Общество 
5.05.2012

Ирина Волынец: «Грязные колеса – это то же самое, что не чистить зубы!»

«ВСЕГДА НУЖНЫ ЛЮДИ, ГОТОВЫЕ РАБОТАТЬ КРУГЛОСУТОЧНО…»

- Ирина, в начале разговора - несколько слов о себе.

- Я родилась в Казани в многодетной семье военного и учительницы. Училась в школе №126, окончила факультет журналистики, психологии и социологии КГУ по специальности «журналистика». Учась на очном отделении, умудрялась жить и работать в Москве.

- Как же это у вас получалось?

- Вот и я сейчас думаю – какая я была наглая и смелая! В Москве я работала в газете «Аргументы и факты», и мне уже в 19 лет предложили должность заместителя редактора в приложении «Любовь» газеты «АиФ». Ведь всегда и везде нужны люди, готовые работать круглосуточно…

- Как же вас взяли без опыта работы?

- У меня к тому времени была подборка публикаций в «Вечерней Казани». А взяли меня, как мне потом сказали, в том числе и за мою детскую наивность – пришла девочка «с улицы» и попросилась на практику в солидное издание…

- Все у вас так хорошо складывалось в журналистике, так почему же вы ушли из профессии?

- Я хотела остаться в Москве, но по семейным обстоятельствам мне пришлось вернуться в Казань. А здесь после столицы мне было уже неинтересно ни с материальной точки зрения, ни с событийной. В Москве на моем рабочем столе каждый день лежало несколько пригласительных на разнообразные мероприятия… Там жизнь бьет ключом, и к этому привыкаешь. А зарплата? В Казани журналисты за месяц получают столько, сколько там я получала за одну маленькую заметочку!

Я стала искать себя в смежных областях, и одна из самых близких – это реклама: та же информация, та же работа с людьми.

IMG_5253.jpg
Ирина Волынец получила приз от «Ривьеры» - сертификат на посещение ресторана

ХОРОШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ?

- И где же вы сейчас работаете?

- Сегодня у меня две собственные компании: рекламная группа President и представительство московской компании «БизнесФорвард» в Татарстане, которое мы открыли в этом году. И я являюсь не только их владельцем, но и руководителем. Это очень тяжело!

- Чем занимается «БизнесФорвард»?

- Компания «БизнесФорвард» занимается бизнес-образованием, предоставляет новые продукты топ-менеджменту.

- А штат у вас большой?

- В двух компаниях в общей сложности работает человек 15. Раньше штат был больше, потому что мы еще выпускали глянцевый журнал. Но после выпуска нескольких номеров я поняла, что глянец уже не популярен, тем более в деловых кругах.

…В свое время я работала и в «Комсомольской правде» в Казани. И меня не устраивала ни зарплата, ни организация работы. И мне казалось, что вот когда у меня будет своя компания, я буду доброй – сотрудников обижать не буду, платить им буду много… Я думала, если относиться по-человечески, то и результат будет соответствующий. Это оказалось утопией!

- А почему, имея рекламный бизнес, вы вдруг обратились к образовательному?

- Я сама всегда учусь. После КГУ я окончила президентскую программу подготовки управленческих кадров. И осознала, что руководитель – это профессия. Можно быть прекрасным специалистом и человеком, но не уметь управлять людьми и процессом. Если владелец бизнеса не имеет знаний и навыков управленческой работы, то его бизнес обречен на провал. За редким исключением, когда люди интуитивно знают, на какие «кнопки» надо нажать, чтобы получить результат.

И я поняла, что «хороший человек» - это диаметрально противоположное «хорошему руководителю».

«ВСЯ ВЗВЕСЬ С ГРЯЗНЫХ КОЛЕС ПОПАДАЕТ НАМ В ЛЕГКИЕ»

- Ирина, на интернет-конференцию с участием министра экологии Артема Сидорова вы прислали два вопроса, и оба связаны с автомобилем. Вы считаете, что главные «губители» окружающей среды - выхлопные газы и грязные колеса?

- Наверное, мусор в лесу – это тоже глобальная проблема, но человека больше волнует то, что он видит каждый день. Особенно если есть, с чем сравнить.

Прежде чем отправить свои вопросы, я обсуждала их с моими знакомыми бизнесменами. И они мне сказали, что я идеалистка, что помывочные установки для колес стоят очень дорого и никто этим заниматься не будет. Но я считаю, что если эти установки внести в список обязательных расходов при строительстве, то не думаю, что квадратные метры от этого сильно подорожают. А грязные колеса – это то же самое, что не чистить зубы, ссылаясь на то, что паста стоит денег!

Я думаю о своем здоровье. А человек, прежде всего, это то, что он есть и чем дышит. И если подсчитать затраты на лечение дыхательных путей, аллергию и прочее, то никакие помывочные устройства в сравнение не идут. Насколько я знаю, Россия лидирует по легочным заболеваниям и аллергии. И это все связано с загрязнением окружающей среды. Ладно бы на колесах были только песок и глина, так там же химические стройматериалы! И вся эта взвесь попадает нам в легкие.

«ЗАНИМАЯСЬ БИЗНЕСОМ, НЕЛЬЗЯ НЕ ЗНАТЬ «БИЗНЕС ONLINE»

- Как давно вы читаете газету «БИЗНЕС Online»? Как ее нашли для себя?

- Вашу газету я начала читать после того, как несколько лет назад мне сделал замечание один уважаемый мной бизнесмен. В разговоре он сослался на информацию, которая была опубликована в «БИЗНЕС Online», а я не знала такой газеты… На что он мне сказал: «Если ты среди деловых людей скажешь, что не читаешь эту газету, то не удивляйся, что они с тобой перестанут здороваться. Занимаясь бизнесом, нельзя не знать «БИЗНЕС Online»!» Я в тот же день нашла ваш сайт и с тех пор читаю постоянно.

Я считаю, что ваша газета – это сосредоточение самой важной информации – деловой и политической. Независимое издание, и это видно. Кстати, моя компания является рекламодателем вашей газеты. Мы используем и наружную рекламу, и радио, и публикации в печатных СМИ, но самую большую отдачу получаем от размещения нашей рекламы именно в «БИЗНЕС Online». Потому что читатели «БИЗНЕС Online» - это те люди, которые принимают решения. К сожалению, нет рейтингов, которые показывали бы не количество, а качество аудитории. Приходится идти опытным путем.

- А что вы нам пожелаете?

- Как правило, все комментаторы вашей информации не пишут своего имени. Я понимаю, что запретить анонимность нельзя, но, может быть, вам стоит подумать над системой мотивации, чтобы люди писали свое имя. Мне было бы интересно знать тех, кто высказывает нестандартные мысли.

- Ирина, спасибо вам за интерес к нашей газете. Удачи вам!

6723.jpg

TATFONDBANK.jpg

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (19) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    5.05.2012 16:46

    Не хотелось бы никого обижать, но героиня почему-то полагает, говоря об анонимности комментариев в "БО", что если она сама всю жизнь стремилась и искала публичности, то и все высказывающиеся люди тоже её жаждят - это, на мой взгляд, глубокоошибочное представление об аудитории. Г-жа Волынец, уподобляется маркетологу, предлагая редакции "подумать над системой мотивации" - ну, типа, "привязать" на верёвочке какой-нибудь бонусный "сахарок", чтобы аудитория принялась наперебой за ним подпрыгивать, в надежде снискать славу и признание (вероятно и её самой тоже) всё на той же ниве публичности, как же это мило!!! Только вот хотелось бы заметить г-же Волынец, что если начать читать "БО" не просто потому, что это модно, правильно и трендово, а просто потому, что это почти всегда актуально, профессионально и просто интересно, то тогда будет уже не так и важно "кому" принадлежит та или иная мысль, например, в комментарии, т.к. будет важна сама эта мысль, как главная ценность публичного высказывания. Ну, или же эта очаровательная бизнес-леди желает быть лично знакома со всеми авторами и интеллектуалами ведущего делового издания, преследуя тем самым только лишь свой частный бизнес-интерес...

  • Анонимно
    5.05.2012 18:27

    бизнес, бизнес... может, этой очаровательной даме просто приятно пообщаться с интеллектуалами в реале :)

    • Анонимно
      5.05.2012 18:58

      А чем же, простите, обогатит это "реальное" общение самих интеллектуалов...???

  • Анонимно
    5.05.2012 21:07

    обогатить может в том или ином смысле в зависимости от самого интеллектуала :)

    • Анонимно
      5.05.2012 21:31

      По-моему Вы немного увлеклись в своих фантазиях, настойчиво промотируя здесь прелести и пользу от взаимного "высокоинтеллектуального" общения с очаровательной бизнесвумен...

  • Анонимно
    5.05.2012 22:05

    завидно?

    • Анонимно
      5.05.2012 22:30

      Этоштоливопрос? Тогда потрудитесь пояснить, в чём он...???

  • Анонимно
    5.05.2012 23:12

    А почему Вы не подписываетесь своим именем комментарии?Это не только выражение своего мнения,но и бесплатная реклама, а самое главное ПИАР!

    • Анонимно
      6.05.2012 10:00

      Читайте внимательно комментарии (как и любой текст!), старайтесь в него "погрузиться", сосредотачивайтесь и концентрируйтесь в момент чтения. Иначе, содержащийся в тексте смысл, даже если этот текст "брендирован" самым громким именем, будет Вам невиден и соотв-но недоступен для осмысления и понимания. А пока у Вас видна лишь одна "генеральная" идея, видимо не слишком глубоко проповеданная Вам в бизнес-школне или ещё где, что главное в жизни - это вовремя "ПИАРнуть" и прорекламироваться. Что ж, это типичное проявление сознания "жертвы" буржуазной лженауки, именуемой МАРКЕТИНГОМ. И хотя маркетинг действительно очень сильный и действенный инструмент, но всё же не столь примитвный, как топор, чтобы "рубить сплеча" налево и направо... Перечитайте что-нибудь из Пелевина, это должно будет помочь...

  • Анонимно
    6.05.2012 11:33

    Вот и мягкую рекламу своего бизнеса провела. А насчет успехов директоров, ваньку валяет. Сплошь и рядом туповатые земляки по райцентру и малолетние детишки больших шишек, рулят. Да не рекламным агенством а крупнейшими предприятиями. Да, что предприятиями, целыми отрослями страны. Дама не соображает или сознательно пытается влиять на сообщество БО? Скорее всего первое.

  • Анонимно
    6.05.2012 12:36

    А как красиво показала дорогой перстень и часы. Ухххх....)

  • Анонимно
    6.05.2012 13:58

    Перстень столь же дорогой, сколь и безвкусный. А не соблюдать чистоту колёс на стройках - почти так же гнусно, как продавать пиво несовершеннолетним, да простит меня Ирина...

    • Анонимно
      6.05.2012 15:15

      Её ошибка не в том, что надела "не тот" перстень, и даже не в том, что на ней лёгкая блузка, а не строгий деловой костюм, куда более подходящий для интервью руководителя ведущему деловому изданию, а в том, что г-жа Волынец не ограничивается благопожеланиями, а рискует давать советы...

  • Анонимно
    6.05.2012 14:00

    "я поняла, что «хороший человек» - это диаметрально противоположное «хорошему руководителю»" - добавить нечего. Что она здесь делает? И, кстати, что знает о рекламе?

  • Анонимно
    6.05.2012 17:20

    руководитель руководителю рознь. Есть люди которых уважаешь, но есть и другие. У каждого свое понимание "хорошего человека".

  • Dmitriy I. K.
    6.05.2012 19:07

    Молодец, Ирина! Неравнодушие, пережмвание - не особо распространенные ныне добродетели. Кстати, в соответствии с Правилами благоустройства г.Казани, каждый строительный объект должен быть оборудован пунктом мойки колес, за отсутствие таких пунктов предусмотрена административная ответственность. Также не допускается вынос грязи колесами автотранспорта на городскую территорию с любых объектов, не только строительных. Контроль за соблюдением Правил возложен на подразделения МВД и Управление административно-технической инспекции ИК г.Казани.

  • Анонимно
    10.05.2012 09:31

    Молодец Ирина! Восхищаюсь твоим оптимизмом и умением сочетать в себе амбициозность и человечность одновременно!

  • Анонимно
    26.10.2016 05:05

    Непонятно, откуда такие амбиции у этой провинциальной вумен? Пока она никто и звать ее никак!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen