Строительство и недвижимость 
13.07.2012

Метшин взял Ленинскую дамбу за горлышко

460-3.jpg
Ильсур Метшин: «К следующим выходным движение надо открыть. Сделаете раньше - только поблагодарим»

«НАРЕКАНИЙ У КАЗАНЦЕВ ВЫШЕ КРЫШИ»

В четыре полосы сейчас организовано движение на площади Тысячелетия – у стройплощадки Ленинской дамбы. Поток, выезжающий с Профсоюзной и Право-Булачной, вынужден делать резкий поворот, объезжая ограждение – здесь строители перекладывают коммуникации и строят подземный пешеходный переход. А далее начинается настоящий автослалом между заборами – перед въездом на «дорогу жизни», как окрестили дублер Ленинской дамбы.

Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин в ходе выездного совещания на месте работ поручил ПСО «Казань» как можно скорее ликвидировать это «узкое горлышко» и освободить для движения еще хотя бы часть площади Тысячелетия.

«Из-за ремонтных работ на улицах Чернышевского и Булаке «стоят» улицы Кремлевская и Профсоюзная, и так далее, но самое узкое место здесь. Нареканий у казанцев - и через интернет-приемную, и по звонкам, и при личных встречах - выше крыши. К следующим выходным движение надо открыть. Сделаете раньше - только поблагодарим», - обратился Метшин к замгендиректора «ПСО Казань» Марсу Газизуллину.

Возможность выполнить поручение у компании есть – для этого предстоит привести в порядок ту часть территории стройплощадки, где работы уже завершены: засыпать котлованы, очистить от грунта имеющийся асфальт и восстановить дорожное покрытие там, где его пришлось снять. После этого забор можно будет сдвинуть – по предварительной оценке, это позволит освободить еще две полосы движения, сообщает kzn.ru. Перед открытием обновленной Ленинской дамбы все асфальтовое покрытие на этом участке будет еще раз полностью отремонтировано.

IMG_4921.jpg
IMG_4923.jpg

Необходимость ограничения движения связана со строительством подземного пешеходного перехода и перекладкой инженерных коммуникаций

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ МОСТА ОТКРОЕТСЯ В НАЧАЛЕ ОСЕНИ

На самом мосту Метшин остановился у разобранного строителями участка. Специальная строительная техника «перекусывает» арматурный каркас с двух сторон, после чего бетонные полосы вывозят для утилизации на специальную дробильную установку в Салмачах. «Мы, в принципе, угадали – если бы еще немного подождать, мост мог бы местами сам обрушиться», - пояснил состояние арматурных конструкций курирующий строительство замруководителя казанского исполкома Азат Нигматзянов.

Особое внимание градоначальник обратил на то, куда строители выбрасывают горы железобетонного мусора.

- Это надо жестко контролировать, - дал поручение градоначальник. - Количество самосвалов, выехавших со стройплощадки, должно равняться количеству прибывших на базу утилизации. Иначе потом мы будем вынуждены выгребать из оврагов эти отходы.

В ходе осмотра Метшину продемонстрировали образцы облицовочной плитки, которая пойдет на основание эстакады. Она выбрана с учетом сочетания с облицовкой подножия Кремлевского холма. «Симпатично, и наш природный материал» - оценил Метшин.

Монтировать плитку будут «сухим способом» - это облегчит дальнейший ремонт и содержание. Кроме того, Газизуллин предложил к следующей среде утвердить вариант ограждений для мостовых переходов – показав эскиз, замгендиректора сообщил, что как раз тогда будут готовы гипсовые отливки. Далее парапеты закажут на заводе, на это тоже требуется время. Кроме парапетов, с краю на эстакады установят бетонные ограждения с орнаментом – их производят в Московской области.

IMG_9700.jpg
Казанцам устроили настоящий автослалом между заборами перед въездом на мост-дублер

Что же до строительства, то сейчас завершается сборка каркаса первой линии нового моста, затем начнется бетонирование. После этого останется герметизация деформационных швов, укладка дорожного покрытия и оборудование путепровода ограждениями, разметкой и так далее.

Как заверил мэра Газизуллин, первая часть моста может быть открыта для движения уже в начале осени.

Справка

Ленинский мост через Казанку

Построен в 1956 году. Работы по масштабной реконструкции аварийного моста у Ленинской дамбы в Казани начались в мае 2011 года. Проект предусматривает три мостовых перехода и 9 полос движения через реку вместо нынешних шести. Кроме того, появится туннель, связывающий ул. Батурина и Кремлевскую набережную, а также два пешеходных перехода: один – над той же ул. Батурина, а второй – под пл. Тысячелетия.

Для реконструкции в обход реконструируемого моста фактически строится еще одна дамба. С левой стороны реки движение пойдет по четырехполосной дороге между цирком и стадионом мимо ресторана «Парус». С противоположной стороны временная дамба замкнулась на существующую (недалеко от того места, где заканчивается насыпная часть и начинается мост) с выходом на улицу Декабристов.

В связи с закрытием важнейшего моста через Казанку в метрополитене количество поездов увеличено до 8 – это максимум, который может обеспечить «Метроэлектротранс».

Генеральный подрядчик – ПСО «Казань». Субподрядчик - азербайджанская компания «Азеркорпу». Стоимость реконструкции – более 3 млрд. рублей. Окончательные сроки завершения работ, включая благоустройство, – второй квартал 2013 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (31) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.07.2012 17:41

    Перекрывали на пару недель чистопольскую. И что в итоге? Вся улица сплошная недоделка, съезды на прилегющие улицы не сделаны, из-за этого пробка с бондаренко на чистопольскую; тротуары и прилегающая территория я изрыта. Вижу как делают Салимжанова, совсем другое дело, улицу наглухо не перекрывают, работают быстро и качественно. Пусть исполком объявит какие подрядчики на каких улицах работают. Страна должна знать своих героев.

    • Анонимно
      13.07.2012 19:11

      а че, надо было держать Чистопольскую закрытой, пока все съезды не сделают? Саму дорогу по-моему сделали неплохо. Езжу по улице каждый день, и душа радуется, когда вспомню, как раньше было.

      • Анонимно
        13.07.2012 20:24

        Зигзаго образный асфальт. О да нано технологии в действии!

    • Анонимно
      14.07.2012 00:05

      на салимжанова работает ТатАвтодор

  • Анонимно
    13.07.2012 18:30

    С у четом того что наш мэр еще не одного обещания не сдержал и за свои слова так сказать не ответил, говорю НЕ ВЕРЮ!

    • Анонимно
      13.07.2012 19:14

      мэр в данном случае не обещает, а дает поручение. Обещало ПСО, которое и правда к своему слову относиться по-хозяйски (хочу -дал, хочу - взял). Но временную дамбу, надо отдать должное, открыли к обещанному сроку. Так что посмотрим.

  • Анонимно
    13.07.2012 19:08

    Мэр не смог даже нормально сквер в Азино-1 (около бывшего кинтеатра Мираж) обустроить.Который год он изрыт,часть участка вообще брошено...А ведь он в этом округе депутат...

  • Анонимно
    13.07.2012 19:17

    Спасибо Господи, что Мэр иногда замечает о том, что происходит на его земле...

    • Анонимно
      14.07.2012 10:37

      Даже как мусор считать учит градоначальник ПСО. Не знаю только нравится ли это Равиль абы, он ведь немальчик для битья, а заслуженный строитель и депутат.

      • Анонимно
        14.07.2012 11:32

        Не Зиганшину точно не нравится,он считает что мусор это вотчина мерии.

        • Анонимно
          14.07.2012 11:53

          а с чего Вы взяли что ПСО мусорит?

          • Анонимно
            14.07.2012 12:09

            А чего Мер к ним прицепился публично и экологи за ПСО по пятам ходят. За Казаньцентрстроем че то не ходят.

            • Анонимно
              14.07.2012 12:40

              А мер очень публичный - вот и ездит с просьбами ускорить... и никого он за горлышко не взял, а просто попросил ускорить...

            • Анонимно
              14.07.2012 13:01

              Вы хотите,что бы город чистым был,а тут оказывается камазы с мусором до свалки не доезжают. Мер просто так говорить не будет. Нечего защищать ПСО.

              • Анонимно
                14.07.2012 13:11

                Сбрендили совсем. Город грязный-ПСО виноват,ага. ПСО жилы рвет,что бы построить все в срок и нечего ему палки в мусоровозы вставлять.

                • Анонимно
                  16.07.2012 10:40

                  сотрудник ПСО прекратите пыль в глаза пускать, у Вашей компании нет ни какой культуры работы, вокруг строящихся Вами объектов грязь и не неразбериха, ни один объект не огорожен как положено,нет ни одного светового предупредительного освещения разве что на танковом кольце пару лампочек было замечено.Вообще кто то из руководителей города или республики так часто разъезжающие по Сингапурам и другим городам и странам сделает выводы? город в грязи! ни какой строительной культуры!На дорогах в особенности по Проспекту Победы по краям напрочь отсутствует ограждение, ни каких предупреждающих знаках!Если подрядчики не могут наладить правильную работу и самое главное обеспечить безопасность граждан, гнать в шею таких подрядчиков!!!

          • Анонимно
            14.07.2012 12:20

            Это не мы решили,а мер-глаза разуй,статью читай.

        • Анонимно
          14.07.2012 11:54

          Мы тоже считаем что мусор - вот главная работа мера, тут он себя и проявит вполне - заводы мусорные стоят несколько миллиардов - есть где порезвиться в отставке...

  • Анонимно
    13.07.2012 19:37

    Мост я так понимаю будет золотой как на востоке и список строителей внушает к тому доверие.

  • Анонимно
    13.07.2012 20:26

    У мэра силы появились на Зиганшина? Посмотрим...

  • Анонимно
    13.07.2012 20:35

    А как просто и здорово решают на месте вопросы архитектуры моста: прораб сует маленькие невнятные эскизики, тут же требует их запустить ( типа он тут вот тендер провел в подмосковье) - так рождается великая казанская архитектурная композиция - "шаровики все в кадре" - а архитекторов с надутыми щеками и вечерней подсветкой не видать... Сумашедшие градоуправдомы.... не зря Зиганшин не приехал - юрист единолично все решит - на века!

  • Анонимно
    14.07.2012 02:31

    у меня у одного без звука???а то хотел послушать как жует жевачку газизуллин!)

  • Анонимно
    14.07.2012 07:42

    Зиганшин булдыра!

  • Анонимно
    14.07.2012 11:53

    а почему у всех пузо писит??? приходят стройными, уходят с пузом!

  • Анонимно
    14.07.2012 14:56

    Газизуллин, между прочим, хотя бы строитель. Менеджер не очень конечно... А Зиганшин имеет такую поддержку, что вам и нам даже не снилось!!!!

  • Анонимно
    14.07.2012 15:16

    К вопросу о пузе.... Оно появляется, когда заканчиваются гормоны. Гормоны заканчиваются, когда стареют мужики или стрессно работают. И не умеют расслабляться.

  • Анонимно
    16.07.2012 08:50

    Мер наш Зиганшину нужен как рыбке зонтик, он даже не ходит на его выезды, видно чтоб не слышать и не видеть. Когда уже и мы так сможем, в смысле не слышать и не видеть его? А ПСО может пусть с косяками, но справляется.

  • Анонимно
    16.07.2012 12:57

    Вторую неделю перекрыт мост по чистопольсокй через амирхана, вечно пробки из за этого и блин не одного рабочего... Какого такого? неужели нельзя, взять участок, бросить туда силы, доделать за день и дальше двигать, и не создавать людям препятствия. А дорога жизни кстати, очень даже неплохо сделано, и достаточно быстро ее смастерили, тут зря на людей наезжают..

    • Анонимно
      16.07.2012 18:24

      И всего за восемьдесят миллионов, зато рядом - ах за 3420 миллионов... - нам бы так жить.... на метр моста 4 миллиона, или 100 тысяч евро за метр... арифметика интересная

  • Анонимно
    24.07.2012 15:57

    азат техняяррр!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль