Строительство и недвижимость 
15.05.2012

Этим летом из Казани лучше уехать: дорожные работы охватят каждый десятый метр дорог

DSC_9291.jpg
Общий бюджет дорожных работ в Казани на этот год составляет порядка 8 млрд. рублей. Сумма беспрецедентна, однако, по мнению Минкина, именно столько надо выделять на капремонт дорог ежегодно

МИННИХАНОВСКИЕ МИЛЛИАРДЫ

Разбитые до невозможности казанские дороги стали этой весной одной из самых горячих тем сезона. Их ругали все: не только автомобилисты, но и сами власти. Мэр Казани Ильсур Метшин запомнился фразой о том, что «по Чистопольской на танке не проедешь» и десятидневными сроками на то, чтобы заделать ямы хотя бы вокруг развязок. А президент РТ Рустам Минниханов позже возмущался, что из-за дорог над ним уже «издеваются в «Твиттере». Любые упоминания о ямочном ремонте вызывали только новую волну негодования: всем было ясно, что это капля в море.

Наконец, ответ последовал, причем сложилось впечатление, что последние детали транспортного плана утрясались буквально в последние дни в ходе президентских объездов на прошлой неделе.

Во всяком случае, речь о «беспрецедентных планах» по капремонту дорог на 8 млрд. рублей Метшин завел только вчера на деловом понедельнике, распорядившись провести по этому поводу экстренную пресс-конференцию. Сегодня вице-мэр Иршат Минкин, наконец, рассекретил в "Татмедиа" все детали.

- Благодаря принятой в этом году программе удастся отремонтировать почти 11 процентов улично-дорожной сети Казани, - заявил он журналистам, повторив вслед за своим шефом, что таких объемов ремонта за один год столица не знала никогда, включая период подготовки к 1000-летию.

Всего в этот сезон планируется отремонтировать 74 участка улиц общей протяженностью 123 км на площади 2,2 млн. кв. метров. Для сравнения: это почти в 6 раз больше, чем в прошлом году, когда сделали 324 тыс. кв. метров. И почти вдвое больше, чем в считавшимся рекордным до сих пор 2008 году (1,2 млн. кв. м).

Львиная доля средств (6 млрд.) давным-давно выделена в рамках подготовки к Универсиаде. Однако, как было подчеркнуто на пресс-конференции, еще 2 млрд. рублей выделено дополнительно, по решению Минниханова.

Сумма беспрецедентна – однако, по мнению Минкина, именно столько надо выделять на капремонт дорог ежегодно.

- Согласно ГОСТу, нам необходимо каждые 6 лет полностью менять все дорожное полотно, - отметил вице-мэр. – В Москве уже с этого года перешли на трехгодичный цикл ремонта – через каждые три года на всех дорогах будет меняться покрытие. Нам до этого еще далеко, но необходимо выйти хотя бы на шестилетнюю цикличность.

DSC_9283.jpg
Ильгиз Латыпов отметил, что основная часть претензий по поводу качества дорожных работ – это сколотые бордюры, а также повреждения, появившиеся после того, как асфальт скоблили от снега и льда

ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРАФЕТ

Однако намного интереснее абстрактных цифр – конкретика: где же, наконец, можно будет нормально ездить?

Главная амбиция «отцов города» на этот год – достроить, наконец, Большое Казанское Кольцо на всем протяжении от ул. Декабристов до Оренбургского тракта, включая ул. Ямашева и пр. Победы (то есть ставшая притчей во языцах по степени раздолбанности Южка). В итоге есть надежда, что гигантский транспортный поток из одного конца города в другой поедет, минуя бутылочное горлышко исторического центра.

Еще одна долгожданная дорога – дублер Павлюхина и Салимжанова, которая начнется от Танковой, пройдет через Тихомирнова и «вынырнет» на ул. Пушкина под холмом КГФЭИ. Также в этом году закончат ул. Сибгата Хакима - дорогу-перемычку между Ленинской дамбой и Миллениумом, что позволит разгрузить Чистопольскую.

Все это – самые капиталоемкие моменты плана. Как пояснил Минкин, при строительстве и реконструкции приходится тратить значительные суммы не столько на сам асфальт, сколько на вынос и перекладку коммуникаций, ливневки, прочую дорожную инфраструктуру, а где-то и отселение жилых домов.

«Числом поболее, ценою подешевле» улицы, заложенные во вторую часть плана, – капремонт существующей проезжей части. 59 улиц, да еще каких! Перечислим лишь часть: ул. Вишневского (включая мост Миллениум), Декабристов, Чистопольская, Пушкина, Татарстан, Даурская, Хади Такташ, Лево-Булачная и Право-Булачная, Московская, Чернышевского, Салимжанова, Павлюхина, Горького и так далее.

В основном, признал Минкин, в план закладывались универсиадские и туристические маршруты, которые, впрочем, так и так совпадают с главными транспортными артериями. Впрочем, учитывались и жалобы автомобилистов. Так, одними из самых дорогих улиц, заложенных в плане на капремонт, станут ул. Тукая – Шахиди, которые в первоначальном перечне вообще не значились. Там запланированы прокладка ливневой канализации, демонтаж трамвайных путей, перенос линий связи и капитальный ремонт дороги.

Так тщательно подойдут, впрочем, только к 20 улицам. На остальных дорогах денег, похоже, хватило только на не столь долговечную замену верхнего слоя асфальта (впрочем, по официальной версии, там больше и не требуется).

DSC_9286.jpg
В высоком качестве работ заинтересованы сами подрядчики, так как, согласно контракту, они обязана в течение пяти лет исправлять проявляющиеся в ходе эксплуатации дефекты за свой счет, сообщила Елена Пановская

ПРЕТЕНЗИИ МИНТРАНСА: СКОЛОТЫЕ ПОРЕБРИКИ И ЦАРАПИНЫ

Убедить в том, что нового асфальта хватит надолго, журналистов попыталась гендиректор института «Татдорпроект» Елена Пановская – основной проектировщик казанских дорог.

По ее словам, современные технологии ушли далеко вперед. Если до 2006 года в качестве основания еще применялась щебенка известковых пород, которая за несколько лет попросту растворилась в воде и раскрошилась под колесами грузовиков, то теперь используется только гранитный щебень с Урала.

Также в ее выступлении то и дело звучали такие слова, как биоткань, геосетки, прерывающие трещины прослойки для армирования дорожного полотна, пенополистирольные плиты. Верхний слой асфальта с недавних пор кладется исключительно щебеночно-мастичным асфальтобетоном (впервые его использовал "Каздорстрой" на ул. Восстания). Всюду предусматривается обустройство дренажа и ливневой канализации.

На критику минтранса, прозвучавшую недавно по поводу качества дорожных работ в Казани, по просьбе журналистов ответил начальник управления капитального строительства и реконструкции столичного исполкома Ильгиз Латыпов. По его словам, из 131 объекта, проверенного республиканскими ревизорами, основная часть – это дворы и внутриквартальные проезды. И то основная часть претензий – это сколотые бордюры, а также повреждения, появившиеся после того, как асфальт скоблили от снега и льда. Или же коммунальщики как следует не восстановили асфальт после того, как проложили трубу в новый дом или детсад.

Не очень внятно на пресс-конференции прозвучал ответ на вопрос о том, какие же подрядчики отхватили столь жирные подряды. Минкин ответил в том духе, что объемы работ настолько велики, что ее хватит практически всем серьезным компаниям, которых не так много – это и "Каздорстрой", и "Камдорстрой", и "Татавтодор", и "Стройхимсервис", и другие.

- Мы не против, если любые компании примут участие в конкурсах, - резюмировал Минкин. – Однако по условиям конкурсной документации мы будем оценивать опыт их работы – а он должен быть не менее пяти лет, выполненные ими проекты, наличие техники, современных асфальтобетонных заводов…»

По словам Минкина, иногородние подрядчики предлагали свои услуги, но местные компании выигрывают за счет современной техники и оснащения своего производства.

БУДЕТ ЛИ КОЛЛАПС?

Уже беглого взгляда на грандиозный список любому жителю Казани достаточно, чтобы сначала обрадоваться, а потом прийти в тихий ужас. Не приведет ли все это громадье планов к окончательному транспортному коллапсу?

По словам Минкина, власти это понимают. Поэтому, во-первых, графики будут составлены так, чтобы не перекрывать одновременно все варианты проезда (например, Булак, Тукая и Московскую). Во-вторых, ремонтировать постараются полосами, оставляя часть дороги для проезда. В-третьих, работать будут по возможности ночью, днем открывая недоделанную дорогу для временного движения (лучше, чем ничего).

Вице-мэр пообещал также своевременное и полное информирование о закрытии движения и путях объезда через СМИ. Плюс на всех ремонтируемых участках повесят информационные аншлаги.

Пока работы развернуты на 17 дорогах, всего работают более 1,2 тыс. человек и 400 единиц техники. Однако в июне численность рабочих как минимум удвоится, заявил Минкин.

Что ж, остается утешить себя, что все эти неудобства - плата казанцев за беспрецедентные по масштабу объемы ремонта дорог в новейшей истории. И все-таки, судя по всему, любить свой город этим летом и осенью по возможности лучше на расстоянии.

shema_2012-11.jpg

План мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту дорог улично-дорожной сети Казани на 2012 год План мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту дорог улично-дорожной сети Казани на 2012 год
Наименования объектов Протяженность, км Площадь, тыс.кв.м
По программе развития улично-дорожной сети до 2013 года
Большое Казанское Кольцо Реконструкция участка от ул.Декабристов до Оренбургского тракта включая пр.Ямашева, пр.Победы. Строительство очистных сооружений ливневой канализации возле третьей транспортной дамбы. 16.5 454.7
Проезды вдоль пр.Победы и Оренбургского тракта. 4.354 60.95
Строительство новой автодороги на участке от ул.Танковая до ул.Пушкина включая реконструкцию существующей улицы Тихомирнова 2.7 66.9
Реконструкция автодороги Мамадышский тракт от транспортной развязки по ул.2-ая Азинская до развязки на трассе М-7 7.119 144.228
Строительство съезда с моста "Миллениум" на ул.Подлужная, строительство очистных сооружений ливневой канализации 0,6 6,2
Реконструкция ул.Тэцевская от ул.Копылова до ул.Челюскина 0.62 17.263
Реконструкция ул.Копылова, от ул.Тэцевская до ул.Айдарова 2.24 31.89
Строительство и реконструция ул.С.Хакима 1.394 19.474
Капремонт ул.Бигичева 0.78 16.9
Капремонт ул.1-я Калининградская 0.72 4.8
Капремонт ул.Большая 1.44 56.112
Капремонт ул.Челюскина (участок от ул.Айдарова до ул. Ударная) 0.6 5.6
Ремонт ул.Кулахметова (участок от ул.Серова до ул.Восстания) 0.86 6.4
ИТОГО: 39.3 885.2
Строительство
Строительство ул.Серова от ул.Ленская до ул.Восход 0.500 17.500
Строительство ул.Бондаренко от ул.Чистопольская до ул.Рабочая 0.200 6.234
Строительство ул.Роща Фрунзе Вахитовского района г.Казани 0.507 4.560
Строительство автодороги, соединяющей Оренбургский проезд и Фермское шоссе 1.000 6.500
Строительство ул.С.Хакима на участке от ул.Декабристов до ул.Меридианная 1.400 16.800
Строительство автодороги, соединяющей ул.Амирхана и ул.С.Хакима вдоль Дворца Единоборств 1.000 15.000
Подъездная дорога футбольному стадиону на 45000 зрителей под третьей транспортной дамбой 0.958 8.138
ИТОГО: 5.565 74.732
Капитальный ремонт дорог
Капитальный ремонт ул.Тукая-Б.Шахиди, на участке от ул.Саид-Галеева до пересечения с ул.Татарстан 1.562 90.636
Капитальный ремонт ул.Р.Гареева (Ферма-2) 1.311 10.488
Капитальный ремонт от ул.Фермское шоссе до Оренбургского тракта 3.858 26.600
Капитальный ремонт ул.Тульская от ул.Фермское шоссе до ул.Борисковская 0.290 2.900
Капитальный ремонт ул.Фермское шоссе от ул.Давликеевская до ул.Тульская 1.484 10.388
Капитальный ремонт ул.Даурская от ул.Оренбургский тракт до ул.Х.Такташа 2.112 16.896
Капитальный ремонт ул.Пушкина 1.370 29.400
Капитальный ремонт ул.Х.Такташ от ул.Даурская до ул.Эсперанто 0.736 5.888
Капитальный ремонт ул.Декабристов от Ленинского моста до ул.Ленской 1.868 41.096
Капитальный ремонт ул.Бутлерова 1.275 19.125
Капитальный ремонт ул.Волкова 1.102 12.673
Капитальный ремонт ул.Оренбургский проезд 0.374 3.366
Капитальный ремонт ул.Университетская 0.642 6.741
Капитальный ремонт ул.М.Салимжанова 1.800 25.200
Капитальный ремонт ул.Московская 1.659 19.908
Капитальный ремонт подъездной дороги от ул.Сибирский тракт до БСМП 0.850 6.800
ИТОГО: 22.293 328.105
Ремонт дорог
Ремонт ул.Право-Булачная, Лево-Булачная 1.580 14.220
Ремонт ул.Чернышевского 1.100 13.200
Ремонт моста "Миллениум" с подходами 2.000 60.000
Ремонт ул. Чистопольская от ул.Декабристов до ул.Бичурина 1.800 159.717
Ремонт ул.Кул Гали 2.200 22.000
Ремонтул.Эсперанто от ул.Павлюхина до ул.Вишневского 0.890 37.290
Ремонт ул.Мавлютова от пр.Победы до ул.Гарифьянова 1.095 26.368
Ремонт ул.Давлекеевская 0.800 5.000
Ремонт ул.Борисковская 1.390 10.900
Ремонт ул.Химиков 2.112 12.650
Ремонт ул.Вахитова 1.339 20.000
Ремонт ул.Тэцевская от Челюскина до Химическая 5.100 51.000
Ремонт площадь Свободы 0.220 6.324
Ремонт ул.Некрасова 0.602 7.450
Ремонт ул.М.Булатова 0.820 6.560
Ремонт ул.Татарстан 0.612 15.912
Ремонт ул.Глушко 2.200 22.000
Ремонт ул.Оренбургский тракт от ул.Даурская до ул.Танковая (санация коллектора) 0.500 8.750
Ремонт ул.Н.Ершова от ул.Горького до ул.Вишневского 0.630 23.630
Ремонт ул.Гарифьянова 0.470 8.690
Ремонт ул.Сыртлановой 1.155 15.780
Ремонт ул.Павлюхина 3.099 31.460
Ремонт ул.Вишневского от Эсперанто до моста Миллениум 3.053 112.381
Ремонт ул.Ново-Давликеевская 3.100 27.900
Ремонт ул.Нужина 0.149 1.118
Ремонт ул.Файзи 0.900 9.000
Ремонт ул.Горького 1.200 12.000
Ремонт Оренбургский проезд от ул.Фермское шоссе до здания №128а 0.520 5.200
Ремонт ул.Бигичева от ул.Глушко до ул.Магистральная 1.500 22.500
Ремонт ул.Вагапова 1.200 8.400
Ремонт ул.Фермское шоссе от ул.Оренбургский тракт до ул. Оренбургский проезд 0.970 20.400
Ремонт ул.Островского 2.600 31.680
Ремонт ул.Яхина 0.320 2.240
Ремонт ул.Короленко 0.730 5.840
Ремонт ул.Черноморская 0.500 4.000
Ремонт ул.Стадионная 0.400 3.200
Ремонт ул.Гагарина 3.580 25.600
Ремонт Матюшенский проезд 2.737 22.330
ИТОГО: 55.137 892.690
ВСЕГО: 122.295 2,180.727

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.05.2012 20:51

    БО, опубликуйте проектные фасады улиц, подлежащих ремонту по требованию Президента....

  • Анонимно
    15.05.2012 21:09

    Скажите куда уехать? Скажите на какие деньги? И когда это кончится?

  • Gesta
    15.05.2012 21:10

    Застрелиться можно. Как хорошо, что этим летом и осенью я буду вдали от родного города. Как и во время Универсиады. Алла бирса, потом вернусь в Казань.

  • Анонимно
    15.05.2012 21:14

    Как можно любить город на расстоянии, когда нет возможности выехать и надо работать. Но и дорожники, если огородили проезжую часть, должны не покидать огороженный участок до окончания всех работ. Часто видим как одна бригада ставит забор и исчезает. Затем спустя продолжительное время появляется другая и не заканчивая работу переходит на новый объект. А забор стоит. Кто оценит в рублях потери рабочего времени Казанцев вынужденых проводить время в пробках, вместо того чтобы работать.

  • Анонимно
    15.05.2012 21:15

    Ужасное предстоит лето. Судя по буквам - весь центр перекопают!!! Какой нафиг платный въезд - само по себе никто не поедет без особой необходимости через Булак, Московскую, Саидгалеева, Островского. Ну просто кошмар. Остается верить, что через год все будет распрекрасно и эти дороги не полопаются ямами да ухабами,как сейчас.

  • Анонимно
    15.05.2012 21:20

    ну, наконец-то! если все ,что наобещали, сделают, все прощу. Но что-то мне подсказывает, что опять им в снег асфальт придется класть.

  • Анонимно
    15.05.2012 21:46

    Эти же компании, эти же улицы ремонтировали к 1000- летию Казани.

  • Анонимно
    15.05.2012 22:16

    Да ничего не будет, все как обычно - раскопают, поставят заборы на всё лето, а к октябрю-ноябрю на первый снежок начнут класть асфальт, который и сойдет по весне. Сколько лет живу в Казани - по другому не бывает.

  • Анонимно
    15.05.2012 22:21

    Распил наших денег... И мы же страдаем, стоим в пробках.. Теперь и на каждом 10ом метре по стараются заработать

  • Анонимно
    15.05.2012 22:24

    Велосипеды нам в помощь :)

  • Анонимно
    15.05.2012 22:41

    На Ямашева от Ибрагимова до Мусина асфальт сняли еще до Пасхи. Что мешало укладывать новый? Нет, ждали пока разрушится оставшийся нижний оставшийся слой. Такими темпами до футбольного чемпионата не успеют.

    • Анонимно
      16.05.2012 06:52

      Действительно! Посмотрите как проводят ямочный ремонт. Сначала рабочие выравнивают и очищают яму, а затем уходят. Появляются другие работники только спустя некоторое время. А за этот промежуток сколько будет покалеченых машин? А деньги на ремонт выделены немалые 8 млрд рублей! Используются они в интересах ремонтников или населения?

  • Анонимно
    15.05.2012 22:58

    Да пусть уж перекрывают улицы, лишь бы отремонтировали все!

  • Анонимно
    15.05.2012 23:01

    Закатайте речку Булак наконец. Иль хотя бы тротуары со стороны реки.

    • Анонимно
      16.05.2012 10:52

      Наконец то единомышленник появился!!!БО - продвиньте идею !!Сделайте Казанские Елисейские поля, проспект с нормальной парковкой вдоль, инвесторов будет куча !!!

    • Анонимно
      16.05.2012 19:00

      Вообще уже, что ли? Речку закатайте. А Вас самих не закатать, а? И так уже от машин некуда деваться.

  • Анонимно
    15.05.2012 23:50

    Думаю, что ремонт дорог будут выполнять все те же компании, аффилированные с "некими" лицами, так что про гарантийные сроки можно опять забыть. Положат как всегда - на один год.

  • Анонимно
    16.05.2012 00:03

    Такого отвратительного уровня управленцев нет ни в одном городе России. Даже в Сибири, в глубоко дотационных регионах, города к середине весны принимают приличный вид. Ежедневно убирается песок с проезжей части и подметается,в связи с этим при движении транспорта не возникает пыльных "хвостов". Как я понял, в Казани применяется единственный вариант Что ремонта, что проведения мероприятий - всем "настоятельно" рекомендуют уехать из города. Это было и на 1000-летии, это будет в этом году, это будет в следующем году, это будет и далее. Теперь я понимаю, почему в советское время здесь была деревня, если уж сейчас при таком бабле такой бардак.

    • Анонимно
      16.05.2012 15:39

      В точку сказал!!! Полностью согласен!! Как же нам с ними, типа звездами, не повезло!!!

  • Анонимно
    16.05.2012 00:09

    Велодорожки-то предусмотрят. И можно сразу автобусные полосы отделять дополнительным бордюром.

  • Анонимно
    16.05.2012 00:50

    Все ноют, и ноют. Делают - ноют, не делают - ноют. Как вы живете-то? Это же ужас. В большинстве заторов на дороге виноваты сами автомобилисты. Сегодня наблюдал - дорожники работают на Чистопольской круглые сутки, куча техники, бордюром огорожен участок дороги, на этом участке ездит каток. Так чуть ли не под каток через бордюры лезет машина, которая через сто метров опять через бордюры вклинивается в общий поток, тормозя его скорост. И такое происходит постоянно. Удивлен терпению рабочих. Я бы вообще наглухо закрыл кусок дороги и спокойно дал возможность делать свою работу дорожникам. Вспомните перед 1000 летием ремонт дорог. Тоже неудобно было, зато потом несколько лет никаких проблем. Всех предупредили, ну если вы видите, что по вашему маршруту ремонт, продумайте заранее как себя обезопасить - выехать пораньше, выбрать другую дорогу, пройти пешком, общественный транспорт. Лето же, не зима. Удачи всем и терпения.

    • Анонимно
      16.05.2012 09:49

      И не говорите- плачут и плачут, зарабатывать мешают.

  • Анонимно
    16.05.2012 01:13

    Надо привлекать независимые компании и строго с них спрашивать за качество.

  • Анонимно
    16.05.2012 05:59

    На карбышева с прошлого года работа не двигается. Пановской- ведите авторский надзор построже, известковый щебень был, есть и будет!

  • Анонимно
    16.05.2012 06:18

    Успеют. Вся вишка в этом, вы что не поняли? Да, можно было бы в течении 5-10 лет выполнить обычный плановый ремонт дорог, не напрягая бюджет и жителей неудобствами. Но в таком случае эти самые отремонтированные дороги могут "не дожить" до Универсиады. А так все будет "OK". К Универсиаде все дороги новенькие, чистенькие: гости подумают, какие в Казани прекрасные дороги, какие высокие технологии. Они же будут думать, что они всегда у нас такие.

  • Анонимно
    16.05.2012 07:25

    Наконец то в Казани дороги появятся!!! Скорее бы... и столбы надо все менять, чтоб не падали... а велосипедные дорожки будут???)))

  • Анонимно
    16.05.2012 08:08

    Опять ул.Родины не включили даже в ремонт! не знаю что уже делать, кому жаловаться...подскажите!

  • Анонимно
    16.05.2012 08:10

    Если "Львиная доля" 6 млрд уже были выделены и результаты этих "выделений" все жители ощущают ежедневно, то может пора уже объявить названия "героев", которые сделают за 2 млрд то, что у других за 6 не получилось!

  • Анонимно
    16.05.2012 08:16

    может хватит поддерживать отечественного производителя? Если не ошибаюсь, в начале 90х, Немцов в Нижнем Новгороде пригласил немцев и те положили дорогу от НН до Владимирской области, так она стоит до сих пор....

  • Анонимно
    16.05.2012 08:48

    выделите 3 млрд рублей из получаемых 8 млрд на оплату зарплат на 3 месяца казанцам и мы с удовольствием уедим куда нибудь, город останется свободным. делайте потом что хотите!!! глядишь, из 8млрд руб. хоть какая то польза будет жителям казани, а не только чинушам, которые будут пилить этот кусок пирожища...

  • Анонимно
    16.05.2012 09:13

    видно с умом управлять не получается. печалька

  • Анонимно
    16.05.2012 09:25

    Никто не обратил внимания на то,что некоторые дороги уже сделаны, а их опять в список включили!?

  • Анонимно
    16.05.2012 09:30

    Бутлерова ремонтировали в прошлом году. Уже забыли?

    • Анонимно
      16.05.2012 09:40

      читайте внимательно, там верхнего слоя нет, его положат в этом году.

  • Анонимно
    16.05.2012 10:11

    надо сделать так - после ремонта дороги табличку повесить с именами героев чтобы знать куда поевать когда через пол-года дорога по швам пойдет

  • Анонимно
    16.05.2012 10:36

    Куда уехать если ты работаешь все лето???

  • Анонимно
    16.05.2012 10:37

    вот у метрополитена прибыль скоро капитальная будет)

  • Анонимно
    16.05.2012 10:37

    "основная часть претензий по поводу качества дорожных работ – это сколотые бордюры, а также повреждения, появившиеся после того, как асфальт скоблили от снега и льда" Хватит тень на плетень наводить! и дуростью заниматься - провокаторы. Мы не по бардюрам ездим! Делайте ДОРОГИ пригодными для езды.

  • Анонимно
    16.05.2012 11:11

    плиту- клеймо закатывать в покрытие отремонтированной дороги с указанием гарантийного срока,ф.и.о.подрядчика и заказчика.Иначе так и будут лапшу вешать про отколотые бордюры.В интервью ,что в основном средства пойдут на переносы коммуникаций,отселение жилья,прочую дорожную инфраструктуру и.т.д. и.т.п,а сколько же денег пойдёт на СМР по самим дорогам?

    • Анонимно
      16.05.2012 19:01

      Вот оно - строительство вопреки или в силу отсутствия генерального плана города. Зачем прокладывать сети там, где в будущем предполагается сделать дороги и развязки? А потом Львиную долю средств направлять на исправление ситуации. Генплан стоит максимум 1 млрд. руб. А убытков от его отсутствия - сами чиновники говорят сколько.Да, и где обещанные контракты полного жизненного цикла дорог. Из представленных - многие дороги делаются с нуля - самое время начать. БО - поднимите вопрос

  • Анонимно
    16.05.2012 11:12

    Опять конкурс для своих...вот и распил, вот и качество, вот и гарантии,...бабло срубят, начнут скупать жилье, земли, опять цены поднимутся, .....ТРЕБУЕМ ОТКРЫТОй ОТЧЕТНОСТИ, СМЕТ!Людей жалко...

  • N.
    16.05.2012 12:01

    страшно не то, что ездить, находится в городе. вчера выхожу с работы - через пару метров "новоиспеченный" столб валяется, соответственно, огроменная пробка. шедшие навстречу столбу милиционеры лениво прокомментировали ситуацию:"ничё так столбик".

  • Анонимно
    16.05.2012 12:52

    Сколько интересно денег до строителей дойдет?Половина?

  • Анонимно
    16.05.2012 12:56

    Если бы сразу при укладки асфальта делали по правильной технологии и добросовестно, то токого бы не было. А то мы не помним когда вообще был последний ремонт работ, только дырки латают. Налоги за дороги регулярно платят люди, а куда они уходят не известно. Ну вот и пришел час расплаты за свою халатность.Бедный народ все стерпит.

  • Команданте
    16.05.2012 13:39

    дай Бог! Если действительно сделают БКК к 1 сентября, есть шанс, что хотя бы детей в школу не по пробкам повезем.На проспекте на подъезде к солнечному городу уже начались работы.Интересна уже даже не сама универсиада, а то, что нам после этого останется :)

  • Анонимно
    16.05.2012 13:41

    по этому случаю анекдот вспомнил: дорожные работы на 8 млрд.руб. Заказчик объявляет конкурс. Участвуют 3 компании: немцы, китайцы и русские.Китайцы говорят мы сделаем все очень быстро и дешево, но за качество не отвечаем! Немцы говорят мы будем делать долго, дорого, но гарантируем качество! Наши: мы будем делать все долго, дорого и не качественно, но 30% (2,4 млрд)твои. А теперь викторина! Как вы думаете кто выиграл конкурс?

    • Анонимно
      16.05.2012 13:52

      А мой сын сегодня по пути в школу такой анекдот рассказал.Матроскин: "Неправильно вы асфальт кладете, надо гладкой стороной вверх :)"

  • Анонимно
    16.05.2012 18:45

    Довели город горе руководители мажеры зовите Москву пусть ставит своих специалистов.

  • Анонимно
    16.05.2012 21:18

    Зато узнаем, почем 8 млрд.руб. в переводе на казанские денежки-дороги..

    • Анонимно
      17.05.2012 10:40

      8 млрд.руб. это не на дороги, а на их ремонт. Поэтому невыгодно делать неремонтирумые, высококачественные дороги.

  • Анонимно
    11.03.2013 14:37

    Мне кажется татавтодор лучший а Казань очень красивый и татары лучше всех! Привет с Армении!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль