старая то..?

          • XDOMO
            13.04.2012 10:35

            11 лет проработать - это сильно. Вы много пишете о руководстве, а чем именно Вы сами занимались все эти годы, в каком направлении?

        • Анонимно
          11.04.2012 19:06

          Если бы у старой команды все было хорошо сейчас, то не писали бы они тут все эти комменты и уже давно не интересовались бы ДОМО. А пока ни у кого из старой команды ничего хорошего не получилось, и это тоже говорит о них как о "профессионалах".Не соглашусь с Вами. Не буду говорить за всех, скажу за себя. Я проработала в Компании почти 11 лет и полтора года из них при новом руководстве, что, как я считаю, дает мне право судить о разнице между «было» и «стало». Понятно, что моя оценка субъективна, но, поверьте, свои комментарии здесь я оставляю не потому, что, как Вы выразились «ни у кого из старой команды ничего хорошего не получилось» (сейчас у меня другая работа, которой я вполне довольна), а потому - что я искренне (не побоюсь этого слова) любила Компанию, потому - что она мне многое дала в плане развития и я за многое ей была и буду благодарна. А вот почему у Вас положительные отзывы о прежнем руководстве вызывают раздражение (мне так показалось) – не понятно….. Хотя, безусловно, любой имеет право высказать свою точку зрения.

  • Анонимно
    11.04.2012 08:09

    Согласен что при команде Сайфутдинова было много сделано хорошего, но и при нем же компания вылетела в трубу. Все кредиты и займы были сделаны в его время.А платят эти кредиты менеджеры которым досталось это наследство.много хороших сотрудников ушли это безусловно ослабило компанию, но даже в этой ситуации, люди не упали духом и продолжают работать. если говорить о работе показатели эффективности во времена Сайфутдинова ниже на 15-20% от текущих показателей по соспоставимым магазинам.И вместо того чтобы лить грязь друг на друга, нужно задуматься было, кто загнал эту компанию в угол?!считаю что кто брал эти кредиты и использовал их не поназначению, с того и спрос.Кадровая политика которая была выбрана в отношении многих обиженных и других нормальных ребят была не оправданна, тут я полностью согласен.Но есть откровенно г....ы которые просто ходили и пи...и направо налево, а привел их все тот же Сайфутдинов.Работал в компании при Сайфутдинове, лично меня подставил и кинул на деньги, как и многих моих друзей.Кинули на приличные суммы когда не выплатили премии, когда заставляли писать на административные отпуска по месяцу, а задержки з/п по несколько месяцев?!Негатива к Сайфутдинову нет, думаю что в то время тоже не все просто было,но говорить о том что при нем было в шоколаде, просто вранье. У прежних и текущих менеджеров есть и плюсы и минусы.работаю и сейчас в этой компании.

    • Анонимно
      11.04.2012 15:58

      Поверхностная оценка о показателях эффективности. На 15-20% ниже... Какие именно показатели? Основной показатель - товарооборот, наоборот был выше или сравним с сегодняшним и это в кризис (!), да еще при товарном наполнении в два раза меньшем чем сейчас. А товар в магазинах - это кредитные деньги, так что можете сложить 2+2 - кредитов стало вдвое больше, а выручка та же. Так что показатели именно эффективности были гораздо выше.Розница имеет определенные технологии и предыдущий состав (до Галиакберова) ими владел. Проблема в том, что не позволено получать хорошие деньги, пусть даже за хорошую работу, т.е. проблема в головах собственников.Да, "шоколада" при Сайфутдинове не было - все пыряли на развитие компании. Сейчас же главное не опоздать на работу и вовремя прикрыть задницу очередной служебкой.

  • Анонимно
    11.04.2012 16:16

    ...все пыряли на развитие компании. Сейчас же главное не опоздать на работу и вовремя прикрыть задницу очередной служебкой-это точно, в самое яблочко!!!

  • Анонимно
    11.04.2012 16:45

    Мне сложно судить о "косяках" Сайфутдинова (сколько их там было и каких), но то, что текучка была в то время минимальной - это факт, то, что люди чувствовали себя в одной команде - тоже факт. В Компании люди работали годами и, даже, когда наступили непростые времена (урезание премий, отправка в административные отпуска и т.д.), к выходу потянулись в основном вновь прибывшие, «костяк» продолжал работать. А почему? А потому что верили Сайфутдинову. Верили в то, что все наладится в конце-концов. Держались – пока держался он.С приходом нового руководство сменилось более 90% сотрудников офиса (тактично промолчу про текучку в магазинах) - и это тоже факт, который, на мой взгляд, не нуждается в комментариях. Удачи Вам господа.

    • Анонимно
      11.04.2012 17:25

      "С приходом нового руководство сменилось более 90% сотрудников офиса (тактично промолчу про текучку в магазинах)"Тактичность здесь не уместна…. в магазинах за последние два года раз десять по 90% точно было - без преувеличений

  • Анонимно
    11.04.2012 19:42

    Фотография, кстати, симпатичная. Не хочу обидеть, но точная копия Кокшенов Михаил Михайлович из фильма СПОРТЛОТО - 82. Помните эпизод: "Кому апельсины!? Кому витамины!?" Улыбка просто один в один. Фотограф - молодец! А про 20 новых магазинов..... смешно.. В короткий срок после Сайфутдинова угробили и ДОМО и купленные сетки, убытки - сотни миллионов, в кредитах по уши, банкроты, не по разу...и на тебе... 20 магазинов! Действительно, мастера торговли " интуитивно чувствовуюшие работу ритейла." (цитата из рекламы про Николая Козина). Успехов господа! Совет редакции: через год поднять эту статью и сверить результаты. А может и правда свершиться чудо! Мы все будем надеятся....

  • Анонимно
    11.04.2012 21:26

    Кстати магазины "Холодильники и климат" - новое творенье Сайфутдинока и Ко. Даже озвучивает рекламу тот же голос,что и ДОМОвскую и тема таже "Я выставляю...." - глупее не придумаешь!

    • Анонимно
      12.04.2012 11:51

      Вообще то "Я выставляю" это с "Холодильники и Климат" пошло и там это было оправдано, т.к сеть позиционирует себя как "эксперт холода" и говорит от имени эксперта: "Я рекомендую", "Я выставляю" и т.д. А "Домо" подхватило это, но экспертностью там и не пахнет, действительно глупо. А голос почему такой же тут не стоит удивляться, бывший главный рекламщик Домо теперь работает у Сайфутдинова и продолжает работать с теми же людьми с кем раньше работал.

  • Анонимно
    11.04.2012 21:28

    Домо - школа жизни. Здесь много пишут те, кто уволился. А боль чувствуется огромная в связи с увольнением. это и есть лояльность. как будто с любимыми расстаются. не важно, сколько проработал. Будьте благодарны компании за опыт, и не храните на нее зла, как бы ни было. Вы же любили эту компанию, работали в ней. А руководство вас какое то очередное разочаровало или уволило, это не важно, это же не отношение к вам самой компании. Для меня эта компания значит полжизни. И я бы плохого не сказал, так как это был мой выбор.

  • Анонимно
    11.04.2012 21:34

    Сайфутдинов - прекрасный человек и руководитель каких мало на свете! Спасибо что Вы были с нами и что Вы делали для нас!

    • Анонимно
      11.04.2012 22:11

      ....я бы сказала Руководитель с большой буквы....его не боялись - его УВАЖАЛИ, чего он в высшей степени заслуживал

  • Анонимно
    11.04.2012 21:40

    Вот-вот. Точно, Кокшенов со своей искусственно приклеенной улыбкой! Мне казалось, так улыбались в 90-ые,, щас уже научились по другому)))))

    • Анонимно
      11.04.2012 22:04

      Господин Козин - человек, в принципе, не улыбчивый, поэтому уж, как смог, так и "приклеил"....

  • Анонимно
    11.04.2012 21:50

    про Сайфутдинова согласна, супер лидер! мечтаю у него работать.

  • Анонимно
    11.04.2012 22:09

    Всем спасибо, что вы помните об этой компании.

  • Анонимно
    11.04.2012 22:49

    "У DOMO откроется второе дыхание?"Откроется - откроется...и второе, и третье, и четвертое....количество дыханий прямо пропорционально количеству вкладываемого бабла

  • Анонимно
    12.04.2012 02:49

    В настощее время у компании ДОМО самый слабый менеджмент (во главе с г-ном Козиным) за всю историю существования и откыть 20 магазинов им не под силу. 2 магазина..., в лучшем случае. Остается гадать в каких городах и какого формата, так как о стратегии развития рассказывать не стали, может ее просто нет... Интернет-торговля: интересно знать какой процент от общего товарооборота составляет данная статья дохода? Думаю не более 3%... Может лучше г-ну Козину призадуматься над вопросом увеличения товарооборота розницы, а интернет торговлю поручить ответственным менеджерам? Мелковато мыслим для генерального директора...

    • Анонимно
      12.04.2012 12:16

      А может еще лучше поинтересоваться 3% это много или мало?Говорят при Сайфутдинове было 0,03%. Наговаривают поди на прежнюю команду.Или тоже стоит призадуматься - кто лучше как руководитель?

      • Анонимно
        13.04.2012 14:29

        А вы в курсе какая раньше выручка была у ДОМО, когда руководителем был Антон Ринатович Сайфутдинов?Даже не в 2 раза больше чем сейчас!Поэтому та доля в рублевом эквиваленте не идет ни в какое сравнение с этой!

  • Анонимно
    12.04.2012 07:29

    Редкая статья вызывала такую дискуссию....

    • Анонимно
      12.04.2012 12:13

      Да просто прежняя команда как нифига ни чего не смыслила в online-продвижении, так и не смыслит до сих пор - это же надо за свой счет сделать такую рекламу статье про конкурента!Профи - сразу видно, за что не возьмуться - конкурентам счастье.Так держать!

      • Анонимно
        12.04.2012 12:33

        а Вы я так понимаю из нынешних? из тех кто "смыслит"?

        • Анонимно
          12.04.2012 15:00

          О, подтянулись обиженные!Вас нынешние обидели или прошлые забыли?Смыслит взято в кавычки зачем? Наглядно показано - тот кто постит коментарии увеличивает популярность статьи про ДОМО. Это понятно?Если понятно, зачем кавычки?

          • Анонимно
            12.04.2012 17:25

            да не...ни то, ни другое....просто любопытно...и прежняя команда плохая была и нынешняя "ни о чем"... Вы сами то из каких будете?

            • Анонимно
              13.04.2012 09:55

              Я поприкалываться зашел.А вы из каких?Из плохих прежних или из ни о чем нынешних?

              • Анонимно
                13.04.2012 10:51

                Я поприкалываться зашел.То есть отношения к ДОМО, не имели и не имеете, но в обсуждении учавствуете? не очень убедительно...есть масса других сайтов для "поприкалываться"...стесняетесь?

                • Анонимно
                  13.04.2012 11:16

                  Очень жаль.Так хотелось мнение професионала из плохих бывших послушать.

                • Анонимно
                  13.04.2012 11:20

                  Жутко стесняюсь.Тут все критики как один представились - кто где когда работал, как зовут, где сейчас.Так что может с себя начнете?Мне не трудно я и в четвертый раз повторю вопрос - вы из каких?Из плохих прежних или из ни о чем нынешних?Или стесняетесь?

                  • Анонимно
                    13.04.2012 11:50

                    уважаемый (ая), поверьте, мне нет никакого дела до ваших: ФИО, места работы и т.дзачем так возбуждаться?на этом пожалуй и закончим.....диалоги с позиции "сам дурак" - не интереснывсего Вам доброго

                    • Анонимно
                      13.04.2012 12:43

                      ты кто такой?а ты кто такой? Ильф и Петров "Золотой теленок"

                      • Анонимно
                        13.04.2012 13:57

                        Я же предложил закончить диалог.Не надо классиков сюда тащить - разговор не о том.

      • Анонимно
        12.04.2012 13:10

        Реклама статье – да. А для Домо скорее антиреклама – редкая заказная статься позволит вытащить столько грязи наружу и так скомпрометировать заказчика. Не думаю, что конкуренты хоть сколько-нибудь потратились на этот «PR».

        • Анонимно
          12.04.2012 15:07

          А кто говорил про рекламу в целом? Написано:это же надо за свой счет сделать такую рекламу статье про конкурента.Уточняю - реклама статье про конкурента.Могу и еще раз уточнить - видно что с профессионалами общаюсь.Вот вы зря не думаете. Не думать это очень не професионально. А если подумать и прочитать что написано выше то там народ не стесняясь пишет работал в ДОМО ушел вместе с Сайфутдиновым в Холодильники и Климат. Теперь работаю там. То есть человек работает в другой сети и не является конкурентом?Или вы как более информированный имеете ввиду что конкуренты не тратились на этот пиар, а заставили своих сотрудников работать за так? Ну молодцы чего сказать - рад за них. Здорово когда есть сети, которые не платят сотрудникам за работу.Так держать!Спасибо что предупредили!

          • Анонимно
            12.04.2012 16:51

            "А если подумать и прочитать что написано выше то там народ не стесняясь пишет работал в ДОМО ушел вместе с Сайфутдиновым в Холодильники и Климат. Теперь работаю там." Что то ни одного такого "не стесняющегося" выше не увидел. Может сначала сами Вам надо "профессионально" подумать ?

            • Анонимно
              12.04.2012 17:09

              Мне?То есть это я написал про главного рекламщика ушедшего вместе с Сайфутдиновым?Или опять не подумав написали?Отрадно что по остальным вопросам разногласий нет!

              • Анонимно
                12.04.2012 17:29

                Почему Вы считаете, что это писал главный рекламщик? Там же ясно и понятно пишут от третьего лица. Не стоит говорить о профессионализме других, полагаясь на собственные домыслы.

                • Анонимно
                  13.04.2012 09:59

                  Ничего что в треде главный рекламщик начал представляться?Отрадно что по остальным "домыслам" возраженией нет - неужели и это все тоже правда?

                  • Анонимно
                    13.04.2012 10:57

                    Домыслы – они и есть домыслы. Как они могут быть правдой? Не вижу смысла отвечать на все домыслы и цепляния к словам и тем более переубеждать Вас. Уж простите.

                  • Анонимно
                    13.04.2012 11:22

                    То что "главный рекламщик" сам здесь написал может быть и "ничего", но про него от третьего лица писал я. Сайфутдинов мне за это не платит, так что свои предположения здесь за факты выдавать не нужно. Народа (а это подразумевает двух и более человек), который "не стесняясь пишет работал в ДОМО ушел вместе с Сайфутдиновым в Холодильники и Климат. Теперь работаю там." тут даже в единственном числе не было. Это тоже домысел.

                    • Анонимно
                      13.04.2012 11:52

                      Так вы главный рекламщик Сайфутдинова или просто за него пишите?

                      • Анонимно
                        13.04.2012 12:46

                        Опять передёргиваем ? Или то что читаем, понять не можем ? Я же чётко написал, что " про него", а не "за него". Про себя и за себя он и сам, как мы ниже увидели, может написать. На этом Вам до свидания, заниматься пустой болтовней ради удовлетворения чьих то потребностей в приколах мне явно не хочется.

                        • Анонимно
                          13.04.2012 13:06

                          Ваш оппонент похоже из тех, которые "поприкалываться" сюда зашли....то ли правда не догоняет, то ли прикидывается, ой нет, "прикалывается", а может прикидываясь прикалывается

                          • Анонимно
                            13.04.2012 13:55

                            И то и другое.Как еще общаться с подобными персонажами?Вот пишет в треде "главный рекламщик" Холодильники и Климат.Вот тут же обиженные руководством ДОМО говорят что здесь никого из Сайфутдиновской команды нет.Ну и как еще с ними общаться, кроме как не на их уровне, может им так понятнее будет, на свое отражение поглядеть?(правда они зачем-то опять обижаются)

                            • Анонимно
                              13.04.2012 16:20

                              Опять профессионально из себя клоуна строим ? Может хватит уже лажаться в своих домыслах ? "Вот пишет в треде "главный рекламщик" Холодильники и Климат.Вот тут же обиженные руководством ДОМО говорят что здесь никого из Сайфутдиновской команды нет"1. Домысел от вас что тут "народ не стесняясь пишет работал в ДОМО ушел вместе с Сайфутдиновым в Холодильники и Климат. Теперь работаю там" появился 12.04.12 в 15.07. Что здесь ни одного такого не видно я Вам написал в 12.04.12 в 16.51.Главный рекламщик на которого Вы постоянно ссылаетесь отписался здесь 12.04.12 в 20.30. Против таких фактов, только занимаясь демагогией и кося под дурачка можно спорить. Я руководством ДОМО не обижен хватит выдумывать, больше похоже что это Вы немного умом обижены, хотя это уже совсем не по теме этой статьи.

                              • Анонимно
                                13.04.2012 17:32

                                О, мы перешли к оскорблениям - вы таким образом показываете умение общаться с людьми, которое так было присуще старой команде?Сразу видно вежливых и интелигентных людей "ни за что" отстраненных от работы. А вот ваши сотрудники в Холодильники и Климат, когда что-нибудь покупателю объяснить не могут, они тоже ему говорят что он умом обижен?Хорошая реклама для для вашей торговой сети.Так держать!Как и говорилось выше, что ни пост от старой "професиональной команды", то бальзам на душу всем конкурентам(ну тут конечно персонально ДОМО, ни за что выгнавшей эту самую команду), ну и лучшая рекомендация для этой самой команды - таких вежливых интелектуалов в торговой сфере просто сразу везде возьмут!з.ы. Согласно вашим же словам, ваш рекламщик пишет в треде, а для тех кто не понял, он еще и представляется. Разумеется когда рекламная служба одной фирмы пишет гадости про конкурента - делает она это исключительно по зову души, ведь так?

                                • Анонимно
                                  13.04.2012 23:15

                                  Много слов и всё не по делу. Вас конкретно поймали на лжи, желании выдать свои домыслы за действительность. А Вы извиваетесь как уж на сковородке и поливаете дерьмом старую команду, сеть "Холодильники и Климат", конкурентов, рекламные службы приплели.Мне до всего этого глубоко параллельно.Я конкретно Вас уличаю во лжи и балабольстве, а какая команда и какое руководство Домо было/есть хуже/лучше пусть рещают те кто в Домо работал и продолжает работать.

          • Анонимно
            12.04.2012 17:06

            Похоже, комментарии пришлись не в бровь, а в глаз. И я говорю про рекламу статье и следом даю оценку статье и вызванным ею комментариям. Субъективную оценку. Смешно полагать, что Сайфутдинов станет заставлять кого-то писать тут.

  • Анонимно
    12.04.2012 12:04

    У МВидео доля интернет торговли (а считают они её только от товарооборота в Москве)7% пруф: http://ria.ru/company/20110905/430612616.htmlЕсли предположить, что продажи в Москве составляют не более половины от общефедеральных, то доля от общего товарооборота составит 3,5%. Так что непонятны тревоги по поводу 3% у DOMO.Теперь про магазины: насколько я знаю, 2 уже открыли в этом году, так что открыть ещё 18 к высокому сезону не вижу проблемы, были бы площадки подходящие.

  • Анонимно
    12.04.2012 18:45

    СЧамое смешное статью заказал Козин, а пишут про Сайфутдинова. Вот она сила бренда!!!!

    • Анонимно
      12.04.2012 19:59

      и не нашлось ни одного, кто бы написал пару хороших слов в адрес козина и его команды

    • Анонимно
      13.04.2012 09:57

      Это точно!Статью заказал один, а изпачкался другой!Вот она сила бренда!

  • Анонимно
    12.04.2012 18:59

    Все менеджеры, которые ушли из Домо с сайфутдиновым и до него, т.е. его воспитаниики - устроились хорошо. Потому что рынок "расхватал" их с руками и ногами. Думаю, что это и есть объективная оценка Сайфутдинову. На рынке и в бизнес среде, если ты работал с у Сайфутдинова - это лучшая рекомендация.

  • Анонимно
    12.04.2012 19:13

    У МВидео доля интернет торговли (а считают они её только от товарооборота в Москве)7% пруф: http://ria.ru/company/20110905/430612616.htmlЕсли предположить, что продажи в Москве составляют не более половины от общефедеральных, то доля от общего товарооборота составит 3,5%. Так что непонятны тревоги по поводу 3% у DOMO.Теперь про магазины: насколько я знаю, 2 уже открыли в этом году, так что открыть ещё 18 к высокому сезону не вижу проблемы, были бы площадки Наконец то отдел маркетинга подключили поработать с комментариями. ... Поздновато конечно.Через год по поводу 18 магазинов ( новых магазинов, не "переделанных" и посмотрим!

  • Анонимно
    12.04.2012 20:30

    честно говоря, голоса в рекламе разные. Похожи-да. Это я вам, как "главный рекламщик" говорю))))).

  • Анонимно
    13.04.2012 15:10

    С Козиным Н.Г. работал с 2005 года.И хочу сказать что он очень порядочный, честный человек и профессионал своего дела!При нём и Егорове младшем Пятёрочка расцвела.Что происходит там после его ухода можете сейчас видеть.А по поводу открытия 20 маг. то время покажет( а он их откроет)

    • Анонимно
      13.04.2012 15:50

      ну наконец-то!!!!!! и про Козина хорошое написали.... спасибо Вам, добрый человек...

  • Анонимно
    13.04.2012 16:22

    Работаю в DOMO больше 5 лет.Не могу сказать ничего плохого в адрес предыдущего руководства, наверное всё так сложилось под давлением обстоятельств. Вопрос злоупотреблений не хочу поднимать, ибо свечку не держала. Однако действительно, при Антоне Сайфутдинове DOMO выросла почти до 150 магазинов и при нём же более 100 из этих магазинов было закрыто.Теперь о Николае Козине. Это очень волевой и целеустремлённый человек, жесткость которого к другим и к себе сочетается с принципиальностью и вниманием к коллективу, к простым людям.В последние годы в DOMO это стало забываться, а теперь сотрудники стали ощущать, что они не расходный материал, а самый важный капитал в Компании, что у DOMO есть будущее.Очень хочется, что бы у Козина получилось всё, что он запланировал в DOMO.

    • Анонимно
      13.04.2012 17:38

      А при Сайфутдинове мы это ощущали лучше!При нем, даже когда 3 месяца не платили зарплаты, люди все равно ему верили, а вот сейчас пусть попробуют задержать зарплату или премию хотя-бы на один день - вот мы тогда посмотрим на лояльность к Козину!А то что он закрыл 100 магазинов - это не его вина! Зато он смог выплатить всем сокращенным сотрудникам пособие за 1 месяц работы при сокращении! А сейчас когда увольняешся тебе выплачивают только зарплату и премию за последний месяц и все!

      • Анонимно
        14.04.2012 00:38

        Разницу между сокращением и увольняешься улавливаете ? Никто Вам при увольнении по собственному какое то пособие выплачивать не будет. При Сайфутдинове, кстати при увольнении премию за последний месяц не выплачивали, а если щас дают и премию, то как видим прогресс налицо.

        • Анонимно
          14.04.2012 22:22

          При Сайфутдинове, кстати при увольнении премию за последний месяц не выплачивалиА еще при Сайфутдинове уволившиеся не подавали в суд (может быть потому что люди действительно уходили по собственному, а не потому что были просто "выдавлены")и судебные приставы по этому поводу Компанию не навещали.....и много еще чего не было при Сайфутдинове

  • Анонимно
    13.04.2012 17:28

    Работал и при Сайфутдинове и при Зарипове с Галиакберовым и при Козине. Каждый по своему хорош. Но то наследство что оставил Сайфутдинов "разгребать" всем долго и упорно и на это тоже уходят силы. акционеры сделали правильно что поставили в конце концов Козина. Он справиться если не будут мешать А в компании работают хорошие люди, те что ушли за Сайфутдиновым были мягко говоря "вороваты"

    • Анонимно
      13.04.2012 21:00

      те что ушли за Сайфутдиновым были мягко говоря "вороваты"ну может не стоит всех "ушедших" под одну гребенку?

  • Анонимно
    13.04.2012 17:33

    Господа, вот какие комментарии должны быть! Нам всем следует искренне поддержать Домовцев и "новых" и "старых" - тех, которые сейчас там, с кем работали мы вместе, с кем спорили и дружили. Успехов компании! Ведь отпуская своих детей в новую жизнь, мы желаем им только добра! Каждый из "бывших" вложил в компанию частичку своей души. И пусть иногда становится больно, но эта частичка живет и растет вместе с компанией.С огромным уважением отношусь к Сайфутдинову Антону Ринатовичу! А если кто-то считает, что расхлебывает чужие косяки, то лучше поменять компанию.Еще раз успехов вам, господа!

  • Анонимно
    13.04.2012 20:21

    Сайфутдинов не открыл 150 маг а по большей части покупал сети за счёт собственников и не надо это ему в заслугу ставить-деньги то не его. а вопрос вот в чём.Из 150 закрыть 100-Это что издевательство над собственником?Ведь те магазины что закрыли- сейчас успешно работают на других собственников, торгуют техникой и всё у них в шоколаде.

  • Анонимно
    13.04.2012 21:02

    Работал и при Сайфутдинове и при Зарипове с Галиакберовым и при Козинепохвальная гибкость

  • Анонимно
    13.04.2012 21:23

    Вот Вы все пишете о сайфутдинове, но сети не он скупал, не он кредиты брал. Он был заложником обстоятельств, и всю стратегию по скупкам сетей, по "жутким" не рыночным кредитам диктовал один человек. Все кто здесь пишет прекрасно знают о ком идет речь. Я был в команде видел как все решалось и все делалось. Команда была сплоченная и професииональная. А про сайфутдинова скажу - он человек честный и порядочный. Лидер настоящий. он компанию создал с нуля. Есть и недостатки-мягкий слишком, доверчивый был, вот и поплатился, так как верил в людей. Поэтому те кто сейчас в компнии работают, должны ему благодарны быть, что он создал такую компанию. а то что наследство такое, то эьто вопрос по большей части не к нему, а сами знаете к кому.

  • Повторно набираю свой комментарий – вчера почему-то не прошёл. Тема статьи меня, много лет отдавшего работе в торговле, порадовала. Всегда приятно узнать о сильных людях, которые наперекор жизненным обстоятельствам не сдаются, а наоборот строят смелые планы на будущее. Потом я почитал комментарии и обнаружил, что треть из них наполнена негативом, обидой и безверием в успех. А жаль. Сам факт того, что компания «DOMO» дошла до наших дней, заслуживает уважения. Остаётся только догадываться о том, как не просто приходится им выживать рядом с федеральными гигантами. Мне не раз приходилось наблюдать, как умирают магазины и целые торговые сети – это всегда очень грустно. Любая торговая точка – это не только помещение и яркая витрина – это, прежде всего, люди, которые, стоя за прилавком, зарабатывают себе на жизнь. Это я пишу о том, что задача сохранения любого магазина несёт в себе огромную социальную составляющую. И нужно сделать всё возможное для сохранения и продвижения на рынке торговой марки «DOMO». Стоит ли открывать ещё 20 магазинов? Не берусь судить. Ответ на этот вопрос лежит в бизнес-плане. Магазин бытовой техники – это не гастроном и шаговая доступность для него не важна. Покупатель, прежде чем купить холодильник, обойдёт все известные ему торговые точки. Ждать, что он поддержит местного продавца, тоже не стоит. О каком патриотизме можно рассуждать, покупая в Казани китайский утюг с лейблом французской фирмы? Что же остаётся? Широкий ассортимент товаров, удобная парковка и квалификация персонала. Нынешнего руководителя Козина я знаю. Мне доводилось вместе работать с ним ещё в далёком 85-м году в Первом Казгорпромторге. Тогда не было слов «ритейл», «марчендайзер» и «супервайзер», а была советская торговля, и работали в ней продавцы-консультанты, заведующие отделами и товароведы. Николая Геннадьевича я запомнил тогда энергичным и порядочным человеком. Уверен, что за прошедшие с той поры годы он только приумножил свой опыт, который принесёт пользу вверенному ему предприятию. Я верю в успех «DOMO» и желаю удачи новой команде.

  • XDOMO
    14.04.2012 21:31

    Теоритически открыть 20 магазинов не сложно, тут вопрос не в состоятельности г-на Козина и его команды, а скорее, в финансах, а вот вывести на прибыльность эти магазины они не смогут не при каких обстоятельствах при такой ассортиментной политике. И, кстати, здесь кто-то написал про пятерочку... Не могу знать внутренней кухни, но, с точки зрения потребителя: Пятерочка, как была... хммм, главным недоразумением в этой сфере, так им и осталась. Так Вы говорите, что и здесь г-н Козин поработал, тогда все ясно...

    • "Пятерочка, как была... хммм, главным недоразумением в этой сфере, так им и осталась". - это неверное утверждение. Сеть магазинов, о которой идёт речь, представляет собой жесткие дискаунтеры. Отличительной особенностью этого формата торговли является минимализм в оформлении торгового зала и наборе услуг для покупателей, что существенно сокращает издержки обращения и позволяет держать низкие цены. А ещё в таких магазинах ассортимент товаров редко превышает 1500 наименований и не предполагает разнообразия внутри видовых групп. Если Вы считаете такие магазины "недоразумением", то для Вас открыты двери предприятий торговли более высокой ценовой категории. Ещё 20 лет назад, впервые оказавшись в Западной Германии, я был удивлён, что мой приятель из местных жителей в ответ на мою просьбу отвёз меня в недорогой магазин ширпотреба, но сам в него заходить не стал. Оказалось, что его социальный статус не позволял ему отовариваться в дискаунтере. Тогда это было для меня странно, а сегодня я его вполне понимаю. Расслоение общества по уровню достатка приводит к дифференциации потребительских услуг от импровизированного рынка на картонных коробках возле остановки автобуса до элитного супермаркета с выкладкой мировых брендов на сверкающей витрине.

  • Анонимно
    16.04.2012 10:50

    ДОМО уж не дышит, не может дышать.Как в анекдоте, мальчик под коровать залез, после приезда отца их командировки, и говорит любовнику матери:-ну как не дыщищь, а как дыщал?. Не имеет ДоМО никаких переспектив, если даже не хватает его доходы обслуживать, полученные заемы в банках.Пока временно работает, ни валко и ни шатко, пока собственники помагают, чтоб бизнес не потерять и имея под собой крупные банки.

  • Анонимно
    17.04.2012 17:25

    ну вот и "наговорились".......

  • Анонимно
    18.04.2012 12:31

    Всем привет… Тем кто оставил комменты или их читает. Итак, я пришел в компанию в 2008 году, контора была уже не грани, но те люди которых «пригласил» на работу Сайфутдинов А.Р. из других компаний (ТехноСила, Евротсеть и т.д.) к февралю 2010г. смогли не смотря на полное отсутствие товара (я сейчас про розницу, а не про коммерческий отдел), задержки по ЗП и ещё многие «неприятности» вывести компанию на положительную динамику. Но в марте 2010 что-то случилось невероятное что привело к смене тех кто пришел из крупных сетей, опытом по 20 магазинов в год и не менее 200-ста точек по продаже мобил. Всё таки кадры решают многое… Те кто пришёл «после», не то чтоб в рознице они в работе магазина толком не разбирались, попытались что-то изобразить, не получилось, вновь сменили… Поставили к управлению г-на Зарипова А.Р., и что… И все сетка приплыла, а почему не знают люди как работает Розница. Или ещё один пример из практики, кто сейчас рулит в регионах, это же…….., из всех кого я знаю лично к числу профи могу причислить только Жука Руслана (прошёл Эльдо, Техносилу), Горина Н. (давно в Домо, заслужила должность ДД), или к примеру кто сейчас у руля в Казанском дивизионе, Саматов Ильфат по моему он не только магазин не сможет открыть, его админом в магазин страшно поставить, его тут же продавцы в раздевалке замардуют… Дак вот если не переходить на личности, а так скажем в целом и по делу:В сетях кадры решают ВСЁ, принцип сети DOMO, родственные связи, т.е. работают родственники и к ним приближенные, «профи тихо курят в сторонке»… Родственникам нах… ничего не нужно, тихо сидят в потолок плюют, а как там дела в магазинах им далеко пох… Они же родственники у них есть поддержка… А «наемники» бы за тот же период моги бы многое на свои места поставить.Теперь про 20 магазинов, это цифра реальная, но тогда только уже вчера должно было быть заключено 20 договоров хотя бы предварительного сотрудничества с арендодателями, только нет столько на данный момент. Сейчас про тех кто должен открыть такое количество магазинов, где они столько людей наймут, в природе Розницы их называют «открывашки», им же платить надо, а DOMO платить не любят, хотя бы ту зп что есть в рынке…Так что все это про 20 магазинов полный бред, заявить они могу и 100 магазинов в год, но давайте спросим с заявляльщиков они то сами в это верят или как всегда, самое главное громко прокукарекать а там хоть не расцветай. Тот человек что сейчас рулит Розницей, г-н Ваничков А.Н., действительно пришёл из транспортного цеха, теперь про то что « У нас каждая кухарка может управлять»… Это про него !!! Кроме того как визжать на подчинённых в присутствии покупателей (сам был свидетелем такого хамства в торговом зале) он на большее не способен. Его в коллектив сети воспринимает как очередного родственника не более чем. Сетку ещё можно реанимировать, но думаю смельчаков более не осталось там поработать…Владельцам сети совет, гоните в шею всех родственников и набирайте персонал из сетей с опытом работы, прописывайте им рабочую мотивацию, чтоб у них земля под ногами горела, и тогда года так через 2-3 сетка начнёт дышать, а сейчас она в глубокой коме, то что сейчас дают Ваши магазины «нагора» это смех, Вам то самим не смешно…

  • Анонимно
    18.04.2012 13:37

    визжать на подчинённых в присутствии покупателей ну это ваничков с шефа своего пример берет, козин, насколько я знаю, тоже большой любитель поорать

  • Анонимно
    18.04.2012 14:13

    Очень долго работал с Козиным и ни разу он на сотрудников голос не поднимал.Видно довели...

  • Анонимно
    18.04.2012 14:51

    ага..... при чем доводить стали практически с первого дня

  • Анонимно
    19.04.2012 07:20

    Орать можно по всякому, но на подчинённых в присутствии клиентов или на подчинённых в присутствии подчинённых ниже рангом (на директора в присутствии продавцов) это крайне не профессионально, скорее всего таким поведением ты как руководитель показываешь свою не состоятельность. Орать даже порой крайне полезно, но нужно знать как и когда...

  • Анонимно
    19.04.2012 08:07

    Не совсем согласен. Я, так сказать, "имею честь" нередко общаться с Козиным. Он не такой уж крикливый. Но вот регулярно говорить какие-то гадости про людей - здесь он большой любитель. Причем он не говорит это лично людям, а с удовольствием рассказывает другим. И, поверьте, этот факт смогут подтвердить многие. Я думаю уберут его скоро, а вместе с ним и его ставленника - коммерческого директора. И вот тогда, разобравшись с тем, какой товар нужно завозить в наши магазины, сеть оживет

    • Анонимно
      19.04.2012 09:58

      Сейчас речь не о г-не Козине, а о том кричать или нет на подчинёных в присутствии кого либо.

  • Анонимно
    19.04.2012 10:49

    Ну почему же...и онем в том числе...интересно почитать мнения разных людей

  • Анонимно
    19.04.2012 22:45

    На мой взгляд, крик - показатель несостоятельности руководителя, его неспособность управлять персоналом иными настоящими инструментами менеджера

  • Анонимно
    20.04.2012 08:15

    а кто-нибудь знает значение слова "домо"? почему так названа компания? или это аббревиатура?

    • Анонимно
      20.04.2012 09:15

      в японском домо - спасибо, но не думаю, что название оттуда

  • Анонимно
    20.04.2012 08:45

    корень дом

  • Анонимно
    23.04.2012 18:00

    D - Даем О - Обещания М - Можем О - Обмануть

  • Анонимно
    24.04.2012 16:22

    Это не остроумие, это констатация фактов коих у меня за 2,5 года столько что на Толстой Л.Н. с романом "Война и Мир" отдыхает.

  • Анонимно
    5.05.2012 15:45

    Друзья,бывшие коллеги, Добрый день! Решил написать от своего имени (Дмитрий Новокрещенов),1. не хочу чтобы выше изложенное письмо (Всем привет...) причисляли к моей руке, а то кто-то решул уже со мной "согласиться".2.

  • Анонимно
    5.05.2012 16:34

    .... продолжаю...2. Хотя автора данной статьи поддерживаю полностью, с небольшими оговорками:а) до прихода "варягов" к коим и себя причисляю, коллектив в компании был достаточно слажен и проработал многие годы, может и не так эффективно в рамках страны (на наш взгляд), в рамках же региона достаточно хорошо.б) с нашим "приходом" мы что то показали и рассказали, нас Многому научили. Это было для меня Очень интересное время.в) думаю, те ребята, которые работали в компании и так эмоционально пишут, все таки переживают - но Вы уже выросли из этих рамок и вам интереснее работать кому самостоятельно, кому с повышением - это Ваш рост.г) те же кто остался, то Вам действительно обидно, что о вас так говорят - но это всегда так будет и когда Вы уйдете будете говорить тоже самое о "младшем" поколении сотрудников-потому, что когда мы уходим, то забираем Опыт, а "молодые" остаются и бултыхаются. Меня в целом статья повеселила... два дня смеялся, а вот комментарии огорчили - откуда столько ненависти? да еще и ИМЯ свое (наша гордость) трудно написать, мы же все друг , друга хорошо знаем - или "ляпнул" и в кусты.Уважайте себя и других - данную статью перечитали практически все бывшие и нынешние работники "ДОМО" - от сокращенного "ДОМИНО", так оставайтесь в тех лицах в которых ВАС знали, знают и знать будут. Спасибо, если Вы прочитали мою писанину до конца :)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль