Исторический центр Казани 
6.08.2012

Алексей Семин: «Свой первый миллион долларов я заработал на акциях «Газпрома»

460-2.jpg
Первым делом Алексей Семин уточнил количество памятников в центре Казани, переданных на реставрацию группе ASG, - 23 особняка

ОТ ПОДЗЕМНЫХ ГАЛЕРЕЙ ДО МУЗЕЯ

Алексей Семин в субботу участвовал в интернет-конференции «БИЗНЕС Online». Первым делом он уточнил количество памятников в центре Казани, переданных на реставрацию группе ASG, - 23 особняка. Ранее в СМИ фигурировали цифры от 17 до 20 зданий. Общая площадь всех домов, которые будут переданы в собственность группе Семина, составила 30 тыс. кв. метров. «Сейчас здесь ведется работа по кровле, подборы составов для обработки фасадов перед началом реставрации», - рассказал Семин. По его словам, работа на части объектов идет с опережением графиков на неделю-две, а сопровождают реконструкцию специалисты Казанского государственного архитектурно-строительного университета.

Определился миллиардер и с будущим функционалом зданий. Так, дореволюционные гостиничные номера «Амур» на нынешней улице Московская планируется превратить в нечто вроде мини-конгресс-холла. Здесь представители бизнеса смогут проводить различные конференции и мероприятия в воссозданных интерьерах барских квартир. Особнякам на Тукая, 81 и 87, вернут прежнее назначение - здесь появятся апарт-отели. В некоторых исторических зданиях разместятся дома приемов, где помещения будут оформлены предметами антиквариата и где инвесторы и гости татарстанской столицы смогут вести переговоры в воссозданных исторических интерьерах. «Это известная практика на Западе», - заверил Семин.

Первые этажи большинства зданий миллиардер планирует приспособить под нужды бизнеса и сдавать в аренду. «Будут воссозданы и подземные этажи, где, к примеру, может разместиться сеть исторических ресторанов», - озвучил еще одну из идей предприниматель. Один из особняков станет выставочным залом для коллекции антиквариата миллиардера.

460.jpg
В некоторых исторических зданиях разместятся дома приемов, где помещения будут оформлены предметами антиквариата и где инвесторы и гости татарстанской столицы смогут вести переговоры в воссозданных исторических интерьерах.

«НА КРУГ ДОХОДНОСТИ В 10 - 12% НАМ ДОСТАТОЧНО»

Говоря о коммерческой целесообразности участия в восстановлении исторического центра Казани, Семин рассказал, что восстанавливаемые здания будут генерировать доходность на уровне 3 - 4%. Но с учетом всего блока коммерческой недвижимости, которая появится у ASG в центре (имеются в виду строящиеся гостинично-торговые проекты на Московской, Худякова, Нариманова и Петербургской), рентабельность ожидается в районе 10 - 12%. «На круг 10 - 12 процентов доходности нам достаточно», - утверждает Семин.

Ответил Семин на вопрос некоторых читателей «БИЗНЕС Online»: чем восстанавливать руины, не лучше ли построить новоделы? По мнению Семина, это не совсем правильно. «Во-первых, есть понятие намоленности места. Согласитесь, находиться в доме, где прожили 10 - 15 поколений, и бетонном новоделе - это разные ощущения. Во-вторых, экономически в 10 раз дороже воссоздать точную копию. Это подразумевает использование технологий и материалов того времени. Ни один город в мире не может себе позволить восстанавливать весь город по этому методу», - говорит Семин.

ДРУЖЕСКИЕ ОБЪЯТИЯ МИННИХАНОВА

Говоря о своей земельной империи (а это вокруг Казани более 20 тыс. га), Семин пожаловался, что сегодня половина не пригодна для сельхозобработки. Признался лендлорд, что не собирается заниматься сельским хозяйством, но будет намерен развивать направление агротуризма. Пилотный проект планируется запустить в Верхнеуслонском районе - после Универсиады, но до чемпионата мира по футболу, пошутил гость «БИЗНЕС Online». По его словам, пригородные территории должны войти в так называемую Казанскую агломерацию, которая, по его оценкам, включит территорию в радиусе 15 - 20 км вокруг столицы РТ.

Признался Семин, что решение о передаче 300 га земли в Высокогорском районе для нужд многодетных было принято под воздействием «дружеских объятий Рустама Минниханова», а также исходя из вполне прагматических расчетов - капитализация находящихся рядом других участков ASG возрастет.

Были вопросы от читателей о благотворительности - миллиардер предпочитает заниматься ею исключительно в культурной сфере. Речь идет об открытии музея антиквариата, о грантовой поддержке студентов и т.п.

Рассказал Семин, как заработал свой первый миллион долларов, когда направил скупленные на вторичном рынке приватизационные чеки на покупку акций "Газпрома". «Я их покупал по цене 5 тысяч долларов, а затем их цена выросла до миллиона долларов».

Раскрыл Семин и доходность своих проектов в Москве, объяснив, имеет ли отношение к ним экс-министр строительства РТ, вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин, пожаловался на геноцид богатых в мире и поразмышлял о том, как британцам удалось избежать революции 1917 года. В конце общения предприниматель раскрыл и стоимость самого дорогого предмета в своей коллекции антиквариата. Обо всем этом читайте в стенограмме интернет-конференции, которая будет опубликована на сайте «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (150) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    6.08.2012 08:04

    молодец!!!

    • Анонимно
      6.08.2012 11:47

      Умиляет всеобщее восхищение. Историю 18-летней давности не знаем, а пыжимся о Булгарах и Сталине рассуждать. Я думаю, всем уже ясно, что в Приватизации 90-х годов серьёзно участвовали люди, допущенные к этой информации. Тем более с акциями серьёзных сырьевых и энергетических компаний. И создание "квази" фондов, типа "Чары", "Селенги" и т.д., что бы через них перекачивать ваучеры, было запланировано заранее. Была "Обойма", и те кто в неё попал, были допущены. Тех, кто оказался лишним, как Мавроди, раскатали "паровозным" катком. Г-н Семин был допущен, поэтому такой итог. Как и г-н Абызов и т.п. А сейчас нам сказки на уши вешают, как тот же Абызов грузчиком в гастрономе работал. Сказал же Хлопонин в своём первом интервью, когда был назанчен гендиректором Норникеля в конце 90-х годов(когда мифы о себе ещё не создавали), что его в 1994 г. тупо поставили на крыльцо "Телеграфа" в Москве, и дали деньги на скупку ваучеров. Через три года он стал, как "молодой и перспективный" специалист, Генеральным Директором "Норникеля".

      • Анонимно
        6.08.2012 12:47

        Абсолютно верно. Молодого выпускника по специальности «научный коммунизм» поставили во главе чекового приватизационного фонда «Образование». Идея формирования такого фонда была очень простой. Для работников предприятий по закону о приватизации выделяли акции предприятий для трудового коллектива. Кто хотел, мог свой чек обменять на акции своего предприятия. Но во что могли вложить свои ваучеры и ИПЧ РТ госслужащие, работники сферы образования, врачи. Было предложено, и Газизуллин Ф.Р. поддержал создание специализированных фондов. Вот так появился фонд «Образование» специально сориентированный для учителей и преподавателей вузов. Был еще создан фонд «Золотой Колос» для жителей сел и деревень, «Национальный фонд» для всех остальных, кто не мог напрямую участвовать в приватизации. Их поставили в привилегированное положение, по сути, это были созданные республиканскими властями полугосударственные фонды. Они первыми получали из комитета по имуществу пакеты акций предприятий, им первыми разрешили скупать ИПВ РТ, хотя по смыслу они не должны были продаваться, а только обмениваться на акции, но открыли фондовые магазины и за пакет стирального порошка тот же Семин скупал ИПВ РТ, скупал ваучеры. Кстати, контроля за его действиями со стороны тех же республиканских властей не было, было не того. Поэтому он и может сегодня заявлять, что купил пакет акций «Газпрома», которые затем стали стоить миллион долларов. Это ведь у фонда должны были быть активы на миллионы долларов, а не у Семина. Затем, началась волна приватизации недвижимости в городе. Помню, статью Семина, когда он утверждал, что город должен его фонду передать дома в центре города за один доллар, чтобы он смог их восстановить. В этом споре на его сторону стал глава городского комитета по имуществу. Вот некоторые дома то передали, лет так пятнадцать назад, а восстанавливать будут только сейчас, если конечно будут, если не кинет. Далее, все те, кто возглавляли эти полугосударственные фонды, созданные республиканскими властями, перешли на госслужбу. Там тоже открылись перспективы для обогащения. Тот же Семин возглавил комитет по банкротству и финансовому оздоровлению. Банкротств было очень много, по дешевки скупали все то ценное, что было у лежащих на боку предприятий. В основном ценилась недвижимость, земля и только потом оборудование на лом. Что-то на память не приходит примеры финансового оздоровления, все больше банкротств. После того, как тучи начали сгущаться над главой комитета, быстро поменял кресло госслужащего на кресло преуспевающего бизнесмена. К тому времени у него уже накопился капитал на миллиард долларов. Я вспоминаю, про то, что Семин писал и говорил, что его любимое произведение, даже настольная книга – трилогия Тедора Драйзера «Финансист», «Стоик», «Титан». Замечу, что и его биография чем-то напоминает биографию героя этой трилогии. Вот только конец там не очень хороший для героя. Шелдон.

      • Анонимно
        6.08.2012 14:42

        На комментарий от 06.08.2012 11:47.Ну что значит поставили? Фору в начале 90-х имели только красные директора и партийные боссы, которые понимали как работает система. А остальные крутились сами.

        • Анонимно
          6.08.2012 15:40

          Этот миф о "красных директорах" уже заржавел за 20 лет. Назовите мне хоть 5-6 бывших "красных директоров", которые спустя 18 лет после приватизации имеют в собственности свои энергетические и сырьевые активы. Назовите мне бизнесменов второй волны(1-я считаю это кооператоры конца 80-х, 2-я это 1992-1998 г.г.), которые сейчас на плаву. С фонариком в светлой комнате не найдёте. Но группа товарищей "Московского экономического клуба" образца 1987 г. вся на Олимпе. Невзирая на распад Союза, дефолт 1998 г. и "вертикализацию" 2000-х. И все, заметьте, с основными активами, которые принадлежали, как вы уверяете, "красным директорам".

          • Анонимно
            6.08.2012 18:39

            мозгов у красных директоров не хватило-а связи устарели и заржавели действительно за эти годы

          • Анонимно
            6.08.2012 19:58

            Вообще-то Семину в упомянутом Вами 1987 г не было и двадцати -Вы не запутались в своих гипотезах теории мирового заговора?

            • Анонимно
              6.08.2012 22:43

              1987 г, - это просто точка отсчёта. Потанину было 26, Прохорову и Хлопонину по 22. Это только те, которые постоянно на слуху. Кстати, через год, в 1988 г. вышел Закон о кооперации, позволивший перекачать миллиардные безналы советской экономики в наличные деньги. Итогом чего стало возникновение новой финансовой и банковской системы, в которой - О! Удивительно!!!- оказались и наши герои. Что бы через 3-4 года также оказаться первыми около приватизационной идеи, а ещё через 3-4 года снова оказаться первыми около залоговых аукционов. Не очень ли много и удачно для некоторой категории граждан? А насчёт теории мирового заговора - всё течёт, всё меняется. Вот уже и Захар Прилепин подумывает об этом. Не самый , кстати, плохой писатель для имеющих мозги.

            • Анонимно
              6.08.2012 22:47

              А что касается возраста- дело наживное. К 1994 г. наш визави как раз возраст Потанина имел. Кто то же поставил его на Фонд "Образование"?

    • Анонимно
      7.08.2012 08:07

      Семин успешен и всегда добивается результата-это объективно так

  • Анонимно
    6.08.2012 08:28

    "рентабельность ожидается в районе 10-12%. «На круг 10-12 процентов доходности нам достаточно», - утверждает Семин.Коллеги, по-моему, доходность и рентабельность - это разные вещи. Уточните, плиз.Лев Овруцкий

  • Анонимно
    6.08.2012 09:02

    неужели правда так откровенно обо всем рассказал-просто не верится

  • bel-al
    6.08.2012 09:12

    Обожаю Семина!

    • Анонимно
      6.08.2012 14:11

      Семин-действительно умнейший человек-побльше бы таких во власти А то хапают все кто у кормушки-а пользы от их куриных мозгов обществу никакой

      • Анонимно
        6.08.2012 18:38

        трудно не согласиться

      • Анонимно
        6.08.2012 18:41

        Семин как никто другой оказывается всегда в нужное время в нужном месте

      • Анонимно
        7.08.2012 11:14

        безусловно Семин молодец!Кто хапает тот не делится. Жадные чтоли, или боятся за нахапанное. Вдруг кончится, вот и не деляться!

    • Анонимно
      6.08.2012 19:00

      мне бы семинские миллиарды-я бы и не такое сделал

  • Анонимно
    6.08.2012 09:23

    значит-скрывать нечего

  • Анонимно
    6.08.2012 09:25

    интересно узнать-как БОудалось Семина на такое мега-интервью уговорить

  • Анонимно
    6.08.2012 09:32

    Ждем-ждем. Надеюсь множество открытых вопросов закроются.

  • Анонимно
    6.08.2012 09:32

    С акциями "Газпрома" ясно. Г-н Семин! А что делать с акциями вашего фонда "Образование", куда мы отдали свои ваучеры. Ни копейки за все годы! Вот ваши миллионы! А с Газпромом все ясно!

    • Анонимно
      6.08.2012 09:46

      Не в бровь , а в глаз

    • Анонимно
      6.08.2012 10:03

      А что именно Вам "ясно" с акциями "Газпрома"? Заработать на них тогда хотели многие, например тот же Мавроди, но получилось, как мы теперь знаем, далеко не у всех...

    • Анонимно
      6.08.2012 12:23

      +1

  • Анонимно
    6.08.2012 09:52

    пусть другие собственники исторических зданий расскажут-когда они за их реставрацию возьмутся

  • Анонимно
    6.08.2012 09:54

    чем Лаишевский район хуже Верхнеуслонского-почему здесь развитие агротуризма Семин не планирует

  • Анонимно
    6.08.2012 09:55

    побольше бы таких конференций проводили-ждем продолжения

  • Анонимно
    6.08.2012 10:17

    акции Гаспрома появились на сцене неожиданно, это что-то новое:)))

  • Анонимно
    6.08.2012 10:31

    С Семиным работала два года. Масштабно мыслящий руководитель, умный. Ничего не могу сказать плохого. До сих пор вспоминаю эти годы с теплотой, было очень интересно работать. Трудно, конечно. Но благодаря ему я научилась хорошо делать то, чем занимаюсь до сих пор. СПАСИБО!

    • Анонимно
      6.08.2012 12:59

      интересно чем это вы занимаетесь?

      • Анонимно
        6.08.2012 13:26

        Во-во, чему научились то и где применяете полученные навыки сегодня?

        • Анонимно
          7.08.2012 08:02

          В управлении сегодня сотни ,если не тысячи, семинских карьеру сделали-это правда

    • Анонимно
      7.08.2012 07:42

      Я занимаюсь PR

      • Анонимно
        7.08.2012 10:47

        А-а, ну тады всё ясно! PR-ом значит промышляете, этой буржуазой лженаукой, которая в наших условиях окончательно превратилась в некую полуителлектуальную "коммуникативную раводку" масс либо сразу на деньги, либо на их согласие с чем-нибудь им (т.е. массам) совершенно ненужное... А вообще, настоящий PR под силу твориь (да-да, Вы не ослышалтсь, именно творить!) лишь гениям, так что я Вас поздравляю с признанием в собственной гениальности...

        • Анонимно
          7.08.2012 11:57

          Хаааа!)))))Я не тот pr-щик которому вы писали, но кажется вас пиарщики сильно обидели!!))

          • Анонимно
            7.08.2012 12:54

            >>> А чего собственно "хаааа", в каком месте то? Вы просто ничего не поняли, да и кажется вам, что вы "пиарщик", поверьте...

  • Я как твиттер буду краток.Мистер прост как барабан.Нюх на деньги был задатокИ во власти был друган.С нею слился гармонично,Опыт ценный приобрёл.Всё скупая фанатично,В список Форбса он вошёл.Чтобы душу успокоитьИ «отдать» свои долги,Центр он решил отстроить,И потом сдать на торги. С властью шашни пригодились.Лондон, замок, БИ-Би-Си.Все кто мог, обогатились.Суд их ждёт на небеси.

    • Анонимно
      6.08.2012 12:35

      *пожать руку!

    • Анонимно
      6.08.2012 14:00

      "НЕtwitterноРАЗМЕРНОЕ..."Даже в "твиттерских" манерах,Нечего добавить мне;Кто мог, и в каких размерах,Когда плебс лежал на дне;Почти всё уже известно,О "лихих" тех временах;Господину ж верно лестно,Нынче ходит что "в тузах";Интерьвю, глубокомыслье,А в ответ восторг толпы;Тех кто глуп иль кто завислив,Сплошь сегодня видим мы;Нет лишь жажды осмысленья,Двадцати последних лет;И природы возвышенья,До небес в один момент...* * *[Благодарный читатель]

    • Анонимно
      6.08.2012 19:28

      Ода Семину-так и назовите свое произведение- а вообще-то неплохо получилось

  • Анонимно
    6.08.2012 12:59

    А зачем Семину деньги и прочие и прочие? Он же холостой, бездетный. 2500 лет назад А. Македонский покорив весь мир показал всем, что даже самые великие люди уходят из этого мира без ничего, с пустыми руками.

    • Анонимно
      6.08.2012 14:07

      так пойдем по пути Диогена-и жить будем в бочке -и счастливы при этом будем

      • Анонимно
        6.08.2012 15:06

        А вы хоть знаете по какой причине Диоген жил в бочке, чем он пожертвовал и кем он был до этого?Когда выясните, тогда продолжим.Кстати, никто не призывает к минимализму, поэтому не надо утрировать.

      • Анонимно
        6.08.2012 17:47

        Он (Сёмин) свой путь избрал давно и явно не в пример с товарища Диогена, ха-ха-ха!!!

        • Анонимно
          6.08.2012 18:49

          да успокойтесь все-просто Семин машина по производству денег-это единственно что он умеет и никого этому не научит

          • Анонимно
            6.08.2012 19:12

            Царь Мидас, правда, печально закончил: не мог самостоятельно есть-пить и кое-что ещё, наверное))

        • Анонимно
          6.08.2012 19:01

          не судите-да не судимы будете

          • Анонимно
            6.08.2012 19:30

            Здесь его только хвалят (даже удивительно, как публика весьма благодушно к нему настроена)... и рассуждают о нём, а точнее о ситуации в целом.

            • Анонимно
              7.08.2012 07:55

              Семин есть продукт своего времени - и будучи не ординарной личностью вызывает такой не поддельной интерес к себе Одни -завидуют,другие -восхищаются или удивляются Это закономерно

              • Анонимно
                7.08.2012 19:08

                Вы сами с собой разговариваете? Действительно, так много о Семине хорошего могут сказать только нанятые студенты PR-щики)

            • Анонимно
              7.08.2012 07:59

              Никто не безгрешен в этом мире-будем объективны

  • Анонимно
    6.08.2012 13:18

    Пусть работает на благо Татарстана!

    • Анонимно
      6.08.2012 14:08

      согласен

    • Анонимно
      6.08.2012 14:17

      правильно наш Президент сделал что задушил Семина в обьятьях-иначе бы его в Казань было бы не затащить

    • Анонимно
      6.08.2012 18:53

      будем объективны-он и работает

    • Анонимно
      7.08.2012 13:23

      А кто это такой-Татарстан? Может на благо людей что-нибудь сделать? Например, вернуть деньги людям, и пойти работать по специальности-историком.

  • N.
    6.08.2012 13:19

    побольше бы таких миллионеров. и себе, и людям.а если кому-то не нравится, что мировая экономическая система позволяет иметь кому-то в десятки-сотни-миллионы раз больше,чем другим:1)сделай хотя бы так же как Семин (с учетом реалий сегодняшнего дня); 2)стань политиком "с большой буквы" и пересмотри эту систему...

    • Анонимно
      6.08.2012 13:45

      Политиками не становятся, их ставят!

    • Анонимно
      6.08.2012 13:57

      Сегодня уже врядли можно сделать состояние, тем более как у Семина! Вот то что делает он, а вокруг никто не делает - вот за это уважение!

    • Анонимно
      6.08.2012 17:53

      Картина маслом: всё население Татарстана стало "как Сёмин". Мечта, не жизнь, а малина...

  • Анонимно
    6.08.2012 13:36

    пункт №2 - утопия!

  • Был такой фонд "Образование", он скупал ваучеры за стиральный порошок. Потом были магазины "Образование", но что то они не потянули рядом с Александром лтд и другими. Т.е начало было не впечатляющим. Потом работа по банкротству предприятий. Вот то тут, видимо, он и развернулся. И что ему можно поставить в заслугу, это единственный чиновник, ушедший в бизнес. Со всеми остальными наоборот, уходят из прибыльных предприятий в чиновничье кресло.

    • Анонимно
      6.08.2012 15:23

      Зря вы так, все те, кто был рядом с Семиным и возглавляли такие же фонды ушли сначала перешли на госслужбу, а затем опять в бизнес.

      • Анонимно
        6.08.2012 18:47

        при этом Семин обладает уникальной способностью превращать в деньги все что угодно-в древности только царь Мидас даже камни превращал в золото Уж не знаю-плохо это или хорошо-но ФАКТ НАЛИЦО

  • Анонимно
    6.08.2012 14:13

    Благодаря Семину президентская программа реконструкции исторического центра сдвинулась с мертвой точки-и это здорово

    • Анонимно
      6.08.2012 14:20

      ну дети ей богу! рано радуетесь, время покажет каков будет результат и кому!

      • Анонимно
        6.08.2012 17:50

        Раз радуются - значит, работает пропаганда, эффект налицо.

    • Анонимно
      7.08.2012 08:05

      Великое дело начали-собаки лают,а караван идет .Завистники и обиженные всегда будут

  • Анонимно
    6.08.2012 18:32

    не надо завидовать и злыдничать-надо работать или хотя бы не мешать

  • Анонимно
    6.08.2012 18:34

    Вдруг вспомнил рассказ А. П. Чехова "Крыжовник":"... как, в сущности, много довольных, счастливых людей! Какая это подавляющая сила! Вы взгляните на эту жизнь: наглость и праздность сильных, невежество и скотоподобие слабых... Все тихо, спокойно... Очевидно, каждый счастливый чувствует себя хорошо только потому что несчастные несут свое бремя молча... Надо, чтобы за дверью каждого счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные".

    • Анонимно
      6.08.2012 18:50

      Да, уважаемый! Сейчас самое время обратиться к русской классике, например, к Чехову, ведь у него, к сожалению, есть почти всё про нас сегодняшних, и как выясняется ничуть не изменившихся. Ну разве что в стиле одежды, некотором относительном разнообразии еды и замене бумажных писем на электронные...

  • Анонимно
    6.08.2012 18:40

    Семин опять как танк пошел-теперь на чиновников переключился

  • Анонимно
    6.08.2012 19:07

    не являюсь поклонником Семина-но пользу он приносит немалую

    • Анонимно
      6.08.2012 19:22

      с этим не поспоришь

      • Анонимно
        6.08.2012 19:47

        В природе вообще всё разумно устроено, и человеческое сообщество - не исключение. Даже если нам не нравятся волки, тараканы, лягушки, скорпионы, - существование каждой твари оправдано и целесообразно.

    • Анонимно
      6.08.2012 22:28

      польза такая же как дереву от древоточца.

  • Анонимно
    6.08.2012 20:23

    Эх,...вернули бы украденные в сбербанке у народа в 1991 году трудовые сбережения,...Честным трудом стать миллиардером? Такого в истории никогда ещё не случалось. Пусть, неизвестно как добытые деньги, послужат всё-таки людям.

  • Анонимно
    6.08.2012 22:39

    Семин разбогател на тупости нашего народа и глупости наших чиновников. Победителей не судят.

  • Анонимно
    7.08.2012 07:45

    Семин разносторонне образованный человек-это видно из его уверенного выступления в видеоматериале

  • Анонимно
    7.08.2012 07:50

    Скорее опубликуйте стенограмму всей конференции

  • Анонимно
    7.08.2012 07:58

    Семин подкупает своим интеллектом и своей открытостью-это красивый и достойный пиар,который не раздражает ,а вызывает позитив. Другим стоило бы у него поучиться

    • Анонимно
      7.08.2012 09:00

      Может Семин и интелектуал, может и пользу приносит. Но не нравиться мне он, не сам лично, а тот факт что он чрезмерно богат. Это дисбалланс в экономике. Объясню почему. Если взять денежную массу за константу, а доходы Семина в месяц например 100 млн. руб. Ну никак Семин не сможет проявить потребительского спроса на 100 млн. руб., а Если бы Семина не было этот доход получило бы скажем 500 человек, и эти 500 человек создали бы спроса на товары массового потребления гораздо в большей мере. То есть наличие крупных капиталистов снижает скорость оборота в экономике. Но это проблема всего капитализма в целом, а потом удивляются откуда кризис перепроизводства берется? А людям просто покупать товары произведенные капиталистами неначто (невозможно простому рабочему заработать на квартиру в Казани, живя в арендованной квартире с женой и двумя детьми), потому что капиталисты за труд мало платят, а больше вкладываются, инвестируют, накопляют.

    • Анонимно
      31.07.2014 23:16

      Исповеди Семина через детектор лжи не проверишь, поэтому он пиарит свою правду матушку

  • Анонимно
    7.08.2012 08:53

    Уважаемые почитатели таланта г-на Семина пожалуйста перечислите виды пользы которые он привнес в вашу обыденную жизнь и достижения которые так будораражат ваше воображение и сподвигают вас писать восторженные отзывы ? Коллег, родственников и приближённых к фигуре прошу воздержаться от комментариев

    • Анонимно
      7.08.2012 12:31

      никому конкретно не принес он пользы, но массам - да! а вот в общем мне нравится, что человек в культуру вкладывается, да еще и простым людям показывает. вот это меня удивило, когда он открыл институт антиквариата для народа.

  • Анонимно
    7.08.2012 08:57

    Прошу Семина сообщить когда все таки вкладчики ЧИФ Образование смогут получить часть миллионов заработанных на ваучерах и акциях Газпрома?

    • Анонимно
      7.08.2012 10:47

      Вы сами ответили на свой вопрос: никогда, потому что заработанное "на ваучерах и акциях Газпрома" уже получил один человек.

    • Анонимно
      7.08.2012 12:34

      Есть механизм, когда миноритарные акционеры объединяются и подают коллективный иск. То есть это ваши интересы - вам и действовать, предпринимать конкретные шаги.

  • Анонимно
    7.08.2012 12:35

    Чу! Сколько комментариев по Семину! Аж так улыбает это меня, что порвется улыбка сейчас!))) И ненавидят и любят, и ругают и хвалят) Хааааааа!

  • Анонимно
    7.08.2012 12:42

    Мужик который делает, а не трындит!

  • Анонимно
    7.08.2012 12:57

    это и есть плюрализм мнений-не надо этого бояться Западные стандарты публичной открытости-вот чего нам не хватает

  • Анонимно
    7.08.2012 12:58

    и делает-и трындит об этом-лучше чем ничего не делать

    • Анонимно
      7.08.2012 13:24

      Ещё бы он не делал. Иначе власти всё-равно нашли бы возможность отобрать его "непосильно нажитое" добро.

      • Анонимно
        7.08.2012 14:18

        почему-то у других не отнимают-хотя у других наверное по-Вашему богатство нажито праведным и непосильным трудом

  • Анонимно
    7.08.2012 13:00

    если бы этот материал вышел не в отпускной период-комментов было бы раз в пять больше

  • Анонимно
    7.08.2012 13:01

    Семин уверен в себе и в своей жизненной философии-не могу сказать что это плохо-он всегда остается собой

  • Анонимно
    7.08.2012 13:36

    Ни один рядовой горожанин или предприниматель в здравом уме не будет оправдывать, нахваливать или восхищаться деяниями прихватизатора, как это в половине комментов происходит здесь.Просто весной он нанял в Казани специальную интернет-службу по формированию лояльного "общественного" мнения на ряде популярных местных и рунетовских ресурсов.

    • Анонимно
      7.08.2012 14:08

      а никто не обратил внимания, что прихватизатор задорма сначала купил землю, потом большим жестом отдал ее многодетным, а ему взамен исторический центр казани подарили в собственность, как говорится экченч

      • Анонимно
        7.08.2012 14:21

        непогрешимых и непримиримых комментаторов просьба начать критику с самих себя и быть чуточку объективными к другим

      • Анонимно
        7.08.2012 14:22

        как обидно-вот бы вам оказаться на его месте

    • Анонимно
      7.08.2012 15:14

      подскажите телефончик этой службы-мы тоже хотим

      • Анонимно
        7.08.2012 16:13

        тоже имидж поправить надо?) 5 студентов за клавиши и делов-то...

    • Анонимно
      7.08.2012 15:39

      А Вы правы, я почитал отдельные комментарии и видны странные безаппеляционные реплики, некоторые из них прямо как под копирку, например от анонимов в 14:13, 14:18, 14:21, 14:22. Они как то все на один манер написаны, и в них сплошной не аргументированный позитив ;))

  • Анонимно
    7.08.2012 15:23

    ну тогда не плачьте, почему оно не народное... вот таким образом все вокруг станет семиновским или еще каким-нибудь абрамовским и т.д. и т.п... а мы будем платить за то что, на их дома смотрим, проходя мимо, вот тогда посмотрим как будете писать...

  • Анонимно
    7.08.2012 16:19

    А может ему деньги надоели и он хочет просто любви?

  • Анонимно
    7.08.2012 16:42

    Очень неоднозначный персонаж. Может и вложит деньги на благо РТ. Время покажет.

    • Анонимно
      7.08.2012 21:13

      время на подумать не резиновое,быстрее соображать надо.удачи.

  • Анонимно
    8.08.2012 13:55

    Регламент два слова: Молодецс, ....опять всем свое по ушам проехался и ужулит

  • Анонимно
    9.08.2012 08:36

    А форбс уже готовит парашют!

  • Анонимно
    10.08.2012 12:06

    146 коментов! Нашли что обсуждать! Хотя этого господина каждый хочет в грязь втоптать, только непонятно что он сделал то?) Ну слишком уж много его! БО хватит!

  • Анонимно
    10.08.2012 15:11

    Есть похожий на него персонаж. Тот утверждал, что свой капитал заработал, продавая бутылку пива дороже, чем покупал.В одном месте что-ли их штампуют.

  • bel-al
    10.08.2012 16:48

    Бизнес Онлайн, а где же стенограмма? Планируете?

  • Анонимно
    13.08.2012 15:52

    Если уж нет победителя за лучший вопрос, то хотя бы объявили победителя за худший вопрос.. А то ни стенограммы, ни вопросов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль