Общество 
16.04.2012

Как палачи стали жертвами: другая сторона правды о «пытках» в МВД РТ

СПИСОК «НЕСЧАСТНЫХ ЖЕРТВ» ПРОСТО УМИЛЯЕТ

То, что криминалитет республики попытается использовать чудовищное происшествие в ОП «Дальний» в своих интересах, уже ни у кого не вызывает сомнений. В течение последних нескольких недель в различных СМИ перепечатывается практически один и тот же материал за подписью бывшего казанского журналиста, где идет речь о «страшных пытках», которым подвергают задержанных в татарстанской полиции. Об этих «ужасах» успели сообщить московский «Мир новостей», казанская «Звезда Поволжья» и ряд интернет-ресурсов. Лейтмотив везде один: полицейские «применяли пытки в отношении знакомых главных подозреваемых с тем, чтобы они написали доносы-оговоры». Другими словами, автор материала пытается убедить читателя, что главные подозреваемые по ряду резонансных уголовных дел республики стали жертвой оговора своих знакомых. А оговор этот – результат полицейского произвола.

Особенно умиляет список «несчастных жертв», который практически без изменений кочует из издания в издание. Вообще-то, фамилии фигурантов уголовных дел, как правило, до решения суда не разглашаются. Но раз уж они неоднократно прозвучали в открытых источниках, и, судя по всему, автор планирует и дальше при каждом удобном случае их называть, назрела необходимость рассказать об этих людях поподробнее.

НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ИЗБИВАЛИ, А ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ПРОСТРЕЛИЛИ РУКИ И НОГИ

Так кто же такие эти случайные «знакомые» «главных подозреваемых»? Итак, по порядку:

«В феврале 2010 года в Казанскую городскую больницу скорой помощи привезли Олега Гринина. Как выяснилось, Гринин после допроса вскрыл себе горло в камере СИЗО. Согласно заявлению его адвокатов, подследственного пытали … до тех пор, пока он не подписал все необходимые документы».

Наша справка

Олег Гринин, 1968 г.р., известный в криминальных кругах по кличке Гриня, - лидер организованного преступного сообщества «56-й квартал», возглавлявший одну из трех основных бригад, входивших в ОПС. Его бригада специализировалась на торговле наркотиками, но не брезговала и убийствами, разбоями и похищениями людей.Именно Гринин в 1999 году вместе с двумя сообщниками убили в Казани украинскую предпринимательницу Кармазинскую. Убийство было совершено по заказу «крышуемых» бандитами предпринимательниц, торговавших полиэтиленовой крошкой, похищаемой с объединения «Оргсинтез» (Надежда Кулькова и Лилия Пешей позже получили 9 лет в колонии общего режима).Именно Гринин в 1998-м году вместе с главарем другой бригады - Виталием Чирковым, похитили активного члена противоборствующей группировки «Савинка» Фаттыхова, вывезли его на базу санатория «Ливадия», где подвергли страшным пыткам, а потом задушили и закопали. До 2006 года Фаттыхов числился пропавшим без вести – труп нашли только после ареста соучастников Гринина. Его труп нашли лишь после ареста основных членов группировки закопанным в боксе на территории одного из предприятий.

Кармазинская, заказавшая партию полиэтилена на $100 тыс., была убита потому, что пообещала расплатиться наличными – бандиты просто не могли отказаться от таких крупных и легких денег. Гринин с соучастниками встретили жертву на вокзале, а по дороге в город задушили, забетонировав тело в полу одного из гаражей в Дербышках.

Опять-таки Гринин участвовал в убийстве Бориса Старкова, долгие годы возглавлявшего всё ОПС и не желавшего отходить от дел. В июле 2001 года три криминальных бригадира: Гринин, Чирков и Ринат Князьханов похитили Старкова на рынке Московского района и вывезли в Высокогорское лесничество. Убивали долго и мучительно – несколько часов избивали, а перед смертью прострелили руки и ноги.

Последнее доказанное Гринину убийство он совершил в январе 2003 года. Во время застолья в кафе «Автостоп», принадлежавшем «кварталовским», один из лидеров ОПГ «Жилка» Галиев полез на Гриню с кулаками. Тот вместе с молодыми членами группировки вывез обидчика в машине за город, а по дороге задушил, выбросив тело прямо на обочине.

БАНДИТЫ УДЕРЖИВАЛИ ПОД СВОЕЙ «КРЫШЕЙ» МНОГОЧИСЛЕННЫХ КОММЕРСАНТОВ

преступлениях ОПС «56-й квартал» много писалось в республиканской прессе. У членов сообщества было конфисковано 13 автоматов, 10 пистолетов, карабин с оптическим прицелом, обрез охотничьего ружья, пистолет-пулемёт, 14 гранат, свыше 3 тыс. патронов, почти полкило тротила и 14 электровзрывателей. Бандиты удерживали под своей «крышей» многочисленных коммерсантов, при этом бригада Гринина промышляла ещё и кражей труб, поставлявшихся в республику в рамках программы по газификации Татарстана: предприятиям Кайбицкого, Лаишевского, Зеленодольского и Московского районов был причинён ущерб на 760 тыс. рублей…

Вина Гринина и его сообщников была доказана рядом многочисленных показаний сообщников и свидетелей, а также серией неопровержимых улик, и Гринину светило пожизненное заключение. Надеясь этого избежать, он начал активно сотрудничать со следствием, но добавить что-то к той информации по «56-му кварталу», которая уже имелась у правоохранительных органов, ему было практически нечего. Поэтому Гринин, имевший обширные связи с ОПГ «Севастопольские», стал делиться сведениями о них. В частности, Гриня сообщил, что заказчиками покушения на убийство жителя Казани Хамидуллина(тот пережил два нападения: в июле и октябре 1998-го года) были активные участники ОПГ «Севастопольские» Баринов по кличке «Барин» и Андреев по кличке «Босой» (о нем еще пойдет речь позже). Показания Гринин давал охотно, и позже Верховный Суд РТ это учел, приговорив его к 24-м годам лишения свободы. Судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда РФ также отметила его «активное содействие следствию в ходе предварительного расследования». Гринин не учел одного – того, что и Баринова, и Андреева тоже могут арестовать. Именно тогда, когда Гринин узнал, что тех заключили под стражу, и опасаясь физической расправы с их стороны, он и нанес себе резаную рану шеи (по заключению медиков «не угрожающую жизни и здоровью»), а также начал опровергать данные ранее показания.

Правда это не помогло: Баринова уже осудили, а Андреев ожидает суда.

УБИЙСТВА, ПОХИЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ, ТОРГОВЛЯ НАРКОТИКАМИ И ОРУЖИЕМ,
ПОДПОЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ САЛОНЫ…

Следующим в списке «безвинных страдальцев» идет «Сергей Сорокин - отец двоих детей».

Наша справка«Сегодня в одной из тюремных больниц Казани находится некто ранее не судимый Сергей Сорокин, отец двоих детей. Его арестовали и потребовали написать донос на известного в городе человека. И несчастный… стал источником заведомо ложного доноса. Самое страшное произошло потом: когда Сорокина вернули в камеру, он отрезал себе язык, чтобы его больше не возили на допрос».

Сергей Сорокин, 1972 г.р., кличка «Сорока» – активный участник организованной преступной группировки «Мамшовские», орудовавшей в Нижнекамске, а «известный в городе человек» - лидер этой самой группировки Александр Мамшов. По версии следствия Сорокин в сентябре 2002-го года по заказу Мамшова убил в селе Б.Афанасово Нижнекамского района некоего Бизяева. Причина – конфликт Бизяева с Мамшовым на почве совместной коммерческой деятельности, а по сути – хищений продукции с ОАО «Нижнекамскшина».

В сентябре того же 2002-го года в подъезде собственного дома подвергся нападению Сергей Журавлев - генеральный директор предприятия «СГ-Транс». Двое нападавших избивали его железными прутьями, явно намереваясь убить. Предпринимателя спасло то, что он потерял сознание, и преступники посчитали его мертвым. Задержанные впоследствии «мамшовцы» в один голос утверждали, что исполнителем покушения был Сорокин, в тот момент уже находившийся в международном розыске за убийство Бизяева.

Преступные деяния мамшовцев пока находятся в стадии расследования: в одно производство объединены 19 уголовных дел, возбужденных с 1998-го по 2011-й годы. Здесь убийства, покушения на убийства, похищения людей, торговля наркотиками и оружием, подпольные игровые салоны и систематические крупные хищения продукции с ОАО «Нижнекамскшина» и Нижнекамскнефтехим». Изъятый арсенал преступной группировки насчитывал 19 единиц огнестрельного оружия: 3 автомата, карабин, 6 пистолетов, 5 обрезов, 4 единицы самодельного оружия, а также – гранаты, несколько сотен патронов и килограмм тротила. Надо ли объяснять, что оружие члены группировок приобретают и хранят в совершенно конкретных, а не абстрактных целях? Вопрос риторический. Задержали Сорокина 2 января 2012 года, а 4 января он написал несколько заявлений об известных ему обстоятельствах убийства Бизяева и покушения на убийство Журавлева, то есть, дал показания против «известного в городе человека» Мамшова. Правда, к чему Сорокин оказался не готов, так это к очной ставке с самим Мамшовым в присутствии адвоката ОПГ. Очная ставка была запланирована на 13 января 2012 года, и накануне, 12-го числа, боясь встречи со своим главарем и последующей расплаты, Сорокин отрезал себе часть языка лезвием от одноразового бритвенного станка. Позже, находясь в больнице, он пытался симулировать психическое расстройство – якобы от применения к нему психотропных препаратов, но медики быстро опровергли это обвинение. Сейчас же адвокаты и Сорокина, и «известного в городе человека» Мамшова пытаются преподнести данные ранее показания, как «заведомо ложный донос».

ПРЫГНУЛ В ЛЕСТНИЧНЫЙ ПРОЕМ С ПЛОЩАДКИ ТРЕТЬЕГО ЭТАЖА
НА ВТОРОЙ, НАДЕЯСЬ СОВЕРШИТЬ ПОБЕГ

Далее по списку идет Роман Диденко, чью фамилию журналист даже не смог правильно запомнить. «В ноябре 2011 года, не выдержав пыток, выбросился в лестничный пролет Вахитовского районного суда города Казани задержанный Доценко, от него требовали оговорить собственного работодателя».

Наша справка

Не Доценко, а Диденко Роман Викторович, известный в криминальных кругах под кличкой «Хохол», и главный подозреваемый в убийстве жителя Казани Казакова, совершенном в апреле 2004-го года в подъезде одного из домов на улице Бойничной. Именно Диденко уверенно опознали свидетели, а также выдали заказчики убийства, лидеры преступного формирования «Калуга». Соответственно, «работодатель», которого Диденко должен был «оговорить» - один из трех заказчиков убийства.

Диденко, скрывавшегося от правоохранительных органов, задержали 14 ноября 2011 года в Москве и доставили в Казань. Вопрос о его аресте должен был решаться в Вахитовском районном суде, где Диденко и совершил свой прыжок в лестничный проем с площадки третьего этажа на второй, надеясь совершить побег. Не вышло – суд провел выездное заседание прямо в больнице, куда "прыгуна" доставили с переломом бедра. Судья принял решение о заключении Диденко под стражу, и через день подследственного перевели в тюремную больницу при одной из исправительных колоний, где он и содержится до сих пор.

НАДЕЯЛСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫЙТИ ИЗ-ПОД СТРАЖИ

Фамилии еще двоих «случайных знакомых» приводятся со ссылкой на адвоката.

«Так, адвокат Алина Богатеева в мае 2011 года подала жалобу на пытки в отношении её подзащитного Булычева А.В. Вместе с Булычевым по делу проходит его односельчанин Алексей Каляканов.его тоже пропустили через пыточную машину».

Речь идет о двух активных участниках так называемой «банды Фрола», чьи преступления расследуются в следственном управлении следственного комитета республики. Банда состояла из трех самостоятельных бригад – «Юдинские», «Осиново-Залесные» и «Кураловские», над каждой из которых был свой смотрящий – доверенное лицо Александра Фролова – криминального авторитета по кличке Фрол.

Наша справка

Булычев Александр Николаевич, 1983 г.р., «смотрящий» за селом Куралово – авторитет, кличка «Малой», ранее судимый за кражу.

Каляканов Алексей Викторович, 1986 г.р., активный участник группировки, кличка «Кляпа».

Булычев и Каляканов подозреваются в следующих преступлениях, совершенных в составе преступной группы:

1) Поджог магазина «Товары для дома» по улице Центральная в селе Куралово в январе 2011-го г.

2) Нападение на гражданина Бадретдинова, 1966 г.р. в январе 2011-го года. За отказ платить в «общак» группировки, мужчину подкараулили возле сельского клуба в Куралово и избили так, что пострадавший был доставлен в больницу в бессознательном состоянии с диагнозом: «открытая черепно-мозговая травма тяжелой степени, перелом свода черепа».

3) Похищение и ограбление гражданина Муртазина, 1984 г.р., в сентябре 2011 года. На пострадавшего напали в селе Куралово, оглушили прикладом обреза охотничьего ружья, после чего посадили в машину и привезли в его же собственную квартиру, где держали связанным и избивали в течение нескольких суток. После этого похитили золотые изделия на сумму 20 000 рублей, вывезли жертву ночью в поле в полутора километрах от села, где угрожая обрезом и стреляя в воздух над головой, заставили написать расписку, что Муртазин якобы должен 30 тысяч рублей лидеру преступного формирования. В июне 2011-го года при обыске по месту жительства Булычева был обнаружен тот самый обрез, которым оглушили, а впоследствии угрожали Муртазину.

Булычева и Каляканова задержали в апреле 2011 года. Их неоднократно допрашивали в СУ СК РФ по РТ в качестве подозреваемых и обвиняемых в присутствии адвокатов.

В мае от адвокатов обоих подозреваемых поступили жалобы о применении насилия в отношении их подзащитных. Но медицинская судебная экспертиза это не подтвердила. Кроме того, Булычев впоследствии признался, что надеялся таким образом выйти из-под стражи, а Каляканов хотел перейти из категории подозреваемых в свидетели, то есть, уйти от наказания.

ПРАВО УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И ИЗБЕЖАТЬ НАКАЗАНИЯ?

Еще две фамилии, упомянутые в трактате о пытках, это «казанский Магнитский - предприниматель Андреев» (тот самый «Босой», о котором говорилось выше), и некий Зубарев – член преступной группировки «Курицынские», приговор по которой недавно был оглашен в Верховном суде РТ. На счету конкретно Зубарева – также несколько жестоких убийств.

Узнать подробнее о кровавых художествах преступных группировок, о которых шла речь, нет никаких проблем – в интернете на них сотни ссылок. В общем, как ни крути, а назвать героев этого материала, «случайными знакомыми невинно оговоренных порядочных людей» язык не поворачивается. Здесь нет ни одного персонажа, чья преступная деятельность не подтверждалась бы многочисленными уликами и показаниями свидетелей. Тем не менее, именно их «невыносимые страдания» ряд правозащитных организаций пытается сегодня взять за основу доклада о нарушении прав человека в России. То есть, если следовать логике некоторых правозащитников, права в нашей стране есть только у криминалитета – это, в первую очередь, право уйти от ответственности за свои преступления и избежать наказания. А вот у жертв преступников прав, видимо, нет никаких – ни права на справедливое и объективное расследование, ни права на то, чтобы виновники их бед понесли заслуженное наказание.

И что бы ни говорили про «вторую древнейшую», настоящие журналисты избегают лжи. Если уж очень припрет, они могут о чем-то умолчать, озвучить точку зрения лишь одной заинтересованной стороны – но не более. Те же представители профессии, которые не брезгуют откровенной «дезой», да еще и хорошо проплаченной, рано или поздно получают в среде собственных коллег статус «сливняка» и становятся нерукопожатными. Что ж, каждому свое…

Ирина Нижельская

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (152) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.04.2012 08:33

    В полиции говорят что пытки оправданы? Так чтоли? А чем женщина провинилась 30ти лет http://116.ru/text/newsline/290875.html или чем провинился зам директора казанского железнодорожного теникума?Из этой статьи я лично понял что пытки людей в полиции продолжатся,так как они оправданы с точки зрения полиции.Переименование милиции в полицию было в точку верным.

  • Анонимно
    16.04.2012 08:35

    Эта статья меня пугает. Сделать пытки нормальным явлением и оправдывать их,это недопустимо!

  • Анонимно
    16.04.2012 08:37

    Чего и следовало ожидать.Правозащитники видимо действительно из криминальных общаков деньги получают тоже.

  • Анонимно
    16.04.2012 08:56

    тупые комментарии или не читали статью совсем?

  • Rinat_16rus
    16.04.2012 08:58

    А там еще девушка обращалась с заявлением, про нее не написали, она лидером какой ОПГ была?

  • Анонимно
    16.04.2012 08:59

    Про оправдание пыток в статье нет ни слова.

  • Анонимно
    16.04.2012 08:59

    Что за бред, что теперь пытать можно? хоть кто бы не был, к чему вообще эта статья?

  • Анонимно
    16.04.2012 09:00

    Читайте внимательно, в статье нет оправдания пыткам. Есть сомнения в том, что "пытаемые" мягко говоря - лукавят и на то у них есть причины. Причем речь только о конкретных людях, чьи фамилии указаны в материале.

    • Анонимно
      16.04.2012 09:29

      печально то, что и госструктуры лукавят. И фамилии лукавых мы тоже знаем и причины тоже понятны...

  • Анонимно
    16.04.2012 09:14

    МВД осуществляет контрнаступление.

  • Анонимно
    16.04.2012 09:30

    А почему мы должны вникать кого там заслуженно пытали, а кого нет!? Есть факт пыток, - признали бы и покаялись, - это был бы поступок, а то один ушел и то обиженным, - мол я борец с преступностью офигенный, и все на этом. Сами и допустили эту преступность - лапшу людям не вешайте, - кроме Татарстана и Подмосковья ОПГ в России нигде и в помине не было. А сколько ментов в этих самых ОПГ было...

  • Анонимно
    16.04.2012 09:30

    а как пытали задержанных по делу об убийстве сына начальника налоговой инспекции кукмора? половина инвалидами стали. пытали молодых ребят орлы тимерзянова из УУР мвд рт. тимерзянов потом медаль получил за раскрытие. потом описал все в своей книге. люди получили сроки и через несколько лет отсидки были полностью оправданы, т.к. нашли настоящих преступников

    • Анонимно
      18.04.2012 16:36

      все написано правильно 1000 раз согласен.с кого нибудь из курец темерзяновских спросили кто ответить за их показатели.

    • Анонимно
      23.04.2012 16:05

      Под пытками признались, а через пять лет нашлись истинные убийцы и их оправдали. А жизнь дальнейшую их поколечили. И тоже написали что они являются ОПГешниками. А милиция прокуратура суд ни кто за это не ответил и ни кого не наказали

  • Анонимно
    16.04.2012 09:30

    не надо пудрить мозги людям такими оправданиями, да сто раз убийцу пытать никто не имеет права, если ты в полиции.это они могут - они преступники, если вы докажете.

  • Анонимно
    16.04.2012 09:31

    Ничего удивительного, сейчас и по некоторым каналам показывают про этих "страшных бандитов" из 90х, а сегодняшняя полиция у нас самая лучшая! у них и совесть и руки чисты, противно даже было читать.

  • Анонимно
    16.04.2012 09:58

    Лучше всех ситуацией смогли воспользоваться мафиозники.. и Сафарова убрали ...и сейчас еще будут говорить что их невинно посадили, хотя на их руках кровь десятков жертв...

  • Анонимно
    16.04.2012 10:08

    У вас что всеобщий маразм по вашему пусть преступники гуляют и всех переубивают такое ощущение что за компами сидят рецедивисты и жалуются на МВД как что дак все бегут в полицию

    • Анонимно
      23.04.2012 16:13

      Это у вас маразм, преступника надо ловить и доказавать вину по закону, а не по бесприделу

  • Анонимно
    16.04.2012 10:33

    Очередная неуклюжая попытка оправдать пытки в полиции. Пытка - самый простой способ добиться признания. И не нужно больше рассказывать о преступниках, "всех поубивающих". Преступник должен сидеть в тюрьме - это бесспорно. но почему там оказываются невиновные, с потерянным здоровьем и поломанной судьбой?! Издержки производства?????!!!!

  • Анонимно
    16.04.2012 10:35

    жесть конечно, если бандиты, то пытать можно, умиляясь спискам жертв.

    • Анонимно
      16.04.2012 10:45

      Вор должен сидеть в тюрьме. А Иже с ним убийца, насильник и прочая нечисть. И мне пофиг, что бандиты против пыток. Не ходите в бандиты. А то как по жизни, так они круче яйца вареного, а как закоцали в кандалы- немочь здоровьем слабая, в ласке и холе нуждающаяся. С тонкой душевной организацией.

      • Анонимно
        16.04.2012 13:52

        +1000 Вор должен сидеть в тюрьме. В том числе и все бандюганы, которые еще ползают на свободе. Давить их надо всех...

      • Анонимно
        16.04.2012 22:13

        Фразу «Вор должен сидеть в тюрьме» Жеглов произносит после того, как Шарапов пеняет ему на то, что тот подкинул кошелек Кирпичу-Сапрыкину. И встал на одну доску с вором. И по-хорошему, тоже должен сидеть в тюрьме.

        • Анонимно
          21.04.2012 07:26

          По хорошему Сапрыкина стрельнуть надо было. И не потому, что он кошелек-то попер, а когда его брать стали технично сбросил его. А потому, что он "работал" преступником, и это сомнений ни у кого не вызывало.

      • Анонимно
        23.04.2012 16:16

        А того молодого парня-студента которого убили в отделе тоже в преступники записали? На его месте можете оказатьсы ВЫ или ваш родственник или знакомый

  • Анонимно
    16.04.2012 10:38

    Я болельщик самарских крыльев, я ненавижу вашу полицию, мы конечно не ангелы, но даже нас пытали в ваших вонючих отделах.

  • Анонимно
    16.04.2012 10:43

    Т.е., Ирина Нижельская нерукопожатная? В этом плане поддерживаю. Как "бывший". Ложь не должна быть безнаказанной. Пытки не могут быть оправданны. Употребление блатных жаргонизмов людьми в погонах не могут быть оставлены без внимания.

    • Анонимно
      16.04.2012 15:08

      Ирина, вы молодец. Сейчас сказать правду от своего имени- уже поступок. Откуда нормальным людям знать об этих персонажах. Меня, честно говоря, впечатлили в свое время эти порезанные шеи и отрезанные языки. Теперь стало все понятно, спасибо. А всем остальным комментаторам хочу предложить - давайте разделять. Мы все против пыток. Но когда результатом пыток пытаются представить то, что является результатом отношений, сложившихся в бандитских кругах, - это откровенная подмена. Которая выгодна - кому?

      • Анонимно
        23.04.2012 16:21

        Бандит должен сидеть в тюрьме, но пытать при этом нельзя. Потому что кто пытает сам преступник и нет ему место в полиции. ЕГО МЕСТО В ТЮРЬМЕ.

  • Анонимно
    16.04.2012 10:44

    Хочеться спросить И. Нижельской,ладно Гранин и другие были бандитами,но ведь и бандитов - обвиняемых тоже пытать можно и в каком законе это написано? По моему никто не доказывает, что эти бандиты - Герои Росии, а полициейские пытавшие обвиняемых- тоже отличные работники.

    • Анонимно
      16.04.2012 12:28

      Где вы нашли в тексте оправдание пыток, или подтверждение того, что они применялись? Читайте внимательно: бандиты боятся, что их накажут бывшие сообщники

      • Анонимно
        23.04.2012 16:27

        Пишут люди которые даже темы не знают. Пока суд не признает их виновными они не виновны. А кто вскрыл себе вены отрезал себе язык это мужественный поступок против пыток, кто бы это не сделал; преступник или не виновный. НЕТ ПЫТКАМ В ПОЛИЦИИ. Виновных долой из органов

  • Анонимно
    16.04.2012 10:46

    к чему эта статья? Бандиты существуют на свете, да. А какая связь между этим фактом и садистами-полицейскими?

  • Анонимно
    16.04.2012 10:49

    Ну попытают, ну убьют кого-нибудь, но если ошиблись потом же извинятся, даже сам министр потом извинится

    • Анонимно
      16.04.2012 11:40

      Главное, чтобы попытали и поубивали не Вас. :-))))))))))))))))))

  • Анонимно
    16.04.2012 10:57

    Когда у «сливняка» кончается материал на обычных (а их единицы), начинается выгораживание "всех" чем больше фамилий "невиновных" тем больше бабла - про вторую "древнейшую" в яблочко!!!!!

  • Анонимно
    16.04.2012 11:04

    в мвд видно забыли что на дворе 2012 год, а не разгул 90-х.в других регионах что то криминал не поднимает голову, наверное с ним действительно боролись, а у нас же похоже была лишь имитация борьбы с криминалом, раз уж он казывается никуда и делся.вообще поражает, когда начинаешь задумываться, для чего эта статья???народ давно не быдло и сам может оценивать ситуацию

    • Анонимно
      18.04.2012 09:51

      В других регионах - ого-го! Но потихоньку - там такая беда! Кущевка... розовая сказка...

  • Анонимно
    16.04.2012 11:06

    маразм крепчал

  • Анонимно
    16.04.2012 11:37

    Меня это тоже поражает, тех, кто ещё не дошел до суда, уже представляют убийцами каких свет не видовал, так что теперь молчать о беспределе полиции и прав никаких не иметь, так получается? А что если в выгоду чего-то человека представляют таковым. И чья это правда Мвд РТ?

  • Анонимно
    16.04.2012 11:38

    Логика пресс-службы МВД пугает. Бандиты убивают, насилуют, грабят - значит сотрудники могут убивать, насиловать, грабить. БАНДИТЫ = МВД!!!Никогда, ни под каким предлогом, ни под какими благими намерениями ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ службы и службы БЕЗОПАСНОСТИ не имеют права насиловать, убивать и грабить! И это ЗАКОН! и если кто-то из МВД хотя бы допускает мысль, что у них есть право нарушать закон - он уже преступник. И преступник вдвойне, поскольку наделён властью и обязанностью охранять и соблюдать исполнение законов!!!

  • Анонимно
    16.04.2012 11:48

    Самое страшное начнётся в блишайшие год-два. Сотрудников МВД низшего звена очень сильно сократилию оставив в полном составе руководителей. Но надо бы вспомнить, что на дворе 2012 год. И уже начали выходить на свободу все те, кто входил в состав всевозможных ОПГ 90-х. И чем же они начнут зарабатывать себе на жизнь??? В начале 90-х они, не получив никакого образования и опыта законной работы, попали в группировки и всё, что они умеют - это убивать и грабить. Сейчас они попадают в среду, где они не смогут получить ни образования ни работы, а жить (жрать, одеваться, заводить семьи и растить детей) на что-то надо. Что ждёт общество? всЯ система МВД полностью потеряла доверие и уважение народа. Кто будет защищать народ? - НИКТО! МВД защищает только тех у кого ОЧЕНЬ много денег и власти!!!

  • Анонимно
    16.04.2012 11:50

    Материал г-жи Нижельской явно демонстрирует ужасающе низкий уровень правосознания полиции. Так рассуждают практически все полицейские: чего с ним, церемониться, если он преступник? При этом забывают, что признать преступником человека может только суд. А до суда всякий задержанный и арестованный так же невинен, как г-жа Нижельская. Приходилось ли ей слышать, пусть и случайно, краем уха, о такой вещи, как презумпция невиновности?Лев Овруцкий

    • Анонимно
      16.04.2012 12:27

      Уважаемый Лев Мирович! В моем материале речь идет либо о уже осужденных бандитах, либо приводится информация с ремаркой "подозреваются". с уважением, Ирина Нижельская

      • Анонимно
        16.04.2012 12:36

        Ооо госпожа Нижельская - вот здесь то как раз вы и нарушаете закон, потому как этот закон гласит, что данные подозреваемых (обвиняемых) до вступления в силу приговора суда разглашать запрещается! Да и хоть в какой-то мере рассказывать о якобы имевших место преступных деяниях, пока таковое не будет подтверждено судом, тоже запрещается! Тем более представителям правоохранительных органов! Все остальное от лукавого. Так что вы товарищ начальник пресс-службы МВД РТ этой статьей нарушили действующее законодательство и по сути должны быть привлечены к ответственности! Да и с этической стороны ваш поступок совсем не красит полицию Татарстана!

        • Анонимно
          16.04.2012 20:51

          Да бросьте... эти фамилии названы в других источниках. Можно повторить.

      • Анонимно
        17.04.2012 01:51

        Уважаемая Ирина Нижельская!Горько читать комментарии к Вашей статье, кажется люди обезумили, но ситуация на мой взгляд немного в другом. Институт МВД создан в том числе и для осуществления безопасности населения внутри государства. Не для кого секретом не является, что МВД отчасти подменило ОПГ и подмена эта в том, что в 90-ые, так называемая элита и кто себя к ней причисляет, для разрешения своих как экономических так и личных интересов использовало ОПГ, а сейчас МВД. Помялись только исполнители, способ и метод, ОПГ -монтировками до смерти забьет, МВД, "законным образом"- уголовное дельце замутим, в места не столь отдаленные отправит, а надежды на наш беспрестрастный суд нет. Раньше народ боялся и ненавидел ОПГ, а сейчас трехглавого орла - МВД, Проркуратура, Суд (про СК молчу народ еще не прочувствовал нововведдение...). Вся проблема заключается в том, что люди не видят зашиты во всей правоохранительной системе, в сознании людей уже давно сложился отпечаток, что правоохранительная система стоит только на защите интересов элит, при конфликте интересов простого гражданина и представителя элит, всегда побеждает представитель элит при этом прав он или нет роли не имеет. Не зря ведь Сафаров сам себя ассоциировал как защитник татарской элиты. Проблема у Вас (представителей правоохранительной системы) в головах! Вы подменили ценности, для Вас ценность служение элите, а не гражданам страны. Вам надо измениться внутри себя, требовать соблюдения закона от всех не взирая на сословия. А сейчас ситуация проста - МВД с пытками спалились вот народ Вас и метелит... спалились бы кто другие метелили бы их. А самое смешное то, что Прокуратура и Суды (которые не меньше вашего виноваты в сложившейся ситуации) сидят и молча дуют ветер от себя... в вашу сторону...))) А элита в сауне косточки негодяям гражданам перемывает - вот мол они какие "быдлодумы". Думайте уважаемые сотрудники МВД!

  • Анонимно
    16.04.2012 12:21

    Самое страшное преступление не есть повод для применения насилия в отношении совершивших его лиц. Одно преступление не повод и не основание совершать другое - должностное и тоже, к слову, тяжкое, так как это разрушает устои государства. У полиции и так достаточно процессуальных средств принуждения. Хвастать тем, что раскрыты преступления, которые совершались десятилетиями, смешно, так как сразу же напрашивается вопрос: чем же все эти годы занималась милиция-полиция, кто мешал наказать преступников раньше? Может правозащитники? Или люди, которых возмущает данная публикация? Да нет же, всего лишь отсутствие некоей политической воли, под вывеской которой скрывается все та же коррупция, а также пещерный непрофессионализм. Странно поэтому, что г-жа Нижельская оппонирует не общественному мнению, а какому-то журналисту.

  • Анонимно
    16.04.2012 12:23

    Пытками проще раскрывать преступления в палочной системе, а собирать доказательную базу тяжкий труд для не очень старательных сотрудников мвд

  • Анонимно
    16.04.2012 12:31

    МВД молодцы - душите зверей, нечего им делать на этой земле, сами то что они вытворяют. Нормальные люди разберутся что к чему. Побольше информируйте людей подобными публикациями и обязательно с информацией о заслуженном наказании бандитов

    • Анонимно
      16.04.2012 16:08

      А с чего ты взял что они звери? Суда еще не было и их вина не доказана!!! В нашей стране из любого человека могут сделать виновного и попробуй докажи, что он не виноват!!!

  • Анонимно
    16.04.2012 12:33

    Занятно... Насколько я понял статью, основной смысл такой: "Мы были правы в том, что применяли пытки, потому что наши жертвы сами мерзавцы".Как-то это... непрофессионально что ли. Так могло бы действовать другое ОПС, но не полиция.

  • Анонимно
    16.04.2012 12:34

    Бандиты тоже имеют право жаловаться, писать заявления о пытках. Спасибо, конечно, полковнику Ирине Нижельской о подробностях биографий жалобщиков, но даже из самого текста возникают вопросы: чем можно порезать себе горло, если никаких режущих предметов не допускается, почему подсудимый прыгает в лестничны

  • Анонимно
    16.04.2012 12:34

    Бандит должен сидеть в тюрьме. И мне наплевать каким образом полиция сделает это! Идет война с криминалом, а на войне все средства хороши! Нижельская молодец - показала другую сторону "шампанского" скандала. Интересно,что "либералы" вроде О. Вруцкого почему-то всегда на стороне преступников, а не их жертв.

    • Анонимно
      16.04.2012 12:50

      Новоявленный отдел МВД по противодействию негативной информации о себе любимых - как говорится в действии!

    • Анонимно
      24.04.2012 02:09

      А вы за 37 год. Какой молодец стукачок

  • Анонимно
    16.04.2012 12:35

    И все-таки в МВД делают большую работу по борьбе с бандитизмом, для нашей же спокойной жизни, а какие то уроды среди полицейских - паршивая овца, которая портит все стадо... Не надо всех мерять под одну гребенку

  • Анонимно
    16.04.2012 12:46

    Ну МВД РТ практически через неделю начал ответную информационную атаку по «информированию населения о результатах своей работы». Так сказать в противовес всему тому негативу, что нарыли столичные проверяльщики в Татарстане. Уважаемые «спецы» из пресс-службы МВД РТ – так уже давно никто не работает! Вы со своими формами псевдо-работы застряли в прошлом веке! Хуже вас наверное в МВД работает только управление собственной безопасности!

  • Анонимно
    16.04.2012 12:49

    так вот же в прогороде писали про педофила, а его отпустили так как он ни в чем не признался)

  • Анонимно
    16.04.2012 12:54

    ..."бывшего казанского журналиста" Марата Хайруллина наняли специально для отмывки бандитов и их подельников. В свое время Хайруллин засветился в Казани: неоднократно попадал по пьянке в милицию за хулиганство (кидался, например, ботинками в прохожих на Баумана), но всякий раз заявлял, что он борец за права человека и свободу прессы. Нынешнее же дело по защите бандюков настолько "воняет", что на него не нашли никого даже из записных журналистов-правозащитников. Остался только нерукопожатный Хайруллин

  • Анонимно
    16.04.2012 12:57

    Народ, в статье говориться о том, что кое-кто использует сложившуюся ситуацию с МВД РТ в своих целях и не всегда синяк на теле махрового преступника говорит о применении к нему пыток!Директор техникума, Назаров и т.п это конечно беспредел,но эта статья-то о другом, не путайте темы.Хорошая статья!

  • Анонимно
    16.04.2012 13:13

    Ирине Нижельской! Очковтирательство и цензура в отделе СМИ МВД РТ, не знает предела. Именно при Сафарове укрывательство преступлении среди работников полиции достигли массовости и это в 21 веке. Пытки в МВД РТ уже установленны документально законно-процессуальными доказательствами, в 21 веке такое не допустимо к любому гражданину и человеку, и не имеет никакого значения бандит он или честный человек, тем более что вину устанавливает суд, а собирание доказательств работниками МВД РТ с помощью пыток и издевательств говорит о неспособности и не профессионализме сотрудников. Система МВД должна самочищаться от таких преступников в погонах , а не защищать и покрывать в средствах массовой информации, в том числе и отделом по работе со СМИ МВД РТ и руководителем данного отдела!

    • Анонимно
      16.04.2012 15:46

      вы видно забыли про крылатую фразу бабая - главное - это имидж республики, а не содержание.бабай давно на пенсии, но везде мы видим лишь красивую обертку, а вот содержимое давно с душком

  • Анонимно
    16.04.2012 13:18

    Ирина оправдывает пытки? Видимо она ещё живет в средние века , тогда тоже инквизиторы от церкви оправдывали пытки. Таких не профессиональных сотрудников МВД нужно увольнять, а они держаться за место любым путём т.к. знают, что в обществе они будут изгоями за свои антигражданские высказывания и руки им не подадут даже честные полицеские которые знают и говорили всегда , что МВД РТ это охранна карательная система для сохранения власти верхушкой РТ , а не для граждан своей страны. Пора поменять весь состав руководства МВД РТ, люди со средневековым мышлением не должны работать в бюджетной сфере на народные деньги ещё и издеваться над гражданами.

  • Анонимно
    16.04.2012 13:31

    "Банды" "работали" десятки лет (в этой статье написано с 98 года по 2011 например). Интересные показатели.....

  • Анонимно
    16.04.2012 13:33

    О чем должен быть ответ пресс-службы МВД на публикации о пытках задержанных? Мне кажется, о пытках. Вместо этого Ирина Нижельская пишет о том, какие нехорошие эти задержанные.Те, кто читал роман "Крестный отец" Марио Пьюзо, наверное помнят, как начали прессовать семейство Корлеоне после того, как Майкл Корлеоне застрелил капитана полиции Мак-Клуски, поставив мафиозный клан на грань уничножения. Но серия заказных публикаций в прессе о том, что полицейский Мак-Клуски был замешан в грязных делишках, спасла мафиозное семейство уважаемого Дона :).Вот и Ирина Нижельская действует теми же самыми методами.Получается, что нехороших задержанных позволено пытать?А коррумпированных полицейских позволено отстреливать?

  • Анонимно
    16.04.2012 13:35

    Большинству авторов на этой ветке (тех, кто ругает милицию) - предложите методику определения исполнителя и заказчика убийства (скажем, в случае о котором говорится в статье, когда замучили, убили, замуровали в бетон), на которого указали свидетели, имеются улики, а он знает, на что это тянет и говорит: "нет, это не я". В самом деле интересно знать - как бы вы добивались истины?

    • Анонимно
      16.04.2012 13:56

      Чистосердечное признание для приговора совершенно не требуется. Свидетельских показаний и улик вполне достаточно. Квалифицированный спец пытать задержанного не будет: он опросит свидетелей, соберет улики и доказательства, передаст дело в суд, и суд, взвесив все за и против, отправит преступника за решетку. А пытают задержанных те, кто не умеет работать в силу ограниченности своего ума, и вместо доказательств по делу у них только "чистосердечное" признание избитого задержанного.

    • Анонимно
      16.04.2012 15:48

      проблема в том, что любой гражданин может попасть в застенки мвд, не зависимо от того, законопослушный он или нет

  • Анонимно
    16.04.2012 13:54

    О, как!Что-то антиполицейские настроения "зашкаливают"! Я даже знаю почему - огромная масса народа живет "по-понятиям", в т.ч. в среде чиновничества. Это еще аукнется. Кто сеет ветер - пожнет бурю.

    • Анонимно
      16.04.2012 14:13

      Лично я не живу по понятиям. Я хочу, чтобы полицейские не использовали незаконных методов в своей работе, только и всего. А количество комментариев меня радует: это означает, что в Казани появилось гражданское общество, и будет общественный контроль и за работой полиции, и за работой чиновников, и это будет на пользу и первым, и вторым.

      • Анонимно
        16.04.2012 15:50

        огромное количество людей давно за европейские ценности, но весь колхоз даже не понимает о чем речь и пытается решать и отстаивать только свои местечковые интересы.печально, ведь любой скажет, что все эти проблемы от недообразованности

        • Анонимно
          16.04.2012 19:26

          Вы совершенно правы! Все от недоразвитости, что является следствием пробелов в образовании.Да и откуда ему, образованию, взяться? К примеру, сегодня попытался найти Программы шкользого курса по математике и русскому языку для 5-9 классов. Удивительно, но нет таких программ! Вопрос, а чему и как тогда учат в школах! Вы не поверите - каждая школа рисует свою!Вот они и дорисовались. 50 процентов наших бед, включая "Дальний" от современного состояния наших школ!

          • Анонимно
            17.04.2012 06:06

            "Вся проблема в системе образования - нет подачи целостных знаний; знания подаются разрозненно, тем самым у детей формируется калейдоскопическое мировоззрение. Это приводит к сильным эмоциональным нагрузкам; психика детей не выдерживает. Ничего не изменится, пока не изменят систему образования. Детям в школе не фактологию нужно давать и методологию, для того чтобы у детей появлялось целостное восприятие мира. Это, естественно, никому не нужно, тем более тем, кто у власти. Как всегда будут бороться с последствиями, но никак не с причинами"

      • Анонимно
        16.04.2012 19:17

        Вы не можете жить иначе, если все вокруг Вас живут "по-понятиям"!Этих горе-полицаев уже заклеймили преступниками, в т.ч. и Вы, а еще ничего не доказано, еще суд впереди, но Вы уже хотите "чтобы полицейские не использовали незаконных методов в своей работе", а информация об этих методах пока только в СМИ, т.е. она еще не факт!Значит все-таки Ваше требование "по-понятиям"!

        • Анонимно
          16.04.2012 21:04

          Я Вас не понимаю. Да, я хочу, чтобы полицейские не использовали незаконные методы в своей работе. Хотел этого и до скандала с горе-полицейскими, буду хотеть этого и после него. Что в этом плохого? В чем "понятийность" этого требования? :)

          • Анонимно
            17.04.2012 05:38

            Демагогия!О своих желаниях Вы заявили только после публикации о Дальнем! И стали комментировать это событие, как факт.Не спешите. Впереди судебное заседание по обвинению горе-полицаев. У Вас еще будет возможность пошуметь о правах, т.к. уже очевидно, что этих щенков упрячут в тюрьму независимо от наличия или отсутствия объективных доказательств.

            • Анонимно
              17.04.2012 10:47

              Отнюдь :) Трагедия в Дальнем произошла 10 марта. А я лично столкнулся с неадекватным поведением полицейских из отдела Япеево 16 февраля, я тогда работал членом участковой избирательной комиссии и боролся за честные выборы. Написал на их действия жалобу и в интернет-приемную, и в ЦИК РТ. ЦИК РТ переслал обращение лично Сафарову. И какой результат? А такой, что "нарушений законности в действиях сотрудников полиции не выявлено" :) А ведь если бы руководство МВД не имело привычки покрывать собственных работников, они бы не наглели, и трагедии в Дальнем не было бы, и Сафаров бы не потерял свою должность.Лично меня эти поломавшие сами себе жизнь горе-полицаи из Дальнего уже не интересуют. Гораздо важнее то, чтобы их коллеги поняли, что времена меняются, и общество тоже меняется, люди требуют соблюдения законов, требуют защиты собственных прав и готовы за это бороться.

  • Анонимно
    16.04.2012 14:06

    По комментариям в данном издании нельзя судить об настроении в обществе. Видимость антиполлницейских настроений создается парой тройкой ботанов неудачников, возомнивших себя правозащитниками, забыв прошлое когда их гнобили и отжимали деньги на пирожок "пацаны"-одноклассники.

    • Анонимно
      16.04.2012 15:57

      а дети заместителя директора железнодорожного техникума,их друзъя,их родственники,студенты этого техникума видимо и есть те самые не благодарные "ботаны".

    • Анонимно
      17.04.2012 02:13

      А Вы случаем не тот "пацан-однокласник", а ныне действуюший "пацан-полицейский"?

  • Анонимно
    16.04.2012 14:06

    Господа, лично меня никто не пытал, не мучал в полиции, но проведенное там время надолго запомнится. Говорили мне потом - работа у них такая. Я подумал - действительно такая у них работа. Но все-таки, хорошо бы было, если бы рядом с тобой во время нахождения в полиции находился адвокат, который и права знает и не даст обидеть.. Но до этого нам далекооо.. А убийц? Кто ж их оправдывает? Никто. Но это вовсе не значит,что в поисках истины все средства хороши..

  • Анонимно
    16.04.2012 14:11

    Потрясающе! Сафаров в отставке, а пресс-служба продолжает оправдывать пытки. Это вместо того, чтобы признать свою вину и наказать всех ублюдков в погонах. Да какая разница, по отношению к кому пытки. Если ублюдок пытает преступника, он так же потом будет пытать и невиновного человека. Не должны практиковаться такие методы по отношению к кому бы то ни было. Доказательства вины нужно искать мозгами, а не кулаками. Нанимать в полицию умных людей, которые будут интеллектом расследовать преступления, а не насильников.

  • Анонимно
    16.04.2012 14:19

    не нашел я В этих строках, что кого то пытали

  • Анонимно
    16.04.2012 14:28

    Немудрено что с такой пресс службой Сафарова сняли.

  • Анонимно
    16.04.2012 14:35

    Как выясняется у нас проблемы только в полиции. В других отраслях все хорошо и гладко, да? Медицина "процветает", образование самое лучшее, как показывает ЕГЭ, социальная сфера "по отчетам" так вообще россияне стали жить лучше, чем где то в Нигере. Такое ощущение возникает, что полицейские как мальчики для бития. чуть что так это полиция во всем виновата. Люди ни одно государство не может обойтись без полиции. Дайте спокойно пройти реформе это дело не одного дня... И вообще проблему надо искать в самих... если вы не нарушаете Закон НИКТО и Никогда вас просто так не осудит

    • Анонимно
      16.04.2012 15:29

      А что вы пытаетесь увести вопрос в другое поле? Речь о полиции, о полиции и обсуждение. А про закон не надо, сколько невиновных молодых людей убито в отделениях Казани все уже знают. Постыдитесь и покайтесь, ибо пишете вы не от себя. Может именно из пресс-службы и пишете. Закон нарушают полицейские, которые применяют пытки и которые убивали НЕВИНОВНЫХ людей в ОП Ямашевский, Дальний, Юдино, Азино-2 и других.

    • Анонимно
      17.04.2012 02:03

      Далеки Вы от закона...)))) раз так смело рассуждаете....

  • Анонимно
    16.04.2012 14:41

    У нас как всегда милиция белая и пушистая, а все остальные зверье.

  • Анонимно
    16.04.2012 15:22

    Если начать клубок распутывать, то надо в РТ каждого третьего сажать. Сами всё знаете.

  • Анонимно
    16.04.2012 15:31

    Господа-товарищи мои дорогие! ну хватит уже мусолить эту тему! Все правильно она написала! Никто не оправдывает уродов, котрые издевались над людьми, полььзуясь своим положением. НО вы вспомните, в начале девяностых было страшно вечером выходить на улицу, даже в магазин! А тех, кто отваживался зимой одеть вечером норковую или даже андатровую шапку,считали или героями или дураками! Ну ведь переломили эту ситуацию! И кстати, без милиции здесь не обошлось! Другое дело, что видимо отбор в эти органы должен быть более тщательным и психологи должны с ними работать. Ну и наверное, с нашими дорогими журналистами тоже должны работать психологи и отбор туда должен буть еще более строгий. Достали уже своим смакованием всех этих ужасов! Все-таки СМИ должны о чем-то позитивном тоже писать, а то почитаешь новости в Интернете и жить страшно!

  • Анонимно
    16.04.2012 15:52

    пора валить отсюда - надеялся, что хоть что то в стране поменяется, а смотришь, все остается как есть(((

  • Анонимно
    16.04.2012 16:02

    Человек отрезал себе язык явно не из за боязни встретиться на очной ставки с главарем, а под аффектом избиения, издевательств над ним со стороны полицаев!

  • Анонимно
    16.04.2012 16:05

    Интересное дело, нам преподносят раскрытие преступлений органами МВД, как благотворительность во имя общества. Это вообще то ИХ РАБОТА , их функционал - ЗА КОТОРУЮ ОНИ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ, КОТОРАЯ ФОРМИРУЕТСЯ ИЗ СРЕДСТВ НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКОВ. ПОлучается мы их (МВД) должны благодарить за то,что они за наши же деньги ловят преступников???!А потом гордятся - мы видите ли работем!!! так вы и обязаны раскрывать преступления ,иначе зачем Вы нужны??

  • Анонимно
    16.04.2012 16:10

    После выступления Нугалиев к каждому полицейскому будет приставлен дипломированный психолог, через каждые два часа дежурства будут проходить сеансы релаксации и распевания мантр: все хорошо, все люди братья, я мягкий и пушистый.. Бюджет МВД требует увеличения по статье "психологическое обеспечение"

  • Анонимно
    16.04.2012 16:32

    Речь не о бандитах. Теперь простой нормальный человек без паспорта, адвоката и двух свидетелей в магазин за хлебом не сходит. В безопасности чувствуют себя только приближенные к власти и криминал. А обычным людям придется спасаться и от тех и от других

  • Анонимно
    16.04.2012 16:34

    Прочитав статью, стало понятно, что наша доблестная полиция снова пытается себя оправдать, сославшись на криминал и оправдать себя "войной" с криминалом....конечно кто во всем виноват в нашей стане... криминал.... и сейчас всеми силами будут пытаться доказать, что это все было подстроено криминалом и во благо ему... грустно, что нас и здесь пытается сделать дураками....

  • Анонимно
    16.04.2012 16:37

    "Либералы" вроде О. Вруцкого почему-то всегда на стороне преступников, а не их жертв", - пишет уважаемый оппонент. Нельзя отрицать, что я "либерал" и в то же время "О.вруцкий", однако легко заметить, что, например, в данном случае жертва - тот, кому вгоняли бутылку, а преступник - тот, кто это делал. Как же можно утверждать, что я ВСЕГДА на стороне от преступника? Как видите, НЕ ВСЕГДА. Иногда я, для разнообразия и чтобы сбить остроумных критиков со следа, симпатизирую жертве."Либерал" Лев О.вруцкий

    • Анонимно
      17.04.2012 18:53

      Провокатор Вы, а не либерал. Со стажем. Кто кому чего вгонял?! Есть решение суда вступившее в законную силу?! Про презумпцию невиновности сейчас не вспомнили? Ладно остальные здесь визжат от страха перед расплатой, или за деньги, а Вы то? Просто за нигилизм априори? Если лучший полицейский страны, стране оказался не нужен,Вот о чем грустить надо!А мужественной женщине, уважение и респект.

  • Анонимно
    16.04.2012 16:49

    полиция -властная структура. Применять какие-либо недозволенные методы-запрещено. У полиции на все есть объяснения. Надо работать не кулаками, а головой. А специалистов работать головой в полиции мало.

  • Анонимно
    16.04.2012 16:54

    Вот у нас в Татарстане все полицейские чины постоянно ставят себе в заслугу то, что они якобы урезонили организованную преступность. А кто, спрашивается, допустил такой разгул преступности? Не эти ли самые милиционеры? Нет? Да такого уровня развития преступных и мафиозных кланов больше нигде в России не было, кроме Москвы и Казани! И вся эта вакханалия проходила под чутким оком татарстанской милиции!И, как мы видим, из статьи Нижельской вся эта тенденция имела продолжение и в нулевые: также людей убивали, также ничего не боялись, в общем все тоже самое, что и в 90-е. А это говорит о том, что часть преступления совершенных организованной преступностью просто-напросто замалчивалась. Да и сейчас все это похоже продолжается. Яркое подтверждение тому - "Дело Магницкого", фигуранты которого имеются только в Москве и Татарстане. И это ведь лучшее региональное подразделение полиции России! А министерская проверка сделала вывод, что МВД Рт работает удовлетворительно!

  • Анонимно
    16.04.2012 16:55

    Нижельская - это слепок татарстанской полиции: как у нас во всех подразделениях фальсифицируют дела, так и руководитель пресс-службы нарушает законодательство в своих попытках обелить министерство.

  • Анонимно
    16.04.2012 17:45

    "Интересно,что "либералы" вроде О. Вруцкого почему-то всегда на стороне преступников, а не их жертв."Он ни на чьей стороне, он сам по себе, лишь бы что ни будь писать и желательно против всех и вся. Откуда это желание показать себя всезнающим человеком? Откуда Вы это все знаете? Каким образом писать счет спортивного мероприятия или укладывать бороду в постели....., Лев Мирович, помните свои бестолковые коментарии?

  • Анонимно
    16.04.2012 18:08

    3) Похищение и ограбление гражданина Муртазина, 1984 г.р., в сентябре 2011 года.Булычева и Каляканова задержали в апреле 2011 года.Так кто же ограбил гражданина Муртазина????

  • Анонимно
    16.04.2012 18:31

    Сегодня в "Коммерсанте": «На вас лежит ответственность за полный провал реформы. Крыша ваших подчиненных едет от безнаказанности и бесконтрольности. Переаттестация прошла комом. Гигантская забюрокраченность, некогда заниматься борьбой с преступностью, нужно только отчитываться. Вы сказали, что все плохое осталось позади, в октябре 2011 года. А Казань — это что, то, что впереди?» — сказал господин Гудков министру МВД.

  • Анонимно
    16.04.2012 19:24

    Что, госпожа Ирина Нижельская, вкусили запах крови, а по другому работать не пробовали? Писать легко, а жить то как после таких статей...? Значит, работа у вас честная, сами вы чистые, да...? Ваша милиция и есть ОПГ, ваша мясорубка кого хочешь меремелет и писать правду вы никогда не будете, потому что вы часть системы к сожалению. И хватит оправдывать беспредел, противно.

  • Анонимно
    16.04.2012 19:24

    В статье не увидел ничего про оправдание пыток. Совсем ничего. Сам столкнулся с неэффективность полиции против достававшего мою семью психа. Он оказался хитрым и изворотливым типом. Так что эти преступники с отрезанием языка и повреждением горла такие же. Преступники явно пытаются воспользоваться ситуацией. Надо разбиратсья в каждом отдельном случае.

  • Анонимно
    16.04.2012 20:48

    Нижельская живет в каком то другом мире. Страшно далеки они от народа.

  • Анонимно
    16.04.2012 20:50

    Удивительно, но опять новость из "Коммерсанта" за сегодня: "Воронежское региональное управление следственного комитета России (СКР) возбудило уголовное дело в отношении двух полицейских — оперуполномоченных, сутки пытавших местного жителя, выбивая из него признание в грабеже. В правоохранительных органах утверждают, что в ходе экзекуции использовались электроток, лом и целлофановый пакет, а свои действия полицейские снимали на мобильный телефон"

  • Анонимно
    16.04.2012 22:07

    Надоело, ботаники! Успокойтесь! Одназначно, из вас никто в полицию работать не пойдет, даже если вам предоставить такую возможность- с бандюками общаться удовольствие ниже среднего. Гораздо удобнее , главное безопасней - сотрясать виртуальное пространство .

    • Анонимно
      17.04.2012 12:16

      Есть такое хорошее высказывание:"Человек может стать полицейским,а полицейский человеком - никогда!" Хочется оставаться людьми.И дай Вам бог не испытать на своей шкуре,что такое "законный" полицейский беспридел!!! Ботаники.

    • Анонимно
      17.04.2012 13:32

      По-моему сотрясаете интерет пространство как раз Вы принимая всех за ботаников, Вы либо работник полиции, либо далеки от всего этого и то и другое как показал опыт бывает временно, так что уж успокойтесь Вы! пока живете удобно и спокойно.

    • Анонимно
      20.04.2012 10:09

      Я там работал. И я готов работать далее, если система будет человекоориентированной. А не направленной на защиту чиновничьего беспредела.

  • Анонимно
    16.04.2012 23:30

    г. Нижельская хочу вам сказать что Диденко спрыгнул с наручниками за спиной, в охраняемом помещении, о каком побеге может идти речь??? Человека довели до грани так, что он готов был на все что угодно, но не признавать того что он действительно не совершал и не давать показания против людей которые тоже этого не совершали. В РКБ куда привезли Диденко весь мед персонал был в ужасе от сотрудников полиции: угрозы оскорбления мат перемат в сторону задержанного, заметьте еще не осужденного.Вы лучше бы у них интервью брали а не по МВД факты собирали, которые были выбиты от людей после изнуряющих пыток и издевательств... И к вашему сведению все кто проходят по этому делу, и у которых уже взяты признательные показания, дают их после пыток, изо дня в день людей вывозят за пределы сизо, одевают мешок на голову и пытают электрошокерами, избивают, опускают морально, но вам вряд ли это интересно...Проще пойти в СК или куда вы там идете и собирать "правильную и выгодную" информацию...

  • Анонимно
    17.04.2012 00:02

    а Вы, Ирина Нижельская, с какой стороны баррикад?? в этой статье ни слова о том, что указанных людей не пытали!! ну что ж, что они преступники? это кому то дает право на действия от полисманьяков?

  • Анонимно
    17.04.2012 00:08

    уважаемые полицейские, короче бандитов пытайте жесточайше. а честных людей - ни в коем случае недопустимо так пытать.только не напутайте кого и как.Когда сумневаетесь в случае чего можно в качестве эксперта можно пригласить мадам Нижельскую.

  • Анонимно
    17.04.2012 01:01

    Ирина -Вы такая красавица! Ну зачем Вам это???Работа?Долг?Нервы?Как бы с Вами поближе познакомиться-дайте знать.Сочту за счастье охранять Вас от злых людей !Поберегите свои нервы и время всё расставит на свои места.Совершившему преступление(хоть кто он)-всеобщее презрение!Родных и близких это не касается.Степень вины и наказания- честный суд!Информационное поле - порядочным и уравновешенным журналистам и красивым пресс-секретарям!Всё остальное - лирика ...

  • Анонимно
    17.04.2012 04:10

    От К.Ю.Н. с удовольствием пойду на место Сафарова! Поработаю 4 года и вернусь в науку. Уволю 60% из МВД РТ то село которое набрала команда Сафарова, им надо на тракторах пахать, а не юридическими нормами оперировать. Со мной придут сразу 20 человек из юрфаков и к.н. на должности начальников УВД и Пресс службу МВД РТ уволю сразу! 4 года этот то срок за который будет наведен порядок и плановая смена и ротация в полиции РТ. Принести пользу свои гражданам и народу в целом, и очистить полицию от коррупционеров и извергов оправдывающих преступления среди Полицеских, а не набивать свой карман развращая молодые кадры и толкая их на преступный промысел внутри системы МВД РТ.

  • Анонимно
    17.04.2012 04:20

    НЕ ТРОГАЙТЕ Льва Овруцкого! Он ещё при бабае писал в его адрес критические статьи , когда вы сидели в своих аульных газетенках и строчили хвалебные статьи по удоям и количеству собранного зерна, боясь вынести любую критику и скандал на свои страницы. Л.Овруцкий один из не многих в РТ кто не боится писать правду и высказывать своё мнение! Честь и хвала ему от всей общественности РТ и России в целом за его гражданскую позицию!!! Спасибо ВАМ Лев Мирович!!!

    • Анонимно
      17.04.2012 14:34

      Вы за всю общественность то не говорите!Ученик что ли его? Откуда вы все знаете?

  • Анонимно
    17.04.2012 04:25

    Ирине Нижельской стоит подать рапорт об отставке. Общество, вам лично дало оценку "неудовлетворительно", а отставка вашего шефа Сафарова это тот путь который вы прошли вместе с ним и работали на него, ваше время тоже вышло! Не один уважающии журналист в Татарстане не примет диплома от МВД РТ о сотрудничестве и пресс службой МВД РТ.

  • мотоцикл
    17.04.2012 07:24

    они все живут среди нас

  • Анонимно
    17.04.2012 08:39

    Нижельская - дитя своей системы. Они по-другому не умеют. И если бы Шерлок Холмс засовывал бутылку из-под шампанского профессору Мориарти (мерзавец однозначно), то наши стражи порядка ему аплодировали.

  • Анонимно
    17.04.2012 10:41

    пресс-служба МВД РТ судя по всему под стать по уровню квалификации своим коллегам из дальнего - прогнила система насквозь...

  • Анонимно
    17.04.2012 12:12

    И все в кайф!Все пpосто отлично,Пусть бесятся нашиШтампованные вpаги,Hо мы тоже не будемИзлишне тактичныHа нашем теpнистом пути.Респект, Вам, госпожа Нижельская, что не боитесь! Преступления совершают и врачи и продавцы и учителя и чиновники И рабочие и интеллигенты... Но изобличить милиционера, самое сладкое. Как же нам удалось посеять в людях такую нелюбовь, что их радует, когда сотрудника органов отдают под суд?

  • Анонимно
    17.04.2012 12:18

    Да, неуклюже как-то МВД оправдалось за пытки. Если уж обществу выдают такую мотивацию, что же руководство МВД говорит внутри системы своим сотрудникам? Следовательно, нового ОП "Дальний" не избежать, только в этот раз скрывать будут тщательнее

    • Анонимно
      17.04.2012 13:10

      А я вам расскажу, что они в МВД между собой говорят по поводу инцидента в Дальнем: что дескать Назаров человек конченный (раз столько раз отсидел) рано или поздно его неминуемо ждал подобный конец, это было делом времени. А опера ну немного переусердствовали, с кем как говорится не бывает... А вот Сафарова жалко - столько лет генерал работал-работал на благо людей и тут на тебе такой казус произошел - несправедливо!Потому то и письмо Нижельской выдержано не в извиняющемся, а скорее атакующем тоне - типа не так страшен черт как его малюют и гидра преступности пользуясь этим случаем путается вновь поднять голову!..Печально и трагично все происходящее - после таких писем теряется последняя вера и в правоохранительные органы, и в систему властного управления в целом...Так что не получилось у вас Ирина Алексеевна ну хоть как-то защитить систему, в которой вы работаете - неуклюжие действия вызвали исключительно отрицательный эффект у людей...

      • Анонимно
        17.04.2012 18:56

        Те у бандитов? Конечно, вот так, правду в лицо, да как посмела?!!! В отставку немедленно! А лучше к Феде в камеру.И доверие востановим.

        • Анонимно
          18.04.2012 09:56

          Все получилось у МВД - бандитские проделки стали известны: и языки режут и на бутылки садятся... - вот МВД и начинает открывать информацию - бандиты не ждали?

  • Анонимно
    17.04.2012 15:28

    Статья должна называться не "как палачи стали жертвами", а "как палачи пытаються стать жертвами".

  • Анонимно
    17.04.2012 19:41

    "Провокатор Вы, а не либерал. Со стажем. Кто кому чего вгонял?! Есть решение суда вступившее в законную силу?! Про презумпцию невиновности сейчас не вспомнили?Ладно остальные здесь визжат от страха перед расплатой, или за деньги, а Вы то? Просто за нигилизм априори?"Один говорит, что я "либерал" и "О.вруцкий", другой - что я отнюдь не "либерал", но "провокатор", причем со стажем. Кому верить? На всякий случай верю обоим. А заодно смиренно признаю, что визжу одновременно и от страха перед расплатой, и за деньги, которые мне платит ЦРУ и Моссад. Жить-то надо. Кому вгоняли и чего вгоняли, кажется, уже известно. По-моему, бутылку из-под шампанского. По-моему, Назарову в задницу. Кто вгонял и зачем вгонял, установит суд. Что до презумпции невиновности, то она имеет отношение лишь к конкретной личности, а я ничьих ФИО не называл, никого конкретно не обвинял, да и, честно говоря, персональные данные для моих рассуждений совершенно не важны. Таким образом, ничья презумпция невиновности не была нарушена. А по какой причине мой уважаемый оппонент так горячится или, пользуясь его терминологией, "визжит", в толк не возьму.Лев Овруцкий

  • Анонимно
    18.04.2012 00:05

    Материал г-жи Нижельской явно демонстрирует ужасающе низкий уровень правосознания полиции. Так рассуждают практически все полицейские: чего с ним, церемониться, если он преступник? При этом забывают, что признать преступником человека может только суд. А до суда всякий задержанный и арестованный так же невинен, как г-жа Нижельская. Приходилось ли ей слышать, пусть и случайно, краем уха, о такой вещи, как презумпция невиновности?И ровно также, невиновны сотрудники Дальнего, пока нет решения суда. И уж тем более не виновен Сафаров. Пишут здесь в большинстве бандиты и их родственники, а так же проплаченные

    • Анонимно
      18.04.2012 09:05

      А сколько на этот сайте платят за комментарии? На жизнь можно заработать?

  • Анонимно
    18.04.2012 08:57

    Ннда ... Создается впечатление, что в большинстве своем, тут оставляют комментарии люди либо не читавшие статью, либо зациклившиеся на идее произвола в органах МВД. Тут речь-то о том, что те "невинные" жертвы произвола в органах МВД, далеко не белые и пушистые!! А то, что называют пытками - грамотно раздутый и правильно поданный материал! И этими ужасными страшилками о зверствах и пытках размахивают как красным флагом на демонстрации далеко не в интересах нас с Вами!!Да, есть перекосы в системе МВД! Но говорить о них на примере активных участников ОПС и иного криминалитета, а тем более пытаться таким образом сформировать негативное общественное мнение в отношении МВД, не правильно! Явно прослеживается заказуха! Е.

    • Анонимно
      18.04.2012 10:43

      Перефразируя Вила Дюранта, можно сказать, что система МВД не может быть скомпрометирована криминалитетом извне, если она уже не скомпрометировала саму себя изнутри :)

    • Анонимно
      23.04.2012 16:11

      Нет ни какой заказухе, а есть правда о пытках. И дело не в том кого они пытают, виновного или невиновного, этого просто не должно быть в принципе и по конституции. НЕ МОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ вину не работайте в полиции

  • Анонимно
    18.04.2012 09:53

    Ирине Нежельской от ОБЩЕСТВА - отлично! Кратко и доходчиво! И вправду в инете полно данных по этим историям! Благодарим за эту работу!

    • Анонимно
      18.04.2012 10:48

      Давайте писать комментарии не от имени ОБЩЕСТВА, а от себя лично.

  • Анонимно
    18.04.2012 10:54

    Жаль, что в статье г-жи Нижельской опровержение тезиса "пытают невинных задержанных" в основном сводится к опровержению тезиса "невинных задержанных", а не к опровержению тезиса "пытают".

  • Анонимно
    18.04.2012 11:47

    Итак, кто такие жертвы нам рассказали. А кто такие обличители? Ирина, вы на скольких работах работаете? Расскажите о своих доходах. Расскажите о том, как давали дезинформацию в СМИ о резонансных преступлениях. Ну и напоследок - надеетесь ли вы остаться в структуре после прихода нового руководителя...

  • Анонимно
    18.04.2012 18:56

    А если б эти бандиты кого то из ваших убили??? Вы бы все также говорили?

  • Анонимно
    19.04.2012 08:42

    А Вы, уважаемый, про каких именно бандитов - про тех, что в погонах или без?

  • Анонимно
    19.04.2012 13:47

    Согласна со статьей автора: не следует все валить в одну кучу. Заметьте, у преступников есть право на защиту, уход от ответственности даже при помощи лжи, клеветы, подтасовок, угроз и "правозащитников"... у потерпевших - никаких прав на справедливое судебное решение...А подонков и мерзавцев хватает во всех сферах государственной власти, не только в МВД..., тем более, что "перестройка" государства началась с уголовных преступлений: мошенничества, криминала, договоренностей, междусобойчиков... На том сейчас и держится вся власть, т.к. криминал 90-х остался в высшем эшелоне, заменив малиновыне пиджаки на черные с галстуками. Народу навязали жизнь по понятиям, а не по законам. И сотрудники МВД - это часть нашего обманутого и ограбленного народа...

  • Анонимно
    20.04.2012 10:05

    Прогород вышел со статьёй об отпущенном педофиле, читали? Мол, милиция сейчас не может выбивать чистосердечное признание, потому очевидного преступника отпустили в день задержания. Волна понятна: "не вмешивайтесь в работу полиции, а то ваших детей убьют". А верный вывод - система не готова работать по закону, при наличии косвенных улик принимать во внимание логические цепочки, НЕ ГОТОВА РАБОТАТЬ НА УРОВНЕ АДВОКАТУРЫ. Я не идеализирую адвокатуру, равняться не на неё надо. Я говорю о том, что система защиты правопорядка утратила возможность работать НЕСИЛОВЫМИ МЕТОДАМИ, они стали атавизмом. Для тех, кто про педофила не читал - возьмите фильи "Ворошиловский стрелок". Есть задержанные непосредственно после изнасилования. Есть следственный чемоданчик с инструментами для изъятия следов веществ, запахов. Есть фотоаппарат. Видеокамеру тоже в отделе можно найти. В итоге всё сводится к выбиванию признания с насильников. Почему? Потому что именно это нужно следователю, прокурору и суду!!!

    • Анонимно
      20.04.2012 11:21

      Я еще могу понять, зачем признание обвиняемого нужно следователю и прокурору: для того, чтобы скрыть недостатки и ляпы в представленных суду доказательствах вины. Но зачем это нужно суду? Мне кажется, судье отсутствие признания при вынесении обвинительного приговора совершенно не мешает. Иначе фраза "не доверять сотруднику МВД у суда нет никаких оснований, а правонарушитель врет, чтобы избежать ответственности" не стала бы притчей во языцах :)

      • Анонимно
        20.04.2012 12:27

        Дела о сексуальном насилии обычно вызывают сомнения и пересуды. И они в сфере общественного внимания, резонансны. Поэжтому и судьи "хотели бы" подтстраховаться чистосердечным признанием. Чтобы не получить статьи в газете типа "отпущен педофил, а врач сел в тюрьму". НО вы правы - признание не должно быть нормой доказательственной базы, не должно широко практиковаться любой ценой как сделка со следствием. Ведь оно в итоге смягчает наказание.

  • Анонимно
    21.04.2012 12:33

    Автор- косвенно оправдывающий пытки-женщина, и это печально.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen