Общество 
5.07.2012

Бомба замедленного действия

КРИВАЯ ДОРОЖКА

Когда 3 июля 68-летнюю Галиябану Фахруллину доставили в отделение полиции «Восход» из нотариальной конторы в доме № 60 по улице Восстания, где она взяла в заложники сотрудников нотариуса Флеры Дьяконовой, сотрудники полиции стали наводить справки о личности пенсионерки-«террористки». То, что им удалось выяснить, во многом объясняет, почему вчера престарелую женщину решением Вахитовского суда заключили под стражу на время следствия, а не оставили под подпиской о невыезде.

Оказалось, что на поведение Фахруллиной уже давно обращали внимание в полиции – правда, до привлечения к ответственности дело дошло лишь однажды. 15 августа 2007 года Арский городской суд приговорил Фахруллину к штрафу в 20 тыс. рублей за дачу заведомо ложных показаний. Кроме этого, суд лишил женщину возможности занимать ответственные должности на 2,5 года.

Остальные проступки пенсионерки полиции известны, но за них она до сих пор осталась безнаказанна. Замначальника пресс-службы МВД РТ Максим Костромин рассказал газете «БИЗНЕС Online» о деталях биографии женщины, которая приставила дуло пистолета к виску помощницы нотариуса и грозилась взорвать дом, требуя встречи с главой республиканского МВД Артемом Хохориным и прокурором республики Кафилем Амировым. Выяснилось, что Фахруллина и раньше не отличалась примерным поведением – за последние пять лет казанские полицейские получили минимум шесть жалоб на нее.

- Так, летом 2007 года соседка Фахруллиной по дачному участку просила привлечь ее к ответственности за самоуправство, - сообщил Костромин. По его словам, тогда женщина самовольно вырвала столб из фундамента строящегося соседского дома, заявляя, что дом стоит на территории ее участка. В отделении милиции «Дербышки» тщательно изучили поступившую жалобу, но привлечь Фахруллину к ответственности тогда не удалось из-за отсутствия состава преступления.

Уже на следующий год, в мае 2008-го, Фархуллина незаконно проникла в частный дом на улице Бирюзовая. Женщина, проживающая там, позвонила в милицию и сообщила, что Фахруллина, взломав замок входной двери, якобы ворвалась в комнату и начала избивать ее несовершеннолетнего сына, извергая проклятья, грозилась убить всех членов ее семьи.

По предварительной версии, пенсионерка ворвалась с пистолетом и муляжом пояса шахида в нотариальную контору, решив, что из-за юристов потеряла крупную сумму (по некоторым данным, 4 млн. рублей), направленную на посторонний расчетный счет. Но что заставило ее четырьмя годами ранее ворваться в чужой дом и угрожать расправой, до сих пор неизвестно.

ЖЕНЩИНУ ОТПРАВЯТ НА ПСИХИАТИРИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ?

В МВД не исключают, что во время следствия могут направить Фахруллину на психиатрическую экспертизу, чтобы установить ее вменяемость. Однако на данный момент на учете у психиатра женщина не состоит. Хотя еще один случай, произошедший с женщиной 4 сентября 2009 года, больше напоминает некое помешательство. В тот день в отдел милиции «Гвардейский» поступило заявление от судебных приставов. Они наведались к пенсионерке домой с профилактической беседой – у женщины скопился долг, который они собирались истребовать. Но Галиябану Фаттаховна настолько была не рада гостям, что, облив их масляной жидкостью, пыталась поджечь. Сразу же после визита к буйной должнице приставы написали жалобу с просьбой привлечь ее к ответственности. Но и в этот раз Фахруллиной удалось избежать наказания. К слову, долги перед приставами за ней числятся до сих пор, она до сих пор не заплатила транспортный налог, и сумма долга составляет более 10 тыс. рублей. По страховым взносам женщина задолжала государству более 2 тыс. рублей. По всей видимости, приходить к ней за взысканием долга вновь приставы Советского района опасаются.

Корреспонденту «БИЗНЕС Online» также стало известно, что Фахруллина ранее работала адвокатом. В частности, она числится в реестре адвокатов за 2001 год, но в том же году, согласно данным реестра, решением адвокатской палаты была исключена из списка практикующих адвокатов, сняв с себя все полномочия.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    5.07.2012 13:26

    Очень странно, что всё ей сходило с рук... Видно, юридически очень грамотная женщина.

    • Анонимно
      5.07.2012 13:46

      Сходило с рук, потому что у нее сын в структурах МВД или около того. А то что она террористка со стажем - знают очень многие, кто сней сталкивался. Не хочется рассказывать истории про то, как она терроризировала и изводила людей вокруг себя, так как не прилично - битого, как говориться, не бьют. Но даже страшно подумать, что только когда она приставила пистолет к голове ни в чем не повинной женщины, а руку положила на кнопку взрывателя - только это обратило в ёё сторону взоры силовых ведомств. Слава Богу, что никто физически не пострадал - хотя я представить не могу даже, что чувствовала та женщина с пистолетом у виска.А "террористку" наверное отправят на полгодика в психушку, а потом она вернется и начнет дальше изводить людей. Опять до очередного ЧП.

  • Анонимно
    5.07.2012 13:40

    Не, мутная история какая-то, а самого главного нет - был ли у неё всё-таки "денежный" мотив??? Если был, но фиолетово в себе она, или же не совсем, т.к. если в 70 лет тебя кинут как последнего отстойного лоха на 100 штук евро, то не факт, что будь ты и нормальным по жизни, в такой ситуации не "слетишь с катушек"...

  • Анонимно
    5.07.2012 13:40

    Щас на неё навесят всех собак. У нас по так работают, что мы не знаем как себя обеляют органы? Лучше бы инициировали проверку нотариальных палат.

  • Анонимно
    5.07.2012 13:48

    Имя Галиябану очень похоже на "Гульябани". Из Википедии: "По представлениям азербайджанцев и турок, гульябани был злым духом, жившим в степи или на кладбище. Его также можно было встретить в подземельях, руинах, на местах битв и побоищ. Излюбленным его занятием было пугать припозднившихся ночных путников, странников из караванов..."

  • Анонимно
    5.07.2012 13:48

    Человек болен. Это ясно. Но упечь в психушку по новым правилам можно только с согласия больного. А какой же псих признает себя психом? Вот Наполеоном или Пушкиным - это раз плюнуть. А психом - никогда. таких людей очень много, % одинаков во всех странах. Просто сейчас в России они не наблюдаются и не лечатся. А страдает окружение - соседи, сослуживцы, прохожие. Ну назначат ей принудительное лечение - через годик выйдет.

  • Анонимно
    5.07.2012 13:52

    Вот а сколько вчера защитников вопило про "несчастную", "доведенную до отчаяния"Обыкновенная старая невменяемая - таких полно в каждом доме - рассорилась с детьми, с соседями на почве утверждения что все..., а я д"Артаньян - единственное отличие с фантазией - что могло привести к беде. Если бы она до охотничьего ружья добралась?

    • Анонимно
      5.07.2012 14:34

      Стоп, стоп, стоп! Спокойно, уважаемый, ничего ещё не ясно, психиатрической экспертизы ещё не было, так что мотив до сих пор не ясен. И даже если она психически больной человек, то тем более, надо ещё более детально разобраться с её наследственным делом...

      • Анонимно
        5.07.2012 15:11

        Вы мне про спокойствие не говорите, я спокоен и я оперирую фактами которые ни у кого сомнения не вызывают. Я не суд чтобы мнение о невменяемости выносить только на основании экспертизы и не претендую на право применять закон в отношении людей - я занимаюсь ОБСУЖДЕНИЕМ Жизнь со старыми одинокими женщинами в качестве сына, дочери, внуков, зятя это испытание - особенное если они с тараканами в голове

        • Анонимно
          5.07.2012 15:35

          Вот именно фактов то у вас и недостаточно, даже чтобы просто рассуждать.

          • Анонимно
            5.07.2012 15:41

            А что для Вас факты, тогда?Вы вообще верите, что событие это имело место? Если да, то на каком основании?Какую информацию вы считаете недостоверной или неполной? Зачем тогда вообще заниматься обсуждением если все дискуссии можно застопорить словами "У вас нет информации"?

            • Анонимно
              5.07.2012 16:15

              А Вы, однако, как-то уж больно заинтересованно-напористы!!! Ладно, скажите, что именно Вам известно, и если известно, то на основании каких фактов, о документально оформленных и (или) любых иных взаимоотношениях данной гражданки с кем-либо из нотариусов, "захваченной" ею нотариальной конторы???

    • Анонимно
      5.07.2012 14:47

      Плюсую. В комментарии призываются недавние активные защитники бедненькой старушечки и обличители людоедов-нотариусов. Хомячковость все-таки неистребима. Надо бы такую же запусить в вашу квартиру с гранатой и мнением, что она здесь должна жить, а не вы и ваша семья, потому что это правильно.

      • Анонимно
        5.07.2012 15:25

        Скажите, если она 100% "crazy", то кто из порядочных юристов и нотариусов стал бы вообще с ней связываться? Вот были бы у меня подобные подозрения, я бы точно не стал. А Вы, стали бы? И забудьте вы это "всеобъясняющее" мусорно-отстойное словечко – "хомячки". Или не отделяйте себя, полагая, что есть некие отдельные "вы", ну и все остальные, которые только "хомячат" и "троллят" без всякой надобности.

        • Анонимно
          5.07.2012 15:30

          Нотариус не выбирает с кем "связываться"

          • Анонимно
            5.07.2012 16:32

            То есть? Вы хотите сказать, что заверяя, например, документы имущественноно характера, людям не отдающим отчёт своим действиям в момент их совершения, нотариус не может (или не должен) отказать в совершении нотариальных действий?

        • Анонимно
          5.07.2012 17:33

          Как уже правильно сказали, есть четкие основания в отказе в совершении нотарильного действия. И "чо-то-вы-наверное-сумасшедшая-уходите" там не значится. Покопался из любопытства, юрист же все-таки - ст.48 Основ законодательства о нотариате. И порядочность-непорядочность тут не причем. Кстати, старушку, как я понял, недееспособной официально никто не признавал. Так что вместо того, чтобы меня поучать, поучите лучше матчасть.

          • Анонимно
            5.07.2012 17:53

            Только вот не надо профессорских интонаций, ладно! Буквой закона не описывается всё на свете, а Вы что же, хотите попытаться описать? А как же дух писанного закона и профессиональная этика? Не слышали об этом? Кстати, здесь вот (15:37) Вам написали ещё мнение об этом же, г-н "профессор"...

            • Анонимно
              5.07.2012 18:31

              Сражен наповал вашим абстрактным словоблудием про какой-то там дух и мощнейшим аргументом "чо, самый умный шо ли?". В 15:37 мне написали "по закону" - какому закону? Название закона, статью в студию. Короче, никакой конкретики, одни поучения. Неинтересно мне больше с вами общаться.Комментарии к первой статье про бабулю - мощнейший пример неспособности мыслить критически, вот вам и срез аудитории. А ведь сюда по определению должны неглупые люди заходить.

              • Анонимно
                5.07.2012 19:11

                "Неглупый" - это видимо вы, раз сюда заходите. А здесь то, мать честная, сплошь одни глупцы "абстрактно-словоблудящие"!!! Куды бечь от сель "неглупому профессору"??? Ладно, разберётесь как-нибудь, где вам в уровень люди разговаривают, вы ж тот ещё интеллектуал. А я пойду и буду долго и безутешно рыдать, что не вышло у меня дурня с вами, о светоч юридического знания, установить коммуникацию...

                • Анонимно
                  5.07.2012 19:40

                  Вам надо на другой сайт или в шахматы, что ли поиграйте. Пока лишь вы "интеллектуалы" занимаететсь словоблудием между собой, а не обсуждаете "бедную бабушку"

                  • Анонимно
                    5.07.2012 19:51

                    Нет, уважаемый, скорее вего это вы ошиблись дверью, т.к. речь идёт именно о "бедной бабушке" и возможных правовых последствиях инцидента в доме №60 по улице Восстания...

          • Анонимно
            5.07.2012 18:09

            Можно быть и трижды дееспособным, но в какой-то опеделённый момент, совершая те или иные действия, например, по отчуждению имущества, по тем или иным причинам (будучи, например, насильственно введённым в определённое химио-физиологическое состоятие и т.п.) не отдавать отчёта в совершаемых действиях. Знаете, чего только не "изобретают" нынче с целью неправомерного завладения чужим имуществом, прямо диву даёшься...

            • Анонимно
              5.07.2012 18:37

              Про термин "неспособность осознавать свои действия и руководить ими" я прекрасно знаю. Только тут, скорее всего, этим и не пахнет. Дама просто склочная и агрессивная, таких немало на этом свете. Это не то что не делает ее недееспособной, там скорее всего и психического расстройства-то нет. Просто такой характер, особенность психики, но не патология. Бывают, например, крайне подлые люди. Но это не делает им сумасшедшими.

              • Анонимно
                5.07.2012 19:26

                Скажите, "профессор", а вот это ваше определение - "тут, скорее всего, этим и не пахнет", при квалификации действий на предмет неспособности осознавать свои действия и руководить ими, не выглядит ли тем самым "абстрактным словоблудием" из вашего предыдущего комментария (18:31)...???

          • Анонимно
            5.07.2012 20:39

            Статья 48. Отказ в совершении нотариального действия Нотариус отказывает в совершении нотариального действия, если:совершение такого действия противоречит закону;действие подлежит совершению другим нотариусом;с просьбой о совершении нотариального действия обратился недееспособный гражданин либо представитель, не имеющий необходимых полномочий;Нотариус по просьбе лица, которому отказано в совершении нотариального действия, должен изложить причины отказа в письменной форме и разъяснить порядок его обжалования. В этих случаях нотариус не позднее чем в десятидневный срок со дня обращения за совершением нотариального действия выносит постановление об отказе в совершении нотариального действия."Что касается нотариальной практики, то дееспособность определяется нотариусом документально (путём проверки документов, удостоверяющих личность завещателя, в которых указан его возраст) и визуально (путём беседы с завещателем, собственной оценки адекватности его поведения и т.п.), и именно установление дееспособности завещателя является одной из самых непростых задач, которые приходится решать" - из методических рекомендаций по нотариату.Статья 17. Ответственность нотариуса Нотариус, занимающийся частной практикой, несет ПОЛНУЮ ИМУЩЕСТВЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за вред, причиненный имуществу гражданина или юридического лица в результате совершения нотариального действия, противоречащего законодательству Российской Федерации, или неправомерного отказа в совершении нотариального действия, а также разглашения сведений о совершенных нотариальных действиях.

            • Анонимно
              5.07.2012 21:40

              Вот именно!!! Что касается противоречия закону действий нотариуса, которые собственно и пришла "оспаривать" гражданка Фахруллина судить не возьмусь, но вот если бы нотариус после визуального контакта с потенциальной завещательницей и личной беседы с ней, в письменной форме отказал бы в совершении нотариальных действий данной гражданке, разъяснив лишь порядок обжалования своего решения, то... То не было бы и самого события (т.е. "захвата"), по крайней мере, если и когда неправомерные действия самой гражданки Фахруллиной были продиктованы не её психической неадекватностью, а всё-таки стали результатом совершения самих нотариальных действий...

              • Анонимно
                5.07.2012 22:18

                "За это время удалось выяснить, что «террористкой» является казанская пенсионерка 1944 года рождения. По ее сбивчивым крикам стало понятно, что она недовольна тем, как нотариус вел юридическое сопровождение по ее делу, связанному с наследством. Ответы инстанций, куда пенсионерка обращалась, также ее не удовлетворили, и она решила привлечь внимание к своей проблеме, приставив дуло пистолета к виску сотрудницы конторы" - цитата из предыдущей публикации БО.Таким образом, смею предположить, что недовольна она была результатом наследственного дела. А будет ли рисковать нотариус что то сделать неправильно по наследству, рискуя при этом потерять лицензию, высокооплачиваемую работу и статус? Здравый смысл подсказывает, что вряд ли.

                • Анонимно
                  5.07.2012 22:55

                  Опять же, всё так, но не лучше ли было (и для сохранения лицензии в т.ч.), воспользоваться своим правом просто отказать в совершении нотариальных действий, нежели быть обвинённым, пусть даже и неадекватным человеком, в совершении под видом профессиональных действий, действий имеющих признаки мошеннических???

                  • Анонимно
                    5.07.2012 23:54

                    Не совсем понимаю, о чем мы собственно спорим. Безусловно, наверное есть нотариусы, которые действительно ведут себя по хамски. Мне, правда, с такими общаться не приходилось. А вот с неадекватными дамами солидного возраста приходилось не раз. Зато дела с ними иметь не приходилось. А нотариусу - пришлось)Давайте подождем результатов проверки. Все станет ясно, довели ли ее до такого состояния, или она сама кого угодно доведет?))

                    • Анонимно
                      6.07.2012 12:27

                      "А нотариусу - пришлось)" - вот это и есть главный вопрос или главнвя ошибка, а ошибка порой, как хорошо известно, бывает хуже чем преступление...

  • Анонимно
    5.07.2012 13:55

    Неудивительно, что жалобы простых людей оставались без реакции - властям обычно плевать на жизнь большого муравейника. Удивительно, что осталось безнаказанным покушение на государственных служащих - видимо силен "прихват" у Фахруллиной.Не удивлюсь, что и в этот раз прокуратура "не найдет" состава преступления и Фахруллина на свободе начнет исполнять свои угрозы - убивать не понравившихся ей людей (чиновников, продавцов в магазине, соседей или просто прохожих)!

  • Анонимно
    5.07.2012 14:01

    Женщину довели до такого состояния своим бездествием.Почему человек в возрасте68лет берется за пистолет?

    • Анонимно
      5.07.2012 14:23

      Потому что все свои проблемы привыкла решать при помощи насилия. Таких полоумных старух куча - просто мозгов не хватает добраться до пистолетаВ конце девяностых на Кварталах был случай одна старуха сковородкой соседку забила насмерть - и ее не посадили - и власть с Путиным (Ельциным)здесь ни при чем

    • Анонимно
      5.07.2012 14:35

      Ее не довели, она реальная бытовая террористка с больной психикой. Она много лет мучала своих соседей и всех, кто ей на пути попадался. Вы статью почитайте - там только официально зафиксированные случаи написаны. А сколько люди не обращались за помощью, просто терпели ее выходки?! Я об этой даме (ее старушкой то язык назвать не поворачивается) уже несколько лет знаю из-за ее "подвигов".

  • Анонимно
    5.07.2012 14:42

    терроризм,угроза убийством, плюс резонанс - так что в этот раз реальный срок бабуля отгребет. и даст бог, не самый короткий

  • Анонимно
    5.07.2012 14:44

    Слишком в Татарстане добрые и отзывчивые люди. Поэтому отпустят старушонку.

  • Анонимно
    5.07.2012 14:45

    Коррупция при входе в профессию нотариуса , низкая конкуренция, закрытость копрорации и порадили хамство и неуважение к гражданам средии нотариусов , в том числе и Нотариальной палате РТ и её руководством Гришиной. Лучше бы реагировали на жалобы граждан в палате РТ, тогда бы до токого не доходило. Надеемся новый закон О Нотариате снимет квотирование количества нотариусов и они будут бороться за каждого клиента , предлагая чай и кофе в своих офисах.

  • Анонимно
    5.07.2012 15:37

    Нотариус, если у него вызывает малейшие сомнения адекватность или вменяемость клиента, по закону имеет полное право не обслуживать этого человека. Почему? Потому что вся ответственность (в том числе и материальная) повиснет на нем, а это, извините по наследственным делам далеко не копейки. Нотариус никогда не рискнет подставляться, слишком дорого выйдет. А клиетка...По моему даже с натяжкой ее адекватной назвать трудно.

    • Анонимно
      5.07.2012 16:22

      Натариусы прикреплены территориально.

    • Анонимно
      5.07.2012 16:40

      Сов. верно! Там выше один товарищ сомневается, вопросы задаёт, Вы уж пожалуйста, ему туда продублируйте, а то все такие "вумные" тут собрались:)

  • Анонимно
    5.07.2012 16:07

    Ей все сходило с рук раньше, так как у нас на Руси кому хорошо живется-дуракам. Играют под дураков и действуют и никто не хочет с ними связываться. Относительно избиения в квартире женщины. Был повод или не был повод- умный человек (думающий и отвечающий за последствия) пойдет в суд и будет доказывать неправоту. А она решила просто- зашла и побила-наказала тем самым. Сейчас тоже самое. Если нотариус что-то не так сделал-необходимо обращаться в суд и оспаривать действия нотариуса. Она же решила разобраться сама, по тому что чувствует безнаказанность. Первый раз с ней не захотели связываться, а другой раз - задействованы другие силы.

    • Анонимно
      5.07.2012 16:48

      Поддерживаю полностью! Перефразируя: безнаказанность порождает терроризм! Вот она к нему и пришла за эти годы... А система наша ей в этом помогала, воспитывая чувство вседозволенности и безнаказанности. Потому что не правовое государство, а аульная демократия: силовики не закона боятся, а громких фамилий и угроз. Надеюсь Хохорин поменяет систему в лучшую сторону!

  • Анонимно
    5.07.2012 16:27

    А если бы эта старушка-атаманша нажал на курок?Ей просто хотелось славы, и привлечь к себе внимание.У нее это получилось.

    • Анонимно
      5.07.2012 17:05

      Вы телевизор поменьше смотрите, тогда может быть поймёте, что у нормальных людей есть куда более важные и значимые устремления, чем любой ценой попасть в объектив телекамер и таким образом снискать себе публичность и "славу". Вобщем, не говорите глупости, какая уж тут может быть "слава", в 70-то лет, ну ей-Богу...)))

  • Анонимно
    5.07.2012 17:12

    Если человек ищет правду,то за 68 лет, приводят раз два конфликта или в Арске отсудили на 20 тыс.руб.И все это нормальным человеком возможно, тем более в Арске там Власти что хотят, то и делают.А суды дают только честь, что говорят власти.Поэтому человека могли вывести из нормального состояния и психом станешь.Вот я четыре месяца(в БО в свое время писал, потом только решили перед приездом Министра МВД РФ Нургалиева).Нарушая законы продавали в магазины вино-водочные изделия, ни один орган власти толком не реагирует, конечно психом станешь.Никто никаких мер не принимает, хотя обещают, вот сегодня опять таки две организации продают алькголь свыше 15%, около школы и общежетия студентов в Вахитовском районе.В магазине продавцам говорю почему нарушая продаете, а вам зачем это надо они говорят.Я говорю, давайте тогда ни один закон не будем выполнять , тогда что будет, вы же придете с жалобой потом, как вам касаться будет какое либо нарушение.Тогда молчат. У нас, насколько привычно уже нарушение законов и правил, кто правду хочет, сразу удивляются и называют больным.Если посмотреть по существу - то не он больной.

  • Анонимно
    5.07.2012 18:32

    Мытариусы-самая блатная и закрытая каста для прессы,для своих собратьев из правоосрамительных органов и туда попадают с ооочень крепкой крышей и связями,они могут довести ЛЮБОГО до такого состояния.Хамство,надменность,высокомерие.... Третья беда в рашке-это юристоиканамисто.

  • Анонимно
    5.07.2012 18:38

    Че-то не склеивается здесь) С 2007 и столб женщина вырывает, и в дом врывается, грозя убить всех, и приставов чуть не сожгла), те от сраха быть сожженными, по всей вероятности, оставили ее в покое)) Люди, ну бред же) А тут еще и "бомбу" смастерила, и пистолет к виску "бедняжке" приставила, да так приставила, что только ОМОН и смог скрутить... Это что получается - одна старушечка может целых пять лет терроризировать "мир"? И все с рук ей сходило за исключением "бомбы"? Какие-то странные у нас люди - у одного участок отобрали - молчит, других грозятся убить - молчат, приставов судебных чуть не сожгла, да еще чем-то облила - молчат? Сказки какие-то!

    • Анонимно
      5.07.2012 21:49

      Почему "молчат"? Написали же ясно, что люди писали жалобы, но органы на них не реагировали, т.к. у нее видимо прихват где-то есть.Или был...

  • Анонимно
    5.07.2012 19:25

    Какая бы старушка не было, она конкретно показала что большая дорогостоящая система безопасности нерадивая и неэффективная. Если бы ее вовремя остановили - ничего не было бы. Это копия "булгарий" и "лепреконов". А наказана будет как всегда старушка и не глава МВД отправленный на повыешение. Нет системы хваленной - не работает она, потому и проблемы на постоянной основе в разных уголках. Желаем Хохорину разобраться с системой.

  • Анонимно
    5.07.2012 19:27

    Оказалось у бабульки нет денег - придется сажать!

  • Анонимно
    4.10.2012 15:21

    правильно она делает !маладис,Галиябану!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль