Общество 
18.06.2012

«Когда он стал судьей, он не возгордился»

СМЕРТЕЛЬНЫЙ МАНЕВР

9 июня председатель Федерального арбитражного суда Поволжского округа Евгений Васютин стал участником страшного ДТП под Зеленодольском. Lexus Васютина выехал на встречную полосу на автодороге Сафоново - Помары и врезался в грузовик "МАЗ", водитель которого не пострадал. Авария случилась в четвертом часу дня. По предварительным данным ГИБДД, причиной ДТП стало нарушение Васютиным п.9.1 правил дорожного движения – расположение транспортных средств на проезжей части. Пока до конца не ясна причина, побудившая Васютина совершить такой маневр, в ГИБДД продолжается расследование.

Васютин был срочно доставлен в Зеленодольскую районную больницу с множественными травмами в тяжелом состоянии, затем был переправлен в республиканскую клиническую больницу, где ему была сделана операция по ушиванию ран. Состояние здоровья пострадавшего под личный контроль взял министр здравоохранения Айрат Фаррахов, для пациента было собрано несколько консилиумов, в том числе и с приглашением специалистов из Москвы. Однако сегодня в районе пяти утра Васютин, не приходя в сознание, скончался – усилия врачей оказались тщетны. Причина смерти – травмы, несовместимые с жизнью.

ОН УМЕЛ ВЫСЛУШИВАТЬ

Новость повергла в шок всех, кто знал и работал с Васютиным.

Гульнара Сергеева - начальник управления министерства юстиции РФ по Республике Татарстан, с трудом сдерживала эмоции в разговоре с корреспондентом "БИЗНЕС Online": «Трудно говорить... Его уже нет... Это очень хороший человек, профессионал, умел общаться с людьми, выстроить отношения, во всяком случае, все вопросы, которые возникали по работе, всегда было легко и по-деловому решать. Очень жаль, очень... Он умел выслушивать, принимать решения и как юрист был очень профессиональный. Очень тяжело об этом говорить, о том, что так рано ушел из жизни человек...»

Мансур Камалов – однокурсник Васютина, судья Верховного суда РТ:

«Мы были однокурсниками, поддерживали очень хорошие отношения, жили вместе в общежитии. Женя у нас был спортсменом, выступал за университет, бегал, побеждал в эстафетах. Был очень хорошим компанейским парнем. Сейчас созваниваемся с однокурсниками, вместе скорбим и переживаем. Мы очень гордились тем, что наш однокурсник добился таких высот и стал председателем Федерального арбитражного суда Поволжского округа. Когда он стал судьей, он не возгордился. А продолжал поддерживать дружеские отношения с нами. Мы часто встречались в праздники, он приглашал к себе, мы пили у него чай. Даже когда он работал председателем Арбитражного суда Ульяновской области, мы приезжали к нему, потому что он приглашал. Все ведь не расскажешь… Женя был очень добрым, веселым человеком. Смерть стала полной неожиданностью. Он ведь вел здоровый образ жизни, не пил, с женой вдоль Казанки вечерами прогуливался. Мы до последнего думали, что он выкарабкается...»

Напомним, что Евгений Васютин возглавил Арбитражный суд Поволжского округа 1 января 2008 года, суд обслуживает 8 регионов РФ. В прошлом году судом было рассмотрено свыше пяти тысяч дел.

В конце июня в редакции газеты "БИЗНЕС Online" должна была состояться интернет-конференция с Васютиным, во время которой планировалось подвести итоги первого полугодия работы суда. Увы…

Справка

Евгений Зиновьевич Васютин родился 15 ноября 1952 года в Республике Марий Эл; окончил юридический факультет Казанского государственного университета в 1979 году. Трудовую деятельность начал в 1979 году. 1979 - 1982 - консультант министерства юстиции Марийской АССР; 1982 - 1986 - народный судья Ленинского районного суда Йошкар-Олы; с 1986 года - старший юрисконсульт завода "Лесмаш", с 1988 года - начальник юридического отдела завода "Контакт" (Йошкар-Ола); 1990 - 1992 - заведующий отделом по вопросам законодательства и правопорядка секретариата Верховного Совета Марийской ССР; избирался депутатом Йошкар-Олинского городского Совета; с 1992 года до назначения в ФАС ПО - председатель Арбитражного суда Республики Марий Эл. В 2003 году Васютин стал руководить Арбитражным судом Ульяновской области, на этом посту он проработал до назначения на должность председателя Федерального арбитражного суда Поволжского округа.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.06.2012 13:15

    А если бы по своей полосе ехал не МАЗ а легковая с простыми людьми?

  • Анонимно
    18.06.2012 13:18

    скорбим.

  • Анонимно
    18.06.2012 13:28

    Пусть земля ему будет пухом..Но : "Васютин был срочно доставлен в Зеленодольскую районную больницу с множественными травмами в тяжелом состоянии, затем был переправлен в республиканскую клиническую больницу, где ему была сделана операция по ушиванию ран. Состояние здоровья пострадавшего под личный контроль взял министр здравоохранения Айрат Фаррахов, для пациента было собрано несколько консилиумов, в том числе и с приглашением специалистов из Москвы." - а для непривилегированных смертных собирают консилиумы, их состояние берет на контроль лично министр?

    • Анонимно
      19.06.2012 09:10

      Где же найти столько министров, чтобы взять под контроль всех тяжелобольных "простых смертных"? Чтобы к тебе было особое отношение, в нашем мире нужно добиться чего-то. А завидовать не нужно, это лишь умаляет достоинство и внутренний мир человека.

  • Анонимно
    18.06.2012 13:28

    Мы скорбим.Но БО разве это нормально : "Состояние здоровья пострадавшего под личный контроль взял министр здравоохранения Айрат Фаррахов, для пациента было собрано несколько консилиумов, "???Т.е. простому, неблагородному можно и просто так помереть?А взял бы под личный контроль министр здоровье водителя МАЗа - если бы не дай бог, тот пострадал?

    • Анонимно
      18.06.2012 14:06

      нормальноего вклад в развитии арбитражной судебной системы страны достоен внимания всех министров! ясно!

  • Анонимно
    18.06.2012 13:53

    Скорбим. Очень спокойный человек. Был. На него не похоже, чтобы он выехал на встречку.Водитель Маза, наверное, окажется угонщиком и незаконным мигрантом без в/у.

    • Анонимно
      18.06.2012 14:16

      Не стыдно такое писать?

    • Анонимно
      18.06.2012 15:19

      ну вы и писака...он выехал на встречку и это факт! Это есть еще одно яркое доказательство того, что законы и правила для всех одинаковы, и надо их соблюдать. Нарушил - получай...

  • Gesta
    18.06.2012 14:03

    Что, что побудило.... Пункт 1 статьи 9 и статья 16 Закона РФ "О статусе судей в Российской Федерации" побудили. Там причина написана очень явно.Жалко, конечно. Печальный конец жизни человека, который, видимо, в жизни что-то из себя представлял.

    • Анонимно
      18.06.2012 14:10

      "что-то" - это Вы вероятно представляете в жизни...а он не представлял, он был достойным уважения и подражания Человеком!

      • Gesta
        18.06.2012 16:30

        Да, да, знакомый полемический прием - перейти на личность оппонента. Поверьте уж, у меня есть более лучшие примеры для подражания. Таких бы во власть, страна была бы другая. Так ведь они сами оттуда сбегают, добровольно, потому что представления о чести и достоинстве другие. Человек, видимо, был хороший, семьянин, друг. Как человек состоялся. Как профессионал - нет. Мне лично запомнится как еще один пример того, как люди путают свое и государственное, как данную им власть и права путают со своим личным правом. Печально....

    • Анонимно
      18.06.2012 16:26

      Как вы можете писать такое, вы ведь даже не имеете представления что это был за человек.

      • Gesta
        18.06.2012 17:07

        Зато я знаю, как должен поступать судья. И мои комментарии касаются не человека, а федерального судьи, совершившего грубое нарушение ПДД, повлекшее по счастливой случайности только смерть лица, совершившего правонарушение. Хорошо, что не было на встречке школьного автобуса, где дети не пристегнуты ремнем.

        • Анонимно
          18.06.2012 23:08

          Все таки надо дождаться расследования, а потом уже рассуждать

          • Gesta
            19.06.2012 10:36

            Ну, тут тяжело о чем-то рассуждать и устанавливать мотивы.Если уж пойти по прописным истинам, объект, субъект, объективную сторону установить можно. А субъективную сторону, сиречь вину, установить тяжело. Потому что лицо, совершившее выезд, не может дать показания в силу смерти. Поэтому определить, имел ли место умысел или неосторожность, уже нереально. А для того, чтобы устранить первое самое простое предположение, надо четко понимать, что здесь имело место неосторожность или легкомыслие. Посему главная версия - выезд на полосу встречного движения был совершен умышленно, потому что водитель был уверен, что ему ничего на это не будет.

  • Анонимно
    18.06.2012 14:04

    Скорее всего, аварию спровоцировал водитель Маза. Возможно, совершил противоправное деяние, а судья решил воспрепятствовать.

    • Анонимно
      18.06.2012 14:08

      идите с Богом мимо, человечек...идите...

      • Gesta
        18.06.2012 14:26

        А что ж так серьезно и пренебрежительно? Статус таких людей порождает ответственность и даже после смерти. Как говорит этот же Закон РФ "О статусе судей в Российской Федерации", а точнее п.2 ст. 3, "Судья при исполнении своих полномочий, а также во внеслужебных отношениях должен избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти, достоинство судьи или вызвать сомнение в его объективности, справедливости и беспристрастности." Понятно, что ни у кого нет фактов, которые установлены предварительным следствим или судом, но, зная все эти возможности судей, тяжело поверить, что Лексус оказался на встречке случайно.Не имеет судья права нарушать закон, он каждую минуту стоит на страже закона. И право любого спросить его, даже после смерти, почему он закон нарушил. Потому что правовой нигилизм людей такого ранга приводит к отрицанию закона большинством.

        • Анонимно
          18.06.2012 14:40

          после прочтения вашей интерпретации положений закона о статусе судей так и не ясно - Вы о чем сейчас???что судьям продают какие-то особенные "не попадающие в аварии" лексусы, или их обучают экстремальному вождению в каком-то засекреченном месте и полученные навыки практически исключают ошибки последних за рулем?или Вы все это тут с выкладками на пункты нормативного акта указали. как бы намекая.....что статус судьи предполагает затворничество в Доме правосудия?два, Вам за мат. часть! садитесь

          • Gesta
            18.06.2012 15:01

            Обязательно, завтра же сдам свой диплом. Вообще-то да, статус судьи предполагает затворничество. Никто никогда за пределами суда и намека не должен почувствовать на статус судьи. Есть сомнения - давайте посмотрим, что слышно про судей в США. Как-то раз читал биографию одного судьи Верховного суда США и четко было написано, что он никогда не принимал участия в публичной деятельности и был затворником, хотя был очень активным юристом и политиком в предыдущие годы.

            • Анонимно
              18.06.2012 23:14

              А я про Солдатова вспомнил... Похоже, что он с этим пунктом был не знаком...

  • Анонимно
    18.06.2012 14:05

    а почему речь идет о нелепой случайности или трагической ошибке. или статус судьи выше ПДД?

    • Анонимно
      18.06.2012 14:16

      потому, что это был законопослушный водитель и не пьющий человек с большим водительским стажем, так яснее?и внимание к его персоне вызвано отнюдь не статусом Председателя ФАС ПО, который кстати вторичен по отношению к человеку его культуры

      • Gesta
        18.06.2012 14:55

        Ну, пьяный судья сейчас долго не проездит, это-то умеют отсечь. А вот отсутствие правонарушений... Неужели кто-то может и впрямь полагать, что человека во власти небольшая горстка гаишников не запомнит по его машине и в лицо? В крайнем случае, корочка сработает, точно знаю, устриц ел. Более каменного лица у гаишников я никогда не видел, когда они корочки судей видят.

      • Анонимно
        18.06.2012 15:02

        то есть его вины в этой аварии нет???

      • Анонимно
        18.06.2012 15:03

        именно статусом и в этом виноваты сами чинуши

    • Gesta
      18.06.2012 14:16

      Выше ПДД по закону. Привлечение судьи такого ранга к адм. ответственности допускается только с представления Генерального Прокурора РФ и дело рассматривается коллегией из трех судей Верховного Суда РФ. Это не делает процедуру страшной и реальной. И затем губит жизнь тех, кого оно в теории должно защищать от произвола власти.

  • Анонимно
    18.06.2012 14:40

    В итоге виновным сделают водителя "МАЗа"..почему он не ушел вправо,когда судья на встречку вышел,значит не пытался избежать столкновения. А если бы действительно вместо грузовика шел бы школьный автобус с детьми...даже страшно представить..а о мертвых либо хорошо..либо ничего..

  • vlad
    18.06.2012 14:42

    Что бы ты не делал за спиной у людей, знай — ты делаешь это на глазах у Бога

  • Анонимно
    18.06.2012 14:47

    перед высшими силами судейский иммунитет не действует...

  • Анонимно
    18.06.2012 15:00

    Когда будет у нас честный и справедливый суд, тогда и будет уважение к судьям.

  • Анонимно
    18.06.2012 15:06

    Я видела эту аварию лично своими глазами. Описываю: Новый, черный (без номеров даже!)ну вообщем совсем нулевый Лексус, Со стороны водителя был полностью смят. В то время когда мы поравнялись с местом ДТП - водитель МАЗа ( очень напуганный) вместе с ГИБДДешником подтаскивали колесо Лексуса которое отлетело метров на 100! Скорость Лексуса в момент столкновения была 100 км/ч, если не больше, потому что он даже не смят, срезан был со стороны водителя. Что впечатляет, по данным БО авария произошла в 16.00, мы проезжали часов в 5 вечера, уже не было пострадавшего, все близилось к завершению. т.е. все службы приехали мгновенно. Обычно по опыту, после страшной аварии может пройти часов около 2-3 пока приедет скорая и т.д.

  • Анонимно
    18.06.2012 15:09

    На мой субъективный взгляд виной всему БЕЗНАКАЗАННОСТЬ! Я даже не могу представить, как можно выехать на встречку. Меня сразу казнят. А он думал, что не досягаем для ГАИ. Но СУДЬБА думает иначе. Она не отличает погонов и званий.

  • Анонимно
    18.06.2012 15:20

    соболезнования семье и близким

  • Анонимно
    18.06.2012 15:22

    Мы - сокурсники Евгения Васютина по юрфаку Казанского университета глубоко скорбим по поводу его трагической кончины. Он был очень добрым и обаятеляным человеком. Про таких говорят, душа компании. Наши глубокие соболезнования его родным и близким. Станислав Воронов.

  • Анонимно
    18.06.2012 15:25

    а вы когда обгоняете, неужели на встречке не оказываетесь? это может произойти с каждым. и тем более он не просто рядовой человек, по этому и внимание к нему не рядовое. соболезнования его семье...

  • Рамиль
    18.06.2012 15:36

    В нашей стране только законы физики работают, как часы и их невозможно нарушить..

  • Анонимно
    18.06.2012 15:47

    Евгений всегда отличался порядочностью, надежностью и профессионализмом. До сих пор не могу в это поверить. Мы до конца надеялись, что он выкарабкается.Соболезнования семье и близким. Однокурсник и сосед по общежитию.

  • Анонимно
    18.06.2012 16:40

    Не судите, да не судимы будете...

  • Анонимно
    18.06.2012 16:45

    Как можно судить о человеке, не зная его? С каждым может произойти такая беда. Удивляюсь ненависти тех, кто пишет гадости после смерти человека, сколько же в вас зависти и маразма внутри!

    • Gesta
      18.06.2012 16:59

      Эххх, как же легко начать путать человека и его должность. Кто ж его ненавидит-то лично? Человек был, опять же, видимо в силу того, что лично его не знал никогда, неплохой. Говорят, Ленин был очень даже интересный и неплохой человек в личной жизни. Ненависть и маразм вызывает общее бессилие общества повлиять на поведение представителей власти. Любой из нас устал смотреть на попрание законов теми, кто обязан их соблюдать, и потом слушать, как человек был свят и как он много сделал для государства и общества. Да неплохие они, люди во власти, я с многими пересекался, общался, смеялся их анекдотам, удивлялся эрудиции. Но я-то вижу способы их заработка, виды пренебрежения людьми, злоупотребления правами, которые даны им для исполнения служебных обязанностей. Даже сам помогал, потому что подчинялся чинушам, куда аж деваться. Публичная персона не имеет право на тайну жизни и смерти. Тот, кто идет по пути управления государством в любых его видах, прозрачен до омерзения и любой его поступок, действие и смерть имеет право быть обсуждено обществом. Не нравится - не становись на этот путь, выбор есть всегда.

  • Анонимно
    18.06.2012 16:59

    Когда первый раз Бо написали заметку о происшествии, я тоже что то злорадное написал, про закон и т.д.Но потом как то ходил и думал - прав ли я?Конечно, после смерти, отношение к произошедшему сильно поменялось. Простите, уважаемый судья, если в чем то был не прав, наверное, я просто человек, который как и миллионы других, не прочь позлорадствовать над людьми, которым много, что дано.И противно от того, что много еще тех, которые не успокоились и после его смерти. Гиены млин...

  • Анонимно
    18.06.2012 17:01

    Соболезнованич ему и его семье, родным, близким, коллегам.А тем, кто так болезненно отзывается на комментарии, хочу заметить: НИКТО не говорит о том, что он был недостойным человеком. Речь идет о том, почему он выехал на встречку, почему такое вообще есть, даже от таких высопоставленных лиц. Пока закон не будет соблюдаться всеми, и особенно те, кто этот закон пишет - порядка в тране НЕ БУДЕТ.

  • Анонимно
    18.06.2012 17:56

    Поражает безнаказанная езда судей, прокуроров и тп. Вчера гаишники тормознули иза сплошную. Вижу тоже сделала задняя машина. Они подошли к ней, отдали честь и ушли. Я их спрашиваю: Почему меня оформляете, а того отпустили? Ответ меня поразил: Когда станешь судьей, тогда и тебя отпустим. Обидно, зато ЖИВОЙ. А усопший видно всех посылал.По человечески, жалко его. Но ПДД написан кровью и судьи это должны тоже учитывать!

  • Анонимно
    18.06.2012 18:45

    Еще раз убеждаешься, что надо стараться сохранить жизнь до глубокой старости... Смерть всегда рядом и не щадит ни судью, ни врача,ни безработного.Светлая память этому человеку. Вероятно, что произошло что-то непредсказуемое,если он вышел на встречную полосу, которая стала для него концом жизни...:(Соболезновние родным, близким. Держитесь и поддерживайте его, т.к. он вас сейчас видит. Дайте ему уйди из этого мира спокойным за вас, чтобы он не не видел вас в отчаянии, слезах. И берегите себя, чтобы сохранять светлую память о нем.Не была знакома,но искренне сочувствую такому большому горю.

  • Анонимно
    18.06.2012 18:58

    Умер человек.... Не надо.... Или хорошо, или ничего...

    • Gesta
      18.06.2012 20:24

      А кто ж про человека плохое говорит? Человек хороший, видно по фото. Умный, хитрый, непростой, видно легкое высокомерие крупного чиновника, но при этом к близким и друзьям человек был открыт. А вот я бы на месте председателя Высшего Арбитражного суда все-равно дал бы оценку обстоятельствам, приведшим к столь тяжким последствиям. И даже выступил бы с законодательной инициативой, которая сделает процедуру наказания судей за административные правонарушения более простой и по-настоящему исполнимой. Судьи и неприкосновенность - это ж как дети и вилка. Только взрослых вокруг нет, а вилка есть.

  • Анонимно
    18.06.2012 19:10

    Немцов хотел в своё время всех чиновников на Российские авто заставить ездить. Ехал бы уважаемый пожилой человек потихонечку за рулём жигулёнка, не стал бы рисковать выездами на встречку, глядишь и живой был бы.

  • Рамиль
    18.06.2012 20:06

    МАЗ исправил судейскую ошибку..

  • Анонимно
    18.06.2012 20:34

    Васютины Боря и Миша. Мои искренние соболезнования, не верится. что Женя разбился. Держитесь,мужайтесь. Скорбим вместе с вами. Ваня, Тольятти.

  • Анонимно
    18.06.2012 20:51

    беспределят, а так человек то хороший. Судья не может быть плохим, тем более в татарстане.

  • Анонимно
    18.06.2012 20:56

    Страшно ездить по одним дорогам с неприкасаемыми

  • Анонимно
    18.06.2012 21:25

    Водители - это как саперы - ошибаются только один раз.Поэтому всем "крутым" надоучесть , что на дороге все равны и равнеевсех - это ПДД.Человек мржет и не нарушал никогда , но совершил одну единственную ошибку ценою в жизнь.Соболезную.

  • Анонимно
    18.06.2012 21:48

    Честный судья на новом Лексусе...

    • Gesta
      18.06.2012 22:05

      Зарплата судьи такого ранга вполне позволяет купить такую машину. Государство платит федеральным судьям сейчас деньги, которые не стыдно принести домой.

    • Анонимно
      18.06.2012 22:13

      агачестные у нас на диване ж))) мечтают о калине в кредитему почти 60 было...из 40 лет его карьеры только 15 наверное он возглавлял суд в марий эл, ульяновск. обл., татарстанеи получал за это плату, простите, что не наравне с работягой монтажником или манагером из евросети

    • Анонимно
      18.06.2012 22:17

      кстати,давсе сведения о доходах и председателя и остальных судей (и членов семьи) за 2011 и предшествующие годы ДОСТУПНЫ на сайте ФАС ПО

      • Анонимно
        19.06.2012 15:39

        Это вы про страничку, которая сейчас недоступна? Чистят видимо! ))

        • Анонимно
          20.06.2012 13:29

          я думаю она была недоступна по причине размещения там информации о времени и месте панихиды по Евгению Зиновьевичу!

  • Анонимно
    18.06.2012 22:48

    Кто знал Евгения, как друга - тот глубоко скорбит о его безвременном и трагичном уходе.Кто знал Васютина Евгения Зиновьевича, как судью - будет вспоминать о нем с большим уважением, как о справедливом юристе.Кто не знал его лично - поверьте нам: его коллегам, друзьям, родным - мы все потеряли Неповторимого Человека!Сочувствуйте, если можете, с нами.

  • Анонимно
    18.06.2012 23:04

    Откуда такая уверенность, что именно Васютин Евгений выехал на встречку? Евгений был внимательным человеком и ездил аккуратно. ЭТО БЫЛ УНИКАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ТОМ СМЫСЛЕ, ЧТО ДОСТИГНУВ ВЫСОКОЙ ДОЛЖНОСТИ ОСТАВАЛСЯ ПОРЯДОЧНЫМ, ИСКРЕННИМ И СПРАВЕДЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Если бы все судьи были такие - мы бы жили совсем в другой стране. Еще раз повторяю Евгений очень внимательно относился к правилам дорожного движения. И был ли выезд на встречную?

    • Gesta
      19.06.2012 06:50

      Хм, а кто-то оспаривает этот факт? Насколько я могу прочитать, выезд был. Это не я пишу, это журналисты со ссылкой на ГАИ пишут. Я не спорю, что внимательно относился к ПДД. Просто, мне кажется, иногда, крайне редко, позволял себе то, что другим не позволено. Патологически честные люди есть на свете, я даже знаю парочку. Но они из власти сбегали быстренько, причем добровольно, чтобы не делать того, что они считают некорректным. А уж в стране, где судья делает все то, что захочет власть (не люблю Ходора, но после такого судейского балагана диплом свой выкинуть хочется), чистым остаться очень тяжело. А где один раз оступился, почему по накатанной колее не оступиться, когда лень или тяжело?В общем можно остаться порядочным по 99% случаев, но вот этот 1%....

  • Рамиль
    19.06.2012 08:44

    его коллеги говорят о нелепой случайности, ведь пдд на судейский корпус не распространяются..

  • Анонимно
    19.06.2012 09:36

    Жалко Евгения Васютина. Что касается самой аварии: судьи привыкли к тому, что ГАИ ничего с ними сделать не может, и это их расхолаживает. Возможно, это и есть причина.

  • Анонимно
    19.06.2012 10:33

    Человек погиб - жаль! Но остается благодарить Бога, который на встречу послал не Матиз и не 14-ю с детьми на заднем сиденье, а МАЗ... В итоге за ошибку заплатил тот, кто ее совершил!

  • Анонимно
    19.06.2012 11:42

    Родные и близкие, примите соболезнования...тяжело остаться без любимого мужа, отца, друга, сослуживца,кем бы он ни был по рангу и чину. Народ, кого судите? суббота, устал человек, может очень устал. упаси нас Бог!

  • Анонимно
    19.06.2012 12:14

    Кстати, я знаю оч много людей, которые ездят безобразно, пьяными, гоняют по городу, проезжают на красный без какого-либо статуса судьи. Кто из вас проезжал по этой дороге и кто не обгонял? Но странно почему вдруг выезд на встречку и авария? Допустите хоть на секунду - что могла быть неисправность, колесо, лесная трасса. Ведь никто не видел, не знает. И забудем, что это был судья - это был интереснейший, умный и достойный человек. Пересекался с ним по работе. Разговаривал несколько раз. Очень грустно, что его не стало. Поймите, здесь не место обсуждения езды судей - соглашусь многих из них надо гнать метлой. Здесь погиб очень достойный человек. Скорбим, помним.

    • Gesta
      19.06.2012 13:06

      Так человек был хороший, факт, никто плохо о нем лично не отозвался, только положительно и одними словами. Это достойно, я был бы доволен таки подвести итоги своей личной жизни.Но ведь выводы надо делать из каждой ситуации, устранять причины. Дети и вилка - судьи и неприкосновенность.Если в начале 2000-х годов лишали неприкосновенности судей, которые расстреливали людей из выданного им оружия и заказывали убийства людей (как это было с судьей Советского районного суда г. Казани), в 2010 годы начали лишать судейского звания за езду пьяную (причем это не Солдатов даже, куча других примеров есть). Так может пора бы обществу потребовать ограничить неприкосновенность судей в тех вопросах, которые не имеют отношения к исполнению им обязанностей, как, например, особо усложненный порядок привлечения этих судей к адм.правонарушению даже при нарушении Правил Дорожного Движения. В Японии один человек имеет право проезжать на красный свет и тот этим правом не пользуется - священная особа Императора. А у нас по сути (не наказан - не виноват, матчасть выучил) таких людей тысячи. Многие власть придержащие не умеют делить личное и рабочий инструмент в виде специального права. И не будут уметь, как показывает история, мыши против сыра. Нынешняя демократия в Англии и США и независимость суда - это плод развития самого общества и его реакции на подобные аналогичные случаи в прошлом этих государств. И общество требует в силу зависти, злобы, мерзости или как угодно можно это назвать, определенного поведения определенных людей. Потом это достигнутое поведение становится стандартом и общество движется дальше в своем улучшении. Великая Хартия Вольностей - договор баронов и короля - стал основой всех Конституций мира, когда бюргеры-буржуа захотели таких же прав, какие есть у баронов. Пусть что угодно движет людьми, любые негативные чувства, но лишь бы моя семья была жива и здорова, потому что никто из-за каких-то побуждений не выскочит навстречу машине, в которой она едет.

  • Анонимно
    19.06.2012 12:17

    Сколько озлобленных мелких людей пишут свои ядовитые комментарии. Родные и близкие Евгения, не обращайте на них внимания - все, кто хоть немного знал Евгения - скорбят вместе с вами. До сих пор не верится, что его нет.

  • Анонимно
    19.06.2012 12:30

    Примите соболезнования, скорбим... Надо попросить прощения у близких за черствость и бездушие народа ,который в такой тяжелый для них час опускается до зависти и сплетен...

  • Анонимно
    19.06.2012 13:35

    То что люди пишут ядовитые комментарии это нормально,и вы небожители ничего с этим не поделайте...потому что власть виновата в том что превратила людей и страну в нищих и бесправных. И когда смерть настигает властьимущего большого сожаления и скорби ждать не стоит.

    • Анонимно
      20.06.2012 13:30

      судьи из народа, а не с марса к нам прилетаютследите за своим поведением!

  • Анонимно
    19.06.2012 15:34

    Да, только погибший был из простой семьи и многого добившись оставлся простым, порядочным человеком, нИ никогда бы не написал того, что пишите вы. Извините, что вы с маленькой буквы. Другая не ставится. Да, он добился многого, вы - видимо, ничего. Он хороший человек, вы - видимо, не совсем. Уберем все звания - кто Человек - вы или он? Помним, соболезнуем всем близким.

  • Анонимно
    20.06.2012 07:59

    Что-то у нас часто на Лексусах начали биться,причем со смертельным исходом.Не к добру,ребята,не к добру.Вы тоже не боги ,такие же двуногие,двурукие.Не гневите Всевышнего.

  • Анонимно
    20.06.2012 12:12

    Я не сомневаюсь что это был простой в общении и глубоко порядочный человек. Но он попал в обойму номенклатуры чиновников высшего ранга. Это проблема системы отношений между человеком государством и обществом. Я в таком контексте вел речь. Когда сопадают такие метки как "лексус" и "чиновник" согласитесь у гражданина,имеющего на иждевении трех детей и получающего жалкие копейки от государства это не вызывает позитивных эмоций. В общем существует огоромный социальный разрыв и ненависть народа к чинушам за то что обогащаясь за гос.счет делают нищими граждан своей страны. Так понятно излагаю?

    • Анонимно
      20.06.2012 21:49

      Человек был необыкновенного трудолюбия и прошел непростой жизненный путь. Поэтому здесь нет никакого обогащения за счет кого-либо. Его успехи - результат трудолюбия и ума.

  • Анонимно
    20.06.2012 17:24

    Как много злых и мелких коментариев.Как много мелких,завистливых,никчемных людишек...Выраю соболезнования родным и близким ,все мы под богом со всеми может что-то случится.Зачем же так изголяться над чужим горем?

    • Анонимно
      20.06.2012 22:43

      Весь юрфак бывшего КГУ поднялся защищать.Все абсолютно честные.Юрфак КГУ-основной поставщик коррупционеров в Поволжье,об этом любой адекватный человек знает.В те времена поступление стоило Жигулей.С этого всё и началось.

  • Анонимно
    20.06.2012 20:38

    МАЗ не побоялся правосудия...

  • Анонимно
    20.06.2012 21:46

    Спасибо всем тем, кто сочувствует. Сегодня его проводили в последний путь друзья и близкие. Все абсолютно разного достатка, разного социального положения. И сегодня это все совсем не важно. Потому что всех нас объединяет общее горе. Не стало очень доброго, трудолюбивого, порядочного и веселого человека. Он слишком сильно отличался от чиновников. Грустно, что именно таких людей забирает судьба. Евгений Зиновьевич остался в наших сердцах.

  • Анонимно
    21.06.2012 11:45

    БО, надо бы в отдельную тему выделить разговор про юрфак КГУ как основного поставщика коррупционеров. Сразу скажу,я не выпускник КГУ. Просто считаю что не по людски как то здесь вперемешку с соболезнованиями и прямо тут же баталлии устраивают. Верится почему то что действительно хороший достойный человек был, в словах чувствуется исскренность. Земля ему пухом!

    • Анонимно
      28.06.2012 13:56

      Люди!!! Я уверена, что его отправили на тот свет, подкрутив гаечки в авто...я человека этого плохо знаю, но имела честь познакомиться с ним на приеме граждан в суде....в ФАС Поволжского округа процветает коррупция....человек боролся с ней...у меня было 4 коррумпированных дела...он обещал помочь обеспечить законность в рассмотрении дел...по одному делу успел помочь спустя 2г. услышала правду от судей...по другому не успел помочь...он там пропработал меньше года....думаю многим дорогу перешел...таких честных порпядочных юристов-судей уже в природе не существует....светлая память ему и пусть земля будет прахом...он любил справедливость!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль