Строительство и недвижимость 
28.06.2012

О бесплатном «парковочном счастье» в Казани придется забыть

460.jpg
До конца текущего года будут введены в строй 7 новых парковок вместимостью около 3 тыс. автомобилей

ПОД ЗЕМЛЮ НИКТО НЕ РВЕТСЯ – ДАЖЕ БЕСПЛАТНО

Сегодня мэрия Казани продемонстрировала журналистам ход работ на строящихся паркингах. Актуальность легальной парковки возрастет через три дня - с 1 июля многократно увеличатся штрафы за парковочные нарушения. Платной становится и эвакуация машин – в Татарстане это ориентировочно 1,2 тыс. рублей.

Сейчас в центре города работают паркинги у «Кольца», ГУМа, ЦУМа, «Сувар Плазы». До начала Универсиады 2013 года в Казани будут построены 12 паркингов на наиболее перегруженных улицах города общей вместимостью 6 тыс. машиномест. До конца этого года планируется закончить строительство 7 парковок: на ул. Островского, на ул. Челюскина-Беломорская, на Привокзальной площади, на ул. Астрономическая-Профсоюзная и ул. Профсоюзная-Кави Наджми, на Оренбургском тракте, на ул. Чистопольская. Вчера у станции метро «Горки» открылась вторая в городе перехватывающая парковка на 200 машиномест. Первая подобная автостоянка на 57 машиномест была открыта в прошлом году у станции «Кремлевская». С учетом обустройства заездных карманов и парковок при строящихся жилых домах в столице появится около 13 тыс. машиномест.

В общем, строительство идет полным ходом, однако, сегодня оказалось, что даже открытые паркинги не пользуются популярностью у горожан. Объезд стартовал с улицы Батурина, где в феврале 2012 года была открыта парковка на 170 машиномест. Перед въездом – большая лужа: паркинг вводился в строй зимой, доложил сити-менеджеру Алексею Песошину замруководителя исполкома Рустам Нигматуллин. И сейчас недочеты надо исправить, продолжить работы по благоустройству. Сама стоянка здесь пока бесплатная, но, спустившись вниз, журналисты с удивлением обнаружили лишь две машины. Никто под землю не рвется. «По опыту эксплуатации данной парковки видно, что никакая цена не привлекает автомобилистов, - отметил Нигматуллин. – До тех пор, пока можно бесплатно бросить машину на улице, платить за стоянку никто не хочет. Но с 1 июля штрафы вырастут, парковочное пространство есть – и стоянка здесь станет платной, но будет тарифицироваться в зависимости от времени стоянки». Час стоянки будет стоить 20 рублей.

Всего в Казани определено 38 участков под строительство многоуровневых паркингов, но только на 14 объектах работа активизировалась в преддверии Универсиады. Застройщики паркинга вместимостью более 150 машин пользуются всевозможными льготами: они освобождены от уплаты налога на землю, к минимуму сведены все остальные налоги, отсутствует плата за присоединение к сетям плюс дан «зеленый свет» в чиновных коридорах для получения всех согласований. Но тем не менее активность инвесторов невелика. «Неиспользуемые инвесторами участки мы будем изымать, - сказал Нигматуллин. - Понятно, что некоторые заявители действительно хотели строиться, но планы спутал кризис». Однако стоянки для машин городу нужны реальные, а не виртуальные, как заверил первый замруководителя исполкома, все эти участки и после изъятия будут предназначены только под паркинги, дожидаясь своего инвестора.

460-3.jpg
Всего в Казани определено 38 участков под строительство многоуровневых паркингов, но только на 14 объектах работа активизировалась в преддверии Универсиады

БЛАГОУСТРОЙСТВО У ВОКЗАЛА НАЧНУТ В АВГУСТЕ

Самым, пожалуй, интересным пунктом объезда стала Привокзальная площадь. Здесь «АК БАРС Девелопмент» строит подземную парковку на 265 машиномест на месте сквера, украшавшего центр города. Пока под землю на площади более 1,2 га закопано в общей сложности около 300 млн. рублей.

«Основной паркинг из монолита уже сделан, производится гидроизоляция, монтаж систем вентиляции, подключение инженерных сетей, - рассказал руководитель проекта Илья Лекарев. – По проекту у нас идет также благоустройство и восстановление сквера. Первоначальный проект прошел уже несколько слушаний градостроительного совета и претерпел значительные изменения. В августе начнутся черновые работы по благоустройству – укладка грунта, разбивка территории, а окончательное благоустройство завершится весной следующего года».

460-7.jpg
На Привокзальной площади «АК БАРС Девелопмент» строит подземную парковку на 265 машиномест на месте сквера, украшавшего центр города

По словам Лекарева, в центре сквера будут цветы и кустарники, по периметру – крупномерные деревья, рассматривается обустройство фонтанов. «Площадь большая, что-то должно журчать, цвести», - отметил он. Запланированы световые дорожки, большое количество выходов из паркинга. Вдоль вокзалов предусматривается стоянка автобусов, такси, к вокзалу можно будет подъехать для посадки и высадки пассажиров.

Кроме того, предусматривается и торговля – сувениры, общепит и так далее.

В КАЗАНИ ПОЯВЯТСЯ ПЛАТНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ КАРМАНЫ

Между тем столичные власти намерены постепенно отучить казанцев даже думать о том, что где-то можно поставить машину не только законно, но и бесплатно. Речь идет о планах организации платных муниципальных парковок – парковочных карманах вдоль городских улиц.

«Это не платные парковки – это плата за парковку на дорогах, улицах и так далее, - пояснил Нигматуллин. – Речь идет о парковочных карманах на тех улицах, где машины можно поставить, не мешая движению. Понятно, что это не такие проездные улицы с массовым потоком, как Карла Маркса или Большая Красная, а к примеру, достаточно широкая улица Театральная. Это общественная территория – и во всем мире муниципалитет собирает за это плату, это нормальная практика при росте автомобилизации общества».

По мнению Нигматуллина, Казань сейчас вплотную приблизилась к уровням автомобилизации Европы и США годов эдак семидесятых, а именно тогда там начало появляться жесткое законодательство, регламентирующее парковку в городах. Этот процесс неизбежен – такова плата за владение автомобилем в забитом машинами городе. «Соответственно, на таких улицах будет сделана разметка, установлены паркоматы, и на законодательном уровне приняты правила и тарифы, - пояснил Нигматуллин. – Пока готовится юридическое обоснование, затем начнется проектирование. Юридические нормы мы должны принять к концу года – и в будущем году, скорее всего, будем запускать этот проект в работу».

Как сообщили сегодня газете «БИЗНЕС Online» в отделе пропаганды ГИБДД республики, на 1 июня в Татарстане зарегистрировано 1 млн. 60 тыс. транспортных средства. На тысячу жителей приходится 280 транспортных средств. За пять месяцев текущего года прирост автомобилей в РТ составил 40,6 тыс. единиц или 4%. Больше всего авто стало в Казани – на 9 тыс. авто.

По итогам 2011 года в Казани количество транспортных средств составило 307,6 тыс. единиц. Для сравнения: в 2004 году в городе было 152,6 тыс. транспортных средств, автопарк за эти годы увеличился вдвое. При этом столица РТ автомобилизируется более интенсивными темпами, чем Нижний Новгород, Чебоксары и Уфа.

Так что о бесплатном "парковочном счастье" казанцам, скорее всего, придется забыть. С одной стороны, парконы и эвакуаторы с бешеными по меркам среднестатистической зарплаты штрафами. С другой – платные подземные паркинги с тысячами машиномест. А с третьей – платные же стоянки на улицах, куда автомобилисты привыкли заезжать, не задумываясь.

ПРИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛЕ И АКТИВНОЙ РАБОТЕ ЭВАКУАТОРА

Директор IТ-парка Динар Насыров предположил, что о парковке на улице Батурина горожане недостаточно осведомлены, тем более что есть возможность рядом поставить бесплатно.

«Парковки в "Сувар Плазе" и возле IT-парка несколько дороже, чем на Батурина, однако они пользуются большим спросом, машин там всегда очень много, - рассказал Насыров газете «БИЗНЕС Online» (наземная парковка на 124 места за 2 тыс. рублей в месяц и подземная - также на 124 места при 2,5 тыс. рублей в месяц). - Возможно, люди просто не осведомлены о парковке на Батурина и по привычке оставляют машины там, где придется. Играет свою роль и тот фактор, что офисных центров в том районе немного».

Насыров соглашается, что повышенные штрафы и эвакуаторы придадут парковкам популярность, поскольку у водителей другого выхода нет.

«В Европе есть платные места для парковки на обочине, но они стоят совсем недорого, и их немного, - говорит Насыров. - Если водитель не успевает оставить машину там, то есть многоуровневые парковки. И люди делают это не только потому, что это действительно удобно, а потому, что поставить машины больше просто не куда».

Руководитель IT-парка соглашается, что без введения таких мер, как повышенные штрафы и платные парковки, в Казани наступит транспортный коллапс: «Это вынужденная, необходимая мера».

По мнению управляющего группой компаний «Райдэн» Марселя Шамсутдинова, проблема в том, что у казанцев нет привычки оставлять машину на парковке и «пройти какое-то расстояние пешком».

«Я, например, практически отказался от автомобиля, потому что работаю в центре города, а здесь лучше ходить пешком. За двадцать минут можно попасть в любую точку, у нас не настолько большой центр города, чтобы добраться до нужного места пешком было затруднительно», - рассказал он газете «БИЗНЕС Online».

По мнению Шамсутдинова, парковки в центре города должны быть по цене сто рублей в день. При такой стоимости, а также «политической воле и активной работе эвакуатора» парковки быстро станут популярными, считает он.

«Но нужно оставить три-четыре места в центре города, где все-таки можно будет оставить машину бесплатно. Это, к примеру, территория перед НКЦ - там большая площадь, и машины не будут никому мешать», - сказал Шамсутдинов.

Своим мнением с газетой "БИЗНЕС Online" поделился также Александр Сергеев - директор компании «Александр ЛТД»:

- Парковкой на Батурина не пользуются, потому что у нас машины можно оставлять где попало. Может, потому что дорого. Может, потому что мало их и в неудобных местах.

460-2.jpg
На ул. Батурина парковка практически пустая - никто под землю не рвется, пока можно безнаказанно оставлять машину в неположенном месте

Когда я в 2008 году был в Эмиратах, парковка стоила дирхам/час, бензин, кстати, тоже. В выходные парковка у них бесплатная. Дирхам – это около 8 рублей. Сколько у нас? Стоимость должна быть соизмерима с доходами.

Парковки необходимы. Нужно: строить парковки в радиусе максимум километр друг от друга, ставить указатели – парковка там-то, запрещать парковки в радиусе 500 метров после открытия высотного паркинга, запрещать парковки на магистральных улицах, на второстепенных улицах отводить парковочные полосы.

А главное - проектировать и строить должны грамотные инженеры-проектировщики. К примеру, в Дубаи очень много парковок, построенных англичанами, в Лондоне, кстати, тоже. Они не имеют «головокружительных улиток», занимают мало места, вмещают огромное количество машин, не имеют вентиляции (стены закрыты люверсами, это типа решетки вентиляционной на кухне, чтобы дождь, у нас и снег, не залетал). А главное - имеют высотность в 9 этажей и лифты. «По улитке» на 9-й этаж заехать невозможно. Еще в 2007 году я предлагал исполкому строить такие в Казани, даже фотографии и эскизы дал.

А пробки? Ну что могу сказать: надо быть полным бараном, чтобы не понимать, что временные объезды ремонтируемых участков надо делать качественно, а не с колдобинами, чтобы пробки собирали. Левые повороты заменить разворотами на прямолинейных участках, в Нижнекамске, кстати, так и сделано. На перекрестках убрать как минимум по одному пешеходному переходу, тот, где он мешает самому интенсивному потоку машин на правый поворот. Регулировать светофоры по «зеленой волне». Строить переходы не на дороге, вынося мозг населению, а на железобетонном заводе. Делать их по принципу квадратной канализационной трубы с встроенным освещением и укладывать «под дорогу» за ночь, а входы-выходы можно делать, уже не мешая проезду. Мы уже подзабыли, что до 2007 года в Казани было «татарское» кольцевое движение – главный на въезде на кольцо. Когда я доказывал, что надо сделать, как везде в России, подполковник один сказал: кольцо – это набор перекрестков. Интересно, он ПДД читал когда-нибудь, там есть знак "перекресток" и знак "кольцевое движение". Ведь «главный на въезде» - кольцо запорное, «главный на кольце» – разгонное. Даже арабы, слезшие с верблюдов в 1971 году, строят кольца там, где это возможно, чтобы не тратить лишних денег на эстакады, хотя денег у них немерено. Мы вместо уже запроектированного кольца, например Вахитова – Краснококшайская, строим светофорный перекресток, искренне не понимая, что на «кольце», если свободно – можно ехать, а на светофоре, если нет машин, но горит красный - ехать нельзя. Одним словом, как у Булгакова, разруха в голове.

Парковки Казани Парковки Казани
Расположение объекта Владелец Текущее состояние
Ул. Островского, 100 машиномест ОАО «Генерирующая компания» Полностью выполнен монолитный каркас и кровля здания, ведутся работы по наружной отделке здания, слаботочным сетям. Ориентировочный срок сдачи объекта – 30.06.2012.
Привокзальная площадь, 265 машиномест ОАО «Ак Барс банк» Завершаются монолитные работы по всем восьми блокам здания парковки, ведется кирпичная кладка и утепление стен, начаты работы по монтажу систем вентиляции, подключению инженерных сетей. Сдача объекта намечена в конце 2012 года.

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.06.2012 12:48

    :) Давно пора. А то сегодня каждый нищеброд ухает последние копейки (берет кредит) в "ведро с болтами", чтобы поднять свой статус в глазах меркантильных самок. Отныне машина (как и во всем прогрессивном мире) будет привилегией богатых. Нет денег - езжай на общественном транспорте.

    • Анонимно
      28.06.2012 14:21

      Во всём, действительно прогрессивном, мире, автомобиль является всего лишь средством передвижения, а не показателем статуса и уж тем более - привилегией. Что касается общественного транспорта, то лучше расскажите нам, кто его довёл до нынешнего нищебродского состояния.

    • Анонимно
      28.06.2012 15:00

      Алё, "рокфеллер", ты сам то бывал в том "мире прогрессивном"? Или дальше Хургады, Шарма и Антальи, как дальше дворовой помойки не хаживал никогда? А ты вот слетай в ближайший же "weekend" (тем более если это по деньгам особо не парит), например, до городу Парижу. Сядь там на трамвай "Т-3" и прокатись по городу, покрути головой, посмотри, много ли вокруг тебя будет людей, а-ля "clochard" (фр.) или как ты их брезгливо называешь - "нищебродов"... А лучше никуда не езди, а просто продолжай себе тупо и пафосно стоять в пробках, будь ты хоть на "поршаке", хоть на "гелике", да хоть верхом на ишаке. Торопиться же тебе всё равно некуда, разве что успеть куда-нибудь слить лаве... P.S. А по теме "меркантильных самок" у тебя, г-н "корейко", явные комплексы, раз ты в них видишь лишь потенциальных аферисток и "бендорш", а не просто молодых женщин фертильного возраста, со вполне понятными желаниями и устремлениями. Кстати, многие из них тебя самого ещё "прокатят" с ветерком, причём исключительно на своих, а не папиных или кредитных тачках. Удачи на дорогах, "ротшильд"...!!!

      • Анонимно
        28.06.2012 16:41

        +100500

      • Анонимно
        29.06.2012 10:36

        В Париже плотность автомобилей на душу населения гораздо больше. Но там все гораздо лучше организовано, поэтому пробки, хоть и случаются иногда, но не вызывают ощущения перманентного транспортного коллапса, как у нас.

      • Анонимно
        29.06.2012 11:41

        улыбнуло))))))))))))))) респект)

      • Анонимно
        4.07.2012 18:40

        Сам-то понял, что сказал?Впрочем, только подтвердил, что в Париже даже банкиры ездят на трамваях ибо улицы узкие, парковка дорогая, а штрафы бешено дорогие и тотальные везде.

    • Анонимно
      28.06.2012 17:42

      А ты сам хоть раз заходил в актобус? В этот свинарник только в телогрейке и можно заходить. А в метро не ездил? Спустись на станцию Проспект Победы. Там вполне нормальный молодой здоровый человек от испарения КРЕОЗОТА может коньки отбросить!

      • Анонимно
        28.06.2012 23:23

        Ну что ж, будем ждать морозной зимы... Может тогда наши автолюбители приучатся к парковкам...

      • Анонимно
        28.06.2012 23:29

        Пока, вроде, никого еще не отбросило.

    • Анонимно
      29.06.2012 07:37

      Нищеброд ухает последние копейки .....Нищеброд духом -- изгаляется в рецензиях.

    • Анонимно
      29.06.2012 15:48

      «Что есть самое высокое, что вы можете пережить? Это — час великого презрения. Час, когда ваше счастье превращается для вас в омерзение, так же, как и ваш разум и ваша добродетель» В.Ницше.Вы, видимо на пути превращения в Сверхчеловека, описанном в "Так говорил Заратустра" Ницше. Вторая стадия - стадия льва. Поздравляю! )).Меркантильная самка.

  • Анонимно
    28.06.2012 13:02

    Парковка на Батурина работает не всегда,пару раз пытался там машину на час оставить, она закрыта была на ремонт. А везде показывают и рассказывают как Метшин, ее как пример развития паркингов в Казани приводит. Интересно все паркинги так работать будут, Мэр пришел - работает, Мэр ушел закрыли на ремонт.

    • Анонимно
      29.06.2012 11:47

      Согласен. Ни разу еще не видел, чтобы парковка работала.

  • Анонимно
    28.06.2012 13:23

    сначало уровень жизни поднимите до уровня европы и сша. парковками жить лучше не становится.

    • Анонимно
      28.06.2012 23:27

      Да днях видел в центре, на Московской возле Нуруллы: на маленьком тротуаре огромная иномарка расположилась. Ну что вот про таких сказать? А?

      • Анонимно
        29.06.2012 10:37

        Может ставить больше некуда было. А что вы предлагаете в такой ситуации?

        • Анонимно
          4.07.2012 18:44

          Нет места рядом и желания донести задницу за 200 метров до парковки - не езди.

    • Анонимно
      4.07.2012 18:43

      Такое наличие машин вообще-то как раз и говорит о не низком уровне жизни.

  • Анонимно
    28.06.2012 13:29

    нищеброд это кто, у нас в стране если так рассуждать учителя и медсестры (врачи кто взятки не берет тоже сюда относятся) нищеброды, кто не нищеброд то, а ... Ты на автобусе то ездиш?

  • Анонимно
    28.06.2012 13:44

    я бы еще и стоимость бензина в 1о раз поднял. чтобы без дела не гоняли автомобили. улучшится экология. исчезнут пробки. не будет болтающихся автомобилей 1

    • Анонимно
      28.06.2012 14:11

      Соответственно в 10 раз поднимутся и цены на продукты, чтоб без дела не ели. Так?

    • Анонимно
      28.06.2012 17:55

      И сколько будет цена хлебушка? Боже, как достали эти дэбилы!

  • Анонимно
    28.06.2012 13:52

    Спасибо за списочек любопытный.

  • Анонимно
    28.06.2012 14:02

    Штрафовать надо жестко и крупно за парковку "где попало". Приоритет общественного на частным соблюдается во всем цивилизованном мире. Автомобилисты-частники устроили геноцид простым пешеходам. С ребенком ни пройти ни погулять уже негде

    • Анонимно
      28.06.2012 14:18

      ты бы пояснительную записку для начала прочитал к этим нововведениям - там нет ни слова, про платные парковки, только про бесплатные!

  • Анонимно
    28.06.2012 14:04

    еще пару таких решений и вынужден буду пойти на баррикады!!!

    • Анонимно
      28.06.2012 14:29

      а на баррикады все равно пойдем.куда мы денемся

      • Анонимно
        28.06.2012 14:48

        поддерживаю, скоро на хлеб оставаться не будет!!!думаю перед универсиадой

    • Анонимно
      1.07.2012 20:12

      для строительства баррикад ( перегородок поперек казанских улиц) подойдут авто инстранного производства - берегите отечественный автопром - правда их и так на улицах маловато...

  • Анонимно
    28.06.2012 14:23

    Сначала целесообразно поднять покупательскую способность казанцев, то есть подтянуть зарплаты к московским-питерским, а уже потом властям реализовывать свои амбициозные проекты. с окладом в 15 тысяч рублей просто нереально выдержать все эти поборы, а это приведет к социальному взрыву...

  • Анонимно
    28.06.2012 14:27

    вот и очень хорощо что все будет платно! может быть тогда можно будет парковаться проще. студенты и прочие малоимущие будут выбирать общественный транспорт.

  • Анонимно
    28.06.2012 14:31

    Вообще, то парковка на Батурина не работала все это время, и там горел постоянно красный цвет. На мой вопрос охранник ответил что не знает почему закрыто. И только сегодня там загорелся зеленый цвет.

  • Анонимно
    28.06.2012 14:31

    А почему бы чиновникам городским с себя не начать? Пусть ездят на общественном транспорте и на велосипедах. Или пешком. Как весь цивилизованный мир. Мы будем платно парковаться, а они на автобусах ездить. Вот тогда гармония и наступит. А не то фраза: Страшно далеки они от народа,до сих пор актуальна.

    • Анонимно
      28.06.2012 19:46

      И в первую очередь нашему градоначальнику следовало хотя бы пересесть на более скромную машину и перестать летать от боровых до мерии по встречке с запрещенными спецсигналами...

  • Анонимно
    28.06.2012 14:36

    На месте квартала Б надо сделать парк и перехватывающую бесплатную парковку. Метро там рядом, до центра - пешком. Это решит многие проблемы. Но наш "доблестный" мэр сделает там бизнес-центр...:-(

    • Тимур Ямашев
      28.06.2012 22:54

      Перехватывающие парковки должны быть на окраинах, а не в центре. А центр должен быть насыщен людьми, а не быть отстойником железа.

  • Анонимно
    28.06.2012 14:37

    Проблема на будет решена пока чиновники ездят с водителем. Им парковка не нужна!

  • Анонимно
    28.06.2012 14:41

    Интересная ситуация: у нас практически везде или запрещена парковка или автобусная полоса. Как-бы дают понять - многомиллионные вложения в платные парковки надо отбивать. Если учесть, что кроме торговых центров, все магазины расположены вдоль улиц, без своих парковок (так сложилось). Но особенно неприятна ситуация с госучреждениями: если возле них и есть парковки, то в основном ведомственные, "для своих", откройте их для посетителей, тогда и будет видна забота о народе на деле, а не на словах.

  • Анонимно
    28.06.2012 15:09

    парковка должна быть еще у каждой станции метро

  • Анонимно
    28.06.2012 15:18

    Я с окладом 20т. купила машину, т.к. мама старенькая ,Возить ее везде надо и ребенок маленький, и плачу и налоги и кредиты, и за бензин, так что разные ситуации бывают. Зато не хожу по митингам и не выпрашиваю для пенсионеров бесплатный проезд, свою маму вожу сама куда ей надо.

    • Анонимно
      28.06.2012 15:56

      "...плачу и налоги и кредиты, и за бензин"Боюсь даже спросить. А на что Вы живете-то?То есть даже не так... А как Вы живете на то, что осталось?

      • Анонимно
        29.06.2012 11:45

        ))) обожаю игру словами.... замечательно сейчас все прозвучало))))

      • Анонимно
        3.07.2012 16:31

        Супермашина Матиз!!! Налог - 500 руб/год, бензин 500 руб/неделя, паркуется и вдоль и поперек...(сам владел - супертачка!:-)

    • Анонимно
      28.06.2012 16:03

      Необходимо запретить покупать машины с окладом менее 40000 руб, а то не смогут штрафы платить

  • Анонимно
    28.06.2012 15:56

    Не пойму на Островского всего 100 мест ? там же 4 этажа . Зачем школу снесли 11 - за 100 мест машин? Где логика или это продолжение лучано

    • Анонимно
      28.06.2012 16:33

      А на Привокзальной площади мест всего-то 265. Хотя площадь - 12 000 кв. м. Это по 40 м на машину получается надо?

      • Анонимно
        28.06.2012 16:53

        машина - не вертолет! ей нужны проезды, заезды и выезды :)

  • Анонимно
    28.06.2012 15:58

    Такими мерами проблему не решить. Пересадить людей с личного автотранспорта в метшинские красные скотовозки, где летом люди падают в обморок от духоты а зимой примерзают к поручням, вряд ли удастся. Отобрать у чиновников служебный транспорт - единственно на сегодня правильное решение. Тогда слуги народа начнут по-настоящему решать проблему.

    • Анонимно
      28.06.2012 17:00

      где же взять этих новых МЕРов?

    • Анонимно
      4.07.2012 18:46

      А в дометшинских собаковозках бензинонаркоманских пазиках и газелях враскорячку было лучше?Метшин хотя бы вытащил нас из такого дерьма, в котором другие города, между прочим, продолжают ездить.

  • Анонимно
    28.06.2012 16:04

    На те же деньги можно было новую школу открыть с паркингом на 100 мест , к мэрии здесь вопросы за растворитель носить. Ни школа ни садик - паркинг на 100 мест налицо не государственный подход(

    • Анонимно
      28.06.2012 16:21

      Школа она затратная, а прибыль приносит стоянка, понимать надо.

  • Анонимно
    28.06.2012 16:19

    в семье должно быть не более одной машины

  • Анонимно
    28.06.2012 17:01

    Совершенно согласен с А.Сергеевым и не согласен с М.Шамсутдиновым. Основной народ, который бросает машины на улицах в центре - студенты. Откуда у него денег на 100 р. на парковку за день учитывая, что студент учиться 25 дней в неделю, это 2500 р. при стипендии 1200 р. Цены в парковках расчитаны лишь на богатых людей, средний автомобилист, как правило, небогат и ему пофиг Ваша парковка. Будет искать место пока еще в незакрытых решетками дворах в центре. Плата в парковках за час должна быть не выше 5-8 рублей в час! Когдап открыли паркорвку на Батурина , цена была 70 рублей, потом снизили до 50, вот и распугали народ. Сечас даже бесплатный сыром, кторому осталорсь жить еще два дня, в парковки не заманишь! И запугивание штрафами, эвакуатром - лишь очередной провокационный повод вывести миллионы автомобилистов на Марши миллионов на улицы города, а автомобилисты это не рыбаки! На рыбалку ездишь раз в неделю, а на машине - каждый день!

    • Анонимно
      28.06.2012 17:57

      5-8 руб. за час - эта цена мне, как автомобилисту, интересна. Однако эта цена не интересна тем людям, которые вкладываются в парковки. Тут нужен компромисс. И если машины на дорогах бросают студенты, у которых нет денег на парковку, может им тогда пока на автобусе ездить? Цена на авто, стоимость обслуживания, налоги, топливо, стоимость паркинга - все это своего рода экономический ценз для того, чтобы не было бесконтрольного роста автомобилизации. Да, это предельно цинично, но ведь за все приходится платить, не так ли? Имея автомобиль, я не чураюсь ездить на автобусе, особенно когда в городе пробки. Зимой 2011 гг. нередко добирался до работы пешком. С другой стороны, я полностью согласен с тем, что наши чиновники не решают вопрос, а стараются переложить его решение на плечи автомобилистов. Но, в принципе, ничего другого я от них и не ожидал, т.к. время идет, а методы работы меняются очень медленно.

    • mukha-kzn
      28.06.2012 20:36

      откуда тогда у студентов деньги на машину? пусть у папы с мамой и на парковку просят

  • Анонимно
    28.06.2012 17:17

    Вот объясните мне, малохольному. Парковки-это борьба с припаркованными авто вдоль тротуара(в основном в центре, где много административных организаций). Так?Приехал чиновник на совещание-водитель отогнал авто на парковку. Это в идеале. Так? Оплачивает, я так понимаю, водитель? Чеки потом в бухгалтерию? Оплатят? А многие организации вообще транспорт арендуют. И водитель денег не видит. Карточки на бензин и все. Кто платить будет?

  • Анонимно
    28.06.2012 17:26

    В Японии машину тебе не продад пока не представишь документ на наличие пакроквки. Как вам?

    • Анонимно
      28.06.2012 17:48

      Чуть-чуть поправлю :) Не парковочного места, а места хранения (в ночное время). Где Вы днем будете оставлять авто - Ваше личное дело

  • Анонимно
    28.06.2012 18:12

    Я владелец автомобиля D-Класса. Авто европейское, качественное, довольно мощное и очень комфортное. Работа хорошая, должность высокая, зарабатываю по меркам Казани даже очень хорошо. Но на работу езжу на автобусе и метро, домой - в обратном порядке. Это быстрее, это экономичнее и это эко-логично. За рулем я только когда в этом есть реальная необходимость: выехать за город, в магазин, и конечно же с женой и с ребенком. Друзья смеются, говорят "что ты этим хочешь доказать?". А это всего лишь моя жизненная философия. Начните с себя, и мир станет краше!

  • Анонимно
    28.06.2012 18:58

    Люди!!!! Лето на дворе. Долгожданное лето!!! Хватит ругаться. Будем игнорировать эти долбаные парковки, сами или снизят цены или вообще бесплатно все сделают. Какого черта!

  • Анонимно
    28.06.2012 20:50

    Речь идет о планах организации платных муниципальных парковок – парковочных карманах вдоль городских улиц. «Это не платные парковки – это плата за парковку на дорогах, улицах и так далее, - пояснил Нигматуллин. – Речь идет о парковочных карманах на тех улицах, где машины можно поставить, не мешая движению. - а может транспортный налог муниципалитет платить будет, а мы только парковку оплачивать? И если уж они собирают такие просто офигенные налоги с трудового народа, поднимают цены на общественный транспорт, который после 20.00 толком и не ходит, то пусть предоставляют альтернативы в виде бесплатных парковок.

  • Анонимно
    28.06.2012 23:50

    Согласен платить за парковку, если цена будет разумная.

  • Анонимно
    29.06.2012 01:37

    Прошу прощения паркинг на Островского 5 этажей ,а не 4. Так что сто мест это мало. Проблема инвестиционной привлекательности главный при строительстве паркинга поэтому пришло время совмещать паркинг с другими. Возможностями заработать и вернуть вложенное. Поэтому из 38 только14 строится остальные мечтают продать инвестпроект-невыгодно.пришло время совмещать,как всегда у нас кому можно а кому нет.на паркинге сувар плаза одни автосалоны да мойки,на жд тоже будут не одни паркинги как и на Островского Так уж лучше совмещать паркинг и школа чем деньги на паркинг и деньги и место для школы)))

  • Анонимно
    29.06.2012 07:41

    Один раз парковался на кольще.Очень крутой спуск (подьем) с поворотом очень узко, въезд очень тесный. Мне было нето чтобы страшно но очень не комфортно.Зачем мне эти равлечения. Я в детстве в парке уже накатался.

    • Анонимно
      29.06.2012 08:32

      Поэтому и страшно ездить по улицам Казани, одной из причин этого являются водители, которые умеют только по прямой ехать, а маневр в стесненных условиях для них является подвигом.По-мне гораздо некомфортнее у того же Кольца оставлять машину на улице, где шанс получить царапину (в лучшем случае) гораздо выше, нежели в подземной парковке

  • Анонимно
    29.06.2012 10:30

    Если хотят пересадить народ на общественный транспорт, то необходимо сделать нормальные условия и для пешеходов. Сама водитель, но ввиду пробок и т.д. и т.п. время от времени пользуюсь метро. Так чтоб до него дойти, я проявляю чудеса акробатики, чтобы перепрыгнуть лужу, обойти грязь, уступить дорогу машине. Поэтому еще подумаешь, на машине ехать или, одев походную форму, добираться до общественного транспорта.

    • Анонимно
      4.07.2012 18:55

      Дык из-за этих же железяк под вопли их владельцев-вымогателей тратят огромные деньги на развязки вместо метро, общественного транспорта, парков и тротуаров.

  • Анонимно
    29.06.2012 12:26

    почему не поднимают вопрос о парковке на ямашева у XL? там 6! этажей и сплошные никому не нужные автосалоны подержанных машин

  • Анонимно
    29.06.2012 15:06

    Вот вот и тыкался на Батурина не работает. А тут приехал мэр и все ок....

  • Анонимно
    30.06.2012 18:02

    Пусть начинают чиновники с себя, пусть на велосипеды усядутся а метшин откажется от вертолета

  • Анонимно
    1.07.2012 01:55

    нужно улушать общественный транспорт и поднимать его престиж, чтобы его пользователи не считались нищебродами, а факт его использования не считался позорным и маргинальным. вообще зачем связывать налиие денег с ездой на машине. общественный транспорт в любом слуае более экологичен и экономичен. Если каждый будет ездить на машине по любому поводу, места не хватит, и неважно сколько у кого денег.

    • Анонимно
      1.07.2012 15:12

      Да посмотрите на пешеходную часть улиц - о людях не думается: разрушения, грязь, - дети просто привыкли к этой разрухе, мы конечно тоже... улицы - лабиринт обустроенных несчастий: ямы, лужи, нечистоты, а туалетов ( хоть бы платных) так и нету... город шайтана!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль