Строительство и недвижимость 
11.08.2012

Рустам Минниханов: «Меня отвезут куда-нибудь, чай попьем, обнимемся, а потом – стыд, позор»

минниаханов-1.jpg

«ПОКА СВОИ «СОПЛИ» НЕ ПОПРАВЯТ, РАБОТУ НЕ ДАВАТЬ ПРОСТО, И ВСЕ»

О том, что сегодня совещание в правительстве Татарстана будет посвящено в основном соципотеке, стало ясно с первых минут встречи. Озвучивая повестку дня, президент Рустам Минниханов отметил, что его особенно беспокоит состояние дел с этой программой жилищного строительства.

Общее положение дел с вводом жилья ГЖФ обрисовал глава управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства кабмина Ильдар Сибгатуллин. По его словам, при плане 325 тыс. кв. метров жилья фактически введено лишь 261 тыс. кв. м.

- Не выполнены обязательства июня и июля по городу Казани – это улица Чистопольская (190-квартирный дом № 61-3 – ред.) и жилой комплекс «Солнечный город» (жилой комплекс №10 – ред.), - заявил Сибгатуллин.

Отставание имеется также на строительстве домов в Альметьевске, Атне, Мамадыше, Рыбной Слободе, Чистополе, Набережных Челнах и Казани, - в общей сложности это 40 тыс. кв. метров жилья. Причину своего беспокойства чиновник пояснил тем, что, когда сдача домов скатывается на октябрь-декабрь, подрядчики начинают писать гарантийные письма том, что обязуются провести благоустройство следующей весной, летом – ред.), но потом не выполняют своих обязательств.

- Почему гарантии не выполняют подрядчики? – поинтересовался президент.

- Ну, по «Татстрою» ситуация понятна (видимо, речь идет об отстранении компании от строительства по программам ГЖФ – ред.). А по Глушко – здесь у нас вопрос больше взаимоотношений заказчика и подрядной организации. Здесь необходимо и жилищному фонду, и администрации Казани разобраться до конца по строительству этого дома. Так как начинал строительство «Татстрой» (по некоторым данным, он контролируется структурами, близкими к экс-министру строительства Марату Хуснуллинуред.), потом завершала другая подрядная организация. И до сих пор они не могут определиться, кто должен выполнить гарантийные обязательства по благоустройству, - пояснил Сибгатуллин.

- Надо пожестче к этим подрядчикам быть. Они же за работой приходят, пока свои «сопли» не поправят, работу не давать просто, и все, - отреагировал Минниханов.

«ПОЭТОМУ У НАС И СТРОЙКА НЕ ИДЕТ, КОГДА МЫ НЕ ЗНАЕМ, КАК ЗОВУТ НАЧАЛЬНИКА И ПОДРЯДЧИКА»

Далее стало ясно, что сложности есть также в Кукморе - строящая 18-квартирный дом на улице Гафиатуллина подрядная организация находится сейчас в режиме ликвидации. В Казани на строительстве дома № 80 по улице Восстания, как выяснилось, простаивал кран, а на улице Х.Такташа (231-квартирный) было недостаточно рабочих…

Появившийся на экране видеоконференцсвязи мэр Казани Ильсур Метшин пообещал, что отставание в строительстве дома на Х.Такташа будет наверстано.

За дом на улице Восстания держал ответ глава госжилфонда (ГЖФ) при президенте РТ Талгат Абдуллин.

- На Восстания был застройщик, начинал строить дом, мы вошли в долевое участие. Мы жилье берем, а часть объектов остается у заказчика. Мы с ним проводим работу, но слабо работаем, - признался он.

- Кто заказчик? - спросил президент.

- Там инвестор и застройщик один. Я не помню, как называется организация, знаю, что начальник там Руслан, - потерялся Абдуллин.

- Поэтому у нас и стройка не идет, когда мы не знаем, как зовут начальника и подрядчика, - сыронизировал Минниханов.

- Деловой центр, общество с ограниченной ответственностью «Сити», - помог Сибгатуллин.

- Надо заняться ими по-серьезному, пока сезон хороший, пусть работают, - дал задание президент.

абдуллин.jpg

ВИДЕОФИЛЬМ… ПО МОТИВАМ ОБРАЩЕНИЙ В ТВИТТЕР ПРЕЗИДЕНТА

Но это было еще не все. Чуть позже президент Минниханов рассказал, что в твиттер к нему поступает шквал жалоб от жителей, недовольных качеством соципотечного жилья, особенно после посещения какого-нибудь качественно выполненного дома. Он предложил всем посмотреть разоблачающий видеофильм, подготовленный к совещанию госжилинспекцией РТ.

- Жилой дом Глушко, 4, заселен еще 9 февраля 2012 года, но по сей день не выполнено благоустройство, не выполнена отмостка. На наши неоднократные обращения в адрес заказчика строительства и строительных организаций ответа не получено и работы не произведены, - с этих слов начинается фильм.

Далее следует несколько минут позора для ГЖФ и прочих ответственных за программу. С экрана мониторов жильцы соципотечных домов (Минская, 59, Бирюзовая, 7, Глушко, 12а, Магистральная, 14а) жаловались на плесень на стенах домов, промерзание стен, отлетающую штукатурку, плохо открывающиеся окна и окна, из которых сильно дует, отсутствие детских площадок, дорожек… И так далее, и тому подобное.

Начальник государственной жилищной инспекции РТ Сергей Крайнов добавил перца. Перечисленные жильцами проблемы он дополнил: это еще и отсутствие парковок, провалы грунта, которые могут привести к травмам жильцов, кирпичи, выпадающие из кладки, протекающие крыши.

- С первых дней в чердачных помещениях жителями устанавливаются емкости для сбора протекающих атмосферных осадков, чтобы уберечь пока еще не выкупленную квартиру, - живописал он.

Но самое интересное – то, что платить за устранение строительных  недоделок очень часто приходится вовсе не заказчикам и строителям, а управляющей компании «Жилище и комфорт», то есть самим жителям, которые перечисляют туда свои средства.

«ЕСЛИ БЫ ТЫ БЕЗЗУБЫМ НИ БЫЛ, ЭТОГО БЫ НЕ БЫЛО»

Вот что на это смогли сообщил ответственные лица:

Талгат Абдуллин, глава ГЖФ:

- Я согласен, юридическая ответственность за нами висит, но организационно этот вопрос решен таким образом: мы управляющую компанию, которая будет эксплуатировать здание, назначаем в период строительства до сдачи его. Это было сделано, для того чтобы он принимал участие и контролировал качество работ.

- Но выбираешь же ты, - парировал Минниханов.

- Но, как правило… - начал было Абдуллин.

- Без правила, - остановил его президент. – Это же твои активы. Люди у тебя в рассрочку выкупают. Я не говорю, что ты только виноват. И ты тоже. Если бы ты беззубым ни был, этого бы не было. Это и к Метшину относится. И к строителям нашим. И к тебе, где ты был, пока я тебе не сказал? Все же вы подписываете эти дома!

Ильсур Метшин, мэр Казани:

- Естественно, надо недоделки все устранять. То, что злополучный дом на Глушко показали… К сожалению, это несуществующий ныне подрядчик КДСК «Татстроя», за него доделывали. Но вы правы, люди наши, на них пенять не получится, будем доделывать все эти вопросы.

Ирек Файзуллин, министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ:

- По замечаниям, недоделкам строительных организаций, заказчиков сейчас прорабатываем ряд мер, которые снимут системные проблемы, которые есть на этих объектах. Сегодня большая часть этих объектов с плесенью связана с тем, что мы дома не просушили, сдаем их в конце года или в начале года, естественно, после того, как объект высох, начинаются эти скрытые проблемы. И также принять решение на всех домах - ставить окна с клапанами.

И вот какие выводы из услышанного сделал президент РТ Рустам Минниханов:

- Не принимайте некачественное жилье, не давайте работу некачественным подрядчикам, не используйте некачественные материалы. У нас же технадзор есть. Сразу пресекать, когда есть проблемы. Особо под контроль взять скрытые работы. Переосмыслить надо наши подходы. У вас каждого свои ответы есть. Угрызений совести я не увидел ни у кого. Вот у меня угрызения совести есть, мне стыдно за нашу работу. У вас у всех ответы есть: у одного подрядчик поменялся, у другого… Мы – должностные лица, и при нашей работе весь этот бардак происходит. И как бы никто не виноват. И у всех есть причина. И у Талгата есть причина, и у мэра есть причина, и у Кудряшова (руководитель инспекции Госстройнадзора РТ – ред.), и Крайнов не видел, и Файзуллин сказал, что клапаны, оказывается, надо ставить. Где ты был, когда клапаны надо было ставить? Вот стыдно просто перед людьми. Если у вас такого чувства нет, очень плохо. Значит, вы не можете работать для ваших людей, вашего населения. Если вы не поменяете свое отношение, извините, пожалуйста. А то отвезут меня куда-нибудь, чай попьем, обнимемся, а потом – стыд, позор. Люди деньги платят, а мы им некачественный продукт продаем. Талгат, ты, прежде всего, должен быть центром ответственности. Все эти сказки слушать - пора кончать уже. Ну, как мы можем нашим людям такое жилье строить? И говорим, что наши люди должны быть самыми лучшими, что качество жизни – самый главный критерий наших людей. Какое качество жизни, если мы сами ничего не делаем, чтобы у этих людей было нормальное жилье? Дети болеют. Из-за нас ребенок может оказаться инвалидом. И ничего не случилось, нормально все. Каждый должен за свой участок отвечать. Мне стыдно, я не знаю, как вы, но мне очень стыдно за это дело. Просто наплевательское отношение.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.08.2012 15:14

    Татстрой не причем, качество действительно страдает

    • Анонимно
      11.08.2012 21:42

      при татстрое все строилось качественно.это сейчас строители разных ооо гонятся только за большими деньгами. а качества нет. малый бизнес ничего в строительстве не дал и не даст

      • Анонимно
        12.08.2012 02:43

        а вы знаете сколько надо откатывать бизнесу с квадратного метра жилья?

  • Анонимно
    11.08.2012 15:44

    Ладно хоть кому то стыдноА абдуллина убирать давно пора, совсему обалдел от своей неуязвимости

  • Анонимно
    11.08.2012 15:54

    Правильно говорит Минниханов. Уважаю его

  • Анонимно
    11.08.2012 16:07

    Вот она где, "откатная правда" Макаревича...)))

    • Анонимно
      11.08.2012 18:12

      интересно,то что эти чиновники никогда нелопнут от жадности им по барабану они свое получають и незачто не отвечают.

  • Анонимно
    11.08.2012 16:10

    Все эти "предфинишные" смены подрядчиков Заказчиком - рейдерские кампании в погоне за рублем и размыванием ответственности.Это организованное "кидалово" и строителей и жильцов !

    • Анонимно
      14.08.2012 14:31

      Так и происходит. А то что стыдно кому-то - так на качестве и коррупции это уже давно никак у нас не сказывается.

  • Анонимно
    11.08.2012 16:11

    Уважуха Р.Н. Наконец-то, обратил внимание. В следующий раз, походу снимут Талгата, причем без лишних разговоров. Молниеносно, как обычно у Р.Н. с кадрами.

  • Анонимно
    11.08.2012 16:13

    Президенты приходят и уходят, а строители остаются. С Днем строителя!

  • Анонимно
    11.08.2012 16:18

    Меньше надо воровать параллельно с соципотесными домами строят коттеджи (за счет соципотечного дома) и не надо с такими руководителями чикаться менять их надо следующим будет пример.Зажрались и зачем им забота о простых смертных ,если карманы набиты дети устроены все обсалютно в одних и тех же руках:и земли и дома Аж нет сил людди в отчаянии винят президента ,а ведь его подводят его же подчиненные,предают((( Ведь жизнь одна и хочется пожить понимаете хочется.Аллах дал нам землю ,а некоторые присвоили в свою собственность продают за бешеные деньги ,простому народу очень тяжело,,,. Спасибо Вам Рустам Нургалеевич за ваши слова ))) Я верила что Вы именно такой!!!

  • Анонимно
    11.08.2012 16:21

    Соципотечное строительство - это самая концетрированная коррупция и не поменяв ВСЕХ игроков за этим "столом" - никаких изменений к лучшему ждать не приходится. Все это знают и...ничего не меняется !!

    • Анонимно
      11.08.2012 18:28

      О какой коррупции Вы говорите при социальной стоимости квадратного метра? О невысоких доходах подрядчиков и заказчиков в сравнении с выгодой рыночного жилья надо вести речь! Поэтому, скорее, строители с заказчиками воруют на качестве, чтобы лучше жить, а госжилфонд от реального контроля устранился. Кто подписывает акты с того и спрос. Здесь халатность руководителя госжилфонда наряду с вероятной мздой строителей и контролеров. Про совесть сказано правильно, но говорят еще по-другому: "у соседа соринку в глазу найдет, а у себя бревна не видит". Банальный наезд по случаю и в далекоидущих планах. Так Мавлютова снесли быстро из личных мотивов, коррупционера Тимофеева аппарату Медведева продемонстрировали (тоже личное). Энергия разрушителя (мстительность), помноженная на гоночную тактику опережения. Совесть начинается с себя и подтверждается с себя.

      • Анонимно
        11.08.2012 22:20

        Раскулачивать надо себя и людям оплачивать достойно за их труд. Поддерживть конкурентноспособность своих рабочих активов за счет экономии на труде людей не имеет человеческого смысла. Не по той самой совести получается. Труд нужно не только уважать (словами), но и ценить (деньгами).

  • Анонимно
    11.08.2012 16:22

    "Сталинки"до сих пор стоят,поскольку качественно возвели.

  • Анонимно
    11.08.2012 16:28

    УВ Президент! Увольняйте их всех, метшина, абдуллина и других. Набирайте молодых продвинутых будеть польза.

  • Анонимно
    11.08.2012 16:29

    Президент прав! Каждый должен отвечать за свой участок на все 100 процентов.

  • Анонимно
    11.08.2012 16:49

    Да ладно . Поругались и хватит...через год такое же совещание будет... в ручном режиме не то что регионом,песочнице управлять нельзя

  • Анонимно
    11.08.2012 16:57

    Гнать в шею надо таких начальников, как минимум, а правильнее судить. И критика из уст нашего Президента, к сожалению, выглядит наивно. Вроде бы и просыпается иногда что-то вроде ответственности, но она наталкивается на невозможность или нежелание действительно менять систему. Система прогнила насквозь и в России, и в нашей республике. Везде засели мерзкие, обнаглевшие временщики, которые в общем то смеются над своим народом. И что, нам делать, господин Президент. Начинать гнать их в шею самим?

  • Анонимно
    11.08.2012 17:00

    Крайним опять будет какой-нибудь дядя Федя или Фарит-абый и все !

  • Анонимно
    11.08.2012 17:02

    За то мы в России первое место занимаем среди регионов по строительству жилья,а жильцам надо ли такое передовое место,если качестово их дома хуже никуда.

  • Анонимно
    11.08.2012 18:14

    Рустама Нургалиевича начинаю больше уважать с каждым днем. Молодец!

  • Анонимно
    11.08.2012 18:57

    клапаны и плесень - не вижу связи)строители

    • Анонимно
      11.08.2012 22:15

      Министр молодец, пользуясь случаем в техусловия клапаны на окна втюхивает))) В Советских панельных и кирпичных хрущевках (бесплатных!) плесени не было и клапанов не было, вентиляция нормальная была-это факт. А насчет незаменимости менеджеров, посмотрите ротацию управленцев высшего звена за период существования программы социальной ипотеки в госжилфонде и минстрое и все станет ясно. Просто ротируют не по профессиональным качествам, а в условиях конкурентной борьбы (боязни конкуренции)за кресло. Ведь люди вначале нужны, выполняют поставленные задачи, а потом - "извини друг". Это означает, что почему-то есть смысл это кресло занимать и этот смысл не в высокой недостижимой планке управленца, а в возможности делать и сохранять капитал. Как говорил известный персонаж: "Бизнес, ничего личного". Совесть в таких условиях не живет, либо должна утонуть на дне стакана.

      • Анонимно
        12.08.2012 09:38

        все эти клапана могут сыграть злую шутку, так как для их использования необходим ряд тех.условий, которых в соц ипотечных домах просто нет. если же взять к примеру "аэроэко", то он дает приток (при нормальной вытяжке) всего 8 кубов воздуха в час, что явно не достаточно для проветривания.то же микропроветривание дает 24 куба (соответственно ставить клапана при наличии микропроветривания - это как собаке 5 нога, а если у вас еще и проблемы с вытяжкой, то это чревато замерзанием клапана в зиму). в москве от клапанов отказались еще лет 8 назад, у нас же их решили втюхивать.плесень на стенах не вопрос клапанов, а неправильного монтажа. где то нарушена гидроизоляция, где то у эконом профиля промерзание стены заходит дальше оси окна, в результате чего на внутренней стороне стороне откоса зимой температура не выше +5 градусов и соответственно выпадение конденсата, что и приводит в плесени и грибку.так что господа строители, плесень - это вопрос качества постройки домов, а не наличие или отсутствие клапанов. дилетанты

        • Анонимно
          12.08.2012 10:03

          согласен))) побольше дмамшутов на стройках и даже клапаны не спасут)))вопрос всего лишь в качестве монтажа

  • Анонимно
    11.08.2012 19:34

    Нужна выборность мэра г.Казани.Только когда над нашими чиновниками будет висеть страх того,что их не выберут или жители досрочно их не отзовут с должности,они будут работать.А сейчас у власти города -одни родственнички...

  • Анонимно
    11.08.2012 19:58

    От нашего уважения к словам президента ситуация не изменится. Хватит воду на мельницу лить! За человека громче говорят дела, чем слова!

  • Анонимно
    11.08.2012 19:59

    Уважаемые строители с праздником и желаю Вам наконец то начать работать на качество прозрачность думайте о будущем наших детях если они будут расти на ваших плененных домах то будущего может быть плачевно соц помощь не хватит необходимо Всем нам серьозно задуматься мы все в этой упрошен СПАСИБО

  • Анонимно
    11.08.2012 20:33

    Ну вот совесть начала просыпаться. И хорошо что у Президента. Уважаю. Мне тоже бывает стыдно иногда за наших строителей, спортсменов, людей когда нахожусь за рубежом. Но к сожалению ничего изменить не могу кроме себя, может у Президента получится?

  • Анонимно
    11.08.2012 21:13

    Молодец, уважаю нашего Президента.

  • Анонимно
    11.08.2012 23:06

    Любой брак в сданных (и принятых) домах является признаком воровства и коррупции. Причем речь идет не о частных, а о бюджетных (народных) деньгах. За столько лет строительства домов по программам ветхого и соципотечного жилья накопилось огромное количество фактов недоделок и браков (нередко угрожающих безопасности жильцов). Хотелось бы узнать получил ли кто-нибудь из виновных (или из покрывающих виновных) какое-нибудь реальное наказание? А иначе все подобные совещания с грозными обещаниями об ответственности (в т.ч. коррупционной) - веселый театр.

  • Анонимно
    11.08.2012 23:07

    Молодец Президент, еще больший молодец, если сможет разогнать всю эту банду

  • Анонимно
    12.08.2012 08:51

    А проблемы обманутых дольщиков решается? Особенно двойные продажи?

  • Анонимно
    12.08.2012 10:42

    Может китайцев нанять,они за неделю Казань застроят http://www.youtube.com/watch?v=E10mA4r4h-Y

  • Анонимно
    12.08.2012 11:26

    Рустем Нургалеевич как всегда прав!Но это стало системой и круговой порукой: т.е. один чиновник прикрывает другого,потому что все повязаны одной веревочкой.Не для кого не секрет,что как должности распределяются - клрень зла в этом!А то,что объекты сдаются лишь бы в срок - потому что президент каждое совещание требует ввод жилья в срок - а какими темпами,нарушениями всех технологических процессов все происходит - никому в недомек!..Самое главное на практике так и остается "палочная система".А что происходит по программе ремонта,реконструкции школ?!У заказчика вообще даже представления нет,что заранее нужно было готовить проектно-сметную документацию,заранее подготоить правильное тех.задание.Самое страшное,что каждый год наступают на одни и те же грабли!Самые лучшие идеи,а самое главное ни в одном регионе в таком количестве таких программ нет - это обеспечение рабочими местами,это для производителей огромный объем ...ан нет у нас в первую очередь материальные блага чиновников - кто сколько заработал,какая у кого крутая машина или в каком элитном особняке купить жилье,в конце концов где и в каких условиях будут рожать жены.К сожаленью у нас не только"встречают по одежде2,но и провожают.Чтоб не только купить,но и содержать дорогое имущество средств требуется постоянно.Самое главное,лично столкнувшись с надзорными органами,пришлось услышать,что ничего невозможно сделать с системой.После чего остается приспасабливаться к существующим условиям и пытаться как-то выживать.Рустем Нургалеевич,Вы всегда говорите жестко и правильно,но ничего не происходит,а "они" все изощреннее становятся.Работают стихийно,от случая к случаю.Неужели от слов к делу так и не перейдем.Обидно за Отечество...БО спасибо,что постоянно позволяет обсуждать самые острые проблемы.

    • Анонимно
      12.08.2012 13:51

      Еще три года назад в комментах некоторые писали: "Минтимер Шарипович как всегда прав..." и далее по тексту.

  • Анонимно
    12.08.2012 14:15

    Накажите кого нибудь хоть раз! Чтобы другим неповадно было. Сказать "мне стыдно" не велика утрата.

  • Анонимно
    12.08.2012 16:48

    И вам глаза режет, да? "Рустем Нургалеевич как всегда прав!".Это зачем, главное, кому?

    • Анонимно
      12.08.2012 18:10

      это его представителям кажется что президент прав всегда. а остальным нет

  • Анонимно
    12.08.2012 22:14

    Поздравляю с праздником строителей и авиаторов! Всем наилучшие пожелания!

  • Анонимно
    12.08.2012 23:16

    Пар выпустили для народа - вот и хорошо. Кого то от стыда на слезу пробило. А вы пойдите еще раз в народ на вновь сдаваемые дома и пообщайтесь не для камеры с людьми - все как прежде. Система не работает также как и ее составные части: надзоры и пр. Не снимать надо а наказывать рублем лично в особо крупном размере, из партии выгонять, пусть файзуллины и крайновы и абдуллины с метшиными из своего кармана оплачивают ремонт этим жильцам - вот это будет пример всем и урок. А так колхоз в стройке - все еще в какие то битвы играют, на селе уже даже не борятся:) а пашут. И потом - кончайте вы строить людям "клетки", живем в 21 веке, забудьте вы про свои панельки. Дайте нам ипотечное малоэтажное место для жизни - вот все спасибо скажут.

  • Анонимно
    12.08.2012 23:52

    Принимал квартиру, трещины сквозные в стенах,заставил все переделать. Строят новые трущебы.совещаниям разгельдяйство не исправишь-

  • Анонимно
    13.08.2012 08:29

    уволить надо их всех Рустам Нургалиевич! наберите новую команду из молодых, образованных, которые действительно будут работать на благо Республики и для народа.Они ведь на задумались даже об этих проблемах. Совещание прошло, но слава богу.

  • bel-al
    13.08.2012 09:41

    Можно строить быстро и качественно. Минниханов знает об этом, поэтому требует в срок и качественно.

  • Анонимно
    13.08.2012 10:04

    Это не причина халтурить.

  • Анонимно
    13.08.2012 10:39

    )эх, как было бы все это смешно, если б не было так грустно... цифры, объемы, программы... а ведь основной показатель должен быть - качество! и не только это все в жилом строительстве.. удачно завершена программа "Бэлекеч" в прошлом году, построено 2 десятка садиков - молодцы! но как всегда есть "но"... например, в 117 садике на Нигматуллина до сих пор благоустройство не сделано... вместо асфальтовых дорожек - щебеные дорожки, в которых булыжники размером в кулак (дети ими кидаются между прочим)... сдача была в декабре - положенный по периметру в снег асфальт поплыл... и ничего - даже при наличии жалоб никто не почесался...

  • Анонимно
    13.08.2012 11:19

    молодые образованные и подняли откаты до заоблачных высот, там хотелок то выше крышиу каждого

  • Анонимно
    13.08.2012 11:53

    При сдачи дома все кто подписал акт должны за свой счет ликвидировать недоделки, а также в течении 5 лет гарантийного срока, только за свой счет. тогда не будет перекосов. Качество не означает дешево, и из кармана жильцов.

  • Анонимно
    13.08.2012 12:05

    Управляющая компания у всех соципотечных домов одна - "Жилище и комфорт". Это сотни домов! Разве хватит сил на всех?! у нас домам 24,26,28 на ул. Челюскина 5 лет. только что установили контейнерную площадку! пора делать косметический ремонт в подъездах, хотя бы на первых двух этажах. УК только бабло рубит - заключили договор с рекламной фирмой и разместили рекламные щиты в лифтах. Обязаны часть доходв тратить и на дома, но за год ничего не изменилось. Так что какое качество строительства, такое и обслуживание!

  • Анонимно
    13.08.2012 13:53

    Уважаемый президент, а Вы посмотрите какие хоромы и как качественно они строят себе и своим "паразитам"-детям на деньги соц. ипотеки и у Вас больше не возникнут такие вопросы. Как они могут своим братьям, сватьям поперек, что-либо говорить.Вы копните глубже и Вам станет все ясно. Все эти строительные организации оформлены то на родственников, то на родственников генералов МВД, прокуратуры и т.д. Вот где процветает коррупция.

  • Анонимно
    13.08.2012 14:18

    наш руководитель республики выступил самокритично (в первую очередь), не для того, что бы в комментах появились призывы к увольнению, он и без этого знает, что делать.нас всех призывают работать честно и качественно на благо таких же людей как мы,кому жить в построинных строителями жилье. а управ.компаниям заступать на работу за пол года до сдачи обьекта, а не заниматься интригами и поборами с жильцов.и все равно всех строителей с праздником!

    • Анонимно
      13.08.2012 15:40

      да не усердствуйте вы хваля минниханова. это ему уже и самому противно. надо дело делать. а не приятные речи писать

      • Анонимно
        13.08.2012 22:16

        Я вот было критику аписал, но БО не публикует. Только фразы вроде "Президент - молодец и т.п." Во- первых - не президент, во-вторых - часто не молодец.

        • Анонимно
          14.08.2012 12:49

          если бо перестанет писать критику в адрес президента.то не будет обратной связи с народом и это ни к чему хорошему не приведет. президент начнет принимать не правильные решения. он должен обладать полнотой информации

  • Анонимно
    13.08.2012 14:23

    Было бы ,конечно, здорово в рамках нашего региона раньше чем во всей России перетрясти всю кадровую систему исключительно по результатам тестирования с учётом показаний включенного детектора лжи. И не обязательно ставку делать на молодёжь, она тоже может быть заражённой коррупцией. Главное это человеческий потенциал и высокая порядочность. Ато таких, кто прогибается в три раза, бюджет не в состоянии выдерживать. Национальность в расчёт не брать! Пусть хоть марсианин,но из таких, кто за людей и для людей!

  • Анонимно
    13.08.2012 15:14

    - каждый должен отвечать... но когда же настанет момент ответственности? не они же там живут, не их маленькие детки дышат этой дрянью... надо их самих в это жилье переселить! там где холодно, там где дует, там где плесень, где стены от прикосновения шивелятся, там где лифты возят на другие этажи! и без права переезда! вот может тогда задумаются?!

  • Анонимно
    13.08.2012 16:30

    в казани порш каен стал очень популярной машиной, однако

  • Анонимно
    13.08.2012 21:37

    "Главное это человеческий потенциал и высокая порядочность. Ато таких, кто прогибается в три раза, бюджет не в состоянии выдерживать. Национальность в расчёт не брать! Пусть хоть марсианин,но из таких, кто за людей и для людей!"- да еще и про профессионализм все забыли, если даже министры не имеют ни профильного образования ни соответствующих ступеней роста о чем говорить!Живем в доме построенном Татстроем ( не по соципотеке)все валится,рушится - позор! Может президенту кадровой политикой заняться, а не журить как неразумных детей! "Я не помню, как называется организация, знаю, что начальник там РУСЛАН," - потерялся Абдуллин.......Разговор деловых людей

  • Анонимно
    13.08.2012 21:38

    Главное это человеческий потенциал и высокая порядочность. А то таких, кто прогибается в три раза, бюджет не в состоянии выдерживать. Национальность в расчёт не брать! Пусть хоть марсианин,но из таких, кто за людей и для людей!

  • Анонимно
    7.11.2012 20:23

    О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до насАвтор Омар Хайям

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль