Общество 
7.08.2012

«Антирадары» выключат в Татарстане

Безимени-243.jpg
Масхут Мифтахов говорит: «Радар оповещает о камере, и водитель снижает скорость. И наша задача заключается  в том, чтобы водитель снижал скорость и не попал в ДТП. Но если закон примут – будем работать»

«НАС МОСКВА ПРОСИТ – ПОПРОБУЙТЕ У СЕБЯ…»

Татарстан рассматривается в качестве экспериментальной площадки, где будет запрещено использование радар-детекторов. Об этом сегодня в кабинете министров РТ после брифинга газете «БИЗНЕС Online» сообщил и.о. начальника управления ГИБДД МВД по РТ, полковник полиции Масхут Мифтахов.

По его словам, ориентировочно осенью планируется обратиться с данной законодательной инициативой в Госсовет РТ. Сейчас ГИБДД по РТ занимается проектными вопросами. По результатам эксперимента в республике будет принято решение по передаче успешного опыта на другие регионы России (и запрете использования радар-детекторов) или, наоборот, отказа от эксперимента.

«Нас Москва просит – попробуйте у себя, а мы уже дальше будем проталкивать», - рассказал Мифтахов.

Ранее глава ГИБДД по РТ Рифкат Минниханов говорил о том, что водители, в машинах которых установлены такие устройства, снижают скорость и становятся более внимательными лишь тогда, когда радар подает сигнал. Когда он молчит, водители начинают превышать скорость, становятся более невнимательными. В качестве примера он привел два последних громких ДТП со смертельным исходом. В Елабуге Skoda ударилась в джип, погибли три человека – у виновного в происшествии был в машине радар. В том же районе водитель, в машине которого был также установлен радар, спровоцировал ДТП с четырьмя погибшими – он постоянно менял скорость, полагаясь на прибор.

При этом, судя по всему, в самой Госавтоинспекции нет единства по данному вопросу. Мифтахов говорит: «Радар оповещает о камере, и водитель снижает скорость. И наша задача заключается  в том, чтобы водитель снижал скорость и не попал в ДТП. Но если закон примут – будем работать».

Безимени-1164.jpg
 

В ТАТАРСТАНЕ, КАК ВО ФРАНЦИИ И ПОЛЬШЕ?

Запрет на использование радар-детекторов может быть введен в качестве меры по снижению аварийности на дорогах. С начала года на дорогах Татарстана погибли 359 человек (2,9 тыс. ДТП, еще 3,8 тыс. получили ранения). По сравнению с прошлогодними показателями число происшествий увеличилось на 5,6%, количество погибших увеличилось на 34 человека, пострадавших стало больше на 285.

Среди причин аварийности назывался высокий уровень автомобилизации. Количество машин в Татарстане за последние 8 лет выросло на 52%. В республике сегодня числится 1,74 млн. транспортных средств, в 2004 году – 0,7 миллиона. При этом в прошлом году прирост автопарка республики составил 73 тыс. единиц, а лишь за 7 месяцев текущего года на дорогах Татарстана появилось более 55 тыс. новых автомобилей.

В Казани в настоящее время насчитывается 321,7 тыс. авто. По сравнению с 2004 годом прирост столичного автопарка составил 102%. На одну тысячу жителей республики сейчас приходится 284 автомобиля, а на тысячу жителей Казани - 285 авто.

Ранее среди причин аварийности также называлось сокращение личного состава ГИБДД.

Отметим, что радар-детекторы запрещены во многих европейских странах, например во Франции, Великобритании, Польше, а въезд в Финляндию с «антирадаром» (даже в том случае, если устройство не установлено) рассматривается как серьезное нарушение и может быть поводом для отказа в визе. Однако в Германии и США они разрешены (подробнее см. справку).

ДАЖЕ ЕСЛИ РАДАРЫ ЗАПРЕТЯТ, ИХ БУДУТ ПРЯТАТЬ И МАСКИРОВАТЬ

По мнению экспертов, опрошенных газетой «БИЗНЕС Online», запрет на радар-детекторы не принесет результата.

Марсель Нигметзянов - депутат Высокогорского района РТ, руководитель общественной организации за безопасность дорожного движения 16RUS:

- Я думаю, что не имеет смысла запрещать радар-детекторы. Действительно, когда радар начинает пищать, люди начинают снижать скорость и понимают, что иначе им придет штраф. Если радара не будет, то человеку будут постоянно приходить штрафы, и он даже не сможет предотвратить этого.

Эту меру, думаю, принимают для того, чтобы ездили и следили за знаками, которые указывают на допустимую скорость. Но вряд ли у нас в стране эта мера приживется. Такие новшества не должны приниматься так резко, все изменения должны быть постепенными, люди должны созреть. У нас другой менталитет. По большому счету, человек знает, где стоит камера, сбрасывает скорость, и аварийность снижается. Не это ли самое главное? Даже если радары запретят, водители будут их прятать и маскировать.

Чтобы сделать дорожное движение более безопасным, нужно строить больше дорог и развязок. В городе нужны не только зебры, но и подземные переходы – это более безопасно для пешеходов и не затрудняет движение для автомобилистов. К тому же я считаю, что нужно увеличивать штрафы, они у нас очень низкие.

Рамиль Хайруллин - региональный представитель «Федерации автомобилистов России»:

- Если законодательно запрет радар-детекторов будет подкреплен, я не буду против. На самом деле в нашей республике радар-детекторы уже бесполезны. Когда у человека радар, он по его сигналу затормозил, а проехав дальше, снова разогнался. А если люди не будут знать, где камера находится, будет эффект опаски, наверное, это даст результат, и движение станет безопаснее. Единственное - на что можно сослаться, чтобы запретить эти устройства?

В Европе не только за радары - за любое предупреждение о наличии камер автомобилист карается штрафом.

Нужно устанавливать системы «Автодория» - радар эти камеры не чувствует. Как показывает практика, все наши нововведения дают эффект на недлительное время, к сожалению.

Ляля Бикчентаева - член общественной палаты РТ:

- На мой взгляд, идея запрета радар-детектора не будет эффективной. Поскольку радар-детектор и камеры на наших дорогах, которые радарами определяются, - это только один из видов технических средств, позволяющих измерить скорость движения. К примеру, в казанском IT-парке разработан проект «Автодория», где используются камеры, к которым радар-детекторы не чувствительны.

У нас на рынке есть спрос на радары, а значит, если их запретят, появятся какие-то другие средства, позволяющие зафиксировать камеру. На мой взгляд, намного более действенна сейчас та политика, которую ведет ГИБДД республики, когда помимо настоящих камер ставятся ложные, на которые реагируют радары. Мне кажется, что с установкой камер культура соблюдения скоростного режима все-таки появилась. Прежде всего аварии у нас от безответственного отношения самих водителей.

Николай Бондарев - председатель комитета картинга федерации автомотоспорта Татарстана:

- Я против запрета радар-детекторов. Это же не антирадар, сбивающий сигнал радара, а обычный информатор водителя. Чтобы взять очень хороший антирадар, нужно заплатить 3,5 - 5 тысяч рублей. Дешевый реагирует практически на все «шумы», это часто утомляет водителя, и он его отключает.

На трассах в России чего только не встретишь - и разного рода «обманки», и «стрелялки в зад» и «вперед», плюс ко всему камеры эти не всегда во включенном режиме работают... Или, например, ставят «обманку», а под травой стоит камера, стреляющая в бок. Изощряются, как хотят! Лучше пускай вешают «обманки», а мы будем продолжать ездить с радар-детекторами. Я вчера прочитал, что за прошедший weekend штрафов приборами видеофиксации в Татарстане за превышение скорости выписано более чем на 5,5 миллионов рублей.

Вот когда систему радаров «привяжут» к системам GPS или ГЛОНАСС, то тогда, конечно, все машины смогут обрабатывать и передавать информацию через сотовых операторов связи. Вот это направление реально мировое – через GPS или ГЛОНАСС вести конкретный автомобиль, и камеры тогда будут больше не нужны.

Я очень много езжу по стране, и мне радар-детектор очень помогает. Бывает же очень много ситуаций, когда попадаешь на хорошую пустую трассу, а знаки висят совсем неуместные. Неужели я буду ползти 50 - 60 километров в час по трассе? Это же глупо. Почему я не могу в этот момент двигаться со скоростью, которая считается выше нормы? Самое главное, я считаю, не создавать аварийных ситуаций.

Справка

В КАКИХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАДАР-ДЕТЕКТОР?

Финляндия: автомобильные радар-детекторы запрещены.

Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взимается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае антирадар изымается и уничтожается.

Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.

Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров.

Латвия: использование запрещено. При продаже радар-детекторов есть ограничения.

Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.

Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие радар-детектора.

Нидерланды: нет запрета на использование.

Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.

Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию антирадара.

Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда антирадар признан непригодным к использованию (например запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.

Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.

Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев.

Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом.

Испания: запрещено использование.

Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.

Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.

Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.

Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые «ложные радары» - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность.

Албания: не существует запрета на провоз и использование автомобильных антирадаров.

Поможет ли снижению аварийности отмена радар-детекторов?(07.08.12-11.08.12)
10%Поможет, водители будут постоянно ездить аккуратно, а не от камеры до камеры
88%Запрет ни к чему не приведет, антирадары не влияют на аварийность
2%Все равно, я езжу на автобусе и метро
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (204) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Можно и запретить, но это никак не повлияет на аварийность. На аварийность влияет низкая культурв наших водителей, да и просто хамство на дорогах. А с этим бороться силами толькл ГАИ невозможно. А вообще с антирадарами можно покончить другими мерами, например, как то выделять камеры на дорогах, чтоб их и так видно было. В Корее эти камеры ночью вообще подсвечиваются, издалека видно.

  • Анонимно
    7.08.2012 18:24

    ООО "ГИБДД" теряет прибыль?? Пару лет назад сам Миниханов приветствовал наличие радара. Сейчас концепция изменилась??? Такая чушь.... Славным гибддшникам больше заняться нечем.

    • Анонимно
      24.08.2012 20:50

      ау люди.кто нибудь чего нибудь ничего еще не придумал.ну там-в баодачок спрятать или еще както замоскировать его.надо думаю подготовится к нововведеннию

  • Анонимно
    7.08.2012 18:29

    "...В Елабуге Skoda ударилась в джип, погибли три человека – у виновного в происшествии был в машине радар. "А почему бы не запретить ездить в Елабугу??? Ведь дтп произошло там!!! Или ездить на шкодах?? Клоуны!!!!

    • Анонимно
      8.08.2012 10:13

      Как были они "держи морды" такими и остались, денежные сборы упали вот и придумывают, как их увеличить.

      • Анонимно
        8.08.2012 16:40

        Лишь бы понарушать, пока нет камер и радаров. Как были нарушители, так и остались.

  • Анонимно
    7.08.2012 18:31

    Абсолютная глупость. Следующим шагом будет - нанесение мест установок камер в GPS-приемниках и их картах. Вы уж тогда и Яндекс-карты и пр.закройте. Никто не хочет понять коренных причин - хамство это "культура" общества

    • Анонимно
      8.08.2012 17:13

      Гонять пока не пищит антирадар и не видит камера - это и есть хамство на дороге

  • Анонимно
    7.08.2012 18:32

    Татарстан это не Россия. Государство в государстве быть не может. Мы же не в соединенных штатах живем. А кто-нибудь проводил анализ статистики? Все знают как МБ относится с большой любовью к автомобилистам и во всем им стремится помочь с помощью нескольких экипажей. Запретят, а что дальше? Спрячут и будут включать и выключать. Этим ситуацию по количеству смертности не исправишь. В других регионах скорость превышают не намного меньше, чем в Татарстане. Проблема всех ДТП в первую очередь в безопасности магевров, то есть в дорогах. Пусть пример возьмут с Уфы, в которой центр города раньше стоял как и в Казани в настоящее время, сейчас в Уфе пробок не наблюдается. Молодцы ребята, нашли причину смертности в радар-детекторах. Респект и уважуха парням. Молодцы

    • Анонимно
      7.08.2012 18:36

      Неа, там мера поменяли и все стало хорошо!

    • Анонимно
      7.08.2012 18:41

      По несколько экипажей вынуждены все бросать и ловить нарушителя, которого бахманыч увидел. Водитель не так посмотрел и не понравилось

      • Анонимно
        8.08.2012 00:29

        наслышаны о самодурстве этого человека и о том, как экипажи, остановившие якобы нарушителя, потом же перед ним и оправдываются после отъезда брахманыча

  • Анонимно
    7.08.2012 18:32

    Хитрый наш главный ГИБДДун Миниханов! Сначала по всем СМИ утверждал что де покупайте радар-детекторы на здоровье, наповешаем обманок. Потратили кучу бабла на КРИС-П, обманки - думали окупится быстро. Но видимо просчитались - наличие радар-детектора почти у каждого сильно снижает доходность регистраторов скорости. Да к тому же фиговая собираемость штрафов тоже особо окупаемость приборов не ускоряет. Интересное у нас законодательство, по малейшей прихоти чиновников меняется. Хочется стабильности, которую обещал ваш боголикий Путин!

    • Анонимно
      8.08.2012 14:39

      думается, в случае запрета радар-детекторов следует привлечь к отвесственности за растрату тех людей, кто организовал закупку "обманок"

    • Анонимно
      12.08.2012 23:46

      "Интересное у нас законодательство, по малейшей прихоти чиновников меняется" + 100 :)

  • Анонимно
    7.08.2012 18:33

    Татарстанскому ГИБДД не хватает денег. Под предлогом аварийности бабки хотят отстегивать. Дураку понятно, что без радара штрафов будет больше. Увеличение ДТП не связано с радарами. А почему тогда хвастались, что видеокамеры снизили ДТП? С одной крайности в другую бросаются. Не пора ли им в оставку!?

  • Анонимно
    7.08.2012 18:39

    Что за манеры у руководства нашего ГИБДД постоянно голословно, без статистики утверждать о каких то тенденциях. Так можно же сказать что на повышение аварийности повлияло введение видеофиксации.Нас мучают выделенными полосами и мы молчим, а между тем в москве уже все больше недовольства и там постепенно разрешают ездить по ним в выходные и ночью. У нас же из двух полос одну отдают автобусу, который ходит раз в полчаса. Похоже кому то пора в отставку вслед за Сафаровым.

    • Анонимно
      8.08.2012 17:21

      Где есть автобусная полоса и автобус ходит раз в полчаса - в студию.

      • Анонимно
        8.08.2012 20:02

        примеров множество-наиболее вопиющий на кремлевской. Там даже не в полчаса, по моему вообще только числится.

    • Анонимно
      8.08.2012 17:22

      Именно Москва переняла опыт автобусных полос у Казани, который перенял у Европы.

  • Анонимно
    7.08.2012 18:39

    Хотелось бы узнать у Масхута Мифтахова в результате какого эксперимента и передачи "успешного опыта" достигаются рекордные цифры гибели людей? Еще недавно руководители ГИБДД твердили что повышение штрафов принесло снижение аварийности, но когда реальность доказала, что все, наоборот, тут же замолчали про полезность высоких штрафов и начали фантазировать на другие темы. Разве итоги июля не показали, что ПОВЫШЕНИЕ ШТРАФОВ ПРИВЕЛО К ПОВЫШЕНИЮ АВАРИЙНОСТИ И СМЕРТНОСТИ НА ДОРОГАХ!

  • Анонимно
    7.08.2012 18:39

    всегда виноват простой быдлО

  • Анонимно
    7.08.2012 18:44

    1. В первую очередь нужна пропаганда, которой сейчас у нас не наблюдается. Раньше помнится целая передача была...интересная...Разъяснительной работы нет. 2. водителям Казани создали такие невыносимые условия, что безусловно приводит к аварийности. Простаивание в пробках приводит несомненно к раздражительности. Водитель становится агрессивным.Товарищи инспекторы, понимаем Вас мало, было сокращение...но ситация в городе настолько накалена, что будьте добры стойте на перекрестах и "рассасывайте" пробки, тогда и аварийности меньше будет.

    • Пробки скорее сокращают аварийность. Серьезные аварии с жертвами там где можно хорошо разогнаться.

      • Анонимно
        8.08.2012 00:34

        разгоняться начинают перенервничавшие водители, до этого простоявшие в пробках. а без пробок - как ехали, так и едут (стабильные лихачи не в счет, они при люьбой возможности лихачить будут)

        • Анонимно
          8.08.2012 13:17

          Полностью поддерживаю! После пробочного "плена" так и охота поднажать газку. А когда стабильно едешь под 40-60 в потоке - агрессивности практически ни у кого не наблюдал.

    • Анонимно
      8.08.2012 17:16

      Против пробок и так строят кучу магистралей и развязок.

    • Анонимно
      8.08.2012 17:20

      Если некоторым нарушителям даже меньшие штрафы пофиг, то какое нахрен разъяснение - зачитывание на ночь ПДД с конфеткой. Только ещё большие штрафы!

  • vlad
    7.08.2012 18:55

    Уровень аварийности в ближайшие годы будет только расти.Этому способствует повышенный уровень дебилизма населения.Наличие-отсутствие антирадаров не сказывается, серьёзным образом, на уровень аварийности.Отсутствие пропаганды безаварийной и безопасной езды,стимулов к этому, нет технологии неотвратимости наказания за нарушения,развитие средствами массовой информации примитивности мышления и куча других важных факторов,ведут только к увеличению аварийности и смертности.И даже принудительные методы снижения скорости автомобиля не дадут толку.Нежелание и не умение думать о последствиях своих действий уже прошито у многих в головах.Простыми методами запрета не решаются глобальные проблемы.

  • Задумчивый
    7.08.2012 19:08

    Ну слава богу! Нашли причину аварийности ))) плюсом еще запретить видео-регистраторы (приманка для жуликов), музыку в машине (отвлекает) и.. водителей, ибо от них все проблемы ))

  • Анонимно
    7.08.2012 19:29

    бегу открывать бизнес по продаже "вонючек" со встроенным радар детектором!Ну ребята обрадовали...

  • Анонимно
    7.08.2012 19:44

    Хорошо, что хоть Мифтахов в ГИБДД умные мысли излагает. Но разговоры типа "нас попросили попробовать, а потом распространим на всю Россию"-это конечно смешно. Кстати в Европе в навигаторах есть предупреждения об ограничениях скорости и местах установки камер.

    • Анонимно
      8.08.2012 10:22

      давай досвидания

    • Анонимно
      8.08.2012 16:55

      Если Мифтахов предлагает что когда есть радар снижайте скорость, то есть подрезая кого-то сзади, а когда нет радара - не снижайте - то вот такого Гиббона, так "отвечающего" за безопасность, действительно и надо гнать.

  • Анонимно
    7.08.2012 19:55

    Почему на время ремонта дорог не "открыть" автобусные полосы? На горьковском сегодня ДПС дежурил "ловил" на проезд по автобусной полосе. по которой раз в 15 минут проезжает автобус. А водители должны мучиться на остальных двух полосах. Разве это не издевательство? Почему ГИБДД не стоит и не эвакуирует с ул. Нариманова машины, который порой в два ряда стоят?

    • Анонимно
      8.08.2012 00:05

      и правильно, что ловили! пролетев по автобусной, вы все потом стройным рядком в соседний ряд поползли? впереди ведь все равно автобусные остановки! почему другие стоят, а Вам нельзя??? вот он пример нашей культуры на дороге! вводится вполне адекватный запрет - и на тебе, возмущение, почему ГИБДД ловит и штрафует!! да когда только такие водители, как Вы, поймут, что такое культура вождения! чего Вы к ремонту дорог привязались??? где в пределах Горьковского Вы ремонт увидели????? не надо искать оправданий своих поступков в ремонте дорог, осознайте наконец, что такое культура вождения и начните воспитывать ее в себе!

      • Анонимно
        8.08.2012 12:53

        Уважаемый... вы похоже дальше РТ не выезжали... вчера прибыл с Питера там пробок практически нет, камер в раз пять меньше чем в Казани и статистика по ДТП получше... и все это от того, что дороги хорошие и широкие+развязки+выделенных полос для автобусов нет+подземные пешеходные переходы+движение общественного транспорта хорошие.... Рыба гниет с головы....

        • Анонимно
          8.08.2012 16:58

          Так и в Казани сейчас до опупения строят развязки и переходы.

    • Анонимно
      8.08.2012 17:02

      Кому Вы тут заливаете? На Горьковском автобусы одного из маршрутов 72,36,46 плюс зеленодольские 102 и прочие идут раз не в 15 минут, а в каждую одну-две минуты. И правильно, что щтрафами следят за приоритет не эгоистам с одним человеком в легковушке, а автобусам, где минимум по полста человек в каждом.

  • Анонимно
    7.08.2012 20:03

    Плюсы и минусы есть в каждом деле. У меня радар окупился многократно - помогая вовремя снижать скорость. И если сейчас бы я его отключил, то стал бы ездить наверно помедленнее и кто нибудь сзади догонит и вьедит однозначно. Потому что мы на дороге находимся в общем потоке. А там блатных и тех у кого бабла немерено - много и естественно они и без радаров ездят как хотят и штрафы за их еэду лплачиват бухгалтерия фмрмы, которую они возглавляют.

  • Анонимно
    7.08.2012 20:09

    а лучше всего дороги как в германии построить и не только по стоимости но и по качеству.

  • Анонимно
    7.08.2012 20:14

    Предлагаю БО создать рубрику для коментов, где сообщается марка и номер машины и что она отмочила на дороге. Думаю там сразу выявятся команда лидеров-клоунов!

  • Анонимно
    7.08.2012 20:40

    В алминистративном регламенте ГИБДД прописано, что посты ДПС не должны прятаться и маскироваться, чтобы "эффективнее" охотиться на нарушителей. Появление этого правила само же МВД объясняло идеей, что ДПС нужны, чтобы ПРЕДОТВРАЩАТЬ нарушение, а не наказывать за него.С камерами ситуация аналогичная, но основная идея почему-то противопложная. Это признак отсутствия единой стратегии и метания ГИБДД, которое вообще не контролирует ситуацию. По-прежнему мягко говоря непрозрачны экзамены на права. По-прежнему растет смертность.

  • Анонимно
    7.08.2012 20:43

    У ГИБДД однозначно есть лидеры по нарушениям и надо законодательно как-то исключать их из движения по дороге. Но там же все свои наверняка - власть имущие, а против своих не попрешь. Так что бороться будут не с БМВ т Мерсами, а с ВАЗами ит.п. Так что однозначно запретят похоже простым смертным денежки сберечь для семьи.

    • Анонимно
      7.08.2012 23:05

      к стати по городу на сумашедших скоростях гоняют не владельцы престижных иномарок,а в большинстве случаев чепырки и подобие, и многие автолюбители со мной согласяться!

      • Анонимно
        8.08.2012 00:07

        скорее дело в возрасте водителей- на четырках в основном молодежь гоняет, тут уж можно вспомнить чье-то предложение выдавать права с 25 лет. но у нас это за дискриминацию сойдет...

  • Анонимно
    7.08.2012 20:44

    А мы что? Подопытные кролики?Вечная площадка для эксперимента?Я так думаю что перед введением того или иного необходимо научную(реально научную)работу по изучению ситуации произвести. Сейчас это выгладит примерно так: Сидят мужики пивко потягивают...." а не произвести ли нам от безделья эксперимент?".А если завтра им сбрендит произвести ещё какой нибудь эксперимент?

  • Анонимно
    7.08.2012 20:44

    "НАС МОСКВА ПРОСИТ – ПОПРОБУЙТЕ У СЕБЯ" Конечно, зачем испытывать терпение Россиян, а татары - народ терпеливый, схавают!

  • Анонимно
    7.08.2012 20:49

    Комментаторы вообще что ли не в курсе, что сейчас от антирадаров толку нет, камеры сейчас как правило разворачивают по движению автомобиля и пищать начинает уже когда нарушение зафиксировано.Я лично всегда езжу с превышением скорости по городу, но за год у меня нет ни одного штрафа. Сотрудники не утруждают себя поиском новых мест, годами в одних и тех же местах ставят камеры. Все толковые водители эти места знают и штрафов не имеют.

    • Анонимно
      8.08.2012 00:09

      не всегда так камеры стоят. и даже если и стоят, адекватные радар-детекторы реагируют на них заранее. тем более такие камеры обычно стоят в обе стороны движения, поймать сигнал проще простого."Я лично всегда езжу с превышением скорости по городу, но за год у меня нет ни одного штрафа. Сотрудники не утруждают себя поиском новых мест, годами в одних и тех же местах ставят камеры. Все толковые водители эти места знают и штрафов не имеют" - по-моему тут нечем гордиться..

  • Анонимно
    7.08.2012 21:00

    Я НЕ ВОДИТЕЛЬ,НО КАЖДЫЙ ДЕНЬ СТАЛКИВАЮСЬ С ХАМСТВОМ НА ДОРОГЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПЕШЕХОДАМ.ПОКА НЕ БУДЕТ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ ,МЫ БУДЕМ В "ЛИДЕРАХ".

    • muradbul
      8.08.2012 09:44

      А я каждый день сталкиваюсь с хамством пешеходов, когда они по дороге идут, перебегают дорогу там где не положено или переходят на красный свет. А уж про то, что по пешеходному переходу некоторые как будто по набережной во время заката гуляют я вообще молчу

  • Анонимно
    7.08.2012 21:07

    На сколько км превысил - на столько дней лишать прав. Тут много можно чего запретить, так что запрещайте...А супер прибыли у ГИБДД все равно не будет.

  • Анонимно
    7.08.2012 21:09

    Экипажи, согласно 185 приказа (который как-то плохо исполняется) несут службу в местах повышенной аварийности. Камеры призваны заменить экипажи, т.е. устанавливаются в местах повышенной аварийности. Радар-детектор в отсутствие предупредительных знаков- единственное предупреждение об опасном участке дороги!Совсем алчность ум затмила!

    • Анонимно
      8.08.2012 17:08

      Радары всего-навсего детектируют неразрешённую скорость. Места повышенной аварийности - это там где часто нарушают эту скорость.Совсем склонность к нарушениям ум затмила!

  • Анонимно
    7.08.2012 21:18

    ГИБДД похоже тоже в бизнесе по уши.

  • Анонимно
    7.08.2012 21:33

    Несерьезно все сводить только к превышению скорости. Освещать дороги нужно в ночное время. Полосы разделить: при одностороннем движении нет выхода на "встречку" при обгоне. Пора всерьез бороться с "тихоходами": именно из-за необходимости их обгонять и возникает особый риск. Ну и необоснованные знаки ограничения скорости надо убирать

    • Анонимно
      7.08.2012 21:49

      Соглашусь. Количество и характеристики автомобилей за 20 лет существенно изменились, чего не скажешь о приспособленности дорог.

  • Анонимно
    7.08.2012 21:52

    Почему тогда в РТ не провести эксперимент: запретить продавать машины, способные развить скорость больше разрешенной?Что за маразм: покупаем тачки, которые могут ехать 200, чтобы ездить максимум 100?БО, почему у вас "эксперты" опрашиваемые всегда из придворной тусовки? Может уже хватит подружек подружек звать?

  • Анонимно
    7.08.2012 22:05

    Чем больше денег тем больше хочется))) надо же в куршевель ездить раз в год и не только в куршевель...))))

  • Анонимно
    7.08.2012 22:25

    Пусть похвастаются на сколько уменьшились аварии после повышения штрафов, снятия тонировки, ксенона, далее антирадара и.т.д. Положительной динамики НЕТ И НЕ БУДЕТ вместо того чтобы работать с людьми, смотреть за состоянием дорог, придумывают очередную ерунду. Почему люди наушают или воруют или грабят, просто видят что кому-то это сходит с рук.

  • Анонимно
    7.08.2012 22:26

    ГИБДД пора прекратить заниматься коммерцией, а заняться своими прямыми обязанностями ! Полное отсутствие: профилактики, надзора за качеством дорог, патрулирования , помощи водителям в сложных ситуациях! Сотрудники ГИБДД профессионально безграмотны, грубы и коррумпированы ! Где регулировщики на проблемных участках? Где патрулирование участков дорог на вертолетах? Кого они сейчас перевозят? Куда расходуются собранные гигантские суммы со штрафов? Пора прекратить ставить над нами эксперименты!

    • Анонимно
      8.08.2012 03:17

      +10000

    • Анонимно
      8.08.2012 09:52

      суммы расходуются на строительство коттеджей...

    • Анонимно
      8.08.2012 10:28

      все правильно сказано!

    • Анонимно
      8.08.2012 17:05

      Это Вам пора прекратить ставить эксперименты над собой и другими, обрекая рано или поздно на больницу или кладбище. Не кормите же этих коррупционеров - не нарушайте.

    • Анонимно
      8.08.2012 17:18

      Собранной "гигантской" суммы 500 млн не хватит даже на половину одной развязки.

    • Анонимно
      8.08.2012 17:30

      Если на всех сотнях проблемных перекрестках расставить гайцов, а над улицами подвесить вертолеты - то за чей счет?

  • Анонимно
    7.08.2012 22:56

    все это пустая балтовня!!! ежедневно в месте с рекламой показывать посадки на 15 суток особо октивных нарушителей ПДД к сожелению основная масса автолюбителей просто потеряла страх так как нарушил а штраф оплатит в лучшем случае при продаже автомобиля, закон есть но он не работает, на этом стоит акцентировать внимание!

  • Анонимно
    7.08.2012 23:01

    упыри на чепырках купят ОСАГО за три капейки и летают без тормозов по дорогам до первой лобовой встречи с таким же камикадзе! Демократия на дороге должна быть в пределах ценности жизни участников дорожнего движения и церемониться с нарушителями не стоит! только жесткие меры помогут сдвинуть вопрос с места!

  • Анонимно
    7.08.2012 23:31

    что толку от ваших хитрых камер! штрафов много выписано а платят их еденицы! наказание за нарушение ПДД должно быть неотвратимым и чем жоще будут законы тем меньше будет жилающих их нарушить!

  • Анонимно
    7.08.2012 23:34

    "Ну царевич, ну орёл, вмиг буду от нас отвёл"

  • Анонимно
    7.08.2012 23:47

    А мне просто обидно смотреть на взрослых здоровых мужиков охраняющих камеры,им что больше негде работать?Кстати и получают они деньги, по моему мнению из НАШИХ штрафов, сначала сидели в окусиках и классике, сегодня видел уже на внедорожнике приехал ставить камеру. А камеры должны быть стационарные на ОПАСНЫХ местах, а не там где легко спрятать и стричь бабло.И аварии то из-за гаишных обманок, нет качества работы ГАИ.

  • Анонимно
    7.08.2012 23:56

    Аварийность на дорогас создают автомобили под управлением автомобилистов. необходимо запретить автомобили и всех пересадить на гужевой транспорт. Скорости снизятся, аварийность практически сведётся к нулю. Штрафовать исключительно за г...но на дороге!

    • Анонимно
      8.08.2012 17:24

      Да-да. Преступления совершают люди. Запретить людей и населить планету роботами.

  • Анонимно
    8.08.2012 00:14

    от этого глупого по сути шага руководства (уточняю сумасбродства нескольких людей в погонах ибо 99% гаишников не могут не выполнить приказ начальства)народ просто пойдёт в суды и реально будет выигрывать процессы. Пытаюсь предупредить или хотя бы проконсультироваться с большинством личного состава,которые кого не спрашивал,поверьте крутят пальцем у виска и улыбаются.Москва извращается пусть в других регионах либо подаст пример сама.Поправьте брата уважаемый Рустам Нургалиевич,эта затея не сплотит наше общество в данное время ,очень трудное и беспокойное.Самим сотрудникам Гибдд есть чем заняться, а не стать посмешищем и изгоем после непоголовных обысков машин и людей(спрятавших радар в карман после остановки ).Непоголовно - как всегда с блатными номерами и удостоверениями.В данной ситуации может начать с этой категории,а позже и население подключить.Те же пресловутые радары акционно и широкопропагандно скупить и уничтожить.Оружие покупали и поощряли.Пусть не деньги,за бензин и т.д. ,но не карать в первый год, два.Только добровольно и поощрительно, доверительно с улыбкой !

  • Анонимно
    8.08.2012 01:00

    1. Интересно, как будут заставлять исполнять этот "закон"? Давным-давно существуют пассивные радар-детекторы, радар-детекторы скрытой установки (с выводом на борткомпьютер), встроенные в зеркала заднего вида, в видеорегистраторы, в GPS-навигаторы и т.д. Может быть разрешат "понтам" по-поводу и без производить тотальный обыск в автомобиле?2. Минниханов (на всякий случай, высшее должностное лицо ГИБДД РТ) предлагая тот или иной закон не должен опираться на эмоции и 2(два) случая аварии, в которых участвовали(?) радар-детекторы. Будьте добры статистику по ДТП хотя за 2011-2012гг, в которой-бы исследовалось в скольких машинах имелись радар-детекторы и как они повлияли на ДТП. Именно это и отличает государственного человека, а не взбалмошного чиновника, который с утра встал не с той ноги.3. Но мы то все понимаем, что "забота" о безаварийности, в этот раз продиктована плохой окупаемостью камер, не то 500 не то даже 1000 шт. (через ЭТИС проходило?). И вот это наше "понимание" никак не будет способствовать сближению интересов начГИБДД, а в его лице и всей власти в РТ (сами понимаете) и простого автолюбителя, в массе своей из народа.

    • Анонимно
      8.08.2012 08:29

      Плюсую!

    • Анонимно
      8.08.2012 10:28

      Плюс к третьему пункту-у кого покупаются и обслуживаются камеры? Вот вот)) По поводу того что "бабло" от штрафов идет в ГИБДД многие ошибаются-пусть читают литературу. Присоединяюсь к мнению тех, кто считает что виноваты "быдлохамы" на дорогах, низкая культура вождения и тупо, игнорирование элементарных правил ПДД. Еще обратил внимание что, практически у всех, виноват кто-то. При чем здесь ГИБДДуны и их руководство? К каждому гоняющему Ишаку их не приставишь! Многие не захотят признать что иногда и сами "тапочку" давят, выезжают на перекрестк загруженый и т.д. Ни за что не поверю, что все такие правильные. Есть поговорка - "Хочешь искоренить быдло на дорогах-начни с себя!" Неправильно мыслит руководство, ой неправильно..

      • Анонимно
        12.08.2012 23:57

        А Вы всему верите, что написано? Вот на заборе, например, тоже ... информация есть. Могу рассказать, каким образом, в конце месяца стираются тысячные штрафы с "неприкасаемых", как водитель ВАЗ-2109 (вроде) увидел в квитанции самолетную скорость своего "боливара" ... и куда идут деньги. 3 пункт не прибавит Вам радости и новых знаний: всё тратится туда же )

  • Liko
    8.08.2012 02:02

    Сейчас же тренд обращения власти к народу - вы сами виноваты. Ракеты падают - вы сами виноваты. Инновации не растут - работать лучше нужно инноваторам. Коррупция - вы сами даете взятки. Наши как-то отстали от жизни, а то бы сказали - сами виноваты, что дохните на дорогах.А где анализ нормальный причин по которым происходят ДТП? Полнейшая безграмотность и дилетанство - вот как мягко это можно все назвать. Сначала бы разметку ставить научились согласно принятым требованиям, регулировать движение, знаки ставить правильно и в нужных местах, регулировать движение, дороги бы сделали приличными (из-за них наверное не менее четверти аварий), а потом уже за радары брались. Но проблемка в том, что все перечисленные мероприятия не приносят никаких денег, поэтому и не интересны. а какие причины еще есть не заниматься ими как положено? Поэтому слова нашего руководства ГИБДД похоже больше на лицемерие ибо в уме имеет идею набить карманчики. Мне,например, не понятно с какой целью конструкции для камер видеонабледения в городе похожи на памятники бескультурья? Что нельзя эти конструкции облегчить до нормального уровня? Кто это придумал? Одних требуют убрать провода под землю, другие ставят еще более отвратительные конструкции вместо них? Мое субъективное мнение - это агония. Просто попытка еще хоть что-то выжать из людей на фоне долгов и отсутствия денег в бюджете после их разбазаривания и разворовывания. Нужны мозги и желание, чтобы решать проблемы смертности на дорогах. Ни того, ни другого похоже нет.

  • Анонимно
    8.08.2012 02:13

    В Германии антирадар в машине (даже не подключенный, в бардачке) это нарушение! Откуда лжеинфу берете??? Запрещены они в Германии!

    • Анонимно
      8.08.2012 14:49

      антирадары и у нас запрещены уже давно так-то. все пользуются детекторами.

  • Анонимно
    8.08.2012 03:25

    Можно и без антирадара))) только тогда нужно заставить ГИБДД обязательно указывать на дорогах что ведется фотовидеофиксация с расстоянием до окончания действия знака. У нас же сегодня все камеры прячут чтобы денег побольше содрать! Предлагаю написать коллективное письмо великому Путину может он разрулит, а если нет то автомобилистов много можно и помитинговать, попротестовать)))

    • Анонимно
      8.08.2012 17:11

      Да-да нужно заставить ГИБДД обязательно указывать на дорогах что ведется фотовидеофиксация с расстоянием до окончания действия знака, после которого можно разгоняться, положив на ПДД. Предлагаю написать коллективное письмо великому Пахану может он разрулит. А если нет, то насильников-грабитилеей много - можно и помитинговать, попротестовать за отмену УК)))

  • Анонимно
    8.08.2012 06:56

    отмена радаров и увеличит штрафы и дтп.бюджет лопнет

  • Анонимно
    8.08.2012 06:58

    Родное Гибдд заботится не о нас,а о количестве штрафов,а точнее о деньгах......По дороге в Арск в каждой деревне стоит радар....Создается впечатление,что идет глупая игра со своими гражданами.....

  • Анонимно
    8.08.2012 07:12

    В городе давно рд уже не ставлю,проще 68 км/ч ехать.

  • Анонимно
    8.08.2012 07:17

    Всезнайке мест установки камер, если "стреляют" по ходу движения, а твой рд предупреждает уже после возможной фиксации скорости-выкинь к чертям свой пищащий тамагочи

    • Анонимно
      8.08.2012 14:51

      это не важно, детектор принимает отражённый от впередиидущей машины сигнал, так что, если кто-то есть впереди или едет навстречу, 90% шанс избежать попадания :)

  • Анонимно
    8.08.2012 07:31

    Без антирадаров, конечно же, увеличится количество нарушений ПДД и смертности на дорогах ! Кто-то ответит за такой результат экспериМЕНТА?!

  • Анонимно
    8.08.2012 07:42

    На этой же неделе была статья про ДТП с участием бывшего телеведущего Эфира и шкодой, где погибло 3 человека. Не про ту же самую ли аварию пишут и в этой статье? Только в случае с Ибрагимовым водитель Шкоды заснул и вылетел на встречную полосу, но почему то версии ГИБДД РТ в этом виноват оказался РД..

  • Анонимно
    8.08.2012 07:54

    СледущиЙ шаг ГиББлогоДДела- " подружиться" со службами МЧС,скорой медицинской помощи и т.д.Не оплатил штраф,эти службы для неплательщика недоступны.До этого маразма ещё не додумались?

    • Анонимно
      8.08.2012 16:56

      А чтобы не не нарушать и платить штрафы ты не додумался?

  • Анонимно
    8.08.2012 07:55

    когда только в продаже появились "антирадары" о чём интересно думали наши руководители ГИБДД? почему именно сейчас пришла мысль запретить? масса вопросов, когда нибудь на эти вопросы кто нибудь ответит. у нас никогда на заданные вопросы почему то никто не отвечают, а их каждым разом больше и больше.

  • Анонимно
    8.08.2012 08:03

    ставьте больше обманок, пищалок и т.д. У меня радар-детектор имеется и лежит в багажнике. Ставлю его при дальних поездках.

  • Анонимно
    8.08.2012 08:04

    обращаюсь к ГИБДД, может уже хватит торговать безопасностью участников дорожного движения? Почему вы не ставите вопрос о лишении водительских прав за систематическое нарушение ПДД, и не доводите этот вопрос до положительного решения. Мой вывод: потому что вам это экономически выгодно торговать безопасностью собственного народа. Или это нефтебароны спонсируют нелишение водительских прав ни при каком раскладе?SIR

  • Анонимно
    8.08.2012 08:24

    Поучитесь у брата как надо работать. Внедряйте стратегию развития безопасности дорожного движения, как в Сингапуре. У меня нет Р.Д., но сколько я читаю статей про работу ведомства ни один читатель не отозвался о деятельности ведомства положительно. А это предложение считаю не эффективным.

  • Анонимно
    8.08.2012 08:29

    Это разве проблема. Все спрячут радары под панель и все. что гаишники панель будут разбирать?

  • Анонимно
    8.08.2012 08:33

    чем бы дитя не тешилась, лишь бы не рукой! Так и наши ГАИшники...сегодня они отменяют радары, завтра они потребуют ввести ограничению по вождению, а послезавтра они запретят использовать автомобили. Будем ездить на гужевых повозках. Я даже представляю как глава ГИБДД РТ рассекает на улицах Казани на белой лошади с мигалкой у себя на фуражке!!!!

  • Анонимно
    8.08.2012 08:36

    В Италии за 500 метров до камер-радаров висит огромный щит с предупреждением. На самой перекладине, установленной над дорогой с камерами-радарами, висит видимое издалека предупреждение о контроле скорости. Потому что у них радары - это способ ПРОФИЛАКТИКИ аварий, а не способ НАЖИВЫ аффилированных с ГАИ структур.

  • Анонимно
    8.08.2012 08:45

    Откуда же взяться инспекторам для регулировки дорожного движения, разруливания пробок, быстрой регистрации ДТП (для того, чтобы пробок не возникало), контроля за состоянием дорожного покрытия, и т.п. деятельности, если для каждого переносного видеофиксатора необходим охранник в лице одуревшего от безделья инспектора... Возможно, ГИБДД уже стоит переменовать в Службу_Охраны_Видеорегистраторов?

  • Анонимно
    8.08.2012 08:48

    а мне казалось антирадар предупреждает аварийность-приходится снижать скорость, если слышишь, что антирадар сигнализирует о наличии на дороге рабаров скорости...

  • Анонимно
    8.08.2012 08:53

    А потом запретят четырех-пяти ступенчатые коробки передач и будут продавать билеты на выезд из города и на въезд в него, на использование кислорода пассажирами и водителем в автомобиле, введут налог на дворники на стеклах (если только спереди, то дешевле). Как еще ГИБДД будет стричь купоны? Камеры у нтх работают исправно, а вот разметки на дорогах нет, да и самих дорог нет! Позорище! Не в радарах дело, и не в хамстве, а в состоянии наших дорог и безразмерных аппетитов ГИБДД!!!

  • Анонимно
    8.08.2012 09:07

    Какие наши чиновники молодцы, хоть кто-нибудь назвал причиной роста аварий на дорогах низкое качество дорожного покрытия, ямы на дорогах, так нет же опять водители виноваты, и что им до того, что бешеный водитель совершенно перестает думать и смотреть по сторонам, т.к мысли заняты лишь попыткой сохранить подвеску и не оставить колесо в очередной яме или, что машину попавшую в яму откидывает в сторону, а что о хамства и безнаказанности водителей, так это прежде всего нужно как раз отнести к так называемой нашей "верхушке" прежде всего необходимо провести курс "этикета" вождения на дорогах между ними, их детьми и родственниками,и хотя бы наказать ради приличия хоть одного из них, за очередной наезд на пешеходов в пьяном виде или размазывании по дороге машин с семьями простого люда, ведь очень много зависит от поведения правительства и его окружения, т.к простому люду свойственно подражать правящей элите....

  • Анонимно
    8.08.2012 09:09

    Если отмотать на несколько лет назад, можно вспомнить, что наш главный ГАИшник очень ратовал за покупку водителями радар-детектеров, и основная идея его была прямо противоположная - будет радар, будет снижение скорости. И он еще обещал установить сотни-тысячи имитаторов. В чем дело? Где последовательность решений и ответственность за слова и действия/бездействия? Если у нас такая аварийность - меняй руководство и начни это делать с себя! Ставить эксперименты у нас в республике - это какая то уже больная тема.

    • Анонимно
      8.08.2012 09:41

      Не "сколько-то лет", а аккурат год назад, здесь же в БО, Минниханов в интервью говорил "пускай пищит", мол, это только полезно, т.к. снижает аварийность и дисплинирует водителей. А теперь разворт на 180 градусов, ай да государственный человек!

  • Анонимно
    8.08.2012 09:15

    Запрет антирадара НЕ повысит сознание или страх водителя за наказание за превышение скорости. Ужесточение ответственности за нарушения - временное лишение, а особенно пожизненное лишение прав за некоторые виды нарушений правил, несущих тяжелые последствия, вполне облегчит ситуацию на дорогах.

  • Анонимно
    8.08.2012 09:20

    Бахманыч!уходи уже.Сколько можно уже,а?работать не умеете,не хватает квалификации.Вся причина роста погибших в ДТП ВАША недоработка!вам важнее коммерция,чем безопасность на дорогах!Раз заговорили про радары.Беда наша не только в дорогах,но и дураках на них...

    • Анонимно
      8.08.2012 17:28

      Да-да. Причина ДТП на дорогах - ГИБДДшники, а не сами нарушители-участники ДТП.

  • Анонимно
    8.08.2012 09:22

    Справка. Денежные средства,полученные в виде штрафов за нарушения ПДД полностью остаются в распоряжении Республики (ГИБДД)!!! Вчера во всех оврагах города Казани в пыльноой грязной траве прятались люди в фуражках с кокардой и охотились за теми кто случайно выезжал на полосу с почти невидимой буквой "А". Устраивались ОНИ с солнечной стороны.Из-за бликов надписи на асфальте не видны!!!

  • Анонимно
    8.08.2012 09:24

    Татарстан впереди планеты всей...........

  • Анонимно
    8.08.2012 09:25

    Пустая затея! На трассе мне всегда подмигнет встречный водитель. А в городе поставьте на каждом перекрестке по одному ГИБДДшнику. Пусть просто стоит и ничего не регулирует, а то натворит делов. Пусть стоит, а это уже внушает, это пострашнее радара. И вообще, если ГИБДД нужны деньги, то пусть следят за правилами на въездах и выездах из города в выхлдные дни. Там такое творится! Обгоны слева, пересечение двойной и прочее. А они стоят на своих постах и проверяют иногородних. За соблюдением правил правил им смотреть нет времени. Тем более на дороге жарко и пыльно. А хамам-водителям это на руку. Культура вождения отсутствует полностью.

  • Анонимно
    8.08.2012 09:38

    Был в Грузии. Как бы не ругали наши чиновник Саакашвили , он молодец. За ночь уволил всех ГИббдунчиков. Несколько месяцев жили без него. Самое интересное ничего серьезного не случилось . Набрали новых молодых , не коррумпированных. Смотреть на них как они работают это что то . Культура общения, этика, эстетика все у них есть. А из старых некого не брали на роботу чтобы не разлагать коллектив . Я думаю это пример для нас. Вот о чем можно нам задуматься. Ps. О взятках там даже речи нет. А на границе наши чумазые погранцы требуют 500 р. Вот так.

    • Анонимно
      8.08.2012 16:50

      И что? Там нет радаров и камер? Если там нарушают скоростной режим - учтивые гаишники дают конфетку?

  • Анонимно
    8.08.2012 09:39

    Аварийность прямо связана со стрессовыми ситуациями - все водители на взводе. Причины не в культуре. Хотел бы я посмотреть на культурных немцев или финнов, если бы их город превратили в га.но, разбили все дороги и дворы в хлам, отключили воду и т.д. Да они бы на улицу вышли и дали бы с своим чиновникам пинка под зад. Все горожане на нервах, поэтому и аварийность повысилась. Это жертвы универсиады.

  • Анонимно
    8.08.2012 09:49

    "Отметим, что радар-детекторы запрещены во многих европейских странах, например во Франции, Великобритании, Польше", а теперь и в стране Татарстан тоже будет, а если корман не пополниться и из-за этого найдем еще что нить..

  • Анонимно
    8.08.2012 09:56

    А не пробовали РЕМОНТИРОВАТЬ дороги? Освещать? Разметку наносить? Встречные потоки разделять?Может беда в основном в дорогах, а не в РД-детекторах?

    • Анонимно
      8.08.2012 16:57

      А не пробовал отрыть глаза и посмотреть, что и так уже весь город в перестройке дорог и развязок?

  • Анонимно
    8.08.2012 10:05

    Опять все у нас через задницу! Господа ГИБДДшники вы хоть знаете , что во всей европе стоят знаки предупреждающие о радаре! причем знак стоит за 300-500 метров до самого радара! А у нас поставят "Вас снимает скрытая камера" в начале трассы и считают что дело сделано! И все радары там стационарные! Ну как можно извращать международный опыт до такой степени. Вы лучше дорогами займитесь, свои непосредственные обязанности выполняйте. Уже не смешно, камеры на каждом шагу! А радар детектор это вам не наркотик или еще что. Не имеете право изымать. Это частная собственность!

    • Анонимно
      8.08.2012 16:49

      Непосредственные обязанности ГИБДД - следить за безопасоностью на те дорогах что есть. Строить дороги - обязанность не ГИБДД, а гражданских властей.

  • Анонимно
    8.08.2012 10:20

    ПРоблема не в антирадарах. А в менталитете, хамстве и безнаказанности. Если бы, например, в случае выявления алкоголя в крови права отнимали НАВСЕГДА!!! То это было бы реальное наказание. ПРоблема в том, что все штрафы и лишения все "обходят". И пока не перекрыть эти каналы ДЛЯ ВСЕХ!!! в том числе для чинуш, бизнесменов и их детишек - никакая отмена антирадаров не поможет. Да и вообще это смешно - запрет на антирадар))) Как его вычислять-то будут? Согласно закону если ты правил не нарушал, дпсник даже доукменты на проверку у тебя просить не имеет права.

  • Анонимно
    8.08.2012 10:24

    Самый правильный закон для снижения аварийности в Германии - установка ложных радаров.А у нас ГИБДД занимается только сбором денег, к сожалению. Вот мен вчера штраф пришел на 1500 руб.!!!! А если приглядеться - моя машина ну НИКОМУ не мешала!!!! Ни пешеходам, ни другим авто.

  • Анонимно
    8.08.2012 10:31

    Может колеса снимать будут..аварийность 100 пудов снизиться.

  • Анонимно
    8.08.2012 10:55

    Ага :) "Сегодня дует северный ветер - к деньгам !! Завтра будет дуть восточный - и как ни странно, тоже к деньгам !! Все вокруг лохи и дураки, а для всех остальных ветер дует к деньгам !"

  • Анонимно
    8.08.2012 11:05

    Причины высокого уровня ДТП:1. Низкая культура водителей.2. Алкоголь за рулем3. Безнаказанность ряда водителей, являющих не здоровый пример4. Качество дорог - внимание ориентировано на сохранение целостности подвески личного авто5. Плохое планирование дорог и жилой застройки (нагрузки на них)6. Долгие ремонты дорог и коммуникаций7. Частое отсутствие разметки, особенно весной (ГИБДД не регулирует этот вопрос, лишь бабло собирает с камер)8. Отсутствие дублирующих знаков на трассах по левую сторону обочины по ходу движения(ГИБДД не заботится регулировании этого вопроса, результат отсутствует).ЗАО ГИБДД :))))

    • Анонимно
      8.08.2012 15:00

      Полностью подденрживаю. Отсутствие дублирующих знаков. При обгоне крупногабаритного транспорта при плотном встречном потоке внимание водителя обгоняющего автомобиля соредоточено влевой стороне (взгляд на встречную полосу), в то время как озор загораживает обгоняемый (крупногабаритный) автомобиль, то соответственно из обзора выпадают занаки стоящие справа от дороги (при том что распознать наличие знака не помогает даже разметка из-за её отсутствия).По этому дублирование справа от дороги (имено на узких двухполосных дорога)дорожных знаков облегчит жизнь водителям и снизсит нарушение ПДД и как следствие снизит вероятность ДТП.

  • Анонимно
    8.08.2012 11:26

    нужно всем водителям объединиться и устроить ГИБДД кризис, пару дней в месяц ездить без нарушений.

  • Анонимно
    8.08.2012 11:28

    Сначала камер понаставили... Затем тонировку ободрали... Сейчас антирадары поснимают... НЕ РАБОТАЕТ?! Может что-то другое нужно снять или КОГО-ТО?! Сотрудникам ГИБДД нужно просто ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ и ничего больше. Не нужно прикрываться сокращением штата и пр. Просто ра-бо-тай-те!

  • Анонимно
    8.08.2012 11:40

    Ребята (или господа)! Начните уже наконец просто выполнять свои прямые обязанности!

  • Анонимно
    8.08.2012 11:51

    muradbul, а эти пешеходы (о которых вы говорите) наверняка по тротуату шли! Сейчас уже по тротуатам ходит невозможно!!! Вечно кто-то что-то объгоняет или к банкомату впритык подъезжает. Все не могут забыть где с бабушкой на 3-х колесном велосипеде ездили в дошкольном возрасте.

  • Анонимно
    8.08.2012 12:16

    Выскажу радикальное предложение. Возложить полную ответственность за строительство, ремонт и текущее содержание асфальтированных дорог на ГИБДД. Чтобы они не могли пенять на кого-либо за то что дороги не соответствуют. ГИБДД должен стать наконец ответственным за ситуацию на дорогах, а для этого им нужно контролировать качество дорожно покрытия не на бумаге (письма, предложения, требования) а по факту (появилась яма - пригнали технику и рабочих, заделали яму). И чтобы премии всех гаишников в регионе зависили от качества дорог и количества ДТП, в том числе со сметрельным исходом. Может тогда начнут сами думать, без поручений.

  • Анонимно
    8.08.2012 12:43

    Вот сижу и удивляюсь!Такой ВОЙ подняли за то, что надо будет просто соблюдать ПДД.

    • Анонимно
      8.08.2012 15:43

      Не всегда получается их соблюдать! Есть случаи когда приходится превысить скорость!

    • Анонимно
      9.08.2012 12:46

      почемуто гаишники сами правил не соблюдают.на Вьетнамском рынке на автобусной остановке торгуют клеёнками,фруктами и.т.д Автобусы стоят в третьем ряду а гаишники мирно проезжают мимо. наверно ктото ежемесячно "получает" чтобы не замечать этот участок.

  • Анонимно
    8.08.2012 12:51

    А я за большое количество радаров, за запрет антирадаров, за огромные штрафы за превышение скорости, за огромные штрафы за нарушение правил парковки. Иначе по городу ни пройти, ни проехать. Законопослушные и аккуратные платить не будут. А гопники пусть раскошеливаются, может их поменьше станет на дорогах.

  • Анонимно
    8.08.2012 13:01

    Безопасность на дорогах волнует всех авторов, так и должно быть. Опасно превышать скорость когда есть ограничения в максимальной скорости. Но почему нет органичений по минимальной скорости движения. На трассах помехи создают перегруженные старые КАМАЗы, в городе водители котрорые в левом ряду движутся со скоростью пешехода. Был случай, когда девушка водитель увлеклась разговором по мобильнику в передвигаясь в третьем рязу параллельно с трактором. Где у нас ограничения в минимальной скорости?

  • Анонимно
    8.08.2012 13:03

    Мне кажется, местное ГИБДД испытывают наше терпение.Не удивлюсь, если они введут новую инициативу ездить в машине в мотоциклетной каске и обоснуют заботой о нас же. Пора уже автомобилистам объединиться и устроить какую-либо акцию против этого дурдома

  • Анонимно
    8.08.2012 13:19

    Господа, а ни кто не боится продолжения истории с платной рыбалкой. Я имею ввиду митинги на Площади Свободы. По моему в Татарстане автолюбителей куда больше чем рыбаков...Наверное стоит задуматься не только о бессмысленности закона с точки зрения безопасности ПДД, но и о возможных социальных последствиях принятия такого закона...

    • Анонимно
      8.08.2012 16:47

      Если нарушителей скоростного режима так много и они так хотят организоваться - идите ровным строем на нары.

  • Анонимно
    8.08.2012 13:24

    Дороги сделайте и разметку нанесите грамотно, пешеходные переходы на местах переходов людей поставьте , а не там где пальцем тупой архитектор ткнул! и проблема аварий сама станет менее актуальней! а запрет детекторов, очередная "кормушка" прикрываемая благими намерениями!опостылили !

  • Анонимно
    8.08.2012 13:35

    максимальная скорость на трассе 90 км/ч разрешена правилами бдд лет 50 назад если не больше тогда машины разогнаться так не могли! сейчас другие машины, другие дороги крейсерская скорость любой машины 110 км/ч когда и расход бензина не большой и т.д. разрешите ездить по трассе 110-120 и все будет ок! никто не будет дергаться резко снижать скорость или разгоняться! для пополнения бюджета штрафуйте дорожников за состояние дороги вот где денег не мерено самые богатые ооо! что за тупые стандарты на допустимые ямки на дороге!!!! на дороге ям вообще не должно быть!

  • Анонимно
    8.08.2012 13:36

    в Финляндии совершенно другая система наказаний. Там и ДПСники в кустах не сидят. И система штрафов принципиально иная и завязанная на процент к доходам людей. Кроме того идет бальное накопление нарушений. Набрал 5 баллов, 5% зарплаты идет на штрафы, набрал 50 баллов, отдаешь 50% зарплаты. Набрал 100 баллов прав лишили. Раз в год баллы обновляются. за больше чем месяц каждодневного вождения не видел ни одного превышения скорости.

    • Анонимно
      8.08.2012 14:58

      гляньте на москалей, там какого водителя за шикарной иномаркой ни возьми - почти каждый "временно нигде не работающий"

  • Анонимно
    8.08.2012 15:41

    Интересно знать! Сколько они размер штрафа установят?! Рублей 1000 наверное! минимум!

  • Анонимно
    8.08.2012 15:45

    Антирадары перестали покупать просто в магазинах!

  • Анонимно
    8.08.2012 16:13

    все как во франции... штрафы... запреты... цены на бензин налоги... осталось только зарплаты как во франции сделать... но что то у законодателей на это руки не доходят... мозги видать не те.

    • Анонимно
      8.08.2012 17:25

      У нас машин почти столько же, сколько во Франции. Значит, реальные доходы тоже почти столько же.

  • Анонимно
    8.08.2012 16:19

    Аварийность в казани связана на мой взгляд с качеством дорожного полотна. К пимеру едешь по ухабам или в бесконечной пробке и тут на тебе – новый асфальт! И чисто инстинктивно хочется нажать на педаль газа (компенсировать затраченное время в пробке или езды по ямам), и получается, что не замечаешь, как стрелка перевалила за 60!. И именно в тот момент у нас в городе и располагаются камеры, на которые реагируют родар и начинаешь возвращаться в допустимый корридор скоростного режима. А если качество дорог по всему городу и отсутствие пробок будет соответствовать как во многих европейских странах, например во Франции, Великобритании, Польше и т.д. то и радары будут ненужны! Так что господа!!! проблему надо искать в дорогах, а дураки на них возможно лет так через «надцать» и переведутся!

    • Анонимно
      8.08.2012 16:46

      Проблему в себе надо искать. Какие бы объективные предлоги-отмазки не находились - не нарушай скоростной режим.

  • Анонимно
    8.08.2012 16:22

    Мое мнение- необходима ротация руководящего состава!! Не справился - уступи место другому

    • Анонимно
      8.08.2012 16:45

      Необходима ротация нарушителей. Превысил - твоё место не у руля, а у штрафкассы или на нарах.

  • Анонимно
    8.08.2012 16:37

    "Если радара не будет, то человеку будут постоянно приходить штрафы, и он даже не сможет предотвратить этого".Гениальный "эксперт". О том, чтобы не превышать, не нарушать даже в голову не приходит.

  • Анонимно
    8.08.2012 16:43

    Понарушаю-ка я скоростной режим пока антирадар не пищит или камера не видит - это и есть низкая культура водителей! Камеры и запрет антирадаров - это и есть борьба за безопасность и борьба против такой "культуры".

  • Анонимно
    8.08.2012 17:05

    Предлагаю ввести конкурс на ненарушающего водителя!!! В течение года нет нарушений – страховка и техосмотр и налоги оплачивает ГИБДД!!!

  • Анонимно
    8.08.2012 17:10

    И нарушителей наказывать и несправившийся руководящий состав (получающий зарплату на деньги налогоплательщиков)к ответу

  • Анонимно
    8.08.2012 17:12

    Ну в Казани численность личного состава не сократили, само же ГИБДД докладывает, так что этот аргумент не действителен. А насчет уровня автомобилизации по сравнению с 2004г., они пусть еще с 1944г. а лучше с 1984 сравнят, прирост ошеломит. Без зазрения совести левые обоснования приводят, так нет никакой ответственности, а наоборот полная БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Вчера Первый ответом Макаревичу только подтвердил все это.

  • Анонимно
    8.08.2012 17:52

    Ребята, самый главный вопрос не в этом. Самый главный вопрос в том, что штрафы у нас зачисляются в фонд БДД. По закону штрафы должны зачисляться в местный бюджет, т.е. бюджет г. Казани. На каком основании грубейшем образом один из субъектов федерации нарушает федеральное законодательство??? Корреспонденты бизнес онлайн, займитесь выяснением этого вопроса!

    • Анонимно
      8.08.2012 20:14

      полностью поддерживаю пердыдущий пост. Выясните кто владеет этим фондом через кипрские или какие то там еще офшоры. Эта информация давно гуляет по просторам интеренета.

    • Анонимно
      10.08.2012 13:46

      Круговорот коррупции в России. Она везде. Только методом Сталина ее можно выжечь.

  • Анонимно
    8.08.2012 20:40

    За одно можете заняться фирмой посредником по криминалистической экспертизе и фирмой занимающейся выдачей дубликатов гос номеров

  • Анонимно
    8.08.2012 22:36

    Убивают на дорогах одни и те же, но права у них наши доблестные ГИББДДушники не собираются отнимать (СОЛДАТОВ ездит до сих пор с правами !!!!) но радары, это да, вопрос решили.

  • Анонимно
    9.08.2012 05:27

    Запретят когда начнется гололед и скорости снизятся по определению, а доложат что это в связи с запретом радар-детекторов.

  • Анонимно
    9.08.2012 05:59

    На дорогах превышение скорости это еще не так опасно в разумных ситуациях. А во дворах гонки запрет РД устранит? К примеру на квартале вдоль седьмой гимназии только не давно положили лежачих полицейских, а то ведь летали так что врезались и в детский сад на повороте и колеса о поребрик выламывали на поворотах и это внутри жилого района и школы! Проблема в дебилах за рулем!

  • Анонимно
    9.08.2012 12:36

    ГИБДД надо искать причину аварийности: а именно 1.надо смотреть, что не так с пропагандой ПДД. Сто лет не видел роликов по ТВ, радио. Нет передач никаких, даже детских. 2.надо наконец разобраться с практикой "покупки прав, экзаменов", понятно, что сотрудники этим кормятся, но это напрямую влияет на аварийность. 3.если уж так хочется пополнять бюджет, принимайте законодательную базу для принятия к производству доказательств нарушения ПДД с видеофиксаторов и добровольно переданных видео-фото материалов общественных активистов. Делайте хоть что то для людей, а не для своего кармана!

  • Анонимно
    9.08.2012 13:23

    Касательно темы:1. Откуда берется смертность?! В России она гигантская по одной простой причине - большинство автомобилей, вазов, не оборудованы вообще никакими средствами безопасности - ни одной подушки, никаких осей жесткости. Люди бьются и мрут как мухи. Скорость, конечно, играет роль, но за границей гоняют также на трассах или еще больше, но умирают меньше. Трупы - это дань Автовазу, потому что отечественного производителя кто-то считает важным одаривать данью.2. Если исходить из логики Минниханова, то достаточно было бы поставить копеечные пищалки. И тогда люди бы всюду снижали скорость. Но господину Минниханову важна не безопасноть и смертность. Пищалками не пополнишь бюджет. Ему важно собрать побольше денег с дороги. Поэтому он хочет, чтобы водители не снижали скорости на опасных участках дороги. Догадайтесь, увеличит ли это дтп и смертность? Однозначно, да. Вместе с денежными поступлениями.

  • Анонимно
    9.08.2012 14:25

    Балалайку три струны им..........

  • Анонимно
    9.08.2012 14:49

    Разовьется черный рынок радаров,водители начнут их установку скрыто,например в обшивке потолка и т.д. Таким образом аварийность на дорогах РТ не снизить. Еще,большинство людей среднего достатка и такие штрафы для них значительны,естественно они будут пренебрегать законом! Ибо карман собственный дороже)))

  • Анонимно
    9.08.2012 15:56

    Масхут Мифтахов скрывает истинные причины двух последних громких ДТП. А они простые - сотрудники ГИБДД РТ по г.Елабуга сами спровоцировали страшные ДТП скрытно установив системы видеофиксации на скоростной трассе. Когда пищит антирадар или радар уже визульно определяется, водитель инстинктивно жмёт на тормоз. А если трасса скоростная и хорошая то сзади расслабленно едуший водитель уже не успевает отреагировать. Вопрос: Почему ГИБДД не устанавоивает радар на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АВАРИЙНОМ участке?Ответ: Получается плохой профит.Вывод: Сотрудник ГИБДД оддавший приказ на установку радара в указанном месте проезжей части является инициатором ДТП. Вывод 2: Главное крикнуть первым, и ты уже как бы невиновен.

  • Анонимно
    11.08.2012 08:54

    Надо организоваться, как у рыбаков, с плакатами о "Фонде БДД", пригласить федеральные СМИ. Сразу успокоится. У человека параноя с собиранием денег с простых граждан, а сами на вертолетах.

  • Анонимно
    11.08.2012 10:10

    Все люди, которые предлагают эти инициативы, ездят по нашим дорогам, используя их служебное положение, т.е. с "мигалками". Они далеки. Б.О., зачем предлагать оставлять комментарии, если они не публикуются и подвергаются цензуре?

  • Анонимно
    11.08.2012 16:47

    Антирадары, да пожалуйста их и так в России нет, а вот радар-детекторы нельзя, если уж на то пошло, то камеры на дороге тоже не законны.

  • Анонимно
    13.08.2012 08:55

    Нет КАМЕР - нет РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ.

  • Анонимно
    13.08.2012 11:46

    Даже если запретить радар-детекторы, то водители будут видеть эти камеры не за 100 м, а визуально за 20 м-соответственно торможение будет еще более резким. Так что надо вкупе с отменой РД еще и сами радары запрещать.

  • Анонимно
    13.08.2012 15:19

    Решение простое до-нельзя: Хронических нарушителей (20-50 штрафов за 1 год) сажать на 20-30 суток, по решению суда. Такой водитель опасен для общества!

  • Анонимно
    13.08.2012 22:48

    Пусть Москва Экспериментирует на себе.Камеры тоже сначала на нас Пробовали.В Москве камеры начали работать только с сентября 2011 года.

  • Анонимно
    14.08.2012 03:47

    Вот немцы молодцы. Делают скоростные дороги и заботятся о безопасности людей. Ценят жизни и время людей. А у нас только деньги на людях зарабатывают.

  • Анонимно
    14.08.2012 09:01

    ЗАПРЕТИТЬ однозначно! Чтобы ВСЕГДА ЕЗДИли только и только ПО ПРАВИЛАМ!

  • Анонимно
    14.08.2012 21:47

    То что, отмена РД очередной коммерческий проект, сомнений не вызывает. Аварийность только увеличится. Скорость превышают все, в т.ч. полицейские, они это даже и не отрицают. При приближении к камере, при наличии РД, у водителя есть время на то, чтобы плавно сбросить скорость не создавая аврийной ситуации. В случае отсутствия РД, водитель начнет тормозить только увидев камеру, и это будет экстренное торможение (так устроен человек), что и приведет к аварии, а виновный будет, как всегда задний. Зимой будет приводить к неконтролируемому заносу и вылету на встречную полосу. Уважаемые законодатели! Прежде чем принять закон об отмене РД, подумайте где Вы хотите оказаться, впереди или сзади? Раньше надо было думать, теперь можно запретить РД, но и убрать на какой-то срок камеры. Кстати, в других регионах их практически нет и аварийность ниже. Делайте выводы!!!

  • Анонимно
    14.08.2012 23:30

    Если цель снизить аварийность, то надо камеры ставить в открытую на опасных участках и не запрещать радар-детекторы.Если цель заработать, то камеры надо прятать, а радар-детекторы запретить.У нас цель какая?

  • Анонимно
    15.08.2012 10:29

    Задача полиции РФ служить и защищать права и свободы граждан РФ,а так же предотвращать различные аварийные ситуации,в том числе и на дорогах.Поэтому запрет на информацию можно трактовать как уголовно-наказуемый факт.Человек хочет получать информацию о превышении скоростного режима в процессе езды на автомобиле,чтобы исполнять требования знаков.А ГАИ заинтересовано уже не просто во взаимодействии с водителем для предотвращения аварийных ситуаций,а в пополнении своего бюджета.Ведь при материальном интересе рассуждения заинтересованной стороны не могут иметь объективного и непредвзятого отношения.Поэтому не может быть игры в одни ворота,иначе это превратится в гонку на выдавливание средств из потребителя,в том числе за некачественно предоставленные ему услуги,коими являются наши дороги,проезд по ним.Опыт мелких Европейских стран нам не подходит в этом плане,так-как проблема расстояний у них не существует,а в нашей стране такое решение об эксперименте и запрете в данное время неактуально,из-за проблемы расстояний,и обслуживания дорог.Давно пора не изобретать велосипед,а дорабатывать его,улучшая конструкцию,а это говорит о том-что в нашей стране надо содействовать более беспроблемному преодолению расстояний,а вот в этом и заключается работа дорожной полиции.У нас что-масса дорог где введено ограничение минимальной скорости в 120км/ч ?На трассах 90 км/ч максимум,а в населённых пунктах и того меньше.Поэтому нужно исходить из реалий,и на дороги выпускать помощников в передвижении по дорогам,а не пополнителей бюджета разных уровней,и тормозящих передвижение по дорогам,вместо увеличения пропускной способности.Где вы видели гаишника с лопатой,засыпающего яму до приезда дорожников?Хотя безопасность сограждан его прямая обязанность,зато потом скажут и напишут в случае чего,скорость превысил,потому-что в салоне был радар-детектор.Может быть проще и действеннее обязать производителей радар-детекторов большими буквами писать на упаковках девайсов и в инструкциях по эксплуатации оных,как на пачках сигарет,НЕСОБЛЮДЕНИЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА ВЕДЁТ К ТРАГИЧЕСКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ НА ДОРОГАХ!

  • Анонимно
    21.08.2012 09:43

    радар-детекторы - сертифицированный товар, также как и сотовый телефон, и мп3-плеер. Давайте снимать с авто автомагнитолы! они реально отвлекают при езде!

  • Анонимно
    21.08.2012 13:17

    Глупые разъяснения причин запрета. Главная цель-пополнение бюджета. Забывают о главном: их работа заключается не в выявлении нарушений и сборе дани, а в пресечении нарушений и предостережении. Правильно что в каких то странах камеры не прячут, а обозначают их наличие. Водитель видит и соблюдает все предписания и ограничения.

  • Анонимно
    21.08.2012 14:20

    Все как всегда, примут закон, а потом даже если аварийность не снизиться, будут вынуждены отчитаться об обратном. Дороги нужно строить хорошие и следить за порядком на них.

  • Анонимно
    22.08.2012 04:23

    а я согласен с рифкатом.

  • Анонимно
    4.09.2012 10:43

    У буржуев есть выбор: ехать по скоростной трассе или плестись с ограничением скорости. А у нас? На трассе М4 на самолете летать, а там до 90! ну не бред?

  • Анонимно
    5.10.2012 02:57

    Дураки, дураки, дураки! Есть законы о запрещении курения и употребления спиртных напитков в общественных местах, но они практически не работают стоит толко посмотреть вокруг себя. Так и этот закон работать не будет. То радар вдруг сломался, а то он с панели исчез, ну т,д. Просто их вонючие ящики обдиралки стали приносить меньше наших денег!

  • Анонимно
    19.10.2012 03:56

    ГИБДД в Татарстане всегда запрещало все теперь анти радары... даже взять тонировку подрезали машины останавливали и закрывали людей не за что ссылаясь на не повиновения снятия тонировки а сами сотрудники нарушали закон постоянно личное авто тонировано превышение скорости лучше бы позаботились отменит номера В***ТМ вот такие обычно и нарушают ПДД куда не плюнь только все те и ездят там как хотят у кого есть власть и финансовый капитал что уж говорить об Альметьевске там вообще беспредел руководство делает что хочет и ездит как хочет а водителей в Татарстане всё больше и больше пытаются закрепостить... там даже при повороте если не повернёшь ровно 90 градусов пишут встречка... одно время сотрудники гибдд требовали предъявлять талон токсичности если не был пройден 2 раза в год снимали номера и это продолжалось пока люди не начали судиться потому что в законе РФ такого нет... и насчёт этого начнётся такой же беспредел... а насчёт анти радаров все люди и так знают где они стоят и моргание фар не кто не отменит кто гонял так и будут гонять, а кто нет тон нет...в ведение этого закона только увеличит взяточничество...

  • Анонимно
    29.12.2012 09:36

    Мне вот интересно каким дикобразом они антирадары хотят запретить? По какой статье КОАП? Внести в него поправки в Татарстане не прокатит. Самих ментов я в Казани не встречал почти, а как они его на трассе заметят даже, например? Даже если остановят и увидят, то что? Как докажут, что это антирадар, а не что-то другое? Они думают, что я их в свой автомобиль с радостью пущу? Пошли в **пу

  • Анонимно
    10.12.2013 10:37

    А что ведь в свое время господин Минниханов сам призывал покупать анти радары теперь что случилось.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль