Общество 
27.04.2012

Москва решила не присылать в Татарстан варяга: МВД по РТ возглавил Артем Хохорин

С НАЧАЛЬНИКА ШТАБА ДО НАЧАЛЬНИКА ПОЛИЦИИ РЕСПУБЛИКИ

Сегодня президент России Дмитрий Медведев подписал указ, согласно которому главой МВД Татарстана назначается руководитель организационно-аналитического департамента МВД РФ Артем Хохорин. Об этом газете «БИЗНЕС Online»сообщили в пресс-службе московского Кремля: «Президент России подписал указ о присвоении специального звания генерал-майор полиции генерал-майору внутренней службы Хохорину Артему Валерьевичу и назначил его главой МВД по Татарстану, освободив от занимаемой должности».

Таким образом, разрешилась главная интрига последних дней – кто придет на смену прежнему министру Асгату Сафарову. Напомним, что в элитных округах республики кандидатура Хохорина обсуждалась как наиболее вероятная, наряду с начальником главного управления МВД РФ по Алтайскому краю Ренатом Тимерзяновым, главой республиканского Наркоконтроля Фаязом Шабаевым и главным фаворитом – некой «темной лошадкой» из Москвы.

При назначении Хохорина подразумевалось, что в Татарстане сохранится преемственность в правоохранительной системе. Многие эксперты высказывали опасения, что при смене власти в республиканском МВД может быть утеряно главное – тот боевой кулак Сафарова (опыт-кадры-профессионализм), благодаря которому в Татарстане сумели победить организованную преступность. А Хохорин - не чужой для Татарстана человек. Помимо того, что он сам является уроженцем Казани, в течение шести лет, до 2008 года, был заместителем главы татарстанского МВД Сафарова и начальником штаба МВД по РТ одновременно (так, под его руководством проходила информатизация татарстанской милиции).

«Сейчас новый глава находится в Москве по месту своей прежней работы, наверняка принимает поздравления. Когда он прибудет в Казань, пока не известно», - сказал газете «БИЗНЕС Online» заместитель начальника отдела по работе со СМИ МВД РТ Максим Костромин. По его словам, по прибытию в Казань Хохорин, скорее всего, проведет встречу с личным составом и пресс-конференцию для журналистов.

КОМУ САФАРОВ УСТУПИЛ МЕСТО

Кресло главы МВД по РТ стало вакантным 5 апреля, когда министр внутренних дел Татарстана Сафаров подал рапорт об отставке.

"Если бы я сделал это раньше, сразу после ЧП в ОП "Дальний", это было бы малодушием и предательством по отношению к коллективу, дескать, я ухожу, а вы расхлебывайте, - сказал тогда он. - Сейчас же, когда приняты все зависящие от меня меры как по привлечению к ответственности виновников, так и по недопущению подобных случаев впредь, я подал рапорт об отставке".

В итоге Медведев подписал указ об освобождении Сафарова от должности министра 9 апреля. В тот же день министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев назначил временно исполняющим обязанности главы МВД Татарстана заместителя главы регионального ведомства - генерал-майора полиции Рафаиля Гильманова.

Напомним, отставка министра последовала после того, как в Казани в течение последнего месяца возбужден ряд уголовных дел в отношении сотрудников полиции, применявших насилие к задержанным. Генеральная прокуратура РФ провела в республике проверку в связи с нарушениями конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве. Результаты работы комиссии Генпрокуратуры выявили серьезные просчеты в деятельности органов полиции, следственного комитета и прокуратуры. Поводом для проверки организации работы по противодействию преступности и прокурорского надзора за исполнением законов в деятельности органов внутренних дел послужило получившее общественный резонанс жестокое убийство задержанного сотрудниками отдела полиции "Дальний" Приволжского района Казани в начале марта 2012 года. Обвиняемые в совершении преступления работники полиции арестованы.

ВОСПИТАННИК САФАРОВА, СВОЙ ЧЕЛОВЕК

У Хохорина в последние годы был настоящий взлет карьеры. В июне 2011 года Медведев подписывал указ о присвоении 40-летнему Хохорину звания генерал-майора внутренней службы и одновременно назначил его начальником организационно-аналитического департамента МВД России. Само подразделение было новым и было создано в ходе реформы МВД. Являясь одним из восьми новых департаментов МВД, оно выполняет своего рода роль штаба, сводя воедино статистические и иные данные всех подразделений министерства, готовит аналитические документы.

Последние три года бывший зам Сафарова набирался опыта на посту главы МВД Марий Эл. В Казани его запомнили как интеллектуала и куратора внедрения IT-систем, а в Йошкар-Оле - как человека, который сумел марийское МВД поднять с 74-го на 8-е место среди всех региональных МВД.

ПРОВЕРКА БОЕМ

Однако при этом в Йошкар-Оле Хохорин получил настоящую проверку боем. В сентябре 2008 года он стал министром внутренних дел по Республике Марий Эл. Новому министру пришлось принять непростое наследие прежнего руководства – республиканское МВД сотрясали коррупционные скандалы. Они стали итогом серии проверок, проведенных федеральными органами по письму пенсионера МВД, которому марийская милиция не выплатила деньги за командировку на Северный Кавказ. Было возбуждено сразу несколько уголовных дел в отношении чиновников марийского МВД. Проверки и привели к отставке предшественника Хохорина, а также его зама. Однако, как уже мы писали, Хохорин сумел переломить ситуацию и вывести полицию Марий Эл на лидирующие позиции.

«ХОХОРИНУ БУДЕТ СЛОЖНО ДЕРЖАТЬ ВЫСОКУЮ ПЛАНКУ»

Назначение Хохорина газете «БИЗНЕС Online» прокомментировали представители делового сообщества Татарстана.

Рафил Нугуманов - депутат Госсовета:

- Это очень удачный выбор, ведь Артем Валерьевич, несмотря на свой сравнительно молодой возраст, имеет очень мощный профессиональный опыт. Он работал в уголовном розыске, он создавал новое подразделение в МВД Татарстана в свое время, был начальником штаба на 1000-летии Казани – этот праздник практически весь через него прошел. Последний опыт пригодится ему при подготовке к Универсиаде. Он был министром хоть и небольшого региона, но опыт в Марийской республике получил существенный. С его приходом брожение, которое началось в марте в рядах республиканского МВД, «устаканится». Под его руководством наша местная система МВД очистится и сможет завоевать доверие населения. А что ожидать личному составу? Ему просто нужно работать!

Юсуп Сахапов - заместитель председателя Арбитражного суда РТ:

- Я его знаю, когда он еще работал в системе татарстанского МВД, а затем министром МВД Марий Эл. Специалист очень грамотный. Не только тактик, но и стратег. Без этого тяжело занимать такую высокую должность. Сможет ли он удержать высокую планку, заданную предыдущим министром? Он проработал в МВД, знает и специфику работы, и работников татарстанского МВД.

Леонид Штейнберг - генеральный директор ООО ТКФ «Кама-Транс»:

- Это единственное правильное решение, потому что назначили человека местного, а не пришлого. Хохорин знает особенности работы республиканского МВД, сможет быстро адаптироваться. Сафаров оставил после себя хорошую почву, и новый министр должен помнить о своем предшественнике. И мне кажется, что лучше, чем работал Сафаров, в МВД работать нельзя, поэтому Хохорину будет сложно держать эту высокую планку.

Шамиль Агеев - председатель правления Торгово-промышленной палаты РТ:

- Нового министра я хорошо знаю, это человек очень подготовленный, высокий профессионал. Он знает работу сыщика, умеет работать с общественностью. Думаю, в преддверии Универсиады-2013 и в нынешней непростой ситуации это правильный выбор президента России. Есть и определенная преемственность, поэтому можно надеяться, что будет продолжена бескомпромиссная борьба с ОПГ - то, что делал Асгат Сафаров, сохранятся заложенные им лучшие традиции татарстанской полиции. Как член общественного совета МВД поддерживаю такое назначение.

Александр Салагаев - директор центра аналитических исследований и разработок, профессор Казанского национального исследовательского технологического университета (КНИТУ):

- У Артема Хохорина есть опыт работы не только в Татарстане, но и в Марийской республике, и в центральном аппарате МВД. То есть он будет поддерживать не только какие-то наши, местные традиции, но и будет вести линию центральной власти. Национальность нового министра МВД по РТ тоже важна. Потому что, например, одна из причин дикого случая в ОП «Дальний» - татаризация полиции. Там, в «Дальнем», работали не только земляки, но и родственники. И если эта круговая порука, замешанная на земляческих, родственных отношениях, будет порушена, можно надеяться, что ситуация кардинально изменится.

Марат Хайруллин - депутат Госсовета РТ:

- Если рассматривать систему правоохранительных органов, то я не думаю, что с приходом нового человека что-то кардинально изменится. Везде устоявшиеся правила игры, и когда в других регионах назначали новых глав МВД, неважно - из варяг или местных, то ничего не менялось. Хохорин долгие годы работал в Татарстане, и это назначение согласовано с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. В любом случае, заняв новую руководящую должность, другой уровень ответственности, прежние характеристики уже можно и не рассматривать.

Марат Бикмуллин - владелец компании «Информационные системы»:

- Хохорин - это очень известный в нашей республике человек. Он получил должность за свои многочисленные заслуги, хорошо поставил работу в МВД Марий Эл. Это лучший выбор для республики. Хотелось бы поздравить всех с хорошим министром. Все, кто работал с Хохориным, отзываются о нем очень хорошо – как о порядочном, деловом человеке, который доводит свои дела до конца. Я думаю, что перемены будут положительные: пришел грамотный, опытный человек.

Рашид Нуруллин - начальник главного инвестиционно-строительного управления (ГИСУ):

- Артема Хохорина не знаю, никогда с ним не сталкивался. Думаю, что все покажет время. Единственно могу добавить, что его предшественник Асгат Сафаров был специалистом очень высокого класса.

Дилюс Шавалиев - генеральный директор ИК «Капитал Менеджмент»:

- Ожидаемое решение. Значит, в министерстве внутренних дел Татарстана не будет болезненных изменений. Я не против фигуры Артема Хохорина. Но после его назначения возникают вопросы: чем Хохорин лучше Сафарова и зачем президент отправил в отставку его бывшего шефа?

Радик Гафуров - председатель совета директоров группы компаний «Глобал»:

- Не зная человека лично, трудно его оценить. Главный вопрос в том, знает ли он татарский язык. Потому что, не зная языка, руководить подчиненными – большой вопрос. Будем надеяться, что в местном МВД изменения последуют. Любые перестановки в любом случае означают изменения.

Игорь Шолохов - руководитель Казанского правозащитного центра:

- Мы предполагали, что федеральный центр может воспользоваться ЧП в отделе полиции «Дальний» и поставить «своего» человека. Фигура Хохорина выглядит компромиссной. С одной стороны, он родился в Казани, на протяжении 15 лет работал на различных должностях, в том числе замминистра в МВД Татарстана. Его роль в систематизации оперативных учетов отметил в своей книге «Закат казанского феномена» бывший министр внутренних дел республики Асгат Сафаров.

С другой стороны, Хохорин в последние годы находился вне правоохранительной системы Татарстана, зарекомендовав себя в должности главного милиционера Марий Эл и став начальником организационно-аналитического департамента МВД России. Его трудно назвать «варягом», но и назвать его однозначно «местным» также нельзя. По нашим данным, сослуживцы считают Хохорина крепким профессионалом, интеллигентным в общении. В ближайшее время мы планируем инициировать встречу с новым министром для того, чтобы обсудить формат сотрудничества, который был определен с прежним руководителем ведомства незадолго до его отставки.

Михаил Скоблионок - владелец сети элитных казанских гостиниц «Регина»:

- Хохорин не будет здесь министром. Сами увидите, как быстро объявят, что он уходит в Москву. То есть здесь он человек временный...

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    27.04.2012 19:18

    Ошибка Нургалиева . Слабый глава в МВД РТ как и сам глава МВД РФ, приведет к полному развалу системы и случаи в ОПГ Дальнии будут цветочками, как только между Полицескими вспыхнут войны, вот тогда и снимут их всех.

    • Анонимно
      29.04.2012 07:14

      Салагаев в своем репертуаре - какую-то "татаризацию" приплел. Неужели нельзя обойтись без того, что бы оскорбить соседа?

  • Анонимно
    27.04.2012 19:39

    Возможно это начало конца Татарстана. Убирают людей преданных республики. Сафаров вчера. Миниханов завтра. После завтра сценарий Башкирии. Вся собственность РТ под Москву и за границу

  • Анонимно
    27.04.2012 19:41

    Ошибка Нургалиева . Слабый глава в МВД РТ как и сам глава МВД РФ, приведет к полному развалу системы и случаи в ОПГ Дальнии будут цветочками, как только между Полицескими вспыхнут войны, вот тогда и снимут их всех.

  • Анонимно
    27.04.2012 19:42

    Правильно, скорее дождёшься тут объективных комментариев, чем статей. Хохорин "выстроил" МВД в Марий Эл. Не скажу, что система стала "идеальной" или "более человечной", но он реально преобразил работу МВД по Марий Эл. Решения продуманные, чёткие, и результативные. Не буду приводить их здесь - непрофессионалу будет сложно оценить их. Скажу иначе. Хохорин идёт к Минниханову. Удастся ли ему отстоять независимость и/или показать собой руку Москвы - вопрос времени. Способности хорошо работать у него есть. Собственно, работая в Марий Эл, он показал, что не является собственно подчинённым Сафарова. Отчасти - да, является рукой Москвы. Но... он человек, и от него самого, его видения ситуации многое зависит.

    • Анонимно
      27.04.2012 22:23

      Свой, чужой-надоели. Работайте нормально или политикой занимайтесь. Если встроился в существующую систему значит чужой для политики, но в целях сохранения своих денег и влияния. Это всех касается. А по-другому - самостоятельный человек вне системы с собственными убеждениями. В Татарстане таких нет, их свои давно кинули.

  • Анонимно
    27.04.2012 19:43

    Поменяли шило на мыло, а что когда он был замом Сафарова разве не было "дальних" или подпольных игровых автоматов.....ничего не изменится....

  • Анонимно
    27.04.2012 19:45

    http://www.business-gazeta.ru/article/42254/14/ПОСТ СДАЛ, ПОСТ ПРИНЯЛ вы маленько изучите, кто это, прежде чем такие комменты писать: "Новый руководитель департамента Хохорин не чужой для Татарстана человек. Помимо того, что он сам является уроженцем Казани, в течение шести лет, до 2008 года, был заместителем главы татарстанского МВД Асгата Сафарова и начальником штаба МВД по РТ одновременно (так, под его руководством проходила информатизация татарстанской милиции)"

  • Анонимно
    27.04.2012 20:05

    Похоже ничего не изменится. Никакой встряски не будет.Все будет по старому. Жаль. Я надеялся на перемены.....

  • Анонимно
    27.04.2012 20:19

    Что себе Салагев в комментариях позволяет - "татаризация"?!!В его словах прямым текстом - просачивается огульный национализм

    • Анонимно
      27.04.2012 23:05

      Сагалаев лишь констатирует то что происходит в МВД РТ

      • Анонимно
        28.04.2012 09:52

        Вот уже и правду сказать нельза.

        • Анонимно
          28.04.2012 11:54

          Господин Салагаев путает понятия "земляки-родственники" и "татаризация". По профессии вроде человек умный. Жаль. Потом обижается, что его неправильно поняли.

          • Анонимно
            28.04.2012 21:15

            Все это правда, и все видят и знают, только вот говорить нельзя, обвинят того кто скажет эту правду, и не надо навешивать ярлыки.

            • Анонимно
              29.04.2012 07:16

              Это шовинизм. Жаль, что в нашем многонациональном Татарстане есть подобные люди...

              • Анонимно
                29.04.2012 14:31

                Да... Кто-то очень не любит правду.

                • Анонимно
                  1.05.2012 09:19

                  А вы сами-то ее любите? Только тот, кто неуважительно относится к соседскому народу позволит себе такую "терминологию". Неужели нельзя обойтись без нее? По-другому высказаться? Именно такое отношение породило ранее и порождает сейчас желание защитить свой народ от нападок.

    • raf
      29.04.2012 21:54

      Сей поцан,в университете преподавал социологию,тогда уже не вызывал доверия.То что стал проповедником национализма,так все заканчивают.Ленин ещё отмечал,что национальный вопрос для социалиста,равнозначно щупать больной вопрос.Стыдно,что у него учился.

      • Анонимно
        30.04.2012 21:40

        Считаю что Салагаев сделал комплимент нашему дружному народу. Татары всегда чтили родственников и помогали им. Разве плохо поддерживать традиции нашего народа? Если бы все уважали старших то и преступлений было меньше.

  • Анонимно
    27.04.2012 20:31

    По моему, Если данное назначение является подтверждением осуществления прогрессивно-консервативной политики руководства страны и республики, то это очень правильный выбор. Реформы конечно нужны, но думаю, что они должны состоять из постепенных и постоянных корректировок, с опорой на имеющиеся достижения и с главным правилом - "Не навреди!". Новому министру - успехов и терпения!

  • Анонимно
    27.04.2012 21:00

    вы человека знать не знаете,а судите тут про него,то что он был замом и в те времена как вы знаете и шла борьба с группировками ,это ничего не говорит?!не судите,и не судимы будете!

    • Анонимно
      27.04.2012 22:05

      хватит эту заезженную пластинку крутить про борьбу с группировками, во-первых Хохорин отвечал за другие вопросы в должности зам министра, во-вторых, закрыли когда надо, многие типа Перваков и др. таки и не сели.

  • Анонимно
    27.04.2012 21:01

    Поздравляю!!!успехов,удачи,плодотворной работы!

  • Анонимно
    27.04.2012 22:28

    В комментариях опрошенных лиц присутствует рациональное звено, а также появились вопросы. Леонид Штейнберг ("... особенности работы республиканского МВД ..." это что? мы ещё чего-то не знаем?), Александр Салагаев ("... татаризация полиции ..." согласен с имеющимся перевесом, но слегка грубовато), Рашид Нуруллин ("... все покажет время ..." разумно и дальновидно), Радик Гафуров ("... знает ли он татарский язык? ..." видимо, придется привыкать и подучивать русский), Михаил Скоблионок ("... не будет здесь министром ..." либо делают ставки, либо уже провожают). Разнообразные мнения :-)

    • Анонимно
      29.04.2012 07:20

      Русский и так все знают, не беспокойтесь. А вот отношение некоторых русских к татарскому в Татарстане настораживает.

  • Анонимно
    27.04.2012 23:11

    ДАМ напоследок решил хлопнуть дверью и показать " кто в доме хозяин". Хозяин скорее всего поправит данное решение после 7 мая ( но может быть и не сразу). Но последнее интервью Димона показывает что у него сносит крышу.

  • Анонимно
    28.04.2012 00:03

    1. Артему все равно что о нем "эксперты" думают. ДАМ назначил, МРН был не против видимо. Остальное - детали2. Никого он слушать не будет, найдет повод - посадит любого, пока МРН не заступится. А часто это делать не принято.3. Сафаров всегда будет для него учителем, но формально новый министр уже не обязан спасать всех титулованных людей с "хорошей родословной".4. Артем знает ситуацию изнутри МВД РТ, поэтому сможет нанести точечный удар по зарвавшимся сотрудникам и постепенно выправить ситуацию без революций.5. Скоро приедет Валера Красильников на место одного из заместителей и начнется нечто интересное.6. И будет всем счастье ))) Успехов в нелегком труде новому министру! И терпения...

  • Анонимно
    28.04.2012 00:03

    Начальник по России-татарин, начальник по Татарстану-русский. Причудливо тусуется колода.

  • Анонимно
    28.04.2012 08:31

    Удачи на новом месте!

  • Анонимно
    28.04.2012 08:42

    Хорошо, что русский.

    • Анонимно
      29.04.2012 07:18

      Чем хорошо? Кому хорошо? И, наконец, при чем тут национальность?

  • Анонимно
    28.04.2012 08:45

    Были надежды к переменам лучшим, росчерком пера все надежды убили... Точно шило на мыло поменяли.

  • Анонимно
    28.04.2012 08:46

    А чей он все-таки зять? Кто в теме?

  • Анонимно
    28.04.2012 10:38

    Ну, хоть что то. Хороший или плохой узнаем, главное другой. Вообще хорошо что, что то меняется. Всех с Первомаем, и с шашлыками!

  • Анонимно
    28.04.2012 10:48

    Я думаю измениться существенно одна вещь - прикрывать незаконные делишки власть имущих и всласть отимевших станет труднее. Почему все так всполошились? Сафаров был свой, знал расклад куда лезть не стоит. У нового по сути таких обязательств нет. Мог бы начать реально бороться с коррупцией разъевшей наше общество.

  • Анонимно
    28.04.2012 11:03

    короче изменений ждать не приходится. и еще, а почему глава УМВД казани никакой ответственности не несет???

  • Анонимно
    28.04.2012 11:49

    Ничей он не парень и не зять. Вырос в Дербышках, боксом там в "Ракете" занимался. Учился в физ-мат школе №131, ездил каждый день туда из поселка на автобусе. Военное училище, потом органы. Сам себя сделал.

  • Анонимно
    28.04.2012 13:07

    жалко что не варяга(((((с вытекающими отсюда последствиями.. ничего не изменится...

    • Анонимно
      29.04.2012 12:53

      Могло бы быть и хуже, если бы варяг. Варяг - не панацея и не гарантия порядка - смотрите, что происходит по всей России

  • raf
    29.04.2012 08:54

    Все эти годы президентства Медведев разыгрывал националистическую карту,готовя почву для Путина.В СМИ,меньше будут говорить об исключительности "русских",ибо страна многонациональная.Но, в политику втянули Русскую Православную Церковь.Само название подчёркивает,кто выдвигается на передний план в идеологии и пропаганде.Обёртка будет религия,содержание русский национализм.Точнее,Великодержавный Русский Шовинизм.Путин к этому уже готов.По городам уже,по России,разьезжаются коммивояжёры,пропагандируя,что только русскость,и только,православие спасёт россию.Отделы образования собирают всех учителей и промывают мозги.Для Вас дико читать,но мне дико было слышать,на подобном совещании.В.И.Ленин писал,в своё время,что есть интернационализм или национализм.Россия и МедвеПуты выбрали второе.Татарстан может сохраниться только при "Госкапитализме".Жёсткая и жестокая политика против чиновников и религиозного экстримизма,любого,и проведение относительной "социальной справедливости".Суверинитет республики пущён под нож,но народ надо сохранить,язык,культуру,иначе мы исчезнем,сгинем в очередном историческом эксперименте.

  • Анонимно
    29.04.2012 16:29

    Вот, оказывается, мера профессионализма чиновника высшего ранга - а он татарский-то хоть знает? Это нормально, конечно, а как про "татаризацию" сказали - так сразу шквал возмущения со всех сторон. Как всегда двойные стандарты в нашей благословенной республике...

    • Анонимно
      1.05.2012 09:23

      Татарский - один из государственных языков РТ. Госчиновнику, особенно такого ранга, следует его знать. А "татаризация" всего лишь неудачный оскорбительный выпад приличного, казалось бы, человека. И двойные стандарты тут абсолютно ни при чем.Представьте такую ситуацию в Москве с оскорбительной "русификацией" и не знанием русского языка министром, и Вам все станет понятно.

    • Анонимно
      1.05.2012 11:55

      Я тоже не вижу никакого скорбления. А если какой-то националист не любит правду - это его дело. И не надо раскачивать лодку.

      • Анонимно
        1.05.2012 13:26

        Здесь "татаризация" использовано в негативном смысле. Зная Салагаева и его предыдущие высказывания это ожидаемо и неудивительно. Также неудивительно то, что у него находятся сторонники из числа таких комментаторов, как Вы. Я думаю, у вас самого двойные стандарты и Вас тоже с успехом можно назвать "националистом".

        • Анонимно
          1.05.2012 14:14

          Каждый судит о других по мере своей испорченности

          • Анонимно
            1.05.2012 14:52

            А здесь по другому и не рассудишь. Избавьтесь от предрассудков и Вы сами все увидите.

      • Анонимно
        1.05.2012 13:27

        А лодку раскачивать, действительно, не надо. Салагаеву надо было десять раз подумать перед тем, как открыть рот.

  • Анонимно
    12.05.2012 21:34

    ничего не измениться так и продолжаеться гонка за показатеями.

  • Анонимно
    22.05.2012 13:06

    У нас в Марий Эл Хохорин А.В. работал с "жаром". Много хороших начинаний было им сделано. Подчиненные его боялись. Но все равно научились его обманывать, потому что Хохорин не во всем детально разбирается, поэтому доверял липовым отчетам своих подчиненных. И я говорю об этом не понаслышке.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen