Строительство и недвижимость 
13.08.2012

«Не думайте, что это кампанейщина к Универсиаде!»

460-2.jpg

Основной темой сегодняшнего заседания в мэрии Казани стал капремонт дворов

ПО СПОРТУ - «ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ…»

С подведения итогов Олимпиады начался сегодняшний деловой понедельник в мэрии Казани. Блестящее выступление татарстанских спортсменов принесло в копилку три золотых, одну серебряную и две бронзовых медали. Одновременно с финалом соревнований в Лондоне в Казани завершается и программа празднования Дня физкультурника – в различных соревнованиях участвовали десятки команд, тысячи казанцев. А сегодня, как сообщил председатель комитета физической культуры и спорта исполкома Ильгиз Фахриев, откроется четвертый по счету дворовый комплекс шаговой доступности «Спорт-хаус» на ул. Батыршина.

«Без дворовых состязаний, без массовых мероприятий невозможен ни здоровый образ жизни, ни соревновательный дух, - отметил мэр Казани Ильсур Метшин. - Без этого не бывает олимпийского золота… Поэтому и день физкультурника, и Спартакиада, и «Кожаный мяч», и «Золотая шайба», и «Лыжня России», и легкоатлетические забеги, и различные дворовые, школьные соревнования – все это важно, так у нас начинаются будущие олимпийцы».

В Казани намерены серьезно проанализировать лондонский опыт организации масштабных спортивных соревнований по всем вопросам – начиная с проведения церемоний открытия и закрытия, организации самих Игр, питания, безопасности. Говоря о результатах российской сборной, завоевавшей 24 золотых, 25 серебряных и 33 бронзовых награды, Метшин не удержался от комментариев:

«Сравнивая нас с США, с Китаем, нельзя забывать о численности населения страны, - отметил градоначальник. - В России – около 145 миллионов, Америка – 300 миллионов, в два раза больше населения. Я уже не говорю про китайцев… Но если сравнить даже весь СССР – собрать по медалям, мы набрали 44 золотых медали с бывшими нашими странами СССР. Поэтому мы по-прежнему впереди планеты всей…»

«ЕСТЬ ПОНИМАНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ, ЧТО НАДО ПОБЕЖДАТЬ»

От спортивных результатов совещание развернулось к результатам строительным. Как рассказал первый замруководителя исполкома по вопросам градостроительной политики Азат Нигматзянов, вчера в 23 часа завершился последний этап бетонирования первой линии Ленинского моста. 260 рейсов сделали бетоновозы – непрерывный процесс заливки 1562 кубометров бетона продолжался почти сутки.

460-4.jpg

Работа по строительству развязки на Ленинском мосту идет по графику

Через неделю, после того как бетон застынет на 90%, строители проведут натяжение высокопрочных прядей арматуры в теле моста, а затем уложат в монтажную нишу последние 100 кубометров бетона. «Далее начнутся устройство дорожного полотна и установка ограждающих конструкций», - завершил доклад Нигматзянов.

Строители сами себе сделали подарок, в положенные сроки завершив эти работы, вчера отмечался День строителя. «Есть понимание строителей, что надо побеждать, отмечать будем в декабре, - подытожил Метшин. – Хочу поздравить всех строителей – это системообразующая отрасль нашего города. Строители вернули себе былую славу после кризисных годов. Мы это видим на самых сложнейших объектах строительства объектов Универсиады».

СЕГОДНЯ «ЛЯЙСАН» НАЧНЕТ БУРИТЬ МОСКОВСКУЮ ЗЕМЛЮ

От строителей обычных дорог Метшин перешел к дорогам подземным – на прошлой неделе МУП «Казметрострой» приступил к подготовительным работам по станции «Дубравная». А сегодня в Москве новый туннелепроходческий комплекс, который метростроевцы назвали именем Ляйсан, приступит к проходке туннеля под Битцевским парком.

Как рассказал главный инженер «Казметростроя» Владимир Жданов, комплекс был приобретен в США – первый свой туннель он прошел в Дорчестере и после капитального ремонта был поставлен в Россию. В Москве на глубине 15 - 20 м ему предстоит пробить туннель от станции метро «Лесопарковая» до строящейся станции «Битцевский парк».

«Ляйсан происходит от арабского слова «нисан» - название месяца апреля, - пояснил Жданов. - В современном татарском языке имеет значение «теплый майский дождь». А когда машину отгружали нам, накрапывал первый майский дождь…» Представители японской компании Hitachi, которая выпустила этот комплекс в 2007 году, также одобрили выбор казанских метростроевцев. По словам Жданова, в японском варианте «ля» близко к слову «красавица», а «сан» - уважительное обращение к человеку. Так что на японский это имя можно было бы перевести как «госпожа красавица».

Однако главная задача «Казметростроя» - все-таки строительство казанской подземки, напомнил мэр.

«Сегодня внешние заказы – это огромный плюс, это признание профессионализма коллектива, - отметил градоначальник. – И московское финансирование пригодится для обновления парка вашего оборудования. Однако центр тяжести и основная работа "Казметростроя", я уверен, будет в Казани – и без строительства метро город мы себе уже представить не можем».

Метшин поинтересовался ходом работ по станции «Дубравная». Как рассказал Жданов, сейчас ведется подготовка территории, начинается возведение ограждения котлована будущей станции, вынос коммуникаций. А затем две машины будут вести проходку к станции «Дубравная» от станции «Проспект Победы».

ВОЗРОЖДЕННЫЕ ЗИЛАНТЫ

За два года капитально отремонтированы 1 млн. кв. м казанских дворов. Программа, стартовавшая 20 апреля, в этом году завершена досрочно. Всего на этот раз нового асфальта дождались дворы 180 домов, а также 12 внутриквартальных проездов. Благодаря устройству заездных карманов создано порядка 3 тыс. парковочных мест. В целом положительные изменения почувствовали порядка 80 тыс. горожан.

Это намного скромнее программы прошлого года – тогда отремонтировали дворовые территории возле 420 жилых домов и 24 внутриквартальных проезда. Основные критерии остались прежними – наиболее изношенное асфальтобетонное покрытие, завершенный внутридомовой капитальный ремонт, наибольшее количество проживающих.

Главным фактором успеха, пояснил председатель комитета внешнего благоустройства исполкома Игорь Куляжев, стала селекция подрядчиков: из 56 фирм, занятых в казанских дворах, на этот раз к работам допустили лишь 16. И хотя нагрузка на каждого осталась прежней, дело пошло гораздо лучше, чем в прошлый раз, когда часть дворов пришлось доделывать в ноябре.

460.jpg

В этом году из республиканского бюджета на программу ремонта дворов было выделено 300 млн. рублей

"В этом году на программу было выделено 300 миллионов рублей из республиканского бюджета. В прошлом году участвовали федеральные деньги – всего было выделено 800 миллионов, большая часть – из федерального бюджета", - пояснил журналистам разницу в объемах Куляжев.

По его словам, работа во дворах сложнее, чем на дорогах, и прежде всего потому, что необходимо работать с населением. «Казалось бы, во дворах небольшие объемы, но здесь требуется проводить собрания с населением, согласовывать все вопросы, - пояснил он. - На дорогах нет людей, которые говорили бы, что мне вот здесь не надо стоянку, оставьте здесь зеленые насаждения, или наоборот, уберите деревья, сделайте стоянку. Мешает и загруженность дворов машинами».

Метшин отметил, что за два года удалось отремонтировать каждый пятый нуждающийся в обновлении двор в Казани – и эту важнейшую программу надо продолжать. «Огромное количество обращений поступает в мэрию, - отметил он. - Как только делаем фасады, дороги, тротуары, освещение – сразу же «зеленка» вылезает на поверхность, и люди просят привести в порядок газоны, скверы, убрать сухостой, посадить новые деревья… Вопросы благоустройства – важнейшие на будущий год, и за это мы будем бороться при формировании бюджета. Мы будем просить и президента, и минфин включить это в расходы».

Вспомнив о благоустройстве, мэр поинтересовался состоянием дел в разгромленном вандалами парке Тысячелетия. В субботу здесь вновь заработал фонтан, а освещение теперь включается одновременно с городскими фонарями. Полиция продолжает держать поблизости пост охраны. Мэр вновь потребовал установить в парке хорошие видеокамеры, чтобы в случае чего вандалов можно было найти по горячим следам (техусловия на установку камер уже получены, доложили ему). А в качестве превентивной меры градоначальник предложил подключить еще и громкоговорители, чтобы можно было, не дожидаясь полицейских нарядов, сразу отпугивать парковых хулиганов…

460-5.jpg
В новой редакции 56-страничных «Правил благоустройства» авторы подумали о площадках для выгула животных и определили требования к детским площадкам, паркам и скверам и прочим местам отдыха

КАК «ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА» ПОХУДЕЛИ В 4 РАЗА

Сегодня, как объявили на совещании, в спецвыпуске сборника документов казанской мэрии опубликована новая редакция «Правил благоустройства» (пока они доступны только в печатном виде, но скоро их выложат и в интернет). Новые требования закона и подготовка к Универсиаде, опыт других крупных городов подхлестнули исполком отредактировать документ, впервые выпущенный в Казани 6 лет назад. Как рассказал начальник правового управления исполкома Виктор Яковлев, за это время правила корректировались 6 раз. Чтобы все упорядочить, и возникла необходимость в новом документе.

Первоначальный вариант правил, напомним, был вынесен на сессию Казгордумы еще в начале июня. После того как свои коррективы в новый сборник внесли прокуратура и депутатский корпус, документ был существенно откорректирован – было получено порядка сотни откликов и предложений. В итоге вместо первоначальных 208 страниц «Правила» сжались до 56-страничного «концентрата» (в основном, впрочем, сокращение произошло за счет изъятия правил обращения с отходами и прочих разделов, которые регулируются отдельными документами).

«Но суть осталась прежней – мы все хотим жить в чистом, красивом, благоустроенном городе, а для этого все мы должны следовать тому, что написано вот в этой книжечке, - показал Метшин сборник с правилами. – В принципе, она небольшая, но очень емкая, мы давно ждали этот документ – прошу любить и жаловать!»

Правила содержат две основные части – как должно быть и что нельзя делать. В них расписано, как можно и должно убирать улицы зимой и летом, какие должны быть указатели на домах, какие материалы недопустимо применять при ремонте фасадов, где должны стоять кондиционеры и всевозможные антенны, которые, словно прыщи, выскочили на главных фасадах зданий. Отдельные разделы описывают доступную среду для маломобильных жителей города. В другом разделе авторы подумали о площадках для выгула животных. Определены требования к детским площадкам, паркам и скверам, пляжам и прочим местам отдыха.

Четко прописано, кто несет ответственность за здание с несколькими собственниками. Если раньше это регулировалось отдельными соглашениями, то теперь правила устанавливают пропорциональную ответственность.

«90 ПРОЦЕНТОВ ТРЕБОВАНИЙ – К СИДЯЩИМ В ЭТОМ ЗАЛЕ…»

Как рассказал замруководителя исполкома Казани по благоустройству и жилищно-коммунальному хозяйству Александр Лобов, правила прописывают все нормативы дорожной разметки – раньше этого раздела просто не было. Установлены требования к дорожным знакам, ограждениям, светофорам, остановкам. Появились требования к посадке деревьев, введены нормы по содержанию фасадов, чердаков, кровель, подвалов жилых домов. Расписан порядок уборки городских территорий – как раз эти требования будут предназначены для подрядчиков.

Главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева назвала лишь несколько важнейших вопросов, которые будут способствовать улучшению города. «Ранее правила не прописывали перечень работ по содержанию фасадов и их периодичность, - сказала она. – В итоге изначально неплохо спроектированное здание в ходе эксплуатации могло претерпеть значительные изменения». По словам главного архитектора, запрещено производство любых изменений фасадов – в частности лоджий и балконов – без соответствующего разрешения. Запрещено размещение наружных кондиционеров и антенн на фасадах, не допускается изменение цветового решения при ремонте здания. Кроме того, установлены сроки поддерживающих работ – например, красить фасад собственник должен раз в пять-шесть лет, а проводить поддерживающий ремонт – раз в три года. А в результате внезапного повреждения - пожара, аварии, стихийного бедствия - необходимо отремонтировать фасад в течение двух месяцев после случившегося.

«Любой закон начинает работать тогда, когда он понятен и справедлив. Прежде чем мы начнем жестко применять эти правила, административно-техническая инспекция и другие контролирующие органы должны будут заниматься предупреждением, а затем только наказывать рублем, - подытожил Метшин. – Все, из чего состоят правила благоустройства, на 90 процентов – это требования к самим себе, к тем руководителям, которые сидят в зале. Это правила содержания, уборки территорий, правила для управляющих компаний – как содержать чердаки, подвалы, детские площадки, дворы…

Мэр призвал чиновников в первую очередь соблюдать эти правила – хотя, безусловно, есть и та часть, что затрагивает жителей и бизнес. Но опять же, по словам градоначальника, в них нет ничего нового – большая часть известна с детского сада. Нельзя мусорить, нельзя выбрасывать мусор из окна - для этого есть мусоропровод или контейнер. Нельзя, в конце концов, сидеть на лавке ногами на спинке и так далее…

«Не думайте, что требования, в том числе и по фасадам, - это кампанейщина и подготовка к Универсиаде, - предупредил Метшин. – Универсиада пройдет, а мы останемся. По-старому жить уже не получится. В первую очередь пойдет разъяснительная работа, а затем уже наказание. Наша задача – не штрафы собирать, а приучить всех к порядку и чистоте. И эти правила в первую очередь должны исполнять мы сами, поэтому просьба всем участникам процесса начать с себя».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.08.2012 16:57

    «Сравнивая нас с США, с Китаем, нельзя забывать о численности населения страны, - отметил градоначальник. - В России – около 145 миллионов, Америка – 300 миллионов, в два раза больше населения. Я уже не говорю про китайцев… Но если сравнить даже весь СССР – собрать по медалям, мы набрали 44 золотых медали с бывшими нашими странами СССР. Поэтому мы по-прежнему впереди планеты всей…»Во всем ошибся, как всегда.

    • Анонимно
      13.08.2012 18:35

      ошибся-то, может, и ошибся - в одном не прогадал - если сложить все медали России и стран бывшего союза, то мы действительно лучшие!"Считаем?Россия 24 золотых медалей, 25- серебряных, 33 – бронзовых. (Всего- 82 медали).Казахстан - 7, 1, 5Украина – 6, 5, 9Беларусь – 3, 5, 5Азербайджан – 2, 2, 6Грузия – 1, 3, 3Литва – 1, 1, 2Узбекистан – 1, 0, 3Латвия – 1, 0, 1Армения – 0, 1, 2Эстония – 0, 1, 1Молдова – 0, 0, 2Таджикистан – 0, 0, 1.Сколько было бы медалей у СССР? 46 золотых , 44 – серебряных и 68 бронзовых. Всего 158 !США были бы на 2-ом месте и с ее 103 медалями выглядили бы очень жалко."(с)так что все ок, товарищи!))

      • Анонимно
        13.08.2012 21:16

        Стчитатель! Не забывай, что раньше от одной страны выставлялось ограниченное число участников! И конкуренция была охренеть какая! И наши не все могли пройти ее! Сейчас конечно они все в свободном плавании- бывшие 15 республик! Представь, что сша от каждого штата выставят своих претендентов! А у них ведь тоже - лимит на один вид спорта - пара-тройка человек!

        • Анонимно
          13.08.2012 21:40

          Ну-да! Возьми хотя бы групповые соревнования женщин в художественной гимнастике. 1 Россия. 2. Белоруссия 3. Италия По прежнему зачету у СССР была бы только одна медаль- золотая и никакого серебра. А так по новому подсчету все считаем! Еще биатлон вспомните и лыжи!!!

        • Анонимно
          14.08.2012 08:39

          Нужно учесть еще, что комплектов наград сейчас разыгрывается больше. Т.е. доля СССР в общем количестве раньше была более значительной.

  • Анонимно
    13.08.2012 17:01

    Кто же ему тексты-то такие неряшливые пишет или сам их генерит что ли? Жуть просто.

    • Анонимно
      13.08.2012 21:07

      Именно к Универсиаде и именно кампанейщина!

    • Анонимно
      14.08.2012 01:34

      +100000!!!!! Метшин, хуже всех говорящий чиновник! С образованием ему не повезло. Правда?!

  • Анонимно
    13.08.2012 17:17

    Собственник здания не может повесить у себя кондиционер, сделать удобную лоджию, провести спуниковую антенну. Так получается мы живем для себя или для этой толпы студентов, которая приедет в 2013 году и не вспомнит на следующий день название города где они были?

    • Анонимно
      13.08.2012 17:32

      +100500 Зачем нам жить в таком городе? Точнее не так, зачем нам такая Казгордума которая проводит антигражданские постановления?

    • Анонимно
      13.08.2012 17:33

      Именно что живем для себя! Поэтому кондишен вешайте на балконе внутри или с другой стороны дома. А не портите фасад.

      • Анонимно
        13.08.2012 21:06

        Технически сложно и очень дорого тащить соединения кондиционера во дворовую сторону, а если окна только на фасад выходят, то вообще для простых людей и мелких предпринимателей просто разорительно. А без охлаждения будут задыхаться от жары, в поту все, некоторые помрут раньше времени. Гуманнее выселить за 101 километр, но тогда при Советах к фестивалю выселяли социоально опасных, нынешний Горсовет похлеще получается. Не стоят фасады таких жертв. К чёрту универсиаду такой ценой.

      • Анонимно
        14.08.2012 08:11

        Жители Казани смотрят на фасады как правило только месяц в году, когда начинают падать сосульки, а все остальное время они смотрят под ноги - пешеходы - чтобы не споткнуться на наших тротуарах, автомобилисты - объезжая бесконечные ямы.

        • Анонимно
          14.08.2012 08:39

          Вы хотите сказать - поэтому можно не смотреть на фасад вообще, и пусть из него кирпичи валятся и сыплется штукатурка? Город тем и отличается, что на его здания должно быть приятно посмотреть.

    • Анонимно
      13.08.2012 18:25

      собственник - на то и собственник, он может со своим зданием все, что хошь делать, если только не архитектурное наследие в собственность заимел.ну а коль заимел - неча жаловаться теперь. или проводите под землей все свои "удобства".

      • Анонимно
        14.08.2012 08:05

        +100500 Согласен, с на все 100 с архитектурным наследием - вешать кондиционеры или тарелки на дом Кекина и башню Сююмбике или красить Казанский Кремль в фиолетовый цвет негоже. Это наследие города. А про всё остальное скажу что творения современных казанских архитекторов испортить уже ничего не сможет. Во времена СССР запрещали остекление балконов и лоджий. СССР уже давно нет, а стеклянные балконы живут. Так и с Метшиным и гордумой лет через 20.

  • Анонимно
    13.08.2012 17:21

    Явная компанейщина. Давно пора было сделать. С кондиционерами не понятно, нельзя ставить?

    • Анонимно
      13.08.2012 17:39

      Нельзя. Можно только меру

      • Анонимно
        14.08.2012 01:37

        Найдите наружный блок кондиционера на фасаде мэрии.

    • Анонимно
      13.08.2012 17:41

      нельзя) это портит вид здания)

      • Анонимно
        13.08.2012 18:32

        ну вообще-то кондиционеры разные бывают.ну а смогли себе позволить здание с ремонтом, да с видом на какую-нибудь трассу..то будьте добры, раскошеливайтесь на кондишн. иначе никак.

  • Анонимно
    13.08.2012 17:38

    Сразу отсекает, чтобы не говорили, что КАМПАНЕЙЩИНА!!! Мы это уже проходили!

    • Анонимно
      13.08.2012 20:47

      Если кампанейщина, то точно не универсиадская - а на ближайшие лет семь. Это уже серьезнее.

  • Анонимно
    13.08.2012 17:50

    У нас во дворе не то что пройти, проехать сложно!!!! Особенно после дождя! И это в центре города (Эсперанто 21). Рядом строят развязку сумасшедшую, а об элементарном удобстве для жильцов как обычно никто и не задумывается!

    • Анонимно
      13.08.2012 18:27

      сами задумывайтесь о своем благоустройстве.напишите в жэк, кто у вас вообще за это отвечает?а то сами сидите, глазами хлопаете - ждете, пока на блюдечке принесут?

  • Анонимно
    13.08.2012 17:58

    Россия - 145 млн , США - 300млн. Это опять отговорки. Великобритания - 60 млн.

    • Анонимно
      13.08.2012 18:11

      Но зато скока там все-таик денег... И вряд ли на западе их тырят!

  • Анонимно
    13.08.2012 18:37

    Живем в огромной стране - России.Дворы благоустраиваем,т.е.асфальтируем,а вот установку детских площадок перекладываем на жилищников - за счет квартплаты - это безумие! Кроме детсих игровых площадок в жилых домах еще о - о - о -ч-е-е-е-нь много других нерешенных проблем.Неужели проасфальтировав двор нельзя найти еще 500 тыс.рублей дополнительно,или еще лучше,за счет сэкономленных,во время производства работ(это такая эеономия:старый асфальт не убирают,кладут на него дополнительно щебня,потом на него асфальт).Еще одно по благоустройству,т.е.по уборке придомовых территорий...Уважаемые градоначальники,нужно платить за оказываемые услуги населению подрядчикам во время и полную стоимость оплачивать! Пора задуматься и окончательно принять решение дальше в сфере ЖКХ в карман как населению так и подрядчикам залезать в карман!..Скоро населению это надоест.Ведь население в основном является уже налогоплательщиком,а господа чиновники через аффелированные УК вытягивают с населения еще раз ,самое главное эти средства до непосредственного исполнителя за минусом 30-35% только и доходят!..Сомневаюсь,что напечатаете,не получилось отредактировать,уже накипело!...

  • спокойрый
    13.08.2012 19:51

    вспоминаю детствовторая половина пятидесятых начало шестидесятых жили в соцгороде завод давал жильцам рассаду цветов а сажали и ухаживали за ними сами жители и все дворы в соцгороде летом благоухали пускай не свердорогими ну простенькими цветами а жко давало детям деревоплиту и дети сами тащили ее во двор иделали из нее тенисный стол для настольного тениса сами покупали сетку ракетки тенисные мячики то же самое для волейбола но это уже более взрослым ребятам все делали сами а по поводу названия тонеллепроходческого комплекса нисан не только арабское название месяца весной но это и еврейское название месяца в этом месяце в ночь с 14 на 15число евреи под водительством моисея арабское имя муса начали выход из египетского плена к свободе

    • Анонимно
      13.08.2012 20:51

      Представляю... Кому сейчас можно вручить рассаду? Какую плиту можно дать нынешним деткам, под какой теннисный стол... Так было, но теперь это нереально. Теперь жители будут вопить - я им плачу каждый месяц, а они мне двор не убирают (и будут правы...). Благоустройством палисадничков занимаются разве что бабушки в старых домах. А детки, обвешавшись сотовыми и прочими айпадами, в лучшем случае будут гонять на роликах, а не стол теннисный обустраивать. Да и потом, его все равно быстро сломают... Не те нынче времена!

      • Анонимно
        14.08.2012 11:53

        Что интересно в Казани, то, что люди сами не хотят улучшить свою жизнь. Объясняю: этап громадных ТСЖ прошёл, формально власть поняла это и предложила вариант децентрализации этого . Пожалуйста, создавайте небольшие ТСЖ, решайте вопросы сами, благоустраивайте. Платежей существующих хватит на всё - и на благоустройство, и на цветы в подъезде и на хорошую зарплату управлению ТСЖ. Вижу по Казани, что есть прекрасные дворовые пространства, которые можно в весьма короткие сроки привести в порядок. Но, тишина. Как управляли этим районные управляющие компании, так и управляют.

        • Анонимно
          14.08.2012 12:37

          Про ТСЖ. У меня в доме процентов 20 населения алкаши, где 20 процентов невменяемые старушки с психическими отклонениями, где то 30% арендуют всякие студенты и т.п., 30% более менее-постоянно проживающие жильцы.Какой с таким контингентом ТСЖ?Это ЖКХ сперва от государства Муниципалитетам передали, потом управляющим компаниям, теперь ТСЖ. Такими темпами скоро конкретный участок жилого дома будет в чьей то собственности.Государство бодренько так убирает с себя ответственность со всех сфер человеческой жизни. Такими темпами и паспорта будут частные конторы выдвать, монетизация гос.услуг понимаешь.

          • Анонимно
            14.08.2012 13:22

            Всё правильно. Дом дому рознь, всё очень индивидуально и нельзя везде подряд ТСЖ создавать, и при этом вся ответственность за содержание дома свалена на жильцов.

  • Анонимно
    13.08.2012 23:03

    " Не думайте, что это...." Дожили! Нам уже указывают что думать и как думать! Теперь чтобы думать надо спрашивать резрешение и, получив текст мыслей, начинать думать в правильном направлении.

  • Анонимно
    13.08.2012 23:06

    Такое ощущение, что мэр только по понедельникам работает... в остальные дни - зарабатывает...

  • Анонимно
    13.08.2012 23:29

    Правила-то выложили хоть где-нибудь? А то шума много, а ссылок нет ни одной...

  • Анонимно
    13.08.2012 23:35

    Нисан-первый месяц иудейского календаря. К арабам имеет конечно отношение... Ну так, в пределах синая... публичному человеку лучше бы промолчать,

  • Анонимно
    14.08.2012 04:49

    Знал бы градоначальник,как у него работает Административно-техническая инспекция7!..Эти правила принимаются для самого незащищенного слоя бизнеса,те,которые работают и ничего не нарушают - на них и соствлется ротокола на каждый чи.А вот на кого не составляются ... - это вопрос других надзорных органов.Другой вопрос: как дворы благоустраиваются или скверы в городе? тупо берут и заставляют жилищников,т.е. через УК,совершенно за счет подрядчиков в сфере ЖКХ ремонтировать,даже реконструировать,реанимировать скверы,строить новые.Подчеркиваю: в одном,в трех студенты КГАСАУ работали,а в основном все за счет УК делается,т.е. за счет населения...И получается у нас очень много пиара(хотя он обязательно должен быть),чем громко клич кидать и потом не знать откуда на них финансы найти - это далеко непрофессионально.И это тоже причина,чтоб не уважать чиновников.

  • Анонимно
    14.08.2012 09:43

    Самая главная компанейщина. А г-ну Куляжову прежде чем называть работу своих подрядчиков успехами и достижением нужно хотя бы проверять, что они сделали, а не обманывать мэра и подставлять его. Пример: дом № 22 по ул. Парина, напротив Деревни Универсиады. Сделали асфальт на тротуаре с внешней стороны в прошлом году, сейчас он в одном месте уже провалился, хорошая такая яма образовалась, тут не то что ребенок, взрослый человек провалится. В этом году делали ремонт двора. Все закатали в асфальт даже сливные канавы возле подъездов. Сейчас проходит ночью дождь у подъездов вода стоит, а что будет осенью и весной. Далее с торца здания вода постоянно после осадков стоит, не проехать, не пройти, фундамент подмывает, в подвале вода стоит, сколько собраний проводили, всем писали, пришел ремонт двора, обрадовались, а они и здесь все в асфальт закатали, на ливневки, ни водоотвода. И последнее мульды стоят на тротуарах возле каждого подъезда, при ветре все возле подъездов валяется или сама мульда валяется вместе с мусором. дети ходят по мусору, дождь прольет все растекается, гниет. Почему в ходе ремонта не оборудовали место для мусорных контейнеров. Или так и должно быть, или это не нарушение санитарных норм, правил благоустройства и прочего. Уважаемый мэр Ваши подчиненные просто Вас подставляют, а люди Вас крайним делают, и никакую работу с населением они не проводят, люди бы им все высказали.

  • Анонимно
    14.08.2012 09:54

    Хочу,что бы наши дворы были чистыми и уютными!

  • Анонимно
    14.08.2012 11:57

    Это на бумаге правила.В жизни все по другому.К примеру руководство кировского района взяло и продало территорию дрора,который 50 лет считался территорией ,а сейчас они решили по соему.И прокуратура чтобы расследовать бепредел районных властей,сама участвует в этом сговоре!!!

  • Анонимно
    14.08.2012 12:30

    Сафиуллина 44 (И такое почти везде).Капремонт дворов? Нет, не видел такого в своей жизни. Детские площадки, где они?Вонючий от подвальной канализации подъезд, да. Протекающие в дождь через крышу до электрощитков вода, да. Постоянно копающиеся/меняющие очередной раз какие то трубы во дворе, да. Отсутствие дорожного покрытия во дворах, да (хорошо хоть местные жители нет, нет щебенку сыпят, а то бы вообще не проехать).Где Единая Россия? Или на выборах попиарились и хватит.Как пошел нафиг?

    • Анонимно
      15.08.2012 20:08

      Я не казанец,живу в Зеленодольске. Но у меня вот двор отремонтировали. И не только у меня, соседний тоже. Асфальтом закатали еще в прошлом году. Детскую площадку поставили. Ничего не говорю - есть огромное количество дворов, которые нуждаются в ремонте, говорю только за себя. Все равно делают потихоньку, если деньги бюджет дает. А не будет давать - останется все так, как оно есть.

  • Анонимно
    15.08.2012 17:52

    Вся подготовка компанейщина,чистая.Если не компанейщина , то в поселках Казани тоже бы инфраструктурой занялись городские чиновники, а какие дороги у нас, их вообще нет,освещение, водоснабжение,чистота, даже мусор не могут собрать и вывезти.Нет тротуаров,для развитых стран эти поселки для бомжей, ведь из самолета все видно, что скажут наши гости универсиады?

    • Анонимно
      17.08.2012 19:17

      ВАши гости к Вам не приедут - есть четкий маршрут - там и ищите мера

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль