IT 
2.08.2012

Лутфулла Шафигуллин: «Таттелеком» зовет бизнес в «облака»

12024.jpg
Лутфулла Шафигуллин: «Мы гарантируем безопасность хранения, обработки и передачи данных»

«ОБЛАКА» КАК СРЕДСТВА ЭКОНОМИИ БЮДЖЕТА

- Лутфулла Нурисламович, что выигрывают предприятия за счет внедрения современных телекоммуникационных услуг?

- Сегодня все больше руководителей российских предприятий стремятся повысить эффективность своего бизнеса и все больше используют сервисноориентированную модель. То, что раньше было капиталовложением, сейчас становится сервисом оператора связи, например видеоконференцсвязь. Словом, мы готовы предложить нашим клиентам широкую линейку «Облачных сервисов»: от виртуальных машин с операционными системами до предоставления бухгалтерских программ в облаке. Подчеркну, что отличительные особенности облачных сервисов - быстрое предоставление услуг и доступ к ресурсам в любом месте и в любое время по желанию клиента.

- Для каких компаний актуально использовать возможности «облаков»?

- Использование облачных сервисов чаще всего характерно для небольших компаний, однако и крупные игроки в целях оптимизации средств нередко прибегают к подобным услугам. Крупный бизнес, задаваясь вопросом о том, нужно ли строить инфраструктуру самостоятельно, далеко не всегда находит достаточно причин, чтобы ответить на него утвердительно.

Для малого же бизнеса облачные сервисы - это возможность пользоваться современными IT-сервисами, которые раньше были ему недоступны: расходы на IT для малой компании достаточно ощутимы, а IT-специалист, как правило, работает в небольших фирмах на полставки и не может обеспечить высокое качество услуг. В итоге в средних и малых компаниях данные часто хранятся небезопасным образом; нет средств эффективной коммуникации, совместной работы, удаленной работы из дома. С «облачными» технологиями такие компании могут получить максимально качественные инструменты для работы, не затрачивая ни больших финансовых, ни интеллектуальных ресурсов на поддержание информационных систем.

Мы, в свою очередь, гарантируем безопасность хранения, обработки и передачи данных.

РЕАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВИРТУАЛЬНОЙ АТС

- Это касается и услуги «Виртуальная АТС», о которой так много говорят в последнее время на рынке телекоммуникаций?

– Да, это современное решение, которое позволит нашим клиентам удаленно, через интернет, получить широкий функционал офисной АТС на базе компании «Таттелеком». В данном решении нет необходимости покупать и эксплуатировать оборудование офисной АТС. Это позволит клиентам оптимизировать расходы на покупку, содержание и настройку дорогостоящего оборудования. Кроме того, виртуальная АТС проста в настройке: удобный web-интерфейс позволяет сотрудникам компании самостоятельно устанавливать нужные параметры офисной связи.

С виртуальной АТС непосредственно связаны услуги SIP-телефонии. Это аудио- и видеосвязь по IP-сетям, построенным по технологии широкополосного доступа в интернет. В отличие от традиционной SIP-телефония предоставляет ряд дополнительных возможностей, таких как программный телефон (возможность звонить и принимать звонки на городской номер из любого места с доступом в интернет, используя программу на компьютере, планшете или коммуникаторе), управление функциями через личный web-кабинет, а также множество других полезных опций.

- Насколько просто такая АТС программируется под конкретные надобности?

- АТС адаптируется под любые размеры и потребности бизнеса клиента. Число внутренних пользователей АТС и внешних городских линий можно увеличивать. При этом, что немаловажно, услуга не привязана к конкретному офису, настройки и виртуальные номера сохраняются при переезде. Это открывает неограниченные возможности для дистанционной работы - каждый сотрудник может включить свой офисный телефон в любой точке мира, где есть интернет, и оставаться на связи с коллегами и деловыми партнерами, где бы он ни находился. Все филиалы - даже самые отдаленные - с помощью виртуальной АТС легко объединяются в единую корпоративную сеть.

Услуга будет пакетироваться в зависимости от финансовых возможностей клиента. Каждый абонент сам решит, какие услуги ему важны и сколько он готов за это платить. А в случае расширения бизнеса можно будет легко подключить дополнительных сотрудников и опции. Мы предлагаем максимально широкую линейку дополнительных услуг, из которых любой клиент может, как в конструкторе, собрать идеальный для себя пакет.

Добавлю, что совместно с услугами «Виртуальная АТС» и «SIP-телефония» мы планируем запустить и услугу «Видеоконференцсвязь». Это интерактивное общение трех и более удаленных абонентов, в рамках которого между ними возможен обмен видео, аудиоинформацией в режиме реального времени. Преимущества очевидны. Компаниям, особенно с разветвленной сетью филиалов, не нужно тратить время и средства на то, чтобы собрать всех сотрудников в одном месте. Достаточно, чтобы в каждом офисе имелись компьютер, web-камера, наушники и соответствующее бесплатное программное обеспечение, доступное для скачивания на сайте.

Отмечу, что «Таттелеком» работает со своими клиентами как с равноправными деловыми партнерами. Отношения основаны на доверии и сотрудничестве. В свою очередь, мы готовы предложить своим партнерам индивидуальные пакеты телекоммуникационных услуг и тарифы, учитывающие размер компании и сферу деятельности. Профессионализм и забота о клиенте – ключевые ценности ОАО «Таттелеком».

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль