Строительство и недвижимость 
28.04.2012

«В «Твиттере» вас нет. А надо мной там издеваются… Откуда я там появился?!»

ИЗДЕРЖКИ АВАНСИРОВАНИЯ

Утро для руководителей исполкома Казани не заладилось. Городские власти с самого начала сегодняшнего традиционного совещания у президента оказались в центре внимания Рустама Минниханова. Так, начальник управления строительства кабмина РТ Ильдар Сибгатуллин выделил Казань и Зеленодольск как города, которые отстают по перечислению средств для программы капремонта.

«По перечислению средств Казань среди отстающих?» - тут же вышел на связь с исполкомом столицы РТ Минниханов. Услышав в ответ молчание, президент переспросил, слышит ли его руководитель казанского исполкома Алексей Песошин.

«Бликует связь, Рустам Нургалиевич», - послышался голос сити-менеджера. «Связь плохая?» - улыбнувшись, произнес глава республики. «С минстроем мы уже переговорили. Часть платежей мы провели заранее. Поэтому если их посчитать, то 180 миллионов рублей положенных получается», - объяснил ситуацию Минниханову Песошин. Тот примирительно кивнул головой.

ПОМЕНЯТЬ ВОДУ НА ГАЗ

В выступлении главы минстроя РТ Ирека Файзуллина, которое было посвящено капремонту домов, вдруг всплыла энергетическая тема. Оказалось, что часть мощностей Уруссинской ГРЭС, которая уже несколько раз попадала в центр скандала, выводится из работы. В связи с этим часть домов планируется обеспечить газовыми двухконтурными котлами. «Может, вообще все Ютазы на двухконтурные котлы перевести? Они показали себя как самые эффективные. Надо посчитать, какая целесообразность. Один глава тут не справится, надо рабочую группу создать, чтобы не было разбалансировки системы теплоснабжения», - предложил Минниханов.

Отдельно министр строительства рассказал еще об одном инфраструктурном проекте - «Чистая вода». По словам Файзуллина, на системы водоснабжения было инвестировано 511 млн. рублей, проведено 235 км сетей, пробурено 38 скважин, а также введен отдельный водозабор в Болгаре мощностью 3 тыс. кубов воды в сутки.

Тут Минниханов посоветовал министру еще заявку и на федеральную программу сделать.

Плавно перейдя к теме капремонта школ, президент снова остановил докладчика и предложил включить представителей Госстройнадзора в процесс, чтобы они подписывали сметы на все виды работ.

Тут из зала встал глава ГИСУ Рашид Нуруллин, пояснив, что приезд инспектора может привести к затягиванию процесса строительства. И заявил: «Я предлагаю подписывать сметы под мою ответственность». Тут президент улыбнулся: «Хорошо, под твою ответственность». И дал понять, что главное, чтобы была подпись чиновника, с которого будут спрашивать за вопросы качества или исчезновения денег.

«СТЫДНО С ГОСТЯМИ ЕЗДИТЬ»

Видимо, тема ответственности настолько набила оскомину президенту, что он не выдержал и перешел с вопросов капремонта на ситуацию с дорогами в Казани.

«Вот я дал поручение по дорогам Казани. Более ста объектов не соответствуют нормам. Подписи есть, деньги уплачены. Непонятно, что делает Марат. Вы же тоже имеете контрольные функции, или тоже прикормленные? - обрушился Минниханов на руководителя департамента казначейства Марата Файзрахманова. - Огромные деньги тратим на дорожные работы, и вон какое качество. У них есть гарантия. Ладно, раньше у нас стройки не было, можно было говорить, что денег нет. Мы вкладываем деньги огромные на ремонт и строительство дорог. Должны отвечать за свою работу, они же деньги зарабатывают. Никаких послаблений, особенно по дорожным работам. Надо жестко следить за технологией, материалами и гарантией».

Президент дал поручение Песошину инициировать судебные иски с одновременным обращением в прокуратуру и МВД. «Просто обидно, столько денег вкладываем, и в Казани столько замечаний. Люди, да и сами ездим… И как будто ничего не случилось. В 10 раз, может, в 20 раз меньше денег даем в Челны, а состояние дорог в Челнах и Казани совершенно другое».

Тут Минниханов стал отчитывать Песошина. «Стыдно, стыдно ездить, стыдно с гостями ездить. В "Твиттере" вообще...» - стал сокрушаться Минниханов. И задался вопросом: «Откуда я там появился?! А вас там нет. А надо мной там издеваются. Просто у меня нет аргументов, что это не так. Это так. Летом, говорю, что исправим. Конечно, мы это исправим. Никуда мы не денемся. Отдельно Песошину обращаю внимание на жесткий отбор подрядчиков, все работы, которые были выполнены, все иски сами пробивайте. Все проходило через вашего заказчика, чтобы по гарантии все исправляли. Возможно, раньше это проходило. 131 объект не соответствует нормам! Мы еще придомовые территории не смотрели, как выполнены. Большая программа по подготовке города к Универсиаде, эти нормативы должны быть соблюдены. Договорились?»

«Есть, Рустам Нургалиевич», - ответил Песошин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.04.2012 14:18

    Предлагаю чиновников ответственных за содержание дорго в Казани приговорить общественным решением к 2-х разовому ежедневному проезду на отечественной машине по всей протяженности проспекта Победы и улицы Чистопольской

    • Анонимно
      28.04.2012 14:52

      о сравнении с Челнами - то правда. Там дороги получше. проспект Победы - проспект ПОсле БЕДЫ.

    • Анонимно
      28.04.2012 17:11

      А что, хорошая эффективная мера! Но не только по Чистопольской, она еще более-менее терпимая, хорошо бы по Московской, Камала, Бутлерова, Чехова-в общем, по разным улицам. И обязательно заезжать во дворы, особенно зимой.

  • Анонимно
    28.04.2012 14:32

    А лучше пусть водителей своих, на свои машины посадят и те катаются по городу. Мы штрафы, налоги платим, и еще рычаги, опорники, стойки должны покупать, не говорю про резину?! Посмотрю я как каен 071 по чистопольской или южной трассе поедет....

    • Анонимно
      28.04.2012 17:14

      Нет уж, не надо переигрывало это водителям-пусть сами за рулем личного авто. Так им понятнее будет. А еще можно их обязать пешком ходить. Причем не по гламурным улицам типа Кремлевской и Тельмана и не по площади Свободы, а по каким-нибудь забытым Богом и исполкомом казанским дворикам. Лучше всего зимой (в рамках борьбы с гололедом), осенью и весной (в рамках борьбы с грязью).

    • Анонимно
      28.04.2012 17:16

      Не-е-е, по Чистопольской еще можно. Лучше дворами....

  • Анонимно
    28.04.2012 14:49

    +1000

  • Анонимно
    28.04.2012 14:49

    Молодец наш Президент! Плохие дороги в Казани и Нижнекамске, братья Метшины должны уйти. А правоохранительные органы должны заниматься городскими властями которые занимаются содержанием городов. ГАИ, как контора ответственная за БЕЗОПАСНОСТЬ движения должно пересчитать все ямы и протокола на администрацию, а то борются со скоростью и тонировкой, которые влияют на безопасность гораздо меньше.

  • Анонимно
    28.04.2012 14:51

    а лучше на автобусе)

  • Анонимно
    28.04.2012 14:57

    стыдно должно быть не перед гостями, а перед казанцами.

  • Анонимно
    28.04.2012 14:58

    стыдно должно быть не перед гостями, а перед казанцами.

  • татарин
    28.04.2012 15:49

    Люди, да и сами ездим!???.......... это кто "боги" или кто?

  • Анонимно
    28.04.2012 15:53

    Петровна, ты слышала, Президент завел блох в свитере

  • Анонимно
    28.04.2012 16:03

    я хотел бы ещё пожаловаться Президенту на то что у нас в столовой стаканы плохо моют.Пока Президент не скажет никто ничего делать не будет.

    • Анонимно
      28.04.2012 16:24

      да погоди ты со своими стаканами, небось для президента есть дела и поважнее! Вот например: на остановочных скамейках пыль протереть.

      • Анонимно
        28.04.2012 21:19

        Вы хотели сказать не протереть а сказать чтобы пыль протёрли.

  • Анонимно
    28.04.2012 16:08

    О чем вообще разговор, вы проедте на участке по Батурина от Карла Миаркса до Миславского, мимо входа в мэрию, посмотрите налево на стоянку, почувствуйте на своем мягком месте качество дороги. Если ОНИ не могут привести в порядок дорогу в 10 метрах от своей работы, что уж говорить обо всем городе. Как можно иметь разбитую дорогу и неблагоустроенную территорию около мэрии??? Стыд!

  • Анонимно
    28.04.2012 16:08

    Так хочется по хорошей городской дороге проехать...! Иномарку жалко, второй год подряд ходовка на замену...,а я исправно при этом плачу налоги..., плюнул, пересел в Ниву..., не лучше... ходовка в норме, но пятая точка болит...:)Ямочный ремонт в Казани вообще очередное чудо света..., куда ни глянь, кругом бугры! Обидно господа, очень обидно...

  • Анонимно
    28.04.2012 16:35

    Ямочный ремонт я видел и в Чехии,где срезают ямы ,не молотками как у нас(с ровными краями),а углубление срезют по ходу движения и в тотже день заливают и выравнивают.У нас три недели яма постаит,а потом зальют бугром и оставят.При этом раценки на эти работы в три раза выше чем в Других регионах.

  • Анонимно
    28.04.2012 16:41

    А трамплины на мосту Чистопольская Амирхана от "специалистов" из ПСО Казань тоже летом сделают или уж пока стыдится будем?...

  • Анонимно
    28.04.2012 18:58

    "как оплачено - так и построено!" пусть чиновники вернут подрядчикам откаты , тогда и дороги будут нормальными !хватит эту клоунаду разводить , мы же не лохи !

  • Анонимно
    28.04.2012 20:07

    Да "Есть"-то ответит любой чиновник. А Как быть с умением держать ответ? У нас неблагополучный капитальный ремонт дома (К. Маркса, 59) проведен почти два года назад. С тех пор и ищем чиновников, принимавших капитальный ремонт с кровлей, несоответствующей стандртному нормативу. Гору переписки с чиновниками, которые все умело разворачивают по кругу и начинается новый виток переписки. Чиновнику сказать "Есть!" все равно, что чихнуть, он все равно не будет ни за что отвечать. И он,чиновник, это знает, потому что понимает: у президента появятся другие проблемы и он забудет данное ему слово)... Такая вот нехитрая чиновничья уловка).

  • Не надо нам Турций и всяких там Мальт.У них бездорожье, разбитый асфальт.Пусть к нам приезжают. Есть, что посмотреть.Кругом автострады, дорожная сеть.Туристов научим Россию любить.Когда по дорогам начнут колесить.О бренности жизни напомнят им здесь.Дороги собьют их заморскую спесь.

  • Анонимно
    28.04.2012 20:47

    плохое качество дорог...сразу расстрел подрядчиков...в лице директора фирмы...какие дороги в Европе...а дороги строили немцы что бы технику подвозить без проблем к лини фронта...дороги лично принимал Гитлер...если что не так расстрел на месте...до сих пор в Польше и в Чехии дороги в эксплуатации...

  • Анонимно
    28.04.2012 21:22

    плесень в соц.ипотечных домах из той же оперы.

    • vlad
      28.04.2012 23:50

      Плесень в соципотечных домах из другой серии,каркасно монолитные халабудины не предназначены для нашего климата,они для теплых стран и предназначены для сноса через 20 лет

    • Анонимно
      1.05.2012 22:55

      за плесень перед гостями не стыдно, и ладно...

  • Анонимно
    28.04.2012 21:30

    Надо сына миллиардера как нибудь спросить за Татарские дороги!Рамзан Кадыров спрашивает и те за свой счет все чин чинарем делают! Или пока слабо?

  • Анонимно
    28.04.2012 22:35

    Это надо быть ИДИОТОМ чтобы не видеть в каком состоянии дороги. Президент видимо только на вертолете летает - раз только сейчас очнулся. Таких "ДОРОГ" в казани не было никогда - это одна "БЕДА". Вторая "БЕДА" России - "ДУРАКИ" в казани видимо тоже на очень высоком уровне - судя по ДОРОГАМ.

  • Анонимно
    28.04.2012 22:38

    А где наш комментатор который всегда говорит: ВСЕ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ МИНСТРОЙ, МИНСТРОЙ СИЛА, КОНТРОЛЬ.

  • Анонимно
    28.04.2012 22:47

    ВСЕ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ МИНСТРОЙ!

  • Анонимно
    28.04.2012 23:19

    Молодец. С возвращением. А то я переживать стал вдруг заболел.

  • Анонимно
    28.04.2012 23:26

    Безобразие, сдалась нам эта универсиада, то что строят развязки-безусловно хорошо, но какого качества они?!!! Про основные артерии города тоже забывать нельзя! Пробки невероятные сейчас, аварии на каждом шагу! Это всё следствие плохих дорог. Уважаемый Рустам Нургалиевич! Вы как никто другой любите автомобили и технику, попробуйте хоть раз проехать по чистопольской, на авто с низкопрофильной резиной, отклонитесь от обычного маршрута, на пути следования которого дороги сделаны, и Вас охватит стыд за наш город и работу городских властей! Как к нам делегации еще приезжают? Неужели они не в ужасе от этого?! Или может мы прогадали с Метшиным?!

  • Анонимно
    28.04.2012 23:34

    Уверен на сто, и через сто лет ничего не поменяется, наши дороги в сто раз будут ихних хуже.

    • Анонимно
      4.05.2012 13:45

      Точно! Как Гоголь писал. Ничего не изменилось. А в Татарстане вообще всё круче: и дураки, и дороги!! Как и положено в "третьей столице". Ура!

  • Анонимно
    29.04.2012 01:19

    Казань - полигон автопроизводителей по испытанию подвесок.

  • Анонимно
    29.04.2012 05:02

    Президенту стоит отвлечься от твиттера немного и просто вести какой-то реальный контроль за ремонтом дорог, тем более он гонщик погонять любит, да и вертолеты не всем раздают.

  • Анонимно
    29.04.2012 15:56

    Очень стыдно за свой родной город. Живу почти год в Нижнем Новгороде, и каждый раз по приезду в Казань вижу эту разницу и не понимаю почему. Мой самый обычный двор в Нижнем ухожен круглый год. Зимой у нас чистились дороги во дворе около дома каждый день. Всю зиму во дворе моего дома был асфальт!Сейчас с приходом весны подлатаны очень оперативно все мелкие ямки (их очень немного по сравнению с Казанью), покрашены все поребрики, побелены внизу стволы деревьев. Недавно утром ехала на работу и наблюдала, как работники моют столбы вдоль дороги (не центральной какой-нибудь, а обычной дороги, как например, Лаврентьева у нас), чтобы было четко видно краску - да да, столбы внизу покрашены красной и белой краской. Все кусты и деревья острижены. Все дорожные знаки на своем месте, "полицейские" очень гладкие. В Нижнем тоже есть свои недостатки и недоработки, но вот этот порядок и чистота в моем дворе ,в моем районе радуют меня каждый день и вызывают к коммунальным службам только чувство благодарности.

    • Анонимно
      29.04.2012 22:50

      Завидно,ыыыыы.(((

    • Анонимно
      4.05.2012 13:58

      Мне тоже Нижний очень понравился. Особенно состояние старой части города. Старинные дома - заглядение. Пешеходная улица в порядке. У нас же, кроме кремля, больше прогуляться-то и негде.Баумана - это стыд! На тысячелетие плитку укладывали, так до конца и не доделали - сейчас разбирают. Петербургская - срам! Парк с чахлыми деревьями. Где "казанцы" в правительстве?!

  • Анонимно
    29.04.2012 17:11

    ЧЕ-КА. Часто бываю в Казани ( сын учится). Много чего хорошего у вас есть и намечается. Но дороги - полный аут. Кто отвечает за дороги - пусть приедет в Челябинск. У нас дороги по сравнению с Казанью - даже слова не подберу насколько у нас лучше. ..Погуляешь по Казани, полюбуешься достопримечательностями - но дороги весь позитив от города в минус уводят.

    • Анонимно
      4.05.2012 00:43

      Зато камеры на каждом столбе сколько ни в одном городе нет.Столько бобла нахапали от штрафов. Могли бы не позориться и сделать на эти деньги дороги.Или эти деньги идут на другие нужды??????????????????

      • Анонимно
        4.05.2012 14:04

        На другие. На подсветку "дворца ГИБДД". Гости из Ижевска спрашивают: "Это у вас президентский дворец?" "Нет" говорю - это ГИБДД!

  • Анонимно
    29.04.2012 22:10

    эх, люди. видели бы наш двор на Большой Красной, дом 3, спускались со двора на улицу, держась за старый забор, а после капремонта и этого дранного забора не стало. Люди видели, как Минниханов с эксрурсоводом, ныне его советником, гуляли тут, а двор не видели? Вроде и Метшин был.

  • Анонимно
    29.04.2012 23:11

    одни разговоры а действий 0

  • Анонимно
    30.04.2012 11:24

    Забили они на все это(((((((((((((((

  • Анонимно
    30.04.2012 11:25

    Забили они на ваши дороги((((((((

  • Анонимно
    30.04.2012 12:40

    Дороги в Казани и Нижнекамске непроезжие!Пора уже что-то делать!

  • Анонимно
    30.04.2012 23:26

    Мне приходиться в связи с работой бывать в разных городах. Но такого безобразия( другого слова не подобрать) в моем опыте еще не было. Охотно верю фронтовикам которые проехал на автобусе по южной трассе говорят, что в войну было не хуже. У нас война с кем? С налогплательщиком?

  • Анонимно
    1.05.2012 10:09

    по Тукая надо проехаться

  • Анонимно
    2.05.2012 14:53

    Грустно... и противно. А жаловаться, самое главное, НЕКОМУ! Властям на народ плевать...

  • Анонимно
    3.05.2012 11:08

    Да, проспект Победы - это победа над совестью, разумом и честью... В советские времена если улицам давали такие громкие имена: ул. Ленина,Победы, Мира, так за ними особенно следили. А сейчас! О каком патриотизме может идти речь? Одной "Хранительницей" любовь к родине не воспитаешь...

  • Анонимно
    5.05.2012 17:55

    завойского17...........обманутые дольщики ...вы конечно нас помните госпадин президент .....мы бегали вокруг вас еще в 2007 году когда вы были премьером ...гжф взялся нам помоч абдуллин хотя они тоже были как мы обмануты долго нас лелеили обещали брали на контроль вносили в реестр метшин обещал достроют денег хватит нагимов внешний тоже обещал а итог довели всетаки до банкротства .....и итог у нас дырка .......а у гжф крупный кредитор .........а нам доплачивать за достройку мы што оказались ворами и все убытки фирмы дольщики должны платить....а вы ведь знаете што у казакова судимость есть а сейчас он дома ......торги провели без обременения дольщиками все чисто ..........вопрос все ли правомерно провели банкротство .......

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль