Общество 
25.06.2012

С воскресенья для автохамов – новое «штрафное меню»

IMG_8987.jpg
С 1 июля вырастут суммы за нарушение правил остановки и стоянки машин

ВСТАТЬ ТРЕТЬИМ РЯДОМ В КАЗАНИ – ЧУТЬ ЛИ НЕ НОРМА…

Сегодня на деловом понедельнике в исполкоме Казани руководитель УВД города Рустем Кадыров рассказал об ужесточении административных наказаний за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств. Дело в том, что изменения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие ответственность за нарушение водителями правил остановки или стоянки транспортных средств, вступят в силу с 1 июля – уже на этой неделе. Можно только догадываться, с каким нетерпением их ждут полицейские, объявлено-то об этих изменениях было много месяцев назад…

Фактически бессилие казанского ГИБДД в борьбе с паркующимися в каждой дорожной «дырке» автохамами давно стало поводом для критики со стороны мэра Казани Ильсура Метшина. На заседаниях городского штаба по борьбе с пробками градоначальник неоднократно требовал от главы ГИБДД Казани Юрия Абызова жестких мер по наведению порядка. Полиция, конечно, взяла под козырек и резко увеличила количество эвакуаторов в задыхающемся от пробок историческом центре. Напомним, что ежесуточно по узким улочкам идут до 70 тыс. машин, а еще около 30 тыс. остаются, причем зачастую на дорожных обочинах.

Эффект – пусть и небольшой – проявился, отметили тогда эксперты «БИЗНЕС Online». Тем более что сами казанцы, как показало проведенное социологами центра аналитических исследований и разработок исследование, совсем не против драконовских мер. Половина пассажиров общественного транспорта и почти 40% автовладельцев высказались за жесткую расчистку дорожных обочин.

Но малозаметный 300-рублевый штраф, бесплатные эвакуация и первые сутки хранения машины на штрафстоянке превратили всю эту экзекуцию в сизифов труд – только гаишники приспособят эвакуатор к какой-нибудь машине, как тут же бежит ее владелец с криком: «Куда вы ее увозите?!» «И так бывает постоянно, - рассказывали инспекторы корреспонденту «БИЗНЕC Online». – Не успеешь доставить машину на штрафстоянку, а ее хозяин уже там…»

В качестве апофеоза парковочного автохамства Рустем Кадыров сегодня назвал участившуюся в последний месяц парковку третьим (!) рядом около остановок и торговых центров. «Из-за этого другим автомобилистам приходится выезжать на встречную полосу, чтобы объехать образовавшийся затор», - отметил он. Это уже создание аварийных ситуаций…

«ШТРАФНОЕ МЕНЮ»: ЭВАКУАТОР – ОТ 1200 РУБЛЕЙ, ШТРАФСТОЯНКА - ОТ 26 ДО 155 РУБЛЕЙ В ЧАС

Кадыров подробно остановился на всех изменениях в административном кодексе, они наглядно представлены в таблице. Но самое интересное – это стоимость эвакуации машины.

«Для Республики Татарстан стоимость эвакуации с 1 июля 2012 года предположительно будет составлять 1018 рублей без НДС, - сказал шеф столичной полиции. - Стоимость хранения транспортных средств за один час будет составлять для категории «А» – 26 рублей, для категории «В» и «Д» до 3,5 тон – 52 рубля, для категории более 3,5 тонн – 103 рубля, для крупногабаритных машин – 155 рублей».

Правда, суммы эти неокончательные: они пока не установлены госкомитетом по тарифам РТ.

Сейчас в Казани 12 эвакуаторов и три спецстоянки, суммарная вместимость которых – примерно 1900 машин. Кроме того, два десятка «парконов» ежедневно фиксируют сотни нарушителей. «За последние полгода зарегистрировано 1 миллион 704 тысяч 77 нарушений правил дорожного движения автомобилистами, из них 6 тысяч 413 – это именно неправильная парковка, - уточнил Кадыров. - Проведено 4 тысячи 952 эвакуации автомобилей. С помощью приборов видеофиксации выявлено 746 тысяч 562 нарушения».

Глава казанской полиции, не скрывая удовлетворения от появляющегося в руках гаишников усиленного штрафного кнута, призвал автомобилистов «скорректировать свое поведение на дорогах». «Ссылка на то, что кто-то не знал об изменении порядка штрафов, как все понимают, действовать не будет», - добавил он.

Как отметил мэр Казани Ильсур Метшин, цифры впечатляют. «До сих пор борьба с этим злом, когда скорая помощь, другие службы, общественный транспорт не могли проехать, когда отвязные автолюбители ставили машины где попало, не велась так масштабно, - заявил Метшин. - При таких штрафах это будут более действенные методы». Хотя главная цель, как подчеркнул градоначальник, не в сборе штрафов, а в обеспечении нормального движения.

IMG_8950.jpg
Только за сегодняшнее утро в центре Казани были эвакуированы несколько машин

ТРИ ТЫСЯЧИ МЕСТ ПОЯВЯТСЯ НА ПАРКОВКАХ К КОНЦУ ГОДА

Но важнейшая проблема – где ставить машины? Строительство паркингов, по мнению Метшина, - один из важнейших путей решения проблемы.

Как рассказал первый замруководителя исполкома Казани Рустем Нигматуллин, всего в Казани с 2006 года под строительство многоуровневых паркингов отведено 38 участков, и дополнительно определены еще 20 участков, где возможно их строительство. Потенциальным застройщикам многоуровневых и подземных паркингов вместимостью не менее 150 машин обещали налоговые льготы. Сегодня их владельцы практически освобождены от уплаты муниципального земельного налога и налога на вмененный доход. Со стороны республиканских органов власти установлена минимально возможная налоговая ставка по налогу на прибыль и налогу на имущество.

Однако эти преференции пока никак не сказались на интересе потенциальных инвесторов – и только в преддверии Универсиады начались активные работы. «12 паркингов вошли в список первоочередных – они должны быть построены до того, как начнется Универсиада, и дать 6 тысяч машиномест в наиболее перегруженной центральной части города», - сказал Нигматуллин.

Всего до конца года планируется ввести в строй 7 многоуровневых паркингов.

Уже в ближайшие дни в Казани откроются два новых паркинга. 30 июня ожидается сдача 100-местной парковки на ул. Островского. Завершаются также работы на 200-местной подземной парковке на станции метро «Горки». «В течение 2012 года планируется закончить строительство семи парковок: на улице Островского, улицах Челюскина – Беломорская, Привокзальной площади, улицах Астрономическая – Профсоюзная, Оренбургском тракте, улицах Профсоюзная – Кави Наджми, улице Чистопольская», - сообщил Нигматуллин. - Всего в текущем году данные паркинги увеличат количество машиномест почти на 3 тысячи».

Вместе с парковками во дворах строящихся домов и площадками у офисных зданий до конца года в столице появится около 13 тыс. машиномест.

IMG_8931.jpg
Бессилие казанского ГИБДД в борьбе с паркующимися в каждой дорожной «дырке» автохамами давно стало поводом для критики со стороны мэра Казани

Но как ни строй дороги и парковки, за темпами автомобилизации все равно не успеть. В прошлом году в Казани появилось около 12 тыс. машиномест, а казанцы зарегистрировали 24 тыс. новых автомобилей, привел статистику Нигматуллин. И на 300 тыс. зарегистрированных автомобилей имеется всего порядка 155 тыс. машиномест на парковках, автостоянках и ГСК… Выход из тупика власти видят не только в создании новых мест парковки, но также в развитии общественного транспорта, дорожном строительстве и жестких запретительных мерах вроде вступающих в силу драконовских штрафов.

НАРУШАТЬ ПОЛУЧИТСЯ, НО БУДЕТ НАКЛАДНО

Эксперты, опрошенные газетой «БИЗНЕС Online», согласны с тем, что ужесточение штрафов заставит водителей действовать согласно букве закона.

Евгений Горожанин – заведующий автошколой казанской школы высшего водительского мастерства:

- Если говорить о ликвидации пробок, то одними штрафами тут не обойтись, это всем понятно – нужен комплекс мер, мы уже не раз говорили об этом. У нас же сейчас не только встают где хотят, но и продолжают на перекрестках вылезать на красный свет и поворачивать направо из левого ряда… Хотя частичный эффект увеличение штрафов, думаю, даст. По-другому, наверное, культуру вождения не воспитать. Будут ли чаще брать взятки гаишники? Не знаю – все-таки нарушения зачастую фиксируются приборами. И опять-таки взяточничество – это культура: не будут давать взятки – не будут их и брать. В целом, думаю, это увеличение штрафов будет способствовать порядку на дорогах - многие задумаются о последствиях.

IMG_8973.jpg
Выход из тупика власти города видят не только в создании новых мест парковки, но также в развитии общественного транспорта, дорожном строительстве и ужесточении штрафов

Сергей Чернов - заместитель генерального директора "КАН авто":

- Я, как менеджер, могу сказать, что любое решение должно быть подготовлено. Для того чтобы вводить штрафы за неправильную парковку, нужно первоначально предложить людям разрешенные места для парковки. Пусть даже они будут платные, но по адекватной цене. Сейчас цена на построенные платные парковки довольно высокая, оплата почасовая. Людям иногда выгоднее ездить на такси, чем оплачивать каждый час парковки. Я думаю, было бы правильнее продавать на такие парковки абонементы на месяц. Даже если бы их цена была в районе 1500 тысячи рублей, многие были бы согласны.

Зато есть гарантия, что, приехав на работу, ты точно сможешь спокойно оставить свой автомобиль.

Я думаю, что повышение штрафов существенно ситуацию не изменит, либо придется рисковать и снова парковаться на обочинах, либо пересаживаться на общественный транспорт. Второе маловероятно. У людей на сегодняшний день нет выбора.

Я не думаю, что повышение штрафов скажется на повышении коррупции. Сотрудники ДПС сейчас работают честно. Я уже несколько лет не слышу от людей, что они предлагают взятки.

Повышение тарифов будет работать только в том случае, если у людей будет альтернатива.

Антон Риккинен - директор автосалона «Статус Авто»:

- В Европе водители, нарушившие правила парковки и стоянки машин, платят приличные штрафы, поэтому стараются не ставить свои автомобили где не следует. У нас в стране давно пора повысить штрафы, и это еще мало – повысить их в 10 раз! Столько невоспитанных водителей…

Рамиль Хайруллин - председатель регионального представительства Федерации автомобилистов России:

- Это обязательно скажется - тем более что повышение идет не в два-три раза, а некоторые повышаются в десятки раз. И тем более становится платной эвакуация. Очень дорогими станут автобусные полосы - и ни стоять, ни находиться на них сейчас уже не получится. Вернее, получится, но это будет очень дорого… В этих полосах у нас фактически полгорода – порой они нарисованы не по стандарту и вопреки здравому смыслу, но это уже, как говорится, другой вопрос. КРИСы, которые настроены на эти полосы, просто отобьют желание ездить по ним. Не думаю, что это повышение штрафов как-то будет способствовать усилению коррупции - ГИБДД нацелено на автоматизацию процесса, это очевидно. Я не вижу, чтобы сотрудники работали конкретно по автобусным полосам – в основном на них стоят приборы, и контакт с сотрудниками там, скорее, единичный случай. Как это скажется на разгрузке центра? Брошенные в два ряда машины – это, конечно, безобразие. И если по ним на самом деле начнут работать, чистить обочины, то будет полегче, это точно, дикого загромождения полос уже не будет.

Ильсур Шайхутдинов - генеральный директор транспортной компании «Автоальянс»:

- Нет, я не согласен с тем, что эта мера решит проблему. Забитых обочин меньше не станет – куда машины-то девать? Нужно вначале парковок больше делать, а уж потом штрафы повышать…

Владимир Иванов - гендиректор ООО «Бизнес-Центр»:

- Я думаю, повышение штрафов не решит проблему забитых обочин в городе. Люди все равно будут рисковать и неправильно парковаться. Просто выбора пока нет. Статистика говорит о том, что любое повышение штрафов ведет к увеличению коррупции. С этими данными не поспоришь.

Все эти повышения штрафов, и не только за парковку, но и за митинги к примеру, - это политика государства по ужесточению давления на населения. Уровень штрафов должен был сопоставим с уровнем доходов населения. У нас пока совсем не так – скоро и вовсе будем работать только на оплату штрафов.

Я думаю, неизбежным будет введение платных парковок на центральных улицах. К примеру, в Европе час парковки стоит около 3 долларов, но также там у каждого жилого дома есть своя парковка, есть парковки во всех офисных помещениях и торговых центрах. Там все цивилизованно - и мы должны к этому стремиться.

Изменения в КоАП РФ с 01.07.2012 Изменения Штрафы ГИБДД
Административное правонарушение Действующее наказание Ответственность с 1 июля 2012 года
Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (ч. 31 ст. 12.5 КоАП РФ) Штраф 500 рублей Штраф 500 рублей, запрещение эксплуатации ТС со снятием госномеров
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств (ч. 4 и 5 ст. 12.16 КоАП РФ) Предупреждение или штраф 300 рублей Штраф 1500 рублей, задержание ТС
Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения (ч. 11 и 12 ст. 12.17 КоАП РФ) Предупреждение или штраф 300 рублей Штраф 1500 рублей

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Источник – официальный сайт ГИБДД РФ

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Тимур Ямашев
    25.06.2012 12:57

    Важны не суммы, а неотвратимость наказания. Пока на каждой улице Казани творится полное беззаконие при бездействии ГИБДД.

    • Анонимно
      25.06.2012 14:14

      Означает ли, что употреблённое Вами словосочетание "неотвратимось наказания", будет распространяться в т.ч. и на тех, кто давно привык парковать личные и служебные а/м местах, где любая парковка запрещена, но зато располагаются административные здания и учреждения, модные кафе, рестораны и торгово-офисные предприятия, и т.д.??? Интересно, а каковы же будут механизмы реализации этой "бескомпромиссной" борьбы с нарушителями??? Знаете, недавний громкий инцидент у ТЦ "Европейский" в Москве, заставляет слегка усомниться в скорой и тотальной победе ПДД...

      • Тимур Ямашев
        25.06.2012 14:18

        Именно к этому и относится «неотвратимость наказания». А что инцидент? Глава того семейства был уволен и получил от КРА. Это намного хуже штрафа.

        • Анонимно
          25.06.2012 15:17

          Полагаю Вы прекрасно понимаете, что подобный исход не был гарантирован, и данный конкретный инцидент вовсе не прецедент, не так ли...???

  • Анонимно
    25.06.2012 13:02

    Респект Хохорину за то что стал эвакуировать незаконно припаркованные машины своих сотрудников на К.Маркса.Сотрудники МВД, начните применять штрафные санкции с себя.

  • Анонимно
    25.06.2012 13:03

    хм... интересно, а улицу Космонавтов это тоже коснется, ведь там сколько не боролись с частным междугородним извозом, вся та же картина - пробка не пробка, а частники стоят всегда и там где хотят))

  • Анонимно
    25.06.2012 13:16

    Каюм - он Насыри, а Наджми - Кави. Хорошо историю знаем!

  • Анонимно
    25.06.2012 13:44

    @@@@Я не думаю, что повышение штрафов скажется на повышении коррупции. Сотрудники ДПС сейчас работают честно. Я уже несколько лет не слышу от людей, что они предлагают взятки.@@@@ Убил, давно так не смеялся

  • Анонимно
    25.06.2012 13:49

    Штрафы действуют ТОЛЬКО на законопослушных людей, которые могут оставить свой А/м только в критической ситуации, и на бедных пенсионеров. У тех у кого одна единственная извилина ниже пояса, т.е. юнцов обеспеченных родителей, штрафы НЕ подействуют. Т.к. они просто НЕ понимают сути проблемы. А проблема напрямую связана, с программой здоровья нации. Надо заботиться о подрастающем поколении, добавлять в пищу йод, чтобы росли здоровые и разумные люди, а не жертвы йододефицита.

    • Анонимно
      25.06.2012 15:39

      лучше бром или полоний

    • Анонимно
      25.06.2012 17:01

      +1!!!! До недавнего времени катался на окушке и повидал немало. Начиная от банального неуважения со стороны других водителей которые то и дело подрезали как могли так и доблестных гаишников. Было один раз: остановил меня на трассе за нарушение(разворот через разделительную полосу) хочет 1500 рублей вписать, хотя ни разметок ни знака не было а разворот там всегда был. Сижу значит в машине у сотрудника МВД, он мне пишет протокол. Тут на камере засветились две машины которые ну очень спешили на 140 км/час. Его напарник останавливает их, это были по моему вольво и тойота. Водители подбегают к сотруднику МВД в машине говорят пароль: начальник извините свою вину признаю больше так не буду. Гаишник отдает им права и они уезжают. А я на своей окушке получил 1500 рублей штрафа. Ну куда так? Сейчас купил машину в два раза больше окушки. Хоть водители не могут так щемить))

  • Анонимно
    25.06.2012 13:49

    Апофеоз, видите ли, для него - парковка третьим рядом! А куда деваться простому люду???!!! Вто и приходится третьим рядом!

    • Анонимно
      25.06.2012 14:07

      Третьим рядом уж точно ставят дебилы и хамы. Во многих случаях достаточно просто проехать на соседнюю улицу

    • Анонимно
      25.06.2012 17:05

      Куда деться? Найти, куда приткнуть машину, можно - проедьте чуть подальше, ивсе. А ставить так, чтобы другие не могли проехать - хамство в чистом виде. Один стоит, а сотни матерятся, когда объезжают!

    • Анонимно
      28.06.2012 23:37

      Пешком ходите

    • Анонимно
      22.11.2012 16:55

      Люди на машинах не хотят даже 50-10 метров пешком пройти. Поехал в центр на машине - имей ввиду,что с парковкой не сладко. Не нравится парковаться за 500 метров от пункта назначения - езди на такси или не езди в центр

  • Анонимно
    25.06.2012 13:52

    Новый министр, а бесспредел ГИБДД продолжается...

  • Чтобы убрать машину с дороги нужно место. Уже сейчас на многих дорогах два ряда занимают стоящие автомобили, а для движения остаются две полосы из четырех. Стоящие автомобили нужно убрать с дороги, для этого надо снести развалюхи в центре и устроить там парки и парковки.

    • Анонимно
      25.06.2012 14:07

      парки и скверы предлагались вышайшему руководству РТ - не принято, видимо не выгодно. Выгоднее строить шедевры архитектуры в один кирпич с утеплителем, как на Чернышевского, 31

    • Анонимно
      25.06.2012 16:52

      Историческая застройка и среда в центре горада это первично. А частные проблемы с тем что машину некуда поставить это уже вторично.И не надо тут воздух сотрясать, и разводить махновщину в комментах. Если вам нужны сплошь парковки в историческом центре - езжайте в Н.Челны

      • Анонимно
        26.06.2012 13:36

        В Казани уже нет исторической застройки и то что сейчас пытаются восстановить ею уже не будет.

  • Анонимно
    25.06.2012 14:05

    Платный въезд в центр и платные парковки. Только так проблема решится.

  • Анонимно
    25.06.2012 14:25

    Не увидел в обсуждении одной крайне важной темы - исправляю. В цитате из ГАИ указано также что вместо 300 р будет 1500 за езду по выделенной (автобусной) полосе. Вот это ИМХО весьма неправильно, ибо стоять 3-м рядом, мешая всем и вся - заведомое свинство, но запретить ехать (подчеркиваю - именно ехать а не стоять!) по автобусной полосе - извините! Несогласным предлагаю прокатиться вечерком от Парка Горького до Компрессорного.

    • Тимур Ямашев
      25.06.2012 15:03

      Ехать по автобусной полосе тоже преступление. Пропускная способность автобусной (троллейбусной) линии составляет до 10 000 человек в час, автомобильной 2000-2500. Пуская автомобили на спецполосу, мы снижаем эффективность городского пространства в разы. Прокатитесь в автобусе вечерком от Парка Горького до Компрессорного.

      • Анонимно
        25.06.2012 15:34

        А всегда ли в течении дня автобусная (троллейбусная) полоса одинаково эффективна? Какая интенсивность движения по спецполосе учитывалась при вычислении её пропускной способности? Одинаковы ли интервалы движения в утренний и вечерний "час пик", и в остальное время, а особенно, упомянутым Вами "вечерком"?

        • Тимур Ямашев
          25.06.2012 16:03

          В любом случае, эта полоса будет эффективнее автомобильной. Если у вас есть калькулятор, то легко можете посчитать, что 10 000 человек в час — это 1.5 полных автобуса в минуту, для Казани в час пик обычное дело. Почему эти тысячи человек должны опаздывать из-за чужого эгоизма, совершенно неясно.

          • Анонимно
            25.06.2012 16:20

            Калькулятора у меня нет, есть только "бухгалтерские" счёты. Кстати, Вы ответили только на часть вопроса, хотя сама мысль понятна. Думаю, Вы согласитесь с тем, что даже 100%-я дисциплина на полосе "А" не решит проблемы общей культуры вождения, скорее даже может возникнуть обратный эффект. Так что соблюдение ПДД должно быть на всей ширине проезжей части, а самое главное в этом должна быть потребность и всеобщая заинтересованность самих участников движения, тогда и приоритет общественного транспорта будет восприниматься не как репрессивная мера, а норма поведения на дороге...

            • Тимур Ямашев
              25.06.2012 16:58

              Согласен. Но ведь штрафы сильно увеличили не только за транспортную полосу, но и за все остальные нарушения. Если наши автолюбители по-хорошему не понимают, то остаются большие штрафы.

              • Анонимно
                25.06.2012 17:26

                Возвращаемся к началу - как обеспечить реальную и тотальную "неотвратимость"...)))

  • Анонимно
    25.06.2012 14:40

    Смысл автобусной полосы в том, чтобы по ней могли ехать люди на автобусе. А те, кто надрываясь купил в кредит логан (или лачетос, или бмв)- пусть стоит в пробке.

  • Анонимно
    25.06.2012 14:45

    Все идет к тому что государство становится тоталитарным. Штрафы велики и неадекватны росту доходов основной части населения. Вкупе к тому что с 1 июля повышаются тарифы ЖКХ это просто октровенный плевок со стороны государства. В итоге жизнь становится все дороже и хуже. Хотели "ЕР" 4 декабря получайте 1 июля...

  • Анонимно
    25.06.2012 14:49

    С 1 ИЮЛЯ БРОСИВШИЙ КАК ПОПАЛО МАШИНУ ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ ЛЕГКО РАССТАТЬСЯ С 2 - 3 ТЫС. РУБЛЕЙ. ЗА ПОЛГОДА ТАКИХ НАРУШИТЕЛЕЙ В КАЗАНИ ОКАЗАЛОСЬ ПОЧТИ 5 ТЫСЯЧХа-ха-ха, ржунимагу, целых 5 тысяч, хотя 99% водителей минимум раз в неделю ставят в неположенном месте. Реально рассмешили. Пока наказывать не начнут, плевали все на эти штрафы, может кроме центральных улиц, на большее никаких ГИБДД не хватит.

  • Былтыр
    25.06.2012 14:49

    пусть быстрее построят новые станции метро. ездить в автобусах - одно сплошное мучение. летом жарко, окна не открываются. душегубки на колесах. только уже по этой причине не хочется отказываться от автомобиля.

  • Анонимно
    25.06.2012 14:54

    Не нравятся казанские автобусы - меняйте законным путем власть. Боитесь встать во весь рост и сказать им "хватит" - значит стойте в пробках и давитесь в автобусах. А как вы хотели?

    • Анонимно
      25.06.2012 15:16

      Хорошо сказано. Меняйте власть. Отлично. Только и мы сами должны поменяться. Посмотрите, что вокруг делается - не только на дорогах, но и в лесопарковых зонах. Одни бутылки да презервативы. А там - причем власть? К каждому дереву полицейского не поставить. Пока менталитет свой не поменяем, все бесполезно. Власть - это отражение народа

      • Анонимно
        25.06.2012 15:20

        Ну, раз отражение народа - значит давитесь в пробках и автобусах пожизненно. Выбора, получается, нет у вас. Как в средневековье. Засим, откланиваюсь.

      • Тимур Ямашев
        25.06.2012 15:30

        Справедливости ради, посчитайте количество урн в этих же лесопарковых зонах.

  • Анонимно
    25.06.2012 15:10

    все вы забыли одну важную деталь. данные поправки так долго не вступали в силу только из-за того, чтобы муниципалитеты успели решить проблему с парковками.в итоге, штрафы вступили в силу, а парковок как не было, так и нет)думаю, особо дотошливым юристам будет легко снять с себя штрафы

  • Анонимно
    25.06.2012 15:13

    Даже если бы их цена была в районе 1500 тысяч рублей, многие были бы согласны. - полтора миллиона рублей за парковку - это в собственность? )))

  • Анонимно
    25.06.2012 15:37

    Тут кто то разорялся что нечего легковушкам ездить по автобусной полосе, я согласен,НО... Какого автобусы ездят где попало и как попало, какого автобусы высаживают пассажиров где попало и как попало и какого автобусы не заезжают в остановочные карманы при посадке и высадке. Пока автобусы ездят так как хотят, никакого порядка с автобусными полосами не будет и я буду продолжать ездить по ним!!

    • Анонимно
      25.06.2012 15:59

      да-да. по поводу автобусов, водителей автобусов тоже надо воспитывать. Они бывает и друг друга обгоняют, уже по нашей полосе!

  • Анонимно
    25.06.2012 16:25

    автобусную полосу нужно разделить как в европе бетонным ограждение или забором. и тогда никаких проблем.

  • Анонимно
    25.06.2012 16:31

    Больше штрафы, камер фиксации (на каждый перекресток!), эвакуаторов. Лучше развязки, парковки, общественный транспорт.

    • Тимур Ямашев
      25.06.2012 17:07

      Легко сказать. Если мы выбираем путь автомобилизации, то чтобы строить новые дороги и развязки, Казани необходимо минимум 10 млрд. рублей в год. Ещё 5 млрд необходимо, чтобы содержать весь этот асфальт в хорошем состоянии. Разделите 15 млрд за 300 тыс. казанских машин - получите 50 000 рублей в год транспортного налога. Потянем?

      • Анонимно
        25.06.2012 17:19

        Есть автомобили в Казани которые и больше платят)))))На штрафы кстати за год и больше у некоторых набирается))))И почему средства должны напрямую выделяться из транспортного налога, есть же и другие статьи доходов бюджета.

        • Тимур Ямашев
          25.06.2012 17:31

          А почему другие статьи бюджета должны тратиться на дороги? Давайте школы не ремонтировать, нянечкам в детсаду зарплаты не платить, лишь бы очередную развязку для очередной пробки построить? Если сложить все нынешние «автомобильные» сборы, то их явно не хватает.

          • Задумчивый
            25.06.2012 17:38

            "Объемы финансирования каждый год будут сохраняться на этом уровне и за девять лет столица потратит на транспортную инфраструктуру 63 миллиарда долларов"...это, правда, не про "третью столицу" :) но тем не менее - город вкладывается в инфраструктуру

          • Анонимно
            25.06.2012 17:47

            Тимур, на "скользкую" дорожку выруливаете! Тогда, наверное, нужно будет пару слов сказать и о стоимости этого самого дорожного строительства и ремонта. Может там чего "подправить" стоит, прежде чем делить на всех капзатраты...???

          • Анонимно
            25.06.2012 19:04

            Не преувеличивайте, пожалуйста. Все легковые автомобили Казани портят дороги меньше, чем автобусы и грузовой транспорт. Никогда не видели, как водители снегоуборочных КаМАЗов гоняются? Потом, этак мы договоримся до того, что и для пешеходов не надо ничего строить - зачем бюджет должен тратиться на то, чтобы какая-нибудь бабка дошла до рынка. Сама пусть себе строит пешеходную дорожку.

      • Анонимно
        25.06.2012 23:22

        Налоги уже в бензине

  • Анонимно
    25.06.2012 16:35

    Как обычно, наказывать будут только водителей.А за недостаток автопарковок и мест никто не хочет отвечать,хотя по градостроительным нормам они прописаны!

  • Анонимно
    25.06.2012 16:48

    ничего разделять не нужно, просто нужно представить что вместо полосы стоит бетонная стена, а где двойная сплошная - стоит две стены :)

  • Анонимно
    25.06.2012 17:09

    Согласен с Черновым. Откатал за три года почти полтора земных шара. Останавливали не раз, маршруты - Чебоксары, Йошка, Казань, Челны, Елабуга, Москва, взяток ни разу не намекали даже. На Украине - каюсь, сам предлагал года два назад на трассе у Днепропетровска, прокатывало.

  • Рамиль
    25.06.2012 19:32

    Кому не нравятся пробки и штрафы- езжайте в Нижнекамск. Там пробок нет. Или машину продавайте.

  • Анонимно
    25.06.2012 21:45

    Рамиль не переживай и в Нижнекамск потихоньку пробки приходят

  • Анонимно
    26.06.2012 06:49

    Муниципалитеты я вижу весьма подготовились, то то камер наверху стало вразы больше, ну очень больше! Не для культуры вождения, а бюджета для.

  • Анонимно
    26.06.2012 08:59

    Перенести из центра Мэрию и все министерства. Вместо 70тыс а\м в сутки останется 30тыс. Вот после этого и строительства парковок, можно штрафы поднимать.Кстати, ГИБДД на Кремлевской тоже будет со своими аппаратами гулять? Не будет же президент через твиттер постоянно отвечать за своих подопечных.

  • Анонимно
    26.06.2012 09:42

    а по поводу автохамов!!! это еще разобраться надо!!! пусть попробуют в пробочках наших постоять, а потом место для парковки найти, чтоб воды купить! очень удобно с водителем по встречке!!!

  • Анонимно
    26.06.2012 13:26

    Я тут про автобусную полосу писал, да втыкатели дискуссию увели совсем в сторону. Давайте конструктивно - прежде чем что-то делать, надо сначала хотя бы подумать. В Москве тоже нарисовали автобусные полосы. Потом поняли что "ошибочка вышла", часть полос перевели обратно в общее пользование, на части разрешают в часы пик ехать всем. Вот и все, господа. И не надо высокопарно рассказывать про уважение к закону - здесь не та целевая аудитория. Спуститесь с небес на землю. Условно говоря, если бы ввели штраф 5000 руб за курение в лифте (или еще чего в лифте) думаю полемики бы не было? А 5000 за то что по газону во дворе прошел - вопрос спорный. Сравнения хромают, и все же. Все выше изложенное чистое ИМХО.

    • Анонимно
      26.06.2012 13:47

      Уважаемый, вот я как типичный "втыкатель" хотел бы уточнить, как прикажете понимать ваши слова о том, что "здесь не та целевая аудитория" применительно к законопочитанию, поясните???

  • Анонимно
    26.06.2012 13:28

    придется без номеров ездить..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль