Бизнес 
13.07.2012

«Чиновники вспомнят о малом бизнесе только тогда, когда кончится нефть»

IMG_4066-1.jpg
Рекламная кампания призвана напомнить столичным чиновникам, что декларировала в разное время высшая власть на тему малого и среднего бизнеса

КАМПАНИЯ НА МЕСЯЦ – ЗА 1,7 МЛН. РУБЛЕЙ

Казань на нынешней неделе оказалась увешана еврощитами с изречениями руководства страны и республики в защиту малого и среднего бизнеса. 120 конструкций (всего в Казани 1676 билбордов) заняли черно-бело-красные цитаты президента РФ Владимира Путина, нынешнего премьера Дмитрия Медведева, президента РТ Рустама Минниханова, мэра Казани Ильсура Метшина, сделанные в разное время по проблемам МСБ.

Как выяснила газета «БИЗНЕС Online», щиты установлены по заказу ассоциации малого и среднего бизнеса РТ. Акцию поддержали предприятия – участники рынка наружной рекламы в Казани. По приблизительным подсчетам, кампания обошлась бы в 1,7 млн. рублей – если учесть, что средняя стоимость размещения порядка 14,5 тыс. рублей. Но макеты были размещены на свободных площадях: «цитатный банкет», как выяснила газета «БИЗНЕС Online», фактически оплатили рекламные фирмы.

Напомним, на недавнем «круглом столе», посвященном грядущим в Казани электронным торгам по рекламным конструкциям, участники – местные игроки рекламного рынка – взывали к городским властям с тем, что их рынку грозит передел, грядет тотальное наступление крупных сетевых международных и российских компаний – и все это ущемляет интересы малого бизнеса. По-видимому, эта рекламная кампания призвана в том числе напомнить столичным чиновникам, что декларировала в разное время высшая власть на тему МСБ.

Но щиты висят не только в поддержку интересов рекламщиков.

- Эти высказывания - они не для предпринимателей, - рассказал «БИЗНЕС Online» Хайдар Халиуллин, председатель ассоциации малого и среднего бизнеса РТ. - Мы ориентировались на то, чтобы на эти билборды обратили внимание люди, ответственные за развитие предпринимательства. Не директора фирм - а именно чиновники. Если слова не соответствуют действиям – это немножко нехорошо, вот потому и вывесили… Нам нужно чтобы эффективно развивался бизнес, чтобы было открыто всё, причём если чиновники высказываются красиво, они должны придерживаться своих слов.

Дело в том, что пока условий для развития малого и среднего предпринимательства фактически нет, считают в ассоциации. И выполнить задачу, поставленную президентом республики, - к 2015 году довести долю налогов в бюджете РТ от малого и среднего бизнеса до 40% вместо нынешних 20% – не получится, особенно в условиях захода на рынок транснациональных компаний. Малый бизнес подавляется в различных отраслях, начиная от автобусных перевозок, сноса киосков и заканчивая выдавливанием из города рынков. Понятно, что не везде это инициатива местных властей – но город не пытается помочь малому бизнесу.

«Мы с рекламными компаниями это обсудили – они же тоже малый и средний бизнес, - продолжает Халиуллин. - Они сказали - очень интересная идея, давайте воплощать. И разместили по нашей рекомендации эти билборды».

Щиты будут висеть до конца месяца – таковы условия договора между ассоциацией и рекламными фирмами.

IMG_4069-3.jpg
Местные игроки рекламного рынка взывают к властям с тем, что грядет тотальное наступление крупных сетевых международных и российских компаний – все это ущемляет интересы малого бизнеса РТ

ЗАЯВЛЕНИЯ ОДНИ, А ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДРУГАЯ

По мнению экспертов, опрошенных «БИЗНЕС Online», то, что слово зачастую расходится с делом – не новость. За последние несколько лет предпринимательский климат в России ухудшился.

Павел Сигал - первый вице-президент «Опоры России», президент всероссийской группы компаний «Центр микрофинансирования»:

- То, что слова чиновников расходятся с делом – это действительно так. И эту акцию можно оценить только положительно – очень оригинально и интересно. Действительно, пора напомнить людям, которые клянутся в любви малому и среднему бизнесу, что сделано реально. А реально – идет настоящее наступление на малый и средний бизнес.

За последние годы предпринимательский климат в России ухудшился. Это и в налоговой сфере – я имею в виду увеличение ЕСН (снижение с 33 до 30 процентов по большому счету ничего не даст). И введение целого ряда новых законов, которые увеличивают финансовую нагрузку, – имеется ввиду, к примеру, закон о защите персональных данных. Это усложняющиеся регламенты, сохранение административных барьеров – какие-то минусы убирают, но вводят новые. Можно еще отметить пристальное внимание к бизнесу в целом со стороны правоохранительных органов – они в течение нескольких последних месяцев заметно активизировались. Особенно – по экономическим преступлениям…

Тут можно разделить – что делается на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. На муниципальном уровне стратегически проблема не решилась, на региональном уровне, по крайней мере, в Татарстане, понимание есть. А на федеральном уровне произошло ухудшение.

Что же до самой идеи с цитатами, насколько она будет успешна… Есть такая пословица – «Вода камень точит». То, что сделали – молодцы. По крайней мере, теперь тысячи людей, которые далеки от этой проблемы, – бюджетники, пенсионеры, по большей части считающие предпринимателей аферистами, смогут увидеть: есть слова, а есть дела. И слова не совпадают с делами.

Александр Сергеев - генеральный директор «Александр ЛТД»:

- Вы знаете, есть такое выражение – «А Васька слушает, да ест», так что такая кампания по привлечению внимания чиновников просто впустую. Они не заметят.

Всю жизнь чиновники поддерживали скорее крупный бизнес. Об этом говорит сама структура бюджета – малый и средний бизнес занимает настолько ничтожную долю, что чиновникам просто не нужен этот геморрой – заниматься поддержкой мелкого бизнеса. Доля в ВВП у малого бизнеса – ничтожна. Чиновники вспомнят о малом бизнесе только тогда, когда кончатся нефть и газ или цены на них упадут, когда будет нечего есть. Тогда они начнут думать о том, что неплохо бы людей занять работой – чтобы они пособий не просили. Вот тогда обратят внимание на малый бизнес на деле, а не на словах, создавая мелкие бизнес-единицы. А пока все хорошо - в этом просто нет необходимости.

Мурат Сиразин – фермер:

- Я полностью согласен, что у нас говорится одно, а делается – совершенно другое. Если говорить о конкретной акции – то она, на мой взгляд, не даст эффекта. Самое главное, чего боится чиновник, – это гласности, и эти средства лучше было бы направить на финансирование независимых СМИ. Гласность – это единственный способ борьбы с бандитизмом, криминалом и чиновничеством.

Любой чиновник ждет либо взятки, либо боится получить пинка сверху. Пока у чиновника не будет экономического интереса, он не будет ничего делать. А главное для него - это сохранить свою должность, сохранить свою работу, ведь не исключено, что она для чиновника любимая.

Любые чиновники, естественно, заинтересованы в приходе крупных форм бизнеса, в западных компаниях. Со своих и взять можно немного, да и опасно это – тут же могут «сдать». Как Тимофеева…

IMG_4085-2.jpg
Щиты будут висеть до конца июля – таковы условия договора между ассоциацией и рекламными фирмами

Егор Макаров - председатель некоммерческого партнерства «Гильдия предпринимателей»:

- Расхождение в словах и делах чиновников есть, конечно: приняты несколько законов, которые ведут к удушению малого бизнеса. Я имею ввиду антипивной закон, повышение акцизов на водку, - всё это бьёт в итоге по предпринимателю. Реальное расхождение слов и дел получается. Думаю, что вполне эффективной может быть подобная акция.

Евгений Никитин - руководитель проектного офиса компании «Интелком»:

- С профессиональной точки зрения легко ответил бы на ваш вопрос, проанализировав статистику обращений представителей МСБ в рамках, например, информационной системы «Электронное правительство». Предположим, поступило 547 жалоб, 342 остались без ответа, по 20 приняты решения. Плохо - но, как говорится, есть с чем работать. Поэтому огульно обвинять чиновников не буду.

С точки зрения креатива - идея со щитами не нова и «перегружена». Так много хотелось сказать, что ничего не понятно. Мы в проектах автоматизации информационных потоков в компаниях часто сталкиваемся с «хотелками» мгновенного результата. В действительности нужно одно: проблемная информация должна попасть на стол генерального менеджера, чтобы он мог принять беспристрастное решение. Сегодня о реальных проблемах руководитель быстрее и надежнее узнает через «БИЗНЕС Online» и социальные сети, чем через наружную рекламу. А, например, пошуметь, выйти на митинг – я здесь смысла не вижу.

Леонид Рахимов - генеральный директор ЗАО «Инвест Девелопмент» (дисконт-центр XL):

- Раз вы опрашиваете предпринимателей, ассоциация малого и среднего бизнеса уже достигла своих целей. Если честно, даже не слышал ничего о подобной ассоциации, а теперь вот узнал, что они развесили плакаты. Сами высказывания Владимира Владимировича, например, или Рустама Нургалиевича правильны. Они априори верны, так как эти люди сегодня боги материального мира. И никто не будет их оспаривать или вступать в конфронтацию. Зачем?

Если же говорить о реальной поддержке малого и среднего бизнеса, то здесь все очевидно. 20 процентов населения – сами чиновники, которые распоряжаются административными ресурсами. Оставшиеся 80 процентов откровенно думают, что чиновники – это жулики и воры, сидящие у власти. Соответственно, у многих людей такое и отношение: это все равно обман, что чиновников слушать-то. А страна питается супермегакорпорациями, которые становятся постепенно самыми большими корпорациями в мире. И они дают основные налоговые поступления в бюджет, а не малый и средний бизнес.

460-Щ�ТЫ.jpg
По мнению экспертов, за последние несколько лет предпринимательский климат в России только ухудшился

Смотрите, в социалистической модели вы бы просто не выжили, если бы не обладали достаточной степенью честности и порядочности, а вот в капиталистической модели все наоборот. Честного человека в этой модели просто съедят. Каким свойством должен обладать американский адвокат? По мнению американской ассоциации адвокатов, он в первую очередь должен уметь хорошо врать. Иначе он никогда ни один процесс не выиграет. Он должен грамотно подтасовывать факты и передергивать.

Эти нюансы политики русский народ видит и чувствует, но терпит.

Марат Ибляминов - гендиректор радиостанции «Европа плюс-Казань»:

- На мой взгляд, от подобного рода акции эффекта не будет. Совсем недавно я в твиттере переписывался с Ленаром Якуповым, который просил предпринимателей высказаться по проблемам МСБ. Я уточнил, что же даст подобного рода высказывание? Решения все равно не будет. Например, мне нужна была земля, чтобы осуществить проект, который бы дал новые рабочие места. Эта земля брошена и никем не возделывается. Там нет ни коммуникаций, ни воды, ничего. Мне сказали, что земли дадут, но надо устроить торги. А для того, чтобы их устроить, нужно сделать то-то, то-то и то-то…

Мы все хотим, чтобы у нас было, как в Америке, но в Америке система 200 лет формировалась, у нас же мышление у людей советское. Ну ладно, прошел через торги, ну а дальше мне надо электроэнергию получать. Ну а для того, чтобы подвести туда электроэнергию, меня заставляют выкупить еще два гектара земли, которые будут под проводами. А подключение стоит миллион - при том что линию ты строить будешь сам. А потом же все надо передать энергетикам, а если им не передашь, даже обслуживать не будут. Но ведь это же нелогично!

Мне очень нравится изречение одного нашего сотрудника. Он говорит, что когда слышит по телевизору заявления чиновников о помощи малому и среднему бизнесу, он втягивает голову в шею и думает, что еще с бизнеса спросят. Не надо помогать! Не мешайте, главное! Сами все сделаем.

Существует две основных проблемы: чиновничья дурь и незаинтересованность в работе, потому что приходят временщики, не желающие видеть перспективу развития города и бизнеса на долгие годы. Всем нужна быстрая, сиюминутная выгода, а дальше хоть потоп. Вот и стоит весь центр в пробках, на самых бескрайних просторах нашей необъятной Родины, напланировали, называется.... Можете даже по Казани судить. Строят дворы так, как будто ещё автомобилей не придумано! Посмотрите на эти убогие и страшные по дизайну дома, развязки. Те же проекты домов. Сейчас на Пушкина стоят монументальные стеклянные здания на фоне исторического центра. Второй момент – монополисты. Получить газ, свет, воду просто нереально. Государство об этом знает, но ничего не делает. Да, в последнее время стали много говорить об этом, но я бы вот взял Медведева за руку, переодел попроще и провёл бы к тем, кто тормозит и мешает нам работать. Без шариков и гирлянд, а так как есть. От этого страдают предприниматели. А развешивание рекламных прокатов ни к чему не приведет.

Вот пример из моей области. С 2003 по 2005 год я в тяжелых условиях разработал частоту для телеканала по заказу ещё старой администрации города во главе с Камилем Исхаковым. Должен был быть создан муниципальный канал - но потом частоту забрали и отдали НТВ. Ни копейки наших затрат государство потом нам не отдало - а НТВ сейчас на этой частоте зарабатывает деньги.

ЧТО НАПИСАНО НА ЩИТАХ?

  1. «В развитии малого и среднего бизнеса должны быть заинтересованы сами муниципалитеты, поскольку это один из наиболее устойчивых источников налоговых поступлений в их бюджеты». Владимир Путин сделал это заявление в Калининграде 27 октября 2011 г. на заседании президиума совета при президенте РФ по развитию местного самоуправления.
  2. «Три основных проблемы, с которыми сталкивается малый бизнес в РФ – административное давление, монополизация рынков и сложности в сфере энергоснабжения, в том числе трудности с подключением к сетям». Эту цитату Дмитрия Медведева 12 января 2012 г. опубликовала газета «РБК daily».
  3. «Бизнес ждет от муниципальной власти, во-первых, стабильные и понятные правила игры, иначе бизнес не может разглядеть свои перспективы и не способен выстраивать осмысленные стратегии. В-вторых, бизнес ждет, чтобы ему не мешали, не ставили бюрократических подножек. В-третьих, бизнес ожидает, что, в меру своих возможностей, муниципальная власть окажет ему поддержку». Мэр Казани Ильсур Метшин заявил об этом на городской конференции предпринимателей 25 июня 2012 г.
  4. «Объединения представителей малого и среднего бизнеса должны активно работать. Для этого надо организовывать комфортную работу. Наше отношение к малому и среднему бизнесу должно быть другим. Надо создавать производства. Искать инвесторов. Своих поднимать. Надо в целом изменить схему работы муниципальных образований». Президент РТ Рустам Минниханов, III съезд предпринимателей РТ, 27 ноября 2011 г.
  5. «Малый бизнес – это наши люди, которые хотят не на пособия жить, а создавать что-то, давать работу нашим людям, быть самодостаточными. Это люди, которые формирую средний класс. На них мы должны опираться». Президент РТ Рустам Минниханов, III съезд предпринимателей РТ, 27 ноября 2011 г.
  6. «Малый и средний бизнес в Татарстане обеспечивает работой более 385 тыс. человек. Объем налоговых поступлений в бюджет республики достиг 23,5 млрд. рублей. От успешного развития этой сферы зависит социальная обстановка в республике». Президент РТ Рустам Минниханов, выступление на расширенной коллегии агентства инвестиционного развития РТ. 

Услышит ли власть собственные слова о поддержке малого и среднего бизнеса? (13.07.12-13.07.12)
11%Для чиновников важнее окрик сверху, а его как раз и нет
11%Услышать – услышит, но все останется как есть
2%Рекламщики поздно спохватились – это похоже на отчаянный вопль уже тонущих фирм
8%Непонятно, кому нужна эта кампания – хоть и креативно, а бесполезно
68%Давно пора показать, что чиновничье слово не стоит ломаного гроша
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (181) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.07.2012 09:14

    КЛАСС!!! МОЛОДЦЫ!!! ЗНАНИЯ В МАССЫ ЧИНОВНИКОВ!

    • Анонимно
      13.07.2012 09:46

      В итоге эти тексты читают только пешеходы из народа, которые пешком передвигаются...Ассоциация видимо честно уже заняться не чем.

  • Былтыр
    13.07.2012 09:28

    1. обилие рекламы раздражает. 2. когда едешь за рулем по городу местами реклама даже мешает своей перегруженностью, даже если не заслоняет напрямую знаки. особенно в незнакомом месте.3. лучше пусть на местном рынке будут местные рекламщики, чем федеральные.

  • Анонимно
    13.07.2012 09:29

    :) Хороший ход. Только: 1) места для рекламы выбраны не козырные, 2) столько "много букав" автомобилисты однозначно не смогут прочитать за время проезда вдоль щита. Вывод: акция рассчитана исключительно на ТВ и Бизнес-Онлайн.

  • Анонимно
    13.07.2012 09:58

    да малому бизнесу все равно что там говорят чиновники! какие то абстрактные тезисы)))никакой "поддержки" и не нужно - все должно быть на принципах свободного рынка!программы гос. поддержки бизнеса - в основном и получают те кто по ближе к чиновникам)хотите чтоб бизнес "показывал" большие доходы - просто снизьте налоги - и все выйдут из тени))

  • Анонимно
    13.07.2012 09:58

    да малому бизнесу все равно что там говорят чиновники! какие то абстрактные тезисы)))никакой "поддержки" и не нужно - все должно быть на принципах свободного рынка!программы гос. поддержки бизнеса - в основном и получают те кто по ближе к чиновникам)хотите чтоб бизнес "показывал" большие доходы - просто снизьте налоги - и все выйдут из тени))

  • Анонимно
    13.07.2012 10:49

    Отлично!

  • Анонимно
    13.07.2012 10:54

    Краткость сестра таланта. Такие высказывания надо в буклетах писать. А на щитах необходимы слоганы. Например слоган из Америки 30-х: "Все о чем ты мечтаешь даст тебе работа". А целом идея прекрасна.

  • Анонимно
    13.07.2012 11:15

    По сути БО написана статья ... "о лицемерах", а не о тех кто говорит одно, а делает другое,- как комментаторы ни пытаются не называть лицемеров лицемерами...

  • Анонимно
    13.07.2012 11:26

    Хорошая идея!Высказывания все верные и в точку - осталось свести вместе слово и дело!

  • Анонимно
    13.07.2012 11:27

    Это иммитация поддержки малого и среднего бизнеса. Лучше бы правительство делало реальные шаги: снижало НДС, страховые взносы, и т.д.

  • Анонимно
    13.07.2012 11:29

    На фоне грядущего "слива" рекламного рынка москвичам,это просто возмутительно. именно такие вещи и заставляют людей выходить на митинги

  • Анонимно
    13.07.2012 11:29

    Нужно помогать местным предпринимателям - не только рекламщикам, но и всем остальным! Идея хорошая, больше гласности!

  • Анонимно
    13.07.2012 11:34

    Профессионально сделано абсолютно не грамотно. Ни один текст сидя в машине прочитать невозможно кроме первой строчки. Просто зазря выброшенные деньги.

  • Анонимно
    13.07.2012 11:35

    Это очень актуально. У на всех уровнях говорят надо поддерживать малый бизнес. Реально на деле малый бизнес истребляют. За последние пять лет доля его присутствия сократилась в несколько раз. Если сейчас власть не будет предпринимать активных действий по поддержке малых предприятий их у нас не останется, все пойдем работать в "Росснефть" или "Газпром", если возьмут.

  • Анонимно
    13.07.2012 11:36

    Рекламщикам должно быть стыдно за столь плохую работу. Что возьмите шрифт, что возьмите цвет ничто критике не поддается.

  • Анонимно
    13.07.2012 11:38

    А вы давно видели на щитах красивые интересные постеры? Креатив стал тусклый никакой!

    • Анонимно
      13.07.2012 11:43

      Дело не в креативе, а в том , что указания первых лиц на поддержку МСБ были сделаны в разное время, но почему-то слова так и остались словами! А так об этом узнает большее количество людей, прочитают чиновники, которые не слышат руководство Республики и страны.

  • Анонимно
    13.07.2012 11:53

    Хороший пример политической активности. Удивительно, как единоросы "прощёлкали" такую "наглость" со стороны стада

  • Анонимно
    13.07.2012 12:02

    Огромные кирпичи текста, абсолютно нечитаемые. Узнаю стиль Халиуллина. Очередной удар мимо цели.

    • Анонимно
      13.07.2012 15:53

      Еще не вечер... чтобы говорить, что мимо цели. Поживем увидим.

  • Анонимно
    13.07.2012 12:08

    ХВАТИТ КОШМАРИТЬ БИЗНЕС, ОСОБЕННО РЕКЛАМНЫЙ, КОТОРЫЙ ИЗ-ЗА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОВОЛОЧЕК НАХОДИТСЯ НЕ В ЛУЧШЕМ СВЕТЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ РЕГИОНАМИ. КАЗАНЬ УЖЕ НА ВЫСОТЕ, А ФЕДЕРАЛЫ- РЕКЛАМИСТЫ КАЗАНЬ КАК ТРЕТЬЮ СТОЛИЦУ ЕЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТ- МНОГО ЧИНОВНИЧЬИХ РИСКОВ. РЕШИЛИ ПЕРЕМОЛОТЬ НАРУЖКУ? ПРИЧИНЫ ВСЕМ ПОНЯТНЫ И НЕ НУЖНО ЗДЕСЬ ТЕАТР УСТРАИВАТЬ. ОСТАВЬТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ. ВСЕ РАВНО ВЫЖИВУТ СИЛЬНЕЙШИЕ. КАКАЯ ВАМ, ЧИНОВНИКАМ РАЗНИЦА, С КОГО БРАТЬ МЗДУ. А ЕСЛИ ЩИТОВ МНОГО- РАДУЙТЕСЬ- ДЕМОНТСРИРУЕТСЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕСПУБЛИКИ И ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ СТОЛИЦЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ, И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОРОДА. ХОТЬ ЗДЕСЬ, ЕСЛИ В ДЕЛАХ НЕГДЕ.

    • Анонимно
      13.07.2012 12:34

      А зчем же всё так "крупно" пишите??? Чтобы что??? Или просто с "клавой" проблемы...???

      • Анонимно
        13.07.2012 14:12

        Потому, что вы не замечаете, не слышите, или не хотите слышать. Так уже обратили внимание, хотя бы на шрифт.

        • Анонимно
          13.07.2012 14:15

          Простите конечно, но почему надо обратить особое внимание именно НА ВАС...???

          • Анонимно
            13.07.2012 14:36

            Ах, да... Извините мы забыли, что малые предприятия городу не нужны

            • Анонимно
              13.07.2012 15:27

              К сожалению, не уполномочен говорить от имени города, но всё равно не врубаюсь, почему нельзя писать то же самое, но на "общих основаниях", без пафоса и заглавных букв? Может тогда скорее вас услышат те, от кого что-то зависит...

          • Анонимно
            13.07.2012 14:44

            потому что его мнение поддерживают многие

            • Анонимно
              13.07.2012 15:23

              Так это была некая "коллективная петиция", усиленная крупным шрифтом, правда без адреса и без единой подписи...)))

              • Анонимно
                13.07.2012 15:41

                не ерничай тема серьезная

                • Анонимно
                  13.07.2012 17:17

                  Что за амикошонский окрик - "не ёрничай"??? Мы что, в подворотне разговариваем, чтоб сразу на "ты", ещё и в менторском тоне??? Да, написано было не без иронии, но и не без повода для неё...)))

          • Анонимно
            13.07.2012 15:39

            В наше время все сложнее и сложнее становиться вести собственное дело. Надо суметь найти новую услугу или продукт. Затем продвигать эту услугу или продукт, делать их востребованными. Гораздо проще используя инструменты власти и прикрываясь красивыми словами отобрать, что то уже созданное.

          • Анонимно
            14.07.2012 18:27

            Ассоциация Распространителей Наружной Рекламы заявляет: Исполком города Казани уничтожает малые предприятия в сфере наружной рекламы. Читайте комментарии на www.business-gazeta.ru/article/62577/#form

  • Анонимно
    13.07.2012 12:09

    У нас слишком много рекламных установок, ощущение что не в городе а на базаре.Что касается малого бизнеса, государство помогая ему, мешает еще больше. Когда слон приходит на огород, он его топчет а не вспахивает. Первый

  • Анонимно
    13.07.2012 12:21

    А что реклама социально значимый бизнес для города? Есть приорететные направления - производство, нанотехнологии, сельское хозяйство. Вот их и надо поддерживать!

    • Анонимно
      13.07.2012 13:37

      Еще какой социальный! Какие деньги в бюджет платят рекламные фирмы! По 10 детских садов в год можно строить!

    • Анонимно
      13.07.2012 15:14

      Реклама-экономический паразит, увеличивающий издержки, и приводящий к монополистической конкуренции.

      • Анонимно
        13.07.2012 22:05

        экономические паразиты - это откатчики, а реклама - это информация. И рекламщики молодцы - в очередной раз показали, что они народ креативный и сплоченный. Отличная, политически грамотная акция. Между прочим, на пользу всему малому бизнесу, а не только рекламе.

  • Анонимно
    13.07.2012 12:27

    Много плохих убогих щитов у местных фирм. Похоже они уже давно морально себя исчерпали.

  • Анонимно
    13.07.2012 12:30

    А с кого года работает Ассоциациция по поддержке предпринимателей малого и среднего бизнеса? Что-то первый раз о такой слышу.

  • Анонимно
    13.07.2012 12:31

    Что Общественная палата, что Ассоциациация по поддержке малого и среднего бизнеса политически мертвые структуры.

  • Анонимно
    13.07.2012 12:49

    Да врезал Хайдар как обычно, все в шоке как всегда! Хайдар молодец настоящий ураган я бы даже сказал торнадо! Вдарил так вдарил

  • Анонимно
    13.07.2012 12:49

    Да врезал Хайдар как обычно, все в шоке как всегда! Хайдар молодец настоящий ураган я бы даже сказал торнадо! Вдарил так вдарил

  • Анонимно
    13.07.2012 12:49

    Если в рекламным бизнесе все такие представители как тот, что комменты заглавными буквами пишет, то однозначно такого бизнеса Казани не надо.

  • Анонимно
    13.07.2012 12:51

    когда работать лень - пускают рекламу

  • Анонимно
    13.07.2012 13:00

    Да ВДАРИЛ Хайдар как обычно! Работает на износ не бережот себя как ураган даже как торнадо на благо развития малого предпринимательства, ВРЕЗАЛ так ВРЕЗАЛ на всю Казань и Республику! Еще осталось только фото в МАЧИТЬ свое как у родины мать с пальцем с текстом : " Ты готов к развитию бизнеса!" Отличная поддержка будет и стимул:))))!

    • Анонимно
      13.07.2012 14:08

      Спасибо за идею. Обязательно воспользуемся. Очень сильный образ, и ассоциации соответствующие моменту. А то, что вдарил, с этим не поспоришь, да и ваша оценка говорит об этом.

  • Анонимно
    13.07.2012 13:06

    Акция запоздалая. Неон арт не хочет жить по закону. Мамаков просыпается только, когда его жмут. А добрейший души человек и бессребренник Халиуллин не вникает в вопрос и поддерживает его. Все это дискредитирует Ассоциацию, которая вместо системной защиты малого и среднего бизнеса ввязывается в шкурные разоборки отдельных бизнес-менов.

    • Анонимно
      14.07.2012 15:45

      Халиуллин действительно добрейшей души человек и действительно бессеребренник, но еще и весьма не глупый человек. У него своя голова на плечах. Раз поддержал - значит они того стоят.

  • Анонимно
    13.07.2012 13:53

    Вообще, по большому счету реклама никому не нужна, но мы миримся с ней так это источник дохода для печатных СМИ, радио и телевидения. Щиты для города однозначно зло, которое должно компенсироваться высоким доходом в бюджет города. Иначе их лучше вообще не устанавливать.

    • Анонимно
      13.07.2012 14:49

      А давайте уберём магазины, заправки, рынки, закроем частные школы, сады, да что там надо вернуть уголовную статью за предпринимательство как было в СССР.

  • Анонимно
    13.07.2012 14:44

    Как это ни банально, но реклама это двигатель торговли - и нужна не СМИ и телевидению, а людям и предпринимателям - для того чтобы иметь представление о предложениях на рынке товаров и услуг, а так же для создания здоровой конкуренции между представителями бизнеса.

  • Анонимно
    13.07.2012 15:31

    Мое мнение, что достаточно рекламы на фасадах зданий и пусть ее больше будет на радию, СМИ, ТV, а не в городской среде. Такого количества рекламы на улицах города однозначно не должно быть.

  • Анонимно
    13.07.2012 15:38

    У нас в Казани много разных малых бизнесов. Неужели реклама приоретный? Сколько шума обеспечить им преференции.

    • Анонимно
      13.07.2012 16:01

      Дело совсем не в том, что рекламный бизнес приоритетный. Просто, рекламный бизнес, в силу своей динамичности, оказался на острие атаки. Вспомните малый бизнес автоперевозчиков, где он теперь? В свое время не оказали поддержку, а просто слили.

    • Анонимно
      13.07.2012 22:14

      когда жмут другие сферы, их представители так и не осознают, что надо объединяться для защиты своей отрасли и малого бизнеса в целом и надо вырабатывать общие для отрасли правила. Рекламщики действительно рубили капусту в начале 90-х. Но когда их прижали - вышли из тени, платят в город колоссальные налоги и тем самым заслужили право БЫТЬ. И щиты с Ленинской дамбы они убирали сами, и много чего другого полезного для города делали в добровольном порядке. Чем больше за ними наблюдаю - тем больше уважения вызывают.

  • N.
    13.07.2012 15:55

    мне с щитами задумка не понравилась. малому бизнесу от этого ни жарко, ни холодно. правителям и вовсе некогда на такие ЗАПИСОНЫ внимание обращать. они с новыми речами выступать спешат.и вообще вопрос же не только к первым лицам страны. зачастую сами предприятии не инициируют господдержку. промямлят чего-нибудь и.. думайте-решайте сами, но без нас. надо биться об стену. запомните: даже если написано куча всего сладкого в Программе/стратегии развития всякой х..., ничего никогда вам (в том числе МСП) не свалится просто за то,что вы МСП. инициируйте точечную поддержку.

  • Анонимно
    13.07.2012 16:04

    Алексей Николаевич всегда очень умело использовал в личных целях Общественную палату РТ, Ассоциацию по поддержке предпринимателей и др. Обидно что такие организации являются инструментом для решения вопросов конкретных предпринимателей. Он проявляет политическую активность исключительно тогда, когда это касается его личных бизнес интересов. Не более.

    • Анонимно
      13.07.2012 17:04

      Странное заключение "...для решения вопросов конкретных предпринимателей". Вот именно, конкретных предпринимателей, а вы что хотите? чтобы речь шла об абстрактных предпринимателях, то есть говорить вообще, и ни о чем, и ни о ком?

    • Анонимно
      13.07.2012 17:41

      А что Неон Арт не является представителем малого и среднего бизнеса города?Тогда для чего создали Общественную палату и Ассоциацию по поддержке предпринимателей?Наверное для того что бы они были инструментом для решения КОНКРЕТНЫХ воросов наших чиновников.

  • Анонимно
    13.07.2012 17:02

    Эти организации и созданы для того чтобы оказать предпринимателю поддержку. И потом, личный интерес - это главный импульс для борьбы для любого человека. Меж тем, рекламщики в обращениях все чаще указывают не только рекламное сообщество, но и весь малый бизнес вцелом.

  • Анонимно
    13.07.2012 17:39

    Вообще, Общественная палата должна преследовать интересы общества в целом -экология, транспорт, школы, дошкольные воспитание и т.п. А я столкнулся с тем, что чаще всего они выступают как лоббисты для продвижения бизнес-интересов своих членов предпринимателей.

  • Анонимно
    13.07.2012 17:50

    Алексей, где Вы все это время были. Почему такая бурная активность за месяц до окончания срока действия договоров. Вы же должны понимать, что принятие какого-либо решения на уровне Городской Думы или Госсовета РТ занимает от 3 до 6-ти месецев, тем более что все сейчас на каникулах. Вы упустили время.

    • Анонимно
      13.07.2012 18:14

      Что значит упустил время? Никогда не поздно, проблема решается по мере поступления. Другое дело - "торопиться не надо". Откуда такая спешка проводить аукционы до истечения срока действия договоров? Понятно, что торопятся, до принятия поправок к закону о рекламе. Можно подумать все вопросы в городе решены и кроме как "сдать" малый бизнес рекламщиков транснациональным компаниям и заняться более нечем. Ежедневно ощущаем на себе все прелести управления городом.

  • Анонимно
    13.07.2012 18:01

    Мамаков все время бурлил, просто сейчас в преддверии торгов это заметней - больше внимания.

  • Анонимно
    13.07.2012 18:02

    По конституции России у нас единое экономическое пространство и ограничение конкуренции недопустимо. Поэтому все действия исполнительных властей должны быть строго в соответсвии с законом. Кстати, нарушение конкуренции чиновниками строго наказывается антимонопольными органами. Это не только штрафы, но и дисквалификация до трех лет. Поэтому рисковать желающих мало.

    • Анонимно
      13.07.2012 22:24

      Милейший, по Конституции каждый имеет право на уважение своей собственности. А муниципальная власть должна действовать в интересах местного населения, а не транснациональных компаний.

  • Анонимно
    13.07.2012 19:09

    Куда откладывать впереди зима и Универсиада. Сами торги займут не менее двух месяцев.Город уже и так не успевает.

    • Анонимно
      14.07.2012 15:27

      Это если молотком стучать - два месяца, а если электронно - то несколько дней. Так что эта карта бита))) Просто торопятся до принятия поправок протащить своих протежэ - ньюсов и гэллари.

  • Анонимно
    13.07.2012 19:18

    Я вот со стороны наблюдаю и складывается у меня впечатление, что фирма Неон-АртМ своей целью поставила срыв торгов. И все их действия направлены на это. Невозможно будет зимой щиты по городу переустаналивать. Это же всем понятно. Акция спланированная и хороша продуманная. И Алексей четко разыгрывает свою свою партию.

    • Анонимно
      13.07.2012 19:42

      Ну и молодец, ежели так! Человек отстаивает свои интересы, свой бизнес, и это его право. Кто не создавал свой бизнес с нуля в течение 20 лет, тем, этого не понять.

  • Анонимно
    13.07.2012 21:03

    Всё Это уродует облик нашей Казани.!!! В Европе рекламных щитов нет...., а малый бизнес процветает. Необходимо убрать все ларьки на первые этажи домов , спиртным пивом и сигаретами торговать только цивилизованных магазинах.

    • Анонимно
      13.07.2012 21:58

      Что Вы говорите? "Всё Это уродует облик нашей Казани.!!!" - вот отсюда поподробней! Что же и кто же ее уродует?

    • Анонимно
      14.07.2012 15:37

      Облик Казани уродуют сносы архитектурных памятников и строительство на их месте очередной бескультурно-торгово-развлекательной коробки. А щиты - примета времени и нынешнего состояния экономики. Сейчас они приносят нешуточные деньги в городской бюджет. Когда мы с вами разбогатеем и перейдем на интернет рекламу и т.д. - щиты сами уйдут. Тогда это будет правильно. А сейчас это мародерство по отношение к местным предприятиям.

  • Анонимно
    13.07.2012 23:00

    А с кем Хайдар согласовал проведение данной акции!

    • Анонимно
      14.07.2012 07:13

      А зачем ее согласовывать? Конструкции стоят в рамках закона. Слова президенты говорили огненные - и вроде правильные. Мата там нет. Ничьих прав сии изречения великих людей не нарушают, а скорее наоборот. Так что пусть себе стоят и напоминают.

    • Анонимно
      14.07.2012 15:32

      А КТО ВАМ СКАЗАЛ ЧТО НА ВСЕ РАЗРЕШЕНИЯ НУЖНЫ??? СКОЛЬКО МОЖНО ХОЛОПСТВОВАТЬ? ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ЛЮБОГО ЦИВИЛИЗОВАННОГО ОБЩЕСТВА: ВСЕ ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО - РАЗРЕШЕНО,

  • Анонимно
    14.07.2012 09:48

    Никто на собственность Мамакова не покушается. Пусть забирает свои щиты. Это он покушается на муниципальную собственность, на которую их установил и убирать не хочет.

  • Анонимно
    14.07.2012 09:49

    Собственность нужно уважать любую и частную и государственную. Почему предприниматели этого не хотят понимать?

    • Анонимно
      14.07.2012 15:30

      Потому что у нас государственную собственность чиновники считают своей, а все что им не принадлежит - вызывает глубокую неприязнь и желание отобрать. А рекламщики свои законные права защищают. И правильно делают. И способы их вполне цивилизованные. Отличная акция.

  • Анонимно
    14.07.2012 09:52

    Главная задача муниципалитетов в соответсвии с уставом - это эффективно использовать свою собственность и зарабатывать деньги в бюджет города.

    • Анонимно
      15.07.2012 14:39

      Как муниципалитет эффективно использует собственность посмотрите на исторический центр. Развалины, как после бомбардировки. Спохватились сохранять памятники архитектуры,доведя до нынешнего состояния.

      • Анонимно
        15.07.2012 19:35

        Лишь после прогулок Президента РТ Р.Н.Минниханова по центру Казани зашевелились, и тоже стали прогуливаться.

    • Анонимно
      15.07.2012 14:40

      Это точно. Поэтому прокуратура периодически грозит исполкому пальчиком - некоорые аффилированные с мерией структуры не выплачивают в казну дивидентов, а чиновники молчат!

    • Анонимно
      16.07.2012 10:30

      Тогда может расскажите, как вы эту муниципальную собственность в "Миллениум Зилант Сити" передали, аукцион-то проводили или по другой схеме? Сколько доходов вы собрали, уважаемые, сколько налогов заплатили? Покажите нам эту эффективность!

  • Анонимно
    14.07.2012 11:43

    Квакеры Хайдара остановитесь мы Вас услышали.

  • Анонимно
    14.07.2012 11:51

    Практически все местные рекламные фирмы имеют диверсикационный бизнес, щиты это не единственный их доход. Не надо драматизировать ситуацию.

  • Анонимно
    14.07.2012 11:52

    Да, например, в сфере изготовления вывесок, оформления интерьеров у них конкурентов в виде федеральных игроков вообще нет.

    • Анонимно
      14.07.2012 15:40

      Потому что этот бизнес надо долго выращивать, станки и оборудование, производственные площади не из воздуха берутся. Местные щитами зарабатывают на то, чтобы свое производство развивать. А федералы такой нужды не имеют.

  • Анонимно
    14.07.2012 11:55

    У нас много малых предприятий в других сферах. Давайте лучше о них поговорим. Рекламщики уже надоели.

    • Анонимно
      15.07.2012 18:47

      Рекламщики ставят очень важный вопрос о поддержке малого бизнеса, и правильно делают, что заостряют его. А вам, судя по вашим словам, лишь бы поговорить, все равно на какую тему.

  • Анонимно
    14.07.2012 12:02

    Не надо вешать ярлыки на власть. Власть должна действовать в соответсвии с законом, не нарушая интересы ни местных, ни федеральных, ни транснациональных игроков. Любой из них может оспорить действия власти.

  • Анонимно
    14.07.2012 12:08

    Свои интересы надо защищать в рамках закона. То что сейчас делают отдельные рекламщики напоминает открытый шантаж властей.

  • Анонимно
    14.07.2012 12:52

    Рекламный бизнес не столько активный сколько наглый.

  • Анонимно
    14.07.2012 14:29

    Исполком не поддерживает малые бизнес! Приведите хоть один пример поддержки?

  • Анонимно
    14.07.2012 19:33

    Электронные торги займут два месяца, не электронные торги заняли бы пол года.

  • Анонимно
    14.07.2012 19:39

    Щиты чиновникам не принадлежат. Они ваша собственность. Муниципалитетам принадлежит земля на которой они стоят.

  • Анонимно
    14.07.2012 20:39

    Законодатель должен поддерживать малый бизнес. Чиновник исполняет законы.

  • Анонимно
    14.07.2012 20:47

    Для поддержки малого и среднего бизнеса существует специальные органы на уровне города и республики. Их задача профессионально решать вопросы бизнеса. Например, давать льготные кредиты всякие лизинг -гранты. Программы поддержки также разрабатывают депутаты.

  • Анонимно
    14.07.2012 22:30

    Ассоциация Распространителей Наружной Рекламы заявляет: Исполком города Казани уничтожает малые предприятия в сфере наружной рекламы. Читайте комментарии на www.business-gazeta.ru/article/62577/#form

  • Анонимно
    14.07.2012 22:41

    Кстати наши правители много всего обещают. Например, достойную старость старикам. И что, давайте обвинять пенсионный фонд, в том что он не выполняет обещания первых лиц? Абсурд полный. Но наши рекламщики требуют от Исполкома аналогичного!

    • Анонимно
      16.07.2012 06:46

      Может быть вы и не слышали о миллиардных хищениях из пенсионного фонда РФ, о коррупционных скандалах в отделениях пенсионного фонда, не говоря уж о строительстве по всей стране зданий пенсионного фонда, в том числе на деньги стариков, поэтому считаете абсурдным обвинять пенсионный фонд.

  • Анонимно
    14.07.2012 22:50

    Город должен зарабатывать на рекламе. Кто больше платит тот и побеждает в торгах. Или мы что-то не понимаем?

    • Анонимно
      15.07.2012 22:16

      Побеждать будет не тот, кто больше заплатит, а тот кто ближе и роднее.

  • Анонимно
    14.07.2012 22:54

    У нас в Казани появилась ассоциация наружной рекламы? Что-то никто о такой не слышал.

  • Анонимно
    15.07.2012 00:37

    Зачем такие громкие высказывания уничтожают! Расскажите,пожалуста, чего Вы хотите от Исполкома? Последние два года Исполком работал в постоянном контакте с рекламным сообществом? Что случилось сейчас?

  • Анонимно
    15.07.2012 16:07

    «Бизнес ждет от муниципальной власти, во-первых, стабильные и понятные правила игры, иначе бизнес не может разглядеть свои перспективы и не способен выстраивать осмысленные стратегии. В-вторых, бизнес ждет, чтобы ему не мешали, не ставили бюрократических подножек. В-третьих, бизнес ожидает, что, в меру своих возможностей, муниципальная власть окажет ему поддержку». Мэр Казани Ильсур Метшин заявил об этом на городской конференции предпринимателей 25 июня 2012 г. Что мы хотим от Исполкома? Чтобы слова не расходились с делом.

  • Анонимно
    15.07.2012 16:09

    Замечание стороны абсолютно незаинтересованной. Мне плакаты с цитатами про малый бизнес представились в таком образе: на операционном столе лежит больной, а по всему телу у него приклеены памятки, что и как лечить в разных случаях.

    • Анонимно
      15.07.2012 16:53

      Очень выразительный образ, позволю себе продолжить Вашу мысль - в качестве "хирурга" - Исполком , оперирующий рынок наружной рекламы Казани.

      • Анонимно
        15.07.2012 17:45

        это участникам процесса, конечно, виднее. Для меня малый бизнес как пациент, который скорее мёртв, чем жив, и весь обклеен пластырями. Разумеется, из лучших побуждений.

        • Анонимно
          16.07.2012 11:27

          Замечательно, действительно малый бизнес представляется в качестве пациента,залепленного пластырем, только пациент какой-то несговорчивый, не хочет чтобы его резали по-живому.

  • Анонимно
    15.07.2012 20:02

    Казанцы, проблема не в регулировании рынка наружной рекламы (ребята молодцы, остаивают свои интересы, один из московских телеканалов собирается делать сюжет про щиты в казани), вопрос в отношении власти к бизнесу, чиновники чувствуют себя хозяевами земли, территории, живут своими интересами. Конечно, Алексей ну очень им мешает, создает такой резонанс. Посмотрите, по уровню коррупционности Россия 159 из 163 стран мира на ряду с Зимбабве и Мали, вас это не пугает?! А ситуация в Казани- это срез, подтверждающий такие плачевные цифры. Ребята, боритесь, другого выхода, увы, нет.

  • Анонимно
    16.07.2012 11:32

    "Я еще раз хочу подчеркнуть, мы готовы вам помогать и всесторонне вас поддерживать. Я обещаю, что при нашей взаимной работе, при нашем взаимном диалоге и понимании с вашей стороны, буду делать все возможное для того, чтобы Казань стала известна в России как город развития малого и среднего бизнеса." Из доклада Ильсура Метшина на городской конференции предпринимателей 25 июня 2012 года

    • Анонимно
      16.07.2012 16:13

      Действительно Казань станет широко известна в России как город развития малого и среднего бизнеса, уже стала в связи с второй попыткой передела рынка наружной рекламы.

  • Анонимно
    16.07.2012 12:01

    Свежо предание да верится с трудом...

  • Анонимно
    16.07.2012 12:36

    У нас много говорят первые лица страны, республики, города, - но увы не все их слова подкреплены законом.

  • Анонимно
    16.07.2012 12:40

    Несколько удачливых бизнесменов с диверсикационным бизнесом - без щитов не пропадут, но какой напор для защиты своих бизнес интересов!!!

    • Анонимно
      16.07.2012 13:13

      Радоваться надо, что люди такие креативные здесь живут, помогать, а не чмырить...

  • Анонимно
    16.07.2012 12:46

    По-моему на рынке рекламы Казани давно все по правилам, даже слишком.

  • Анонимно
    16.07.2012 12:49

    Не понимаю, где раньше были? Проснулись что ли? Где планомерная системная работа ассоциациаций в этом направлении?

    • Анонимно
      16.07.2012 13:35

      А что Вас не устраивает собственно? Что не дали до конца Ваши планы реализовать? Или резонанс испугал? Чиновники, научитесь отвечать за свои слова! Посмотрите результаты опроса, Вам не стыдно?

      • Анонимно
        16.07.2012 13:49

        РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПОТРЯСАЮЩИЕ - 63%-Давно пора показать, что чиновничье слово не стоит ломаного гроша

  • Анонимно
    16.07.2012 12:56

    В коррупции виноваты и те кто дает и те кто берет. Оба несут уголовную ответсвенность. Не надо давать взяток. Начните господа с себя!

  • Анонимно
    16.07.2012 12:59

    Обычно власти взятки дают, когда нельзя, но очень хочется. И получается приступный сговор.

  • Анонимно
    16.07.2012 13:01

    Мы не хотим и не даем, поэтому сейчас мы просим защиты, а федералы в шоколаде. Подобной фразой про коррупцию (с точки зрения психологии) вы косвенно подтверждаете все написанные выше фразы, что власть берет взятки...

  • Анонимно
    16.07.2012 13:02

    не надо давать взяток, а то мы не можем сдержаться...

  • Анонимно
    16.07.2012 13:02

    Побеждает тот, кто ближе и роднее. Это что у нас в законе так написано?

  • Анонимно
    16.07.2012 13:04

    В этой стране никогда не будет порядка, если ее граждане не будут исполнять законы.

  • Анонимно
    16.07.2012 13:04

    Обвинять власть во всех грехах - это не аргумент в споре.

  • Анонимно
    16.07.2012 13:06

    Законы позволяют. Чиновники делают все наоборот.

  • Анонимно
    16.07.2012 13:19

    Я правильно Вас понял? В законе написано побеждает тот кто ближе и роднее. Сошлитесь пожалуйста на этот закон.

    • Анонимно
      16.07.2012 13:34

      Ой, какой многостаночник! Только какой-то уж совсем без фантазии. Мало того что заезженными фразами скрипит, так он те же комментарии тискает, что и к статье http://www.business-gazeta.ru/article/62577/ Провокатора на мыло!

  • Анонимно
    16.07.2012 13:24

    Рекламный бизнес не стоит такого информационного шума. Есть много других бизнесов, которые требую внимания.

    • Анонимно
      16.07.2012 13:43

      Чиновники, Вы хотя бы с одним бизнесом достойно разберитесь, а на оправдывайте себя вечной занятостью!

    • Анонимно
      16.07.2012 13:45

      Речь идет вообще о малом бизнесе, а рекламный бизнес - он как лакмусовая бумажка проявил все проблемы малого бизнеса, и главная проблема - чиновники, не желающие действовать во благо города и его жителей на деле, а не на словах.

    • Анонимно
      16.07.2012 13:48

      Уважаемые, скажите, кого ещё вы щемите, предлагаю рекламному сообществу оставшиеся свободные стороны отдать под поддержку того, кто ещё пострадал от городской власти

  • Анонимно
    16.07.2012 13:27

    Вы считаете, что у федералов лишние деньги для того чтобы платить в бюджет? Получается Вам деньги нужны, а им нет...

    • Анонимно
      16.07.2012 13:42

      Вы что не в курсе, что мы здесь за гроши продаем, а они своему клиенту - сетевому, который в Москве, за бешеные бабки щиты толкают, если не изучили тему - то изучите, а потом пишите, а лучше - идите поработайте - у вас же оклад из моих налогов, на мое благо поработайте...

    • Анонимно
      16.07.2012 13:47

      Прежде чем вопросы задавать, прочитай текст статьи http://www.business-gazeta.ru/article/62577/, к которой уже написал комментарии.

  • Анонимно
    16.07.2012 14:19

    Что сейчас происходит на рынке наружной рекламы? Давайте разберемся на примерах.Представьте, Вы собственник рекламной конструкции и сдали свою конструкцию в аренду на пять лет. После окончания срока аренды Вы своему арендатору говорите: "Освободите, пожалуйста, место. Я планирую провести тендер и кто мне больше заплатит, тот и будет висеть следующие пять лет. А арендатор отвечает - ничего не выйдет - плакат моя собственность, я здесь висел и уходить не буду, потому что я тебе роднее и ближе.

    • Анонимно
      16.07.2012 14:50

      налицо узколобость мышления, проблема намного шире, и ваш пример с арендой щита - попытка подменить предмет обсуждения. и совсем не в ваших интересах разбираться с тем, что происходит на рекламном рынке. очередной провокатор.

    • Анонимно
      16.07.2012 15:30

      Давайте для представителей исполкома объясним суть происходящего: Я владелец рекламного щита, я согласовал его размещение, платил все это время налоги (ЕНВД в местный бюджет), платежи за право размещения рекламы в город (некий экзотический платеж за право стоять на своем месте и размещать рекламу), размещал социальную рекламу по запросу города, занимался благоустройством. Приходит к власти новый чиновник и говорит: "Все что вы здесь делали до меня - плохо. Все на торги, нам нужны деньги в бюджет, а не можете платить - значит вы неконкурентны и очищайте площадку города и можете быть свободны вместе со своим коллективом и семьями. А то что вы- малый бизнес, это не ко мне, у меня законы, я их исполняю, за вас, мелочь, садиться не собираюсь". И вот местные просят этого чиновника понять их, оказать поддержку как местных доборосовестным игорокам. В ответ: "Надоели"! "Что спали?" и т.д.Вот такая правда жизни у нас в казани с рекламой

      • Анонимно
        16.07.2012 16:32

        Да и зметьте,что при этом власть высказывается за поддержку малого бизнеса на всех совещаниях, по всем каналам. Как правильно сказал чиновник Муллин :"Нам доверять нельзя", опрос Бизнес-он лайн это подтвердил: 64% опрошенных не дают и ломаного гроша за обещания власти. Какие еще аргументы нужны?

  • Анонимно
    16.07.2012 14:36

    Что за бред... Государство конечно должно думать о тех, кто ему ближе и роднее, да, конечно, его задача - поддерживать своего товаропроизводителя, своего... Откуда это в нас, наверное, генетически, из 70 лет покорности и страха жизни, любой другой для нас роднее и ближе своего. У других дети как дети и жена лучше... Другим в рот смотрим, своих не замечаем... Что же это такое...

  • Анонимно
    16.07.2012 15:26

    А производитель из Набережных Челнов свой?

    • Анонимно
      16.07.2012 15:38

      Конечно свой в Набережных Челнах, он платит налоги в городской бюджет и создает рабочие места в Челнах. Что за вопрос?

      • Анонимно
        16.07.2012 16:00

        Лучше чем Ш.Р.Агеев сказал о поддержке местных, не скажешь. А прислушаться к мудрому человеку нашей местной власти не мешало бы.

  • Анонимно
    16.07.2012 17:05

    А в Казани представитель Набережных Челнов свой?

    • Анонимно
      16.07.2012 17:16

      Товарищ, Вы с какой целью тут? Вам четко очертили рамки, где Вы свой. Для казанцев Вы, конечно, лучше чем Москва, но со своим уставом к нам лучше не заходить.

      • Анонимно
        16.07.2012 18:01

        Товарищу рекомендуем посмотреть начало дискуссии за круглым столом и обратить внимание на выступление Ш.Р.Агеева и М. Гафиятуллина, людей знающих и много чего повидавших на свете полезного и для нас, особенно что касается поддержки местных предпринимателей и в Германии и в США, уж где рыночные отношения ни как у нас а имеют вековую традицию.

      • Анонимно
        16.07.2012 18:02

        Скорей, полагаю, с провокационной целью.

  • Анонимно
    16.07.2012 18:01

    Я местный и тоже хочу поставить в Казани щиты, причем не меньше чем у Алексея Николаевича. Я свой? Мне можно?

    • Анонимно
      16.07.2012 18:12

      Дурашливость Вам очень к лицу. Отсылаем Вас к чтению статьи и пониманию проблематики.

  • Анонимно
    16.07.2012 19:06

    Нет все-таки скажите! Я местный малый предприниматель хочу поставить щиты. Мне можно? Или в городе уже все давно поделено.

    • Анонимно
      16.07.2012 19:33

      Обратитесь со своим щитом к И.В. Дябилкиной, она занимается переделом рынка наружной рекламы в Казани. Хотя она уже все поделила, там местным места нет.

      • Анонимно
        16.07.2012 20:01

        Слюшай, дарагой, мэстный малый! Кто нэ успел, тот опоздал!

  • Анонимно
    16.07.2012 20:24

    Власть думает только о себе! Вон что делают с рынками! Разве можно насильно заставлять предпринимателей уйти с насиженного места только из-за того, что инвестор деньги вложил в свою идею?! ВЛАСТЬ! Проснись! Доиграешься!

    • Анонимно
      16.07.2012 22:25

      Да, без сомнения, Президентом будут сделаны оргвыводы за неисполнение поручения о поддержке малого бизнеса.

  • Анонимно
    17.07.2012 11:22

    А давайте всё отдадим Китайцам,они то точно знают как надо работать.НУ и для чиновников установим Китайские правила игры:взял взятку-смертная казнь.Тогда точно порядок будет...

    • Анонимно
      17.07.2012 11:41

      А кто тогда в мерии останется при таком раскладе? Только одинокий памятник Дябилкиной на Баумана?

  • Анонимно
    17.07.2012 11:31

    Да, разговор пошел по понятиям.

    • Анонимно
      17.07.2012 12:13

      Помнится один чиновник из мэрии во время приема сразу спросил: как будем разговаривать по закону или по понятиям? Так что какая разница, наш чиновник универсален, владеет и тем и другим языком.

  • Анонимно
    17.07.2012 14:58

    По закону к уголовной ответсвенности должны привлекаться и тот кто дает и тот кто берет взятку. Не давайте чиновникам взятки!

    • Анонимно
      17.07.2012 15:09

      Мы и не даем, отсюда и весь ажиотаж с ситуацией по рекламе в Казани.

    • Анонимно
      17.07.2012 15:10

      Вот не давали, не даем и давать не будем!

  • Анонимно
    17.07.2012 15:56

    Вот не берем, не брали и брать не будем!

    • Анонимно
      17.07.2012 17:44

      Тогда верните федералам. Скажите теперь больше не берем.

  • Анонимно
    17.07.2012 21:13

    Кто такие федералы не знаем.

    • Анонимно
      17.07.2012 23:11

      Да, конечно, теперь можете упираться до посинения, что не знаете.

    • Анонимно
      18.07.2012 07:51

      Такие милые эти исполкомовцы: Я-не я , корова - не моя. Прелесть что такое!

    • Анонимно
      18.07.2012 10:33

      Обычная практика исполкома: как запахло жареным - напрочь отбивает память. Сейчас заведут пластинку: "Ну местные мы..."

  • Анонимно
    19.07.2012 09:47

    Весь разговор уже не по существу проблемы. Читать противно. Рекламщики не позорьтесь. Горожанин.

  • Анонимно
    19.07.2012 19:14

    К существу проблемы - РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА:"68% -Давно пора показать, что чиновничье слово не стоит ломаного гроша"

  • Анонимно
    20.07.2012 12:09

    А слово бизнесмена чего-нибудь стоит?

    • Анонимно
      20.07.2012 12:29

      Товарищ, Вы повторяетесь, ходите из одного блога в другой. Займитесь делом, испрвавляйте конкурсную документацию на торги.

  • Анонимно
    21.07.2012 09:19

    Буза из-за нескольких щитов, которые по большому счету нашему городу не нужны. Заняться что-ли нечем?

  • Анонимно
    30.07.2012 11:55

    Читай ссылку: http://www.kommersant.ru/doc/1988789

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль