Общество 
11.07.2012

Люди Путина взяли на контроль ДТП с Porsche 911

Сегодня полпред президента РФ в ПФО Михаил Бабич поручил главному федеральному инспектору по республике Рустаму Идрисову взять под личный контроль расследование причин ДТП с участием автомобилей Porsche 911 и Daewoo Nexia, которое произошло 3 июля в Казани. В течение дня в аппарате Идрисова нам обещали прокомментировать механизм и смысл этого контроля, но на конец рабочего дня ответ не поступил в редакцию.

Почему федеральные власти решили взять сравнительно рядовое ДТП под особый контроль? Не является ли это признаком того, что они не доверяют местным силовым структурам?

Председатель совета директоров группы предприятий безопасности «Контр» Ильдус Янышев считает, что неожиданное внимание властей к ДТП говорит о том, что система правосудия на региональном уровне не вызывает доверия у населения, поэтому создаются прецеденты установления контроля над уголовным делом со стороны непроцессуальных участников, коим является федеральный чиновник.

- Если учесть статус подозреваемого – замгендиректора стройфирмы, то это нонсенс – когда обычные преступления, совершаемые обычным предпринимателем, становятся предметом внимания федеральных властей, - поделился Янышев своим мнением с газетой «БИЗНЕС Online». - Но здесь есть резонанс, и кто-то хочет нажить для себя некий политический капитал. Федеральный центр должен брать под контроль преступления, совершаемые чиновниками регионального уровня, а никак не рядовые ДТП. Если бы обычный предприниматель ехал не на Porsche, а на «девятке» или на Volkswagen – обратили бы на это внимание?..

По словам Янышева, социальное напряжение, которое возникает у людей от «деяний, совершенных владельцами предметов роскоши», вызвало желание у федеральных властей подыграть публике и установить определенный контроль над заурядным, в общем-то, уголовным делом.

- Думаю, это похоже на желание успокоить взбудораженное общественное мнение внешним вмешательством, - продолжает Янышев. - Если бы это было совершено республиканским руководителем, такой контроль был бы оправдан. Получается, что этот контроль устанавливается либо в угоду общественному мнению, либо сидевший в Porsche не так прост, как кажется.

- Мне сложно объяснить вмешательство кого бы то ни было в процесс предварительного следствия, - говорит председатель межрегиональной ассоциации правозащитных организаций «АГОРА» Павел Чиков. - По этому ДТП было возбуждено уголовное дело, а расследованием может заниматься только МВД. Согласно уголовно-процессуальному кодексу, никому нельзя вмешиваться в него, и это не зависит от того, где произошло это ДТП – внутри или за пределами республики.

Руководитель пресс-службы правозащитного центра Казани Булат Мухаметжанов подтверждает, что случай, когда чиновники берут под особый контроль расследование сравнительно рядового ДТП, является для Татарстана беспрецедентным. К примеру, дело федерального судьи Эдуарда Солдатова личного контроля высокопоставленных лиц удостоено не было. Но повышенное внимание федерального центра к ДТП Мухаметжанов не объясняет потерей доверия к местным силовикам и органам следствия (к слову, расследование ДТП ведет главное следственное управление при МВД по РТ), считая повышенный контроль широким общественным резонансом.

- Мне бы хотелось знать, что означает формулировка «взять под личный контроль»? – интересуется Мухамеджанов. – Это дает право чиновнику, наделенному такими полномочиями, процессуально влиять на решения и действия следственных органов? Это, скорее, формальная обязанность, и делается это для того, чтобы органы, которые занимаются расследованием этого ДТП, понимали, что внимание этому происшествию уделяет не только общество, но и высокопоставленные чиновники. И это не плохо. Но, с другой стороны, даже если бы этот случай не был таким резонансным, они должны были расследовать его в соответствии с законом.

«РУСНАК УВЕРЯЕТ СЛЕДОВАТЕЛЕЙ, ЧТО ЕХАЛ СО СКОРОСТЬЮ 60 КМ/Ч»

Тем временем отношения потерпевшей стороны и предпринимателя Сергея Руснака, который находился за рулем Porsche 911, остаются крайне напряженными.

- Жена погибшего неохотно идет на контакт и отказывается от помощи, - заявил сегодня в телефонном разговоре с газетой «БИЗНЕС Online» коллега бизнесмена Тимур (напомним, Руснак является замгендиректора строительной компании ООО «Град»).

Представить, что Анна Фурштатова - вдова покойного Игоря Фурштатова, «неохотно идет на контакт и отказывается от помощи», было сложно, поэтому мы связались с самой Анной. В ходе беседы выяснилось, что внимание федералов к ДТП во многом вызвало письмо вдовы, которое она отправила на имя главы следственного комитета РФ Александра Бастрыкина.

- Представители Сергея Руснака сегодня в беседе с нашей газетой заявили, что вы отказываетесь от помощи и неохотно идете с ними на контакт. Так ли это?

- А как они шли на контакт? Они ни разу со мной не встречались. Вчера был только звонок от женщины с угрозами – она меня проклинала и говорила, говорила, какой Руснак хороший человек и что если его посадят, то мою семью ждет горе. Они об этом предложении о помощи говорят? Ни Сергей, ни его брат не разговаривали ни с родителями Игоря, ни со мной. Был только короткий разговор, когда он позвонил и принес извинения. На этом все общение закончилось, начались угрозы. Но откупиться у него не получится – он должен получить наказание. А если бы он хотел помочь, на всех сайтах висят мои реквизиты, он бы мог втихаря перечислить деньги, но, видимо, хочет, чтобы я отказалась от иска – не откажусь! Деньги на похороны собирали девочки, которые помогали нам организовать работу сайта. Мы обычная семья, у нас нет богатств.

- Известно ли вам, что расследование взял под личный контроль федеральный инспектор по РТ Рустам Идрисов?

- Они обратили внимание на нашу проблему, потому что мы написали письмо Бастрыкину еще шесть дней назад. И сейчас есть первые результаты – нам, наконец, разрешили изъять автомобиль Porsche 911 – до этого он находился у Руснака. Сразу же после ДТП машину Игоря отправили на штрафстоянку, а Руснаку разрешили уехать на своем автомобиле, хотя на машине не было регистрационных номеров. Фактически ее и так должны были отобрать за это, но сотрудники ДПС закрыли глаза на выявленные нарушения и сразу же выдали ему временное удостоверение. Я два раза просила следствие, чтобы машину изъяли, но меня только «завтраками» кормили. Это было самое главное вещественное доказательство! Почему машину моего мужа, который ехал со скоростью 40 км/ч, не нарушая, отправили на штрафстоянку и назначили на нее несколько экспертиз, подозревая что она была неисправна? А Porsche, до того как мы не написали Бастрыкину, никто не проверял? Зато тело Игоря несколько раз проверяли на алкоголь и наркотики. Какой алкоголь? Он домой ехал с работы…

- Руснак, принося извинения вам в нашей газете, говорил о раскаянии. Вы верите в искренность его слов?

- Он говорит, что признает вину, а потом приходит к следователям и в объяснительной пишет, что ехал со скоростью 60 км/ч, а видеозапись якобы все искажает. А столкновение, по его мнению, произошло из-за неисправности в Porsche. И этот автомобиль все это время находился у него, он мог его как надо «исправить». Только это заставило меня бить во все колокола.

- Удалось ли вам найти свидетелей происшествия, которых вы так активно разыскивали через социальные сети?

- Да, у нас есть восемь свидетелей. Практически все они подтвердили, что Руснак подбежал к Daewoo Nexia, увидел, как Игорь кричит: «Вытащите меня отсюда!» - отошел в сторону, достал сотовый и начал говорить: «Алло, братан, я в ДТП попал!» Он даже скорую ему не вызвал. Мы нашли фельдшеров, которые доставили Игоря в РКБ, они рассказали, что кроме его родственников в больницу никто не приезжал и за скорой Руснак не поехал.

Сегодня газете "БИЗНЕС Online" стало известно, что Руснак будет выписан из больницы, в которой находится в настоящее время в связи с травмами, полученными во время ДТП, в конце недели.

«ДОКАЗАТЬ ВИНОВНОСТЬ ЭТОГО ВОДИТЕЛЯ БУДЕТ НЕСЛОЖНО»

Сегодня стало известно, кто будет защищать интересы обеих сторон в суде. Потерпевшую сторону будет представлять известный адвокат Лаврентий Сичинава, принимавший активное участие во многих громких делах (к примеру, в уголовном деле о пожаре в пабе «Лепрекон»). Руснак выбрал себе в качестве защитника адвоката Владимира Кулькова, который одновременно представляет интересы Артема Точилкина (22 апреля около театра оперы и балета он, находясь в состоянии наркотического опьянения, на высокой скорости вылетел на автобусную остановку и насмерть сбил девушку). Кульков был сегодня недоступен для комментариев. Сичинава прокомментировал ситуацию газете «БИЗНЕС Online» в интервью по телефону.

- Почему вы решили взяться за это дело?

- Ко мне обратились за помощью, и я взялся за это дело. Для меня не бывает резонансных дел. Даже если это дело взять – как это ни прискорбно слышать, мы имеем дело с банальным ДТП, каких бывает много. Резонанс это дело получило, потому что есть вопиющий факт – в центре города устраивают натуральные гонки, из-за этого погибает молодой человек на глазах у тысячи людей.

- Какие сложности есть в этом деле?

- Есть околоюридическая сложность: какой этот господин, который совершил аварию, имеет при себе человеческий «ресурс»? Вы понимаете, о чем я говорю… Юридическая сторона вопроса сложна тем, что большой набор следственных действий нужно будет провести: автотехническая экспертиза, допросы свидетелей, возможно, выезд на место происшествия для проведения следственного эксперимента. Но в плане доказательств навскидку скажу, что доказать виновность этого водителя не будет сложно. Тем более все мы прекрасно видели на видеоролике, с какой скоростью этот товарищ ехал – мне кажется, там не меньше 100 км/ч было. Сейчас нужно устанавливать, имелась ли причинная связь между тем, что он превысил скорость, и тем, что машину занесло с известными вам последствиями. Надеюсь, что следствие будет объективно…

- Какую компенсацию вы будете требовать от Сергея Руснака?

- В гражданском законодательстве предусмотрено возмещение вреда в связи со смертью кормильца. А компенсация морального вреда – если степень его вины будет установлена, и он будет наказан в уголовном порядке, в рамках уголовного судопроизводства мы будем просить о компенсации морального вреда, конкретную сумму будет определять потерпевшая сторона.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (116) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.07.2012 19:26

    Руснак, Солдатов, Купцов, Панина - Рустам Идрисов найдите и накажите их. Вы сможете, Вас сам Путин направил в РТ. Заодно много чего накопаете.

    • Анонимно
      13.07.2012 23:54

      А с гонками как быть? Кто их остановит? До сих пор гоняют ведь...

  • Анонимно
    11.07.2012 19:39

    Руснак должен быть не просто осужден... ! В лагере куда его отправят, надо искать правильных людей. (Это на заметку семье погибшего.) Я думаю вам с большой охотой помогут!

    • Анонимно
      11.07.2012 19:46

      Скорее тебя найдут эти правильные люди.

      • Анонимно
        11.07.2012 20:08

        Найдут

        • Анонимно
          11.07.2012 23:01

          Придет день и всех и "правильных" и "неправильных" найдет Аллах и тогда посмотрим что стоят угрозы, понты, порши, кореша, понятия))))) всем по заслугам ад или рай!!!

          • Анонимно
            12.07.2012 10:19

            Все в аду будут варится в одном чане с Барковым (ТОП Лукойла) и прочими отмазанными.

    • Анонимно
      11.07.2012 20:16

      Господа комментаторы, только давайте обойдёмся без "распальцовок" с обеих сторон, а то как дети малые, ей-Богу! Тут люди призывали саму вдову погибшего стараться обойтись без лишних эмоций, ну значит самим то и подавно не следует злоупотреблять выражениями! Давайте всё-таки будем корректнее, как бы ни хотелось "рвать и метать")))

    • Анонимно
      12.07.2012 11:37

      + 1000 а то некоторые пишут, что тюрьма не исправляет. Это для друзей, знакомых и адвоката ты всегда хорош и прав. А попробуй рассказать сторонним людям, как тебе "не повезло" на повороте.

  • Анонимно
    11.07.2012 19:39

    Очень правильно сделали что дело о ДТП с Porsche 911 поставили на контроль. Есть надежда на справедливое рассмотрение дела. У дела кроме юридической, есть моральная сторона. Друзья и родственники Руснака пытаются сформировать общественне мнение. А предварительное дознание указывает на предвзятость и проведение действий в угоду нарушителя.

    • Анонимно
      13.07.2012 23:56

      А кто остальное контролировать будет?

      • Анонимно
        14.07.2012 10:58

        Посмотрим ещё какие результаты будут с этого контроля ... Красиво говорить умеют многие.

  • Анонимно
    11.07.2012 19:47

    Удивительно, как Бизнес Онлайн снова встает на сторону местной элиты. Понятно, что на Порше обычные люди не ездят. Понятно, что у этого негодяя есть связи и деньги. Понятно, что местная клановая элита будет всячески защищать урода. Понятно, почему вдова обратилась к федералам. НЕПОНЯТНО, почему журналисты этому удивляются после резонансных случаев гибели огромного количества людей в полиции!

    • Анонимно
      11.07.2012 20:17

      просто они не знают, что до этого были, солдатов с паниной, купцов с точилкиным.

    • Анонимно
      11.07.2012 20:52

      У качественого и влиятельного СМИ не может быть своей выраженной позиции по определению! Смею надеяться, что нет её и у "Бизнес-Online", а Вы, уважаемый, просто чуть сгущаете краски, по крайней мере очень бы не хотелось, чтобы Вы оказались правы...

      • Анонимно
        11.07.2012 21:19

        тогда вам стоит внимательно почить статью, да и не все статьи здесь объективны

        • Анонимно
          11.07.2012 21:58

          Читаю каждый день, и поверьте, очень внимательно. Пока ничего похожего на чётко выраженную позицию со стороны авторов и редакции не замечал. Вы видимо давно не читали "советских" газет, поэтому и чудится вам тут "рука цензуры", да и вообще, идеального СМИ (т.е., чтобы полностью "independent") не бывает нигде на свете. Всё познаётся в сравнени, так что, не наговаривайте понапрасну...

  • Анонимно
    11.07.2012 19:48

    Хохорина - в отставку? Это его подчиненные отдали Порше виновнику аварии без проведения следственных действий и экспертиз! Это его работники не заставили водителя Поше пройти тест на алкоголь и наркотики! А теперь еще выясняется, со слов вдовы, что подчиненные Хохорина пытаются придумать, как погибшего объявить виновником ДТП!

  • Анонимно
    11.07.2012 19:55

    В целом можно согласиться с доводами экспертов, но тогда не лишним было бы получить и комментарий от руководства ГИБДД в части уточнения причин той самой "обычности" резонансных ДТП с тяжёлыми последствиями, которые в последнее время стали действительно регулярными в Казани...

  • Анонимно
    11.07.2012 20:04

    однозначно сажатьесли в башке сала нетда и такое совершил - однозначно.представьте на месте этого парня кого нибудь из представителей элиты.да тут сразу закрыли бы и оснований нашли море.

    • Анонимно
      11.07.2012 20:09

      Сажать однозначно

      • Анонимно
        11.07.2012 20:31

        Минимум лет на 15,чтоб подумал что такое жизнь!!!Сажать!Из за таких как он и т.д. погибают люди!!!

        • Анонимно
          11.07.2012 21:19

          На 15 не получится. По закону - максимум на 7, и то, если будет доказан факт опьянения отморозка на порше

          • Анонимно
            12.07.2012 22:01

            судье за выезд на встречку орден дали, этому три года условно и штраф 500 тыр

  • Анонимно
    11.07.2012 20:13

    есть договоренность - все что касается дтп относится к Рифкату, а не к Хохорину. До Солдатова было очень много отмазанных. не хочется перечислять фамилии. но реестр веду.

  • Анонимно
    11.07.2012 20:38

    Хотелось бы уточнить у г-на Янышева (если конечно ему досуг будет здесь написать) о том, что он думает о таких категориях, как "неотвратимость наказания" и "равенство всех перед законом", когда говорит вот это - "Если бы обычный предприниматель ехал не на Porsche, а на «девятке» или на «Фольксвагене» – обратили бы на это внимание?.." И далее, уже резюмируя - "Получается, что этот контроль устанавливается либо в угоду общественному мнению, либо сидевший в Porsche не так прост, как кажется". Получается, что хотя и косвенно, но г-н Янышев признаёт факт некой "богоизбранности" владельцев роскошных премиальных авто, людей из местной элиты (в широком понимании этого слова), на которых видимо не распространяются ни Конституция, ни все остальные законы РФ...

    • Анонимно
      11.07.2012 20:52

      А что? У Вас самого-то были сомнения? Он этой фразой все и сказал.

      • Анонимно
        11.07.2012 21:10

        Так что же он сказал? Что у нас попирается Конституция и законы РФ? Тогда уже к нему должны быть вопросы, по части обоснованности подобных публичных заявлений. В том то и дело, что утверждения не было, а было некое "иносказание", поэтому и хочется узнать чуть подробнее и конкретнее, что имелось в виду...

      • Анонимно
        12.07.2012 11:43

        Причем тут марка авто? Если убрать комментарии, касающиеся вопросов по поводу стоимости и приобретения автомобиля (а их не так уж и много), то остальные читатели статьи рассуждают трезво и адекватно: резонанс от наглости и безответственности водителя на дороге. Пусть он хоть на черепахе едет. Причем здесь "привязка" к владельцу машины, г-н Янышев?!

  • Анонимно
    11.07.2012 21:08

    После "Дальнего" доблестная наша мили ой полиция (вообще то какая разница!) должна с честью довести данное дело до суда. Если и его провалаят, то что же нам ждать дальше. Офицеры полиции, это дело чести ВАШЕГО мундира!

  • Анонимно
    11.07.2012 21:20

    Ну пусть хоть в ручном режиме попробуют изобразить правовое государство. И пусть у них получится нормально, по чести, закону и справедливости.

  • Анонимно
    11.07.2012 21:21

    почаще читай его комментарии - много найдешь антинародного

  • Анонимно
    11.07.2012 21:22

    Этот Руснак смешон: как будто слаще морковки ничего не ел, а круче порше себе ничего представить не может.

  • Анонимно
    11.07.2012 21:45

    Есть ли возможности у полпреда рассмотреть дело Точилкиных? Судя по тому, что пишет пресса, работники прокуратуры пытаются его развалить. http://intertat.ru/kriminal/item/6092-delo-tochilkina-popyitka-nomer-tri.html

  • Анонимно
    11.07.2012 21:56

    Правильно здесь написал один комментатор- вы думаете люди подобные виновнику боятся судимости? Да им плевать на это,много бизнесменов имют судимость.Это им не мешает вести дела.А вот попасть на зону-действительно серьезная угроза.Ведь там еще много "правильных" людей,готовых за небольшие деньги и даже без денег,а просто из чувства справедливости (ввиду несправедливого суда итд итп) осуществить приговор ,который бы устроил потерпевших.

    • Анонимно
      11.07.2012 22:18

      Ошибаетесь и по поводу "правильных людей" и по поводу того, что "устроило бы семью". Если Руснак сядет и с ним на зоне что-нибудь случиться, то вряд ли семье сильно полегчает, а скоре даже наоборот. Да и не думаю я, что он "лыком шитый" и если даже поедет "зэчить", то за себя и сам скажет, да и люди найдутся, кто замолвят за него.

      • Анонимно
        12.07.2012 09:25

        Да, защитники Руснака не спят.

      • Анонимно
        12.07.2012 09:51

        если суд присудить - будет до последнего вздоха отстегивать 50% от зарплаты, так что все ок, да еще и имущество можно распродать

        • Анонимно
          12.07.2012 10:07

          такие люди после такого решения неожиданно становятся безработными, в нашем государстве закон не работает как надо - очень печально

      • Анонимно
        12.07.2012 11:49

        Тут можно начинать лить слезы. Площадка специального для этого.

  • Анонимно
    11.07.2012 22:00

    Если такое как Вы говорите обычное ДТП взяли под контроль федералы, что по вашему там идиоты работают, неужели Вы думаете что прошедшая проверка в том числе когда в казани был Бастрыкин ничего не дала. Просто они реально увидели ту картину которая существует по всей России конечно еще одного Дальнего никто не хочет поэтому и сразу же взяли на контроль это дело. И если как Руснак высказывался что он за честное продолжение дела то он обеими руками должен быть за то что бы контроль был в том числе и федеральный. Единственное что хотелось бы, да взяли дело да его расследуют, а почему бы под шумок и солдатова с паниной не открыть заново, так эдак чтобы восторжествовала правда, а то тут уже самосудом попахивать начнет. Поверьте предел есть всему в том числе и такому безобразию.

  • Анонимно
    11.07.2012 22:04

    Если государство не может гарантировать своим гражданам правовую защиту в подобных ситуациях, то вспомните 90е годы, когда обращались не в суд, не в милицию, а обращались к крепким парням, которые решали вопросы. Совершенно согласен со сказанным выше, что если бы это случилось с кем-то из элиты (пострадал), сразу бы нашли тысячи причин, и не только машину на штраф стоянку забрали бы, но и арестовали бы сразу !!!

  • Анонимно
    11.07.2012 22:38

    Очень хочется надеяться на объективное рассмотрение дела. По имеющимся на текущий момент фактам - Руснака посадить, имущество частично конфисковать в пользу семьи Игоря. Хотя его это все равно не вернет, соболезную...

  • Анонимно
    11.07.2012 22:39

    Считаю необходимым уволить со службы тех инспекторов, которые отпустили участника ДТП домой не проверив на алкоголь и наркотики, а так же разрешили ему забрать машину. Только так можно заставить добросовестно исполнять свои обязанности полицейских и гаишников. И никаких выговоров!

    • Анонимно
      11.07.2012 23:02

      А откуда у вас информация, что его не проверили на алкоголь и наркотики? информация не соответствующая действительности..

      • Анонимно
        12.07.2012 01:21

        А откуда Вы знаете, что его проверили на наркотики и на алкоголь? Вы врач НД? Вы тот самый инспектор? Вы участник аварии?

    • Анонимно
      12.07.2012 08:38

      Поддерживаю! Хотя думаю, что они действовали по инструкции "сверху". Тот самый "братан" решил вопрос... Печально как то.

  • Анонимно
    11.07.2012 23:16

    АННЕ И ЕЕ ДРУЗЬЯМ контакты правозащитного движения "Сопротивление" (интернет портал социальной правозащиты): http://www.soprotivlenie.org/?id=7

  • Анонимно
    11.07.2012 23:47

    Интересно а если девятка была!?

    • Анонимно
      12.07.2012 08:48

      на девятке на стометровом участке до 120 км/час не разгонишься, хотя некоторые в это верят

    • Анонимно
      12.07.2012 11:51

      Писали точно также. Не было бы комментариев про марку авто, которая почему-то некоторых раздражает. Вина водителя.

  • Анонимно
    11.07.2012 23:49

    Хочу справедливости, хочу, чтобы власть его прищучила по закону.Если я стараюсь быть законопослушным гражданином своей страны, то почему какая то мразь решает, что ему всё можНО!

  • Анонимно
    11.07.2012 23:49

    Что все докопались до этой тачки ну поршак поршаком!

  • Анонимно
    12.07.2012 00:02

    По звуку мотора уже понятно до какой передачи он мог разогнаться. К тому же автомобиль виновника не должен был отдан владельцу. На таких автомобилях при подключении штатного диагностического оборудования можно установить условия при которых сработали подушки безопасности, т.е. скорость в момент столкновения. Не нужно обманывать, что ехал со скоростью 60 км/ч, и так понятно, что скорость была порядка 120 км/ч. Любая экспертиза это подтвердит. Благо, что все посмотрели видео с регистратора.

  • Анонимно
    12.07.2012 00:04

    предыдущий комент очень правильный, даже если суд не осудит придеться все равно искать правильных людей, господин Руснак, бегите, бегите и не оглядывайтесь, за вами уже идут!!!

  • Анонимно
    12.07.2012 02:11

    Дореформировались-нет доверия к полиции

  • Анонимно
    12.07.2012 04:56

    Просто противно читать эту позицию "Бизнес Онлайна". Вместо того, чтобы писать о негодяе и ублюдке, войти в положение родственников погибшего, выразить соболезнования, поддержать морально, они рассуждают про то, что как же плохо, что дело на контроле у людей Путина! До чего уже дошли... И это после кучи убитых в полиции Казани, замалчивания дел, спуске на тормозах резонансных преступлений. Они удивляются почему люди не доверяют местной продажной верхушке и фактически поддерживают ее. Осталось начать клеймить вдову, как хамски клеймили убитого в "Дальнем" Назарова, чтобы не высовывалась и прикусила язык. Потрясающе. А вы не задумывались, господа журналисты и главный редактор, что завтра не дай Бог в вас самих может въехать вот такой ублюдок, и НИКТО вам не только не поможет, но еще и судье "позвонят", прокуратуру проинструктируют "свои люди"?

  • Анонимно
    12.07.2012 07:38

    когда разгонялся наверное себя крутым почувствовал, о как рвет машина с места, все на светофоре остались стоять, а теперь пишет "60 км /час ехал не более". И зачем так писать интересно, кто в это поверит.

  • Анонимно
    12.07.2012 07:48

    супруге: не отзывайте иск.простые люди вам больше помогут чем они.идите до конца.

  • Анонимно
    12.07.2012 08:30

    Вы посмотрите до чего власти народ довели!!! Сколько комментариев про то, что "правильные люди" помогут. Это говорит только об одном, о недоверии людей к власти и правоохранительной системе. Если заметили, то в последнее время её стали называть правохоронительная система, это очень печально на самом деле. На самом деле, господа, ну кто такой? Всего лишь зам директора строительной фирмы, не министр, не депутат, не генерал и т.д. Ну по советским меркам, уровень зам начальника СМУ в лучшем случае. И проблема провести объективное расследование!!! Машину на штрафную не поставили, проверку на опьянения то ли прошел, то ли нет, права не изъяли, меру пресечения не избрали, чтобы хоть как-то дело расследовать Председатель следственного комитета России дело под личный контроль берет!!! До чего мы дошли??? И еще об одном сказать хочу, что-то наш главный гаишник, который очень любит по телеку светится с различными комментариями по поводу поднятия штрафов молчит про это дело! Почему не выступит, ведь дело приняло широкий общественный резонанс, расскажет о проведенных мероприятиях, заверит всех в объективности расследования. На западе давно бы каждый шаг полиции по таким резонансным делам рассказывался бы, пресс-конференции проводились бы. У нас ведь есть общественный совет при МВД, ну встретьтесь, расскажите, что сделало наша доблестная ГИБДД.

    • Анонимно
      12.07.2012 09:21

      может пикет организовать?

      • Анонимно
        12.07.2012 10:19

        Пикет в поддержку вдовы погибшего в аварии 3 июля 2012 Фурштатова Игоря, а так же против беспредела на дорогах Пикет состоится 15 июля 2012 года в 16.00. Благодарим за оперативность Л*** и сотрудников исполкома.

        • Анонимно
          12.07.2012 10:48

          Напишите где состоится пикет

          • Анонимно
            12.07.2012 11:44

            Пикет состоится 15 июля 2012 года, в 16,00, на ул. Баумана возле памятника Шаляпину.

        • Анонимно
          12.07.2012 10:52

          Кроме пикета вот ещё что надо:http://far-kzn.ru/news/trebuetsya-pomoshh.html

    • Анонимно
      12.07.2012 09:30

      А наш главный гаишник кроме видеофиссассии ничего не делает - это же видно... Самое обидное что если РН уйдет, лучше не станет...

      • Анонимно
        12.07.2012 09:33

        не известно станет лучше или нет, но хуже может стать при действующем - это точно!

      • Анонимно
        12.07.2012 11:17

        Да не уйдет он. Даст Бог ГИБДД работать будет для на наше благо.

  • Анонимно
    12.07.2012 08:31

    Не защищаю Руснака и он должен понести наказание, но есть ряд моментов: Не могли гайцы не провести экспертизу на алкоголь и прочее, так не бывает даже очень с блатными, ее всегда делают, просто, если она, очень редко, в дело не попадает - хранят на вот такие случаи. А машину отдали потому что было кому отдать, а нексию, к несчастью, отдавать было уже некому. По поводу прав их забирают у всех участников ДТП с пострадавшими и дают времянку, до окончания разбора, а за номера 800 штраф и все - нет больше санкций. Другое дело что, если попытаются, снизить скорость полета руснака, то это будет полный беспредел.

  • Анонимно
    12.07.2012 08:41

    Автомобиль - это средство повышенной опасности, а автомобиль порше тем более. Прежде чем ездить на таком "монстре" необходима тщательная подготовка и обучение. Для справки - http://motor.ru/articles/2012/07/10/porschedriving/

  • Анонимно
    12.07.2012 08:56

    считаю самый главный респект нужно сказать чуваку с видеорегистратором. если бы не он, то всё можно было бы списать на поломку в порше или в нексии. а видеорегистратор все показал четко.

    • Анонимно
      12.07.2012 09:23

      +100000 регистратор вещь полезная, может даже есть записи с других регистраторов, машин то много было на дороге...

    • Анонимно
      12.07.2012 09:35

      Чуваку или не чуваку - это не важно! Верно то, что при таком движении как теперь у нас в Казани, без видеорегистратора ездить похоже больше нельзя. В Москве, после печально знаменитой аварии на площади Гагарина, когда там долго "не могли" найти запись с камер видеонаблюдения, дорожный народ быстро сообразил, что "спасение утопающих - дело самих утопающих", и принялся устанавливать себе видеорегистраторы. Слава Богу, что до нас эта культура тоже довольно быстро дошла, а не как до "жирафа"...

  • Анонимно
    12.07.2012 09:05

    Все равно ему условка и он по амнистии будет освобожден.

    • Анонимно
      12.07.2012 09:49

      Смотря в чём будет признан виновным, можно ведь и здешний заголоток статьи "Таран на "Porshe 911" превратить в уголовную квалификацию - умышленное причинение вреда здоровью, повлекшее смерть, тогда уже не факт, что условный срок будет. Короче, нечего гадать - поживём увидим:)

  • Анонимно
    12.07.2012 09:18

    А мне кажется надо написать в торговое представительство Порше, сослаться на эту статью о том, что они выпускают такие вот не исправные машина, за такие деньги, да еще и рекламируют безопасность авто... Они сами все расследуют, поверьте. для этой компании ни Руснак, ни "братан" не имеют значения - для них имидж важен и качество машин...Вот я например ни за что Порше не куплю после этого случая. Это же машина-убийца.

    • Анонимно
      12.07.2012 10:32

      В точку. Кто-нибудь уже позвонил немцам? В Швеции все аварии с Volvo расследует и представителт автозавода! Даже если есть "искусственные повреждения", то немцы это определят

    • Анонимно
      12.07.2012 12:01

      Тогда его ещё и за клевету посадят. В особо крупном размере.

  • Анонимно
    12.07.2012 09:19

    БО, спасиюо за объективность! никого не выгораживаете, даёте высказаться обеим сторонам. Вдове - удачи! Молодец! Держитесь! Очень надеюсь, что Вы добьётесь наказания убийце Вашего супруга! Хоть бы раз такого лихача в качестве показательной порки наказали, чтоб другим не повадно было. К сожалению, в России всё решают блат и деньги. За границей министр может лишиться должности если его сын или дочь, к примеру, сядет за руль пьяным. там такой сразу скандал, а здесь убивают и - оказывается это РЯДОВОЙ СЛУЧАЙ!!!!!

    • Анонимно
      12.07.2012 12:00

      Что значит "показательно"? Теперь сроки дают только по такому принципу? Задумайтесь, когда вы за рулем. Берегите себя и своих близких. Предлагаю в добавление к пикету/митингу всем водителям обозначить время и проявить человеческую солидарность и на пару минут включить сигналы на автомобилях в память о погибшем Игоре. Что мы помним, как всех ждут и любят дома. Что мы люди, едущие за рулем автомашин, а не "недоросли" на тачках. Спасибо.

  • Анонимно
    12.07.2012 09:23

    Ну посадят его, человека не вернешь, а ребенка воспитывать и учить надо, государство в этом деле плохой помошник. Лучше пусть алименты платит по 1000 $ до совершеннолетия.

    • Анонимно
      12.07.2012 09:53

      так он посидит и поплатит - одно другому не противоречит

      • Анонимно
        12.07.2012 11:46

        Поплатит 3 копейки,уж поверте, не больше

        • Анонимно
          12.07.2012 12:22

          если буде платить по 3 копейки, то до конца своих дней будет под гнетом приставом - ни за границу выехать, ни купить чего в свою собственность

          • Анонимно
            12.07.2012 20:00

            Есть уголовная статья - сокрытие доходов и умышленное неисполнение решения суда. так что если будет платить по 3 копейки, может начаться проверка организации в которой он работает. на предмет выяснения причин такой маленькой зарплаты.

  • Анонимно
    12.07.2012 09:31

    вот по статистике (приблизительно - точно не помню) в любой стране 80% законопослушных граждан, 15% склонных к девиантному поведению, 5% отморозки. Задача полиции справдливо наказывать эти 5%, потому что они реально кошмарят 80% и склоняют на свою сторону маргинальные 15%. Если власть во-время не примет меры для защиты 80% от 5%, то со временем сил отбиваться от 15% уже не хватит - и всё каюк государственности!

  • Анонимно
    12.07.2012 09:35

    В прошлом году убили на лебяжьем озере девочку, студентку РАП. Пусть Идрисов лучше это дело на контроль возьмет. А ситуация с Порше очевидная: есть виновник и он должен быть наказан.

  • Анонимно
    12.07.2012 11:53

    Да, нельзя допускать,чтобы 5% управляли с 80%-ами.Или это будет так,Всякие Русаки с Братанами будут нами управлять , как хотять.Тогда общество будет жить не по законам.

  • Анонимно
    12.07.2012 11:53

    Да, нельзя допускать,чтобы 5% управляли с 80%-ами.Или это будет так,Всякие Русаки с Братанами будут нами управлять , как хотять.Тогда общество будет жить не по законам.

  • Анонимно
    12.07.2012 12:11

    Напишите Кто такой Сергей Руснак с кем он обшается больше конкретики в каких фирмах работает,

    • Анонимно
      12.07.2012 12:48

      По ходу пошла охота и травля. Не дай, конечно, Бог, но я бы вообще на улице не появлялся, когда каждый, включая соседа, будет тыкать и говорить: "Вот идёт. Убийца". Кто знает, как всё может обернуться.

  • Анонимно
    12.07.2012 12:19

    Меня всегда поражают люди, которые пишут: "Щас то уж че. Человека то вить уже не вернешь. Он уже и так страдает. Сам себя наказал уж." И с каждой аварией такие писатели находятся. Мне интересно: каким дятлом надо быть, чтобы реально так думать?

  • Анонимно
    12.07.2012 12:23

    странная система. виновники платят родственникам, те забирают заявление и дело о смерти прекращается. Только пострадавший вправе забрать заявление, а раз он погиб то априори дело должно доводиться до суда и наказания виновных. А так у нас феодализм полный

    • Анонимно
      12.07.2012 12:54

      Позиция виновного вообще не понятна. То они платят, то не платят. То успокаивают, то проклинают. Такое ощущение, что торг идет. Семье погибшего надоест/устанет искать правды, тогда и можно всучить миллиончик из-под полы. А заплатить сразу? Обеспечить похороны? Приехать домой? Стыдно? Страшно? Господи, как можно людям в глаза после этого смотреть. Что-то доказывать? Защищать? Оправдываться?

  • Анонимно
    12.07.2012 12:50

    Уважаемый можератор или адмистратор, большая просьба пропусть мое сообщение оставленное немного ранее на вашем сайте.

  • Анонимно
    12.07.2012 12:50

    вся государственная система прогнила насквозь. Менты крышуют, чинуши решают как им надо, их детки убивают людей. Связи и знакомства позволяют нарушать закон и не быть наказанными.Возьмите Дальний и отставку Сафарова. Где он? зам вице премьера вроде! орден дали?! его сотрудники истязают и убивают людей, а ему орден!Возьмите ГИБДД, да беспредел же полный, все знают, а руководство сидит и хорошо поживает.Задолбали эти родственный и дружеские связи.

    • Анонимно
      12.07.2012 13:14

      Не надо отклоняться от темы: вдова идет защищать свои интересы, а не клеймить, проклинать и менять весь строй. Тут ещё кто-то упоминал про 88% ЕР: ещё предложите, блин, перевыборы провести прямо на пикете. Спасибо. За то, что одним "лихачом" на дороге будет меньше. Надеюсь, что с выводами уже не тороплюсь.

      • Анонимно
        12.07.2012 14:19

        на сколько я помню в одном из комментов Анны она как раз говорила о митинге против лихачей и ГИБДД, которая не обеспечивает безопасность и дает возможность этим лихам убивать людей!

  • Анонимно
    12.07.2012 13:02

    Пикет состоится 15 июля 2012 года, в 16,00, на ул. Баумана возле памятника Шаляпину.12.07.2012 11:44Анонимно В это же время можно, чтобы поддержать.

    • Анонимно
      13.07.2012 08:48

      Если пикет За безвинно пострадавших, За законопослушных граждан и против АВТОХАМОВ, ТО НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОДЕРЖКИ ЭТОЙ ИНИЦИАТИВЫ. ДОСТАЛИ!!!

  • Анонимно
    12.07.2012 13:17

    Народ как страшно жить в таком государстве!

  • Анонимно
    12.07.2012 14:25

    Страшно жить в нашем государствеесли нет влиятельных родственников и ты обычный человек....

  • Анонимно
    13.07.2012 08:28

    "Люди Путина взяли на контроль ДТП". УГИБДД РТ отдыхает?

  • Анонимно
    13.07.2012 11:33

    Случилось то, что случилось. Человек погиб. Осталась семья, ребенок. Справедливого наказания не будет. Остается одно: максимально рассчитать все деньги, которые мог бы заработать погибший для своей семьи, затраты на ребенка, достойное образование в перспективе а также моральный вред. Это цинично, но это реальность. Берите калькулятор и считайте. Это все.

    • Анонимно
      13.07.2012 13:25

      Вы, однако, пессимист. Либо торгаш. А наказание будет. И не только, как говорится, "рублём".

  • Анонимно
    13.07.2012 16:03

    совершеннолетний человек сел за руль ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ("ТС"). ТС - средство повышенной опасности, и об этом знает каждый водитель с момента обучения в автошколе. Что предпринял Руснак для минимизации рисков в управлении СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ??? Он во время движения стремился к минимуму рисков со стороны своего ТС? если стремился то в чем это выражалось? Результатом управления ТС г-ном Руснаком (зафиксированным на в/регистратор) явилось ДТП с летальным исходом. Закон предусматривает для данного преступления соответствующее уголовное наказание. И Руснак понесет наказание обязательно.

  • Анонимно
    13.07.2012 19:32

    почему цинично то??? справедливо!!!

    • Анонимно
      14.07.2012 08:31

      На самом деле? И почему Ваши родные не ехали по той же полосе? Семья Игоря (престарелые родители и вдова с малолетним сыном) скорбит и не опускает руки, а Вы весело щелкаете цифирками на калькуляторе :) А может ещё и наследство со страховкой перепадет? Вот везуха-то Вам будет. Простите, но Вы идиот. Или Вам настолько не хватает денег. Работать не пробовали?

  • Анонимно
    14.07.2012 21:29

    он до сих пор на свободе?все ясно.

  • Анонимно
    23.07.2012 01:50

    Спасибо Всем Вам что Вы рядом!!! Я пойду до конца чего бы мне это не стоило!!!В настоящий момент не произведено не одной авто-экспертизы!!!!!!!!!!!!!!! Руснак не освидетельствован на наркотики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не допрошен не один свидетель, кроме хозяина видеорегистратора!!!!!!!!!!!!!!! Хотя я предоставила лично номера всех свидетелей!!! Я не понимаю, что прошло почти 3 недели и не чего не изменилось!!!! Страшно, просто очень страшно!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль