Общество 
21.08.2012

По казанским дорогам поплыли автобусы

460.jpg
Непрекращающийся дождь стал причиной многих пробок на дорогах города

ВСЯ БЕДА В ЛИВНЕВКАХ

Сегодняшний проливной дождь, который начался еще ночью и с короткими промежутками продолжается до сих пор, стал настоящим испытанием для жителей Казани и главным образом для автомобилистов. К обеду казанцы, возмущенные положением дел на дорогах, высказывали бурю негодования касательно неработающих ливневок, огромных луж и как следствие огромных пробок в социальных сетях и микроблогах Twitter.

Так, многокилометровая пробка образовалась к обеду на подъезде к мосту Миллениум со стороны парка им. Горького. Корнем проблемы стали дорожные работы на ул. Ершова, где рабочие меняют асфальтное покрытие – из-за этого ливневки оказались гораздо выше уровня дорожного полотна, и весь поток дождевой воды хлынул в тоннель путепровода. Там заглохло сразу несколько автобусов, и в какой-то момент движение попросту остановилось.

Картина на Южной трассе была схожей с последствиями урагана, обрушившегося на столицу Татарстана в июле прошлого года. Уровень воды достигал бамперов автомобилей, а волны были такой силы, что раскидали шпалы, которые остались здесь после демонтажа трамвайных путей. Чуть дальше в районе моста у компрессорного завода и ветеринарной академии, судя по фотографиям пользователей микроблогов, проехать было вовсе невозможно – там практически затонула грузовая «ГАЗель», для подъема которой пришлось привлекать экскаватор.

Точно такая же ситуация происходила и в местах традиционно уязвимых перед ударами стихии – на ул. Воровского в районе железнодорожного путепровода, в пешеходных переходах на пр. Ямашева и на Кольце. Кировская и Ленинская дамбы на несколько часов встали в обе стороны – там скопление воды образовалось из-за забитых ливневок.

460-3.jpg
От жителей поступают звонки, бригады спасателей выезжают в частный сектор

КАЗАНЦЫ «ЗАВАЛИЛИ» СПАСАТЕЛЕЙ ЗВОНКАМИ

Как сообщил «БИЗНЕС Online» начальник управления гражданской защиты исполкома Казани Фердинант Тимурханов, после полудня было получено свыше 220 заявок от казанцев только на протечку крыш, еще 7 жалоб – на затопление территории. Однако эти цифры будут только расти. Транспортные компании пока в управление не обращались. По словам Тимурханова, вода скапливается в традиционных местах.

«Наиболее опасные сегодня места, где скапливается большое количество воды, это остановка Гвардейская, а также под мостом у компрессорного завода, - уточнил Тимурханов. - Довольно много звонков с ул. Аделя Кутуя, туда уже отправилась бригада спасателей, будем откачивать воду из частного сектора. Но у нас нет больших насосов, чтобы мгновенно откачивать воду, поэтому работы обычно продолжаются довольно долго».

460-2.jpg

Всего на ликвидации последствий ливня работают 4 бригады – это 30 спасателей с необходимой техникой и оборудованием. Задействованы и все силы управляющих компаний. Жилищники в меру своих возможностей вычищают засоренные водостоки, чтобы снизить протечку кровель, а в случае затопления подъездов используют небольшие насосы.

По словам директора «Метроэлектротранса» Асфана Галявова, никаких нештатных ситуаций в казанском метрополитене пока отмечено не было. А вот трамваи и троллейбусы испытывают последствия ливня на себе – движение в дорожных низменностях уже затруднено.

«В нескольких местах, где идет традиционное подтопление, мы отмечаем затруднение движения городского электротранспорта, - пояснил Галявов. – В результате скопления воды трамваи и троллейбусы просто не могут проехать, однако пока удается справляться своими силами».

В случае серьезных затруднений обычно вызываются спасательные службы, которые откачивают воду, расчищают ливневку – после этого движение возобновляется. «Однако сегодня пока обращаться не приходилось», - добавил он.

Отметим что сегодняшний проливной дождь, ставший причиной ухудшения дорожной ситуации в столице Татарстана, стал одной из самых обсуждаемых тем в Twitter. Причем, обсуждение этой темы вошло в десятку российских трендов сразу по двум позициям по хештегу #казань и #в Казани. Большая часть пользователей микроблога жалуется на пробки, образовавшиеся после проливного дождя и делится фотографиями последствий разбушевавшейся стихии. Отметим, что обсуждение ситуации в Казани по популярности превзошло тему взлома официального сайта Хамовнического районного суда и военного конфликта в Сирии.

460-2.jpg

ГИБДД ПРОСИТ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПОЕЗДОК ПО ГОРОДУ

Разверзшиеся хляби небесные усложняют и без того непростую в условиях грандиозного ремонта дорог жизнь транспортников.

«Проблемы есть, стараемся решать, - признал в разговоре с "БИЗНЕС Online" председатель комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков. - Затопление дорог, безусловно, сказывается на их пропускной способности. С утра трамваи и троллейбусы встали на ул. Дементьева, под мостом сейчас ситуация вроде бы нормализовалась. Есть проблемы у ветеринарной академии, под путепроводом у речного порта, на компрессорном - в принципе, все это можно увидеть своими глазами…»

Аварийные службы выезжают на места затоплений, но из-за пробок добраться куда бы то ни было представляет собой целую проблему.

После обеда ГИБДД распространила официальную информацию о ситуации на дорогах – согласно этим данным, сложная обстановка, вызванная большим скоплением воды, остается на улице Вишневского под мостом, на пр. Победы (от ул. Академика Губкина до ул. Космонавтов), на ул. Правобулачная (от ул. Татарстан до центрального стадиона), на Третьей транспортной дамбе, на пр. Ямашева, ул. Адоратского и Дементьева. В связи с этим госавтоинспекция Казани просит автомобилистов, по возможности, воздержаться от поездок по этим участкам города. Хотя, отметим, представить себе маршрут, минующий все названные районы города, крайне сложно.

«СЕГОДНЯ Я ПРОКЛЯЛ ВСЕ НА СВЕТЕ…»

Казанцы, опрошенные «БИЗНЕС Online», в один голос говорят о проблемах на казанских дорогах. В такую погоду не видно, что творится под лужами, не говоря уже о риске залить двигатель или салон машины.

Алексей Быстров - руководитель такси «Казань»:

- От такой погоды ломаются не только автомобили, но и светофоры! Сегодня у нас сломалось три машины – две уже починили, третья пока что в ремонте – у нее проблемы с дворниками.

Среди проблемных участков назову новые дороги – это, прежде всего, перекресток ул. Адоратского и пр. Ямашева, дороги около XL. Ливневки там абсолютно не работают! Еще одна головная боль – лужи. Не угадаешь сразу, что там находится…

460-4.jpg

Для машины такая погода небезопасна – вода может попасть в генератор, и это приведет к некоторым проблемам.

Рамиль Хайруллин - региональный представитель федерация автомобилистов России:

- Сегодня я проклял все на свете, когда добирался от ул. Аметьевской до центра. На ул. Аметьевской, Павлюхина машины еле двигаются. На ул. Спартаковской, начиная с «Детского мира», все стоит. Обычно я трачу минут 7 - 8, когда проезжаю по этому пути, но сегодня я добирался час! А главное- дождь, в общем-то, не такой сильный, и сложно представить, какой кошмар будет осенью! Ливневки в нашем городе «убитые», их то ли в асфальт закопали, то ли не чистили давно.

От такой погоды машины, безусловно, ломаются. Вода может попасть в салон, залить двигатель. Это может произойти даже, когда мимо твоей машины проезжает другая.

Олег Шатов - руководитель казанской школы высшего водительского мастерства:

- Влажная погода благоприятно сказывается на работе автомобиля – машина не перегревается, влажный воздух улучшает работу двигателя. Но в дождь возникает существенная проблема – это ямы, которых на наших дорогах более чем достаточно. Их не видно.

Вторая опасность в такую погоду – это возможность возникновения гидроударов. Во время дождя в выпускной тракт автомобиля может попасть вода, и это чревато серьезными повреждениями машины с последующим ремонтом. Отсюда рекомендация – не ездите на высокой скорости по лужам!

460.jpg

Чрезмерно экономные водители, которые ездят на старой-престарой резине, рискуют также приобрести проблемы с машиной. И без того в дождь сцепные свойства резины хуже, а уж у «лысой» резины – и подавно.

Андрей Королев - заместитель директора такси «Доброе»:

- О сегодняшней погоде можно сказать разве что матом – другими словами эту ситуацию не прокомментируешь! Для машины дождь очень вреден!

Антон Риккинен - директор автосалона «Статус Авто»:

- Наш салон не утонул, поэтому никаких проблем с точки зрения ведения бизнеса нет. К тому же, у нас есть крытая парковка, которая защитит от любых климатических условий.

Сергей Чернов – заместитель генерального директора «КАН Авто»:

- У природы нет плохой погоды! Но огорчает то, что ливневые канализации, которые были построены лет 40 - 50 назад, не справляются с такими дождями. Боюсь представить, что было бы, если бы дождь был сильнее, как в 97 - 98 годах, когда в лужах «КАМАЗы» тонули! Хотя сегодняшний день мне напоминает ту ситуацию…

Затонувшую машину очень сложно просушить – страдает салон, декоративные элементы. Причем, сильнее повреждаются машины, которые были давно выпущены – у них низко расположен воздухозаборник.

Среди проблемных участков, которые мне удалось увидеть, - мост недалеко от компрессорного завода. Там вода, и в самом деле, поднялась очень высоко – можно даже поплавать тем, кто не успел это сделать в этом году.

Как повлиял на вашу работу потоп на казанских улицах? (21.08.12-24.08.12)
44%Опоздал на работу и встречи из-за пробок, вызванных дождем
26%В такую погоду стараюсь не совершать лишних поездок
6%Наш бизнес несет убытки от непогоды
24%Никак не повлиял
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (104) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.08.2012 17:14

    Каждое лето у нас Крымск.

  • Анонимно
    21.08.2012 17:20

    город встал...

  • Анонимно
    21.08.2012 17:20

    природный привет Метшину и всем коммунальным службам.....Ливневки? Неа, не слышали....

    • Анонимно
      22.08.2012 12:30

      проблема в оконных клапанах)

    • Анонимно
      24.08.2012 09:21

      10 оправданий мэрии о потопе в Казани. 1. Потому что такого дождя не было со времен Ноя. 2. Потому что ливневки засорились. 3. Потому что ливневки не построили. 4. Потому что ливневки потеряли. 5. Потому что водители выезжают на перекресток и образуется затор, мешающий оттоку жидкости. 6. Потому что надо запретить антирадары.7. Потому что бобры соорудили в ливневках плотину и шантажируют мэрию. 8. Потому что Казань означает котел и тут по определению скапливается вода. Если не нравится жить в воде, надо было строить Казань на Высокой горе. 9. Потому что это кара казанцам за неправильно припаркованные машины. 10.Потому что масса физического объекта зависит от его внутренней энергии. При поглощении внешней энергии масса растёт, при потере — уменьшается. Отсюда следует, что масса сохраняется только в изолированной системе, то есть при отсутствии обмена энергией с внешней средой. Особенно ощутимо изменение массы при ядерных реакциях. Но даже при химических реакциях, которые сопровождаются выделением (или поглощением) тепла, масса не сохраняется, хотя в этом случае дефект массы ничтожен."

  • Анонимно
    21.08.2012 17:20

    Это все об автомобилях и дорогах. А о пешеходах совсем забыли. Перейти трассы невозможно. Скоро самая популярная обувь в Казани будет болотные сапоги. Спасибо мэру!!! А если такой ливень будет в дни Универсиады? Позор на весь мир.

  • Анонимно
    21.08.2012 17:25

    Дай бог что бы ливень этот был завтра и во время Универсиады...что бы всем досталось на орехи..особенно самым языкастым...

    • Анонимно
      21.08.2012 21:40

      За всемирный потоп в Казании!

    • Анонимно
      21.08.2012 21:40

      За всемирный потоп в Казани!

      • Анонимно
        22.08.2012 10:17

        Казань-порт пяти морей,а вчера был праздник Нептуна,думаю теперь это будет доброй традицией,да и туристов под это дело можно привлекать,серфинг там,катание на "банане" и всё такое)))

        • Анонимно
          22.08.2012 12:32

          в следующем году праздник нептуна как раз приходится на открытие универсиады

  • Анонимно
    21.08.2012 17:27

    Нас всегда удивляли запредельные суммы, затраченные на ремонт дорог, а теперь удивляет "гениальная продуманность" и "высокий профессионализм" подрядчиков и заказчиков этого дела.

  • Анонимно
    21.08.2012 17:29

    "...весь город там такой: мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет... только и есть порядочный человек: прокурор; да и тот, если сказать правду, свинья". Н.В. Гоголь "Мертвые души"

  • Анонимно
    21.08.2012 17:31

    проехал по пробкам полгорода- ни одного гибддшника! где они все попрятались ?

    • Анонимно
      21.08.2012 17:46

      Эй..дождь ведь идет, машине сидим... кушаем, то, на что еще вчера заработали.

    • Анонимно
      21.08.2012 18:20

      видел у макдональдса на квартале )) кушали сидели 2 экипажа)) жалко заснять не на что было --как раз в районе 13 00 --когда самый ливень был))

      • Анонимно
        21.08.2012 18:46

        А когда в самый ливень они должны стоят на дороге? Они не люди?

      • Анонимно
        21.08.2012 22:59

        еще экипаж стоял около меги сразу после дождя и караулил пересечение двойной сплошной

    • Анонимно
      21.08.2012 19:17

      сегодня трое разруливали на Парина,молодцы,без них бы там настал коллапс

  • Анонимно
    21.08.2012 17:35

    Так, как было сегодня в районе компрессорного, было и год с небольшим назад, когда утонула "Булгария", поэтому тогда всем стало понятно не до дорожного потопа. А тогда там ещё были наполовину разобраны трамвайные пути и поэтому, когда под мостом (как и сегодня) начала скапливаться большая вода, то как спички стали всплывать шпалы, которые побили людей и их "утонувшие" машины. И вот опять, всё повторилось, разве только шпалы не плавали, как говориться, и на том "спасибо" нашей мэрии... А вообще, бардак конечно всё это, особенно за наши с вами налоги!!!

    • Анонимно
      21.08.2012 20:42

      +100000000я тоже помню...был сильный ливень, в инете еще видео выкладывали,как трамвай в течении 5 минут превращается в "речной трамвайчик" по улице Г.Тукая...действительно на след.день утонула Булгария и все забылось(и это понятно...

      • Анонимно
        21.08.2012 22:25

        Да полно тогда было всякого видео в инете, но городские власти были избавлены от необходимости комментировать ситуацию из-за затмившей всё и вся трагедии на Волге. Но это роковое совпадение видимо не стало для ответственных чиновников мэрии уроком, а просто оказалось быстро забытой ими "неприятностью", поэтому вот матушка-природа сегодня опять о себе напомнила, чтоб не расслаблялись...

  • Анонимно
    21.08.2012 17:36

    Универсиадские миллиарды сыграли злую шутку. Бабла немеренно, контракты - сумасшедшие суммы, хватит взяток на все проверяще-контролирущие службы! Дороги кто принимает? Остановку на 9-ом микрорайоне Метшин, ты видел? По колено в воде, люди в сотнях метрах от остановки стоят! Новая технология уклдаки асфальта в 3-4 слоя не предусматривает сохранение ливневок??

    • Анонимно
      21.08.2012 17:47

      Ответ от Начальник Управления капитального строительства и реконструкции И.Ф.Латыпов таков: ".....На пересечении пр.Победы с ул.Дубравная в районе остановочной площадки ливнеприемные колодцы смонтированы, но работы по устройству покрытия не завершены, выполнен только нижний слой. При укладке верхнего слоя уклон заездного кармана будет направлен в сторону ливнеприемного колодца, что обеспечит отвод дождевых вод и исключит образование луж в районе остановки общественного транспорта.Весь комплекс работ по объекту планируется завершить в 2012 году."

  • Анонимно
    21.08.2012 17:53

    Зато наш архитектор стал главным в Москве.

  • Анонимно
    21.08.2012 17:53

    Пытался сегодня во время "стихии" вызвать такси, чтобы приехать домой с работы сухоньким. Все было тщетно: ни "Максим", ни "Татарстан", ни другие перевозчики не спешили мне на помощь в течение двух часов. Подумалось, все-таки классно живут казанцы, а говорли когда-то, как в известном фильме - "наши люди на работу на такси не ездят") Ездят и еще как ездят...И на работу, и с работы)

  • Анонимно
    21.08.2012 17:59

    Не на погоду надо пинять, а на ответственных чиновников, которые догадались одновременно 2/3 центральных улиц закрыть!!!

    • Анонимно
      21.08.2012 18:21

      По поводу 2/3 центральных улиц поддерживаю. Закрыты все подъезды к улице Московская, перекрыта улица Чернышевского (у Лево-Булачной), ремонт ул. Тукая и Нариманова! Всё хорошо, но ЗАЧЕМ закрывать 3 параллельные улицы?! Гениально, мэр!

      • Анонимно
        21.08.2012 21:48

        И действительно какой "умный" человек догадался закрыть все проезды на ул. Московскую? Ладно бы чего-то делали, но ведь НИ одного дорожника!!! Предлагаю закрыть все проезды к Кремлю, пусть тоже пешком походят.

        • Анонимно
          23.08.2012 10:22

          "Предлагаю закрыть все проезды к Кремлю, пусть тоже пешком походят ..." :))))) Ночью перенести все ограждения и ограничения с улицы Московская на Кремлевскую и плотно заварить/утрамбовать ... Утром специально приеду посмотреть ...

  • Анонимно
    21.08.2012 18:09

    МЭРские дороги...

  • Анонимно
    21.08.2012 18:13

    Так все удивляются, как будто в первый раз... И снова сейчас пойдут экстренные совещания, и мэр гривой будет кивать, что пора что-то делать... А кто людям за гидро-удары деньги вернет, между прочим тем людям, которые исправно налоги платят?

  • Анонимно
    21.08.2012 18:15

    Просто дождя в Казани никто не ожидал... Как снег на голову !! Если так дальше пойдет то , не дай бог и снег через пару месяцев выпадет !!!

  • Анонимно
    21.08.2012 18:17

    Дороги - вены города ! В Казани- ВАРИКОЗ!

  • Анонимно
    21.08.2012 18:28

    Уже который год чиновники нашего города ведут отчаянную и бескомпромиссную борьбу с непогодой, но всё тщетно... Погода побеждает, разум убывает. Такое ощущение, что мэр у нас Егор Батрудов. "Не словом, а делом"!!! ха ха, не смешно правда.

    • Анонимно
      21.08.2012 19:24

      Который год чиновники ведут борьбу с населением - вот и дороги перекрывают, и ливневки не чистят... - а они все куда-то едут, мешая работу работать.... надо ли слушать мера и его малышей? Но кому верить? Файзуллину?, Татавтодопру?

  • Анонимно
    21.08.2012 18:39

    друзья,деньги на ливневки и их содержание уже давно поделены,распилены,разворованы --как хотите называйтеничего не изменится --и на следующий год будет тоже самое ))проблема известна уже наверное лет 5-7 ,то денег нет -то неизвестно на чьем балансе то еще что-либо ,но а воз и ныне там )))

  • Анонимно
    21.08.2012 18:43

    И это в городе, где выделено бюджетом РФ самые большие деньги на дороги !!

  • Анонимно
    21.08.2012 18:50

    Кто занимается ливневками? Комитет вн благоустройства - может пора начать работать?

  • Анонимно
    21.08.2012 18:55

    ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ......

  • Анонимно
    21.08.2012 18:55

    Ноги промокли дважды. Так можно и заболеть. Целый день с мокрыми ножками... Разве это дело?!

  • Анонимно
    21.08.2012 19:27

    проблемы пробок, в центре города создалось благодаря деятельности исполкома города казани.в место того, чтоб улицы ремонтировать по очереди, они почему то решили перекопать все улицы одновременно, оставив лишь ул. нариманова,конечно, она не справляется с огромным потоком машин.а на ул. тукая. извините "еще конь не валялся" хотя ремонт идет уже месяц...я сегодня проходил по ул. тукая и не видел не одного рабочего(время 10 00).

  • Анонимно
    21.08.2012 19:44

    Обычно нахожу слова для оправдания городских чиновников.Но все комменты правы!При огромных выделенных бюджетных средствах как местных так и российских не предусмотреть реконструкцию,строительство ливнеприемок - это преступление; Степашин очередной раз приедет в Республику и никаких нарушений не обнаружит,а то,что дороги отремонтировали не снимая старого слоя и др.нарушениями канет в лето.При тех средствах спокойно можно заработать,зачем все время нужно нецелесобразно транжирить бюджетные средства - не понимаю!Налогоплательщикам должно быть небезразлично "закатывание в асфальт" ими оплаченных в бюджет средств.Не в уневерсиаде дело,она пройдет,нам здесь дальше жить!

  • Анонимно
    21.08.2012 20:59

    Ужасно! Позор! мне это напомнило события декабря 2010 года,когда неожиданно выпал снег...сегодня какой то "неожиданный летний ливень"случился...ну и дела!а если во время Универсиады будут ливни, к примеру ,как в Японии, то с нашими чиновниками что то будет? или все сойдет с рук???

  • Анонимно
    21.08.2012 21:19

    Господа, ну что же вы все на мэра взъелись - деловой понедельник был вчера, а сегодня выходной =)

  • Анонимно
    21.08.2012 21:48

    Как минимум раз за лето наш город конкретно заливает. Вероятность того, что во-время Универсиады снова зальет очень высока, я не понимаю о чем думает мэр, позор на весь мир будет, вообще придется соревнование на целый день приостановить. Сегодня с левого берега на правый можно было попасть только на метро.

    • Анонимно
      22.08.2012 09:41

      а не боитесь в метро то передвигаться во время ливней? зальет ведь... вспоминаю июль 2007 года, в подземном переходе в центре сидели и ждали когда пройдет ураган, а сверху лилось и лилось в переход и дальше в метро, люди выходили из метро по пояс в воде, жутко, а на Петербургской лавочек видно не было, всё было в воде... и о чём думают чиновники к универсиаде?! позор!!!

  • Анонимно
    21.08.2012 21:48

    Как минимум раз за лето наш город конкретно заливает. Вероятность того, что во-время Универсиады снова зальет очень высока, я не понимаю о чем думает мэр, позор на весь мир будет, вообще придется соревнование на целый день приостановить. Сегодня с левого берега на правый можно было попасть только на метро.

    • Анонимно
      22.08.2012 09:31

      В нищие 90-е такого безобразия не было,после сильных дождей затапливало только под ж/д мостом на въезде в Авиастроительный район,а сейчас весь город тонет.Большие деньги испортили людей,а абсолютная власть и безнаказанность испортила чиновников.

      • Анонимно
        22.08.2012 10:20

        абсолютно согласна! в 90е - в такие трудные годы для страны, у нас не было такого безобразия. А сейчас - позор!!!ну сколько можно распиливать бюджетные деньги!?помните всегда одно - жадность фраера сгубила! и Вас она чиновники рано или поздно погубит! набиваете набиваете свои карманы.................

  • Анонимно
    21.08.2012 22:05

    Новая технология устройства дорожного полотна применена "камдорстроем" на проспекте победы: 1) укладка асфальта в ноябре в холод, после чего он весной разваливается; 2) устройство приемника ливневки на 10-15 см. выше дорожного полотна. В результате имеем ситуацию хуже чем в прошлом году

  • Анонимно
    21.08.2012 22:06

    А потом вы все, выше отписавшиеся, спустив пар в комментах, идете и голосуете за ЕдРо! Ну конечно, как же, дороги это местная проблема, но ведь от агентов госдепа нас защитят только Путин с Медведевым! И вообще нужна стабильность, не раскачивайте лодку! Если и дальше будет такая стабильность, то передвигаться по Казани в ливень реально будет только в лодке.Или все-таки потоп сегодня - это тоже дело рук финансируемых Западом НКО?

    • Анонимно
      22.08.2012 08:07

      Откуда эти "болотные" люди по вылезали со своими бредовыми комментариями? Причем здесь Единая Россия? Что Удальцов или Навальный завтра кинутся расчищать ливневки?

      • Анонимно
        22.08.2012 08:59

        а при том! полностью поддерживаю комментатора,который до этого написал про то,что люди голосуют за ЕдРо!!! Удальцов и Навальный не побегут расчищать ливневки....но возможно систему поменяют..! а то сколько мы ждем от Путина перемен? а все только к худшему? ничего хорошо не увиделивчера все вспоминали советское время и 90е, как тяжело было стране,но так улицы не затапливало, а я тут подумал - а может ливни другие были?и МЭРы другие былидля начала нужно Мэра сменить..простите Метшин, но вы не справляетись со своими обязанностями! не любите вы нашу Казань, ой не любите.возможно мой комментарий не опубликуют, но все же написал.

      • Анонимно
        22.08.2012 09:06

        Действительно,казалось бы,а причём здесь власть?Дождь прошёл,на то воля божья,здесь мэр со своей администрацией бессильны.Надеюсь, в Боровом Матюшино не было столь масштабного стихийного бедствия...Стоял в пробке и вспоминал Вас, "переживал" за Вас,Ильсур Раисович!))

        • Анонимно
          24.08.2012 09:42

          видно в советское время бога действительно не было или засуха была все 70 лет.хотя если слушать чинуш, то в этом году в рт опять засуха, тогда откуда потоп???

  • Анонимно
    21.08.2012 22:14

    Сегодня ехали по служебному делу от площади Вахитова до улицы Мусина через Лимонниум с 14.05 до 17.30 - 3,5 часа. В обычный день на этот путь уходило 35-40 минут. Аварий не было, да и не в ливневках дело. ДПС (2-х человек) видели в районе Четаева и то просто как наблюдателей. Кто придумал проводить ремонт основных магистралей города параллельно (Проспект Победы,Вишневского-Эсперанто,Амирхана,Ямашева...)и конца этому не видно? Отсюда и такой кошмар! А дожди ожидаются всю неделю... Да и осень не за горами...

  • Анонимно
    21.08.2012 22:15

    Ну что вы ругаетесь, мы ведь только третья столица России, если бы были первой, такого может быть не было...

  • Анонимно
    21.08.2012 22:21

    Вместо того чтобы налаживать инфраструктуру- дороги, ливневки. разметку и многое другое наши чинуши нашли корень зла в радар-детекторах и так быстро уже и законопроект приготовили. Только почему то на другие вопросы, которые требуют их кропоптливой работы, они годами внимания не обращают!!!

  • Анонимно
    21.08.2012 22:31

    это все ГОСДЕП виноват!!!

    • Анонимно
      22.08.2012 00:01

      есть конкретный виновник, это глава исполкома, ибо он отвечает за город......

    • Анонимно
      22.08.2012 16:09

      Да-да. И Америка. И Барак Обама тоже. Сто пудов это он ночью дождь вызывал.

  • Анонимно
    21.08.2012 23:18

    буду молится чтоб во время универсиады дожди зарядили. Сама буду сидеть на даче и смотреть по ТВ вместо аншлага местные новости:-)

    • Анонимно
      22.08.2012 09:44

      да разгонят тучи, делОв то... на это найдутся и средства и время...

  • Анонимно
    21.08.2012 23:23

    Вот увидите , завтра будут оправдываться , мол форс мажор, двухмесячная норма осадков выпала за один час и ливневки просто не выдержали, а так все в порядке не переживайте!))

  • Анонимно
    21.08.2012 23:44

    «В нескольких местах, где идет ТРАДИЦИОННОЕ подтопление..." - пояснил Галявов.Ну, конечно, "традиционное" подтопление, традиционно не работают ливневки, традиционно он, в том числе, ничего не делает, и традиционно получает традиционные награды и премии.ТРАДИЦИОННЫЙ БАРДАК - это называется. Не стыдно на весь белый свет о своей бездарности заявлять? Или традиционно не хватает мозгов даже на это?

  • Анонимно
    22.08.2012 06:36

    Не госдепе,не в ГИБДД дело,а просто в неправмльно организованной работе дорожников!Кто мешал еще с апреля месяца начать ремонтные работы?!Никому не секрет эти работы реально начались активизировались где-то месяц назад.А еще проблема все же в правильной организации транспортной инфраструктуры города!Все федеральные,региональные программы по сути прекрасные,но "человеческий фактор" - имеет к сожалению,не последнее место у нас в Казани.Главным должно оставаться профессионализм!Вывод один,2у нас то урожай не вовремя уродился,то снег вовремя не упал,то ураган неожиданно деревья повалил"!Вот такие времена!

  • Анонимно
    22.08.2012 07:47

    Руководитель города, в котором ежегодно случаются транспортные коллапсы по вине природы, не виноват. Виноват Гидрометцентр - не предупреждает заранее о предстоящих катаклизмах - вот и не успевает наш мер ничего предпринять.

  • Анонимно
    22.08.2012 08:01

    ПСО Казань видимо не в курсе что такое ливневки

  • Анонимно
    22.08.2012 08:14

    У нас в Казани три беды Ливень, Снегопад и Мэр

  • Анонимно
    22.08.2012 08:18

    Кажется, государственным расходам необходим тотальный и независимый аудит. Может быть пригласить независимую компанию для проверки использования/расходования/отмывания (в такую погоду просто тафтология какая-то получается) средств налогоплательщиков? Лично оплачу работу одного из специалистов: аудит и доведение виновных лиц до суда с конфискацией имущества (счетов, дач и т.п.).

  • Анонимно
    22.08.2012 08:56

    Пацан когда-нибудь за базар ответит или нет???

  • Анонимно
    22.08.2012 08:56

    у нас в Казани одна беда -МЭР, остальное это мелкие неприятности

    • Анонимно
      22.08.2012 22:18

      все об этом хорошо знают. только уважаемый президент этого почему то не видит?

    • Анонимно
      22.08.2012 22:54

      у нас бед много но мер главная беда

  • Анонимно
    22.08.2012 08:57

    аудит нужно начать с головы или главы

  • Анонимно
    22.08.2012 09:09

    Отсутствие ливневки это катастрофа. Таким успехом в Универсиаду всех спортсменов смоет.

  • Анонимно
    22.08.2012 09:13

    ливневок в городе нет,их еще перед подготовкой к тысячелетию закатали асфальтом

    • Анонимно
      22.08.2012 16:06

      Да-да. Самое смешное было, когда после праздника тысячелетия работники ОАО "Водоканал", матерясь, вышли с линейками и метрами искать свои канализационные люки, плотно и красиво закатанные дорожниками ночью :)))

  • Анонимно
    22.08.2012 09:22

    То, что вчера творилось в городе, кроме как Апокалипсис и не назовешь.... Прошел дождь (по времени ну максимум 2 часа лил) и все - настоящее стихийное бедствие для нашего замечательного города Казани!!!!

  • Анонимно
    22.08.2012 09:42

    К чемпионату по водным видам спорта Казань готова!

  • Анонимно
    22.08.2012 10:04

    а где вчера во время ливня были чиновники? и как они передвигались по городу? ааа, они же на вертолетах, им не страшен ливень!

  • Анонимно
    22.08.2012 10:10

    Так они еще и кировскую дамбу перекрыли в сторону центра)))) экипаж стоял) надо было закупить ленточек купить сигнальных и замотать еще какие нить улицы, гулять так гулять, что уж)

  • Анонимно
    22.08.2012 10:30

    Закотали наспех асфальт и рады,а он на следующий день в дыры превратился...

  • Анонимно
    22.08.2012 10:37

    предлагаю во время универсиады гонки на каноэ-байдарках проводить под мостом компрессорного

  • Анонимно
    22.08.2012 11:57

    МУЖЫ города раскинут мозгами и предложат "сделать ливневки " , перекопать новые покрытия с закрытием 80% дорог,потратить на это 5-7 млрд.Кто же мог предположить осень,зима, весна- осадки.

  • Анонимно
    22.08.2012 12:31

    Скоро рыбачить можно будет с балкона. Удобно очень. Спасибо мэру за такую возможность.

  • Анонимно
    22.08.2012 13:25

    Предлагаю площадку Сабантуя при соревновании по поиску монетки в катыке проводить под мостом ветеринарки или на Воровского

  • Анонимно
    22.08.2012 13:49

    Одно только и радует, юмор у нашего народа пока еще не иссяк...=)))

  • Анонимно
    23.08.2012 12:53

    Вчера устроил Кэмел Трофи на Тукаевской-жееесть...!

  • Анонимно
    23.08.2012 12:53

    И Ухтомского.

  • Анонимно
    23.08.2012 16:23

    В городе пострадало огромное количество казанцев в результате халатного исполнения профессиональных обязанностей рядом лиц. Почему до сих пор никто не взял на себя ответственность за это безобразие?

  • Анонимно
    27.08.2012 17:12

    А когда асфальт снимут в поисках ливневки и снова положат, его снова снимут, так как отопительный сезон и трубы надо менять.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль