Общество 
17.06.2012

Россия - Греция: потомки трехсот спартанцев против золотых перьев Twitter

В Казани живет немало греков, к примеру, ваш покорный слуга играл вместе в мини-футбольных командах с двумя такими. С Эвклидом Харалампиди в «Сатурне» и с Эдуардом Сечовым в «Кирпичном ряду». Первого найти, как ни старался, не удалось, а второй без обиняков заявил, что болеть будет за наших, то бишь, за …Россию!

- У меня отец грек, но я родился в России, и считаю себя россиянином. За греков не болел, даже когда они выступали лучше наших. В 2004 году, когда стали чемпионами. В 2010, когда играли на чемпионате мира, куда Россия не попала. Болеть буду в каком-нибудь заведении, куда пойду с друзьями. А сыграют, как мне кажется, 1:1, что позволит России выйти в следующий круг.

Ну, что же, мнение российского грека, выступающего, помимо мини-футбола, в чемпионате КФЛЛ (казанская футбольная любительская лига), за команду с простым исландским названием «Эйяфьятлайокудль», мы выслушали.

Зато друг моего друга Владислав Саввиди сказал-ошарашил: Я сейчас в Казани, поэтому буду болеть за Грецию. Дело в том, что, бывая в Греции, я, почему-то, болею за российские команды. Сам не могу понять – почему? Но 16 июня все мои симпатии будут на стороне сборной моей исторической родины. Болеть буду в окружении друзей, которые, естественно, симпатизируют сборной России, хотя это не проблема.

На 80 процентов уверен, что успех будет праздновать российская сборная. Во-первых, так исторически повелось, примеры чемпионатов Европы 2004 и 2008 годов показывают, что в очном противостоянии россияне сильнее. Во-вторых, и в клубном противостоянии России и Греции перевес не на стороне греков, последние игры в Лиге Европы «Олимпиакоса» и «Рубина» в расчет брать не будем, как исключение из правил. В-третьих, оптимизма не прибавляет нынешнее состояние сборной Греции. Играла она, особенно во вторых таймах с Польшей и Чехией вполне достойно, но этого не хватало для итогового успеха. Футбол греки показывают не атакующий, хотя, это и не вызывает удивления - атакующий футбол сборной Греции не присущ. В-четвертых, судьи. Вы согласны, (а я да, был согласен с собеседником), что к сборной Эллады арбитры в первых двух матчах относились без симпатий? Надеюсь, что с россиянами ситуация в этом плане окажется получше, но даже это вряд ли поможет нашим…

Шансы выйти в следующий круг, тем не менее, у греков были. Победа чехов и греков – и, здравствуй, четвертьфинал. Играй чехи с поляками вничью, и выигрывай они самостоятельно со счетом 1:0, греки выходили в четвертьфинал со второго места, после россиян. Выигрывай – 3:0, выходили с первого места. А выигрывай – 6:0, греки оформили бы выход с первого места вместе с чехами, вместе с обиженными ими восемь лет назад чехами. Принимали ли в букмекерских конторах ставки на последний исход? Кто знает? Во всяком случае, в 2004 году перед полуфиналом Евро, на чемпионство чехов принимали ставки из расчета – 1 к 4, то есть четыре рубля на каждый вложенный рубль, а на греков – 1 к 12. Я это помню, я тогда в первый и последний раз поставил деньги в конторе. На чехов. А победили к всеобщему изумлению их соперники по полуфиналу – «греховодники» Эллады.

ЧЕШСКИЙ "ПОЗОР" И ПОЛЬСКИЕ "УРОДЫ"

Сборная России, которая выглядела очень "позорной" в матче с Чехией, после чего вничью сыграла с польскими "уродами", признавалась фаворитом перед игрой с Грецией. В слове "позор", кстати, ничего страшного нет, оно переводится с чешского как "внимание", а, согласитесь, россияне были очень внимательны в стартовой игре чемпионата. А поляков иначе как "уродами" (красавцами по-польски) нельзя было назвать, после того, как они во втором тайме переломили ситуацию в неудачно складывавшемся матче. После чего за дело взялись другие польские уроды, уже в русском понимании этого слова. Бившие наших болельщиков, лупившие хорватских фанатов. Наших за вековую, в их понимании, ненависть между русским и польским народами, хорватов за их национализм, и сожжение флага Евросоюза.

Страшно даже представить, что было вы, выйди поляки со второго места в группе на Германию в четвертьфинал. Тут бы они им «за Майданек и Освенцим» счет предъявили. Прискорбна, по мнению фанатов, история польского народа. Многим надо отомстить за былые унижения. Но чемпионат Европы по футболу раз в четыре года, а в Польше так и вовсе раз в 50 лет, вот и надо торопиться, чтобы успеть всем «заплатить по счетам». Повезло еще украинцам, что не попали они полякам на турнирном пути. Ужо было бы им за все оскорбления в адрес ляхов из уст Шило, Гуски, Товкача и Бовдюга, озвученные в недавней экранизации «Тараса Бульбы», за казнь Андрия отцом, и, собственно, за поруганную этим самым Андриим девичью честь панночки Эльжбеты Мазовецкой.

ГРЕКОПАДЕНИЕ РОССИЯН

16 июня роль VIP-персоны фан-зоны «Корстона» невольно выполнял экс-футболист «Рубина» и «Приволжанина» Ренат Камалетдинов. Со знакомыми мы обсудили варианты игры, и предположили, что, если не начудит шведский рефери Юнас Эрикссон, то шансов у наших соперников нет. Впрочем, Эрикссон, после досрочного вылета соотечественников, должен понимать, что, если он не накосячит в матче, то может далеко пойти. Может, и до финала.

Спокойствие в фан-зоне перед игрой запредельное. Когда такое было перед игрой наших футболистов? Даже не спокойствие, а релакс какой-то. Неделя чемпионата потихоньку уничтожает торжественность момента, вместо него приходит обыденность. Если во время матча Чехия - Россия в фан-зоне стояли при исполнении гимна России, то сейчас на ногах только официанты «Корстона».

Сидим. Смотрим. Считаем. Вот Александр Кержаков нанес юбилейный, десятый удар по воротам. Как и предыдущие неточно. Но ближе всех остальных к створу. Моментов у нас, как в матче с какой-нибудь «святой Мариной», Сан Мариино, то бишь. Готовимся к перерыву. Тут 35-летний Георгиос Карагунис, между прочим, опорный полузащитник, на 45+2 выходит один на один с Вячеславом Малофеевым. И забивает. Перерыв. Перекур. В умах присутствующих спокойствие, только спокойствие. Поляки и чехи играют вничью. Мы пока первые, а кто там вслед за нами выходит в четвертьфинал, в данном случае греки, нам какая разница?

60-я минута обоих матчей. Карагунис снова готов выйти один на один. Падает. По его мнению пенальти, в чем он божится, истово крестясь. По мнению Эрикссона - «нырок», и он показывает Гиоргиосу желтую карточку. В российском чемпионате он бы в свои 35 лет имел шанс играть в ветеранских соревнованиях. У греков забивает и не забивает пенальти полякам, бегает, крестится, обижается на судью. 70-я минута Гиоргиос Тзавелас бьет со штрафного в крестовину. Мы уже далеко не спокойны, но до сих пор на первом месте и в одной ногой в четвертьфинале.

ПОТОМКИ ТРЕХСОТ СПАРТАНЦЕВ ПРОТИВ ЗОЛОТЫХ ПЕРЬЕВ TWITTER

На 72-й минуте Петр Йирачек открывает счет в матче с поляками. Нашу ногу, которая в четвертьфинале, жестко прищемляет дверь вагона, в котором чехи и греки готовы отправиться в одну четвертую. Потому, что мы с первого места перекочевываем куда-то в прямую кишку. И плевать, что у чехов разница – 4 - 5, а у нас – 5 - 3. И что мы их отчехвостили восемь дней назад. И плевать, что во всей Казани наше поражение от греков радует только одного Саввиди. И то потому, что он в этот момент в Казани, находись он в Греции, скорбил бы вместе с нами.

Греция послала на этот чемпионат потомков трехсот спартанцев, и вползает в четвертьфинал. Мы своих «спартанцев» делегировали на чемпионат мира по хоккею. А в Польшу поехали золотые перья Twitter, рекламные лица чипсов. Хотя этим, субботнишним, лучше рекламировать кондомы. Как в рекламном слогане: они этого достойны. Кстати, Эрикссон достоин финала. Единственный из нашей группы. Чехи, как мы четыре года назад униженные и оскорбленные в стартовой игре, достойны за проявление характера полуфинала. А мы… Мы ближайшие шесть лет будем ждать домашнего чемпионата мира, который, по утверждению футбольного руководства, должны выиграть.

А греки, - спросите вы? Сегодня в Греции парламентские выборы. Уже понятно, что около четырех тысяч греков не пойдут на них. Вечером, они присутствовали на игре своей сборной с национальной командой России, и предполагать, что на следующий день они, зажав в руках открепительные талоны, пойдут в посольство Греции в Польше, мог только сам посол. Хотя, будь я посол, то и я бы не пошел.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.06.2012 15:08

    Мне еще неделю назад говорили, что наши недофутболисты не пройдут Грецию. Мол, заливай бабки в букмекерскую контуру. Не послушал. Кусаю локти.

    • Анонимно
      17.06.2012 15:37

      Думаю Вы ошибаетесь, когда считаете вчерашний исход заранее предрешённым, это полная лажа. Посмотрите какие были коэффициенты, так что глупости всё это. А вот на Евро-2004, как сейчас помню, в финале с Португалией, ставки были 1:40 против Греции, вот тогда точно можно было здорово поднять, поставив на греков. Т.е. тогда, в 2004 году, сборной Греции посто вообще практически не давали шансов, а вчерась, в матче за выход в 1/4 финала они просто не считались фаворитами, но шансы то им давали, в т.ч. и букмекеры тоже )))

  • Анонимно
    17.06.2012 15:22

    Если бы вместо адвоката в этой игре рулил бердыев, с его умением построить игру от обороны в следующий круг вышли бы думаю.

  • Анонимно
    17.06.2012 15:25

    Господа болельщики, каюсь!!! Защищал их здесь после ничьей в Варшаве, т.к. верил в них, больше чем, как выяснилось вчера, мог быть уверен. Это конечно очень крупная неудача, стратегический просчёт руководства РФС, полный тренерский провал в подготовке сборной к турниру, да и вообще - это просто полный и наверное уже теперь окончательный позор для "возрастной" части этого состава сборной России и бесславное завершение футбольной карьеры. P.S. Прессу просто не хочется читать, короче, обидно, досадно и всех очень жаль, очень...

  • Анонимно
    17.06.2012 16:07

    Браво Греция! Вперед! Болею за тебя душой!

  • Анонимно
    17.06.2012 16:08

    Так и надо! 25% россиян болели не за Россию и я -тоже!

    • Анонимно
      17.06.2012 16:29

      25% говорите...??? И кто же все эти люди - этнические греки, поляки, чехи, мигранты, гастарбайтеры, или же это некое протестное "нах-нах"-овое боление, как голосование на прошедших выборах, а...??? Если так, и вы болели против сборной России только из чувства "протеста", то тогда нет у вас ни флага, ни Родины!!! Такие дела...

      • Анонимно
        18.06.2012 00:12

        эти 25% из числа тех 13% которые не голосовали здесь за едро... Не верите? Инфа 146%!)

        • Анонимно
          18.06.2012 14:13

          МОСКВА, 7 июн - РИА Новости. Каждый четвертый россиянин, планирующий следить за предстоящим чемпионатом Европы по футболу, будет болеть не за сборную России, свидетельствуют итоги опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), опубликованные в четверг.Согласно итогам опроса, за чемпионатом Европы будут следить 42% россиян. Почти такая же доля опрошенных (40%) проявляла интерес к Евро-2004 восемь лет назад, в то время как прошлое европейское первенство собирались смотреть 48% опрошенных."Подавляющее большинство болельщиков (88%) будут смотреть трансляции матчей дома или на даче. В гостях следить за телетрансляциями намерены 8% опрошенных, в спортбарах и ресторанах - также 8% респондентов. На больших экранах в публичных местах готовы болеть за любимые команды только 3%, такое же число опрошенных будут слушать трансляции по радио", - сообщают социологи.За сборную России будут болеть три четверти респондентов (75%), которые намерены следить за трансляциями. В 2008 году за сборную России собирались болеть 72%.Среди команд ведущих европейских футбольных держав наибольшие симпатии российские болельщики выражают сборной Испании (9% будут болеть за нее, в 2008 году - 1%), а также к сборной Германии (8% против 3%), Италии (7% против 4) и Украины (7% против 1%). Шесть процентов опрошенных собираются болеть за сборную Англии, по 3% - за команды Франции, Голландии и Португалии. Каждый десятый респондент (11%), собирающийся следить за телетрансляциями, не будет болеть ни за одну из команд.Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 2-3 июня 2012 года. Опрошено 1800 человек в 152 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,1%.

      • Анонимно
        18.06.2012 07:19

        С чего это вдруг нерусский россиянин должен переживать за унитарно-имперскую Россию?!Особенно на фоне всё нарастающих слухов насчет ликвидации национальных республик.

        • Анонимно
          18.06.2012 09:30

          А с того, что у нормальных дюдей даже не возникает такого вопроса, т.к. сборная России это не сборная "русских". Кстати, а вам как бы хотелось, чтобы было как с бывшей Югославией, которую расчленили до "пляжных" республик и теперь даже у капризных этнических футбольных болельщиков есть большой выбор за кого им болеть. Так что ли??? Не дождётесь!!!

        • Анонимно
          18.06.2012 11:17

          Эфенде, здесь про футбол, если что, а не про национальную политику. Давай не надо тут разводить, ладно! Не интересуешься футболом, мало что знаешь о сборной, ну и чего тогда сочинять и выдумывать всякую ерунду, без тебя на душе тяжело...

    • Анонимно
      17.06.2012 22:14

      Я думаю, тут товарищ не очень правильно выразился. 75 процентов россиян вообще не за кого не болели, им по фиг беготня по полю 11 мужиков одетых в одну и ту же одежду за круглым мячом в одну сторону и еще столько же в другую. Из этих 75 процентов процентов 25 ну никак не хотели выигрыша сборной России, чтобы не наблюдать езду пьяной молодежи на переполненных машинах с флагами в руках, ревом клаксонов и воплями посреди ночи.

  • Анонимно
    17.06.2012 16:40

    А нашим "кудесникам мяча" так наверное и лучше, ведь "бабла валом", напрягаться больше не надо, сейчас в отпуска разъедутся да "кльяны" курить по клубам будут...

  • Анонимно
    17.06.2012 16:47

    буря в стакане !!!!

  • Анонимно
    17.06.2012 17:09

    "25% россиян болели не за Россию и я -тоже!". И очень плохо.

  • Анонимно
    17.06.2012 17:29

    Практически никто это 125 чел в голосовании БО. Я среди них. Не ошибся.((((

  • Анонимно
    17.06.2012 17:54

    Закономерный исход, как всегда. Когда честь Родины отдают защищать на откуп легионерам, для которых важна только суммв, стоящая в контракте...

  • Анонимно
    17.06.2012 18:16

    А Бердыев - отличный вариант для сборной, между прочим.

    • Анонимно
      18.06.2012 00:17

      не спорю. Вариант не плохой. Но как будет он смотреться на матчах такого уровня с четками в руках под выкрики русские вперед?))

  • Анонимно
    17.06.2012 18:25

    Одного Фурсенко, благополучно развалившего образование выгнали, теперь и "футболиста" Фурсенко гнать надо в три шеи!

    • Анонимно
      17.06.2012 19:05

      Фурсенко и есть главная проблема, т.к. Адвокат был его креатурой, а теперь, сразу же после такого провала, он заявляет о готовности, чуть ли ни со дня на день, назвать имя нового главного тренера, вместо обещаний первым делом провести тщательный анализ случившегося и публично отчитаться о результатах. РФС - болото...)))

  • Анонимно
    17.06.2012 20:00

    А чего было ожидать со сборной страны,в которой считают более правильным покупать легионеров,а не растить своих,в которой не нашлось своего тренера,в которой Газпром спонсирует Бундеслигу. Утонувшая в кризисе Греция обыграла российских спортсменов-миллионеров.Да ,возможо устали после дебильного переходного чемпионата,равносильного желанию Хрущева растить кукурузу в Заполярье...Если у Кержакова не идет игра,что его ствить из матча в матч,если Аршавин проседает после 60минут игры-так может его стоило выпускать во втором тайме,где игра по флангам,очень много где почему и зачем...

  • Анонимно
    17.06.2012 20:59

    Не ругайте пианиста - он играет, как умеет. Россия, СССР никогда не были сильны в футболе. Начинающаяся травля игроков - итог работы наших СМИ, которые распиарили средненькую, легко предсказуемую в своих действиях команду старичков и заставили россиян в неё верить. ИМХО, сейчас надо добиться, чтобы условное наказание УЕФА стало реальным. Это успокоит страсти вокруг сборной, даст новому тренеру время для спокойной подготовки к ЧМ-18. А шашкой махать...ЗЫ. Ребята, зато теперь выспимся)))

  • Анонимно
    17.06.2012 21:11

    Вот и все что было,Вот и все что было,Ты как хочешь это назови.Для кого-то просто наши проиграли,А для кого-то проводы любви...

  • Анонимно
    17.06.2012 21:51

    Россия). Самый большой стыд, что никто из фанатов не пришел встретить сборную страны, в то врмя, как поляков, также проигравших, встречали десятки тысяч поляк. аких же фанатов, как и наши. Только одни понимают, что "пораженье от победы ты сам не должен отличать" (совершенствоваться), а другие только и могут, что устраивать пьяные разборки, как строили нашим ребятам после матчав госинице Варшавы. И понятен мне Аршавин, после всего этого заявивший, что НРАВСТВЕННАЯ оценка - это не их (футболистов) проблемы, а наши. В профессиональных проблемах они разберутся, а вот разберемся ли мы, поганя и топча все, чем вчера гордились)

    • Анонимно
      17.06.2012 22:52

      Ваша мысль понятна и даже отчасти справедлива, но только отчасти, т.к. наши футболисты прекрасно знали, по крайней мере могли себе представить реакцию в случае поражения и вылета из турнира на групповом этапе. Другое дело, что им либо вообще "фиолетово", какая будет реакция, либо они даже не рассматривали такой негативный вариант и даже делали всякие заявления, типа "дойдём как минимум до финала". Ещё и поэтому многие болельщики чувствуют себя обманутыми, а это, согласитесь, очень неприятно... Лично у меня больше вопросов к тренерскому штабу и руководству сборной, нежели к самим футболистам, хотя они вполне могли сыграть лучше и сделать счастливыми миллионы людей, хотя бы до следующей игры, но вышло иначе...

  • Анонимно
    17.06.2012 22:30

    Смотрел в Южном в Ирландском пивбаре.Там тоже кроме меня и моих друзей никто не встал когда гимн России исполняли. Ну и зачем такому быдлу нужна победа России. А когда греки выиграли половина уродов радовалась этому.

    • Анонимно
      18.06.2012 13:08

      Печальный, но показательный факт. Не в восторге от нашего футбардака, Фурсенко, переход на осень-зима, изобилием иносранцев на наших спортивных полях и т.д.Мы в этом бедламе вырастили целый слой очень богатеньких, ленивых рантье, которым слово Родина ничего не значит. Если бы я был с вами, то я бы вместе с вами бы исполнял гимн России - пусть сасунки поймут, что не все в этой жизни мерится пивными пинтами и бочками виски.

  • Анонимно
    17.06.2012 22:41

    Сегодня фурсенко раскрылся полностью и видимо передним числом был наказан за свое высокомерие.Он сегодня сказал следушее цитирую "Греция это слабая команда для России где Россия могла бы показать мастер класс".Ну вот теперь показывай свой мастер класс в третем тайме и за воротами....Что касается Греков то они молодцы, хорошую игру показывают на чемпионате.....

  • Анонимно
    17.06.2012 22:44

    Еще на первых минутах стало понятно, что грекам победа нужнее! Наш ГАЗ мяс неудивил, хорошо хоть сейчас вылетели, не со счетом 0-5 в игре в четверть финале! Проанализировав сборную даже неопытный болелщик скажет команда деревянных солдат Урфина ДЖуса!))) Вот за что я действительно рад, так за то, что зажигается новая звезда футбола Дзагоев! Надеюсь его родители воспитанные кавказскими традициями, не дадут ему зазнатся и продолжить эру ШЕршавина и ПаДРюченко!

  • Анонимно
    17.06.2012 22:48

    Два брата Фурсенко. Один накосячил в образовании, другой в футболе.

  • Считаю, что сборную России должны транировать только россияне! Посмотрите, во всех сборных, кроме нас и сборной Греции, будь она не ладна, тренеры - представляют свою страну (граждане)

    • Анонимно
      19.06.2012 14:51

      Ёжик, Вам бы выйти из тумана и оглядеться на мир. Там много чего интересного можно увидеть, например то что Ирландию тренирует итальянец.

      • Ладно, проглядел, но смысл остается тем же. У нормальных команд тренеры и игроки граждане своей страны. Это, как сражение за Родину. И не надо больше пукать в лужу, типа еще и Ирландия...господа Анонимусы. Где все эти сборные? Ирландия, Россия, Греция? 1/4 - потолок, а для некоторых просто участие в групповом туре))

  • Анонимно
    18.06.2012 00:08

    http://www.echo.msk.ru/blog/russian_bomb/899921-echo/

  • Анонимно
    18.06.2012 07:40

    Просмотрев "неинтересный" матч сложилось впечатление, что наши играли после ночной пьянки и вышли на поле в состоянии похмелья - уже на 20 минуте они были уставшие и бегали с трудом. Еще раз подтверждается, что как не комплектуй сборную, не будет то сборной, которая играла во времена СССР

  • Анонимно
    18.06.2012 08:07

    Автор, прекрасный стиль написания и статья в целом!

  • Анонимно
    18.06.2012 08:10

    В нашей стране 7 месяцев зима, когда в футбол то играть? Нужно ввести новый вид спорта - футбол на коньках, вот и не будет нам равных.

  • Анонимно
    18.06.2012 08:54

    Очень субъективно написано.

  • timofeevmg
    18.06.2012 08:59

    С теми слова Аршавина в твиттере ("То, что мы не оправдали ваши надежды, это - ваши проблемы..."), пусть так и продолжает чипсы по тв жевать!

  • Анонимно
    18.06.2012 09:09

    про кондомы как то слишком грубо... хотя отчасти автор прав... вместо рекламных роликов он бы лучше на тренировки ходил

  • Анонимно
    18.06.2012 10:12

    я смотрел на игры Французов, Испанцев, Итальянцев (которых мы кстати выиграли 3:0) и видел классную игру в пас, четкое ведение мяча и точные удары. А где такая игра у нас? В конце игры мы вообще стали просто перепасовываться в центре поля, не зная, что делать. Считаю, надо провести кадровую чистку в сборной, как игроков так и тренеров. А то чипсы мы рекламировать все умеем. Не скажу что все плохи, но большинство.

  • Анонимно
    18.06.2012 10:26

    Перемен, мы ждем перемен!

  • Анонимно
    18.06.2012 11:14

    только сиалекс поднимет наш футбол!!!)))

    • Анонимно
      18.06.2012 12:14

      Да уж, этого самого "лекса" было и правда очень много, но наш футбол похоже и краном не поднимешь...

  • Анонимно
    18.06.2012 11:39

    проигрыш-билет домой-лучший подарок дзагоеву на день рождение.. .фурсенко кто такой.давай до свидание

  • Анонимно
    18.06.2012 11:52

    Молодцы греки порадовали, а то я не верил что наши не выйдут. Наша сборная даже моральное право на это потеряла после того как подло перехватила неадеквата у бельгийцев. Сразу после этого я стал болеть против. Фурсенко переплатил за адвоката в 10 раз, выплатил неустойку за этого бездаря. Адвокат повелся на бабки. Аршавин чуть ли не за каждый шаг прописал себе отдельные премиальные. Широков, надеюсь, теперь засунет свой язык куда надо и меньше будет в твиттер ходить. не стоит хорошие дела с подлости начинать

  • bel-al
    18.06.2012 12:20

    ох, ребятки-ребятки... будь проклят тот день, когда я сел за ящик и видел это!!!

  • Анонимно
    18.06.2012 12:58

    Сволочи они. Сталина на них нет

  • Анонимно
    18.06.2012 13:06

    Опозорились футболисты сборной и около футбольные начальники.Наши вообще играть не могут, если сравнить на глаз видно, даже бегут за мячом не так как все.И как отбирают футболистов,типа Павлюченко в других командах ни одного нападающего нет.Если ты в сезон не забил, хотя бы 20-25 мячей(не 48-50 как другие),какой ты нападающий сборной, вероятность попадания на ворота 2-3%.У нас школьники могут 3-4 мяча забить за сезон на взрослом турнире.

  • Анонимно
    18.06.2012 14:19

    Мутко: ванкувер2010 - провал, чм2010 - провал, че2012- провал. Муткопровал

  • Анонимно
    18.06.2012 14:51

    Надо капмитана команды греков Карагуниса поставить тренером сборной россии....пусть научит как не надо падать духом и проявлять спортивный характер нашим жирным котам утопаюшим в чрезмерно высоких денежных выплат.....

    • Анонимно
      18.06.2012 15:02

      Согласен, +100500!!! Карагунис - красавчег, настоящий мужик и капитан:)))

  • Анонимно
    18.06.2012 15:28

    Надо разогнать всю Сборную к чертям, а молодое поколение набирать необходимо в простых дворах. Такой метод набора существует в Бразилии - молоднях набирают в трущобах. А Российский футбол пока - это отмытие денег. Жалко болельщиков, которые ради этого чемпионата специально взяли отпуска, копили деньги и поехали в Варшаву за наших болеть.

    • Анонимно
      23.06.2012 20:43

      не большинство, но многие из них так же отмывали бабки.. Простой номер в "Бристоле" соит ночку 600 евро)!! А? У вас есть такие деньги?)

  • Анонимно
    23.06.2012 20:57

    Хватит "накатывать" на Аршавина, умники) Посмотрите видео, на нем сразу видно, что господин депутат выдернул фразу, адрессованную именно ему и превел ее на всех болельщиков) Вели себя данные "бристольские болельщики" по-свински. Это все равно, чо у постели больного раком спраишвать - Ты почему умираешь. Никто не спросил, где Фурсенко, где Мутко, которые должны отвечать за провал на чмпионате, а привязались к нормальным мужикам, которые еле сдерживались, чтобы не дать по шее пьяным краснорожим..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль